Краткое содержание Фотография, на которой меня нет, Астафьев читать или смотреть видео
Главная>Краткие содержания>Произведения Астафьева
Фотография, на которой меня нет, АстафьевБыстрый переход:
Очень краткое содержание (в двух словах)
Краткое содержание (подробно)
Видео краткого содержания (для тех, кто предпочитает слушать)
Очень краткое содержание (в двух словах)В маленькую деревню приехал фотограф, чтобы сделать фотографию всех учеников. Главный герой Витя со своим другом Санькой, расстроившись, что будут в самом заду при фотографировании, ушли кататься на санках и Витя застудил ноги, да так, что не смог пойти на фотографирование на следующий день. Далее автор рассказывает, что фото сделано на фоне его бывшего дома, отобранного при раскулачивании. Он рассказывает страшную историю раскулачивания, которая прошла по их деревне. Глядя на сохранившуюся фотографию, где его нет, он вспоминает не только своего учителя, свою бабушку и своих друзей, но также и историю его разорённой семьи.
В один из зимних дней в деревню приехал фотограф, для фотографирования учеников местной школы. Для них это было большое событие, все начали обсуждать, где кто сядет, как будут выглядеть на фотографии. Витя и его друг Санька, узнав, что они, как плохие ученики, будут сидеть при фотографировании в самом заду, расстроились и ушли кататься на санках с крутой горки. Катались так долго, что Витя застудил ноги, а они у него начинали страшно болеть. По словам бабушки, это была «рематизни», болезнь перешла ему от мамы.
Поутру, он уже не мог и ходить. В обед за ним пришёл Санька, сказав, что аппарат уже поставили и его учитель зовёт. Витя, несмотря на все попытки, встань на ноги не смог. Видя, в каком состоянии его друг, Санька тоже решил не идти фотографироваться.
Через неделю, к всё ещё больному Вите пришёл учитель и отдал фотографию, где были все ученики школы, кроме него и Саньки. Бабушка очень гостеприимно встретила учителя, так как его все уважали в деревне, и всегда старались сделать ему что-нибудь приятное. Все помнили, как он подымал школу – не было ни учебников, ни парт, ни даже тетрадей и ручек. Учитель придумал такую вещь – предложил сдать всякий ненужный хлам с чердаков, отвёз его в город и накупил карандашей и тетрадей. Потом выпросил в городе учебники. Местным мужикам поставил магарыч, и они сделали парты и стулья.
Самое интересное, что здание школы когда-то было домом Витиного прадеда и деда, но когда было раскулачивание, то выгнали их вместе с семьями на улицу. Той поздней осенью повыгоняли многих владельцев домов, и они все умерли бы, если бы не родственники, которые приютили их у себя. Активисты, кто выселял людей, пропивали и разоряли дома зажиточных крестьян, так что эти дома быстро приходили в упадок. Особенно любили это делать Болтухины, не один дом они так разорили, пропив и разрушив там, всё, что только можно.
За эти годы многие дома в деревне сгорели, большинство были запущены, все боялись выселения и ничего не делали. Затем произошло второе раскулачивание, когда людей уже высылали из деревни. Больше о них никто и никогда не слышал. В это раскулачивание, один из крестьян, Кирилла, не выдержал и убил управляющего.
В дальнейшем, в здании школы было правление колхоза, затем, когда он развалился, жили Болтухины, которые его убили полностью. После них, дом стал такой ветхий, что его решили разобрать, а местные, под шумок, продали и пропили брёвна.
Автор вспоминает своего учителя, который очень любил своих учеников, был готов защищать их, как однажды от змеи, хотя ранее, никогда змей не видел. Фотография эта сохранилась, это великая память, но ещё и страшное воспоминание, ведь фотография сделана на фоне его разорённого дома.
Рематизни — искажённое название ревматизма – воспалительное заболевание опорно-двигательной системы.
Магарыч — алкоголь, обычно бутылка водки или самогона.
Раскулачивание — процесс лишения богатых крестьян своего имущества в 1930 годах.
Зажиточный — состоятельный, имеющий достаток, богатый.
см. также:
Краткие содержания других произведений
Характеристики всех героев произведения Фотография, на которой меня нет, Астафьев
Краткая биография Виктора Астафьева
Краткое содержание Астафьев Фотография, на которой меня нет для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
Год: 1968 Жанр: рассказ
Главные герои: Витя – рассказчик, Санька — его лучший друг, бабушка Вити, учитель
В деревню приезжает фотограф, все школьники мечтают попасть на общую фотографию. Главный герой Витя и его друг Санька обиделись, что их собираются посадить в конце и убежали на увал кататься на санках. Витя заболел и не смог сфотографироваться. Позже учитель принес ему фотографию, на которой Вити не было, и мальчик всегда бережно хранил ее.
Главная мысль. Старые довоенные фотографии — это народная летопись, и их надо беречь. С фотографией связано много воспоминаний.
Читать краткое содержание Фотография, на которой меня нет Астафьев
Рассказ Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет» — это одна из глав книги «Последний поклон».
В этой книге главным героем является мальчик Витя, сирота. Он живет с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Сибири. Рядом река Енисей. События, описанные в книге происходят в предвоенное время. Бабушка очень любит мальчика, хотя часто ругает. Каждая глава книги все полнее раскрывает характер бабушки, Катерины Петровна, и ее любовь к внуку.
В главе «Фотография, на которой меня нет» речь идет о необыкновенном для тех мест событии, взволновавшем всех жителей поселка. Ожидается приезд фотографа, который собирается фотографировать школьников. Учитель и учительница, муж и жена, сразу задумались, куда удобнее поселить фотографа на время его приезда. В заезжий дом нельзя, потому что там грязно. Решили поместить его у одного культурного жителя деревни с фамилией Чехов.
Все ребята с нетерпением ждали приезда фотографа и думали, кто где будет сидеть на фотографии. Договорились, что самые лучшие ученики сядут впереди, средние — во втором ряду, а троечники и двоечники — сзади. Однако не все были довольны таким решением, например, герой-рассказчик и его друг Санька, потому что они как раз были одними из худших учеников. Попытавшись добиться хорошего места кулаками и потерпев неудачу, мальчики убежали на увал и до ночи катались на санках с крутой горки и валялись в снегу.
Вернувшись домой, Витя почувствовал, что заболел. Он долго терпел, а болели у него ноги от ревматизма, болезни, доставшейся ему по наследству от матери. Когда среди ночи мальчик завыл, бабушка проснулась и стала его ругать, что не послушался ее и застудил ноги. Она встала и пошла искать лекарство. Потом долго натирала его спиртом, приговаривала и шлепала внука.
Так Витя застрял дома надолго. Он не мог ходить, и бабушка носила его в баню греться. Когда же наступил день, назначенный для фотографирования, мальчик все еще не мог сделать и шага. Санька прибежал за ним, бабушка приготовила ему красивую рубашку, но Витя встать не мог. Когда он понял, сто сфотографироваться не сможет, стал выть и проситься сфотографироваться хоть как-то, однако это было невозможно. Санька смело заявил, что тоже не пойдет фотографироваться.
Так и пролежал Витя дома долго. Он рассматривал вставные рамы, и все, что за ними лежало:
мох, веточки рябины, березовые угольки. Потом мальчик наблюдал за тем, как цветет фикус. А потом ему стало очень скучно.
И вот однажды к ним пришел учитель и принес фотографию. Витя очень обрадовался. Учителя и учительницу в деревне очень уважали все жители. Учитель попил чай с бабушкой и пожелал мальчику поскорее поправляться. Рассказчик с благоговением вспоминает этот приход учителя в их дом. Учитель знал очень много, был вежлив со всеми жителями, всегда здоровался. Учитель смог так поговорить с пьяницей дядей Левонтием, что тот стал меньше пить. А однажды весной учитель пошел в лес с учениками и рассказывал им все, что знал. Вдруг они увидели змею, она страшно шипела. Учитель схватил палку и забил змею до смерти. Он хотел защитить детей. Все жители деревни старались отблагодарить учителя и приносили ему то лукошко ягод, то еще какие-нибудь гостинцы, а зимой завозили дрова на двор.
Бабушка долго рассказывала соседям о том, как к ней пришел сам учитель.
Витька смотрел на фотографию и пытался отыскать на ней себя и Саньку, но это было невозможно, ведь они не фотографировались.
Мальчик вырос, но не забыл своего учителя, его скромную улыбку, а фотография хранится до сих пор. Она пожелтела, и на ней едва можно разглядеть лица детей, сфотографированных около белой школы. Многие из них погибли во время войны, и старая фотография хранит память о смелых сибиряках.
Оцените произведение:
- 4.23
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 960
Читать краткое содержание Фотография, на которой меня нет. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Астафьев. Краткие содержания произведений
- Ангел хранитель
- Бабушка с малиной
- Белогрудка
- Бойе
- Васюткино озеро
- Веселый солдат
- Весенний остров
- Гуси в полынье
- Далекая и близкая сказка
- Деревья растут для всех
- Домский собор
- Жизнь Трезора
- Запах сена
- Зачем я убил коростеля?
- Звездопад
- Земляника
- Злодейка
- Капалуха
- Капля
- Конь с розовой гривой
- Кража
- Легенда о стеклянной кринке
- Людочка
- Макаронина
- Мальчик в белой рубахе
- Милаха и кот громило
- Монах в новых штанах
- Ночь темная-темная
- Осенние грусти и радости
- Пастух и пастушка
- Печальный детектив
- Последний поклон
- Прокляты и убиты
- Пролётный гусь
- Родные березы
- Стрижонок Скрип
- Трофейная пушка
- Фотография, на которой меня нет
- Хвостик
- Царь рыба
- Яшка лось
Картинка или рисунок Фотография, на которой меня нет
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Астафьев Гуси в полынье
В этом произведении говорится о семье гусей, прибывших к нам из дальних стран и об их судьбе.
Остановиться они решили на Енисее, в небольшой полынье. По роковому стечению обстоятельств, гусиха с детьми угодила в западню
- Краткое содержание Набоков Рождество
Слепцов возвращается домой. С этим человеком явно что-то не так. Он очень рассеян и постоянно про себя о чем-то думает. Его облик, его весь образ говорит о глубоких душевных переживаниях.
- Краткое содержание Соловьи Коваля
Повесть «Соловьи» рассказывает читателю о красоте природы и о любви к ней. Главный герой рано утром идет на рыбалку сквозь заросли кустов, окутанных дымкой. На протяжении всей дороги соловьи приветствуют рыбака своим
- Краткое содержание Андреев Роза мира
Роза Мира — самый известный труд Даниила Андреева. Книга, которая передает суть существования человека, описывает судьбы России и мира в целом. Является фантастической сокровищницей в русской литературе и философии
- Краткое содержание Нортенгерское аббатство Джейн Остин
У деревенского священника Морланда была большая и дружная семья.
Одна из дочерей, семнадцатилетняя Кэтрин, любила читать старинные романы. Однажды близкие друзья родителей супруги Аллен пригласили
- Краткое содержание Честертон Тайна отца Брауна Отец Браун католический священник. На первый взгляд он совсем обычный человек. Его внешность даже немного смешная. Отец Браун довольно толстенький мужчина низкого роста.
Как написать контент о своих фотографиях — Pixelgrade
Независимо от того, делаем ли мы это с помощью фотографии или рисования на рисовом зернышке, мы живем в мире, где нам нужны истории, чтобы дополнить то, что мы делаем.
Написание никогда не было более мощным, чем сегодня: каждый день мы читаем, пишем, публикуем, отправляем, наслаждаемся, не любим, делимся, как непрерывный поток письменного текста. Таким образом, изучение того, как представить свою работу (также) в письменной форме, стало незаменимым.
В этой статье представлен конкретный список действий, которые вы можете выполнить, чтобы с легкостью написать аутентичный контент о ваших фотографиях.
Быстрая навигация:
- Три совета, как написать контент о своих фотографиях
- Три хороших метода, которые сделают ваши писательские усилия более успешными
Моя цель — поделиться лучшими знаниями, которые я приобрел за последние 10 лет цифровой коммуникации, и помочь вам представить свою работу таким образом, чтобы она соответствовала вашему внутреннему «почему» и выделялась.
Я даю несколько конкретных советов о том, как вы можете написать осмысленный контент вокруг ваших фотографий.
Прежде чем перейти к теме, я чувствую необходимость упомянуть, что у фотографов, как и у многих других творческих личностей, есть свои тревоги, дилеммы и всевозможные страхи.
Появиться и рассказать о своей работе тяжело, очень тяжело, особенно когда в игру вступает сильная эмоциональная привязанность.
В следующий раз, когда вы увидите клише от свадебного фотографа или не очень связное сообщение, опубликованное в социальных сетях, перестаньте осуждать и начните думать, что им так тяжело.
Готовы узнать, как начать писать контент на своих условиях, не впадая в насмешки?
3 совета по написанию контента о ваших фотографиях
Интернет полон рецептов и инструкций руководств, которые проведут вас через все, что вам нужно, чтобы заставить его работать. Моя цель — не дублировать то, что уже есть, а поделиться ценными мыслями, полученными как из личного опыта общения, так и из общения с профессиональными фотографами.
Честно говоря, ничто не сравнится с той добавленной стоимостью, которую я получаю, когда общаюсь с людьми, которые ежедневно сталкиваются с этими проблемами.
Вот в чем дело: никто не может сделать это за вас. Никто не может найти ярлыки и быстрее доставить вас к последнему кругу. Никто не может жить в вашей обуви, не полностью. Никто не может ускорить ваш процесс и эволюцию. Вы должны инвестировать все, что потребуется, чтобы убедиться, что вы даете себе наилучшие шансы проявить себя.
Самый важный шаг, который вы можете сделать, — это быть максимально откровенным в отношении того, кто вы в первую очередь как человек (а затем как фотограф) и что делает вас вы .
Совет 1. Делайте заметки, когда фотографируете своих клиентов
Как фотограф , вы каждый год имеете дело с довольно большим количеством разных людей. Трудно уследить за всеми, с кем вы работаете, поскольку у каждого клиента своя история, свой бэкграунд, поэтому лучший способ быть в курсе событий — делать заметки во время ваших фотосессий. Думайте о них как об эмоциональных снимках вашего внутреннего «я» в этом конкретном контексте.
Для большей ясности предположим, что вы свадебный фотограф и заключаете около 20 контрактов в год.
Простой способ развить долгосрочные повествовательные воспоминания о парах, с которыми вы работаете, — это записывать все виды всплывающих мыслей, когда вы проводите с ними время.
Просто напишите на бумаге любые слова, которые приходят на ум: какая погода, что вы наблюдали, как они одевались, куда ходили, как вели себя, цвет их носков, жесты, которые они делали и т. д.
Все эти так называемые случайных наблюдений будут очень полезны, когда вы соедините точки, чтобы опубликовать текст рядом с фотографиями на своем веб-сайте или в социальных сетях.
Вы больше не будете чувствовать себя застрявшим, потому что не знаете, что сказать, и не будете бояться показаться глупым или повторяющимся. Правда в том, что то, что вы запечатлели в этом конкретном сценарии, с этими конкретными людьми, погружает вас в уникальное, подлинное настроение, и слова начинают течь естественно.
Мы слишком полагаемся на свою память, на свой мозг, на свою способность запоминать, и часто теряемся, и разбавляем разные важные детали. Я рекомендую записывать как можно больше, потому что это дает вам множество идей, когда вы создаете контент на основе своих фотографий, ваших клиентов, независимо от того, где вы будете их использовать — в своем блоге, на Facebook, в Instagram, в Интернете. почта.
Ваши клиенты, скорее всего, почувствуют честь за то, что вы потратили время и энергию, чтобы уделить им много внимания, и что конечный результат действительно отражает то, кто они есть, в грубой, простой, но мощной форме. Дополнительным преимуществом является то, что вы выделяетесь на фоне остальных, проявляя заботу и доброту.
Совет 2. Наденьте шляпу рассказчика и задавайте открытые вопросы
Ради последовательности приведу пример со свадебным фотографом. Я точно знаю, что существует большое давление, чтобы различать каждую историю, поскольку большинство свадеб выглядят одинаково . Я могу понять это, но забавно то, что события сами по себе могут выглядеть очень похожими, но люди, вовлеченные в них, определенно не такие.
В конце концов, у всех нас есть что-то особенное, что-то, что отличает нас, что-то, что отличает нас от других, но работа фотографа состоит в том, чтобы увидеть эти аспекты и элегантно продемонстрировать их, как в самих фотографиях, так и в содержании.
Простой, но действенный способ подчеркнуть уникальность людей, на которых вы работаете, — это взаимодействовать с ними и поддерживать содержательный диалог. Не просто щелкайте затвором, делайте потрясающие фотографии, получайте деньги и переходите к следующему проекту.
Узнайте, как задавать искренние вопросы, чтобы помочь людям поделиться своими историями, и вам больше не придется сталкиваться с проблемами, когда вы будете писать о своих фотографиях.
Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете попробовать задать:
- Как вы познакомились?
- Какие твои любимые десерты?
- Что вы больше всего любите друг в друге?
- Куда вы поехали вместе в первый раз?
- Чего ты больше всего боишься?
- Как помириться после ссоры?
- Какую музыку вы любите?
Пока вы относитесь к своим клиентам как к уникальным в своем роде людям, чья жизнь полна взлетов и падений, как и у всех нас, вы можете начать собирать кусочки воедино. Автоматически вы также максимально используете свои фотографии, свой контент и свои отношения.
Самое приятное то, что как только вам удастся сократить разрыв, вы начнете сопоставлять свои фотографии с их историей, и это, по сути, лучшее, что вы можете сделать.
Совет 3. Позвольте клиентам внести свой вклад в ваш процесс написания
Я часто слышу, что фотографы не знают, как выделить специфику каждого клиента, потому что с определенного момента они настолько увеличиваются в , что уже не в состоянии увидеть нюансы.
Эта проблема характерна для большинства людей, работающих в творческих отраслях, поскольку мы настолько привязаны к тому, что делаем, что больше не можем видеть общую картину. Но это не значит, что мы не можем выбраться оттуда.
Для свадебного фотографа остроумным решением будет привлечь клиентов и попросить их придумать идеи для контента, которые дополнят фотографии, которые вы для них делаете. Спросите, как они представляют себе описание своего фотоальбома в Facebook, как бы они написали сообщение о своей фотосессии, какие слова наиболее подходят для описания эмоций, выявившихся во время фотосессии, и так далее.
Вы можете поэкспериментировать с любым из следующих:
- Вы романтическая пара не обязательно?
- Какие слова вы используете, когда пишете о себе в социальных сетях?
- Когда вы в последний раз публиковали личное сообщение на Facebook ?
- Какой ваш любимый смайлик?
Таким образом, у вас будет лучший старт, и вы больше не будете сталкиваться с синдромом пустой страницы или какими-либо блок записи .
Позвольте людям выражать себя во всей полноте, не пытайтесь исправлять или осуждать их и публиковать то, что, по вашему мнению, представляет вашу общую реальность. Позвольте им быть самими собой и запечатлеть весь спектр своей личности.
Ваша цель как фотографа состоит не в том, чтобы перепаковать все, чтобы выглядеть шикарно и ввести людей в заблуждение, а в том, чтобы продемонстрировать, какие они есть, с головы до ног.
3 передовых метода, которые сделают ваши писательские усилия более успешными
Великие фотографы — художники и ведут себя соответственно. У них свой уникальный способ видеть и понимать мир. Они знают, что правильная фотография может говорить сама по себе, но они все больше осознают, что переполненный цифровой ландшафт требует, чтобы они отображались с контентом вокруг своих кадров.
Фотографы должны найти способ сопоставить свою работу с правильным сообщением, которое говорит что-то об их творческом видении, в то же время выделяя их.
Хотите узнать, как это сделать? Читайте дальше, чтобы узнать о конкретных действиях, которые вы можете предпринять самостоятельно.
1 — Пишите о своих фотографиях так, как вы говорите о них
Я написал целую электронную книгу о том, как важно писать так, как вы говорите, и передавать эмоции через ваш контент, но я чувствую необходимость добавить сюда еще несколько идей. .
Во-первых, подражание другим — худшее, что вы можете сделать. Даже если какое-то время вы можете звучать как чужой голос, и людям может понравиться этот стиль, это не продлится долго. Невозможно притворяться изо дня в день, и определенно есть что-то гораздо лучшее, что вы можете сделать, вкладывая время в мимику других.
Эй! Меня зовут Оана 👋
Более 1000 человек по всему миру скачали мою электронную книгу о писательстве. Хотите присоединиться к растущему племени любителей историй?
Да, конечно
С одной стороны, потому что люди вовсе не дураки, и они быстро чувствуют, что что-то не так и ты не настоящий. С другой стороны, зачем вам пытаться звучать как другой человек, если вы можете звучать как вы сами ? Когда вы делаете фотографии в своем собственном стиле и согласовываете их со своим видением, я призываю вас делать то же самое, когда дело доходит до письма.
- Вы говорите штампами, когда пьете кофе с друзьями?
- Используете ли вы кавычки, когда общаетесь?
- Используете ли вы сложные слова, чтобы хвастаться при общении с клиентами?
- Вы слишком остро реагируете на смайлики, когда пишете электронное письмо на работе?
Ваш голос — лучший голос, который вы можете использовать, чтобы вас услышали. Это не должно нравиться всем, поэтому позвольте этой битве заглохнуть и сосредоточьтесь на тех клиентах, которые резонируют с тем, кто вы есть на самом деле. Постарайтесь быть немного более осведомленным о словах, которые вы используете ежедневно, и убедитесь, что вы обращаетесь к своим клиентам в похожем тоне.
Если вы притворитесь, то вскоре начнете иметь дело с кучей людей, которые думают, что это вы настоящий, но на самом деле вы находитесь на другой волне, так что ничего хорошего из этого огромного смещения не происходит.
2 — Пишите так, чтобы читатель чувствовал себя лично
Никто не любит очевидное. Красота заключается в тайне, в процессе открытия, в слоях, которые вместе образуют красивый, но удивительный образ. Поэтому пишите вокруг ваших фотографий вместо о им.
Старайтесь не давать людям прямых объяснений о своей работе и вкладывайте больше энергии в создание сообщения, добавляя вещи, невыразимые на фотографиях. Добавьте свою индивидуальность и покажите читателям другой угол, с которого они смогут понять ваш стиль.
Например, если вы загружаете фотоальбом на Facebook с последней парой, с которой вы работали, попробуйте пропустить Любовь длится вечно с вами, Сара и Джон! вид скучных мантр. Вместо этого расскажите людям что-то, что их удивило, например, как эта сессия тронула вас как фотографа, что вам в ней понравилось, как свет повлиял на всю атмосферу, или искренне опишите, как вы видите и чувствуете их отношения.
Вот несколько примеров сообщений, которые вы выделяете приведенным выше советом:
- Иногда диалог между двумя людьми не требует слов. Они знают то, что знают и не знают; поэтому они принимают друг друга такими, какие они есть. И это огромное.
- У любви много проявлений, каждое из которых сложно и прекрасно одновременно. Алисия и Уильям знают, как аутентично отражать друг друга.
- Я была поражена, сфотографировав эту пару, отличающуюся добротой и заботой. То, как они смотрят, как они касаются друг друга, как они остаются рядом друг с другом — все заставляет время замирать.
Разве не в этом суть хороших отношений?
3 — Пишите, когда все вокруг вас поддерживает глубокую фокусировку
Выйдите из цифрового ландшафта, оставьте телефон в другой комнате и начните писать контент о своих фотографиях, как только вы создадите среду, которая поможет вам создавать значимую работу.
Если вы хотите создавать увлекательные истории о своих фотосессиях, отвечая на сообщения в Facebook или Instagram, проверяя свой адрес электронной почты, составляя следующее предложение и редактируя партию фотографий, что ж, у вас плохо получается.
Как и в любой другой творческой деятельности, вам нужно иметь ограничения, чтобы реализовать лучшее, что у вас есть.
Как только вы это сделаете, возьмите записи, которые вы сделали, документируя жизнь людей, которых вы фотографировали, и начните с них.
Напишите первый черновик и не останавливайтесь, пока не запишете каждое слово, которое придет вам на ум. Не пытайтесь писать и редактировать одновременно, потому что это не работает, особенно если у вас нет сильных навыков рассказывания историй.
Просто подбрасывать слова. В конце концов, поэтому он и называется , первый набросок . Когда вы чувствуете, что вам больше нечего добавить, покажите, что у вас есть, кому-то, кому вы доверяете, и пригласите их к беседе и конструктивной обратной связи.
Чтобы вести диалог, вы можете задавать такие вопросы, как:
- Как вы думаете, что делает этот контент запоминающимся?
- Что вы запомнили после прочтения?
- Каким образом эта история тронула вас?
Не пытайтесь давать готовые подсказки или сосредоточьтесь на получении ответов, которые заставят вас чувствовать себя комфортно, делайте заметки из полученных ответов, и позже вы увидите, что и как вы будете интегрировать в них дальше.
Как только вы начнете менять свой подход с «Я один, и мне нужно все делать самому» на «Я здесь с этими людьми, и мы все можем внести свой вклад», вещи становятся не только более доступными, но и более осмысленный.
Результат становится лучше во многих областях, что вы будете весьма удивлены тем, как великие истории могут соответствовать вашим удивительным фотографиям и изменить жизнь некоторых людей к лучшему. А разве это не главное в конце концов? Создание воспоминаний, которые останутся навсегда.
Ищете способы продемонстрировать свои фотографии?
Взгляните на нашу коллекцию тем WordPress, разработанных, чтобы привлечь внимание к вашей работе.
Посмотреть темы портфолио
Что такое контент-фотография? — Красный чайник Маркетинг
С появлением социальных сетей за последнее десятилетие контентная фотография навсегда заняла место в мире фотографии. Как известно любому хорошему маркетологу, существует ограниченное количество фотографий, которые вы можете взять из стоковых библиотек и использовать в своем маркетинговом контенте. Несмотря на то, что стандартная библиотека является экономичным способом оживить ваш контент, всегда было что-то, чего не хватало…
Что ж, использование стоковой библиотеки для всего вашего контента имеет массу недостатков. Некоторые проблемы более очевидны, чем другие. Думаю, ответ лежит в основе проблемы: «Моему бренду нужен контент, чтобы рассказать историю».
Исследования показывают, что люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендом, если они смогут идентифицировать себя с контентом бренда. Уровень вовлеченности значительно повышается, когда контент включает в себя визуальный элемент. Представьте, что вы входите в комнату, полную людей, и за доли секунды ваш мозг уже просканировал комнату и определил людей, с которыми вы хотите общаться, и тех, с кем вы не хотите общаться. Такое поведение происходит не потому, что мы уже слышали их историю (содержание), а потому, что мы оцениваем их визуально. Визуальный сигнал, вызвавший интерес, породил желание послушать их историю. Эту очень простую аналогию можно применить как к деловой, так и к социальной среде. Суть в том, что когда бренды создают контент, им нужно что-то, что не только имеет смысл с точки зрения «истории» бренда. Но также то, что имеет визуальную привлекательность, иначе бренды рискуют потерять потенциальных клиентов, с которыми они могут поделиться своим контентом.
Тогда почему бы просто не использовать фантастические фотографии, доступные во множестве онлайн-библиотек фотографий, спросите вы? Что ж, ответ на самом деле прост, но сложен. Как и люди, каждый бренд уникален. Есть много факторов, которые делают бренды уникальными, такие как позиционирование, обещания, ценности, индивидуальность и самовыражение, и это лишь некоторые из них. Однако мы можем согласиться с тем, что бренды уникальны, в то же время уникальны и фотографы. У каждого свой стиль съемки, предпочтение разных камер и т. д. Что объединяет бренды и фотографов, так это то, что они верны себе и последовательны. Возможно, теперь вы начинаете понимать, к чему все идет. Если я являюсь брендом, который является «причудливым и необычным», есть вероятность, что я могу найти несколько изображений в стоковых библиотеках, которые можно согласовать с моим брендом. Однако, поскольку это общие изображения, они никогда не будут представлять мой бренд на 100%!
Итак, если я хочу, чтобы моя аудитория познакомилась с моим брендом, мне нужны фотографии визуального контента, представляющие мой бренд. Легче сказать, чем сделать. Одной съемки с фотографом в офисе в наши дни недостаточно. Взгляните на такие компании, как Red Bull или GoPro. Это отличные создатели контента, у каждого из которых очень разные модели, когда дело доходит до создания фотографии контента. Но что неизменно, так это то, что эти бренды создают визуально привлекательный контент, который доставляет удовольствие. У каждого из этих брендов есть множество профессиональных создателей контента, которые постоянно создают новые кадры. Социальные сети похожи на голодного зверя, который никогда не насыщается, он всегда хочет большего. Поэтому, когда вы смотрите на свой бренд и контент, который вам нужно создать для зверя, становится очевидным, что вам нужна помощь.
Вам нужен профессионал, который может регулярно создавать для вас контент, который идентифицирует вас с вашим брендом, и который может изобразить ваш бренд так, как вы его видите, и так, как ваша целевая аудитория сочтет его визуально привлекательным. Как видите, стоковые фотографии не подойдут, если вы действительно хотите рассказать историю.