Силуэт человека в полный рост контур: Человек силуэт рисунок контурный (55 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Опубликовано

Витрины пространства «Театр» на выставке «Кринолин. Жакет. Свитшот» рассказывают не …

Читать далее «Вечерние накидки для театра: ротонда и кейп»

Опубликовано

В отделе тканей и костюма ГИМ хранится удивительная коллекция шалей, …

Читать далее «Две Надежды: шарф, соединивший Мерлину и Ламанову»

Опубликовано

Мало кто знает о существовании в собрании Исторического музея двух …

Читать далее «Два портрета императора Николая I, гравированные священником Андреем Смирновым»

Опубликовано

29. 10.2022

В одной из витрин пространства «Театр» на выставке «Кринолин. Жакет. …

Читать далее «36 лет спустя, или кутюрное платье Givenchy»

Опубликовано

История фирмы Фаберже — яркий пример того, как в Санкт-Петербурге …

Читать далее «180 лет фирме Фаберже»

Опубликовано

Советская графика второй половины двадцатого века нечасто становится темой для …

Читать далее «Проблемы реставрации авторской графики ХХ века на примере работ В. В. Богаткина из собрания ГИМ. К выставке, посвященной 100-летию художника»

Опубликовано

19.10.2022

Собрание отдела изобразительных материалов Исторического музея содержит немало фотографий представителей …

Читать далее «Николай Андреевич Форбрихер: история великокняжеского врача»

Опубликовано

Название выставочного проекта «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города» не …

Читать далее «Кринолин — ткань или юбка?»

Опубликовано

Помимо разнообразного оружия, самоваров и уникальной скобянки туляки-металлисты изготавливали множество …

Читать далее «Давки, вафельницы, утюги. Как туляки делали быт комфортнее»

Опубликовано

Звание «камергер» появилось в России в 1710-х гг. при Петре …

Читать далее «Ключ от всех дверей: должность камергера при российском дворе»

Опубликовано

Наталья Леонидовна Шабельская, урожденная Кронеберг (1841-1904), известна как крупнейший коллекционер русского …

Читать далее «Коллекция Натальи Леонидовны Шабельской в Историческом музее»

Опубликовано

Торговля в Тульской губернии в первой четверти XIX века была …

Читать далее ««Альбом географических карт России, расположенных на 80 листках по бассейнам морей, или Замечательный и поучительный детский гранд-пасьянс»»

Использование функции «Сканер текста» для взаимодействия с контентом фото или видео на iPhone

При просмотре фото или приостановке видео в приложении «Фото»  функция «Сканер текста» распознает текст и другую информацию на изображении, позволяя разными способами с ней взаимодействовать. Можно выбрать текст, чтобы скопировать, отправить или перевести его, или использовать быстрые действия, чтобы позвонить по телефону, открыть веб-сайт или конвертировать валюту.

Функция «Сканер текста» доступна на поддерживаемых моделях и может использоваться в других приложениях, например Safari, Камера, Просмотр и т. д.

Включение функции «Сканер текста»

Перед началом использования функции «Сканер текста» убедитесь, что она включена для всех поддерживаемых языков.

  1. Откройте «Настройки»  > «Основные» > «Язык и регион».

  2. Включите «Сканер текста» (зеленый цвет означает, что параметр включен).

Копирование, перевод и поиск текста на фото и в видео

  1. Откройте фото или поставьте видео, содержащее текст, на паузу.

  2. Коснитесь , затем коснитесь выбранного текста и удерживайте его.

  3. Используйте точки захвата для выбора нужного текста, затем выполните одно из приведенных ниже действий.

    • Скопировать текст. Копирование текста для вставки в другое приложение, такое как Заметки или Сообщения.

    • Выбрать все. Выбор всего текста в кадре.

    • Найти. Отображение персонализированных веб-предложений.

    • Перевести. Перевод текста.

    • Поиск в интернете. Поиск выделенного текста в интернете.

    • Поделиться. Отправка текста через AirDrop, Сообщения, Почту или другими доступными способами.

    В зависимости от того, что изображено на фотографии, можно коснуться быстрого действия в нижней части экрана, чтобы выполнить такие действия, как совершение телефонного вызова, открытие веб-сайта, создание электронного письма, конвертирование валют и многого другого.

  4. Коснитесь  для возврата к фото или видео.

Работа с фотографией или видео с помощью быстрых действий

В зависимости от содержания фотографии или видео, можно коснуться быстрого действия в нижней части экрана, чтобы выполнить такие действия, как совершение телефонного вызова, построение маршрута, перевод на другие языки, конвертирование валют и многое другое.

  1. В приложении «Фото» откройте фото или поставьте видео, содержащее текст, на паузу.

  2. Коснитесь .

  3. Коснитесь быстрого действия в нижней части экрана.

  4. Коснитесь  для возврата к фото или видео.

Функция «Сканер текста» доступна не во всех регионах и не на всех языках. См. Доступность функций iOS и iPadOS.

См. такжеИспользование функции «Сканер текста» с помощью камеры iPhoneИспользование функции «Что на картинке?» для распознавания объектов на фото на iPhone

Введение в моду 18-го века — Музей Виктории и Альберта

Парадный ансамбль, около 1765 года. Т.137 к B.1932

Мужское платье

В начале 18 века мужской силуэт сильно отличался от современного. Типичный наряд состоял из пальто с пышной юбкой до колен, бриджей до колен, жилета или длинного жилета (с рукавами), льняной рубашки с оборками и льняных трусов. Голени были видны и были важной частью силуэта. Мужчины носили шелковые чулки и кожаную обувь на наборном каблуке невысокой или средней высоты. Весь ансамбль должен был быть увенчан париком до плеч и треугольной (треугольной) шляпой с поднятыми вверх полями.

С течением века мужской силуэт постепенно менялся. К середине века парик обычно завязывали сзади (известный как парик с галстуком или мешком). К концу века он вообще вышел из моды, за исключением самых официальных случаев. Нижнее белье и бриджи почти не изменились. Юбки пальто постепенно становились менее пышными, а передняя часть вырезалась по изогнутой линии к задней части. Жилетки стали короче. Верхняя часть ноги стала открываться все больше и больше, и к концу века бриджи подходили лучше, потому что они часто делались из трикотажного шелка. Обувь становилась на низком каблуке с острым носком и застегивалась на мыску (верхнюю переднюю часть сапога или башмака) разъемной пряжкой и ремешками или лентой.

Женское платье

Мантуанское или придворное платье, шелк, расшитый цветным шелком и серебряной нитью, Англия, 1740-45 гг. , Музей № T.260-1969

В начале 18 века женщины носили платье, известное как мантуя, для официальных мероприятий. Мантуя представляла собой платье из шелка или тонкой шерсти с открытым фронтом, шлейфом и подходящей нижней юбкой. Шлейф завязывался на бедрах, открывая нижнюю юбку. Лиф имел свободные рукава до локтя, отделанные широкими отвернутыми манжетами. Нижняя юбка-кольцо и несколько нижних юбок носили под внешней юбкой.

Для придания фигуре необходимой формы под лиф надевался корсет. Он был сделан из льна и укреплен китовыми костями, вставленными между параллельными строчками. Они застегивались шнуровкой на спине, которую можно было туго зашнуровать, чтобы придать вертикальное положение туловищу и подчеркнуть талию. «Бюск» или полоса из кости, дерева или металла иногда встраивалась в переднюю часть стоек.

Волосы носили близко к голове с небольшой полотняной шапочкой, иногда с кружевными накладками, свисающими лентами
по обе стороны женской кепки. Фуражка закрывалась капюшоном
или шапкой для верхней одежды.

В 1730-х годах в моду вошло платье с открытой спиной, надетое поверх нижней юбки-кольца. Он оставался в моде до 1780-х годов. Спинка мешка была сделана из пяти или шести полос шелка, сложенных в две складки в центре задней части воротника. Он стекал вниз и сливался с пышностью юбки. Его носили поверх подходящей нижней юбки, а также нижней юбки-кольца. У «стиля ночной рубашки» или английского стиля была складчатая спина. Складки были сшиты плоско от задней части шеи до середины спины на талии.

Нижние юбки-обручи обычно делались из льняной ткани с расколотыми обручами из тростника, вшитыми через определенные промежутки времени и поддерживающими юбку юбки и халат по бокам. Они были самыми широкими в 1740-х и 1750-х годах, когда их ширина превышала 1,5 метра. Нижние юбки с обручем носили в официальных случаях. Как и в случае со многими модами, трудно сказать, почему такой громоздкий наряд был популярен. Одной из причин могло быть то, что он демонстрировал богато вышитую ткань юбки, указывающую на богатство владельца.

В 1770-х годах прически стали более высокими, так как их зачесывали на мягкий валик или носили поверх каркаса.

Между 1780-ми и 1800-ми годами в женском силуэте произошли очень заметные изменения. Линия талии стала выше, пока не достигла бюста. Юбка была уменьшена по ширине, а нижние юбки-кольца отказались от одежды, кроме как при дворе. Вместо них на талии по центру спины под юбкой носили подушечки в форме полумесяца, чтобы заполнить сборку сзади платья. В 179Корсеты 0s были легкими и обычно делались из льна. Волосы были завиты или собраны в короткие локоны.

Размещение и размер наклейки на рубашке HTV Советы и ресурсы

Советы и ресурсы по размещению и размеру наклеек на рубашках HTV

Один из основных вопросов, связанных с работой с виниловым теплопереносом, заключается в том, как узнать, где разместить наклейку на рубашке. Например, как правильно разместить логотип на кармане и как далеко от выреза должна начинаться большая декаль по центру?

Сегодня я собираюсь поделиться некоторыми советами и ресурсами, которые я использую при размещении термотрансферного винила на пустых рубашках.

Найдите центр рубашки для размещения наклейки

Первое, что я делаю, это нахожу точный центр рубашки. Самый простой и быстрый способ найти центр рубашки — сложить ее вдоль плечевых швов на шее. Убедитесь, что нижняя кромка тоже выровнена.

Сложите рубашку пополам в нижней части подмышечной впадины (рубашка не будет сложена пополам ровно). Прогладьте рубашку утюгом или термопрессом, чтобы образовались две складки.

Когда вы развернете рубашку, перекрестие точно отметит середину (верхней) рубашки. На мой взгляд, вертикальная линия является наиболее важной, потому что, как только вы найдете середину своей декали, вы сможете легко центрировать свой дизайн вдоль этой линии.

Сложите наклейку «Теплопередача» пополам — сторонами несущего листа вместе — и согните ее. Это даст вам точный центр передачи.

Теперь вы можете совместить складку на наклейке на футболке HTV со складкой на футболке.


Для взрослых отмерьте 3 дюйма вниз от выреза вдоль этой вертикальной складки, и там должна начинаться верхняя часть наклейки. Для детей, над чем я работал в этом примере, я начинаю немного выше, обычно около 2 дюймов. ниже линии шеи.


Размещение наклейки в кармане HTV

Если вы добавляете дизайн кармана к рубашке, у которой нет кармана, может возникнуть путаница, где должен быть расположен дизайн. Чтобы правильно разместить термотрансферную виниловую наклейку карманного размера, разложите рубашку горизонтально. Вы хотите дизайн на левой стороне груди.

Глядя на рубашку, на шов, где правое

плечо соприкасается с горловиной, проведите визуальную линию вниз… в то же время от правого шва подмышки проведите визуальную линию внутрь.  Где встречаются эти две линии, где карманный дизайн HTV должен быть размещен. Может показаться, что эта карманная наклейка расположена слишком далеко к центру рубашки, но если сдвинуть ее вправо, рисунок начнет слегка сползать под руку.


Размещение наклеек для теплопередачи сзади

Дизайн спинки должен располагаться по центральной складке и на четыре дюйма ниже центра выреза.

В этом уроке вы найдете больше информации о нанесении на спину рубашек и рубашек других размеров.

Рекомендуемый размер наклейки HTV

Еще один распространенный вопрос: какого размера должна быть наклейка HTV? Думаю, все зависит от размера рубашки и от того, будет ли ее носить ребенок, юноша, мужчина или женщина. Я делаю детские карманные наклейки размером 3х3 дюйма и взрослые примерно 4х4 дюйма. делая дизайн немного большим для мужских рубашек XL и XXL.

Центрированные конструкции для детей я обычно делаю от 5 до 6 дюймов и от 7,5 до 9 дюймов для взрослых. На 123Stickers.com также есть несколько хороших рекомендаций по размерам дизайна.

Просто помните..

Силуэт человека в полный рост контур: Человек силуэт рисунок контурный (55 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх