Синхронизатор на фотоаппарат: Синхрошнуры / синхронизаторы – купить в интернет магазине photogora

Содержание

Аксессуары для фотоаппарата: штатив, пульт, синхронизаторы, бленда

С какой бы целью ни приобретался фотоаппарат, от него всегда ожидают превосходных снимков, которые будут достоверно передавать момент съемки. Но на пути к хорошему кадру всегда стоят природные или человеческие факторы: дождь, солнце, блики, дрожание рук при зумировании или испачканный объектив. Профессионал вы или любитель, но без дополнительных элементов к камере получить качественные фото бывает невозможно.


Виды аксессуаров

Аксессуары для фотоаппарата — это не роскошь или пафос крутых фотографов, без некоторых, съемка просто невозможна. Если вы не довольны качеством снимков или только собираетесь приобрести камеру, то стоит обратить внимание на вспомогательные элементы.

Флеш-карта

Первое, что нужно приобрести вместе с фотоаппаратом, — это цифровой носитель. Без карты памяти съемка даже не начнется, если, конечно, ваш фотоаппарат не имеет встроенной памяти. Но это редкость, и хватает такой памяти на 7-10 снимков.

Какой тип карт поддерживает ваша камера указывается в инструкции к ней.

СПРАВКА: Опытные фотографы советуют иметь несколько маленьких карт, а не хранить всю информацию на одной большой.

Аккумулятор

Речь идет о запасном аккумуляторе. Мероприятие не приостановят для зарядки батареи, редкий момент может не повториться или несработавшая вспышка испортила снимок. Всему виной — не вовремя севший аккумулятор. Особенно быстро это происходит на холоде. Стоит один раз потратиться, чтобы не жалеть потом об упущенных кадрах.
Камера может питаться от аккумулятора или от батареек.

Одной и той же емкости аккумулятора хватает на разное число кадров в зависимости от марки фотоаппарата. К тому же, дополнительно расходуется заряд на вспышку и автозум, а если вы используете синхронизатор для вспышки, то еще и на установку соединения с ним.

Дополнительное освещение

Все современные камеры снабжаются встроенными вспышками и они вполне справляются с задачей подсветки объекта съемки. Но если вы хотите объемное фото, сделать акценты в кадре или подчеркнуть рельефы, то в этом случае встроенная вспышка играет против вас. Съемка без вспышки при нехватке естественного освещения неминуемо даст плохое качество фотографий.


Компенсируется этот недостаток дополнительными осветительными приборами:

  • Внешняя вспышка спасает съемку в пасмурную погоду и необходима для студийного света. Именно с помощью вспышек создается светотеневой рисунок и снимок становится художественной фотографией. Вспышка не обязательно должна быть такой же марки, что и камера. Главное чтобы она была сочетаемой с моделью вашей камеры. Вспышка устанавливается непосредственно на камеру или связывается с ней через синхронизатор для вспышки;

  • Софт-бокс создаст мягкое, рассеянное освещение при студийной съемке;

  • Накамерный свет для съемки видео, когда фотоаппарат используют для снятия роликов.

Синхронизаторы для фотоаппарата

Синхронизация внешней вспышки с камерой может быть:

  • Контактной, когда вспышка подключается напрямую через кабель или вставляется в «горячий башмак»;
  • Бесконтактный, с помощью светосинхронизации или радиосинхронизации.

Контактный способ всегда надежнее и происходит напрямую, через замыкание электрической цепи. Но если внешняя вспышка нужна для дополнительного освещения и игры света и тени, такой способ подключения не подходит.

Бесконтактный способ позволяет выставить вспышку на любом расстоянии, не ограничиваясь длиной кабеля. В этом случае синхронизатор для вспышки будет играть роль спускового механизма. При использовании светосинхронизаторов встроенная вспышка может быть ведущей, а своим всполохом давать команду внешней вспышке.

Светосинхронизатор одинаково улавливает как свет от вспышки, так и инфракрасный свет.

ВАЖНО! На многих современных моделях ИК порты уже встроены в камеры и вспышки. Если на вашей камере нет этой функции, то он ИК-передатчик и приемник приобретаются отдельно.

Радиосинхронизаторы устанавливаются на вспышку и различаются по скорости синхронизации с трансмиттером, установленном на камере.


Штатив

Можно проигнорировать этот аксессуар, и вам вполне хватает съемки с рук. Но если вы хотите расширить горизонты творческих возможностей вашей камеры, если вы пробуете снимать в условиях плохого освещения без вспышки или ночной город на длинной выдержке, то штатив вам необходим.

Штативов большой выбор, все они условно делятся на три группы:

  • Триподы — стандартный штативы, которые различаются материалом изготовления и головой. Состоит из трех ног и головы. Голова по способу регулировки бывает 2D, 3D и шаровой. 2D головка с помощью одного рычага может поворачивать камеру в двух плоскостях. 3D снабжена двумя рычагами и позволяет регулировать наклон во всех трех плоскостях. Шаровая штативная головка позволяет вращать камеру в любом направлении и фиксируется одним рычагом.

В собранном виде эти штативы помещаются в компактный чехол. Благодаря телескопическим ножкам и фиксаторам штатив может вырастать на любую необходимую высоту. Большие триподы могут достигать 180 см. в разложенном виде.

  • Моноподы — эти одноногие штативы незаменимы в путешествиях.
    Некоторые модели имеют опору для статичной установки, но большинство моноподов предусматривают съемку с рук. Хорошо справляются со многими задачами, но даже едва уловимый тремор рук может смазать картинку на длинной выдержке;

  • Мини-штативы — это удобные и легкие карманные триподы. Отличный вариант, когда нет возможности взять с собой громоздкий штатив. Существуют необычные модели, когда штатив стоит не на ногах, а на «щупальцах». Такой штатив можно установить на любую неровную поверхность самой сложной формы, можно зацепить за любую вертикальную трубу или даже повесить на ветку. При этом не ограничивается угол наклона камеры.

ВНИМАНИЕ! Подбираем штатив исходя из допустимой нагрузки с учетом веса самой камеры вместе с весом объектива и вспышки.

Пульты для фотокамер

Очень удобный гаджет, позволяющий:

  • делать снимки на удалении от камеры до 100м.;
  • снимать дикую природу, когда нет возможности стоять у камеры. Например. чтобы не вспугнуть животное или не подвергнуться опасности самому;
  • фотографировать на длинной выдержке, чтобы избежать контакта с камерой при спуске затвора.

Пульты могут быть дистанционными, которые коннектятся с камерой через ИК порт. Некоторые модели фотоаппаратов не совместимы с неоригинальными пультами. Но есть пульты, которые подходят для нескольких марок, например, для Canon и Pentax. Перед покупкой нужно изучить, совместим ли пульт с вашей камерой, и при возможности проверить опытным путем.

Дистанционный пульт работает только с теми камерами, у которых есть инфракрасный порт. В других случаях пользуются механическим спусковым тросиком, который подключается к камере напрямую через кабель.


Бленда для фотоаппарата

Полезный аксессуар, который спасет ваш снимок от вредного бокового света солнца и источников искусственного освещения, а заодно и стекло объектива от капель дождя. Свет, падая косыми лучами на линзы, дает засвеченные или туманные снимки с непредсказуемыми бликами.

Бленды бывают круглые и лепестковые. Первые, как правило, применяются при использовании китовых объективов, где передняя линза подвижна. Лепестковые бленды для объективов с неподвижной передней линзой. Размер бленды определяется диаметром объектива и длиной фокуса. Чем длиннее фокусное расстояние, тем больше должна быть бленда, иначе в ней не будет смысла. И наоборот, большая бленда будет попадать в кадр для объектива с малым фокусом

Этот минимальный набор фотопринадлежностей поможет облегчить процесс съемки и расширит ваши возможности. Помните, что увлечение аксессуарами неминуемо приведет вас к улучшению качества снимков.




Фотохитрости.

Часть 19. Упрощение работы с триггером.

Эта фотохитрость дает альтернативный автоматический метод работы со вспышкой и простеньким радио синхронизатором.

Простой метод работы с радиосинхронизатором

Дешевые радиосинхронизаторы для внешних (например Yongnuo RF-603N или Yongnuo RF-602 N) вспышек не умеют работать в автоматических TTL режимах. Это означает, что эти синхронизаторы могут только ‘поджечь’ вспышку при спуске затвора, но они не позволяют камере вычислить нужную мощность вспышки для правильной экспозиции. Обычно фотоаппарат даже не ‘знает’, что используется радио синхронизатор, а сама съемка производится со вспышкой. На практике для решения проблемы правильной экспозиции нужно просто установить на внешней вспышке нужную мощность импульса, а на камере подобрать параметры съемки – в момент съемки радио синхронизатор (триггер) просто запустит удаленную вспышку, которая сработает с наперед заданной мощностью.

Чтобы удаленная вспышка могла работать в автоматических TTL режимах, подобно тому, как это позволяет шнур удлинитель для вспышки, существуют дорогие TTL синхронизаторы. Они позволяют сделать ‘онлайн’ радио-контакт между вспышкой и камерой, как будто сама внешняя вспышка находилась бы не в 10 метрах от камеры, а на самой камере. Но цена таких устройств иногда зашкаливает.

Для владельцев вспышек Nikon SB-800, SB-900, SB-910 можно все же заставить работать вспышку в автоматическом режиме при использовании примитивного триггера. Например, я использую простенький триггер Yongnuo RF-602N (приемник и передатчик). На внешней вспышке включается режим ‘A’ – автоматический режим с приоритетом диафрагмы без TTL. Индикатор освещенности на самой вспышке сам высчитывает нужную мощность импульса вспышки при подаче сигнала на срабатывание от триггера.

Для того, чтобы настроить правильную работу вспышек Nikon SB-800, SB-900, SB-910 нужно:

  • На вспышке включить режим обозначенный литерой ‘A‘
  • В меню вспышки установить значение ISO, на котором планируется проводить съемку
  • На вспышке установить значение числа F, при котором планируется съемка
  • Установить положение зума головки вспышки в зависимости от объектива
  • Повернуть вспышку индикатором освещенности в ту сторону, в которой будет производиться съемка

Таким образом в самой вспышке программируются значения ISO, диафрагмы и зума. С помощью этих параметров и встроенного датчика вспышка может самостоятельно определить мощность импульса. Такой метод очень удобно использовать в условиях с плохой освещенностью.

Такой метод работы со вспышками имеет ряд ограничений:

  1. Автоматический режим с приоритетом диафрагмы для вспышек Nikon работает только для вспышек Nikon SB-800, SB-900, SB-910 и не работает  на любительских вспышках SB-400, SB-600, SB-700
  2. При изменении настроек на камере нужно подходить ко вспышкам и вносить свои коррективы
  3. Режим работает хуже TTL режима
  4. На камере нужно вручную устанавливать экспопару, так как камера не знает, что она работает со вспышкой. Получается, снимать нужно в ручном режиме на камере.
  5. Для каждой внешней вспышки требуется свой собственный радио приемник
  6. Такой режим не поддерживает высокоскоростную синхронизацию со вспышкой и кучу других тонкостей

Личный опыт:

Лично я не использую такую хитрость, но возможно она будет полезна для многих фотолюбителей, которые еще не привыкли к полному ручному управлению экспозицией при работе со вспышками. Мне удобней использовать триггер с ручной настройкой мощности вспышки либо использовать Nikon CLS. При использовании такой фотохитрости с зонтом на просвет, вспышка очень плохо угадывает нужную мощность импульса.

Выводы:

Некоторые вспышки Nikon можно заставить работать в автоматическом режиме, используя при этом дешевые радио синхронизаторы без TTL режимов. Как это сделать – описано выше. Такой метод имеет ограничения, но может иногда выручить фотографа 🙂

Не забудьте нажать на кнопки соцсетей ↓ – это важно для меня. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Виды синхронизаторов

Для того, чтобы вспышка сработала одновременно с срабатыванием фотоаппарата, ее нужно вовремя “запустить” (заставить вспыхнуть). По-умному одновременной срабатывание затвора вспышки и фотоаппарата, а также разные режимы этого одновременного срабатывания, а также разные способы этого срабатывания называются синхронизация. Существует 3 способа синхронизации вспышки и фотоаппарата — контактный (проводной), беспроводная светосинхронизация, беспроводная радиосинхронизация. <!–break–>

  1. Первый способ синхронизации — контактный (проводной): Это простой и надежный способ — контактный электрический — замыкание контактов на вспышке с помощью фотоаппарата. Вспышка при этом должна быть подключена к фотоаппарату непосредственно (вставлена в “горячий башмак” или через кабель (так называемый “синхрокабель”). Существует 2 существенно различающихся варианта такого соединения — через фирменный кабель и фирменные “горячие башмаки” и через простой универсальный кабель и/или простой универсальный “горячий башмак”. Важно!!! Вспышку с высоким напряжением на синхроконтакте (обычно это старые модели) таким образом подключать к современным фотоаппаратам, напичканными электроникой — нельзя.
  2. Второй способ — использование светосинхронизаторов (светоловушек): В многие вспышки изначально производителем уже встроены светоловушки. Продаются и отдельно от вспышек. И можно сделать самому — это устройства достаточно простые — если Вы умеет паять, то можно легко спаять самому. Их схемы приведены в огромном количестве, например, на сайте http://osipoff.ru. Внешний (не встроенный в вспышку) светосинхронизатор (светоловушка) поключается к вспышке кабелем или втыкается непосредственно в специальное гнездо на вспышке (если это возможно для данной комбинации вспышки и светосинхронизатора) или подключается к выносному “горячему башмаку” (“off-camera hot shoe”) — также кабелем или непосредственно. Подавляющему числу светосинхронизаторов все равно от чего срабатывать — от видимой вспышки или от инфракрасной. Поэтому часто в комплект светосинхронизаторов добавляют ИК-пускатель, который устанавливается на фотоаппарат. Без ИК-пускателя — запускать светосинхронизаторы будет обычная укрепленная на фотоаппарате или встроенная в фотоаппарат вспышка. Разумеется ИК-пускатель предпочтительнее запускающей вспышки, ибо срабатывающая непосредственно от фотоаппарата вспышка вносит свой вклад в световой рисунок. Разумеется, светосинхронизаторов-приемников (светоловушек) у вас должно быть столько же сколько и фотовспышек. Передатчик (трансмиттер), разумеется, один. Если в качестве запускающей вспышки используется вспышка фотоаппарата, то она обычно делает несколько предварительных замеряющих вспыхов непосредственно перед съемкой. Если нет возможности отключить это, то светосинхонизаторы нужны такие, которые умеют пропускать предварительные вспыхи и дожидаться основного вспыха. Обычно такие светосинхронизаторы обозначены как “подходящие для цифровых фотоаппаратов” или “с синхронизацией по второму импульсу” (иногда — и синхронизацией “по третьему импульсу” — для использования с мыльницами, у которых не отключается режим подавления красных глаз, дающий 2 предварительных и потом одну основную вспышку, итого 3 вспыха). Для вспышек с высоким напряжением на синхроконтакте выпускаются специальные варианты светосинхронизаторов без отдельного питания — с большей дальностью действия — такие синхронизаторы получают электроэнергию нужную для работы от вспышки и чем больше напряжение на синхроконтакте, тем больше дальность действия таких светосинхронизаторов. При низком напряжении на контакте вспышки такие синхронизаторы не работают. И наоборот — если синхронизатор предназначен для работы с вспышкой с низким напряжением на синхроконтакте, то нередко он питается от батареек.
  3. Третий способ — использование радиосинхронизаторов. Делятся на хорошие и дешевые. Хорошие — в разы дороже дешевых. К хорошим относятся Bowens Pulsar, Elinchrom SL SkyPort, Pocket Wizard Plus. Из дешевых большой популярностью пользуется Cactus V2 и Cactus V2s (они различаются только теми частями, которые подключаются к фотовспышке — то есть приемниками радиосигнала — одна из модификаций работает с одними моделями фотовспышек, другая модификация работает с другими моделями фотовспышек) — после приделывания к нему антены (а в дорогих моделях перечисленных выше — антена есть у всех) — он срабатывает более-менее устойчиво в отсутствие помех метров на 50. Без приделывания к нему антены у автора этой статьи проблем не было, но имеются жалобы различных фотографов на неустойчивое срабатывание — метров на 5-10. При покупке синхронизаторов не забывайте — вам нужен 1 трансмиттер (передатчик) на фотоаппарат + столько приемников, сколько у вас вспышек. Плюс не забывайте, что все радиосинхронизаторы перечисленные выше подключаются к вспышке стандартным синхрокабелем (исключение составляет Cactus V2/V2s — у него есть “горячий башмак” — “hot shoe”). P.S.: Уже после написания этой статьи была выпущена модель Cactus V4 со антенной http://strobist.ru/node/59
Синхронизация может быть простая (на срабатывание, без поддержки автоматики управления мощностью вспышки и полноценного замера экспозиции фотоаппаратом) или “умная” (с управлением мощности вспышки, с поддержкой TTL-замера)
  • При использовании простого (зато стандартного для подавляющего большинства вспышек и фотоаппаратов) синхрокабеля с двумя контактами возможно только срабатывание вспышки (вспышка получает команду на “вспых”, на срабатывание и только. При использовании намного более дорогого (“фирменного”, для разных производителей такой кабель разный, даже бывает что для разных моделей одного и того же производителя этот кабель — разный) синхрокабеля с большим числом контактов возможно полноценное управление вспышкой (так, как если бы она была установлена непосредственно в “горячий башмак” фотоаппарата). Разумеется, разъем, к которому подключен синхрокабель на вспышке или выносной “горячий башмак” “off-camera hot shoe” должны быть также с “фирменными” контактами.
  • При использовании светосинхронизации существует аналогичное деление — использование простой светосинхронизации или по “фирменному” протоколу (когда вспышки путем многократных вспыхиваний обмениюваются друг с другом информацией и ведущая вспышка может отдавать команды ведомым на увеличение или уменьшение мощности импульса). “Умная” светосинхронизация может использоваться при использовании дорогих “фирменных” или совместимых с ними вспышкек (не “фирменные”, но поддерживающие такую синхронизацию — это, к примеру, Metz 58 AF, Sigma DG Super 530). Существуют также “умные” ИК-пускатели, обеспечивающие полноценное управление мощностю ведомых вспышек (для фотоаппаратов и вспышек Canon — точно существует “фирменный” ИК-пускатель). Простой светосинхронизатор не поддерживает полноценную “умную” TTL-синхронизацию.
  • При использовании радиосинхронизации подавляющего большинство синхронизаторов обеспечивают простую синхронизацию (только команда на пуск, на “подхиг”, на срабатывание вспышки). Их умных радиосинхронизаторов автору известны вспышки Quantum QFlash с возможностью радиосинхронизации с полным управлением вспышкой (данные модели выпускаются только под Nikon и Canon) и синхронизаторы http://radiopopper.com (фактически являющиеся радиоудлинителями обычных сигналов, которыми общаются вспышки между собой).
Достоинства и недостатки различных синхронизаторов:

Кабель — при наличие очень дешевых и распространенных светосинхронизаторов смысла в нем мало. Исключение составляют особые случаи, когда другие методы синхронизации не удобны. В частности, он не подвержен никаким помехам.

Светосинхронизаторы (в том числе ИК) — дешево и сердито. В помещении в отсутствие других фотографов — самый надежный способ синхронизации в помещениях. Хорошо работает, за счет отражения от стен. На улице работает отвратительно в общем случае — отражаться не от чего, ослепляется солнцем.

Радиосинхронизатор — для больших помещений и улицы незаменим.

Синхронизация нескольких камер для одновременного захвата | Винсент Джордан | Интересные проекты в Inatech

Задержка до 100 мкс может быть достигнута с помощью стандартного Raspberry Pi и без специального оборудования.

Примеры сценариев использования синхронизированных видеопотоков:

  • сшивание изображений для панорамных фото / видео или смешивание изображений , например: HDR или изображения при слабом освещении
  • стереозрение для трехмерной реконструкции и определения глубины приложения
  • слежение за несколькими камерами например: слежение за глазами с одной камерой, предназначенной для каждого глаза

Давайте посмотрим на ранний тест сшивания со свободно работающими камерами.
Каждая камера снимает со скоростью 90 кадров в секунду, следовательно, между каждым последовательным кадром в потоке есть примерно 11 мс .

В приведенном выше примере, если правая камера используется в качестве эталонного времени, центральная камера запаздывает почти на 1 мс, а левая камера опаздывает более чем на 5 мс.
За это время машина успела двинуться дальше слева направо.

Как видите, одной миллисекунды уже достаточно, чтобы автомобиль выглядел «коренастым» на сшитом изображении.

В настоящее время многие SoC смартфонов имеют 2–3 интерфейса камеры и могут снимать на несколько камер одновременно. Также доступно специальное оборудование для объединения (также называемого мультиплексированием) нескольких камер в один поток (например, ArduCam «CamArray»).

Это также возможно с использованием простого Raspberry Pi и оборудования камеры с синхронизацией по сети Ethernet. Это решение не так точно, как прямое подключение камеры, но оно позволяет избежать использования специального оборудования и имеет преимущество масштабирования до большего числа камер (теоретически ограничений нет).

Например, посмотрите демонстрацию 360-градусного видео с 8 Raspberry Pi и камерой с синхронизацией по сети.

Последнее и, возможно, главное преимущество сетевой синхронизации — это возможность иметь гораздо большие расстояния между камерами. Например, в автомобиле, где камеры могут быть расположены в левом и правом зеркалах заднего вида.

Три камеры управляются тремя независимыми платами Raspberry Pi 3, соединенными вместе через Ethernet через мини-коммутатор.

inastitch прототип с «плоской» настройкой камеры

Сеть используется для обмена сообщениями синхронизации часов.

Первый вопрос, скорее, должен быть: « Как это проверить?

Идея состоит в том, чтобы отобразить сшитый синхронизированный поток общего работающего секундомера, записанный всеми камерами. Если разные камеры не снимают одно и то же изображение во время просмотра, они не снимают синхронно.

Три синхронизированных камеры записывают один и тот же секундомер

Примечание: извините за зеркальное изображение слева, это ошибка конфигурации.

Снимок экрана временного эксперимента

Изображение было снято через 17 секунд 86 миллисекунд.Все три камеры показывают одно и то же время, но имейте в виду некоторые ограничения этого эксперимента:

  • Компьютер отображает секундомер со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому видеовыход обновляется каждые ~ 16 мс. Другими словами, он не может обновляться каждую миллисекунду.
  • Самим пикселям экрана требуется несколько миллисекунд, чтобы изменить цвет с черного на белый.

Согласно статистике сшивателя (белые цифры внизу) максимальная задержка между камерами во время видео не превышает 1 мс.

Задержка — это время, необходимое от изображения, захваченного камерой, до сшитого / синхронизированного вывода на экран.

Маленький дисплей HMDI, прикрепленный к большому дисплею, показывает выходной сигнал сшивателя в реальном времени (т. Е. Синхронизированный выход трех камер).

Задержка легко узнать на этом скриншоте, так как она составляет 200 мс - 13 мс = 187 мс .

Синхронизированные видеопотоки с Raspberry Pi можно было бы использовать во многих случаях (например, сшивание, 3D-зондирование, отслеживание и т. Д.), Прежде чем вкладывать средства в дорогостоящее оборудование для видеомультиплексора.

Найдите модификацию инструмента камеры RPi с открытым исходным кодом по адресу:
https://github. com/inastitch/raspivid-inatech

Как уменьшить задержку?

Для представленного здесь эксперимента камера снимала со скоростью 30 кадров в секунду.
При захвате с более высокой частотой кадров синхронизация улучшается (за счет снижения качества видео).

Камера Raspberry Pi v2 может захватывать до 200 кадров в секунду, но слабый видеокодер графического процессора Raspberry Pi не может следовать за этим темпом. При 100 кадрах в секунду качество остается приемлемым, а задержка синхронизации составляет около 100 мкс.

Поскольку задержка также зависит от синхронизации сетевых часов, могут помочь лучшие настройки PTP и аппаратная поддержка меток времени в интерфейсе Ethernet.

Как уменьшить задержку?

Задержка зависит от каждого этапа конвейера сшивания:

  • [плата камеры] кадр захвата
  • [плата камеры] кадр кодирования
  • [Ethernet] сетевая доставка
  • [плата сшивания] выравнивание кадра
  • [плата сшивания] декодирование кадров
  • [плата сшивания] рендеринг сшитых кадров
  • [дисплей] отображение

В этом эксперименте можно было бы многое сделать для уменьшения задержки:

  • Используя гигабитный Ethernet, кадр будет доставлен быстрее.
  • Используя AVB Ethernet, кадр может быть доставлен как раз в нужное время для рендеринга. Не нужно ждать в буфере следующего цикла рендеринга и не требуется выравнивание кадров.
  • Используя аппаратное декодирование и аппаратное копирование, кадр будет доступен в памяти GPU без какой-либо копии CPU.
  • При использовании отображения с высокой частотой кадров (например, 144 Гц и более) визуализированный вывод будет с меньшей задержкой передан до следующего обновления экрана.

Тайм-код и синхронизация: чем они отличаются и почему это имеет значение

Хотя многие из нас знакомы с камерами, имеющими два порта ― порт ввода / вывода временного кода и порт синхронизации, мы можем не задумываться, почему оба могут понадобиться.Возможно, мы отвергаем синхронизацию как просто пережиток тех времен, когда в коммутаторах не было встроенных кадровых синхронизаторов. Термины «синхронизация» и «временной код» часто используются как синонимы, и тот факт, что временной код может использоваться для синхронизации устройств, только усугубляет эту путаницу. Синхронизация (genlock) похожа на ритм, который вызывается, когда возникает поле (а также линия с трехуровневым), в то время как временной код индексирует каждый кадр (или эквивалентный период времени для аудиомагнитофона), чтобы его можно было идентифицировать в однозначном посте.

«… один только временной код, хотя и достаточен для обеспечения точек синхронизации для постпроизводства, может быть ненадежным способом поддерживать синхронизацию устройств друг с другом».

Если нам нужно синхронизировать несколько камер или камеру и аудиомагнитофон, мы, как правило, просто используем временной код. Проблема в том, что сам по себе временной код, хотя и достаточен для обеспечения точек синхронизации для постпроизводства, может быть ненадежным способом поддерживать синхронизацию устройств друг с другом.

С тайм-кодом, если камеры или записывающие устройства не будут часто повторно синхронизироваться, их тайм-код начнет расходиться.Проблема в том, что часы из кварцевого кристалла (или другого пьезоэлектрического материала), используемые во многих камерах и довольно многих аудиомагнитофонах, слишком неточны для критически важных приложений. Это означает, что у двух разных часов могут быть два разных мнения о длине секунды, в результате чего записи со временем расходятся. В зависимости от камеры или записывающего устройства временной код может дрейфовать как поле за нетривиально короткий промежуток времени (в некоторых случаях 30 минут). Даже смещения поля достаточно, чтобы звук и изображение стали заметно рассинхронизироваться при объединении двух элементов позже, при публикации.

В свете этого ограничения на ум приходит несколько ответов:

  • Синхронизирует устройства, заставляя их «срабатывать» одновременно
  • Вместо того, чтобы синхронизировать помехи, постоянно подавать тайм-код из центрального источника
  • Исправьте это в сообщении, возможно, с помощью программного обеспечения для синхронизации.

Что такое генлок?

Для начала стоит пересмотреть генлок. Genlock (блокировка генератора) появилась в мире вещания как способ синхронизации нескольких видеоисточников, включая камеры, видеомагнитофоны и внешние каналы, чтобы их поля были синхронизированы друг с другом. Это было необходимо для предотвращения так называемого «скачка», артефакта, который возникает при переключении в прямом эфире, если все видеоисточники не синхронизированы друг с другом. В течение долгого времени было необходимо синхронизировать каждое устройство, камеру или деку, посылая в него черную вспышку или составной сигнал, исходящий от обычных домашних часов. В наши дни многие коммутаторы самостоятельно обрабатывают синхронизацию кадров, используя буфер кадра, который может удерживать поле (или кадр, если сигнал прогрессивный) на мгновение, пока он не будет согласован с программным потоком.

В мире HD синхронизация все еще с нами, но использование композитного сигнала в качестве эталона в значительной степени вытеснено трехуровневым, который излучает импульсы, которые синхронизируют как частоту кадров, так и линейную скорость.

Поскольку он синхронизирует фреймы, генлок может использоваться для предотвращения разнесения нескольких устройств. Но это сложно, потому что, в отличие от временного кода, камера или записывающее устройство всегда должны быть жестко подключены к источнику. Кроме того, если используются кабели разной длины, каждую камеру необходимо откалибровать, чтобы учесть длину кабельной трассы.В фиксированной студии это не большая проблема, но может быть в полевых условиях. И это особенно проблематично в кинопроизводстве, где установка может меняться с каждым кадром.

Между прочим, еще одно приложение, для которого используется синхронизация, — это обеспечение одновременного срабатывания обоих датчиков на двухкамерных 3D-установках. Распространенное заблуждение состоит в том, что вы можете просто связать две камеры вместе, подав композитный выход одной камеры на вход Genlock второй. Хотя это теоретически работает, риск неправильной калибровки принимающей камеры означает, что гораздо более безопасным вариантом является использование отдельного блока синхронизации, который подключен к обеим камерам кабелями одинаковой длины.

А как насчет беспроводного тайм-кода?

Популярный, хотя и сомнительный способ синхронизации нескольких устройств в полевых условиях — это непрерывная подача в них временного кода с помощью беспроводного передатчика и приемника звука. Подобно тому, как черная вспышка является типом составного сигнала, временной код, такой как SMPTE 12M LTC, может передаваться как аналоговый аудиосигнал и создает хорошо известный «телеметрический» шум при воспроизведении через динамики. Поскольку мы живем в эпоху приложений, существует множество решений на основе приложений, которые обещают синхронизацию временного кода через Wi-Fi.Это может сработать, но играет роль присущая беспроводным технологиям ненадежность; недорогие беспроводные системы могут даже обрабатывать сигналы в цифровом виде, внося задержку. Кроме того, когда аудио или видео передается по беспроводной сети, потеря сигнала будет сразу замечена ― люди на съемочной площадке это смотрят. Но если сигнал временного кода падает, камера просто возвращается к своим внутренним часам, и проблема может не замечаться, пока не станет слишком поздно. Кроме того, использование аудиооборудования, не говоря уже о сети Wi-Fi, а не специализированном оборудовании с временным кодом, добавляет переменные, которые могут усложнить устранение неполадок, когда что-то происходит, поскольку они неизбежно пойдут не так.

А как насчет программной синхронизации?

Если отснятый материал перекодируется, его все равно нужно отредактировать, так почему бы просто не использовать такое приложение, как Red Giant PluralEyes или встроенное средство Final Cut Pro X для синхронизации аудио и видео? Если материал достаточно разбит или если вы можете разрезать клипы на сегменты продолжительностью менее 30 минут, это, вероятно, сработает, по крайней мере, в пределах погрешности в половину кадра. * Но для живого события в течение всего дня , во время которого каждая камера записывается отдельно, это решение потребовало бы много дополнительной работы.Было бы неплохо, если бы тайм-код в любом случае был доступен, чтобы иметь возможность использовать его исключительно при синхронизации камер и звука в посте.

Идеальное решение, когда все камеры не могут быть жестко подключены к эталонному источнику, как в телестудии, — это подключить каждую по отдельности к надежному устройству синхронизации, такому как Ambient Recording Lockit Box или записывающее устройство Sound Devices с выходом синхронизации. . В этих устройствах используется высокоточный кварцевый генератор с температурной компенсацией (TCVCXO), который обеспечивает отклонение менее одного кадра в день.Для ситуаций, в которых временной код должен быть передан по беспроводной сети, существует также беспроводное оборудование, основанное на той же технологии TCVCXO, которое, хотя и не так надежно, как проводное решение, является следующим лучшим решением, поскольку оно оптимизировано для отправки данных временного кода, а не естественный звук в частотном диапазоне человеческого голоса.

Подводя итог, истинная синхронизация без дрейфа требует двух вещей: для нее требуется надежный источник временного кода, чтобы избежать дрейфа, и требуется синхронизация, чтобы гарантировать, что поля или кадры попадают в один и тот же ритм.В некоторых случаях проблемы с синхронизацией можно исправить в сообщении. Но это может занять много времени, и относительная стоимость получения правильного результата на съемочной площадке в конечном итоге может выиграть. Плохая новость заключается в уменьшении потребности в генлоке в вещании, все меньше и меньше камер имеют порты синхронизации, особенно на уровне потребителей. В конце концов, мы можем застрять с Wi-Fi, но, надеюсь, к тому времени камеры будут иметь улучшенные внутренние часы, так что час в камере A будет соответствовать часу в камере B ―, даже если их временные коды не будут идеально согласованы.

* Поле видео в областях NTSC длится всего 1/60 секунды. Между тем, аудиосэмпл обычно составляет 48 кГц или 96 кГц. Это 48 или 96 тысяч выборок в секунду по сравнению с 60 видео выборками в секунду для видео. К сожалению, большинство NLE позволяют настраивать звук только с точностью до одного кадра или, в лучшем случае, одного поля. Это означает, что вы никогда не получите звук, который еще не был точно синхронизирован, без использования специальных инструментов.

Вот отличный трюк для синхронизации двух или более камер в Lightroom

Съемка двумя или более камерами обычно означает, что вам необходимо убедиться, что все камеры синхронизированы с одним и тем же временем.К сожалению, мой Canon 5D Mark III ужасно дрейфует, когда дело доходит до хорошего времени — возможно, даже 20 секунд в неделю. Я обнаружил, что мне постоянно приходится настраивать каждую из моих камер перед каждой свадебной съемкой, чтобы гарантировать, что изображения имеют временные метки в правильном порядке.

Поразмыслив, я придумал удобный способ синхронизации двух моих зеркальных фотоаппаратов с помощью Lightroom и трюка «Timestamp».

Вот краткое руководство по этой технике:

Подготовка камеры

Сначала установите на всех камерах ручную фокусировку.Вы не обязаны, но это облегчает задачу, особенно если вы делаете это в одиночку.

Затем просто одновременно сделайте снимок на каждую камеру (содержимое не имеет значения). Эти изображения будут иметь одинаковую метку времени и будут служить вашими «маркерными» фотографиями.

После этого в Lightroom

После фотосессии или мероприятия импортируйте изображения в Lightroom, как обычно.

Перейдите в «Библиотека » (Ctrl-G или Cmd-G) и выберите первую фотографию маркера из одной из камер.Это изображение будет основной меткой времени. Запишите эту «главную» метку времени, так как она вам понадобится позже. На панели фильтров выберите « Metadata » (если панель фильтров не отображается, нажмите «\»).

Щелкните дополнительную камеру в « Camera », это отфильтрует все изображения, кроме тех, которые были сняты выбранной камерой. Выберите изображение маркера второй камеры, если оно еще не выбрано. Щелкните « Metadata » в меню главного окна.

Выберите « Edit Capture Time » из раскрывающегося списка, чтобы открыть окно Edit Capture Time.

Параметр по умолчанию должен быть «Настроить на указанное время». Введите ту же временную метку, которую вы сняли с 1-й камеры, в « Corrected Time » и нажмите « Change All ».

Не забудьте выбрать « Все камеры, » на панели фильтров, чтобы убедиться, что вы снова показываете все изображения. Вуаля! Теперь все ваши снимки со всех ваших камер должны быть в актуальном хронологическом порядке.

Вот короткое видео, в котором я делюсь этим уроком:


Обновление : Фотограф Трентон Талбот предлагает отличное предложение: сфотографируйте наручные часы по фотографиям «маркеров», чтобы их можно было сразу идентифицировать.


Об авторе : Грег Ламли — свадебный, портретный и образный фотограф из Кейптауна, Южная Африка. Вы можете найти его работы на его сайте.

Автоматическая загрузка камеры

Автоматическая загрузка камеры — это дополнительная функция, которая автоматически копирует фотографии и видео с вашего мобильного устройства в Sync. Загрузки хранятся в папке с именем Camera Uploads (в ​​папке Sync), которая будет синхронизироваться с вашим компьютером и будет доступна на других подключенных устройствах и Sync.com веб-панель. Клиенты Sync Pro и Business могут выбрать пользовательское место загрузки папки.

В этой статье:


Включение автоматической загрузки камеры

Если этот параметр включен, загрузка с камеры будет автоматически загружать фотографии и видео с вашего телефона или планшета в синхронизацию.

Включить автоматическую загрузку камеры:

  1. Откройте мобильное приложение Sync.
  2. Нажмите Настройки . Вы можете найти настройки внизу экрана на iPhone и iPad () или с помощью значка меню () на Android.
  3. Нажмите Настройки загрузки камеры.
  4. Включить Включить загрузку камеры .
  5. Выберите Загрузить все изображения на устройство или Загрузить только новые изображения . Вы можете изменить этот параметр в любое время, выключив, а затем снова включив загрузку камеры. При загрузке новых изображений на вашем устройстве будут пропущены существующие фото и видео.
  6. После включения загрузки с камеры фотографии будут загружены в папку Camera Uploads вашей учетной записи Sync.Клиенты Sync Pro и Business могут выбрать пользовательскую папку для использования в качестве места назначения для загрузки с камеры.

Фоновая загрузка

Фоновая загрузка позволяет приложению Sync загружать фотографии, даже когда приложение закрыто. Ваши фотографии будут автоматически загружаться при изменении местоположения вашего устройства.

Эта функция включена по умолчанию на Android и может быть включена на iPhone и iPad следующим образом:

  1. Откройте мобильное приложение Sync на iPhone или iPad.
  2. Нажмите Настройки внизу экрана ().
  3. Нажмите Настройки загрузки камеры.
  4. Если загрузка камеры выключена, установите переключатель Включить загрузку камеры в положение «Вкл.».
  5. Включить Фоновую загрузку .
  6. Приложение предложит вам разрешить доступ к местоположению. Коснитесь Доступ к изменению местоположения .
  7. Кран Расположение .
  8. Нажмите Всегда .
  9. Нажмите Sync в верхнем левом углу экрана, чтобы вернуться в приложение Sync.
  10. Переключить Фоновая загрузка снова (включить, если он все еще выключен).

Примечание. Sync не отслеживает и не регистрирует ваше местоположение. Приложение Sync использует службу определения местоположения для запуска фоновых загрузок, которые в противном случае были бы заблокированы iOS. Фоновая загрузка также может быть заблокирована iOS или Android, если у вас низкий заряд батареи.


Настройки загрузки камеры

При включенной загрузке камеры вы можете получить доступ и изменить настройки следующим образом:

  1. Откройте мобильное приложение Sync.
  2. Нажмите Настройки . Вы можете найти настройки внизу экрана на iPhone и iPad () или с помощью значка меню () на Android.
  3. Нажмите Настройки загрузки камеры.

Загрузка только по Wi-Fi: Включено по умолчанию. Когда этот параметр выключен, загрузка камеры будет использовать сотовые данные, когда Wi-Fi недоступен.

Загрузить фото и видео: Включено по умолчанию. Когда этот параметр выключен, загрузка с камеры будет загружать только фотографии (без видео).

Организовать папку загрузки камеры: Включено по умолчанию. Если этот параметр включен, фотографии и видео загружаются в подпапки по месяцам и годам. В выключенном состоянии фото и видео загружаются в одну папку.

Папка загрузки камеры (расположение): клиенты Sync Pro и Business могут выбрать пользовательскую папку для использования в качестве места назначения загрузки камеры. Если этот параметр не выбран, приложение «Синхронизация» загрузит файл в папку с именем «Загрузка камеры».

Настройки для iPhone и iPad:

Загрузка изображений, хранящихся в iCloud: По умолчанию отключено.Включение этой функции дает приложению «Синхронизация» разрешение на загрузку фотографий и видео, хранящихся в iCloud, но не хранящихся иным образом на вашем устройстве.

Фоновая загрузка: По умолчанию отключено. Включение этой функции позволяет приложению Sync загружать данные с камеры, даже если приложение закрыто. Примечание: это особенность iOS, фоновая загрузка автоматически включается на Android.


Просмотр статуса загрузки камеры

При загрузке камеры

будут отображаться уведомления приложений, которые можно отключить в настройках телефона Android или iOS.Вы также можете просмотреть статус загрузки из приложения Sync следующим образом:

  1. Откройте мобильное приложение Sync.
  2. Нажмите Настройки . Вы можете найти настройки внизу экрана на iPhone и iPad () или с помощью значка меню () на Android.
  3. Нажмите Настройки загрузки камеры.
  4. Статус загрузки отображается внизу экрана.

В статусе загрузки будут отображаться текущие загружаемые фотографии или видео, а также общий индикатор прогресса.


Твитнуть

Как мультикамерная синхронизация меняет удаленное производство в реальном времени

Вещание развивается. Сейчас как никогда высок спрос на прямые трансляции новостей, событий и спорта со всего мира. Это представляет собой проблему для инженеров вещания, поскольку они должны доставлять больше живого контента, не жертвуя качеством, которого ожидает их аудитория.

Спрос на контент выходит за рамки обычных телевизионных каналов, как признал Крис Коннолли из NBC Sports на недавней дискуссии, посвященной SRT в NAB в Нью-Йорке.«Всегда есть контент, который люди хотят видеть, но не транслируемый в шоу». Хотя этот контент часто продвигается в онлайн через живые OTT-сервисы, вещательным компаниям может быть сложно оправдать затраты на производство этого контента. Потому что, не сомневайтесь, онлайн-зрители ожидают, что их контент будет вещательного качества: они хотят, чтобы он транслировался в прямом эфире, и они хотят динамического освещения под разными углами.

Проблемы

Использование нескольких ракурсов камеры в прямом эфире создает несколько проблем.Вы хотите, чтобы ваши переходы были плавными — если углы не синхронизированы, ваши зрители заметят пропуск или повтор в действии. Кроме того, вы хотите убедиться, что ваш звук правильно синхронизирован и настроен под разными углами камеры.

Люди на самом деле весьма проницательны, когда дело доходит до синхронизации аудио и видео (например, сопоставление звука с говорящим). Обычный человек заметит, опережает ли звук на один кадр визуальное или на два кадра отстает от визуального.У вас есть только один кадр между аудио и видео — вам нужно убедиться, что ваши каналы синхронизированы.

Когда вам поручено создавать живое содержимое из удаленных мест, рабочий процесс становится более сложным и дорогостоящим. ПТС не всегда легко доступны, отправка каналов через Интернет может быть ненадежной, спутниковые каналы дороги, а частные управляемые сети требуют значительных вложений времени и денег для настройки.

Мультикамерная синхронизация

К счастью, новые технологии открывают путь для более простого способа удаленного производства через IP-сети, включая Интернет.При многокамерной синхронизации синхронизированные кодеры NTP, подключенные к каждой синхронизированной камере, добавляют метку времени к каждому аудиовизуальному каналу. Эти каналы затем отправляются через Интернет на декодеры в вашем главном центре вещания. Декодеры сравнивают метки времени, связанные с каждым потоком, с синхронизацией сервера NTP, с которым они связаны. Это позволяет каждому декодеру синхронизировать свои каналы с сигналом сервера NTP, а это означает, что все каналы вкладов будут синхронизированы, независимо от задержки между отдельными кодировщиками и декодерами.Благодаря декодированию и синхронизации прямых трансляций инженеры могут переключаться между камерами, не беспокоясь о сбоях видео или потере синхронизации губ.

Преимущества

Преимущества многокамерной синхронизации очевидны для вещателей. Это недорогой и гибкий способ управления удаленным производством в реальном времени с центрального производственного объекта. У вас есть доступ к нескольким живым аудио- и видеопотокам, будучи уверенным в том, что они синхронизированы, без чрезмерного расхода ресурсов. Поскольку для этих каналов требуется меньше ресурсов, вещательные компании могут производить больше высококачественного контента, чем когда-либо прежде.

Эти преимущества выходят за рамки широковещательной передачи. Предприятия, некоммерческие организации и государственные учреждения теперь могут транслировать прямые трансляции событий, не тратя меньше ресурсов, что позволяет зрителям лучше взаимодействовать с их контентом.

Узнать больше

Хотите узнать больше о том, как оптимизировать рабочие процессы с видео для удаленного производства? Прочтите наш технический документ «Синхронизация источников видео через Интернет для удаленного производства в реальном времени».

Синхронизация вспышки | Камерапедия | Фэндом

Синхронизация вспышки, обычно называемая синхронизацией вспышки , представляет собой средство, с помощью которого головка вспышки срабатывает точно в тот момент, когда затвор камеры максимально открыт.

Перед синхронизацией вспышки камеры должны были быть установлены на ручной режим ( B ) в полной темноте. Спусковой тросик будет использоваться, чтобы держать затвор открытым, а вспышка срабатывает вручную. Затем фотограф позволял затвору закрыться, и свет можно было снова включить. Режим Bulb также можно использовать, чтобы открывать затвор при слабом освещении дольше, чем в противном случае позволил бы механизм затвора.

Типы синхронизации Flash []

X Sync []

X sync вызывает срабатывание ксеноновой электронной вспышки синхронно с полным открытием затвора.Для некоторых ручных камер скорость синхронизации X означает максимальную скорость, с которой камера может синхронизироваться со вспышкой. [1]

M Sync []

Некоторые старые камеры поддерживают синхронизацию M , которая поддерживает синхронизацию вспышки с (ныне устаревшими) среднескоростными электрическими лампами-вспышками. Поскольку лампочкам-вспышкам требуется некоторое время для получения максимальной светоотдачи, M-sync синхронизируется так, чтобы срабатывать вспышку немного раньше, а затем открывать затвор, чтобы совпадать с этим пиковым световым потоком.

FP Sync []

Поскольку в камерах со шторками в фокальной плоскости используются две последовательно действующие шторки для определения общей экспозиции, существует ограничение на выдержку, которую вы можете использовать со вспышкой, которая близка к мгновенной, включая стандартные, традиционные лампы-вспышки, а также базовые электронная вспышка.Любой такой источник вспышки работает только при выдержке или ниже, при которой весь кадр пленки открывается одновременно, то есть когда первая шторка полностью открывается до того, как вторая шторка начинает закрываться. С горизонтальными жалюзи слепого типа это обычно ограничивает скорость электронной синхронизации вспышки максимумом 1/60 секунды.

Этот предел применяется, потому что для достижения более высоких скоростей затвора в фокальной плоскости задняя шторка начинает закрываться вскоре после того, как передняя шторка начала открываться, образуя «бегущую щель», которая перемещается по плоскости пленки.В этом случае стандартная вспышка X-sync не будет работать, давая только частично экспонированный кадр, определяемый шириной и положением щели в момент срабатывания вспышки.

Высокоскоростная синхронизация в фокальной плоскости, или FP-sync , традиционно включала специальные медленно горящие лампы-вспышки, которые поддерживали номинально постоянный световой поток в течение времени, которое требовалось бегущей щели для завершения своего путешествия по кадру пленки. С электронной вспышкой такой увеличенный световой поток невозможен, и были разработаны усовершенствованные вспышки, которые обеспечивают стробированную мощность (быстро повторяющуюся вспышку), когда эта «щель» перемещается по плоскости пленки.Это позволяет свету от головки вспышки равномерно освещать всю поверхность кадра пленки (или, в наши дни, цифровой датчик изображения), хотя и при обязательно уменьшенной мощности вспышки. [2]

Типы подключений Flash Sync []

Терминал ПК []

Терминал PC (от «Prontor – Compur») — стандартный способ подключения фотовспышки к фотоаппарату. Когда срабатывает синхронизация вспышки, от камеры по проводу посылается сигнал о срабатывании вспышки.

Горячий башмак []

Горячий башмак — это держатель для принадлежностей (или башмак для принадлежностей) с электрическими контактами синхронизации вспышки. Небольшую портативную вспышку, которая имеет контакт на своей «ножке», можно подключить к горячему башмаку, что приведет к срабатыванию вспышки при нажатии на спусковую кнопку затвора.

Занавес []

Большинство жалюзи фокальной плоскости состоят из двух штор: передней и задней. Передняя шторка сдвигается, чтобы начать экспозицию, а затем задняя шторка закрывается в том же направлении, чтобы закончить экспозицию.

Синхронизация передней шторки []

Обычно синхронизация вспышки срабатывает в момент полного открытия передней шторки. Это называется синхронизацией по передней шторке и используется там, где требуется, чтобы вспышка фиксировала движение в начале экспозиции. Синхронизация по передней шторке подходит для большинства съемок со вспышкой. При длительной выдержке и одновременном срабатывании вспышки синхронизация по передней шторке создает эффект, при котором любое размытие движения — от окружающего света — появляется на перед объектом, т.е.е. похоже, он оставляет тему позади. Например, в случае движущегося автомобиля в ночной сцене это может создать нереалистичный эффект, так как следы от его фар и задних фонарей будут выходить вперед.

Синхронизация по задней шторке []

Некоторые камеры предлагают возможность срабатывать вспышку непосредственно перед тем, как секунда шторка закрывает . Это называется задний (или секунд ) синхронизация по шторке и используется для остановки движения в конце экспозиции.При длительной выдержке во время срабатывания вспышки синхронизация по задней шторке создает эффект размытия движения, следующего за основным объектом.

Эволюция затвора в фокальной плоскости []

Чтобы частично решить проблему низкой максимальной скорости затвора, используемой со вспышкой, более поздние затворы с фокальной плоскостью — начиная с затвора Copal Square 1960-х годов — легкие металлические или полимерные лезвия, движущиеся вертикально, заменили оригинальные жалюзи, обеспечивая синхронизацию. скорость до 1/250 сек. [3]

Примечания []

  1. ↑ Более подробная информация о X-Sync здесь.
  2. ↑ Подробнее о FP-синхронизации здесь.
  3. ↑ Здесь представлена ​​иллюстрация реализации Nikon затвора в фокальной плоскости Copal Square.

Ссылки []

Аппаратная метка времени

с камерами Arducam USB 3.0 для промышленной мультисенсорной синхронизации

Промышленные камеры

с функциями меток времени завышены

Метка времени, как часть ключевых функций камер GigE Vision, часто сочетается с протоколом точного времени для точной синхронизации / запуск нескольких камер в промышленных системах обработки изображений.

Для модулей камеры с часами на устройстве могут быть созданы временные метки, чтобы отмечать кадры или рассчитывать интервалы. Кадры с отметками времени предоставляют дополнительную информацию о том, когда происходит захват каждого кадра, опытный разработчик систем технического зрения может использовать эту информацию для создания более сложных многокамерных приложений или для разработки высококоординированных решений машинного зрения, в которых данные изображения / видео могут быть объединены с различные сигналы от других датчиков для получения лучших результатов и повышения эффективности.

Проект камеры или система гарантированно будут дорогостоящими, если речь идет о промышленных камерах. Если есть способ перенести ключевые функции, такие как отметка времени, на модули камеры, которые имеют почти идентичные характеристики и дешевле, мы сможем создать более доступные решения для камер для многих промышленных приложений.

Хорошая новость в том, что Arducam подготовилась восполнить этот пробел.

Arducam делает аппаратную временную метку доступной для наших камер USB 3.0

В новейшем SDK и USB3 camera shield Plus добавлена ​​поддержка аппаратной временной метки.Благодаря использованию внутренних часов устройства модуля и их синхронизации с системой времени UTC из SDK хост-компьютера к каждому кадру добавляется точная глобальная временная метка. Каждый может синхронизировать камеры Arducam и любые другие датчики в системе, а определенные кадры с историческими данными о времени могут быть легко обработаны для перекрестных ссылок или интегрированы в другие приложения.

SDK для Windows и Linux

Опубликовано: 12 декабря 2019 г.

Arducam предоставляет программный SDK и API для C ++ и Python.Мы также предоставляем программу с графическим интерфейсом пользователя, созданную с помощью Microsoft Visual Studio 2010 и основанную на платформе MFC. Последний драйвер устройства, библиотека SDK и Подробнее…

Синхронизация нескольких модулей камеры с точностью до микросекунд

В отличие от протокола точного времени, который работает только с модулями камер GigE Vision и требует мастер PTP для синхронизации меток времени. Наши решения для камер USB 3.0 с аппаратной меткой времени могут предложить такую ​​же задержку на уровне микросекунд (менее 100 мкс) с или без каких-либо внешних триггеров / элементов управления.

Камеры с синхронизированными тактовыми сигналами могут использоваться для сшивания изображений / видео для создания панорамных / трехмерных видов или приложений стереозрения, таких как измерение глубины и трехмерная реконструкция, или системы отслеживания объектов и движений и т. Д.

Внутренняя камера Arducam USB 3.0 система управления часами поддерживает временные метки, соответствующие главному компьютеру; вы можете быстро создавать многокамерные оценочные системы на основе любых датчиков изображения (0,3 ~ 21 МП), синхронизированных с точностью промышленного уровня.

Синхронизация модуля камеры с IMU, GPS и другими датчиками

Помимо синхронизации нескольких датчиков изображения, существуют и другие способы использования аппаратных меток времени.

Многие приложения визуально-инерциальной одометрии (VIO), такие как VI-SLAM и автономная навигация, используют камеры, которые синхронизируются с IMU (инерциальные единицы измерения). В таких случаях, как визуальная геолокация или реальная видеоаналитика, кадры с временной меткой с камеры также используются для синхронизации GPS.Просмотр улиц в Google Maps или технология Apple Look Around на самом деле объединяют данные со сферических камер (многокамерный набор), GPS и различных датчиков, ключевым моментом является синхронизация.

Модуль камеры с временными метками и интерфейсом USB 3 может работать с любыми операционными системами для синхронизации данных изображения с любыми типами датчиков.

Экран камеры USB 3.0: больше, чем просто временная метка и синхронизация

Наши эксклюзивные решения камеры USB 3.0 имеют:

  • Поддержка модуля камеры DVP (глубина цвета 8/10/12 бит пикселей; RAW / YUV / RGB / JPG; VSYN, ПКЛК).
  • Поддержка модуля камеры MIPI (1/2/4 полосы; RAW8 / RAW10 / RAW12; RAW / YUV / RGB / JPG) до 21 МП.
  • Максимальная выходная пропускная способность USB3.0 составляет 360 МБ.
  • Встроенный элемент управления IRCUT (необязательно).
    Синхронизатор на фотоаппарат: Синхрошнуры / синхронизаторы – купить в интернет магазине photogora

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх