Стиль нуар в одежде: Стиль Нуар в одежде (93 фото)

Как появился стиль «неонуар» и как его правильно применить в осеннем гардеробе

Благодаря наследию кинематографа у дизайнеров современности так много источников вдохновения, что хватит на несколько десятилетий. Все разновидности стилей, моды разных исторических периодов и модернистских экспериментальных веяний можно проследить в кино. Однако есть и самостоятельные жанры, которые сформировали специфическую визуальную стилистику не только самого кадра, но и манеры одеваться у персонажей. Одним из таких жанров стал нуар — разновидность кино, возникшая в конце 30-х годов в преддверии надвигающегося мрака войны и послевоенной неприкаянности.

Alexachang Fall 2019, Alexander McQueen Pre-Fall 2019, Alberta Ferretti Fall 2019, Alberta Ferretti Fall 2019

На протяжении 30-х и первой половины 40-х годов мужские персонажи нуарных фильмов были очевидно маскулинными — они занимали места в мафиозных кланах, управляли холдингами и конторами или вели личную войну против каких-нибудь обидчиков. Роль женщины в нуарах тех времен была сведена к символу драматического надрыва, разврата, раздора, коварства или очаровательной беспомощности.

«Третий человек» (1949), «Набережная туманов» (1938), «Из прошлого» (1947), «Набережная туманов», «Лора» (1944), «Из прошлого» (1944)

 

«Гильда» (1946), «Глория» (1980), «Двойная страховка» (1944), «Живём один раз» (1937), «Глория» (1980), «Дьявол в голубом платье» (1995)

Позже, когда в послевоенные годы мораль в кино подверглась значительной трансформации, персонажи нуаров приобрели множество неочевидных и противоречивых черт, роли мужчины и женщины были лишены четкого морально-гендерного распределения обязанностей и образы героев стали более насыщенными и авангардными. Так появились деловые женщины в костюмах и шляпах, которые раньше носили в основном мужские персонажи, а если роль всё же предполагала роскошное платье или юбку по традиции классического нуара, в этих нарядах героиня вполне могла отправиться на задание, провернуть опасную операцию или вовсе вести перестрелку с врагами, как, например, в фильме Джона Кассаветиса «Глория», который можно отнести к жанру неонуара.

1,2,3,4,5 — Fendi Resort 2020, 6,7 — Fendi Fall 2019

Встречались образы сильных, волевых женщин и в старых картинах. Например героиня Барбары Стэнвик в «Двойной страховке» или Анна Шмидт в «Третьем человеке» Орсона Уэллса, которую сыграла Алида Валли. Один из культовых нуаров послевоенного времени, «Гильда», со звездой и признанным секс-символом эпохи Ритой Хейворт, показывает отважную и даже отчаянную женщину, которая проживает душевную боль через пронзительные песни и манящие танцевальные выступления на сцене, — получается настоящая роковая женщина, которая вынуждена страдать, но предпочитает находить максимально эффектные способы для этого, да еще и занимать выгодное финансовое положение.

Fendi Fall 2019, Bottega Veneta Fall 2019, Christian Dior Fall 2019 Couture, Christian Dior Fall 2019 Couture, Dion Lee Fall 2019, Dion Lee Fall 2019, Dion Lee Fall 2019, Dion Lee Fall 2019

Всех этих персонажей объединяет общий, сформировавшийся в рамках жанра стиль — смешение деловой моды, городского гламура и рафинированного шика. Нередко в нуарных фильмах можно увидеть роскошно одетых женщин в экстравагантных шляпках, как в «Лоре» 1944 года или неонуарном «Дьяволе в голубом платье» 90-х годов, где героиня облачена подобно своим предшественницам в соблазнительное платье, напоминающее голубую дымку тумана.

Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019, Chanel Fall 2019 Couture, Christian Dior Fall 2019, Christian Dior Fall 2019

 В коллекциях предстоящих сезонов разных брендов заметно присутствие элементов стиля, как будто позаимствованного из нуарных и неонуарных фильмов разных десятилетий. У Chanel, Balenciaga и Balmain на подиум выходили деловые девушки, дельцы и настоящие воротилы в мешковатых брюках на манер 30-40-х годов, в широкоплечих пиджаках и кое-где с соблазнительно открытыми частями тела, в лукбуке круизной коллекции Fendi — яркий оммаж «Глории» Кассаветиса и образу подруги гангстера, у Christian Dior и Armani Prive — королевы драмы в аристократичных кейпах и изысканных платьях — таких по законам жанра убивали или принимали как богатых вдов в детективных агентствах.

Brandon Maxwell Fall 2019, Brandon Maxwell Fall 2019, Boss Fall 2019, Boss Fall 2019, Boss Fall 2019, Balmain Fall 2019, Boss Fall 2019

В современном мире историй, похожих на классические нуарные сюжеты, казалось бы, не так много. Все эти возвышенные личные драмы на почве ограблений, больших денег, преследований, предательств и гротескных обманов, брутальные герои и убийственно притягательные, однако навсегда искалеченные душевными муками героини вроде бы совершенно не вписываются в нашу жизнь, всё-таки мы живём в мире с живой и активно отстаиваемой моралью.

1,2,3 — Balmain Fall 2019, 4,5 — Armani Privé Fall 2019 Couture, 6,7 — Balenciaga Fall 2019

Однако мир никогда не бывает очевидным, угроза нестабильности или даже поражения всегда таится где-то рядом, и порой самым логичным оказывается подстроить свой образ под атмосферу гнетущего, таинственного и увлекательного нуара для того, чтобы ощутить экзистенциальную полноту жизни. Да и просто выглядеть сногсшибательно.

Armani Privé Fall 2019 Couture, KitX Resort 2020, Deveaux Resort 2020, KitX Resort 2020, KitX Resort 2020

 

Читайте также: Вдохновение от-кутюр: Как повторить образ в стиле 30-х

Читайте также: Деловой шик, драма вечера и спорт: Обновляем гардероб к осени

Портрет в стиле нуар

Только в прошлом месяце я послал рукопись новой книги издателю Amherst Media. Это книга о классических стилях освещения 1910 – 1960 гг., в том числе об известных стилях Голливуда, которые стали культовыми. Она должна быть готова к выпуску в конце этого года. Одно десятилетие в этом периоде является особенным, это сороковые годы. Их можно назвать десятилетием минимализма в освещении – мягкое, плоское освещение сменилось темными, контрастными, драматичными изображениями, по-своему романтичными.

Много портретов, особенно мужских, были очень темными. В зависимости от позы и крупности плана они могли быть холодными и безжалостными или мощными с ноткой некоторой уязвимости. Ниже приводится краткий отрывок из книги.

Если вас наняли, чтобы сделать портрет для представителя власти, для публикации в прессе или просто для парня с улицы, который хочет впечатляющий портрет,  то освещение в стиле 40-х годов очень даже подойдет. Особенностью стиля являются очень глубокие тени с практически полным отсутствием деталей, поэтому требуется дополнительное освещение, чтобы обозначить форму или контур частей тела, которые находятся в тени.

Мы сделали съемку в одежде 40-х годов, чтобы сохранить стиль книги, но фотографии в подобном стиле будут хорошо смотреться и в современной одежде.

В 40-х годах минимальный заполняющий свет был стандартом, на фотографии неосвещенные области были также важны, как и освещенные. Должна присутствовать форма объекта, хотя бы в виде силуэта на более светлом фоне.

Это положило начало стилю нуар.

Для первой серии снимков я поставил для освещения фона одну вспышку на горизонтальную перекладину вверху, сделав для нее снут из черненой алюминиевой фольги (Cinefoil), согнув его так, чтобы на фоне за креслом, в котором будет сидеть модель, появилось треугольное пятно.

В качестве основного света я использовал портретную тарелку с 25-градусными сотами, установив ее около трех футов слева от модели. Я не стал поднимать ее очень высоко, чтобы не получить глубокие тени от надбровных дуг, скрывающие глаза.

Усадив модель и добившись нужного положения, я внес ряд изменений, таких как намек на улыбку на суровом лице. Результат получился одновременно мощным и загадочным.

Затем я попросил модель повернуть голову немного вправо, к главному свету. Это позволило немного осветить его глаз и щеку на теневой стороне. Мне нравится этот образ, потому что это добавляет немного дружелюбия фотографии, но тень от носа слишком широкая для современного стиля.

Вы можете немного поднять основной источник света и даже передвинуть его ближе к камере, чтобы сделать светотеневой рисунок более современным.

Я хотел сделать вторую серию снимков, где лицо смотрелось бы мягче. С точке зрения психологии, если кто-то отклоняется от вас, то он не представляет угрозы, тем более, если сидит в удобном положении в кресле.

После того, как я снял снут с фонового источника, я поднял его выше и изменил угол, чтобы свет падал вниз и ближе к модели. Также я передвинул и основной источник света поближе к модели, на расстояние менее чем два шага. Он как раз располагается над верхней частью подлокотника кресла.

Поскольку бритая голова будет ближе к источнику света, она станет самой яркой частью кадра. Я подвесил небольшой кусок черного пенокартона с помощью гибкого зажима, чтобы немного затенить верхнюю часть головы и перенести акцент на глаза. Обратите внимание, что его правый глаз находится на пересечении линий третей.

Я немного отошел назад и сделал более широкий снимок. Его пальцы сложены вместе, он представляет из себя идеальную персону Голливуда, мощный и уверенный в себе. Кроме того, его можно принять за образ любого злодея из фильмов тех времен.

Желаю вам удачных кадров!

Автор: Chris Gray

22/03/2013    Просмотров : 73382    Источник: prophotoresource.com    Перевод: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Съемка в студии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает…

Читать дальше →

13/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

25 121

По мере того, как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или. ..

Читать дальше →

04/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

46 420

В этой статье я расскажу о пяти основных вещах, которые портретные фотографы делают неправильно. Хоть в фотографии нет…

Читать дальше →

08/09/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал

42 869

​Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас…

Читать дальше →

22/06/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок

24 758

0

Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего…

Читать дальше →

05/04/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок

83 824

Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа…

Читать дальше →

28/02/2015. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анна Смолина

83 009


Стиль в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее»

T

МОДА • КИНО

Стиль в трилогии

Текст: Анна Баштовая

Текст: Анна Баштовая

На волне популярности «Очень странных дел» и всеобщей ностальгии по 1980-м вспоминаем главную киносагу этой эпохи.

Фильм Роберта Земекиса, спродюсированный Стивеном Спилбергом, стал главным кинооткрытием 1985 года, собрав более 380 миллионов долларов по всему миру, что превосходило бюджет картины в двадцать раз. Не считая многочисленных номинаций, фильм завоевал «Оскар» за «Лучший монтаж звуковых эффектов», «Хьюго» за «Лучшую постановку» и «Сатурн» за «Лучший фантастический фильм». Но успех пришел не сразу: на запуск проекта у режиссера Роберта Земекиса и сценариста Боба Гейла ушло несколько лет — сценарий картины, написанный еще в 1981 году, отклонили 40 продюсеров. В итоге проект состоялся благодаря поддержке Стивена Спилберга, который привлек к производству не только собственную компанию Amblin Entertainment, но и киностудию Universal Pictures. (Спустя 30 лет создатели «Очень странных вещей» братья Даффер точно так же получат почти два десятка отказов, прежде чем заключат контракт с Netflix.)

У триумфа картины много составляющих, и одна из них — подход Земекиса и всей съемочной команды к изображению разных эпох. Создатели трилогии не ставили перед собой цель дотошно воссоздать (или придумать с нуля, когда речь идет о будущем) архитектуру, интерьеры и костюмы тех лет, когда разворачивается действие (1985, 1955, 2015 и 1885 годы соответственно). Вместо этого они сосредоточились на необычных деталях, а исторические нестыковки превратили в часть повествования. Так все попытки Марти Макфлая и доктора Эммета Брауна (или просто Дока) надеть что-то подходящее для эпохи, куда они отправляются, заканчиваются полным фиаско. Обыкновенная футболка оказывается странным нижним бельем, ковбойские сапоги съедает медведь, а пуховая жилетка воспринимается как спасательный жилет. Кроме того, трилогия изобилует отсылками к образам известных персонажей, старается предугадать моду будущего и подшучивает над модой прошлого. Для того чтобы во всем этом разобраться, приглядимся внимательно к каждому временному отрезку в трилогии.

Это то настоящее, в котором работает съемочная группа, и период, когда разворачивается основное действие картины, именно сюда герои во всех трех частях возвращаются из прошлого и будущего. Одежда здесь соответствует современной фильму моде 1980-х. Культовый лук Марти Макфлая, который с момента выхода трилогии сотни раз воспроизвели в пародиях и оммажах, состоит из самых типичных вещей подросткового гардероба того периода — бордовой футболки Calvin Klein, клетчатой рубашки, джинсов Guess, двухцветной джинсовой куртки Guess Marciano, кроссовок Nike Bruin, часов Casio и пуховой оранжевой жилетки. Но когда в этом самом типичном для 1980-х луке Макфлай оказывается в прошлом, то первым делом слышит: «Парень, ты что, с корабля сбежал? Почему на тебе спасательный жилет?» Художник по костюмам первой части Дебора Линн Скотт в своем интервью говорит: «Когда мы выбирали жилет, то не думали, что он станет таким популярным и крутым. Нам просто нужен был предмет, который выглядел бы необычно в 1950-х и о котором можно было бы пошутить». Жилет этого фасона был крайне популярен в 1980-х, а вот в 1950-х он выглядел хоть и очень странным, но не шокирующим. В этом и была его основная «костюмная» функция: люди прошлого восприняли жилет как знакомый предмет, но не как повседневную одежду. Вот почему Макфлая принимают за моряка или портового работника, который почему-то носит спасательный жилет, но не распознают в нем человека из будущего. Дебора Линн Скотт продолжает: «С другой стороны, нам нужна была очень заметная и выдающаяся одежда. Кепки или пары кроссовок просто не хватило бы, они бы остались незамеченными. Так что оранжевый пуховый жилет был просто самым реалистичным вариантом».

Что касается остальных костюмов, то из-за ограничений в бюджете почти все они были найдены на складе Universal Pictures. Это касалось одежды как 1980-х, так и 1950-х, куда герои отправляются в первой части.

«Надень на себя что-нибудь в стиле 50-х… что-нибудь незаметное!» — говорит Док Марти. И уже в следующем кадре мы видим Макфлая в черной кожаной куртке, черных очках Ray-Ban и черной шляпе, что с точки зрения моды 1980-х выглядит довольно-таки комично и очень даже заметно. А вот для моды 1950-х этот костюм действительно может служить маскировкой. В 1953 году, за пару лет до разворачивающихся в картине событий, на экраны США вышел фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли и мгновенно повлиял на молодежную моду. Девушки по всей Америке хотели парней, похожих на Брандо, а парни, соответственно, старались ему всячески подражать.

Лоррейн: Я никогда не видела раньше бордового белья.

Марти: Почему ты упорно зовешь меня Кельвином?

Лоррейн: Ну так тебя зовут, не так ли? Кельвин Кляйн? Это написано на всем твоем нижнем белье.

В моду вошла байкерская культура, а вместе с ней кожаные куртки, черные очки и шляпы. Так что Макфлай в таком виде действительно с легкостью растворялся в толпе. Помимо байкерских курток новую модную жизнь обрели футболки — с легкой подачи «дикаря» Брандо они стали самостоятельным предметом гардероба, а не только нижним бельем, правда, произошло это постепенно, лишь к концу 1950-х. Именно поэтому, когда Макфлай попадает в прошлое, его будущая мама не понимает, почему на Марти цветное нижнее белье, а бирка с надписью Calvin Klein и вовсе сбивает ее с толку, ведь для 1950-х это стандартный способ помечать свою одежду. В остальном Макфлай носит довольно типичную одежду 1950-х — красно-серый пиджак (по похожему лекалу потом будет создана куртка для одежды будущего), рубашку с мелким рисунком, синие джинсы и кеды Converse Chuck Taylor All-Star.

При работе над третьей частью трилогии Земекис с командой старались всячески уйти от популярного в кинематографе того периода образа мрачного, киберпанковского будущего, очень ярко представленного в «Бегущем по лезвию» и «Терминаторе». Перед художественным и костюмным департаментами не стояла задача предугадать, как преобразится мир за четверть века, хотя они и обращались к исследованиям футурологов. Напротив, их целью было показать будущее с оптимизмом, создать «Хилл-Вэлли, который изменился к лучшему». Как рассказывает Земекис: «Мы не хотели угадывать будущее, мы хотели повеселиться на съемках и заинтересовать зрителя». В итоге одежда людей будущего выглядит как смесь моды рубежа 1980–1990-х (когда, собственно, и снималась вторая часть) с эстетикой дизельпанка — остро популярного в 1980-х благодаря трилогии про Безумного Макса

Художники по костюмам и реквизиторы следовали принципу «15:85», то есть 85% вещей должны быть привычны для зрителей, а 15% деталей могут выглядеть как нечто новое и необычное. (Характерный пример — джинсы с вывернутыми карманами. «Вытащи карманы, в будущем так ходят все подростки», — говорит Док Марти). «Будущее строится на прошлом, — рассказывает художник-постановщик Рик Картер. — А в большинстве научно-фантастических фильмов все выглядит так, будто пришел дизайнер и создал все с нуля. Но мир устроен не так». В итоге герои «Назад в будущее 2» сочетают довольно типичные силуэты 1980-х с очень странными аксессуарами: громоздкими браслетами, массивными ошейниками, многочисленными наколенниками и забавными головными уборами, которым в формировании образа будущего отведена ключевая роль. У хулигана Гриффа головной убор в виде молотка для отбивных, юный Элайджа Вуд в эпизодической роли носит металлическую кепку с козырьком в виде терки, среди массовки можно заметить головные уборы, напоминающие дуршлаг, сковородку для вока и даже ведро — судя по всему, художник по костюмам Джоанна Джонстон черпала вдохновение в кухонной утвари. С другой стороны, например, Гоша Рубчинский как раз в 2015 году (в рамках коллекции весна—лето 2016) надел на голову модели огромную шестеренку.

Менее забавным, но не менее интересным с точки зрения предугадывания трендов будущего выглядит гардероб Дока, состоящий из желтого плаща, желтых брюк, зеленых носков, бордовых ботинок, красной рубашки с иероглифами и прозрачного пластикового галстука. К слову, этот галстук один из немногих предметов, которые оказались действительно близки к моде будущего. В 2015 году (да и по сей день) рюкзаки, поясные сумки, туфли, сапоги и даже юбки и блузки из прозрачного пластика можно найти в коллекциях Gucci, Balenciaga, Stella McCartney, Marc Jacobs, Chanel, Valentino и других. Кроме того, на рынке действительно появились галстуки из необычных материалов, например, гексагональные галстуки Max Tie Hex. Интересно, что во второй части трилогии Док носит вещи, прямо намекающие на события третьей части (поскольку оба сиквела — «Назад в будущее 2» и «Назад в будущее 3» снимались одновременно), — это коричневые брюки карго и желтая гавайская рубашка с принтом в виде поезда и лошадей.

Как рассказывает Джоанна Джонстон, сложность создания костюмов для футуристической части фильма заключалась в том, что Земекис принципиально отказался от каких-либо референсов: «Концепция Боба ни на чем не основывалась, нам нужно было создавать все с нуля». Единственная конкретная задача состояла в том, чтобы костюмы были безразмерными, но при этом обладали специфической технологией — нажатие кнопки подгоняло бы куртку и ботинки под размеры своего владельца. Достигался такой эффект с помощью десятков прозрачных лесок, которые за кадром дергали ассистенты. И хотя бомбер с саморегулирующимся размером и автоматической сушкой так и не был изобретен, но главный предмет вожделения всех подростков 1990-х — кроссовки Nike MAG с автошнуровкой — все же стал реальностью. В 2011 и 2016 годах подобные кроссовки были проданы через аукционы ограниченными партиями. Вырученные средства пошли на благотворительные цели, в частности, в Фонд Майкла Джей Фокса, который занимается изучением болезни Паркинсона.

Кроме того, в 2016-м в продажу поступили самозашнуровывающиеся кроссовки Nike HyperAdapt 1.0 с системой E.A.R.L. (Electric Adaptable Reaction Lacing) — технологией автоматической шнуровки, благодаря которой регулируется тугость шнурков для оптимального прилегания. Система срабатывает, как только пятка соприкасается с датчиком. Цена этих кроссовок составила $720. В начале 2019 года компания Nike представила новые баскетбольные кроссовки Nike Adapt BB с функцией автоматической шнуровки FitAdapt, которую можно регулировать через приложение для смартфона даже прямо во время игры.

А вот летающие скейты так и не были изобретены. Правда, во время одного из телевизионных интервью Земекис пошутил, что «летающие доски уже давным-давно изобретены, просто компании по производству скейтбордов не желают их ставить в серийное производство. Но съемочной группе все же удалось раздобыть несколько таких досок». В итоге компания Mattel, логотип которой мелькает на летающих скейтах, была завалена телефонными звонками с просьбами немедленно продать ховерборды.

Док: Тебе нужно что-то сделать с этой одеждой. Если будешь ходить по городу одетым вот так, тебя пристрелят.

Марти: Или повесят…

Док: Какой идиот тебя так одел?

Марти: Ты.

Марти: Ты уверен, что эта одежда того времени?

Док: Конечно. Ты что, вестернов не смотрел?

Марти: Да, смотрел, Док. Клинт Иствуд ничего подобного не носил.

В общем-то мода Дикого Запада воссоздана здесь довольно условно и напоминает скорее костюмы из вестернов, причем утрированные. Так что даже розово-голубая куртка с желтой бахромой и рисунком в виде модели атома не очень смущает местное население. Не говоря уже о кроссовках Nike Bruin, в которых Марти приходится бегать всю третью часть, так как его ковбойские сапоги съел медведь.

Еще один костюм в гардеробе Марти того периода состоит из синей рубашки, коричневых брюк, коричневой шляпы и коричневого пончо с геометричным рисунком и практически полностью косплеит костюм Клинта Иствуда из фильма «За пригоршню долларов». Кроме того, Марти Макфлай, который во второй части представляется Клинтом Иствудом, практически дословно, хотя и в комическом ключе, воспроизводит знаменитую сцену из этого вестерна.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:30}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: КИНО

читайте также

Film Noir Идеи костюмов

Жанр Film Noir 1940-х и 1950-х годов стал популярной темой ретро-кино и костюмированной вечеринки в этом году. Опасные роковые женщины и загадочные детективы, одетые в черное или в оттенки серого, также станут идеальными персонажами для Хэллоуина. Внешний вид легко воссоздать, возможно, с вещами в вашем шкафу или которые можно легко купить. Если у вас есть любимый актер или персонаж фильма нуар, во что бы то ни стало постарайтесь подражать его внешнему виду — в противном случае эти идеи женской и мужской одежды из фильма нуар должны помочь вписаться прямо в дни черно-белых фильмов.

Во-первых, женские наряды. Нажмите здесь, чтобы перейти к мужчинам.

Описание статьи

Костюм нуар-серьёзная дама

Наш первый взгляд отсылает нас к 1940-м годам, когда женщины, занимавшиеся бизнесом, носили деловые костюмы. Классная, утонченная и сильная, она была женщиной, с которой вы не хотели бы пересекаться. Для ее наряда, состоящего из двух частей, подходящего жакета и юбки со скромной блузкой, она сочетается с женской шляпой-федорой, чулками с задним швом и каблуками. Мне нравятся фиолетовые оттенки в этом не полностью черном наряде. В то время как черный или оттенки серого действительно создают аккуратный эффект, подумайте о более темных цветовых оттенках — цветах, которые, вероятно, носили дамы в фильмах!

Костюм из нуарного фильма 1940-х 1 – Энергетический костюм

Костюм из нуарного фильма – Леди

Ах, невинная леди. Она кажется соседской девушкой, но будьте осторожны! Ее губы полны яда, а рука всегда рядом с пистолетом в сумочке. Для ее наряда я бы соединила черно-белую блузку цвета слоновой кости и юбку вместе. Ее шляпа завуалирована, чтобы скрыть ее загадочные глаза. У ее туфель есть очаровательный бантик на носке (каблук с открытым носком также был бы очарователен), а ее сумочка достаточно велика, чтобы скрыть улики. Красные губы важны для всех костюмов из фильмов нуар, иначе макияж должен соответствовать эпохе.40-х или 1950-х годов.

Костюм Film Noir 2. Леди Комбинировать одежду и аксессуары из черного и белого (цвета слоновой кости) легко и эффектно. Костюмы Film Noir

Наряд Film Noir.

Роковая женщина

Роковая женщина — любимый женский персонаж киноэкрана. У нее всегда есть хотя бы одна сцена, где ее наряд офигенно великолепен. Длинное сексуальное черное платье, надетое на большую белую шубу или халат с перьями, смотрится эффектно и экстравагантно. Обязательны высокие каблуки с ремешками. Длинные перчатки оперной длины, сверкающие драгоценности и мундштук на длинной ножке — идеальные аксессуары для этого роскошного и богатого наряда.

Film Noir Femme Fatale Идея наряда. Длинное черное платье, белое пальто/накидка с меховой отделкой, длинные перчатки, высокие каблуки и мундштук.

Костюм Film Noir — Напарник

Наряду с мужским костюмом детектива, представленным ниже, вы найдете костюм напарника в расследовании преступлений (тайно причастных к преступлению). Она вся в черном или сером с головы до ног, в широкополой шляпе, надетой набекрень. Ее платье темное, но скромное, практичное для текущих задач. В сумочке среднего размера с черной ручкой находятся секретные документы и украденные драгоценности. Ее туфли крепкие, но красивые. Завершающий элемент — черный плащ. Это отличает ее от других дам как ту, кто выполняет секретную миссию.

Идея костюма из фильма «Нуар». Полностью черное винтажное платье, туфли, шляпа, сумочка и плащ.

Нео-нуар

Нео-нуар включает в себя фильмы после 1958 года, в которых сюжетная линия и освещение были ярче. Рассмотрите белое платье или мужской костюм с темными аксессуарами вместо тяжелых черных и серых тонов. Можно было отважиться и на цветные фильмы, хотя и тогда одежда оставалась однотонной. Покупайте модные платья 1960-х, а также обувь, сумки, шляпы, перчатки и ремни.

Черно-белая классическая/модная одежда 1960-х

Костюм из фильма «Нуар» — частный сыщик

Самый культовый мужчина в фильме «Нуар» — полицейский, детектив или частный сыщик под прикрытием. Он умный, смелый и грубый, когда противостоит плохому парню, и падает в обморок рядом с дамами. Его серый или черный плащ на самом деле коричневый, как и большинство плащей середины века. На пленке он выглядит серым, контрастируя с темными брюками, белой классической рубашкой и однотонным темным галстуком. Его безошибочно узнаваемая серая шляпа с черной лентой представляет собой широкополую фетровую шляпу, надетую под углом и низко над одним глазом. Под своим пальто он носит наплечную кобуру из коричневой кожи, чтобы носить свой особый .38 (проверьте правила относительно поддельного оружия на мероприятии). Последний штрих — это его обувь. Простые черные туфли на шнуровке кажутся наиболее практичными для частных сыщиков, скрывающихся от радаров.

Экипировка Private Eye в стиле нуар

Костюм из фильма «Нуар» — «Плохой парень»

Некоторые из плохих парней носили черные хомбургские шляпы — фирменный выбор гангстеров, мафиози и других умных преступников. В противном случае его одежда отражала бы его богатство и тип преступления. Костюм-тройка в тонкую полоску, шляпа и двухцветные туфли с крыльями — классический гангстерский наряд. Длинное черное пальто способствует его пугающему поведению. Добавьте аксессуары, такие как сигара/трубка/сигарета с искусственным зажжением и автомат.

Нужно что-то более простое? Попробуйте черные брюки, серую рубашку, черный или серый галстук, черные подтяжки, черные туфли и шляпу.

 

Преступник — гангстер, гангстер, вдохновитель

 

Другие наряды

Хотя приведенные выше наряды являются наиболее классическими персонажами нуарового фильма, они не единственные варианты: под перекрестным огнем и по прибытии обнаруживает себя мертвым. Наденьте любой наряд 40-х или 50-х годов, который вам нравится, и добавьте немного искусственной крови и огнестрельного ранения. Выбирайте серую или белую одежду вместо черной, чтобы кровь выделялась. Вы можете использовать серый макияж/кровь зомби, чтобы остаться с темой в оттенках серого.

  • Вернитесь еще раньше в черно-белые немые фильмы подростков и 20-х годов. Несите знак или два со своими «линиями». Цыган и гадалок тоже часто можно было увидеть в фильмах 1920-х годов.
  • Воссоздайте наряд из вашего любимого фильма «Фильм нуар». Есть много интересных нарядов из формальной или повседневной пляжной одежды, которые могут стать уникальными нарядами. Попросите меня помочь с вашей одеждой (присылайте фото/кадры из фильма).
  • Мой цыганский наряд 1920-х годов
    Звезды немого кино 1920-х! — Источник

    Гангстер из высшего общества 30-х годов
    Мужская одежда 1930-х или гангстерский образ

    Одетые, чтобы убить: стиль(и) плохих девчонок Нуара

    Если бы я сказал вам «роковая женщина», что бы вы себе представили? Скорее всего, она будет одета во что-то облегающее и атласное — возможно, черное — и, скорее всего, держит пистолет или сигарету. Или оба. Вуали, меха или крошечные шапочки-чародеи могут играть роль где-то там, если вы хотите проявить фантазию. Но это архетип.

    Вы, наверное, и представить себе не можете тощую блондинку с короткой стрижкой в ​​халате. Или чумазая бродяга в вязаном свитере. Или пятидесятилетняя женщина в шляпе от солнца и в леопардовом лаунж-ансамбле. И все же плохие девчонки классического нуара сочетают в себе все эти оттенки мальчишества, суровости и полного гламура. Однако у них всех есть одна общая черта: они используют свою одежду для определенной цели, будь то скрытая атака или полномасштабное нападение.

    В одной из величайших гардеробных сцен кинематографа, из нуарного  Оставьте ее на небесах , Эллен, психопатически ревнивая жена, молча роется в своем шкафу в поисках подходящего халата, который она наденет, когда бросится с лестницы, чтобы убить своего будущего ребенка! Это крайний пример, но одежда для роковой женщины дает возможность направлять свою собственную жизнь, управлять миром вокруг себя и контролировать реакцию других. Она использует силу своей одежды, возможно, чтобы завоевать симпатию или вызвать влечение, но всегда для достижения своей цели.

     Многие герои фильмов носят одежду, которую зрители ожидают от них. Это большое обобщение, но костюмы классического Голливуда, как правило, заявляют о личности владельца: «Вот кто я. Ты знаешь, чего от меня ожидать». Стиль персонажа помогает нам прочитать его; он знакомит нас с этим человеком через своего рода портновскую стенографию. В большинстве случаев эти костюмы не пытаются привлечь внимание к тому факту, что они были тщательно сконструированы и подобраны, за исключением тех случаев, когда они красивы и достойны нашего восхищения.

    Значение одежды становится намного сложнее, когда мы имеем дело с обманчивыми дамами нуара. С действительно четко определенными персонажами роковых женщин мы, зрители, чувствуем, что эти крутые бабы на самом деле выбрали свои наряды . Мы видим дополнительный слой расчета, попустительства в их выборе одежды. Мода роковых женщин заставляет нас расшифровать их, чтобы попытаться понять, почему они носят это. Чего они добиваются? Что они пытаются получить, глядя таким образом? Мужчины могут объяснить свои стратегии в фильмах нуар. Женщины носят свои.

    Ты опасен…

    Возьмем, к примеру, одну из лучших обманщиц нуара — Бриджит О’Шонесси из Мальтийский сокол (костюмы Orry-Kelly). Если у нее есть дар опровергать свою истинную природу жадного и хладнокровного убийцы, ее одежда — ее лучший сообщник. Она на цыпочках со страхом входит в кабинет Сэма, одетая в гору меха, толстого, бугристого, бабушкиного меха. Ее костюм тоже не кричит сексуально. Наоборот, он довольно мешковатый. И эта шляпа. Она делала покупки в шкафу Ниночки?

    Ладно, я ехидничаю, но красота Бригитты, безусловно, омрачена ее довольно величественной одеждой. Она является естественным «нокаутом» из-за своих фарфоровых черт лица, но Мэри Астор дает нам гораздо более кипящую роковую женщину вместо испепеляющей, которую написал Хэммет. И это совершенно прекрасно.

    Я имею в виду, злые женщины не носят большие восковые магнолии на своих развевающихся платьях из крепового блузона, не так ли?

    Они не задыхаются в складках, рюшах и твиде. Я помню, как впервые увидел Мальтийский сокол В детстве я не могла заставить себя поверить, что Бригитта убила Арчера. И что она «пошла на это». Я застыл от удивления. Меня убедили ее манеры школьницы и ее многочисленные притворства — разрушенные, а затем восстановленные.

    И я бы сказал, что ее явно не кричащий, тихий, немного старомодный гардероб обещал мне, что в глубине души она была хорошим яйцом. Но не судите о книге по обложке. Эта притворная скромность была частью действия. Как говорит ей Сэм Спейд: «Ты хороша». Точно такая же лгунья, как и ее костюмы.

    Вот Китти, Китти…

    На другом конце спектра откровенной сексуальности у нас есть Китти из Убийцы (костюмы Веры Уэст). В первый раз, когда мы встречаемся с загадочной женщиной, после довольно долгого экранного времени, проведенного в процессе «cherchez la femme», она устраивает шикарный вечер для деловых партнеров своего главного партнера (в воспоминаниях). В этом черном платье, с единственной диагональной бретелькой, удерживающей бюстье, Китти практически спрыгивает с экрана. Она видение. На самом деле, мы впервые видим ее сзади, ее алебастровые плечи светятся в свете свечей, резко контрастируя с чернильным оттенком платья.

    Видимость ее шеи и плеч также противоречит нелепо закрытому наряду, который носит нынешняя девушка Шведа. Даже самый моногамный мужчина на планете будет соблазнен.

    Само платье нельзя было назвать безвкусным. Тем не менее, количество кожи, которую она хладнокровно и комфортно демонстрирует, предполагает, что эта женщина, какой бы утонченной она ни казалась, вероятно, проделала какую-то гангстерскую махинацию, чтобы добраться до этой точки. Костюм намекает на твердость черного алмаза, которую Китти продолжает демонстрировать на протяжении всего фильма. Если она частично во власти мужчин, которые соизволят на нее посмотреть, что ж, она достаточно мудра, чтобы работать с их желанием получить желаемое.

    Сначала мы видим Китти как идеальную фарфоровую куклу, еще одно изысканное владение Джима Колфакса, и мы признаем в ней неизбежную приманку разрушения Шведа. В следующий раз, когда мы встретимся с ней, она будет еще более шикарной и женственной в богато украшенной шляпе и дневном платье с квадратным вырезом.

    Но после этого появляется молл под лаком. В нескольких воспоминаниях мы видим, как Китти тусуется с бандой Колфакса, когда они планируют ограбление платежной ведомости. В этих воспоминаниях она носит простую черную юбку, туфли-лодочки без украшений и мужскую рубашку с воротником и засученными рукавами или деревенский вязаный свитер. Эта дама не просто гламурная повелительница мафии, она любит быть рядом, когда все происходит на самом деле, и может создать более непринужденный ансамбль.

    Тем не менее, довольно негламурная одежда, которую она выбрала, по-прежнему демонстрирует ее пышную фигуру и позволяет ей создавать проблемы между шведом и Колфаксом в рамках ее собственного менталитета «разделяй и властвуй». Она не из мальчиков, но она одевается, чтобы продемонстрировать, что, несмотря на изящество ее лица и тела, ее неистовую решимость нельзя и не следует недооценивать. Женщина в этих нарядах может без малейшего недоверия со стороны зрителей сказать: « Прикоснись ко мне, и ты не доживешь до утра!»

      Раздетая девица

    Одна из моих самых любимых вещей, которые делают нуар-дамы, — это случайно нарочно позволять себе быть застигнутыми в состоянии раздетости или беспорядка. Не заблуждайтесь: я не верю, что настоящие смертоносные женщины, такие как Филлис Дитрихсон, когда-либо ослабляли бдительность, даже чтобы уснуть. Подобно акулам, они, вероятно, должны постоянно двигаться и строить планы без остановки, иначе они умрут.

    О боже! Вы случайно застали меня в дизайнерском пляжном полотенце с узором из виноградной лозы!

    Так что, когда нуар-дама раскрывает себя немного больше, чем ей, кажется, хочется, вы ставите свою жизнь, она делает первый гамбит. Очевидное отсутствие моды — просто закутаться в полотенце или халат — на самом деле выдает сознательный выбор сказать: «Послушайте, мне нечего скрывать».

    У большинства нуарных мужчин есть две слабости: (полу)голые дамы и дамы в беде. Плохие девчонки из нуара изобрели новшества, объединив их.

    Аксессуары, аксессуары!

    Солнечные очки на роковой женщине не служат нормальной цели. Большую часть времени они не защищают этих опасных дам от солнца; они скрывают, что на самом деле думают. Часто солнцезащитные очки в стиле нуар носят в помещении — наиболее известный пример — Филлис Дитрихсон в знаменитых рыночных сценах Double Indemnity .

    Эти почти полностью непрозрачные очки «кошачий глаз» придают ей жутковатый вид «Мертвой головы» в сочетании с провинциальной броскостью скучающей домохозяйки. Создается ощущение, что она купила их — как и эту свою вдовью шляпу — только для этого случая. Это не солнцезащитные очки. Они интригуют очки. Хм, носить солнцезащитные очки, чтобы просмотреть местные консервы. Это совсем не подозрительно.

    Конечно, Филлис умеет обращаться с аксессуарами: траурными покрывалами и тем «ножным браслетом», благодаря которому Уолтер узнает ее имя. Это маленькие интимные детали, которые показывают, что под этим кричащим париком Марты Вашингтон и ее часто пышным, мягким стилем 40-х годов она сексуальный динамит.

    Когда мы впервые видим Норму Десмонд в доме по бульвару Сансет , она носит странно большие очки, в которых отражается солнечный свет. Эти большие выпуклые круглые линзы придают ей вид испуганного насекомого, богомола в уединении. Она продолжает носить их, наблюдая, как Джо читает ее сценарий. Очки делают ее еще более непостижимой, поскольку, как мы понимаем, это средство скрыть ее уязвимость.

    Как и многие из самых эгоистичных людей в мире, Норма робеет и чахнет от малейшей критики. Ее солнцезащитные очки не защищают от солнца; они защищают ее от правды. Я бы также отметил, что большие, округлые очки придают ей затхлый, устаревший вид. Форма ее солнцезащитных очков не была бы особенно популярна в 1950-х годах. Но опять же, немого кино тоже не было.

    Хотя у меня есть сомнения по поводу звонка Оставьте ее на небесах — фильм-нуар, в нем показана одна из самых безжалостных роковых женщин, с которыми я когда-либо сталкивался, и Мартин Скорсезе назвал его «фильмом-нуаром в цвете», так что я согласен с этим. Как безумно ревнивый социопат из благовоспитанной семьи, потрясающе красивая Джин Тирни берется за устранение любых препятствий на пути к полному обладанию мужем. В самой леденящей кровь сцене фильма она позволяет утонуть покалеченному младшему брату своего мужа, а сама спокойно сидит в лодке.

    Когда она не может пошевелиться и наблюдает, как маленький мальчик бьется и кричит, пустая темнота ее опрятных, в остальном безобидных солнцезащитных очков передает пустоту ее собственной души. Она пустота. Каким бы красивым ни было ее лицо, за этими яркими глазами вы, вероятно, заглянете во что-то такое же черное и стеклянное, как эти зонтики от солнца.

    Нуар Экономика

    В мире нуара, который поглощает собак, мода — не просто средство для достижения цели. Это конец сам по себе. Дамы с тяжелыми ударами, которые ходят по этим злым улицам, хотят всего этого; Роковые женщины-нуар, часто рожденные в нищете, жаждут безопасности и роскоши: жизни, свободы и погони за мехами и драгоценностями. Марго Шелби, 9 лет0103 Приманка , которую играет румяная, но внушающая страх Джин Гилли, даже излагает эту философию своему парню, который не хочет помогать и подстрекать к незаконным действиям:

    «Правда? Что вы знаете о реальности? Тебе нравится одежда, которую я ношу, не так ли? Тебе нравится нюхать духи, которыми я пользуюсь. Тебе это нравится, не так ли? Эти духи стоят семьдесят пять долларов за флакон! Семьдесят пять долларов! Это столько, сколько вы зарабатываете за неделю, впитывая насморк. Флакон духов — это наша реальность».

    Одетая в роскошные меха и роскошные шелка, Марго выставляет напоказ свою добычу с наглостью женщины, рожденной в грязи и грязи. Время от времени она ласкает свои драгоценности, расточая любовь, которой ей не хватает к ближнему, холодным блеском этих тяжелых бриллиантовых браслетов. Даже ее туфли сверкают стразами, а тяжелая брошь украшает забавную цилиндрическую кепку. Она освещает тьму, как фейерверк, своим чрезмерным гламуром даже в самых мрачных и ужасных условиях.

    Живи хорошо и хорошо выгляди, или умри, пытаясь. Это менталитет Марго до самого конца.

    Моды на нуар основаны, как правило, на криминале. Стремление к красоте и стилю побуждает женщин-нуар ориентироваться в подземном мире и находить мужчин, которыми они могут манипулировать, чтобы дать им ультрасовременные платья, о которых они так мечтают. Безопасность, деньги, мода — все идет рука об руку. Возьмем, к примеру, Веру, психопатку из дешевого обхода Алмера. Когда мы впервые видим ее, ее одежда нас не впечатляет. На ней черная юбка и каблуки, потертые из-за времени, проведенного в автостопе. Мы так и не узнаем, куда она хочет пойти или откуда она родом.

    Однако ее вязаный крючком кардиган с огромными круглыми пуговицами, который когда-то был белым, выглядит так, будто его купила в универмаге девушка, которая хотела чего-то покрасивее, но не могла себе этого позволить.

    Однако, как только Вера цепляется за своего товарища-бродягу и начинает тратить часть денег, которые он взял у мертвеца, ее истинное тщеславие обнаруживает себя. Она покупает шикарное черное платье с мягкой юбкой с баской (от Моны Бэрри) и блестящую брошь. «Разве я не оцениваю свисток?» — спрашивает она своего спутника. Ясно, что она стремится к некоему высшему богатству, но не может избавиться от своего вульгарного инстинкта. Я имею в виду, действительно, кто выходит в платье факела певца в дневное время? Ужас! В очередной раз стремление к модным шмоткам, а также к прочим материальным благам толкает Веру на все более возмутительные преступные махинации — и на собственное уничтожение. Но эй, может быть, все это стоило одного шоппинга в Лос-Анджелесе.

    Glamazons

    Гламур на самом деле происходит от старого слова, означающего «заклинание» или «магия». И каждая из злых волшебниц нуара использует свое собственное заклинание, когда дело доходит до гламура высшей лиги.

    Примечание: если у вас блестки на коже, волосах и одежде, вам лучше быть сумасшедшим, знаменитым и очень, очень богатым.

    Норма Десмонд, украшенная как рождественская елка чрезмерным количеством безделушек, брошей, колец, ожерелий и зажимов для платья, источает ощущение общего упадка. Она слишком старается. Она ослепляет, да, но слишком сильно. Точно так же, как она наносит «фунт макияжа», чтобы пойти в студию, она задыхается в мехах, накидках и вуалях.

    И все же в ее декадентстве есть что-то неотразимое. Что касается костюмов, Эдит Хед использовала перезрелый гламур, настолько архетипический, такой голливудский, такой преувеличенный с леопардовым принтом, что невозможно не восхититься гротескным великолепием всего этого. Норма, изъеденная молью богиня, мисс Хэвишем из Санни-Роузленда, излучает то ослепляющее самодовольство, которое делало «сумасшедшие двадцатые» гораздо более крутыми и загадочными, чем «весь этот новоголливудский мусор».

    Когда я в последний раз смотрел Из прошлого (костюмы Эдварда Стивенсона), я не мог понять, как сильно изменился стиль Кэти Моффат по ходу фильма. Во-первых, она уходит от солнца в женственном белом ансамбле с квадратным вырезом — очень собранном и невозмутимом.

    Далее она свободолюбивая девушка с пляжа в крестьянском платье, с мокрыми от дождя волосами. Может, она не так уж и плоха? Неправильный!

    Когда она возвращается в Уит, ее шелковые халаты, простые платья по косой и пушистые норковые накидки показывают, что ей так же комфортно, как и хозяйке гангстера.

    Возможно, Кэти больше, чем любая другая нуарная женщина, производит впечатление хамелеона. Она меняет свою форму, пока, наконец, не превращается в милитаристскую даму из заключения, ее волосы скрыты монашеской дорожной повязкой.

    «Я никогда не говорила тебе, что я не то, что я есть», — говорит она Джеффу, но ее одежда говорит нам совсем о другом.

    Чистая, как слякоть

    Белые костюмы делают выбор роковых женщин поразительно обманчивым. В недавнем выпуске InStyle , Том Форд упомянул белый костюм, который носила Кора Ланы Тернер в начале The Postman Always Rings Twic e, как один из своих любимых костюмов для фильмов (разработанный Айрин из MGM). Двойственность белого цвета как невинности и маскировки вины действительно проявляется в том первом длинном плане эротической женщины, которая стоит там и хихикает про себя, а затем сосредоточенно красит губы. Бессловесная и самодостаточная, она кажется почти привидением, какой-то экзотической девушкой из мечты в костюме пин-ап, фантазией, которая материализовалась только для Фрэнка.

    Честно говоря, какая женщина слоняется по дому в белых обтягивающих шортах, топе, открывающем живот, и тюрбане, чтобы громко плакать? На протяжении всего фильма белый цвет усиливает ее ауру юности и ребячества, но в то же время, кажется, противоречит ее сладострастной фигуре. Интересно, скольких симпатичных бродяг она удивила одним и тем же распорядком. Это одна сложная дама.

    Если бы кто-нибудь спросил меня, гардероб какого киногероя я хотел бы иметь больше всего, я бы не колебался: костюмы Эльзы Баннистер, созданные Жаном Луи для Дама из Шанхая . Эта неземная роковая женщина отличается разнообразным, но связным стилем — от нее пахнет классом и аристократией на суше, на море или в доме смеха. Мне особенно нравится, как она сочетает обтягивающий черный купальник с военным бушлатом и капитанской шляпой. Не пытайтесь повторить это дома!

    Но определяющий наряд ее персонажа, тот, который укрепляет нашу глубокую и необоснованно глупую любовь к ней и Майкла О’Хары, — это женственное белое платье с пышной юбкой и прозрачной накидкой с воротником.

    Это платье, мерцающее, сверкающее в лунном свете, окутывает Риту Хейворт соблазнительной скромностью. Парящая белая прозрачность накидки может на мгновение заставить нас подумать, что она ангел, застрявший в грязи этого мерзкого мира. Эльза Баннистер олицетворяет непреходящее влечение зла, которое приходит к нам в форме того, чего мы больше всего хотим. Как она объясняет: «Тот, кто следует своей изначальной природе, сохраняет свою изначальную природу… в конце концов». Ее красота и задумчивые романтические костюмы просто побуждают бедные заблудшие души следовать за ней.

    Мода как сила природы: белое платье Эльзы Баннистер. Она плывет вниз по склону под мелодию «Amado Mio», искусную аллюзию на Джильду .

    Я упустила довольно много моих любимых роковых женщин — и написала много, но до сих пор не сказала так много, как надеялась. Однако в следующий раз, когда вы откроете свой любимый нуар, осмелюсь спросить… почему она решила надеть это? Какой у нее угол? Чтобы дразнить? Чтобы сыграть роль? Чтобы похвастаться своим статусом? Любить? Убить? Или все вышеперечисленное, возможно.

    Этот пост является частью блога о моде в кино . Обязательно ознакомьтесь с Day 1 и Day 2 этого великолепного блог-мероприятия, организованного The Hollywood Revue!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Стиль нуар: Убийца 1940-х Кимберли Трухлер

    Большинство книг по истории голливудского костюма можно разделить примерно на две категории; либо профиль отдельного дизайнера, либо общая история всего киностиля. Вот почему Film Noir Style: The Killer 1940s — это восхитительное глубокое погружение не только в десятилетие, но и в модную иконографию всего девятнадцати памятных фильмов того десятилетия, омраченного Второй мировой войной.

    Truhler старается позиционировать стили на экране в соответствии с модой и одеждой в реальном мире. Костюмы — это та одежда, модная или нет, которая помогает определить персонажа фильма. Отношения между двумя категориями были симбиотическими в эпоху классического Голливуда. На дизайнеров готовой одежды повлияла мода в кино, и многие дизайнеры костюмов проходили стажировку в домах моды. Кинодизайнеры были ограничены теми же ограничениями на ткани военного времени, что и гражданские лица.

    Был ограничен доступ к материалам, которые считались необходимыми для военных действий, таким как шерсть (для униформы) и шелк (для парашютов), а одежда была разработана с минимальным использованием ткани. Юбки были короткие. Никаких двубортных пиджаков. Никаких манжет или клапанов карманов, что считается расточительством. Мужские костюмы убрали жилеты, а носки были укорочены, у парней больше не было подвязок для носков. Женщин дома предупредили, чтобы они справлялись и исправлялись, и героиням фильмов не годилось выставлять напоказ эти ограничения по нормированию. Некоторые предметы не были нормированы, бусы и пайетки, перья, шляпные вуали и ленты, и, я полагаю, искусственные цветы, что является одной из причин появления этих сумасшедших шляп военного времени, повышающих боевой дух. Но нуарные дамы, представленные в этой книге, как правило, не носят фривольных головных уборов.

    Фактически, одной из целей нормирования военного времени было заморозить моду, чтобы одежда не казалась устаревшей до того, как она износится. Фильмы помогли укрепить это. Узкие облегающие костюмы без украшений, которые носила Бетти Грейбл в фильме «Я просыпаюсь с криком » в 1941 году, почти могли быть надеты Ритой Хейворт в фильме «Леди из Шанхи i» 1948 года и облегающий свитер Барбары Стэнвик в фильме «Двойное возмещение» (1944). могли быть заменены на Аву Гарднер в Убийцы (1946). Приятно проследить эволюцию тренча (мужского и женского) и вечернего платья с драпировкой по фотографиям Трулера.

    Некоторые фильмы требуют включения из-за платьев, которые не только мгновенно узнаваемы, но и продолжают влиять на моду по сей день. Два из этих платьев вылеплены из блестящего черного атласа, обтягивая формы Риты Хейворт в Gilda и Авы Гарднер в The Killers . Трулер обсуждает, как Производственный кодекс диктовал стили женской одежды в тандеме с Продовольственным советом. Киноцензоры были одержимы устранением декольте (даже его тени), а показывать пупок было недопустимо. Потому что это заставило вас задуматься о детях, откуда берутся дети и как рождаются дети… о боже! Живот мог быть обнажен, но пупок не мог быть обнажён. Она не упоминает, что движения грудью также были строго запрещены, особенно во время танца. Это привело к стальному профилю многих предметов нижнего белья середины века.

    Автор провел обширное исследование, и примечания к главам являются ключом к тому, сколько усилий было вложено в этот том. Она использовала множество отличных справочников и биографий, а также современные публикации в прессе, научные статьи, видео на YouTube и, что самое интересное, личные интервью. Она поговорила с Рэндаллом Троппом, архивариусом костюмов Paramount. Это он сказал ей, что одно из платьев Вероники Лейк в Это ружье по найму было из крепа цвета ржавчины? Мне всегда интересно узнать, какого цвета было платье в черно-белом фильме (все фильмы в этой книге черно-белые). Она также обсуждает сумасшедший светлый парик Барбары Стэнвик в «9».0103 Double Indemnity в деталях, создавая очень занимательное наблюдение одного из самых замечательных стилевых заявлений в стиле нуар.

    У Трулер есть понимание того, как конструируется одежда, что раскрывается в ее описаниях, когда она меняет одежду за одеждой в выбранных ею фильмах. Меня, как портниху, часто раздражает, что авторы костюмов для фильмов неточно описывают конструкцию пошива, ориентируясь больше на образ, а не на практические детали того, как вы кроите, шьете и драпируете. Можно даже сказать, что, обращая внимание на реалии конструирования одежды, автор поставил женский взгляд выше мужского.

    Она включает, когда это возможно, не только позы на съемочной площадке (обычно снятые непосредственно перед или после того, как камера прокрутила конкретную сцену), но и студийные гламурные снимки, которые являются лучшим способом действительно увидеть детали одежды. . Одна из моих любимых глав — «Расплата за смерть » с Хамфри Богартом и Лизабет Скотт. Трухлер прекрасно контекстуализирует послевоенное настроение, которое имеет решающее значение для фильма. Она также включает в себя не только гламурный портрет Скотта в черном платье с вырезом на шее, которое по понятным причинам восхищает героя, но и прекрасный портрет Богарта. В фильмах он часто носил сшитую на заказ одежду и тщательно следил за своим внешним видом. Он покровительствовал итальянской швейной фирме под названием Caraceni, и они были неотъемлемой частью его звездного имиджа.

    В качестве особого удовольствия она сделала откровенный снимок Скотта в обтягивающем черном платье, когда он беседует с дизайнером фильма Жаном Луи. Какая сказочная находка! Она сообщает то, что должно быть описанием в фан-журнале другого ее ансамбля: «Гладкий, как бледно-мятное мороженое, этот сшитый на заказ костюм с пришитыми вручную пуговицами, которые носила Лизабет Скотт… Ее блузка из французского крепа с принтом зеленого, белого и черного цветов. , дополняет костюм нежно-зеленого цвета, который идеально сочетается с пепельно-русыми волосами мисс Скотт». Интересно (и незамечено), что принт на ее блузке (и подходящей снуде) — это плетение стула из ротанга, что тонко напоминает тропическую Флориду в фильме.

    Конечно, у меня есть небольшие придирки. Она обсуждает дизайн Бонни Кашин для Джина Тирни в Laura , но не обращает внимания на драматическую одежду, которую носит Джудит Андерсон, которая сильно пробуждает интерес Кэшина к незападной одежде. Мне нравится, что Трулер обнаружил, что сделанный на заказ гардероб Джина Тирни для Лауры включает даже сшитое на заказ нижнее белье из черного кружева, отделанное нежно-голубой лентой (не хотелось бы детективу в фильме, которого играет Дана Эндрюс, знать об этом! ).

    Стиль нуар в одежде: Стиль Нуар в одежде (93 фото)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх