Сони а 58: Технические Характеристики SLT-A58 | Фотокамеры

Тест Sony SLT-A58

Компания Sony с завидной частотой представляет модели камер с электронным видоискателем и полупрозрачным зеркалом, рассчитанные на использование сменной оптики. Прошлым летом мы знакомились с фотоаппаратом Sony SLT-A57, но уже этой весной разработчики представили новую модель – Sony SLT-A58. Устройства от этого уважаемого производителя нашли своего потребителя. Уникальное сочетание технологических новаций, отличного качества изображения и относительно невысокая стоимость корпусов камер делает их популярным у фотолюбителей разного уровня и даже у профессионалов. В то же время видно, что инженеры и маркетологи компании ищут новые решения в деле создания универсальной фотокамеры завтрашнего дня, пытаются найти такое сочетание функций и возможностей, которое смогло бы понравиться довольно большому количеству пользователей. Попробуем разобраться, насколько это удалось в новой модели и чем она отличается от предшественницы, ведь сегодня на полках магазинов они стоят рядом по очень похожей цене.

Тест: Андриан КОЛОТИЛИН.

 

 

Возможности и особенности камеры

Если поставить рядом две камеры и не смотреть на название, то отличить их получится не сразу. Корпус новинки меньше на пару миллиметров, расположение органов управления абсолютно одинаковое. Тем, кто интересуется особенностями работы систем с полупрозрачным зеркалом, надо напомнить, что главная особенность больших камер Sony – отсутствие подвижного зеркала, которое заменено тончайшим полупрозрачным неподвижным зеркалом. Это изменило и упростило конструкцию, избавив камеру от очень быстро двигающегося элемента, и как следствие – позволило системе фокусировки работать постоянно, даже во время фото- и видеосъемки, а также уменьшило акустический шум и вибрации.

Применение электронного видоискателя позволило обеспечить 100%-ное покрытие кадра, то есть сразу увидеть, что реально получится на фотографии, а стало быть, визуально предупреждать фотографа о неверных настройках камеры, например о неправильно выбранном балансе белого или ошибках в экспозиции. Электронный видоискатель позволил также показывать любую дополнительную информацию, гибко дозируя ее количество при необходимости.

Возможность электронного усиления сигнала позволяет фотографу видеть сюжет в сумерках или темноте, когда глаз уже плохо различает детали. Но появились и некоторые ограничения технологии single-lens translucent, накладывающие отпечаток на действия пользователя. Прежде всего, камера не может начать снимать мгновенно: от включения до возможности нажать на кнопку спуска затвора проходит около секунды. Значительно увеличилось энергопотребление, поэтому при активной съемке необходимо иметь запасную батарею. Это практически все ключевые отличия от традиционных зеркальных камер.

За изображение в аппарате отвечает новая матрица с разрешением 20 миллионов пикселей, и я уверен, что этого достаточно не только для любительской, но и для многих областей коммерческой фотографии. Размер матрицы 15×23 миллиметра. Диапазон чувствительности простирается от 100 до 16 000 ISO, что не является рекордом, но соответствует современному уровню практических требований для фотосъемки на высоких чувствительностях.

Технический тест показал, что в диапазоне от 100 до 800 ISO на кадрах в формате JPG качество изображения очень высокое, детализация отличная, шумы практически отсутствуют. На 1600 ISO алгоритмы шумоподавления при настройке «слабое воздействие» крайне деликатно вмешиваются в обработку кадра и полностью удаляют шумы, практически не затрагивая мелкие детали кадра.

Результат вполне конкурентоспособен, даже по сравнению со значительно более дорогими моделями камер других фирм, а среди продукции Sony является лучшим на сегодняшний день для SLT-камер с аналогичным размером сенсора. С дальнейшим увеличением чувствительности степень воздействия шумоподавления возрастает, и к 16 000 ISO в файлах JPG это приводит к удалению мелких деталей из изображения. Для фотолюбителя, печатающего обычно снимки небольшого размера (до 20×30 см) либо просматривающего их на компьютере или мобильном устройстве, эта особенность окажется незамеченной.

Но многие профессиональные фотографы в России, например свадебные, используют камеры Sony для оперативной съемки и быстрой выдачи результата заказчику. Естественно, в таком случае стоит ограничить верхнюю планку используемых чувствительностей значением 1600 или в крайнем случае 3200 ISO либо после съемки доводить картинку в специализированных программах.

 

В более старой модели Sony SLT-A57 лично у меня вызывала сомнение конструкция видоискателя, затруднявшая визуальную оценку точности наводки на резкость при съемке. В Sony SLT-A58 ситуация изменилась кардинально. Видоискатель изготовлен по более качественной технологии OLED, что позволяет точно и комфортно оценивать и сам сюжет, и точность наводки на резкость. Очкарикам будет намного удобнее «целиться». При этом есть одно «но»: вероятно, в целях удешевления камеры производитель решил отказаться от TFT-дисплея высокого разрешения (как у предыдущей модели и на более дорогих фотоаппаратах фирмы).

Разрешение дисплея уменьшилось наполовину, что в ряде случаев немного затрудняет точную оценку резкости уже отснятого кадра и усложняет прецизионно точную ручную фокусировку. Однако для этого можно использовать фирменный режим помощи, когда резкие контуры сюжета выделяются желтым, белым или красным цветом. Я опробовал эту возможность в особо тяжелых случаях и лично убедился, что ей можно полностью доверять. А за то, что была сохранена возможность регулировать угол наклона дисплея, такое техническое упрощение камере можно простить.

Особой отличительной особенностью SLT-камер от Sony всегда были высокие скорости серийной съемки — примерно около 10 кадров в секунду в формате RAW или до 12 кадров в секунду в формате JPG. Меня это всегда привлекало, поскольку можно было снять некие быстротекущие моменты, например, полет бабочки или птицы, прыжок ребенка, детально рассмотреть фазы движения и выбрать лучшие. Новая версия камеры лишилась столь замечательного профессионального бонуса: скорость серийной съемки уменьшилась до 5 кадров в секунду в RAW и до 8 в JPG c применением специального режима скоростной съемки. Типичные параметры для любительского сегмента.

 

Однако концепция инженеров-создателей привносит в разработки фотокамер Sony важные бонусы, недоступные в технике других производителей, и даже в супердорогих профессиональных камерах. Перечислю те бонусы, что считаю главными лично для себя:

1. Возможность создания панорам без долгой постобработки. Одним движением в течение нескольких секунд можно получить панораму ночного города, памятника природы, большого помещения. Делается это без использования дорогой специальной оптики, панорамных штативных головок — фактически в репортажном стиле, и очень востребовано зрителями (читателями блогов, сайтов или даже журналов). Разрешение выходного файла и качество сшивки позволяет напечатать фотографию без сложного ковыряния в графическом редакторе размером 70×27 сантиметров или в качественном полиграфическом исполнении почти 50×20 см.

2. Мне кажется, что программное обеспечение камеры позволяет создавать фотографии с расширенным динамическим диапазоном значительно лучше, чем это делает продукция конкурентов. Поскольку это также избавляет от долгих танцев с бубном при постобработке, картинки пригодны не только для выкладывания в Сеть, но и для серьезной полиграфии.

3. Камеры Sony имеют заточенные под любителей функции многократной экспозиции и обработки изображения, позволяющие при применении штатива очень точно удалять шум без потери деталей, а также применять различные популярные фотоэффекты.

 

 

Практическая съемка и обработка результатов

Исследуя в Интернете отзывы о продукции фирмы и конкретно о новой камере, я наткнулся на интересное и категоричное заявление одного фотолюбителя: «Профессионал никогда не будет использовать продукцию Sony для работы». Считаю, что это абсолютно неверно: профессионалы выбирают такой инструмент, который удобен для работы, оптимален и достаточен для получения качественного результата.

Последние четыре года, работая в стиле репортажной, пейзажной, портретной и макрофотографии, во время выездов на дикую природу и в труднодоступных регионах, я использую технику Sony — тогда, когда она обнаруживает явные преимущества перед другими инструментами. Выбирая себе любимую или первую камеру, фотограф может ориентироваться на мнение специалиста, заточенного на получение результата в любой ситуации.

Так, Sony SLT-A58 помогала мне в длительной экспедиции наряду с камерами других производителей, поскольку обеспечивала получение качественного результата. Когда требовались суперскоростная съемка или использование очень дальнобойной оптики, я использовал другие устройства. Когда требовались универсальность, панорамная съемка, съемка из неудобных положений и малый вес переносимой техники, предпочтение отдавалось фотопродукции Sony. Такой подход оправдал себя в любой ситуации, от неспешной макро или пейзажной съемки до репортажа.

Макросъемка с нижней точки – сильная сторона всех камер Sony, поскольку они оснащены откидным экраном. Не раз отмеченное высочайшее качество макрообъектива Sony 100/2,8 делает камеру в сочетании с этой линзой прекрасным инструментом для съемки растений.

Если бы был выбор, каким аппаратом делать такие кадры, без долгих размышлений решение принималось в пользу A58. Тем более, что насыщенность кадра получается очень красивой, можно точно строить композицию в режиме Live View. Простоту и быстроту наводки на резкость обеспечивает режим помощи при ручной наводке на резкость. Большой динамический диапазон матрицы позволяет делать снимки со светлым или темным фоном для получения красивых, плавных картинок со штатива на невысокой чувствительности с даже на полностью открытой диафрагме (фото 1).

 

Телеобъективы выделяют событие и эмоции людей издалека, позволяют отделить их от окружающего пейзажа. Прекрасное качество фокусировки камеры и объектива делают создание такого снимка достаточно простым: герои не обращают внимание на фотографа и заняты своим делом. Высокое разрешение матрицы позволяет сильно кадрировать изображение для получения грамотной композиции кадра, система стабилизации матрицы позволяет снимать на предельных для такого фокусного расстояния выдержках (фото 2).

Большие перепады по контрасту, например при съемке неба и крон мачтовых сосен, создают проблемы и предполагают сложную доработку в графическом редакторе. Применив фирменный режим HDR средней степени воздействия, можно избавить себя от этих проблем. Прекрасно сохранились детали облаков, стволы деревьев не стали темными. Главная задача фотографа при применении этой опции – сохранять неподвижность камеры (фото 3).

Вечерняя панорама природы с солнцем и большим перепадом по контрасту требует от камеры сложных вычислений «на лету». Первый участок панорамы немного пересвечен и не сбалансирован с дальнейшим рядом. Предполагаю, что такой результат получился из-за предсерийной версии внутрикамерного ПО, поскольку фотоаппарат попал ко мне еще до начала официальных продаж.

Неприятность проявлялась только в очень сложных условиях освещения и вполне устранима. Во время съемки панорам камера сама выбирает нужную (обычно — минимальную из возможных) чувствительность и наиболее открытую из возможных диафрагму. Я рекомендую отключить систему автоматической фокусировки, предварительно наведя камеру на резкость по объектам среднего плана (фото 4).

Во время длительных путешествий каждый грамм ноши на счету, поскольку часто приходится переносить ее на себе и преодолевать водные преграды. В критических ситуациях постановочная съемка неуместна. На лице Натальи, научного сотрудника заповедника, отражается вся гамма переживаний при переходе опасного места, и камера это фиксирует. Под пологом затопленного леса темно, и надо бы выставить высокую чувствительность, но на это нет времени. Система стабилизации матрицы помогает сделать качественный снимок в достоверном репортажном стиле (фото 5).

На заре, еще до восхода солнца, над долиной реки образуется и тут же рассеивается туман. В так называемое режимное время счет идет на секунды, и оперативность камеры играет большую роль. Используя высокую чувствительность, можно снимать без штатива, с рук. Система стабилизации помогает сделать резкий кадр с невысоким уровнем шумов, матрица сохраняет детали в светах изображения (фото 6).

Во время съемки репортажа в провинциальном городе я выбрал базовой чувствительностью камеры значение 800 ISO. Это позволило снимать на натуре, не задумываясь о сотрясениях камеры. Достаточно высокая скорость серийной съемки позволяет выбрать лучшую зафиксированную фазу движения (фото 7).

Сменная длиннофокусная оптика в сочетании с широко открытой диафрагмой позволяет выделить из ряда героев того, кто показался наиболее интересным. Очень точная фокусировка избавляет от необходимости делать несколько дублей, поскольку на новом электронном видоискателе точно видны детали сфокусированного изображения (фото 8).

 

Выводы

Любительская камера Sony SLT-A58 получилась компактной и удобной, выдает изображения отличного качества и недорого стоит. Мне не удалось найти ее в продаже без оптики — только в комплекте с одним или двумя сменными объективами. Значит, модель претендует на роль первой зеркальной камеры для фотолюбителя.

А более продвинутые пользователи фототехники Sony, надеюсь, через некоторое время смогут порадоваться обновлениями старших моделей линейки камер, где сохранятся все прелести тонкого управления, высокие скорости серийной съемки и дисплей высокого разрешения.

 

Тесты в картинках

 

Объектив Sony SAL-100M28, ISO 200, f/2,8, 1/100 с, съемка со штатива, режим протяжки с задержкой 2 секунды для предотвращения вибрации камеры от нажатия на спусковую кнопку.

 

Объектив Sony SAL-70400G, ISO 800, f/14, 1/80 с, режим серийной съемки 5 кадров в секунду.

 

 

Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/10, 1/800 с, режим расширения динамического диапазона HDR.

 

 

Объектив, нехарактерный для съемки панорам — Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 100, f/6, 1/250 с, вручную задана большая коррекция –1,7 EV для компенсации влияния солнца в кадре.

 

 

Объектив Carl Zeiss Vario Sonnar T*16–35mm f/2.8 ZA SSM, ISO 400, f/6,3, 1/40 с. Спасла кадр система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.

 

 

Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/7,1, 1/320 с, система стабилизации матрицы SteadyShot Inside.

 

 

Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/2000 с.

 

 

Объектив Sony 70–200mm f/2.8G, ISO 800, f/5, 1/4000 с.

Sony A3500 vs Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

32балла

Sony A3500

57балла

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Победитель при сравнении

vs

126 фактов в сравнении

Sony A3500

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Почему Sony A3500 лучше чем Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm?

  • 10 больше точек фокусировки?
    25vs15
  • 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
    1080 x 60fpsvs1080 x 30fps
  • 1844k dots выше разрешение (экран)?
    2304k dotsvs460k dots
  • Является системной камерой?
  • Имеет ручную экспозицию?
  • 11.11% больше размер экрана?
    3″vs2.7″
  • 38mm ниже?
    91mmvs129mm

Почему Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm лучше чем Sony A3500?

  • Имеет поворачивающийся экран?
  • 9600ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    25600ISOvs16000ISO
  • 210shots более долгий заряд батареи?
    690shotsvs480shots
  • 25% быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    5fpsvs4fps
  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет встроенный моторизированный фокус?
  • Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
  • Имеет разъем для микрофона?

Какие сравнения самые популярные?

Sony A3500

vs

Sony A580 DSLR

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Sony SLT — A37

Sony A3500

vs

Sony A3000

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Nikon D5100

Sony A3500

vs

Nikon D3300

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Sony Alpha NEX-7

Sony A3500

vs

Sony SLT — A37

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Canon EOS 60D

Sony A3500

vs

Nikon Coolpix L810

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Canon EOS Rebel T5

Sony A3500

vs

Sony A380 DSLR

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Canon EOS 600D

Sony A3500

vs

Nikon D3100

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Nikon D5600

Sony A3500

vs

Panasonic Lumix DMC-FZ80

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Sony A6000

Sony A3500

vs

Nikon D3200

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Sony SLT-A35

Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

vs

Canon EOS M

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

16000ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✖Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

1080 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✖Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

480shots

690shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

1600mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm)

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony A3500

✔Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

есть съемка со сдвигом пикселей

✖Sony A3500

✖Sony SLT-A58 + Sony DT 18-55mm

Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.

Прочее

тип объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A3500)

Зум, Нормальный (Sony DT 18-55mm F/3.5-5.6)

Тип объектива.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

DSLR-подобная камера для видео и творческой фотографии | SLT-A58

Prices starting at:

RRP

€449.00

(incl. VAT and WEEE)

Where To Buy

Body Only

SLT-A58

RRP

449,00 €

(включая НДС и WEEE)

Корпус + зум-объектив 18-55 мм

SLT-A58K2323

230003

€ 549,00

(включая НДС и Вей)

КОЛИЦА + КОЛОСКИ

(incl. VAT and WEEE)

α58 A-mount Camera with APS-C Sensor

α58 A-mount Camera with APS-C Sensor

Starting at

RRP

449,00 €

(включая НДС и WEEE)

Где купить

Цвета и характеристики могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и характеристики могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и характеристики могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и функции могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и функции могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и функции могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и функции могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и функции могут различаться в зависимости от страны и модели

Цвета и функции могут различаться в зависимости от страны и модели

Быстрая детализация, простота творчества

Никогда не упускайте момент

Избавьтесь от догадок при съемке с помощью Exmor™ APS HD CMOS Сенсор 20,1 МП и OLED-видоискатель. Блокировка автофокуса позволяет сфокусироваться на быстро движущихся объектах.

Быстрая детализация, простота творчества

20,1-мегапиксельная матрица Exmor APS HD CMOS

Обеспечивает высокую детализацию изображения даже в условиях низкой освещенности.

20,1-мегапиксельная матрица Exmor APS HD CMOS

Процессор обработки изображений BIONZ

Мощный процессор значительно снижает шум изображения.

Процессор обработки изображений BIONZ

Фиксация движущихся объектов

Система автофокусировки имеет быструю и чувствительную функцию фиксации, которая отслеживает движущиеся объекты и удерживает их в фокусе — независимо от того, снимаете ли вы фото или видео.

Съемка со скоростью восемь кадров в секунду

Съемка спорта или дикой природы серийной съемкой с частотой восемь кадров в секунду .

Съемка со скоростью восемь кадров в секунду

Сохраняйте четкость благодаря 15-точечной автофокусировке

15-точечная система автофокусировки с 3 перекрестными датчиками для точной фокусировки.

Сохраняйте резкость благодаря 15-точечной автофокусировке

Получите истинное изображение

Высококонтрастный видоискатель OLED Tru-Finder™ обеспечивает точное отображение снимка в режиме реального времени — вплоть до предварительного просмотра эффектов и корректировки экспозиции.

Получите истинное изображение

Плавные видеоролики в формате Full HD

Снимайте плавные видеоролики в формате Full HD с высокой детализацией и непрерывной автофокусировкой для отслеживания действия — даже при увеличении или уменьшении масштаба.

Протяните руку помощи при кадрировании

Автоматическое кадрирование объектов автоматически предлагает кадрирование оригинального изображения в профессиональном стиле. Будете ли вы использовать предложенную версию или свой оригинал, полностью зависит от вас.

Протяните руку помощи при кадрировании

Правильный объектив для работы

Макро, телеобъектив с суперзумом, широкоугольный — для любого случая есть объектив с байонетом A, включая модели G Lens от Sony и объективы от Карл Цейсс.

Широкий выбор принадлежностей для любых потребностей

Варианты профессионального уровня открывают новые возможности.

Получите еще больше удовольствия от съемки и придайте ей профессиональный вид с помощью аксессуаров , специально разработанных для этой модели.

См. объективы и аксессуары

Новый программный пакет Imaging Edge от Sony

Программный пакет Imaging Edge позволяет добиться максимального качества изображения и повысить эффективность производства. «Remote» для дистанционного управления стрельбой; «Редактировать» для преобразования данных RAW в высококачественные фотографии; и «Просмотр» для просмотра, оценки и выбора фотографий. See Sony support site for details.»/>

Узнать больше

Capture One для Sony

Capture One Express (для Sony) — это бесплатное отмеченное наградами программное обеспечение для редактирования, которое обеспечивает обработку RAW, простое управление и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) можно купить, чтобы получить еще больше инструментов для редактирования и возможности съемки с подключением.

Узнать больше

Предложения и рекламные акции

Характеристики и функции

Совместимость с объективами
Объективы Sony с байонетом A, работа с объективами Minolta/Konica Minolta
Тип датчика
Тип APS-C (23,2 x 15,4 мм), датчик Exmor™ APS HD CMOS
Количество пикселей (эффективное08)
Прибл. 20.1
ISO Sensitivity
ISO100 — 16000 Эквивалент
ViewFinder Type
Electronic, Xtra Fine
Monitor Type
202020202020202020202020202020202. 9023 9013

9013 9013

9013

9013

9013

9013 9013

.0003

Насколько эффективно эта страница предоставила вам информацию?

Неэффективен1 2 3 4 Очень эффективно. Обратитесь в службу поддержки

Отзывы

Пользователи говорят

4.5 на основании 1545 отзывов покупателей

Качество изображения

Отличный

Качество звука

Отлично

Дизайн

Good

Easy of Use

Good

См. Все обзоры

Поддержка продукта

Регистр. Зарегистрируйтесь сейчас

Недавно просмотренные товары

Цифровая зеркальная камера для начинающих с бюджетом для начинающих

By

Mario Aguilar

Комментарии (31)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Sony SLT-A58 — это обновление прошлогодней чертовски хорошей цифровой зеркальной фотокамеры A-57. Он поставляется с новым 20-мегапиксельным датчиком изображения и, что важно, освежающей ценой в 600 долларов, когда он идет в комплекте с объективом 18-55 мм. Но не позволяйте резкому увеличению числа мегапикселей и падающей цене обмануть вас. Мы только что взяли камеру на тест-драйв в далеко не идеальных условиях и были впечатлены. Если вы только начинаете заниматься серьезной фотографией, возможно, вам подойдет новый A-58.

С A-58 вы получаете в основном все, что вам нужно, чтобы перейти от режима «наведи и снимай» или смартфона: хорошее качество изображения при более высоких значениях ISO, относительно быстрая съемка и полностью ручное управление, которым легко управлять. Давайте пройдемся по этому списку немного подробнее.

Датчик камеры APC-C был увеличен с 16 до 20 мегапикселей, что может снизить производительность в более темных условиях съемки. Но при ISO 3200 при посредственном освещении на этом детальном снимке музейного экспоната отсутствуют заметные шумы:

Что касается производительности камеры, она может снимать со скоростью 5 кадров в секунду, что соответствует практически всем моделям до 1000 долларов. У камеры есть батарея режимов автофокусировки, но мы в основном придерживались покадровой автофокусировки. По большей части камера фиксировалась прямо на том, что мы пытались снять, но будьте готовы иногда использовать ручную фокусировку, потому что, когда ваша точка фокусировки очень мала, это не напрямую влияет на деньги. Вот почему наша подруга бабочка здесь не такая острая, как некоторые из окружающих капель воды:

Это не является решающим фактором, так как это особенно сложное место для AF, где ручной режим, вероятно, лучше. По большей части фокусировка была быстрой и точной, особенно с учетом того, что более дорогой конкурент A-58, Nikon D3200, не справляется с автофокусировкой. Заметных проблем с экспозамером камеры не было. По сути, при небольшой осторожности и внимании эта камера способна делать отличные фотографии.

Что касается обращения с камерой, A-58 отлично справляется со своей задачей, обеспечивая полный контроль над камерой. Он не покрыт кнопками и циферблатами, поэтому вам придется часто заходить в меню. К счастью, большинство настроек, которые вы часто меняете (например, ISO, режим автофокусировки, замер экспозиции, баланс белого), легко доступны из меню настроек, которое появляется, когда вы нажимаете кнопку Fn на задней панели. Как только вы войдете в ритм съемки камерой, переключение не составит большого труда.

Обратите внимание, что «SLT» в названии камеры означает «прозрачная однообъективная» зеркальная камера, что означает, что это не традиционная цифровая зеркальная камера. У него нет оптического видоискателя. Вместо этого у него есть OLED-экран, который выглядел хорошо. Достаточно хорошо, в принципе.

Это камера со сменными объективами, поэтому в будущем вам понадобится больше объективов.

Сони а 58: Технические Характеристики SLT-A58 | Фотокамеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх