Впечатление от Sony A7II. Под прицелом. Сравнение Sony a7R II с а7 II Профили изображения sony а 7 м 2
ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 160, F1.8, 1/60 с, 55.0 мм экв.
При съемке заката для получения большей крупности плана я установил на фотоаппарат Sony 70-400mm f/4.5-5.6G SSM через переходник LA-EA4. На данный момент модельный ряд оптики с байонетом FE сформирован таким образом, что в нем есть лишь самые востребованные и нужные объективы, а также те модели, которых ранее не было в линейке оптики с байонетом A. Простой пример — серия зумов со светосилой f/4. За «экзотикой» типа супертелевика или портретника лучше обращаться к линейке оптики, созданной для зеркалок с байонетом A. Эти объективы прекрасно работают с беззеркалками, будучи установленными через переходники LA-EA3 (для оптики со встроенным приводом автофокуса) или LA-EA4 (для любой оптики с байонетом A). Интересно, что такой необычный объектив как рыбий глаз в системе E присутствует, но в виде конвертера для Sony FE 28mm f/2 . К данному объективу выпущены два конвертера, качество который столь высоко, что официально они называются объективами. Они даже автоматически распознаются камерами при установке на объектив (это нужно, например, для корректной работы стабилизатора).
ILCE-7 / 70-400mm F4-5.6 G SSM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/800 с, 400.0 мм экв.
ILCE-7 / 70-400mm F4-5.6 G SSM УСТАНОВКИ: ISO 2000, F8, 1/500 с, 400.0 мм экв.
Камеры Sony на данный момент являются, пожалуй, самыми функционально-насыщенными на рынке. Например, все семейство «семерок» оснащено Wi-Fi модулями с функцией NFC. Беспроводной интерфейс не только помогает взаимодействовать фотоаппарату с мобильными устройствами, но и дает возможность установки приложений, расширяющих функциональность камеры. Поэтому в нашем тесте мы еще не раз вернемся к теме Wi-Fi и приложений. Например, снимая на Sony Alpha A7, я быстро передавал фотографии в смартфон для публикации в нашем редакционном Instagram.
ILCE-7 / FE 55mm F1.
8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/20 с, 55.0 мм экв.Наконец, как и все современные фотокамеры в линейке Sony Alpha, модель A7 прекрасно умеет снимать видео. Максимальное разрешение — Full HD, частота кадров — 50/60 в секунду с прогрессивной разверткой при битрейте до 28 МБит/с. Есть отдельные гнезда для подключения микрофона и наушников, ручные параметры экспозиции и уровня звука. Реализована «зебра» и пикинг для комфортной работы видеографа. Одним словом — это инструмент, пригодный для качественной полупрофессиональной видеосъемки как в автоматическом, так и в полностью ручном режиме.
Наше резюме
Sony Alpha A7 — это компактный, удобный, быстрый и многофункциональный полнокадровый фотоаппарат, равного которому по соотношению цены и возможностей на рынке просто нет на сегодняшний день. Обладая ценой зеркалки среднего уровня, этот фотоаппарат способен подарить фотографу пластику и объем полного кадра, хорошую цветопередачу, высокие рабочие ISO, достаточную даже для репортажной съемки скорострельность и большой объем буфера, уверенный автофокус и множество дополнительных возможностей: от установки приложений до съемки качественного Full HD видео.
Впрочем, взявшему в руки эту камеру, придется настроиться на изучение нового и неизведанного. Многое в Sony Alpha A7 работает не так, как работало в зеркалках. Здесь электронный видоискатель вместо оптического; специфическое, но удобное управление с множеством перепрограммируемых кнопок; автофокус с не слишком оперативным выбором области фокусировки, зато с разными автоматическими помощниками от следящего режима до распознавания лиц. Инженеры Sony сделали линейку «семерок» действительно инновационной начиная с самой первой модели.
Sony Alpha A7 — идеальный выбор для увлеченного фотографа, желающего получить в свои руки полнокадровый фотоаппарат, но при этом не потратить слишком много денег.Плюсы:
- одна их самых доступных полнокадровых камер;
- высокое качество снимков до ISO 3200 включительно;
- высокая скорострельность и большой буфер;
- Full HD видеосъемка с ручными настройками;
- Wi-Fi и возможность устанавливать приложения;
- затвор с электронной передней шторкой и отсутствием лага;
- большой и четкий электронный видоискатель, наклонный дисплей.
Минусы:
- нет прямого выбора точки АФ;
- не мгновенное включение.
Серия a7 от Sony ознаменовала дебют полнокадровых беззеркальных камер и Sony по-прежнему доминирует на этом рынке с его A7S II, a7 II и a7R II. Sony заработала репутацию быстро развивающейся компании, и это способствует выпуску нескольких похожих моделей с различным функционалом. В некоторых моделях достаточно трудно разобраться, чтобы понять отличия и сделать вывод, какую камеру покупать.
Камера с более высоким разрешением a7R II стоит почти вдвое больше, чем а7 II, и в этой статье мы будем объяснять, почему. Мы подробно рассмотрим основные различия между Sony a7 II и a7R II.
Разрешение
A7R II была первой камерой, которая предложила полнокадровый датчик BSI-CMOS. Анонс состоялся в прошлом году. Дополнительное разрешение по сравнению с a7 II позволяет печатать изображения значительно большего размера, и, конечно, есть много возможностей для кадрирования.
Как и все камеры в а7-серии от Sony, а7 II и a7R II оборудованы полнокадровыми датчиками CMOS. a7 II использует тот же датчик с разрешением 24MP, как и его предшественник, А7 первого поколения. Датчик А7 II является вполне производительным и может обеспечить превосходное качество изображения. a7R II получила новую матрицу с разрешением 42MP.
Увеличение разрешения не единственная причина, почему a7R II намного дороже. Датчик выполнен по технологии BSI. Задняя засветка значительно улучшает качество изображения, расширяет динамический диапазон и создаёт меньше шума при слабой освещённости сцены. Также стоит отметить автофокус с 399 точками обнаружения фазы, но об этом мы поговорим позже.
Динамический диапазон
Sony a7R II имеет значительно более высокий динамический диапазон при базовом ISO, чем а7 II, и эта закономерность сохраняется до самых высоких настроек ISO. Обе камеры превосходят Canon EOS 5D III
Старый датчик 24MP в А7 II отстает от более новых a7R II с точки зрения динамического диапазона при всех настройках чувствительности ISO.
Более широкий динамический диапазон, особенно при базовой ISO, даёт большую свободу для регулировки параметров камеры. В камерах, которые предлагают очень хороший динамический диапазон, как a7R II и Nikon D810 фактически нет необходимости в использовании градиентных фильтров нейтральной плотности.
A7R II лучше, чем a7 II в этом отношении, но она также лучше, чем большинство полнокадровых зеркальных камер в этом классе.
Чувствительность ISO
Даже при ISO 12800, Raw файлы в a7R II содержат много деталей, и больший динамический диапазон, чем a7 II.
В старые добрые времена было принято считать, что чем больше пикселов, упакованных на датчик, тем более шумным будет изображение, которое вы получили бы. Сейчас, конечно, мы гораздо более просвещены, и все знаем, что большое разрешение не всегда приводит к появлению большого количества шума.
При просмотре кадров, сделанных на a7R II и a7 II, мы можем видеть, что a7R II предлагает не только на один стоп больше динамический диапазон, но и более качественное отображение без шума.
Одной из причин этого разрыва производительности является простой факт, сенсор a7R II на несколько лет новее и использует более новые технологии. Sony движется быстро. Но в основном, датчик в a7R II имеет совершенно иное устройство. Датчики BSI-CMOS имеют много электроники максимально близко к пикселям, что позволяет минимизировать потери, когда речь идет о преобразовании фотонов в пригодный для использования сигнал. Таким образом, a7R II не только лучше, чем a7 II. Она лучше почти всех других полнокадровых камер.
Затвор
Еще одно преимущество датчиков BSI-CMOS — это сложная электроника, которая повышает скорость считывания. Это позволяет камере записывать видео с высокой частотой кадров (подробнее об этом чуть позже), выполнять более скоростную автофокусировку, а также использовать полностью электронный затвор.
Колебание затвора и зеркала заставляют камеру вздрагивать. Иногда это причиняет фотографам много неприятностей. Особенно данная проблема касается Nikon D800.
A7 II и a7R II уменьшают неприятности, причиняемые этим явлением. Первая шторка всегда открыта, так как камера имеет электронный видоискатель. Вторая шторка может быть электронной. Но электронный затвор приводит к появлению дополнительного шума, хотя этот шум практически незаметен. Это традиционный побочный эффект электронных затворов.
Постоянно снимать с электронным затвором не рекомендуется, потому как есть вероятность возникновения эффекта рулонного затвора, но это очень удобно для ситуаций, когда вам нужна бесшумная съёмка, например, на свадьбе.
Автофокус
В сочетании с постоянным фокусом автофокус по глазам является отличным дополнением для портретной съёмки. Особенно это поможет при съёмке детей, которые никогда не хотят сидеть на месте.
A7 II использует ту же аппаратную автофокусировку, как и его предшественник А7 первого поколения, но Sony утверждает, что производительность автофокуса была улучшена примерно на 30%. В повседневном использовании автофокус А7 II очень хорош, и он может обеспечить качественную работу практически в любых условиях.
Автофокусировка А7 II может быть вполне приемлема, но a7R II находится в другой лиге. Обе камеры используют «гибридную» систему, которая сочетает в себе пиксели фазовой детекции на сенсоре с обычным контрастным обнаружением. Но у a7R II более чем в три раза больше точек автофокусировки с определением фазы.
У автофокуса есть и недостаток. Сложная система меню и множество режимов затрудняют освоение и переключение настроек.
Ощущения
С точки зрения автофокусировки a7R II превосходит А7 II, но когда дело доходит до общей эксплуатационной скорости она становится заметно более вялой в некотором роде. Просмотр изображений может быть очень сложным, так как файлы в a7R II большие.
A7 II не совсем чемпион скорости, когда речь идет о скорости обработки, но он немного более быстрый, чем его двоюродный брат с разрешением 42MP.
Срок службы батареи
Хотя и a7 II и a7R II имеют относительно слабые батареи, их можно заряжать через USB, и вы можете продолжать съемку, пока они заряжаются.
Рейтинг CIPA говорит о том, что батарея a7 II способна выдержать 350 снимков. А7 II предлагает большую выносливость, чем a7R II, которая устанет на 290 кадрах. Эти данные не всегда соответствуют действительности и камеры смогут в реальных условиях сделать примерно на 60 кадров больше. И a7 II и a7R II предлагают значительно меньшую выносливость, чем аккумуляторы дорогих зеркалок.
Хорошая новость заключается в том, что обе камеры имеют систему зарядки аккумулятора в камере от USB. Вы можете продолжать съёмку, когда камера подключена к сети. Это может помочь при съёмке в студии.
В итоге
Вполне очевидно, что Sony a7R II значительно более качественная и производительная камера. Оба устройства выглядят похоже друг на друга, но a7R II предлагает более высокое разрешение, лучшее качество изображения, в том числе производительность ISO, больше настроек видеосъёмки, более высокое разрешение видео, лучший автофокус и работу затвора. Кроме того, a7R II поддерживает работу со сторонними объективами через адаптер. У a7 II с этим дела обстоят хуже из-за менее качественной системы автофокусировки.
Учитывая различия в характеристиках, цена на эти два устройства также сильно отличается. Не просто решить, стоит ли отдавать намного более существенную сумму за производительную камеру или можно просто пользоваться отличной полнокадровой беззеркалкой с базовым набором характеристик.
Я старался держать камеру неподвижно, насколько это позволяют руки, но все же результат нельзя назвать идеально резким. Картинка слегка размыта, но все же без стабилизатора результат был бы гораздо хуже.
Неужели это все, что появилось в функциональных возможностях? Практически все. Добавить можно разве что новый формат записи видео XAVC S, который существовал и на момент выпуска оригинальной модели Alpha A7, но не был внедрен. С точки зрения любителя это ничего не меняет, да и для видеозаписи A7 II в целом подходит хуже, чем A7s.
Год назад мы критиковали A7 за длительное включение (около полутора секунд). Изменилось ли что-нибудь в обновленной модели? Да, но не существенно. На подготовку к работе уходит ровно одна секунда. У зеркальных камер, даже самых доступных, этот показатель значительно лучше.
Что нового в картинке?
В основе камеры лежит хорошо знакомый 24-мегапиксельный CMOS-сенсор. Такой же стоял в Sony RX1, а также в SLT-A99, в оригинальной A7 и в Nikon D600/D610. Правда, Nikon использует иные алгоритмы обработки сигнала, так что картинка немного отличается по тону, однако аппаратные возможности сенсора во всех случаях одинаковы.
Очень хотелось бы ожидать увеличения максимальной чувствительности у А7 II, но этого не произошло. Для всех, кто любит (или вынужден) снимать в темноте у Sony есть Alpha A7s. Увеличивать предел чувствительности в других камерах значит создавать внутреннюю конкуренцию. Так что у А7 II верхняя планка находится на отметке ISO 25600. «Чистота» картинки не изменилась. Взгляните на тестовые снимки.
Емкость аккумулятора у Alpha A7R II достаточно скромная, но это легко компенсируется возможностью зарядки по USB от ноутбука, десктопа или пауэрбанка. Такая возможность у камер Sony присутствует давно, однако A7R II впервые предлагает возможность съемки с внешним питанием. При подключении внешнего аккумулятора или адаптера питания батарея не заряжается, но камера позволяет снимать, питаясь от внешного источника. Непосредственно зарядка начнется сразу, как только вы выключите камеру.
Если говорить об автономности, то по стандарту CIPA она составляет 290 кадров – чуть меньше, чем у первой версии A7R. В обычном режиме это обеспечит примерно полтора-два дня съемки, но надо понимать, что результат сильно зависит от того, насколько часто вы пользуетесь вспышкой и беспроводными подключениями. Работающий Wi-Fi модуль разряжает аккумулятор очень быстро.
С кем конкурирует?
Sony четко разделила “семерки” на три группы. Alpha A7R – это максимальное разрешение и отсуствие low pass фильтра на матрице, A7S – продвинутая видеосъемка, невысокое разрешение и максимальная чувствительность, а просто A7 – это очень сбалансированный средний вариант по более доступной цене. Так что говорить о внутренней конкуренции совершенно не приходится. Прошлые модели семерок по-прежнему выпускаются и продаются, но с функциональной точки зрения они заметно уступают камерам нового поколения.
Так что конкурировать A7R II придется с монструозными зеркалками вроде Nikon D810 и Canon EOS 5DS. Правда, конкурировать эти камеры будут за новых пользователей – за тех, кто покупает первую полнокадровую камеру и не привязан ни к одной из систем большим парком оптики. Стоимость комплекта качественной оптики может многократно превышать стоимость тушки, поэтому для профессиональных фотографов камеры становится расходным материалом. Человек, имеющий набор объективов для Nikon или Canon стоимостью в несколько тысяч долларов вряд ли будет рассматривать Sony как альтернативную систему.
Что в итоге?
Sony в очередной раз сотворила чудо и неслабо встряхнула рынок. Как вы знаете, бизнес по производству сенсоров является одним из приоритетных для Sony, так что большие матрицы с обратной засветкой мы вскоре увидим и у других производителей.
Sony A7R II оставляет крайне приятное впечатление не только из-за топовых характеристик, но и благодаря многочисленным приятным мелочам. Чего стоит только возможность зарядки по USB от любого источника. Никто из конкурентов по-прежнему не торопится облегчать жизнь путешественникам и противникам больших сумок и рюкзаков.
22.11.2014 21086 Тесты и обзоры 0
Чуть больше года назад Sony впервые в мире выпустила беззеркальные камеры с полнокадровой матрицей. Пришло время обновления, но то, что произошло на этой неделе, нельзя назвать ожидаемым. Ничто не предвещало «беды»: ни предварительных слухов, первых некачественных «пиратских» изображений, ни каких то намеков в интервью с менеджерами компании… Но это произошло. Компания Sony, традиционно, с шумом и помпой анонсировала новую полнокадровую беззеркалку, которая получила тот же байонет E и официальное имя ILCE-7M2, или более традиционно — Sony Alpha A7 II.
Чем же интересна новинка? Безусловно, де-юре — это далеко не первая цифровая камера без зеркала со сменной оптикой и сенсором формата 35 мм — уже три фотоаппарата в этой линейке выпустила Sony, и вспомним серию Leica M. Но де-факто — это первая беззеркалка в массовом сегменте со стабилизацией сенсора по 5-ти осям, которая впервые была реализована еще в 2012 году у модели , однако, до настоящего момента никогда не применялась в полнокадровых камерах.
Стабилизатор позволяет компенсировать смещение устройства по всем направлениям, и по, заявлениям разработчиков, компенсирует до 4,5 стопов. При использовании объективов E-Mount со встроенной стабилизацией Optical SteadyShot (OSS) применяется комбинированный режим работы двух стабилизаторов (в оптике и камере).
С точки зрения дизайна самые заметные изменения — хват камеры стал больше и появился дополнительный диск спереди. Кнопка спуска затвора наконец-то перемещена в более естественное положение, а передняя панель камеры теперь также изготовлена из магниевого сплава вместо пластмассы. Байонет для присоединения объектива также усилен, чтобы надежно удерживать тяжёлые линзы. Кнопки MENU и C3 теперь расположены более удобно, под углом. А вот кнопка старта записи видео изменений не претерпела, она все так же неудобно расположена. Кнопки и колесики имеют значительно улучшенные уплотнения для предотвращения попадания воды и пыли камеру.
Sony Alpha A7 II vs Sony Alpha A7
На этом все изменения во внешнем виде камеры закончились, фамильные черты семейства A7 на месте: рубленые грани, поперечная бороздка на фронтальной панели, строгие формы. Над всем возвышается «пентапризменный» отсек видоискателя со 100% покрытием кадра и разрешением 2.359 млн точек, на котором расположен горячий башмак. Красавицей A7 II, по прежнему, не назовешь. Но неужели кто-то планирует покупать или не покупать камеру из-за дизайна?
Как и в предыдущей модели, используется гибридная система автоматической фокусировки со 117 точками для фазовой фокусировки и 25 — для контрастной. Это избавляет автофокус камеры от неприятного «ерзания» при определении расстояния до объекта съемки и вообще дает хорошую прибавку в скорости. Но в A7 II система АФ стала работать на 30% быстрее, а производительность отслеживания — в 1,5 раза.
Если Sony Alpha A7 умеет писать видео в разрешении FullHD с частотой до 60 кадров в секунду и прогрессивной разверткой, имея максимальный битрейт — до 28 Мбит/с и форматы — AVCHD (основной) и MP4 (максимальное разрешение — 1440 х 1080), то A7 II поддерживает и кодек XAVC S, что позволяет вести видеосъемку в разрешении 1080/60p со скоростью потока 50 Мбит/с. Это, конечно же, не возможности , но явное улучшение налицо. Для видеозаписи предусмотрен стереомикрофон и динамик для воспроизведения при просмотре отснятого материала. Также камера поддерживает S-Log2, это настройка гамма-кривой, такая технология уже есть в Sony a7S, она позволяет получить динамический диапазон в 14,1 значений диафрагм, лучше экспонируя детали в светах и тенях.
Матрица перекочевала из предшественницы: 24.3-мегапиксельная CMOS размера 35.8х23.9 мм, хорошо знакомый и по моделям и , а также применяемый, с доработкой, на . Для обработки сигнала по-прежнему используется процессор BIONZ X.
Диапазон светочувствительности камеры все тот же: ISO 100-25600, диапазон выдержек: 1/8000-30 с, максимальная скорость серийной съемки увеличена с 2,5 до 5 кадров в секунду. В камере установлен 3-дюймовый экран с разрешением 1.23 млн точек и возможностью наклона. Сенсорного покрытия, а зря — выбор точки фокусировки касанием пальца по экрану еще никому не мешал. Возможно, эту «фишку» разработчики камеры оставили для дальнейшего развития линейки.
Интерфейс знаком по камерам серии Alpha. Черно-бело-желтая цветовая гамма, горизонтальная навигация. Быстрое меню слегка отличается — вместо двух полос по краям экрана все пункты сосредоточены в нижней части экрана в единой матрице. Это никак не сказалось на удобстве навигации. В режиме Live View на экран можно вывести сетку, гистограмму, виртуальный горизонт. Также отметим возможность вывода на экран «зебры» — отметки зон пересвета при помощи черно-белых полос.
Sony Alpha A7 II, как и предшественницы, оснащена модулями Wi-Fi и NFC, дающими возможность управлять камерой со смартфона (полезно для автопортретов, например, или при установке камеры в труднодоступном месте), быстро передавать снимки без проводов на смартфон/планшет/компьютер, распечатывать их на принтере, поддерживающем Wi-Fi. Причем для соединения со смартфоном с поддержкой NFC не обязательно вводить логин и пароль — очень удобно, и странно, что кроме Sony и Panasonic никто пока не использует NFC в своих камерах.
Очевидное слабое место Sony Alpha A7 II, как и всей линейки камер Alpha A7 — время работы на одном заряде батареи. Комплектной NP-FW50 емкостью 1020 мАч хватает на 350 кадров по стандарту CIPA, но в реальных условиях эта цифра будет немного меньше. Мало. Значительно меньше, чем один съемочный день в путешествии, например.
Выводы:
Компания Sony усиливает свои позиции на мировом рынке фототехники, выпустив новую Alpha A7 II, делая явную ставку на беззеркальную систему. Полноформатный стабилизированный сенсор, более удачное управление, максимальная функциональность, компактность в усиленном корпусе, расширение возможностей работы с видео — отличительные черты новой A7 II с претензией на лидерство с сегменте системных фотокамер. А камера хороша!
Характеристики Sony Alpha 7 II
Корпус камеры | |
Тип корпуса | Беззеркальная камера в стиле зеркалок |
---|---|
Материал корпуса | Сплав магния |
Максимальное разрешение | 6000 x 4000 |
Прочие разрешения кадра | 6000 x 3376, 3936 x 2624, 3936 x 2216, 3008 x 1688, 3008 x 2000 |
Соотношения сторон ширина/высота | 3:2, 16:9 |
Эффективных пикселей | 24 Мп |
Всего пикселей | 25 Мп |
Размер матрицы | Полнокадровая (35.8 x 23.9 мм) |
Тип матрицы | CMOS |
Процессор | Bionz X |
Цветовое пространство | sRGB, AdobeRGB |
Цветной фильтр | Primary color filter |
Изображение | |
ISO | 100-25600 |
Пресеты баланса белого | 10 |
Пользовательский баланс белого | Да |
Стабилизация изображений | Сдвиг матрицы |
Работа стабилизатора | 4. 5 шага |
Несжатый формат | RAW |
Уровни сжатия JPEG | Extra fine, fine, standard |
Формат файлов |
|
Параметры изображений |
|
Автофокус | |
Автофокус |
|
Лампа подсветки автофокуса | Да |
Цифровой зум | Да (4) |
Ручной фокус | Да |
Количество точек автофокуса | 117 |
Байонет | Sony E (NEX) |
Кроп-фактор | 1× |
Экран, видоискатель | |
Тип экрана LCD | Со сдвигом |
Размер экрана | 3″ |
Разрешение экрана | 1,230,000 |
Тачскрин | НЕТ |
Тип экрана | Xtra Fine LCD |
Live view | ДА |
Тип видоискателя | Электронный |
Покрытие видоискателя | 100% |
Увеличение видоискателя | 0. 71× |
Разрешение видоискателя | 2,359,000 |
Возможности фотографирования | |
Минимальная выдержка | 30 сек |
Максимальная выдержка | 1/8000 сек |
Режимы экспозиции |
|
Сцены |
|
Встроенная вспышка | НЕТ |
Внешняя вспышка | ДА (мультиинтерфейсный горячий башмак) |
Скорость синхронизации вспышки | 1/250 сек |
Режимы съёмки |
|
Скоростная съёмка | 5. 0 fps |
Таймер | ДА (2 или 10 сек; непрерывная съёмка (3 или 5 экспозиций)) |
Экспозамер |
|
Компенсация экспозиции | ±5 (at 1/3 EV, 1/2 EV steps) |
Брекетинг экспозиции | ±5 (3, 5 frames at 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, 2 EV steps) |
Брекетинг баланса белого | ДА |
Возможности съёмки видео | |
Разрешение | 1920 x 1080 (60p, 60i, 24p), 1440 x 1080 (30p), 640 x 480 (30p) |
Формат | MPEG-4, AVCHD, XAVC S |
Кодек | Supports XAVC S codec (50Mbps) and S Log2 flat picture profile |
Микрофон | Stereo |
Динамик | Mono |
Тип карт памяти | SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo |
Интерфейсы | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
HDMI | ДА (micro-HDMI port with 4K still, uncompressed video output) |
Вход для микрофона | ДА |
Выход на наушники | ДА |
Wi-Fi | встроенный модуль |
Беспроводные возможности | Технология NFC и управление по Wi-Fi с помощью приложения PlayMemories Mobile |
Внешнее управление | ДА (беспроводное) |
Физические характеристики | |
Аккумулятор | NP-FW50 литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство |
Ресурс батареи | 350 |
Вес, включая батарею | 556 г |
Размеры | 127 x 96 x 60 мм |
Другие возможности | |
Датчик ориентации | ДА |
Съёмка Timelapse | НЕТ, только с помощью программы Play Memories Apps |
GPS | НЕТ |
Профили изображения sony а 7 м 2.
Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7. Sony A7 MK II: ВыводыВыпустив A7 Mk II , Sony обновила представленную не так давно полнокадровую беззеркальную камеру A7. Честно говоря, в Sony A7 были использованы такие передовые технологии, что представить необходимость ее обновления было сложно. Но Sony – один из главных новаторов в мире камер, так что эта компания нашла возможность сделать пару незначительных, но качественных обновлений в своей фотокамере, и выпустила ее новую версию под маркировкой Sony A7 Mk II .
Самое существенное обновление, способное подтолкнуть пользователя к переходу на A7 Mk II , коснулось датчика . Теперь он работает на основе 5-тиосевой системы, напоминающей техническое решение, используемое Olympus. На самом деле, мы не смогли найти очевидных различий в системах этих двух производителей, не считая того, что Sony разработала это решение для полнокадровых сенсоров.
Помимо 4,5 дополнительных стопов стабилизации изображения, A7 Mk II , по утверждению Sony, имеет увеличенную на 35% скорость отклика автофокуса, уменьшенное на 40% время запуска, и оснащена поддержкой видеокодека XAVC-S.
Но настолько ли важны эти новшества для пользователя?
Sony A7 Mk II: Плюсы и минусы
Плюсы
- Эффективная стабилизация изображения
- Улучшенный грипп, хотя и первая версия A7 не имела с ним особых проблем
- Увеличенное время автономной работы и производительность батареи
- Автофокусировка лучше, чем у предыдущей версии камеры. Улучшение заключается в более быстрой фокусировке на объектах.
Минусы
- Достаточно длительное время включения
- Отсутствие сколь-либо значимого количества существенных отличий от A7
Используемое оборудование
Мы протестировали A7 Mk II в связке с объективами 16-35mm f/4, 35mm f/2.8, радиосинхронизаторами PocketWizard Plus III, и вспышкой Adorama Flashpoint Streaklight 180 WS.
Sony A7 Mk II: Технические характеристики
- 24.3 мегапиксельный полнокадровый Exmor CMOS сенсор
- Графический процессор BIONZ X
- 5-осевая система стабилизации изображения SteadyShot INSIDE
- Система Fast Hybrid AF
- Скорострельность 5 кадров в секунду
- Поддержка кодека Full HD XAVC S-Video
- Технология цветокоррекции S-Log2 Gamma
- Наклонный 3. 0″ ЖК-дисплей
- Электронный видоискатель XGA 2.36 M-Dot OLED
- Корпус из магниевого сплава с всепогодной защитой
- Встроенные модули Wi-Fi и NFC
Sony A7 Mk II: Эргономика
В верхней части корпуса камеры уже можно найти некоторые отличия от предыдущей версии. Там, где у А7 была одна настраиваемая функциональная кнопка, у А7 Mk II их две. По соседству с ними расположились: диск выбора режимов съемки, диск компенсации экспозиции и горячий башмак.
На задней части корпуса Sony A7 Mk II имеется несколько больше элементов управления, чем было у ее предшественницы, кроме того, все они расположены справа. Большую же часть тыльной стороны камеры занимает ЖК-дисплей, который может быть повернут вверх или вниз – в зависимости от потребностей фотографа. Здесь же расположены два управляющих диска: один в верхней части корпуса, а второй – чуть ниже центра.
Кроме того, сложно не заметить и , расположенный здесь же.
Sony A7 MK II: Качество Сборки
Может создаться впечатление, что Sony A7 Mk II , собран лучше, чем A7, но на самом деле обе эти камеры имеют одинаковую степень защиты от воды и пыли. В целом, камера производит впечатление надежной и защищенной, так что мы смело взяли ее с собой на прогулку под дождем, и A7 Mk II перенесла ее абсолютно спокойно, как и подобает профессиональному фотоаппарату.
Sony A7 MK II: Простота использования
У опытных пользователей камер Sony вряд ли возникнут проблемы с системным меню, предлагаемым этой компанией. Но вот новичкам придется потратить немало времени для того, чтобы изучить все элементы меню и запомнить расположение всех необходимых им пунктов.
На самом деле, фотоаппараты Sony всегда были известны своим обширным меню с большим количеством пунктов. К счастью, для того чтобы получить максимум от камеры, многие из них вам не понадобятся. Стоит отметить, что Sony A7 Mk II имеет немало настраиваемых кнопок, которые могут существенно облегчить доступ к наиболее востребованным настройкам и параметрам.
Отдельно хочется упомянуть, что реализация подключения к Wi-Fi у Sony выполнена на отлично, впрочем, как всегда.
Sony A7 MK II: Автофокус
Анонсируя A7 Mk II , Sony заверяла о 35%-ом увеличении производительности автофокуса, что не так уж и значительно, если подумать. Однако, Sony уверяет, что в новой камере на треть лучше!
Что ж, в ходе тестирования новинки мы обнаружили, что система автофокусировки Sony A7 Mk II действительно работает более энергично, чем в оригинальной A7, но не настолько, чтобы вызвать восхищенные вскрики владельцев A7.
Однако, свадебным фотографам и репортажникам такой прирост скорости может очень даже понравиться.
Sony A7 MK II: Экспозамер
Как показали тесты, A7 Mk II при замере четко следует правилу Солнечно 16 . В принципе, у Sony с этим все в порядке еще со времен A99. А так как, по заявлению производителя, A7 Mk II оснащен тем же сенсором, что и А7, то можно сказать, что в новинке использован, по сути, такой же сенсор, как и в A99.
Sony A7 MK II: Качество изображения
Примечание сайт: Мы обновили этот раздел по состоянию на 21 февраля 2015 года.
Сразу же сделаем оговорку, что к моменту написания этого обзора мы не смогли сделать глубокий анализ изображений по той причине, что Adobe Lightroom пока не поддерживает работу с RAW-файлами этой камеры. Так что, как только эта ситуация будет исправлена, мы дополним этот раздел актуальной информацией.
Однако, принимая во внимание заявление компании, что в камере использован тот же сенсор, что и в A7, можно предположить, что качество изображения у новинки будет не хуже, чем у ее предшественницы.
При использовании качественных объективов, пользователи смогут получить резкие и насыщенные цветами фотографии. Как правило, камеры Sony могут вытянуть из теней большое количество деталей, благодаря своим графическим процессорам, а также обеспечить производительность при высоких значениях , ставшую стандартом для полнокадровых 24,3-мегапиксельных сенсоров.
Еще раз напомним, что мы обновим этот раздел, как только изменится ситуация с поддержкой RAW-файлов. А пока приходится довольствоваться JPEG-файлами, которые, к слову, выглядят очень достойно.
Sony A7 MK II: Гибкость RAW-файлов
Когда дело доходит до вытягивания изображений из RAW-файлов, отснятых на значениях ISO ниже, чем ISO1600, кажется, что в вашем распоряжении есть самые универсальные в мире RAW-ы. На фотографии ниже, с помощью Adobe Lightroom мы вытянули области светов сначала на 3 стопа, а затем смогли подтянуть их еще больше. После этого были подтянуты тени и немного уменьшена общая контрастность изображения.
В сохранении деталей на высоких ISO Sony A7 Mk II превосходит оригинальный A7. Изображение выше было снято на ISO 6400, как видите, оно сохранило хорошую детализацию и нам потребовалось прибегнуть лишь к небольшому удалению шума. Учитывая это, вы можете быть уверены, что в случае необходимости вы сможете улучшить цвета и качество изображения, отснятого на высоких ISO. Но если вы решите корректировать экспозицию…в общем, как только вы переместите ползунок более, чем на 1/2 стопа, изображение начнет заметно сыпаться, хотя и не на столько, чтобы заставить вас вскрикнуть от досады, особенно если вы сохраняете изображение в разрешении для публикации в интернете.
Но как бы там ни было — сенсор новинки позволяет получить самые детализированные изображения на высоких ISO из всего, что мы видели до этого.
Sony A7 MK II: Примеры фотографий (внутрикамерный JPEG)
Sony A7 MK II: Выводы
Что понравилось:
- Обновленная система стабилизации изображения
- Стоит почти столько же, сколько и оригинальная A7
- Более быстрый автофокус
- Дополнительные элементы управления с дополнительными функциональными кнопками
Что не понравилось:
- Субъективно, обновление вышло слишком быстро. Возможно, Sony следовало бы подождать еще год и внести еще больше существенных обновлений
Хотя, владельцы первой версии Sony A7 и могут быть недовольны тем, что их новая камера, так быстро «устарела», но им стоит понимать, что A7 Mk II – это не более, чем очередная попытка производителя урвать как можно больший кусок пирога рынка профессиональных камер.
Если бы я был обладателем A7, я сомневаюсь в том, что я бы испытывал необходимость в ее обновлении. Улучшенная система стабилизации? Но и имеющейся мне было бы более, чем достаточно. А еще более быстрый – по сравнению с оригинальной А7 – автофокус вряд ли заставит меня восхищенно вскрикнуть, и броситься продавать мою А7 с целью купить А7 Mk II .
Что ж, мы всегда приветствуем инновации Sony, но нам очень бы хотелось, чтобы этот производитель немного лучше выбирал время для выпуска обновлений своих продуктов.
- Sony 16-35mm f/4 – отличный выбор для свадебных фотографов, фотографов-документалистов и пейзажистов в силу его поля зрения, резкости и отличного качества сборки.
- Sony 35mm f/2.8 – один из первых объективов Sony для полнокадровых беззеркальных камер. Небольшой и достаточно быстрый для большинства видов съемки. Настоящая рабочая лошадка.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии» . Подписывайся!
Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4. К услугам оператора пикинг фокуса, зебра, автофокус (по желанию), пятиосевой стабилизатор. Среди профилей изображения есть и хорошо знакомый нам по Sony A7S профиль с расширенным динамическим диапазоном S-Log.
Выводы
Sony Alpha A7 Mark II — первая из камер нового поколения Alpha 7, обновленная базовая модель. Она умеет все то же самое, что и Sony Alpha A7, но дополнительно располагает эффективным пятиосевым (способным компенсировать колебания пяти разных типов) стабилизатором изображения, впервые реализованным на полнокадровой матрице. Он особенно эффективен при работе в паре со стабилизированной оптикой, хотя на практике может работать практически с любым объективом, в том числе с оптикой от других систем.
Обновления также коснулись дизайна, управления (добавилась еще одна программируемая кнопка), быстродействия (автофокус стал чуть быстрее) и видеовозможностей (формат XAVC-S, профили изображения). Естественно, это сказалось и на цене. Камера стоит дороже первой версии. Но это один из немногих ее условных недостатков. Из других минусов стоит упомянуть возможные сложности с освоением интерфейса у адептов зеркальных фотоаппаратов: интерфейс вообще и логика работы с автофокусом в частности здесь немного другие. Нет, например, прямого выбора точки автофокуса.
Это универсальный творческий инструмент практически для любых задач: от студийной до тревел-фотографии. Наличие эффективного встроенного стабилизатора — серьезное преимущество перед камерами Alpha 7 первого поколения.
ПЛЮСЫ:
- эффективный пятиосевой стабилизатор;
- совместимость стабилизатора почти с любым объективом;
- одновременная работа стабилизатора в объективе и камере;
- высокое качество снимков до ISO 6400;
- высокая скорострельность и большой буфер;
- Full HD видеосъемка с ручными настройками;
- профили гамма-кривой, пикинг, зебра, автофокус при видеосъемке;
- Wi-Fi и возможность устанавливать приложения;
- затвор с электронной передней шторкой и отсутствием лага;
- большой и четкий электронный видоискатель, наклонный дисплей.
МИНУСЫ:
- нет прямого выбора точки АФ;
- не мгновенное включение.
Серия a7 от Sony ознаменовала дебют полнокадровых беззеркальных камер и Sony по-прежнему доминирует на этом рынке с его A7S II, a7 II и a7R II. Sony заработала репутацию быстро развивающейся компании, и это способствует выпуску нескольких похожих моделей с различным функционалом. В некоторых моделях достаточно трудно разобраться, чтобы понять отличия и сделать вывод, какую камеру покупать.
Камера с более высоким разрешением a7R II стоит почти вдвое больше, чем а7 II, и в этой статье мы будем объяснять, почему. Мы подробно рассмотрим основные различия между Sony a7 II и a7R II.
Разрешение
A7R II была первой камерой, которая предложила полнокадровый датчик BSI-CMOS. Анонс состоялся в прошлом году. Дополнительное разрешение по сравнению с a7 II позволяет печатать изображения значительно большего размера, и, конечно, есть много возможностей для кадрирования.
Как и все камеры в а7-серии от Sony, а7 II и a7R II оборудованы полнокадровыми датчиками CMOS. a7 II использует тот же датчик с разрешением 24MP, как и его предшественник, А7 первого поколения. Датчик А7 II является вполне производительным и может обеспечить превосходное качество изображения. a7R II получила новую матрицу с разрешением 42MP.
Увеличение разрешения не единственная причина, почему a7R II намного дороже. Датчик выполнен по технологии BSI. Задняя засветка значительно улучшает качество изображения, расширяет динамический диапазон и создаёт меньше шума при слабой освещённости сцены. Также стоит отметить автофокус с 399 точками обнаружения фазы, но об этом мы поговорим позже.
Динамический диапазон
Sony a7R II имеет значительно более высокий динамический диапазон при базовом ISO, чем а7 II, и эта закономерность сохраняется до самых высоких настроек ISO. Обе камеры превосходят Canon EOS 5D III
Старый датчик 24MP в А7 II отстает от более новых a7R II с точки зрения динамического диапазона при всех настройках чувствительности ISO. На всех ISO разница чуть меньше одного стопа.
Более широкий динамический диапазон, особенно при базовой ISO, даёт большую свободу для регулировки параметров камеры. В камерах, которые предлагают очень хороший динамический диапазон, как a7R II и Nikon D810 фактически нет необходимости в использовании градиентных фильтров нейтральной плотности.
A7R II лучше, чем a7 II в этом отношении, но она также лучше, чем большинство полнокадровых зеркальных камер в этом классе.
Чувствительность ISO
Даже при ISO 12800, Raw файлы в a7R II содержат много деталей, и больший динамический диапазон, чем a7 II.
В старые добрые времена было принято считать, что чем больше пикселов, упакованных на датчик, тем более шумным будет изображение, которое вы получили бы. Сейчас, конечно, мы гораздо более просвещены, и все знаем, что большое разрешение не всегда приводит к появлению большого количества шума.
При просмотре кадров, сделанных на a7R II и a7 II, мы можем видеть, что a7R II предлагает не только на один стоп больше динамический диапазон, но и более качественное отображение без шума.
Одной из причин этого разрыва производительности является простой факт, сенсор a7R II на несколько лет новее и использует более новые технологии. Sony движется быстро. Но в основном, датчик в a7R II имеет совершенно иное устройство. Датчики BSI-CMOS имеют много электроники максимально близко к пикселям, что позволяет минимизировать потери, когда речь идет о преобразовании фотонов в пригодный для использования сигнал. Таким образом, a7R II не только лучше, чем a7 II. Она лучше почти всех других полнокадровых камер.
Затвор
Еще одно преимущество датчиков BSI-CMOS — это сложная электроника, которая повышает скорость считывания. Это позволяет камере записывать видео с высокой частотой кадров (подробнее об этом чуть позже), выполнять более скоростную автофокусировку, а также использовать полностью электронный затвор.
Колебание затвора и зеркала заставляют камеру вздрагивать. Иногда это причиняет фотографам много неприятностей. Особенно данная проблема касается Nikon D800.
A7 II и a7R II уменьшают неприятности, причиняемые этим явлением. Первая шторка всегда открыта, так как камера имеет электронный видоискатель. Вторая шторка может быть электронной. Но электронный затвор приводит к появлению дополнительного шума, хотя этот шум практически незаметен. Это традиционный побочный эффект электронных затворов.
Постоянно снимать с электронным затвором не рекомендуется, потому как есть вероятность возникновения эффекта рулонного затвора, но это очень удобно для ситуаций, когда вам нужна бесшумная съёмка, например, на свадьбе.
Автофокус
В сочетании с постоянным фокусом автофокус по глазам является отличным дополнением для портретной съёмки. Особенно это поможет при съёмке детей, которые никогда не хотят сидеть на месте.
A7 II использует ту же аппаратную автофокусировку, как и его предшественник А7 первого поколения, но Sony утверждает, что производительность автофокуса была улучшена примерно на 30%. В повседневном использовании автофокус А7 II очень хорош, и он может обеспечить качественную работу практически в любых условиях.
Автофокусировка А7 II может быть вполне приемлема, но a7R II находится в другой лиге. Обе камеры используют «гибридную» систему, которая сочетает в себе пиксели фазовой детекции на сенсоре с обычным контрастным обнаружением. Но у a7R II более чем в три раза больше точек автофокусировки с определением фазы.
У автофокуса есть и недостаток. Сложная система меню и множество режимов затрудняют освоение и переключение настроек.
Ощущения
С точки зрения автофокусировки a7R II превосходит А7 II, но когда дело доходит до общей эксплуатационной скорости она становится заметно более вялой в некотором роде. Просмотр изображений может быть очень сложным, так как файлы в a7R II большие.
A7 II не совсем чемпион скорости, когда речь идет о скорости обработки, но он немного более быстрый, чем его двоюродный брат с разрешением 42MP.
Срок службы батареи
Хотя и a7 II и a7R II имеют относительно слабые батареи, их можно заряжать через USB, и вы можете продолжать съемку, пока они заряжаются.
Рейтинг CIPA говорит о том, что батарея a7 II способна выдержать 350 снимков. А7 II предлагает большую выносливость, чем a7R II, которая устанет на 290 кадрах. Эти данные не всегда соответствуют действительности и камеры смогут в реальных условиях сделать примерно на 60 кадров больше. И a7 II и a7R II предлагают значительно меньшую выносливость, чем аккумуляторы дорогих зеркалок.
Хорошая новость заключается в том, что обе камеры имеют систему зарядки аккумулятора в камере от USB. Вы можете продолжать съёмку, когда камера подключена к сети. Это может помочь при съёмке в студии.
В итоге
Вполне очевидно, что Sony a7R II значительно более качественная и производительная камера. Оба устройства выглядят похоже друг на друга, но a7R II предлагает более высокое разрешение, лучшее качество изображения, в том числе производительность ISO, больше настроек видеосъёмки, более высокое разрешение видео, лучший автофокус и работу затвора. Кроме того, a7R II поддерживает работу со сторонними объективами через адаптер. У a7 II с этим дела обстоят хуже из-за менее качественной системы автофокусировки.
Учитывая различия в характеристиках, цена на эти два устройства также сильно отличается. Не просто решить, стоит ли отдавать намного более существенную сумму за производительную камеру или можно просто пользоваться отличной полнокадровой беззеркалкой с базовым набором характеристик.
Емкость аккумулятора у Alpha A7R II достаточно скромная, но это легко компенсируется возможностью зарядки по USB от ноутбука, десктопа или пауэрбанка. Такая возможность у камер Sony присутствует давно, однако A7R II впервые предлагает возможность съемки с внешним питанием. При подключении внешнего аккумулятора или адаптера питания батарея не заряжается, но камера позволяет снимать, питаясь от внешного источника. Непосредственно зарядка начнется сразу, как только вы выключите камеру.
Если говорить об автономности, то по стандарту CIPA она составляет 290 кадров – чуть меньше, чем у первой версии A7R. В обычном режиме это обеспечит примерно полтора-два дня съемки, но надо понимать, что результат сильно зависит от того, насколько часто вы пользуетесь вспышкой и беспроводными подключениями. Работающий Wi-Fi модуль разряжает аккумулятор очень быстро.
С кем конкурирует?
Sony четко разделила “семерки” на три группы. Alpha A7R – это максимальное разрешение и отсуствие low pass фильтра на матрице, A7S – продвинутая видеосъемка, невысокое разрешение и максимальная чувствительность, а просто A7 – это очень сбалансированный средний вариант по более доступной цене. Так что говорить о внутренней конкуренции совершенно не приходится. Прошлые модели семерок по-прежнему выпускаются и продаются, но с функциональной точки зрения они заметно уступают камерам нового поколения.
Так что конкурировать A7R II придется с монструозными зеркалками вроде Nikon D810 и Canon EOS 5DS. Правда, конкурировать эти камеры будут за новых пользователей – за тех, кто покупает первую полнокадровую камеру и не привязан ни к одной из систем большим парком оптики. Стоимость комплекта качественной оптики может многократно превышать стоимость тушки, поэтому для профессиональных фотографов камеры становится расходным материалом. Человек, имеющий набор объективов для Nikon или Canon стоимостью в несколько тысяч долларов вряд ли будет рассматривать Sony как альтернативную систему.
Что в итоге?
Sony в очередной раз сотворила чудо и неслабо встряхнула рынок. Как вы знаете, бизнес по производству сенсоров является одним из приоритетных для Sony, так что большие матрицы с обратной засветкой мы вскоре увидим и у других производителей. Например, у Nikon. Но как минимум до конца года это будет важным преимуществом.
Sony A7R II оставляет крайне приятное впечатление не только из-за топовых характеристик, но и благодаря многочисленным приятным мелочам. Чего стоит только возможность зарядки по USB от любого источника. Никто из конкурентов по-прежнему не торопится облегчать жизнь путешественникам и противникам больших сумок и рюкзаков.
в Сони Украина есть 1 единственный сертифицированный или же официальный сервисный центр ЕРС на марка вовчка 18а у вас в Киеве. Остальные ихнее сервисные занимаются только монобъективными мыльницами.
Я созвонился с ремонтником ЕРС(он всего один там уже 13 лет) и договорился, что еду в Киев,привезу камеру, что бы пока я в киеве он все сделал. Повез камеру по причине подстройки автофокуса minolta 85 1.4 d + LA4 был фронт фокус. По телефону ремонтник сказал, делов то в 5 минут. Привез камеру — при приеме абсолютно деревянным персоналом камера 30 минут лежала матрицей в верх (пыли насыпалось немало) , но не суть. Значит заключение ремонтника — подстройку не получилось сделать так как ЮСБ порт не подключается, по этой причине он разобрал камеру что бы выяснить причину, оказалось что просто такой глюк в камере. Предложил заменить всю плату, я согласился,но надо было ждать 2 недели, а у меня на то время через 4 дня съемка свадьбы, да Аркадий с сони а7р)). Пришлось отказатся и просто забрать камеру. Ясное дело пришлось за все заплатить, но когда камеру забирал,оказалось что выпадают заглушки там где ЮСБ. Позвал мастера в ответ сказал что это на всех так камерах серии 7, я долго с ним спорил, что такого небыло и т. д…. В итого он пошел камеру разбирать заново и вышел с словами » и правда,оказывается на этих камерах можно затянуть эти заглушки » отдал камеру развернулся и ушел. Конечно я был в шоке … Но это все фигня. Когда ночью в это же день пошли фотографировать -оказалось неработает колесо диафрагмы. На след. день неполучилось явится в сервисный,так как был праздник день конституции, да и отправка поезда. Я дождался рабочего дня, и отправил им камеру на устранение данной проблемы. Меня жутко по телефону обосрал ремонтник,якобы я придумал это все. Но то все такое) Приходит камера мне 18 числа этого месяца, с устраненными поломками, но с трещиной на корпусе,где крутились болты ну и ясное дело царапины. И бумажка)) что при приеме камеры уже было обнаружено трещину на корпусе)) Трещина именно под болтами. Я был не то что б в шоке … Мне отвечают что это может виноват служба Турман экспресс(ихний полный сотрудник по доставке) которым они просили им отправить камеру, но служба абсолютно ненисет ответственности за то что в коробке. Я писал,звонил в службу поддержки,в сони — им по барабану за сервис.
А СЕРВИС не несет ответственности,так как ними курирует компания сони.
Пошло с моего последнего визита в Киев 1 месяц, и до сих пор идут споры с компанией Сони,которая никак нехочет что либо делать.
прямого номера у них нету что бы позвонить
ЕРС сервис -говорит — мы ничего не может сделать без Сони украина
а Сони говорит, ну трещина же была сделана до визита в серв,так и все)) …
Конечно пытаюсь им донести — что трещина именно там где крутилось юсб,болты.
Там именно такое место что специально разбить просто невозможно
ТАК ЧТО НИКОГДА НИЧЕГО ОТ СОНИ не брать) мой совет
свозил так камерку в Киев)) просто на подстройку)))
Анонсирован бокс Nauticam Sony A7 II
Компания Nauticam выпустила бокс NA-A7II для полнокадровой беззеркальной камеры Sony A7. Sony A7II может похвастаться 24-мегапиксельным датчиком CMOS и гибридной системой автофокусировки, которая, как говорят, на 30% быстрее, чем у предыдущей модели (Alpha 7). Эта компактная камера — отличный вариант для подводной фото- и видеосъемки. Коллекция совместимых объективов постоянно пополняется.
Sony Alpha 7 II Highlights для подводной съемки
24 Megapixel full frame CMOS sensor
Processor: Bionz X
ISO Range: 100 — 25,600
Hybrid autofocus (phase detection and contrast detection)
Lens Mount: Sony E (NEX)
Размер экрана: 3 дюйма
Без встроенной вспышки (можно использовать конвертер Nauticam для оптоволоконных кабелей)
Запись видео 1080 x 60p
Storage: SD, SDXC, SDXC
Built-in WiFi
Dimensions: 127 x 96 x 60 mm
Weight: 599 g
Buy the Nauticam Корпус Sony A7 II
Nauticam Корпус Sony A7 II на Bluewater Photo
Приведенная ниже информация взята из анонса Nauticam NA-A7II.
О камере Sony Alpha 7 II
Новая камера Sony A7II (официальное название Sony Alpha 7 II) идет по стопам великолепной A7, добавляя некоторые значительные улучшения, включая 5-осевую стабилизацию изображения со сдвигом сенсора. A7II с 24-мегапиксельной полнокадровой CMOS-матрицей — это совершенная универсальная полнокадровая беззеркальная камера на сегодняшний день. Фокусировка улучшена благодаря системе гибридной автофокусировки, в которой используются точки фазового детектирования на датчике. С точки зрения дизайна, другие улучшения в этой модели включают в себя более прочную конструкцию, более удобную рукоятку, большее количество и более удобное расположение настраиваемых кнопок и более эргономично расположенную кнопку спуска затвора. Другие функции включают 3-дюймовый наклонный ЖК-дисплей, электронный видоискатель XGA OLED, мультиинтерфейсный «горячий» башмак, Wi-Fi с NFC и запись видео 1080/60p — теперь с XAVC S и плоским профилем изображения «S-Log2». .
В A7II используется тот же высоко оцененный полнокадровый 24-мегапиксельный CMOS-датчик, который использовался в оригинальном A7, и он продолжает впечатлять. A7II использует гибридную систему автофокусировки, которая имеет 25 точек обнаружения контраста и 117 точек обнаружения фазы, распределенных по сенсору. Инженеры Sony утверждают, что производительность автофокуса улучшилась на 30%, а отслеживание — на 50% по сравнению с A7. Автофокус и теперь автоматическую экспозицию можно использовать при отслеживании движущегося объекта во время серийной съемки (со скоростью 5 кадров в секунду).
Снято на Sony A7II с объективом FE 16-35 мм. 1/125 при f/7.1 ISO 200. Порт Zen DP-200.
Эргономика A7II лучше, чем у A7, и разница очевидна, когда берешь камеру в руки. Он чувствуется более весомым в руке, и, в частности, кнопка спуска затвора более удобна. Рукоятка стала крупнее и значительно прочнее, что удерживает руку в более расслабленном положении при захвате камеры. В A7II используется больше магниевого сплава и меньше пластика, чем в A7; позволяя общему качеству сборки казаться более прочным при незначительном увеличении веса.
Как и предыдущие модели, A7II поддерживает WiFi, NFC и ряд приложений, упрощающих обмен данными и расширяющих возможности камеры.
Sony A7 II Лучшие объективы
Оригинальные камеры A7 и A7R от Sony вызвали огромный интерес к полнокадровым беззеркальным камерам. Для подводного фотографа этот энтузиазм быстро угас из-за довольно ограниченного выбора объективов. Создатели подводных изображений полагаются на очень широкоугольные объективы и макрообъективы, а их нигде не было.
Однако недавно выпущенный 16-35 мм меняет правила игры. Это объектив от партнерства с Sony Zeiss, получивший причудливое название Sony Vario-Tessar T* FE 16-35mm F4 ZA OSS. Это потрясающий прямолинейный широкоугольный зум, который фокусируется вблизи и демонстрирует очень хорошую резкость по всему периметру благодаря купольным портам среднего и большого размера. Купол Nauticam 180 мм — идеальный выбор для этого объектива.
Для любителей макросъемки Sony два дня назад анонсировала 90-миллиметровую макрокрасоту (Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS), и этот объектив будет поддерживаться как можно скорее после его поставки (запланировано на июль). Также только что анонсирован новый объектив 28 мм f/2 с адаптером «рыбий глаз», аналогично тому, что Sony сделала с адаптером «рыбий глаз» и широкоугольным объективом на 16-мм объективе для серии NEX. Это привлекательный способ получить эффект «рыбий глаз», поскольку он позволяет использовать несколько конфигураций с одним объективом. Ищите дополнительную информацию о поддержке Nauticam для этого объектива, когда он будет отправлен (запланировано на май).
Владельцы полнокадровых объективов Canon, таких как EF 8-15mm f/4L Fisheye USM, EF 100mm f/2.8L Macro IS USM или EF 16-35mm f/2.8L II USM, оценят возможность их использования. прекрасная оптика с серией А7. Это стало возможным благодаря адаптеру Metabones (от Canon EF Lens к Sony NEX Smart Adapter (Mark III или Mark IV)). Эти объективы хорошо работают с серией A7, обеспечивая управление диафрагмой и автофокусом с камеры.
Корпус Nauticam Sony A7 II
Корпус NA-A7II очень похож на NA-A7, размеры корпуса примерно такие же. Как заметили те фотографы, которые имели дело с корпусом NA-A7, этот корпус представляет собой потрясающее сочетание эстетики, эргономики и функциональности, а корпус A7II только усиливает эту миссию.
NA-A7II поставляется со встроенными регулируемыми рукоятками со знаменитой прорезиненной рукояткой Nauticam. Кнопка «AF/MF/AEL» имеет специальную обработку на правой стороне корпуса с рычагом прямого доступа, до которого легко дотянуться большим пальцем правой руки. Это позволяет запрограммировать кнопку на AF-ON, что означает, что вентиляторы с «фокусом большого пальца» могут легко иметь идеальную функциональность. Одновременно можно получить доступ к спуску затвора, что обеспечивает чрезвычайно быструю фокусировку для съемки пальцем. Как и во многих корпусах Nauticam, кнопка воспроизведения находится под большим пальцем левой руки, а три диска управления (например, выдержка затвора, диафрагма и компенсация экспозиции) можно быстро отрегулировать с минимальной досягаемостью. Кнопка ISO находится недалеко от большого пальца правой руки, что важно для видеосъемки. Говоря о видео, кнопка записи находится в правом верхнем углу, что устраняет дрожание камеры во время запуска/остановки видео.
Кнопка «Меню функций» открывает быстрое меню общих настроек камеры, и до этой кнопки легко добраться большим пальцем правой руки. Программируемая кнопка C3 очень легкодоступна и может быть запрограммирована на любую из нескольких функций. На корпусе имеется переключатель для переключения между электронным видоискателем и ЖК-дисплеем, обеспечивающий быстрый и безопасный переход между режимами просмотра, а также поддержка широко известных видоискателей Nauticam.
Установка объектива с прикрепленным механизмом упрощается благодаря новому выдвижному диску масштабирования/фокусировки.
Вспышка Nauticam Mini Trigger, изготовленная специально для Sony, является доступной опцией, позволяющей камере вести быструю стрельбу с помощью незатопляемых оптических кабелей. На корпусе имеется порт M16 на перегородке для дополнительного выхода HDMI, кабеля синхронизации в стиле Nikonos или другого внешнего аксессуара.
NA-A7II подходит для большей, чем ожидалось, ручки камеры. Вместо того, чтобы идти на компромисс в отношении качества изображения, дизайнеры Nauticam решили создать порты, а не принять во внимание эту разницу, поэтому для этого корпуса была сделана отдельная запись в таблице портов.
Варианты видоискателя
NA-A7II поставляется со стандартным видоискателем с увеличением 0,66x. Этот стандартный оптический стеклянный видоискатель удобен в поездках и подходит для фотографов, которые хотят использовать ЖК-экран для большей части кадрирования. Многие фотографы предпочитают удобство увеличенного видоискателя с регулируемой диоптрией, чтобы воспользоваться преимуществами превосходного электронного видоискателя этой камеры.
Улучшенный видоискатель Nauticam 45º Установлен на NA-A7II.
Компания Nauticam производит «прямой» видоискатель с увеличением на 180° и видоискатель с увеличением под углом 45° для облегчения работы на близком расстоянии, часто связанной с макросъемкой. Оба видоискателя имеют высококачественную оптику и обеспечивают яркий просмотр всего изображения. Запатентованная внешняя диоптрийная регулировка позволяет персонализировать резкость под водой, а изменение видоискателя можно выполнить менее чем за 30 секунд без использования инструментов. Исключительная композиция и точность фокусировки никогда не были такими доступными.
NAUTICAM NA-A7II Контрольный список
|