10 причин смазанных фото
Самым важным критерием качества любой фотографии является резкость изображения. Резкость даже важнее, чем недочеты в композиции и тональности снимка. Именно резкость является тем главным выразительным средством, при помощи которого автор фотографии концентрирует внимание зрителя на тех деталях, которые он считает нужными. Но, к сожалению, с резкостью, особенно у тех, кто недавно взял в руки фотоаппарат, очень часто бывают проблемы. Вот об этом – о резкости – давайте сегодня и поговорим. Мы расскажем вам о десяти самых, пожалуй, основных, типичных причинах того, что фотографии получаются смазанными. Настоятельно рекомендуем взять их на заметку.
Причина первая. Очень длинная выдержка
Чересчур длительное время открытия затвора фотокамеры, то есть длинная выдержка – самая, пожалуй, распространенная причина нерезкости и размытости фотографий. Многие начинающие фотографы думают, что удержать фотоаппарат без колебаний в течение «каких-то» полсекунды совершенно не сложно.
Некоторые фотокамеры и объективы оснащены функцией стабилизации изображения. Стабилизация изображения позволяет снизить минимальную скорость работы затвора примерно на три стопа. Что такое стоп? Это условная величина экспозиции, которая означает уменьшение или увеличение количества света, которое попадает на матрицу фотокамеры, примерно в два раза.
Вам нужно твердо запомнить одно: чем медленнее скорость срабатывания затвора вашей фотокамеры, тем больше света попадает на матрицу. Ну и, естественно, чем скорость больше, тем света попадает меньше. Выдержка 1/200 секунды, или просто 200, ровно вдвое короче выдержки 1/100 секунды, или просто 100.Если объектив вашей фотокамеры оснащен механизмом стабилизации изображения, то при фокусном расстоянии в 60 мм., можно смело снимать на выдержке даже 1/8 секунды.
И еще один фактор при этом нужно учесть. Каждому фотографу необходимо знать, какая скорость срабатывания затвора минимальна конкретно для него. Тремор рук, да и всего тела неизбежен для любого человека. Просто у кого-то он более выражен, у кого-то менее. Для того, чтобы выяснить предел «шевеленки» при съемке, можно провести простой опыт. Переведите фотоаппарат в режим приоритета выдержки, и начинайте снимать что-нибудь, начав с выдержки, ну например, 1/500 секунды. С каждым следующим кадром делайте выдержку всё длиннее и длиннее.
Причина вторая. Отсутствие штатива
Справится с «шевеленкой» хорошо помогает штатив. Сегодня существует два типа штативов – монопод и классический штатив-тренога.
Когда, в каких случаях нужно использовать этот инструмент?
- Если условия работы позволяют пользоваться штативом.
- Если при съемке нет возможности работать на более короткой скорости затвора (например, если вы фотографируете плохо освещенном помещении).
- Если по задумке вам хочется сделать кадр, в котором движущийся объект будет размыт.
Если вы снимаете со штатива, механизм стабилизации изображения необходимо отключать. Стабилизация в этом случае может помешать. Только не забудьте включить механизм стабилизации после того как, закончите съемку со штатива!
Причина третья. Обращайте внимание на позу, в которой вы работаете
Поза, в которой фотограф находится во время съемки, должна быть твердой и устойчивой. Если вы будете стоять не твердо, то и снимки у вас получатся смазанными, нерезкими. Тут недалеко и до полного брака, безвозвратной потери порой редчайших, неповторимых кадров. Правильно стоять при съемке тоже нужно учиться. Не игнорируйте этот момент! Не считайте его малозначимым!
Для того, чтобы фотокамера покоилась в ваших руках твердо, прежде всего нужно научиться крепко держаться на ногах. Для более устойчивой позы рекомендуем одну ногу выставить немного вперед, как будто вы намереваетесь сделать шаг. Находясь в такой позе, вы сможете беспрепятственно, не сходя с места, смещать корпус в любом направлении: как вправо, так и влево, как вперед, так и назад.
Фотокамеру лучше всего держать в правой руке, а левой рукой немного поддерживать ее за объектив снизу. Сами же руки, точнее, локти, при спуске затвора нужно как можно плотнее прижимать к груди.
При съемке лучше пользоваться видоискателем, а не жидкокристаллическим дисплеем. В этом случае лицо фотографа служит дополнительной точкой опоры для фотоаппарата и, естественно, снизит «шевеленку».
Эти правила при съемке забывать ни в коем случае не нужно. Это – база. Но некоторые опытные мастера фотографии дают еще несколько советов. Например, неплохо будет, если вы научитесь при съемке регулировать ваше дыхание. Для чего это нужно? А для того, чтобы нажимать на спусковую кнопку в момент между вдохом и выдохом. Именно в это короткое время фотокамера принимает более устойчивое положение в ваших руках и риск смазывания заметно снижается.
Причина четвертая. Съемка при широко открытой диафрагме
На резкость фотографического изображения влияет также и диаметр отверстия диафрагмы. От величины диафрагмы зависит и глубина резко изображаемого пространства.
Что такое глубина резко изображаемого пространства, или, как иногда фотографы говорят проще, глубина резкости? Это то расстояние, которое в пределах границ кадра передается на плоскости фотографии резко.
Поясним это чуть подробнее. При наводке объектива на резкость, или говоря по -другому, при его фокусировке, мы приводим его подвижные элементы в такое положение, при котором на матрице создается изображение, резкое в какой-то определенной плоскости. К примеру, если мы сфокусируем объектив на расстояние 4.5 метра, то все объекты, находящиеся от него именно на этом расстоянии, на изображении будут переданы максимально резко. А то, что находится ближе или дальше этого расстояния, будет в той или иной степени нерезким. А вот насколько нерезким — как раз и зависит от диаметра отверстия диафрагмы.
При диафрагме F/2,8 (а такая считается большой, то есть широкой), глубина резко изображаемого пространства довольно мала. Особенно это ощутимо заметно при съемке длиннофокусными объективами (длиннофокусные объективы, фокусное расстояние которых от 100 и более миллиметров, называют также телеобъективами). Например, при съемке объективом с фокусным расстоянием 400 мм.
, на диафрагме F/2.8 глубина резко изображаемого пространства составляет не более 2-3 сантиметров. Глубину резкости в этом случае может повысить лишь одно: съемка при узкой диафрагме: F/11 или даже F/18.Широкоугольные, или как их называют, короткофокусные объективы, имеют намного большую глубину резко изображаемого пространства.
Как же при съемке правильно подобрать величину диафрагмы? Всё тут зависит от того, что вы хотите в итоге получить на снимке. Если, например, вы снимаете пейзаж, и задумали предать резко весь развернувшийся перед вами красивый ландшафт, то снимать нужно на узкой диафрагме. Если вы будете снимать при диафрагме F/11 или F/18 и меньше, то резкими на снимке у вас будут и кустики на переднем плане, и горизонт, отстоящий от вас порой на несколько километров. Ну, а для того, чтобы компенсировать недостаток света, нужно увеличить время выдержки, то есть скорость затвора. В этом случаем мы отсылаем вас к первому пункту нашей сегодняшней статьи.
Причина пятая. Съемка при автоматической фокусировке
Как поступать, если у вас не очень хорошее зрение, и вы носите очки? В этом случае вашим верным другом и помощником будет автофокус. Как же хорошо, что им оснащены практически все современные цифровые фотокамеры! А в более совершенных аппаратах эта функция работает просто великолепно, причем с различными параметрами, на которых мы остановимся чуть позже. А ведь еще совсем недавно, во времена пленочных фотокамер, автофокусировка казалась просто фантастикой и наводку на резкость фотографам приходилось осуществлять вручную. Сегодня о фокусировке многие даже не задумываются, полностью доверяясь автоматике. Ну, а для того чтобы подстроить свой фотоаппарат под собственное зрение, конструкторы оснастили его приспособлением, которое называется диоптр.
Настроить его обычно можно при помощи небольшого зубчатого колесика, которое находится вблизи видоискателя. При желании тем, кто носит очки, диоптр можно настроить так, чтобы снимать, не пользуясь очками.Причина шестая. Неправильная наводка на резкость
Давайте представим такую ситуацию. Ваша фотокамера установлена на надежном штативе, ее объектив правильно настроен, съемка проходит в хороший солнечный день, диафрагма маленькая, а выдержка короткая, значение ISO вы установили низкое. Но, сделав снимок, вы с удивлением обнаруживаете, что он получился нерезким. В чем тут причина? Что сработало не так? Всё просто. Причина, скорее всего, в том, что вы неправильно сфокусировали объектив. Особенно часто такое бывает при съемке на широко открытой диафрагме, когда глубина резко изображаемого пространства очень мала и составляет порой всего несколько миллиметров. Даже небольшая ошибка в фокусировке в такой ситуации способна вывести нужный участок из зоны резкости. Например, если вы снимаете яблоко, то одна его сторона на снимке будет резкой, а вторая совершенно размытой.
Обычно фотографы, особенно начинающие, в своих фотоаппаратах выставляют опцию автоматического выбора зоны автофокусировки. В этом случае умная автоматика современной фотокамеры сама решает, какая часть, какая зона изображения должна быть в кадре передана резко. Чаще всего у автоматики это очень хорошо получается. Особенно в том случае, когда предмет занимает в кадре довольно большое пространство. Но если вы задумали сделать снимок с более сложной композицией, если вам нужно сфокусироваться на какой-то особой точке, автофокус можно отключить и настроить резкость вручную. А еще можно перевести автофокус в режим фокусировки в одной точке.
Если внимательно посмотреть в видоискатель современной цифровой фотокамеры, мы увидим несколько маленьких точек. Это и есть так называемые точки фокусировки (на жидкокристаллическом дисплее они изображаются квадратиками). Это точки, на которых фокусируется ваша камера. Если перевести камеру в режим фокусировки по одной точке, при помощи кнопок управления фотоаппаратом можно сфокусироваться именно в той точке, которая вам нужна.
Как известно, для того, чтобы сфокусировать фотокамеру, нужно до половины нажать спусковую кнопку. После того, когда фотограф убедится в том, что автоматика сфокусировалась на нужном ему объекте, кнопку можно нажимать до конца. Всё. Снимок сделан. Казалось бы, очень даже неплохое конструкторское решение. Но проблема тут кроется в том, что очень часто спусковая кнопка современных фотокамер бывает чрезвычайно чувствительной. Проще говоря, если нажать на нее недостаточно сильно, автофокус может не сработать, и вам придется перефокусироваться еще раз. А если нажать немного посильнее – то затвор сработает раньше, чем механизм автофокусировки закончит свою работу. Более того, если вы снимаете несколько кадров подряд, то автоматика может пытаться сфокусировать объектив перед каждым срабатыванием затвора. Именно по этой причине некоторые фотографы предпочитают фокусировать объектив при помощи кнопки фокусировки, которая располагается на задней панели фотоаппарата.
Back-button focusing – фокусировка задней кнопкой – это функция управления фотоаппаратом, при которой система автофокуса приводится в работу не спусковой кнопкой затвора, а специальной кнопкой на задней стенке фотокамеры.
Обычно эта кнопка называется AF-ON или просто Fn. Чаще всего активируется она по умолчанию. В некоторых случаях это можно сделать, войдя в меню камеры. После того, как вы нажали на эту кнопку, объектив вашей фотокамеры сфокусируется на нужной вам точке и не будет перефокусироваться до тех пор. Пока вы не нажмете на эту кнопку повторно. Преимущество такого способа фокусирования в том, что он позволяет фотографу свободно менять композицию снимка, делать несколько кадров одного и того же объекта с разных точек съемки. При этом фотокамера не будет терять уже настроенную фокусировку при каждом нажатии на спусковую кнопку.
Причина седьмая. Неправильно выбранный режим фокусировки
Чаще всего современные цифровые фотокамеры оснащены тремя основными режимами автоматической фокусировки объектива. Это:
- AF-S – фокусирование одного кадра. Этот режим используется в том случае, когда объект, который вы снимаете, неподвижен.
- AF-С – продолжительный автофокус. Режим, который предназначен для того, чтобы отслеживать движение через кадр. Этот режим используют при съемке движущихся объектов.
- AF-А – полностью автоматический режим автофокусировки. В этом режиме фотокамера самостоятельно, без какого-либо вмешательства фотографа сама определяет, какой из двух вышеописанных режимов включить. На этот режим фотокамера обычно настроена по умолчанию.
Причина восьмая. Неумение фокусировать фотокамеру вручную
Плюсы автофокуса очевидны, их никто не оспаривает. Но, несмотря на это, в некоторых случаях фотографу приходится снимать с ручной фокусировкой. К примеру, при съемке на широко открытой диафрагме с целью достичь минимальной глубины резко изображаемого пространства. В этом случае не обойтись без штатива. А для того, чтобы убедится в том, что необходимые участки изображения находятся в зоне резкости, автофокус нужно отключить и снимать при ручной фокусировке. Для более точной настройки резкости изображения можно при помощи зума увеличить изображение в 5-10 раз.
Причина девятая. Грязь на фильтрах и передних линзах объектива
Хорошей резкости и вообще качественного изображения не добиться, если вы посадили на переднюю линзу объектива пятно. Недорогие пластмассовые светофильтры тоже заметно ухудшают резкость. Многие предпочитают снимать с ультрафиолетовым светофильтром (uv). Качество вашего светофильтра вы легко оцените, сделав несколько кадров без него. Очень часто такие фильтры на качество снимка влияют только негативно.
Причина десятая. Некачественные фотообъективы
На плохое качество объективов свои собственные упущения в работе особенно часто сваливают начинающие фотографы. Но, как это ни странно, качество объективов в ряду причин нерезкости стоит на одном из последних мест. Тем не менее, несмотря на хорошее качество современной оптики, различные объектив весьма разнятся между собой.
Из каких составляющих складывается это понятие – «качество фотографического объектива»? Это, в первую очередь, материалы, из которых он изготовлен, и его внутренняя конструкция. Основа объектива – точно подобранный комплект линз, который позволяет фокусировать изображение, создаваемое на светоприемнике (матрице или фотоплёнке), делать его более качественным за счет исправления различного рода аберраций (это тема отдельной статьи).
Действительно, некоторые объективы создают более резкое изображение, нежели другие. Как говорят старые мастера, «рисуют» более жестко или более мягко. Одни объективы дают более резкое изображение по краям кадра, по его углам, вторые акцентируют качество в центре, третьи создают качественное изображение на какой-либо диафрагме, четвертые дают красивые световые блики вокруг точечных источников света, попавших в кадр и так далее. Это даже нельзя назвать недостатками или достоинствами разных объективов. Это просто их индивидуальные особенности. Каждый объектив имеет свой, неповторимый характер. Даже два объектива одной и той же модели, одной и той же фирмы, собранные в одном и том же цехе, могут быть разными. В этом деле миллион нюансов.
Тут так же следует заметить, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием (как их называют, фиксы) в отличие от объективов с переменным фокусным расстоянием (зумов) обычно работают более качественно. Вот почему, даже несмотря на то что это значительно утяжеляют сумку фотографа, опытные мастера фотографии предпочитают носить с собой несколько объективов. Даже самый простой и недорогой фикс может «рисовать» значительно лучше, чем дорогой зум.
Смазанные цветы Бесшовный дизайн векторных узоров
- новый
- модный
- Вечный
- Дети
- цветы
- Животные
- Культуры
- Сезонный
- Фигуры
- Вкусные
Поделиться
Ключевые слова | ||||
---|---|---|---|---|
ID | #16520 | |||
Дизайнер | Orangeberry | ID #16520 | ||
Сведения о лицензии | Цены | |||
Цены Сведения о лицензии | Векторный неограниченный | Без роялти СВГ, ЭПС, ПДФ, ДЖПЕГ | USD 43,30 | |
Печать JPEG | Ограниченная лицензия 1181×1181 px | USD 10,80 | ||
Экран JPEG | Ограниченная лицензия 150×150 px | USD 5,40 | ||
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину |
Больше похожих конструкций
Промасленный Определение и значение – Merriam-Webster
ˈȯi(-ə)ld
1
: смазанный, обработанный или покрытый маслом или как если бы он был
промасленная бумага
2
сленг : пьяный смысл 1a
Синонимы
- смазанный
- жирный
- со смазкой
- пятно
- прилизанный
- скользкий
- скользкий
- slithery
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Поместите овощи в смазанную маслом форму . после разлива топлива образовавшиеся замазученных участка проезжей части пришлось закрыть для движения транспорта
Недавние примеры в Интернете Поместите их на смазанный маслом противень и накройте полиэтиленовой пленкой. — Салли Пэсли Варгас, BostonGlobe.com , 17 января 2023 г. Однажды, Козелл, заболел и, может быть, немного смазанный маслом , вырвало на ботинки Денди. — Dallas News , 28 февраля 2022 г. Обильно посыпьте смазанную маслом область солью и перцем. — Джулия О’Мэлли, Anchorage Daily News , 19 января 2023 г. Используя смазанную маслом ложку , быстро распределите ломтики тонким равномерным слоем, затем посыпьте солью. — Женский день , 15 декабря 2022 г. Этот эффект усиливается нейтральной цветовой палитрой интерьера, подчеркнутой действительно красивым промасленным тиком на таких предметах, как столовая в салоне. — Кевин Кениг, Отчет Робба , 26 ноября 2022 г. Бланшированные бобы нужно только быстро перевернуть на горячей смазанной маслом сковороде с приправами, чтобы они стали мягкими до скрипучих. — Женевьев Ко, 9 лет0043 New York Times , 22 ноября 2022 г. Поместите бедра кожей вверх на смазанные маслом решетки над неосвещенной стороной гриля. — People Staff, Peoplemag , 27 сентября 2022 г. Переложите шашлыки на горячие смазанные маслом решетки гриля; жарить до легкого обугливания, по 3-4 минуты с каждой стороны. — Сотрудники отдела кадров, PEOPLE.com , 2 августа 2022 г. Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «промасленный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1530, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование промасленный был в 1530 году
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
oiledнефтяное хозяйство
смазанный маслом
масляно-электрический
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0003
«Промасленный». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/oiled. По состоянию на 27 апреля 2023 г. 0043 промасленный для носителей арабского языка
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
Можете ли вы решить 4 слова сразу?
превратности
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Промасленный Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Сопутствующее содержимое
- Примеры
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[ oild ]
/ ɔɪld /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова «масло» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
прилагательное
смазанный или смазанный маслом.
Сленг. пьяный; опьяненный.
ВИКТОРИНА
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Происхождение масла
Впервые указано в 1525–1535 гг.; масло + -ed 2 , -ed 3
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ Смазанный маслом
un·oiled, прилагательноеСлова рядом с oiled
oil-cooled, oilcup, Oildale, oil derrick, oil drum, oiled, oiled silk, oiler, oil field, oilfired, oilfish
Dictionary. com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, связанные со словом маслянистый
маслянистый, сливочный, скользкий, восковой, жировой, маслянистый, жирный, смазочный, смазочный, смазочный, блестящий, маслянистый, полированный, насыщенный , мыльный, гладкий, размазанный, гладкий, мыльный, успокаивающий
Как использовать промасленный в одном предложении
Это прочная самоклеящаяся тканевая лента с водонепроницаемым покрытием, которая прилипает к нейлону, винилу, полиэстеру, флису, резине, непромасленной коже и Gore-Tex.
Продлите срок службы своего снаряжения для активного отдыха с помощью этих ремонтных инструментов стоимостью менее 20 долларов|jeremyr|28 сентября 2021 г.|Outside Online
Это была такая хорошо смазанная, забавная, красивая производственная машина.
Сумасшедшие оттенки Ника Кролла|Эбби Хаглаге|15 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Все они играют роль в этой вращающейся, хорошо смазанной машине, помогая оживить The Macallan.
Эстер Элчис, Поместье, построенное Виски||10 декабря 2014|DAILY BEAST
Итак, один подобен совершенно новой вещи, а другой подобен хорошо смазанному механизму.
Джулиан Касабланкас входит в пустоту: о разногласиях, почему он уехал из Нью-Йорка и начал сначала|Марлоу Стерн|9 октября 2014 г.|DAILY BEAST который работает как хорошо смазанная спиннинговая машина.
Выход из чулана зависимости|Эбби Хэглейдж|10 мая 2014|DAILY BEAST
Великие спортсмены подобны хорошо смазанным машинам, и поэтому нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы быть уверенными, что они функционируют наилучшим образом.
Почему вы должны тренироваться как спортсмен (даже если вы им не являетесь)|DailyBurn|20 декабря 2013 г.|DAILY BEAST
Жировые капли чаще всего образуются из грязных бутылочек или смазанных маслом катетеров.
Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд
Окна дома Ки Пака были не стеклянными, а маленькими квадратными рамами, обтянутыми промасленной бумагой.
Смазанные: СМАЗАННЫЙ | это… Что такое СМАЗАННЫЙ?