Таблица форматов — Цифровой фотосалон FUJIFILM г. Жуковский
формат (см) | реальный размер (мм) | соотношение сторон | применимость, примечания. |
---|---|---|---|
10 x 15 | 102 х 152 | 2:3 | Фото с пленки (35мм), стандартный размер. При печати цифрового фото производится кадрирование. |
11 x 15 | 114 х 152 | 3:4 | Цифровое фото, стандартный размер. |
11 x 20 | 114 х 203 | 9:16 | Формат кадра широкоэкранного фильма, некоторые цифровые камеры. |
15 х 15 | 152 х 152 | 1:1 | Кадрирование фото в квадратные и круглые фоторамки. |
15 х 20 | 152 х 203 | 3:4 | Цифровое фото, стандартный размер. При печати с пленки производится кадрирование. Популярный размер фоторамок. |
15 х 21 | 152 х 216 | 5:7 | Очень популярный размер фоторамок. Кадрирование производится при печати и с пленки и с цифровых носителей. |
15 х 23 | 152 х 228 | 2:3 | Фото с пленки (35мм), стандартный размер. При печати цифрового фото производится кадрирование. |
15 х 27 | 152 х 270 | 9:16 | Формат кадра широкоэкранного фильма, некоторые цифровые камеры |
15 х 30 | 152 х 305 | 1:2 | Панорамное фото, кадрирование. |
20 х 20 | 203 х 203 | 1:1 | Кадрирование фото в квадратные и круглые фоторамки. |
20 х 25 | 203 х 254 | 4:5 | Популярный размер фоторамок. Кадрирование производится при печати и с пленки и с цифровых носителей. |
20 х 27 | 203 х 270 | 3:4 | Цифровое фото, стандартный размер. При печати с пленки производится кадрирование. Популярный размер фоторамок. |
20 х 30 | 203 х 305 | 2:3 | Фото с пленки (35мм), стандартный размер. При печати цифрового фото производится кадрирование. |
30 х 40 | 300 х 400* | 3:4 | Цифровое фото, стандартный размер. |
30 х 45 | 300 х 450* | 2:3 | Фото с пленки (35мм), стандартный размер. При печати цифрового фото производится кадрирование. |
A3 (30 х 42) | 297 х 420 | 5:7 | ISO cтандартный формат. Кадрирование производится при печати и с пленки и с цифровых носителей. |
A3+ (33 х 48) | 329 х 483 | почти 2:3 | ISO расширенный формат. Кадрирование производится при печати и с пленки и с цифровых носителей. |
A2 (42 x 60) | 420 x 594 | 5:7 | ISO cтандартный формат. Кадрирование производится при печати и с пленки и с цифровых носителей. |
A2+ (43 x 61) | 432 x 610 | 5:7 | «обрезанный» ISO расширенный формат, полный А2+ 457х610 . Кадрирование производится при печати и с пленки и с |
Печать фотографий 15х20 | Цена фото 15 на 20 формат А5
Печать фото 15х20 (А5)
Стоимость: 30 ₽
Скидки: от 50шт. — 28₽, от 150шт. — 26₽, от 250шт. — 24₽
Оплачивайте баллами по бонусной программе
Срок изготовления и доставка
Срок изготовления: 1 день
Доставка в любой город до пункта выдачи или курьером транспортной компании на дом
Фотобумага: глянцевая, матовая
НапечататьДругие форматы
Фотографии 15х20 — это стандартный размер международного формата А5. Часто на фотографиях 15х20 печатают портретные снимки в рамочку под стекло. Фотографы предпочитают именно этот формат для распечатки свадебный фотографий. Фотографии 15х20 идеально подходит для художественных фотографий и групповых портретов. Благодаря размеру на ней видно больше деталей.
Размер фотографии 15х20
Снимки с мобильных телефонов и «обычных» фотоаппаратов имеют с фотографией 15х20 одинаковое соотношения сторон кадра 4:3, поэтому они идеально вписываются в формат 15х20 без какой либо обрезки. Кадры с профессиональных зеркальных фотоаппаратов, где матрица имеет полный формат или кроп 1.5-1.6, отличаются соотношением сторон 3:2. Поэтому при оформлении заказа правильно указывайте, фотографии с полями или без, чтобы избежать обрезки важных моментов. Если Вы подготавливаете изображения в графических редакторах, учтите технические требования к размеру и профилю фотографии 15 на 20.
Формат | Международный | Размер | DPI | Профиль |
15х20 | А5 | 152х210мм | 300 | sRGB IEC61966-2.1 |
PS.: В зависимости от размера поля могут быть как горизонтальные, так и вертикальные.
Оригинал
Без полей
С полями
Фотографии 15 на 20: универсальны и популярны
Фотографии 15х20 – это классический формат, который пользуется популярностью уже много лет. Он является универсальным и подходит для различных целей: от создания фотоальбомов до оформления интерьера.
Особенности формата 15х20
Формат 15х20 см имеет соотношение сторон 3:4, что делает его удобным для печати и просмотра на экранах. Фотографии такого размера можно легко поместить в рамки и подставки, оформляя интерьер дома или офиса. Также этот формат подходит для создания фотокниг и альбомов, где можно собрать воспоминания о важных событиях в жизни.
Печать фотографий 15 на 20
Существует несколько способов распечатки фотографий 15х20. Мы используем один из них – это обычная печать на фотобумаге, которая может быть матовой или глянцевой. Такие фотографии выглядят очень эффектно и подойдут для оформления интерьера в разных стилях.
Как выбрать фотографии для печати 15х20
Выбор фотографий зависит от цели, которую Вы преследуете. Если хотите создать фотоальбом с воспоминаниями, то лучше всего выбирать снимки, которые отображают важные моменты в жизни. Например, свадебные фотографии, с рождественской елкой или семейные портреты.
Если же Вы хотите оформить интерьер, то выбирайте фотографии, которые соответствуют стилю Вашего дома или офиса. Например, если у Вас скандинавский стиль, то лучше всего подойдут фото природы или абстрактных композиций.
Вывод
Фотографии 15х20 – это универсальный формат, который подходит для различных целей. Они могут быть использованы для создания фотоальбомов, оформления интерьера или просто как подарок близким людям. Главное – правильно выбрать фотографии и сервис печати, чтобы получить качественный результат.
Объяснение стандартных размеров фотографий — PhotographyAxis
В настоящее время только менее 30 процентов фотографов печатают свои фотографии. Большинство из них обрабатывают свои фотографии для публикации в социальных сетях. В этой статье мы рассмотрим стандартный размер фотографий, используемый для печати изображений.
Так что, если вы не привыкли печатать, выбор правильного размера печати может быть немного сложным. Здесь я расскажу об общих размерах печати. Это поможет вам выбрать правильный размер в следующий раз, когда вы будете печатать.
Содержание
1. Размер 6×4Большинство цифровых камер и зеркальных камер захватывают изображения с соотношением сторон 3:2 . Таким образом, вы можете использовать размер 6 x 4 дюйма для печати фотографий небольшого размера. Это стандартный размер фотографии, используемый многими фотографами и любителями. Здесь не нужно обрезать изображение.
Все размеры фотопечати указаны в « дюймов ».
Если вы сняли изображение горизонтально, вы можете выбрать альбомную ориентацию. Вертикальную ориентацию можно выбрать для изображения, снятого вертикально. Так что выбор должен делать фотограф, портрет против пейзажа , при этом сама снимая. Если изображение находится в вертикальной ориентации, это будет фотография 4×6 .
Если вы хотите отправить отпечатки друзьям или родственникам в виде открытки, рекомендуемый размер.
2. Размер 7×5Это самый распространенный принт среднего размера. Большинство свадебных и портретных фотографов делятся фотопечатью 7×5 размера (7 дюймов x 5 дюймов). Поскольку это обычный размер, вы можете легко получить подходящую фоторамку. Вам придется обрезать фотографию в соотношении 7X5, чтобы она соответствовала размеру печати.
ПОДРОБНЕЕ : 4×6 против 5×7 – что лучше для печати?
3. Размер 10×8В Instagram много фотографов. Таким образом, они будут обрезать свое окончательное изображение размером 5 × 4 или квадратным размером 1: 1.
Размер 10×8 в основном предназначен для тех фотографов, которые хотят напечатать свои фотографии. Вы можете получить различные варианты фоторамок в этом размере. На самом деле это традиционный размер формата, который очень хорош для репродукций изобразительного искусства.
4. Размер A4Размер A4 — это обычный размер бумаги, который составляет 11×8,5. Вы даже можете распечатать свои фотографии в формате 12×8, подгоняя их под размер A4, без обрезки фотографий для регулировки соотношения сторон. Таким образом, вы можете сохранить то же соотношение сторон 2:3. Вам придется обрезать пустые края.
5. Формат A316,5×11,7 — формат бумаги A3. Это общедоступный размер фотопечати. Вы даже можете разместить лист размером 16×12 на бумаге формата А3, обрезав края после печати, чтобы удалить пустое пространство.
Любой размер больше 16×12 может считаться сверхбольшим. Эти размеры фотопечати хороши для выставок и продаж. 24×16, 30×20, 36×24 — некоторые из наиболее часто используемых сверхбольших размеров печати.
Вам необходимо изготовить рамки для фотографий на заказ, так как эти отпечатки не имеют стандартного размера.
Если вы заинтересованы в печати фотографий, помните об этом при съемке. Съемка в формате RAW позволяет гибко настраивать разрешение изображения в соответствии с размером отпечатка.
Если вы планируете обрезать изображения, чтобы они соответствовали размеру отпечатка, вам следует оставить некоторое пространство при компоновке изображения, чтобы приспособить эту обрезку.
При обработке фотографий для печати необходимо соблюдать осторожность. Если вы используете Adobe Lightroom для обработки, убедитесь, что у вас установлены правильные настройки экспорта Lightroom для печати .
Всегда выполняйте предварительный просмотр на мониторе компьютера с размером отпечатка. Это даст представление о том, как будет выглядеть окончательный отпечаток. Вы должны выполнить цветовую калибровку монитора постобработки, чтобы получить правильные цвета и детали.
Перед печатью окончательных отпечатков сделайте образец небольшого размера на том же принтере, чтобы убедиться, что вы получаете правильные цвета, тон и контраст.
Как мы все знаем, новейшие цифровые камеры выпускаются с большим количеством мегапикселей, что позволяет легко обрезать изображение любого размера без потери деталей.
Я всегда рекомендую печатать фотографии любого возможного размера. Это даст вам реальное ощущение того, что вы сняли.
Цифровой формат, в котором хранится изображение, очень важен для качества. Существуют десятки форматов цифровых изображений, но наиболее распространены три из них: JPEG (формат с потерями), TIF (формат без потерь) и RAW (формат без потерь). Lossy означает, что данные изображения теряются при сжатии изображения, в то время как формат без потерь сохраняет все исходные данные даже при сжатии. Большинство камер будут отображать настройки качества изображения JPEG, такие как низкое (высокое сжатие), хорошее (умеренное сжатие) и сверхвысокое (низкое сжатие). Это не следует путать с размером изображения, это две разные вещи (камеры обычно показывают размер изображения как маленький, средний и большой, которые относятся к размерам изображения в пикселях). В компьютерных программах для редактирования фотографий сжатие JPEG обычно выражается в процентах, где 100% — отсутствие сжатия, а 0% — максимальное сжатие (подумайте о качестве 100% и качестве 0%). Обычно видимые искажения начинают проявляться при 50%. Adobe Photoshop использует скользящую шкалу от 0 до 12* (на самом деле от 0% до 100%). После сжатия в формате JPEG изображение нельзя распаковать (вы не можете восстановить исходное качество). Вот почему исходная фотография (ваш цифровой негатив) должна быть сделана с минимальным сжатием.
Проблема с использованием файла JPEG в качестве оригинала для редактирования заключается в том, что каждый раз, когда вы выполняете «сохранение как» с файлом JPEG после редактирования, он еще больше ухудшается, даже если сжатие JPEG установлено на самое высокое качество. Деградация не является серьезной, но те, кто хочет сохранить наилучшее качество своих изображений, сначала «сохраняют как» свое изображение в формате без потерь, таком как TIF, а затем выполняют все свое редактирование в этом формате. Окончательное изображение можно сохранить обратно в формате JPEG высокого качества. Обратите внимание, что вы можете копировать файл JPEG с помощью функции копирования вашего компьютера несколько раз без потери качества (как и все цифровые файлы) — это просто повторное сохранение файла JPEG из любой программы редактирования фотографий после редактирования (или даже обрезки). это приведет к ухудшению изображения. Плюсы: Маленький размер изображения, очень хорошее фотографическое воспроизведение, лучший формат для отправки по электронной почте или публикации в Интернете, совместимость практически со всеми графическими редакторами и программами просмотра. Поддерживает метаданные IPTC/XMP (с определенным программным обеспечением — см. Маркировка фотографий). Удобным инструментом для определения коэффициента сжатия JPEG является небольшая бесплатная программа под названием JpgQ. Взгляните на Оценщик качества JPEG (перейдите по ссылке на этой странице на JpgQ — Оценщик качества JPEG). JPEG2000 (JP2, JPF, JPX) это более новая (представленная в 2000 году) версия JPEG, которая включает настройку без потерь. Он сжимает с помощью технологии «вейвлет», а не блочной технологии, и при нулевом сжатии это формат «без потерь». Он сжимает на 25-35% лучше, чем стандартный JPEG с более высоким качеством изображения. Вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем мы увидим полномасштабную реализацию этого стандарта, поскольку он намного сложнее, чем JPEG, и, следовательно, его труднее внедрить в программное обеспечение для обработки фотографий (поэтому не все программное обеспечение полностью его поддерживает и/или правильно реализует). Это (как JP2) является одним из рекомендуемых стандартов цифрового хранения Библиотеки Конгресса США (после TIF, который является их основной рекомендацией). Плюсы: маленький размер изображения, очень хорошая фоторепродукция, есть настройка без потерь. Поддерживает метаданные IPTC/XMP (с определенным программным обеспечением — см. Маркировка фотографий). JPEG XR (JXR) — это еще одна более новая (представленная в 2009 г.) версия JPEG, которая включает настройку без потерь. Он был разработан Microsoft, а XR означает расширенный диапазон. Он поддерживает большую глубину цвета, чем обычный JPEG, и другие функции, такие как мозаика. Плюсы: маленький размер изображения, очень хорошая фоторепродукция, есть настройка без потерь. Поддерживает метаданные IPTC/XMP. TIF/TIFF — это формат изображения без потерь (если вы не используете сжатие JPEG в TIF), то есть в изображении не изменяются пиксели. TIFF означает формат файла изображения тега. Как правило, это приводит к очень большим размерам изображений (с точки зрения размера компьютерного файла). TIF можно сжимать с помощью LZW или ZIP, оба метода сжатия без потерь. Использование LZW или ZIP уменьшит изображение TIF без потери данных. Обратите внимание, что некоторые программы также предоставляют возможность сжатия JPEG — если она используется, это приведет к потере данных (поэтому не используйте эту опцию). Даже сжатые файлы TIF имеют очень большой размер, намного больше по размеру компьютерного файла, чем их эквиваленты в формате JPEG. TIF — фаворит графических дизайнеров, так как он был ранним стандартом для Mac, это формат без потерь и может содержать больше информации о фотографии, чем изображение JPEG. TIF является основным рекомендуемым форматом для цифрового хранения Библиотекой Конгресса США. Плюсы: формат «без потерь» — сохраняется вся информация об изображении. Поддерживает метаданные IPTC/XMP (с определенным программным обеспечением — см. Маркировка фотографий). RAW — это формат изображения без потерь, предлагаемый некоторыми цифровыми камерами. Изображение JPEG, созданное камерой, представляет собой изображение, обработанное программным обеспечением камеры, в котором такие переменные, как резкость, контрастность, насыщенность и баланс белого, применяются к цифровому изображению на основе настроек камеры. С другой стороны, RAW — это прямое необработанное изображение, которое видит датчик камеры. Это позволяет выполнять постобработку изображения с использованием любых параметров камеры (т. е. резкости, контрастности и т. д.). Этот формат обычно предпочитают профессиональные фотографы для своих «негативов» (оригиналов) изображений, поскольку он обеспечивает наибольшую гибкость постобработки. Недостатком RAW является то, что этот формат в настоящее время является собственностью производителя камеры и, следовательно, не является хорошим стандартом для долгосрочного архивирования (вам следует преобразовать RAW в TIF для архивного хранения). Ведется работа по стандартизации формата RAW, но стандарт вряд ли будет установлен, поскольку новые функции (например, баланс белого, фокусировка и брекетинг HDR), добавляемые в цифровые камеры, в конечном итоге становятся частью их данных RAW, и это продолжает меняться по мере появления новых. вводятся новшества. Плюсы: формат «без потерь» — позволяет выполнять полную постобработку всех переменных в камере (баланс белого, насыщенность, резкость и т.д.). PDF – PDF (Portable Document Format) не является типом файла изображения, хотя изображения могут храниться в PDF. Предостережение здесь заключается в том, что PDF-файлы могут использовать различные типы хранения изображений в PDF-файле, включая JPEG с потерями. Поэтому вы должны быть очень осторожны при создании PDF-файла, содержащего нужное изображение. Создатель PDF, который вы используете, будет иметь настройки по умолчанию, включая тип хранения изображения в PDF и разрешение, в котором сохраняется изображение. По умолчанию это обычно балансирует размер файла с качеством документа. Самая большая вещь, которая влияет на размер файла PDF, — это изображения в PDF. Текст (чистые шрифты) занимает очень мало места, именно изображения увеличивают размер файла PDF. Итак, знайте об этом. Я не рекомендую PDF в качестве основного типа хранения изображений (JPEG и TIF будут первыми вариантами). Плюсы: открытый формат, поддерживаемый широким спектром программного обеспечения. Может включать текст и изображения, что очень удобно для отчетов и тому подобного.
Надеемся, что эта статья дала вам лучшее представление о том, что на самом деле представляют собой распространенные типы файлов цифровых фотографий. Вы увидите десятки других типов файлов в любой фотопрограмме (например, GIF, PNG, BMP, PSD и т. д.) — они обычно используются для конкретных графических целей (анимация, прозрачность, текст, наслоение) и обычно не используются для цифровых изображений. фотографии (исключением может быть использование проприетарного формата программного обеспечения для обработки фотографий, такого как Adobe Photoshop PSD, для сохранения редактируемых слоев в формате без потерь). Общее правило заключается в том, чтобы снимать изображения с максимальными настройками, которые позволяет ваша камера (максимальный размер изображения в пикселях, минимальное сжатие — обычно большое/высококачественное). Пуристы будут использовать RAW, если он доступен, но для большинства людей использование большого/высококачественного (или эквивалентного) параметра JPEG в их цифровой камере вполне нормально. Из обсуждения на странице «Что такое цифровая фотография» мы знаем, что «размер» цифрового изображения — это общее количество пикселей, выраженное в мегапикселях. Это отличается от размера файла, который представляет собой количество байтов, используемых для хранения изображения. Даже при одинаковом цифровом размере изображения (например, 3 Мп) размер файла будет варьироваться в зависимости от типа файла, используемого для хранения изображения, количества цвета в изображении и используемого цветового режима. В качестве примера этой вариации в рамках одного и того же размера цифрового изображения диапазон файлов JPEG, снятых моей текущей камерой (хранится с качеством около 96% / Adobe 11) с разрешением 18 Мп, варьируется от 4 МБ до 11 МБ — вариант a Результат цвета и яркости на каждой фотографии. Исключение составляет несжатый TIF, который всегда будет иметь тот же размер файла, что и цифровая фотография с определенным разрешением в мегапикселях и цветовым режимом. В приведенной ниже таблице показаны примеры изображений размером 3 Мп и изображения размером 15 Мп (похожие сцены), сохраненных с использованием разных форматов файлов.
Если бы те же фотографии были уменьшены до 800 x 600 и сохранены в формате JPEG 50%, их размер составил бы около 100 КБ (0,1 МБ) (идеальный вариант для отправки по электронной почте). См. страницу Изменение размера фотографии. Принтеры (аппарат) используют другую цветовую схему, называемую CMYK (а не RGB) — подробности см. на странице цветовых режимов. Это приводит к увеличению размера файла и абсолютно не нужно для любого фотографического использования. При печати программное обеспечение принтера гораздо лучше справится с преобразованием из RGB в версию CMYK, которую вы можете, поэтому всегда используйте цветовое пространство RGB (обычно sRGB является лучшим — это то, что используют компьютеры и камеры — некоторые профессионалы будут использовать Adobe RGB для немного более широкого цветового пространства). Суть для большинства людей заключается в том, чтобы не возиться с цветовым пространством, оставить его таким, каким его установила камера. Почему Adobe использует шкалу от 1 до 12 для качества JPEG? Мне несколько раз задавали этот вопрос, и, честно говоря, я не знаю, могу только предполагать. Разработчики программного обеспечения могут свободно реализовывать «стандарт» так, как они хотят (никто не заставляет их придерживаться какого-либо конкретного соглашения, хотя это и служит их интересам). JPEG был разработан с «коэффициентом качества», который варьировался от 0 до 100, где 0 — наихудшее значение, а 100 — наилучшее. Это не линейная шкала (качество 80 не в два раза лучше, чем качество 40) и на самом деле это не сжатие, как обычно думают о программном сжатии (например, ZIP, LZW или другие формы неразрушающего сжатия). Первоначально Adobe использовала шкалу от 1 до 10, но 10 на самом деле не было качеством JPEG 100, оно было ближе к качеству JPEG 94. Почему бы не использовать стандарт JPEG от 0 до 100? Я не могу читать мысли разработчиков программного обеспечения Adobe, вероятно, они думали, что от 1 до 10 будет проще. Почему 10 не было равно JPEG 100? Это была явная ошибка, но, по-видимому, считалось, что с нелинейным масштабом JPEG, где 94 не сильно отличается от 100 с точки зрения визуального качества, это все, что нужно большинству людей (причина, по которой большинство производителей камер говорят о качестве). 96, а не 100 для файлов JPEG наилучшего качества). Причина, по которой не следует переходить к 100, заключается в большом скачке размера файла — размер увеличивается с небольшим улучшением качества — и это было в те дни, когда жесткие диски были очень маленькими по сегодняшним меркам. В какой-то момент кто-то пожаловался, что Adobe 10 не является JPEG 100 и, должно быть, нажал на Adobe, чтобы разрешить вариант JPEG 100 (или, возможно, это были их внутренние разработчики программного обеспечения). Теперь у вас есть выбор: изменить ли вы масштаб от 1 до 10, что будет означать, что старые версии Photoshop не будут соответствовать более новым версиям, или изменить масштаб, чтобы расширить верхний предел (чтобы новый Adobe 10 оставался таким же, как старый Adobe 10). ). Таким образом, они сделали правильный выбор (учитывая свою первоначальную ошибку) и расширили шкалу до 12, а не изменили шкалу от 1 до 10. В идеале они должны предоставить эквивалентную шкалу JPEG от 0 до 100 в дополнение к шкале от 1 до 12. Однако Photoshop (по крайней мере, для CS5) остается немного шизофреничным. Стандартный формат фото: Все стандартные размеры фотографий и бумаги (полная таблица) — Konekto.ru Пролистать наверх
|