Низкий ключ: что это такое, как снимать, схемы света | Статьи | Фото, видео, оптика
Низкий ключ (от английского low key) — техника съёмки, когда вся фотография сделана в тёмных тонах. Кадр утопает в тени, за исключением отдельных деталей, на которых фотограф специально сделал акцент. Например, абсолютно чёрный фон и портрет, где в тонкой полоске света видны лишь глаза модели. Такие фотографии делают, как правило, на чёрном фоне с объектами тёмных цветов или с моделью, одетой в тёмную одежду.
Рассказываем, что и как фотографировать в низком ключе, а также делимся простыми рабочими схемами света.
Особенность низкого ключа в фотографии — использование узконаправленного жёсткого света, дающего сильный контраст светотени, тёмные и глубокие тени / Источник: unsplash.com
Фото в низком ключе — что снимать
- Фэшн-фотография. Фотографии в низком ключе с резкими фактурными тенями, яркими бликами позволяют сделать эффектные и динамичные «глянцевые» снимки. Кроме того, точечная подсветка, характерная для низкого ключа, даёт пространство для экспериментов.
- Предметная и фуд-фотография.
Контрастные и «сочные» фотографии в низком ключе подчёркивают текстуру материала и позволяют поставить акцент на объекте, чем привлекают внимание зрителя к нему / Источник: unsplash.com
- Силуэт. Можно сказать, силуэт — классическое проявление техники низкого ключа. Тонкая полоска света, подчеркивающая форму, подойдёт и для предметной фотографии, и для минималистичного натюрморта, и для съёмки людей.
- Женские и мужские портреты. Низкий ключ в фотографии позволяет получить контрастные снимки, наполненные энергией, а также драматичные психологические портреты.
Как снимать в низком ключе — 9 советов
Фотосессия в низком ключе кажется проще, чем съёмка в технике высокого ключа. Действительно, недосветить сцену кажется легче, чем сильно и при этом аккуратно высветлить кадр. Также тёмный ключ проще «докрутить» на постобработке.
Самая большая сложность низкого ключа — так расставить световые акценты, чтобы они светили точечно, но при этом выделяли композиционные центры. Ниже мы делимся секретами, как упростить себе съёмку в низком ключе.
– Для фотосъёмки в низком ключе выбирайте тёмные, а лучше чёрные фоны. В квартире таким фоном может стать помещение с выключённым светом, в которое вы ставите модель. При этом свет должен попадать через открытую дверь из другой освещённой комнаты.
– Просите модель или стилиста подобрать на съёмку чёрную или тёмную одежду и аксессуары. При этом не забывайте, что необязательно уходить в чёрно-белый по цветовой гамме — оставьте место для яркого цветного акцента. Например, можно сделать нуарный ретро-портрет, где у модели будет акцент на ярких губах.
– Отдайте преимущество светоформирующим насадкам, дающим жёсткий свет — рефлекторам, тубусам, портретным тарелкам. С ними тени на фотографии получатся тёмными и глубокими, а направленный свет будет освещать только те части композиции, которые надо.
Подсветите теневую половину лица модели с помощью отражателя / Источник: unsplash.com
– Чтобы сузить пучок света и направлять его более прицельно, наденьте на светоформирующие насадки соты. Это решётка, которая дополнительно уменьшит рассеивание света. К слову, для рефлекторов можно попросить не только соты, но и шторки.
– Используйте маски Гобо, чтобы получить узорные тени, либо пропускайте свет через узкие отверстия. Например, вырежьте в листе картона тонкую полоску и прикрепите её на рефлектор скотчем. Так вы получите узорную полоску света, а всё остальное будет погружено в темноту.
– Ставьте рисующий свет сбоку под углом 45 и даже 90 градусов от фотоаппарата, а также не забывайте про контровой свет, чтобы подчеркнуть форму.
– Следите, чтобы свет, падающий на модель, не освещал фон. Для этого поставьте объект съёмки минимум на 1,5 метра от фона.
– Снимайте на значениях ISO 100 или приближенном к этому значении. Чтобы дополнительно затемнить кадр, укорачивайте выдержку и закрывайте диафрагму.
Небольшие яркие акценты оживляют снимок и добавляют ему сочности / Источник: unsplash.com
Также помните, что короткая выдержка замораживает движение, что полезно при съёмке людей в динамичных позах (прыжках, танце и т.д.), сыпучих материалов, жидкостей. Закрытая же диафрагма не только затемняет кадр, но и позволяет захватить больше объектов в зону резкости.
– Фотографируйте в RAW, чтобы на постобработке без потери качества затемнить тени, выровнять по освещенности светлые части кадра и поднять контраст. Для этого используйте в Lightroom или Adobe Camera Raw ползунки Контраст / Contrast, Тени / Shadows, Чёрные / Blacks, Света / Lights, Белые / Whites, а также Кривые / Cruves.
Низкий ключ схемы света
Из-за того, что задача при съёмке в низком ключе — получить тёмный кадр, схемы света для этой техники простые и требуют минимум источников света. Более того, все или почти все из них можно повторить даже дома, не тратясь на фотостудию.
Универсальная схема света: съёмка в низком ключе в студии
Простая схема света с одним моноблоком подойдёт для любого жанра — от портрета до минималистичного натюрморта. Вместо студийного света можно использовать обыкновенную внешнюю вспышку и легко повторить схему дома — лишь бы был тёмный фон.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Вам понадобятся:
- портретная тарелка или рефлектор, чтобы получить жёсткий контрастный свет. Для усиления эффекта попросите сотрудника фотостудии принести самые мелкие соты;
- отражатель сбоку и чуть за спиной от модели даст аккуратную подсветку-контровик, которая будет отделять фигуру от фона. Если хочется добавить кадру большей таинственности, уберите отражатель. Вместо отражателя в домашних условиях можно использовать лист бумаги, ватман или белую ткань.
Контрастная схема света низкий ключ
Свет, направленный точно сбоку на модель, даст интересный и контрастный светотеневой рисунок. Если фотографировать человека анфас, половина лица может быть в жёсткой тени, а отражатель сбоку даст лёгкий контровик. Если важно осветить лицо полностью, сфотографируйте клиента в профиль.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Вам понадобятся:
- моноблок с портретной тарелкой или рефлектором с сотами, поставленные под углом 90 градусов;
- отражатель, стоящий ровно напротив источника света с другой стороны от модели.
Схема света: фото в низком ключе в домашних условиях для предметной съёмки
Простая световая схема, которую легко реализовать дома. Главное в ней — сделать так, чтобы свет от окна освещал предмет, но не попадал на фон. Такая схема подойдёт для натюрмортов, предметной и фуд-фотографии.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Вам понадобятся:
– чёрный фон и поверхность, на которой будет стоять объект. Подойдёт даже однотонная выглаженная чёрная ткань. Главное очистить её от шерсти — это гораздо быстрее, чем «пылесосить» десятки кадров на постобработке;
– окно, рядом с которым будет стоять объект. Если вдруг в момент съёмки солнечная погода, смягчите свет тюлем;
– чёрный флаг, отражатель с чёрной поверхностью или любой другой плотный тёмный объект, которым можно качественно оградить фон от падающего из окна света.
Схема света низкий ключ для портретной съёмки дома
Достаточно сложная для новичка схема света в низком ключе. Подойдёт для творческих портретных фотографий. Ключевую роль тут может сыграть дверь, через которую будет «бить» вспышка. Открывая или закрывая дверь, вы получите более широкую или узкую полоску света.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Вам понадобятся:
- тёмное помещение. Подойдёт комната с плотными блэкаут-шторами или ванная, где обычно нет окон и легко добиться полной темноты;
- моноблок с рефлектором или портретной тарелкой или обычная внешняя вспышка;
- чёрный флаг или отражатель, который будут перекрывать отражаемый от стен и падающий из окна свет в светлой комнате.
Схема света силуэт в низком ключе
Простая схема света, которую можно реализовать как дома, так и в фотостудии. Подойдёт для творческих портретов, натюрмортов и минималистичной предметной съёмки.
Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Вам понадобятся:
– чёрный фон. Чем дальше вы поставите модель от фона, тем меньше шансов, что на него попадёт свет вспышки;
– моноблок с одной из насадок: портретная тарелка; рефлектор с сотами; стрипбокс. Последний хорош для предметной съёмки — он даёт вытянутые эффектные блики. В домашних условиях можно обойтись обыкновенной штатной внешней вспышкой.
Читайте также:
Что такое стрипбокс и как его использовать
Насадки для студийного света: какие бывают и как пользоваться. Подробный гайд
Плохой свет на съёмках: чего нужно избегать, как исправить
Съемка в низком ключе. 5 ключевых шагов
Что нужно учесть, чтобы снять красивое фото в низком ключе? Кстати, по-другому низкий ключ еще частенько называют dark photo, moody photo.
Ниже — 5 ключевых моментов, которые я советую учитывать, когда вы задумали снять фотографию в низком ключе.
Кто не знает: «низкий ключ» — это такая техника съемки, когда в итоге фотографии получаются темными — задний фон «выбит» в черное или едва различим, а тени на объектах очень густые и глубокие. При такой съемке нередко теряются очертания посуды и она плавно сливается с фоном. В то же время, не смотря на всю присущую этому стилю «темноту», еда в кадре выглядит достаточно ярко и контрастно.
С чего начать подготовку к съемке dark photo? Конечно с фонов!
Темные фотофоны
Вся эта таинственность и глубина создается, прежде всего, за счет использования фонов черного цвета или очень темных оттенков. Фотографию в низком ключе невозможно снять, использую белые или светлые фоны. Потому что, как вам известно, фоны белого цвета отражают свет, тогда как черные фоны поглощают его. Поэтому, первое, что вам понадобятся — это темные фоны любых оттенков и текстур. Темно-синий, черный, глубокий коричневый, крашеные или деревянные — подойдут любые.
Снимая с бокового ракурса следует позаботиться не только о фоне-столешнице, но и заднем фоне. Впрочем, вы можете заменить задний фон куском черной материи — и тогда сзади на картинке будет абсолютная темнота (если отсечь свет, падающий на задний фон с помощью флагов). Хотя, лично я предпочитаю чтобы задний фон был хотя бы немного различим на фотографии, как, например, здесь:
Темный реквизит
При выборе реквизита, такого как: посуда, столовые приборы, текстиль — тоже выбирайте по-темнее. Большинство фуд-фотографов именно так и поступают. Чтобы не быть голословным — повешу внизу скриншот выдачи картинок в Google по ключевым словам «dark food photography». Обратите внимание на посуду — в основном она темная:
Если вы решите использовать белую посуду, снимая фотографии в низком ключе, то за счет высокого контраста между темными фонами и светлой посудой есть риск, что больше внимания зрителя будет захватывать именно посуда, а не еда в тарелке, к тому же, присущая dark photo таинственность не будет выражена так как этого требуют законы «темного» жанра.
При поиске реквизита выбирайте винтажную посуду и столовые приборы с патиной, которые не будет отражать свет как новые. Матовая посуда также будет менее отражающей, и лучше всего выбирать ее в более темных, нейтральных тонах. Отражениями не всегда просто управлять, и это может вызвать немало проблем в ходе съемки.
Когда вы снимаете в низком ключе, очень рекомендуется не забыть про использование текстиля. Благодаря аккуратным складкам льняных или хлопчатобумажных полотенец спокойных оттенков, в кадре будет создан эффектный объем и «трехмерность».
Узкие полосы света
Представим, что вам удалось найти темные фоны и реквизит, вы все разложили и приготовились к съемке. Сделали кадр, но вместо благородных бархатных теней получили много света в кадре и серые, вместо черных, фоны.
Чаще всего такая проблема возникает, когда снимаемую композицию освещает широкий пучок рассеянного свет — из окна или искусственного источника с большим софтбоксом. Снимая dark photo нужно стремиться, чтобы ключевой объект в кадре совещался точечно, с использованием так называемого «проникающего света». Этого удается добиться, отсекая «ненужные» лучи и формируя узкую полосу света, которая освещает ключевой объект съемки, но при этом, в меньшей степени попадает на окружающее композицию пространство.
Например, для съемки фотографии с грушами в вине (см. выше) , были использованы черные флаги для формирования узкой полосы света:
Снимая с искусственным светом в низком ключе имеет смысл отказаться от использования софтбоксов. Имеет смысл использовать насадки, дающие более узкий пучок света (при необходимости — надев на вспышку «соты»). В зависимости от снимаемой композиции дополнительно можно использовать флаги. В качестве таковых могут выступать и сами фотофоны, как это показано на втором фото ниже:
Если вы снимаете с одним источником света, то расположите его сбоку от снимаемой композиции (то есть снимайте с боковым светом). Если вы будете использовать контровой (задний) или задне-боковой свет, то вы рискуете получите недоэкспонированный передний план. На фотографии выше вы можете видеть исключение из этого правила — виноград снят с помощью задне-бокового света, и при этом гроздь винограда хорошо освещена. Все дело в его полупрозрачности.
Снимая прозрачные или полупрозрачные объекты (например, напитки) с контровым светом, вы можете получить отличный результат.
Расставляя акценты
Этот правило относится не только к съемке в низком ключе, но именно в dark photo наличие акцентов в кадре производит большее впечатление на зрителя. Добавьте в свой кадр какой-то небольшой, но интересный элемент, который станет той самой «вишенкой на торте». Это может быть лист мяты или долька лимона, прикрепленная сбоку бокала, или льющийся сверху напиток, или стекающие по кружке капли горячего шоколада.
Ниже — несколько примеров таких акцентов.
Льющийся в бокал напиток:
Капельки сливок, летящие в воздухе:
Яичный желток:
Постобработка
Скорее всего вам потребуется обработать ваши фотографии после съемки. Хотите вы этого или нет, но снятые в низком ключе, без постобработки кадры, не будут выглядеть столь эффектно, как обработанные в программах Adobe Lightroom или Photoshop, а для мобильных фото — в мобильных приложениях.
Что нужно «докручивать» в постобработке?
Контраст — делаем темное темнее, а светлое — светлее. За счет контраста углубляются тени, а главный объект становится чуть ярче.
Тени — отрегулируйте тени, при необходимости углубив их.
Виньетка — добавьте затемнение по краям кадра.
Резкость — добавьте резкости в зону фокусировки.
Ниже — пример применения в программе Adobe Photoshop указанных выше регулировок (до и после):
А что еще?
Конечно, в статье я рассказал лишь некоторые моменты съемке food-photo в низком ключе.
Но для того, чтобы получить полную картинку и четкие, целевые рекомендации о том, как и что снимать в нише фуд-фотографии, рекомендую продолжить изучение этой темы. Сегодня я запустил антикризисную распродажу своих курсов по фуд-фотографии. Поэтому, только до 30 апреля (включительно) вы можете приобрести мои курсы в наборе со скидками до 50 %. Пройдите по этой ссылке, чтобы выбрать подходящий набор.
«Низкий ключ». Цифровая фотография без Photoshop
«Низкий ключ». Цифровая фотография без PhotoshopВикиЧтение
Цифровая фотография без Photoshop
Газаров Артур Юрьевич
Содержание
«Низкий ключ»
Low key – «низкий ключ» – техника съемки, которая используется для получения фотографии с преобладанием темных тонов (рис. 10.4). На снимке будут иметь место абсолютно черные участки, а также резкие тени. Вам нужно добиться, чтобы фон получился совершенно черным, без каких либо просветов и бликов. Для этой цели в качестве фона подберите темный материал: черный бархат, драпировку, бумагу, одежду. Можно задействовать темный проем комнаты, ночное небо и т. д.
Рис. 10.4. Съемка в «низком ключе»
Постарайтесь снять так, чтобы фон вышел однородным, без пусть даже едва заметных пятен, полос, клеточек и т.
Работая со светом, не допускайте, чтобы он попадал на фон. Световые пятна на фоне не допустимы, освещенным должен быть только объект.
Объект, снимаемый на темном фоне, подберите так, чтобы он был значительно светлее, иначе он «потеряется».
Если при съемке в «высоком ключе» вполне можно и даже нужно передержать, чтобы получить «засвеченный» кадр, то при съемке в низком ключе однозначно не стоит недодерживать. Вы потеряете контрастность, тени получатся «проваленными», объект будет передан недостаточно качественно, недодержка будет явно заметна на снимке, а «вытягивая» экспозицию в конверторе, вы все равно проиграете в качестве. Также на снимке могут образоваться характерные для цифровых камер полосы, клетки. Поэтому лучше всего сразу при съемке добиться правильного и достаточного освещения, нужной проработки объекта.
Сложно с первого раза точно выставить свет, придется поэкспериментировать. Замерять экспозицию нужно по освещенным участкам композиции.Данный текст является ознакомительным фрагментом.
(7.6) При работе полноэкраных Direct3D и OpenGL приложений, очень низкий refresh rate, как можно это исправить?
(7.6) При работе полноэкраных Direct3D и OpenGL приложений, очень низкий refresh rate, как можно это исправить? Сделать это можно, и связано это с тем КАК NT работает со своей графической подсистемой. Есть несколько способов. Если драйвера видеокарты позволяют, то делается это легко и
6.4. При работе полноэкранных Direct3D и OpenGL приложений, очень низкий refresh rate, как можно это исправить?
6. 4. При работе полноэкранных Direct3D и OpenGL приложений, очень низкий refresh rate, как можно это исправить? Сделать это можно, и связано это с тем КАК NT работает со своей графической подсистемой. Есть несколько способов. Если драйвера видеокарты позволяют, то делается это легко и
«Руль» и «педали»: ключ на старт!
«Руль» и «педали»: ключ на старт! На первый взгляд все просто: роль «руля» и «педалей» в нашем случае выполняют клавиатура и мышка. Мышкой мы управляем, на клавиатуре набиваем текст, если понадобится… На второй взгляд не так-то просто: на самом деле и клавиатуру и мышку в
Номер — это ключ.
Номер — это ключ. После того как файл открыт для доступа VBA, обращение к нему осуществляется по номеру, а не по имени. Если приходится работать с несколькими файлами одновременно, отслеживать то, какой файл вам необходим в данный момент, совсем не просто.
В принципе, никто не8.2.4. Удаление пар ключ-значение
8.2.4. Удаление пар ключ-значение Удалить пары ключ-значение из хэша можно с помощью методов clear, delete, delete_if, reject, reject! и shift.Метод clear удаляет из хэша все пары. Эффект такой же, как от присваивания переменной нового пустого хэша, но работает чуть быстрее.Метод shift удаляет
Эффект Ключ цветности
Эффект Ключ цветности Эффект Ключ цветности является вторым по частоте использования видеоэффектом для наложенного видео. Правда, он выглядит довольно неплохо и при использовании на основной видеодорожке. Мы же рассмотрим применение эффекта именно для дорожки
Что, если вы потеряете ваш секретный ключ?
Что, если вы потеряете ваш секретный ключ? Обычно, если вы хотите отменить ваш собственный секретный ключ, вы можете использовать команду «-kd» для выпуска удостоверения отмены, подписанного вашим собственный секретным ключом. Но что вам делать, если вы потеряли ваш
Как защитить открытый ключ от подмены
Как защитить открытый ключ от подмены В среде криптосистем с открытым ключом вам нет нужды предохранять открытые ключи от компрометации. Напротив, гораздо лучше, когда они широко распространены. Но очень важно защищать их от подделки, дабы всегда сохранялась
Как уберечь закрытый ключ от компрометации
Как уберечь закрытый ключ от компрометации Тщательнейшим образом оберегайте свой закрытый ключ и парольную фразу! Если закрытый ключ окажется скомпрометирован, вам нужно как можно быстрее дать знать об этом всем заинтересованным лицам, пока злоумышленник не начал
Что если вы потеряли закрытый ключ
Что если вы потеряли закрытый ключ Для аннулирования открытого ключа в обычной ситуации нужно воспользоваться в вашей программе командой Отзыва; так будет издан сертификат KRC, подписанный соответствующим закрытым ключом. Но как поступить, если закрытый ключ оказался
2.5.6. Ключ продукта
2.5.6. Ключ продукта А теперь самое интересное: нужно ввести ключ продукта (рис. 2.15). Заметьте: ключ вводится уже после установки системы. Поэтому если вы выбрали выпуск Windows, не соответствующий имеющемуся ключу, установить Windows не получится. А для смены выпуска нужно
Электронный ключ защиты
Электронный ключ защиты Электронный ключ — это механическое устройство, которое используется производителями программ с целью не допущения несанкционированного распространения программного продукта. Программа функционирует правильно только в том случае, если во
Доверие: ключ к обману
Доверие: ключ к обману Чем естественней социальный инженер общается с жертвой, тем больше он ослабляет подозрение. Когда у людей нет причины для подозрений, социальному инженеру становится легко приобрести доверие жертвы.Как только он получает ваше доверие, разводной
Единый ключ, что правит всем
Единый ключ, что правит всем Автор: Киви БердВ длинной и поучительной саге о преодолении AACS, системы защиты контента на видеодисках высокой четкости, открыта, похоже, новая интересная глава. Как показали последние результаты анализа, коллективно проводимого участниками
«Высокий ключ»
«Высокий ключ» High key, или «высокий ключ», – это фотография в светлой тональности, выполненная в светло-белесых тонах, когда контуры и очертания объектов будто растворяются в светлом сиянии – ярком белом свете. У зрителя создается впечатление, что все в кадре заполняет
Как снимать в низком ключе: руководство для начинающих
Содержание
Хотите знать, как снимать в низком ключе? В этом руководстве для начинающих мы дадим советы о том, как снимать фотографии с низким ключевым освещением.
Что такое фотография в низком ключе?
Фотография в низком ключе — это просто слабое освещение. Фотография в низком ключе обычно темная, угрюмая и плохо освещенная. Он часто используется в фотографиях в стиле нуар или в модных съемках, чтобы передать определенное настроение или тон.
Обычно, когда люди думают о съемке при слабом освещении, они думают об использовании вспышки, но вы можете снимать в низком ключе без использования вспышки. Проблема с использованием стробоскопов в условиях низкой освещенности заключается в том, что ваш объект будет размыт ярким светом, исходящим от вспышки, из-за чего они будут казаться белыми / размытыми на вашей фотографии (это называется «засветка»). не дает желаемого эффекта низкого ключа, поскольку все части вашей фотографии, а не только ее часть, освещены слабо.
Съемка в низком ключе включает усиление контраста объекта изображения за счет уменьшения освещения.
Цель большинства фотографов — избегать отбрасывания темных теней на лица объектов; Использование неброского освещения может добавить драматизма объекту и общей композиции фотографии за счет темных теней и сильного контраста.
В предыдущем посте я использовал технику портретного освещения Рембрандта с низким ключевым освещением, чтобы отбрасывать сильные тени на лицо моего объекта и создать характерный треугольник, связанный с этой техникой. Это было достигнуто с помощью студийного освещения, но художники эпохи Возрождения и барокко добивались этого эффекта без искусственного освещения.
Эти художники создали так называемую технику «кьяроскуро», которая придавала их портретам трехмерную глубину и вызывала драматизм/реализм в картинах того периода. Chiaroscuro происходит от итальянского «chiaro», или «ясный/светлый», и «scuro», или неясный/темный.
В чем разница между фотографиями в низком и высоком ключе?
Изображение в низком ключе обычно предполагает использование темных тонов и цветов. В то время как тон изображений в высоком ключе может казаться воздушным и легким, фотографии в низком ключе используются для передачи настроения и драматизма.
Освещение в высоком ключе, напротив, направлено на снижение контраста за счет сильного освещения объекта. Фотография в высоком ключе обычно использует неестественно яркий свет в качестве решения для экранов, неспособных отображать высококонтрастные фотографии. Использование этого неестественно яркого света создает эффект размытия, удаляя самые резкие тени на изображении.
Насколько низко?
При слабом освещении вы можете использовать низкое значение диафрагмы, чтобы сфокусировать большую часть изображения. Для фотографии в низком ключе вы обычно хотите снимать с низким значением диафрагмы, где-то около 2,0 или ниже, если это возможно, чтобы у вас была в фокусе вся фотография от переднего плана до фона.
Исключением может быть ситуация, когда вы фотографируете человека, а фон позади него имеет очень специфический дизайн/особенность, которая важна для сюжета вашей фотографии – в этом случае имеет смысл выбрать более высокую диафрагму. чтобы размыть остальную часть сцены. Это отделит ваш объект от его окружения и добавит драматизма.
Съемка фотографий в низком ключе
Для съемки портретов в помещении вам потребуется настроить черный фон со студийным светом, расположенным сбоку от объекта под углом 45 градусов, выше уровня глаз вашего объекта. Лицо объекта должно быть отвернуто от основного источника света.
Ваш источник света также никогда не должен достигать фона. Обязательно отодвиньте модель и источник света от фона. Освещение и модель останутся прежними, но фон станет темнее, что желательно для съемки в низком ключе.
Вы также захотите заблокировать все другие источники света из комнаты, в которой вы снимаете, например, двери, окна и даже электронику.
Настройки фотосъемки в низком ключе
Что касается настроек камеры, вот что вам нужно сделать:
Низкая чувствительность ISO
Когда дело доходит до настроек фотографии в низком ключе, устанавливайте низкую чувствительность ISO и широко открытую диафрагму. Начните с настройки ISO на вашей камере до 100 или как можно меньше. Поскольку высокое значение ISO приводит к темному и бесшумному изображению, это очень важно. Теперь вы можете отрегулировать скорость затвора и диафрагму, чтобы получить желаемый результат в зависимости от выбранного вами освещения.
Однако в большинстве случаев вам нужно установить значение ISO, начинающееся со 100, а F/Stop — с наименьшего числа.
Низкая диафрагма и короткая выдержка
Чтобы отрегулировать диафрагму, начните с наименьшего числа f, например f/1,4 или f/1,8. Таким образом вы сможете захватить больше всего света и двигаться дальше. Если вы придерживаетесь самой широкой диафрагмы, вы можете использовать относительно короткую выдержку; однако, в зависимости от источника света, с которым вы имеете дело, вам, несомненно, придется изменить скорость затвора.
Отрегулируйте скорость затвора так, чтобы она работала максимально быстро, чтобы уменьшить количество света, попадающего в объектив. Держите диафрагму как можно шире (чем меньше число, тем лучше).
Хитрость заключается в том, чтобы свести к минимуму количество света, попадающего в камеру, без недоэкспонирования объекта на фотографии.
Режим автоматической экспозиции
Вы также можете использовать режим автоматической экспозиции и негативную компенсацию экспозиции для съемки неброских фотографий. Если вы выбираете режим автоматической экспозиции с компенсацией экспозиции, обязательно переключите режим замера камеры на точечный замер. Точечный замер просто рассчитывает экспозицию в небольшой области, исключая темный фон при расчете экспозиции, что именно то, что вам нужно.
Освещение в низком ключе Пример:
Вот мои настройки для фотографии ниже:
- F-Stop: f/4.5
- Время экспозиции: 1/160 секунды
- ISO-800
ISO было выше, чем Я хотел, но единственным источником света, который у меня был, был огонь, поэтому мне пришлось настроить ISO, чтобы уменьшить время выдержки и уменьшить F-Stop, но главный вывод — минимизировать количество шума, производимого в кадре. Фото.
Оборудование для съемки в низком ключе
Ниже мы рассмотрим оборудование, необходимое для съемки в низком ключе.
Camera Gear
Что касается снаряжения, вам понадобится следующее оборудование:
- Зонт или софтбокс
- Темный фон (при съемке в студии)
- Фотовспышка или источник света
- Светосильный объектив с диафрагмой f/1,4 или f/1,8
- Штатив
Идеально иметь светосильный объектив с низкой диафрагмой, поскольку он пропускает значительно больше света. Чем больше у вас света, тем ниже вы можете установить экспозицию, что уменьшит количество шума, захваченного на фотографии при съемке в условиях слабого освещения.
Рекомендуемые объективы для фотоаппаратов
Вот несколько широко используемых объективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые идеально подходят для съемки в низком ключе:
- Canon 50mm f/1.8
- Canon 85mm f/1.8
- Sigma 50mm f/1.5 f/1.4
- Tamron 40068
- /1.8
- Nikon 50 мм f/1,8
- Sony 35 мм f/1,4
- Sony 55 мм f/1,8
Также полезно знать, что использование полнокадровой камеры снижает уровень шума при съемке фотографий в условиях низкой освещенности. Это означает, что вы сможете увеличить ISO, не рискуя качеством изображения, захватив больше света. Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения объективов камер, чтобы найти объектив, подходящий для ваших нужд.
Съемка в низком ключе без вспышки
Если у вас нет студийного освещения в низком ключе, которое вы в противном случае использовали бы при фотосъемке товаров, вы можете использовать вспышку от мобильного телефона или постороннего источника, такого как окно, хотя есть одна проблема. это происходит из-за того, что источник света слишком сильно освещает лицо вашего объекта. Чтобы исправить это, просто закройте нижнюю часть источника света и отрегулируйте, чтобы получить идеальное освещение.
Вы также можете использовать вторичный источник света на противоположной стороне, и в этом случае дополнительное освещение должно иметь вдвое меньшую интенсивность, чем основной источник.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это убедиться, что вы захватываете свет хотя бы в одном из глаз вашего объекта, чтобы оживить фотографию и добавить драматичности.
Свечи и факелы также отлично подходят для создания резких теней и придания снимку готического или романтического тона.
Идеальное освещение для фотосъемки в низком ключе
Если вы хотите создать высокий контраст на объекте, распространенный метод заключается в том, чтобы оставить одну сторону темной с помощью бокового освещения или раздельного освещения.
Использование приглушенного освещения идеально подходит для портретной съемки. Это может придать глубину и интригу предмету и композиции. Темные тени и большая степень контраста могут легко изменить всю атмосферу, сделав ее более привлекательной.
Сила и направление света определяются пользователем. Единственное правило, которому вы должны следовать при съемке в низком ключе, — это не допускать попадания света на фон. Кроме того, большинство фотографов стараются не допускать появления темных теней на лицах своих моделей. Портретная съемка в низком ключе драматична, но она должна льстить вашему объекту.
Rembrandt Lighting
Как я упоминал ранее, вы также можете использовать Rembrandt Lighting для создания уникальных оттенков и настроений. Цель состоит в том, чтобы треугольник света осветился на щеке вашего объекта, под краем глаза и носом.
Сохранение темного фона
Фон должен быть достаточно темным, какой бы дизайн освещения вы ни использовали. Если ваш фон выглядит слишком ярким и отвлекающим, отодвиньте модель и источник света от стены на одинаковое расстояние. Когда вы это сделаете, свет на фигуре останется постоянным, но фон станет темнее — это именно то, что вам нужно!
Перемещение источника света в сторону — еще один способ сделать фон темнее. В этом случае фон станет еще темнее, а ваш портрет будет казаться более драматичным, что идеально, если вы хотите создать что-то действительно яркое.
В студии вы можете еще больше контролировать свет, используя этот полезный модификатор света. Поскольку сетка позволяет свету проходить только во все, что находится перед ней, свет не будет распространяться на фон. Даже если у вас нет студии, вы все равно можете создавать потрясающие неброские фотографии. Две отдельные комнаты — популярный подход для достижения этой цели. Выключите все освещение в одной комнате, чтобы, когда дверь закрыта, вы ничего не видели. Используйте прилегающее пространство в качестве источника освещения.
Различные типы фотографий в низком ключе
Ниже мы рассмотрим различные типы фотографий, которые можно снимать в условиях низкого освещения:
Съемка фотографий в низком ключе на открытом воздухе
Гибкость фотографии в низком ключе — вот что делает ее такой привлекательный. Вы можете делать фотографии в низком ключе в любое время суток, а это значит, что вы можете делать их в середине дня или в хмурый пасмурный день, если вы находитесь в помещении. Сумерки не нужны! Например, в пасмурный день на фоне промышленной городской среды запечатлеть что-то мрачное и предчувствие несложно.
Пейзаж в низком ключе не так популярен, как портретная съемка в низком ключе, но вы должны попробовать, особенно если вам нравится нестандартная пейзажная фотография. Обязательно сфотографируйте облака; они уменьшают яркость неба, но также создают сложные световые узоры на земле. Чтобы снимать пейзажи в низком ключе без штатива, вам понадобится короткая выдержка и широкая диафрагма (большая глубина резкости!).
Также возможны снимки природы в низком ключе, и вы можете использовать эту технику для съемки животных при слабом освещении. Такие фотографии довольно необычны, но они могут получиться очень красивыми и живописными, как если бы они были сделаны на съемочной площадке. Неброский метод фотографирования дикой природы и птиц обеспечивает уникальную точку зрения, которая идеально подходит для существ с едва окрашенным мехом или перьями. Отражения можно использовать для еще большего улучшения таких фотографий — например, лебединые пруды можно снимать при слабом освещении.
Макросъемка в низком ключе
Макросъемка — еще один вид фотографии, которая может быть потрясающей при слабом освещении. С помощью простой установки, состоящей из камеры, установленной на штативе, с одной вспышкой, вы можете создавать прекрасные крупные планы, которые выглядят как студийные снимки. Достаточно маленькие, чтобы их можно было осветить одной вспышкой, являются типичными объектами для съемки крупным планом в низком ключе, что просто фантастика, поскольку вам не нужно использовать сложную композицию!
Если вы хотите, чтобы фотография выглядела более естественно, вы должны недоэкспонировать ее (убрать весь естественный свет!), а затем использовать вспышку, чтобы осветить объект. Для этого лучше всего переключить камеру в ручной режим и выбрать самое низкое значение ISO и узкую диафрагму (например, f/18 или f/22). Что касается скорости затвора, увеличьте ее для синхронизации со вспышкой, используя обычную выдержку (1/180–1/250 с).
Неброские фотографии продуктов
Вы наверняка видели много потрясающих изображений продуктов с идеально черным фоном и хорошо освещенным самим продуктом. В предметной фотосъемке низкий ключ освещения очень популярен, поскольку он создает впечатление роскоши — он потрясающе смотрится с украшениями, часами и другими гаджетами, такими как мобильные телефоны и планшеты.
Неброское верхнее освещение и тускло освещенный периметр вокруг него — отличная альтернатива для создания сильного образа — яркого ядра картины с тускло освещенным пространством вокруг! Вам понадобится два источника света, чтобы получить такой эффект.
Постобработка фотографий в низком ключе
Когда дело доходит до редактирования снимков, следует помнить о нескольких моментах:
Сделайте объект ярче
экспозицию, блики и белый цвет вашего объекта.
Баланс белого
Если вы используете вспышку или освещение в помещении, баланс белого может быть отключен, что требует небольшой настройки во время постобработки.
Шумоподавление
Поскольку мы часто снимаем в более темных условиях, экспозиция может быть увеличена выше 100, создавая шум на фотографии. Хотя мы можем уменьшить шум при постобработке, вам следует выполнить минимальное редактирование, потому что фотография размывается.
Настройка цветов
В зависимости от оттенков вашей фотографии вы можете поиграть с теплыми и тональными цветами или даже выбрать черно-белую композицию.
Добавить виньетку
Поэкспериментируйте с виньеткой, используя неброские фотографии, особенно фотографии. В Lightroom вы можете использовать Радиальный фильтр для создания виньеток — он работает лучше, чем инструмент Виньетка, поскольку этот фильтр позволяет вам легко контролировать, где должна располагаться ваша виньетка.
Устранение морщин или складок на фоне
Если вы работаете в студии, вам, вероятно, понадобится черный фон без складок. Чтобы получить такой однородный фон, регулируйте ползунки «Тени» и «Черный», пока не получите черный фон без складок. Имейте в виду, что эти две корректировки являются глобальными; они также повлияют на объект — возможно, потребуется корректирующая кисть, чтобы вернуть некоторые детали.
Заключение
Съемка в низком ключе, хотя и немного сложнее, чем обычная фотография, доставляет массу удовольствия, если вы освоите ее.
Попробуйте сфотографировать в низком ключе и сообщите нам, какие фотографии в низком ключе вам нравятся больше всего!
Как спланировать и сделать фотографию в низком ключе Photzy |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время поиска идей для натюрморта и фуд-фотографии я наткнулся на великолепные темные, угрюмые изображения.
Цвета были интенсивными, и было много черного фона и темных теней, создающих прекрасный контраст.
Эти образы очаровали меня, и я целый год пытался воспроизвести этот стиль для себя.
(Фото: Стейси Хилл)Каждый раз, когда я стрелял, я все ближе и ближе подходил к желаемому результату, но он оставался неуловимо недосягаемым. Так было до тех пор, пока я не увидел похожий стиль изображения на Facebook и не спросил создателя о ее технике.
Она дала мне последнюю часть головоломки, которую я упустил, которой я поделюсь с вами сегодня.
Этот темный и угрюмый (сдержанный) стиль освещения основан на технике светотени, ставшей известной благодаря художникам 17 века. Chiaroscuro происходит от итальянского «chiaro», что означает «ясный/светлый», и «oscuro» — неясный/темный.
(Фото: Стейси Хилл)Это добавило драматизма за счет резкого контраста света и тени, но также, что важно, в двухмерной среде, такой как живопись, игра светлых и темных областей придавала глубину и трехмерный реализм, которых раньше не хватало.
Низкий ключ используется для портретов, еды, натюрмортов, продуктовых снимков и студийной работы. Для крупномасштабных съемок профессионалы используют студийный свет и большие модификаторы, но вы можете добиться очень хороших эффектов с помощью естественного света и некоторых способов формирования света.
- Рекомендуемая литература: Улучшите свои фотографии, лучше работая со светом. Возьмите копию популярного премиального руководства Photzy, Understanding Light Book Two.
Что такое низкий ключ?
Низкий ключ — это когда изображение составлено с хорошо экспонированным объектом, но с акцентом на тенях, темноте и глубине фона и обработке.
Обычно, когда мы снимаем наши изображения, цель состоит в том, чтобы правильно экспонировать их для ситуации освещения, которая у вас есть. Многие люди «снимают немного вправо», имея в виду, что они настраивают экспозицию камеры так, чтобы гистограмма была сбалансирована немного правее. Левый край гистограммы покрывает черные, правый край — белые, а средний плавно переходит от одного к другому.
Когда вы выставляете экспозицию правее, появляется больше светлых тонов, но не настолько, чтобы вы затушевывали блики (когда белые не имеют деталей и представляют собой большие плоские белые пятна). Когда вы снимаете больше влево, выявляя черный цвет и тени, это низкий ключ. Противоположным является высокий ключ, где все яркое и белое.
Это стилистический выбор для изменения освещения и обработки в чрезвычайно темном ключе. Мнения будут разными относительно того, является ли он художественным или просто недоэкспонированным. Мой подход заключается в том, чтобы использовать то, что кажется правильным для конкретного изображения. Так что не бойтесь раздвигать границы намного дальше, чем это позволяет вам чувствовать себя комфортно.
- Key Урок: Низкий ключ — это особый способ съемки или обработки ваших изображений для усиления черного и теней.
Настройка и оборудование
Низкий ключ — это контроль и формирование света. Вся моя работа была сделана с естественным освещением, отрегулированным либо в камере, либо при постобработке в соответствии с моими требованиями.
(Фото: Стейси Хилл)У меня следующее снаряжение:
- Canon 7d MK II
- Объектив Canon 50 мм F1,8 мм
- Макрообъектив Canon 100 мм F2,8 IS L
- Объектив Canon 17-55 F2,8 IS
- Ножки штатива Manfrotto и головка Acratech
- Пульт дистанционного управления RRS L Lens 9090667 Wireless выбор больше зависит от стиля съемки, который вы делаете (например, широкий для пейзажей, макро для крупного плана, объективы портретного класса для уличной или студийной работы). Все мои натюрморты и макросъемка сделаны на штативе. Большинство моих пейзажей снято на штативе, и мои длительные выдержки абсолютно со штативом.
- Что касается позиционирования объекта, я использую два варианта:
- Назад к правой стене (той, на которой есть свет на студийном изображении). Это дает приятный нейтральный фон и боковой свет, который я считаю полезным, поскольку он дает естественные тени, которые делают изображение более трехмерным при обработке с эффектом высокого ключа.
- Key Урок: Низкий ключ — это управление светом, который у вас есть, поэтому естественный свет может работать так же хорошо, как студийный свет.
- Рекомендуемая литература: Улучшите свои фотографии, лучше работая со светом. Возьмите копию популярного премиального руководства Photzy, Understanding Light Book Two.
- Ключевой урок: Снимайте в формате RAW, чтобы оптимизировать конечный результат изображения.
- Снимайте в формате RAW
- Настройте кадр, используя свет, который у вас есть
- Если возможно, контролируйте и формируйте свет вокруг объекта
- Выставляйте подходящую экспозицию — использование большого количества черного иногда может быть затруднено, чтобы сбалансировать свет на объекте
- Редактировать в выбранном вами редакторе RAW — я использую Lightroom, но подойдет любой хороший редактор RAW
- Будьте смелыми и выходите из зоны комфорта
- Ключевой урок: Отредактируйте хорошо экспонированное, сбалансированное изображение, а затем повеселитесь, поэкспериментировав с ползунками, и убедитесь, что вы выходите за пределы своей зоны комфорта.
- Рекомендуемая литература: Улучшите свои фотографии, лучше работая со светом. Возьмите копию популярного премиального руководства Photzy, Understanding Light Book Two.
- Тест для самопроверки
- Низкий ключ подходит только для студийной работы?
- В светлых тонах полностью отсутствуют какие-либо детали в светлых тонах?
- Обязательно ли снимать в RAW?
- Что такое флаг?
- В каком направлении будет располагаться гистограмма при обработке изображения в низком ключе?
- Нет, на улице можно снимать неброские пейзажи и изображения.
- Нет, высокий ключ минимизирует блики, но не обязательно полностью их удаляет.
- Да, для получения наилучших результатов снимайте в формате RAW.
- Кусок картона или другого твердого материала, который можно использовать для придания формы и блокирования света.
- Гистограмма изображения в низком ключе будет сдвинута дальше влево.
- Высокий контраст
- Harsh Shadows
- Deep Dark Tones
- Минимальные основные моменты и Midtones
- ЗНАЧИ , элементы неброского освещения можно найти в мире искусства еще в эпоху Возрождения благодаря эффекту светотени.
Светотень — это использование высокой контрастности между светом и тьмой, которое можно найти в различных материалах, от картин до фотографии и пленки.
Светотень • Подпишитесь на YouTube
Художники, такие как Рембрандт, разработали эту технику в своих картинах, которые впоследствии оказали влияние на кинематографистов и различные техники в кинопроизводстве, такие как освещение Рембрандта.
По мере развития кино в 40-х и 50-х годах это освещение стало определяющим элементом Film Noir. В черно-белой кинематографии фильмов нуар этот тип освещения использовался для усиления драматических и таинственных тонов фильмов этого жанра.
В этом видеоролике Now You See It рассказывается о том, как черно-белая сдержанная кинематография фильма нуар улучшает повествование фильмов.
Что такое освещение в низком ключе в кино? • Film Noir
Обратите внимание, как в кадрах видео используются тени, контрасты и темные тона. Все это характеристики этого освещения. Во что превратилось освещение в низком ключе по мере того, как кино продолжало развиваться в эпоху цвета?
Неброский стиль освещения, который помог определить фильм нуар, продолжал влиять на будущих кинематографистов не только из-за того, как это освещение выглядит, но и из-за того, как оно ощущается.
Световой эффект в низком ключе
Назначение низкоконтрастного освещения
Точно так же, как в фильмах нуар это высококонтрастное освещение использовалось для усиления таинственности сцены или фильма, кинематографисты недавно использовали его, чтобы подчеркнуть драматизм сюжета. Резкие тени и глубокие темные тона приглушенного освещения можно найти в триллерах, драмах и фильмах ужасов.
Мы добавили некоторые из наших любимых кадров в программу создания раскадровки StudioBinder, чтобы проанализировать эффекты и назначение этого освещения. Обратите внимание, что независимо от того, видели вы фильм или нет, есть много информации о тоне фильма, основанном исключительно на стиле освещения кадра.
Примеры освещения в низком ключе
Несмотря на то, что многие кадры имеют разные кадры, цветовую температуру, ракурсы и даже жанры, все они используют эту технику для улучшения настроения каждой сцены. В отличие от легкого и жизнерадостного освещения в светлых тонах, освещение в низком ключе подчеркивает более серьезный тон фильма.
Каким бы ни был фильм: страшным, тревожным, таинственным, мрачным или драматичным, этот тип освещения подчеркивает его серьезность. Если ваша история имеет более драматичный тон и требует сдержанного освещения, вот несколько советов по выполнению этого стиля.
Из чего сделано низкоконтрастное освещение?
Как добиться неброского освещения
Этот стиль освещения в значительной степени зависит от контроля основного света и ограничения окружающего света. Часто кинематографисты и осветители используют только сильный ключевой свет для создания резких теней с минимальным заполнением или окружающим светом. Это приводит к большему количеству теней и темных тонов.
Однако в зависимости от снимка это может привести к очень плоскому изображению. Кинематографисты часто пытаются добавить немного заполняющего света, чтобы создать объем и глубину.
Этот заполняющий свет сильно уступает ключевому свету с типичным коэффициентом освещенности 8:1 в пользу ключевого света. Посмотрите это видео, в котором подробно рассказывается о дополнительных советах и шагах по настройке неброского освещения.
Как осветить видео в низком ключе
Съемка на темном фоне или в темных условиях также поможет вам добиться эффекта слабого освещения. Съемка на ярком или белом фоне может привести к тому, что свет будет отражаться от стены, что приведет к нежелательному заполняющему или окружающему свету. Использование флажков или темного материала для создания негативной заливки на объекте может помочь решить эту проблему.
Независимо от того, есть ли у вас лучший комплект видеоосвещения или всего несколько источников света или даже просто лампы в вашем доме, обязательно поэкспериментируйте с этими методами, чтобы добиться своего сдержанного стиля освещения.
Съемка в низком ключе: Низкий ключ в фотографии. Рекомендации начинающим фотографам
Самое главное в низком ключе — это то, как вы формируете свет и управляете им. Для фотографий еды и натюрмортов я использую листы черного пенопласта и листы черного картона разных размеров. Они могут выступать в качестве фона и фонов — флажков и отражателей, поглощающих свет и добавляющих тень.
«Самое главное в низком ключе — это то, как вы формируете и контролируете свет».
Флаг — это инструмент для удаления или блокировки лишнего или ненужного света. Они необходимы для формирования света, падающего на фон и вокруг объекта, а также на сам объект, в зависимости от того, как вы создаете изображение.
Если вы используете вспышку или свет, у вас может быть сетка или рычажок, которые фокусируют свет на меньшей, более контролируемой области.
Некоторые люди также могут предпочесть инвестировать в черный бесшовный фон. У меня есть рулон матовой черной ткани, но я никогда им не пользовалась!
(Фото: Стейси Хилл)Это моя студия (вверху) — белые стены и большое окно в конце. Обычно я драпирую окно тонкой белой тканью, чтобы еще больше смягчить и рассеять свет. Это помогает смягчить блики и сделать края теней более мягкими.
Кошка не является обязательной.
Для натюрморта/еды я снимаю на столе, аналогично тому, как он установлен в студийном изображении. Занавеску можно развязать и использовать в качестве большого флага для управления светом в ясный день.
Стрельба
Не у всех есть место или деньги, чтобы позволить себе собственную студию и профессиональное осветительное оборудование, но если вы можете обеспечить хороший естественный свет, нейтральную белую стену и снимать в формате RAW, то вам доступны широкие возможности. тебе.
На моем изображении в студии вы можете увидеть большое окно и множество нейтральных стен. Я обычно снимаю против правой стены, потому что угол, под которым солнце движется по комнате (я нахожусь в южном полушарии), отбрасывает свет слева
Так что, если я настрою съемку с правой стеной в качестве фона, Я получаю свет, падающий через левое плечо прямо на объект. Это помогает правильно выставить экспозицию, а также помогает направить тени от объекта, а не поперек него, что позволяет нам использовать тени, чтобы подчеркнуть трехмерный эффект объекта.
(Фото: Стейси Хилл)Моя съемочная установка состоит из установки камеры на штативе — я снимаю с помощью беспроводного пульта дистанционного управления и обычно использую режим просмотра в реальном времени. Это помогает мне точно сфокусироваться, так как я могу увеличивать масштаб при использовании макрообъектива, и я могу визуально выставлять экспозицию в зависимости от света, который я получаю.
Для моих натюрмортов и фуд-фотографии мой стол расположен у окна, а черный пенопласт и картон используются для создания фона и фона. Более черная карта используется для контроля и ограничения света на объекте слева. Справа (вдали от окна) используется больше черной карты, чтобы добавить тень с этой стороны, что может добавить больше размерности.
(Фото: Стейси Хилл)Кроме того, при съемке художественных автопортретов беспроводной пульт дистанционного управления позволяет мне снимать несколько разных поз, не сдвигаясь с места.
Обратите внимание, что низкий ключ не обязательно снимать в условиях контролируемого внутреннего освещения; пейзажи и другие изображения, сделанные на улице, — вполне жизнеспособные варианты с низким ключом. На самом деле, некоторые из моих лучших снимков в низком ключе были сделаны в дни, когда свет был действительно ужасным, и, на мой взгляд, это дополнительный бонус. Когда небо пасмурное и облачное, а свет плоский, ровный и немного тусклый, при съемке в формате RAW у вас гораздо больше возможностей для обработки изображения в низком ключе.
(Фото: Стейси Хилл)Хотя это не является жестким и быстрым правилом, довольно часто можно увидеть изображения в низком ключе, обработанные как монохромные или черно-белые. Удаление цвета с изображений позволяет просвечивать контраст и текстуры изображений. Это оказывает важное влияние на то, как вы снимаете свои изображения.
Создание монохромного изображения требует, чтобы вы думали о своем изображении иначе, чем если бы вы снимали в цвете. Поэтому, если вы разочарованы тем, как получаются ваши изображения в низком ключе, проверьте, достаточно ли динамичен тональный диапазон; что контрастность вашего изображения колеблется от истинно черного до истинно белого; и что у него есть текстура, детали, баланс и структура.
(Фото: Стейси Хилл)Затем вам нужно подумать о том, как это изменится, когда вы уберете больше света и добавите больше теней и контраста — как это повлияет на изображение? Это улучшение? Давайте посмотрим на необработанное изображение с одной съемки.
(Фото: Стейси Хилл)Это неотредактированный файл RAW в Lightroom с гистограммой. Вы можете видеть, что он улавливает черные/теневые области на заднем плане, и в результате они достигают пика, и вся гистограмма выглядит немного странно.
Тем не менее, сами ягоды относительно хорошо раскрыты.
(Фото: Стейси Хилл)Давайте сравним это со вторым изображением, где черный фон заменен на белый. Гистограмма достигает максимума на белом конце с белыми, что понятно, но экспозиция находится в том же месте и не слишком отличается.
(Фото: Стейси Хилл)Это третье изображение является частью пути к последнему изображению хранителя, созданному в этой съемке. Это изображение снова является необработанным файлом RAW для сравнения, но вы можете видеть, что гистограмма сдвинута влево. Общие светлые тона также становятся темнее, а черные/тени усиливаются.
Что произошло между выстрелом 1 и выстрелом 3?
Я опустил шкалу экспозиции на камере, чтобы изображение было достаточно недоэкспонировано, чтобы усилить черный цвет, но не настолько, чтобы ягоды были настолько темными, что при редактировании они выглядели бы неестественно.
Как выглядело финальное изображение?
(Фото: Стейси Хилл)Поскольку файл был снят в формате RAW, в файле было достаточно информации, чтобы его можно было отредактировать таким образом в Lightroom. Я бы порекомендовал вам всегда снимать в формате RAW, особенно при съемке в высоком или низком ключе. Формат файла RAW содержит гораздо больше данных, чем JPEG, и дает больше возможностей для творческого редактирования и расширения границ.
Постобработка
(Фото: Стейси Хилл)Здесь происходит волшебство. Я предпочитаю редактировать свои изображения в Lightroom, и я всегда начинаю с базового редактирования. Это приведет изображение к нейтральной стандартной экспозиции, и оттуда начнут происходить творческие изменения.
В зависимости от изображения, в этот момент оно может переключиться в черно-белый режим либо в Lightroom, либо с помощью Nik Silver Efex. Когда вы находитесь в режиме «Разработка» в LR, переключитесь на панель «Ч/Б» и поэкспериментируйте с ползунками — это хороший способ увидеть, есть ли у изображения потенциал с монохромной отделкой, не привязывая вас ни к чему.
Пресеты — это излюбленный вариант для быстрого и легкого экспериментирования с рядом различных творческих правок. У меня есть несколько специализированных черно-белых снимков от Hacking Photography и несколько посвященных еде/натюрмортов от Kim Klassen и 2 Lil Owls.
(Фото: Стейси Хилл)Довольно часто я создаю и сохраняю несколько различных вариантов изображения по ходу работы, а затем в конце решаю, какой из них мне больше всего нравится. Мой процесс очень органичен, и я редактирую, основываясь на «ощущении» того, как формируется редактирование изображения. Вы знаете этот небольшой скачок адреналина, когда у вас есть «выстрел», он также применяется в постобработке, когда вы находите «правильное» редактирование, чтобы заставить изображение петь.
Как правило, необходимо уменьшить ползунок экспозиции, увеличить контрастность, затемнить тени и затемнить черный цвет. Не все из них потребуются для каждого изображения, и количество для каждого изображения будет разным. Будьте терпеливы и не торопитесь и экспериментируйте. Для цветных изображений я часто уравновешиваю увеличение черного, повышая насыщенность цвета и яркость объекта, чтобы сделать его более ярким. Выбор объекта и придание ему небольшого увеличения четкости также помогает добавить объекту больше живости.
«Я бы порекомендовал вам всегда снимать в формате RAW, особенно при съемке в высоком или низком ключе».
Важно понимать, что каждое изображение будет другим, и нет фиксированного рецепта или результата. Мой процесс редактирования очень гибкий, начиная с определения хорошей композиции, кадрирования в соответствии с требованиями, внесения базовых правок, а затем экспериментируя с различными стилями.
Когда я впервые начал фотографировать в низком ключе, это меня расстраивало, потому что я не совсем правильно использовал освещение, и как бы я ни редактировал, окончательное изображение просто не получалось.
Вот несколько основных советов по редактированию изображения в низком ключе:
Низкий ключ — это стилистический выбор для съемки и редактирования ваших изображений. Как и все творческие возможности, его следует использовать с осторожностью и точностью, когда этого требует изображение или ситуация. Не каждому изображению подойдет подход с низким ключом, особенно при добавлении в монохромном режиме, поэтому необходимо подумать о композиции и планировании вашего окончательного изображения, прежде чем вы его сделаете.
Заключение
(Фото: Стейси Хилл)Низкий ключ можно использовать при съемке портретов, натюрмортов, еды, пейзажей и многих других видов фотографии. Настройка и управление светом во время съемки всегда обеспечивают наилучший результат, но изображение с нормальной экспозицией можно творчески отредактировать при съемке в формате RAW.
Будьте готовы выйти далеко за рамки того, как вы обычно снимаете, компонуете или редактируете свои изображения. Экспериментирование и выход за пределы своей зоны комфорта во время редактирования необходимы для получения действительно глубоких, темных драматических изображений, но, надеюсь, вы научитесь любить темную сторону и будете играть там чаще.
Нажмите здесь , чтобы получить ответы
Что такое освещение в низком ключе — определение, примеры в фото и кино
Что такое освещение в низком ключе
Во-первых, давайте определим освещение в низком ключе
Прежде чем переходить к эффектам и примерам, очень важно сначала дать определение освещению в низком ключе . Определение сдержанного освещения является ключом к пониманию того, как достигается визуальная эстетика стиля освещения.
Существует прямая связь между определением и тем, как оно заставляет аудиторию себя чувствовать.
LOW-KEY LIGHTING ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое неброское освещение
Low-key освещение — это стиль освещения, используемый в фотографии, кино и на телевидении, который подчеркивает тени, высокую контрастность и темные тона. Визуальная эстетика неброского освещения обычно достигается за счет использования жестких источников или ключевых источников света с минимальным заполняющим светом или без него. Неброское освещение часто используется в триллерах, драмах и фильмах ужасов из-за загадочного, темного и драматического настроения, которое создает этот стиль.