Сколько всего цветов и оттенков существует: Сколько существует оттенков белого цвета?

Содержание

Сколько существует оттенков белого цвета. Оттенки белого цвета

Содержание

  1. Сколько существует оттенков белого цвета. Оттенки белого цвета
  2. Сколько оттенков красного. Красный цвет и богатство его оттенков
  3. Теплые оттенки белого цвета. Оттенки белого цвета
  4. У, какого цвета больше всего оттенков. Сколько цветов и оттенков способен различить человек? Кто такие трихроматы? Почему мужчины и женщины смотрят на мир по-разному? Зачем пиратам повязка на глазе? Читайте в нашем материале!
  5. Белый цвет. Что означает белый цвет?
    • Что означает белый цвет в психологии?
    • Что обозначает белый цвет в фэн-шуй?
    • Что означает белый цвет цветов?
    • К чему снится белый цвет?

Сколько существует оттенков белого цвета. Оттенки белого цвета

Чем сложнее подтон, тем более благородно он выглядит. Однако белоснежный с серым затемнением создают грязное впечатление. Гораздо интересней смотрятся теплые тона. Не даром столь популярен среди невест свадебный наряд окраса айвори (слоновая кость).

Слоны альбиносы

Природа подобрала для нас сочетание белого, светло-бежевого, нежно-голубого, светлого цвета манго, золотисто-медного и свинцового. В нем равновесие теплых и холодных красок, ярких и пастельных. Без намека на мрачность, полная света и жизнелюбия композиция. Так же можно просмотреть силу дополнительных тонов, таких как голубые и оранжевые.

Руки пекаря

Данная палитра лежит в рамках кремового, светлого оттенка пепла розы, светло-платинового, светло-серебряного, красно-розово-коричневого и красно-фиолетового. И нежная, и контрастная гамма розово-красных и пастельно-серых тонов, сбалансированная по температуре, создает атмосферу заборы и радости.

Праздничная пастила

Яркая палитра праздничных оттенков клюквенного рядом со сливочным, а именно: серо-голубой , бежевый, цвет красной розы, бордовый. Мягкая и выразительная гармония поднимающая настроение, наполняющая задором и жаждой веселья. В нем контраст яркого пятна, теплого против холодного, светлого и темного, есть даже отдаленное напоминание о дополнительных тонах.

Кактус и розовое золото

Воздушная гамма облачных, зеленых, розовых оттенков дает ощущение полета в пространстве света. Данная комбинация состоит из таких колоритов, как кремовый, водный зеленый, королевский розовый, серо-лососевый, зеленый камень,полынь. Все «краски» сложные, средней яркости, оставляют впечатление гладкости и элегантности.

Сколько оттенков красного. Красный цвет и богатство его оттенков

Милитта создает свои публикации для людей, поэтому мне во многом приходится подстраиваться под желания моих читателей. Конечно я при всем желании не смогу всем угодить. Кого-то мои публикации даже обижают, и с этим ничего не поделаешь, такова жизнь – нельзя всем нравиться. Но я продолжаю стараться, и каждый сезон выпускаю публикации, посвященные платьям разного цвета, в том числе и красным платьям.

В публикации красные платья осень-зима 2014-2015 можно увидеть много платьев, но только далеко не все по-настоящему красные, и дело здесь в разнообразии оттенков красного цвета.

Современные мониторы отображают около миллиарда различных оттенков! Еще недавно об этом нельзя было даже мечтать, а еще раньше, даже в восприятии людей, краски мира казались намного проще и беднее. Одни народы видели в радуге 6 цветов, другие всего 5, а древние люди обходились всего тремя цветами – черным, белым и красным.

Хотя на самом деле, даже современные мониторы не могут передать все краски вселенной, где количество оттенков в спектре стремится к бесконечности, ведь и сама вселенная бесконечна. Только мы в любом случае не можем вместить в себя бесконечность. Человек очень ограниченное создание. Поэтому для нас более чем достаточно миллиарда цветов и оттенков, давайте попробуем с ними разобраться.

Начнем с оттенков красного
У красного множество оттенков, например, цвет бордо, или как стали говорить с середины XX века, бордовый, определяется как один из оттенков красного цвета. Данный цвет темнее алого.

Существует цвет адского пламени — это лиловый оттенок красного. Звучное название заставляет задуматься, кому удалось увидеть адское пламя, чтобы вернуться оттуда и рассказать.

А еще всеми любимый цвет бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe ?mue») — шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз.

Цвет маджента — ярко-красный

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Сольферино — ярко-красный. Цвет получил название в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.

Шарлах — ярко-красный.

Далее можно перечислять и перечислять названия цветов. Все это очень интересно, но в любом случае завтра большую часть забудешь, поэтому для стандартизации цветов каждому оттенку присвоили числовые значения.

Стандартизация позволяет иметь довольно точное представление о ряде наиболее используемых цветов, особенно входящих в состав веб-палитры. Но как быть с другими, более тонкими и своеобразными оттенками? Как именно выглядят цвета сольферино или шарлах?

Можно воспользоваться подборками иллюстраций, которых великое множество в интернете. На фото ниже можно увидеть богатство оттенков красного, но сразу предупреждаю, мы можем видеть разные оттенки, все зависит от ряда факторов, например, от вашего монитора.

Еще цвет может меняться при прохождении через оптику фотоаппарата, затем оттенки претерпевают изменения в матрице и электронной части камеры. Далее следует обработка на компьютере, где принимает участие монитор, а потом следует печать, которая тоже не является совершенством.

Чистый красный цвет относится к теплым тонам. Его можно еще более «разогреть», добавив нему желтых оттенков. Самый теплый красный стремится к оранжевому.

Если хочется «охладить» красный цвет, добавим сине-голубые оттенки. Красный постепенно «остывает» и медленно приближается к фиолетовому.

Теплые оттенки белого цвета. Оттенки белого цвета

    Несмотря на кажущуюся простоту и банальность, белый цвет богат разнообразными оттенками. Все мы знаем, что молоко, вата, соль, рис и снег называют белыми, но одинакового ли они цвета? Естественно, нет! В белом цвете, являющемся феноменом, кроется глубокая символика. Его ассоциируются с чистотой. Но почему же тогда белое платьице может придавать девушке неряшливый вид? Все дело в деталях, а точнее, в принадлежности оттенка к холодным или теплым.

    Холодные оттенки белого цвета распознать очень просто. В них белизна отдает синевой, серостью. Такой оттенок имеет снег, изделия из фарфора, офисная бумага. А теплые оттенки белого отливают желтизной, цветом скорлупы, крема и слоновой кости.

    Советы стилистов

    Первое, что следует определить каждой девушке, это свою принадлежность к конкретному цветотипу . Если это «зима» или «лето», то в одежде предпочтение стоит отдавать холодным оттенкам (снежный, дымчатый белый, «белый призрак»). Девушкам с цветотипом «весна» и «осень» упор стоит делать на теплые оттенки. Однако правильное сочетание оттенков белого предполагает, что будут учтены и контрасты внешности. При светлых волосах, коже и глазах белый цвет будет выглядеть безлико и скучно. В данном случае пастель – лучшее решение. Но и смуглая кожа не означает, что чистый белый цвет будет к лицу. Иногда в такой одежде девушка становится серой, неприметной. Именно поэтому в каждом отдельном случае необходима «примерка». Пока вы не наденете белую одежду, вы никогда не сможете уверенно сказать, идет ли она вам. Единственное исключение – цвет белой овечьей шерсти. Благодаря разбавлению белого тона оттенок имеет слегка желтоватый отлив, но назвать его теплым можно с натяжкой. Вот почему он никогда не выйдет из моды. А вообще, экспериментируйте, и вы обязательно найдете «свой» белый!

У, какого цвета больше всего оттенков. Сколько цветов и оттенков способен различить человек? Кто такие трихроматы? Почему мужчины и женщины смотрят на мир по-разному? Зачем пиратам повязка на глазе? Читайте в нашем материале!

Описание фотографии

Глаз человека способен воспринять семь основных цветов : синий, оранжевый, красный, желтый, зелёный, голубой, фиолетовый. При этом он воспринимает до ста тысяч оттенков данных цветов, из которых оттенков серого – 500. Следует помнить про факт из области физики – «чистыми» цветами являются три: зеленый, красный, синий. Остальные четыре цвета являются сочетанием первых трех.

2 % женщин подвержены редкой генетической мутации , при которой у них существует дополнительная колбочка сетчатки, что позволяет воспринимать до 100 миллионов цветов.

Боязнь цветов, или хроматофобия, проявляется у людей излишней бурной реакцией на некоторые цвета, расстройством, а иногда и вовсе полным исключением какого-либо цвета из жизни. Тошнота, одышка, головокружение, чувство паники и беспокойства, повышение давления и частоты сердечного пульса, озноб – вот лишь несколько симптомов хроматофобии. Но, к счастью, она, как и другие фобии современного мира, лечится.

Не все пираты, использовавшие повязку на глаза, были инвалидами. Повязку они надевали незадолго до атаки для быстрой адаптации зрения к бою на палубе и под ней. Один глаз привыкал к яркому свету, другой к тусклому освещению. Повязка менялась по мере необходимости и условий боя.

При потирании глаз человек видит вспышки света под веками. Явление называется фосфен.

Знаете ли вы, что красный цвет воспринимается женщинами и мужчинами совершенно по-разному? Женская половина человечества может отличить бордовый от ярко-красного или лиловый от малинового и множество других оттенков, в то время как мужчины видят просто красный цвет. А все это зависит от ДНК человека. Дело в том, что особый ген, отвечающий за интерпретацию красного цвета, находится в X хромосоме, а, как известно, у женщин, в отличие от мужчин, две Х хромосомы. Эта особенность женского ДНК позволяет получить полное представление о красном цвете и объясняет особенную способность женского мозга уловить его различные оттенки.

Самым популярным цветом в мире является синий . Около 40% людей называют своим любимым цветом именно синий. На втором месте находится фиолетовый цвет, который набрал 14%.

Белый цвет. Что означает белый цвет?

Белый цвет – цвет чистоты, добра и всего самого хорошего на земле. С этим цветом ассоциируются только положительные вещи. Например, белый цвет является основным для свадьбы, поскольку он символизирует чистоту, непорочность, начало нового этапа и т.д.

Поскольку именно белый сочетает в себе все остальные цвета, его еще считают символом завершенности и равенства. В христианской религии он указывает на родство с божественным цветом, достаточно вспомнить ангелов.

Стоит также сказать о том, что на Востоке люди надевают одежды белого цвета только на траур.

Что означает белый цвет в психологии?

Психологи говорят о том, что по тому какой цвет предпочитает человек можно судить о его характере. Считается, что белый цвет помогает освободиться от неприятностей и существующих «оков», позволяя как бы обновить свое психическое состояние.

Если в одежде или интерьере преобладают вещи белого цвета, то это способствует развитию интуиции и возникновению ощущения легкости.

При этом стоит отметить, что при длительном контакте становится скучно, а также может появиться разочарование и чувство изоляции.

Психологи считают, если человек любит белый цвет, это символизирует то, что он является мечтательным и дружелюбным. Такие люди испытывают дискомфорт, находясь в шумных компаниях. Для них лучше всего побыть наедине с собой. Часто белую одежду любят девушки, которые мечтают о встрече с принцем.

Несмотря на свою чувствительность, любителям белого цвета очень сложно строить отношения с окружающими. Психологи связывают это с тем, что такие люди часто теряются в своих мечтах, забывая о реальности. Белый цвет означает, что человек должен посвятить свою жизнь саморазвитию.

Благодаря этому он сможет найти занятие, которое позволит полностью реализовать имеющийся потенциал.

Что обозначает белый цвет в фэн-шуй?

Поскольку белый цвет является отражением всех других цветов, при этом оставаясь чистым, он ассоциируется с добром и божественностью. На его фоне невозможно ничего срыть.

В фэн-шуй рекомендуется использовать белый цвет для того, чтобы выразить свою целеустремленность, искренность, невинность, а также создать ощущение чистоты.

Не стоит его применять в местах, где встречаются незнакомые люди, в холодном климате, а также в интерьере театра и других общественных заведений.

Что означает белый цвет цветов?

Многие люди, покупая цветы, обращают внимание только на красоту букета, не задумываясь о том, что каждый выбранный цвет бутонов имеет важное значение. Букет из белых цветов символизирует собой чистоту, честность и целомудрие. В древности мужчина, преподносящий в подарок своей избраннице такой букет, хотел подчеркнуть ее светлые качества.

К чему снится белый цвет?

Подобное сновидение является рекомендацией, что необходимо проанализировать что-то важное наяву. Скорее всего, это относится к проблемам внутреннего мира.Белый цвет во сне – это хороший символ, который указывает на возможность достигнуть определенных высот.

В ближайшее время, возможно, удастся продвинуться по карьерной лестнице, получить приятный сюрприз или же большой выигрыш.

Ночное видение, в котором было ощущение, будто белый цвет окутывает со всех сторон, является советом, что необходимо работать над собой, только так можно будет улучшить показатели собственной жизни.

В том случае если белый цвет вызывал раздражение, значит, на данный момент в жизни больше разочарований, чем чего-то хорошего. Тусклый белый цвет во сне – это знак, что стоит подготовиться к серьезному испытанию, где сновидец окажется слабым.

Восприятие цвета. Физика

Около 80% всей входящей информации мы получаем визуально
Мы познаем окружающий мир на 78% благодаря зрению, на 13% — слуху, на 3% — тактильным ощущениям, на 3% — обонянию и на 3% — вкусовым рецепторам.
Мы запоминаем 40% увиденного и только 20% услышанного* 
*Источник: R. Bleckwenn & B. Schwarze. Учебник дизайна (2004)

Физика цвета. Цвет мы видим только благодаря тому, что наши глаза способны регистрировать электромагнитное излучение в оптическом его диапазоне. А электромагнитное излучение это и радиоволны и гамма излучение и рентгеновское излучение, терагерцевое, ультрафиолетовое, инфракрасное.

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего  
физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

Восприятие цвета определяется индивидуальностью человека, а также спектральным составом, цветовым и яркостным контрастом с окружающими источниками света, 
а также несветящимися объектами. Очень важны такие явления, как метамерия, индивидуальные наследственные особенности человеческого глаза
(степень экспрессии полиморфных зрительных пигментов) и психики.
Говоря простым языком цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаз световых лучей. 
Одни и те же световые воздействия могут вызвать разные ощущения у разных людей. И для каждого из них цвет будет разным. 
Отсюда следует что споры «какой цвет на самом деле» бессмысленны, поскольку для каждого наблюдателя истинный цвет — тот, который видит он сам

Человеческий глаз – это орган, дающий нам возможность видеть окружающий мир. 

Зрение дает нам информации об окружающей действительности больше, чем другие органы чувств: самый большой поток информации в единицу времени мы получаем именно глазами.  

Каждое новое утро мы просыпаемся и открываем глаза — наша деятельность не возможна без зрения. 
Зрению мы доверяем больше всего и его больше всего используем для получения опыта («не поверю, пока сам не увижу!»). 
Мы говорим «с широко открытыми глазами», когда открываем разум навстречу чему-то новому.  
Глаза используются нами постоянно. Они позволяют нам воспринимать формы и размеры объектов. 
И, что самое главное для колориста, они позволяют нам видеть цвет. 
Глаз является очень сложным по своему строению органом. Для нас важно понять, как мы видим цвет и как воспринимаем полученные оттенки на волосах. 

Восприятие глаза основывается на светочувствительном внутреннем слое глаза, именуемом сетчаткой. 
Отраженные от объектов лучи попадают через зрачок на сетчатку, которая представляет собой прозрачный шарообразный экран толщиной 0.1 — 0.5 мм, на который проецируется окружающий мир. Сетчатка содержит 2 типа фоточувствительных клеток: палочки и колбочки. 
Эти клетки являются своего рода датчиками, которые реагируют на падающий свет, преобразовывая его энергию в сигналы, передаваемые в мозг. Мозг переводит эти сигналы в образы, которые мы «видим». 

Цвет происходит из света
Чтобы видеть цвета, необходим источник света. В сумерках мир теряет свою цветность. Там, где нет света, возникновение цвета невозможно.

Учитывая огромное, многомиллионное количество цветов и их оттенков, колористу нужно обладать глубокими, полноценными знаниями о цветовосприятии и происхождении цвета.

Все цвета представляют собой часть луча света – электромагнитных волн, исходящих от солнца. 
Эти волны являются частью спектра электромагнитного излучения, в который входят гамма-излучение, рентгеновское излучение, ультрафиолетовое излучение, оптическое излучение (свет), инфракрасное излучение, электромагнитное терагерцевое излучение,
электромагнитные микро- и радиоволны. Оптическое излучение – это та часть электромагнитного излучения, которую способны воспринимать наши глазные сенсоры. Мозг обрабатывает полученные от глазных сенсоров сигналы и интерпретирует их в цвет и форму. 

Видимое излучение (оптическое) 
Видимое, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение составляет так называемую оптическую область спектра в широком смысле этого слова.

 
Выделение такой области обусловлено не только близостью соответствующих участков спектра, но и сходством приборов, применяющихся для её исследования и разработанных исторически главным образом при изучении видимого света (линзы и зеркала для фокусирования излучения, призмы, дифракционные решётки, интерференционные приборы для исследования спектрального состава излучения и пр.).
Частоты волн оптической области спектра уже сравнимы с собственными частотами атомов и молекул, а их длины — с молекулярными размерами и межмолекулярными расстояниями. Благодаря этому в этой области становятся существенными явления, обусловленные атомистическим строением вещества. 
По этой же причине, наряду с волновыми, проявляются и квантовые свойства света.

Самым известным источником оптического излучения является Солнце. Его поверхность (фотосфера) нагрета до температуры 6000 градусов по Кельвину и светит ярко-белым светом (максимум непрерывного спектра солнечного излучения расположен в «зелёной» области 550 нм, где находится и максимум чувствительности глаза).


Именно потому, что мы родились возле такойзвезды, этот участок спектра электромагнитного излучения непосредственно воспринимается нашими органами чувств.
Излучение оптического диапазона возникает, в частности, при нагревании тел (инфракрасное излучение называют также тепловым) из-за теплового движения атомов и молекул.
Чем сильнее нагрето тело, тем выше частота, на которой находится максимум спектра его излучения (см.: Закон смещения Вина). При определённом нагревании тело начинает светиться в видимом диапазоне (каление), сначала красным цветом, потом жёлтым и так далее. И наоборот, излучение оптического спектра оказывает на тела тепловое воздействие (см.: Болометрия).
Оптическое излучение может создаваться и регистрироваться в химических и биологических реакциях. 
Одна из известнейших химических реакций, являющихся приёмником оптического излучения, используется в фотографии.
 Источником энергии для большинства живых существ на Земле является фотосинтез — биологическая реакция, протекающая в растениях под действием оптического излучения Солнца.

Цвет играет огромную роль в жизни обычного человека. Жизнь колориста посвящена цвету.

Заметно, что цвета спектра, начинаясь с красного и проходя через оттенки противоположные, контрастные красному (зелёный, циан), затем переходят в фиолетовый цвет, снова приближающийся к красному. Такая близость видимого восприятия фиолетового и красного цветов связана с тем, что частоты, соответствующие фиолетовому спектру, приближаются к частотам, превышающим частоты красного ровно в два раза.
Но сами эти последние указанные частоты находятся уже вне видимого спектра, поэтому мы не видим перехода от фиолетового снова к красному цвету, как это происходит в цветовом круге, в который включены неспектральные цвета, и где присутствует переход между красным и фиолетовым через пурпурные оттенки.

При прохождении луча света через призму различные по длине волны, его составляющие, преломляются под разными углами. В результате мы можем наблюдать спектр света. Этот феномен очень похож на феномен радуги.

Следует различать солнечный свет и свет, исходящий от искусственных источников освещения. Только солнечный свет можно считать чистым светом. 
Все остальные искусственные источники освещения будут влиять на восприятие цвета. Например, лампы накаливания являются источниками теплого (желтого) света. 
Флуоресцентные лампы, чаще всего, дают холодный (синий) свет. Для корректной диагностики цвета необходим дневной свет или же источник освещения, максимально к нему приближенный. 

Только солнечный свет можно считать чистым светом. Все остальные искусственные источники освещения будут влиять на восприятие цвета.

Многообразие цветов: Цветовосприятие основывается на способности различать изменения в направлении тона, светлоте/яркости и насыщенности цвета в оптическом диапазоне с длинами волн от 750 нм (красный) до 400 нм (фиолетовый).
Изучив физиологию восприятия цвета, мы можем лучше понять, как формируется цвет, и использовать эти знания на практике.

Мы воспринимаем все многообразие цветов только при наличии и нормальном функционировании всех конусных сенсоров. 
Мы способны различать тысячи различных направлений тона. Точное количество зависит от способности глазных сенсоров улавливать и различать световые волны. Эти способности можно развивать тренировками и упражнениями. 

Цифры, приведенные ниже, звучат невероятно, но это реальные способности здорового и хорошо подготовленного глаза:
Мы можем различать около 200 чистых цветов.  Меняя их насыщенность, мы получаем приблизительно по 500 вариаций каждого цвета. Меняя их светлоту, получаем еще по 200 нюансов каждой вариации. 
Хорошо подготовленный человеческий глаз способен различать до 20 миллионов цветовых нюансов!
Цвет субъективен, поскольку мы все воспринимаем его по-разному. Хотя, пока наши глаза здоровы, эти отличия незначительны. 

Мы можем различать 200 чистых цветов
Меняя насыщенность и светлоту этих цветов, мы можем различать до 20 миллионов оттенков!

“You only see what you know. You only know what you see.”
«Вы видите только ведомое. Вы ведаете только видимое ».

Марсель Пруст (французский романист), 1871-1922.

Восприятие нюансов одного цвета не одинаково для разных цветов. Тоньше всего мы воспринимаем изменения в зеленом спектре — достаточно изменения длины волны всего на 1 нм, чтобы мы могли увидеть отличие. В красном и синем спектрах необходимо изменение длины волны на 3-6 нм, чтобы отличие стало заметно для глаза. Возможно, отличие в более тонком восприятии зеленого спектра было связано с необходимостью отличать съедобное от несъедобного во времена зарождения нашего вида (профессор, доктор археологии, Герман Крастел BVA).

Цветные картинки, возникающие в нашем сознании, – это кооперация глазных сенсоров и мозга. Мы «ощущаем» цвета, когда конические сенсоры, находящиеся в сетчатке глаза, генерируют сигналы под воздействием попадающих на них волн определенной длины и передают эти сигналы в мозг. Поскольку в цветовосприятии задействованы не только глазные сенсоры, но и мозг, то в результате мы не только видим цвет, но и получаем на него определенный эмоциональный отклик.  

Наше уникальное цветоощущение никоим образом не меняет наш эмоциональный отклик на определенные цвета., отмечают ученые. Независимо от того, каков для человека голубой цвет, он всегда становится немного более спокойным и расслабленным, смотря на небо. Короткие волны голубого и синего цветов успокаивают человека, тогда как длинные волны (красный, оранжевый, желтый) наоборот – придают активности и живости человеку.
Эта система реакции на цвета присуща каждому живому организму на Земле – от млекопитающих до одноклеточных (например, одноклеточные «предпочитают» обрабатывать рассеянный свет желтого цвета в процессе фотосинтеза). Считается, что данная взаимосвязь цвета и нашего самочувствия, настроения обуславливается дневным/ночным циклом существования. Например, на рассвете все окрашено в теплые и яркие цвета – оранжевый, желтый – это сигнал каждому, даже самому маленькому существу, что начался новый день и пора приниматься за дела. Ночью и в полдень, когда течение жизни замедляется, вокруг доминируют синие и фиолетовые оттенки.
В своих исследованиях Джей Нейц и его коллеги из Университета штата Вашингтон отметили, что изменение цвета рассеянного света может изменить суточный цикл рыб, в то время как изменение интенсивности этого света не имеет решающего влияния. На этом эксперименте и базируется предположение ученых, что именно благодаря доминированию синего цвета в ночной атмосфере (а не просто темнота), живые существа чувствуют усталость и желание спать.
Но наши реакции не зависят от цветочувствительных клеток сетчатки. В 1998 году ученые обнаружили совершенно отдельный набор цветовых рецепторов – меланопсинов – в человеческом глазу. Эти рецепторы определяют количество синего и желтого цветов в окружающем нас пространстве и отправляют эту информацию в участки мозга, отвечающие за регулирование эмоций и циркадного ритма. Ученые считают, что меланопсины – очень древняя структура, отвечавшая за оценку количества цветов еще в незапамятные времена.
«Именно благодаря этой системе, наше настроение и активность поднимаются, когда вокруг преобладают оранжевый, красный или желтый цвета», — считает Нейц. «Но наши индивидуальные особенности восприятия различных цветов – это совсем другие структуры – синие, зеленые и красные колбочки. Поэтому, тот факт, что у нас одинаковые эмоциональные и физические реакции на одни и те же цвета не может подтвердить, что все люди видят цвета одинаково».
Люди, которые в силу некоторых обстоятельств имеют нарушения в цветовосприятии, часто не могут видеть красный, желтый или синий цвет, но, тем не менее, их эмоциональные реакции не разнятся с общепринятыми. Для вас небо всегда голубое и оно всегда дарит ощущение умиротворенности, даже если для кого-то ваш «голубой» является «красным» цветом. 

Три характеристики цвета.

Светлота — степень близости цвета к белому называют светлотой.
Любой цвет при максимальном увеличении светлоты становится белым 
Другое понятие светлоты относится не к конкретному цвету, а к оттенку спектра, тону. Цвета, имеющие различные тона при прочих равных характеристиках, воспринимаются нами с разной светлотой. Жёлтый тон сам по себе — самый светлый, а синий или сине-фиолетовый — самый тёмный.

Насыщенность – степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического, «глубина» цвета. Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. При уменьшении насыщенности каждый хроматический цвет приближается к серому.

Цветовой тон — характеристика цвета, отвечающая за его положение в спектре: любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, имеющие одно и то же положение в спектре (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым.
Иногда изменение цветового тона соотносят с «теплотой» цвета. Так, красные, оранжевые и жёлтые оттенки, как соответствующие огню и вызывающие соответствующие психофизиологические реакции, называют тёплыми тонами, голубые, синие и фиолетовые, как цвет воды и льда — холодными. Следует учесть, что восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, состояние наблюдателя, адаптация и др.), так и от объективных (наличие цветового фона и др.). Следует отличать физическую характеристику некоторых источников света — цветовую температуру от субъективного ощущения «теплоты» соответственного цвета. Цвет теплового излучения при повышении температуры проходит по «тёплым оттенкам» от красного через жёлтый к белому, но максимальную цветовую температуру имеет цвет циан.

Человеческий глаз – это орган, дающий нам возможность видеть окружающий мир. 
Зрение даёт нам информации об окружающей действительности больше, чем другие органы чувств: самый большой поток информации в единицу времени мы получаем именно глазами.  

Каждое новое утро мы просыпаемся и открываем глаза — наша деятельность не возможна без зрения. 
Зрению мы доверяем больше всего и его больше всего используем для получения опыта («не поверю, пока сам не увижу!»).  
Мы говорим «с широко открытыми глазами», когда открываем разум навстречу чему-то новому. 
Глаза используются нами постоянно. Они позволяют нам воспринимать формы и размеры объектов. 
И, что самое главное для колориста, они позволяют нам видеть цвет. 
Глаз является очень сложным по своему строению органом. Для нас важно понять, как мы видим цвет и как воспринимаем полученные оттенки на волосах. 
Восприятие глаза основывается на светочувствительном внутреннем слое глаза, именуемом сетчаткой. 
Отражённые от объектов лучи попадают через зрачок на сетчатку, которая представляет собой прозрачный шарообразный экран толщиной 0.1 — 0.5 мм, на который проецируется окружающий мир. Сетчатка содержит 2 типа фоточувствительных клеток: палочки и колбочки. 
Эти клетки являются своего рода датчиками, которые реагируют на падающий свет, преобразовывая его энергию в сигналы, передаваемые в мозг. Мозг переводит эти сигналы в образы, которые мы «видим».  
 
Человеческий глаз представляет из себя сложную систему, главной целью которой является наиболее точное восприятие, первоначальная обработка и передача информации, содержащейся в электромагнитном излучении видимого света. Все отдельные части глаза, а также клетки, их составляющие, служат максимально полному выполнению этой цели.
Глаз — это сложная оптическая система. Световые лучи попадают от окружающих предметов в глаз через роговицу. Роговица в оптическом смысле — это сильная собирающая линза, которая фокусирует расходящиеся в разные стороны световые лучи. Причём оптическая сила роговицы в норме не меняется и дает всегда постоянную степень преломления. Склера является непрозрачной наружной оболочкой глаза, соответственно, она не принимает участия в проведении света внутрь глаза.
 Преломившись на передней и задней поверхности роговицы, световые лучи проходят беспрепятственно через прозрачную жидкость, заполняющую переднюю камеру, вплоть до радужки. Зрачок, круглое отверстие в радужке, позволяет центрально расположенным лучам продолжить свое путешествие внутрь глаза. Более периферийно оказавшиеся лучи задерживаются пигментным слоем радужной оболочки. Таким образом, зрачок не только регулирует величину светового потока на сетчатку, что важно для приспособления к разным уровням освещённости, но и отсеивает боковые, случайные, вызывающие искажения лучи. Далее свет преломляется хрусталиком. Хрусталик тоже линза, как и роговица. Его принципиальное отличие в том, что у людей до 40 лет хрусталик способен менять свою оптическую силу — феномен, называемый аккомодацией. Таким образом, хрусталик производит более точную до фокусировку. За хрусталиком расположено стекловидное тело, которое распространяется вплоть до сетчатки и заполняет собой большой объем глазного яблока.
Лучи света, сфокусированные оптической системой глаза, попадают в конечном итоге на сетчатку. Сетчатка служит своего рода шарообразным экраном, на который проецируется окружающий мир. Из школьного курса физики мы знаем, что собирательная линза дает перевёрнутое изображение предмета. Роговица и хрусталик — это две собирательные линзы, и изображение, проецируемое на сетчатку, также перевёрнутое. Другими словами, небо проецируется на нижнюю половину сетчатки, море — на верхнюю, а корабль, на который мы смотрим, отображается на макуле. Макула, центральная часть сетчатки, отвечает за высокую остроту зрения. Другие части сетчатки не позволят нам ни читать, ни наслаждаться работой на компьютере. Только в макуле созданы все условия для восприятия мелких деталей предметов.
В сетчатке оптическая информация воспринимается светочувствительными нервными клетками, кодируется в последовательность электрических импульсов и передается по зрительному нерву в головной мозг для окончательной обработки и сознательного восприятия. 

Конусные сенсоры (0,006 мм в диаметре) способны различать малейшие детали, соответственно активными они становятся при интенсивном дневном или искусственном освещении. Они гораздо лучше, чем палочки, воспринимают быстрые движения и дают высокое визуальное разрешение. Но их восприятие снижается при уменьшении интенсивности света.

Самая высокая концентрация колбочек находится в середине сетчатки, в точке называемой центральной ямкой. Здесь концентрация колбочек достигает 147,000 на квадратный миллиметр, обеспечивая максимальное визуальное разрешение картинки. 
Чем ближе к краям сетчатки, тем ниже концентрация конусных сенсоров (колбочек) и тем выше концентрация цилиндрических сенсоров (палочек), отвечающих за сумеречное и периферийное зрение. В центральной ямке палочки отсутствуют, что объясняет нам, почему ночью мы лучше видим тусклые звезды, когда смотрим на точку рядом с ними, а не на них самих.

Существует 3 типа конусных сенсоров (колбочек), каждый из которых отвечает за восприятие одного цвета:
Чувствительный к красному (750 нм)
Чувствительный к зеленому (540 нм) 
Чувствительный к синему (440 нм)
Функции колбочек: Восприятие в условиях интенсивной освещенности (дневное зрение)    
Восприятие цветов и мелких деталей. Количество колбочек в человеческом глазе: 6-7 миллионов

Эти 3 типа колбочек позволяют нам видеть все многообразие цветов окружающего мира. Поскольку все остальные цвета являются результатом сочетания сигналов, поступающих от этих 3 видов колбочек.  

Например: Если объект выглядит желтым – это означает, что отраженные от него лучи стимулируют чувствительные к красному и чувствительные к зеленому колбочки. Если цвет объекта оранжево-желтый – это означает, что чувствительные к красному колбочки были простимулированы сильнее, а чувствительные к зеленому – слабее.
Белый мы воспринимаем в тех случаях, когда все три типа колбочек простимулированы одновременно в равной интенсивности. Такое трехцветное зрение описывается в теории Юнга-Гельмгольца. 
Теория Юнга—Гельмгольца объясняет восприятие цвета только на уровне колбочек сетчатки, не раскрывая все феномены цветоощущения, такие как цветовой контраст, цветовая память, цветовые последовательные образы, константность цвета и др. , а также некоторые нарушения цветового зрения, например, цветовую агнозию.

Ощущение цвета зависит от комплекса физиологических, психологических и культурно-социальных факторов. Существует т.н. цветоведение — анализ процесса восприятия и различения цвета на основе систематизированных сведений из физики, физиологии и психологии. Носители разных культур по-разному воспринимают цвет объектов. В зависимости от важности тех или иных цветов и оттенков в обыденной жизни народа, некоторые из них могут иметь большее или меньшее отражение вязыке. Способность цветораспознавания имеет динамику в зависимости от возраста человека. Сочетания цветов воспринимаются гармоничными (гармонирующими) либо нет. 


Тренировка цветовосприятия.

 Изучение теорие цвета и тренировка цветовосприятия важны в любой профессии работающей с цветом.
Глаза и разум нужно тренировать для постижения всех тонкостей цвета, также как тренируются и оттачиваются навыки стрижки или иностранные языки: повторение и практика.

Эксперимент 1: Выполняйте упражнение ночью. Выключите свет в комнате – вся комната мгновенно погрузится во мрак, вы ничего не будете видеть. Через несколько секунд глаза привыкнут к низкой освещенности и начнут все четче выявлять контрасты. 
Эксперимент 2: Положите перед собой два чистых белых листа бумаги. На середину одного из них положите квадратик красной бумаги. В середине красного квадратика нарисуйте маленький крестик и в течение нескольких минут смотрите на него, не отрывая взора. Затем переведите взгляд на чистый белый лист бумаги. Почти сразу вы увидите на нем образ красного квадратика. Только цвет у него будет другой — голубовато-зеленый. Через несколько секунд он начнет бледнеть и вскоре исчезнет. Почему это происходит? Когда глаза были сфокусированы на красном квадрате, интенсивно возбуждался соответствующий этому цвету тип колбочек. При переводе взгляда на белый лист интенсивность восприятия этих колбочек резко падает и более активными становятся два других типа колбочек – зелено- и синечувствительных.   
  

Сколько цветов может видеть большинство из нас?

Опубликовано вМнение

по Кеми Лин

Статья Дерваля на Linkedin.com (скриншот автора Hyperallergic, через Диану Дерваль/LinkedIn) называющий себя «экспертом в области нейромаркетинга», ходит по Интернету. Статья, актуальная в свете «Платья» и недавних вопросов о восприятии цветов, показывает спектр радуги и спрашивает зрителей, сколько различных цветов они способны различать. Основываясь на этих результатах, Дерваль классифицирует читателей на дихроматов, трихроматов и тетрахроматов, групп, которые относятся к количеству типов колбочек — цветочувствительных фоторецепторных клеток — присутствующих в сетчатке.

Тест Дерваля, кажется, сообщает подозрительно большому проценту читателей, что они тетрахроматы, обладающие экстраординарным диапазоном цветового восприятия. Она также каким-то образом предсказывает цветовые предпочтения людей. Но в ее статье не цитируются научные статьи или исследования, за исключением веб-сайта ее собственной компании, и когда я связался и спросил об исследованиях, на которых она основывала свои выводы, она отослала меня к своей книге The Right Sensory Mix . Я взял на себя обязательство ознакомиться с опубликованными и общедоступными научными исследованиями, чтобы выяснить, как колбочки влияют на человеческое зрение и так ли распространены тетрахроматы, как утверждает Дерваль.

Колбочки — это фоторецепторы сетчатки глаза человека, отвечающие за цветовое зрение. Большинство людей трихроматичны, что означает, что у них есть три типа колбочек — красный, синий и зеленый — и информация от разных типов колбочек объединяется для создания цветового восприятия.   Поскольку каждый тип колбочек позволяет глазу различать примерно 100 оттенков, средний человек объединяет их экспоненциально и способен видеть около 1 миллиона оттенков.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что у некоторых людей есть четыре типа колбочек, включая дополнительный оранжевый, и они способны видеть 100 миллионов оттенков. По словам исследователя цветового зрения доктора Джея Нейца, только у женщин может быть четыре типа колбочек. Тем не менее, несмотря на то, что до 12% женщин в мире обладают четырьмя типами колбочек, большинство из них не являются тетрахроматическими. На самом деле их всего 9По словам доктора Нейтца, 9 миллионов женщин в мире обладают настоящим четырехцветным зрением. Основываясь на оценке населения мира в 7,30 миллиарда человек, это будет означать, что только 1,36% населения мира имеют истинное четырехцветное зрение и могут быть названы тетрахроматами, что далеко не 25%, как утверждает Дерваль. Поскольку дополнительная оптическая сила, обеспечиваемая четвертой колбочкой, эволюционно не нужна,   большинство людей с четырьмя колбочками никогда не разовьются в настоящих тетрахроматов. Фактически, за более чем 20 лет исследований нейробиолог из Ньюкаслского университета Габриэль Джордан наткнулась только на одного настоящего функционального тетрахромата, врача, живущего в Северной Англии.

Невозможно определить, является ли человек тетрахроматом с помощью онлайн-теста или просмотра изображения в Интернете, поскольку, согласно исследованию в Ньюкасле, «компьютерные экраны не предоставляют достаточно информации о цвете, чтобы можно было «подключиться к ним». «дополнительное измерение, которым могут обладать тетрахроматы». Чтобы проверить предполагаемые тетрахроматические способности, нужно было пойти в университетскую лабораторию и пройти тестирование. Таким образом, несмотря на свою популярность, диаграмма Дерваля недостаточно детализирована или хотя бы отдаленно точна, чтобы многое рассказать о способности человека видеть или цветовых предпочтениях.

Koestler Arts работает с заключенными и пациентами в безопасных психиатрических отделениях, стремясь улучшить их жизнь с помощью творчества.

Наоми Полонски

Местные художники и деятели культуры задаются вопросом, как арена повлияет на арт-ландшафт, включая музеи и альтернативные пространства.

Линн Тримбл

Huaca Pintada представляет собой редкую смесь элементов двух северных перуанских цивилизаций.

Элейн Вели

Цифровые аватары

Lensa AI очаровали пользователей, но некоторые говорят, что приложение ворует у художников и отражает расовые стереотипы.

Рея Найяр

Новое исследование опровергает миф о том, что именно противодействие христианства публичной наготе привело к упадку массовых купаний в поздней Римской империи.

Сара Э. Бонд

Выставка в Letterform Archive в Сан-Франциско подчеркивает роль книгопечатания в знаковых социальных движениях с 1800-х годов до наших дней.

Эмили Уилсон

Скалы, утки и самоорганизованный обзор Гингема — вот некоторые из вещей, которые можно увидеть прямо сейчас в четырех художественных галереях Чикаго.

Лори Ваксман

Через три недели после начала забастовки профессора, работающие неполный рабочий день, усиливают свои протесты при поддержке общественных деятелей и недовольных родителей.

Элейн Вели

Теги: теория цвета, Интернет

Кеми — стажер в Hyperallergic и изучает изобразительное искусство и глобальное здравоохранение в Принстонском университете. Она любит рассказывать о своем родном городе (дождливый Портленд, штат Орегон) и твиты… Кеми Лин: еще

  • Прочтите это перед тем, как прыгнуть на линзу «Волшебный аватар» Тренд
  • Почему исчезли римские бани?
  • Празднование «странного» искусства в Чикаго
  • London Museum Axes 15-летняя «расистская» выставка
  • Выдающиеся ученики новой школы появляются в домах попечителей , RGB и CMYK (2022 г.) • Объяснение цветов

    Если вам нужны различные оттенки фиолетового цвета для вашего интерьера или фирменного дизайна, этот визуальный список цветов с невероятными фиолетовыми оттенками содержит все необходимое для создания цветовой палитры, которая передает нужный цвет. сообщение и чувство

    Инфографика оттенков фиолетового

    Скопируйте следующий код, чтобы использовать эту инфографику на своем сайте. В противном случае права на использование не предоставляются. Спасибо!

     Оттенки фиолетового, инфографика Бруна ВентуринеллиИсточник: Объяснение цветов, оттенки фиолетового 

    Оттенки фиолетового цвета

    Хотя фиолетовый не так распространен, как многие другие цвета, считается, что этот оттенок обладает сверхъестественной аурой, которая помогает брендам и дизайну передавать ощущение элегантности и превосходства.

    Психологическое значение фиолетового связано с тем, что в природе очень мало фиолетовых вещей. На протяжении веков этот цвет могли позволить себе только королевские особы.

    Таинственное и царственное восприятие фиолетового цвета осталось в веках, и сегодня многие дизайнеры используют его, чтобы выделить свои проекты из толпы.

    Именно поэтому в сегодняшней статье мы поговорим о 99 оттенках фиолетового цвета, включая их названия, шестнадцатеричные коды, коды RGB и CMYK.

    С помощью этих кодов дизайнеры, студенты, художники и все, кто хотел бы использовать эти фиолетовые оттенки в своих проектах, могут легко и без проблем выбрать правильный цвет. Наслаждаться!

    Фиолетовый факты: Фиолетовый – один из самых популярных и любимых цветов среди женщин.

    Пурпурные оттенки

    Лаванда
    Hex #A689E1
    RGB 166, 137, 225
    CMYK 26, 39, 0, 12

    Old Lavender
    HEX #796878
    RGB 121, 104, 120
    CMYK 0, 14, 1, 53

    TWILLITH TWILLITH LAVEND

    2 21212121212121212121212121212121212121212121212121212122 HEX #81516B
    RGB 129, 81, 107
    CMYK 0, 37, 17, 49

    Lame Lavender
    HEX #D6CADD
    RGB 214, 202, 221
    CMYK 3, 9, 0, 13

    992122222222222222222222222222222222222222222222222 2222222222222222222222222222 221 2 221 9107
    Hex #BCA7E8
    RGB 188, 167, 232
    CMYK 19, 28, 0, 9

    Магнолия
    Hex #F8F4FF
    RGB 248, 244, 255
    CMYK 3, 4, 0, 0

    Dark Byzantium
    Hex #5D3954
    RGB 93, 57, 84
    CMYK 0, 39, 10, 64

    Византийский
    Hex #BD33A4
    RGB 189, 51, 164
    CMYK 0, 73, 13, 26

    Razzmic Berry
    HEX #8D4E85
    RGB 141, 78, 133 907 CMOK 0,5 4507, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45, 45,
    . Flirt
    Hex #A2006D
    RGB 162, 0, 109
    CMYK 0, 100, 33, 36

    Королевский фиолетовый
    Hex #7851A9
    RGB 120, 81, 169
    CMYK 29, 52, 0, 34

    Middle blue purple
    Hex #8B72BE
    RGB 139, 114, 190
    CMYK 27, 40, 0, 25

    Maximum blue purple
    Hex #ACACE6
    RGB 172, 172, 230
    CMYK 25, 25, 0, 10

    Plump purple
    Hex #5946B2
    RGB 89, 70, 178
    CMYK 50, 61, 0, 30

    Сливовая паутина
    Hex #D793D4
    RGB 215, 147, 212
    CMYK 0, 32, 1, 16

    Han purple
    Hex #5218FA
    RGB 82, 24, 250
    CMYK 50, 61, 0, 30

    Rebecca purple
    Hex #663399
    RGB 102, 51, 153
    CMYK 33, 67, 0 , 40

    Бакланс
    HEX #70435B
    RGB 112, 67, 91
    CMYK 0, 40, 19, 56

    PLUM
    CMES #DDA0DD
    RGB 221, 160107 9077 9077, 221 907, 221, 221 907, 221, 221 907, 221, 221 907, 221, 221 907, 221, 221 907, 221 907, 221 907, 221 907, 221 907. , 13

    Орхидея
    Hex #DA70D6
    RGB 218, 112, 214
    CMYK 0, 49, 2, 15

    Light orchid
    Hex #D39BCB
    RGB 211, 155, 203
    CMYK 0, 27, 4, 17

    Medium orchid
    Hex #BA55D3
    RGB 186, 85, 2 11
    CMYK 12, 60, 0, 1 7

    Dark orchid
    Hex #9932CC
    RGB 153, 50, 204
    CMYK 25, 75, 0, 20

    Vivid orchid
    Hex #CC00FF
    RGB 204, 0, 255
    CMYK 20, 100, 0, 0

    Вероника
    Hex #A020F0
    RGB 160, 32, 240
    CMYK 33, 87, 0, 6

    Thistle
    Hex #D8BFD8
    RGB 216, 191, 216
    CMYK 0, 12, 0, 15

    Byzantium
    Hex #702963
    RGB 112, 41, 99
    CMYK 0, 63, 12, 56

    Amethyst
    HEX #9966CC
    RGB 153, 102, 204
    CMYK 25, 50, 0, 20

    Northwestern Purple
    #4E2A84 9008 . 132
    CMYK 41, 68, 0, 48

    Бледно-фиолетовый
    Hex #FAE6FA
    RGB 250, 230, 250
    CMYK 0, 8, 0, 2

    True purple
    Hex #6A0DAD
    RGB 106, 13, 173
    CMYK 39, 92, 0, 32

    Medium purple
    Hex #9370DB
    RGB 147, 112 , 219
    CMYK 33, 49, 0, 14

    Dark Purple
    HEX #301934
    RGB 48, 25, 52
    CMYK 8, 52, 0, 80

    Рис.
    HEX #432947

    Рис. 41, 77
    CMYK 13, 47, 0, 70

    Диафрагма
    Hex #A06CCB
    RGB 160, 108, 203
    CMYK 21, 47, 0, 20

    Violet
    HEX #8F00FF
    RGB 143, 0, 255
    CMYK 44, 100, 0, 0

    Patriarch
    HEX #800080 9071 RGB 128, 128, 0, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 128, 1288, 00022
    HEX #800080
    RG.
    CMYK 0, 100, 0, 50

    Midnight
    HEX #702670
    RGB 112, 38, 112
    CMYK 0, 66, 0, 56

    Dark Slate Blue
    HEX #483D8B RAMBE 70022
    HEX #483D8B

    RG

    . , 139
    CMYK 48, 56, 0, 45

    Сиреневый
    Hex #C8A2C8
    RGB 200, 162, 200
    CMYK 0, 19, 0, 22

    LILAC Luster
    HEX #B39EB5
    RGB 179, 158, 181
    CMYK 1, 13, 0, 29

    Bright Lilac
    Hex #D29eff
    07107107.10707107.107.107.10707.10707.10707.10707107107.1107.1107107107107.1107.1107107107.1107.1107107.1107107.1107.1107107.1107.1107107.1107.1107. 21078 9008 . , 255
    CMYK 18, 38, 0, 0

    French Lilac
    HEX #86608E
    RGB 134, 96, 142
    CMYK 6, 32, 0, 44

    RAISIN
    HEX #5034507

    RAISIN
    HEX #5034507


    HEX #5034507


    #5034507


    #5034507


    #5034507

    2
    . 52, 80
    CMYK 0, 35, 0, 69

    Барвинок
    Hex #BFA9E0
    RGB 191, 169, 224
    CMYK 15, 25, 0, 12

    Cyber ​​grape
    Hex #58427C
    RGB 88, 66, 124
    CMYK 29, 47, 0, 51

    Glossy grape
    Hex #AB92B3
    RGB 171, 146, 179
    CMYK 4, 18, 0, 30

    Vivid Violet
    HEX #9F00FF
    RGB 159, 0, 255
    CMYK 38, 100, 0, 0

    FRONDS

    07, 100, 0, 0

    FRONDY

    907 907 907, 100, 0, 0

    . #8806CE
    RGB 136, 6, 206
    CMYK 34, 97, 0, 19

    Испанский фиолетовый
    HEX #4C2882
    RGB 76, 40, 130
    CMYK 42, 69, 0, 49

    Dark Violet
    HEX #9400D3
    RGB 148, 0, 211
    CMYK 30, 100, 0, 17

    9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008

    9008 9008 9008

    9008

    9008 9008 9008

    9008 9008 9008

    9008

    9008

    9008 9008 9008 981, 0, 211
    . violet

    Hex #8A2BE2
    RGB 138, 43, 226
    CMYK 39, 81, 0, 11

    Chinese violet
    Hex #856088
    RGB 133, 96, 136
    CMYK 2, 29, 0, 47

    Английский фиолетовый
    Hex #563C5C
    RGB 86, 60, 92
    CMYK 7, 35, 0, 64

    Российская фиолетовая
    HEX #32174D
    RGB 50, 23, 77
    CMYK 35, 70, 0, 70

    Африканская фиолета
    HEX #B284BE
    RGB 178, 132, 1
    CMO #B284BE
    RGB 178, 132, 1
    CMO #B284BE
    .

    Purple Heart
    HEX #7442C8
    RGB 116, 66, 200
    CMYK 42, 67, 0, 22

    Heather
    HEX #AFA2C3
    RGB 175, 162, 195
    CMY #AFA2C3
    RGB 175, 162, 195
    CMYK 10, 17, 17, 195
    CMOK 10, 10, 17, 1
    CMY. 24

    Пурпурные анютины глазки
    Hex #78184A
    RGB 120, 24, 74
    CMYK 0, 80, 38, 53

    Heliotrope
    Hex #DF73FF
    RGB 223, 115, 255
    CMYK 13, 55, 0, 0

    Antique fuchsia
    Hex #915C83
    RGB 145, 92, 131
    CMYK 0, 37, 10, 43

    Fuchsia
    HEX #FF00FF
    RGB 255, 0, 255
    CMYK 0, 100, 0, 0

    Fuchsia Blue
    HEX #B400FF
    RGB 180, 0, 255
    CMYK. , 0

    Пурпурный дымчатый
    Hex #9F4576
    RGB 159, 69, 118
    CMYK 0, 57, 26, 38

    Dark magenta
    Hex #8B008B
    RGB 139, 0, 139
    CMYK 0, 100, 0, 45

    Palatinate
    Hex #72246C
    RGB 114, 36, 108
    CMYK 0, 68, 5, 55

    Purple mountain majesty
    Hex #9678B6
    RGB 150, 120, 182
    CMYK 18, 34, 0, 29

    Amaranth purple
    Hex #AB274F
    RGB 171, 39, 79
    CMYK 0, 77 , 54, 33

    Амарант средне-фиолетовый
    Hex #873260
    RGB 135, 50, 96
    CMYK 0, 63, 29, 47

    Purple x11
    HEX #A020F0
    RGB 160, 32, 240
    CMYK 33, 87, 0, 6

    YAHoo PURPLE
    9017 9017 9017










    . #720E9E
    RGB 114, 14, 158
    CMYK 28, 91, 0, 38

    Hallmark Purple
    HEX #452C63
    RGB 69, 44, 99
    CMYK 30, 56, 0, 61

    , 9
    CMYK 30, 56, 0,61

    9
    .

    Hex #A63A79
    RGB 166, 58, 121
    CMYK 0, 65, 27, 35

    Фиолетовый электрик
    Hex #BF00FF
    RGB 191, 0, 255
    CMYK 25, 100, 0, 0

    Middle purple
    Hex #D982B5
    RGB 217, 130, 181
    CMYK 0, 40, 17, 15

    Purple Munsell
    HEX #9F00C5
    RGB 159, 0, 197
    CMYK 19, 100, 0, 23

    Максимальный фиолетовый
    HEX #733380
    RGB 115, 51, 128
    CMYK 10, 60707, 50, 50, 50, 0,10107, 50, 0,0107, 50, 0,0107, 0,0107, 50, 50707.

    Темно-фиолетовый
    Hex #301934
    RGB 48, 25, 52
    CMYK 8, 52, 0, 80

    Tyrian purple
    Hex #66023C
    RGB 102, 2, 60
    CMYK 0, 98, 41, 60

    Claret
    Hex #53013F
    RGB 83, 1, 63
    CMYK 0, 99, 24, 67

    Purple Pizzazz
    HEX #FE4EDA
    RGB 254, 78, 218
    CMYK 0, 69, 14, 0

    Gearly Purple
    HEX #B768A2
    RGB 183, 102 9107
    CMY #B768A2
    RGB 183, 102 9107
    . , 28

    Eminence
    Hex #6C3082
    RGB 108, 48, 130
    CMYK 17, 63, 0, 4 9

    Indigo
    HEX #4B0082
    RGB 75, 0, 130
    CMYK 42, 100, 0, 49

    Persian Indigo
    HEX #33006F
    RGB 51, 0,11107 CMY KMYK 544444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 56

    Mardi Gras
    Hex #880085
    RGB 136, 0, 133
    CMYK 0, 100, 2, 47

    Fandango
    Hex #B53389
    RGB 181, 51, 137
    CMYK 0, 72, 24 , 29

    Purpureus
    Hex #9A4EAE
    RGB 154, 78, 174
    CMYK 11, 55, 0, 32

    Purple Navy
    HEX #4E5180
    RGB 78, 81, 128
    CMYK 39, 37, 0, 50

    Liserian Purple
    HEX #DE6FA1
    RGB 222, 11119
    DE6FA1
    RGB 222, 11119, 161, 161197






    . , 13

    Mauve
    HEX #E0B0FF
    RGB 224, 176, 255
    CMYK 12, 31, 0, 0

    Старый лиловый
    CMES #673146
    RGB 103, 4907.
    CMY #673146
    RGB 103, 49, 70107, 70107, 70107, 70107 CMY #673146
    RGB 103, 49, 70107, 70107, 70107. 32, 60

    Оперно-лиловый
    Hex #B784A7
    RGB 183, 132, 167
    CMYK 0, 28, 9, 28

    Французский лиловый лиловый
    HEX #D473D4
    RGB 212, 115, 212
    CMYK 0, 46, 0, 17

    POMP и Power
    HEX #86608E
    RGB 13444, 96197 907 907,


    ,





    . 32, 0, 44

    Phlox
    HEX #DF00FF
    RGB 223, 0, 255
    CMYK 13, 100, 0, 0

    Mulberry
    HEX #C54B8C
    RGB 197, 75, 140107
    ,
    ,
    ,
    ,

    . 62, 29, 23

    Университет штата Канзас фиолетовый
    Hex #512888
    RGB 81, 40, 136
    CMYK 40, 71, 0, 47

    Сказка
    Шестнадцатеричный #F2C1D1
    RGB 242, 193, 209
    CMYK 0, 20, 14, 5 , поэтому наши доисторические предки никогда не видели этого загадочного оттенка.

    Пурпурный, как и синий, является редким цветом в природе, и в древние времена он был дорогостоящим красителем, а это означало, что доступ к нему имели только королевские особы.

    Тирский пурпур, например, был тем дефицитным и дорогим красителем, который изготавливали из улиток в регионе, которым сегодня является Ливан. Из-за его высокой стоимости этот цвет широко почитался в Египте, Персии и Риме.

    В то же время пурпур стал олицетворять духовность, потому что древние лидеры, носившие его, широко считались потомками богов.

    Цветовая палитра фиолетового цвета

    Вот несколько красивых фиолетовых палитр для вдохновения.

    Весеннее настроение

    Просто расслабляющий

    Кристально чистый

    Храброе сердце

    Французские поля

    Самые популярные оттенки фиолетового цвета идти.

    Лавандовый

    Лавандовый цвет получается путем смешивания фиолетовой и белой красок. Его часто называют средне-фиолетовым, а цветовой термин «стержневая лаванда» впервые был использован в 1705 году.

    Лиловый

    Лиловый — бледно-фиолетовый оттенок, названный в честь цветка мальвы, в котором больше серого и синего, чем пурпурного оттенка.

    Фиолетовый

    Последний цвет в видимом спектре, фиолетовый имеет самую короткую длину волны. Этот цвет связан с коронной чакрой.

    Орхидея

    Орхидея ярко-фиолетового цвета, названная в честь красивого цветка орхидеи. Различные тона орхидеи могут варьироваться от серовато-фиолетового до пурпурно-розового и сильного красновато-фиолетового.

    Аметист

    Аметист — средне-светлый оттенок сине-пурпурного. Его название происходит от одноименного темно-фиолетового драгоценного камня.

    Какие бывают оттенки фиолетового цвета?

    Помимо лавандового, розовато-лилового, фиалкового, орхидейного и аметистового, наиболее распространенными оттенками фиолетового являются глициния, ирис, сирень, барвинок, фуксия, маджента и индиго.

    Какой самый красивый оттенок фиолетового?

    Хотя любимые цвета индивидуальны, лавандовый – популярный цвет, особенно среди женщин из-за его женственности и цветочных аспектов.

    Сколько всего цветов и оттенков существует: Сколько существует оттенков белого цвета?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх