Сфотала: Как пишется: «сфоткала» или «с фоткала»?

Содержание

Пассажирка сфоткала крыло самолёта, и здравствуй, фобия. Баг в окне — последнее, что хочется увидеть до взлёта

Пользовательница твиттера сделала фото из иллюминатора самолёта и передумала лететь. Зрелище, в главной роли которого оказалось крыло самолёта, могло бы добавить пару новых фобий даже привыкшему к постоянным перелётам человеку.

Пользовательница твиттера Натали Мур была пассажиркой рейса Southwest Airlines, который должен был следовать из аэропорта Мидуэй в Чикаго до Бирмингема в штате Алабама. Однако желание лететь этим рейсом у неё и других пассажиров быстро отпало, когда на взлётной полосе произошла небольшая авария буквально за мгновение до взлёта.

Окей, я думаю, что уже пора выпить коктейль. Не волнуйтесь, всё в порядке. Просто небольшой лежачий полицейская на нашем пути в Бирмингем, — написала Натали в твиттере, прикрепив фото.

На снимке Натали — вид из иллюминатора на крыло самолёта, в котором сидела девушка.

В кадре верхняя часть крыла была просто отломана.

Фото сломанного крыла

Натали также прикрепила фото второго, «здорового» крыла, чтобы объяснить своим подписчикам, как оно должно выглядеть в свои нормальные дни.

Для справки, вот как должно выглядеть настоящее крыло SouthwestAir, — написала Натали, добавив фото.

Так должно было выглядеть крыло

Как оказалось, самолёт SouthwestAir рейса 654 за несколько мгновений до взлёта был подрезан другим воздушным судном. Как объяснили в авиакомпании, другой самолёт вышел на посадку в аэропорт, а после соприкоснулся своим крылом с крылом теперь уже повреждённого лайнера.

После того как твит Натали стал популярен, она объяснила, что не хотела бы испортить репутацию авиакомпании, и добавила, что её и остальных пассажиров высадили и пересадили на другое судно, чтобы провести диагностику двух пострадавших при посадке самолётов.

Мой твит привлекает много внимания.  Мы вылетели лишь на час позже запланированного! Авиакомпания справилась с этим очень хорошо.

Мы вернулись к выходу после нашего небольшого инцидента с другим самолётом, направлявшимся к взлётно-посадочной полосе, и они выделили нам другой лайнер, — сказала Натали.

В итоге рейс приземлился в Бирмингеме с опозданием на час. Сообщений о травмах пассажиров не поступало. Оба лайнера выведены из эксплуатации для проверки.

Самолёты для многих людей — главный источник фобий, даже для стюардесс. Бортпроводница объяснила, почему любители прислоняться к окну в опасности, и если вам нравилось вздремнуть на иллюминаторе, то теперь вы это разлюбите.

Иногда источник страха пассажиров — сами пассажиры, как в случае с мужчиной, который крикнул, закидывая монетки в турбину, и создал конкуренцию «Идиоту» Достоевского.

сфоткала in English with contextual examples

Russian

]]> http://muhom. org/2014/01/12/gde-to-v-parallelnoj-vselennoj/feed/ 0 Моя девушка сфоткала, пока я спал, люблю её http://muhom.org/2012/12/04/moya-devushka-sfotkala-poka-ya-spal-lyublyu-eyo/ http://muhom.org/2012/12/04/moya-devushka-sfotkala-poka-ya-spal-lyublyu-eyo/#comments tue, 04 dec 2012 14:27:42 +0000 http://muhom.org/?p=4551 ]]> http://muhom.org/2012/12/04/moya-devushka-sfotkala-poka-ya-spal-lyublyu-eyo/feed/ 2 Жвачку проглатила http://muhom.org/2012/09/23/zhvachku-proglatila/ http://muhom.org/2012/09/23/zhvachku-proglatila/#respond sun, 23 sep 2012 12:59:26 +0000 http://muhom.org/?p=4490

English

сон — МУХОМОР http://muhom.org Приколы, юмор и смешные истории. tue, 12 sep 2017 21:20:36 +0000 ru-ru hourly 1 https://wordpress. org/?v=4.9 Моя девушка сфоткала, пока я спал, люблю её http://muhom.org/2012/12/04/moya-devushka-sfotkala-poka-ya-spal-lyublyu-eyo/ http://muhom.org/2012/12/04/moya-devushka-sfotkala-poka-ya-spal-lyublyu-eyo/#comments tue, 04 dec 2012 14:27:42 +0000 http://muhom.org/?p=4551

Last Update: 2018-02-21
Usage Frequency: 1
Quality:
Warning: Contains invisible HTML formatting

Куда податься рядовому нормальному человеку в городе Москве?

Один потащил пылесос к стоявшей у бордюра машине, второй, оставшись на тротуаре, принялся сморкаться, зажав одну ноздрю пальцем и шумно прогоняя воздух через другую. Сопли (в свете витрины было отчетливо видно) летели во все стороны. Но окончательно освободить носоглотку не получалось. Ему пришлось запускать в подлицевые недра попеременно указательный, большой, средний персты и ожесточенно выковыривать мешавшие ископаемые.

Даже не учитывая тревожную коронавирусную обстановку, а из элементарной брезгливости не стоило приближаться к малоэстетичному субъекту. Я шагнул с тротуара на мостовую, чтобы обогнуть весь не вызывавший экологического доверия автомобиль, в который напарник антисанитарного уборщика, продолжавшего трубно самоочищаться, загружал змеино и непослушно извивавшийся шлангом пылесос.

Мимо ни шатко ни валко ехало такси. Моя траектория никоим образом не мешала его движению. Напомню, стояла полночь, оживленного транспортного движения не наблюдалось, магистраль была совершенно свободна, таксист мог не отклоняться от своего прямолинейного маршрута, но — вероятно, из принципа — сманеврировал, капот задел куртку, угрожающие колеса замерли в сантиметре от моих ног.

Водитель высунулся в окно и заорал:

— По тротуару ходить надо!

Моя мотивировка заняла бы много минут. А я все еще приходил в себя после едва не случившегося наезда. Да и если бы сохранил хладнокровие — пускаться в объяснения и оправдания перед поборником безопасного городского общежития казалось нелепым.

А вот на пылесосчиков воспитательная тирада шофера произвела термоядерно стимулирующее воздействие. Оба из солидарности с ним принялись скакать, будто павианы, и что есть силы вопить:

— Да! Да! По тротуару нужно ходить! Правила нужно соблюдать!

Прочно усвоив одну часть этикета, они почему-то манкировали другими условностями — личной и коллективной гигиеной.

Итог и выводы?

Жаль посетителей кафе. Очень вероятно: освобождать нос приверженец неукоснительной стерильности начал (на законных основаниях) еще внутри заведения.

Сама простота

Грузчики супермаркета, пересекая торговый зал, на ходу отщипывают от выставленных на продажу кистей винограда и обмениваются радостными впечатлениями:

— Сладкий!

Оторопело взирают на их пиршество не могущие позволить себе подобной вольности робкие покупатели.

Хвала и слава

Максиму Николаеву (вместо некролога)

А как они, эти радетели узаконенного порядка, научились говорить, обосновывать, аргументировать, философствовать… Какие стали образованные, ушлые, риторически подготовленные! Слова отскакивают от зубов. Любо-дорого слушать!

Документальная история. Мой родственник, восьмидесятилетний трудно передвигающийся инвалид, вызвал мастера: сломался дверной замок. Тот произвел нехитрую замену, взял за работу 3 тыс.

Дороговато, но такова такса, пенсионер спорить не стал.

На другой день обнаружил: замок перекосило, плохо ввинчены шурупы. Инвалид сам хотел исправить изъян, но не смог дотянуться до антресоли, где лежали инструменты. Позвонил в ту самую жилконтору, откуда приходил рабочий. Диспетчер сказал: 3 тыс. и докрутим. Родственник принялся объяснять: накануне заплачено…

— Ничего не хочу знать, — сказал диспетчер.

Родственник, в былые годы на все руки умелец, унывать и отступать не привык.

— Я приду к вам, а вы мне дайте на минуточку инструмент…

— Три тысячи.

Родственник позвонил мне. Я набрал номер телефона диспетчерской. Познакомился с дежурным. Максим Николаев. (Привожу фамилию — не для того, чтобы досадить формалисту и черствому начетчику, а в подтверждение невыдуманности бытовой саги. Потому что до сих пор не могу поверить, что так может быть.) Я просил пойди навстречу старичку. Он не хотел слушать.

— Тариф — три тысячи.

Я спросил: знает ли он, сколько получает пенсионер? И напомнил: накануне эта сумма была уплачена. Ответ был:

— Три тысячи.

В сердцах я сослался на свою причастность газете: де напишу о бездушии.

Не испугал. Привожу буквальные слова:

— Пишите, сколько хотите. Чем больше, тем лучше. Любая публикация, кроме некролога, — реклама.

Риторический вопрос: ради чего (кого) созданы и работают жилищно-эксплуатационные конторы? Во благо населения или ради собственной голой выгоды? Теоретически правильным будет ответ, смещенный в экономическую сторону. Бал правит коммерция.

Но есть ведь — как поделикатнее выразиться? — нравственная сторона.

Ах, как они, поставленные на должности по высасыванию средств, научились конструктивно мыслить! Знают и о рекламе, и о некрологах.

С превеликим трудом я сдержался и не сказал: некролог организую. Потому что ушлый администратор ведь прицепился бы: ага, угроза, подам в суд. Слуплю штраф. (Больше, чем 3 тыщи.) Оборотистые демагоги поднаторели в крючкотворских ухищрениях.

Что ж, ограничусь рекламой. Знайте: есть передовой обиратель неимущих стариков — Максим Николаев, стоящий на страже финансовых интересов своей конторы. Такого не проймешь пристыживанием или воззванием к совестливости.

Честь ему и хвала. Хвала и всенародная слава!

Восторжествовавшая справедливость

Умник припарковал автомобиль не продольно, в размеченную на асфальте секцию, а поперек, заняв три места. Ему сделала замечание интеллигентная владелица элегантного средства передвижения:

— Будьте добры, поставьте машину как положено. Как все.

Его реакция:

— Я — не все. Не видишь, кто я?

— Вижу.

Его умягчил ответ. Но требовалась полная победа.

— Ну и кто я?

— Чудак!

Произнесено было более хлесткое и грубое обозначение. Он схватился за монтировку. Дама держала наготове мобильник.

— Я тебя сфоткала. И вызвала дорожную службу.

Он впрыгнул в свой джип и укатил.

Зрители зааплодировали отстаивательнице попранной разумности.

На прощание

Летом ремонтировали школу и соседний детский сад — асфальтировали тропинки, прокладывали коммуникации, водружали вместо травяных газонов синтетические покрытия. Заграждения, возведенные вокруг старых деревьев, не спасли стволы: громоздкая техника их задевала, отщепляла, некоторые обрамлявшие участок липы и ясени зачем-то — чтоб не мешали ставить новый металлический забор? — просто-напросто спилили. Роя траншеи, безжалостно обрубали корневища.

И вот, в агонии, кроны подточенных преобразователями-уничтожителями (сомневаюсь, что здраво мыслящими) вспыхнули яркой узорчатой (укоризненной?) листвой. То ли одаривая несмышленых людей на прощание, то ли в беспамятной лихорадке обиженного умирания.

Есть (пока еще) куда податься

Немолодая пара вышла из подъезда энергичным, деловым, целеустремленным шагом. Темнело. Куда эти двое могли в поздний час спешить? Стало интересно. Поскольку двигались мы в одном направлении, я тоже ускорился.

Не снижая темпа, они вошли в скудно освещенный парк.

Стало еще любопытнее. Я шел следом.

Они направились к детской площадке, пустынной в предночную часть суток. Счастливо хохоча, оседлали качели.

Я ждал, остановившись на расстоянии. Что будет дальше?

Насладившись, перебежали к подпрыгивательному аттракциону — резиновой прямоугольной периночке, наземному, так сказать, батуту, днем плотно оккупируемому галдящей мелюзгой.

И опять вернулись на качели.

Наверстывали упущенное, недополученное в ранние годы? Или сходили с ума от прихлынувшего чувства вернувшейся юности?

Никто не мог видеть их наивных приключений и посмеяться над тщетной старческой иллюзией. Почти старческой. Почти никто.

дублей сделал снимок в предложении

Как использовать слово

возьмите a картинку в предложении

Все, что вам нужно сделать для take a picture , — это нажать эту кнопку.

Давайте возьмем снимок .

Моя сестра сделала и фото меня.

Вы могли бы взять снимок для нас?

Держите камеру неподвижно, пока вы сделаете снимок .

Все, что вам нужно сделать для take a picture , — это нажать эту кнопку.

Моя сестра сделала и фото меня.

Вы могли бы взять снимок для нас?

Давайте возьмем снимок .

Держите камеру неподвижно, пока вы сделаете снимок .

Пожалуйста, подтвердите, что вы не делаете снимок заранее.

Если бы я только взял снимок .

Я схватил камеру и сделал снимок .

Как сделать снимок или научным аудиозаписывающим устройством?

Возьмите снимок чьих-то рук.

И мы взяли на фото и были очень счастливы.

Я почти снял на фото его!

Почему д’я делает снимок ?

Снимок на Снимок всегда был моим увлечением.

Они пришли несколько месяцев назад к , взять a фото .

Тем не менее я сделал снимок в темноте.

Почему я делаю снимок этого?

Те же самые американские молодые люди брали на фото на на сувенир.

Они были слишком далеко, чтобы даже взять на снимок .

Я сделал снимок дороги впереди через лобовое стекло.

Я сделаю снимок и , если нужно.

Сказал ей, что надо было сделать снимок .

Я всегда беру снимок этикетки.

Установите длину фокусировки и возьмите a снимок .

Да, и занимает снимок специальной обработки.

Возьмите , снимок ее головы и плеч.

Количество листов при съемке снимка не ограничено.

Мы сделали и фото перед тем, как сесть в поезд.

Я бросился к , снимаю на снимок , прежде чем он растворился.

Просто возьмите фото ребенок, не нужно смотреть.

Я даже не пытался взять снимок .

Теперь закрепите камеру CCD и возьмите снимок .

Рентген грудной клетки дает снимок сердца и легких.

Джош делает снимок Алекса с помощью камеры и .

Вот как я беру снимок .

Как только мой внутренний глаз среагирует, я беру снимок .

Вы можете сказать: « возьмите a снимок !

Я когда-нибудь сделаю снимок и пришлю его.

Гарри Стайлс остановился на взять на снимок с тремя вентиляторами.

Сол взял и фото , о чем я не стану.

Возьмите на снимок самого себя, неважно где.

Я сделал фото его в кресле самолета.

Сделайте снимок с выдержкой в ​​одну минуту.

Я совсем забыл взять и фото их стены тоже!

Как только начнется битва с боссом возьмите снимок луны.

Моя дочь сфотографировала меня, и все, что я мог видеть, было моей толстой спиной

На прошлой неделе мы с мужем и дочерью были на нашем еженедельном семейном празднике French Fryday, когда моя дошкольница Сатья попросила мой телефон. Я был известен как немного воинственный, когда дело касалось экранов, поэтому я не хотел предлагать это, и меня раздражало, что она вообще спросила.

«Зачем это тебе?» Я спросил. Она знала правила!

«Я хочу сфотографировать твои волосы», — ответила она. «Это прекрасно.»

Предоставлено Раакхи Мирчандани

Размах, щелчок, крик . Я изо всех сил старался не рыдать в кетчуп, но эта маленькая леди зацепила нервы, как это часто бывает.

В наши дни мои дикие кудри — это не просто мой фирменный образ, это событие с гривой. Я ношу вьющиеся волосы на больших встречах, интервью, мероприятиях с черным галстуком и фотосессиях. (Недавно Самира Уайли сказала мне, что у меня отличные волосы. Мойра знает.)

Но так было не всегда. В детстве он был нечетким и пушистым, искалеченным и непонятым. Это было до того, как я открыл для себя идеальный диффузор и свой коктейль Ouidad и Moroccan Oil, поэтому мои волосы в основном лежали деформированной каплей на макушке. У некоторых бывают дни с плохими волосами — у меня было десятилетие с плохими волосами. Я пытался выпрямить его и приручить, распутать, надеясь нагреть и довести до подчинения. Практически никогда не получалось. И каждый раз, когда я смотрел в зеркало или на свою фотографию, я ненавидел то, что видел. В конце концов я научился работать с завитками, принимать форму, а не бороться с ней. Я узнал, что больше — не просто лучше — привет, , это великолепно! И я встретила лак для волос, самый совершенный косметический продукт, который когда-либо существовал. (Я из Нью-Джерси, оставьте ваше мнение.)

Итак, когда у меня родилась дочь почти 4 года назад, и я увидел ее мягкие локоны, я понял, что мне нужно начинать обучение локонам рано. Ей нужно было знать с самого начала, что ее волосы были не просто прекрасными, это было потрясающе. Мы читали книги и пели об этом песни. Я указала на всех прекрасных дам в мире с натуральными волосами — вот на вас смотрят Трейси Эллис Росс и Опра! — не забудьте выделить ее тетушек и двоюродных сестер, у которых тоже были кудри. И каждый день по дороге в школу, хотя мы ежедневно проезжаем одни и те же места, я играю в игру, потому что ей это нравится:

«Мама, что это за место?»

«Это кофейня, Сатья.»

«Мама, что это за место?»

«Это место, где можно выпрямить волосы», — сказал я об обдуваемом салоне с лаком для волос «Марокканское масло», выложенном в окошке, и о синих бутылках, наполненных нектаром от богов волос.

«Мы же не любим выпрямлять волосы, да?» Она говорит почти каждый раз. «Нам нравится иметь сумасшедшие волосы».

Я признаю, что кривая была тяжелой, но это было необходимо. Ставки были настолько высоки. В конце концов, моя работа как матери — передавать дочери позитивные послания любви к себе.Мне потребовалось время до колледжа, чтобы почувствовать себя красивой, и я никак не мог позволить себе это нахальство и обещание потратить 20 лет, беспокоясь о форме ее волосяных фолликулов. Поэтому, когда Сатья сфотографировал меня той ночью и признал мои немытые кудри на второй день красивыми, ну, это должен был быть момент, когда я похлопал себя по спине за хорошо выполненную работу.

Или, точнее, похлопать себя по жирной спине.

Все, что я мог видеть на фотографии, которую она мне показывала, это выпуклая капля, вырывающаяся из-под спины моего любимого джинсового платья.Вот оно — перед и в центре семейного портрета Сатьи — изображение, которое, ну, в общем, вызывало у меня отвращение. В голове крутились слова: «Уродливо». Толстый. Перестань есть столько чертовой картошки фри.

Я не заметил мягкого света. Или то, как она поймала моего мужа в кадре. Я почти не видел гордости в ее глазах, мои глаза были так сосредоточены на моем единственном несовершенстве. Сатья делал мне этот восхитительный и искренний комплимент, но я был так в своей голове, что чуть не упустил его.

«Красиво, правда?» — спросила она, желая увидеть на моем лице одобрительную улыбку.

Я был в ужасе. Я хотел удалить фото и притвориться, что этого не было. Было обидно думать, что это то, что она видела через камеру, и я не хотел никаких свидетельств жизни с этой точки зрения. Как ни крути, жир на спине сложно любить, не говоря уже о том, чтобы любить. (Позже я выложил в Instagram еще один снимок того вечера, конечно, без жирной капли.)

«Прекрасно», — сказал я, скривив гримасу в какой-то жуткой улыбке. «Я люблю это.»

Потом я подумал о том, как я посмотрел ей в глаза, и понял — ребенок был прав.

Предоставлено Раакхи Мирчандани

Надеясь, что моя дочь увидит свою красоту, она увидела мою. И все это было так прекрасно, непривычно тепло, мы трое вместе, счастье нашей маленькой семьи. Возможно, эта ночь была для меня сообщением — занятая мама, которая просыпается в 5 утра, чтобы пойти в спортзал перед уходом из школы и поехать на работу, и успешно руководит командой дома и на работе, — что пока я учу свою дочь любить сама и знать, что она больше, чем она выглядит, эти уроки применимы и ко мне.Нежное напоминание от почти четырехлетнего ребенка о том, что красота в глазах смотрящего — и что она увидела во мне нечто такое, что мне все еще трудно увидеть в себе.

Раакхи Мирчандани — главный редактор Moneyish.com. Она также гордая девушка из Джерси, знаменитый писатель-призрак и мама жестокого малыша, который победил рак, прежде чем научился ходить.

Следуйте за Redbook на Facebook.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ной Калина фотографировал себя каждый день в течение 20 лет — и будет до самой смерти

Это началось как побочный проект. Еще в 2000 году фотограф из Бруклина Ноа Калина решил, что будет фотографировать себя каждый день.

Шесть лет спустя он скомпилировал тысячи снимков в замедленное видео и выложил его на YouTube. Видео тут же взорвало интернет.

11 января 2020 года, через два десятилетия после начала проекта, Калина обновила видео и снова стала вирусной. 8-минутная пьеса, настроенная на мрачную фортепианную партитуру, рассказывает историю, когда фон меняется, а Калина стареет за секунды, при этом его глаза остаются прикованными к зрителю. Это интимно и тревожно до такой степени, что вы не можете понять, что такое вторжение в то, чего вы не должны были видеть.

И он планирует продолжать проект вечно.

Здесь мы поговорим с Калиной о том, что побудило нас посвятить себя этому нескончаемому побочному проекту, о неожиданных эффектах вирусного распространения и разнице между селфи и автопортретами.

Вы делали селфи задолго до того, как у нас появился термин «селфи». Почему вы решили сделать это в самом начале? Что породило эту идею еще в январе 2000 года?

Было несколько вещей…

Когда я впервые увидел цифровую камеру, я был полностью очарован ею. Это был 1999 год, я снимал пленку и шел в фотолабораторию проявить цветную пленку. Обещание, что я могу пропустить эти шаги и снять неограниченное количество фотографий, было просто идеальным. У меня уже был компьютер, и я возился с Photoshop (5.0). Я знал, что мне нужен цифровой фотоаппарат. В итоге я остановился на Sony DCR PC100. На самом деле это была скорее видеокамера (это было нормально, мне нравилось снимать глупые видео с друзьями), но она снимала кадры (640×480!) На карту памяти 16 Мб, и этого для меня было достаточно. Честно говоря, я понятия не имел, что такое мегапиксель.

Я помню, как сидел в своей комнате в общежитии в колледже и смотрел снимки себя в старшей школе. Я помню, как задавался вопросом, когда это физическое изменение произошло? Не похоже, что я сильно изменился, но с 16-19, это было очевидно очень радикально.Я посмотрел на эту новую цифровую камеру, которая у меня была, у которой был откидной экран, чтобы я мог видеть себя, и подумал: «Я собираюсь фотографировать себя каждый день… навсегда».

И последнее и, возможно, самое главное, когда мне было 15, я посмотрел фильм «Дым», написанный Полом Остером и режиссер Уэйн Ван. Сцена, где Огги показывает Полу его фотоальбом. Это я и вы прямо сейчас:

Социальные сети и смартфоны позволили нам запечатлеть эфемерное и вспомнить моменты, которые мы иначе бы забыли, — повседневные вещи, которые мы раньше не фотографировали.

По сути, вы занимаетесь этим 20 лет. Эти фотографии послужили для вас своего рода дневником? Можете ли вы вспомнить, как принимали большинство из них, или они вызывают в памяти определенные воспоминания?

Я могу посмотреть на любой кадр в этом проекте и точно знать, где я был. Некоторые фотографии содержат подробности, и я могу вспомнить, с кем я был или чем занимался. Для меня это идеальный дневник, потому что мне никогда не нравилось писать.

Иногда я думаю о детях, выросших в мире социальных сетей с самого начала.

Каждый их шаг документируется в Интернете с того момента, как их родители публикуют фото обнаженных младенцев в Instagram. Как вы думаете, какое влияние это окажет на нас, положительное или отрицательное?

Ой, чувак. Удачи, детки! Я понятия не имею. То, что мы с друзьями делали в старшей школе и колледже, было очень неловко. Вы помните джинсы JNCO? Я их носил. Я так счастлив, что ничего этого не существует в сети. Но, может быть, теперь это все так нормально, это принято. Я понятия не имею. Я не особо о них думаю, потому что слишком занят, пытаясь решить свои собственные психологические проблемы.

«Я думаю, что это заставляет людей противостоять собственной смертности. Мы все знаем, чем это в конечном итоге заканчивается».

Похоже, мы оглядываемся на фотографии своей юной личности с большим сочувствием, чем чувствовали в момент, когда был сделан снимок. У нас есть перспектива с возрастом. Те недостатки, которые мы видели в себе раньше, теперь кажутся незначительными.

Мы знаем, как в итоге сработало то, о чем мы беспокоились. Изменил ли этот проект ваше представление о себе за последние 20 лет?

Я честно думаю, что я в основном тот же человек, только с немного большим опытом.Я действительно думал, что вырасту из всех своих опасностей, но они все еще существуют. Когда я смотрю на этот проект, я в основном критикую себя с физической точки зрения. Не знаю, о чем я думал, когда коротко стригся. И некоторые из моих решений по дизайну интерьера были подозрительными. Тем не менее, я всегда стараюсь делать все, что в моих силах!

Когда я смотрю на поверхность и избавляюсь от неуверенности, я действительно горжусь этим парнем. Он делает то, что всегда хотел.

Люди описывают новое видео как «захватывающее», «волнующее» и «тяжелое».«Как вы думаете, что такого особенного в видео, которое вызывает такой отклик? Вы ожидали такой реакции?

Самым интересным в этом проекте является то, что я впервые опубликовал фотографии на веб-сайте (примерно в 2002 году), люди НЕНАВИЛИ это. Никто этого не понял. Я бы сказал, что 90% отзывов были отрицательными. Я получал электронные письма, в которых говорилось, что я нарциссический засранец.

Как только это превратилось в замедленную съемку, реакция полностью изменилась. Полагаю, было легче понять, что происходит.Люди однозначно откликаются на посвящение. Я также считаю, что это заставляет людей противостоять собственной смертности. Все мы знаем, чем это в конечном итоге заканчивается.

Многие креативщики (особенно, кажется, дизайнеры) ежедневно решают задачи, например, проектируют плакат в день или делают одну новую иллюстрацию каждый день. Очень немногие из нас доводят дело до конца прошлой недели или около того. Но вы сделали. В чем секрет приверженности ежедневному ритуалу или побочному проекту? А зачем нам?

Я считаю, что лучше начинать эти проекты и никому не рассказывать.Таким образом, вы можете потерпеть неудачу наедине. Я начинаю слишком много проектов, и сразу же сглаживаю, слишком рано рассказывая о них людям.

В начале «Everyday» я помню, как оправдывал этот проект для себя, говоря, что это просто «практика». Я всегда хотел быть фотографом, и я знал, что лучший способ стать лучше в чем-то — делать это каждый день. Я делал хотя бы одну фотографию каждый день, даже если бы это было только мое лицо. Я не пытался сделать хорошие фотографии самого себя. Я никогда не освещал себя должным образом и не пытался себя льстить.Я просто щелкнул затвором, но почему-то мне показалось, что это помогает. И, возможно, так оно и было.

Очень рекомендую долгосрочные ежедневные проекты. Я люблю, когда люди делают 365 фотопроектов. Я думаю, тебе просто нужно облегчить себе жизнь и, надеюсь, развлечься. Я уделяю этому проекту меньше минуты в день и, возможно, 20 минут раз в месяц на его архивирование (совсем не весело).

Распространение вируса — это и благословение, и проклятие. Внимание милое и лестное, и мне нравится, как оно привлекает внимание ко всей моей работе, но очень отвлекает.Несмотря на то, что это уже третий раз, я все еще не сплю всю ночь, читая электронные письма и комментарии (я знаю, что это нездорово, но ничего не могу с собой поделать).

Тем не менее, Интернет сильно изменился, в большей степени с 2012 по 2020 год, чем с 2006 по 2012 год. Сейчас так много «контента», что я чувствую, что нынешняя волна намного меньше и менее интенсивна, хотя проект больше, чем когда-либо.

Кто-то может посчитать селфи, которые мы все делаем и которыми сегодня делимся, самолюбивыми / поглощенными или поверхностными.Другие могут утверждать, что это форма самовыражения или самореализации. Что вы думаете?

Как мы знаем, термина «селфи» не существовало, когда я начинал этот проект. Для меня это был и всегда будет «автопортрет». Я на самом деле считаю термин «селфи» легкомысленным. И большинство «селфи» так и есть. Если вы просто публикуете свои фотографии, чтобы люди думали, что вы крутой или привлекательный, и ищите лайков, это абсолютно поверхностно и снисходительно.

Тем не менее, я не хочу никому говорить, что они должны или не должны делать.Если сфотографировать себя с протянутой рукой и сразу же опубликовать его в Instagram приносит вам радость, дерзайте.

Еще в 2007 году вы посетили выставку под названием «Мы все фотографы», которая показала, как технологии сделали фотографию более доступной для всех. С тех пор прошло более десяти лет, и это стало еще более правдой. Как вы, как профессионал, к этому относитесь? Как вы думаете, это вредит или подрывает работу профессиональных фотографов?

Я был одним из первых пользователей цифровых фото / фотоаппаратов, и я начал свою карьеру с фотографии для веб-сайтов и зарабатывал на жизнь (вроде) этим.Я не сомневаюсь, что старые фотографы смотрели на меня сверху вниз, думая, что я разрушаю профессию. Теперь я старший фотограф и смотрю на то, что делают дети, и мне нравится, что эти дети разрушают то, что я думал, что разрушил!

«Я думаю, что для нас лучше всего просто продолжать пытаться создавать вещи, которые нас интересуют и удовлетворяют. И по-настоящему держать язык за зубами и позволить работе говорить за себя».

Некоторые ставили под сомнение художественные достоинства подобных проектов, подразумевая легкость, с которой вы можете их реализовать, или эгоцентричный характер, не позволяющий им считаться искусством.

Ваш проект бросил вызов этой старой концепции.

Когда приложения и технологии позволяют нам создавать любые вещи за считанные секунды (подумайте: видео в TikTok, истории из Instagram, приложение «1 секунда каждый день»), что, по вашему мнению, квалифицирует то, что мы производим, как «искусство?»

Меня не очень интересуют споры о том, что есть искусство, а что нет. Некоторые люди, создающие «контент» для этих платформ, безумно талантливы. Они, безусловно, занимательны. Спектакль — это искусство. Комедия — это искусство.Дублирование губ — это… ну, я не знаю. Но некоторые из этих людей потрясающие дублеры губ. Творчество чудесно.

Я думаю, что действительно хорошее искусство часто основывается на концепции и намерениях. Но этого не должно быть. Я знаю много людей, которые являются невероятными мастерами, которых я считаю невероятными художниками, но они никогда бы не считали себя таковыми. В прошлом году парень построил для меня колоду в моем доме, и я подумал: «Чувак, ты чертов художник», но он просто отклонил это предложение. Его работа требовала умения, мастерства и преданности делу, но никогда и через миллион лет он не считал себя художником.

Все мы по-разному подходим к понятию искусства. Очевидно, это очень сложно. Я просто оставлю окончательное решение искусствоведам. Я думаю, что лучше всего продолжать делать то, что нас интересует и удовлетворяет. И действительно, молчим и пусть говорит сама работа. Ничто так не портит хорошее искусство, как художник, пытающийся его объяснить.

Последний вопрос: Ваши волосы оставались неизменно фантастическими на протяжении последних 20 лет. В чем твой секрет?

Я польщен, что ты так думаешь, ведь ты мой кумир бороды.Честно говоря, ничего особенного не делаю. Я принимаю душ через день и мою волосы шампунем только один или два раза в месяц. Так же, как маленький ребенок, который начал фотографировать себя 20 лет назад, я до сих пор остаюсь мусором.

Изображение Млечного Пути, на создание которого ушло 12 лет, показывает призрак сверхновой

  • Фотограф J-P Metsavainio делал снимки Млечного Пути в течение 12 лет, чтобы создать мозаику.
  • На нем показаны 20 миллионов звезд в галактике и останки трех сверхновых звезд.
Идет загрузка.

Галактика Млечный Путь составляет около 100 миллионов световых лет в поперечнике, хотя по оценкам некоторых ученых, ее размер может составлять около 2 миллионов световых лет.Чтобы визуализировать хотя бы небольшой кусок этой коллекции астероидов, звезд, планет, пыли и газа, фотографы должны собрать воедино обширную коллекцию изображений телескопа.

В течение последних 12 лет фотограф Джей-П. Метсавайнио брался за эту задачу.

Метсавайнио начал делать снимки Млечного Пути из своей обсерватории в Оулу, Финляндия, в 2009 году. В марте он опубликовал мозаичное изображение галактики, которая простирается от Тельца, созвездия на расстоянии около 2200 световых лет от Земли до Лебедя. другое созвездие на расстоянии около 6100 световых лет от нас.

Всего на мозаике изображено около 20 миллионов звезд. (Весь Млечный Путь состоит из сотен миллиардов звезд.)

На нем также есть объекты, которые сложно уловить на камеру, например, останки трех сверхновых звезд.

«Когда вы работаете над одним и тем же проектом почти 12 лет, легко думать, что здесь не может быть много сюрпризов», — сказал Метсавайнио Insider. Но съемка призрачных обломков на камеру, по его словам, была одним из самых неожиданных элементов его проекта «Млечный путь».

J-P Metsavainio

На создание снимков ушло 1250 часов.

Метсавайнио живет примерно в 90 милях от Полярного круга и имеет частную домашнюю обсерваторию.В течение шести месяцев в году безоблачное небо над его домом идеально подходит для наблюдения за звездами. Он использует этот зимний период, чтобы наблюдать за объектами в телескоп и фотографировать их.

«Я работаю каждую ясную ночь», — сказал он.

Метсавайнио часто остается допоздна, фотографируя в тишине, сказал он. В определенную ночь, добавил он, он может наблюдать объект в течение четырех-семи часов, в зависимости от его высоты на небе.

Он предпочитает делать снимки вручную, используя телеобъектив с широкой диафрагмой.

«Я перфекционист в своей работе», — сказал он. «Я не хочу пропустить ни одного важного момента из-за небольшого сбоя в программном обеспечении».

В общей сложности он потратил 1250 часов на сбор изображений для своей мозаики Млечный Путь.

Он сшил отдельные изображения вместе в Photoshop, используя звезды в качестве ориентира для соответствия снимкам. Его мозаика использует цветовую кодировку для изображения ионизированных элементов, остающихся в галактике: красный — сера, зеленый — водород, синий — кислород.

На последнем изображении показаны несколько туманностей — облака пыли и газа, в которых образуются новые звезды — в разных созвездиях. К ним относятся туманность Калифорния в созвездии Персея, которая находится примерно в 1000 световых годах от Земли, а также туманность Пещера в созвездии Цефея, примерно в 2400 световых годах от Земли.

J-P Metsavainio

На мозаике также изображена первая из когда-либо обнаруженных черных дыр Cygnus X-1.

Но Метсавайнио сказал, что остатки сверхновой были его «абсолютным фаворитом» в проекте. Он называл их своими «тремя мушкетерами».

Остатки одной сверхновой, захваченные за 3 года.

Сверхновая — это последний взрыв умирающей звезды. Он высвобождает огромное количество энергии, разбрасывая обломки по галактике и оставляя после себя расширяющуюся туманность.

В нормальных условиях пыль закрывает нам вид на эти структуры.

«Все они очень тусклые и находятся в очень плотном звездном поле», — сказал Метсавайнио. «Это делает изображения практически невозможными».

Но после 300 часов наблюдения он наконец сделал достаточно фотографий, чтобы запечатлеть три облака обломков.

В частности, одна структура, остаток сверхновой W63, была целью Метсавайнио в течение многих лет. Он находится на расстоянии более 5000 световых лет, недалеко от созвездия Лебедя — отсюда и его прозвище «Раковина Лебедя».»

Остаток сверхновой W63, или Оболочка Лебедя. J-P Metsavainio

Ученые не идентифицировали первоначальную звезду, которая взорвалась, чтобы сформировать W63, но они оценивают, что свет от взрыва достиг Земли более 15 000 лет назад.

Метсавайнио потребовалось три года, с 2015 по 2018 год, чтобы собрать достаточно фотографий только Cygnus Shell. Съемка подобных объектов — «причина, по которой я продолжаю выполнять эту медленную и одинокую работу», — сказал он.

Я сделал фотографию, которая изменила войну: Ник Ут

Ник Ут, фотограф Napalm Girl
Изображение: Мадху Каппарат


В. За свою карьеру фотожурналиста вы освещали войны, знаменитости и спорт.Есть ли у вас любимый среди этих предметов?
Это просто моя работа. Но я люблю фотографировать людей. Во время войны [во Вьетнаме] я был во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе. Я бы фотографировал людей и то, что они потеряли. После войны я был в Токио два года, когда фотографировал политику, бизнес и спорт, например борцов сумо.
Потом, когда я поехал в Америку [в 1977 году], я забеспокоился. Потому что я ничего не знал об Америке. Потом я начал снимать хоккей, бейсбол, баскетбол… это все американские виды спорта, и я не мог сказать «нет».

Когда я приехал в США, я ничего не знал о Голливуде; Я просто смотрел фильмы. А потом внезапно я фотографировал таких людей, как Джон Уэйн и Грета Дэвис, и я думал про себя: «Боже мой, я видел их фильмы, а теперь я их фотографирую». Быть в Голливуде — это безумие; хотя я люблю Голливуд. Из-за фотографии «Напалмовой девушки» все знают, кто я. Звезды кино знают меня и просят сфотографироваться. Они говорят: «Ник, мы знаем тебя… ты освещал войну.

Даже когда я писал о президенте США Дональде Трампе, он указал на меня и сказал: «Я знаю, кто вы». Но когда я сфотографировался с ним и разместил его на Facebook, многие люди сказали мне: «Почему он?»

В. Что вы ищете, когда фотографируете?
Каждый раз, когда я иду по заданию, я ищу рассказ. Я не сразу начинаю щелкать картинки, я сосредотачиваюсь, ищу по сторонам что-нибудь радостное или грустное.

Одна из лучших историй, которые я рассказывал, была история О. Джей Симпсона и Майкла Джексона.Симпсон сыграл большую роль в истории Америки; каждый день у здания суда были сотни представителей СМИ.

Ник Ут раздает автографы на поздравительном мероприятии, организованном Leica Camera в Нью-Дели.
Изображение: Мадху Каппарат

В. Что вы думаете о военной фотографии?
Большинство стран не любят журналистов в зонах конфликтов. Столько журналистов было убито в Сирии и Ираке. Одним из лучших фотографов была Аня Нидрингхаус из Германии, которая работала в Associated Press.Она была фотографом, лауреатом Пулитцеровской премии. Она освещала войну в Ираке и Афганистан. [В 2014 году] она ехала в машине с репортером, когда полицейский выстрелил в них. Не было причин стрелять в них.

У меня много друзей-фотографов, которые хотят воевать. Но больше никто не платит много денег. Я говорю своим друзьям, что им следует заняться другой работой. Почему ты хочешь убить себя?

Тем более, что сейчас освещать все равно особо нечего, потому что государство контролирует СМИ.Когда я был во Вьетнаме, у меня была полная свобода. Я могла все фотографировать, мне никто не мешал. Американцы хотели видеть, что происходит на войне, видеть это в газетах и ​​по телевидению. Но сегодня в Афганистане полностью контролируют освещение. Я собирался освещать Афганистан, когда друг сказал мне: «Ник, это не Вьетнам».

Я освещал первую войну в Ираке за месяц. Ко времени начала второго я был женат и имел детей. Я не мог пойти на войну и умереть, оставив их в покое.Итак, если вы собираетесь освещать войну, вы должны быть холостыми.

Сегодня журналисты путешествуют вместе с вооруженными силами, хотя Америка не пускает многих журналистов. Хотя для них так безопаснее, это также означает, что у них нет доступа ко всему, что военные не хотят показывать.

В. Насколько свободны фотожурналисты в США?
Правительство очень сильно контролирует СМИ. Если происходит какой-либо инцидент, например, перестрелка, происходит блокировка в радиусе 2 миль, и посредник не может находиться внутри нее.Итак, если вы хотите получить хороший снимок, вам придется пролететь над местностью на вертолете. Мне нужно подняться на вершину высоких зданий с действительно большими объективами, чтобы делать фотографии почти с расстояния в милю. Но таких хороших снимков не получишь.

Я хочу показать потерю, которую понесли люди, их лица. Но к ним близко не подойти. Вы даже не можете увидеть тела тех, кто мог быть убит. Когда я переехал в США в 1977 году, все было не так. Но лет через десять все начало меняться.

Парню, который сфотографировал меня без моего разрешения

Вы сделали мой снимок сегодня вечером без моего разрешения.

Вы стояли в пяти футах от меня в переполненном баре, пока я смотрел, как USC проигрывает в «Финале четырех». Вы думали, что украли телефон, но мой друг увидел вас и предупредил меня.

Вы притворились, что не слышите меня, когда я спросил вас: «Эй, ты только что сфотографировал меня?»

Итак, я спросил вас еще раз. » Прошу прощения. Вы только что пытались сфотографировать меня? »

«Не пробовал.Делал.» Ты смотришь на меня. Уговаривая меня что-то с этим делать.

«Покажи мне картинку на телефоне и удали ее».

Вы достаете свой телефон, и вот он. Фотография, на которой я смотрю игру, не обращая внимания на пятидесятилетнего мужчину в рубашке Tommy Bahama, отрывающего мою фотографию. Рядом с моей фотографией есть фотография попки моего друга.

Вы удаляете. Не извиняться. Не особо заботится. И попробуй засунуть телефон обратно в карман.

“No. Удалите и этот.«Я указываю на фотографию моего друга.

«То, что вы сделали, было неправильным. Если я поймаю, что ты снова это делаешь, я на тебя пожалуюсь ». Я говорю.

Вы смотрите на меня и насмехаетесь. Я не могу дословно вспомнить, что вы говорите, но это что-то вроде «Кому ты собираешься сказать?» В тот момент вы почти заставили меня почувствовать себя беспомощным. Как будто ты мог стоять в пяти футах от меня и делать столько снимков меня и моих друзей для своего шлепка и заставлять нас чувствовать себя как можно более неудобно, и я ничего не мог с этим поделать.

«В тот момент вы почти заставили меня почувствовать себя беспомощным».

Но я всегда могу что-то с этим поделать. Всегда .

Итак, я говорю бармену, который предупреждает вышибалу, который просит вас уйти. Краем глаза я наблюдаю, как вас насильно удаляют после попытки ударить вышибалу.

Вышибалы позже приходят и проверяют, все ли в порядке. Они говорят мне, что вы бросили в них расовые оскорбления и стали физическими. Вызывают полицию, и появляется ваша жена.

Мы все даем заявления. Я даю свою в пяти футах от твоей жены. Я прошу офицера поменяться местами со мной, чтобы мне не приходилось смотреть ей в глаза, пока я рассказываю ему, что произошло.

Все это кажется странным. Как будто я в каком-то плохом фильме. Я оцепенел и задаюсь вопросом, каков счет.

Полиция спрашивает, хочу ли я предъявить обвинение? №

Офицер полиции хороший, и менеджер ресторана тоже. Меня спрашивают, чего я хочу от этой ситуации. Я говорю, что просто хочу посмотреть игру, чтобы никто не делал жутких снимков меня и моих друзей.Они увольняют меня, и я ловлю последние 57 мучительных секунд трагического поражения USC от Гонзаги.

Если честно, меня не волнует, что с вами будет. Вы не испытываете никаких угрызений совести и, честно говоря, вероятно, отделались от того, что вас поймали. Но я рад, что столкнулся с тобой. Я рада, что в твоем телефоне нет фотографий меня и моих друзей.

«Честно говоря, меня не волнует, что с вами будет».

Мы обязаны сообщить людям о таком поведении. Да, проще было бы проигнорировать вас, отойти от вас и продолжить смотреть игру.Но что, если тебя не поймают. Как далеко ты пойдешь? Кто будет следующим? И мужчины, и женщины обязаны противостоять этому публично, когда это происходит. ДА, это неудобно. ДА это отстой. Но сексуальные домогательства — это не нормально. Этого никогда не будет.

Примечание автора: Для меня самая шокирующая часть моего вечера была не о преступнике. Дело было в том, что я не подозревала, что кто-то фотографирует меня без моего ведома. Я был рассудителен, трезв и ради Пита смотрел игру с мячом.Отсутствие раскаяния и отношение этого парня меня нисколько не шокировало, но этот вечер послужил холодным напоминанием о том, что камеры теперь есть у всех на телефонах, и сейчас проще, чем когда-либо, сфотографировать кого-то без их ведома.

Нет, это не недавняя фотография Дональда Трампа в Белом доме

Название недавнего видео в Facebook дает некоторую ложную надежду людям, которые ошибочно полагают, что бывший президент Дональд Трамп все еще у власти.

«Фотография Трампа сегодня в Белом доме!» это говорит.Объясняет женщина, которую можно услышать во время более чем 18-минутного видео.

«Итак, это фотограф Белого дома, он сделал снимок вчера, 24 октября 2021 года, его зовут Уильям Мун в Белом доме», — говорит она.

Этот пост был отмечен как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

Вот что мы знаем.

25 октября в Твиттере под названием White House Photos — @photowhitehouse — была опубликована фотография Трампа на том, что выглядит как подножие лестницы входа на Южную лужайку в Белый дом.Похоже, сейчас ночь, Трамп стоит под навесом, на лестницу отбрасывается заметная тень.

«Вчера!» счет сказал. «Фото: Уильям Мун в Белом доме».

Некоторые люди, отвечая на твит, приветствовали, а другие назвали его дезинформацией. Некоторые задались вопросом, что означает слово «вчера». Было ли это буквально?

Мы отправили в аккаунт сообщение, чтобы спросить, когда и где была сделана фотография, но не получили ответа.

В биографии аккаунта говорится: «Корреспондент Белого дома, журналист, фотограф, поэт и песко-вегетарианец» и «Авторское право Уильям Мун.»Это не официальный аккаунт Белого дома в Твиттере.

Moon привлекла внимание в 2020 году еще одной фотографией Трампа на южной лужайке, идущей к Овальному кабинету. Он не был официальным фотографом Белого дома, просто имел полномочия фотографировать там, сообщила тогда газета Washington Post.

По данным Post, Мун не сказал, кто его нанял с тех пор, как он начал фотографировать в Белом доме, и когда его попросили предоставить информацию о себе и своей работе, он ответил: «Вы слишком много спрашиваете о личных вещах. «

Мы не знаем, есть ли у Мун все еще репутация СМИ в Белом доме. Белый дом не ответил на наши вопросы по поводу этого сообщения. Трамп тоже.

СВЯЗАННЫЕ

Мы также не смогли найти никаких других случаев размещения этой фотографии в Интернете. Но есть много оснований сомневаться в том, что фото было сделано 24 октября

года.

Во-первых, то, что говорит и делает Трамп, внимательно отслеживается в СМИ, и в новостях нет сообщений о том, что он появлялся в Белом доме в поле зрения камеры фотографа.

Во-вторых, хотя мы не нашли точной фотографии, опубликованной в Твиттере 25 октября, мы нашли несколько похожих, в том числе один снимок для Reuters, сделанный фотографом Мэри Калверт 14 декабря 2019 года. зимнее пальто, а на фотографии, опубликованной в Твиттере, видно, что он одет в аналогичное пальто, хотя 24 октября был умеренным днем ​​с максимумами до 70-х.

Сфотала: Как пишется: «сфоткала» или «с фоткала»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх