Как рождаются шедевры фотографии?
Опыт создания ценной художественной фотографии
Виктор Лягушкин – фотограф National Geographic, Nikon Ambassador, победитель международных конкурсов по фотографии, автор книг. В программе мастер класса:
- Кто такой фотограф и что такое фотография? О творчестве, ремесле и поисках нового
- Три правила создания Фотографии
Чтобы фотография вошла в историю, она должна удовлетворять хотя бы одному из трех принципов, которым отвечают все без исключения великие фотоработы. По мнению Darren Smith, шеф-редактора National Geographic, эти критерии таковы: 1. Снимать то, что никто не снимал. 2. Снимать то, что снимали все, но по-новому. 3. Снимать то, что будет интересно 1000 000 читателей NG. Все три критерия по сути связаны с такой общечеловеческой ценностью как Опыт. Именно это, умение передавать накопленный опыт, отличает нашу цивилизацию от сообществ, которые не выжили в истории.
- Что такое фотоистория?
формальные требования к фотоистории, как составить фотоисторию, правильная подача фотоистории, отбор кадров, работа с редактором, примеры
- Требования к фотографу
Как выбрать свой жанр, как стать лучшим, как себя продавать и как создать свое имя
- Как устроен фотобизнес?
Фотографические ниши и темы, конкуренция и сопутствующий заработок
- Как рождаются шедевры?
Рассказ про семь фотопроектов, которые вошли в историю фотографии
- Финансирование и организация проектов
Откуда берутся идеи, как найти финансирование, как убедить людей вам помогать.
Каждый фотограф мечтает снять шедевр
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Пожалуй эта пословица справедлива и для тех фотографов, кто только-только взял камеру в руки. Кто же из новичков не мечтает снять шедевр? Что касается «продолжающих», у кого стали получаться действительно неплохие снимки, то у них справедливо возникает вопрос: а не стоит ли перевести фотографию из разряда хобби в разряд работы? А те, кто уже зарабатывает деньги своим фотографическим мастерством, задают себе следующий вопрос – как пробиться на мировой рынок фотографического бизнеса?
National Geographic поставило перед фотографом Майклом «Ник» Николсом (Michael «Nick» Nichols) казалось бы неразрешимую задачу – сделать фотографию гигантской секвойи, одной из самых больших во всем мире. Ниже представлено видео, показывающее как проходила подготовка к съемке и показано создание самого изображения.
«Президент» именно так называется гигантская секвойя, ставшая объектом внимания команды из National Geographic, во главе с легендарным Николсом. Растет «Президент» в Гигантском секвойевом лесу в Национальном парке в Калифорнии.
Ученые подсчитали, что высота дерева около 75, 3 метра (это приблизительно 22-х этажное здание), а её возраст составляет по крайней мере 3200 лет (представьте, сколько всего произошло на Земле, за то время пока росло это дерево.
Для создания цельной фотографии, Николс постепенно поднимался вверх, находясь на достаточно большом расстоянии от дерева, при этом фотограф делал отдельные снимки разных частей кроны и ствола дерева. После этого он взял 126 фотографий и объединил их как пазл в одно красивое изображением, отображающее дерево в полный рост, точно показывая, насколько оно огромно по отношению к человеку.
Неоспоримый факт художественной фотографии: 95% впечатляющих снимков являются постановочными и требуют режиссера и дублей.
Почему же такую фотографию довольно трудно воспроизвести? Каким требованиям должен отвечать кадр, чтобы стать знаменитым? Какие усилия вам придется приложить и на какие траты придется пойти, чтобы создать шедевр? Обо всем этом вы узнаете, пройдя мастер-класс Виктора Лягушкина «Как рождаются шедевры и как их продать?»