Силуэт профиль: 394 023 рез. по запросу «Силуэт лица в профиль» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Революционная силуэт профиль свободный вектор

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.

  • Главная
  • Вектор
  • org/ListItem»>

Пожаловаться

Скачать (8,5 КБ)

  • эрнесто че гевара

  • Революционный с сигарой силуэт профиль

  • Али Esbati как Че Гевары картинки

  • Че Гевара картинки

  • Че Гевара до

  • Франкенштейн монстр силуэт профиль Дингбат

  • че гевары

  • Пиноккио кукольного силуэт профиль

  • Пуританские силуэт профиль Дингбат

Революционная силуэт профиль Вектор для бесплатного скачивания

гендерные light tong мужчины и женщины

Мужские и женские символы

аниме мальчик мультфильм

Астрид Graeber мальчик

силуэт лицо один

Гевара

мультфильм женщина робот

Классно

автомобиль здания кисть

Порог графический пакет

привлекательный мальчик мультипликационный персонаж boy vector character

Бизнесмен векторный характер

привлекательный сумка мальчик

Мальчик векторный характер

бухгалтерский учет бухгалтерский учет book-keeping

Вектор деловой человек

man vector vector character male vector character

Вектор человек, держащий дрель

мультфильм голова cartoon chef vector character начальник

Кука векторный характер Холдинг сломанной пластины

мультфильм наброски люди

Че Гевара

черный что че гевары

ЧЕ с красным фоном

аргентина что куба

Эрнесто Че Гевара 2

здание что куба

ЧЕ кубинское министерство интерьера здания
Che Guevara Classic Black And White
Che Guevara Classic

художник справочная информация мальчик

Free Cool music vector templates
Che Guevara

«Силуэты от руки», силуэты, вырезанные традиционным способом.

Краткая история силуэтов. Использование фотографии в середине 1800-х гг. В 1500 и 1860 годах профессиональные художники и художники-любители рисовали или вырезали профили красками или ножницами.

Приведенный ниже обзор дает представление о размахе силуэтных портретов, но не является исчерпывающим. Есть много книг с историей, художниками и примерами, которые процветали на протяжении веков.

Хотите увидеть силуэты, сделанные лично? Пригласите Лорен на свое мероприятие или закажите силуэт, не выходя из собственного дома.

Верхнее изображение: Копии силуэтов из архивной книги Уильяма Бача (1771-1845)

500 г. н.э. запечатлевает образ ее любви перед тем, как уйти на войну.

(Здесь: представление Рено об этом дебюте портретной живописи)

Середина 1700-х годов

Хотя распространенными названиями являются «профиль», «тень», «теневой портрет» или «подобие», известное слово «силуэт» взято у французского министра финансов Этьена де Силуэта в середине 1700-х годов, который, по слухам, вырезал профили в свободное время. Его не любили те, на кого повлияли его налоговые планы, отрубание налоговых денег у богатых и сокращение расходов французского правительства. Излишне говорить, что его не очень любили.

Некоторые авторы объясняют фразу   «а-ля силуэт»  (на манер Силуэта) применялся к дешевым вещам, в том числе к дешево сделанным портретам, которые стоили гораздо меньше, чем традиционные экстравагантные нарисованные портреты и скульптуры. Все, что «а-ля силуэт», было сведением к простейшей форме. (Здесь показан теневой портрет Джорджа Вашингтона, хотя он был человеком, который позволял себе свои дорогие нарисованные портреты). (подробнее о г-не Силуэте по этой ссылке)

Профили имеют долгую романтическую историю, в том числе (предположительно) как хобби Екатерины Медичи (1500-е годы), как помощь в оценке личности физиогномистом Иоганном Лафатером (конец 1700-х годов) , как знаки любви бесчисленными солдатами в военное время, и развешены в домах, чтобы помнить членов семьи на протяжении сотен лет. Профильные портреты показывали изображения их натурщиков, когда нарисованные портреты были слишком дорогими или не могли быть воспроизведены  (например, профиль первого циркового предпринимателя Филиппа Эстли слева) .

Профили могут быть нарисованы на стекле, гипсе или бумаге, вырезаны из бумаги или даже ткани – они действительно являются микрокосмом общества, в котором они живут, показывая взгляды общества на социальный статус и экономику, торговлю, привычки к путешествиям, семейные ценности и наследственность, мода (или утилитаризм) и другие факторы, вплетавшие в себя детали повседневной жизни каждого десятилетия.

Профильные портреты выполняли дополнительную функцию – связывали натурщика 1700-х годов с его греческими и римскими «предками», теми давно ушедшими людьми, изображенными на аверсах монет. Замечаете ли вы какое-либо сходство между профилями на монетах и ​​портретами в профиль 1700-х и 1800-х годов?  

Конец 1700-х годов был эпохой «Большого путешествия», когда элита британского общества путешествовала по Греции, Италии и континенту, путешествуя по собственному прошлому, осматривая старые руины и узнавая об учениях классиков. Этот «классический» интерес вызвал новый интерес ко всему итальянскому, греческому и римскому — настолько, что движение «неоклассицизм» вторглось в искусство, архитектуру и даже политику на десятилетия вперед. Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялась «древняя» идея демократии? Не смотрите дальше учений греков.

Начало 1800-х годов

Одним из знаковых силуэтных изображений является портрет, предположительно Джейн Остин (на фото слева) , пишущая свои романтические рассказы в конце 18-го и начале 19-го (1800-е годы) веков, покоряющая сердца и души сотен людей. лет. Период декадентского Регентства особенно запомнился силуэтными портретами.

Рисовать или вырезать профили вручную, возможно, было искусством, но когда были разработаны «машины» для отслеживания лица клиентов, эта «технология» стала модной для недорогих профильных художников: они могли произвести впечатление на своих клиентов с помощью новейшего устройства.

Независимо от того, отбрасывала ли машина тень клиента на стену или обрисовывала форму лица, в конце 1700-х и начале 1800-х годов было много художников, стремящихся завоевать клиентуру — и убрать клиентуру от своих соперников-художников. В связи с жесткой конкуренцией за портреты даже название портретной живописи начало меняться — от его истоков «теневых портретов», общего названия, до нового экзотического названия профильных портретов «силуэтов».

Портретная живопись продолжала оставаться популярной среди художников, несмотря на жесткую конкуренцию. Из-за небольшого количества недорогих возможностей для личных изображений художники-портретисты получили более широкое распространение. Временные комнаты в отелях, странствующие художники или постоянные мастерские, художники-портретисты были всех типов. Некоторые путешествовали из деревни в деревню, находя клиентуру в собственных домах.

Некоторые портретисты часто посещали курортные города в разгар сезона. Некоторые художники претендовали на высший социальный статус класса ремесленников из-за своей работы с дворянством и королевской семьей. Портретная живопись могла быть мастерством бедного художника или мастерством богатого художника; возможно, искусство было не в руках, а в личности.

Фотография входит в

Фотография была разработана в 1829 году и постоянно совершенствовалась с энтузиазмом. Когда примерно в 1840 году портретная фотография стала возможной, силуэтная портретная живопись находилась в упадке. «С сегодняшнего дня живопись мертва!» — воскликнул Поль Деларош (1839 г.). (Фотография слева представляет собой ферротип вашей художницы-силуэта Лорен Муни, сделанный Harrington Traveling Artists в 2012 году с использованием фотографического метода с мокрой пластиной, наиболее популярного в середине 1800-х годов, но популярного на рубеже 20-го века.)

Фотопортреты сильно различались по цене, вплоть до огромной платы в 10 долларов, даже когда средняя цена за рубашку была меньше 1 доллара. Но усовершенствования фотографических процессов в течение десятилетий 1800-х годов означали, что фотография стала новой формой портрета.

Силуэты на самом деле не были «мертвыми», когда была изобретена фотография — многие именитые граждане наслаждались собственными портретами, созданными в профиль. Один из самых популярных наборов работ был создан французом Огюстом Эдуартом, человеком, чье эго казалось таким же большим, как и его талант.

Эдуоарте впервые начал свою работу в конце 1830-х годов после того, как разочаровался из-за отсутствия художественности в машинных силуэтах, поэтому он взял ножницы, чтобы попробовать свои силы в вырезании силуэтов портретов ножницами. Заявив о собственном таланте, он отправился в путешествие, в которое вошли его родная Франция, Великобритания, а затем и Соединенные Штаты. В его рассказах и путешествиях участвовали самые могущественные люди на континентах.

Конец 1800-х

К 1880 году портретная живопись была вполне доступна среднему человеку. В волнении новой среды фотографии силуэты ускользали. Некоторое время он оставался в сельской местности, на праздниках урожая, в увеселительных заведениях, но уже начался спад популярности силуэтов как основы повседневной портретной живописи.

1920-е

В 1920-е годы интерес к силуэту и портретной живописи возродился. Силуэты перестали быть заброшенным искусством, превзойденным модными гаджетами, и вновь получили признание. Возможно, возродившийся интерес был частью Движения искусств и ремесел; во всяком случае, силуэты приобрели поклонников благодаря некоторым особенным (и ярким) художникам.

Наши дни

К счастью, в 20-м веке, некоторые люди не обращали внимания на силуэты на чердаках и в музеях и продолжали искусство, как «искусство», а также как развлечения. И это то, что вы обнаружите в коллекции Silhouettes By Hand  – искусное напоминание об истории, романтике размеренной жизни и напоминание о семье. Вы также можете создавать свои собственные профили силуэтов во время прямого эфира или по почте.

Посетите замечательную статью о силуэтах и ​​профильном арте от Ранняя американская жизнь  журнал: История профильных портретов.

Если вас интересует увлекательная (и забавная) презентация по истории силуэтов, которую можно представить в вашем учреждении, включая возможность вырезать силуэты для посетителей, пожалуйста, посетите эту страницу для музеев или образовательных программ.

Игра с тенями: силуэтные портреты и способы их создания

Ричард Дайкс Александр (1788-1866)
Сэмюэл Метфорд
(Рис. Том II)

Силуэты — цельные изображения профиля — долгое время были популярной формой портретной живописи, хотя само название появилось всего пару сотен лет назад. Вид сбоку или профиль предмета, будь то на монетах и ​​медалях или вырезанный из бумаги, обеспечивает мгновенно узнаваемое сходство. Посетители библиотеки в 2011 году увидели подборку прекрасных силуэтов из наших коллекций на выставке в читальном зале «Лицо квакерства», которую курировала Джоанна Кларк, наш бывший библиотекарь картин. В этом посте мы представляем некоторые из наших силуэтов широкой аудитории, а в конце даем инструкции о том, как можно «сделать это самому»!

С конца 18 го века искусство вырезания бумажных профилей стало чем-то вроде повального увлечения. Известные как «тени», «черные профили», «теневые портреты» или «типы ножниц», прижилось название «силуэт» (происходит от мер жесткой экономии французского министра финансов Этьена де Силуэта, чья фамилия была стать синонимом всего, что делается дешево). Будь то любительское времяпрепровождение или профессиональная портретная съемка, силуэты были дешевыми и чрезвычайно популярными, их популярность снизилась только после конца 1850-х годов, когда фотография стала более доступной.

Квакеры и силуэты

К 1800 году «искусство ножниц» или вырезание силуэтов уже было популярным хобби среди квакеров. Одним из самых плодовитых и известных силуэтистов был Томас Поул (1759-1823), который родился в Филадельфии, но работал врачом в Англии. Спустя поколение Сэмюэл Метфорд из Гластонбери (1810–1896) стал первым квакером, практиковавшим профессиональный силуэтный художник. Он тоже научился этому искусству, когда был в Америке по делам, и с 1830-х по 1860-е годы он путешествовал в качестве «профилиста» по Британии, часто используя местное собрание квакеров в качестве источника обычаев. В библиотеке хранится немало его элегантных силуэтных портретов, и его работы пользуются большим уважением среди современных коллекционеров.

Томас и Элизабет Поул Томаса Поула
(Рис. Том II, стр. 34)

Джошуа Метфорд (1755-1833) Сэмюэля Метфорда (F.187)

Элизабет Хейрик (1769-1931)
(MS VOL 239/237)

Семья Стердж, ок. 1820. Из Уильяма Р. Хьюза, Софии Стердж: мемуары (Лондон, 1940) (092.4 STU/HUG)

Создание силуэтов – или «искусство ножниц»

Традиционный метод создания силуэтных портретов – вырезать их из легкого черного картона и наклеить на бледный (обычно белый) фон. Однако силуэты также могут быть «вырезаны полыми», когда фигура вырезается из бумаги, оставляя негативное изображение. Затем бумажный контур подкрепляется бумагой или тканью контрастного цвета.

Традиционный художник-силуэтист или «профилист» мог вырезать изображение человека от руки за несколько минут. Однако к 1820-м годам некоторые английские профилисты отдали предпочтение камере-обскуре , , которая отбрасывала тень человека на бумагу , для создания контура. Этот набросок в натуральную величину служил карикатурой или черновиком художника. Готовый миниатюрный силуэт затем можно было сделать с помощью редукционного инструмента, известного как пантограф. Опытные художники впоследствии добавляли детали — пастели можно было использовать для создания света и тени, а иногда добавляли лоскуты ткани для создания реалистичной шляпки или воротника. Художники говорили бы о «снятии» силуэта почти так же, как фотографы «снимают» фотографию.

Английский пантограф, 19 век

Вырезание силуэта: сделай сам

В интересах исторического исследования мы решили попробовать сделать силуэт самостоятельно. Результаты были… интересными!

  

Если вы хотите попробовать сами, вот как мы это сделали (занимает около 15-20 минут):

Материалы

1 лист белой бумаги формата А3
1 лист черной бумаги формата А4 карточка
1 лист А4 белая/кремовая бумага для крепления силуэта
1 фотокопировальный аппарат (пантографа под рукой не было) с бумагой формата А4
карандаш 2B
фонарь или яркая лампа
клей-карандаш
Blu-tack
ножницы для вышивания

инструкции

1. Сядьте или встаньте рядом с объектом боком гладкая поверхность стены в темной комнате. Расположите факел или яркую лампу на расстоянии 3-4 метра, чтобы тень натурщика резко падала на стену. Расположите лист белой бумаги формата А3 там, где падает тень, и зафиксируйте его клейкой лентой.

2. Отрегулируйте натурщика так, чтобы его/ее голова и тень от шеи лежали в пределах области бумаги. На этом этапе уменьшите любой другой свет в комнате, если вы еще этого не сделали. Стоя рядом с натурщиком, обведите тень как можно быстрее и тщательнее.

3. Возьмите рисунок на листе формата А3 и скопируйте его, чтобы уменьшить размер изображения до формата А4 (или меньше, если хотите).

4. Слегка приклейте внешние поля ксерокопии формата А4 на оборотную сторону, с каплей посередине листа бумаги, и поместите ее поверх листа черной бумаги формата А4 или светлого картона. Аккуратно обрежьте контур (через белую и черную бумагу), уделяя особое внимание ровному вырезу вокруг носа, губ и подбородка.

Силуэт профиль: 394 023 рез. по запросу «Силуэт лица в профиль» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх