Самолет «Сигма-4» | REAA
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #1
Уважаемые участники форума!
Этот самолет, а также он же под именами «Элитар-Сигма» и «Сигма-классик» неоднократно обсуждался в различных темах форума.
Много узнать о нем можно из
http://ru.wikipedia.org/wiki/сигма-4
http://www.flycenter.ru/market/aircraft/Sigma/sigma_4.shtml
http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html
http://www.sigmaclassic.com/
Самолет уже сегодня имеет историю…
Серийно производится на двух предприятиях.
Эксплуатируется более 30 единиц …
Готовится сертификация типа по АП ОЛС…
Несколько самолетов переоборудованы для авиахимработ…
Уже сегодня имеется немалый опыт эксплуатации самолета и доводочных работ по нему…
Для дальнейшего серийного производства в Липецкой области завершается строительство завода…
Думаю, что этот самолет заслуживает отдельной ветки на форуме и
предлагаю обсудить на ней такие вопросы:
— история создания;
— опыт эксплуатации и обслуживания;
— ЛТХ;
— достоинства и недостатки конструкции;
— возможные модификации и варианты применения;
— дополнительное оборудование и доработки;
— и другое — мнения, суждения, интересные фото-видео и т.д..
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #2
Готовится сертификация типа по АП ОЛС.
..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Об этом можно поподробнее?
Начните хотя бы с АП ОЛС — с чем их едят и чем же они отличаются от АП-23 и ФАП-119.
su27
Director of Flight Operations
- #3
Действительно воронежская Сигма-Классик готовится под сертификат типа.
АП ОЛС конечно не при чем. Нету этих АП в РФ.
ФАП-11[highlight]9[/highlight] — наверное опечатка, имелся ввиду 118
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #4
Alex_520 сказал(а):
Начните хотя бы с АП ОЛС — с чем их едят и чем же они отличаются от АП-23 и ФАП-119
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/aviatcionnye_pravila.html
…строка7…
Их еще можно скачать в pdf… ссылку сразу не нашел…
ОЛС-очень легкий самолет (взл массой менее 600кг)
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #5
su27 сказал(а):
АП ОЛС конечно не при чем. Нету этих АП в РФ
Нажмите, чтобы раскрыть…
К примеру:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/TCDS_Tecnam_P2002. pdf
Обратите внимание на п.19 Сертификационный базис
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #6
Будьте добры, ссылочку рабочую на эти АП ОЛС зарядите, кто может 😕
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #7
Alex_520 сказал(а):
Будьте добры, ссылочку рабочую на эти АП ОЛС зарядите, кто может ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Легко!
http://www.avion.ru/rules/Docs/JAR/JAR_VLA_rus.pdf
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #8
Так это же просто перевод JAR ULA :-/
А они в РФ легитимны?
Хотя уж если по ним итальянцев в РФ сертифицируют, то тады ОЙ….
Нет слов — одни слюни :STUPID
aleksandrd
ДАР Соло 115.
- #9
На странице. F-2 указано ограничение по весу 750кг.
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #10
А что, четырёхместный Р-2006Т имеет на взлёте массу менее 750 кг? Кажется мне что он где-то килограммов на 450 — 50 потяжелее будет. И 750 кг для него — это лишь масса конструкции.
Или его по другим АП в РФ сертифицировали, например по АП-23?
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #11
Alex_520 сказал(а):
Или его по другим АП в РФ сертифицировали, например по АП-23?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
На сайте Челавиа другая информация
http://www.chel-avia.ru/shop/
Похоже, что 2006 машины в РФ никто не сертифицировал, в отличие от 2002.
su27
Director of Flight Operations
- #12
Из Текнамов сертифицированы 2006Т по АП-23 с поправкой 4
и 2002.
Каким образом 2002 сертифицирвоали по АП ОЛС для меня загадка. АП ОЛС не утверждены в РФ.
Возможно разгадка том, что по аналогичным нормам он сертифицирвован в ЕАСА.
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #13
АП ОЛС не утверждены в РФ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот и я про то же самое спрашивал…
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #14
С утверждением АП-ОЛС в АР МАК нужно уточнить. Будет точная информация, доложу.
А как вам нереализованный вариант Сигма-амфибия по сравнению с созданными?
DSC02458+.JPG
21,4 КБ Просмотры: 502
sigma_4_4.
jpg
52,5 КБ Просмотры: 521
ak_polet.jpg
10,5 КБ Просмотры: 507
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #15
Не хочу обижать Сергея Игнатьева, но этот «трёхфюзеляжный» вариант клона ЧЕ-23 повторяет все его врождённые недостатки компоновочной схемы. Пусть и при более качественном профессиональном исполнении.
Ничего личного — просто МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ….
Rafis
Я люблю этот Форум!
- #16
shuvalov64 сказал(а):
Легко!
http://www.avion.ru/rules/Docs/JAR/JAR_VLA_rus.pdf
Нажмите, чтобы раскрыть…
Alex_520 сказал(а):
Так это же просто перевод JAR ULA
Нажмите, чтобы раскрыть…
этот перевод отсканировал и выложил я, когда работал в КАИ.
У нас там был еще один перевод JAR VLA со всеми приложениями, он по толще будет.
Итнересно что там АР МАК принял. Сетрифицирует во всю, а оригинала АП ОЛА, никто из Росийской общественности, похоже еще не видел. Хотя может у продавцов Сиерок есть? Или им все равно, бабло уплатили — товар (сертификат) получили?
Alex_520
Сменил аватарку — ушёл в малую авиацию
- #17
. ..не ту страну назвали Гондурасом (С)….
;D :IMHO
KAA
Ненавижу Солидворкс!
- #18
Alex_520 сказал(а):
Не хочу обижать Сергея Игнатьева, но этот «трёхфюзеляжный» вариант клона ЧЕ-23 повторяет все его врождённые недостатки компоновочной схемы. Пусть и при более качественном профессиональном исполнении
Нажмите, чтобы раскрыть…
А какие у него недостатки? В случае гидросамолёта-вообще сплошные достоинства!
KAA
Ненавижу Солидворкс!
- #19
Однако,непонятно за счёт чего так (до 3 чел) увеличилась полезная нагрузка?
Shuvalov
Я люблю строить самолеты!
- #20
KAA сказал(а):
Однако,непонятно за счёт чего так (до 3 чел) увеличилась полезная нагрузка?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Думаю, вариантов 2
1.Либо 3 человека — благое пожелание, то есть демонстрация возможности разместить их в капле-фюзеляже
2.Либо Сергей Владимирович планировал в будущем довести уровень весового совершенства до нагрузки в три полновесных членов экипажа…
Центрифуга SIGMA 4-16S/KS большого объема
id | Артикул | Название | Cкорость | Охлаждение | Макс. вместимость ротора | Макс. ускорение | Габариты (мм) | Вес | Электропитание | Таймер | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 10380 | Универсальная настольная центрифуга SIGMA 4-16S | 100-13 500 об/мин | НЕТ | 4х750 мл | 20 376 g | 489×496×650 | 82 кг | 220-240В, 50/60Гц | 10с-99ч59мин | по запросу | |
1 | 10385 | Универсальная настольная центрифуга SIGMA 4-16KS с охлаждением | 100-15 000 об/мин | -20°C ÷ +40°C | 4х750 мл | 25 155 g | 489×670×650 | 124 кг | 220-240В, 50/60Гц | 10с-99ч59мин | по запросу | |
2 | 10389 | Универсальная настольная центрифуга SIGMA 4-16KHS с охлаждением и нагревом | 100-15 000 об/мин | -20°C ÷ +60°C | 4х750 мл | 25 155 g | 489×670×650 | 124 кг | 220-240В, 50/60Гц | 10с-99ч59мин | по запросу |
Центрифуга SIGMA 4-16 является одним из лучших аппаратов большого объема. Скорость вращения ротора варьируется от 100 до 13 500 (15 000) об/мин. Максимальная загрузка 4х500 мл.
Код заказа: 10380 — 4-16S в базовой версии;
10385 — 4-16KS с блоком охлаждения до -20° C;
10389 — 4-16KHS с блоком нагрева до +60° C;
Производится в соответствии с национальными и международными нормами по безопасности (например, IEC 1010).
Подробное описание характеристик смотрите в каталоге из раздела «Документация».
Модель |
4-16 |
4-16KS |
Напряжение сети |
230 В, 50 Гц |
230 В, 50 Гц |
Потребляемая мощность, Вт |
1680 |
2280 |
Максимальная вместимость, мл |
4х650 |
4х650 |
Максимальная скорость, об/мин |
13500 |
15000 |
Минимальная скорость, об/мин |
100 |
100 |
Подавление помех |
EN 61326 |
EN 61326 |
Размеры центрифуги (ВхШхГ), мм |
489x496x650 |
489x670x650 |
Вес центрифуги (без ротора), кг |
82 |
124 |
Примерный уровень шума при максимальной скорости, dB (ротор 11150, 4500об/мин) |
73 |
62 |
Максимальное ускорение, сек (ротор 11150, 4500об/мин) |
24 |
41 |
Максимальное торможение, сек (ротор 11150, 4500об/мин) |
58 |
73 |
Диапазон температур |
— |
-20°C – +40°C |
sigma 4/2022 — Мировое страхование: Инфляционные риски впереди и в центре
Информация о статье и опционы на акции
Эта статья была написана По Фернандо Казанова Айзпун, старший экономист Swiss Re Institute & Ли Син, руководитель отдела анализа рынка страхования, Swiss Re Institute & Роман Лехнер, руководитель отдела экономических исследований P&C, Swiss Re Institute & Раджив Шаран, старший экономист Swiss Re Institute
Получить публикацию
Глобальная экономика резко замедляется, а инфляция находится на многодесятилетнем максимуме: мы ожидаем то, что мы называем «инфляционным спадом» во многих крупных странах в течение следующих 12-18 месяцев. Центральные банки повышают процентные ставки, ориентируясь на стабильность цен, а не на экономический рост. На наш взгляд, это заметный положительный момент в нынешних сложных условиях по двум направлениям. Это поможет предотвратить стагфляцию в стиле 1970-х годов. Это также сигнализирует об окончании эпохи финансовых репрессий. Для страховщиков рост процентных ставок — это серебряная подкладка, а доходность инвестиций должна повыситься.
Посмотрите запись мероприятия Global Executive Dialogue — Страхование в мире: инфляционные риски в центре внимания. Мы ожидаем, что высокая инфляция сохранится дольше, и прогнозируем более высокие темпы инфляции на десятилетие 2020-х годов, чем в предыдущие 10 лет. Мы полагаем, что в случае с Китаем структурные факторы, такие как рост производительности и распространение цифровых технологий, среди прочего, приведут к снижению трендовой инфляции.
Для страховщиков основное влияние на инфляцию будет проявляться в росте затрат на страховые выплаты, в большей степени в страховании не жизни, чем в страховании жизни, в котором страховые выплаты определяются в начале. Скорее всего, наиболее непосредственным образом пострадают сферы деятельности, связанной с транспортными средствами и ответственностью. Это также повлияет на несчастный случай, а также на транспортную и общую ответственность, а инфляция будет подпитывать иски о телесных повреждениях.
По нашим оценкам, в 2022 г. общий номинальный рост совокупных страховых премий (помимо страховых и пожизненных) составит 6,1%. В реальном выражении, однако, это означает почти неизменный рост (+0,4%). Тем не менее, в номинальном выражении мы ожидаем, что общий объем премий впервые в этом году превысит отметку в 7 триллионов долларов США. Мы основываем нашу оценку на сильном восстановлении рынка от минимумов, вызванных пандемией, продолжающемся ужесточении ставок в сфере страхования жизни и более сильном росте премий, в частности, на развивающихся рынках.
Страхование остается растущей отраслью, и достижение отметки в 7 триллионов долларов США для глобальных премий является важной вехой. Однако сейчас непростые времена, и страховщикам придется внимательно следить за инфляцией и экономическим ростом.Джером Джин Хэгели, главный экономист группы, Свисс Ре
Мы ожидаем, что инфляция стоимости рисков и ужесточение ставок ускорит глобальный рост страховых премий. Коммерческие направления (включая компенсацию работникам) будут продолжать расширяться больше, чем личные направления (включая здравоохранение). Мы оцениваем увеличение коммерческих премий на 1,1% в 2022 году и на 3,1% в 2023 году благодаря ужесточению ставок. Премии по личному страхованию вырастут примерно на 0,5% в 2022 году, в основном из-за стагнации на развитых рынках.
В сфере страхования жизни, по нашим оценкам, глобальные страховые взносы немного сократятся на 0,2% в реальном выражении в 2022 году. Страховые взносы, которые составляют более трех четвертей сектора страхования жизни, вероятно, пострадают от нестабильности финансовых рынков и падения располагаемых доходов. Повышение осведомленности о рисках будет и впредь поддерживать спрос на продукты для защиты жизни.
Другие выводы из этой сигмы :
- Мы ниже консенсуса по нашим прогнозам экономического роста в США и зоне евро в 2023 году и ожидаем, что высокая инфляция сохранится еще некоторое время.
- Направления бизнеса, на которые могут быть предъявлены более высокие требования в результате войны в Украине, включают нишевые сегменты, такие как авиация, торговое кредитование, политическое страхование и морское страхование. Спрос на киберстрахование может вырасти.
- Мы прогнозируем возврат к положительному росту в реальном выражении в 2023 г. в отношении страховых услуг, не связанных со страхованием жизни, с глобальными премиями, которые вырастут на 2,2%, исходя из продолжающегося ужесточения ставок, в основном по коммерческим направлениям.
- Мы ожидаем, что влияние высоких процентных ставок, более высокой доходности инвестиций и улучшенных результатов андеррайтинга начнет проявляться в повышении прибыльности в следующем году.
- Life вырастут примерно на 1,9% в реальном выражении в следующем году, поскольку повышенная осведомленность о рисках после пандемии повысит спрос на продукты защиты, а также по мере того, как страховщики все больше переходят на цифровые технологии.
- Влияние повышения процентных ставок, вероятно, проявится в улучшении доходности инвестиций для страховщиков жизни уже в 2022 г., с более значительным повышением в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
- Серьезность заявлений о COVID-19 может снизиться к 2023 году, поскольку мир приспосабливается к жизни с вирусом. Это также может поддержать прибыльность сектора жизни.
Метки
- макроэкономический рост
- процентные ставки
- страхование
- страхование жизни
- собственность и специальность
- пострадавший
сигма 4/2022 Мировое страхование
Инфляционные риски спереди и в центре
Получить публикацию
Мировая страховая серия
Мировая страховая сигма охватывает премии, выписанные в глобальной индустрии первичного страхования. Публикуемый ежегодно, он стал одним из основных элементов программы сигма с 1968, год открытия публикации. Эта страница дает быстрый доступ ко всем ресурсам.
Обнаружить
Смотреть запись Global Executive Dialogue — Мировое страхование: инфляционные риски в центре внимания
Смотрите страницу мероприятия Global Executive Dialogue — Мировое страхование: инфляционные риски в центре внимания
контакт
контакт Свяжитесь с нашими экспертами
См. другой контент, связанный с сигмой
sigma explorer: необходимые данные у вас под рукой
Обнаружить
Укрепление глобального сотрудничества
Обнаружить
Пролистать наверх
Роботизированная центрифуга с охлаждением | Сигма 4‑5КРЛ | Центрифуга с охлаждением для интеграции в системы автоматизации лабораторий
- Вы находитесь здесь:
- Продукция
- Центрифуги
Инновационная центрифуга Sigma 4‑5KRL специально разработана для интеграции в системы автоматизации лабораторий (полная автоматизация лаборатории). Эта центрифуга с охлаждением предназначена для загрузки и разгрузки роботов, а также управления через встроенный последовательный интерфейс. Он идеально подходит для очень большого объема пробирок с образцами для клинической диагностики in vitro (IVD), а также для использования с микротитрационными планшетами, а также нестандартными пробирками и колбами. Его компактная конструкция облегчает интеграцию в рабочие процессы, тем самым внося значительный вклад в повышение эффективности работы лаборатории.
Что делает робот-центрифугу Sigma 4‑5KRL такой привлекательной
Запатентованное устройство подъема ковша — одна из ее уникальных особенностей. Эта инновационная функция выравнивания ковша гарантирует, что после каждого цикла центрифугирования ковши возвращаются в воспроизводимое горизонтальное и вертикальное положение в месте загрузки/разгрузки. Эта инновация значительно повышает надежность процесса.
Sigma 4‑5KRL отличается впечатляюще низким временем простоя. Например, открытие и закрытие крышки занимает менее 2 секунд, а время индексации ротора составляет всего 8 секунд. В сочетании с инновационной функцией выравнивания ковшей для точного позиционирования ковшей это обеспечивает быструю загрузку и разгрузку центрифуги, помогая увеличить производительность.
Низкопрофильная крышка центрифуги позволяет размещать Sigma 4‑5KRL непосредственно под рабочей платформой, что позволяет минимизировать длину оси Z робота.
Мощный привод Sigma 4‑5KRL обеспечивает короткое время торможения и разгона — всего 23 и 24 секунды соответственно. Плавный ход позволяет достичь воспроизводимых результатов центрифугирования.
Чтобы получить ценовое предложение на центрифугу Sigma 4‑5KRL без каких-либо обязательств, свяжитесь с нами напрямую или настройте предпочитаемую центрифугу и сопутствующие аксессуары здесь.
Swing-out rotor
3000 ml
4,700 rpm
4,643 x g
User
- Automation
- Hospitals
- Food labs
- Universities & colleges
- Pharmaceutical labs
- Cell culture labs
- Environmental labs
Варианты продукта
- С выравниванием ковша или без него
- Интерфейс RS 232
Макс.![]() Сигма 4: Первый российский электросамолёт «Сигма-4» сможет разогнаться до 150 км/ч и преодолеть 100 км Пролистать наверх
|
---|