Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Обзор и тест объектива Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Светосильные зумы с диапазоном фокусных расстояний 24 – 70 мм очень популярны и выпускаются практически всеми производителями фототехники.
Вариация на тему штатного светосильного зума от Sigma — модель AF 24-70/2.8 EX DG HSM — была анонсирована в сентябре 2008 года. В свое время мне довелось немало поснимать на модель-предшественницу — Sigma AF 24-70/2.8 EX DG macro, и впечатление сложилось, мягко говоря, отрицательное. Интересно, получилось ли у Sigma исправить огрехи, присутствовавшие в старой модели, или изменения ограничились добавлением ультразвукового привода автофокуса?
В 2010 году тестируемая модель удостоилась звания «Объектив года» от EISA.
Оптическая схема (с сайта Sigma)Технические характеристики
- Фокусные расстояния: 24 – 70 мм
- Оптическая конструкция: 14 элементов в 12 группах, включая 3 асферических, 2 SLD и 1 ELD элемент
- Диапазон диафрагм: f/2.8 – f/22
- Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
- Минимальная дистанция фокусировки: 38 см
- Максимальное увеличение: 0,19х
- Привод автофокуса: ультразвуковой HSM мотор
- Диаметр светофильтра: 82 мм
- Размеры: 89*95 мм
- Вес: 790 грамм
Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Pentax, Sigma, Sony
Комплект
Комплект поставки
Традиционен для объективов линейки «EX»:
- Объектив
- Передняя и задняя крышки
- Бленда Sigma LH 876-01
- Чехол-кофр для хранения и переноски
- Гарантийный талон
- Руководство по эксплуатации
Качество изготовления, конструктив и эргономика
Рядом с Canon EF 24-105/4L ISНачну с лирики: внешне Sigma 24-70/2. 8 EX DG HSM мне очень нравится. Наверное, она отвечает моим представлениям об объективе, гармонично смотрящемся на фотоаппарате: сам по себе этакий «бочонок, себя шире», но на фотоаппарате смотрится правильно и к месту. Небольшая длина, кстати, дает на EOS 5D очень неплохую развесовку комплекта, несмотря на немалый вес объектива.
Передний элементКачество изготовления и использованные материалы заслуживают только похвалы. Странно, если бы Сигма не постаралась – конкуренция в сегменте штатных светосильных зумов немалая и оттолкнуть потенциальных покупателей недостатками уже на стадии тактильного знакомства было бы неразумно.
Байонет металлический, окошко расстояний в наличии, органы управления представлены переключателем режима фокусировки и кольцами зуммирования и ручного фокуса. Сразу скажу, что органы управления расположены продуманно и «там, где нужно» — легко находятся наощупь, смены положения рук при работе не требуют.
Изменение размеров при зуммированииУмеренно широкое (2,5 см) кольцо изменения фокусных расстояний находится ближе к креплению байонета, покрыто рифленой резиной, отлично демпфировано. Ход кольца короткий, около 60 градусов, усилие на тестируемом экземпляре комфортное, чуть больше привычного в диапазоне 30 – 70 мм и меньше — в диапазоне 24 – 30 мм. Объектив меняет размеры при зуммировании, выдвигая передний элемент на 3 см к положению 70 мм. Нет даже намека на склонность к самостоятельному раскладыванию даже с надетой блендой, светофильтром и крышкой.
Задний элементКольцо ручной фокусировки занимает передний срез объектива, обрезинено, демпфировано, люфты и допуски отсутствуют напрочь. Кольцо неширокое – 12 мм, но расположено удобно, ход равномерный, усилие больше привычного, но позволяющее вращать кольцо одним пальцем. Ход кольца составляет чуть меньше 90 градусов.Объектив не меняет размеры при фокусировке, передний элемент не вращается, неглубокая лепестковая бленда также не затрудняет работу со светофильтрами. Я бы сказал, что конструктивно Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM – один из самых дружелюбных к пользователям фильтров объективов. Дружелюбность, правда, отступает, когда смотришь на цены на качественные фильтры диаметром 82 мм.
Замечаний к изготовлению, материалам, конструкции и эргономике модели нет.
Геометрические искажения
Поведение привычно: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных.
Наиболее проблемно фокусное 24 мм, где дисторсия достигает 3,4%. Сам по себе неважный показатель усугубляется неправильным характером искажений – так называемой «волнообразной дисторсией» или «усами».
В середине фокусных расстояний геометрические искажения не выходят за приемлемый уровень:
Дисторсия на 35 ммДисторсия на 50 ммДисторсия на 70 мм0,6% «бочка» на 35 мм
0,56% «подушка» на 50 мм
В положении 70 мм подушкообразная дисторсия не превышает 1%.
Разница Центр/Углы на 24 мм и f/2. 8
Разрешение и резкость
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM оставила смешанные впечатления. К центру нет претензий независимо от выбранного фокусного расстояния и диафрагмы, но края и углы на f/2.8 оставляют желать много лучшего, особенно на крайних положениях фокусных. Края подтягиваются до приемлемого уровня уже на f/4, но углы остаются неважными вплоть до f/8,0.
К сожалению, назвать модель «резкой по всему полю» сложно, а диафрагмы f/2.8 – f/4.0 лучше оставить исключительно для портретов и сцен, где важен лишь центр кадра. Обычно я избегаю диафрагм f/11 – f/16, но в случае с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM использовал их очень часто: резкость по полю выравнивается, а разрешающая способность сохраняется на неплохом уровне на f/16 и на приемлемом – на f/22.
На 24 мм
24 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 84% | 90% | 94% | 92% | 86% |
Край | 48% | 62% | 72% | 79% | |
Угол | 36% | 47% | 55% | 60% | 62% |
На 35 мм
35 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 95% | 100% | 98% | 92% | |
Край | 68% | 77% | 82% | 87% | 84% |
Угол | 45% | 62% | 72% | 77% | 76% |
На 50 мм
50 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 86% | 94% | 98% | 97% | 88% |
Край | 69% | 76% | 81% | 84% | 84% |
Угол | 43% | 60% | 69% | 75% | 75% |
На 70 мм
70 мм | f/2,8 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 78% | 88% | 96% | 94% | 87% |
Край | 64% | 73% | 78% | 85% | 82% |
Угол | 48% | 63% | 67% | 71% | 74% |
89% | 103,0% | отлично |
75% | 88% | очень хорошо |
61% | 74% | хорошо |
47% | 60% | приемлемо |
| 46% | плохо |
О методе представления информации – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Уровень виньетирования, показываемый Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полностью открытой диафрагме, не радует. Особенно на краях фокусных: 24 мм и f/2.8 дают почти 2,7 ступени, а 70 мм и f/2.8 – 1.8 ступени. Но такие высокие значения относятся лишь к самым углам кадра: характер скорее схож с механическим виньетированием, будто на объективе стоит сразу несколько фильтров.
На диафрагме f/4.0: в середине фокусных затемнение не достигает относительно комфортного значения в 1 ступень, по краям фокусных еще превышает его. На f/5.6 в середине фокусных – комфортные 0,4 – 0,6 ступени, по краям – чуть ниже 1 ступени. Остаточное виньетирование в 0,3 – 0,5 ступени присутствует и на диафрагмах f/8 – f/11.
Небольшой фронт фокус на 70 мм f/2.8Автофокус
Внутрикамерная подстройка автофокуса плохо справляется с ситуациями, когда на зум-объективах ошибки фокусировки разнятся в зависимости от фокусного расстояния: существующие алгоритмы позволяют внести лишь одну поправку для всего диапазона и часто процесс сводится к поискам компромисса между «голову вытащишь – хвост увязнет». Тестируемый экземпляр на моем фотоаппарате попадал точно в цель на 24 – 35 мм и показывал небольшой фронт-фокус в диапазоне 50-70 мм. Отклонение было небольшим и я подстроил фокусировку под фокусное 50 мм: фронт на 70 мм почти исчез, а наметившийся бэк-фокус на широком угле компенсировался большей ГРИП.
За исключением этого досадного недоразумения и невысокой скорости фокусировки в режиме LiveView все в полном порядке: никаких претензий к цепкости и повторяемости результатов даже в сложных условиях, процент промахов по вине автофокуса ниже привычного. Скорость отличная – прогон занимает меньше секунды, процесс практически бесшумен.
Хроматика угол кадра 24 мм f/2.8Хроматические аберрации
Способности объектива контролировать хроматические аберрации оставили в недоумении: если говорить о «средней температуре по больнице», то все в относительном порядке – на большей части кадра уровень ХА не превышает полностью комфортного независимо от фокусного расстояния и диафрагмы. А вот если посмотреть на углы, то все не так хорошо, а на широком угле – так и вообще плохо.
На 24 мм и f/2.8 ширина ХА достигает 4,7 пикселей или почти 0,18% высоты изображения. Напомню, что значение в 0,06% разделяет «хорошо» и «плохо» — превышением порогового в 3 раза определенно хвастаться не стоит. По мере роста фокусных ситуация возвращается к нормальной.
ХА 35 мм f/2.8ХА 50 мм f/2.8ХА 70 мм f/2.8На фокусном 35 мм ширина ХА составляет 1,55 пикселя (0,06%)
На фокусном 50 мм ширина ХА составляет 1,74 пикселя (0,065%)
На фокусном 70 мм ширина ХА составляет 2,06 пикселя (0,089%)
Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM
Прикрытие диафрагмы почти не оказывает влияния на уровень хроматических аберраций и они остаются на схожем уровне на всех фокусных, кроме 24 мм – тут на прикрытых диафрагмах ситуация несколько улучшается, но до приемлемого уровня ХА так и не снижаются.
Окраска зон вне фокуса контролируется неплохо: незначительно присутствует на полностью открытой диафрагме и перестает досаждать уже на f/4. 0
Изображение, контровый свет, боке
С учетом не совсем убедительных показателей дисторсии, резкости и хроматики, заявление о том, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM хорошо умеет снимать, может показаться неожиданным, но это так: объектив формирует сочную, контрастную «картинку» с правильной привлекательной цветопередачей и убедительным размытием зон вне фокуса. Огрехи бросятся в глаза при пристальном разглядывании (особенно если знать, куда смотреть), но формируемая картинка часто заставляет забыть о выискивании недостатков.
Sigma 24-70/2.8 EX DG HSMИспользование бленды для Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не опция, а суровая необходимость: модель с трудом переносит расположение источников света у края кадра и контровый свет. Артефакты могут появиться даже в несложных ситуациях независимо от фокусного расстояния.
Заключение
К сожалению, не удалось протестировать объектив на APS-C фотоаппарате – думаю, что выводы были бы другими, ведь основные претензии к модели (резкость, виньетирование и хроматика) относятся к краям кадра, которые обрезаются кропнутой матрицей. Работу Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полнокадровых фотоаппаратах безупречной не назовешь: для достижения оптимальных результатов диафрагму нужно закрывать минимум на 2 ступени, что во многом нивелирует главную «продающую» характеристику модели – диафрагму f/2,8.
Объектив понравился конструктивом и качеством изготовления, быстрым и цепким автофокусом, привлекательной картинкой, но я бы свой «штатный» Canon EF 24-105/4L IS USM (тоже далеко не безупречный) на него не поменял. Sigma не до конца выполнила «работу над ошибками» — модель определенно превосходит свою предшественницу и отторжения не вызывает, но с «родными» штатными зумами-f/2.8 конкурирует в первую очередь ценой, а не оптическими характеристиками.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест экземпляр объектива.
июль 2013 года
Обзор Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art
Зум-объектив 24–70 мм — это то, что хочет или в чем нуждается почти каждый полнокадровый фотограф. Получить отличный пример легко, если предположить, что вы можете потратить 2000 долларов или больше, но сложно найти хороший пример за значительно меньшую сумму. Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art, доступный для L-крепления и беззеркальных систем Sony, обеспечивает отличные результаты за 1099 долларов и для большинства из нас является лучшей покупкой, чем более дорогие альтернативы. Этого, наряду с потрясающей производительностью в реальном мире, достаточно, чтобы сделать его нашим выбором редакции.
Предназначен для полнокадровых беззеркальных камер
Sigma уже давно является силой сторонних производителей объективов для зеркальных фотокамер, но пока что, по крайней мере, до недавнего времени, она только окунулась в беззеркальный мир. 24-70mm F2.8 DG DN Art — одна из первых моделей для полнокадровых беззеркальных систем, которая продается в двух версиях. Один, для систем с L-креплением, работает с камерами Leica, Panasonic и самой Sigma. Версия, которую мы получили для обзора, работает с корпусами Sony E-mount; мы тестировали его с 60-мегапиксельной камерой Sony a7R IV.
Линза выполнена в черном цвете и помещена в корпус, в конструкции которого использованы как прочный поликарбонат, так и металл. Он имеет размеры 4,8 на 3,5 дюйма (HD), весит 1,8 фунта и поддерживает передние фильтры 82 мм. В объективе нет оптической стабилизации, но большинство совместимых камер предлагают внутреннюю стабилизацию, поэтому вы можете выдерживать более длительные выдержки с рук.
Sigma включает в себя футляр для переноски, переднюю и заднюю крышки и двусторонний капюшон. Капюшон изготовлен из поликарбоната и оснащен кнопкой для блокировки и разблокировки, что отличает его от капюшонов, которые включаются и выключаются простым поворотом. Замок добавляет немного дополнительной безопасности, удерживая капот на месте, даже если вы приложите немного крутящего момента.
Зум предназначен для профессионального использования, с внутренними уплотнениями, предотвращающими попадание пыли и влаги внутрь камеры, а также с защитой от фтора на открытом переднем элементе — материале покрытия, которое отталкивает воду и масла, чтобы на объективе не было пятен. Стекло также имеет стандартные покрытия, предотвращающие ореолы, блики и другие аберрации.
Кольца зума и ручной фокусировки изготовлены из толстой твердой резины с выступами, поэтому их удобно брать и поворачивать даже в перчатках. Кольцо зума расположено ближе к креплению, с установочными метками в положениях 24, 35, 50 и 70 мм. Ствол действительно телескопически выдвигается при увеличении; есть переключатель блокировки, чтобы при желании удерживать его в самом коротком положении 24 мм.
Ручная фокусировка является электронной, но срабатывает быстро и, в сочетании с увеличением кадра, предлагает очень точную настройку. Автофокус быстрый и практически бесшумный, что удобно при съемке видео. Точно так же фокусное дыхание — изменение угла зрения при перемещении от близкого фокуса к бесконечности — практически отсутствует.
24-70 мм также фокусируется довольно близко, примерно до 7,1 дюйма, измеряемой от датчика изображения. Это позволяет снимать близко к переднему элементу объектива на 24 мм с увеличением 1: 2,9; телескопическая конструкция означает большее минимальное рабочее расстояние — 70 мм и максимальное увеличение — 1: 4,5.
Он добавляет немного универсальности и без того сильному зуму, но с некоторыми оговорками. На 24 мм оптика показывает значительную кривизну поля, поэтому вы увидите размытые края даже при попытке заполнить кадр относительно плоским предметом. На 70 мм мы заметили небольшую размытость при f / 2,8 вблизи минимального расстояния, но сужение диафрагмы до диапазона f / 4-5,6 обеспечило сильный, четкий контраст. В любом случае для многих макроснимков вам нужно останавливаться, чтобы увеличить глубину резкости.
Хорошо широко открыты, отлично остановились
Я тестировал 24-70mm DG DN Art вместе с 60MP Sony a7R IV и Imatest программное обеспечение. При 24 мм f / 2,8 комбинация дает изображения с очень хорошим разрешением в центре (4200 строк). Наши тесты разрешения, проводимые на довольно близком расстоянии, показывают более низкое разрешение при отклонении от центра, но изогнутое поле фокусировки влияет на это. На изображениях, снятых с большого расстояния, линза все еще показывает провал к краям, но он не существенный. Углы заметно мягкие, даже при фокусировке на близких к бесконечности расстояниях при 24 мм f / 2,8, но четкие при f / 5,6 и более узких диафрагмах.
Среднее разрешение увеличивается от f / 4 до f / 8, обеспечивая в среднем отличные результаты, достигая пика в 4400 строк при f / 8 и f / 11. Наблюдается небольшое снижение контрастности при f / 16 (3900 линий) и большое снижение при f / 22 (2600 линий). Мы ожидаем, что это связано с дифракцией, оптическим эффектом, который рассеивает световые частицы, когда они проходят через очень узкую апертуру. Объектив обеспечивает одинаковое разрешение от f / 16 до f / 22 на каждом протестированном фокусном расстоянии.
Посмотрите, как мы тестируем цифровые камеры
Общее улучшение разрешения на 35 мм, но мы по-прежнему видим, что кривизна поля играет важную роль в наших лабораторных тестах на близком расстоянии. При f / 2.8 и f / 4 мы считаем разрешение очень хорошим на этом фокусном расстоянии; он улучшается до отличного диапазона (4500 линий), начиная с f / 5. 6 и заканчивая f / 11.
Самое высокое разрешение, которое мы видели в лаборатории, составляет около 50 мм. Он обеспечивает отличную производительность (4400 линий) при f / 2,8 и выходит на выдающуюся территорию при f / 4 (4900 линий) и сохраняет эти результаты вплоть до f / 11.
На 70 мм результаты Imatest немного упали; при f / 2,8 мы видим очень хорошую (3900 линий) четкость, но объектив улучшается до превосходного (4600 линий) при f / 4 и продолжает светить до f / 11.
В худшем случае 24-70 мм обеспечивает результаты разрешения, которые мы классифицируем как очень хорошие, даже на такой камере с высоким разрешением, как Sony a7R IV. В лучшем случае разрешение выдающееся. Вам нужно будет помнить об изогнутой плоскости фокусировки при фокусировке с близкого расстояния.
Несмотря на то, что это не собственный объектив Sony, 24-70 мм DG DN Art поддерживает встроенные в камеру искажения и коррекцию виньетки при работе в формате JPG с камерами с байонетом E. У меня не было возможности протестировать объектив с камерой с L-креплением, но Sigma подтверждает, что те же исправления будут работать и с этой версией, если корпус вашей камеры поддерживает эту функцию.
При отключенных коррекциях или при работе в формате Raw вы увидите некоторое искажение изображения. Прямые линии показывают эффект загнутого наружу цилиндра на 24 мм, который уступает место эффекту внутренней подушки при увеличении. Его достаточно легко удалить с помощью программного обеспечения для обработки Raw, такого как Adobe Lightroom, без какого-либо ущерба для изображения.
Точно так же эффект виньетки, который затемняет углы при создании изображений с f / 2,8, виден без коррекции, но фактически исчезает при меньших значениях диафрагмы. С коррекцией он едва заметен при f / 2.8 и отсутствует при f / 4 и вплоть до f / 22.
Бюджетная цена, премиум-результаты
Достаточно легко получить отличный зум-объектив 24–70 мм f / 2,8, если вы готовы расстаться с 2000 долларов. Но мы нашли бюджетные версии, в том числе самые последние записи от Sigma и Tamron, разработанные для SLR, которые обеспечивают менее стабильную и впечатляющую производительность, чем высококачественные альтернативы, с которыми они конкурируют.
Sigma вернулась к чертежной доске с этим, своим первым профессиональным зумом для полнокадровых беззеркальных систем. Небольшое расстояние между креплением объектива и датчиком позволяет получить более компактный зум, чем мы привыкли, а также прочную конструкцию с защитой от пыли и брызг и фторсодержащее покрытие линз.
Если вы владелец L-образного байонета, лучшего стандартного зума по этой цене просто не найти. Panasonic продает объектив 24-70 мм F2.8 за 2200 долларов, а Leica 24-90mm F2.8-4 — примерно за 5500 долларов.
Владельцы камер Sony могут приобрести дорогой 24-70 мм F2.8 GM (2200 долларов США), но у них есть еще более доступная альтернатива при покупках с ограниченным бюджетом. Tamron 28-75mm F2.8 за 880 долларов меньше, дешевле и сам по себе является отличным оптическим объективом. Но он не предлагает такой же широкий охват, как 24-70 мм, что делает Sigma немного более высокой ценой для некоторых и выбором редакции.
Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art.
Плюсы
Классический стандартный диапазон зума.
Возможность фокусировки крупным планом.
Всепогодный дизайн с защитой от фтора.
Предназначен для полнокадровых беззеркалок.
Поддерживает исправления в камере.
Посмотреть больше
Суть
Объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art подрывает стоимость сторонних альтернатив без особых жертв и должен быть в верхней части вашего списка покупок среди стандартных зум-объективов.
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Арт.
Сигма
1099,00 долларов США
Артикул 54482
- Описание
- Дополнительная информация
Лучшие в своем классе оптические характеристики
Флагманская серия зум-объективов F2. 8 Art разработана в первую очередь для достижения превосходных оптических характеристик.
В качестве материалов из стекла со сверхнизкой дисперсией широко используются шесть листов стекла с низкой дисперсией «F» (FLD) и два листа из специального стекла с низкой дисперсией (SLD), а также преимущества оптической конструкции, предназначенной для беззеркальных объективов. Благодаря использованию трех асферических линз этот зум-объектив полностью подавляет такие аберрации, как осевая хроматическая аберрация или аберрация сагиттальной комы, которые трудно исправить при постобработке, адаптирует разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии по всему кадру. диапазон увеличения.
В дополнение к супермногослойному покрытию используется нанопористое покрытие*. Этот объектив сконструирован таким образом, чтобы на него меньше воздействовал сильный падающий свет, например блики.
Конструкция, специально предназначенная для беззеркальных камер, способствует уменьшению размера и веса объектива.
* В собственной запатентованной технологии покрытия SIGMA, NPC (Nano Porous Coating), в качестве материала покрытия используется пористый кремнезем. Слой пористого кремнезема создает поры наноразмера, внутри которых содержится воздух. Поры такого размера позволяют значительно снизить показатель преломления, даже ниже по сравнению с существующими просветляющими покрытиями, тем самым резко уменьшая отраженный свет, вызывающий блики и ореолы, и добиваясь высокого контрастного и четкого качества изображения.
Обеспечение совместимости с новейшими корпусами полнокадровых беззеркальных камер
Объектив SIGMA 24–70 мм F2.8 DG DN обеспечивает совместимость с различными типами корпусов новейших полнокадровых беззеркальных камер, специально разработанных для байонетов L и Sony E как способный обеспечить наилучшие характеристики при любых фотографических условиях, при условии, что его используют профессиональные или опытные фотографы-любители.
Кнопке AFL, например, можно назначить различные функции с корпуса камеры, которые повышают удобство работы при фотографировании. Использование шагового двигателя и новейшего алгоритма успешно устанавливает хороший баланс между ускорением и бесшумностью привода AF. Это позволяет без стресса сосредоточиться.
Кроме того, этот объектив совместим с автофокусировкой с распознаванием глаз, которая чаще используется в беззеркальных камерах и обеспечивает высокоточную фокусировку во время портретной съемки.
Подходит для различных целей и фотографических условий
Минимальное расстояние фокусировки составляет 18 см в широкоугольном положении. Это позволяет вам подойти ближе к объекту, чем конец бленды, чтобы сделать фотографии. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широкоугольном конце и 1:4,5 на телеобъективе, что обеспечивает более широкий диапазон выразительности при съемке крупным планом.
Кроме того, объектив адаптируется к различным условиям использования и использованию благодаря пыле- и брызгонепроницаемой конструкции и механизму блокировки зума, предотвращающему неожиданное выдвижение тубуса объектива, и удовлетворяет широкий спектр потребностей в фотографии. Переключатель AF/MF, используемый во многих обычных объективах SIGMA, также встроен в оправу объектива. Основные и основные функции также оборудованы.
Артикул Глейзера | 54482 | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Сигма | ||||||||||||||||||||||||||||||
MFG Артикул | 578965 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики продукта |
|
Sigma 24-70mm F2.
8 DG DN Art, объектив с байонетом E, информациякрепление: | Е-крепление |
---|---|
прод. код: | нужны данные |
EAN/UPC: | нужны данные |
ID мейкера: | нужны данные |
формат: | Полный кадр |
год выпуска: | 2019 |
статус: | Текущий |
последняя прошивка: | Вер. 04 (2022.10.13) |
загрузка прошивки: | Прошивка объективов Sigma |
спецификация | |
Привод AF: | В объективе (HSM) |
дизайн фокуса: | внутренний |
стабилизация: | № |
Всепогодное уплотнение: | Да |
макс. апертура: | 2,8 |
мин. апертура: | 22 |
фокусное расстояние (мм): | 24-70 |
Элемент/группа: | 19/15 |
угол обзора: | 84°1’–34°3′ |
лепестки диафрагмы: | 11 |
мин. фокусное расстояние (мм): | 180 |
фильтр поворота фокусировки: | № |
фильтр поворот масштабирования: | № |
макс. увеличение: | 0,3448x (1/2,9) |
диаметр фильтра (мм): | 82 |
капот: | лепесток |
цвет: | черный |
длина (мм): | 122,9 |
Вес (г): | 835 |
стандартные принадлежности: | Передняя крышка объектива, задняя крышка объектива, бленда объектива (LH878-03) |
Сообщить об ошибке или предложить информацию
отзывы пользователей | |
---|---|
общий: | 0 |
резкость: | 0 |
цвет: | 0 |
сборка: | 0 |
искажение: | 0 |
управление факелом: | 0 |
всего: | отзыв |
чтобы добавить свой отзыв вам необходимо войти |
веб-обзоры и тесты
- sonyalpha. blog
- Lenstip.com
- dustinabbott.net
- Opticallimits.com
дополнительные ресурсы
- sigmaphoto.com
- sigma-global.com
Поддержите dyxum, используя наши партнерские ссылки!
Ищете предложения?
Найдите на Ebay
Sigma
24-70mm F2.8 DG DN Art
описание производителя
Лучшие в своем классе оптические характеристики
Флагманская серия зум-объективов F2.8 Art zoom разработана в первую очередь для достижения превосходных оптических характеристик.
В качестве материалов из стекла со сверхнизкой дисперсией широко используются шесть листов стекла с низкой дисперсией «F» (FLD) и два листа из специального стекла с низкой дисперсией (SLD), а также преимущества оптической конструкции, предназначенной для беззеркальных объективов. Благодаря использованию трех асферических линз этот зум-объектив полностью подавляет такие аберрации, как осевая хроматическая аберрация или аберрация сагиттальной комы, которые трудно исправить при постобработке, адаптирует разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии по всему кадру.