Синие эффекты для фотошопа: Синий фон для фотошопа — 60 фото

Создаем в Фотошопе эффект «красного и синего»: пошаговый урок

    Рубрика: Фотобработка Изменен: 05.09.2019

    Даже самую обычную фотографию можно превратить в настоящий шедевр, используя один простенький эффект. С таким заданием справиться даже человек, который раньше не использовал графические редакторы.

    Для работы необходимо открыть Photoshop и повторить следующие действия:

    • Создаем новый документ 780х780 пикселей с цветовым режимом RGB 8 бит. Расширение слоя – 72 пикселя/дюйм. Загружаем требуемое изображение.

    Читайте еще: До 1000 телеканалов бесплатно на ПК

    • Переходим в меню «Слои» – «Новый корректирующий слой» – «Выборочная коррекция цвета». Обязательно ставим галочку возле надписи «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

    • Два раза копируем исходное изображение, меняем его размер и располагаем в районе глаз, как это показано на примере ниже. Меняем режим наложения на «Замена светлым», а затем уменьшаем непрозрачность до 50 %.

    • Добавляем новый слой, используя комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N. Выбираем для него режим наложения «Перекрытие» и ставим галочку возле команды «Выполнить заливку нейтральным цветом 50 % серого».

    • Берем инструмент «Осветлитель» и сбрасываем цвета, нажав клавишу D. Используем мягкую кисть со значением экспозиции 20 % и осветляем модель белым цветом, как это показано в примере.

    Читайте еще: 10 самых красивых Шейхов в мире

    • Вставляем в работу текстуру с блестками, а затем с помощью «Ластика» или «Маски слоя» удаляем часть, которая попадает на лицо. Меняем режим наложения на «Замену светлым» и уменьшаем «Непрозрачность» до 42 %.

    • Переходим в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Цветовой тон/Насыщенность» и уменьшаем последний показатель до 47 %.

    • Создаем новый слой и с помощью инструмента «Градиент» рисуем линейный градиент от черного до прозрачного цвета.

    • Добавляем слой-заливку голубого цвета (#0096ff). Скрываем ее часть, прокрасив круглой кистью с мягкими краями маску слоя. Для этого используем только черный цвет.

    • Меняем режим наложения на «Вычитание». Добавляем еще одну слой-заливку с тем же цветом и повторяем действия из предыдущего шага, но в конце выбираем режим наложения «Перекрытие». Должен получиться результат, как на примере ниже.

    Читайте еще: 9 лучших экскурсий в Праге

    • Создаем еще один слой и рисуем дым кистью с таким же названием. На палитре выбираем цвет #d67a1a. Для того чтобы установить ее, необходимо перейти в меню «Редактирование» – «Наборы» – «Управление наборами», выбрать тип набора «Кисть» и загрузить необходимый файл с компьютера.

    • Меняем режим наложения на «Осветление основ» и уменьшаем непрозрачность до 28 %.

    • Создаем последний слой, на котором рисуем дым, но уже с другой стороны, используя цвет #2692e5. Меняем режим наложения на «Перекрытие» и уменьшаем «Непрозрачность» до 70 %.

    • Переходим в меню «Слои» – «Новый корректирующий слой» – «Уровни» и выставляем настройки, которые указаны ниже. При желании можно выставить свои параметры, но тогда результат будет отличаться.

    Читайте еще: Самый полезный ужин для тех, кто на диете

    Готовое изображение сохраняем на компьютере и используем по назначению. По необходимости всегда есть возможность добавить надпись на фотографию или внести другие коррективы.

    Читайте также:

    Как вам статья?

    Задать вопрос

    Пишите ваши вопросы и ответы в комментариях

    Популярные записи

    Необычные пузыри и мягкие световые эффекты · Мир Фотошопа

    Конечный результат:

    Шаг 1

    Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N). Создайте слой-заливку Solid Color: #000618. Откройте фотографию девушки в Фотошопе. Отделите её от фона и перенесите в рабочий документ.

    Создайте для девушки корректирующие:

    Color Balance: -22 / +6 / +26

    Curves:

    Шаг 2

    Теперь мы поработаем над фоном. Создайте новый слой над слоем-заливкой и установите для него режим наложения Multiply. Выберите большую мягкую кисть и чёрным цветом закрасьте края холста.

    Создайте ещё один слой, установите режим Screen и большой мягкой кистью закрасьте центр холста цветом #305bff.

    Создайте новый слой в режиме Overlay. Мягкой кистью среднего размера закрасьте белым цветом область позади девушки.

    Создайте новый слой в режиме Screen и добавьте розовый цвет в углы холста. Уменьшите непрозрачность слоя до 40%.

    Все слои фона, включая слой-заливку Solid Color, поместите в одну группу (Ctrl + G). Назовите её «Background».

    Шаг 3

    Сейчас мы добавим больше света на девушку. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast для девушки: -18 / 64. Затем создайте ещё один слой для девушки и установите для него режим наложения Overlay. Выберите мягкую кисть среднего размера цветом #6392ff и пройдитесь по краям девушки. Непрозрачность кисти — 40%.

    После этого добавьте розовый цвет, но уже кистью с меньшей непрозрачностью.

    Создайте новый слой с обтравочной маской в режиме Screen и сделайте то же самое — добавьте синий и розовый цвет на края.

    Шаг 4

    Теперь мы создадим пузыри. Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создайте круглое выделение, удерживая Shift.

    Создайте новый слой в режиме Screen. Выберите большую мягкую кисть с 25% непрозрачностью и синим цветом закрасьте треть круга.

    Установите для кисти режим Overlay и белым цветом добавьте свечение на круг. Уменьшите параметры Opacity и Flow для кисти, чтобы сразу не получить слишком яркие пятна. Как закончите, уберите выделение (Ctrl + D) и назовите слой «Bubble Original».

    Теперь мы изменим форму пузыря. Создайте копию слоя «Bubble Original», инструментом Rectangular Marquee Tool (M) создайте выделение вокруг пузыря и перейдите в меню Filter ? Liquify.

    Измените форму пузыря, как показано на скриншоте.

    Создайте ещё несколько пузырей разной формы.

    Уменьшите пузыри и расположите их вокруг девушки.

    Все пузыри поместите в одну группу «Bubbles».

    Шаг 5

    Давайте создадим свечение от пузырей. Создайте новый слой под группой «Bubbles» и установите для него режим наложения Screen. Выберите мягкую кисть с 70% непрозрачностью и 21% нажимом. Синим и розовым цветом закрасьте область под пузырями в зависимости от их расположения.

    Создайте новый слой над группой «Bubble» в режиме Overlay. Белым цветом усильте свечение на пузырях.

    Создайте ещё один слой в режиме Screen и закрасьте концы пузырей розовым цветом.

    Создайте новый слой в режиме Screen над предыдущим и нарисуйте синие хвосты позади пузырей.

    Все слои, относящиеся к пузырям, поместите в одну группу «bubbles — complete».

    Шаг 6

    Сейчас мы добавим на фон ещё один световой эффект. Создайте новый слой под группой девушки и установите для него режим наложения Screen. Мягкой кистью нарисуйте большое белое пятно. Инструментом Rectangular Marquee Tool (M) и выделите половину пятна, нажмите Delete, чтобы удалить её. В режиме Free Transform (Ctrl + T) уменьшите ширину пятна.

    Наклоните световую полоску и создайте несколько копий.

    Поверх всех слоёв создайте корректирующий слой Curves.

    Создайте корректирующий слой Color Balance: 38 / +5 / -22.

    Дополнительно можно добавить текстуру воды на фон. Используйте готовое изображение или специальные кисти. Установите режим наложения Overlay. Чтобы смягчить эффект, примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 60 пикселей.

    Шаг 7

    Завершим урок контурным свечением. Создайте новый слой под девушкой и назовите его «hair strands». Нарисуйте светящиеся локоны при помощи обычной кисти или специальной кисти для рисования волос.

    Создайте новый слой с обтравочной маской для девушки. Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте контур на краях волос девушки и обведите его жёсткой кистью белого цвета.

    При обводке параметр Simulate Pressure должен быть включен.

    Создайте новый слой под девушкой и маленькой мягкой кистью пройдитесь по краям волос.

    Создайте ещё один слой под слоем волос и нарисуйте свечение по краям головы девушки. Кисть должна быть мягкой с небольшой непрозрачностью (30%).

    Конечный результат:

    В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

    Как создать эффект градации синего и золотого цветов в Photoshop

    Цветокоррекция — это метод, используемый фотографами для изменения визуального тона фотографии. Другими словами, он используется для изменения цветов видео или фотографии. Эстетика изображения радикально изменится, если будет выполнена цветокоррекция.

    В этом уроке я покажу вам, как добавить Сине-золотой эффект цветокоррекции к вашему изображению, чтобы придать ему действительно крутую и сюрреалистическую атмосферу.

    Для этого урока я буду использовать Photoshop 2022, но для этой короткой демонстрации подойдет любая версия Photoshop.

    В этом проекте используется изображение ниже. Вы можете загрузить его, чтобы следовать, или выбрать свое собственное изображение. Я обнаружил, что эффект Blue and Gold Color Grading Effect хорошо работает при применении к изображению с интенсивными и яркими цветами.

    Фото Engin Yapici на Unsplash

    Окончательное изображение

    Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после


    Создайте эффект градации синего и золотого цветов

    Шаг 1. Измените цветовой режим на

    Lab Color резервная копия исходного образа.

    Дублируйте фоновое изображение.

    Далее мы изменим цветовой режим. Выберите Изображение > Режим > Лабораторный цвет . Появится диалоговое окно, просто нажмите Don’t Merge .

    Изменить цветовой режим

    Шаг 2:

    каналов

    После того, как вы изменили цветовой режим, перейдите к своим каналам на панели слоев.

    Во-первых, выберите « a Channel » и нажмите Ctrl + A , чтобы выделить весь холст.

    Затем вы скопируете это выделение , нажав Ctrl + C . Затем выберите b Channel и вставьте это выделение, нажав CTRL + V .

    Чтобы закончить, нажмите CTRL + D для отмены выбора.

    Выберите «a Channel» и нажмите Ctrl + A, затем Ctrl + C. Выберите «b Channel» и нажмите Ctrl + V

    До этого момента ваше изображение должно выглядеть так, как показано ниже:

    Наше изображение до этого момента

    To закончите с Шаг 2 , мы изменим цветовой режим обратно на режим RGB. Выберите Изображение > Режим > Цвет RGB . Появится диалоговое окно, просто нажмите Don’t Merge .

    Назад к цветовому режиму RGB

    Шаг 3: Усиление эффекта цветокоррекции

    Чтобы закончить наш проект, добавим корректирующий слой Selective Color . Перейдите на панель слоев и выберите Selective Color .

    Добавьте слой Selective Color Adjustment Layer

    Сначала на панели свойств выберите Reds и скопируйте мои настройки, как показано на изображении ниже: %

    Желтый: +50%

    Черный: 0%

    Далее выбираем Голубой и копируем мои настройки как показано на картинке ниже: Пурпурный: +30%

    Желтый: -30%

    Черный: 0%

    Готово!

    Окончательный результат

    После выполнения этого руководства вы сможете создать эффект Сине-золотой цветокоррекции  в Photoshop. Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным и легким для понимания. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях внизу, и я свяжусь с вами как можно скорее.

    # blue# Цветокоррекция# Gold# photoshop tutorial

    Добавление синего оттенка в Photoshop с использованием цветового режима LAB • Руководство Giggster

    ретушь плоско и уныло, я думал, что из этого выйдет что-то интересное. Рисунок плитки меня особенно заинтересовал. Я вообще не использовал никаких вспышек, только свет в ванной с более длинной выдержкой, чтобы поймать достаточно света. Там довольно много шагов, чтобы добраться до конечного результата, но в целом ничего сложного.

    До/После:


    1- Четкость с необработанным фильтром камеры

    Прямо из камеры изображение было довольно плоским, поэтому ему нужно было больше контраста. Я решил сначала добавить много ясности. Здесь я начинаю с Photoshop, но вы можете сделать этот шаг перед импортом изображения в Adobe Lightroom или Camera Raw:

    • Выбрав фоновый слой, перейдите в «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw»
    • Немного увеличьте четкость, пока она не будет выглядеть хорошо. Здесь я увеличил его до максимального значения +100.

    2- Цветовой режим LAB

    LAB расшифровывается как Lightness, A & B и представляет собой цветовой режим, который можно использовать вместо RGB или CMYK. Это позволяет отделить информацию о светлоте от информации о цвете и может использоваться для некоторых отличных эффектов и окраски. Здесь мы перейдем в режим LAB для синего окрашивания, а затем вернемся в режим RGB, чтобы продолжить остальную часть ретуши:

    • Здесь я хотел бы скопировать свой слой в новый файл: Щелкните правой кнопкой мыши слой, выберите Дублировать. Слой и выберите «Создать». Этот шаг необязателен, но он позволяет мне работать в цветовом режиме LAB без возможности испортить исходное изображение.
    • Теперь перейдите к новому изображению и выберите «Изображение» > «Режим» > «Цвет лаборатории».
    • Затем создайте корректирующий слой Кривые.
    • Оставаясь в канале Lightness, я создал небольшую S-образную кривую, чтобы еще больше увеличить контрастность.
    • Теперь создайте еще один корректирующий слой Curves, и на этот раз мы поиграем с каналом B.
    • Ниже вы можете увидеть, какую кривую я создал, чтобы получить синий оттенок, вернув немного оранжевого/желтого цвета коже:

    • Наконец, создайте видимый слой Stamp Shift+Cmd+Option+E Shift+Ctrl+Alt+E и продублируйте этот новый слой обратно в исходный файл.
    • Я сохранил цветное изображение LAB на всякий случай.

    3- тонирование HDR

    Здесь мы действительно выведем контраст на новый уровень, применив небольшой эффект тонирования HDR:

    • Вернитесь к исходному файлу и создайте копию нового слоя с синим оттенком в снова новый файл.
    • Я открыл новый файл, чтобы сделать это снова, вместо того, чтобы сразу же вернуться к нашему исходному RGB, потому что тонирование HDR сглаживает изображение, и я все еще не хотел терять исходную точку.
    • Переключите этот новый файл обратно в Изображение > Режим > Цвет RGB.
    • Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Тонирование HDR».
    • В окне тонирования HDR я поиграл с насыщенностью и детализацией. Я довел насыщенность до +35% и детализацию до +140%.
    • Теперь продублируйте этот тонированный HDR-слой обратно в исходный файл: щелкните правой кнопкой мыши слой, выберите «Дублировать слой» и выберите исходный слой.

    4- Белая футуристическая полоса

    Вместо того, чтобы ломать голову над удалением отражения, создавшего белое пятно перед моими губами, я решаю использовать его и создаю футуристичную белую полосу:

    • На новом слое создайте прямоугольное выделение с помощью Marquee Tool → M, чтобы создать форму полосы.
    • Залейте этот слой белым цветом: D, чтобы вернуться к черно-белым цветам по умолчанию, а затем нажмите Cmd+Delete Ctrl+Delete, чтобы заполнить фон белым цветом.
    • Измените режим наложения или слой на «Перекрытие».

    5- Последние штрихи

    Здесь мы немного затемним фон и применим последний корректирующий слой Кривые, чтобы получить окончательное изображение:

    • Вернувшись к исходному слою, я понял, что эффект HDR, немного чересчур, особенно после сравнения со слоем под ним (тот, что после применения синего оттенка), поэтому я уменьшил непрозрачность этого слоя с HDR-тонированием до 60%.
    • Теперь создайте корректирующий слой Solid Color и установите черный цвет.
    • Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет.
    • Выберите слой-маску на этом корректирующем слое и прокрасьте мягкой черной кистью → B по всему объекту, чтобы убедиться, что эффект корректирующего слоя действует только на фон.
    • Мне хотелось большего эффекта, поэтому я скопировал слой Cmd+J Ctrl+J, но для копии я уменьшил непрозрачность до 50%, чтобы не было слишком сильно.
    • Наконец, я создал корректирующий слой Кривые (Curves) и создал очень небольшую S-образную кривую, чтобы добавить больше контраста конечному изображению. Я также уменьшил непрозрачность этой корректировки Кривых до 50%, потому что хотел получить здесь лишь небольшой эффект.

    И вуаля! Мы поэкспериментировали с цветовым режимом LAB и тонированием HDR, чтобы придать этому изображению нечто действительно особенное.

    🌄 Информация об изображении:

    • Камера: Nikon D800
    • Фокусное расстояние: 24 мм
    • Выдержка: 1/60 с
    • Диафрагма: f/6.3
    • ISO: 100

    ретушь

    • Как добавить естественный блик в Photoshop
    • Как добавить виньетку в Photoshop и ретушь с высоким контрастом белого
    • Black’s White
    • Настройка
    Просмотреть все 42 сообщения →

    Узнайте, как я ретушировал этот темный автопортрет всего за 2 шага в Adobe Photoshop.

    Посмотрите, как я отретушировал этот автопортрет, добавив темно-красный оттенок ко всему изображению всего одним корректирующим слоем.

    Синие эффекты для фотошопа: Синий фон для фотошопа — 60 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх