Что такое современная фотография?
Перед Вами фотография Грегори Крюдсона, известного современного американского фотографа, любимого многими почитателями художественной фотографии. Действительно, всё очень красиво и загадочно, сцены из жизни пригорода, навивающие ощущение чего-то сюрреалистического и нереального, что вот-вот произойдет на ваших глазах. Его супер-постановки обыденной реальности вобрали в себя страхи и фобии, выращенные в нас культурой нескольких последних десятилетий от Спилберга до Линча. Современный фотограф Грегори Крюдсон современен не потому что снимает сейчас, а потому, что говорит с нами современным языком, находясь в диалоге с современными научно-фантастическими фильмами, мифами и современным театром. Вот яркий пример междисциплинарного диалога, в котором автор посредством фотографии исследует темы, пограничные с другими культурными территориями.
Ну, начнем с начала. Как Вы уже, наверное, догадались, не каждая фотография, снятая сейчас является современной.
Теперь мы переходим в наше время. Современной (нам) фотографией (contemporary photography) называют фотографию, как правило снятую после 1970-х годов. Современная фотография всегда создается в контексте сегодняшнего дня, реагирует на этот контекст или комментирует его (рефлексирует). Современная фотография — это референция к современной культуре. Подпитанная современной философией, она стремится к междисциплинарным и межкультурным взаимодействиям с другими культурными областями. «Contemporta» — значит быть вместе со временем! Современная фотография — это взгляд на фотографию с точки зрения современного искусства, а современное искусство — это наиболее репрезентативная практика настоящей культуры в целом.
Таким образом, когда наш коллега снимает черно-белые решающие моменты а-ля Брессон или прекрасный пейзаж «как Адамса», и даже красивые виды закатных гор или Каньона Антилоп, и пусть даже эти фотографии продаются за миллионы долларов, все это, не является современной фотографией! Эта фотография копирует художественные традиции, копирует реальность без какой-либо рефлексии, создана не в контексте сегодняшнего дня и без реакции на этот контекст, без каких-либо референций к современной культуре, междисциплинарным и межкультурным взаимодействиям. Все это говорит от том, что это не современная фотография и не современное искусство, а художественная (fine-art) фотография.
Людей, которые работают с современной фотографией как правило называют не фотографами, а современными художниками, потому как часто бывает так, что они работают не только с фотографий, но и другими медиа, а иногда сами даже не нажимают на кнопку фотоаппарата. По сути мы здесь говорим о постмодернисткой фотографии, которую по аналогии с современным искусством договорились называть современной фотографией. Расцвет современной фотографии приходится на 1990-е. Все, что снято до этого называется модернисткой фотографий (modern art photography).
Давайте теперь разберемся, как же нам отличать современную фотографию от всей остальной? Давайте рассмотрим два важных направления в современной фотографии: фотографию концептуальную и фотографию междисциплинарную.
Концептуальная фотография — это фотография, которая исследует сама себя: каким образом функционирует фотография, по каким законам и как взаимодействует со зрителем, что представляет из себя фотография как искусство. Такая фотография часто работает в диалоге с историей искусства и историей фотографии. Концептуальная фотография обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного и не работает с понятием «красоты», и не занимается воспроизводством красоты окружающего мира.
Междисциплинарная фотография — это фотография, которая работает в междисциплинарных и межкультурных пространствах, исследует через фотографию актуальные вопросы современной философии, религии, науки, психологии, социологии и даже с политики. Эти работы поднимают такие темы как: повседневность, человек и общество, изменение окружающей среды, миграцию, глобализацию, медиа, общество и т.п.
Современная фотография, естественно может решать сразу и концептуальные, междисциплинарные и межкультурные вопросы в одном проекте и даже в одной фотографии.
— решает важные вопросы современного искусства, выступает как медиа современного искусства
— создается в контексте сегодняшнего дня, в диалоге со временем, историческим контекстом, современной культурой, то есть поднимает вопросы, актуальные для общества именно сейчас
— изучающая природу фотографии, то есть саму себя, законы своего функционирования и взаимодействия со зрителем
— может находиться в диалоге с историей искусств, историей фотографии, межкультурном и междисциплинарном диалоге со смежными культурными и научными областями
— используются фотографические языки, актуальные в культуре на сегодняшний день
— серия-типология (вместо устаревшей фотоистории)
— не занимается воспроизводством красоты окружающего мира, без веских на то причин; искусство здесь не в том, что Вы научились фотографировать
Давайте посмотрим несколько примеров и попробуем подвести итог и окончательно разобраться, что является современной фотографией, а что ей не является.
Фото © Неизвестный автор, 2013На этой фотографии современный нам автор демонстрирует прекрасное владение фототехникой на море. Как результат — фото фантастического заката. Хотя автор снял эту фотографию сейчас, это яркий пример не современной фотографии. Это чистый файн-арт, то есть художественная фотография. Она всего лишь демонстрирует красоту окружающего мира в конкретном месте. Нет современного контекста, нет современных актуальных вопросов, нет междисциплинарного диалога, она не открывает нам ничего нового о фотографии.
Фото © Энсел Адамс (Ansel Adams), 1942На этой фотографии Энсел Адамс демонстрирует нам уникальные достижения в фотографическом языке — именно в этот момент фотография стала искусством с собственными ценностями, а не придатком живописи. Это не современная (нам) фотография, а модернисткая (fine-art) фотография 1940-х, передающая красоту окружающего мира новым для того времени языком.
Фото © Майкл Кенна (Michael Kenna), 1980Мартин Парр исследует язык фотографии, снимаемой сейчас, анализирует типическое и клише, которые для неё характерны. То есть работает с современным материалом в современном контексте, находясь в диалоге с современными социологией и философией. Хотя его фотография выполнена в любительской манере, на каждой фотографией — продуманная композиция и мысль. Это классический пример современной фотографии.
Фото © Андреас Гурски (Andreas Gursky), 2007На фотографии мы видим захватывающее явление пит-стоп Формулы-1. Очевидно, сюжет актуален времени. Это не просто пит-стоп, а супер-мега-питс-стоп в котором гипертрофированно количество участников и зрителей. Это аллюзия на современное общество, в котором масса людей делает что-то очень ненужное, а другие за этим наблюдают и очень этому рады. Гурски — современный художник, и это современная фотография, так как нее не только современный язык (большой размер, невероятное количество мелких, требующих внимания деталей) и она дает аллюзии на современный важный контекст – аллюзию на глобализацию, доведенную в этой работе до абсурда.
«Скажите, если я завтра же начну снимать проект про то, как живет моя деревня. Это будет современный проект и современная фотография?» Ваши комментарии и новые вопросы пишите ниже.
Современные фотографии | Галерея Классической Фотографии
Поклонникам современного фотоискусства есть где провести время и пополнить копилку впечатлений. В столице их ждут тематические фотовыставки, которые проходят в «Галерее Классической Фотографии». В стенах музея представляют свои работы молодые и талантливые современные фотографы. Некоторые из них уже успели состояться как профессионалы в мире фотографии, а другие только начинают свой творческий путь. Но всех их объединяет желание поймать и оживить короткое мгновение, в котором они почувствовали что-то особенное и неповторимое. Именно ради экспозиции таких кадров для широкого круга зрителей и создаются выставки современной фотографии.
Разнообразие выставок нашей галереи позволяет найти увлекательную тему для каждого посетителя. Экспозиции музея современной фотографии объединяют опытных и начинающих фотографов, любителей классики и приверженцев новых течений в искусстве.
Посещение фотовыставки в Москве — отличная возможность дотронуться до прошлого и проникнуться духом традиций российской фотографической школы. После визита на экспозицию современной фотографии зрители обретают вдохновение, наполняются новыми идеями.
Выставки современной фотографии в Москве
В «Галерее Классической Фотографии» регулярно проходят творческие выставки отечественных и зарубежных мастеров. Каждый из них обладает собственным уникальным стилем, благодаря чему гости музея могут получить разносторонние впечатления от посещения экспозиций.
В стенах галереи представляли свои работы такие фотографы, как Анна Останина, Павел Корбут, Алексей Мякишев, Мария Лиховид, Джон Пеппер и многие другие. Ранее в музее проходили следующие фотовыставки:
- «Хроника морских регат парусников России» — экспозиция представила зрителям более 50 фотографий белоснежных фрегатов на морских просторах двух земных полушарий. Съёмки проекта длились целых 20 лет.
- «Документальная история о жизни грузинский чабанов под названием “Перегон”» — молодой фотограф Евгения Шабаева представила обществу правдивые кадры будней погонщиков овец в Грузии.
- «Эмоциональный джаз» — выдающийся фотограф Павел Корбут представил публике более чем 70 снимков легендарных джазовых звёзд с мировым именем. На его портретах ожили лица таких джазменов как О. Лундстрем, А. Герасимов, И. Бриль, А. Козлов, В. Садыхов и другие.
- «Испарения» — фотоповествование знаменитого итальянского мастера Джона Пеппера о жизни людей у морских берегов.
Если вы хотите посетить одну или несколько фотовыставок «Галереи Классической Фотографии» в Москве, закажите билет прямо на сайте. Список актуальных экспозиций находится в соответствующем разделе.
Музей имеет удобное расположение и находится недалеко от Новодевичьего монастыря вблизи культурно-исторического центра Москвы. Шаговая доступность от метро позволяет комфортно добраться до заведения и получить удовольствие от прогулки по центру столицы.
О значении фотографии в современном мире
Фотография – это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других — громко и искренне, от души, смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества. Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда.
1. Фотографиям говорит нам о самом важном для нас
Если спросить у кого-нибудь, что именно из своих вещей он будет спасать в критической ситуации – то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое. И чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку прошлого, частичку уже ушедших дней жизни.
Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек – и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…
Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.
2. Фотография – частичка наследия человека
Наверняка каждый человек, по крайней мере, живущий в СССР, а потом и в России, это точно, принимал участие в групповых фотографированиях. Например, в школе. Вспомните: нас, ещё детей, выстраивали в три-четыре ряда, в центре стояли или сидели учителя, директор школы… Мы тогда неподвижно позировали, порой чувствовали себя скованно. Мы ведь в ту секунду даже не и не задумывались о том, что смотря в объектив фотоаппарата, смотрели в вечность! А ведь эти школьные фотографии переживут нас… Спустя много лет, а может и много десятилетий, где-нибудь на чердаке или в чулане старого среди кипы пожелтевших бумаг наши дети или внуки найдут эти фотографии и узнают на них своих предков. Увидят совсем молодыми своих пап и мам, бабушек и дедушек. Значимость этих фотографий очень и очень велика для каждого из нас. Ведь в них отобразилось остановленное мгновение прошедшей жизни. Не зря говорят: «остановись, мгновение, ты прекрасно!».
Семейные фотографии – это кусочки нашей жизни…
3. Фотографии помогают нам в общении
Фотографическое изображение – это намного значимее, намного серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое потаенное, самое глубинное, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны природы человека. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным, самым главным.
В Интернете сейчас существует множество сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: порой они очень личные, эмоциональные: страстные, грустные… Порой они причудливы и смешны, порой отображают какие-то интересные места, интересных людей…С помощью таких фотографий мы обмениваемся с другими людьми своими впечатлениями о том, что мы переживаем.
4. В каждом из нас фотография открывает художника
Фотография сегодня стала технически доступной, что и дает нам прекрасную возможность для собственного самовыражения. Самовыражения посредством изобразительного искусства. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза стариков, как красивы окружающие нас просторы природы, как впечатляют наше сознание краски золотой осени… Сразу хочется начать создавать красивые фотографические картины. В такие минуты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.
5. Фотография – это очень сложный язык
Посредством фотографии ее автор может выразит всю палитру человеческих чувств. Удивление, сопереживание, радость, печаль, грусть, нежность… В одном кадре могут отразится множество человеческих эмоций. Например, не все оценят пейзаж, который сфотографирован в пасмурный день. Им хочется видеть окружающую природу радостной, в буйстве множества красок, а не серой и грустной. Но ведь если в пейзаже нет ярких и насыщенных цветов – это не означает, что из него ушла жизнь! Просто в этом пейзаже жизнь другая: тихая и спокойная, неспешно текущая.. А если сфотографировать бурю, грозу… Вот где можно увидеть силу природы, ее мощь!
Если у кого-то из ваших близких вдруг возникло грустное настроение – покажите ему яркие и солнечные фотографии! И настроение у человека сразу заметно поднимется!
Фотография позволяет выразить то, что иногда нельзя выразить просто словами, когда наш словарный запас иссякает. Фотография говорит с нами на своем, визуальном языке.
6. Фотография изменяет нас
Фотографическое изображение всегда привлекает к себе внимание человека. Оно обращается непосредственно к его эмоциям. Посмотрите, например, на военные фотографии, или на снимки, сделанные в моменты трагедий, стихийных бедствий. Одно такое изображение, одни глаза взывающего о помощи человека могут сказать так много… Это работает на боле тонком уровне, на уровне нашего подсознания. Горю, беде, трагедии подвластно смыть из нашей жизни всё красочное и красивое. Нет и не может быть способа восстановлению цвета, света и радости на таких фотографиях. Такие фотографии изменяют наше сознание. В этой кричащей черно-белости не нужно искать цвета. Но эта суровость и жизненная правда, тем не менее, способны привести нас к цвету. К свету в жизни.
В минуты скорби фотографическое изображение способно возродить в нас надежду на прекрасное будущее. На будущее, в котором появится и цвет, и свет.
120785 фото вариантов оформления интерьера, советы по выбору современных отделочных материалов на INMYROOM
Современный интерьер: что для него характерно
Этот стиль не терпит хаоса и эклектики. Это царство воздуха и естественного света, в котором важен каждый элемент и его энергетика.
Его особенности:
Строгая ориентация по осям координат и трехмерное, графичное построение пространства — вот краеугольные камни современного дизайна квартиры. Давайте обойдем ее.
Кухня
Здесь все организовано по последнему слову техники. На первом месте функциональность и практичность: минимум предметов, максимум пользы. Кухня автоматизирована, комфортна и просторна. Поверхности гладкие, блестящие, в отделке преобладают светлые тона. Мебель расставлена по геометрическому рисунку.
Гостиная
В современный дизайн интерьера гостиной органично вплетены стильные аксессуары, новейшая техника, лаконичное оформление потолка, пола и стен. Поверхности идеально ровные, мягкая мебель не загромождает пространство. Много света и спокойствия.
Спальня
Комфорт и уют на первом месте. Мебели мало, но она отличного качества, эстетично выглядит, удобна и проста в использовании. Основа интерьера — простые однотонные решения в отделке, дозированная подача фактурных или цветовых акцентов на стенах, светлая гамма теплых оттенков в оформлении кровати или чистый белый цвет с контрастными вкраплениями.
Квартира-студия
Ее особенность — грамотная планировка, включающая гармоничное оформление трех функциональных зон: кухни, гостиной и спальни. Здесь уместно все, что в сочетании с естественным освещением и светлыми тонами раздвигает границы, делая помещение просторнее.
Вместо стен — арки, колонны, стеклянные и текстильные перегородки; мебель модульная, миниатюрная, многофункциональная. Частый выбор— легкие, вместительные стеллажи и системы хранения; барная стойка с подсветкой в виде трек-системы с регулируемыми софитами.
Новейший интерьер вмещает все, что необходимо для комфортной жизни, даже если выполнен в нестандартной манере.
Актуальные стилистические направления
Современный дизайн не ограничен строгими рамками и как губка впитывает в себя новые мотивы и выразительные средства. Это особый язык пространства. Чтобы понимать его, рассмотрим некоторые направления:
Натуральные пастельные тона, классические элементы декора (хрустальные люстры, лепнина) и природные материалы, соседствующие с современными. Яркая особенность — стеганая мебель из трикотажа капитоне и уютный камин.
Это прямые линии, глянцевые поверхности, обилие пластика и металла. На виду новейшие технические разработки. Фон однородный: белый, бежевый или серый металлик. Искусственное освещение многоуровневое, используются светильники с геометрическим дизайном.
На фото ниже пример интерьера квартиры стиле хай-тек:
Промышленно-урбанистический стиль, сочетающий обилие света, пространства и индустриальных декоративных элементов. Нарочитая небрежность уживается с ультрасовременной техникой, мягкой мебелью и хромированными аксессуарами.
В дизайне интерьеров таких квартир царит эстетика, функциональность, плавность линий и обтекаемость форм. Преобладают природные материалы и мягкие, приглушенные тона: бежевый, оливковый. Освещение неяркое, много декоративных элементов.
Лаконичность и простота геометрических форм скрывают недешевый интерьер, для которого тщательно подбираются натуральные материалы. Никаких орнаментов и украшений, монохромные оттенки, удобная мебель и много естественного света в сочетании с искусственным. Удобство и роскошь — отличительные черты квартир в современном минималистичном дизайне.
Пример такой гостиной на фото:
Его особенность — кричащие контрастные цвета, оптические эффекты, непропорциональная мебель, фотоколлажи и обилие пластика. Это вторая жизнь старых вещей, но на правах произведений искусства: консервные банки становятся вазами, а на манекен небрежно вешают одежду.
Новейшие тенденции дизайна в современных квартирах не столько дань моде, сколько стремление к бытовому комфорту и индивидуальности. Но все получится только при условии четкого соблюдения правил создания стиля.
Особенности ремонта и выбора отделки
Основное правило дизайна актуальных направлений — минимум декора, максимум простоты. Это касается всех плоскостей пространства.
Стены
Идеальный фон для дизайнерских картин и предметов интерьера, без узоров и пестроты. Одну из них можно покрасить в глубокий цвет, чтобы привлечь внимание к конкретной части комнаты. Светлые стены визуально делают потолок выше, а темные зрительно сужают пространство.
Поверхность может быть гладкой или рельефной. Используется декоративная штукатурка с частицами золота или серебра, обои из натуральных материалов с волокнами джута или соломы. С их помощью расставляют акценты и зонируют пространство, комбинируя с окраской.
Нередко применяется декоративный камень, дерево или металл, как на этих фото красивых квартир в современном стиле:
Потолок
Чаще всего он подвесной: конструкция позволяет создавать оригинальные, многоуровневые композиции разной формы и встраивать освещение. С его помощью можно скрыть недостатки поверхности и разграничить функциональные зоны даже в малогабаритной квартире.
В зависимости от стилистического направления дизайна используются деревянные балки: их оставляют в родном цвете или окрашивают в белый. Чем рельефнее древесина, тем выше должен быть потолок.
Также для облицовки можно использовать обои, имитацию деревянного покрытия или комбинацию из разных материалов, как на фото ниже:
Пол
В современных интерьерах это ничем не прикрытая, гладкая твердая поверхность, выполненная из светлых или темных пород дерева, натурального камня, керамогранита. Конструктивное и скандинавское направление позволяют разбавить монохромность ковриком с геометрическим рисунком или мягким ворсом.
Уютное деревянное покрытие используется одновременно для отделки стен и пола.
Глянец в духе хай-тек достигается за счет ламината, покрытой мастикой паркетной доски или глазурованной плитки.
Рационально использовать комбинацию разных материалов с резким разграничением на зоны и грамотно подойти к выбору мебели и аксессуаров.
Современная элегантная квартира: мебель и декор
Секрет популярности новейших направлений — совершенство форм, красота и практичность. Мебель и декор в пространстве смотрятся гармонично, если не доминируют, но дополняют концепцию, незаметно объединяясь с ней.
Мебель
Ее должно быть мало. Выбирайте четкие пропорции и функциональные конструкции. В приоритете качество и комфорт. Ориентируйтесь на однотонную палитру серых, белых, бежевых и песочных оттенков, гладкие фасады, приземистые системы хранения. Чтобы визуально добавить воздуха, обратите внимание на стеклянные предметы с металлическими элементами.
Несмотря на сдержанность современного дизайна квартиры, допускается оригинальность: журнальный столик необычной формы в гостиную в стиле модерн, футуристические пуфы для спальни в духе хай-тек или дизайнерская коллекция кресел для поп-арт пространства.
Центральный элемент модной гостиной — большой мягкий диван. Он может быть угловым или модульным, собранным из нескольких функциональных элементов. Для современной спальни подойдет мебель со скругленными углами и мягкой обивкой.
Декор
Используйте хромированные детали, лакированные поверхности, пластик и стекло для создания эффекта лоска и роскоши. Эти элементы хороши сами по себе и в сочетании. Комбинируйте их по контрасту и способности отражать свет, разбавьте матовыми акцентами.
Осветительные приборы в оформлении значат немало: дизайнерские бра, торшеры причудливой формы или геометрические лампы выгодно подчеркнут общую стилистику и добавят динамики.
С новейшими направлениями дружит графика, черно-белые фото, стекло и абстрактные скульптуры. Смело создавайте креативное пространство, но помните: любой арт-объект должен гармонировать с каким-нибудь нюансом концепции.
Особенность интерьера в современном стиле — объемные буквы и графические постеры.
Расставляя белоснежные предметы, выдерживайте строгий и ритмичный порядок.
Не забывайте об окнах и принципе «больше света и пространства». Декорируйте проемы римскими шторами, легкими жалюзи, сетчатым экраном или вовсе оставьте пустыми — это будет смотреться уместно и стильно.
Цветовая гамма
Монохромность, нейтральность и принцип «тон в тон» — вот традиционная палитра актуальных направлений. Оттенки бежевого и серого позволяют четкой геометрии линий выйти на первый план. Главное правило — не более трех цветов в композиции, один из которых основной.
Понятие «нейтральность» очень широкое. Можно взять за основу глубокий и сложный оливково-серый цвет и добавить полутона. Разбавит спокойствие «вспышка» в виде акцентной стены или яркого предмета.
Используйте молочный, коричневый и персиковый оттенки в сочетании с черным, чтобы добавить энергии и выделить четкость линий.
Если стены «кричат» красным или зеленым в духе эклектики, этот взрыв должен уравновешиваться нейтральной мебелью и простыми аксессуарами.
Белый — флагман в оформлении современных квартир. Он сочетается с любым цветом: свежими зеленым и синим, солнечным желтым, экстравагантным красным.
Все эти смелые сочетания можно реализовать в любом помещении.
Внешне простой, современный стиль видится сложным в исполнении, особенно в интерьерах типовых городских квартир, где большой метраж редкость. Посмотрим, как в небольших помещениях можно воплотить новейшие тенденции.
Светлая, воздушная кухня в скандинавском стиле:
Яркая прихожая в стиле лофт:
Минималистичная ванная и уютная спальня:
Интерьеры квартир в современном стиле хай-тек:
Компактная кухня:
Современная отделка квартир, фото-примеры:
Дизайн квартиры в современном стиле — это не просто соблюдение четких правил декора. Это гармония цвета и формы, оправданная польза каждого предмета и удобство вопреки традиционным представлениям о комфорте. Емкий интерьер, построенный по принципу «здесь и сейчас», не терпит шаблонов. Сделайте маленький шаг навстречу свободе и самовыражению, расширяйте границы и живите красиво.
Курсы | Докдокдок — Школа современной фотографии
Документальная фотография и фотожурналистикаКурс рассчитан на абитуриентов разного уровня подготовки – от новичков до фотографов, уже работающих в индустрии фотожурналистики и документальной фотографии. В основе курса – уникальная образовательная система, которая уже на протяжении нескольких лет дает стабильный результат. Курс для тех, кто хочет освоить профессию фотожурналиста или сосредоточиться на создании долгосрочных персональных документальных проектов. На курсе рассматриваются вопросы профессионального роста, продвижения, фотожурналистской этики, визуальных языков, концептуальных решений и многие другие.
Помимо основной программы в курс включены дополнительные учебные классы, а также возможность участия в фотографических экспедициях:
- класс технического мастерства
- класс портретной фотографии
- класс медиаправа
- класс истории зарубежной и отечественной фотографии
- ридинг-класс по теории фотографии
- класс «Тексты для фотографа»
- класс «История искусства как история образа: от первобытности к модернизму»
- класс «Теория и история современного искусства (вторая половина ХХ – начало XXI вв.)»
- класс «Фотография и современное искусство»
Постдокументальная фотография
Курс является продолжением программы «Документальная фотография и фотожурналистика» и рассчитан на абитуриентов, уже знакомых с темами, обозначенными в базовом курсе, либо имеющих опыт проектной фотографической работы. Ядром курса станет взаимопроникновение «документальной» и «недокументальной» фотографии в явлении «постдокумента». В рамках курса будет рассмотрена теория медиа, а подход к изучаемым темам осуществится через исследования различных кросс-дисциплин. Существенная часть курса будет посвящена альтернативным методам создания фотографических изображений.
Помимо основной программы в курс включены дополнительные учебные классы, а также возможность участия в фотографических экспедициях:
- класс технического мастерства
- класс «История искусства как история образа: от первобытности к модернизму»
- класс «Теория и история современного искусства (вторая половина ХХ – начало XXI вв.)»
- класс «Видеоискусство/медиаискусство: история, теория, практика»
- класс по теории и практике создания фотокниг
- класс по теории и практике создания коллажа
- класс «Still life в полевых условиях»
- класс «Студийный свет в портрете»
- класс съемки на камеру большого формата
- класс «Пространство фотографии»
- класс «Тексты для фотографа»
Опыты современной фотографии
Курс для абитуриентов, уже имеющих любопытство в сфере концептуальной документальной и арт-фотографии. Курс предполагает высокую степень вовлеченности участников – не только в виде посещения занятий, интерактивных дискуссий, выполнения и разбора практических домашних заданий, но и в форме внеклассного чтения хрестоматийных теоретических работ по теории и философии фотографии, теории искусства. Курс направлен на получение нового опыта – опыта интеллектуальной рефлексии, эстетического вчувствования, провокации реальности и не только, и, конечно – создания высказывания в поле современной фотографии.
Помимо основной программы в курс включены дополнительные учебные классы:
- класс технического мастерства
- класс истории зарубежной и отечественной фотографии
- ридинг-класс по теории фотографии
- класс «История искусства как история образа: от первобытности к модернизму»
- класс «Теория и история современного искусства (вторая половина ХХ – начало XXI вв.)»
- класс «Видеоискусство/медиаискусство: история, теория, практика»
- класс по теории и практике создания фотокниг
- класс по теории и практике создания коллажа
- класс «Still life в полевых условиях»
- класс «Студийный свет в портрете»
- класс «Пространство фотографии»
- класс «Фотография и современное искусство»
Школа Родченко — О Школе
Московская Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко основана в 2006 году и является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения культуры и дополнительного образования г. Москвы «Мультимедийный комплекс актуальных искусств», в состав которого также входят музей «Московский Дом Фотографии» и Мультимедиа Арт Музей. Все эти годы Школа Родченко тесно связана с российским и зарубежным современным искусством.
Школа благодарна дочери Александра Родченко Варваре Александровне и его внуку Александру Николаевичу Лаврентьеву за разрешение использовать имя великого авангардиста и за активное участие в жизни Школы. Одним из основателей Школы был известный российский художник Владимир Куприянов (1954–2011).
В рамках дневной образовательной программы Школа Родченко готовит художников и специалистов по направлениям: фотография, видеоарт, мультимедиа и другим направлениям современного искусства. Очная программа разработана на основе опыта ведущих художественных школ мира и вдохновлена отечественными школами авангарда. Дневная образовательная программа длится 3 года и предусматривает бюджетные места.
В процессе обучения в Школе учащиеся создают собственные проекты при поддержке и руководстве практикующих современных художников, арт-критиков и кураторов.
В разные годы руководителями проектов учащихся были Сергей Братков, Дмитрий Венков, Владислав Ефимов, Полина Канис, Олег Климов, Владимир Куприянов, Татьяна Либерман, Ирина Меглинская, Роман Минаев, Игорь Мухин, Валерий Нистратов, Кирилл Преображенский, Андрей Смирнов, Анастасия Хорошилова, Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин и др.
Теоретические курсы в Школе в разное время читали известные российские и зарубежные искусствоведы, кураторы и критики – Борис Гройс, Дмитрий Гутов, Екатерина Деготь, Антонио Джеуза, Александр Евангели, Борис Клюшников, Александр Лаврентьев, Роман Минаев, Глеб Напреенко, Давид Рифф, Кирилл Савченков, Михаил Сидлин, Хаим Сокол, Сергей Хачатуров и др.
Вечерняя программа ШР включает в себя курсы для взрослых и подростков по фотографии, ручной печати, видеомонтажу, графике, иллюстрации, уличному искусству и другим направлениям, где преподают в том числе и выпускники Школы.
В феврале 2020 года совместно с Высшей школой «Среда обучения» была запущена онлайн-школа ШР. Методика и учебный план Школы Родченко онлайн основаны на опыте дневной и вечерней программ.
Учащиеся и выпускники Школы регулярно участвуют в международных выставках и фестивалях (Венецианская биеннале, ViennaPhotoBookFestival, «Мода и стиль в фотографии», Каннский фестиваль и др.), становятся лауреатами таких престижных премий как World Press Photo, Премия Кандинского, Государственная премия в области современного искусства «Инновация», Премия Сергея Курехина и др.
С мастер-классами и лекциями в Школе выступают известные российские и зарубежные художники и фотографы, приглашенные профессора. Многие мероприятия открыты для всех желающих.
Регулярно проводятся выставки учащихся и выпускников в Школе, Мультимедиа Арт Музее и других выставочных площадках г.Москвы.
Все врачи Центра Современной Кардиологии
Кардиолог высшей квалификационной категории. Главный врач кардиологической клиники на Менжинского, 11А.Приём по личным вопросам: тел. (391)…
Кардиолог высшей квалификационной категории.Главный врач клиники на Капитанской, 6. Приём по личным вопросам: тел. (391) 246-35-20, по…
Невролог высшей квалификационной категории,стаж работы более 39 летГлавный врач клиники на Урванцева, 23. Приём по личным вопросам: тел….
Кардиолог высшей квалификационной категории.(кликнуть по фото для увеличения)Высшее образование: В 1992 году окончил лечебный факультет…
Кардиолог высшей квалификационной категории. Врачебный стаж более 20 лет. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК ), член…
Кардиолог высшей квалификационной категории,врач функциональной диагностики высшей квалификационной категории. Ведёт приём в клинике «Центра…
Кардиолог высшей квалификационной категории. Врачебный стаж 18 лет. Ведёт приём в клинике на Урванцева, 23 График работы: пн, ср, пт:…
Кардиолог высшей квалификационной категории,врач функциональной диагностики. Высшее образование: В 1984 году окончила лечебный факультет…
Врач функциональной диагностики, кардиолог, заведующая отделением кардиотелеметрии Высшее образование: В 2005 году…
Кардиолог высшей квалификационной категорииВысшее образование: В 1998 году окончила лечебный факультет Красноярского государственного медицинского…
Кардиолог высшей квалификационной категории Высшее образование: В 1998 году окончил лечебный факультет Красноярского. ..
Кардиолог высшей квалификационной категорииВысшее образование: В 1991 году окончила лечебный факультет Красноярского государственного медицинского…
Потехина Елена Николаевна врач-кардиолог-реабилитолог Диагностические методики, используемые кардиологами в Красноярске в «Центре…
КардиологВысшее образование: В 2007 году окончила лечебный факультетОмского государственного медицинского университетаПовышение квалификации:…
Врач кардиолог Высшее образование: В 2007 году окончила лечебный факультет Красноярского государственного медицинского университета…
Детский кардиологВысшая квалификационная категория по специальности детская кардиология.(кликнуть по фото для увеличения)Высшее образование: В 1983. ..
Пермякова Татьяна Васильевна, врач детский кардиолог высшей квалификационной категорииВедёт приём в клинике на Урванцева, 23. Часы приёма…
Врач УЗИ и функциональной диагностикиВысшее образование: В 1973 году окончила лечебный факультетТихоокеанского государственного медицинского…
Врач функциональной диагностики Высшее образование: В 1985 году окончил лечебный факультет Красноярского государственного…
Врач функциональной диагностики высшей квалификационной категорииВысшее образование: В 2006 году окончила лечебный факультет Красноярского…
Врач функциональной диагностики Высшее образование: В 1994 году окончила лечебный факультет Красноярской государственной. ..
Врач функциональной диагностики Высшее образование: В 2000 году окончила лечебный факультет Красноярской государственной…
Врач функциональной диагностики Высшее образование: В 2006 году окончила лечебный факультет Красноярской государственной…
Врач функциональной диагностики высшей квалификационной категорииВедет приём пациентов в клинике в Лесосибирске Высшее образование:Лечебное…
Врач невролог Высшее образование: В 2004 году окончила лечебный факультет Красноярского государственного медицинского…
Врач эндокринолог Высшее образование: В 1987 году окончила лечебный факультет Красноярского государственного медицинского института. ..
Психолог Последипломное образование и повышение квалификации: 27.11.2015 — 25.12.2015 — «Психотерапия и психокоррекция», ГОУ ВПО…
Что такое современная фотография — история и обзор
Современная фотография — это период в фотографии, который ознаменовал переход от традиционной пикториалистической фотографии к более прямому способу получения фотографий, использованию и подчеркиванию использования и характера камеры вместо использования ее в качестве инструмента для захвата изображений.
Подробнее о других типах фотографии вы можете узнать в предыдущей статье здесь.
Современная фотография: история
Современная фотография началась в 1900-х и просуществовала до 1960-х, но влияние ее сторонников сохраняется и по сей день.
Этот период начался с постепенного отхода от принципов и ограничений, налагаемых традиционным искусством на фотографию, таких как съемка фотографий, напоминающих рисованные предметы, и использование мягкого, почти живописного фокуса.
В то время как эти фотографии были созданы путем манипуляции с самими фотографиями , это новое движение начало изучать фотографические результаты прямого манипулирования камерой , используя ее в качестве инструмента для захвата линий, форм, света и тени, текстур и объектов в виде они появились перед объективом.
Из-за этого изменения в использовании фотоаппаратов современная фотография также исследовала новые области, не охваченные традиционной фотографией, такие как социальная документация. Прямая фотография, ответвление современной фотографии, сфокусированная на захвате правдивых записей жизни, как их видит фотограф .
Ранние современные фотографы занялись уличной фотографией, при этом сохраняя верность эстетическим принципам, которые управляли другими формами искусства, такими как узоры и форма, кадрирование и сопоставление предметов в их окружении, чтобы создать заявление.
Характеристики современной фотографии
Изображения также подчеркивают резкость и детализацию . Прямая фотография заложила основы для других инноваций в фотографии, таких как фотожурналистика, документальная фотография, уличная фотография и фотография моментальных снимков.
Современная фотография также породила такие движения, как конструктивизм. Его продвигали фотографы, которые считали, что современная фотография должна помогать конструировать, а не просто документировать реальный мир.
Эти фотографии были известны своей точностью и геометрической простотой, что явилось результатом сосредоточения внимания на фотографии как техническом упражнении и фотографа как технического специалиста.
Модная фотография также процветала в это время, уделяя особое внимание не только владельцу, но и самой одежде. Фэшн-фотография быстро росла в 20-30-е годы благодаря таким журналам, как Vogue и Harper’s Bazaar. Фотожурналистика также развивалась в этот период под влиянием военных фотографов и под влиянием таких журналов, как Life.Роберт Капа и Анри Картье-Брессон были известными сторонниками этой идеи.
Еще одна смена
Современная фотография претерпела еще один серьезный сдвиг с переходом от аналогового к цифровому, который начался в 80-х годах с изобретением первых цифровых фотоаппаратов и Adobe Photoshop.
Помимо расширения возможностей фотографа делать больше фотографий, цифровой носитель также давал больше свободы в манипулировании фотографиями во время постобработки.
Хотя эта способность привела к дискуссиям о последствиях правдивости фотографии, она также привела к более творческим подходам, использующим возможность изменять и преобразовывать изображения, такие как двойные отпечатки и изменения цифровых коллажей.
Переход на цифровую фотографию также естественным образом привел к быстрому распространению фотосъемки и обмена фотографиями, а также к возможности практически любого человека снимать, редактировать и обмениваться фотографиями с помощью мобильных устройств.
Важные современные фотографы
Среди известных сторонников современной фотографии — Альфред Стейглиц, выдающийся пропагандист современной фотографии и натуральной фотографии, Ансель Адамс, Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Пол Стрэнд и Эдвард Уэстон.
Тина Модотти родилась в Италии. Она переехала в Соединенные Штаты в молодом возрасте. В Сан-Франциско , она работала моделью и актрисой в театре. Позже Тиа Модотти переехала в Мексику со своим партнером Эдвардом Уэстоном, который оказал влияние на ее фотографию. Сосредоточившись на социальном документальном кино и смешивая политику и искусство, она сотрудничала с такими художниками, как Фрида Кало и Диего Ривера . С ними она создала свои самые актуальные работы. Fo
Альфред Штиглиц считал, что фотография — это искусство.Однако он также участвовал в движении Photo-Secession или постепенном переходе от пикториалистских изображений к изображениям, которые были более реальными и точными представлениями изображения перед объективом.
Ансель Адамс и Эдвард Уэстон основал группу f / 64 в 30-х годах, сосредоточившись на современной фотографии американского Запада.
Пол Стрэнд был сторонником современной, прямой и документальной фотографии и использовал для фотосъемки широкоформатные камеры.Он повлиял на создание группы f / 64 и подтолкнул развитие прямой фотографии к документальной фотографии. Более поздние работы касались использования фотографии в социальных и политических целях.
Роберт Капа был военным фотографом, наиболее известным благодаря переосмыслению военной фотожурналистики. Он предложил более близкую перспективу войны, потому что он был закопан в окопах Второй мировой войны и более ранних войн.
Анри Картье-Брессон популяризировал откровенную фотографию и использование 35-мм пленки.Он был одним из основателей Magnum Photos вместе с Робертом Капа, Дэвидом Сеймуром, и другими. Он известен тем, что рассматривает фотографию как акт запечатления решающего момента. Влияние Картье-Брессона на уличную, документальную и фотожурналистическую фотографию сохраняется и по сей день.
Подробнее о современных художниках фотографии читайте здесь.
Стефано Кайони — фотограф из Сиднея, Австралия. Основатель и редактор Pixinfocus, его страсть к фотографии помогает ему исследовать новые места и жить в новых приключениях.Благодаря фотографии он восстановил связь с природой и смог путешествовать по миру и фотографировать одни из самых красивых мест на Земле.
Обзор современной фотографии | TheArtStory
Краткое изложение современной фотографии
Рождение современной фотографии ознаменовало собой значительные эстетические изменения в фотографии, а также изменения в способах производства, использования и оценки фотографии. Современная фотография охватывала тенденции в среде с начала 1900-х до 1960-х годов.Переход от ранней фотографии к современной фотографии отличается отходом от языка и ограничений традиционного искусства, такого как живопись, и это изменение отношения отразилось на изменениях в практике. Фотографы начали использовать камеру как прямой инструмент, а не манипулировать изображениями, чтобы соответствовать традиционным представлениям о художественной красоте (обычай, особенно связанный с пикториализмом). Осуществив этот шаг, современные фотографы в конечном итоге нарушили более широкие условности мира искусства, расширив как то, что считалось искусством, так и то, что считалось приемлемым предметом для него.
Хотя современная фотография не началась до начала 20 -го века, более ранние фотографические инновации обеспечивают технологическую и контекстную основу для более поздних разработок и важны для понимания стилистических изменений того периода. Некоторые из ключевых подходов современной фотографии уникальны для среды, в то время как другие согласуются с более широкими художественными движениями, такими как дадаизм и сюрреализм. В отличие от более ранних отношений между фотографией и художественными группами, которые имели тенденцию быть подражательными, современная фотография полностью вошла в эти движения и предоставила новую и мощную среду для экспериментов и самовыражения.
Обзор современной фотографии
Как сказал Ансель Адамс, «Фотография как мощное средство … предлагает бесконечное разнообразие восприятия, интерпретации и исполнения». Многие придерживались аналогичного мышления, от первых фотографов до новаторов изобразительного искусства, прямой фотографии и абстрактной фотографии. Вот прогресс фотографии; ведущие тенденции и самые известные фото-производители.
31 Современная идея для стен в фотогалерее
Стены галереи сейчас суперпопулярны, они повсюду, и каждый дизайнер пытается включить одну или две, и каждый владелец дома создает свои собственные, потому что это крутой способ украсить равнину стены, придайте комнате характер и настроение или покажите личные снимки, наполненные эмоциями.Существует множество дизайнов стен для галерей, но сегодня мы делимся самым популярным из них, которое можно встретить в любом доме — современной стеной для фотогалереи.
Современные стены галереи — это не просто кадры или картинки, это целые композиции, созданные из различных рамок разного размера, иногда несовпадающих для создания эффекта. Здесь вы можете увидеть рамки одного стиля, но разных размеров — мне нравится эта комбинация! Размещение их на разной высоте, использование горизонтальных и вертикальных изображений, а также некоторых точных снимков или других произведений искусства действительно оставляет неизгладимое впечатление, вы просто не можете оторвать глаз! Вы также можете выбрать разные цвета рамок, сохраняя их в одном стиле, например, добавить бежевые, серебряные или белые рамки.
черно-белая стена современной галереи
черно-белая стена галереи
черная рамка современная стена галереи
черно-белая минимальная стена галереи
черно-белая стена современной галереи
стена ботанической галереи
черная рамка галереи разных размеров
рамы разного размера стена галереи
рамы разного размера для стены галереи
минималистская стена галереи из разных рам
стена мини-галереи из рамок того же стиля
современные белые рамы для стены галереи
белая рама стена галереи
галерея белых рамок
белых рамок разных размеров
Несоответствующие рамки (я имею в виду цвет, текстуру и форму) — еще одна очень современная идея, которая придает вашей галерее нотку эклектики. Смешайте также произведения искусства — используйте постеры, картины и снимки вместе, чтобы получился эффектный вид.
несоответствующие черно-белые рамки
несоответствующие рамки
несоответствующие галереи черных рам
несоответствующие рамки галереи стены
несоответствующие рамки галереи
несоответствующие рамки галереи
несоответствующие галереи
несоответствующие галереи
несоответствующие галереи
несоответствующие стены белая стена галереи
современные несоответствующие рамки галерея
совершенно несоответствующие рамки для современной стены галереи
Современные красочные стены галереи — отличная идея, чтобы поднять настроение пространству и сделать его веселым и смелым.Сделайте снимки из отпуска, чтобы создать расслабляющее настроение.
красочные несоответствующие стены галереи
несоответствующие рамы и смелые произведения искусства
современные яркие стены галереи
Украсьте углы современными стенами галереи, их сложно украсить, но стена галереи всегда хороший выбор. Вдохновиться!
черные рамы разного размера
современные угловые стены галереи
шт. Если вас больше интересует украшение менее личными вещами, вы можете попробовать некоторые из наших идей для фотообоев.
Сделай сам: Современное фотообои
Сара Альберс и Мелисса Фенлон — творческие силы, стоящие за блогом alice and lois, и они любезно делятся своими талантами с нашими читателями в этом гостевом посте DIY. Обязательно загляните в их блог, чтобы найти больше отличных идей!
Мне нравится создавать произведения искусства для нашего дома из семейных фотографий, которые имеют немного больше индивидуальности, чем обычная рамка для фотографий. Этот проект настолько прост и требует всего нескольких расходных материалов.Создайте собственное современное фотообои, используя черно-белую копию вашего любимого изображения вашего ребенка и цвет краски по вашему выбору. Это был бы идеальный проект для первого дня рождения или любой важной вехи — только представьте, как приятно было бы каждый год показывать новый.
Материалы: Деревянное художественное панно 6 ″ x 6 ″, акриловая краска для рукоделия, малярная кисть, Mod Podge (матовое покрытие), губчатая кисть, ножницы, черно-белая печать фотографии
Покройте переднюю часть деревянной панели двумя слоями краски с помощью губчатой кисти.Пока краска сохнет, распечатайте черно-белую копию любимого фото вашего малыша. Я установил размер своего изображения на 3,5 ″ x 3,5 ″, чтобы оно хорошо умещалось по центру на деревянной панели. Вырежьте изображение.
Как только краска полностью высохнет, используйте кисть, чтобы нанести слой Mod Podge на обратную сторону изображения. Приклейте к деревянной панели и разгладьте пузыри пальцами. После высыхания нанесите слой Mod Podge на всю деревянную панель с помощью губчатой кисти. Дайте ему полностью высохнуть, и вы получите произведение искусства ручной работы!
От
Алиса и ЛоисСестры-близнецы, Сара Альберс и Мелисса Фенлон, Элис и Лоис, соучредители блога DIY и образа жизни. Сара находится в самом центре города Сан-Франциско, а Мелисса высоко в горах Крестед-Бьют, графство
.Просмотреть все статьи Алиса и Лоис
Современная фотобудка и ваша свадьба
СКАЗАТЬ ПРИВЕТ НА СТЕНДЕ INSTA!
Наша современная фотобудка идеально подойдет для гостей свадьбы, чтобы повеселиться, принять позу и сделать воспоминания вместе во время коктейльного часа и приема. Если вам интересно, стоит ли включать фотобудку на предстоящую свадьбу, я поделюсь своими 5 основными причинами, почему я считаю, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СОВРЕМЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ
Фотографии, бумеранги и гифки! Чего-чего?! Стенд Insta дает вашим гостям возможность создавать неограниченное количество контента с помощью новых современных технологий.Они также смогут выбирать из различных фильтров, чтобы выглядеть и чувствовать себя настолько великолепно или глупо, насколько это возможно!
НЕТ РОЗЕТКИ ПИТАНИЯ? НЕТ ПРОБЛЕМ!
Благодаря моему удобному генератору денди, нам не нужно полагаться на место проведения торговой точки. Не беспокойтесь о том, чтобы протянуть удлинитель по танцполу — с беспроводной настройкой будку Insta можно разместить где угодно! Рядом с оркестром, за десертным столом … даже на траве во время коктейльного часа!
ВНУТРЕННЯЯ ИЛИ НАРУЖНАЯ УСТАНОВКА
Небольшой размер, возможности беспроводного подключения и возможности использования под открытым небом предоставляют безграничные возможности в том, что касается места установки и фона.Фоны, сделанные своими руками, всегда приветствуются, но не стесняйтесь пропустить традиционные фоны и сделайте стенд с видом на уникальную часть пространства вашего мероприятия. Возможности поистине безграничны!
НЕОГРАНИЧЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ ГОСТЕЙ И ЕЩЕ ОДИН АЛЬБОМ ДЛЯ ВАС!
Гости мгновенно получат свои фотографии по SMS или электронной почте, так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы забудете пленку на столе в конце ночи! Нет ограничений на то, сколько раз ваши гости могут использовать кабину, поэтому они могут уйти с неограниченным количеством потрясающих фотографий и воспоминаний. Помимо гостей, получающих свои цифровые фотографии, пары получают всю фотогалерею в течение 24 часов после свадьбы!
Оглянувшись на годы назад, вы увидите, как весело проводили время ваши гости, пока вы фотографировались или разрезали торт! Это особенный способ вспомнить, кто был там, и посмотреть их забавные фотографии! Кроме того, вы получите массу дополнительных фотографий в дополнение к профессиональным свадебным фотографиям!
УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ВСЕХ!
От детей до ваших бабушек и дедушек, которые, возможно, больше не могут «стричь коврик» на танцполе, всем понравится фотобудка! Больше не нужно прятаться за занавеской или быть слишком маленьким для камеры.Стенд Insta полностью открыт, поэтому на фото могут поместиться все желающие и их мама. Для этих гостей это еще одна прекрасная возможность пообщаться с другими во время коктейльного часа, а также после ужина!
АЛЬТЕРНАТИВА ТАНЦАМ / ВАРИАНТ НА ВРЕМЯ НИЗКОГО
Фотобудка — также отличный вариант для ваших гостей, которые не являются большими танцорами! Это дает этим гостям возможность повеселиться по-своему, не присоединяясь к танцполу. Даже если они большие танцоры, во время коктейльного часа все равно будет немного времени, чтобы воспользоваться кабинкой.Это даже хороший перерыв для тех, кто не танцует, повеселиться со своими любящими тверк друзьями, когда они отдыхают от сцены (также известной как танцпол!)!
Кто готов вывести вечеринку на новый уровень ?!
Свяжитесь с нами, чтобы забронировать стенд insta для вашего большого праздника!
Современная фоторамка из разделочной доски
Мэдиган сделал… фоторамки своими руками на дереве и шифере.
В понедельник я сказал вам, что в последнее время сильно ломаю древесину.Я не шутил.
Итак, когда я услышал об этом новом продукте, который позволяет размещать фотографии на любой поверхности, я сразу понял, что хочу сделать что-нибудь из дерева! Scrapbooking Attitude — это пленка для печати, которая позволяет вашим фотографиям выглядеть так, как будто они приклеены к текстурированному материалу… ткани, тисненой бумаге и т. Д. Мне прислали пакет с пленкой, и я решил сделать фоторамку нашего щенка для моего стола.
Я подумал об использовании небольшого куска пиломатериалов для этого проекта, но затем я нашел небольшую деревянную разделочную доску в комиссионном магазине примерно за два доллара.Это был идеальный размер для небольшой фотографии, и мне понравилось, что у нее уже была готовая поверхность и закругленные края.
Добавить пленку для печати на древесину было довольно просто. Вы можете использовать тепло (например, утюг) или клей-карандаш, чтобы закрепить его на поверхности. Я обнаружил, что клей-карандаш был самым простым способом приклеить пленку, и именно это я вам сегодня покажу.
Создайте современную фотографию на деревянной основе с помощью Scrapbooking Attitude
Используемые расходные материалы:
Шаг 1: Выберите и отредактируйте свою фотографию.
Я использовал эту недавнюю фотографию сумасшедшего милого мехового шара. ( СОВЕТ: Имейте в виду, что вы получите зеркальное отображение, когда пленка будет прикреплена к вашей поверхности.) Я отредактировал свою фотографию в Picasa, чтобы увеличить контраст и насыщенность цветов. Я планировал сделать пару рамок, поэтому сделал одну черно-белую. Сначала я хотел использовать фотографию в тонах сепии на деревянном блоке, но вы увидите, что вместо этого я решил напечатать фотографию своего щенка в оттенках бирюзы.Мне нравится контраст синего цвета с оттенками дерева.
Шаг 2: Откройте пленку и исследуйте ее, чтобы найти «пригодную для печати» глянцевую сторону. Распечатайте фотографию на пленку, загружая по одному листу. Будьте осторожны и не касайтесь отпечатанного изображения, пока чернила полностью не высохнут.
Шаг 3: Обрежьте фотографию на пленке до нужного размера ножницами или резаком для бумаги. Эту пленку легко вырезать, и вы даже можете использовать дыроколы для бумаги, если хотите для своего проекта.
Шаг 4: Используйте клей-карандаш и нанесите тонкий слой клея на область, где вы хотите сделать фотографию. Снимите защитный лист и положите пленку на клей. Я предостерегаю вас не торопиться, когда вы кладете пленку на клей. Пленка легко растягивается, и вы хотите, чтобы изображение было закреплено ровно и равномерно. Начните с одного конца и по ходу разгладьте пузырьки.
Дайте клею высохнуть, и у вас будет забавная фотография на деревянной доске, которая мило смотрится на мольберте!
Я повторил процесс с черно-белой фотографией и грифельной плиткой.
Одно фото щенка для дома и одно для работы, я думаю!
Фотографии выглядят как тонкие переводные картинки, которые накладываются прямо на шероховатые поверхности. Эффект очень крутой. Мне нравится, как вы можете видеть текстуру дерева и текстуру плитки на отдельных участках фотографии.
Я не уверен, какую «раму» предпочитаю… но я склоняюсь к деревянной.
Но с таким милым лицом… сложно определиться!
Хотите сделать свой собственный фото-дисплей с деревянной табличкой? Вы можете приобрести наборы Scrapbooking Attitude прямо на их веб-сайте или в розничных магазинах.Не забудьте подписаться на них в Facebook, Twitter и YouTube, чтобы получить больше советов и вдохновения для проектов!
Примечание. Я написал этот пост в рамках платной кампании Scrapbooking Attitude и The Blueprint Social. Все мнения в этом посте принадлежат мне.
Спасибо, что прочитали Madigan Made!Авторские права на содержимое: 2010-14. Мэдиган Сделано.
СвязанныеThe I Do Booth — Minneapolis Classy Modern Photo Booth
Фотобудка под открытым небом
Дизайн нашей фотобудки под открытым небом позволяет разместить на каждой фотографии столько людей, сколько захотите! Он также придаст вашей красивой свадьбе чистый и элегантный вид!
Дизайн нашей фотобудки под открытым небом позволяет разместить на каждой фотографии столько людей, сколько захотите! Он также придаст вашей красивой свадьбе чистый и элегантный вид!
Профессиональное стробоскопическое освещение
Наша фотобудка оснащена профессиональным стробоскопическим освещением и профессиональной цифровой зеркальной камерой, поэтому ваши фотографии будут студийного качества!
Наша фотобудка оборудована профессиональным стробоскопическим освещением и профессиональной зеркальной камерой, поэтому ваши фотографии будут студийного качества!
Реквизит в комплекте
Все наши пакеты включают в себя стол с забавным реквизитом для ваших гостей! Мы постоянно добавляем и расширяем наш реквизит, чтобы он оставался свежим и современным!
Все наши пакеты включают в себя стол с забавным реквизитом для ваших гостей! Мы постоянно добавляем и расширяем наш реквизит, чтобы он оставался свежим и современным!
Подгоняем под вашу свадьбу
Мы персонализируем все в нашем стенде, чтобы оно соответствовало вашей свадьбе! Все, от сенсорного экрана, чтобы начать фотографировать, до конца ваших фотополос!
Мы адаптируем все на нашем стенде к вашей свадьбе! Все, от сенсорного экрана, чтобы начать фотографировать, до конца ваших фотополос!
Безумное веселье !!!
Нам так весело, что это несправедливо! Это в значительной степени подводит итог!!!
Нам так весело, что это несправедливо! Это в значительной степени подводит итог!!!
Наша фотобудка с открытой шторкой красивая и компактная! Он производит студийные изображения, готовые к социальным сетям! Наш принтер печатает, режет и сушит за секунды, чтобы ваши гости забрали домой веселые воспоминания о вашем важном дне!
Проверить доступностьПроверить наличие Выберите цвет фона DeluxeЭрик
Владелец
Владелец, мечтатель, фотограф, счастливый муж
Фред
Помощник по событиям
Энергичный помощник по мероприятиям!
Кайл и Кензи
Ассистенты мероприятий
Бен
Помощник по событиям
Энергичный помощник по мероприятиям!
Эл.