Сони а7 ii: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Краткий обзор Sony A7II | Радожива

Sony a7II

Sony a7II (body)

Sony A7II была представлена 20 ноября 2014 года и стала продолжением/заменой Sony A7. Если быть кратким – то Sony A7II является доработанной и переработанной Sony A7. В данной заметке я хочу описать различия между Sony A7 и Sony A7II, а также поделиться своими впечатлениями от работы с данным фотоаппаратом.

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Различия между Sony A7II и Sony A7

  • Sony A7II была выпущена спустя 13 месяцев, после анонса Sony A7.
  • Главным отличием между фотоаппаратами является встроенный стабилизатор изображения. Встроенный стабилизатор Sony A7 II работает очень хорошо, про “5-ти осевую” стабилизацию в беззеркалках Sony уже давно трещит весь интернет. Наглядно принцип работы стабилизатора показан в официальном видео.
  • Sony A7II имеет другой корпус. В первую очередь, в Sony A7 II увеличили рукоятку для удобного хвата. Sony A7II стала толще, кнопка спуска переместилась в другое, более удобное место. На макушке у Sony A7II добавили дополнительную программируемую кнопку ‘C2’. Таким образом у Sony A7 II на одну кнопку больше. Горячий башмак под вспышку у Sony A7II стал черного цвета. Сам корпус стал крепче, в особенности стало крепче крепление байонета. В отличии от Sony A7 у новой модели
    весь корпус выполнен из магниевого сплава
    . Sony A7 же имела пластиковую переднюю панель.
  • Sony A7II использует дисплей на 1.228.800 точек (640 X 480 X 4 RGBW субпикселя), против 921.600 (640 X 480 X 3 RGB субпикселя) точек у Sony A7.  При этом дисплей Sony A7 II кроме RGB пикселей имеет и W пиксели (белого цвета). Также поменялись максимальные углы наклона, у Sony A7II дисплей может отклоняться немножко дальше. На практике разница между дисплеями очень мала.
  • Sony A7II теперь может писать видео, используя видео-кодек XAVC S, при этом может использоваться битрейт величиной 50Mbps. Очень жаль, что в Sony A7 II нет видео 4К.
  • Sony A7II может использовать гамма-кривую S-LOG2 (можно выбрать в PP7), которая расширяет динамически диапазон. Пользователи,  работающие  с видео, должны высоко оценить S-LOG2 и PP (профили изображения). Профили PP могут быть гибко настроены в меню фотоаппарата. Описания PP можно найти здесь.
  • Sony A7II стала тяжелее на 125 грамм.
  • Заявлено, что Sony A7 II теперь фокусируется на 30% быстрей, чем Sony A7. Диапазон чувствительности датчика фокусировки увеличился от 0 – 20 EV, до -1 – 20 EV. На практике я не заметил особой разницы в скорости и точности фокусировки. Sony A7 II и Sony A7 используют одну и ту же гибридную систему фокусировки с 117 фазовыми датчиками фокусировки. С объективом Sony SEL2470Z камера иногда теряла объект съемки и в целом фокусировалась гораздо хуже, чем многие простые зеркальные фотоаппараты с фазовыми датчиками фокусировки. Считаю, что у Sony A7II произошло только программное улучшения системы фокусировки и она все же не доросла даже до уровня любительских зеркальных камер, при этом я уже молчу про ‘серьезные зеркалки’ с мощными системами фазовой фокусировки. В сети я встречаю много не совсем правдивой информации, в которой нахваливается автофокус у Sony a7/Sony a7 II, но создатели таких дифирамбов наверно никогда не снимали любой мало-мальски серьезный репортаж, где фокусировка Sony A7 II может сильно плавать (в сравнении с зеркальными фотоаппаратами).
  • У Sony A7II улучшилась система замера экспозиции, чувствительность которой теперь составляет -1 – 20 EV, против 0 – 20 EV у Sony A7.
  • Sony A7II имеет меньший лаг при включении.
  • Sony A7II может теперь использовать батарейную ручку VG-C2EM, которая вмещает 2 аккумулятора для увеличения длительности времени автономной работы.
  • У Sony A7II появилась возможность выбора режима сжатия RAW (‘.ARW) файлов. С Sony A7II можно получать несжатые RAW файлы, которые весят по 49-50 МБ. Sony A7 такой функции не имела и многие жаловались, что ее ‘пожатый’ RAW не может передать весь потенциал матрицы. Буфер кадров при съемке в несжатом RAW формате составляет около 10 кадров.
  • Также есть другие небольшие отличия, такие как: слегка разное максимальное количество кадров на одном заряде батареи, у Sony A7II есть функция блокировки мощности вспышки и т.д.

Исходные файлы в формате JPEG можно скачать по этой ссылке (28 файлов, 300 МБ).

Больше примеров фотографий, снятых на Sony a7II в разных условиях, найдете в обзоре Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) и в обзоре Canon Lens FD 50mm 1:1.8.

Sony A7II и Sony A7 используют одну и ту же матрицу и создают на 99% одинаковые фотографии (если только на Sony A7 II не использовать потенциал PP и несжатого RAW), очень много примеров фотографий на Sony A7 найдете у меня в ее обзоре.

Мой опыт

Я в полном восторге от Sony A7II и ее системы стабилизации. Стабилизатор работает даже с объективами от сторонних производителей, в том числе и с мануальными объективами без контактов микропроцессора. Чтобы все работало как положено в меню ‘Настройки SteaaxdyS.’->’Фок. расст. SteadyS.’ нужно указать реальное фокусное расстояние объектива. Например, для мануального объектива Canon Lens FD 50mm 1:1.8 я указал значение ’50 мм’. Фокусное расстояние можно выбрать в диапазоне от 8 до 1000 мм. Если же для Canon Lens FD 50mm 1:1.8 попытаться усилить работу стабилизатора и вместо ’50 мм’ выбрать значение ‘1000 мм’, то эффект будет обратным – в ЭВИ картинку будет трясти гораздо сильней, даже по сравнению с отключенным стабилизатором.

Во время работы с объективами, которые уже имеют встроенный стабилизатор изображения, стабилизатор камеры работает совместно с стабилизатором объектива. При этом стабилизатор камеры выполняет только часть компенсации дрожания камеры/объектива, остальную часть берет на себя объектив. Стабилизатор может быть только одновременно включен и на камере, и на объективе, либо одновременно выключен и на камере, и на объективе (для объективов Sony FE). Больше информации по совместной работе стабилизаторов найдете в этом разделе.

Первоначально базовая модель Sony A7 позиционировалась как компактная камера, ее беззеркальная сущность позволяла ей быть достаточно тонкой, легкой и маленькой, но, в итоге, получилось спорное управление с неудобной рукояткой. А вот Sony A7II уже имеет куда больший корпус и напоминает по габаритам и внешнему виду зеркальные камеры. Сделать компактную камеру с полноформатным сенсором не получилось. Да и компактность беззеркальной системы с полноформатной матрицей — больше миф, так как сами объективы, которые необходимы для покрытия матрицы 36*24, достаточно велики.

В общем случае Sony A7II – настоящая находка для любителей мануальной оптики, а также отличная вещь для любителей и профессионалов, которые занимаются видеосъемкой.

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II)

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II) с мануальным объективом-полтинником Canon Lens FD 50mm 1:1.8


Реальные цены на Sony a7 II в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, или в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 II body

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Sony A7II – переработанная и доработанная версии Sony A7. Sony A7II получила отличную встроенную систему стабилизации, несжатый RAW, немного доработана системы фокусировки и замера экспозиции, обновлен дизайн и материалы корпуса, добавлены расширенные возможности для видеосъемки. Если же с Sony A7II забрать (выключить) стабилизатор, то эта камера на 90% повторяет Sony A7.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Ознакомьтесь с результатами теста Sony A7 II. Высокие съемочные результаты

Владимир Нескоромный

Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7. Появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло всего три года, но камера остается на хорошем счету у фотографов. Например, на нее снимают профессионалы Sony Alpha Татьяна Малышева и Илья Сигачев. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно - в 2014 году это было сделано впервые в мире.

Корпус

По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок. Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец. Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался. С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.

Два типа формата RAW

Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется - *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить. Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели - печать для выставки или показ в социальной сети.

Стабилизатор

Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени. Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы. Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней. Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.

Динамический диапазон

Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.

Шумы

Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения. Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.

1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм

Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание? К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.

1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм

В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и... ценности сюжета.

 

Скорость

Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается. Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!

Автофокус

В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.

 

Визирование

Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?

Видео

Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести - емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.

В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.

Прочие особенности

В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное. 

Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.

Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.

Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.

Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения.  Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.

Выводы

Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.

Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2

Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К

Дополнительная информация: https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m2-body-kit

 

Спецификации

Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)

Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)

Байонет Sony E

Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной

Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям

Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)

Выдержка 1/8000-30 с

Режим непрерывной съемки 5 кадров/с

Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)

Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S

Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2

Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo

Программируемых кнопок 10

ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек

Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640x480 пикс.

Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5 мм) для подключения наушников и микрофона; мультиинтерфейсный разъем на месте «горячего башмака» для вспышки

Корпус магниевый, пыле/влагозащищенный

Питание литиево-ионный аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч, 7,3 Вт*ч

Габариты 126,9х95,7х59,7 мм

Масса 556 г (с батареей и картой памяти, без защитной крышки)

 

Примечание:

CIPA – Стандарт «СИПА» разработан Ассоциацией производителей фототехники «СИПА» (Camera & Imaging Products Association/Камера & Имеджинг Продактс Ассосиэйшн) и описывает методику измерения времени работы фотоаппарата от одного комплекта элементов питания.

Pitch - «Питч»

Yaw - «Йо»

Extended Capacity - «Увеличенная емкость»

Class 30 - «Класс 30»

Обзор Sony Alpha 7 Mark II | Компактные камеры | Обзоры

Месяц назад мне в руки попал полноматричный компакт Sony Alpha 7 Mark II. Это мой первый опыт общения с подобного вида техникой, до этого, да и сейчас тоже, снимаю на самые обычные зеркалки... Большие, тяжелые, привлекающие внимание, да и то количество объективов, которое приходится таскать в рюкзаке, превратило мой позвоночник в извилистую змейку - Привет сколиозу!)

Многие компании, выпускающие цифровую технику, то ли из жалости к потребителям, то ли еще по какой причине стали выпускать компактные фотокамеры, причем частота их обновления немного пугает. Неужели все эти серьезные профессиональные камеры в скором будущем уйдут в прошлое, а будущее останется за компактами?! Однозначного ответа, думаю, никто не даст. Но с той скоростью как развивается ниша компактных камер - все может быть. После одного месяца пользования камерой я обнаружил огромное количество плюсов в этих компактах, тем более полноматричных, но и минусы присутствуют так же.

- 24,3-мегапиксельная КМОП-матрица формата 24х36 мм;

- Гибридный автофокус со 117 фазовыми датчиками на матрице;

- Стабилизация на основе сдвига матрицы по пяти осям;

- Серийная съёмка до 5 кадров/с;

- Электронный OLED-видоискатель с разрешением 2,36 млн точек;

- Наклонный дисплей с разрешением 1 230 000 точек;

- 10 программируемых кнопок;

- Магниевый корпус с пыле- и влагозащитой;

- Wi-Fi и NFC, возможность установки приложений в камеру;

- Full HD видеосъёмка с поддержкой формата XAVC-S.

Что в коробке?

Черная большая коробка с изображением самой камеры и описанием ее возможностей вмещает в себя сам фотоаппарат, объектив FE 28-70 mm F3.5-5.6 OSS, аккумулятор, шнур для подзарядки, несколько проводов, ремешок,и куча макулатуры и главное - инструкция к камере, написанная на 14-ти языках! Расписывать и описывать все это в подробностях не стану, нас все таки интересует сам аппарат.

Эргономика и управление

Первое на что хочется обратить ваше внимание это материалы из которого изготовлена камера. Внимание! Корпус ПОЛНОСТЬЮ изготовлен из магниевого сплава, покрытый шероховатой пластмассой. А в месте, где размещается аккумулятор, да и все жизненно-важные кнопки, он вообще прорезинен! Да и сам размер рукоятки был увеличен. Не знаю как прошлые модели, но эту камеру держать в руке удобно.

Все кнопки управления расположились как раз на рукоятке. Так что, вы сможете одной рукой и снимать и тут же настраивать камеру под нужные параметры. С помощью 10-ти программируемых кнопок вы сможете выставить практически любой параметр камеры, что бы сделать хорошую и качественную фотографию. Это плюс! А вот из минусов могу назвать лишь один - что бы переключится с одного режима фокусировки на другой, все таки необходимо потратить немного больше времени, чем на просто зеркалке, но это дело привычки.

Практически все заднее пространство фотоаппарата занимает большой откидной 3-дюймовых экран с разрешением 1 230 000 точек! Производителем заявлено, что он защищен от бликов в солнечную погоду, но это не так. Блики есть - от них никуда не уйдешь. Компенсируем этот недостаток ярким экраном. А вот цифровой видоискатель - это точно не мое. Как будто с близкого расстояния телевизор смотришь. Единственное, что удобно - это угол наклона камеры.

Завершая эту тему, хочу отметить, что камера-то получила пыле- и влагозащищенный корпус! Можно смело снимать в мелкий дождь, морось и песчаные бури.

Меню

Чем новее камера, тем больше в ней функций и наворотов, а отсюда становится все более объемным и само меню. Это конечно же огромный минус. Еще чуть-чуть и камеры превратятся в настоящие компьютеры с браузером и пасьянсом Косынка. Что либо рассказывать о том, что есть нового в меню я не стану, т.к. не пользовался предыдущими камерами этой серии, да и мало кому будет интересно, что же там такого есть. Все тоже самое, что и везде. Камера нужна не для лазанья по меню, а просто для съемки. О ней-то сейчас и расскажу.

Съемка

Первый камень в огород компании Сони я брошу за медленное включение камеры. С момента перевода рычажка с положения Off в положение On и вплоть до полной готовности к съемке проходит порядка 3-х секунд. Ладно, камеру включили, приступили к съемке. Ну а дальше только хорошее, ну или почти только хорошее 🙂

Автофокус очень порадовал. Будь то статичный или же движущейся объект. Поймал и зацепился, или же поймал и так же, зацепившись, провожает, держит и не отпускает. Вот бы на моей Canon 6D было так же... Подобную работу автофокуса я могу сравнить только со своей утонувшей Canon 1D Mark IV. Работяги из компании Сони поработали над этим славно, хвала им! Еще один огромный плюс - это встроенная система стабилизации! В темное время суток можно снимать с рук, не завышая при этом значение ИСО.

По скорострельности сказать ничего хорошего не могу. Мне, как репортажнику, 5 кадр/сек очень мало. Особенно если приходится снимать спортивные мероприятия, особенно хоккей. Там без хорошей техники вообще не обойтись. К сожалению у меня не было телевика на эту камеру и протестировать какую-либо спортивную съемку мне не удалось. А вот буфер объема здесь велииик. В формате RAW + JPEG, беспрерывно снимая на карточку SanDisk Extreme Pro 32Gb 10 класса, у меня вышло 24 кадра, потом камера начала "захлебываться".

Еще хотелось бы отметить очень хорошую работу ИСО, самый минимум которого составляет 50 единиц, максимальные же значение 25 600. Вместо слов я просто приложу фотографии...

1/2.5, f/5.6, ISO 50

ISO 200

ISO 500

ISO 800

ISO 1600

ISO 2500

ISO 3200

ISO 6400

ISO 10000

ISO 16000

ISO 25600

Видео

Напоследок хотелось бы сказать немного о видео. Откидной экранчик - это конечно же плюс. Отсутствие формата 4К - не минус, да и не плюс. Мне показалось, что камера не вытягивает движущиеся объекты. Для примера я сделал небольшое видео, сняв просто ручеек в лесу. При определенных кадрах изображение начинает лагать, при этом я снимал на быструю флешку 10-го класса (!). Пытался снимать в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с, так мне выдали, что "Эта карта не поддерживает запись видео XAVC S. Снимать пришлось в AVCHD 50i. Во врям съемки можно использоваться автофокус - для съемки движущихся объектов это очень удобно. Ну и работа стабилизатора опять таки дает о себе знать! Для видеосъемки он, порой, бывает просто незаменим.

К сожалению так и не нашел, как добавлять сюда видео, поэтому просто кину ссылку на YouTube. Жать сюда.

Итог

На мой взгляд, камера идеально подходит для, так называемой, стрит-фотографии: она маленькая, практически не заметная и бесшумная, фокусируется быстро. Уйти объекту из поле зрения вашего объектива будет не так-то просто. Камера так же подходит для съемки репортажей, где не особо важна скорострельность камеры. Идти в горы и тащить с собой отдельный рюкзак с техникой?! Ну уж нет! У Сони отличная цветопередача, да и РАВы "тянуться" очень хорошо. Хотя, если вы собрались в горы надолго, то задумайтесь о покупке дополнительного аккумулятора, а лучше сразу нескольких. Батарейка разряжается на удивление быстро (250-300 кадров). После тест-драйва этой камеры у меня резко изменилось мнение относительно этого рода камер. Будет возможность, обязательно приобрету себе компакт! Чего и всем желаю!)

Плюсы:

Пыле- и влагозащищенность

Скорость автофокуса

Отличная работа ИСО

Наклонный дисплей

Размеры

WiFi

Изумительная цветопередача

Количество пикселей

Система стабилизации

Минусы:

Видеосъемка высокого разрешения только при наличии какой-то космической карточки

Работа батареи

Хлипкая крышечка, закрывающей слот для карточки

Слишком объемное меню

Цифровой видоискатель (а чего я хотел?)

Скорость съемки

Сравнение Sony a7S II, a7S, a7R II

Особенность a7SII A7S a7RII
Разрешение сенсора 12.2 МП 12.2 МП 42,4 МП
Тип датчика CMOS CMOS BSI CMOS
Размер датчика 35,6 х 23,8 мм 35,6 х 23,8 мм 35.9 х 24 мм
Тип датчика Полный кадр Полный кадр Полный кадр
SteadyShot INSIDE (стабилизация изображения) 5-осевая оптическая стабилизация изображения 5-осевая оптическая стабилизация изображения
Размер изображения 4240 x 2832 4240 x 2832 7952 x 5304
Image Processor Bionz X Bionz X Bionz X
Тип видоискателя Электронный Электронный Электронный
Покрытие видоискателя 100% 100% 100%
Увеличение видоискателя 0.78x 0.71x 0.78x
Карты памяти SD/SDHC/SDXC SD/SDHC/SDXC SD/SDHC/SDXC
Скорость непрерывной съемки 5 кадров в секунду 5 кадров в секунду 5 кадров в секунду
Максимальная скорость затвора 1/8000 до 30 сек 1/8000 до 30 сек 1/8000 до 30 сек
Чувствительность ISO Фотоизображения: ISO 100-102400 (с возможностью расширения до ISO 50-409600), AUTO (ISO 100-12800, выбор нижнего предела и верхнего предела), Видео: ISO 100-102400 эквивалент (с возможностью расширения до ISO 100-409600), AUTO (ISO 100-12800 эквивалент, выбираемый нижний предел и верхний предел) Фотоизображения: ISO 100-102400, Видео: ISO 100-102400 эквивалентно (расширение до 409600, для фото. Нижний порог расширения до 50) Фотоизображения: ISO 100-25600 (расширяется до ISO 50-102400 для фотосъемки), AUTO (ISO 100-6400, выбрать нижний предел и верхний предел)
Видео: ISO 100-25600 эквивалентны, АВТО (ISO 100-6400, эквивалентно выбираемых нижний предел и верхний предел)
Система автоматической фокусировки 169 точек 25 точек 399 точек
Формат записи видео XAVC S/AVCHD/MP4 XAVC S/AVCHD/MP4 XAVC S/AVCHD/MP4
Разрешение видео
  • XAVC S 4K: 3840 х 2 160
  • AVCHD: 1920 x 1080
  • MP4: 1920 х 1080
  • XAVC S: 1920 x 1080
  • AVCHD: 1920 x 1080
  • MP4: 1440 х 1080
  • XAVC S 4K: 3840 х 2 160
  • AVCHD: 1920 x 1080
  • MP4: 1920 х 1080
Профили изображения Да (Выкл / PP1-PP9) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-LOG3), черный Гамма, Колено, Цветной режим (Фильм, Тем не менее, кино, Pro, ITU709 Матрица, Белый & Черный, S-гамма, S-Gamut3.Cine, S-Gamut3), насыщенность, цвет фаз, глубина цвета, деталь, копирование, сброс Да (Выкл / РР1-pp7) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, Цвет Уровень, цвет фаз, Глубина цвета, деталь, копирование, сброс Да (Выкл / РР1-РР7) Параметры: Уровень черного Гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, насыщенность, цвет фаз, Цвет Глубина, Деталь, копирование, сброс
Чистый выход HDMI 3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB [1080 60i-совместимое устройство] 3840 × 2160 (30p / 24p) / 1920 × 1080 (60p / 24p) / 1920 × 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB 3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB
Размер LCD 3″ Наклонный TFT-LCD 3″ Наклоный TFT-LCD 3″ Наклонный TFT-LCD
Разрешение LCD 1228800 точек 921600 точек 1228800 точек
Компенсация экспозиции +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени)
Брекетинг экспозиции 3/5/9 кадров на выбор 3 кадра 3/5/9 кадров на выбор
Функция Gamma Display Assist Да (Эта новая функция позволяет просматривать изображения с естественным контрастом во время записи в S-Log.
Встроенный Wi-Fi Да Да Да
Ресурс затвора 500000 500000
Аккумулятор NP-FW50 NP-FW50 NP-FW50
Срок службы батареи 310 снимков (CIPA) 320 снимков (CIPA) 290 снимков (CIPA)
Версия USB 2.0 2.0 2.0
Размеры 127 х 96 х 60 мм 127 х 94 х 48 мм 127 х 96 х 60 мм
Вес 627 грамм 489 грамм 625 грамм
Цена $ 2998 $ 2498 $ 3198

Анонс: Sony a7s III | Радожива

28 июля 2020 был официально анонсирован фотоаппарат Sony Alpha a7S III.

Sony a7s III

Sony a7s III

Основные свойства:

  1. Полнокадровая беззеркальная камера с байонетом Sony E с уклоном на видеосъемку
  2. Сенсор Exmor RS BSI CMOS 12.1 МП (максимальный размер фото 4240 X 2832)
  3. ISO 80-102.400 с возможностью расширить до ISO 40-409.600
  4. Заявлено о 14 ступенях динамического диапазона для фото и 15 ступеней для видео
  5. Максимальная скорость серийной съемки 10 к/с (JPEG / RAW)
  6. Поддержка HEIF и HLG
  7. Минимальная выдержка механического затвора 1/8000 с
  8. Фокусировка с помощью 759 фазовых точек и 425 областей фокусировки по контрасту, чувствительность от -6 EV
  9. Фокусировка с поддержкой слежения за глазами в реальном времени для людей и животных
  10. ЭВИ QXGA OLED Tru-Finder EVF на 9.44 миллионов точек, с увеличением 0.9x, 120 fps
  11. Встроенный стабилизатор изображения на 5.5 ступени
  12. Видео 4К 120p (ntsc) 100p (pal) с полным считыванием пикселей со всей матрицы, 10-bit 4:2:2 на карты памяти
  13. Видео Full HD 1080p 240 fps
  14. Видео 16-bit RAW 4.2K 60p (4264 x 2408) на внешний накопитель
  15. Видео HEVC/H.265 и XAVC S, S-I, HS с битрейтом до 600 Мб/с
  16. Видео с поддержкой S-Log2, S-Log3 (с пространством S-Gamut3.Cine), HLG (с пространством BT.2020), All-Intra
  17. Специальный дизайн, отводящий тепло, заявлено, что камера без проблем снимает 4K60p в течении 60 минут. Ограничения на длительность записи в любом режиме отсутствует
  18. Защищенный корпус
  19. Сенсорный основной дисплей на 3 дюйма и 1.44 миллионов точек, поворотный
  20. Поддержка двух карт памяти SD с поддержкой UHS-II и двух CFexpress Type A (можно устанавливать и те, и другие)
  21. Полноразмерный порт HDMI A
  22. USB 3.2 Gen 1 Type-C + 3.5 под микрофон и 3.5 разъем под наушники + мультиразъем + Wi-Fi + Bluetooth + LAN 1000BASE-T (по USB Type-C)
  23. Новая структура меню
  24. Цена: около 3.400 долларов. Цены на современные беззеркальные полнокадровые камеры Sony можно посмотреть на E-Katalog

Внешний вид

Sony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S IIISony Alpha a7S III

Все объективы и фотоаппараты Sony FE

Фиксы:

  1. Sony FE 20mm F/1.8 G
  2. Sony FE 24mm F/1.4 GM
  3. Sony FE 28mm F/2.0
  4. Sony FE 35mm F/1.4 ZA
  5. Sony FE 35mm F/1.8
  6. Sony FE 35mm F/2.8 ZA
  7. Sony FE 50mm F/1.4 ZA
  8. Sony FE 50mm F/1.8
  9. Sony FE 50mm F/2.8 Macro
  10. Sony FE 55mm F/1.8 ZA
  11. Sony FE 85mm F/1.4 GM
  12. Sony FE 85mm F/1.8
  13. Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
  14. Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
  15. Sony FE 135mm F/1.8 GM
  16. Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS
  17. Sony FE 600mm F/4 GM OSS

Зумы:

  1. Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
  2. Sony FE 12-24mm F/4 G
  3. Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
  4. Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G CINE
  5. Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
  6. Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
  7. Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
  8. Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
  9. Sony FE 24-240 F/3.5-6.3 OSS
  10. Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS
  11. Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
  12. Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
  13. Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
  14. Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS
  15. Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
  16. Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS

Полнокадровые камеры Sony Alpha с байонетом E:

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов к ним. Беззеркальная лихорадка, обсуждение, выбор и прочее
  2. Все кропнутые беззеркальные камеры, обсуждение систем
  3. Кроп-беззеркалки, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Павшие цифровые зеркальные системы
  5. ОВИ или ЭВИ
  6. Простой и понятный средний формат
  7. Влияние смартфонов
  8. Что дальше?

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение, оставить свой отзыв или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Sony A7S3 обзор

После долгих лет подогревания интереса к столь любимой линейке Sony A7S (A7S II, например, была выпущена 5 лет назад), наконец-то появилась новая камера. Sony снабдила свою последнюю беззеркальную новинку впечатляющими возможностями видеосъёмки, которые только можно представить в таком компактном корпусе.

Sony A7S III камера для профессиональной видеосъёмки 4К

Акцентируясь на видео 4K, Sony позиционирует камеру A7SIII не только как очень светочувствительную, но и как самую мощную видеокамеру в своём сегменте. Она может снимать UltraHD 4K с частотой 120 кадр/сек в пространстве 10 бит 4:2:2 и реализует вывод видео в формате RAW 16 бит. В обзоре Sony Alpha ILCE-7SM3 мы познакомимся с пользовательским интерфейсом и характеристиками новинки.

Sony A7S3 обзор

Дизайн

Камера Sony A7S III разделяет большую часть дизайна и элементов управления с A7R IV и A9 II. У неё есть джойстик, улучшенные диски и увеличенные кнопки. Предыдущая камера A7S II основывалась на корпусе A7R II, поэтому можно сказать, что A7S3 прыгнула вперёд на два поколения. Sony также улучшила защиту от пыли и атмосферных воздействий до уровня A7R IV и A9 II.

Кроме того, учитывая проблемы, которые могут возникнуть при съёмке видео высокого разрешения, Sony A7S 3, по утверждению разработчиков, в 5 раз эффективнее, чем предыдущие камеры. А конструкция с рассеиванием тепла позволяет снимать видео 4K 60p без проблем в течение часа.

Sony A7S III - дизайн

На камере A7S II неудобно размещается кнопка записи, но, к счастью, это решено в новинке Sony A7S Mark III. Среди улучшений можно отметить и мини-джойстик на задней панели. Конечно, самое большое изменение в управлении – это оснащение камеры полностью поворотным экраном.

Видоискатель и дисплей

Фотоаппарат Sony A7S3 впервые использует новый 9.44-мегапиксельный видоискатель OLED EVF. Т.е. это буквально в два раза больше в каждом измерении, чем у EVF камеры a7S II. Несмотря на высокое разрешение, он может работать со скоростью до 120 кадр/сек. Однако в режиме по умолчанию он не работает с полным разрешением.

В дополнение к впечатляющему разрешению видоискатель имеет большое увеличение 0.91x. Точка глаза 25 мм означает, что можно будет видеть углы дисплея даже при надетых очках. Есть опция «уменьшения» масштаба, которая задействует меньшую площадь экрана, если недостаточно штатной точки.

У фотокамеры Sony A7S M3, как мы уже говорили выше, полностью поворотный ЖК-дисплей. Это впервые применено для камеры серии a7. Хотя странно для такой камеры иметь панель с низким разрешением (1.44 млн точек). Особенно если учесть, что ЖК-дисплей, вероятно, будет основным средством взаимодействия с камерой. Но он чувствителен к прикосновению в гораздо большей степени, чем предыдущие камеры Sony.

Система меню

Sony часто критикуют за сложность меню её беззеркальных камер. Очевидно, что у такой многофункциональной камеры, как A7S3, по-прежнему будет длинное меню. Однако Sony серьёзно подумала над этим вопросом, и меню выглядит лучше, чем на предыдущих камерах, с лучшей группировкой по ключевым функциям.

Sony A7S III - обзор

Меню также имеет цветовую кодировку и обновлённые иконки. И всё это выглядит уже в духе 2020 года. Еще одна приятная новость заключается в том, что есть специальное меню для фотосъёмки и видеосъёмки. Т.е. вы видите только те опции, которые вам нужны. Можно даже указать такие аспекты, как выдержка, чувствительность (ISO), баланс белого и компенсация экспозиции, которые выбираются при переключении в режим видео. Это избавляет от необходимости перенастраивать всё, когда вы меняете режим.

Датчик и процессор

Камера A7S III использует новый 12.1-мегапиксельный датчик изображения Exmor R с задней подсветкой. Он вдвое быстрее считывает данные по сравнению с A7S II, но при этом сохраняет невероятную производительность в слабом освещении. Более высокая скорость считывания позволяет камере снимать до 120 кадр/сек в 4K с использованием полной ширины сенсора.

Пока этого не делает ни одна компактная беззеркальная камера. Обновления сенсора дополнительно улучшили скорость автофокусировки и минимизировали эффект роллинг шаттер во всех режимах. Помимо обновлённого сенсора, фотоаппарат A7SM3 является первой альфа-камерой, оснащённой новым процессором Bionz XR.

Двухчиповая система обработки, по словам Sony, позволяет обрабатывать изображения и видео полностью независимо от управления файлами и обработки данных. Это должно уменьшить задержку и позволить более сложную обработку изображений сверх того, что приносит заявленное 8-кратное увеличение вычислительной мощности.

Видео

Видео – это то, для чего существует камера Sony A7S 3. Она имеет 10-битный цвет 4:2:2 во всех режимах записи, впечатляющую частоту кадров до 4K / 120p и позволяет непрерывно записывать видео в течение 60 минут с минимальной обрезкой. Sony утверждает, что производительность видео в высоком ISO также улучшилась.

Серьёзные видеооператоры оценят возможность использования гамма-профилей Sony S-Log2 и S-Log3, которые будут гораздо полезнее благодаря 10-битной записи. Sony утверждает, что при использовании S-Log3 достигается более 15 ступеней динамического диапазона. Есть также предустановки для HLG, облегчающие прямое воспроизведение на HDR-дисплее, они также 10-битные. Жаль только, что не поддерживается формат 4K DCI.

Sony A7S III - слоты

Sony также представляет новую версию кодека XAVC S, которая называется XAVC SI. Это всеобъемлющая версия кодека, то есть она захватывает полные данные изображения для каждого видеокадра, а не просто сохраняет разностную информацию между кадрами «I». При скорости передачи данных 600 Мбит / с это должно оказаться полезным при кодировании сцен со сложными деталями движения.

RAW видео

Необработанное видео становится всё более распространённым на беззеркальных камерах, и a7S3 не является исключением. Тем не менее, она обещает выйти за рамки многих последних моделей, выводя 16-битное видео RAW со всей ширины сенсора до 60p.

До сих пор единственным внешним рекордером, поддерживающим камеру A7S 3, является Atomos Ninja V, который кодирует видео с камеры как 12-битный ProRes RAW. Такое решение использовать 12-мегапиксельный сенсор означает, что придётся иметь дело только с отснятым материалом 4264 x 2408, а не с файлами 6K.

Автофокусировка

Фокусировка – один из разделов, в котором ожидаются значительные улучшения. Предыдущие модели серии a7S полагались на автофокусировку с обнаружением контраста. Тем не менее, это миф, что видеооператоры всегда хотят использовать ручную фокусировку. Для документальной съёмки, например, не помешает хорошая система автофокусировки.

Фотоаппарат Sony A7S3 оснащён гибридной системой автофокусировки, которая включает в себя 759 точек с определением фазы. Они покрывают 92% кадра и используются для распознавания глаз и лица при отслеживании объектов как для видео, так и для фотографий. Sony утверждает, что a7S III улучшил распознавание глаз на 30. Плюс автофокусировка работает во всех режимах видео, включая 4K / 120p.

Стабилизация изображения

Как и другие альфа-камеры Sony, фотокамера A7S III имеет 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе с заявленными 5.5 ступенями эффективности. Кроме того, есть функция, которую Sony называет «активным режимом» стабилизации изображения. В этом режиме используются данные с гироскопов камеры в сочетании с кадрированием видео в родную UHD область датчика (примерно в 1.1 раза). Таким образом датчик может сдвигаться сильнее и корректировать движения с ещё большей амплитудой.

Sony A7S III - интерфейс

Фотосъёмка

Базовый ISO был снижен до 80, и при желании может быть увеличен до ISO 40 (хотя это вряд ли улучшит динамический диапазон). На верхнем уровне фотоаппарат A7SIII может снимать с ISO 102800 с возможностью увеличения до 409800. В дополнение к изображениям в формате RAW и JPEG он может захватывать 10-битные файлы HEIF с цветовой выборкой 4:2:0 или 4:2:2, а также изображения HLG, использующие такое же цветовое пространство BT.2020, как и последние стандарты HDTV.

В режиме фотосъёмки a7S3 не является королём скорости, но его серийной съёмки со скоростью 10 кадр/сек с механическим или электронным затвором должно быть достаточно для всех, кроме фотографов с самыми высокими запросами. Он также может захватывать 1000 изображений RAW + JPEG в серии, что неудивительно, учитывая, что каждый кадр имеет только 12 МП.

Подключения

У фотокамеры A7S3 есть полноразмерный порт HDMI. Он более долговечен и облегчает вывод 16-битного необработанного видео с камеры на внешний рекордер. Камера также имеет два USB-порта: USB-C и USB-micro. Порт USB-C соответствует стандарту USB 3.2 Gen 1 со скоростью передачи 5 Гбит / с, ранее известному как USB 3.0. Он также поддерживает системы зарядки по кабелю и позволяет камере работать от постоянного внешнего источника питания, если это необходимо.

Наконец, есть 3.5-мм разъёмы для наушников и микрофона, которые обязательно должны быть у камеры такого типа. За прочной дверцей на стороне рукоятки находятся два слота для карт памяти. В отличие от Canon EOS R5, здесь не нужны карты CF Express. Sony TOUGH SD со скоростью записи 300 МБ/с справляются со всеми режимами. Также в отличие от Canon R5 и R6, вы можете записывать видео на обе карты одновременно для резервного копирования в одинаковом формате.

Питание

Наконец-то серия a7S наконец получила большой аккумулятор. NP-FZ100 мощностью 16.4 Вт / ч рассчитан на 600 снимков на одну зарядку с использованием ЖК экрана и 510 с использованием EVF. Хотя большинство фотографов обнаружат, что получают на выходе в два раза больше снимков, чем указано.

Порт USB-C также можно использовать для зарядки или питания камеры, если используются источники питания, совместимые с USB PD. Обратите внимание, что это случай питания или зарядки: батарея не заряжается, когда камера работает от USB-источника питания.

Характеристики A7S3

Характеристики A7S III

Цена A7S3
На текущий момент (август 2020) фотоаппарат Sony Alpha ILCE-7SM3 доступен к предзаказу в интернет-магазинах. Стоимость корпуса составляет 3500 долларов. Комплект с объективом 24mm f/1.4 стоит 4900 долларов. С объективом 12-24mm f/2.8 цена увеличивается до 6500 долларов. Начало продаж запланировано 24 сентября 2020 года.

Итоги обзора A7S3

В заключении обзора A7S3 от Sony – краткие выводы. Похоже, камера a7S III готова бросить вызов сильно изменившемуся рынку. Вместо того, чтобы пытаться завоевать его с помощью самых впечатляющих спецификаций, стратегия Sony заключается в том, чтобы «доставлять то, что хотят люди, и делать это очень надёжным способом». Это неплохая стратегия. Качество видео стало настолько хорошим, что надёжная камера, способная стабильно выдавать отличные результаты, наверняка понравится многим видеоблогерам.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a7s-iii-obzor.htmlSony A7S3 обзор SemenФотоаппаратыФотоаппаратыПосле долгих лет подогревания интереса к столь любимой линейке Sony A7S (A7S II, например, была выпущена 5 лет назад), наконец-то появилась новая камера. Sony снабдила свою последнюю беззеркальную новинку впечатляющими возможностями видеосъёмки, которые только можно представить в таком компактном корпусе. Акцентируясь на видео 4K, Sony позиционирует камеру A7SIII не только...SemenСемён [email protected]4k - Телевидение высокой четкости
Полнокадровая беззеркальная камера Sony a7S II поддерживает видео 4К

Компания Sony представила беззеркальную камеру a7S II, которая, подобно модели Sony a7 II (ILCE-7M2), оснащена системой стабилизации по пяти «осям» (степеням свободы). Новая камера отличается поддержкой видео 4К. Есть и другие отличия.

Камера Sony Alpha a7S II оснащена пятиосевым стабилизатором изображения

Разрешение датчика Sony a7S II равно 12,2 Мп. Обработкой данных занят процессор Bionz X. Следует отметить широкий диапазон светочувствительности ISO 100-102400, расширяемый до ISO 50-409600. Производитель заверяет, что даже при максимальной светочувствительности обеспечивается низкий уровень шума и широкий динамический диапазон. Примеры снимков можно посмотреть на сайте производителя.

Камера Sony Alpha a7S II оснащена пятиосевым стабилизатором изображения

Съемка видео с разрешением 3840 x 2160 пикселей возможна с кадровой частотой 24, 35 или 30 к/с. Уменьшением разрешения до 1920 x 1080 пикселей можно увеличить кадровую частоту до 50, 60, 100 и даже 120 к/с. Видео 4К кодируется в формате XAVC S со скоростью потока до 100 Мбит/с. Для Full HD можно выбрать XAVC S, AVCHD или MP4. При съемке видео доступны новые профили S-Gamut3.Cine/S-Log3 и S-Gamut3/S-Log3, которые обеспечивают широкий динамический диапазон. Также камера поддерживает профиль S-Gamut/S-Log2, популярный у энтузиастов видеосъемки.

Камера Sony Alpha a7S II оснащена пятиосевым стабилизатором изображения

Возможна серийная съемка со скоростью до 5 к/с. В камере используется система контрастной фокусировки со 169 точками. Оснащение устройства включает электронный видоискатель разрешением 2,36 млн точек и подвижно закрепленный трехдюймовый дисплей разрешением 1,23 млн точек, а также горячий башмак для вспышки и встроенный модуль Wi-Fi.

Весит камера с аккумулятором и картой памяти 627 г, а ее габариты равны 116,8 x 68,6 x 38,1 мм.

Стоит камера Sony a7S II 3400 евро. Продажи в Европе должны начаться в ноябре. В США новинку можно будет купить уже в октябре по цене около 3000 долларов.

Источник: Sony

Sony A7 Mk II Обзор

Домой жертвовать новый Поиск Галерея Отзывы Как книги связи Мастерские Около контакт

24-мегапиксельная стабилизированная полнокадровая съемка, 5 кадров в секунду, ISO 25 600, 1080p Stereo

Top Образцы изображений Intro Объективы и адаптеры

Технические характеристики США Версия Производительность

по сравнению Рекомендации по использованию Подробнее

Sony A7 Mk II (21.4 унции / 605 г с батареей и картой, 898 долларов) и 85 мм f / 1,4 GM. больше.

Я получил мой в B & H. Я также получил бы его в Adorama, в Amazon, или в Crutchfield, или использовал на eBay (см. Как выиграть на eBay).

Крупнейший источник поддержки этого веб-сайта с полным контентом - когда вы используете эти или любые из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

июнь 2019 объективы Sony Zeiss Nikon Canon Fuji LEICA Все отзывы

Сравнение всех камер Sony

Sony A7 II противNikon DX Сравнение

Sony A7 Mk II. больше.

Sony A7 Mk II. больше.

Образцы изображений

(больше при высоких ISO)

Top Образцы изображений Intro Объективы и адаптеры

Технические характеристики США Версия Производительность

по сравнению Рекомендации по использованию Подробнее

Райская птица. Sony A7II, 70-200 мм f / 4 G OSS при 200 мм при f / 4 при 1/250 при Auto ISO 125. Ствол круглый; не все в фокусе. больший или оригинальный файл ©.

Райан проверяет свои фотографии Кэти, Саша, Тоби и Райана, январь 2017 года. (Sony A7II, Sony 24-70 мм f / 2,8 GM при 55 мм при f / 2,8 при 1/60 при Auto ISO 640, Perfectly Clear.)

Ствол пальмы, 31 января 2017 года. Sony A7II, Sony 24-70mm f / 2.8 GM при 56 мм при 1/125 при f / 8 при Auto ISO 100. больше или файл оригинального фотоаппарата ©.

Palm, 01 февраля 2017 года. Sony A7II, Sony 24-70 мм f / 2,8 GM при 24 мм при f / 2,8 при 1/160 при Auto ISO 100. больше или файл оригинального изображения ©.

Гранит, 02 февраля 2017 года. Sony A7II, Sony 24-70 мм f / 2,8 GM при 50 мм при f / 8 и 1/125 при Auto ISO 100. больше или файл оригинального изображения ©.

Введение

Top Образцы изображений Intro Объективы и адаптеры

Технические характеристики США Версия Производительность

по сравнению Рекомендации по использованию Подробнее

Новый Хороший Плохой Пропавший

Этот Sony A7 II является лучшей покупкой Sony в полнокадровом фотоаппарате, потому что он вдвое дешевле практически идентичного A7S II или A7R II, и этот A7 II имеет оптимальное разрешение из трех.

A7 II меньше и легче большинства, но не всех зеркальных фотокамер, но когда вы добавляете в него полнокадровые объективы, он становится равным

.

Sony Alpha A7 II обзор

Sony Alpha 7 II E-mount ...

Sony Alpha a7 II Беззеркальный ...

Sony Alpha a7 II Беззеркальный ...

Sony Alpha 7 II ILCE-7M2 ...

Sony вызвала большой резонанс в фотографическом мире, когда они представили 24-мегапиксельную Alpha A7 и 36-мегапиксельную Alpha A7R, потому что они были первыми беззеркальными камерами с полнокадровыми датчиками - того же размера, что и 35-мм пленочная рамка.

[Обновление: с тех пор Alpha A7 II была заменена на Alpha A7 III - одна из наших любимых камер прямо сейчас.В новой модели есть ряд улучшений с совершенно новым датчиком и очень сложной системой автофокусировки с 693 точками, а также улучшены управляемость и производительность. Тем не менее, Alpha A7 II по-прежнему является отличной покупкой, и его можно найти по сильно сниженным ценам, что делает его весьма заманчивым предложением.]

Более того, эти две камеры (впоследствии к которым присоединилась 12-мегапиксельная Sony Alpha A7S) невероятно малы для полнокадровых камер не слишком отличаются по размеру от Micro Four Thirds Olympus OM-D E-M1 и предлагают аналогичный уровень управления.

Теперь Sony создала новые волны волнения, представив обновление для A7 под видом Alpha A7 II. Тем не менее, некоторые могут почувствовать, что изменения довольно малы, так как, как и подавляющее большинство компонентов новой камеры, датчик является тем же полнокадровым (35,8 x 23,9 мм) 24-мегапиксельным CMOS-устройством Exmor, которое используется в оригинальной Alpha A7.

Особенности

  • Особенности стабилизации изображения в теле
  • 2,4-миллионный электронный видоискатель
  • Видео в формате Full HD, без захвата 4K

Самая большая новость об Alpha A7 II заключается в том, что это первая Sony полнокадровая компактная системная камера с функцией стабилизации в теле.Это означает, что датчик может двигаться, чтобы исправить случайные движения камеры во время экспозиции. Такая 5-осевая стабилизация изображения в камере может вряд ли соблазнить существующих пользователей A7 к обновлению, но она делает новую камеру более привлекательной, чем старая модель, для новых покупателей.

Sony Alpha A7 II характеристики

Датчик: 24,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS

Крепление объектива: Sony FE

Экран: 3,0-дюймовый угол наклона, 1228 000 точек

Серийная съемка: 5fps

Автофокус: 117-точечная AF

Видео: Full HD 1080p

Подключение: Wi-Fi и NFC

Время автономной работы: 350 снимков

Вес: 599g

The Стабилизация корректирует движения осей X и Y, а также тангаж, крен и рыскание как для неподвижного, так и для видеозаписи.Когда на камере используется стабилизированный объектив Sony, две системы объединяются для обеспечения оптимальной производительности, выбирая лучшую для фокусного расстояния и каждого типа коррекции. Эффект стабилизации оптимизирован, но не суммируется, поскольку используется та или иная система, а не обе.

Полезно, чтобы те, кто использует старые (или сторонние) объективы, которые не могут обмениваться данными с камерой, могут ввести фокусное расстояние вручную, чтобы использовать систему стабилизации в камере.

Вероятно, стоит напомнить себе, что в серии Sony A7 используется E-mount от Sony.Это означает, что эти полнокадровые камеры могут принимать как полнокадровые, так и APS-C-объективы с E-креплением, но при использовании объективов APS-C размер изображения уменьшается. Оптика Alpha Mount, предназначенная для цифровых зеркальных фотокамер Sony и SLT-камер, может использоваться через адаптер. Также доступны адаптеры, позволяющие использовать объективы Canon и Nikon.

Изображение 1 из 4

Изображение 2 из 4

Изображение 3 из 4

Изображение 4 из 4

Sony также предоставила Alpha A7 II некоторые функции видео A7S.Например, теперь он может записывать в формате XAVC S, AVCHD или MP4. Кроме того, есть одновременная запись в двух форматах в форматах MP4 и XAVC S или MP4 и AVCHD, чтобы обеспечить легкий формат для совместного использования вместе с видеоматериалами с большим объемом данных для редактирования.

Кроме того, в профилях изображений предусмотрена возможность установки гаммы на Sony-S-Log2 для уменьшения контрастности и увеличения динамического диапазона, а также функция временного кода, которая помогает идентифицировать сцены и синхронизировать кадры с нескольких камер. Вы также можете подключить микрофон XLR через адаптер.

Что касается фотографий, Sony Alpha A7 II поддерживает захват несжатого 14-битного необработанного изображения. Эта функция появилась в жизни камеры благодаря обновлению прошивки 2.0, которое вышло 18 ноября. До этого Sony Alpha A7S II и A7R II оба поддерживали несжатую сырую съемку.

Другие основные характеристики Alpha A7 II включают диапазон чувствительности ISO 50–25 600, 0,5-дюймовый 2,4-миллиметровый электронный видоискатель (EVF), 3-дюймовый ЖК-экран с углом наклона 12280000 точек, заявленный аккумулятор 350 снимков, встроенное соединение Wi-Fi, технология Near Field Communication (NFC), максимальная скорость непрерывной съемки 5 кадров в секунду и башмак стандартной формы с дополнительными контактами для подключения аксессуаров, таких как адаптер микрофона, упомянутый ранее.

,
Сони а7 ii: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх