Софтбокса: Купить лучшие софтбоксы в Москве по выгодным ценам

Содержание

Что такое софтбокс и зачем он нужен фотографам? блог/новости компании Grifon

Дата публикации: 17.05.2021 00:00

Софтбоксы − световой отражатель, который можно найти в любой студии. Световой модификатор преобразует топорный точечный свет в мягкое направленное освещение. Изделие используется вместе с накамерными вспышками и постоянным светом. Специальные насадки на оборудование позволяют получить направленное освещение с хорошей равномерностью светового потока. Софтбоксы для фото и видео отличаются формами, размерами, вариантом крепежа, что обуславливает их использование для оборудования разных студийных схем.

Внешне софтбокс выглядит как насадка на источник освещения, в задачи которого входит рассеивание света из источника для создания мягкого светового потока. Модификатор включает в себя как световой отражатель, так и рассеиватель. Поток от внутреннего источника освещения попадает на отражатель, а после переходит на диффузор, сделанный таким образом, чтобы получить свет требуемой мягкости.

Как использовать софтбокс

Использовать свет от модификатора можно для съемки почти любого объекта. Главный плюс оборудования – яркое мягкое освещение, которого можно добиться даже в ограниченных студийных помещениях. Обычно отражатель нужен в виде основного или заполняющего источника света, что важно при 3-точечной настройке освещения. Если использовать софтбокс для студийной вспышки, то можно легко создавать разные стили освещения, будь это светотень или освещение Рембрандта, драматическая картинка с контрастом или снимок в высоком ключе.

Все, что нужно сделать, это указать софтбоксом на объект. Но красота этого оборудования заключается в направлении и угле, с которого идет свет. Фотографу для начала нужно поэкспериментировать, посмотреть, как освещение падает на предметы и людей. Новичкам совет: установить отражатель под углом 45º от лица объекта съемки. Далее поднимите оборудование так, чтобы его середина пришлась прямо над глазами человека, а острие смотрело строго вниз. Если сделанный после этого снимок понравился, то можно работать дальше. Не нравится, присмотритесь, что не подходит, пробуйте экспериментировать.

Все отражатели могут создавать мягкий свет, который аккуратно убирает резкие тени, как бы обтекает объекты. Но форма и качество освещения будет зависеть от вида софтбокса, который используется фотографом.

Виды софтбоксов

При покупке отражателя можно растеряться, так как в магазинах есть из чего выбрать. Если коротко, то оборудование отличается по двум характеристикам – форме и габаритам. Рассмотрим оба критерия.

Размеры оборудования

Оборудование для студии выпускают в разных типоразмерах, но условно их можно поделить на большие, средние и маленькие. Все размеры могут покрывать одинаковое количества света, при этом источники освещения должны находиться на одном расстоянии от объекта. Отличие только в качестве освещения. Крупные блоки дают более мягкий свет и смутные тени. Меньшие обеспечат фотографа более резкими светом и тенями. Обращайте внимание на место съемки, если планируете работать в студии, то выберите для себя более компактный софтбокс.

Форма отражателя

Разные формы изделий покрывают различные зоны пространства, имеют различные спады:

  • Прямоугольная отлично подходит для вертикальных композиций и портретов. Отражатели обеспечивают мягкий свет, который напоминает дневное освещение. Размеры могут быть 60×90, 60×80, 80×100, 80×120, 75×150.
  • Квадрат применяют для крупных фото и портретной съемки. Такие изделия хорошо подходят для малогабаритных студий. Минусом такого оборудования считается небольшое ослабление при компоновке вертикальных кадров. Размеры могут быть 45х45, 60х60 и т.д.
  • Октобоксы (8-угольники) хорошо впишутся для портретной, модной съемки, где нужно сделать естественный эффект обтекания фигуры человека. При этом зрачок человеческого глаза и радужная оболочка имеют круглую форму, что делает блик подходящим для портрета. Размеры могут быть от 90 до 2-х метров.
  • Стрипбоксы лучше всего применять для рассеянного освещения, обрамляющего форму объекта. Чаще всего – для осветления волос со спины модели. Размеры могут быть 30х140, 30×160, 40×180.

Софтбокс в фотографии имеет больше плюсов по сравнению с классическим зонтом, который раньше использовали в студиях. Оборудование позволяет создать направленный поток света, так как работает вместе со студийной вспышкой. При желании всегда можно снизить мощность вспышки, не полагаясь особо на мощность отраженного света. В этом случае фотограф получает аналогичный, можно сказать, что даже лучший результат, чем при использовании обычных зонтов.

Компромиссным решением может стать зонт-софтбокс разного диаметра. Он сочетает в себе плюсы простой сборки зонта + формат софтбокса, также позволяет установить соты. К минусам можно отнести наличие только одного рассеивателя, использование с осветительными приборами небольшого размера.

Вывод

Правильное применение освещения может вывести работу фотографа на новый уровень.

Для этого можно использовать специальные инструменты, которые не требуют больших финансовых вложений. Можно начать с отражателей, которые хорошо подходят для работы с ответственным и студийным освещением. Получить мягкий свет в студии можно при помощи обычного зонта, но если нужен больший контроль над световым потоком, то лучше использовать софтбоксы, которые создают эффект освещения как будто от яркого окна. В целом, 2 или 3 таких отражателя принесут большую пользу фотостудии, независимо от области работы фотографа.

Интересные статьи

0

Управление освещением в пленэрной и студийной фотосъемке

Профессиональные фотографы не всегда одобрительно относятся к студийному освещению. Аргументируется это тем, что естественное освещение в кадре воспринимается более натурально и.

..

0

Почему свет для съемки нужно ставить с нуля

Начинающему фотографу готовые схемы освещения, которые он нашел в интернете, кажутся отличным выходом. Нужно выставить свет по чужой схеме, провести съемку, и — готово! На практике чужие…

0

Цветные гелевые фильтры в фотографии

Использование цветного освещения — модный тренд в фотографии. Рекламные агентства предпочитают контрастные цвета, которые привлекают зрителей, а значит и потенциальных покупателей. Мода…

0

Естественное кадрирование, как эффективный фотографический инструмент

В современной фотографии естественное кадрирование представляет собой особый композиционный метод для улучшения фото. Фотографический инструмент основан на приеме использования одного…

0

«Золотой час» и чем он ценен для фотографа

Восход или заход солнца − это время, которое отлично подходит не только для приятных прогулок и отдыха на свежем воздухе. Оно идеально и для фотографирования, поскольку именно на…

0

Идеи и советы по фотосессии для беременных

Беременность — особое время, желание будущей мамы запечатлеть счастливые мгновения вполне естественное. Задача фотографа — создать благоприятную атмосферу во время фотосессии для…

Аксессуары для софтбоксов | Profoto (RU)

Результаты: 94

Серия:

Все OCF OCF II Clic RFi

Сортировка по:Популярность

Популярность А–Я Я–А

Clic OCF Adapter II

Подробности

Cофтбокс Clic Octa

Мягкий свет в формате Clic

Подробности

Новое

Сотовая решетка для софтбокса Clic Octa

Подробности

OCF Adapter

Добро пожаловать в мир безграничных творческих возможностей!

Знакомство Подробности

Pефлектор OCF Zoom

Дополнительная мощность для наших источников света со встроенным фронтальным рассеивателем

Подробности

Снятое с производства Комплект сотовых решеток

Более направленный пучок света круглой формы с A1X и A1

Подробности

Кольцевой держатель для цветных фильтров OCF II

Создавайте желаемые цвета и эффекты.

Подробности

Цветные фильтры OCF II

Экспериментируйте с цветом.

Подробности

Кольцевой держатель для цветных фильтров и сотовой решетки OCF II

Устанавливайте цветные фильтры и сотовые решетки OCF II с легкостью.

Подробности

Комплект цветных фильтров с сотовой решеткой OCF II

Управляйте цветом и экспериментируйте.

Подробности

Сотовые решетки OCF II

Управляйте рассеиванием света.

Подробности

Конусная насадка OCF II

Уменьшайте рассеивание света и создавайте строго направленное освещение.

Подробности

Рефлектор OCF Magnum

Максимальная мощность для наших источников света со встроенным фронтальным рассеивателем

Подробности

Прямоугольный софтбокс OCF

Популярный универсальный софтбокс для выносных вспышек

Подробности

Маска для софтбокса Strip OCF

Подробности

Квадратный софтбокс OCF

Идеально подойдет для портретной съемки при использовании выносных вспышек

Подробности

Pефлектор Zoom

Классика среди наших светоформирующих инструментов

Подробности

Снятое с производства Серебристый рефлектор Giant

Создает выраженный эффект глянца

Подробности

Компактный отражатель

Отражение света при работе со вспышками A10, A1X и A1.

Подробности

Pефлектор Magnum

Жесткий рефлектор для мощного, но деликатного освещения

Подробности

Софтбокс Octa OCF

Идеально подойдет для съемки мягких портретов при использовании выносных вспышек

Подробности

Широкоугольный рассеиватель

Приятный рассеянный свет при использовании A10, A1X и A1

Подробности

Снятое с производства Комплект цветных фильтров

Цветокоррекция «на ходу» для A1X и A1

Подробности

Серебристая портретная тарелка OCF

Портативная портретная тарелка для работы с выносными вспышками

Подробности

Белая портретная тарелка OCF

Портативная портретная тарелка для работы с выносными вспышками

Подробности

Софтбокс Strip OCF

Идеально подойдет для периферийной и задней подсветки при использовании выносных вспышек

Подробности

Profoto Clic Creative Gel Kit

Возможность варьировать цвета.

Подробности

Profoto Clic Grid

Снижает рассеивание света.

Подробности

Pефлектор WideZoom

Обеспечивает широкое и равномерное, универсальное распределение четкого света

Подробности

Снятое с производства Рефлектор NarrowBeam Travel

Более портативная версия рефлектора NarrowBeam

Подробности

Снятое с производства Световые шторки OCF

Портативные выносные шторки для выносных вспышек

Подробности

Снятое с производства Конусная насадка OCF

Конусная насадка для выносных вспышек

Подробности

Световые шторки, 337 мм

Световые шторки для рефлекторов Magnum, TeleZoom и NarrowBeam

Подробности

Световые шторки для рефлектора Zoom

Используется для управления и точного контроля пучка света от рефлектора Zoom

Подробности

Сотовая решетка, 100 мм

Сотовые решетки с углом светового луча 5°, 10° и 20° для вспышек со встроенным фронтальным рассеивателем

Подробности

Держатель сотовых решеток и фильтров, 180 мм

Используется для установки конусных насадок, сотовых решеток и фильтров на рефлектор Zoom

Подробности

Profoto Clic Grid & Gel Kit

Формирует более направленный и скругленный световой поток, а также позволяет оперативно менять цветовую температуру.

Подробности

Прямоугольный софтбокс RFi

Популярный универсальный софтбокс

Подробности

Белая портретная тарелка

Наша классическая портретная тарелка

Подробности

Снятое с производства Комплект сотовых решеток OCF

Комплект из трех портативных сотовых решеток для наших выносных вспышек

Подробности

Рассеиватель для рефлектора Softlight

Рассеивает и смягчает свет от рефлектора Softlight

Подробности

Стеклянная пластина для портретной тарелки

Усиливает контрастность света от рефлектора Softlight

Подробности

Сотовая решетка, 180 мм

Сотовые решетки с углом светового луча 5°, 10° и 20° для рефлекторов Zoom и держателей сотовых решеток и гелевых фильтров

Подробности

Сотовая решетка, 280 мм

Сотовая решетка для рефлектора WideZoom

Подробности

Сотовая решетка, 337 мм

Сотовая решетка для рефлекторов Magnum, TeleZoom и NarrowBeam

Подробности

Сотовая решетка, 515 мм

Сотовая решетка для рефлекторов Softlight

Подробности

Световые шторки OCF II

Формируйте свет с максимальной точностью.

Подробности

Profoto Clic Gel

Возможность варьировать цвета.

Подробности

Квадратный софтбокс RFi

Идеально подойдет для портретов и предметной съемки

Подробности

Конусная насадка для рефлектора Zoom

Конусная насадка используется со стандартным рефлектором Zoom

Подробности

Серебристая портретная тарелка

Наша классическая портретная тарелка

Подробности

Снятое с производства Рефлектор для 7-дюймовых сотовых решеток

Позволяет использовать сотовые решетки 7” (18 см) с головами Profoto

Подробности

Снятое с производства Рефлектор Disc

Устраняет рассеяние света

Подробности

Снятое с производства Удлинитель ProTube, 337 мм

Ослабляет рассеяние света от рефлекторов Magnum, TeleZoom и NarrowBeam

Подробности

ProBox

Инструмент для полного управления подсветкой

Подробности

Насадка Hardbox

Инструмент для создания исключительно жесткого света

Подробности

Насадка ProFresnel Spot

Очень большая линза Френеля, создающая великолепный кинематографический свет

Подробности

Софтбокс Octa RFi

Идеально подойдет для съемки мягких портретов

Подробности

Рефлектор TeleZoom

Создает направленный и равномерный свет на большом расстоянии

Подробности

Рефлектор NarrowBeam

Создает сфокусированный луч света при использовании с головами ProHead или AcuteD4

Подробности

Софтбокс Strip RFi

Идеально подойдет для периферийной и задней подсветки

Подробности

Рефлектор Spillkill

Уменьшает рассеяние света

Подробности

Адаптер стойки размера Plus

Запасной адаптер стойки для голов Pro и Acute/D4

Подробности

Световые шторки для головы MultiSpot

Используется для управления и точного контроля пучка света от MultiSpot

Подробности

Световые шторки для ProFresnel Spot

Используется для управления и точного контроля пучка света от насадки ProFresnel Spot

Подробности

Световые шторки для StripLight

Используется для управления и точного контроля пучка света от StripLight

Подробности

Складной рефлектор черный/белый

Светоформирующий инструмент для отражения и контроля вспышки, а также солнечного света

Подробности

Складной рефлектор золотистый/белый

Светоформирующий инструмент для отражения вспышки и солнечного света

Подробности

Складной рефлектор серебристый/белый

Светоформирующий инструмент для отражения вспышки и солнечного света

Подробности

Складной рефлектор солнечный/белый

Светоформирующий инструмент для отражения вспышки и солнечного света

Подробности

Складной рефлектор просветной

Светоформирующий инструмент для отражения и контроля вспышки, а также солнечного света

Подробности

Насадка DP-1 Dedolight®

Используется с MultiSpot для установки масок Гобо, масок с рисунками и масок для создания узких лучей

Подробности

Рассеиватель для рефлектора Giant

Рассеивает свет от рефлектора Giant

Подробности

Ирисовая диафрагма для насадки DP-1

Аксессуар для MultiSpot

Подробности

Сотовая решетка для софтбокса Octa OCF

Ограничивает пучок света от софтбокса Octa OCF

Подробности

Сотовая решетка для прямоугольного софтбокса OCF

Ограничивает пучок света от прямоугольного софтбокса OCF

Подробности

Сотовая решетка для квадратного софтбокса OCF

Ограничивает пучок света от квадратного софтбокса OCF

Подробности

Сотовая решетка для софтбокса Strip OCF

Ограничивает пучок света от софтбокса Strip OCF

Подробности

Установочное кольцо OCF

Для установки софтбоксов и портретных тарелок OCF

Подробности

Profoto Clic Dome

Рассеивает свет, делая его мягким и четким.

Подробности

Плоский фронтальный рассеиватель RFi

Смягчает свет от прямоугольного и квадратного софтбокса RFi

Подробности

Сотовая решетка для софтбокса Octa RFI

Ограничивает пучок света от софтбокса Octa RFi

Подробности

Сотовая решетка для прямоугольного софтбокса RFI

Ограничивает пучок света от прямоугольного софтбокса RFi

Подробности

Сотовая решетка для квадратного софтбокса RFI

Ограничивает пучок света от квадратного софтбокса RFi

Подробности

Сотовая решетка для софтбокса Strip RFI

Ограничивает пучок света от софтбокса Strip RFi

Подробности

Установочное кольцо RFi для накамерной вспышки

Используется для установки софтбоксов RFi на вспышки

Подробности

Установочное кольцо RFi

Используется для установки софтбоксов RFi

Подробности

Маска для софтбокса Strip RFi

Создает еще более узкую подсветку от софтбокса Strip RFi

Подробности

Комплект затворов для насадки DP-1

Аксессуар для MultiSpot

Подробности

Отражатель Soft Bounce

Сбалансированный свет от A10, A1X и A1.

Подробности

Отражатель для зонта

Превратит ваш прозрачный зонт в софтбокс

Подробности

Серебристый зонт с глубоким куполом

Универсальный зумируемый зонт для контрастного света

Подробности

Просветной зонт с глубоким куполом

Универсальный зумируемый зонт для рассеянного света

Подробности

Белый зонт с глубоким куполом

Универсальный зумируемый зонт для мягкого света

Подробности

Рассеиватель для зонта

Превратит ваш белый или серебристый зонт в софтбокс

Подробности

Серебристый зонт с мелким куполом

Легкий зонт для создания равномерного контрастного света на большой площади

Подробности

Просветной зонт с мелким куполом

Легкий зонт для создания равномерного рассеянного света на большой площади

Подробности

Белый зонт с мелким куполом

Легкий зонт для создания равномерного мягкого света на большой площади

Подробности

Снятое с производства Софтбокс HR Lantern

Идеально подойдет для подсветки сверху при использовании постоянных источников света

Подробности

Снятое с производства Белый рефлектор Giant

Создает мягкий естественный свет

Подробности

Снятое с производства Рассеивающий фильтр для рефлектора Cine

Смягчает свет от рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Сумка для линз рефлектора Cine

Сумка для хранения линз для рефлекторов Cine

Подробности

Снятое с производства Световые шторки для рефлектора Cine

Используется для управления и точного контроля пучка света от рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Световые шторки для StillLight

Используется для управления и точного контроля пучка света от StillLight

Подробности

Снятое с производства Рефлектор Cine

Универсальный светоформирующий инструмент для фото- и видеосъемки

Подробности

Снятое с производства Рефлектор Cine LITE

Более компактная версия оригинального рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Прозрачная линза Френеля для MultiSpot

Аксессуар для MultiSpot

Подробности

Снятое с производства Линза Френеля

Для создания равномерного рассеянного света от рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Рассеиватель Giant

Рассеивает свет от Giant

Подробности

Снятое с производства Плоский фронтальный рассеиватель HR

Смягчает свет от прямоугольного софтбокса HR

Подробности

Снятое с производства Асимметричный софтбокс HR

Прекрасно подойдет для съемки людей и моды при использовании постоянных источников света

Подробности

Снятое с производства Cофтбокс Octa HR

Идеально подойдет для съемки портретов при использовании постоянных источников света

Подробности

Снятое с производства Прямоугольный софтбокс HR

Популярный универсальный софтбокс для постоянных источников света

Подробности

Снятое с производства Квадратный софтбокс HR

Идеально подойдет для съемки портретов при использовании постоянных источников света

Подробности

Снятое с производства Cофтбокс Strip HR

Идеально подойдет для периферийной и задней подсветки при использовании постоянных источников света

Подробности

Снятое с производства Установочное кольцо HR

Используется для установки софтбоксов HR

Подробности

Снятое с производства Маска для софтбокса Strip HR

Создает более узкую подсветку от прямоугольного софтбокса HR

Подробности

Снятое с производства Комплект линз для рефлектора Cine

Пять различных линз для рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Линза для кинематографического рефлектора, средний луч

Создает заполняющий свет от рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Линза для кинематографического рефлектора, узкий луч

Создает пятно интенсивного света от рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Комплект цветокоррекционных гелевых фильтров OCF

Футляр с 20 цветокоррекционными фильтрами

Подробности

Снятое с производства Набор цветных гелевых фильтров OCF

Футляр с 20 цветными фильтрами для создания цветовых эффектов

Подробности

Снятое с производства Стартовый комплект цветных гелевых фильтров OCF

Комплект, включающий держатель для фильтров и 10 популярных цветных фильтров

Подробности

Снятое с производства Комплект масок для рефлектора Cine

Четыре различных сетчатых рассеивателя для рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Держатель диапозитивов для насадки DP-1

Аксессуар для MultiSpot

Подробности

Снятое с производства Адаптер стойки для крепления зонта

Позволяет прикрепить зонт к осветительной стойке

Подробности

Снятое с производства Линза для кинематографического рефлектора, сверхширокий луч

Создает заполняющий свет от рефлектора Cine

Подробности

Снятое с производства Линза для кинематографического рефлектора, широкий луч

Создает заполняющий свет от рефлектора Cine

Подробности

Рефлектор Softlight для кольцевой вспышки

Портретная тарелка для кольцевых вспышек Profoto

Подробности

Рефлектор WideSoft для кольцевой вспышки

Создает дополнительную мягкость при использовании кольцевых вспышек Profoto

Подробности

Рассеиватель для кольцевой вспышки ProRing

Рассеивает свет от кольцевых вспышек Profoto

Подробности

Рефлектор Giant

Наш самый большой источник света

Подробности

Адаптер стойки для крепления B10

Адаптер стойки и держатель зонта для Profoto B10

Подробности

Рассеиватель Clic Dome

Более мягкий и четкий свет от C1 Plus, A10, A1X и A1.

Подробности

Творческая работа с цветовой температурой

Цветные фильтры

Узнать больше

Мягкий сконцентрированный свет для бьюти-съемок

Портретные тарелки

Узнать больше

Мягкий свет при любом световом рисунке

Софтбоксы

Узнать больше

Дополнительный контроль над рассеиванием света

Сотовые решетки

Узнать больше

Широкий спектр эффектов жесткого света

Жесткие рефлекторы

Узнать больше

Удобный и универсальный светоформирующий инструмент

Зонты

Узнать больше

Лучшее решение для формирования солнечного света

Складные рефлекторы

Ознакомьтесь с нашими складными рефлекторами

Обзор бюджетного софтбокса с Aliexpress для фото- и видеосъемки / Цифровое фото и аксессуары для съёмки / iXBT Live

Софтбокс — очень полезное устройство при провидении практически любой фото или видеосъемки. Софтбокс поможет создать мягкое и достаточно естественное освещение. В данной публикации я сделаю подробный обзор одного бюджетного софтбокса, который я приобрел на сайте Aliexpress, а также постараюсь раскрыть все его плюсы и минусы.  

Купить можно здесь         Резерв        Софтбокс на 4 лампы 

Содержание
  • Краткие технические характеристики
  • Упаковка
  • Лампа
  • Рассеиватель
  • Штатив
  • Софтбокс
  • Пример работы и яркость устройства
  • Видео версия обзора
  • Выводы
Краткие технические характеристики
  • Размер софтбокаса: 70*50 см
  • Высота штатива: от 70 до 200 см
  • Количество ламп: 1 шт
  • Тип цоколя для лампы: E27
  • Вес комплекта: 1,6 кг
Упаковка

Продавец, у которого я заказывал софтбокс, может отправить товар с местных складов из многих стран, в том числе из Украины и РФ. Благодаря этому я получил свой заказ на местном отделении почты менее чем за неделю. Устройство приходит в обычной плотной картонной коробке.

В комплект входит сам софтбокс, раскладной штатив, тканевый рассеиватель и лампа.

Лампа

При заказе можно выбрать одну из трех ламп, которые отличаются мощностью и температурой свечения. Я заказал LED лампу с мощностью 20W и температурой свечения 6500K. Софтбокс имеет один патрон стандарта E27, поэтому в любое время можно установить другую нужную вам лампу.

Рассеиватель

Тканевый рассеиватель предварительно упакован в полиэтиленовый пакет, и при распаковке оказалось, что он достаточно помят. Перед использованием я его немного прогладил, но думаю это необязательно.

Также стоит отметить, что рассеиватель имеет четыре липучки со всех сторон для надежной и быстрой фиксации на софтбоксе.

Штатив

Штатив предварительно упакован в пупырчатую пленку. Он имеет раскладной трехступенчатый механизм. Минимальная рабочая высота штатива составляет 70 см, при этом он может раздвигаться до 200 сантиметров.

Ножки штатива можно установить под разным углом для обеспечения максимальной устойчивости. После раскладывания ножек их нужно зафиксировать при помощи специального винта.

Каждая выдвижная ступень штатива также оснащена фиксирующим винтом.

На максимальной высоте штатив с установленным софтбоксом немного прогибается, и он достаточно неустойчивый, но при необходимости его можно так использовать. Однако оптимальная высота для использования, на мой взгляд, примерно 150-170 сантиметров.

Софтбокс

Непосредственно сам софтбокс поставляется в тканевом чехле, внутри которого он аккуратно свернут.  

Для его фиксации нужно надеть специальное кольцо на патрон для лампы, после чего своего рода спицы растягивают и фиксируют софтбокс в открытом положении.

При помощи специального кронштейна софтбокс на штативе можно установить в горизонтальном и вертикальном положении. А также можно установить необходимый вам угол в диапазоне от 0 до 270 градусов. 

Рабочая зона софтбокса составляет немного менее заявленных 50*70 сантиметров. Также устройство оснащено удобным выключателем и проводом длиной чуть больше 2х метров.

Пример работы и яркость устройства

При измерении яркости светового потока, люксметр показал около 700-900 люкс на расстоянии вытянутой руки от софтбокса в отсутствии других источников света. Понимаю, что такое измерение не совсем корректное, но оно дает примерное понимание о яркости исходящего света от устройства.

Также прикладываю несколько фото примеров получаемой картинки со включенным софтбоксом и без него.

Видео версия обзора
Купить можно здесь         Резерв        Софтбокс на 4 лампы 
Выводы

Подводя итог, хотел бы сказать, что это достаточно неплохая модель софтбокса за свои деньги. Он компактный в сложенном состоянии и не займет много места, также он быстро приводится в рабочее положение. Свет, исходящий из устройства мягкий, а также при необходимости есть возможность установки лампочки с другой температурой и яркостью свечения.   К минусам можно отнести то, что софтбокс  достаточно неустойчив на максимальной высоте штатива. В целом, могу рекомендовать данное изделие к приобретению для домашней или полупрофессиональной съемки. Ну а на этом все, дорогие читатели, если у вас остались вопросы, я постараюсь ответить на них в комментариях. Спасибо за внимание.

Новости

Публикации

Сегодня довелось вживую увидеть запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем К. Э. Циолковский Союз МС-22. Правда находился я примерно в 800км от места запуска. Но мне удалось…

История глобальной экономики и мировых финансов — это история кризисов. И это неудивительно, на планете почти 8 миллиардов человек, более 250 стран (в том числе непризнанных), непрерывно идут…

Возможно, вы и не знали, но компания Wildberries, неожиданно для всех ввела платную регистрацию на своей площадке. И сейчас, чтобы стать продавцом, придется внести некую «подушку» безопасности с…

Крохотный участок суши, на котором стоит обветшалый дом, а его двери выводят в открытое море – это многострадальный остров Холланд. Раньше это был большой поселок, в котором жило почти две сотни…

Во время  хайпа 2021 года продажи NFT достигли 25 миллиардов долларов. Когда говорят о компаниях, сумевших заработать большие деньги на NFT вспоминают в первую очередь разнообразные…

Недавно в Москве установили памятник Иосифу Кобзону. Его открыли к 85-летию со дня рождения артиста. В новостях показывали фигуру с микрофоном и цветы на постаменте. Оказалось, кроме этого там…

Октобоксы и софтбоксы — 10 глупых ошибок при выборе.

Софтбокс – это отличный способ получить красивое, мягкое освещение для вашего объекта съемки.

Плавные переходы без особых усилий способны придать изображению кинематографический и профессиональный вид.

На сегодняшний день на рынке представлено так много различных и доступных вариантов, что неопытный пользователь может легко в них запутаться.

Простые софтбоксы, октобоксы, параболические, софтбоксы фонари, рассеиватели зонты, фрострамы. Что, куда и для чего использовать?

И здесь мы говорим не только про качество или конкретную марку, а в первую очередь про форму, размеры, технологию засветки. Каждый вид предназначен для своего рода съемки и может быть противопоказан для другого.

Какой из них подобрать для ваших нужд и что следует обходить стороной?

Мягкий и жесткий свет

Первым делом вы должны ответить себе на вопрос, а чего конкретно вы хотите добиться мягким светом? Мягкий свет, нужно прямо сказать, очень универсальный инструмент.

С ним, в отличие от жесткого, трудно получить явно плохой результат. Чем мягче освещение, тем меньше видно морщин, тем моложе выглядит объект съемки.

Жесткий, более специализированный и не каждый мастер умеет с ним работать. Посмотрите, как может измениться всем известный персонаж при жестком и мягком освещении.  

Отчего зависит эта самая “мягкость”? В первую очередь от размера софтбокса.

Да, размер действительно имеет значение. Если это большой софтбокс от 120см и более + он расположен недалеко от объекта, то вы без каких-либо проблем получите мягкий свет.

Ошибка №1

Но если это будет софтбокс до 40см в диаметре, то “мягкость” от него вас разочарует.

А зачем тогда производители делают миниатюрные софтбоксы (23см*23см), если они бесполезны?

Чаще всего для предметной съемки МЕЛКИХ объектов.

Для полноценной работы с моделями в студиях и стационарных помещениях, в том числе дома, это пустая трата денег.

Настоящую “мягкость” можно создать только тогда, когда сразу три условия 1) размер объекта 2) источник света и 3) расстояние, будут сопоставимы между собой.

Размеры и расстояние

В фото и видеосъемке всегда действовало два правила:

  • чем БОЛЬШЕ источник света – тем мягче свет
  • чем БЛИЖЕ источник света – тем мягче свет

Спрашивается, а где эти границы достаточности и какие размеры наиболее универсальны для большинства случаев жизни?

Самый минимальный размер – это 40см*40см. Все что меньше, обходите стороной.

И то, такие размеры используют для одиночной репортажной съемки. Это когда в одной руке у вас камера, а в другой подобный небольшой софтбокс 😉

Оптимальный размер:

  • для прямоугольных – 60см*90см
  • для октобоксов – 90см*90см

Для старта начинающего мастера это идеальный вариант. Они еще недостаточно огромные, чтобы для них требовались какие-то мощные источники света.

Однако здесь будут присутствовать ограничения.

Ошибка №2

Хорошие кадры получатся, только когда вы будете снимать по пояс, а не в полный рост.

Для ростовых портретов придется отодвигать софтбокс чуть подальше. А это уже потеря мягкости (смотри правила выше).

Поэтому наиболее УНИВЕРСАЛЬНЫЙ вариант для любых видов съемок – это размер в 120см.

С ним получаются хорошие как ростовые, так и поясные фото.

Бывают модели зонтичного типа со спицей по центру. Они очень компактные и с ними можно ездить даже в метро или такси.

Фотозонт или софтбокс?

А в чем вообще отличие фотозонтов с отражателями от привычных софтбоксов и какой из модификаторов лучше? Зонт позиционируется как модификатор начального уровня, сфотбокс – более высокого.

Помимо этого – в зонтах можно применять недорогие вспышки.

Ошибка №3

В студийном софтбоксе вы не сможете использовать дешевую китайскую вспышку.

Через него лучи идут сразу же на просвет через два рассеивателя.

С такой вспышкой даже на самом широком угле получается слишком направленный свет, который выбивает центр, а по краям существенно падает освещенность.

Поэтому в таких софтбоксах рекомендуют использовать только хорошие, дорогие вспышки. С отражающим зонтиком таких проблем не наблюдается.

Еще бывают зонты с белым или серебристым отражателем внутри, в чем их отличие? Серебро дает более резкий свет.

За счет этого на объекте съемки появляются быстрые переходы между бликами и тенями, возникают паразитные росплески. Центр экспозиции становится ярче.

Поэтому, если вы хотите осветить что-то более равномерно, покупайте белый зонт.

В то же время на серебряный можно натянуть дополнительный рассеиватель, таким образом, получив как бы два устройства в одном.

Выбор за вами.

Кроме отражающих зонтов также распространены зонтики на просвет. Какие из них лучше?

Хорошую, интересную портретную фотографию делают как раз-таки тени, хоть и мягкие.

Ошибка №4

Интересных теней с зонтом на просвет вы не то что совсем не получите, но создать их будет гораздо сложнее.

А еще появляются проблемы с плохой засветкой по краям.

Ткань рассеивателя или диффузор

При покупке всегда обращайте внимание на материал рассеивающей ткани. Качество ткани легко проверяется на просвет.

Включите софтбокс, посмотрите на него вблизи или сделайте пару фотографий непосредственно самого софтбокса на закрытой диафрагме, чтобы проверить как ложится свет.

Ошибка №5

Плохая ткань дает ярко выраженный световой крест.

На качественном материале такого эффекта не будет.

Ошибка №6

Также не должно наблюдаться отдельных световых пятен более ярких по сравнению с остальными участками или явных теневых зон по краям.

Октобокс или софтбокс?

Что касается формы – четырехугольный софтбокс (квадробокс) или круглый октобокс, то при одинаковых размерах здесь нет большой разницы в качестве освещения.

Единственное, про что вы должны помнить – это отражения и блики в глазах при портретной съемке. Некоторые фотографы очень придирчивы к подобному.

Если для вас неприемлем белый прямоугольник на глазном яблоке, то прямоугольные или квадратные софтбоксы вам не подойдут. Выбирайте октобоксные варианты.

А если захотите получить блик “кошачий глаз”, то понадобятся два узких стрипбокса расположенных недалеко друг от друга.

Также отражения чрезвычайно важны в предметной съемке. Здесь на предмете виден каждый блик.

Софтбокс любой формы можно применять только когда объект не бликует.

Для глянцевых предметов или еды нужно подходить к процессу индивидуально.

Ошибка №7

Например, octobox плохо сочетается с вытянутыми бутылками или банками.

Здесь понадобятся прямоугольные стрипбоксы. А вот для ягод или круглых фруктов будет все ровно наоборот.

Еще учитывайте простоту сборки-разборки каждой модели. Чем быстрее собирается софтбокс, тем продуктивнее пройдет ваш день.

На многих моделях приходится сначала снимать сотовую сетку, передний и внутренний диффузор, затем все мучительно долго собирать в обратном порядке.

Ошибка №8

Вот, к примеру, не всегда удачное решение в виде нажимного механизма с шайбой.

Снимаете рассеиватель, добираетесь к механизму, нажимаете на него по центру, спицы раскладываются и защелкиваются.

Казалось бы, куда проще. Однако не всегда это срабатывает как надо.

Более того, через определенное количество щелчков, софтбокс может начать самопроизвольно схлопываться в самый неподходящий момент.

Представьте, как вы будете выглядеть при этом перед клиентом.

Большие октобоксы и софтбоксы

Оптимально-универсальный диаметр заканчивается на размере в 150см. Далее идут узкоспециализированные гиганты.

Ошибка №9

В стандартах небольших помещений и обычных квартирах работать с большими размерами (170см и более) практически невозможно.

В них буквально можно залезть во внутрь и разместиться там как в палатке.

То же самое касается и улицы. Без второго ассистента нормально работать на получится.

С такой парусностью первый же ветерок унесет вашу подсветку в небесную высь.

Софтбоксы в 190см будут хороши для больших студий и подходят действительно настоящим профессионалам. Рядовым мастерам такие размеры требуются очень-очень редко.

Разве что для групповых съемок в помещении сразу нескольких человек (школьные фотографии).

А что делать, если периодически все же возникает нужда в таких групповых съемках, а покупать громоздкие софтбоксы не хочется?

Тогда ваш выбор – фрострама и недорогой светодиодный прожектор за ней.

Это в легкую закрывает все вопросы по мощности и площади освещения. Несмотря на то, что здесь требуется немного больше времени на сборку, фрострама довольно проста в эксплуатации.

Собрали рамку прямоугольника, натянули ткань, закрепили на прищепки и поставили сзади прожектор. Все.

Есть универсальные модели, которые можно собирать на 1,2,3 метра. В то же самое время прожектор можно как отодвигать от ткани, так и ставить вплотную к ней, тем самым вручную регулируя освещенность и равномерность залития картинки.

В общем, фрострама это самая удобная штука из всех больших софтбоксов.

Теперь коротко пройдемся по некоторым популярным моделям и их применению в тех или иных условиях съемки.

Разновидности и популярные модели

Первый вариант – Godox 80x120cm Rectangle Softbox.

Это софтбокс прямоугольной формы, который дает квадратный блик в глазах объекта съемки.

Он хорошо подойдет для освещения больших объектов в полный рост, что называется с головы до ног.

Второй вариант – октобокс Godox 120cm Octagon With Grid (Bowens).

Его главное преимущество – он очень быстро и удобно складывается до компактных размеров.

Идеально подходит для портретной или фэшн съемки. У него более широкий угол распространения света, который ложится не только на сам объект, но и подсвечивает задний фон.

Параболический софтбокс – Spectrum Pro 120cm Parabolic Softbox.

Такие часто используют не только для фото, но и для видеосъемки. А в чем отличие параболических софтбоксов от обычных того же самого диаметра?

Во-первых, они занимают в три раза больше места в студии чем необходимо. Во-вторых, они намного тяжелее.

Из-за чрезмерного веса их зачастую даже невозможно использовать на штативах типа “жираф”.

Спрашивается, а дают ли они настолько отличную картинку от обычных плоских софтбоксов, чтобы мириться со всеми вышеперечисленными недостатками?

Ошибка №10

Да, конечно же дают.

На самом деле нет. При наличии двух рассеивающих диффузоров (и там, и там) все эти вытянутые параболические формы чистой воды маркетинг.

Вот отличное видео (на английском) от Karl Taylor, который в своей студии провел наглядное сравнения параболического софтбокса и обычного октобокса.