Сложный натюрморт: Сложный натюрморт | Натюрморт, Живопись, Снимки натюрмортов

Программа обучения на курсе «Я-Художник 4.0»

Курс по рисунку и графике, созданный на базе программ художественных школ и вузов. Структурированная подача информации и академический подход.

Подробнее

Help Center

Программа курса
«Академический рисунок и Графика»

Privacy

Программа обучения

Мы рекомендуем проходить обучение шаг за шагом «от простого к сложному». Но вы никак не ограничены «сто-уроками» или сроками, можете самостоятельно выбирать модули, темы и уроки из курса.

Модуль №1

Знакомство с материалами. Теория
— 8 уроков

— 5 выполненных работ

Вы начнете обучение на курсе с модуля, посвященного обзору материалов, которые вам понадобятся для прохождения его уроков. Роман Круглов расскажет о простых карандашах, цветных карандашах и мягких графических материалах, научит вас тонировать бумагу и штриховать. В этом модуле вы создадите первые практические работы.

Подробнее

Модуль №2

Натюрморт. Основы
— 7 уроков

— 6 выполненных работ

Этот модуль посвящен основам натюрморта. Мы поговорим о линейной перспективе и светотени, выполним построение и штриховку простых геометрических форм, а затем перейдем к несложным постановкам: научимся изображать разные предметы и драпировку.

Подробнее

Модуль №3

Пейзаж. Воздушная перспектива
— 3 урока
— 3 выполненные работы

В этом модуле мы создадим несколько пейзажей на отработку темы воздушной перспективы. Вы узнаете, как показать пространство и освещение простыми карандашами, цветными карандашами и черной ручкой.

Подробнее

Модуль №4

Пейзаж. Линейная перспектива

— 10 уроков
— 9 выполненных работ

Этот модуль посвящен пейзажу, но акцент в нем сделан уже на линейной перспективе и построении архитектуры. Вы научитесь создавать пейзажи с одной и несколькими точками схода и поработаете над разными задачами.

Подробнее

Модуль №5

Сложный натюрморт
— 4 урока
— 4 выполненные работы

Вы создадите несколько сложных многопредметных натюрмортов и научитесь справляться с разнообразными композиционными задачами, грамотно работать с тоном и показывать материальность фактур в рисунке.

Подробнее

Модуль №6

Анималистика
— 9 уроков
— 9 выполненных работ

Модуль, посвященный анималистике. Вы создадите целую галерею работ разными графическими материалами и научитесь рисовать зверей и птиц без знания анатомии, делая акцент на силуэте, пластике и фактурах.

Подробнее

Модуль №7

Пейзаж
— 6 уроков
— 6 выполненных работ

В этом модуле вы еще раз вспомните и закрепите законы линейной и воздушной перспективы, принцип теплохолодности и способы передачи атмосферы и освещения в пейзаже.

Подробнее

Модуль №8

Натюрморт. Закрепление темы
— 3 урока
— 3 выполненные работы

Вас ждут сложные длительные постановки в академическом стиле. Вместе с преподавателем вы выполните три большие работы и закрепите все важные теоретические аспекты, связанные с темой натюрморта.

Подробнее

Модуль №9

Пейзаж. Закрепление темы
— 4 урока
— 4 выполненные работы

В этом модуле вы выполните комплекс заданий на закрепление темы пейзажа и поработаете различными графическими материалами.

Подробнее

Модуль №10

Изображение человека

— 6 уроков
— 6 выполненных работы

Заключительный модуль курса по академическому рисунку и графике посвящен изображению людей. Вы нарисуете гипсовую маску, а потом сделаете несколько портретов и набросков фигуры.

Подробнее

Уже хотите начать обучение на курсе?

Не откладывайте мечту на неопределенное «потом», начните учиться акварельной живописи прямо сейчас! Оставьте заявку — и наши кураторы свяжутся с вами, чтобы ответить на все вопросы о курсе, программе и формате обучения.

Оставить заявку

Модуль №1 Знакомство с материалами. Теория

Вы начнете обучение на курсе с модуля, посвященного обзору материалов, которые вам понадобятся для прохождения его уроков. Роман Круглов расскажет о простых карандашах, цветных карандашах и мягких графических материалах, научит вас тонировать бумагу и штриховать. В этом модуле вы создадите первые практические работы.

Поговорим о материалах, которые понадобятся для прохождения курса. Вы узнаете, как выбрать карандаши, мягкие графические материалы, ластики, бумагу.

Узнаем, что такое линия, пятно и штрих. Приступим к работе простыми карандашами и выполним упражнения на постановку руки и различные виды штриховки.

Поговорим о светотени, тональных зонах и касаниях (внешних и внутри формы). В качестве практики вы выполните построение и штриховку разных геометрических фигур: цилиндра, шара и куба.

На примере овоща Роман покажет, как передать объем одного предмета. Здесь вас ждет работа с формой, кроме того, необходимо будет показать фактуру кожуры лука.

Роман Круглов расскажет о материалах, которые понадобятся для прохождения уроков по графике и покажет, как самостоятельно затонировать бумагу.

На первом практическом занятии вы научитесь работать от пятна, используя уголь, ретушный карандаш и тонированную бумагу. Мы разберем свойства мягких материалов на примере простого предмета.

Роман Круглов расскажет о материалах, которые понадобятся для прохождения уроков по рисунку цветными карандашами, а затем покажет несколько способов штриховки.

Вы нарисуете простой объект, красный болгарский перец, без фона. Поговорим о передаче объема и о взаимосвязи цвета и тона.

Модуль 2. Натюрморт. Основы

Этот модуль посвящен основам натюрморта. Мы поговорим о линейной перспективе и светотени, выполним построение и штриховку простых геометрических форм, а затем перейдем к несложным постановкам: научимся изображать разные предметы и драпировку.

На примере стеклянных цилиндров Роман покажет, как меняется форма эллипса в зависимости от его положения относительно линии горизонта. Поговорим о перспективе и перспективном сокращении.

Выполним сквозной конструктивный рисунок с двумя предметами (кувшином и стаканом). Поговорим о методе визирования и о пропорциях: соотношении ширины к высоте, части — к целому, одного объекта — к другому.

В этом уроке мы продолжим знакомиться со свойствами и возможностями мягких материалов. Нарисуем натюрморт на бумаге с плотной тонировкой, поработаем кистью и стеркой.

Выполним деревенский натюрморт без фона и постараемся не только передать объем, форму и фактуру каждого предмета, но и определить его положение в пространстве предметов за счёт тона и соподчинения.

Этот урок состоит из теоретической и практической частей. Сначала Роман расскажет о принципах компоновки ткани, а затем мы выполним конструктивный рисунок драпировки с минимальным введением тона.

Создадим более подробный рисунок драпирующейся ткани, поговорим о тональных отношениях. Научимся соизмерять и сравнивать, формировать объем складок с помощью последовательной проработки светлых и темных участков.

Вы выполните задание на композицию, построение и тональный разбор: нарисуете тематический натюрморт сепией на тонированной бумаге, используя растушевку и ластик в качестве вспомогательных инструментов.

Модуль 3. Пейзаж. Воздушная перспектива

В этом модуле мы создадим несколько пейзажей на отработку темы воздушной перспективы. Вы узнаете, как показать пространство и освещение простыми карандашами, цветными карандашами и черной ручкой.

Закрепим тему линейной и воздушной перспективы на простом примере. Нарисуем несколько деревьев, которые находятся на разном расстоянии от зрителя, проработаем передний и дальний планы.

Рисуем пейзаж в теплых тонах. Говорим о плановости и развитии тона в пространстве. Разбираем теплые оттенки и вводим в работу противоположный цвет.

После компоновки говорим о том, как создать грамотное тональное решение работы. Учимся передавать разные фактуры, совмещаем тональный и линейный рисунок.

Модуль 4. Пейзаж. Линейная перспектива

Этот модуль посвящен пейзажу, но акцент в нем сделан уже на линейной перспективе и построении архитектуры. Вы научитесь создавать пейзажи с одной и несколькими точками схода и поработаете над разными задачами.

На этом уроке вы узнаете, как показать глубину пространства с помощью линейной перспективы. Преподаватель объяснит эту тему с помощью наглядных схем.

Нарисуем простой городской пейзаж с одной точкой схода, научимся выполнять построение зданий и отдельных архитектурных элементов. На этом уроке вы закрепите тему линейной перспективы.

Вы узнаете, как работать с большими планами и крупными архитектурными формами, научитесь показывать пространство с помощью световоздушной перспективы.

Разбираем тон на плоскости, показываем пространство. Работаем с большой архитектурной формой и разницей фактур (воды и каменных стен).

Вас ждет необычная композиция. Поработаем в вытянутом формате, научимся показывать фактуру бревен, из которых построены избы.

Рисуем пейзаж в холодных тонах, строим композицию в необычном, вытянутом формате. Продолжаем изучать световоздушную перспективу и плановость, учимся делать тональную растяжку.

Нарисуем более сложный городской пейзаж с двумя точками схода. Поговорим о том, как с помощью тона показать яркое солнечное освещение и выявить форму и объем зданий.

Усложним задачу и выполним построение с двумя точками схода. После создания предварительного эскиза, вы выполните тональный разбор, покажете пространство и постараетесь точно попасть в характер и образ здания.

Рисуем южную улочку и разбираем тему теплохолодности на летнем пленэре. Обращаем внимание на взаимосвязь температур: теплый свет дает холодные тени.

На этом уроке вы выполните архитектурный пейзаж, научитесь объединять здания и ландшафт, а также поработаете с пятном.

Модуль 5. Сложный натюрморт

Вы создадите несколько сложных многопредметных натюрмортов и научитесь справляться с разнообразными композиционными задачами, грамотно работать с тоном и показывать материальность фактур в рисунке.

Нарисуем многопредметный натюрморт с посудой и овощами, выполним тональный разбор и найдем место для каждого объекта в пространстве листа. Научимся добиваться единства за счет правильной работы с тоном.

Выполним обратимую тонировку акварелью. Затем вам необходимо будет выстроить сбалансированную композицию, верно взять пропорции, показать силуэты и передать фактуры.

Задание на соотношение масс и разбор различных фактур. Говорим о соподчинении: выделяем в работе главное и списываем второстепенное.

Выполняем задание на рефлексы и взаимопроникновение цветов. Рисуем сложный многопредметный натюрморт с кувшином, чайником и фруктами на столе.

Модуль 6. Анималистика

Модуль, посвященный анималистике. Вы создадите целую галерею работ разными графическими материалами и научитесь рисовать зверей и птиц без знания анатомии, делая акцент на силуэте, пластике и фактурах.

На плотной бумаге холодного оттенка мы нарисуем корову углем и мелом. Начнем от пятна, затем будем уточнять силуэт, закладывать тени в вводить светлые участки. На этом уроке вы научитесь показывать резкое контрастное освещение.

Работаем над большой формой, учимся передавать пропорции. Разбираем фактуры и учимся прорабатывать декоративные элементы на примере панциря черепахи.

Переходим к блоку по анималистике. Рисуем голову животного, учимся показывать характер, объем, основные пропорции, показываем фактуру шерсти и прорабатываем важные детали.

Выполним рисунок животного в движении на серой бумаге, используя уголь, сепию и мел. Научимся показывать положение фигуры в пространстве с помощью более активной проработки той ее части, которая находится ближе к зрителю.

Делаем зарисовку в жанре анималистики. Работаем над композицией и построением, учимся моделировать форму с помощью цвета и тона, передаем глянцевую фактуру.

Рисуем крупно голову буйвола. Находим выразительный силуэт, моделируем объем с помощью тона и учимся показывать фактуру шерсти.

Вам предстоит выполнить рисунок на плотной черной бумаге. Вы нарисуете летящую сову и научитесь использовать собственный цвет бумаги для того, чтобы показать тени. Светлые участки будут показаны мелом и сепией.

Нарисуем голову орла на плотной тонированной бумаге. Перед уроком вам нужно будет сделать обратимую тонировку соусом.. Затем вы будете последовательно работать углем в бруске, углем в карандаше и жестким ластиком.

Еще одна работа по анималистике. Учимся компоновать в одном листе несколько изображений частей и целого. Работаем по двум референсам.

Модуль 7. Пейзаж

В этом модуле вы еще раз вспомните и закрепите законы линейной и воздушной перспективы, принцип теплохолодности и способы передачи атмосферы и освещения в пейзаже.

Далее вас ждет построение с тремя точками входа. Екатерина расскажет о том, как нарисовать вид снизу на высокое здание и выделить в работе главное.

Вы узнаете, как построить пейзаж, если вы стоите выше линии горизонта. Поговорим о компоновке и фактурах, выполним эту работу на тонированной или цветной бумаге.

Для этого урока вы самостоятельно затонируете бумагу сепией. Чтобы передать ночное освещение, вы будете работать большими пятнами, моделировать форму угольным карандашом и растушевкой, а акценты расставите с помощью ластика.

На последнем уроке курса вы закрепите все полученные знания и нарисуете сложный пейзаж с лодкой, бревнами и хозпостройками на переднем плане, с храмом и деревьями — на дальнем.

Комбинируем все изученные средства выразительности в одной зарисовке. Решаем тень более плоско, а свету придаем вибрацию и подвижность за счет штриха.

От общего — к частному. Ищем интересный силуэт дерева в вертикальном формате. Разбираем фактуру коры и учимся передавать основные характеристики объекта.

Модуль 8. Натюрморт. Закрепление темы

Вас ждут сложные длительные постановки в академическом стиле. Вместе с преподавателем вы выполните три большие работы и закрепите все важные теоретические аспекты, связанные с темой натюрморта.

Тональный разбор этого натюрморта начинается с акварельной подложки. Вы скомпонуете предметы на листе, сравнивая их пропорции. Потом, после этапа гризайли, начнете работать мягкими карандашами от светлого к темному.

Натюрморт без ярко выраженного контраста. Вы будете работать с изначально плотным темным тоном и композицией, все предметы которой находятся в погруженном состоянии и мягко списываются.

Последний блок курса содержит классические задания по рисунку гипсовых предметов. Сначала вы построите гипсовую розетку и поработаете со сложной формой.

Модуль 9. Пейзаж. Закрепление темы

В этом модуле вы выполните комплекс заданий на закрепление темы пейзажа и поработаете различными графическими материалами.

Обратимся к следующей теме и выполним пейзаж на тонированной бумаге. Наметим композицию, определим несколько пространственных планов. Вам нужно будет переходить от плана к плану, от теней к свету, постоянно уплотняя тон и усиливая контрасты. На примере этого сюжета разберем световоздушную перспективу.

Поговорим о том, как раскрываются в пространстве эллипсы и нарисуем круглую башню. Вам необходимо будет точно выполнить построение и грамотно соподчинить планы.

Рисуем греческие Метеоры и изучаем воздушную перспективу на примере пейзажа. Разговариваем о соподчинении планов, показываем фактуры.

Пейзаж, работа над которым ведется через передний план. Вам предстоит найти выразительный силуэт старого автомобиля, показать его фактуру и материальность.

Модуль 10. Изображение человека

Заключительный модуль курса по академическому рисунку и графике посвящен изображению людей. Вы нарисуете гипсовую маску, а потом сделаете несколько портретов и набросков фигуры.

Вас ждет длительная работа над гипсовой головой Аполлона. Мы поговорим об основных пропорциях головы человека и о ее объемах, потому что на гипсе хорошо видны все тональные переходы. После прохождения этого урока вы сможете приступить к прохождению любого портретного курса из каталога Художник Online.

Финальное задание: портретная зарисовка. Говорим о пропорциях и соподчинении, учимся правильно расставлять акценты (глаза, кончик носа, уголки губ).

На первом уроке вы узнаете о классических пропорциях человеческой фигуры и об отличиях мужской и женской фигур.

Скетчевая зарисовка улицы с идущими по ней людьми. Учимся передавать основные пропорции и пластику человека. Ищем тональное решение и разбираем пространственные планы.

На первом практическом уроке вы узнаете, как передать освещение и объем с помощью пятна и линии и нарисуете сидящую женщину. Затем поговорим о пропорциях детской фигуры и нарисуем мальчика.

Купить онлайн-курс «Академический рисунок и Графика»

На курсе доступны два формата обучения. Вы можете заниматься самостоятельно, в удобном для вас темпе, или выбрать формат обучения с персональной обратной связью на один год.

Регистрация на курс

Оставьте заявку и наши кураторы свяжутся с вами в ближайшее время. Расскажут подробнее о формате обучения, программе и ответят на все Ваши вопросы!

Базовый курс по живописи маслом для взрослых | Жар

Базовый курс по живописи маслом для взрослых | Жар — Птица

Записаться на курс

Базовый курс по живописи маслом для взрослых

Гибкий курс

Цена курса: 

Галерея: 

Ваше имя *

Ваш телефон *

E-mail *

Выберите курс или мастер — класс * — Выберите -Курс для школьников «Основы рисунка и живописи»Курс «Акварель для начинающих»Курс «Живопись маслом для начинающих»Курс «Скетчинг»Курс «Акварельная живопись»Курс «Акварельная ботаническая иллюстрация»Курс для школьников «Основы живописи маслом»Корпоративное творчествоКурс «Уроки пастельной живописи»Курс «Академический рисунок» Курс «Базовый курс рисования» Курс «Основы портрета»Курс «Базовый курс живописи масломКурс для школьников «Базовый курс по рисованию»Курс «Рисунок. Живопись. Композиция»Курс «Живая графика»Курс «Анатомия человека»Заказать праздникИндивидуальные занятияПодарочный сертификатКурс «АНИМЕ»Курс «Скульптурная живопись»Курс «Маленький гений»Курс «FASHION-скетч»Летние каникулы! Курс «Фантазёры»Аниме. Создание комиксаЛетние каникулы! Курс «Основ портрета»Летние каникулы! Курс «Секретная лаборатория»Мастер-класс для детей по иллюстрации маркерамиМастер-класс для детей «Коала», смешанная техникаМастер-класс «Слон», живопись масломМастер-класс «Рябина», живопись масломМастер-класс «Горы», живопись масломМастер-класс «Прогулка», живопись масломМастер-класс «Лето», пастельМастер-класс «Лавандовые сны», живопись масломМастер-класс «Луч света», живопись масломМастер-класс для детей «Павлин», гуашьМастер-класс по интерьерным картинамМастер-класс «Маленький принц», живопись акрилом/масломМастер-класс по живописи маслом «Летом»Мастер-класс «В Мексике», живопись масломМастер-класс «Лиса», пастельМастер-класс Новогодние игрушки из эпоксидной смолыМастер-класс «Новогодний интерьер», скетчингМастер-класс «Морской пейзаж», живопись масломМастер-класс по росписи новогодних игрушекМастер-класс «Влюбленные», акрил+свет.

краскиМастер-класс для детей «Новогодняя открытка», маркерыМастер-класс для детей «Котята», смешанная техникаМастер-класс Новогодние игрушки из смолыМастер-класс «Ангелочек», живопись масломМастер-класс «Зимний город», живопись масломМастер-класс по скетчингу «Новогодний город»Мастер-класс «Новогодние сюжеты», маслоМастер-класс «Зимний городской пейзаж», маслоМастер-класс по пастели «Трамвайчик»Мастер-класс «Снегирь», живопись масломМастер — класс по росписи новогодних шаров, акрилМастер — класс по масляной живописи «Натюрморт»Мастер-класс «Умка», акварельМастер-класс для детей «Котёнок», маркерыМастер-класс для детей по анималистикеМастер-класс «Ангел», живопись маслом или акриломМастер-класс Новогодние игрушки из смолыМастер-класс «Мандариновое настроение», живопись масломМастер-класс по скетчингу «Новогодняя открытка»Мастер-класс «Ёлка, кот и новый год», живопись масломМастер-класс Свободная новогодняя тема; по живописи масломМастер-класс «Зайцы», пастельМастер-класс «Сказочный домик», живопись масломМастер-класс на свободную тему, живопись масломМастер-класс «Новогодние откыртки», акварельМастер — класс «Роспись елочных игрушек»Мастер-класс для детей по скетчингу и иллюстрации «Дед Мороз»Мастер-класс для детей «Новогодний заяц», акрилМастер-класс Новогодние игрушки из смолыМастер-класс «Снегири», живопись масломМастер-класс по акварели Уютный вечерМастер-класс «Семейная идиллия», акрилМастер-класс по скетчингу «Напитки»Мастер-класс «Сказочный олень», живопись масломМастер-класс «Горы», живопись масломМастер-класс по пастели «Зимний город»Мастер-класс «Зимние сюжеты», живопись масломМастер-класс Новогодние игрушки из смолыМастер — класс «Роспись елочных игрушек»Мастер-класс для детей по скетчингу и иллюстрации «Новогоднее настроение»Мастер-класс для детей «Снеговичок», акрилНовогодний мастер-класс под бокал шампанскогоМастер-класс «Новогодние открытки» маркеры/акварельМастер-класс по иллюстрации маркерами «Настроение»

Дополнительно

Получать рассылку

Нет, спасибо

Да, я хочу

CAPTCHA

пожалуйста, НАЖМИТЕ и ДОЖДИТЕСЬ окончания проверки

Работа со сложными натюрмортами

Работа со сложными натюрмортами и композициями может быть непростой задачей, но не обязательно невозможной. Со стеклом может быть сложно работать из-за отражений и нежелательных бликов, а поляризационный фильтр может помочь справиться с нежелательными отражениями. Но еще один отличный метод для удаления большого количества нежелательных бликов и отражений — работать только при слабом или размытом свете.

Закулисная установка

Это кадр из недавней фотосессии, сделанный на мой мобильный телефон. Как вы понимаете, в студии довольно темно. У меня есть стробоскоп Bowens с 95-сантиметровым октобоксом, настроенным на половинную мощность и нацеленным на белый потолок.

Единственным светом, падающим на сцену, был мягкий растушеванный край стробоскопа и свет, отраженный от потолка. Это рассеивает и смягчает свет, а также блики и отражения. Фон также матовый черный окрашенный холст, который почти не отражает свет.

Перемещение октобокса, чтобы найти наилучшее положение для удаления как можно большего количества отражений, может занять некоторое время, но оно того стоит. Я установил камеру на штатив, чтобы не только освободить руки для укладки, но и иметь возможность при необходимости сделать более длительную выдержку. Я сделал оригинальную фотографию со вспышкой и установил ISO 100, f/14 и 1/125 с, чтобы приспособиться к стробоскопу. Затем я хотел попробовать более длительную выдержку без вспышки и не хотел, чтобы камера меняла положение.

Композиция

Создавая композицию, я старался уместить так много разных предметов в треугольную форму — обратите внимание на высоту бутылки и ширину кадра. Я также поместил камеру под небольшим углом вниз примерно на 25 градусов, что позволило мне запечатлеть сыр и виноград ближе к задней части сцены. Если бы я снимал прямо, эти детали были бы потеряны. Съемка сверху вниз (плоская планировка) подошла бы для сырной тарелки, но этикетка на винной бутылке не попала бы в кадр. У меня также есть неожиданный угол сырной вилки в стороне. Я часто люблю добавить что-то неожиданное.

Свет ведет взгляд по изображению слева направо — от бокалов к бутылке и через сырную доску и снова ведет к бутылке — действительно делая вино героем изображения. Вам нужно подумать, какой предмет является вашим героем, а какие предметы добавляют к истории или могут отвлекать от истории… если это не добавляет к истории, которую вы пытаетесь рассказать, удалите ее и посмотрите, улучшит ли это вашу композицию.

Попробуйте сгруппировать элементы даже в более сложном изображении. Стеклянная бутылка и кубки составляют три стеклянных предмета, доска и ручки ножей составляют пять деревянных предметов. Сыр и крекеры также составляют пять желтых предметов. По какой-то причине сгруппированные нечетные числа более приятны для глаз, чем четные числа. Попробуйте сами! Конечно, из каждого правила всегда есть исключение.

Цветовая палитра

Для этого изображения я использовал темную насыщенную цветовую палитру, сохраняя оттенки более теплыми. Существует баланс между красным/коричневым и желтым/горчичным, и, конечно же, угрюмым черным. Более холодная цветовая палитра и более светлый фон выглядели бы великолепно и придали бы совершенно иное ощущение всему изображению. Вы можете перейти от зимы к лету, просто изменив цветовую палитру.

Рисунок натюрморта (уголь) – пошаговое руководство

Введение

Натюрморт стал самостоятельным жанром искусства в Голландии семнадцатого века. С тех пор ателье и академии в Европе и России начали преподавать натюрморт, сделав его частью формального художественного образования. Рисование натюрморта дает возможность научиться изображать форму и пространственные отношения в небольшом пространстве. Форма включает в себя форму и текстуру объекта. Пространственные отношения указывают на расположение объекта по отношению к другим объектам слева, справа, спереди и сзади.

Подготовка к рисованию натюрморта

Шаг 1 – Блокировка

Чтобы начать рисовать натюрморт, сначала рассмотрите все объекты как единое целое. Определите размещение каждого объекта, указав самую высокую и самую низкую точки, а также левый и правый концы. Соедините эти точки прямыми линиями. Изучите места размещения и взаимосвязь между ними. Верны ли размер и форма предмета? Позиция точна?

Затем с помощью прямых линий определите объекты и найдите горизонтальное положение каждого объекта на столе. Блок-ин определяет положение объекта и отношения с другими объектами. Это то, что мы называем композицией. Этот шаг чрезвычайно важен, так как концепция и мастерство в дальнейшем применяются к фигуративной и пейзажной живописи.

Затем определите форму каждого объекта. Важно отметить, что на этом этапе вы должны придерживаться прямых линий. Не используйте изогнутые линии. Создайте ось в качестве опорной линии в центре цилиндрических объектов. При рисовании прямоугольных объектов (например, книги на чертеже) обязательно захватывайте правильную перспективу. Если вы не практиковались в рисовании основных форм, таких как цилиндр, куб и сфера, рекомендуется потратить некоторое время на рисование и изучение основных форм. Это очень поможет отрисовке правильной формы при рисовании более сложных объектов.

Шаг 2. Дальнейшее определение частей

Чтобы начать рисовать натюрморт, сначала рассмотрите все объекты как единое целое. Определите размещение каждого объекта, указав самую высокую и самую низкую точки, а также левый и правый концы. Соедините эти точки прямыми линиями. Изучите места размещения и взаимосвязь между ними. Верны ли размер и форма предмета? Позиция точна?

Затем с помощью прямых линий определите объекты и найдите горизонтальное положение каждого объекта на столе. Блок-ин определяет положение объекта и отношения с другими объектами. Это то, что мы называем композицией. Этот шаг чрезвычайно важен, так как концепция и мастерство в дальнейшем применяются к фигуративной и пейзажной живописи.

Затем определите форму каждого объекта. Важно отметить, что на этом этапе вы должны придерживаться прямых линий. Не используйте изогнутые линии. Создайте ось в качестве опорной линии в центре цилиндрических объектов. При рисовании прямоугольных объектов (например, книги на чертеже) обязательно захватывайте правильную перспективу. Если вы не практиковались в рисовании основных форм, таких как цилиндр, куб и сфера, рекомендуется потратить некоторое время на рисование и изучение основных форм. Это очень поможет отрисовке правильной формы при рисовании более сложных объектов.

Шаг 3. Добавьте значение

Начните с границы между темным и светлым. Усильте темную область, а затем работайте над средним значением. Обратите внимание на градацию значений между темным и светлым и соотношение между темной областью, тенью и фоном для каждого объекта. Используйте мягкие и жесткие края, чтобы сформулировать эти отношения. Не забывайте игнорировать край тени и детали на этом этапе. Целью этого этапа является установление стоимостных отношений ключевых компонентов рисунка.

Шаг 4. Создание деталей

Наличие убедительных деталей является одной из характеристик реалистичной живописи и тем, что делает репрезентативное искусство резонирующим. Есть китайская поговорка «расставить точки в глазах дракона», которая иллюстрирует важность правдоподобных и хорошо выполненных деталей, которые оживляют рисунок или картину.

Создание деталей требует тщательного наблюдения, правильного использования различных инструментов и различных техник рисования для передачи уникальной текстуры каждого объекта, такой как прозрачность стекла, блеск тюбика масляной краски, прочность керамики, свежесть и сочность слива. Различные текстуры создают интересную динамику рисунка, что является частью ключевой эстетики натюрморта.

Что касается инструментов, то разные инструменты и материалы создают разные эффекты. Это рисунок углем на бумаге для рисования, поэтому среднее значение и градация значения создаются с использованием комбинации штриховки, смешивания и вычитания с помощью мягких и обычных ластиков.

Создание деталей — это не просто добавление. Это процесс итерации со сложением и вычитанием. Это процесс изучения и определения динамики и отношений между различными формами, текстурами с использованием значения, резких и мягких краев и различных штрихов.

Рендеринг сфер — сложная задача. Глиняный горшок, яблоко и сливы на рисунке имеют разную фактуру поверхности и кривизну, поэтому следует применять разные приемы рисования и мазки. Обратите особое внимание на отражение ткани и его влияние на эти объекты. Рендеринг отражения ткани и его смягчающего эффекта на краях этих объектов является ключом к созданию ощущения пространства и интеграции этих объектов в окружающую среду.

Что касается стеклянной бутылки, то прежде всего ее структура должна быть правильной. Обратите внимание на симметричную структуру и убедитесь, что бутылка стоит «вертикально». Горлышко и горловина бутылки представляют собой цилиндр, и их необходимо визуализировать соответствующим образом. Затем создайте прозрачность и блики. Блики не могут быть везде одинаковыми яркими белыми бликами. Должны быть различия и вариации в бликах, выполненные разными штрихами и ритмом.

Наконец, настройте пространственное соотношение между фруктами, глиняным горшком и тюбиками с масляной краской.

Шаг 5 – Завершение

На этом рисунок почти закончен.

Сложный натюрморт: Сложный натюрморт | Натюрморт, Живопись, Снимки натюрмортов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх