Аренда Sigma 18-35mm f1.8 DC HSM for Canon EF-s
Характеристики
Вес | 810 г |
Размеры | 78 x 121 мм |
Тип | Универсальный |
Описание
универсальный автофокусный сверхсветосильный зум-объектив для байонета Canon EF-s.
Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM — сверхсветосильный стандартный объектив с переменным фокусным растоянием предназначен только для цифровых зеркальных камер формата APS-C.
Оптическая схема объектива Sigma A 18-35mm f/1.8 DC HSM состоит из 17 элементов в 12 группах, в том числе 4 литых асферических элемента и 5 элементов из SLD стекла со сверхнизкой дисперсией. Многослойное покрытие Super позволяет уменьшить ореолы с бликами и обеспечивает высокий контраст даже при контровой засветке.
Ультразвуковой двигатель привода автофокуса кольцевого типа с постоянной возможностью ручной коррекции (FTM) и с оптимизированным алгоритмом автофокусировки даёт возможность тихого и быстрого наведения на резкость. Девяти лепестковая диафрагма скругленной формы. Лепестковая бленда LH780-03 входит в комплект объектива. На объектив будет наноситься год выпуска.
По тестам сайта LensTip, разрешение очень высокое — на открытой диафрагме падение незначительное, практически не влияет ФР, больше предыдущих падение разрешения по краям, но не более 20%.
Sigma Art 18-35/1.
8 DC HSMОбзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM на фотоаппарате Canon EOS 70D
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM
Новейшая история объективов Sigma началась в сентябре 2012 года, когда рынку представили первые модели каждой из трех новых линеек объективов (Art, Contemporary и Sport):
Герой сегодняшнего обзора — Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM – «самый светосильный массово производимый зум-объектив для зеркальных фотоаппаратов в истории фотографии», был анонсирован в апреле 2013, новинка стала первой моделью с переменным фокусным расстоянием в линейке объективов «Art». Объектив стоит особняком до сих пор и найти ему прямых конкурентов сложно: ближайшие аналоги, начинающие отсчет с f/2.8, «темнее» на внушительные 1 и 1/3 ступени.
Sigma Corporation трепетно относится к Art-линейке и ее представителям: на сегодняшний день в ней фигурируют всего 4 зума:
Последний объектив был анонсирован 23 февраля 2016 года, стал вторым «самым светосильным зумом для зеркальных фотоаппаратов», но на момент написания обзора на прилавки еще не поступил.
Технические характеристики
Оптическая схемаДиапазон фокусных расстояний: 18 -35 мм (29-56 мм в эквиваленте)
Угол поля зрения (диагональ): 42,2 – 73,8 градуса
Оптическая конструкция: 17 элементов в 12 группах, включая 4 асферических и 5 SLD элементов
Диапазон диафрагм: f/1.8 – f/16
Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
Привод автофокуса: кольцевой ультразвуковой HSM мотор
Минимальная дистанция фокусировки: 28 см
Максимальное увеличение: 0,23х
Диаметр светофильтра: 72 мм
Размеры: 121*78 мм
Вес: 811 грамм
Доступны варианты: Nikon F, Sony A, Pentax K, Canon EF-S, Sigma-SA
Комплект поставки
КомплектКомплект Sigma Art 18-35mm f/1.
Объектив
Передняя крышка Sigma LCF-72 III
Задняя крышка LCR-EO II
Бленда Sigma LH780-06
Полужесткий кофр
Руководство по эксплуатации
Гарантийный талон
Хвалим: отменно удобную Sigma LCF-72 III, бленду Sigma LH780-06 с продуманной эргономикой, присутствие в комплекте качественного полужесткого чехла.
Критикуем: внутренняя поверхность бленды не покрыта флоком – просто ребристый пластик.
Изготовление и конструктив
Дизайн Sigma Art 18-35mm f/1. 8 DC HSM традиционен для объективов линейки Art. Объектив вызывает ощущение продуманности, добротности и – пусть характеристика неочевидна применительно к объективу – элегантности.
Герой обзора немал размерами и основателен весом: 800 с лишним грамм только объектива приближают вес комплекта (сумка, фотоаппарат, объектив и мелочи) к 2 – 2.5 килограммам, что находится на грани комфорта для среднестатистического фотолюбителя. Размерами герой обзора напомнил Nikon Nikkor AF-S 16-35/4 G ED VR.
Претензий к материалам и изготовлению нет: пластик качественный, крепление байонета металлическое, основание корпуса сделано из металла и «термоустойчивого композитного материала TSC», резиновое нескользящее покрытие колец изменения фокусных и ручной фокусировки приятно наощупь. Разработанный Sigma «Thermally Stable Composite compound material – TSC» выглядит и ощущается как металл, но на самом деле является разновидностью поликарбоната с термическими свойствами схожими со свойствами алюминия.
Органы управления представлены окошком расстояний, кольцами изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса. Кольца расположены традиционно: изменения фокусных — в месте естественного хвата, ближе к заднему элементу; кольцо ручной фокусировки — ближе к переднему срезу объектива.
Кольцо фокусировки отлично демпфировано, удобное, широкое (35 мм, 26 из которых покрыты ребристой резиной), сидит как влитое, ход плавный, усилие равномерное и комфортное. В режиме автофокуса не вращается. Ход кольца составляет около 125 градусов, распределен неравномерно – почти 100 градусов отданы диапазону от минимальной дистанции до 1 метра.
Задний элементОбъектив не меняет внешних размеров ни при зуммировании, ни при фокусировке, передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено. Средняя часть объектива, не занятая окошком расстояний и переключателем режимов фокусировки, сделана ребристой, что призвано облегчить установку и снятие объектива. Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие. Кольцо изменения фокусных расстояний широкое (30 мм, 20 мм покрыты нескользящей рифленой резиной), отлично демпфировано, сидит как влитое, вращается с равномерным усилием, без рывков и заеданий. Усилие больше привычного, но не выходит за рамки комфортного. На передней части кольца нанесена шкала фокусных расстояний – 18, 20, 24, 28 и 35 мм. Ход кольца зуммирования короткий – около 45 градусов.
Sigma Art 18-35mm f/1,8 DС HSM определенно относится к верхнему сегменту сменной оптики и внушает уважение дизайном, конструкцией, сборкой и использованными материалами. Объектив вызывает только положительные эмоции. Посетовать можно на немалый вес, придраться — к отсутствию пыле- и влагозащиты.
Геометрические искажения
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM успешно контролирует геометрические искажения, но я ожидал чуть лучших результатов: 29 мм в эквиваленте к «экстремально широкому углу» не отнести, да и кратность объектива совсем скромная.
Поведение предсказуемо: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных расстояний. Смена характера геометрических искажений происходит в районе фокусного 24 мм, где объектив практически свободен от дисторсии.
«Бочка» в 2,05% на фокусном 18 мм снижается до 1,35% уже к 20мм. На фокусном 24 мм Imatest определяет подушкообразную дисторсию в 0,15%, «подушка» вырастает до 1% к фокусному 35 мм.
Дисторсия на 18 мм Дисторсия на 20 ммДисторсия на 24 мм Дисторсия на 35 мм
Повторюсь: показатели достойные, отнюдь не уступают конкурентам и в большинстве случаев дисторсия на снимках будет незаметна. Характер искажений правильный, при необходимости от них без труда можно избавиться при постобработке.
Разрешение и резкость
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM заслуживает самой высокой оценки: отменное разрешение по центру уже на полностью открытой диафрагме и убедительная равномерность резкости по всему полю кадра позволяют использовать объектив уже на полностью открытой диафрагме. F/1,8 у героя обзора на самом деле «рабочее» значение, а не факультативное, как бывает очень часто у светосильных объективов. Посмотрите на графики «резкости по центру vs диафрагма», построенные Reikan Focal.
Резкость по центру vs значение диафрагмы на 18 мм Резкость vs диафрагма на фокусном 24 мм Резкость vs диафрагма на 35 ммРазрешением, сравнимым с лучшими представителями семейства «объективов с постоянным фокусным», и поведением Sigma Art 18-35/1. 8 DC HSM определенно приятно удивила (если даже не поразила).
О методе представления полученных данных можно прочитать в материале «Точка отсчета».
Хроматические аберрации
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM убедительно борется с хроматическими аберрациями: условно приемлемый уровень в 0,06% не превышен.
Окраска зон вне фокуса присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выражена относительно скромно и перестает досаждать при прикрытии диафрагмы до f/2.8.
ХА 18 мм f/1.8 ХА 24 мм f/1.8 ХА 35 мм f/1.8Все в полном порядке с контролем над сферическими аберрациями: фокус-шифт не определяется.
Виньетирование
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM достаточно уверенно контролирует виньетирование: эффект явно выражен на полностью открытой диафрагме, прикрытый до f/2. 8 объектив не вызывает нареканий.
Виньетирование 18 мм f/1.8 Виньетирование 24 мм f/1.8 Виньетирование 35 мм f/1.8Учитывая диапазон фокусных, можно было надеяться на показатели пониже, но не стоит забывать, что пик виньетирования приходится на f/1.8, а на f/2.8, с которых «начинаются» главные конкуренты, у героя обзора все в порядке.
Автофокус
В приводе автофокуса Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM используется кольцевой ультразвуковой мотор. Процесс практически бесшумен. К рекордсменам по скорости автофокусировки герой обзора не относится, но и к аутсайдерам его не причислить: прогон по всей дистанции занимает около 1 секунды, что является средним показателем.
Бэк-фокус на EOS 70D (слева направо на f/1.8: 35 мм, 24 мм, 18 мм)Работа автофокуса тестируемого экземпляра Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM озадачила настолько, что объектив проверялся на двух фотоаппаратах: Canon EOS 70D и Canon EOS 5D mark II (если забыть о виньетировании, то герой обзора совершенно спокойно работает на полнокадровых Canon EOS).
Виньетирование на Canon EOS 5D: 18 мм, 24 мм и 35 ммПредваряя рассказ о работе фазового автофокуса, вкратце о хорошем: с контрастным автофокусом все в полном порядке независимо от фокусного расстояния — убедительно быстро, уверенно и точно. Reikan Focal оценивает повторяемость результатов контрастного автофокуса в 99 и больше процентов на всем диапазоне фокусных. Напомню, что результат выше 98% считается «отличным».
Стабильность контрастного автофокуса на 18 мм Стабильность контрастного автофокуса на 24 мм Стабильность контрастного автофокуса на 35 ммТестовый экземпляр на Canon EOS 70D показал небольшой бэк-фокус на всем диапазоне фокусных, на 5D mark II попадал точно в цель. Но слова «точно в цель» нужно дополнить невеселым: фазовая фокусировка на широком угле на EOS 5D mark II слегка насторожила, на Canon EOS 70D просто обескуражила. Результаты на 70D неудовлетворительны, причем ошибки и промахи тем чаще, чем шире угол: на фокусном 18 мм и открытых диафрагмах приемлемый результат скорее исключение. Reikan Focal оценивает повторяемость фазовой фокусировки на 18 мм в лучшем случае в 92%, обычно – 85 – 90%. На прилагаемых скриншотах – результат нескольких прогонов.
Стабильность фазовой фокусировки на фокусном 18 мм Еще один прогон на фокусном 18 мм И еще одинПовторяемость всего в 90% критична сама по себе, но на деле проблемы на фокусных 18 -24 мм глубже: Reikan Focal оценивает повторяемость, делая серию снимков с перефокусировкой объектива после каждого. Соответственно, повторяемость в терминах программы – это разброс результатов фокусировки в серии без оценки точности самой фокусировки: если объектив сделает 10 одинаково несфокусированных кадров, повторяемость будет близка к 100%. Обратите внимание: при оценке контрастного автофокуса на 18 мм значения на оси ординат (контрастности переходов, т. е. утрированно «воспринимаемой резкости») находятся в диапазоне 2020 – 2050 единиц, при фазовой – на лучших кадрах только приближаются к 1900 единицам. Соответственно, сама по себе неважная повторяемость в 90% — это повторяемость изначально недостаточно точной фокусировки.
На фокусном 24 мм ситуация относительно лучше: повторяемость в 94 – 96%, показатели чаще лежат в районе 1900 единиц и выше. На фокусном 35 мм: внушающие уважение 99 с лишним процентов, но – опять же – это стабильность результатов, не дотягивающих до качества контрастной фокусировки.
Стабильность фазового автофокуса на 24 мм Еще один прогон на фокусном 24 мм Стабильность фазового автофокуса на фокусном 35 ммПоведение тестового экземпляра – не результат плохой юстировки, бэк или фронт-фокуса. Бессистемность результатов не позволяет ткнуть пальцем в проблему, а Reikan Focal отказывается оценивать точность: результаты настолько непредсказуемы, что программа не может использовать заложенные алгоритмы оценки. Поиск информации в интернете однозначного ответа не дал, но чтение форумов и отзывов владельцев привели к выводу о том, что фазовый автофокус Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM исключительно редко «дружит» с Canon EOS 70D и часто капризничает на Canon EOS 7D mark II. Причиной ли тому dual-pixelAF не ясно, но на dpreview есть немало владельцев Canon EOS 70D, сетующих на необходимость пользоваться только контрастным автофокусом на совершенно выдающемся в остальном объективе.
Reikan Focal не может оценить фокусировкуВ качестве примера того, как это выглядит: скриншоты последовательных кадров, сделанных на f/1.8 на фазовой и контрастной фокусировке, при просмотре с увеличением 100 и 200%.
Просмотр при 100% Еще раз при 100% Просмотр при 200 %Картинка, контровый свет
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM радует отменной картинкой с насыщенной и привлекательной цветопередачей. Объектив обладает характером и «рисунком».
С работой в сложных условиях освещения герой обзора справляется не лучшим образом: добиться появления артефактов и паразитной засветки при съемке без бленды совсем несложно (особенно на прикрытых диафрагмах). Не радует и частое снижение контрастности. Использование бленды настоятельно рекомендуется, благо она идет в комплекте.
Диафрагма f/6.3 Диафрагма f/9.0На открытых диафрагмах Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM тщательно и старательно размывает зоны вне фокуса. Качество боке в целом нареканий не вызывает. Зоны перехода плавные и естественные не только за, но и перед зоной резкости. Положительно на общем впечатлении сказывается эффективный контроль над сферическими аберрациями.
Размытие 35 мм f/2.8Кома лучше ожидаемого: выражена только совсем близко к краю кадра. Сильнее в диапазоне 18 – 24 мм, скромнее — при съемке на фокусных 24-35 мм.
Заключение
В 2012 году в обзоре отличной Tokina 50-135/2.8 AT-X Pro DXя жаловался: «Не люблю я качественные объективы для APS-C фотоаппаратов. Знакомство с ними приводит к невеселым мыслям о неявном преимуществе полноформатных матриц, о постоянном поиске объективов с терпимыми недостатками по углам и краям кадра, о ценах на качественные полнокадровые объективы, о размерах и весе, присущих полнокадровой светосильности».
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSMПосетили меня «невеселые мысли» по итогам знакомства Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM? Только отчасти: мешают размеры и вес, мало отличающиеся от полнокадровых конкурентов, и невнятность диапазона фокусных расстояний (согласитесь, что 29 – 56 мм в эквиваленте не совсем отвечает требованиям к «штатному зуму» и ограничивают применимость и универсальность модели).
Sigma Art 18-35 mm f/1. 8 DC HSM восхищает резкостью по полю кадра уже на полностью открытой диафрагме, уверенно контролирует виньетирование, геометрические искажения и хроматические аберрации, умеет рисовать привлекательную картинку и вызывает уважение качеством изготовления.
В минусах:
Не всегда уверенная работа в контровом свете
Отсутствие пылевлагозащиты
Неуверенная работа фазового автофокуса на Canon EOS 70D
Позвольте пофантазировать: сентябрь 2012 года, Sigma только объявила о грядущих изменениях, анонсировала смену парадигмы и выпустила первые три объектива обновленной линейки. Нужно двигаться дальше и желательно с привлечением максимального внимания фотосообщества. Перед инженерами ставится задача — разработать зум с постоянной светосилой f/1.8, не тяжелее килограмма, с приемлемыми габаритами и ценой. Сможете? Инженеры подумали и ответили: сможем, но будет он для APS-C, с кратностью 2 и фокусными 18-35 мм. Прикинули и решили – делаем!
Герой обзора сделан в рамках четко очерченной задачи. Объектив удался? Определенно да, но – только с учетом этой задачи. Без магии f/1.8 он непонятен и ограничен, с учетом f/1.8 – становится нишевым продуктом, рассчитанным на фотографов, для которых F/1.8 будет перевешивать сопутствующие ограничения. Прислушайтесь к себе: если нужна именно f/1.8 – объектив для вас.
Цена в 800 долларов конкурентоспособна и, думаю, по совокупности характеристик Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM того стоит.
Что можно рассматривать в качестве альтернатив (цены по версии bhphotovideo на момент написания обзора)?
По 420 долларов распродают остатки Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM. Проигрывает оптическими характеристиками, выигрывает фокусными и ценой.
Tamron SP 17-50mm f/2. 8 XR Di II LD: 500 долларов. Проигрывает светосилой, качеством изготовления, хуже резкость и равномерность по полю. Выигрывает диапазоном фокусных и виньетированием.
Tamron SP 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC: 650 долларов. К перечисленному чуть выше в плюсы добавляется оптический стабилизатор изображения
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM: 880 долларов, со скидкой – 780 долларов. Хорош даже без учета скидки, со скидкой, по моему мнению, явно предпочтительнее для бережливого фотолюбителя.
Для владельцев фотоаппаратов Nikon в списке место «родного штатного стабилизированного» f/2.8 занимает Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX, но цена в 1500 долларов выглядит неоправданно высокой.
Существует еще и Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED: 750 долларов. К сожалению, не знаком с этой моделью.
Благодарю Александра за примеры фотографий и предоставленную возможность познакомиться с объективом и фотоаппаратом.
апрель 2016 года
Еще по теме:
Формат: APS-C (crop) Тип: Переменное фокусное расстояние (зум) Фокус: Автофокус Система: Canon EF, EF-S, Sony A / Minolta A, Nikon F (FX, DX), Pentax K, Sigma SA Год начала производства: 2008 Оптическая схема: 16 элементов в 12 группах (3 AS, 1 SLD) Особенности: Ультразвуковой мотор, Стабилизатор | Дополнительная информация:
Sigma 18-125mm F3. 8-5.6 DC OS HSM — компактный универсальный объектив с переменным фокусным расстоянием и с семикратным коэффициентом масштабирования имеет стабилизатор изображения и ультразвуковой мотор привода автофокуса (но автофокус только для байонета Nikon). Объектив предназначен только для малоформатных цифровых зеркальных камер и не подходит для полноформатных и пленочных. В оптической схеме объектива три асферические линзы, две гибридных и одна литого стекла, а также одна линза из специального стекла с низкой дисперсией. Супер многослойное покрытие уменьшает блики и ореолы, выравнивает цветопередачу. Внутренняя фокусировка не позволяет вращаться переднему элементу, что делает удобным использование поляризационного фильтра и лепестковой бленды. Объектив Sigma 18-125 mm f/ 3.8-5.6 DC OS HSM имеет механизм блокировки зума, предотвращающий выдвижение объектива под собственным весом, когда камера находится в положении объективом вниз. Стабилизатор имеет только выключатель, но единственный режим способен обнаружить панорамирование. Странность стабилизатора — изображение в видоискателе дёргается вверх при включении камеры, даже если стаб выключен. Шкала масштаба нанесена на корпус объектива. Объективы с байонетом Sony и Pentax не имеют механизма стабилизатора и маркировки OS, т.к. корпуса этих цифровых зеркальных фотокамер уже имеют встроенную функцию Anti-shake. Для байонета Pentax камера должна поддерживать HSM, иначе автофокус не работает. Для байонета Nikon вариант G без кольца диафрагмы, и автофокус работает на всех камерах. Достоинства объектива Sigma 18-125 mm f/ 3.8-5.6 DC OS HSM
Недостатки объектива Sigma 18-125mm F3.8-5.6 DC OS HSM
Ссылки на Web-ресурсы: Добавил: dv Дата публикации: 31.10.2010 |
| Обзор Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art – ИДЕАЛЬНЫЙ объектив для APS-C камер Kaddr.com
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art – это первый в мире зум-объектив с постоянной диафрагмой f/1.8. Он кропнутный и обеспечивает ЭФР 29-56 мм с камерами Canon и 27 – 52.5 мм с камерами Nikon. Он призван приравнять фотоаппараты с APS-C сенсорами к полнокадровым при условии использования на последних стандартных светосильных зумов 24-70 мм с диафрагмой f/2.8. Получилось ли это у Sigma? – Читайте ниже.
Видео-обзор Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art:
Внешние качества
Да, он большой. 121 мм в длину и 78 мм в диаметре будут гармонично смотреться далеко не на всех кропнутных камерах. Да, он тяжелый. 810 граммов – это очень много для любого светосильного зума, причем не только для кропнутого. С небольшими фотоаппапаратами по типу Canon EOS 100D/1300D/750D/760D, Nikon D3300/D5500 эта связка будет ощутимо клевать носом вперед, так что нужно будет больше держать объектив, чем камеру. Но к этому привыкаешь и уже через пол часа съемки не ощущаешь особого дискомфорта. Зато выглядит это со стороны очень презентабельно.
Мне очень нравится концепция дизайна всей линейки объективов Sigma серии Art. Ключевые особенности, характерные всем стеклам серии – безукоризненная сборка, качественные и приятные на ощупь материалы, минимализм, стильный внешний вид, удобные, информативные и широкие кольца зуммирования и фокусировки. Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art не является в этом плане исключением. Часть корпуса между байонетом и кольцом зума металлическая, а центральная сделана из композитных материалов, устойчивых к нагреву. В комплекте идет лепестковая пластиковая бленда, на которой нанесены насечки, как будто там тоже есть какое-то кольцо. Такой дизайн отлично дополняет общий внешний вид. Производитель не заявляет о какой-либо пыле-, или влагозащите, поэтому владельцам не стоит использоваться это стекло в экстремальных условиях съемки. Тем не менее, о надежности говорит тот факт, что объектив не изменяет свои габариты ни при зуммировании, ни при фокусировке, в отличие от почти всех стандартных светосильных зумов. Естественно, передняя линза тоже не крутится, так что вы можете использовать какие-угодно поляризационные и градиентные фильтры. Все это говорит нам о том, что объектив слабо подвержен всасыванию внутрь конструкции пыли и других мелких частиц. Переключатель автоматической и ручной фокусировки случайно не изменит своего положения при переноске в кофре.
Встроенный мотор фокусировки HSM тихий и достаточно быстрый, хотя ему и приходится перемещать массивную группу из 17 линз в 12 группах. Лидером по скоростным показателям объектив не назовёшь, но и медлительным обозвать его язык не поворачивается. Из-за большой светосилы и, как следствие, маленькой глубины резкости, линза подвержена риску бэк- и фронт-фокуса. Если есть такая возможность, обязательно выберите наиболее подходящий экземпляр к своей камере. Если же такой возможности нет, то есть три варианта решения такой вопроса (если он вообще возникнет) – воспользоваться внутрикамерной юстировкой в старших аппаратах, или же отнести его в сервисный центр и произвести профессиональную механическую юстировку (самый лучший вариант). Последний, средний по эффективности, но удобный способ достичь точности фокусировки – обзавестись фирменным аксессуаром Sigma USB док, который подключается к любому современном объективу Sigma и позволяет произвести более точную юстировку объектива на разных фокусных расстояниях при помощи фирменного софта. Стоимость такого гаджета не так и велика – всего $60. Этот вариант особенно актуален, если планируете приобретение двух и более объективов Sigma.
Диаметр под светофильтр – 72 мм. Диафрагма 9-лепестковая, со скругленными краями, так что шестеренок в боке вы не увидите (смотрите фото в галерее). Во время автоматической фокусировки всегда доступна доводка резкости вручную.
Оптические качества
Детализация Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art просто поражает. Уже во время просмотра снимков на ПК я неоднократно повторял фразу: “Да ладно, не может быть!”. Ну вот не ожидаешь, что зум-объектив на кропнутой 24-мегапиксельной матрице Canon EOS 760D может выдавать такую хорошую резкость прямо с самой открытой диафрагмы. И это касается не только центра кадра, но и краев. Ожидаемо, на диапазоне 28-35 мм картинка уступает более коротким фокусным расстояниям. На f/1.8 в центре детализация все еще хорошая, по краям удовлетворительная. Чтобы получить ощутимую прибавку к четкости, достаточно прикрыться до f/2. 2. На значениях 18-24 мм в центре резкость уже сразу отличная с f/1.8, а по краям просто хорошая. Пик детализация на любом ФР как в центре, так и по краям кадра находится в диапазоне f/2.8 – f/4.0. Начиная с f/5.6 в дело вступает эффект дифракции и четкость снимков постепенно снижается. В целом таких результатов по резкости мы ни разу не видели за время тестирования ни одного фикс-объектива f/1.8.
Дисторсии на широкоугольном положении объектива не превышают моих ожиданий от светосильного премиум зума. Они есть, они вменяемые, они хорошо лечатся в Lightroom/Photoshop. Это всё, что нужно о них знать. Примеры съемки с одинаковой композицией на разных фокусных смотрите ниже.
18 mm, 1/500, f /1.8, ISO 100
24 mm, 1/750, f /1.8, ISO 100
35 mm, 1/1500, f /1.8, ISO 100
А эти фотографии уже сняты с одного места на разных ФР для понимания диапазона.
18 mm, 1/180, f /1.8, ISO 100
24 mm, 1/250, f /1.8, ISO 100
35 mm, 1/180, f /1. 8, ISO 100
Показатели виньетирования просто смешные на диапазоне 18-24 мм. Считай, его и нет вообще. На 28-35 мм затемнение углов уже гораздо более заметно, но легко правится внутрикамерной коррекцией в современных фотоаппаратах, или в один клик в том же Lightroom, или Photoshop.
Объектив отлично справляется с контровым солнцем. Ниже фотографии на разных фокусных расстояниях и диафрагмах, где микроконтраст практически не падает от непосредственного нахождения светила в кадре.
Sigma 18-35mm F1.8 @19 mm, 1-2000 sec at f – 2.8, ISO 100_Canon 760D
Sigma 18-35mm F1.8 @18 mm, 1-750 sec at f – 4.0, ISO 100_Canon 760D
Sigma 18-35mm F1.8 @32 mm, 1-1500 sec at f – 4.0, ISO 100_Canon 760D
Sigma 18-35mm F1.8 @24 mm, 1-4000 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
Sigma 18-35mm F1.8 @24 mm, 1-4000 sec at f – 2.8, ISO 100_Canon 760D
Даже дорогие топовые светосильные фиксы часто страдают от сильных и хорошо заметных хроматических аберраций на открытой диафрагме. А наша подопытная Sigma – нет. Аберрации настолько мизерные, что ими можно в принципе пренебречь. Это огромное преимущество Sigma 18-35mm F1.8 перед конкурентными светосильными зумами и фиксами, особенно что касается видеосъемке. Ведь во время записи видео невозможно включить внутрикамерную коррекцию аберраций, да и на этапе пост-обработки такой оптический недостаток довольно сложно убирается, а в некоторых случаях и вовсе является критической проблемой.
Работа с Panasonic Gh5
Не секрет, что для съемки видео на 4 наших контентных сайта – kaddr.com, keddr.com, veddro.com, канал zaddrot и для видеопродакшена komandda.com мы используем беззеркалки Panasonic Gh5 и G7. В качестве оптики мы взяли полнокадровую оптику Canon и переходник Metabones на байонет Micro 4/3. Таким образом мы получаем кроп 2х из-за матрицы M4/3, кроп 0.71x из-за переходника и увеличение светосилы с любым объективом в два раза. Но что будет, если установить кропнутный объектив Sigma 18-35mm f/1.8 таким образом? Отвечу вам – вы прозреете, ведь получите эквивалент фокусных расстояний 25-50 мм и постоянную диафрагму f/1. 2 на всём диапазоне. Перечитайте еще раз предыдущее предложений. Теперь продолжим. Такой диапазон ФР очень универсален в повседневной жизни и покрывает многие задачи видеографа-блоггера. В тех же случаях, когда 50 мм не хватает, следующая заметная ступень – это уже порядка 100 мм ЭФР. То же самое и с широкоугольным положением. Заметное отличие будет у объективов от 15-16 мм ЭФР и шире. Такая светосила позволяет снимать в любых условиях освещения без задирания ISO (что не очень любят Gh5 и G7 в плане шумов). Также это позволяет существенно размывать задний план, даже на широкоугольном положении объектива. Естественно, детализация на самой открытой диафрагме оказывается хуже, чем на f/1.8 – картинка мягкая. В творческих съемках это может оказаться даже плюсом, чтобы создать необычную атмосферу и получить красивую картинку. Кроме отсутствия стабилизации, Sigma 18-35mm f/1.8 вместе с переходником Metabones – лучшее решение в плане стандартного объектива для камер системы Micro 4/3.
Понравилось
- Классно выглядит (имхо)
- Сборка
- Хорошо реализованные кольца фокусировки и зума
- Эталонная резкость на всех фокусных и диафрагмах
- Невысокий уровень дисторсий на диапазоне 18-24 мм
- Слабо выраженное виньетирование, особенно после f/2
- Неизменяемые габариты при зуме и фокусировке
- Быстрый и тихий мотор фокусировки
- Устойчивость к бликам
- Низкий уровень ХА на всех фокусных и диафрагмах
- Возможность получить на APS-C камере схожие результаты с зумами на FF
- Диафрагма f/1. 2 и ФР 25-50 мм с переходником Metabones на камерах Micro 4/3
- Адекватная цена
Так себе
- Большие вес и габариты, чем хотелось бы для APS-C объектива
- Нужно выбирать экземпляр без бэк/фронт фокуса, или покупать USB-док
- Нет встроенного стабилизатора для видеосъемки
Галерея снимков
- Sigma 18-35mm F1.8 @35 mm, 1-1500 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
- Sigma 18-35mm F1. 8 @24 mm, 1-750 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
- Sigma 18-35mm F1.8 @18 mm, 1-500 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
- Sigma 18-35mm F1.8 @35 mm, 1-180 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
- Sigma 18-35mm F1.8 @24 mm, 1-250 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
- Sigma 18-35mm F1.8 @18 mm, 1-180 sec at f – 1.8, ISO 100_Canon 760D
Итоги
Sigma 18-35mm F1. 8 DC HSM Art – красивый, надежный, хорошо собранный, с отличной детализацией на открытых диафрагмах, без каких-либо существенных оптических дефектов объектив. Он позволяет получать близкие или одинаковые по качественным и художественным параметрам снимки, как и на полнокадровой камере со светосильным зумом f/2.8. Диафрагма f/1.8 компенсирует 4/3 ступени экспозиции ISO в плане шумов и позволяет размывать задний план почти с той же интенсивностью на одинаковых ЭФР. Да, у нее чуть урезанный диапазон ФР и любой зум-объектив 24-70/2.8 на 70мм сможет размыть задний план сильнее. Да, у нее могут быть проблемы с бэк- и фронт-фокусом (но покажите мне хоть один объектив для зеркалок, застрахованный от такой проблемы). Но все это не может перекрыть тот факт, что Sigma сделала революционный объектив, дающий фотографам с APS-C аппаратами те возможности, которые раньше для них были в принципе недоступны и раскрывались лишь после перехода на полный кадр. Недавно Sigma выпустила идеальную пару для 18-35mm F1. 8. Это 50-100mm F1.8 DC HSM Art (скоро появится у нас на тесте). Вместе эти два объектива перекрывают почти весь наиболее востребованный диапазон ФР, кроме сверхширокоугольного и могут надолго, если не навсегда, отсрочить переход многих фотографов с кропа на полный кадр. Ценник около $800 по моему мнению является вполне оправданным за такие возможности.
Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art нам предоставил для теста киевский сервис проката фото- и видеотехники Frame Rental. Если вам нужна какая-либо техника на съемку, или просто хотите протестировать ее перед покупкой – обращайтесь к ним по ссылке.
Видео-обзор Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art:
Акустическая гитара Sigma DM-ST, с топом из массива ситхинской ели
Написать отзыв
Заказал с доставкой в Ярославль. Все отлично, спасибо большое вам! Держите качество и радуйте клиентов.
Никаких нареканий, приехало все быстро и как надо. Единственное, что все-таки пришлось самому полезть и немного затянуть анкер, но, справедливости ради, гитара ехала ко мне во время резких перемен погоды у меня в городе, да и ничего криминального не было. Спасибо.
Долго думал, какую гитару купить и в итоге остановился на Sigma DM-ST. Это действительно стоящая модель, отличное качество изготовления, красивый и лаконичный дизайн, ну и конечно же звук.. . Все-таки гитара из массива дерева звучит гораздо богаче ламината.
А ещё я очень впечатлен тем, как работает команда Гитарного клуба. Заказ я делал через сайт, со мной связались, уточнили какую музыку я буду играть, чтобы мастер довёл гитару прямо под меня, затем мне доставили ее курьером домой.
Хочется сказать огромное спасибо всей команде Гитарного клуба за отличную работу и качественный сервис!
Привет с Казахстана! заказывал данную гитару до г. Кокшетау что не близко, но все супер хорошо упаковано доехала в целости и сохранности звук бомба) после прошлой деревяшки по другому ее теперь не назвать. Закал 13 апреля, 15 отправили, пришла ко мне 2 мая. Инструмент доведен до идеала все как надо. Спасибо.
Привет из Уфы. Огромное спасибо команде Гитарного клуба за помощь в подборке инструмента и его настройку. Всё как надо, всё как и обещали. Упаковка действительно лютая????????.
Инструмент одним словом Звучит!!!
Доставка до Уфы из Москвы с момента оформления заказа заняла 4 дня. В дороге — 3 дня и никаких проблем.
Отдельное спасибо за фирмовый чехол с черепушками????. Качество и дизайн- супер????.
От себя хочу пожелать всей команде, удачи, успехов и творческих побед!
Хочу поблагодарить ребят за свою покупку, сказать спасибо за их советы, за замечательную упаковку, и подготовку гитары, за письменное сопровождение каждых их действий, единственное был удивлен, что она пришла не настроена, но я даже и благодарен, потому что сам настроил и получил от этого удовольствие,, спасибо ребята 5ка железная
Доставка очень быстрая, в магнитогорск за 6 дней. Упакована хорошо, пришла без дефектов. Про саму гитару —
у меня есть сигма omm-st брал в другом магазине у себя в городе, и решил купить для отца в подарок dm-st. Это конечно другой уровень. Dm-st с гитарного клуба видно что отстроена, доведена, лады не царапают руку, струны стоят низко, ничего не звенит, на моей omm-st если струны опустить так низко, сразу все звенит. Тут же идеал. Жаль что живу так далеко, иначе бы принес свою гитару вам на отсройку. Спасибо, все устроило.
Инструмент бомба, доволен как слон, сижу баяню уже 3 сутки.
Заказывал по Москве, доставили на следующий день, учли пожелания по доставке, девушка несколько раз перезвонила и все уточнила, приятно)
Хотя я не лично встречал товар, отзыв про дядю, который доставлял гитару тоже был позитивный)
Спасибо гитарному клубу за приятные эмоции, думаю ещё пообщаемся не раз.
Привет из Сибири! Заказ 8570. Оформил 03.04.21 ,а 04. 04 уже отправили и вот сегодня 07.04 заказ получил в г. Братске! Просто восторг! Я стал обладателем чудесного инструмента за, что от всей души благодарю коллектив Гитарного клуба и конечно же Кирилла Zangalisa, благодаря которому я и узнал про этот замечательный клуб! Друзья вам процветания и успехов! Так держать! ✊????????????????????
Добрый день. Вчера купил в вашем магазине (г.Москва),гитару Сигма DM-ST.Начиная с персонала и заканчивая качеством и звуком гитары , остался очень доволен..В подарок получил струны Эликсир .и за адекватную цену приобрёл чёрный, матерчатый чехол для гитары .От себя рекомендую этот гитарный музыкальный магазин ..Всем спасибо
Заказ 7892. Привет друзья! Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу «Гитарный Клуб» за консультацию, обработку заказа, доводку, упаковку и отправку гитары. Гитара классная, доставка заняла около 3х дней (до Свердловской области). Буду рекомендовать Ваш магазин, всем кто захочет приобрести гитару.
Ещё раз спасибо, всем добра!
Заказ 7796. Всем привет! Обалденный магазин, классные ребята. Хочу сказать огромное спасибо Вадиму, ну и конечно всему коллективу гитарного клуба. Так держать тебя, вы супер. Гитара просто шикарная, доставка молниеносная. 1000 раз спасибо вам)))
Все супер гитара огонь,магазин люди в нем работающие вы лучшие спасибо вам !!!!!!!
Всем салют!
ЗАКАЗ, ДОВОДКА И ДОСТАВКА. Заказал рассматриваемую модель 13.09.2020, узнав о большом поступлении гитар Sigma. Ребята, как и обещали, ровно через день передали гитару мастеру на доводку, а уже 19.09.2020 курьер доставил инструмент. То есть от момента оформления онлайн-заказа до момента вручения товара прошло менее недели, при том, что я проживаю в Мурманской области!
Ребятам уважение, все взаимодействия и процессы выстроены на достойном уровне. При том все так душевно, дружелюбно, информативно, понятно — в общем молодцы 🙂
Инструмент доведен отлично. Регулировка грифа выполнена согласно моим пожеланиям (их, кстати, можно оставить в заявке оформляя онлайн-заказ). Порожки отполированы.
Но один момент меня все-же слегка смутил. В процессе доводки струны, само собой, меняются и на все гитары ребята по умолчанию ставят фосфор-бронзу калибра 012-054. Об этом официально заявляют в видео на Ютуб. Указывают, что правильная доводка даст легкость игры вне зависимости от стиля.
Мой опыт игры около 15 лет и за все время я опробовал разные калибры струн и инструменты, много экспериментировал.
С уверенностью скажу, 12-54 это не про удобство и не про универсальность… Я бы хотел посмотреть на удальца, играющего бендами блюзовые фразы на 12 калибре…) Чтобы «подтянуть» хотя бы на полтона нужно реально серьезное усилие. У начинающего музыканта, уверен, даже на обычных аккордовых прогрессиях пальцы очень быстро устанут.
В указанной связи я бы рекомендовал покупателям самостоятельно покупать струны адекватного калибра (010 — 050 extra light для начинающих самое то, можно даже мельче) и просить установить именно их при доводке инструмента (это если инструмент покупается не из зала, а приносится со склада и еще не доведен).
ЗВУЧАНИЕ. Чистый, собранный звук, каждая нота в аккорде хорошо читается, верхи не «выпячиваются», низы не «бубнят», середина на месте — обзоры не врут 🙂 Строит идеально.
СБОРКА И ВНЕШНИЙ ВИД. В оформлении ничего лишнего, все на своих местах, собран ровненько, аккуратненько — никаких подтеков клея или корявых швов. Накладка из композита (микарты) хороша: хоть и чувствуется легкий пластиковый запах, но этот материал более износостойкий по сравнению с палисандром, не «протирается» и не так подвержен климатическим перепадам. Запах выветрится очень скоро — проверено, у товарища ушел спустя пару недель.
В целом Гитарный клуб молодцы! На рынке услуг в данной сфере они заслуженно лидируют.
Спасибо им большое за правильное отношение к делу.
Всем музыки, мира и любви.
Все круто! Начиная от скорости доставки, заканчивая самой гитарой!) как только проучил инструмент, сразу же понял за что заплатил) совершенно новое звучание — словно откровение) такое ощущение, что гитара сама играет. Команде гитарного клуба респект и моя рекомендация????
P.S покупка гитары словно наркотик: только получил одну, сразу захотелось купить вторую, а может и третью))
Вчера стал обладателем этого замечательного инструмента. Гитара превзошла мои ожидания, особенно по звучанию. Не буду описывать в красках впечатления (а впечатления более чем положительные), скажу вот что: нужно играть и слушать… И приобретать:) Спасибо!
Здравствуйте. Делала заказ данной гитары, уже как две недели играю и от гитары только приятные впечатления, звук прекрасный, всё как и хотелось. За это большое Вам спасибо))
Только по доставки есть небольшие замечания. Начитавшись отзывов я ожидала и правда получить гитару спустя 3-4 дня, как и все, учитывая что меня интересовала доставка по Питеру, думала что все будет хорошо и быстро.
По итогу только на 9-ый день после заказа гитару доставил курьер по спб. Как оказалось со дня моего заказа гитары не было в наличии в Питере, хотя на сайте во время того как я оформляла заказ высвечивалось, что гитара в наличии имеется и мне даже пришло смс на телефон что гитара есть в Питере.
После моего звонка спустя 6 дней (после заказ) узнать где же заказ, мне сказали что поставка ожидается, хотя на следующий день после заказа мне было отправлено смс что гитара на доводке.
Далее прошло ещё 3 дня, я снова позвонила и уже договорились о доставки курьером в этот же день. Прошло 9 дней со дня заказа и гитара была у меня (возможно, если бы я повторно не позвонила не факт бы что гитара была бы у меня через 9 дней, может быть прошло бы намного больше времени и дней).
Хотелось бы сказать, чтобы внимательней отправляли смс на телефон и почту, а то клиент думает, что гитара уже у мастера и не переживает. А по итогу гитара у мастера уже как неделю, но на самом деле её вообще ещё не привезли в город.
Желаю Вам всех благ, буду ещё делать заказы и обращаться к вам, надеюсь казусов таких странных больше не будет. Спасибо.
Доброго времени суток,всей команде Г.К. Огромное Вам спасибо за отличный инструмент,гитара действительно супер! Ваши мастера кудесники своего дела,лучшего инструмента,я еще не держал в руках. За столь небольшие деньги,стать обладателем такой великолепной гитары,это просто БИНГО! Звук чистый и ровный,насыщенный и довольно звонкий,сустейн на столько длительный и глубокий,что вибрация передается,каждой клеточке вашего тела!Ни одна струна не дребезжит,зазор между струнами и ладами,подогнан на столько оптимально,что на этот гитаре можно исполнять все,что игру перебором романсов,что с агрессивной атакой,исполнять рок! Теперь маленькая ложка дегтя. При заказе попросил поставить мне второй крепеж на гриф,для крепления ремня.Ребята или по запарке забыли,или еще по какой то причине,но этого не сделали. Вышел с ними на связь,принесли свои извинения и незамедлительно выслали мне три набора,разного цвета,так как я сказал,что смогу поставить его и самостоятельно и заметьте,выслали совершенно бесплатно и эта ложка,после этих действий,просто аннулировалась. Одним словом,я очень доволен работай ребят,респект им и уважение,процветания в этом нужном деле,дарить людям радость!.Ведь все проходящее,а музыка ВЕЧНА,как сказал классик..
Покупала инструмент в подарок сыну. Очень довольны покупкой! Замечательный инструмент, прекрасный звук! Большое спасибо мастерам по настройке, все параметры подошли идеально! Сервис по продаже и доставке на 5 из 5ти! Отличный сайт, можно узнать любую информацию! Огромное спасибо!
Все на высочайшем уровне! Я слежу за деятельностью «Гитарного Клуба» год точно и у меня не стоял вопрос где я буду брать свою первую гитару. Настройка, доставка, комплектность все просто потрясающе!!! Спасибо огромное ребятам за профессионализм, оперативность и любовь к своему делу! Это чувствуется во всем! А играть на такой гитаре-это сплошное удовольствие! От всей души желаю процветания «Гитарному Клубу» и от всей души благодарю за мою красотку!
В магазинах в Москве и Петербурге.
В магазинах есть терминалы для оплаты картами VISA, Mastercard, МИР и Maestro. Ну и наличные принимать мы тоже умеем 🙂
При заказе с доставкой.
План такой: вы оформляете заказ и оплачиваете его прямо на сайте. Мы звоним, уточняем стиль игры для точной отстройки (либо делаем универсальной), ставим печать в инструмент = пожизненная гарантия! И отправляем 🙂
Через 1-7 дней, в зависимости от удаленности региона, вы получаете инструмент, пишите отзыв, а мы его застенчиво читаем 🙂 Ну, обычно так все происходит.
Посмотрите, как мы доводим
каждую гитару перед продажей.
В своих инструментах мы уверены настолько, что даем на них пожизненную гарантию сервисного обслуживания — бесплатно!
В корпусе гитары, если вы купили ее у нас — есть печать мастера. Это значит, что гитара находится под нашей протекцией весь срок эксплуатации.
Мастера ставят печать на финальной стадии доводки инструмента. Доводятся ВСЕ инструменты без исключения. Это уже входит в стоимость 🙂
Если хотите еще подробнее — кликайте на видео!
Посмотрите, как мы доводим
каждую гитару перед продажей.
Возврат — 30 дней 🙂 Все просто.
Если вдруг поиграли и поняли, что ну не ваша — приносите, поменяем, либо вернем деньги!
Если оплачивали наличным — вернем 100%, если картой, то за исключение 3,5%, которые забирает у нас банк при оплате.
Нужно будет прийти в один из наших розничных магазинов с гитарой, картой, которой оплачивали и распечатанным заявлением на возврат.
Скачать заявление можно — здесь
Наши мастера проверят гитару на наличие дефектов, сколов итд. (пара дней). Если все хорошо — деньги вернем в течение 10 рабочих дней.
Мы не принимаем на возврат электронику (тюнеры итд) и чехлы, так как чехлы всегда имеют следи использования:(
Посмотрите, как мы доводим
каждую гитару перед продажей.
Sigma 56 мм F1.4 DC DN Contemporary
Этот объектив завершает серию портативных широкоугольных, стандартных и длиннофокусных объективов с фиксированным фокусным расстоянием от Sigma с байонетами Micro Four Thirds и Sony E. Благодаря компактному дизайну, легкому весу и превосходному качеству изображения, предлагаемым в линейке Sigma Contemporary, этот объектив поражает красивым эффектом боке и яркостью, ожидаемой от объективов F1. 4 даже в среднем телеобъективе для камер с кадрированной матрицей. Кроме того, этот объектив отличается плавной и тихой автофокусировкой, идеально подходящей для видеосъемки.Совместимый с быстрой гибридной автофокусировкой Sony с байонетом E, он также обеспечивает точное отслеживание автофокуса. При использовании функций распознавания лица или автофокусировки по глазам камера будет постоянно фокусироваться на лице или глазах, даже если объект перемещается во время съемки.
Заголовок: Мельбурн Вейкбординг
Фото: Мэтью Патерсон
Камера: Micro FourThirds Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/8000 Диафрагма: 1.4 Настройка ISO: 64
Описание: Испытывая этот объектив впервые, я подумал, что воспользуюсь широкой диафрагмой для работы.Это было немного обрезано.
Заголовок: Портрет
Фото: Абхишек Чатурведи
Камера: Байонет Sony E Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/640 Диафрагма: 0,98 Настройка ISO: 1600
Описание: Портретная фотография сделана с моего Sony A6300 с Sigma 56MM F1.4 DC DN | C. Совершенно впечатлен качеством линз и изображением. В кадре: г-жа Пратибха Аттал (Кришти)
Заголовок: Лев
Фото: Джон Бродерик
Камера: Micro FourThirds Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/400 Диафрагма: 2.2 Настройка ISO: 200
Описание: Коллега-фотограф Лео позволил мне протестировать его Sigma 56mm 1.4 DC DN на моем Olympus E-M5II. Я люблю объектив и хочу его !!!
Заголовок: Кот у окна
Фото: Джоэл Т. Янсен
Камера: Micro FourThirds Объектив: 56 мм F1.4 DC DN | C Затвор: 1/1000 Диафрагма: 1.4 Настройка ISO: 200
Заголовок: Мопед Ралли
Фото: Джоэл Т. Янсен
Камера: Micro FourThirds Объектив: 56 мм F1.4 DC DN | C Затвор: 1/1500 Диафрагма: 1.4 Настройка ISO: 200
Заголовок: Портретная съемка на улице
Фото: Абхишек Чатурведи
Камера: Байонет Sony E Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/4000 Диафрагма: f / 1,4 Настройка ISO: 160
Описание: Вспышка Godox V860ii @ 1/2 мощности Модификатор света — Magsphere
Заголовок: Готов к путешествию
Фото: Крис Иргенс
Камера: Канон Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/320 секунды Диафрагма: f / 1,4 Настройка ISO: 800
Описание: Фотография была сделана на мероприятии B&H в феврале 2020 года в Нью-Йорке на съемочной площадке со светодиодными лампами, моделями и, в данном случае, нарисованным фоном.
Заголовок: Адель и Борка_01
Фото: Руна Баашус
Камера: Канон Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/400 Диафрагма: 4,5 Настройка ISO: 100
Заголовок: Адель и Борка_02
Фото: Руна Баашус
Камера: Канон Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/320 Диафрагма: 6,3 Настройка ISO: 100
Заголовок: Горизонт
Фото: Руна Баашус
Камера: Канон Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/320 Диафрагма: 9 Настройка ISO: 100
Описание: Юг / запад Норвегии
Заголовок: Praxidike
Фото: Джейкоб Фистер
Камера: Канон Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/640 Диафрагма: f / 2 Настройка ISO: 400
Заголовок: Прогресс
Фото: Джейкоб Фистер
Камера: Канон Объектив: 56 мм F1. 4 DC DN | C Затвор: 1/2000 Диафрагма: f / 1,4 Настройка ISO: 400
Что такое SigMa?
SigMa в настоящее время не имеет физического пространства. Мы прилагаем все усилия, чтобы координировать свои действия с другими клубами в этом районе, чтобы проводить личные мероприятия, и надеемся снова открыться без собственного помещения в 2021 году. Открытые среды в Горниле в Вашингтоне!Начиная со среды, 28 октября, -е, , SigMa начнет проводить еженедельное мероприятие в Crucible. Это будет продолжением наших успешных тематических вечеров. Мы хотим призвать всех, кому комфортно, выйти и поддержать два клуба! Вот текущее расписание: 28 октября -е — Нет темы, просто выходи и получай удовольствие! Ниже представлена важная информация, которой мы хотим поделиться со всеми в отношении этого партнерства!
Пожалуйста, прочтите связанные правила для SigMa и Crucible. Опять же, мы призываем всех, кому комфортно, поддержать наши два великих клуба и хорошо провести время! Правила SigMa: sigmadc. org/rules/ Все наше оборудование в настоящее время находится на хранении, и мы работаем над накоплением средств, чтобы открыть его в 2021 году. Если вы хотите помочь, сделайте пожертвование в наш GoFundMe, чтобы покрыть расходы на хранение! https://gf.me/u/y3qfnu Что было внутри SigMa и сейчас находится в хранилище?(Мы вытащим все это как можно скорее и повеселимся со всеми!) |
Приветствуем новичков — ежемесячные социальные сети 7:00 ВЕЧЕРА Приветствуем новичков — ежемесячные социальные сети @ SigMa DC3 июля в 19:00 — 20:00 SigMa’s Monthly Social.Наши социальные сети будут доступны до дальнейшего уведомления. Для ссылок Zoom подпишитесь на еженедельные объявления. Социальные сети — отличный способ познакомиться с другими мужчинами, увлекающимися бдсм / кинком / кожей / фетишем, а также обсудить проблемы или проблемы или задать вопросы. Некоторые члены совета директоров и инструкторы SM101 готовы продемонстрировать техники или ответить на вопросы по различным темам. Предоставляются напитки и закуски. Как всегда, ношение снаряжения приветствуется, но не обязательно. Имейте в виду, что эта часть ночи предназначена для того, чтобы встретиться, пообщаться и, надеюсь, найти новых друзей. | ||||||
Заседание Правления 8:00 ВЕЧЕРА Заседание Правления @ SigMa DC5 июля в 20:00 — 22:00 Ежемесячное собрание совета директоров SigMa.Приглашаются члены и нечлены. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом GKM, наблюдателем за подземельями или помочь SigMa принять участие в этом мероприятии, это отличный способ принять участие. SigMa — это организация, управляемая и финансируемая волонтерами. Мы служим сообществу и постоянно нуждаемся в помощи, чтобы сделать организацию лучше. | ||||||
Amazon.com: Объектив Sigma 18-35mm F1.8 Art DC HSM для Canon, черный (210101): Объективы: Camera & Photo
5.0 из 5 звезд Этот объектив блестящий
Отзыв написан в Великобритании 16 февраля 2016 г.
Я месяцами раздумывал перед покупкой этого объектива. Я искал объектив, который можно было бы оставить на камере большую часть времени, который имел бы немного больший охват, чем комплектный объектив, в обоих направлениях, был бы быстрым и легким, имел оптическую стабилизацию и был оптически блестящим. Такого объектива нет, так что тогда речь шла о том, где идти на компромисс, что привело к «выбору» множества разных объективов до этого.
До покупки Sigma Nikon 16-80 соответствовал большинству требований.Однако, когда я посмотрел на фотографии, сделанные с его помощью на Flickr, они были хорошими, но ничего особенного. Я перешел на цифровую зеркальную фотокамеру с компактной, потому что хотел делать потрясающие снимки, а Nikon 16-80 не собирался этого делать. Перед покупкой любого объектива я рекомендую вам зайти на Flickr и посмотреть фотографии, сделанные с помощью этого объектива.
Я смотрел только на объективы Nikon, полагая, что они будут лучшими. Не найдя линзы по прошествии многих месяцев, я пошел в DXOMark, чтобы посмотреть, как сравниваются линзы сторонних производителей.К моему удивлению, кроме объективов Carl Zeiss, самый резкий объектив, который они тестировали на D3300, — это Sigma 18-35, даже превосходящий простые числа Nikon. Sigma 18-35 не соответствовала многим параметрам, она не была легкой, у нее не было той дальности, которую я хотел, и у нее не было оптической стабилизации. Однако снимки на Flickr выглядели фантастически, я хотел делать снимки, которые выглядели вау, поэтому я заказал объектив. Затем я подумал, не совершил ли я большую ошибку.
Во первых проблемы у меня были. Вес не был проблемой.Sigma намного тяжелее, чем комплектный объектив, но D3300 не такой тяжелый, так что у меня не было проблем, если они оба будут сидеть у меня на шее весь день. Недостатка охвата тоже не было. Я не печатаю свои снимки, поэтому, несмотря на то, что снимки такие резкие, я могу обрезать их довольно сильно и все равно получать отличные результаты. Отсутствие оптической стабилизации в значительной степени компенсируется светосилой F1.8, хотя при F1.8 глубина резкости становится очень узкой. Я использовал этот объектив в помещении в студии Гарри Поттера, и он отлично работал.
А теперь самое интересное. Я не могу сказать, насколько резкий у этого объектива, снимки, которые он возвращает, потрясающие. Переход от моей компактной камеры к цифровой SLR стал большим скачком в качестве. Обновление комплектного объектива до этой Sigma стало еще одним большим шагом вперед. Кроме того, возможность открыть объектив до F1.8 оказалась более полезной, чем я предполагал. При F1.8 прогрессивное размытие может оживить изображения.
Так стоит ли покупать этот объектив вместо объектива из комплекта 18-55? Если вы хотите делать потрясающие снимки, этот объектив вам подойдет.Для меня это качество перевешивает ограниченный диапазон масштабирования, вес и отсутствие стабилизации. Диафрагма F1.8 дает вам возможность проявить творческий подход к каждой сделанной фотографии, и это очень весело, когда она доступна; Я бы сейчас взял F1,8 без стабилизации по сравнению с F3,5 или что-то еще со стабилизацией в любой день. Этот объектив приятно лежит в руке, и им очень приятно пользоваться. Я очень доволен этим объективом, обновленным комплектным объективом 18-55 мм, и настоятельно рекомендую его.
Примечание об автофокусировке.В некоторых обзорах этого объектива упоминаются проблемы с автофокусировкой. Я не знаю, улучшила ли это Sigma (большинство обзоров были написаны, когда объектив был впервые выпущен, примерно два с половиной года назад), но автофокус оказался для меня правильным.
Amazon.com: Современный объектив Sigma 30mm F1.4 DC DN для Sony E: Camera & Photo
Modifico mi Reseña porque con el uso comprobé que la nitidez central es buena y la nitidez de esquina es decente incluso totalmente abierto.Compré este objetivo motivado por las buenas críticas y Reseñas, se supone que es de lo mejorcito para la A6000 y …. Bueno, no es así la verdad, lo comento por puntos.Nitidez: La nitidez está en el Lado alto, aunque en su día lo compare con el zoom de mi RX-10 y quedé decepcionado, después lo he compare con otros Objetivos (Sony E 35 1.8, Sony E 30 3.5 macro y Sony E 50 1.8) y es bastante bueno, mucho más que el Sony E 35mm 1.8 sobre todo en las esquinas y hasta f5.6 (Donde más o menos se igualan), есть а-ля altura de mi Sony e 50mm 1.8 que es bastante bueno.
Distorsión y Aberraciones: Terrible, no puedo adjetivarlo de otro modo, no me entra en la cabeza que una focal fija tenga una distorsión tan заметный que llega casi a un 2% y es совершенно замечательная простая перспектива. Que si, que la camara lo «corrige», y que hay perfil en los editores Raw … Pero es que no estamos hablando de un angular, en ese caso lo podría entender, el estupendo Sony 50 1.8 OSS no tiene distorsión, ni el baratisimo 30mm 3.5 macro, que es la misma focal.
¿Y la aberración cromática lateral? a f1.4 es posiblemente la peor que he visto, algo mejora cerrando pero vamos ni con esas se acerca a otros objetivos … Aunque esto sí que se corrige fácilmente con Capture One o cualquier editor Raw pero si disparas en JPG es un проблема .
También es bastante mala la «llamarada» y «fantasmas» en cuanto le roza un rayo de sol o de luz искусственный.
Enfoque: El autoenfoque es malo, «respira» y «caza», включая f1.4 en condiciones de buena luz, la cosa empeora cerrando diafragma.Todo esto con bastante ruido y una leve vibración, años luz de un objetivo Sony como puede ser el el 50 1.8 OSS, pero es que tuve un sigma 19mm 2.8 y el enfoque aunque no era Compatible con todas las funciones como este, era bastante más рапидо. El enfoque manual va bien, la rueda es suave, el issues el enfoque a infinito, que no verify con el infinito, ni con nada, te tienes que fiar del Focus Peaking o de tu vista, porque un buen trozo antes de llegar la marca de infinito ya estará en enfoque lejano para paisaje.
Construcción: La calidad de construcción es una mezcla, el acabado es metalico y la rueda de enfoque manual va muy suave, la «bayoneta» es metálica también. El проблема сына las partes plásticas, que son del peor plástico «made un Taiwán», el borde de la objetivo, la rosca de filter, la tapa de la lente, incluso la tapa trasera, pésimo, el peor ya digo es el frontal del objetivo.
Con todo esto no puedo recomendarselo a nadie con los ojos cerrados, problems que para este sistema no hay demasidas opciones, tienes el 30 f3.5 que es macro y la apertura lenta, tienes el propio sigma 30 f2.8 que también es lento (sobre todo si tenemos en cuenta la falta de IS) tenemos el 35 f1.8 que es caro y una lotería (una de las que toca, a mi me toco dos veces seguidas y se me quitaron las ganas de volver a jugar … Terrible), y luego está el que tengo actualmente Samayang 35mm f1.2, pero es manual grande y pesado, con lo cual no es para todo el mundo, вероятно, este sigma es la opción más equilibrada para fotografía (no hago video pero el ruido de enfoque no creo que sea nada recomendable para ello) pero, lo mejor es probarlo, alguno pensará que me ha tocado una «mala copia» «, quien sabe, aunque según los señores de sigma sus objetivos son fabricados en Japón (se esfuerzan mucho en promocionarlo) y comprobados uno a uno bajo los más altos estándares de calidad (comprobados con el sistemreg no an an an an sergadostes» debería ser una mala copia entonces ¿Нет ?.Bueno y si lo es, pues que se pongan las pilas y no produzcan copias así, no tenemos tiempo de andar probando objetivos, no somos beta-tester, pagamos por un producto en condiciones, comprobado y listo para usar. Quizá por el Precio que tiene tampoco se le pueda exigir más, pero vamos, nitidez decente pero aberraciones horribles, calidad de construcción normalita, sin sellado contra el clima, sin setilizador, AF ruidoso y que «respira» … Visto así una ganga нет es tampoco.
Una última cosa, este objetivo lo he visto en tienda física y las cajas tenían un Precinto de plástico fino transparent, como garantía o «Precinto» de seguridad, a mí este me ha llegado sin nada, lo he comprado a comprado.es no a Marketplace, no tengo manera de saber si ha sido utilizado antes, el objetivo createda perfecto y no mostraba ningún signo ni mancha, no sé si Sigma los envía ahora así, el caso es que os Recomiendo que lo compréis un Vendedor de Vuestra Absoluta Confianza или Directamente A Amazon como yo.
Обзор объективаSigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC OS
У меня нет планов доработать полноценную Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 Обзор объектива ОС DC. Надеюсь, предоставленная информация и стандартный результат теста будут вам полезны.
На изображении ниже слева направо (в увеличенном размере с блендами объектива):
1. Комплектный объектив Canon EF-S 18-55mm f / 3.5-5.6 IS
2. Объектив Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 XR DI II
3. Объектив Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC OS
4. Объектив Canon EF-S 18-200mm f / 3.5-5.6 IS
5. Объектив Sigma 18-250mm f / 3.5-6.3 DC OS HSM
6.Объектив Tamron 18-270mm f / 3.5-6.3 Di II VC
Нажмите на изображение ниже, чтобы взглянуть на 5 супер-зум-объективов, установленных на Canon EOS 50D.
Вышеупомянутые изображения были сняты стационарной камерой с каждым объективом, установленным на максимальное фокусное расстояние. Они перечислены слева направо в том порядке, в котором они были взяты. Интересно то, что Sigma 18-250 кадрирует сцену снизу.
Разница между 200 мм и 250/270 мм заметна, но не драматична, если посмотреть на общий диапазон, охватываемый этими объективами.
Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан
Моя рекомендованная сигма 18-200 мм f / 3.5-6.3 Розничные продавцы объективов для ОС DC Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничные продавцы, которым я доверяю в своих покупках. Получите объектив Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC OS прямо сейчас!
Банка с наконечником
Тренинг по шести сигмам в Вашингтоне, округ Колумбия.
SixSigma.мы готовы проводить очные занятия, соблюдая принципы социального дистанцирования и местные правила в отношении COVID-19. Для тех клиентов, которые не позволяют сотрудникам посещать публичные сессии или несущественное обучение, мы продолжим проводить обучение виртуально. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.
Обучение и сертификация «Шесть сигм» Вашингтон, округ Колумбия
6Sigma.us предлагает два учебных центра в районе метро округа Колумбия, Тайсонс Корнер, штат Вирджиния, и Арлингтон, штат Вирджиния (Кристал-Сити).См. Варианты расположения ниже.
6Sigma.us был первым поставщиком услуг «Шесть сигм», предложившим вместе первые две недели Зеленого пояса и Черного пояса. Этот формат 2 + 2 позволяет зеленым и черным поясам проходить обучение вместе, тем самым улучшая внутреннюю синергию и обеспечивая большую организационную гибкость. Мы проводим полный спектр курсов по лидерству «Шесть сигм» для организаций, внедряющих «Шесть сигм». Пожалуйста, используйте код скидки BB1000, чтобы получить скидку в 1000 долларов за одновременную подписку на Зеленый пояс и Черный пояс после Зеленого пояса.
Открытые занятия начинаются в 8:00 утра и заканчиваются в 17:00 с понедельника по четверг в большинстве мест. Недели с 4,5 днями заканчиваются в 12:00 в пятницу. Это включает в себя JumpStart, а также первую неделю Зеленого пояса. Первая неделя Мастера Черного Пояса также включает ½ дня в первую пятницу.
Щелкните здесь для получения информации о местонахождении / месте проведения
Six Sigma Washington, DC Training Centre
Residence Inn by Marriott Alexandria Old Town / Duke Street
1456 Duke St, Alexandria, VA 22314, United States
Тел: +1 ( 703) 548-5474
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
В этом учебном заведении нет скидки на проживание.
Six Sigma Tysons Corner, Тренировочный центр Вирджинии
Маршрут проезда
Для вождения пешеходов и транзитных велосипедов
Получение направлений ……
Hilton Garden Inn Tysons Corner
8301 Boone Blvd,
Vienna, Virginia, 22182,
ТЕЛ: + 1-703-760-9777
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
В этом учебном заведении нет скидки на проживание.
Вашингтон, округ Колумбия: Фотогалерея очного обучения
6Sigma.us проводит тренинги в разных местах по всему миру. Вы можете быстро взглянуть на некоторые из фотографий наших аудиторных занятий, проводимых в разных местах по всему миру.
Теперь я гораздо лучше понимаю, как применять принципы желтого пояса шести сигм к моим коллегам, коллегам и организациям на протяжении всей моей будущей карьеры.
Brandon | 5
Мне понравился этот курс. Я считаю, что курс был очень прямым, и по нему было легко ориентироваться.
Sigma dc: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART