Сони некс 7: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Содержание

Sony Alpha NEX-7 vs Sony NEX-6: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

51балла

Sony Alpha NEX-7

57балла

Sony NEX-6

+ E 55-210mm/ F4.5-6.3 OSS

+ E 55-210 F4.5-6.3 OSS

Победитель при сравнении

vs

130 фактов в сравнении

Sony Alpha NEX-7

Sony NEX-6

Почему Sony Alpha NEX-7 лучше чем Sony NEX-6?

  • 1.51x больше мегапикселей (основная камера)?
    24.3MPvs16.1MP
  • 70shots более долгий заряд батареи?
    430shotsvs360shots
  • Имеет следящий автофокус?
  • Имеет разъем для микрофона?

Почему Sony NEX-6 лучше чем Sony Alpha NEX-7?

  • 74 больше точек фокусировки?
    99vs25
  • 9600ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    25600ISOvs16000ISO
  • Имеет Wi-Fi?
  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
  • 113g легче?
    287gvs400g
  • Имеет функцию интервальной съемки?

Какие сравнения самые популярные?

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A6000

Sony NEX-6

vs

Sony A6000

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A5000

Sony NEX-6

vs

Sony Alpha NEX-5R

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony Alpha NEX-5R

Sony NEX-6

vs

Sony A5000

Sony Alpha NEX-7

vs

Canon EOS Rebel T6

Sony NEX-6

vs

Sony Alpha NEX-5N

Sony Alpha NEX-7

vs

Canon EOS Rebel T6i

Sony NEX-6

vs

Sony A5100

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A6000 + Sony 16-50mm Zoom Lens

Sony NEX-6

vs

Sony a6100

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A6400

Sony NEX-6

vs

Sony Alpha NEX-5

Sony Alpha NEX-7

vs

Nikon D5100

Sony NEX-6

vs

Sony A7

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A5100

Sony NEX-6

vs

Canon EOS Rebel SL2 + Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony NEX-6)

размер сенсора

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

24.3MP

16.1MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony NEX-6)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

16000ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

12Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

430shots

360shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

1500mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

1016 ISO

1018 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✖Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.1bits

23.7bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark. com.

динамический диапазон

13.4Evs

13.1Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony Alpha NEX-7

✔Sony NEX-6

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

Интерфейс 802.11ac WiFi

✖Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Беспроводной 802. 11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony Alpha NEX-7

✖Sony NEX-6

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

включена карта SD (объем памяти)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Некоторые производители включают в комплект карты памяти. SD-карта с большим объемом позволяет вам легко увеличить пространство для хранения данных на вашем устройстве.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sony NEX-7 — Список камер

Основная информация

Модель: NEX-7

Производитель: Sony

Байонет: E-mount

Дата выхода: 2011

Последняя прошивка: 1.03 (08/2013)


Сенсор

Тип сенсора: CMOS

Формат сенсора: APS-C (1,5x)

Количество пикселей: 24.7MP

Эффективное кол. пикселей: 24MP

Шаг сенсора: 3.92 µm

Площадь сенсора: 3.67 cm²

Плотность пикселей: 6.55 MP/cm²

Размер: 23.5×15.6mm

Максимальное разрешение: 6000x4000px

Диапазон ISO: auto (100–1600), 100–16000 (1/3 stops)

Стабилизация: No


Фокусировка

Датчики автофокуса: 25

Быстрый гибридный автофокус: No

Режимы фокусировки:

  • AFS (Single-shot AF)
  • AFC (Continuous AF)
  • DMF (Direct manual focus)

EV диапазон: 0-20

Помощь IR: Yes

Настройка объектива: Yes

MF Кнопка: No

Ограничитель диапазона автофокуса: No

Пик фокусировки: Yes

Eye start: Yes


Замер

Тип измерения: 1200 zone evaluative metering from main sensor

EV диапазон: 0-20

Кнопка AEL (AE Lock): Yes

Режимы экспозиции:

  • P-S-A-M
  • iAuto

Программный сдвиг: Yes

Ручной сдвиг: No

Режим сцен:

  • portrait
  • landscape
  • closeup
  • sport
  • night view
  • night portrait
  • hand-held night shot
  • sunset
  • anti motion blur

Компенсация экспозиции: +/-3EV with 1/3EVsteps


Вспышка

Встроенная вспышка: Yes; GN: 6

Тип башмака: iISO

Скорость синхронизации: 1/160

PC коннектор синхронизации: No

Регулирования соотношения: Yes

Режимы:

  • normal
  • red-eye reduction
  • rear sync
  • slow sync
  • wireless

Компенсация экспозиции: ± 2 (1/3)


Съемка

Максимальная скорость затвора: 1/4000

Электронный первая шторка: Yes

Электронный затвор: No

FPS W AF: 3 (10 FPS in Speed-priority Continuous mode)

Режимы съемки:

  • Single
  • Continuous
  • Speed-priority Continuous
  • 10 seconds and 2 seconds Self-timer
  • Continuous Self-timer
  • Bracketing

Брекетинг экспозиции: 3 frames 1/3; 1/2

MLU: not needed

Проводное дистанционное соединение: No

Беспроводной пульт: Yes, optional

Предварительный просмотр Глубины резкости (DoF): No

Привязанное управление: No

Адаптеры байонета A: LA-EA1, LA-E2

GPS: No


Видоискатель

Тип видоискателя: electronic

Разрешение: 1024×768

Увеличение: 109 x

Облегчение глаз: 23mm (21mm)

Настройка диоптрий: -4 +1


LCD

Live View: Yes

Размер: 3″

Разрешение: 921600px

Наклонный/поворотный: Yes — No

Тачскрин: No — No


Изображение

Настройки баланса белого:

  • Daylight
  • Shade
  • Cloudy
  • Incandescent
  • Fluorescent
  • Flash
  • direct entry
  • custom

Цветовые пространства: sRGB, Adobe RGB

Опция выключения NR: No

DRO (Dynamic Range Optimization):

  • Off
  • Auto
  • Advanced: Level

Авто HDR: Yes

RAW: compressed ARW 2. 3

Выходные разрешения:

  • 6000×4000
  • 4240×2832
  • 3008×2000
  • (16:9) 6000×3376
  • (16:9) 4240×2400
  • (16:9) 3008×1688

Видео

Возможности видео: Yes

Разрешение видео:

  • 1920x1080p50
  • 1920x1080p25
  • 1920x1080i50
  • 1440x1080p25
  • 640x480p25

Формат видео: AVCHD 2.0, MPEG-4

Аудио формат: Dolby Digital AC3, MPEG4 AAC-LC

Микрофон: built-in (stereo), external (stereo)

Дополнительная видео информация: Movie length: 29 minutes


Корпус

Погодные уплотнения: No

Слоты карт:

  • Memory Stick Duo
  • PRO Duo
  • PRO-HG Duo
  • SD
  • SDHC
  • SDXC
  • Eye-Fi

Вертикальная ручка: No

Батарея: NP-FW50

Вес: 291g

Размеры: 119.9 x 66.9 x 42.6mm

лучших объективов для вашего Sony NEX-7: проанализировано 14 широкоугольных, стандартных и телеобъективов!

Введение

Из крупных производителей камер Sony является единственной фирмой, имеющей две высокоразвитые системы камер, работающие параллельно. Хотя ассортимент камер и объективов SLT не так широк, как у цифровых зеркальных камер Canon или Nikon, он намного опережает их на беззеркальном рынке. Sony также конкурирует с совместной беззеркальной системой Panasonic/Olympus MFT, которая в сочетании предлагает огромный выбор высокоэффективных конструкций телецентрических объективов. X-система Fuji также набирает обороты и предлагает очень привлекательный ассортимент объективов, который быстро расширяется.

Тем не менее, ни одному из этих производителей еще не удалось бросить вызов популярному NEX-7 с электронным видоискателем с лучшим в своем классе количеством пикселей. В то время как разрыв сокращается, производительность 24-мегапиксельного CMOS-сенсора размера APS-C в Sony NEX-7 означает, что эта модель в настоящее время занимает первое место среди беззеркальных камер в нашей базе данных. Измерив рабочие характеристики камеры, мы оценили ее с рядом объективов и составили краткое руководство, чтобы помочь читателю выбрать модели с лучшими характеристиками, а также указать некоторые более доступные по цене варианты.

Мы протестировали NEX-7 с 14 различными моделями объективов, включающими как объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так и зум-объективы с различным фокусным расстоянием, включая объективы производства Sony и сторонних производителей. Ниже перечислены некоторые из объективов, которые мы проанализировали. Мы включили данные о производительности некоторых из последних моделей:

  • Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA
  • Sony E 50 мм F1.8 OSS
  • Sony E 30 мм F3.5 Макро
  • Sigma 19 мм F2.8 EX DN Sony E
  • Sigma 30mm F2.8 EX DN Sony E
  • Sony E18-200 мм f/3,5-6,3
  • Sony E 16–50 мм f/3,5–5,6
  • Sony E 18–200 мм f/3,5–6,3 LE
  • Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E

Лучший фикс-объектив для вашего Sony NEX-7:

Sony E 50 мм F1. 8 OSS 300 23
Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24 мм F1,8 ZA 1000 22
Carl Zeiss Planar Touit 1.8/32 Sony E 1000 22
Sony E 35 мм f/1,8 450 21
Sigma 30 мм F2.8 EX DN Sony E 189 21
Sigma 19 мм F2.8 EX DN Sony E 140 18
Sony E 20 мм F2,8 350 17
Carl Zeiss Distagon Touit 2.8/12 Sony E 1250 17
Sony E 30 мм F3.5 Макро 250 15

С общей оценкой DxOMark в 23 балла самым эффективным объективом Sony с байонетом E в нашей базе данных на момент публикации является стабилизированный Sony E 50mm f/1. 8 OSS за 300 долларов. За ним следуют Sony Zeiss Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA и недавно рассмотренный ZEISS Planar Touit 1,8/32 Sony E, оба получили оценку DxOMark 22 балла. Представляя особенно хорошую ценность, стоит 189 долларов.Sigma 30mm f/2.8 EX DN Sony E (хотя недавно он был переработан как объектив серии Art, который мы еще не тестировали).

Лучшие зум-объективы для Sony NEX-7:

Sony E 10–18 мм f/4 850 14
Sony E18-200 мм f/3,5-6,3 800 13
Sony E 16–50 мм f/3,5–5,6 350 12
Sony E 18–200 мм f/3,5–6,3 LE 850 11
Tamron 18–200 мм F/3,5–6,3 Di III VC Sony E 739 10

Объективов с переменным фокусным расстоянием все еще довольно мало, но из протестированных Sony E 10-18mm f/4 начинает приближаться к широкоугольным эквивалентам ZEISS и Sony с оценкой DxOMark 14 баллов.

И, кстати, по сравнению с ретро-фокусными объективами формата APS-C для цифровых зеркальных камер Sony E 18-200mm f/3.5-6.3 приближается к лучшему широкоугольному объективу, измеренному на Canon EOS 100D. Тем не менее, это не все хорошие новости, поскольку, несмотря на преимущества дизайна по сравнению с объективами с ретро-фокусом, существенное уменьшение размера зумов Sony с байонетом E остается проблемой.

Из приведенного выше списка легко увидеть, что Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 имеет хорошую цену в 350 долларов для сравнения, достигая довольно хорошей оценки DxOMark в 12 баллов.

Sony E 50mm F1.8 OSS, установленный на Sony NEX-7:

Один из немногих объективов с байонетом E, который может похвастаться оптической стабилизацией изображения (OSS или Optical SteadyShot, как его называют в Sony) Sony E 50mm f/1.8 У OSS лучший показатель DxOMark. Хотя эта оценка используется для бенчмаркинга, всегда полезно изучить оценки отдельных метрик. Хроматические аберрации и искажения очень хорошо контролируются, в то время как передача и виньетирование находятся на ожидаемом уровне для такого объектива. Что касается резкости, пара достигает хорошего (но не отличного) результата 13P-Mpix из максимума 24P-Mpix. Учитывая характеристики и производительность, объектив стоит 350 долларов.

Sigma 19mm F2.8 EX DN Sony E Vs Sony E 20mm F2.8, оба установлены на Sony NEX-7:

Один из лучших объективов, протестированных в нашей базе данных (и, к сожалению, уже не доступных, поскольку они уже были пересмотрены и вскоре будут протестированы) — Sigma 19mm f/2.8 EX DN Sony E. Угол обзора, эквивалентный 28 мм (в формате 35 мм), этот объектив стоит всего 140 долларов, но при этом обладает хорошей резкостью, низким уровнем искажений и не слишком сильными хроматическими аберрациями. По сравнению с эквивалентным предложением Sony, Sigma предлагает аналогичную резкость, но, хотя первый имеет довольно компактный размер, это происходит за счет виньетирования и искажения. Мало того, что блин Sony, каким бы привлекательным он ни был, стоит более чем в два раза дороже этикетки.

Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA по сравнению с Sony E 20mm F2.8 по сравнению с Sony E 35mm f/1.8 все три установлены на Sony NEX-7:

Ни один из объективов с байонетом E не имеет такой репутации, как Sony Zeiss Sonnar T* E 24mm f/1.8 ZA. Что касается угла зрения, эквивалентного 35-мм объективу, эта оптика за 1000 долларов занимает второе место вместе с новым ZEISS Touit 1,8/32 и дает всего на один пункт меньше, чем средний телеобъектив Sony 50 мм (объектив, который намного проще сделать). и исправить оптические недостатки). Фактически, с оценкой 13P-Mpix он имеет тот же уровень резкости, что и Sony 50mm. Он также превосходит другие объективы Sony с более коротким фокусным расстоянием, в том числе 35 мм f1.8 (что эквивалентно 50 мм, и мы ожидаем, что он получит высокие баллы). Уровни дисторсии довольно низкие, как и виньетирование. Единственным недостатком является хроматическая аберрация, которая может быть ниже, учитывая цену.

Sony E 16-50mm f3.

5-5.6, установленный на Sony NEX-7, по сравнению с Panasonic LUMIX G VARIO 14-42mm / F3.5-5.6 II ASPH. / MEGA O.I.S., установленный на Panasonic Gh3:

Сравнивая зум-комплекты Sony и конкурирующего предложения Panasonic, мы видим, что меньший сенсор в Lumix GH-2 с меньшим количеством пикселей более эффективен, чем NEX-7. В то время как Sony E16-50mm имеет более широкий угол обзора, чем Panasonic, оба имеют сходное поведение в отношении искажений, хотя и меньше в последнем, чего и следовало ожидать. Однако Panasonic имеет более низкие уровни виньетирования и хроматической аберрации и стоит на 100 долларов меньше. Тем не менее, учитывая небольшой размер и удобный диапазон фокусных расстояний, объектив Sony показывает достойные результаты.

Sigma 30mm F2.8 EX DN Sony E Vs Sony E 30mm F3.5 Macro, оба установлены на Sony NEX-7:

В конце нашей базы данных находится линза, которая должна получить высокую оценку. Тем не менее, в то время как передача, дисторсия и виньетирование Sony E 30mm f/3. 5 Macro за 250 долларов находятся в допустимых пределах, низкая резкость и высокий уровень хроматических аберраций (две характеристики, которые действительно должны отсутствовать в макросъемке) приводят к некоторому разочарованию. Оценка DxOMark 15 баллов.

Хотя это и не макрообъектив, эквивалентное фокусное расстояние от Sigma, с другой стороны (и опять же, уже недоступно в протестированном виде — хотя новая модель Art скоро будет добавлена ​​в нашу базу данных) имеет более постоянную резкость по всему поле и более низкие уровни вызывающей беспокойство хроматической аберрации. Если вам не нужны действительно полезные возможности макросъемки 1:1 от Sony, Sigma за 189 долларов против 250 долларов является лучшим предложением для обычной фотографии.

Sony E 50mm F1.8 OSS, установленный на Sony NEX-7 Vs Pentax smc DA 50mm f1.8, установленный на Pentax K-5

Мы подумали, что было бы интересно сравнить качество изображения с моделью с ретрофокусом, разработанной для того же формата сенсора. Имейте в виду, что это не совсем прямое сравнение, так как объектив Sony на NEX-7 с его 24-мегапиксельной матрицей имеет преимущество в разрешающей способности по сравнению с комбинацией Pentax (нам еще предстоит оценить этот объектив Sony с меньшим количеством пикселей NEX). -6, а эквивалентных простых чисел для зеркальных фотокамер с матрицей APS-C все еще слишком мало). Однако, хотя факт остается фактом, комбинация Sony более четкая, мы не можем приписать все преимущество в количестве пикселей более высокому баллу. В результате Sony E50mm f/1.8 имеет небольшое преимущество в уровне резкости, особенно при полностью открытой диафрагме. В то же время Pentax отлично контролирует виньетирование, хотя, честно говоря, это не то, что имеет большой вес в нашей оценке DxOMark (поскольку это легко компенсируется в программном обеспечении или в камере).

Sony E 18-200 мм f/3,5-6,3 LE в сравнении с Tamron 18-200 мм F/3,5-6,3 Di III VC Sony E в сравнении с Sony E18-200 мм f/3,5-6,3:

Если мы посмотрим на три суперзума в нашей базе данных, измеренных на NEX-7, то оценки DxOMark будут схожими, но, как всегда, стоит обратить внимание на мелкий шрифт. В качестве прямого сравнения мы видим, что Sony E18-200mm f/3.5-6.3 работает лучше, чем более легкая и немного более дешевая версия LE. Он не только более резкий (хотя в основном в центре), но и имеет лучшую общую передачу и меньшую хроматическую аберрацию. Единственным недостатком качества изображения является то, что более дорогой и громоздкий объектив дает больше искажений (это особенно заметно на 200 мм).

Ассортимент Sony с байонетом E набирает обороты благодаря тому, что как сторонние производители, так и Sony недавно представили новые модели. Разработка объективов меньшего размера, чем их аналоги с ретро-фокусом, остается сложной задачей, однако Sony представила пару фикс-объективов типа «блин» и компактных зум-объективов, которые работают хорошо. Ассортимент также включает в себя несколько высокопроизводительных фикс-объективов, хотя оценка качества изображения на основе 24-мегапиксельной камеры Sony NEX-7 означает, что показатели резкости не совсем соответствуют ожиданиям. Только время покажет, связано ли это с ограничениями современных конструкций объективов.

У вас есть любимый объектив для Sony NEX-7? Если это так, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Роликовые оттиски NEX-7 – от редакции KJ Vogelius

GEAR – оттиски от прокатки NEX-7 – от редакции KJ Vogelius

От редакцииОпубликовано в марте 2012 г.

ШЕСТЕРНЯ

Это была статья со свежими впечатлениями, первоначально размещенная в моем блоге в 2012 году.

Введение

С тех пор, как я приобрел Panasonic GF1, я был убежден, что беззеркальные камеры — это будущее большинства фотографов. Такие преимущества, как меньший размер, лучшая точность фокусировки и совместимость практически с любым объективом, создают большие проблемы для традиционных форм-факторов камер, таких как зеркальные или дальномерные.

Беззеркальные системы быстро созрели. Первоначальные проблемы, такие как медленная скорость автофокуса и неустойчивое управление, в основном были исправлены уже во втором поколении. Но все же некоторые проблемы остались.

Одним из основных преимуществ является отсутствие полезных вспомогательных средств ручной фокусировки в большинстве беззеркальных камер. Процедура увеличения, чтобы сфокусироваться вручную, теряя смысл общей композиции, является скорее нормой, чем исключением. Это в значительной степени разрушает любое удовольствие от использования объективов от других систем.

Большинство беззеркальных камер также не имеют видоискателей, что является огромным недостатком при очень ярком или плохом освещении. Камеры, которые имеют встроенные видоискатели, необъяснимым образом помещают их в неэффективный по пространству выступ призмы, совершенно ненужный захват, требуемый конструкцией SLR, не имеющий никакого отношения к беззеркальной камере. Это не только ставит под угрозу удобство использования из-за небольшого размера камер, но и просто не имеет смысла.

В NEX-7 Sony могла бы решить обе эти проблемы.

Серия NEX дебютировала в середине 2010 года и очень интересна, так как это изначально цифровая система. С самого начала было очень мало аспектов дизайна камеры, которые не вызывали возражений со стороны команды Sony. Первые камеры серии — NEX-3 и NEX-5 изменили представление о том, как камера может и должна выглядеть без аналогового наследия. Крошечные камеры были не более чем большим сенсором и дисплеем и представляли собой впечатляющее инженерное достижение.

Оригинальный NEX-5

Из-за очень ограниченного набора физических элементов управления и чрезмерно сложного программного обеспечения были некоторые проблемы с управлением, но камеры действительно продемонстрировали, что Sony не бездельничала. Что они были преданы своему делу и не боялись вводить новшества, чтобы двигаться вперед.

Хотя ни у одной из камер не было видоискателя, они нашли решение проблемы ручной фокусировки. Унаследованный от программного обеспечения для видеокамер, фокус-пикинг попал в серию NEX в обновлении программного обеспечения через несколько месяцев после выпуска камер, и, казалось, все, у кого была коллекция устаревших объективов, внезапно обратили внимание на то, что делает Sony.

Focus Peaking анализирует данные процессора обработки изображений перед их отправкой в ​​видоискатель/ЖК-дисплей в поисках высокой контрастности. Когда он находит области с самым высоким контрастом, он отмечает их цветом. Самый высокий контраст обычно означает, что объектив сфокусирован, поэтому пользователь может сфокусироваться без увеличения.

Спустя чуть более года после выпуска NEX-3/5 Sony представила очередной прорыв в дизайне камер. На этот раз они были теми, кто обратил внимание. Они явно прислушивались к пожеланиям серьезных пользователей NEX-3/5, обдумывали, что стоит реализовать и как это должно работать в цифровом контексте.

Когда они представили NEX-7, это выглядело почти слишком хорошо, чтобы быть правдой. Миниатюрная камера с тремя внешними дисками позволяет одновременно управлять всеми тремя параметрами съемки (выдержкой, диафрагмой и ISO) — впервые в цифровой фотографии. Большой датчик с высоким разрешением, конечно же, был передан в обновленном виде от 3/5.

Возможно, наиболее исключительным было то, что они установили видоискатель большего размера и с более высоким разрешением, чем любой другой на рынке, в камеру, не прибегая к конструкции выступа призмы SLR. Настоящий, рожденный и воспитанный дизайн цифровой камеры без ущерба для удобства использования.

Затем на Таиланд обрушилось трагическое муссонное наводнение, выведшее из строя всю производственную линию NEX, конечно бесконечно ничтожное по сравнению с человеческими жертвами и страданиями пострадавшего населения.

Сегодня, спустя семь месяцев после анонса, камеры по-прежнему крайне не хватает. Редко где есть в наличии. К счастью, я наконец-то получил камеру, которую заказал в конце прошлого года — после того, как убедился, что она может оправдать обещание отличного обращения, попробовав ее всего за несколько минут в магазине Sony. Эта запись послужит переходящей статьей о моем опыте работы с камерой.

22 марта — Распаковка и первые впечатления

Обычно распаковка фотоаппарата не очень запоминающееся занятие. Негабаритные, простые, картонные коробки. Беспорядочно организованное оборудование и аксессуары. Уже при распаковке NEX-7 видно, что он другой.

Упаковка больше похожа на то, что вы видели от Apple — продуманная, продуманная. Сняв крайний слой, вы обнаружите гладкий черный ящик с надписью NEX-7. Подняв коробку с инструкциями и другими документами, можно увидеть главное действие — камеру и объектив, помещенные в картон с подкладкой из войлока. Все это выглядит близко к презентационному делу. Приятное прикосновение.

Аккумулятор поставляется незаряженным. Странно, учитывая, что большинство других компаний в настоящее время поставляют вещи с заряженными батареями. Вероятно, для этого есть причина, но ожидание в течение четырех часов перед использованием камеры было немного раздражающим.

Я выбрал комплект с 18-55 мм, так как разница в цене между ним и только в корпусе была минимальной. Я предпочитаю простые зумы зумам, но что касается китовых зумов, то этот кажется довольно хорошим. Диапазон приличный, и он стабилизирован, что может пригодиться, поскольку он довольно медленный. Он меньше, чем ожидалось, почти такого же размера, как EF 50mm 1.4.

Ремешок камеры с кожаной подкладкой тоже выглядит неплохо. Прилагаемый кабель питания для зарядного устройства короче, чем обычно, и это здорово, поскольку более длинные кабели раздражают во время путешествий.

Сама камера выглядит великолепно и кажется очень солидной. На самом деле он кажется лучше, чем почти все камеры, которые я использовал. Несмотря на небольшой размер камеры, она прекрасно лежит в руке, большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки кажутся четкими, а все циферблаты прекрасно реагируют на четкие щелчки. Тем не менее, циферблаты кажутся слегка гладкими, чтобы я мог рассчитывать на то, что они останутся на месте.

NEX-7 почти такого же размера и веса, как GF1. Удивительно, учитывая больший датчик и множество других дополнительных функций, которые он предлагает.

 

Включая камеру, вы вспоминаете, что Sony — компания, производящая аппаратное обеспечение превыше всего. Программное обеспечение, очевидно, является самым слабым местом NEX-7. После настройки даты и времени вас встречает вид, который заставляет вас чувствовать, что вы сидите в кабине Бэтмобиля, даже не имея водительских прав. Иконки, цифры, текст и мигающие вещи по всему экрану.

Меню тоже запутанные. Некоторые настройки необъяснимо недоступны, пока вы не измените какую-то другую, казалось бы, не связанную настройку, которая разблокирует первую настройку. Варианты настройки огромны. Так много мест, чтобы изменить так много вещей. Это, вероятно, хорошо в долгосрочной перспективе, поскольку вы сможете заставить его работать так, как вы хотите. Но первое впечатление — растерянность. Я никогда не чувствовал необходимости читать руководство к камере (кроме одного раза, когда учился заряжать свой Hasselblad 500), но с NEX-7 мне, возможно, придется.

Мне еще предстоит снять что-нибудь приличное на камеру, но я очень рад этому, несмотря на запутанное программное обеспечение. Следующий выпуск выйдет, как только я немного поснимаю и почувствую работу с камерой.

26 марта — Идеальные условия для стрельбы

Бывают моменты при создании, что все просто исчезает. Есть только вы и то, над чем вы работаете. Инструменты исчезают, остается только поток делания.

Я часто попадаю туда при проектировании, иногда при написании, иногда при фотографировании. Отличный инструмент, с которым вы знакомы, быстрее доставляет вас в нужное место и не дергает вас назад, мешая на вашем пути.

Многие камеры мешают вам гораздо больше, чем должны, из-за медленной работы, неправильного управления, неуклюжести или просто плохого дизайна. Тем не менее, NEX-7 — одна из лучших камер, которые я когда-либо использовал, потому что она просто приспосабливается к тому, что вы хотите сделать. Установите экспозицию с помощью заднего экрана, скомпонуйте кадр с помощью видоискателя, переключите ручную фокусировку нажатием кнопки, остановите объектив с помощью диска, отрегулируйте ISO, чтобы увеличить скорость затвора, наклоните экран, чтобы получить лучший угол. Все элементы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости — все основные настройки можно изменить, держа камеру в одной руке.

Большой размер. Как и GF1, он достаточно большой, чтобы хорошо держаться (даже немного лучше из-за более глубокого захвата) и вместить все необходимые элементы управления, но достаточно маленький, чтобы почти исчезать, когда он не используется активно.

Как и предполагалось, программное обеспечение стало намного лучше, если настроить его по вкусу. Однако есть еще несколько невероятно глупых оплошностей. Меня больше всего раздражает то, что вспомогательную функцию увеличения при ручной фокусировке нельзя переключить или отвязать от кольца фокусировки при использовании объективов с байонетом E. То есть, когда вы поворачиваете кольцо фокусировки в ручном режиме фокусировки, видоискатель автоматически увеличивается. Это делает отличную функцию фокусировки почти избыточной. Сбивает с толку.

Хотя мне на самом деле понравилось использовать китовый объектив больше, чем я думал, зум не дает мне покоя. Мое чувство композиции выбивается из-под калибровки из-за всех доступных фокусных расстояний, что приводит к более размытым фотографиям, чем обычно. По крайней мере дальность хорошая и так как объектив легкий то не мешает.

Условия для съемки были идеальные – яркое, с медленно садящимся солнцем, пригревающим свет, но легкая пасмурность, смягчающая тени. Я все еще беспокоился. Будет ли качество изображения соответствовать моим высоким ожиданиям?

Импортируя фотографии в недавно установленный Lightroom 4, я был готов к разочарованию. Был ли комплектный объектив достаточно хорош для сенсора? Была ли автофокусировка достаточно точной? Не использовал ли я слишком большую диафрагму? Слишком маленький? Слишком длинные выдержки?

Мои опасения оказались совершенно напрасными. Вместо этого у меня отвисла челюсть. Разрешение было потрясающим. Цвета чертовски хороши. Китовый объектив был действительно достаточно хорош.

После того, как я выбрал несколько понравившихся фотографий и начал их толкать и тянуть, вся верхняя часть моего туловища взорвалась. Динамический диапазон был намного выше того, что я ожидал даже от своего 5D Mk II. Надежность файлов также впечатляет — я мог протолкнуть файлы на несколько шагов дальше, чем файлы из 5D Mk II, без каких-либо признаков поломки. В сочетании с новым механизмом обработки Lightroom 4 я смог добиться гораздо более длинных тональных переходов, что привело к более приятным изображениям.

Юзабилити — это хорошо. Хорошее качество светового изображения — это то, что вам нужно. До следующего раза я надеюсь попробовать снимать при слабом освещении. Я предполагаю, что это будет проблемой с медленным комплектным объективом, но, надеюсь, стабилизация частично компенсирует это.

9 апреля — Когда дела пойдут плохо

Хороший свет — это просто. Даже камера мобильного телефона может делать достаточно хорошо при хорошем освещении. Слабый свет, не очень. Большинство камер меньшего размера начинают извергать шум на всех фотографиях, как только садится солнце. Но, по словам Билли Оушена, когда дела идут плохо, крутые идут вперед.

Желая узнать, насколько прочным был NEX-7, я решил взять его на прогулку в сгущающейся ночи.

Мне нравится снимать при слабом освещении, но я предпочитаю не привязываться к штативу и не использовать вспышку. Поэтому для меня важна производительность при слабом освещении.

Блуждая по окрестностям северо-западного Сёдермальма, я нашел много красивых вещей, а также пострелял. Но с медленным китовым объективом у меня получалось ужасное время, даже при переходе к 1600 или даже 3200 ISO — 1/10 секунды на 40-миллиметровом эквиваленте значительно превосходит то, что я привык держать с рук.

Проверяя воспроизведение на заднем экране, я был удивлен, не обнаружив ожидаемого размытия движения.

Стабилизация изображения существует уже довольно давно. Но поскольку он был доступен почти исключительно с большими и дорогими зумами, что меня совершенно не интересует, мой опыт с ним был очень ограничен. Из-за этого маркировка Optical Steady Shot на китовом объективе мало что для меня значила.

 

Но вау, я был приятно удивлен. Я обнаружил, что с комбинацией электронного первого затвора и системы OSS в комплектном объективе я получаю четкие результаты вплоть до 1/4 секунды.

Шумовые характеристики также лучше, чем ожидалось — я получал приемлемые результаты даже при ISO 3200 или, если прибавить, ISO 6400. Я бы привязал его примерно на два шага лучше, чем GF1, моя любимая камера, за исключением слабого освещения. производительность. 5D Mk II еще примерно на полшага лучше, но, учитывая разницу в размерах, я готов смириться с этим.

Я постоянно поражаюсь тому, насколько хорошо NEX-7 справляется с любыми задачами. Это действительно происходит, когда становится тяжело.

10 октября — Осознание

Знаете что, все эти мелочи не имеют большого значения. Я писал обновленную информацию о съемке с дальномерными объективами на NEX-7. Но это было так ужасно скучно. Скучно, потому что это просто не имеет значения.

Важны широкие штрихи.

Сони некс 7: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх