Смысловые вопросы падежей: Падежи существительных таблица. Предлоги падежей и смысловые вопросы

Что такое падежный вопрос? Падежный и смысловой вопросы

Ни одно слово русского языка в предложении не может существовать самостоятельно. Для того чтобы высказывание имело смысл, в нем должна быть связь между всеми его частями. Именно эта связь называется синтаксической, которая образуется при помощи падежной системы русского языка. Всего таких падежей десять, но в школе учат шесть, а вот в простой речи они используются все в полном объеме, хотя и имеют спорный падежный статус.

Роль падежей

Как образуется связь слов в предложении? Какие части речи склоняются? Как образуются новые формы слова? Как поставить вопросы между членами предложения? Каковы падежные вопросы прилагательных, существительных и других частей речи? Эти и многие другие темы, касающиеся данного раздела русского языка, преподают в школах, начиная с третьего класса. В русском языке изменяются, или склоняются по падежам, такие части речи: существительное, местоимение, прилагательное и числительное. Причем выражается это в изменении окончания. А для того чтобы определить падеж любого из слов, к нему ставят падежный вопрос.

На самом деле научиться разбираться в этой теме совсем не сложно. Для этого детям предлагают интересные и даже смешные стишки, каждое слово которых начинается с заглавной буквы списка падежей. Например: Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку.

Падежная система русского языка

В зависимости от выполняемых функций существительное может изменяться по падежам. Этот процесс называют склонением, и именно благодаря ему у слов в предложении есть синтаксическая роль и связь между собой. Иначе бы это был лишь перечень словарного запаса. Вот падежные вопросы русского языка, которые определяют роль существительного в предложении:

Именительный, или Им. п.– мастер, дом – кто? что?

Родительный, или Р. п. – мастера, дома – кого? чего?

Дательный, или Д. п. – мастеру, дому – кому? чему?

Винительный, или В. п. – мастера, дом – кого? что?

Творительный, или Т. п. – мастером, домом – кем? чем?

Предложный, или П. п.– о мастере, о доме – о ком? о чем?

Все падежи, кроме именительного, имеют название «косвенные» и могут быть употреблены с предлогом и без него (именно эта служебная часть речи служит для уточнения значения слова). Исключением здесь выступает лишь предложный падеж, который один из всего списка употребляется исключительно с предлогом.

Знакомство школьников с этой системой начинается каждый раз по одной схеме: сначала детям предлагают методом подбора определить падежный вопрос, после озвучивают название падежа, и в завершение роль слова в предложении, а именно каким членом предложения оно является, главным или второстепенным.

Именительный падеж

Основная отличительная черта здесь в том, что слово в единственном числе в именительном падеже всегда является начальной формой. В предложении же, будь то единственное или множественное число, такие слова всегда выступают в роли грамматической основы, а именно подлежащего.

Например: «Мальчик (падежный вопрос — кто?) идет (что делает?) в школу». Здесь словосочетание «мальчик идет» является грамматической основой, а слово «мальчик» стоит в именительном падеже.

А вот составить подобное предложение, где подлежащее будет не в именительном падеже, просто невозможно.

Родительный падеж

Большую трудность тут составляет то, что таблица падежных вопросов имеет схожие вопросительные слова, в частности это касается родительного и винительного падежей. И тут на помощь приходят предлоги. Так, предлоги «без», «у», «до», «от», «из», «для» используются лишь со словами в Р. п. Как правило, они входят в сам вопрос.

Например:

  • «Ходит без тапочек (без чего?)».
  • «Суп из рыбы (из чего?)».
  • «Девочка шла от бабушки (от кого?)».

Дательный падеж

Здесь определение формы слова немного проще, но тут присутствуют и падежный, и смысловой вопросы. Что это значит?

Например: «Дети скачут по коридору (по чему? – падежный вопрос; где? – смысловой)».

Очень важно различать эти типы вопросов, потому как, используя смысловую форму, не удастся правильно определить падеж.

Стоит также отметить, что предлог «к» употребляется лишь с Д. п., в то время как «по» может встречаться и с В. п., и с Д. п., и с П. п.

Винительный падеж

С этой падежной формой также могут возникнуть некоторые сложности из-за определяющих его вопросов. Потому как они схожи с именительным и дательным падежами.

Для примера можно взять интересное предложение, которое звучит так:

«Мышь увидела мышь». – Речь тут идет о мыши, которая увидела мышь, однако какое из слов будет подлежащим? Если дополнить это предложение, то получим: «Мышь увидела мышь, курицу и утку». Сразу становится понятно, какое из слов является частью грамматической основы. Именно поэтому в русском языке чаще всего подлежащее стоит перед сказуемым. Итак, понятно, что одно из слов стоит в И. п., но как определить форму второго? Это Р. п. или В. п.? И снова нужно обратиться к рассуждениям. Тут не следует вырывать слова из контекста, нужно ставить вопрос напрямую от сказуемого: — «Мышь увидела (кого? что?) мышь».

Со словами в винительном падеже употребляются такие предлоги: «про», «через», «сквозь», «на».

Творительный падеж

Как правило, слова, использованные в творительном падеже, напрямую связаны со сказуемым и используются с предлогами «над» и «с». Поэтому сначала в предложении выделяют грамматическую основу, а после определяют падежную форму второстепенных членов. Однако бывает и так, что предложение может быть с неполной грамматической основой. И тут важно из контекста уловить возможное сказуемое. Например: «Белка дружит с шишкой, кошка с мышкой, а зайка с травкой».

Основа предложения «белка дружит», «кошка» и «зайка» — из контекста видно, что во всех частях этого предложение может быть использовано одно сказуемое — «дружит». Ставим от него вопрос «с кем?». На падежные вопросы отвечает слово «с мышкой» и слово «с травкой».

Предложный падеж

В этом падеже есть свои особенности: слова здесь без предлогов не употребляются. Тут также всплывают смысловые вопросы, которые нужно научиться отсеивать. Например:

  • «Мальчик нарисовал (где? в чем?) в альбоме дерево».
  • «Огурцы растут (где? на чем?) на грядке».
  • «Волки водятся (где? в чем?) в лесах».

Вопрос всегда ставится вместе с употребленным в предложении предлогом.

Другие падежи

Помимо шести основных падежей, которые включены в школьную программу, существуют и так называемые дополнительные падежи.

  • Звательный падеж, или вокатив. Как правило, эту форму используют при обращении к какому-либо человеку. Например: Аня – Им.п., а Ань – звательный. Этот падеж совсем не новообразовавшийся, и его формы сохранились издревле до сегодня в словах «Господи, Боже», «старче», «отче» и так далее.
  • Количественно-отделительный, паритив, или второй родительный. Как правило, в школе все формы этого падежа относят к родительному.
  • Местный, или локатив. Эту форму часто заменяют предложным падежом, однако в некоторых случаях их можно разделить. Например: «о шкафе» — о чем? и «в шкафу» — где?
  • Исходный, или аблатив. В этом случае существительное обозначает место начала действия или движения и от местного выделяется лишь ударением. Например: «вышел из лесу».

Изучению этого материала в школьной программе уделяется особое внимание. И это понятно: зная тонкости взаимосвязи слов в предложении, можно быть уверенным в грамотности речи, в правильности всех окончаний. Это позволит избежать многих грубых ошибок как в разговоре, так и на письме, что очень важно в наше время образованности и великих технологий.

Падежи русского языка на примере существительного в таблицах

На чтение 8 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано Обновлено

В статье:

  1. Какие бывают падежи
  2. Характеристика падежей на примере имен существительных
  3. Именительный падеж
  4. Родительный падеж
  5. Дательный падеж
  6. Винительный падеж
  7. Творительный падеж
  8. Предложный падеж
  9. Методы определения падежа имени существительного

Я ученик — для подготовке к уроку или ДЗ

23. 35%

Я преподаватель — ищу материалы для урока

64.97%

Студент — для учебы

6.22%

Охранник в школе — просто нечем заняться )))

5.46%

Проголосовало: 2381

Сохрани в закладки и поделись с друзьями!

Сегодня мы рассмотрим падежи русского языка.

Падеж в русском языке представляет собой непостоянный, изменяемый признак именных (имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений) и соответствующих им (причастий) частей речи, определяющий их роль в предложении и показывающий их связь с другими словами.

Падеж считается одной из важнейших характеристик изменяемых частей речи. Без падежных форм люди не могли бы понятно выражать свои мысли и связывать слова между собой.

Вряд ли кто-то понял бы следующее предложение: В шесть час утро Витя с Сергей пошли на речка, чтобы успеть искупаться еще до начало рабочий день. А причина в том, что имена существительные и прилагательные в нем не поставлены в нужный падеж, они здесь используются в начальной форме.

Совсем по-другому воспринимается предложение с теми же словами, но имеющими правильные падежные окончания :

В шесть часов утра Витя с Сергеем пошли на речку, чтобы успеть искупаться еще до начала рабочего дня.

Какие бывают падежи

В русском языке существует 6 падежей. Любая часть речи в конкретной падежной форме отвечает на определенный вопрос и имеет определенное окончание, зависящее также от ее рода и числа (если они есть).

Падежные вопросы

ПадежВопросы для существительныхВопросы для прилагательных, причастий, порядковых числительных (м.р., с.р. /ж.р.)Вопросы для количественных числительных
ИменительныйКто? Что?

мама, яблоко

Какой? Какое?/ Какая?

желтый, убранное/ пятая

Сколько?

семь

РодительныйКого? Чего?

мамы, яблока

Какого?/ Какой?

желтого, убранного/ пятой

Скольких?

семи

ДательныйКому? Чему?

маме, яблоку

Какому?/ Какой?

желтому, убранному/ пятой

Скольким?

семи

ВинительныйКого? Что?

маму, яблоко

Какого? Какое?/ Какую?

желтого, убранное/ пятую

Сколько?

семь

ТворительныйКем? Чем?

мамой, яблоком

Каким?/ Какой?

желтым, убранным/ пятой

Сколькими?

семью

ПредложныйО ком? О чем?

о маме, о яблоке

О каком?/ О какой?

о желтом, об убранном/ о пятой

О скольких?

о семи

Также по падежам могут склоняться местоимения.

Вопросы к ним в разных падежных формах будут зависеть от того, какую часть речи они заменяют (существительное, прилагательное или числительное).

Характеристика падежей на примере имен существительных

Важно знать отличительные черты каждого падежа:

  • значение;
  • падежные и смысловые вопросы;
  • предлоги, с которыми в нем употребляются слова;
  • окончания, которые принимают существительные.

Падежи русского языка на примере имен существительных

ПадежВопросы падежные

(смысловые)

ПредлогиОкончания по склонениям
1-е2-е (м.р./ ср.р.)3-е
И.п.Кто? Что?-а, -я

папа, дама, тля

-/ -о, -е

кот, конь, стол/ окно, поле

рожь

Р.
п.
Кого? Чего?

(Где? Чей? Откуда? Когда?)

у, на, с, до, без,

от, для, внутри, около, возле, кроме, после

-ы, -и

папы, дамы, тли

-а, -я

кота, коня, стола/ окна, поля

ржи

Д.п.Кому? Чему?

(Куда? Когда? Где?)

по, к, благодаря, согласно, вопреки

папе, даме, тле

-у, -ю

коту, коню, столу/ окну, полю

ржи

В.п.Кого? Что?

(Куда? Когда? Где?)

через, на, под, за, в, сквозь-у, -ю

папу, даму, тлю

-а, -я, -/ -о, -е

кота, коня, стол/ окно, поле

рожь

Т.п.Кем? Чем?

(Как? Где? Когда?)

с, под, над, за, перед, между-ой, -ей

папой, дамой, тлей

-ом, -ем

котом, конем, столом/ окном, полем

рожью

П. п.О ком? О чем?

(Где? Когда?)

о, на, в, при

папе, даме, тле

коте, коне, столе/ окне, поле

ржи

Именительный падеж

Это попросту начальная форма слова. К существительным в этой форме задают вопросы «Кто?» или «Что?». В предложении они употребляются без предлога и играют роль подлежащего.

Примеры:

  1. Алевтина Викторовна хотела скорее попасть домой, чтобы выпить кружку горячего чая.
  2. Мальчик вышел на улицу, где гуляла его сестра.
  3. Мышь пробежала по столу, после чего на тарелке не осталось ни кусочка сыра.

Родительный падеж

Ассоциируется с родством чего — или кого-либо. Поэтому вопросы, которые задаются к существительным в этой падежной форме, звучат аналогично — «Кого?», «Чего?»: нет (кого?) папы, (чего?) груши.

Также можно задать смысловые вопросы «Где?» (у реки), «Чей?» (Ольги Петровны), « Откуда?» (из города), «Когда?» (с пятницы).

В родительном падеже предлоги либо отсутствуют, либо используются следующие из них: у, на, с, до, без, от, для, около, возле, кроме, после.

Примеры:

  1. Ира еще с понедельника готовится к экзамену.
  2. От проверки они категорически отказались.
  3. Возле подъезда гуляла породистая собака без поводка.

Существительные любого падежа, кроме именительного, в предложении обычно выступают дополнением или обстоятельством, в зависимости от задаваемых к ним вопросов.

Дательный падеж

Название говорит само за себя. Существительные в этой падежной форме отвечают на основные вопросы «Кому?» или «Чему?»: дать (кому?) попугаю, (чему?) кружке.

Могут использоваться также смысловые вопросы «Куда?» (к лесу), «Где?» (по полю), «Когда?» (к вечеру). Дательным падежом управляют предлоги: по, к, благодаря, согласно, вопреки.

Примеры:

  1. Вопреки плохому настроению он вежливо улыбался всем гостям.
  2. Ближе к зиме погода меняется, и частыми гостями становятся снег и мороз.
  3. По тропинке спокойным шагом шла белокурая девочка.

Винительный падеж

Обвиняют обычно кого-то или что-то (какое-то обстоятельство). Говорящее название предполагает постановку падежных вопросов «Кого?», «Что?»

: винить (кого?) деда, (что?) зло.

Возможно использование смысловых вопросов «Куда?» (на стул), «Когда?» (во вторник), «Где?» (через поляну). Существительные в винительном падеже употребляются со следующими предлогами: через, на, под, за, в, сквозь.

Примеры:

  1. В четверг Игорь уезжает в Латвию, к своим друзьям.
  2. Кот запрыгнул на стул, потом на подоконник и через форточку выбежал во двор.
  3. Виталий знал Катерину еще с детства: они вместе ходили в детский сад.

Творительный падеж

Творят (рисовать, писать, строить) люди с помощью чего-то или чем-то (карандашом, ручкой, инструментом).

То есть «Кем?» или «Чем?» — падежные вопросы, задаваемые к существительным в творительном падеже:

творить (чем?) акварелью, (кем?) мастером.

Подходящие смысловые вопросы – «Как?» (под гипнозом) или «Каким образом?», «Когда?» (перед обедом), «Где?» (за шкафом). Наиболее часто используемые предлоги Т.п.: с, под, над, за, перед, между.

Примеры:

  1. Оля поговорила с мамой за ужином — обе остались довольны исходом встречи.
  2. Между Кириллом Сергеевичем и Ириной Геннадьевной была взаимная симпатия.
  3. Мальчик стоял перед отцом, опустив глаза и утирая слезы грязным рукавом.

Предложный падеж

В отличие от других падежей, не используется без предлогов – отсюда название. Определяющие падежную форму вопросы — «О ком?», «О чем?»: спросить (о ком?) о сыне, (о чем?) о книге.

Помимо них часто можно задать вопросы «Где?» (в озере) и «Когда?» (на обеде).

Используемые предлоги: в, на, о, при.

Примеры:

  1. В каком году вы поженились?
  2. Виктор постоянно думал о матери – так нелегко ей сейчас приходилось.
  3. На втором круге гонщик сошел с дистанции.

Методы определения падежа имени существительного

Определить падеж существительного можно 3 основными способами:

  1. Задать вопрос. Это самый эффективный способ. У каждой падежной формы свои вопросы. После подбора верных вопросов легко определить и падеж: не знает (кого? что?) девочку – В.п., уселся перед (кем? чем?) забором – Т.п.
  2. Использовать вспомогательные слова: И.п. – есть, Р.п. – нет, Д.п. – дать, В.п. – винить, Т.п – творить, П.п. – думать.
  3. Посмотреть на окончание. Окончания у существительных в разных падежных формах отличаются. Поэтому по ним можно определить падеж. Однако для этого нужно знать склонение имени, так как у существительных разных склонений в разных падежах могут быть одинаковые окончания. Пример: переночевал у Пети – окончание –и. Если знать, что слово «Петя» 1-го склонения, то легко определить Р.п. Если же этого не знать, то может произойти путаница – например, у существительных 3-го склонения окончание –и в Р.п, Д.п. и П.п.

Обратите внимание! При определении падежа по окончанию иногда возникает сложность: у одних и тех же слов могут быть одинаковые окончания в разных падежных формах. Например, у слова «кот» окончания –а в Р.п и В.п.

В таких случаях можно вставить вместо проблемного варианта слово «мама», которое имеет во всех падежах разные окончания. Пример: принести кота ( 2-е склонение) — по окончанию определяется Р.п. или В.п., принести маму (1-е склонение) – окончание –у только в В.п.

Интересно почитать:

Сложные существительные – как пишутся?

Числительные прописью в русском языке

Просклоняем числительное «один» по падежам

Собирательные числительные – правила употребления в русском языке

терминология — грамматический и семантический падежи

спросил

Изменено 3 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 649 раз

Я не знаю, что означают эти термины. В своих конспектах лекций я писал, что грамматический падеж используется для того, чтобы показать синтаксические функции именной синтагмы в зависимости от ее отношения к глаголу. С другой стороны, семантический падеж показывает не синтаксическую функцию, а семантическую.

Поскольку у меня нет примеров для этого, мне трудно понять. Может ли это, например, означать, что, хотя определенная именная синтагма грамматически находится в винительном падеже (поэтому существуют аффиксы для винительного падежа), она на самом деле имеет атрибутивное значение (поэтому семантически это родительный падеж)?

  • терминология
  • морфология
  • грамматика
  • падежи
  • морфолого-типология

2

Вот и все. Языки делают некоторые идиосинкразические вещи со своими грамматическими падежами:

Я тебя помню (obj) . (английский)
Мемини туи (общ. ) . (латиница)
Ich errinere an dich (acc) . (северонемецкий)

Иногда в предложениях с одинаковым смысловым значением даже используются разные грамматические падежи, например, в древнегреческом (транслитерированном):

Mnēmoneúō sé (с винительным падежом)
Mémnēmai soû (с родительным падежом)

Тем не менее, во всех этих примерах последнее слово семантически является запоминаемым («темой»). Синтаксис этого не меняет.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Фокусированный поиск смысловых падежей в вопросе-ответе

Фокусированный поиск смысловых падежах в вопросе-ответе

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • Мюррей Сингер 1 ,
  • Грант Парбери 1 и
  • Лорна С. Джейкобсон 1 nAff2 16 Память и познание том 16 , страницы 147–157 (1988 г.)Процитировать эту статью

    • 282 доступа

    • 4 Цитаты

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Три эксперимента проверяли гипотезу о том, что люди могут выполнять целенаправленный поиск семантических падежей, отвечая на вопросы о сложных фактах, таких как «учитель поливал горох, кукурузу и салат из шланга». В эксперименте 1 время ответа варьировалось в основном в зависимости от количества понятий в релевантном или сфокусированном случае, поддерживающих гипотезу. Эксперимент 2 показал, что нерелевантный случай подвергается некоторой обработке. Эксперимент 3 подтвердил, что поиск в экспериментах 1 и 2 сосредоточен на семантических случаях, а не на таксономических категориях. Предполагается, что сфокусированный поиск в памяти имеет высокую вероятность поиска релевантного случая и низкую вероятность поиска нерелевантного случая. В последнем случае нерелевантные понятия получают полную обработку.

    Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

    Ссылки

    • Андерсон, Дж. Р. (1974). Извлечение пропозициональной информации из долговременной памяти Когнитивная психология , 4 , 451–474.

      Артикул Google ученый

    • Андерсон, Дж. Р. (1976). Язык, память и мышление . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google ученый

    • Андерсон, Дж. Р. (1983). Архитектура познания . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

      Google ученый

    • Андерсон, Дж. Р., и Полсон, Р. (1978). Помехи в памяти для изобразительной информации. Когнитивная психология , 10 , 178–202.

      Артикул пабмед Google ученый

    • Баттиг В. Ф. и Монтегю В. Э. (1969). Нормы категорий для словесных элементов в 56 категориях: воспроизведение и расширение норм категорий Коннектикута. Журнал экспериментальной психологии Монографии , 80 (3, часть 2).

    • Braine, M.D.S., & Welts, R.S. (1978). Падежные категории у детей: актер и некоторые родственные категории. Когнитивная психология , 10 , 100–122.

      Артикул Google ученый

    • Чейф, В.Л. (1970). Значение и структура языка . Чикаго: Университет Чикаго Пресс.

      Google ученый

    • Чаффин, Р., и Херрманн, Д. Дж. (1984). Сходство и разнообразие смысловых отношений. Память и познание , 12 , 134–141.

      Артикул Google ученый

    • Чарняк Э. (1981). Теория падежно-слотового тождества. Когнитивные науки , 5 , 285–292.

      Артикул Google ученый

    • Кларк, Х. Х. (1973). Ошибка языка как фиксированного эффекта: критика языковой статистики в психологических исследованиях. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 12 , 335–359.

      Артикул Google ученый

    • Кларк Х. Х., Кларк Э. В. (1977). Психология и язык . Нью-Йорк Харкорт Брейс Йованович.

      Google ученый

    • Clark, HH, & Haviland, SE (1977). Понимание и данный-новый договор. В Р. Фридл (ред.), Производство дискурса и понимание . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

      Google ученый

    • Филлмор, К. Дж. (1968) Дело за делом. В Э. Бахе и Р. Хармсе (ред.), Универсалии в лингвистической теории Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон

      Google ученый

    • Хили, А. Ф., и Левитт, А. Г. (1978). Относительная доступность семантических и глубоко структурированных синтаксических понятий. Память и познание . 6 , 518–526

      Артикул Google ученый

    • Lehnerj, W (1977) Человеческий ответ на вычислительный вопрос. Cogntttve Science , 1 , 47–73

      Статья Google ученый

    • Маккроски М. и Биглер К. (1980). Сфокусированный поиск в памяти Извлечение фактов Память и познание , 8 , 253–264.

      Артикул Google ученый

    • Наус, М. Дж., Глюксберг, С., и Орнштейн, П. А. (1972) Таксономические категории слов и поиск в памяти Когнитивная психология , 3 , 643–654

      Статья Google ученый

    • Пайвио, А., Юилле, Дж. К., и Мадига, С. (1968). Значения конкретности, образности и осмысленности для 925 существительных. Journal of Experimental Psychology Приложение к монографии , 76 (1, часть 2).

    • Редер, Л. М. (1982). Правдоподобные суждения против поиска фактов: альтернативные стратегии проверки предложений. Психологический обзор . 89 , 250–280.

      Артикул Google ученый

    • Редер, Л. М., и Андерсон, Дж. Р. (1980). Частичное разрешение парадокса интерференции: роль интеграции знаний

      Артикул Google ученый

    • Сегаловиц, Н. С. (1982). Восприятие смысловых отношений Память и познание , 10 , 381–388.

      Артикул Google ученый

    • Шафто, М. (1973). Место для дела. Journal of Verbal Learning & Vetbal Behavior , 12 , 551–562.

      Артикул Google ученый

    • Одноместный, М (1981). Проверка утверждений и фраз языка. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 20 , 46–60.

      Артикул Google ученый

    • Зингер, М. (1984). К модели вопроса, отвечающего на вопросы «да-нет». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 10 , 285–297.

      Артикул Google ученый

    • Смит, Э. Э., Шобен, Э. Дж., и Пипс, Л. Дж. (1974). Структура и процесс в семантической памяти». Характерная модель семантических решений. Психологический обзор , 81 , 214–241.

      Артикул Google ученый

    • Штернбер, С. (1966). Высокоскоростное сканирование памяти человека. Сцена , 153 , 652–654.

      Артикул Google ученый

    • Тернер А. и Грин Э. (1978). Построение и использование пропозициональной текстовой базы. JSAS Каталог избранных документов по психологии , 8 , 58. (Мисс № 1713)

    • Уитлоу, Дж. У., младший (1984). Эффекты precumg на целенаправленном поиске в поиске фактов. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 10 , 733–744.

      Артикул Google ученый

    Ссылки для скачивания

    Информация об авторе

    Примечания автора

    1. Лорна С. Джейкобсон

      Текущий адрес: Факультет психологии, Университет Западного Онтарио, Лондон, Онтарио, Канада

    Авторы и филиалы

    1. Факультет психологии, Университет Манитобы, R3T 2N2, Виннипег, МБ, Канада

      S Murray S Грант Парбери и Лорна С.

      Смысловые вопросы падежей: Падежи существительных таблица. Предлоги падежей и смысловые вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх