Выбираем новую IP-камеру, или Сколько пикселей вам действительно нужно?
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
«Сколько мегапикселей содержит матрица?» – вот один из первых вопросов, который возникает сегодня у потребителя при покупке новой IP-камеры. При этом не всем известно, что качество изображения, получаемого с помощью камеры охранного видеонаблюдения, не определяется исключительно количеством пикселей
Валерия Микс
Технический эксперт
компании Basler Vision Technologies (Германия)
Какими критериями следует руководствоваться, чтобы точно понимать, сколько пикселей действительно нужно для конкретной системы видеонаблюдения и какую камеру покупать?
- Необходим лишь общий мониторинг территории?
- Хотите считывать номерные знаки автомобилей?
- Требуется различать масти и достоинства игральных карт?
И все это с достаточного расстояния? Ответы на эти и другие подобные вопросы позволят определить, какое разрешение будет наиболее оптимальным – VGA, мегапиксельное или HDTV.
Рынок IP-технологий развивается в сторону уменьшения размера пикселей, поскольку разработчики стремятся поместить все большее количество пикселей в матрицу, размеры которой имеют свои ограничения. С одной стороны, этот тренд имеет экономические преимущества и ведет к удешевлению конечного продукта, с другой – все большее уменьшение пикселей чревато и своими негативными последствиями.
Хороший объектив для мелких пикселей
Насколько же крупным должен быть пиксель, чтобы наилучшим образом соответствовать разрешению объектива, который проецирует объект на светочувствительную пластину.
Для наглядности рассмотрим пример с обработкой минимальной точки предметного пространства (рис. 1). Профессиональный объектив преобразует данную точку в элемент размером 5 микрон в пространстве изображения. Дешевые объективы, напротив, могут размыть изначальную точку до 15 или 20 микрон.
Дешевый объектив может формировать четкое изображение лишь при использовании матрицы с низким разрешением (рис. 1, верхний фрагмент). Результатом применения такого объектива в сочетании с матрицей высокого разрешения станет размытое изображение (рис. 1, центральный фрагмент). Весь потенциал матрицы с высоким разрешением получится раскрыть только при выборе очень качественной оптики (нижний фрагмент).
Размер пикселей в камере не должен быть меньше минимального размера точки объектива. Чтобы получить наилучший эффект от использования цифровой камеры с матрицей, содержащей мелкие пиксели, не следует использовать дешевую оптику.
Мелкие пиксели – точная настройка
Работа с мелкими пикселями ставит особые требования к оптике. Существуют и определенные условия в области механической регулировки, например для крепления объектива и расположения матрицы внутри камеры.
Чем меньше пиксели, тем сложнее безукоризненно разместить матрицу по отношению к линзе и отрегулировать фокусное расстояние и фокус объектива.
Меньше пиксель – меньше светочувствительность
В отсутствие света получить изображение обычной видеокамерой невозможно. Если взять определенное предметное пространство и проецировать его на матрицу определенного размера, то количество фотонов, достигающих каждого пикселя, будет прямо пропорционально размеру данного пикселя. Соответственно, чтобы достичь заданного соотношения «сигнал/шум», для 5-мегапиксельной матрицы потребуется в 4 раза большее число фотонов, чем для 1,3-мегапиксельной.
В условиях низкой освещенности матрица с мелкими пикселями может формировать изображение с большим количеством «шума», нежели матрица с крупными пикселями.
Поэтому для качественной работы мультимегапиксельных камер требуется обеспечение хорошей освещенности снимаемой сцены (рис. 2).
Больше пикселей – больше данных, ниже скорость
В системах IP-видеонаблюдения сжатие данных является стандартной практикой. Но даже при компрессии матрицы высокого разрешения формируют довольно большие объемы данных. Пользователь должен четко понимать, действительно ли высокое разрешение видео критично для решения его задач. Особенно важно определиться с этим на этапе проектирования сети и планирования емкости хранения видеоархива. Не стоит также забывать, что передача видео высокого разрешения будет происходить при сниженной скорости передачи данных.
5 советов для оптимального выбора
- Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной видеокамеры, следует определить, сколько требуется мегапикселей и на какую скорость передачи данных вы рассчитываете.
- Приобретая камеру высокого разрешения, не стоит пытаться сэкономить на качестве объектива.
- При слабой освещенности важно, чтобы матрица обеспечивала высокую светочувствительность. И в большинстве случаев наиболее оптимальным выбором будет камера, оснащенная матрицей с крупными пикселями.
- Объектив с большой максимальной апертурой пропускает максимальное количество света на матрицу.
- Сформируйте перечень своих требований и обратитесь к авторитетному поставщику видеокамер с просьбой профессионально определить, сколько пикселей вам действительно нужно.
Опубликовано: Журнал «Системы безопасности» #4, 2011
Посещений:
Автор
| |||
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Сколько битых пикселей допускается в телевизоре
Из-за сложности структуры жк панелей и производство таких экранов является очень сложным. Даже не все фирмы, выпускающие lcd телевизоры, имеют собственное производство жидкокристаллических матриц.
Такие дисплеи выпускают всего несколько фирм в мире, а остальные просто покупают у них готовые экраны для дальнейшего производства телевизоров.
Так вот при таком сложном производстве возможны дефекты матриц, проявляющиеся в появлении битых пикселей. И выявить их можно только уже на собранном устройстве.
Если требовать от производителей 100% отбраковывать матрицы с дефектами, то производство LCD панелей было бы очень дорогим и это привело бы к существенному подорожанию жк телевизоров и мониторов. Поэтому был найден компромисс, по которому допускалось наличие некоторого количества битых пикселей на экране телевизора, и это было оформлено в определенные стандарты.
По стандартам, битые пиксели подразделяются на несколько типов:
- Битые пиксели (а также «мертвые» или «плохие» пиксели, официальное название — дефектные пиксели, англ. defective pixels) — дефект электронного устройства, воспроизводящего изображение. Проявляется в неизменной яркости свечения.
- Горячие пиксели (англ. hot pixels) — дефект, при котором значение выходного сигнала имеет неверную зависимость от входного, или выходной сигнал в наибольшей степени зависит от иных факторов (температура, значение соседних пикселей).
- Зависимые пиксели — зависимость конкретного пикселя от значения его окружающих. Как правило, не заметен на реалистических изображениях. Может быть выявлен на мониторе только «шахматной» заливкой или «сеткой».
- Застрявшие пиксели —всегда «включены». Часто причиной их возникновения является внешнее воздействие. Обычно они возникают из-за неправильной работы транзистора.
Класс | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Кластер с более чем одной ошибкой типа 1 или 2 | Кластер с ошибками типа 3 |
I | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
II | 2 | 2 | 5 | 0 | 2 |
III | 5 | 15 | 50 | 0 | 5 |
IV | 50 | 150 | 500 | 5 | 50 |
Кластер — группа пикселей, расположенных рядом.
Стандарт ISO 13406-2 устанавливает 4 класса качества жк матрицы по допустимому числу битых пикселей на телевизоре или другом устройстве.
- Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
- Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
- Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 — типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
- Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.
Среди массово выпускаемых ЖК-панелей практически нет продукции 4-го класса.
В стандарте определено 4 типа дефектных пикселей:
- Тип 1: постоянно горящие пиксели.
- Тип 2: постоянно не горящие пиксели.
- Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты субпикселей (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые субпиксели.
- Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.
Проверить экран на наличие битых пикселей можно внимательным осмотром изображения, меняя его сплошную заливку на чёрный, белый, красный, зелёный, синий цвета. Отсутствие «точек» другого цвета при такой последовательности наверняка говорит об отсутствии битых пикселей.
Чтобы убедиться в отсутствии «горячих» и «зависимых» пикселей, дополнительно рекомендуется залить экран телевизора «шахматкой», а также сеточкой.
дюймов в пиксели (из px) Конвертер
дюймов в пиксели (из px)Вы также можете использовать наш конвертер пикселей для преобразования дюймов в пиксели . Введите значение в дюймах и значение разрешения, чтобы преобразовать дюймы в пикселя (px) .
Преобразование дюймов в pxдюйма в
Разрешение точек на дюйм
1 дюйм = 96 пикселей
px: пиксели, in: дюймы, dpi: количество точек на дюйм (плотность пикселей) Предполагая, что плотность пикселей равна 96 dpi, 96 пикселей на дюйм. Следовательно, — это 96 пикселей в одном дюйме .
Как пересчитать дюймы в пиксель
dpi — это плотность пикселей или точек на дюйм. 96 dpi означает, что на дюйм приходится 96 пикселей. Поэтому один дюйм равен 1 дюйм = 96 пикселейТаблица преобразования
дюймов в пиксели
Значения таблицы преобразования дюймов в пикселей для разрешения 96 dpi.
Дюймы | Пиксели | |
---|---|---|
1 in | 96 px | |
2 in | 192 px | |
3 in | 288 px | |
4 in | 384 px | |
5 in | 480 px | |
6 in | 576 px | |
7 in | 672 px | |
8 in | 768 px | |
9 in | 864 px | |
10 in | 960 px | |
11 in | 1056 px | |
12 in | 1152 px | |
13 in | 1248 px | |
14 in | 1344 px | |
15 in | 1440 px | |
16 in | 1536 px | |
17 in | 1632 px | |
18 in | 1728 px | |
19 in | 1824 px | |
20 in | 1920 px | |
21 in | 2016 px | |
22 in | 2112 px | |
23 in | 2208 px | |
24 in | 2304 px | |
25 in | 2400 px | |
26 in | 2496 px | |
27 in | 2592 px | |
28 in | 2688 px | |
29 in | 2784 px | |
30 in | 2880 px | |
31 in | 2976 px | |
32 in | 3072 px | |
33 in | 3168 px | |
34 in | 3264 PX | |
35 в | 3360 PX | |
36 В | 3456 PX | |
37 в | 3525.![]() | |
37 в | 3552. | |
37 в | 3552. | |
37 в | 552. | 37.0037 |
39 in | 3744 px | |
40 in | 3840 px | |
41 in | 3936 px | |
42 in | 4032 px | |
43 in | 4128 px | |
44 в | 4224 PX | |
45 в | 4320 PX | |
46 в | 4416 PX | |
4416 PX | ||
4416 PX | ||
4416 PX | ||
4416.48 in | 4608 px | |
49 in | 4704 px | |
50 in | 4800 px | |
51 in | 4896 px | |
52 in | 4992 px | |
53 in | 5088 px | |
54 in | 5184 px | |
55 in | 5280 px | |
56 in | 5376 px | |
57 in | 5472 px | |
58 in | 5568 px | |
59 in | 5664 px | |
60 in | 5760 px | |
61 in | 5856 px | |
62 in | 5952 PX | |
63 в | 6048 PX | |
64 | 6144 PX | |
65 в | 040 | 7 |
65 в | 040.![]() | |
65 в | 0340 | |
65 в | 040 | |
65.0037 | ||
67 in | 6432 px | |
68 in | 6528 px | |
69 in | 6624 px | |
70 in | 6720 px | |
71 in | 6816 px | |
72 в | 6912 PX | |
73 в | 7008 | |
74 в | 7104 PX | 7104 PX |
7104.76 in | 7296 px | |
77 in | 7392 px | |
78 in | 7488 px | |
79 in | 7584 px | |
80 in | 7680 px | |
81 in | 7776 px | |
82 in | 7872 px | |
83 in | 7968 px | |
84 in | 8064 px | |
85 in | 8160 px | |
86 in | 8256 px | |
87 in | 8352 px | |
88 in | 8448 px | |
89 in | 8544 px | |
90 in | 8640 px | |
91 in | 8736 px | |
92 in | 8832 px | |
93 in | 8928 px | |
94 in | 9024 px | |
95 in | 9120 px | |
96 in | 9216 px |
Inches | Pixels |
---|---|
97 in | 9312 px |
98 in | 9408 px |
99 in | 9504 px |
100 in | 9600 px |
101 in | 9696 px |
102 in | 9792 px |
103 in | 9888 px |
104 in | 9984 px |
105 in | 10080 px |
106 in | 10176 px |
107 in | 10272 px |
108 in | 10368 px |
109 in | 10464 px |
110 in | 10560 px |
111 in | 10656 px |
112 in | 10752 px |
113 in | 10848 px |
114 in | 10944 px |
115 in | 11040 px |
116 in | 11136 px |
117 in | 11232 px |
118 in | 11328 px |
119 in | 11424 px |
120 in | 11520 px |
121 in | 11616 px |
122 in | 11712 px |
123 in | 11808 px |
124 in | 11904 px |
125 in | 12000 px |
126 in | 12096 px |
127 in | 12192 px |
128 in | 12288 px |
129 in | 12384 px |
130 in | 12480 px |
131 in | 12576 px |
132 in | 12672 px |
133 in | 12768 px |
134 in | 12864 px |
135 in | 12960 px |
136 in | 13056 px |
137 in | 13152 px |
138 in | 13248 px |
139 in | 13344 px |
140 in | 13440 px |
141 in | 13536 px |
142 in | 13632 px |
143 in | 13728 px |
144 in | 13824 px |
145 in | 13920 px |
146 in | 14016 px |
147 in | 14112 px |
148 in | 14208 px |
149 in | 14304 px |
150 in | 14400 px |
151 in | 14496 px |
152 in | 14592 px |
153 in | 14688 px |
154 in | 14784 px |
155 in | 14880 px |
156 in | 14976 px |
157 in | 15072 px |
158 in | 15168 px |
159 in | 15264 px |
160 in | 15360 px |
161 in | 15456 px |
162 in | 15552 px |
163 in | 15648 px |
164 in | 15744 px |
165 in | 15840 px |
166 in | 15936 px |
167 in | 16032 px |
168 in | 16128 px |
169 in | 16224 px |
170 in | 16320 px |
171 in | 16416 px |
172 in | 16512 px |
173 in | 16608 px |
174 in | 16704 px |
175 in | 16800 px |
176 in | 16896 px |
177 in | 16992 px |
178 in | 17088 px |
179 in | 17184 px |
180 in | 17280 px |
181 in | 17376 px |
182 in | 17472 px |
183 in | 17568 px |
184 in | 17664 px |
185 in | 17760 px |
186 in | 17856 px |
187 in | 17952 px |
188 in | 18048 px |
189 in | 18144 px |
190 in | 18240 px |
191 in | 18336 px |
192 in | 18432 px |
Inches | Pixels | ||||
---|---|---|---|---|---|
193 in | 18528 px | ||||
194 in | 18624 px | ||||
195 in | 18720 px | ||||
196 in | 18816 px | ||||
197 in | 18912 px | ||||
198 in | 19008 px | ||||
199 in | 19104 px | ||||
200 in | 19200 px | ||||
201 in | 19296 px | ||||
202 in | 19392 px | ||||
203 in | 19488 px | ||||
204 in | 19584 px | ||||
205 in | 19680 px | ||||
206 in | 19776 px | ||||
207 in | 19872 px | ||||
208 in | 19968 px | ||||
209 in | 20064 px | ||||
210 in | 20160 px | ||||
211 in | 20256 px | ||||
212 in | 20352 px | ||||
213 in | 20448 px | ||||
214 in | 20544 px | ||||
215 in | 20640 px | ||||
216 in | 20736 px | ||||
217 in | 20832 px | ||||
218 in | 20928 px | ||||
219 in | 21024 px | ||||
220 in | 21120 px | ||||
221 in | 21216 px | ||||
222 in | 21312 px | ||||
223 in | 21408 px | ||||
224 in | 21504 px | ||||
225 in | 21600 px | ||||
226 in | 21696 px | ||||
227 in | 21792 px | ||||
228 in | 21888 px | ||||
229 in | 21984 px | ||||
230 in | 22080 px | ||||
231 in | 22176 px | ||||
232 in | 22272 px | ||||
233 in | 22368 px | ||||
234 in | 22464 px | ||||
235 in | 22560 px | ||||
236 in | 22656 px | ||||
237 in | 22752 px | ||||
238 in | 22848 px | ||||
239 in | 22944 px | ||||
240 in | 23040 px | ||||
241 in | 23136 px | ||||
242 in | 23232 px | ||||
243 in | 23328 px | ||||
244 in | 23424 px | ||||
245 in | 23520 px | ||||
246 in | 23616 px | ||||
247 in | 23712 px | ||||
248 in | 23808 px | ||||
249 in | 23904 px | ||||
250 in | 24000 px | ||||
251 in | 24096 px | ||||
252 in | 24192 px | ||||
253 in | 24288 px | ||||
254 in | 24384 px | ||||
255 in | 24480 px | ||||
256 in | 24576 px | ||||
257 in | 24672 px | ||||
258 in | 24768 px | ||||
259 in | 24864 px | ||||
260 in | 24960 px | ||||
261 in | 25056 px | ||||
262 in | 25152 px | ||||
263 in | 25248 px | ||||
264 in | 25344 px | ||||
265 in | 25440 px | ||||
266 in | 25536 px | ||||
267 in | 25632 px | ||||
268 in | 25728 px | ||||
269 in | 25824 px | ||||
270 in | 25920 px | ||||
271 in | 26016 px | ||||
272 in | 26112 px | ||||
273 in | 26208 px | ||||
274 in | 26304 px | ||||
275 in | 26400 px | ||||
276 in | 26496 px | ||||
277 in | 26592 PX | ||||
278 в | 26688 PX | ||||
279 в | 26784 PX | ||||
280 26784 PX | |||||
280 26784 | |||||
280 26784.![]() | 26976 px | ||||
282 in | 27072 px | ||||
283 in | 27168 px | ||||
284 in | 27264 px | ||||
285 in | 27360 px | ||||
286 in | 27456 пикселей | ||||
287 дюймов | 27552 пикселей | ||||
288 дюймов | 27648 7 пикселей0 | 7 | 0|||
288 пикселейСвязанные конвертеры пикселей
Сколько пикселей в кадре 35мм пленки?Сколько пикселей в кадре 35мм пленки?
(Часто задаваемые вопросы по цифровой фотографии) Это несколько спорный вопрос, и возможных вариантов много. ответы. Пленка — это аналоговый носитель, поэтому в ней нет «пикселей» как таковых. хотя пленочные сканеры имеют пиксели и определенное разрешение. Когда эта статья была написана, число было больше, чем было найдено в типичные цифровые фотоаппараты. Сегодня большинство людей согласны с тем, что вершина цифровые камеры, такие как Canon 5D Mark II, лучше. Даже те те, кто дает фильму скромное преимущество, согласятся, что превосходная гибкость, удобство и высокий диапазон ISO цифровых объективов делают их победителями. Самый короткий ответ: существует около 20 миллионов «качественных» пикселей. Глаз, однако, не так проницателен, когда смотрит на картинку в
обычный контекст, каким он может быть, когда смотришь на взорванные вещи. Так
многие также могут утверждать, что снимок с разрешением около 9 миллионов пикселей выглядел бы
так же хорош для глаз, как 35-мм выстрел, за исключением случаев, когда взорван очень большой
и посмотрел довольно внимательно. Важно отметить еще одно ключевое отличие. Кино, как аналоговый носитель, записывает не только 256 оттенков серого или соответствующие 16 миллионов цветов. А пленочные сканеры, даже обрабатывающие всего 8 бит на цвет, получают 24 бита данных. для каждого отдельного пикселя. Современные цифровые камеры получают только 8-12 бит данных. для каждого пикселя и угадывают (интерполируют) остальные 16. Таким образом, цвет точность даже для отсканированного киноизображения лучше, чем у современных цифровая камера. Хорошие пленочные сканеры также могут извлекать больше, чем просто уровни. от 0 до 255. Часто они могут достигать 12 бит (от 0 до 4097) чтобы обнаружить гораздо больше детализации в тенях и обеспечения большей контрастности. Как такой пленочный сканер получает целых 36 бит информации для каждого пикселя вместо 8. Более современные цифровые камеры собирают 10 или даже 12 бит одного цвета.
пиксель, и сохранить его, если записывают в режиме RAW, но уменьшить в режиме JPEG. В качестве встречного замечания, 24 бита цвета от пленочного сканера, в то время как лучше чем от 8 до 12 бит на выборку цифровой камеры с байеровской интерполяцией, далеко не в 3 раза лучше, чем некоторые притворяются. Алгоритмы интерполяции хороши и полагаются на том факте, что для глаз, особенно в естественных сценах, информация о позиции и яркости гораздо важнее, чем цвет Информация. Насколько лучше полная цветная информация, субъективно, но это даже близко не в 3 раза лучше. С другой стороны, даже 36 бит от лучшего сканера недостаточно. В фильме больше Информация. Сама негативная пленка, как правило, способна удерживать контрастность около 1000 к 1.
диапазон. Качественная слайд-пленка проецирует больше уровней, хотя и
немного более узкий диапазон экспозиции. (Чтобы было понятнее, негативные пленки захватывают
более широкий диапазон, но не может отображать его при печати. Итак, в фильме много информации. Однако не все это полезной информации, что вызывает споры об эквивалентности в пикселей. Пленка состоит из химических зерен или облаков красителей. Чем больше вы взрываете пленку, чем больше вы начинаете видеть шум, вызванный этими зернами, и в конечном итоге очень слипание самих зерен. Конечно, некоторые смущаются зерно больше, чем другие. Лучшие пленки (медленные и лучше всего с солнечным светом или со вспышкой) имеют
очень мелкая зернистость, и во многих случаях пределы линз размывают
изображение до того, как зерна начнут вызывать слишком много проблем. Однако с
достойный объектив, вам не нужно слишком сильно взрываться, прежде чем вы увидите зерно. Эти пленки с хорошими объективами способны разрешать до 7000 пикселей (3500 «пар линий») по ширине 35-мм кадра — около 5000 точек на дюйм. Однако до этого момента, хотя они и могут разрешать «пары линий», изображение довольно шумное. Линии не разрешаются как прямые, с острыми краями объекты, но вы можете сказать, что рядом с черной линией есть белая линия. Даже при таком высоком разрешении можно извлечь больше информации, но чем глубже вы идете, тем больше шума вы также извлекаете. Чтобы изображение не выглядело «зернистым» и некачественным, необходимо
отступить. субъективный
тесты показывают, что это около 4000 точек на дюйм или около 5600 пикселей. Для
Кадр 3:2, это около 20 миллионов пикселей. (Конечно, некоторые
люди не так сильно возражают против зерна, как другие, поэтому ваш пробег может варьироваться.
Кроме того, если вы можете получить такое хорошее сканирование, цифровые методы могут уменьшить
видимость зерна и увеличить разрешение пленки. Однако на этом уровне вы достигаете пределов возможностей большинства объективов. На этом уровне они могут различать высококонтрастные элементы, но большинство пиксели немного размыты. Урожай на этом уровне выглядит не так хорошо, как уменьшенный полный выстрел. Это означает, что цифровая камера с разрешением 5300 x 4000 может сделать снимок. эквивалентно скану с качественной 35-мм камеры — при условии, что вы может получить более 8 бит на пиксель. Вы могли бы взорвать 35-мм выстрел немного больше и увидеть немного больше, но только ценой создание зернистого изображения. Скорее всего, цифровая камера с разрешением 3000 x 2000 соответствовать 35 мм для хорошего процента выстрелов. Отпечатки Распечатки также являются аналоговым выходом. Теоретически отпечаток может содержать всю информацию.
пленки, однако фотобумага, как правило, может удерживать только диапазон
100 к 1 наоборот. Это меньше, чем может сделать монитор. В дополнение
процесс печати неидеален и часто смазывает изображение. Всегда лучше сканировать с фотопленки или слайд-пленки. Вы получаете гораздо больше контраст и гораздо больше деталей, и это не второе поколение. (Хоть имейте в виду, что некоторые сканеры слайдов не соответствуют диапазону контрастности в хороший слайд) Цифровая печать Производители цифровых принтеров играют во множество игр с их разрешением.
«точки», о которых они говорят (когда говорят о разрешении 720 dpi), — это точки
чернила одного цвета. С другой стороны, пиксель — это точка, способная
полная цветовая гамма. Получение сканаСегодня высококачественные цифровые зеркальные фотокамеры обычно имеют разрешение более 20 мегапикселей. Серьезные стрелки предпочитают их пленке. Прежде всего, это разрешение очень похоже на фильм в лучшем виде, а во-вторых, получить все из пленки требует много работы с очень хорошим сканером. Сканирование — тяжелая работа. Нужно бороться с пылью и отпечатками пальцев.
Это занимает много
времени. И это добавляет к процессу еще одно поколение, зависящее от
по оптике и
сканирующие элементы сканера. Пиксель-манияСегодня в цифровых камерах отделы маркетинга создали немного пиксельмания. Они слишком много работают над увеличением количества мегапикселей они могут рекламировать, не всегда заботясь о качестве пиксели. Маленькая точка и снимай с 8 мегапикселями наверное много хуже, чем старый 6-мегапиксельный Canon D60 — может быть, даже хуже из-за шума, что 3-мегапиксельная D30. Разрешение важно, но не единственное. Во что бы вы предпочли стрелять?г.Реальный вопрос, конечно, «на что вы хотите стрелять?» Когда рассматривая качественные зеркальные фотокамеры от Canon или Nikon, большинство людей переключилось на предпочтение изображений с 8-мегапиксельных моделей по сравнению с 35-мм пленкой, и очень немногие недовольны 20-мегапиксельными моделями. На самом деле они в некоторых умах соревнуются со среднеформатной съемкой. Могут ли они сделать лучший снимок с помощью 120-мегапиксельной хромированной камеры, чем 20-мегапиксельной зеркальной камеры?
Возможно, но только в скромной сумме. Сколько пикселей: Пиксели в сантиметры | Онлайн калькулятор Пролистать наверх
|