Что такое падежный вопрос? Падежный и смысловой вопросы
Ни одно слово русского языка в предложении не может существовать самостоятельно. Для того чтобы высказывание имело смысл, в нем должна быть связь между всеми его частями. Именно эта связь называется синтаксической, которая образуется при помощи падежной системы русского языка. Всего таких падежей десять, но в школе учат шесть, а вот в простой речи они используются все в полном объеме, хотя и имеют спорный падежный статус.
Роль падежей
Как образуется связь слов в предложении? Какие части речи склоняются? Как образуются новые формы слова? Как поставить вопросы между членами предложения? Каковы падежные вопросы прилагательных, существительных и других частей речи? Эти и многие другие темы, касающиеся данного раздела русского языка, преподают в школах, начиная с третьего класса. В русском языке изменяются, или склоняются по падежам, такие части речи: существительное, местоимение, прилагательное и числительное. Причем выражается это в изменении окончания. А для того чтобы определить падеж любого из слов, к нему ставят падежный вопрос.
На самом деле научиться разбираться в этой теме совсем не сложно. Для этого детям предлагают интересные и даже смешные стишки, каждое слово которых начинается с заглавной буквы списка падежей. Например: Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пеленку.
Падежная система русского языка
В зависимости от выполняемых функций существительное может изменяться по падежам. Этот процесс называют склонением, и именно благодаря ему у слов в предложении есть синтаксическая роль и связь между собой. Иначе бы это был лишь перечень словарного запаса. Вот падежные вопросы русского языка, которые определяют роль существительного в предложении:
Именительный, или Им. п.– мастер, дом – кто? что?
Родительный, или Р. п. – мастера, дома – кого? чего?
Дательный, или Д. п. – мастеру, дому – кому? чему?
Винительный, или В. п. – мастера, дом – кого? что?
Творительный, или Т. п. – мастером, домом – кем? чем?
Предложный, или П. п.– о мастере, о доме – о ком? о чем?
Все падежи, кроме именительного, имеют название «косвенные» и могут быть употреблены с предлогом и без него (именно эта служебная часть речи служит для уточнения значения слова). Исключением здесь выступает лишь предложный падеж, который один из всего списка употребляется исключительно с предлогом.
Знакомство школьников с этой системой начинается каждый раз по одной схеме: сначала детям предлагают методом подбора определить падежный вопрос, после озвучивают название падежа, и в завершение роль слова в предложении, а именно каким членом предложения оно является, главным или второстепенным.
Именительный падеж
Основная отличительная черта здесь в том, что слово в единственном числе в именительном падеже всегда является начальной формой. В предложении же, будь то единственное или множественное число, такие слова всегда выступают в роли грамматической основы, а именно подлежащего.
Например: «Мальчик (падежный вопрос — кто?) идет (что делает?) в школу». Здесь словосочетание «мальчик идет» является грамматической основой, а слово «мальчик» стоит в именительном падеже.
А вот составить подобное предложение, где подлежащее будет не в именительном падеже, просто невозможно.
Родительный падеж
Большую трудность тут составляет то, что таблица падежных вопросов имеет схожие вопросительные слова, в частности это касается родительного и винительного падежей. И тут на помощь приходят предлоги. Так, предлоги «без», «у», «до», «от», «из», «для» используются лишь со словами в Р. п. Как правило, они входят в сам вопрос.
Например:
- «Ходит без тапочек (без чего?)».
- «Суп из рыбы (из чего?)».
- «Девочка шла от бабушки (от кого?)».
Дательный падеж
Здесь определение формы слова немного проще, но тут присутствуют и падежный, и смысловой вопросы. Что это значит?
Например: «Дети скачут по коридору (по чему? – падежный вопрос; где? – смысловой)».
Очень важно различать эти типы вопросов, потому как, используя смысловую форму, не удастся правильно определить падеж.
Стоит также отметить, что предлог «к» употребляется лишь с Д. п., в то время как «по» может встречаться и с В. п., и с Д. п., и с П. п.
Винительный падеж
С этой падежной формой также могут возникнуть некоторые сложности из-за определяющих его вопросов. Потому как они схожи с именительным и дательным падежами.
Для примера можно взять интересное предложение, которое звучит так:
«Мышь увидела мышь». – Речь тут идет о мыши, которая увидела мышь, однако какое из слов будет подлежащим? Если дополнить это предложение, то получим: «Мышь увидела мышь, курицу и утку». Сразу становится понятно, какое из слов является частью грамматической основы. Именно поэтому в русском языке чаще всего подлежащее стоит перед сказуемым. Итак, понятно, что одно из слов стоит в И. п., но как определить форму второго? Это Р. п. или В. п.? И снова нужно обратиться к рассуждениям. Тут не следует вырывать слова из контекста, нужно ставить вопрос напрямую от сказуемого: — «Мышь увидела (кого? что?) мышь».
Со словами в винительном падеже употребляются такие предлоги: «про», «через», «сквозь», «на».
Творительный падеж
Как правило, слова, использованные в творительном падеже, напрямую связаны со сказуемым и используются с предлогами «над» и «с». Поэтому сначала в предложении выделяют грамматическую основу, а после определяют падежную форму второстепенных членов. Однако бывает и так, что предложение может быть с неполной грамматической основой. И тут важно из контекста уловить возможное сказуемое. Например: «Белка дружит с шишкой, кошка с мышкой, а зайка с травкой».
Основа предложения «белка дружит», «кошка» и «зайка» — из контекста видно, что во всех частях этого предложение может быть использовано одно сказуемое — «дружит». Ставим от него вопрос «с кем?». На падежные вопросы отвечает слово «с мышкой» и слово «с травкой».
Предложный падеж
В этом падеже есть свои особенности: слова здесь без предлогов не употребляются. Тут также всплывают смысловые вопросы, которые нужно научиться отсеивать. Например:
- «Мальчик нарисовал (где? в чем?) в альбоме дерево».
- «Огурцы растут (где? на чем?) на грядке».
- «Волки водятся (где? в чем?) в лесах».
Вопрос всегда ставится вместе с употребленным в предложении предлогом.
Другие падежи
Помимо шести основных падежей, которые включены в школьную программу, существуют и так называемые дополнительные падежи.
- Звательный падеж, или вокатив. Как правило, эту форму используют при обращении к какому-либо человеку. Например: Аня – Им.п., а Ань – звательный. Этот падеж совсем не новообразовавшийся, и его формы сохранились издревле до сегодня в словах «Господи, Боже», «старче», «отче» и так далее.
- Количественно-отделительный, паритив, или второй родительный. Как правило, в школе все формы этого падежа относят к родительному.
- Местный, или локатив. Эту форму часто заменяют предложным падежом, однако в некоторых случаях их можно разделить. Например: «о шкафе» — о чем? и «в шкафу» — где?
- Исходный, или аблатив. В этом случае существительное обозначает место начала действия или движения и от местного выделяется лишь ударением. Например: «вышел из лесу».
Изучению этого материала в школьной программе уделяется особое внимание. И это понятно: зная тонкости взаимосвязи слов в предложении, можно быть уверенным в грамотности речи, в правильности всех окончаний. Это позволит избежать многих грубых ошибок как в разговоре, так и на письме, что очень важно в наше время образованности и великих технологий.
Падежи русского языка на примере существительного в таблицах
На чтение 8 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано Обновлено
В статье:
- Какие бывают падежи
- Характеристика падежей на примере имен существительных
- Именительный падеж
- Родительный падеж
- Дательный падеж
- Винительный падеж
- Творительный падеж
- Предложный падеж
- Методы определения падежа имени существительного
Я ученик — для подготовке к уроку или ДЗ
23. 35%
Я преподаватель — ищу материалы для урока
64.97%
Студент — для учебы
6.22%
Охранник в школе — просто нечем заняться )))
5.46%
Проголосовало: 2381
Сегодня мы рассмотрим падежи русского языка.
Падеж в русском языке представляет собой непостоянный, изменяемый признак именных (имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений) и соответствующих им (причастий) частей речи, определяющий их роль в предложении и показывающий их связь с другими словами.
Падеж считается одной из важнейших характеристик изменяемых частей речи. Без падежных форм люди не могли бы понятно выражать свои мысли и связывать слова между собой.
Вряд ли кто-то понял бы следующее предложение: В шесть час утро Витя с Сергей пошли на речка, чтобы успеть искупаться еще до начало рабочий день. А причина в том, что имена существительные и прилагательные в нем не поставлены в нужный падеж, они здесь используются в начальной форме.
Совсем по-другому воспринимается предложение с теми же словами, но имеющими правильные падежные окончания : В шесть часов утра Витя с Сергеем пошли на речку, чтобы успеть искупаться еще до начала рабочего дня.
Какие бывают падежи
В русском языке существует 6 падежей. Любая часть речи в конкретной падежной форме отвечает на определенный вопрос и имеет определенное окончание, зависящее также от ее рода и числа (если они есть).
Падежные вопросы
Падеж | Вопросы для существительных | Вопросы для прилагательных, причастий, порядковых числительных (м.р., с.р. /ж.р.) | Вопросы для количественных числительных |
Именительный | Кто? Что? мама, яблоко | Какой? Какое?/ Какая? желтый, убранное/ пятая | Сколько? семь |
Родительный | Кого? Чего? мамы, яблока | Какого?/ Какой? желтого, убранного/ пятой | Скольких? семи |
Дательный | Кому? Чему? маме, яблоку | Какому?/ Какой? желтому, убранному/ пятой | Скольким? семи |
Винительный | Кого? Что? маму, яблоко | Какого? Какое?/ Какую? желтого, убранное/ пятую | Сколько? семь |
Творительный | Кем? Чем? мамой, яблоком | Каким?/ Какой? желтым, убранным/ пятой | Сколькими? семью |
Предложный | О ком? О чем? о маме, о яблоке | О каком?/ О какой? о желтом, об убранном/ о пятой | О скольких? о семи |
Также по падежам могут склоняться местоимения.
Вопросы к ним в разных падежных формах будут зависеть от того, какую часть речи они заменяют (существительное, прилагательное или числительное).Характеристика падежей на примере имен существительных
Важно знать отличительные черты каждого падежа:
- значение;
- падежные и смысловые вопросы;
- предлоги, с которыми в нем употребляются слова;
- окончания, которые принимают существительные.
Падежи русского языка на примере имен существительных
Падеж | Вопросы падежные (смысловые) | Предлоги | Окончания по склонениям | ||
1-е | 2-е (м.р./ ср.р.) | 3-е | |||
И.п. | Кто? Что? | — | -а, -я папа, дама, тля | -/ -о, -е кот, конь, стол/ окно, поле | — рожь |
Р. | Кого? Чего? (Где? Чей? Откуда? Когда?) | у, на, с, до, без, от, для, внутри, около, возле, кроме, после | -ы, -и папы, дамы, тли | -а, -я кота, коня, стола/ окна, поля | -и ржи |
Д.п. | Кому? Чему? (Куда? Когда? Где?) | по, к, благодаря, согласно, вопреки | -е папе, даме, тле | -у, -ю коту, коню, столу/ окну, полю | -и ржи |
В.п. | Кого? Что? (Куда? Когда? Где?) | через, на, под, за, в, сквозь | -у, -ю папу, даму, тлю | -а, -я, -/ -о, -е кота, коня, стол/ окно, поле | — рожь |
Т.п. | Кем? Чем? (Как? Где? Когда?) | с, под, над, за, перед, между | -ой, -ей папой, дамой, тлей | -ом, -ем котом, конем, столом/ окном, полем | -ю рожью |
П. п. | О ком? О чем? (Где? Когда?) | о, на, в, при | -е папе, даме, тле | -е коте, коне, столе/ окне, поле | -и ржи |
Именительный падеж
Это попросту начальная форма слова. К существительным в этой форме задают вопросы «Кто?» или «Что?». В предложении они употребляются без предлога и играют роль подлежащего.
Примеры:
- Алевтина Викторовна хотела скорее попасть домой, чтобы выпить кружку горячего чая.
- Мальчик вышел на улицу, где гуляла его сестра.
- Мышь пробежала по столу, после чего на тарелке не осталось ни кусочка сыра.
Родительный падеж
Ассоциируется с родством чего — или кого-либо. Поэтому вопросы, которые задаются к существительным в этой падежной форме, звучат аналогично — «Кого?», «Чего?»: нет (кого?) папы, (чего?) груши.
Также можно задать смысловые вопросы «Где?» (у реки), «Чей?» (Ольги Петровны), « Откуда?» (из города), «Когда?» (с пятницы).
В родительном падеже предлоги либо отсутствуют, либо используются следующие из них: у, на, с, до, без, от, для, около, возле, кроме, после.
Примеры:
- Ира еще с понедельника готовится к экзамену.
- От проверки они категорически отказались.
- Возле подъезда гуляла породистая собака без поводка.
Существительные любого падежа, кроме именительного, в предложении обычно выступают дополнением или обстоятельством, в зависимости от задаваемых к ним вопросов.
Дательный падеж
Название говорит само за себя. Существительные в этой падежной форме отвечают на основные вопросы «Кому?» или «Чему?»: дать (кому?) попугаю, (чему?) кружке.
Могут использоваться также смысловые вопросы «Куда?» (к лесу), «Где?» (по полю), «Когда?» (к вечеру). Дательным падежом управляют предлоги: по, к, благодаря, согласно, вопреки.
Примеры:
- Вопреки плохому настроению он вежливо улыбался всем гостям.
- Ближе к зиме погода меняется, и частыми гостями становятся снег и мороз.
- По тропинке спокойным шагом шла белокурая девочка.
Винительный падеж
Обвиняют обычно кого-то или что-то (какое-то обстоятельство). Говорящее название предполагает постановку падежных вопросов «Кого?», «Что?»
Возможно использование смысловых вопросов «Куда?» (на стул), «Когда?» (во вторник), «Где?» (через поляну). Существительные в винительном падеже употребляются со следующими предлогами: через, на, под, за, в, сквозь.
Примеры:
- В четверг Игорь уезжает в Латвию, к своим друзьям.
- Кот запрыгнул на стул, потом на подоконник и через форточку выбежал во двор.
- Виталий знал Катерину еще с детства: они вместе ходили в детский сад.
Творительный падеж
Творят (рисовать, писать, строить) люди с помощью чего-то или чем-то (карандашом, ручкой, инструментом).
То есть «Кем?» или «Чем?» — падежные вопросы, задаваемые к существительным в творительном падеже: творить (чем?) акварелью, (кем?) мастером.
Подходящие смысловые вопросы – «Как?» (под гипнозом) или «Каким образом?», «Когда?» (перед обедом), «Где?» (за шкафом). Наиболее часто используемые предлоги Т.п.: с, под, над, за, перед, между.
Примеры:
- Оля поговорила с мамой за ужином — обе остались довольны исходом встречи.
- Между Кириллом Сергеевичем и Ириной Геннадьевной была взаимная симпатия.
- Мальчик стоял перед отцом, опустив глаза и утирая слезы грязным рукавом.
Предложный падеж
В отличие от других падежей, не используется без предлогов – отсюда название. Определяющие падежную форму вопросы — «О ком?», «О чем?»: спросить (о ком?) о сыне, (о чем?) о книге.
Помимо них часто можно задать вопросы «Где?» (в озере) и «Когда?» (на обеде).
Примеры:
- В каком году вы поженились?
- Виктор постоянно думал о матери – так нелегко ей сейчас приходилось.
- На втором круге гонщик сошел с дистанции.
Методы определения падежа имени существительного
Определить падеж существительного можно 3 основными способами:
- Задать вопрос. Это самый эффективный способ. У каждой падежной формы свои вопросы. После подбора верных вопросов легко определить и падеж: не знает (кого? что?) девочку – В.п., уселся перед (кем? чем?) забором – Т.п.
- Использовать вспомогательные слова: И.п. – есть, Р.п. – нет, Д.п. – дать, В.п. – винить, Т.п – творить, П.п. – думать.
- Посмотреть на окончание. Окончания у существительных в разных падежных формах отличаются. Поэтому по ним можно определить падеж. Однако для этого нужно знать склонение имени, так как у существительных разных склонений в разных падежах могут быть одинаковые окончания. Пример: переночевал у Пети – окончание –и. Если знать, что слово «Петя» 1-го склонения, то легко определить Р.п. Если же этого не знать, то может произойти путаница – например, у существительных 3-го склонения окончание –и в Р.п, Д.п. и П.п.
Обратите внимание! При определении падежа по окончанию иногда возникает сложность: у одних и тех же слов могут быть одинаковые окончания в разных падежных формах. Например, у слова «кот» окончания –а в Р.п и В.п.
В таких случаях можно вставить вместо проблемного варианта слово «мама», которое имеет во всех падежах разные окончания. Пример: принести кота ( 2-е склонение) — по окончанию определяется Р.п. или В.п., принести маму (1-е склонение) – окончание –у только в В.п.
Интересно почитать:
Сложные существительные – как пишутся?
Числительные прописью в русском языке
Просклоняем числительное «один» по падежам
Собирательные числительные – правила употребления в русском языке
терминология — грамматический и семантический падежи
спросил
Изменено 3 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 649 раз
Я не знаю, что означают эти термины. В своих конспектах лекций я писал, что грамматический падеж используется для того, чтобы показать синтаксические функции именной синтагмы в зависимости от ее отношения к глаголу. С другой стороны, семантический падеж показывает не синтаксическую функцию, а семантическую.
Поскольку у меня нет примеров для этого, мне трудно понять. Может ли это, например, означать, что, хотя определенная именная синтагма грамматически находится в винительном падеже (поэтому существуют аффиксы для винительного падежа), она на самом деле имеет атрибутивное значение (поэтому семантически это родительный падеж)?
- терминология
- морфология
- грамматика
- падежи
- морфолого-типология
2
Вот и все. Языки делают некоторые идиосинкразические вещи со своими грамматическими падежами:
Я тебя помню (obj) . (английский)
Мемини туи (общ. ) . (латиница)
Ich errinere an dich (acc) . (северонемецкий)
Иногда в предложениях с одинаковым смысловым значением даже используются разные грамматические падежи, например, в древнегреческом (транслитерированном):
Mnēmoneúō sé (с винительным падежом)
Mémnēmai soû (с родительным падежом)
Тем не менее, во всех этих примерах последнее слово семантически является запоминаемым («темой»). Синтаксис этого не меняет.
2
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Фокусированный поиск смысловых падежей в вопросе-ответе
Фокусированный поиск смысловых падежах в вопросе-ответе
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Мюррей Сингер 1 ,
- Грант Парбери 1 и
- Лорна С. Джейкобсон 1 nAff2 16 Память и познание том 16 , страницы 147–157 (1988 г.)Процитировать эту статью
282 доступа
4 Цитаты
Сведения о показателях
Abstract
Три эксперимента проверяли гипотезу о том, что люди могут выполнять целенаправленный поиск семантических падежей, отвечая на вопросы о сложных фактах, таких как «учитель поливал горох, кукурузу и салат из шланга». В эксперименте 1 время ответа варьировалось в основном в зависимости от количества понятий в релевантном или сфокусированном случае, поддерживающих гипотезу. Эксперимент 2 показал, что нерелевантный случай подвергается некоторой обработке. Эксперимент 3 подтвердил, что поиск в экспериментах 1 и 2 сосредоточен на семантических случаях, а не на таксономических категориях. Предполагается, что сфокусированный поиск в памяти имеет высокую вероятность поиска релевантного случая и низкую вероятность поиска нерелевантного случая. В последнем случае нерелевантные понятия получают полную обработку.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Ссылки
Андерсон, Дж. Р. (1974). Извлечение пропозициональной информации из долговременной памяти Когнитивная психология , 4 , 451–474.
Артикул Google ученый
Андерсон, Дж. Р. (1976). Язык, память и мышление . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Андерсон, Дж. Р. (1983). Архитектура познания . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Андерсон, Дж. Р., и Полсон, Р. (1978). Помехи в памяти для изобразительной информации. Когнитивная психология , 10 , 178–202.
Артикул пабмед Google ученый
Баттиг В. Ф. и Монтегю В. Э. (1969). Нормы категорий для словесных элементов в 56 категориях: воспроизведение и расширение норм категорий Коннектикута. Журнал экспериментальной психологии Монографии , 80 (3, часть 2).
Braine, M.D.S., & Welts, R.S. (1978). Падежные категории у детей: актер и некоторые родственные категории. Когнитивная психология , 10 , 100–122.
Артикул Google ученый
Чейф, В.Л. (1970). Значение и структура языка . Чикаго: Университет Чикаго Пресс.
Google ученый
Чаффин, Р., и Херрманн, Д. Дж. (1984). Сходство и разнообразие смысловых отношений. Память и познание , 12 , 134–141.
Артикул Google ученый
Чарняк Э. (1981). Теория падежно-слотового тождества. Когнитивные науки , 5 , 285–292.
Артикул Google ученый
Кларк, Х. Х. (1973). Ошибка языка как фиксированного эффекта: критика языковой статистики в психологических исследованиях. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 12 , 335–359.
Артикул Google ученый
Кларк Х. Х., Кларк Э. В. (1977). Психология и язык . Нью-Йорк Харкорт Брейс Йованович.
Google ученый
Clark, HH, & Haviland, SE (1977). Понимание и данный-новый договор. В Р. Фридл (ред.), Производство дискурса и понимание . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Филлмор, К. Дж. (1968) Дело за делом. В Э. Бахе и Р. Хармсе (ред.), Универсалии в лингвистической теории Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон
Google ученый
Хили, А. Ф., и Левитт, А. Г. (1978). Относительная доступность семантических и глубоко структурированных синтаксических понятий. Память и познание . 6 , 518–526
Артикул Google ученый
Lehnerj, W (1977) Человеческий ответ на вычислительный вопрос. Cogntttve Science , 1 , 47–73
Статья Google ученый
Маккроски М. и Биглер К. (1980). Сфокусированный поиск в памяти Извлечение фактов Память и познание , 8 , 253–264.
Артикул Google ученый
Наус, М. Дж., Глюксберг, С., и Орнштейн, П. А. (1972) Таксономические категории слов и поиск в памяти Когнитивная психология , 3 , 643–654
Статья Google ученый
Пайвио, А., Юилле, Дж. К., и Мадига, С. (1968). Значения конкретности, образности и осмысленности для 925 существительных. Journal of Experimental Psychology Приложение к монографии , 76 (1, часть 2).
Редер, Л. М. (1982). Правдоподобные суждения против поиска фактов: альтернативные стратегии проверки предложений. Психологический обзор . 89 , 250–280.
Артикул Google ученый
Редер, Л. М., и Андерсон, Дж. Р. (1980). Частичное разрешение парадокса интерференции: роль интеграции знаний
Артикул Google ученый
Сегаловиц, Н. С. (1982). Восприятие смысловых отношений Память и познание , 10 , 381–388.
Артикул Google ученый
Шафто, М. (1973). Место для дела. Journal of Verbal Learning & Vetbal Behavior , 12 , 551–562.
Артикул Google ученый
Одноместный, М (1981). Проверка утверждений и фраз языка. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 20 , 46–60.
Артикул Google ученый
Зингер, М. (1984). К модели вопроса, отвечающего на вопросы «да-нет». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 10 , 285–297.
Артикул Google ученый
Смит, Э. Э., Шобен, Э. Дж., и Пипс, Л. Дж. (1974). Структура и процесс в семантической памяти». Характерная модель семантических решений. Психологический обзор , 81 , 214–241.
Артикул Google ученый
Штернбер, С. (1966). Высокоскоростное сканирование памяти человека. Сцена , 153 , 652–654.
Артикул Google ученый
Тернер А. и Грин Э. (1978). Построение и использование пропозициональной текстовой базы. JSAS Каталог избранных документов по психологии , 8 , 58. (Мисс № 1713)
Уитлоу, Дж. У., младший (1984). Эффекты precumg на целенаправленном поиске в поиске фактов. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 10 , 733–744.
Артикул Google ученый
Ссылки для скачивания
Информация об авторе
Примечания автора
Лорна С. Джейкобсон
Текущий адрес: Факультет психологии, Университет Западного Онтарио, Лондон, Онтарио, Канада
Авторы и филиалы
Факультет психологии, Университет Манитобы, R3T 2N2, Виннипег, МБ, Канада
S Murray S Грант Парбери и Лорна С.
Смысловые вопросы падежей: Падежи существительных таблица. Предлоги падежей и смысловые вопросы