Как правильно использовать ГРИП глубину резкости в фотографиях
Чтобы получить хорошую фотографию, мало установить правильную выдержку и диафрагму. Изображение должно быть резким и чётким, поэтому для фотографа важен расчёт глубины резкости (ГРИП). Это вовсе не означает, что только один главный предмет будет отчётливо виден на фотографии. ГРИП предполагает участок определённой протяжённости, на котором резкими будут все объекты, даже если они расположены на разных расстояниях.
- Интервал резко изображаемого пространства
- Глубина резкости в художественной фотосъёмке
- Гиперфокальное расстояние
- Расчёт расстояния без формулы
Интервал резко изображаемого пространства
Глаз человека не может одинаково резко воспринимать предметы, расположенные далеко друг от друга. Это хорошо заметно, если посмотреть через окно на какой-либо объект вдали. Одновременно резко и отчётливо увидеть оконную раму и значительно удалённый от нее предмет невозможно, так как фокусировка глаза настраивается на определённое расстояние.
- Фокусное расстояние (ФР) оптики;
- Расстояние до предмета;
- Диафрагмирование объектива.
Совокупность этих факторов определяет начальную и конечную точки зоны, в которой все объекты видны чётко. Объективы с большим ФР заметно уменьшают глубину резкости, а широкоугольные, наоборот, делают её больше. Расстояние до снимаемого предмета также влияет на глубину резкости, чем ближе фотограф к предмету, тем она меньше.
Глубина резкости в художественной фотосъёмке
Управление фокусировкой и глубиной резкости предоставляет фотографу большие возможности для получения уникальных художественных фотографий. С помощью небольшой ГРИП можно заметно выделить доминанту съёмки, полностью абстрагировавшись от второстепенных и незначительных деталей. Для этого нужно использовать малые диафрагменные числа, полностью открывая объектив. В этом случае расстояние между двумя точками будет маленьким, и всё лишнее окажется нерезким и почти незаметным. Работа с полностью отрытым объективом может вносить в снимок оптические аберрации, которые будут видны на фотографии, особенно по краям кадра. Чтобы избавиться от них достаточно немного увеличить диафрагменное значение. Основная сложность при съёмке с полностью открытым объективом — фокусировка. Система автоматики может ошибаться, поэтому её нужно контролировать и при интересном сюжете делать несколько дублей. Небольшая ГРИП хорошо размывает фон, но при этом все равно важно, чтобы лишних предметов было как можно меньше.
Большая глубина резкости обычно используется при пейзажной и архитектурной фотосъёмке. Красивые снимки получаются в старых городских кварталах, где улицы застроены уникальными зданиями. Хорошая фотография показывает протяжённую перспективу, где резкими являются как близко расположенные объекты, так и достаточно удалённые. Для получения большой глубины резкости фотографы диафрагмируют объектив до максимальных значений. Этого делать не рекомендуется. При очень маленьком отверстии объектива становится заметным такой эффект как дифракция световых волн. В этом случае все предметы на фотографии получатся слегка размытыми. Поэтому максимальные диафрагменные числа для пейзажной съёмки не используются. Оптимальными величинами для получения фотографий с хорошей ГРИП являются f/8-f/11. При макросъёмке, для получения чёткого изображения используется сильное диафрагмирование объектива, при этом глубина резкости будет небольшой из-за очень маленькой дистанции до фотографируемого предмета. Нужно следить за фокусировкой, так как даже небольшое смещение фотоаппарата нарушит четкость, фотография будет испорчена.
Гиперфокальное расстояние
В фотографии встречается такое понятие, как гиперфокальное расстояние. Это дистанция фокусировки, обеспечивающая глубину резкости от определённой точки до бесконечности. Ближней точкой является половина гиперфокального расстояния. Если оно равно 6 метров, то при фокусировке на эту величину, все предметы от 3 метров до бесконечности, на фотографии будут чёткими. Гиперфокальное расстояние зависит от ФР объектива, величины диафрагмы и диаметра точки рассеяния. Эту величину так же называют кружком нерезкости. Для вычисления гиперфокального расстояние по формуле используется диаметр 0,03. Сама формула расчёта выглядит следующим образом.
L=f2/D*X, где L — гиперфокальное расстояние, f2 — квадрат ФР объектива, D — диафрагма, а Х — диаметр точки. Так при ФР 35 мм и диафрагме 8, гиперфокальное расстояние будет равно 5104 мм или 5,1 метра. При этих параметрах ГРИП будет начинаться от 2,5 метров, и продолжаться до бесконечности.
Расчёт расстояния без формулы
В полевых условиях использование расчёта гиперфокального расстояния по формуле не совсем удобен. Сейчас разработаны различные приложения для смартфонов, представляющие собой программы для быстрого определения этого параметра. Они работают в режиме онлайн и позволяют быстро справиться с задачей. Самый простой способ определения дистанции фокусировки — это применение шкалы глубины резкости.
Фокусировка камеры по шкале глубины резкости — простой и удобный способ получения удачных и выразительных фотографий. На практике можно столкнуться с дефектом, который имеет место у некачественных объективов. Если шкала сбита, то фокусировка камеры на установленную дистанцию будет невозможна. Перед ответственной съёмкой рекомендуется сделать пробный снимок на точно измеренной дистанции, чтобы убедиться, что фотография получилась резкой.
В противном случае объектив следует отдать в мастерскую для юстировки.
Что такое глубина резкости (ГРИП)
Как мы уже выяснили, диафрагма необходима для ограничения количества света, поступающего на матрицу фотоаппарата через объектив. И что именно от размера диафрагмы зависит, получится снимок темным или светлым. Но не только цветовая гамма фото определяется положением диафрагменных лепестков. Также размер диафрагмы определяет часть фотографии с наибольшей резкостью. При наименьшем значении диафрагмы (то есть при максимальном открытии) зона резкости будет находиться в пределах трех сантиметров. Уменьшения «окошка» диафрагмы приведет к увеличению зоны резкости до тридцати сантиметров. Совокупность оптических процессов, определяемых диафрагмой, обозначаются глубиной резкости изображаемого пространства (сокращенно – ГРИП).
Глубина резкости, как характеристика оптики, не указывается ни на самом объективе, ни даже в инструкции к нему. Что не мешает ей выступать одним из важнейших факторов качества снимка.
ГРИП – это расстояние между ближней и дальней границами, определяющими зону резкости снимка. При прочих равных условиях, чем меньше значение диафрагмы, тем более размытым получится фон фотографии.
Максимально открытая шторка диафрагмы рекомендуется для портретных снимков. Размытый фон, обеспечиваемый небольшой глубиной резкости, позволяет заострить внимание зрителя непосредственно на объекте съемки.
На фото слева – большая глубина резкости (маленькое отверстие диафрагмы), справа – небольшая глубина резкости (большое отверстие диафрагмы)Фото, на которых важна каждая деталь (будь то фон или передний план), требуют большей глубины резкости. Поэтому наибольшие значения диафрагмы выставляются для съемки пейзажей.
В обучающих материалах для начинающих фотографов нередко встречается понятие «глубина фокуса». Его значение полностью совпадает с глубиной резкости. Таким образом, когда речь идет о большей глубине фокуса, это означает, что все объекты на фото находятся в четком фокусе.
Умение контролировать глубину резкости позволяет фотографу добиться оригинальных визуальных эффектов. Но для того, чтобы эксперименты с этим показателем были успешными, необходимо помнить о некоторых секретах.
Так, например, при портретной съемке ошибка в один сантиметр может привести к тому, что глаза объекта окажутся в фокусе, а нос или уши – за его пределами. Неудачным может выйти и групповой снимок. При неправильно выставленной величине ГРИП первый ряд людей на фото оказывается в фокусе, а второй и последующие превращаются в размытое пятно.
Работа с динамическими сюжетами, в отличие от портретов, не требует особой точности. При большой глубине резкости позиция объекта может перемещаться на значительные расстояния, оставаясь при этом в фокусе.
Для регулировки ГРИП на фотоаппарате необходимо переключиться в режим приоритета диафрагмы, обозначаемого обычно латинской буквой «А» (от английского «aperture» – диафрагма). В этом случае значение диафрагмы задается вручную, а длина выдержки определяется автоматически.
При изменении этого параметра необходимо учитывать, что регулировке поддается только один план изображения, резкость которого будет абсолютной. Выше и ниже выбранного значения зона резкости будет соответствовать глубине резко изображенного пространства.
Пример глубины резкости от значения диафрагмыТакже стоит отметить, что показатель ГРИП распространяется не только «вдаль» (то есть в направлении от фотографа к объекту), но и «вширь» (то есть по обе стороны от объекта). На практике это проявляется в том, что при большой глубине резкости края объекта могут получиться расфокусированными.
Кроме размера диафрагмы, на глубину резкости влияет величина съемочного и фокусного расстояния. Чтобы понять, каким образом определяется ГРИП, следует запомнить нижеприведенные зависимости.
1. Глубина резкости тем больше, чем меньше фокусное расстояние.
2. Глубина резкости напрямую зависит от значения диафрагмы.
3. Глубина резкости тем меньше, чем ближе расположены объекты съемки.
4. Глубина резкости перед объектом в фокусе всегда меньше глубины резкости за объектом.
Таким образом, максимальная глубина резкости достигается за счет небольшого фокусного расстояния, прикрытой диафрагмы и значительной дистанции между фотографом и объектом съемки.
При определенных условиях глубина резкости может приближаться к бесконечности. Все объекты, находящиеся дальше определенного расстояния (обычно трех-пяти метров), на снимке получатся одинаково четкими. Бесконечная величина глубины резкости оправдана при необходимости детально отобразить каждый объект, попавший в кадр.
Для достижения минимального значения ГРИП нужно использовать длиннофокусный объектив с максимально открытой диафрагмой. Съемочное расстояние при этом должно составлять не более полутора метров.
В случае возникновения сомнений по поводу глубины резкости от «игр» с ней лучше отказаться. Потому что «размыть» фон снимка позволяет даже самый простой графический редактор, а «собрать» из невнятных деталей картинку в фокусе практически невозможно.
Учитывая, что формула расчета глубины резкости достаточно объемна, большинство фотографов-любителей используют специальные программы-калькуляторы ГРИП. Опытные же фотохудожники больше доверяют собственному чувству кадра, чем его математическому обоснованию.
Источник: Фотокомок.ру – изучаем основы фотографии (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)
ГРИП в фотографии что это
ГРИП в фотографии что это?
Это расстояние между двумя объектами, переданное на фотографии резко. Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) — это расстояние между передней и задней границами участка фотографии, которое выглядит на фотоснимке резко.
Та часть изображения, которую фотограф намеренно сделал главной. Тот фрагмент фотоснимка, который «притянет» взгляд благодарного зрителя.
Всё понятно?
Понятно.
Тогда — с подробностями!
И так, чтобы Вы разобрались, как научиться фотографировать резко.
Так вот!
Не перевелись ещё на свете юноши.
Те, кто находятся (сейчас) в почтенном возрасте, но в мыслях своих и воспоминаниях далеко-далеко в прошлом.
«Ностальгируют» они. По временам и событиям, безвозвратно ушедшим.
Когда и небо было по-настоящему синим,
и трава была во истину зелёной,
и девки были намного красивше.
Да и вообще.
А ещё…
Некоторые из тех некоторых, кто ещё выжил, иногда вспоминают свою золотую пору.
Когда они фотографировали тех самых девок, очень красивых. Не то, что сейчас.
А девки те, красивые, (иногда) благодарными были.
Тем самым, образованным, да грамотным фотографам.
А сейчас что? Ну, времена пошли…
Послушаешь, на каком языке говорит современная молодёжь о фотографии, уши заворачиваются.
Вот и услышал, однажды, тот самый, что в ностальгии, пару фраз, прилетевших оттуда:
«А чё эт у тя тёлка на фотке кривая?
— Дык эт я грип на фотике непральна выставил!»
А как услышал, так и позвонил мне, фотограф «в отставке».
— Привет! Совсем я, что ли, старый стал? А что такое — грип?
— Ты что, вкус грибов забыл? Или ты о гриппе, что вокруг рекламируют?
— Да, нет! Слышал, как двое, с навороченными фотоаппаратами разговаривали.
На языке каком-то странном. И не фотографическом, и не матерном.
Я хоть и матёрый волк, но так и не понял. Может, ты знаешь?
— Ну, ты даёшь!
Давно пора оторвать тебе задницу от дивана, что под телевизором, да изучить новую терминологию.
Ту, на которой общаются новые русские фотографы.
— Глубина резкости это!
Глубина резко изображаемого пространства!
А сокращённо, да на новом модном языке, принятом в среде новых модных фотографов — ГРИП!
— Да, будь он не ладен, этот язык их! Сказать по-человечески не могут!
Разобрались, в общем. С монстром от фотографии.
Специалистом (раньше) высокого уровня, форму свою (сейчас) потерявшим.
Конечно же, если говорить строго и по-научному, «глубина резкости» и «ГРИП» не одно и то же.
Тем, кому интересны глубокие теоретические знания, пусть идут в Интернет. И им там всё расскажут.
А мы с Вами на простом языке общаться будем.
И договоримся, что оба термина — глубина резкости и ГРИП — одно и то же.
Разберёмся, что это такое и как эти фотографические термины Вы сможете применить на практике.
И узнаем, как влияет оптика на качество фотографий Ваших.
А главное — прикоснёмся и познакомимся с тем, что такое глубина резкости в фотографии.
Вы не против? Тогда — полетели!
Вот вам ещё одна история из серии «Тайный язык фотографов»
Глубина резкости
Перед тем, как сделать фотографию, Вы фокусируетесь на чём-то, то есть наводите резкость.
Другими словами, стараетесь, чтобы конкретная часть изображения получилась резкой.
И это просто.
После нажатия на кнопку спуска затвора, в фотоаппарате что-то зашуршало и резкость навело.
В итоге, резким на фотографии получится не только сам объект, но и часть видимого пространства, которая находится перед ним и позади него.
Да и вообще. Почти всё получается резким. И это Вас вполне устраивает.
Никаких требований! Стандартная констатация факта. Обычная фотка. Лучше и не надо.
Но, иногда, Вы попадаете в необычные условия.
Где появляются некие возможности. И просыпается другое желание.
И тогда Вы стараетесь сфотографировать по-другому! Для души, в общем.
Да, так, чтобы получить фотографию наилучшего качества.
И технического, и эмоционального, и художественного.
Чтобы согревала душу Вашу эти фото история долгие годы. Да и зрители чтобы восторгались.
Однако, не всегда, на фотографии, Вы получаете то, что видели глазами до фотосъёмки.
И, далеко не всегда, Вас устраивает именно такая резкость.
Вернее, такая глубина резкости. Или глубина резко изображаемого пространства. В общем, ГРИП.
Конечно же, фотоснимки получились.
И даже, кто-то из ваших знакомых по Интернет скажет, что они выглядят весьма удачными.
Но, что-то не то в этих двух фотках. Что-то неправильно было сделано.
Нет красоты и гармонии, которая отличает художественную фотографию от «просто фото».
Что же делать?
Что конкретно нужно сделать, чтобы в одних и тех же условиях, по желанию, Вы смогли и фотку сделать, и фотографию художественную создать?
Малая глубина резкости
Вот она — глубина резкости! Вернее, малая глубина резкости во всей её красе.
А точнее — правильная, приятная глазу глубина резкости.
Художественный приём в фотографии, который позволяет отделить главное, на фотоснимке, от второстепенного.
Каким приёмом был достигнут этот эффект? Простейшим.
Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) уменьшается, когда Вы открываете диафрагму.
До значения, например, f/4, f/2.8, или f/1.8.
В этом режиме можно не только цветы фотографировать. Детей тоже. А, уж тем более, девушек.
В итоге, Вам повстречается малая ГРИП, и главная часть сюжета получится резкой.
А глубина резкости незначительной.
И всё, что находится позади главного на Вашем фотоснимке, окажется вне зоны резкости.
Вы «размываете» всё лишнее и второстепенное в кадре, акцентируя взгляд зрителя на главном.
Кто на этой фотографии главный?
Не вопрос! А всё остальное может служить для усиления эмоций, например. Ведь так?
Большая глубина резкости
Глубина резкости увеличивается, когда Вы закрываете диафрагму. Например, до значения f/8, f/11, или f/16.
И тогда к Вам «приходит» большая ГРИП.
Такой режим фотосъёмки применяется, обычно, для создания пейзажей.
Фотосъёмка на «закрытой» диафрагме — прекрасный приём для фотосъёмки архитектуры.
В таком режиме работы и фотография становится более резкой, и глубина резкости на ней увеличивается.
Глубина резкости и расстояние
При более детальном знакомстве с ГРИП Вы заметите одну интересную особенность.
Например, Вы фотографируете природу.
В наличии у Вас всего один объектив.
Вы сделали экспозамер и решили, что будете фотографировать на диафрагме f/11.
И производите фотосъёмку с маленького расстояния.
В результате Вы получите фотографию, которая имеет небольшую глубину резкости.
Не смотря на то, что диафрагма, в значительной степени, была закрыта.
Вы осматриваетесь и тут же, фотографируете что-то другое, находящееся от Вас на большом расстоянии.
Что вы видите?
И те объекты, что находятся относительно близко, и те, что на удалении, оказались резкими.
При одном и том же значении диафрагмы
А глубина резкости на фотографии, в этом случае, оказалась значительно больше.
Вероятнее, такой, как Вы и предполагали.
Какие вы можете сделать выводы?
При фотосъёмке на одной и той же диафрагме (одним и тем же объективом):
- чем меньше расстояние до объекта, тем меньше глубина резкости;
- чем дальше от фотоаппарата находится объект, на который вы навели резкость, тем больше будет глубина резкости.
А что получится, когда и диафрагма фотоаппарата одинаковая, и расстояние до объекта такое же, но Вы применяете разные объективы?
Глубина резкости объективов
Глубина резко изображаемого пространства – это одна из характеристик объектива.
Если Вы будете фотографировать при одном и том же числовом значении диафрагмы, а расстояние до объекта будет одинаковым:
- для широкоугольных объективов глубина резкости будет больше;
- для длиннофокусных объективов ГРИП будет меньше.
Как на практике Вы сможете применить эту особенность?
Это пригодится, когда Вы находитесь в некой точке фотосъёмки и не имеете возможности переместиться.
Зато можете, меняя объективы, создать совершенно разные фотографии.
Работая длиннофокусным объективом Вы, как бы, притягиваете изображение к себе и концентрируете взгляд зрителя на главном объекте.
Получая на фотоснимке небольшой фрагмент изображения. С небольшой глубиной резкости.
А когда снимаете широкоугольным объективом, видимое пространство расширяется.
Визуально, конечно.
И, вместе с этим, на фотографии увеличивается глубина резко изображаемого пространства.
А когда на Вашем фотоаппарате установлен ZOOM объектив?
Ещё лучше!
За минимальное время, при одной и той же диафрагме, путём изменения фокусного расстояния, Вы сможете сделать несколько совершенно разных снимков.
А знаете ли Вы, как влияет на глубину резкости объектив, который называют монокль?
Если нет, приходите почитать статью «Чувства из 1903 года».
Кстати!
Тренажёр начинающего фотографа поможет Вам быстро понять, что такое ZOOM и как его можно эффективно применить в фотографии.
Глубина резкости и матрица
Не печальтесь, если матрица вашего фотоаппарата кропнутая.
Оказывается, чем более «кропнутой» является матрица Вашего фотоаппарата, тем большую глубину резкости Вы сможете получить на фотографиях.
И эта особенность весьма пригодится в пейзажной, архитектурной и репортажной фотографии.
В общем, делать ничего не надо.
Давите себе кнопку (даже мыльницы), и кроп-фактор поможет Вам. Фотографии будут резкими.
А вот фотопортреты в классическом стиле, Вам вряд ли создать получится.
Здесь, как минимум, нужен зеркальный фотоаппарат. И неплохой портретный объектив.
ГРИП — это просто! Так ли это?
Мы не будем говорить о том, как на глубину резкости влияет кружок рассеяния объектива и о некоторых конструктивных особенностях объективов, влияющих на ГРИП.
Снова будем проще. Разберёмся, от чего зависит глубина резкости.
И определим главные факторы, влияющие на глубину резкости в фотографии:
- чем больше вы закроете диафрагму, тем глубина резкости получится больше.
- чем больше расстояние до объекта фотосъёмки, те больше ГРИП.
- чем меньше фокусное расстояние объектива, тем больше станет глубина резко изображаемого пространства.
Ну, что? Всё просто и понятно? И это вы там такой резкий? Очень хорошо!
А теперь — шагом марш на фотосъёмку.
И сфотографируйте различные объекты и сюжеты с нужной Вам глубиной резкости.
Грамотно и первого дубля.
Да так, чтобы восхитились все вокруг Вашей гениальностью, да сверхспособностью!
А ни фига не получится!
Но, почему?
Практика и ещё раз практика. Основанная, конечно, на знаниях терминов в фотографии.
И модных ныне, и классических, и даже заморских.
А потом снова теория и снова практика.
И, конечно, общение с теми фотографами, которые не на словах, а на практике умеют.
Не просто фоткать, а создавать фотографии.
Вам предстоит пройти нелёгкий, но увлекательный путь к тому, чтобы овладеть такими способностями.
Чтобы разобраться с тем, какая фотография является правильной. Для Вас лично.
Вам нужно узнать это теоретически. И научиться этому на практике.
Чтобы, потом, чуть позже, пришли ощущения.
Те самые, которые позволят Вам, вскоре, начать чувствовать это.
Что это?
Технические возможности вашего фотоаппарата.
Световые условия.
Оптический рисунок Вашей оптики и то, как он меняется в зависимости от величины диафрагмы и расстояния до объекта и фона.
Приёмы, которые улучшают качество будущей фотографии.
На фотографии что-то должно быть резким. И совсем не обязательно – всё.
Грамотный фотограф сам определяет, какой должна быть ГРИП. Так что, акцентируйте своё внимание на чём-то существенном и важном в сюжете. И в этом Вам поможет глубина резкости.
ГРИП в фотографии — это фотографический термин, приём в фотографии и инструмент фотографа.
Автор: Виталий Гребенников, сайт «Русская фотография»
Спасибо, что прочитали эту историю. Надеюсь, она понравилась Вам.
Грипп в 1918 году: эпидемия в изображениях
Помимо того, что это была первая крупная пандемия современной посттеоретико-микробной эры, разрушительная пандемия гриппа 1918–1919 годов также стала первой широко сфотографированной пандемией. В армейских лагерях и городках, в больницах, на улицах и на рабочих местах по всей стране фотографы направили свои объективы и запечатлели нацию, пытающуюся справиться с кризисом. Эти фотографии, от обыденного до грандиозного, представляют собой визуальный архив нации и народа, охваченного эпидемией.
Великий французский фотограф Анри Картье-Брессон однажды писал, что через свой объектив он «стремился уловить в рамках одной-единственной фотографии всю суть какой-то ситуации, разворачивавшейся перед [его] глазами. ” 1 Осенью 1918 года, на трагическом фоне войны и болезней, ни один образ не смог бы эффектно передать суматоху времени. Тем не менее, даже небольшая выборка Америки и американцев в разгар великой пандемии гриппа 1918 — действительно мощное послание.
История — это не столько даты и актеры, сколько контекст, а в Америке 1918 года этим контекстом была война. В вооруженные силы США было мобилизовано около четырех миллионов человек. Тренировочные лагеря и станции часто были переполнены. Солдат и матросов обычно грузили в пассажирские поезда и отправляли на тренировочные станции и базы по всей стране. Армия стала идеальным рассадником респираторных и других инфекционных заболеваний. Когда грипп поразил США осенью 1918, он почти повсеместно появлялся среди военнослужащих, прежде чем поразить гражданское население. Медицинские работники пытались сдержать эпидемию с помощью множества мер, включая назально-глоточные спреи для всех военнослужащих, карантин новоприбывших и изоляцию заболевших в лагерных госпиталях или специальных казармах скорой помощи. Многие командиры также изолировали свои объекты, насколько могли, чтобы защитить гражданских лиц, а также свои войска. 2 Некоторые гражданские власти даже потребовали запретить солдатам и морякам въезд в их города. Например, в начале октября комиссар здравоохранения Сент-Луиса Макс К. Старклофф телеграфировал адмиралу ВМФ У.К. Брайст попросил военных прекратить все ненужные поездки с зараженных армейских и военно-морских баз, поскольку люди, находящиеся в отпуске, приезжали в Сент-Луис и другие города и распространяли грипп.
3
Пока бушевала эпидемия гриппа, ученые и врачи изо всех сил пытались изолировать возбудитель и разработать эффективную вакцину против него. Первоначально усилия были сосредоточены на бацилле Пфайффера. Позже, когда появилось все больше доказательств того, что это не было причиной гриппа, медицинские исследователи сосредоточили свое внимание на различных бактериях, ответственных за инфекцию гриппозной пневмонии. Самой известной из этих вакцин была формула, разработанная в клинике Майо Эдвардом С. Розеновым, который выступал за использование вакцины на основе смеси убитых пневмококковых, стрептококковых и стафилококковых бактерий. Города по всей стране охотно приняли розеновскую и другие вакцины и предоставили жителям бесплатные или недорогие прививки. Шарлатаны и скептики, с другой стороны, выступали за множество альтернатив, таких как натирание груди сырым луком, креозотовые ванны и потребление большого количества коричневого сахара. Некоторые, в том числе несколько городских санитарных врачей, утверждали, что чистое сердце, чистый кишечник или теплые ноги — это все, что нужно, чтобы предотвратить грипп.
Большинство сообществ отреагировали на эпидемию, приняв меры по социальному дистанцированию. Медицинские работники, мэры и городские советы приказали закрыть театры, кинотеатры, танцевальные залы, салоны, школы, церкви и другие общественные места на время эпидемии. Однако основные городские службы должны были продолжать работу, несмотря на опасность заражения. В Денвере, например, у одной пожарной машины было так много людей, больных гриппом, что водитель стал единственным дежурным пожарным. На месте пожара его единственным выходом было позвать гражданских добровольцев, чтобы они помогли ему проложить шланг. 4
Местные суды, с другой стороны, были более гибкими в том, как они справились с кризисом. Во многих городах судьи либо резко сократили количество дел, либо вообще закрыли залы судебных заседаний на время эпидемии. Некоторые проводили сеансы на открытом воздухе. Как ни странно, последствия закрытия судов в целом оказались менее серьезными, чем предполагалось. Во время эпидемии в Сиэтле резко сократилось количество заявлений на получение лицензии на брак (хотя, что интересно, количество заявлений о разводе увеличилось). 5 В Чикаго во время эпидемии незаконная деятельность сильно упала. Некоторые преступники были просто слишком больны, чтобы совершать свои проступки. Другие обнаружили, что, поскольку большинство жителей Чикаго застряли дома по вечерам из-за приказа о закрытии, возможностей для грабежей, ограблений и мелких краж было гораздо меньше. Фактически, преступность в Чикаго упала на 35% в период эпидемии по сравнению с теми же месяцами предыдущего года. 6
Первая мировая война затронула не только солдат, моряков и морских пехотинцев. Ожидалось, что в тылу гражданские лица также будут вносить свой вклад в военные действия, самостоятельно распределяя продукты питания, ткани, бензин и другие товары, а также покупая облигации свободы. Перед показом художественного фильма перед кинозрителями выступили с короткими провоенными речами члены Комитета общественной информации, пропагандистского агентства, созданного президентом Вильсоном всего через неделю после того, как Конгресс проголосовал за войну. Повсюду были плакаты, изображавшие кайзера как скотину, а немецких солдат как злых и варварских гуннов, и просили американцев пожертвовать на военные нужды.
Тогда американцы с большим воодушевлением восприняли известие о перемирии 11 ноября 1918 года, положившем конец боевым действиям на Западном фронте. В тот день толпы людей вышли на улицы, чтобы отпраздновать окончание войны и возвращение к жизни без карточек и займов «Свобода». Внезапно большинство медицинских работников по всей стране столкнулись с той самой ситуацией, которой они так старались избежать: массовое скопление людей в непосредственной близости друг от друга. На востоке, где смертоносная волна падения почти закончилась, это не было такой серьезной проблемой. Но на Среднем Западе, Западе и в некоторых районах Юга эпидемия все еще бушевала. Должностные лица здравоохранения понимали, что тесный контакт во время празднования, вероятно, приведет к увеличению числа новых случаев заболевания гриппом, но признавали, что мало что можно сделать для его предотвращения. Как выразился один чиновник в Денвере, «бесполезно пытаться установить какие-либо правила относительно празднования мира, так как крышка полностью закрыта и должна быть сделана из-за славного окончания самой большой войны в мире». 7
Такие организации, как Американский Красный Крест, Ассоциация патронажных медсестер, медсестры Blue Circle, медсестры общественного здравоохранения и другие, сыграли жизненно важную роль во время эпидемии гриппа, оказывая сестринскую помощь больным, укомплектовывая больницы скорой помощи, организация волонтеров, координация усилий по оказанию помощи, сборка марлевых масок для лица и работа машин скорой помощи. Сообщества по всей стране были ошеломлены масштабами кризиса, ситуация усугублялась поглощением вооруженными силами большого количества врачей и медсестер для военных действий и практикой расовой сегрегации пациентов и ресурсов здравоохранения. Однако из-за того, что больных было так много, а тех, кто о них заботился, было так мало, обычные правила изоляции в некоторых случаях нарушались. В некоторых общинах афроамериканские медсестры и санитары были включены в основные службы здравоохранения и играли ключевую роль в оказании помощи больным. Если бы не работа этих профессиональных, волонтерских и благотворительных организаций, многие общины просто не смогли бы удовлетворить потребности своих жителей во время пандемии гриппа.
За три десятилетия после 1890 года на берега Соединенных Штатов прибыло почти 24 миллиона иммигрантов, многие из которых были выходцами из сельских районов Южной и Восточной Европы. Когда-то в Америке большинство поселились в городах страны, обеспечивая дешевую рабочую силу, необходимую для городской промышленности. Часто этих пришельцев обвиняли в том, что они являются переносчиками и распространителями таких болезней, как туберкулез, брюшной тиф, холера и даже бубонная чума.
В отличие от этого, возможно, из-за того, что это была такая широко распространенная болезнь, которая напала так быстро, лишь немногие коренные американцы винили иммигрантов в 1918 эпидемия гриппа. В Денвере итальянскую общину на короткое время обвинили в том, что она способствовала распространению гриппа, не прислушиваясь к предупреждениям министерства здравоохранения о запрете посещения больных. Однако это было исключением, подтверждавшим правило, и в целом иммигранты не подвергались стигматизации как носители болезни. На самом деле, большинство департаментов здравоохранения, понимая, что надлежащее просвещение может сыграть решающую роль в прекращении эпидемии, сделали все возможное, чтобы связаться с общинами иммигрантов и информировать их о симптомах, опасностях и лечении гриппа. Это представляло собой серьезный сдвиг в том, как традиционно обращались с группами иммигрантов во время эпидемии в Америке.
Пандемия гриппа 1918 года привела к ужасным жертвам и разрушениям в Соединенных Штатах. По оценкам, от этой болезни погибло 550 000 американцев. Бесчисленное множество потерянных родителей, детей, друзей или любимых. Многие, кто пережил свои приступы гриппа, остались с ослабленными телами и мыслями, склонными к депрессии на долгие годы. Тем не менее образы пандемии отражают не столько бедствия того времени, сколько изобретательность и чувство единения, которые она породила. Повсюду рядовые граждане работали волонтерами в качестве медсестер или водителей скорой помощи, жертвовали еду и постельные принадлежности для больных, принимали осиротевших детей, ухаживали за больными родственниками и друзьями и работали множеством мелких способов, чтобы помочь своим городам, поселкам и нации получить помощь. через кризис. Гражданские власти работали с врачами, группами иммигрантов, редакторами газет и репортерами, руководителями предприятий и военными, чтобы распространять информацию и максимально защищать жителей, одновременно работая над поддержанием функционирования местных органов власти. История великой пандемии гриппа 1918, таким образом, это не только смерть и трагедия, но также и единение и служение.
1. Traub CH, Heller S, Bell AB. Образование фотографа. Том. 10. Нью-Йорк: Олворт Пресс; 2006. [Google Scholar]
2. Ирландия MW, редактор. инфекционные и другие заболевания. Вашингтон: Типография правительства США; 1928. Медицинский департамент армии США во время мировой войны, том. IX; стр. 116–7. [Google Scholar]
3. Телеграф от Старклоффа до Брайстеда, 1918 октября 7. В: RG52: Отчеты Военно-морского бюро медицины и хирургии, общая переписка, 1912–1925, ящик 588, папка 130212 D-9.
4. Он целая пожарная рота, у всех остальных грипп. Денвер пост, 1918, декабрь 5:4.
5. Психологическое воздействие гриппа на сознание сбивает с толку статистиков. Seattle Post-Intelligencer 1918, ноябрь 9:2.
6. Робертсон Д.Д. Отчет и справочник Департамента здравоохранения города Чикаго за период с 1911 по 1918 год включительно. Чикаго: Город Чикаго; 1919. [Google Scholar]
7. Из-за переполненных городских улиц опасаются большого роста заболеваемости гриппом. Денвер пост, 1918, ноябрь, 11:17.
Фотографии простуды/вируса/гриппа — PIXTA
- Дом
- Здоровье и Красота
- Простуда/вирус/грипп
(1 — 50/131 087)
На этой странице перечислены фотографии простуды/вируса/гриппа.
PIXTA предлагает высококачественные стоковые фотографии по низкой цене. Каждое изображение начинается с 540. Наши изображения не требуют лицензионных отчислений, поэтому вы можете использовать изображение столько раз, сколько вам нужно, без дополнительной оплаты. Показать все
Показать связанные категории
Показать связанные категории
Категория
- Здоровье и Красота
- Простуда/вирус/грипп
- Тепло/Горячее/Теплое
- Грипп/грипп/простуда
- Кашель
- Пищевое отравление/норовирус
Другие категории
- Кариес
- Сыпь/акне/прыщи
Болезнь- Травма/Лечение
- Уход
- Здоровье/гигиена
- Красота/эстетика
- Макияж/Косметика
Список фото простуды/вируса/гриппа
- Что популярно?
- Грипп/грипп/простуда
- Теплый/Горячий/Теплый
- Кашель
- Пищевое отравление/норовирус
- Просмотр по типу изображения
- Фото
- Иллюстрация
- Вектор
- PNG
- Все типы изображений
Вы можете искать похожие изображения, нажав на значок камеры.
* β версия
Фото/иллюстрация
Доступно только для подписки ВЫКЛЮЧЕННЫЙ НА
- Искать в этой категории
- Искать из всех элементов
- Предложенный
- Новейшие
- Неоткрытый
- Популярный
- ПИКСТА Эксклюзив
-
- Фото номер
- 25
- 50
- 100
- 200
- Предварительный просмотр изображений
- Титул
- Показать деталь
Расширенный поиск :
Используйте сохраненные поиски
Проверьте сохраненные поиски
Ипратропий и Фенотерол дозированный аэрозоль.
Поза школьниц в форме, стоящих в комнате
Азиатский старший муж заботится и поддерживает жену
Пожилые женщины, которые кашляют
Во время перерыва
Коронавирус, модель пандемических бактерий на красно-белом фоне в крови. Скопируйте пространство.
Женщина в маске для лица защищает от загрязнения воздуха pm25
Кашляющая молодая женщина
Пандемический портрет. Черная мусульманка в хиджабе в защитной медицинской маске
Образ сенной лихорадки/простуды (деловая женщина)
Уставший врач-медсестра в защитной маске и кепке от коронавируса типа Covid 19. Крупный план.
Бизнесмен кашляет без маски
Телеработа для предотвращения заражения
Больная китаянка.
Оставайтесь дома из-за коронавируса covid-19 covid 19
азиатская девушка дымоход
Врач осматривает малыша, слушая легкие с помощью стетоскопа в клинике
Азиатская женщина в мантии платье в маске.
рука держит термометр с высокой температурой на белом изолированном фоне ребенка с таблетками
Лечение дыхания для девочек.
мужчина на карантине от коронавируса в защитной медицинской маске и умно работает дома
Азиатский мужчина в маске разговаривает по телефону в метро
Мальчик вдыхает небулайзером. Ребенку лечат кашель.
Азиатская деловая женщина с болями в животе
При воздушной стерилизации
Женщина-бизнесмен в маске
Обеспокоенная пожилая женщина ухаживает за больным мужем
Больная пожилая женщина, больная гриппом, простудой
Счастливая здоровая деловая женщина 30 лет дезинфицирует руки антисептическим гелем.
Пара ходит по улице в медицинской маске
Деловая женщина
Молодая женщина в защитной маске занимается йогой, оставайтесь в изоляции дома для самоизоляции.
Красивая деловая женщина в черном костюме, черной медицинской маске и перчатках в городе в карантине и изоляции. Пандемия COVID-19. Селективный фокус
Бизнесмен кашляет без маски
Телеработа для предотвращения заражения
Дети и наркотики
Молодой бизнесмен
Врач осматривает больного. Больная женщина в клинике
Женщина, которая маскируется и кашляет
Афроамериканская девочка с лихорадкой держит термометр, сидя в постели
Таблетки
Крупный план бизнесмена, страдающего от болей в животе
Рука с антибиотиками размытой женщины, страдающей гриппом.
Азиатский мужчина в маске разговаривает по телефону в метро
китаянка на белом фоне
Мужчина, страдающий от боли в горле, трогает рукой шею
Холодный азиатский мужчина-бизнесмен
Женщина средних лет пьет чай перед панелью профилактики брызг
Далее
Проверьте свою корзину Закрыть
фотографий пандемии гриппа 1918 года
- Алан Тейлор
- 10 апреля 2018 г.
- 30 Фото
- В фокусе
Между 1918 и 1919 годами вспышка гриппа быстро распространилась по всему миру и унесла жизни более 50 миллионов, а возможно, и 100 миллионов человек в течение 15 месяцев. Скорость пандемии была шокирующей; количество трупов захлестнуло больницы и кладбища. Карантинные центры, больницы скорой помощи, общественное использование марлевых масок и информационные кампании были предприняты быстро, чтобы остановить распространение. Но когда Первая мировая война подходила к концу, миллионы солдат все еще путешествовали по миру, способствуя распространению болезни. Хотя его точное происхождение все еще обсуждается, известно, что «испанка» пришла не из Испании. Название, похоже, возникло из-за того, что сообщения о случаях гриппа подвергались цензуре в странах, пострадавших от войны, но Испания была нейтральной, поэтому часто появлялись истории о смертельном гриппе в Испании. Здесь собраны кадры битвы против одного из самых смертоносных событий в истории человечества, когда грипп убил до 6 процентов населения Земли чуть более чем за год.
Подробнее
Советы: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме. Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.
Полицейские стоят на улице в Сиэтле, штат Вашингтон, в защитных масках, изготовленных Сиэтлским отделением Красного Креста, во время эпидемии гриппа в 1918 году. #
Национальный архив
Читать далееОригинальная подпись из Национального архива: «Февраль 1919 года. Армия США на Архангельском фронте, Россия. Похороны члена экипажа USS Ascutney . Трое членов экипажа погибли в Архангельске, многие заболели гриппом». #
Национальный архив
Читать далееБорьба с гриппом в Сиэтле в 1918, рабочие в масках на лицах в помещении Красного Креста.
#
Национальный архив
Читать далееСанитары в кепках и мантиях готовы принять пациентов в гриппозном отделении Военно-морского госпиталя США на Мэр-Айленде, Калифорния, 10 декабря 1918 года. #
ВМС США
Читать далееЖертвы гриппа толпятся в больнице скорой помощи недалеко от Форт-Райли, штат Канзас, 1918 год. #
Национальный музей здоровья / AP
Читать далееСлева: кондуктор проверяет, носят ли потенциальные пассажиры требуемые маски в Сиэтле, 1918 год. Справа: маску носит дворник в Нью-Йорке, 19 год.18. Указание Совета здравоохранения Нью-Йорка носить маски для предотвращения распространения эпидемии гриппа звучало так: «Лучше смешно, чем мертво».
#
Библиотека Конгресса через AP, Национальный архив
Читать далееМашинистка носит противогриппозную маску в октябре 1918 года. Обеспокоенные распространением болезни в Нью-Йорке, практически все рабочие закрыли лица марлевыми масками в качестве защиты от болезней. #
Национальный архив
Читать далееПарикмахерская под открытым небом. Публичные мероприятия рекомендуется проводить на открытом воздухе, чтобы воспрепятствовать распространению заболевания во время эпидемии гриппа. Снято в Калифорнийском университете в Беркли в 1919 году. #
Национальный архив
Читать далееСуд проходит под открытым небом в Сан-Франциско в 1918 году.
#
Беттманн / Архив Беттманна
Читать далееКласс физики, Университет Монтаны, Миссула, 1919 год. Во время эпидемии гриппа занятия проводились на открытом воздухе. #
Национальный архив
Читать далееПрихожане молятся на ступенях собора Успения Пресвятой Богородицы, где они собрались, чтобы посетить мессу и помолиться во время эпидемии гриппа, в Сан-Франциско, Калифорния. #
Беттманн / Архив Беттманна
Читать далееХотя школы были закрыты во время пандемии гриппа, многие американские дети делали игрушки для детей-беженцев за границей. #
Национальный архив
Читать далее39-й полк армии США в масках для профилактики гриппа в Сиэтле, декабрь 1918 года.
Солдаты направляются во Францию. #
Исторический Эверетт / Shutterstock
Читать далееЯпонские школьницы носят защитные маски для защиты от вспышки гриппа. #
Беттманн / Архив Беттманна
Читать далееВ Сиднее, Австралия, медсестры покидают депо Блэкфрайарс в Чиппендейле во время эпидемии гриппа в апреле 1919 года. #
Государственный архив Нового Южного Уэльса / Тара Майор
Читать далееЛюди прибывают в карантинный лагерь в Валлангарре, Австралия, во время эпидемии гриппа 1919. #
Государственная библиотека Квинсленда
Читать далееСербские солдаты лечатся от гриппа 5 февраля 1919 года в Роттердаме, Нидерланды, во вспомогательном госпитале для сербов и португальцев.
Вспомогательный госпиталь располагался на Шондерлоостраат, в здании Общества св. Алоизия. В центре капитан Драголюб Н. Журкович с членом медицинского персонала. #
СС BY-SA Х.А. ван Аудгаарден, любезно предоставлено Питом ван Бентумом
Читать далееМогилы американских солдат, умерших от гриппа в Девоне, Англия, сфотографированы 8 марта 1919 года. В могилах находятся тела 100 американских раненых солдат в военном госпитале Пейнтона, которые умерли от эпидемии гриппа, распространившейся по Англии. #
Национальный архив
Читать далееМедсестры бостонских больниц экипированы масками для борьбы с гриппом весной 1919 года. #
Национальный архив
Читать далееДевушка стоит рядом с лежащей в постели сестрой, ноябрь 1918.
Девушка так забеспокоилась, что позвонила в Домашнюю службу Красного Креста, которая приехала помочь женщине в борьбе с вирусом гриппа. #
Библиотека Конгресса через точку доступа
Читать далееЧлены автомобильного корпуса Красного Креста на дежурстве во время эпидемии гриппа в США, в Сент-Луисе, штат Миссури, в октябре 1918 года. #
Национальный архив
Читать далееБольница скорой помощи, созданная в Бруклине, штат Массачусетс, для оказания помощи больным гриппом, октябрь 1918 года. #
Национальные архивы
Читать далееВыздоравливающие пациенты с гриппом, изолированные из-за переполненности больницы, остаются на базе Эбертс Филд армии США в Лоноке, штат Арканзас, в 1918.
#
Национальный архив
Читать далееМедсестра измеряет пульс пациента в гриппозном отделении больницы Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, ноябрь 1918 года. #
Библиотека Конгресса через точку доступа
Читать далееТелефонистка носит защитную марлю в 1918. #
Беттманн / Архив Беттманна
Читать далееВыздоравливающие солдаты смотрят киношоу в масках от гриппа в госпитале армии США № 30 в Руайе, Франция. #
Национальная медицинская библиотека США
Читать далееАмериканскому солдату распыляют горло для предотвращения гриппа в декабре 1918 года в Лав Филд в Далласе, штат Техас.
#
Исторический Эверетт / Shutterstock
Читать далееСолдаты полоскают горло соленой водой, чтобы предотвратить грипп, 24 сентября 1918 года, Кэмп-Дикс, Нью-Джерси. #
Исторический Эверетт / Shutterstock
Читать далееМедсестры-добровольцы из Американского Красного Креста ухаживают за больными гриппом в муниципальной аудитории Окленда, которая использовалась в качестве временной больницы в 1918 году. #
Эдвард А. «Док» Роджерс / Библиотека Конгресса через AP
Читать далееОригинальная подпись: «На фотографии показана сцена в лагере для больных гриппом в Лоуренсе, штат Мэн, где пациентов лечат свежим воздухом.
Что такое грипп в фотографии: Страница не найдена