Создатель сони: Создатель Sony PlayStation назвал разработку метавселенной «не имеющей смысла»

Содержание

Castlevania от Sony: Создатель God of War Ragnarök рассказал о своем желанном проекте | Страница #2

Платформы:

PS5

Категории:

Интересное Индустрия

Теги:

Sony Castlevania PS5 Konami God of War: Ragnarök Эрик Уильямс

Источник

  • Комментарии
  • Форум

Геймдиректор God of War: Ragnarök Эрик Уильямс заявил, что хотел бы поработать над новой частью Castlevania, если Konami когда-нибудь захочет предоставить Sony лицензию на свою классическую серию игр.

Выступая в подкасте Kinda Funny, разработчик призвал фанатов помочь «сделать так, чтобы это произошло».

«Вы, ребята, можете помочь этому осуществиться, потому что у вас здесь аудитория всего мира… Я не знаю, чем займусь дальше, но если кто-то даст мне лицензию на Castlevania, мы с удовольствием сделаем это».

Неясно, правда, насколько серьезным был его комментарий, однако разработчик пошутил, что «только что нажил себе проблем».

Как и многие другие основные франшизы

Konami, Castlevania уже много лет находится в состоянии спячки. Последняя крупная игра в серии, Lords of Shadow 2, вышла еще в 2014 году, причем обеими частями занималась не сама компания, а испанская студия MercurySteam.

Недавно Konami объявила о возрождении Silent Hill, представив сразу несколько новых игр, в том числе ремейк Silent Hill 2 от польской студии Bloober Team, про который еще до анонса рассказывало издание VGC. Источники этого же портала осенью прошлого года утверждали, что внутренняя японская команда Konami работает над перезапуском Castlevania.

Santa Monica Studio выпустила God of War: Ragnarök только на предыдущей неделе, но кроме неё студия сейчас также занята другими проектами, в том числе новым IP от Кори Барлога.

Читайте также: В Gran Turismo 7 появится новый эксклюзивный концепт-кар Ferrari — Polyphony Digital показала тизер

.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 02. 12.2022 Тонкий, легкий и красивый: Обзор смартфона HUAWEI Nova 10
  • 02.12.2022 Телеканал Disney в России заменят на отечественный «Солнце»
  • 02.12.2022 Новый фильм Гая Ричи «Операция Фортуна: Искусство побеждать» получил русский трейлер — в кинотеатрах с 5 января
  • 02.12.2022 «Мертвая оптимизация»: Игроки раскритиковали The Callisto Protocol, в обзорах от прессы тоже не все гладко
  • 02. 12.2022 Конкурент E3 2023: Summer Game Fest Джеффа Кейли вернется летом и впервые пройдет в физическом формате
  • 02.12.2022 Ганн прощается с Marvel: Обзор фильма «Стражи галактики: Праздничный спецвыпуск»

Преобразователь HDRC-4000 для обработки HDR-контента

Краткое содержание

Одновременные трансляции в 4K* HDR и HD SDR для рабочих процессов SR Live for HDR

Преобразователь HDRC-4000 для производства HDR-видео поддерживает одновременные многоцелевые трансляции в формате 4K HDR (широкий динамический диапазон) в рамках рабочих процессов Sony SR Live for HDR. Преобразователь способен без потерь качества выводить различные видеосигналы, включая 4K HDR (S-Log3, BT. 2020), HD HDR, 4K SDR и HD SDR. Компактный корпус размера 1,5RU отлично подойдет для внестудийного вещания. Благодаря функции AIR (Artistic Intent Rendering) Matching зрители увидят контент таким, как его задумывал создатель, независимо от конечного формата. При этом также повышается эффективность рабочего процесса. Преобразователь совместим с пультами дистанционного управления серий MSU-1000/1500/3000/3500 и RCP-1500/3500, а также с панелью управления на базе ПО HZC-CSM10.

Преобразование 4K HDR и HD HDR в реальном времени

Одновременный вывод 4K HDR (S-Log3, BT.2020), HD HDR, 4K SDR и HD SDR.

Благодаря функции AIR Matching контент выглядит на разных платформах дистрибуции именно так, как задумывал создатель

Благодаря функции AIR (Artistic Intent Rendering) Matching зрители увидят контент так, как задумывал создатель, независимо от конечного формата.

Поддержка рабочих процессов SR Live for HDR

Компактный преобразователь является частью производственной платформы SR Live for HDR от Sony и поддерживает пульты дистанционного управления серий MSU-1000/1500/3000/3500 и RCP-1500/3500, а также панель управления на базе ПО HZC-CSM10.

Характеристики

Преобразование 4K HDR и HD HDR в реальном времени

HDRC-4000 позволяет преобразовывать различные сигналы согласно разным стандартам дистрибуции: он поддерживает пространственное преобразование, конверсию OETF (функция оптико-электронной передачи), HDR/SDR и преобразование цветового пространства. На входе преобразователь поддерживает форматы HD (1920 x 1080/1280 x 720) и 4K (3840 x 2160).

Благодаря функции AIR Matching контент выглядит на разных платформах дистрибуции именно так, как задумывал создатель

Функция AIR (Artistic Intent Rendering) Matching позволяет без потерь качества преобразовывать рабочие оригиналы (для производства HDR-контента Sony рекомендует использовать разрешение 4K UHD, S-Log3 OETF и цветовое пространство BT.2020) в любой желаемый формат, например HLG (Hybrid Log-Gamma), PQ (Perceptual Quantizer) или SDR. Если функция включена, пока рабочие оригиналы преобразовываются в нужный формат, HDRC-4000 будет точно и без искажений передавать изображение на программный монитор в ПТС или центральной аппаратной. Кроме сцено-ориентированного преобразования можно также использовать экрано-ориентированное, например для компьютерной графики или архивирования записей.

Удобный компактный дизайн для внестудийного вещания

Компактный корпус размера 1,5RU имеет четыре входа/выхода 12G-SDI/6G-SDI/3G-SDI/1.5G-SDI, поддерживает переключение режимов 4K и HD, а также 16-канальный звук.

Многосистемное управление камерой, блоком управления и преобразователем сигналов с помощью центрального блока настройки

В устройство была добавлена функция одновременной настройки, позволяющая оптимизировать рабочий процесс и уменьшить количество ошибок во время производства HDR-контента. Благодаря центральному блоку настройки можно одновременно задавать одинаковые параметры всем устройствам в системе (например, камерам от Sony, блокам управления, процессорам полосы частот и преобразователям HDRC-4000). Эта функция доступна на единой панели управления.

Передача метаданных SR Live

Пакет для передачи метаданных SR Live работает в реальном времени*. Он фиксирует изменения в значениях параметров камеры по мере того, как специалист по цветокоррекции настраивает ее. Данный пакет встроен в сигнал SDI и в итоге записывается в файлы, что облегчает работу с файлами и сигналами на всех стадиях производства. Преобразователь HDRC-4000 считывает метаданные SR Live с конкретной камеры, чтобы определить все настройки камеры во время съемки. Благодаря этому предоставляется информация для точного воспроизведения контента SDR из HDR. Это также позволяет визуально проверить параметры метаданных как во время трансляции, так и на стадии постпроизводства.

* С задержкой в несколько кадров

HDR Look и HDR Black Compression

Для более гибкой и творческой работы с изображениями в формате HDR компания Sony добавила такие высокотехнологичные инструменты для обработки сигналов в системе SR Live, как HDR Look и HDR Black Compression. HDR Look используется для изменения вида изображения во всем диапазоне видеосигнала, а HDR Black Compression — для коррекции темных областей изображения. Данные инструменты предназначены для усиления настроек сигнала видеокамеры и преобразователя HDRC-4000 для обработки HDR-контента: они четко отделяют настройки функции оптоэлектронного преобразования от настроек вида изображения.

Характеристики

Общие характеристики

Требования к электропитанию

100 — 240 В перем., 50/60 Гц

Потребляемый ток

1,4 А (макс.)

Рабочая температура

От 5 до 40 °C

Температура хранения

От –20 °C до +60 °C (от –4 °F до +140 °F)

Масса

Около 6,8 кг (15 фунтов)

Входные и выходные соединители

ПОРТ ВХ./ВЫХ.

Разъем D-Sub, 15-контактный

ДУ A, B

Мультисоединитель, 8-контактный (2)

LAN (Локальная сеть)

RJ-45, 8-контактный (1) (для подключения MSU/RCP)

Входные соединители

AC IN (Вход перем. напряжения питания):

100—240 В перем. тока (1)

Формат входного сигнала

4K: 3840 x 2160/59,94P; 50P; 29,97P; 29,97PsF; 25P; 25PsF; 24P; 24PsF; 23,98P; 23,98PsF
HD: 1920 x 1080/59,94P; 59,94i; 50P; 50i; 29,97PsF; 25PsF; 24PsF; 23,98PsF
1280 x 720/59,94P; 50P

ВХОД 4K A, ВХОД 4K B (ВХОД 3G/HD-SDI)

BNC (4+4)
12G-SDI (одноканальный): SMPTE ST2082, 0,8 В (размах), 75 Ом, 11,880–11,868 Гбит/с
6G-SDI (одноканальный): SMPTE ST2081, 0,8 В (размах), 75 Ом, 5,940–5,934 Гбит/с
3G-SDI: SMPTE ST424/425 Level-A/B, 0,8 В (размах), 75 Ом, 2,970–2,967 Гбит/с
HD-SDI: SMPTE ST292, 0,8 В (размах), 75 Ом, 1,485 Гбит/с/1,4835 Гбит/с

ВХОД HD A, ВХОД HD B (ВХОД 3G/HD-SDI)

BNC (1+1)
3G-SDI: SMPTE ST424/425 Level-A/B, 0,8 В (размах), 75 Ω, 2,970 Гбит/с / 2,967 Гбит/с
HD-SDI: SMPTE ST292, 0,8 В (размах), 75 Ом, 1,485 Гбит/с/1,4835 Гбит/с

ЭТАЛОН ВХОДА-ВЫХОДА

BNC (x2), проходной выход
HD: SMPTE ST274, трехуровневый сигнал синхронизации, 0,6 В (размах), 75 Ом
SD: Сигнал черного поля со вспышкой (NTSC: 0,286 В (размах), 75 Ом/PAL 0,3 В (размах), 75 Ом

Выходные соединители

Формат выходного сигнала

4K: 3840 x 2160/59,94P; 50P; 29,97P; 29,97PsF; 25P; 25PsF; 24P; 24PsF; 23,98P; 23,98PsF
HD: 1920 x 1080/59,94P; 59,94i; 50P; 50i; 29,97PsF; 25PsF; 24PsF; 23,98PsF

ВЫХОД 4K A, ВЫХОД 4K B (ВЫХОД 3G/HD-SDI)

BNC (8+8)
12G-SDI (одноканальный): SMPTE ST2082 0,8 В (размах), 75 Ом, 11,880–11,868Gbps
6G-SDI (одноканальный): SMPTE ST2081, 0,8 В (размах), 75 Ом, 5,940–5,934 Гбит/с
3G-SDI: SMPTE ST424/425 Level-A/B, 0,8 В (размах), 75 Ом, 2,970 –2,967 Гбит/с
HD-SDI: SMPTE ST292, 0,8 В (размах), 75 Ом, 1,485 Гбит/с/1,4835 Гбит/с

ВЫХОД HD A (ГЛАВНЫЙ), ВЫХОД HD B (ГЛАВНЫЙ) (ВЫХОД 3G/HD-SDI)

BNC (1+1)
3G-SDI: SMPTE ST424/425 Level-A/B, 0,8 В (размах), 75 Ω, 2,970 Гбит/с / 2,967 Гбит/с
HD-SDI: SMPTE ST292, 0,8 В (размах), 75 Ом, 1,485 Гбит/с/1,4835 Гбит/с
3G-SDI/HD-SDI на выбор

ВЫХОД HD A (МОНИТОР), ВЫХОД HD B (МОНИТОР) (ВЫХОД HD-SDI)

BNC (1+1)
HD-SDI: SMPTE ST292, 0,8 В (размах), 75 Ом, 1,485 Гбит/с/1,4835 Гбит/с

Аксессуары, входящие в комплект

Аксессуары, входящие в комплект

Нумерованные таблички (1 комплект)
Руководство по эксплуатации (1)
Руководство по эксплуатации (CD-ROM) (1)

Sony Corporation — 360 Reality Audio для создателей

360 Reality Audio — это новый музыкальный опыт с эффектом присутствия, использующий технологию Sony 360 Spatial Sound. Динамически размещайте и управляйте отдельными звуками в сферическом звуковом поле на 360 градусов и погружайте слушателей в звук со всех сторон.

Наденьте наушники

Со стандартными фоновыми файлами или многодорожечными записями из студии или живого выступления микшируйте в 360 Reality Audio с помощью 360 WalkMix Creator™. Доставляйте свою музыку в музыкальном формате 360 Reality Audio, оптимизированном для распространения музыки и совместимом с MPEG-H 3D Audio, открытым аудиостандартом.

Создание

Установите 360 WalkMix Creator™ на свою цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW) и создавайте иммерсивную музыку, свободно размещая и перемещая отдельные звуки в сферическом звуковом поле на 360 градусов. Технологии объемного звучания Sony 360 позволяют творить с помощью акустической системы или просто через монитор в наушниках.

Доставка

Контент, смешанный с помощью 360 WalkMix Creator™, кодируется в формате, подходящем для каждой службы распространения, и доставляется в музыкальном формате 360 Reality Audio, оптимизированном для распространения музыки и совместимом с открытым звуковым стандартом MPEG-H 3D Audio.

Воспроизведение

Загрузите доступное приложение службы потоковой передачи музыки с возможностью воспроизведения 360 Reality Audio на свой смартфон и воспроизведение с использованием любых наушников и/или сертифицированных динамиков.

Создание

Установите 360 WalkMix Creator™ на свою цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW) и создавайте иммерсивную музыку, свободно размещая и перемещая отдельные звуки в сферическом звуковом поле на 360 градусов. Технологии объемного звучания Sony 360 позволяют творить с помощью акустической системы или просто через монитор в наушниках.

Доставка

Контент, смешанный с помощью 360 WalkMix Creator™, кодируется в формате, подходящем для каждой службы распространения, и доставляется в музыкальном формате 360 Reality Audio, оптимизированном для распространения музыки и совместимом с открытым звуковым стандартом MPEG-H 3D Audio.

Воспроизведение

Загрузите доступное приложение службы потоковой передачи музыки с возможностью воспроизведения 360 Reality Audio на свой смартфон и воспроизведение с использованием любых наушников и/или сертифицированных динамиков.

Микширование в 360 Reality Audio 360 WalkMix Creator™ от Audio Futures, Inc., дочерней компании Virtual Sonics, Inc., представляет собой многоформатный подключаемый модуль, работающий с основными цифровыми звуковыми рабочими станциями (DAW) для создания контента 360 Reality Audio.

Контент с пометкой

дает вам представление о 360 Reality Audio.
Наденьте наушники и наслаждайтесь.

Узнайте, как создавать контент с помощью 360 WalkMix Creator™.

Учебное видео, том 2 Вскоре

Доставка контента через службы потоковой передачи музыки

Воспроизведение контента на смартфоне

Ограниченное по времени предложение:
Подпишитесь на бесплатную 3-месячную пробную версию здесь.

Выберите область на карте, чтобы увидеть список студий, которые уже работали над микшированием в 360 Reality Audio.

Мастера 360 Reality Audio могут быть созданы из данных многодорожечного аудиоконтента. Его также можно создать из стебля. Его нельзя создать из стерео мастер-файла.

Рекомендуется 13-канальная акустическая система

, чтобы в полной мере ощутить эффект 360 Reality Audio.

360 WalkMix Creator™ обеспечивает функцию рендеринга в наушниках в реальном времени для эмуляции 13-канальной акустической системы в наушниках.

360 WalkMix Creator™ оснащен виртуализатором для воспроизведения через наушники. Когда звук достигает барабанной перепонки, на него влияет эхо помещения и форма уха, вызывая изменение звука в пространстве. При воспроизведении в наушниках вы можете воплотить ощущение присутствия, воспроизводя в цифровом виде те же самые изменения звука, воспроизводимого через наушники.

Он работает с любыми наушниками, которые вы обычно используете с цифровыми звуковыми рабочими станциями (DAW).

360 WalkMix Creator™ — это в первую очередь инструмент для микширования, который позволяет творцу проводить микширование и панорамирование аудиообъектов в трехмерном сферическом пространстве, рендеринг для различных конфигураций динамиков и наушников и кодирование в формат 360 Reality Audio Music Format.

Для получения более подробной информации о 360 WalkMix Creator™ щелкните здесь.

MPEG-H 3D Audio, файл, который является форматом доставки 360 Reality Audio Music Format, может быть создан с помощью 360 WalkMix Creator™.

360 Reality Audio можно испытать в премиальных планах подписки совместимых сервисов потоковой передачи музыки.
Чтобы узнать больше, щелкните здесь и обратитесь к разделу «Совместимые службы потоковой передачи музыки» для каждого раздела наушников и/или раздела динамиков.

360 Reality Audio можно воспроизводить на любых наушниках и вкладышах. С наушниками, сертифицированными 360 Reality Audio, вы можете ощутить собственное захватывающее музыкальное поле, оптимизированное для каждого отдельного пользователя. Чтобы узнать больше о сертифицированных наушниках, щелкните здесь и обратитесь к разделу «Сертифицированные наушники и беспроводной динамик с шейным ободом». Чтобы узнать о сертифицированных динамиках, нажмите здесь и обратитесь к разделу «Сертифицированные беспроводные динамики и системы домашнего кинотеатра».

Мастера 360 Reality Audio могут быть созданы из многодорожечных данных или исходных файлов, используемых на основных цифровых звуковых рабочих станциях (DAW). Все аудио должно быть с частотой дискретизации 48 кГц.

Да. Есть несколько соображений: может быть проще работать с уровнем каждого стебля, установленным в соответствии с исходным миксом, при объединении в среде 360 Reality Audio. Кроме того, поскольку запас по перегрузке 360 Reality Audio имеет другую слышимость, чем стереосреда, может быть целесообразно сделать некоторые приготовления, чтобы облегчить микширование. Например, вместо использования стереофонических данных ведущего вокала, экспортированных с эффектом реверберации, можно отдельно подготовить монофонические данные ведущего вокала без реверберации и аудиоданные только с элементами реверберации. Это дает вам больше возможностей для микширования 360 Reality Audio.

Инструмент создает несколько наборов файлов .WAV вместе с метаданными, соответствующими файлам .wav, которые определяют позиционирование и автоматизацию звука, а также продукты 360 Reality Audio на основе MPEG-H 3D Audio для потоковых сервисов, которые были закодированы этими наборами.

Для получения более подробной информации об индивидуально созданных дорожках 360 Reality Audio обратитесь к нижеуказанным поставщикам услуг:
Tully: https://tullyapp. com/

4 файла разных уровней, таких как уровень 0,5 (5 объектов), уровень 1 (10 объектов), уровень 2 (16 объектов) и уровень 3 (24 объекта) для каждой дорожки вместе с источником стереозвука необходимо быть представлен. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с рекомендациями, изданными каждым провайдером распространения музыки.
Талли: https://tullyapp.com/

Зарегистрировавшись в сервисе Artist Connection, вы можете слушать треки на своем смартфоне, загрузив приложение Artist Connection. Подробнее см. здесь.

Подробнее о том, как выпустить трек через Tullyapp, см. ниже.
https://faq.tullyapp.com/
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки напрямую в нижнем колонтитуле сайта Tully.

Через поставщиков услуг распространения контента 360 Reality Audio контент будет доставлен в любые совместимые сервисы потоковой передачи музыки.
Чтобы узнать больше, щелкните здесь и обратитесь к разделу «Совместимые службы потоковой передачи музыки» для каждого раздела наушников и/или раздела динамиков.

Если вы заинтересованы во владении службой распространения музыки, свяжитесь с Eveara. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Чтобы получить дополнительную информацию о создании контента 360 Reality Audio,
свяжитесь с нами, отправив форму запроса

Форма запроса

Sony (Создатель) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/creator/sony

Следующий

Перейти к

Мы Sony.

Sony Group Corporation — многонациональный конгломерат средств массовой информации и электроники, базирующийся в Токио, Япония. Sony наиболее известна тем, что создала, среди прочего:

  • Линейку телевизоров Trinitron
  • Линейку игровых консолей PlayStation
  • Первый видеомагнитофон для массового рынка с Betamax.
  • Первый портативный музыкальный плеер с Walkman
  • Компакт-диск (с Philips)
  • DVD (с Philips, Toshiba и Panasonic)
  • Blu-ray (с Apple Computer, Lenovo, Samsung, Microsoft, Acer, HP, Toshiba и Panasonic)

Первоначально основана в 1946 году под названием Tokyo Tsushin Kogyo (название Sony было изобретено как название линейки продуктов в 50-х годах, сначала стало брендом компании за рубежом, а к 1980 году, наконец, стало названием самой компании) производитель множества разнообразных электронных товаров, в том числе телевизоров, стереосистем, ПК. , и мобильные телефоны, и игровые приставки. Они также производят электронные компоненты, промышленные химикаты, аккумуляторы, игрушки, роботов, банки и страхование жизни. У них также есть собственные анимационные студии (Sony Pictures Imageworks, Sony Pictures Animation, Adelaide Productions и A-1 Pictures), собственная крупная звукозаписывающая компания с многочисленными лейблами и даже собственный аниме-канал, основанный совместно с Toei Animation, TMS и Sunrise. сайт потокового аниме под названием Daisuki примечание является соучредителем не только Toei, Sunrise и TMS, но и Nihon Ad Systems, Dentsu и Asatsu-DK. Можно почти сказать, что, как и один из их продуктов, они делают только все, что , примечание , включая судебные иски против студий эффектов для подобных фильмов; и запутался с корейской компанией по производству электроники LG из-за прав на Blu-ray. По сути, даже если вы не владеете электроникой, произведенной Sony, вы, вероятно, смотрели фильмы производства Sony (и/или владели ими на кассете или диске), слушали музыку, распространяемую Sony, на своем телефоне и смотрели Сериалы производства Sony, такие как Колесо Фортуны и Опасность! .

Он также является нынешним владельцем Columbia Pictures и TriStar Pictures как части их подразделения Sony Pictures Entertainment, которое вместе со своей звукозаписывающей компанией (Sony Music, владельцем Columbia Records и Epic Records) привело компанию к переходу на другую сторону в война интеллектуальной собственности. Упомянутая звукозаписывающая компания Sony Music имеет сомнительную известность как единственная крупная звукозаписывающая компания, поставляющая руткит (вредоносное программное обеспечение, которое захватывает ваш компьютер) на музыкальных компакт-дисках, и все это во имя войны с пиратством. В 2017 году Sony приобрела контрольный пакет акций североамериканской компании Funimation, занимающейся дублированием и распространением аниме. В 2021 году Sony приобрела Crunchyroll, а затем переименовала Funimation в Crunchyroll. У них также есть собственный потоковый сервис Sony Crackle, а также доли владения в нескольких кабельных и цифровых вещательных каналах (прежде всего, в GSN, который был запущен с использованием обширной библиотеки игровых шоу Sony… которую они сейчас редко используют)9. 0003

Стоит отметить, что Sony Group Corporation как таковая занимается только электроникой и некоторыми финансовыми махинациями. Большинство пальцев, которые Sony втыкает в другие пироги, являются технически независимыми корпорациями — Sony Interactive Entertainment (игры), Sony Pictures Entertainment (кинофильмы), Sony Music Entertainment (музыка), Sony Financial Holdings и т. д. Это было до того, как она попала в Sony Corporation of America. , Sony de Mexico и т. д. Всего корпораций Sony десятки (в Википедии есть полный список). Одним из результатов этого является то, что Sony, как известно, неоднократно подавала в суд на «саму себя», когда возникали конфликты, например, между Sony Music Entertainment и Sony Corporation. Или возьмем разные стороны политического вопроса, например, во время фиаско SOPA, Sony Corporation, Sony Pictures Entertainment и Sony Music Entertainment были за него, а Sony Computer Entertainment была против.

У Sony также была дурная привычка создавать форматы хранения, которые обычно используются только ими; Betamax — самый печально известный из них, но MiniDisc, UMD PSP и конкурент SD-карт MemoryStick также пострадали из-за отсутствия использования и интереса не Sony. Формат MS был, пожалуй, самым распространенным из этих форматов, поскольку Sony встраивала слоты MS практически во все, что производила в середине 2000-х, включая свои камеры Cybershot и видеокамеры Handycam, ПК VAIO, телевизоры, мобильные устройства (включая КПК Clie и mylo). веб-гаджеты) и игровые приставки PlayStation. С тех пор они признали поражение и делают SD-карты, как и все остальные.


  • Sony Interactive Entertainment (video games)
    • Bend Studio
    • Guerrilla Games
    • Insomniac Games
    • Japan Studio
    • London Studio
    • Media Molecule
    • Naughty Dog
    • Polyphony Digital
    • San Diego Studio
    • Studio в Санта-Монике
    • Studio Liverpool (несуществующая)
    • Sucker Punch
  • Sony Music Entertainment (лейблы)
    • Aniplex (Sony Music Entertainment Japan)
      • A-1 Картинки
    • Arista Records
    • Columbia Records
    • Creation Records
    • Records
    • Records
    • Records
    • Records
    • .
      Создатель сони: Создатель Sony PlayStation назвал разработку метавселенной «не имеющей смысла»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх