Шедевр фото: 22 фото, которые удачный момент превратил в шедевр / AdMe

Содержание

Как рождаются шедевры фотографии?

Опыт создания ценной художественной фотографии

Виктор Лягушкин – фотограф National Geographic, Nikon Ambassador, победитель международных конкурсов по фотографии, автор книг. В программе мастер класса:

  • Кто такой фотограф и что такое фотография? О творчестве, ремесле и поисках нового
  • Три правила создания Фотографии

Чтобы фотография вошла в историю, она должна удовлетворять хотя бы одному из трех принципов, которым отвечают все без исключения великие фотоработы. По мнению Darren Smith, шеф-редактора National Geographic, эти критерии таковы: 1. Снимать то, что никто не снимал. 2. Снимать то, что снимали все, но по-новому. 3. Снимать то, что будет интересно 1000 000 читателей NG. Все три критерия по сути связаны с такой общечеловеческой ценностью как Опыт. Именно это, умение передавать накопленный опыт, отличает нашу цивилизацию от сообществ, которые не выжили в истории.    

  • Что такое фотоистория?

формальные требования к фотоистории, как составить фотоисторию, правильная подача фотоистории, отбор кадров, работа с редактором, примеры

  • Требования к фотографу

Как выбрать свой жанр, как стать лучшим, как себя продавать и как создать свое имя

  • Как устроен фотобизнес?

Фотографические ниши и темы, конкуренция и сопутствующий заработок

  • Как рождаются шедевры?

Рассказ про семь фотопроектов, которые вошли в историю фотографии

  • Финансирование и организация проектов

Откуда берутся идеи, как найти финансирование, как убедить людей вам помогать.

Каждый фотограф мечтает снять шедевр 

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Пожалуй эта пословица справедлива и для тех фотографов, кто только-только взял камеру в руки. Кто же из новичков не мечтает снять шедевр? Что касается «продолжающих», у кого стали получаться действительно неплохие снимки, то у них справедливо возникает вопрос: а не стоит ли перевести фотографию из разряда хобби в разряд работы? А те, кто уже зарабатывает деньги своим фотографическим мастерством, задают себе следующий вопрос – как пробиться на мировой рынок фотографического бизнеса?

National Geographic поставило перед фотографом Майклом «Ник» Николсом (Michael «Nick» Nichols) казалось бы неразрешимую задачу – сделать фотографию гигантской секвойи, одной из самых больших во всем мире. Ниже представлено видео, показывающее как проходила подготовка к съемке и показано создание самого изображения. 

«Президент» именно так называется гигантская секвойя, ставшая объектом внимания команды из National Geographic, во главе с легендарным Николсом. Растет «Президент» в Гигантском секвойевом лесу в Национальном парке в Калифорнии.

Ученые подсчитали, что высота дерева около 75, 3 метра (это приблизительно 22-х этажное здание), а её возраст составляет по крайней мере 3200 лет (представьте, сколько всего произошло на Земле, за то время пока росло это дерево.

И это только второе по величине дерево в мире (оно не самое высокое, и даже не самое широкое).

Для создания цельной фотографии, Николс постепенно поднимался вверх, находясь на достаточно большом расстоянии от дерева, при этом фотограф делал отдельные снимки разных частей кроны и ствола дерева. После этого он взял 126 фотографий и объединил их как пазл в одно красивое изображением, отображающее дерево в полный рост, точно показывая, насколько оно огромно по отношению к человеку. 

 

Неоспоримый факт художественной фотографии: 95% впечатляющих снимков являются постановочными и требуют режиссера и дублей. 

Почему же такую фотографию довольно трудно воспроизвести? Каким требованиям должен отвечать кадр, чтобы стать знаменитым? Какие усилия вам придется приложить и на какие траты придется пойти, чтобы создать шедевр? Обо всем этом вы узнаете, пройдя мастер-класс Виктора Лягушкина «Как рождаются шедевры и как их продать?»