Фотоаппарат объектив: Купить объектив (фотообъектив) в Москве 👍 для фотоаппарата | Wonderfoto

Содержание

Что приобрести: фотоаппарат или объектив

Даже в наше непростое время иногда можно встретить людей, которые не считают себя стесненными в средствах. Есть среди них и фотолюбители, и профессиональные фотографы. И вот у этих самых людей, имеющих фотоаппарат, в какое-то время наступает момент, когда они перестают быть довольными качеством своих снимков (речь идет о техническом качестве, сами понимаете.  О творческой стороне фотографического искусства мы говорить сегодня не будем). И тогда возникает вопрос: Ну и что прикажете тут делать? Как поступить? Конечно же, бежать в магазин и покупать что-то новенькое из фотоаппаратуры. Но что именно: фотоаппарат или объектив? На что лучше потратить  собственные, причем, порой немалые, деньги?

В каких-то случаях лучше будет приобрести новую фотокамеру, в каких-то – новый объектив. Всё тут зависит от конкретной ситуации. Какой? Вот как раз об этом мы и хотим сегодня вам рассказать

Новый объектив

У тех фотографов, которые пока еще привыкли пользоваться объективом, которым была укомплектована их фотокамера при покупке (их еще называют китовыми объективами), в какой-то момент всегда возникает ощущение, что их фотографии недостаточно технически совершенны.

Именно в этом случае на поставленный нами сегодня вопрос ответ будет таким: обновлять фотоаппарат нет никакой необходимости. Лучше купить новенький объектив, который бы смог расширить ваши возможности как фотографа.

У опытного профессионального фотографа в арсенале аппаратуры наверняка всегда имеется несколько объективов. Порой эти объективы «родом» бывают из разных десятилетий. В кофрах мастеров до сих пор можно встретить, например, прекрасно работающие объективы, которым по 40-50 лет. Эти объективы  за свой долгий рабочий век не раз меняли своих владельцев, создали десятки тысяч замечательных кадров.

Срок службы любого объектива намного больше, чем срок службы фотокамеры. А уж если за объективом осуществляется  хороший уход – то и подавно. Спросите у любого фотографа, сколько у него старых объективов и старых фотоаппаратов, находящихся в рабочем состоянии.  Первых наверняка будет больше.

Конечно же, в работе важен и фотоаппарат, и объектив. Но, тем не менее, можно сказать однозначно: для того, чтобы ваши снимки получались качественными, более важным обновлением арсенала будет новый объектив, нежели новая фотокамера.

Для начала мы порекомендуем вам собрать свою собственную коллекцию объективов. Что в эту коллекцию можно включить? Первый объектив, который наверняка будет  востребован, это светосильный объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Он может помочь вам намного легче решить огромное количество проблем, которые очень часто возникают в практической работе любого фотографа. В ваш базовый набор объективов можно включить и объектив с хорошим диапазоном зума, можно даже и суперзум прикупить чтобы заниматься, например, фотоохотой: всяких птичек-зайчиков снимать в дикой природе.

Короче, можно смело  сказать, что лучше будет купить новый объектив, а не новый фотоаппарат.  Эффект от такой обновки  станет для вас намного более заметным, чем эффект от покупки новой фотокамеры. К тому же, купленные вами сегодня объективы наверняка переживут многие ваши фотоаппараты.

Новый фотоаппарат

Самый простой и добрый совет любому начинающему фотографу – порекомендовать и помочь ему выбрать такой объектив, который бы оптимально подходил для его работы. Но, конечно же, в некоторых случаях совсем нелишне  будет  обновить и сам фотоаппарат. Давайте об этом и поговорим.

Какую проблему чаще всего не могут решить даже самые хорошие и дорогие объективы известных производителей?  Конечно же, это наличие на фотографиях шумов. Тут, правда, стоит справедливо отметить то, что современные фотоаппараты при работе на высокой светочувствительности в этом  деле показывают себя на весьма достойном уровне.

Другое дело, если при съемке вам просто не хватает света. В этом случае лучше будет все же купить светосильный фикс объектив с широкой диафрагмой.

Еще один важный параметр, который зависит от фотокамеры – это автофокусировка. Естественно, что светосильные объективы с современными моторами автофокусировки будут работать намного точнее и быстрее. Ну а если система автофокусировки не нового объектива, а вашего старого фотоаппарата не очень хорошая, то какой смысл в качестве системы  автофокусировки объектива? Тут уж совсем не важно, как быстро работает мотор объектива, ведь аппарат не сможет им хорошо управлять!  А вот как раз фотоаппараты, которые выпускаются сейчас, имеют очень хорошие показатели в этом плане.

Ну и, в конце концов, современный фотокамеры, в отличии от камер более ранних лет выпуска, оснащены множеством новых функций, которые ранее, возможно, были для вас совершенно незнакомыми. Ну, например, может так случиться, что вы захотите своим фотоаппаратом снимать еще и видео. Видео, снятое фотокамерой, несколько отличается от видео, снятого видеокамерой. Это два разных мира в принципе. В этом случае вам придется приобрести фотоаппарат с  функциями видеосъемки. 

Так что, если для вас существенным является наличие в фотоаппарате всяческих современных и ультрамодных наворотов – то новый фотоаппарат для вас наверняка намного важнее, чем новый объектив.

Вывод

Хочется думать, что вместе с нами вы теперь твердо пришли к выводу, что лучшим вариантом будет собрать хороший набор объективов, нежели раз два-три года покупать новый фотоаппарат. Ну, а  если вы считаете, что у вас уже  вполне достаточное количество объективов, то можно обновить и сам фотоаппарат. Идею эту никак нельзя назвать лишней и ненужной.

А вот если вы решили все же купить новый фотоаппарат, то качество своих  снимков вы улучшите  за счет того, что на высоких значениях светочувствительности на них заметно понизится наличие шумов – это раз.  Второе «за» за покупку нового фотоаппарата – у вас заметно быстрее будет работать автофокусировка. И третье – это наличие новых современных функций, которых нет на  моделях фотоаппаратов прошлых лет.

как выбрать, виды, юстировка и уход

Содержание

  1. Как работает объектив
  2. Теоретическая основа
  3. Основные элементы объектива
  4. Механизм фокусировки и стабилизации изображения
  5. Виды объективов и их применение
  6. Китовый
  7. Широкоугольный
  8. Рыбий глаз
  9. Объектив для макросъемки
  10. Длиннофокусный
  11. Портретная оптика
  12. Основные критерии выбора объектива
  13. Как правильно выполнить смену объектива
  14. Самостоятельная юстировка объектива
  15. Чистка объектива в домашних условиях

Объектив фотоаппарата является собирающей линзой, от которой зависит качество снимка. Именно оптика отвечает за формирование изображения, а не матрица, которая только преобразует полученное изображение в цифровую форму.

Все об объективе для фотоаппарата знать фотографу возможно и не нужно, но хотя бы понимать принцип работы оптики надо. Эти знания позволят делать осознанную съемку, пользоваться всеми функциями, которые предусмотрел производитель, узнать, как же отъюстировать объектив и зачем это нужно.

Как работает объектив

В современных аппаратах, объективы оснащены несколькими линзами, которые объединены в оптическую схему. Свет попадает на матрицу или пленку, через объектив, который собирает свет.

Дополнительные линзы призваны скорректировать световой поток и исправить аберрацию.

Теоретическая основа

В работе объектива используется закон оптики – в процессе прохождения луча света, через среды различной плотности, он преломляется.

Линза объектива работает по такому же принципу. Однако преломление намного заметнее на границе между оптикой и воздухом. Именно искривлённая линза позволяет спроецировать изображение на матрицу не искаженным, и чем она больше искривлена, тем лучше эффект. Полностью избежать искажения не удалось еще ни одному производителю, не помогает даже профессиональная юстировка камеры.

Основные элементы объектива

Конструкция объектива состоит из нескольких элементов:

  • Системы линз;
  • Металлическая оправа;
  • Диафрагмы.

Система линз представлена собирающей линзой, оптическими зеркалами и дополнительными линзами. Первая собирает лучи света, а остальные вместе с зеркалами преломляют эти лучи и передают изображение на матрицу.

В зависимости от назначения в объективе может быть несколько линз, они могут иметь воздушную прослойку или плотно прилегать друг к другу.

СПРАВКА. Простейшие аппараты имеют от 1 до 3 линз. Профессиональная техника имеет 10 и более линз.

Корпус или оправа объектива изготавливается из металла и отвечает за фиксацию, прочность конструкции.

Оправа состоит из двух частей:

  • Первая или внешняя, защищает от внешних негативных факторов, физических повреждений. К ней крепятся линзы и диафрагма.
  • Внутренняя или переходная часть отвечает за перемещение деталей по оси и одновременно является крепежным элементом для установки на фотоаппарат. Ещё одна важная функция переходной части – регулировка диафрагмы, в ручном или автоматическом режиме.
  • Диафрагма – это подвижные металлические лепестки, выложенные в виде регулируемого отверстия. При фотографировании контролирует количество лучей, которые попадают на линзу.

Механизм фокусировки и стабилизации изображения

Объектив на камере – это не единственный элемент, отвечающий за качество снимка. Фокусировочное кольцо позволяет навести резкость в ручном или автоматическом режиме. Принцип работы прост, при вращении кольца, смещается фокус на задний или передний план.

Некоторые аппараты имеют отверточный привод. Отвертка в фотоаппарате – это моторчик, позволяющий передвигать отдельные части объектива при наведении фокуса.

Система имеет два минуса: медленная работа в сопровождении сильного шума. Кстати, компания Nikon автофокус устанавливает на своих камерах еще с 1986 года.

Усовершенствованные модели имеют тихий автофокус. Привод находится не на камере, а на объективе.

Для предотвращения смазывания кадра, используется оптическая стабилизация. Это небольшой элемент, встроенный в объектив, работающих в двух режимах: нормальном или активном. Последний режим обычно включается, если присутствуют сильные колебания воздуха или снимается движущийся объект. Если же фотоаппарат оказался без стабилизатора, то выручит только штатив.

Виды объективов и их применение

Вначале, человек, увлекшийся искусством фотографии, обычно приобретает камеру с китовым объективом. С ростом профессионализма, фотограф понимает, что требуются и другие, для разных видов съемок.

Виды объективов для фотоаппаратов разделяют в зависимости от условий проведения съемки, от оптических характеристик, строения и количества линз.

Выделяют аппараты, объектив которых не выдвигается при настройке на объект. Внутренняя фокусировка – это особенность конструкции, при которой фокусирование происходит внутри техники и происходит за счет перемещения линз. Что это означает? Техника с такой функцией дольше прослужит и идеально подойдет для съемок с использованием светофильтров.

Китовый

Универсальный вариант для новичка – аппарат с кит-оптикой. Угол обзора у такой камеры сравнимы с углом зрения человека, за исключением периферического зрения.

Аппарат подойдет для любой съемки, включая фиксацию движущихся предметов. Имеет невысокую стоимость, но получаемые кадры будут серьезно варьироваться от очень высокого до самого низкого качества.

Широкоугольный

Камера имеет широкий угол обзора, от 60 градусов, с фокусным расстоянием до 28 мм. Для чего нужен? Для съемки архитектуры, пейзажей, для групповых снимков.

Съемка широкоугольным объективом требует от фотографа высокого уровня мастерства, ведь верными спутниками такого аппарата будут линейные и перспективные искажения.

Рыбий глаз

Является разновидностью широкоугольного и еще именуется «фишай». Имеет неисправную дисторсию и угол обзора в 180 градусов. Фокусное расстояние от 4,5 до 15 мм.

Для чего нужны? Позволяют делать диагональные и круговые снимки. Подходят для съемки экстремальных видов спорта, городских пейзажей и позволяют создать невероятное искажение пространства.

Объектив для макросъемки

Какие подойдут для макросъемки? В продаже есть объективы для съемки мелких объектов. Фокусное расстояние у них может варьироваться от 30 до 300 мм. Главное преимущество такого объектива – высокая резкость снимка и отменная цветопередача.

Объективы для макросъемки используются при фиксации цветов, насекомых. Большая часть из них позволяет делать портреты.

Длиннофокусный

Такие объективы имеют фокус длиной от 70 до 300 мм. Угол обзора равняется 39 градусам. Условно их разделяют на длиннофокусные и телеобъективы, используются для съемки подвижных объектов.

Они имеют большой вес. В телеобъективах он уменьшен за счет наличия отрицательной линзы.

Портретная оптика

Эти объективы имеют высокий показатель светосилы и неизменное фокусное расстояние. Позволяют замаскировать дефекты кожи за счет мягкого фокуса.

Для каждого вида портретной съемки потребуется определенное фокусное расстояние:

  • Если снимается лицо (голова) крупным планом, от 70 до 135 мм;
  • Для полугрудного портрета – 50 мм;
  • Для съемки людей в полный рост от 24 до 35 мм.

Для начинающего мастера подойдет объектив в 50-100 мм.

Основные критерии выбора объектива

Что нужно знать и на что обращать внимание при выборе фотоаппарата?

Фокусное расстояние. Этот показатель влияет на качество снимков. Короткофокусные объективы охватывают большее поле обзора, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше угол обзора. Фокусное расстояние влияет на передачу перспективы. Широкоугольный объектив визуально увеличит дистанцию между объектами и придаст объем снимку. При фотографировании длиннофокусным объективом, наоборот, сжимается перспектива и уменьшается расстояние между снимаемыми объектами.

Светосила. Этот показатель определяет способность пропускать свет линзой, чем больше открывается диафрагма, тем больше света поступает на объектив. Для фотоаппарата этот показатель важен, если съемка будет проводиться в затененных местах. У профессиональных камер светосила варьируется от f/1,8 до f/2,8, что значительно увеличивает ее вес. Любительская техника не такая светочувствительная, но весит меньше.

Система стабилизации изображения. Изначально такие системы изобрели для видеокамер, чтобы видеоряд был плавным. Современные фотоаппараты практически все имеют стабилизатор изображения и позволяют делать снимки, даже когда нет возможности включить вспышку или воспользоваться штативом. Однако некоторые электронные стабилизаторы обрезают изображение.

Крепление. Относительно крепления объективов очень много споров. Каждый производитель делает их исключительно под свою технику, то есть, нет никаких универсальных стандартов. Перед выбором техники и оптики придется сразу определиться с производителем.

Очень важным моментом является материал, из которого изготовлен фотоаппарат. Большое количество асферических и апохроматических элементов позволит получить контрастное изображение, увеличить резкость и уменьшить искажения.

ВАЖНО! Не рекомендуются для приобретения объективы с низкодисперсионным стеклом, они снижают хроматическую аберрацию.

Производители. Основными игроками на рынке фототехнике являются фирмы Nikon и Canon. По отзывам профессионалов, именно техника этих двух производителей самая надежная и удобная.

Стоимость зеркалок и оптики высокая и главные угрозы для оптики следующие:

  • Плесень;
  • Пыль;
  • Влага.

Что нужно знать о смене объектива? При смене оптики устройство необходимо держать отверстием вниз. На ходу не рекомендуется ничего делать, так как есть большой риск разбить стекло или повредить матрицу.

Он должен меняться в чистом помещении. Лучше всего, чтобы не было сквозняка.

Пальцами левой руки проводится разблокировка кнопки, откручивается оптика (против часовой стрелки). Снятый объектив сразу накрывается защитной крышкой или прячется в чехол, чтобы на него не попали солнечные лучи, влага или пыль.

Крепление проводится по красным или белым точкам, цвет которых зависит от производителя. После того как оптика попала в пазы, она закручивается до появления характерного щелчка.

СОВЕТ! Если не удаётся открыть крепление объектива, вытащите карту памяти и батарейка, вставьте заново и сделайте новую попытку.

Самостоятельная юстировка объектива

Что такое юстировка объектива? Это калибровка, с целью настройки резкости для настройки оптимальной работы оптики. Проводится путём выставления в правильное положение всех линз.

Юстирование требуется, если появились зазоры, увеличились «люфты» или оптика «разболталась». Такое встречается после механических повреждений или может быть следствием заводского брака.

Работы по настройке линз требуют определённого опыта и знаний, но если фотоаппарат оснащён функцией «Лайв Вью», то дело упрощается.

При наличии этой функции сделать юстировку можно по следующему алгоритму:

  • Выставить камеру на штатив;
  • Включить стабилизацию, при наличии;
  • Открыть диафрагму;
  • Осуществить фокусировку на выбранный объект при помощи «Лайв Вью».

По окончании проверки, отключить функцию и перевести аппарат в режим «One-Shot AF», не меняя фокус. Осторожно спустить затвор или нажать кнопку «AF». В это время, кольцо фокусировки должно находиться под контролем. Если оно не сдвинется, значит, юстировка камеры не требуется.

В случае сдвига кольца, необходимо запомнить, в какую сторону это произошло. При наличии функции ручной подстройки фокуса, отъюстировать объектив можно самостоятельно.

Юстировка объектива – это процедура калибровки, которая может быть проведена механическим способом. Но для этого потребуется микроскоп, коллиматор, сетка для измерения фокусных расстояний. Поэтому для правильной настройки лучше обратиться в сервисный центр.

Чистка объектива в домашних условиях

Линзы для объектива требуют регулярного ухода, в особенности, когда съемка проводилась в ветряную или дождливую погоду. Больший диаметр оптики требует более частной процедуры очистки.

Знать об уходе за оптикой должен каждый фотограф. Процедура проводится в чистом помещении, потребуется специальная груша и кисточка, карандаш или салфетка из микрофибры.

В домашних условиях чистка проводится в несколько этапов:

  • Грушей проводится продувка, путем максимального приближения ее к объективу;
  • Оставшийся мусор и пылинки убираются кисточкой;
  • Если на линзе присутствуют жирные разводы, они устраняются специальными быстровысыхающими растворами, на основе спирта.

Если даже после всех процедур остался мусор, его можно убрать при помощи специального карандаша. Он имеет две стороны: графитовую для устранения застаревшего мусора и мягкую.

ВАЖНО! Не допускается обработка объектива ватными дисками. Они оставляют частицы, которые приведут в дальнейшем к еще большему загрязнению.

Фотограф должен владеть основными знаниями о фотоаппарате, знать, что такое юстировка объектива, какие могут возникнуть неполадки и как их диагностировать, устранить.

У профессионального фотографа всегда под рукой есть полный набор оптики для разных условий съемок.

Проверяйте фокусировку объектива непосредственно в магазине. Необходимо сфокусироваться на контрастном и хорошо освещенном объекте и сделать много кадров. Если объект «не плывет», то все в норме, если «то попал, то не попал», лучше отказаться от покупки, чтобы не думать о том, как юстировать объектив.

Как выбрать вторую линзу к китовому объективу

Итак, вы только что купили свой первый фотоаппарат со сменной оптикой? Отлично. Сегодня какую бы камеру вы ни выбрали, зеркальную или компактную, любая способна делать великолепные снимки.

Очень часто первый аппарат со сменной оптикой покупают с прилагающимся к комплекту объективом (kit – набор, комплект). Поэтому вопрос о выборе линз к вашей камере, казалось бы, не стоит. Или нет? Давайте разбираться.

Зачем вообще нужны разные объективы? Они позволяют расширить возможности вашей камеры и творческие решения. Вот вы смотрите на витрину или каталог оптики – там может быть не один десяток линз. В голове уже крутится счетчик расходов. Но, к счастью, вам не понадобится покупать их все. Профессиональные фотографы собирают свой парк техники под задачи жанра. Поэтому чтобы выбрать линзу, нужно сначала определиться, что же именно вы хотите с помощью нее снимать. Именно фотографические цели и любимый жанр будут диктовать, какие понадобятся объективы.

В Nikonstore.ru, например, в наборе с камерами представлены следующие объективы:

AF-S DX NIKKOR 16-80mm f/2.8-4Е ED VR
AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5. 6G
AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5–5.6G VR
AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II
AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR
AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR
AF-S DX NIKKOR 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR
AF-P DX NIKKOR 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR

На первый взгляд, разобраться в огромном количестве стекол новичку не представляется возможным: сплошное шифрование и без того малопонятных терминов и цифр. К тому же, отличие всего лишь в одной такой букве или цифре «шифра» может десятикратно отразиться на его стоимости. Два главных качества объектива – это его фокусное расстояние и максимальная светосила (сколько света может впустить диафрагма). При выборе объективов стоит также учитывать, что угол обзора одного и того же объектива меняется в зависимости от того, на камеру с каким размером матрицы вы его устанавливаете – кроп или полнокадровую:

Даниил Коржонов, пейзажист, амбассадор Nikon:

«Если вы только-только выбрали свою первую камеру, и она с кроп-матрицей, то я рекомендую смело брать к ней AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3. 5-5.6G ED VR. С ним вы можете экспериментировать во всех жанрах, и в итоге поймете, какой вам ближе. И если в конце концов вы, как и я, остановитесь на пейзаже, то следующей линзой для кропа выбирайте 10-24mm, а если вам окажется ближе портрет — классический 50mm».

Зумы и фиксы

Самые распространённые объективы, наверняка включая и тот китовый, что шел в комплекте с вашей камерой, — это объективы с переменным фокусным расстоянием, или зумы. Конструкция таких линз позволяет приближать и отдалять объект съемки, менять его масштаб и решать, что будет включено или исключено из сюжета. Зумы — крайне удобные штуки. Но надо признать, что хоть прогресс и не стоит на месте и современные зумы бывают отменного качества, очень часто в жертву универсальности приносятся светосила, красота размытия фона, а иногда и резкость.

Взглянем на популярный китовый зум-объектив 18-55mm f/3.5-5.6. Эти цифры означают, что линза может давать как широкий угол на диафрагме 3. 5, так и длинное фокусное расстояние на диафрагме 5.6. Чем меньше число диафрагмы, тем больше света может пропустить объектив.

 

Линзы с постоянным фокусным расстоянием, они же фиксы, они же праймы, — работают только с одним фокусным расстоянием и не могут приближать или отдалять объект съемки. Казалось бы, зачем фотографу так ограничивать свои возможности? Все дело в том, что создать линзу с качественным оптическим исполнением и диафрагмой, способной пропускать максимальное количество света, проще в конструкции с одной функцией. Как побочный эффект, фотографы отмечают, что фиксы заставляют их более тщательно подходить к построению композиции своих кадров.

Зумы популярны у фотографов репортажного жанра – свадебных, спортивных фотографов, фотожурналистов, которым неудобно носить по две-три камеры с фиксами или постоянно менять объективы один на другой на рабочей камере. Объективы же с постоянным фокусом востребованы в более художественных жанрах – портретах, fashion, love story, пейзажах и т. д.

Телеобъективы

«Телевиками» традиционно называют все объективы с фокусным расстоянием длиннее 50 мм, так как все эти линзы «видят» объект съемки значительно приближеннее, чем взгляд невооруженным глазом. Поэтому объективы с длинным и сверхдлинным фокусным расстоянием так хорошо подходят для съемок дикой природы и спортивной фотографии, когда физически невозможно оказаться рядом с объектом. О покупке отдельного телеобъектива стоит задуматься, если вы обнаружили, что максимального китового фокусного расстояния для ваших творческих целей уже не хватает, объектив «не достает» до объекта съемки.

Телеобъективы тоже могут продаваться в наборе с камерой. Как правило, их диафрагма тоже будет 3.5-5.6. Для большинства сюжетов и ситуаций это отличный объектив. Его слабое место – диафрагма — проявится лишь в условиях недостаточной освещенности. Если бюджет позволяет, лучше всего приобрести модель телеобъектива с постоянной диафрагмой f/2. 8 – возможности такой диафрагмы намного шире.

Телеобъективы можно использовать для самых разных целей, даже для съемки портретов. Более того, находясь на расстоянии, можно снять крупный или погрудный портрет, не смущая или вообще не привлекая внимания героя съемки. Линзы с еще более длинным фокусом применяют в спортивной съемке, а супердлинный фокус – для фотоохоты в дикой природе и на ее особо осторожных представителей.

Кирилл Умрихин, фотограф экстремальных видов спорта, амбассадор Nikon:

«Вторым объективом я бы посоветовал купить портретный фикс-объектив, например, 50mm f/1.8 или 50mm f/1.4. С ними вы получите качественные красивые портреты с размытым фоном и сможете делать резкие снимки в темное время суток без использования длинных выдержек или высокого ISO. Если же ваша цель — дикая природа, спорт или путешествия, приглядитесь к телевику 70-20mm f/2.8 или менее дорогому 70-300mm f/4.5-5.6».

Широкоугольная линза

Само название говорит о том, что широкоугольная линза – противоположность телеобъектива. «Ширики» — это объективы с коротким фокусным расстоянием, но более широким углом обзора. Шире, чем мы видим невооруженным взглядом. Они идеально подходят для съемки пейзажей или сюжетов, где требуется панорамный обзор.

Опять же, идею о необходимости приобретения такого объектива подскажет практика. Если вы замечаете, что частенько снимаете на предельно широком угле своего китового зума или во время съемки постоянно приходится пятиться назад от объекта, чтобы запечатлеть задуманный сюжет, возможно, широкая линза станет хорошим решением для следующей покупки.

Макро

Макрообъективы относятся к узкоспециализированным и предназначены для фокусировки с очень близкого расстояния и сильного увеличения маленького предмета. Особенно востребованы такие объективы у любителей снимать насекомых, цветы, ювелирные изделия — мелкие объекты и тонкие детали. Так что если ваш китовый зум «отказывается» фокусироваться на маленьких предметах или объект всегда получается слишком мелким в кадре, стоит попробовать обратиться к макроспециалисту.

Олег Зотов, fashion-фотограф, амбассадор Nikon:

«Раньше развитие начинающего фотографа шло по следующей схеме. Он покупал камеру с объективом 50 мм. Сняв им все, что можно вокруг, фотограф открывал для себя мир телеобъективов. Возможность снимать портреты, находясь на значительном расстоянии от объекта, отсутствие искажений в пропорциях лица, эффект «бинокля» — все это увлекало и завораживало. Далее наступало время широкоугольных и сверхширокоугольных линз. Панорамы, неожиданные ракурсы, контролируемые искажения — огромные творческие возможности. А сейчас вместе с камерой идет вполне приличный китовый зум, который сразу на 80% удовлетворяет все запросы любителя. Да и в случае профессиональной работы — большинство моих журнальных обложек снято зумом NIKKOR 24-70 f/2.8!

Чтобы выйти за рамки этих 80% процентов, я бы посоветовал присмотреться к фиксированным объективам с более открытой диафрагмой 1. 8 и 1.4, они позволят снимать в более темных условиях, дают небольшую глубину резкости (особенно в случае телеобъективов), красивое размытие и великолепное боке.

Если же вас увлекает предметная съемка, съемка еды, или вы любуетесь фактурой предметов, стоит обратить внимание на объективы с функцией макро. Такой объектив будет также полезен, если нужно очень крупно снять часть лица: губы или глаза. Такие снимки обладают особой выразительностью.

А любителям пейзажей, сьемки городов и архитектуры, динамических уличных сцен, к примеру, прыгающего скейтера, снятого снизу, с асфальта – выбирайте широкоугольный зум или фикс».

Давайте приглядимся к китовому зуму, который у вас уже есть. Существует ошибочное предположение, что если у вас уже есть объектив, который покрывает фокусное расстояние от среднего широкоугольного до среднего телевика, то нет необходимости покупать еще одну линзу из этого же фокусного диапазона.

Совершенно очевидно, что главное преимущество китового набора в том, что новичок может приступать к съемке, как только вскрыл коробку с покупкой. И на первое время действительно хватит одного универсального объектива. Но как только ваши художественные и сюжетные задачи усложнятся, вы увидите обратную сторону: диафрагма таких зумов не позволит снимать качественные снимки при нехватке света, в вечернее время или в плохо освещенном помещении; на таких объективах невозможно получить небольшую глубину резкости – нельзя размыть фон, отделив от него объект съемки, или получить художественное боке.

Самые популярные объективы, идущие в наборе с камерой, включают фокусное расстояние 50 мм. Из всего фокусного диапазона оно используется чаще всего. «Полтинники» дают картинку примерно такого же угла обзора, как видит наш глаз – ни далеко, ни близко. И это отличный объектив, чтобы «документировать» привычный мир вокруг себя: семью, путешествия, торжественные моменты и т.д.

Если вы тоже часто используете этот фокус, то несмотря на то, что он уже «включен» в ваш набор, купите второй линзой именно 50-миллиметровый фикс, только уже светосильный, с диафрагмой 2. 8, 2.0, 1.8 или 1.4. Он даст вам почувствовать художественную прелесть глубины резкости и идеально подходит для работы в условиях дефицита света.

Ляля Гарбуз, детский и семейный фотограф, амбассадор Nikon:

«Чем больше у ваших объективов светосила, чем шире диапазон фокусных расстояний, тем лучше. Тем больше у вас инструментов для творчества. Например, линзы AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR или AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR– на все случаи жизни, так сказать, но светосила для портретной съемки слабовата. Так что если вы планируете стать семейным фотографом, пусть и только своей семьи, вам пригодятся фиксы 50mm f/1.4 и 24mm f/2.8, или зум 24-70mm f/2.8.

Замечу, что даже в рамках одного жанра фотографы могут отдавать субъективное предпочтение разным объективам: некоторые не любят фокусное расстояние 50 мм, а предпочитают 85 мм; другие снимают только на фиксы, третьи — только на зумы. Кто-то снимает на китовый зум с искусственным светом и делает отличные кадры, а я снимаю только с естественным, и мне нужна соответствующая диафрагма. Все очень индивидуально».

Чтобы сделать верный выбор перед покупкой, постарайтесь испытать объектив в деле. Как вариант – возьмите «незнакомый» объектив на несколько дней в прокате. За это время вполне можно оценить оптические отличия фикса от китового зума и принять решение о покупке.

 

лучших объективов с байонетом E для камер Sony (обновлено на 2022 год)

Я считаю, что объектив важнее камеры. Без хорошего объектива вы можете использовать лучшую камеру в мире и все равно делать фотографии, которые выглядят не совсем правильно.

Фотографируете ли вы дома друзей и семью или путешествуете по миру, выбрать лучший объектив непросто! Есть так много вариантов, что делает процесс выбора очень сложным.

Я перечислил свои любимые варианты крепления Sony E-mount и Canon EF-S, потому что я снимаю на системы Sony и Canon. Я хотел предоставить вам набор объективов, которые достаточно универсальны, чтобы помочь вам практически в любой ситуации, с которой вы столкнетесь.

Это мой любимый объектив. Он постоянно у меня на камере, потому что выглядит великолепно, делает четкие снимки и просто потрясающий! Это один из самых резких объективов, которые я когда-либо использовал, а 50 мм — идеальное фокусное расстояние для обычной повседневной фотосъемки.

Проверить наличие

Этот объектив Sony 50 мм очень хорошо работает при слабом освещении. Он разработан для полнокадрового сенсора и является хорошей альтернативой штатному объективу. Это один из моих любимых портретных объективов, и вы увидите четкие фотографии с красивым боке, когда будете снимать лица или объекты с помощью этого объектива. Он предназначен для Sony E-mount. Это отличная альтернатива по сравнению с Sony 55mm f/1.8.

Проверить наличие

Этот объектив станет прекрасным дополнением к вашей камере Sony с байонетом E. Поскольку он снимает с диафрагмой f/1.4, вы можете снимать его в помещении и в более темных местах. Концерты, мероприятия, свадьбы — все это время, когда этот объектив превосходен.

Вы можете снимать звезды на открытом воздухе и получать отличные результаты при диафрагмировании до f/1,4. \n\nПоскольку это 35 мм, вы можете получить достаточно широкий пейзаж, чтобы показать некоторые элементы переднего плана и среднего плана. Rokinon производит качественные объективы уже несколько лет, и с каждой новой итерацией они становятся все лучше и лучше.

Проверить наличие

Хотите попробовать любой из этих объективов?

Попробуйте Lensrentals! Вы найдете большой выбор объективов (и камер), с которыми можно поэкспериментировать и попрактиковаться перед покупкой. Используйте код «HALFHALFTRAVEL» при оформлении заказа и получите скидку 15%!

Купить сейчас

Этот 16-мм объектив Sigma — мой любимый выбор для камер Sony APS-C. Я получил за него хорошую скидку, и он не покидал моего Sony A6000 с момента его первой фотографии. Он очень яркий, поэтому его можно снимать в помещении, на мероприятиях и во время ночных съемок. Это хорошее фокусное расстояние для уличной фотографии и пейзажей. Я бы держался подальше от портретов, потому что вы получите небольшое искажение вокруг вашего объекта. Если у вас есть камера Sony с матрицей APS-C, этот объектив — хороший выбор.

Проверить наличие

Я сделал обзор Sony 24-70 f/2.8 G Master, любезно предоставленный моими друзьями из Focus Camera. Я не решался путешествовать с этим объективом, потому что он был таким большим и громоздким. Я быстро с этим справился, когда начал с него стрелять. Каждая фотография, которую я делал, была уникальной, и мне нравилось, что в некоторых сценариях я мог выставить диафрагму до f/2,8. Он ездил со мной по всему миру и почти никогда не нуждался в смене объективов.

В качестве бюджетного варианта обратите внимание на Tamron 28-75mm F2.8 G2.

Проверить наличие

Sony 24-70 f/4 — один из моих любимых объективов. Из-за своего размера и цены это простой выбор, если вы ищете универсальный объектив. Я обнаружил, что при f/4 он не очень резкий, поэтому я использую его, когда хочу снимать видео или когда мне не нужна низкая диафрагма. Мне нравится иметь возможность снимать широкоугольным и полутелеобъективом только с одним объективом.

Проверить наличие

Объектив Sony 24-105 мм f/4 всегда вызывал восхищение. Я бы хотел, чтобы у меня был объектив такого типа. Он похож на мой Sony 24-70mm f/4, но на 105 мм он достигает еще большего. Если бы я путешествовал только с одним объективом, это был бы мой выбор, если бы я искал его на рынке.

Проверить наличие

Sony 85mm f/1.8 — один из моих любимых объективов , которого у меня нет . Обновление, у меня действительно есть этот объектив! Я менял его на свой 55mm f/1.8, и это действительно потрясающая комбинация.

Я посмотрел бесчисленное количество видео и прочитал столько отзывов об этом объективе. Я думаю, что 85 мм — это отличный диапазон, и Sony, кажется, проделала фантастическую работу с этим 85 мм. Я слышал, что это почти такое же качество, как версия G Master, но более чем вдвое дешевле.

Проверить наличие

Как выбрать универсальный объектив для камеры?

Почему фикс-объективы лучше зум-объективов?

Я предпочитаю фикс-объективы зум-объективам. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно меньше по размеру, более доступны по цене и имеют большую резкость. У объектива с фиксированным фокусным расстоянием есть одна задача, и эта работа заключается в съемке с определенным фокусным расстоянием.

Это делает съемку в целом намного более приятной и позволяет мне сосредоточиться на всем остальном вокруг меня, а не на фокусном расстоянии, с которым я снимаю.

Обычно я не снимаю зум-объективами, потому что некоторые из них имеют переменную диафрагму, они немного тяжелее и обходятся дороже, чтобы получить постоянную меньшую диафрагму.

Выбор за вами! Зум-объективы хороши для начинающих или тех, кто хочет максимальной универсальности. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием отлично подходят для тех, кто хочет снизить свои расходы, получить более четкие фотографии и заботится о меньшей диафрагме.

Я сам фотограф-путешественник, и небольшой профиль камеры — это выигрыш, когда вы снимаете уличные фотографии и хотите выглядеть более сдержанно.

Я обнаружил, что носить с собой только 50-миллиметровый объектив на день было более чем достаточно.

Как путешествовать с объективами

Когда вы берете с собой фотоаппараты и объективы в путешествие, важно защитить их, собирая чемоданы в поездку.

Мне нравится путешествовать без регистрации багажа, когда я летаю. Я все держу! Из-за этого я беру с собой в самолет все свои камеры и могу быть менее осторожным с большим количеством набивки в сумке для камеры.

Когда я летаю, я также люблю класть свою сумку (особенно если внутри находится мой фотоаппарат) с противоположной стороны сиденья, чтобы я мог следить за головой. В том редком случае, если кто-то залезет в мою сумку, я смогу увидеть, что происходит.

Если вы проверяете свои сумки и у вас есть линзы, будьте осторожны! Я бы не советовал этого делать, но вы можете попробовать несколько мер предосторожности, чтобы защитить свое снаряжение.

Полезный совет

Ищете новые проверенные способы сэкономить на перелетах и ​​авиабилетах? Простое решение — зарегистрироваться на сайте Scott’s Cheap Flights, ведущем способе поиска предложений и ошибочных тарифов прямо на ваш почтовый ящик. Используйте HALFHALF20 и скидка 20%!

Путешествие с объективами: наденьте замок на сумку для фотоаппарата

Если кто-то собирается рыться в вашей сумке, лучшее, что вы можете сделать, чтобы остановить их, — это установить замок. Вам понадобится замок типа TSA. Это не пуленепробиваемый план, но он усложнит кому-то открытие вашей сумки.

Преимущество замка TSA заключается в том, что если сотруднику службы безопасности США все же понадобится залезть в вашу сумку, у них будет специальный ключ TSA, который не сломает ваш замок. Любой другой замок, не одобренный TSA, не имеет этого преимущества, и вы получите сломанный замок или сломанную сумку.

Советы по работе с линзами: Используйте много подушек вокруг линз

Сумки отправляются в путешествие, когда вы их проверяете. Их бросают, подбрасывают и топчут во время пути от стойки регистрации до сдачи багажа под самолет и обратно на стойку выдачи багажа.

Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться защитить свои линзы, надев на них чехол. Новый продукт, которым я пользуюсь, — универсальная крышка объектива КУВРД. Это мягкая крышка объектива, которая достаточно универсальна, чтобы соответствовать нескольким типам корпусов объективов. Он легкий и компактный, а это две ключевые особенности, которые делают его идеальным для путешествий.

Если вы не удосужились приобрести специальный футляр для объектива, вы можете использовать свою одежду или что-то мягкое. В зависимости от размера вашего объектива вы даже можете положить их в обувь или носок.

Поделитесь этой статьей

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Последнее обновление: 2 октября 2022 г.

Какой объектив камеры мне следует купить? Руководство для начинающих

Даже если камеры мобильных телефонов будут улучшаться и достигать невообразимого уровня качества изображения, я всегда буду носить с собой более крупную, тяжелую и сложную камеру. Почему это? Одно слово: линзы! Камера со сменными объективами открывает огромный мир фотографических видений благодаря огромному разнообразию оптики. Выбор среди десятков и даже сотен объективов может сбивать с толку и пугать, поэтому в этом руководстве для начинающих я объясню, какие типы объективов доступны и что вам следует купить.

Содержание

Что делает линза?

Линза фокусирует свет, формируя изображение на цифровом датчике камеры или плоскости пленки, подобно тому, как работает наш глаз. И что немаловажно, объектив определяет, какая часть объекта будет видна и захвачена, от широкого обзора широкоугольного объектива до узкого избирательного обзора телеобъектива. Мы называем это углом зрения.

Объективы классифицируются по их конкретному фокусному расстоянию в миллиметрах. На самом простом уровне эта миллиметровая маркировка соответствует расстоянию между оптическим центром объектива и датчиком изображения камеры при фокусировке. Из этого обозначения фокусного расстояния мы знаем, как будет выглядеть изображение — в частности, угол зрения — на данной камере. Фокусное расстояние является наиболее важным фактором, определяющим, какой объектив использовать для данной фотографии.

Сравнение девяти различных фокусных расстояний объектива и их углов стягивания

Обратите внимание, что изображения выше сделаны с помощью полнокадровой камеры, т. е. камеры с матрицей размером около 24×36 мм. Если ваша камера имеет датчик меньшего размера, такой как aps-c или Micro Four Thirds, он будет действовать как «обрезка» изображений выше и даст более увеличенный вид на каждом фокусном расстоянии. Чтобы быть точным, камеры aps-c имеют примерно 1,5-кратный кроп-фактор, а камеры Micro Four Thirds имеют примерно 2-кратный кроп-фактор. (В оставшейся части этой статьи всякий раз, когда я буду упоминать конкретные фокусные расстояния, я буду делать это с точки зрения полнокадровой камеры. Чтобы получить эквивалентное число на вашей камере, достаточно просто разделить его на кроп-фактор.)

Кроп-факторы сенсоров различных размеров

Наряду с фокусным расстоянием у объектива также есть диафрагма, размер которой может изменяться — обычно называемая диафрагмой, — которая определяет, сколько света проходит через объектив (часть того, как мы управляем экспозицией). Когда ваша диафрагма изменяется, это выглядит так:

Как вы можете видеть, диафрагма, такая как f/16, представляет собой гораздо меньшее отверстие диафрагмы, чем что-то вроде f/2.8.

Каждый объектив позволяет изменять размер диафрагмы, поэтому вы не зацикливаетесь на одной диафрагме. Тем не менее, объективы обычно называют по их максимальной диафрагме, потому что это очень важно — например, Nikon 28mm f/2.8 имеет фокусное расстояние 28 мм и максимальную диафрагму f/2.8. Другие объективы имеют максимальную диафрагму f/4 или f/5,6 (которые не пропускают столько света), а некоторые работают в другом направлении до f/1,4 или f/2 (способны захватывать гораздо больше света).

Диафрагма не просто меняет количество света, которое вы захватываете. Он также определяет, какая часть нашего объекта находится в фокусе спереди назад — то, что мы называем глубиной резкости. Когда диафрагма сужается, глубина резкости увеличивается, поэтому фотографы-пейзажисты часто используют такие значения диафрагмы, как f/8, f/11 или f/16, чтобы получить резкий фокус спереди назад.

Вместе эти два фактора — фокусное расстояние и диафрагма — являются наиболее важными характеристиками объектива. Если вы знаете фокусное расстояние (расстояния) объектива и максимальную диафрагму, вы уже многое знаете о том, для каких объектов он предназначен. Далее я расскажу больше об этих предполагаемых темах.

Нормальный объектив

Объективы со «средним» фокусным расстоянием — не суперширокоугольные и не супертелефото — называются нормальными объективами или стандартными объективами. Многие фотографы считают обычный объектив своим основным инструментом, потому что он не преувеличивает перспективу и может использоваться для самых разных фотографических нужд. На фотографиях, сделанных обычным объективом, создается впечатление, что вы смотрите на мир глазами, а не камерой.

Обычный объектив для данной системы камер имеет фокусное расстояние, аналогичное длине диагонали сенсора или пленки этой камеры. Полнокадровые камеры (опять же, с сенсором примерно 24×36 мм) имеют диагональ около 43 мм. Классический нормальный объектив на полном кадре — это 50 мм, что немного длиннее 43 мм, но очень похоже.

Обычные/стандартные объективы почти всегда продавались вместе с камерой в виде комплекта в прошедшие десятилетия. Сегодня все еще существует множество объективов 50 мм от каждого производителя (или эквивалентов для меньших сенсоров, таких как объективы 35 мм и 24 мм).

Все, начиная от семейных снимков, уличных сцен при слабом освещении, свадебных групповых фотографий и даже пейзажей, выглядит естественно с обычным объективом. Это гибкий инструмент.

«Я не преувеличиваю!» говорит объектив 50 мм с его естественной перспективой
NIKON D850 + 50 мм f/1,8 @ 50 мм, ISO 64, 1/4, f/14,0

Широкоугольный объектив Drama

Широкоугольные объективы могут быть интересны для просмотра, так как они обеспечивают гораздо более широкий обзор, чем обычные объектив и может быть использован для преувеличения перспективы приятным способом.

Широкоугольный объектив обычно используется при съемке драматических пейзажей, когда широкое поле зрения позволяет приблизиться к интересному переднему плану, например к полю с полевыми цветами, и в то же время запечатлеть захватывающий вид на горы на заднем плане. Широкие углы также широко используются в архитектурной фотографии, например, для включения в фотографию всего величественного интерьера собора.

На полном кадре фокусное расстояние широкоугольного объектива варьируется примерно от 10 мм (необычный и слишком широкий для многих целей) до 35 мм (достаточно длинный, чтобы некоторые фотографы считали его обычным объективом, а не широкоугольным).

Широкоугольный объектив запечатлел скалы на переднем плане, осеннее ущелье и облака
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/2,8 S @ 24 мм, ISO 400, 1/320, f/11,0

Мощность телеобъектива

Телеобъектив похож на бинокль: он может приблизить объект съемки и сделать его личным. Телефото имеет избирательный угол обзора и обычно используется для фотографирования более удаленных объектов, таких как дикая природа или спорт. Это также может сделать приятные портреты головы и плеч людей с расслабленного и удобного расстояния.

Если вы не можете приблизиться к объекту, скорее всего, вам понадобится телеобъектив. Это мой любимый тип объективов для пейзажей, когда я могу составить фотогеничный участок леса, а не весь склон холма. Фокусное расстояние телеобъектива начинается с 70 мм и продолжается примерно до 800 мм.

Я использовал мощный телеобъектив, чтобы приблизить туманную луну Нью-Мексико к зрителю
NIKON Z 7 + 150–600 мм f/5–6,3 @ 600 мм, ISO 160, 1/160, f/10,0

Специальные объективы

Среди широких категорий широкоугольных, нормальных и телеобъективов есть также более специализированная оптика. Например, макрообъектив предназначен для фокусировки очень близко, чтобы крошечные объекты, такие как насекомые, цветы или украшения, могли заполнить кадр. Еще одним специальным объективом является высокоскоростной (или светосильный) объектив, который имеет более крупные элементы объектива и более широкую максимальную диафрагму, что отлично подходит для того, чтобы пропускать больше света и делать фотографии с очень малой глубиной резкости, когда в фокусе не так много изображения.

Другие специальные объективы включали «рыбий глаз» с его экстремальным и искаженным полем зрения, объективы с наклоном/сдвигом, которые используются некоторыми архитектурными, студийными и пейзажными фотографами для более точного управления перспективой и фокусировкой, а также огромные экзотические супертелеобъективы, которые можно увидеть на в кулуарах крупных спортивных мероприятий.

Макрообъектив позволяет рассмотреть мельчайшие детали цветов
NIKON D7500 + TAMRON SP 90mm F2.8 Di Macro VC USD @ 90 мм, ISO 400, 1/200, f/5,6

Фиксированные и зум-объективы

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием имеет одно фокусное расстояние, например обычный объектив 50 мм. Зум-объектив имеет диапазон плавно изменяемых фокусных расстояний, например объектив 24–105 мм. Вы поворачиваете кольцо трансфокатора на корпусе объектива, чтобы увеличить масштаб от широкоугольной перспективы 24 мм до телефото 105 мм.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием часто меньше и легче, чем зум-объективы, и они часто имеют большую максимальную диафрагму. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием также, как правило, обеспечивают несколько лучшее оптическое качество, чем зум-объективы. Но зум-объективы получают награду за удобство, позволяя вам носить с собой один объектив, который заменяет целую сумку с фиксированным фокусным расстоянием.

Самые лучшие зум-объективы в наши дни настолько хороши оптически, что большинству фотографов не нужно беспокоиться об оптических различиях. И фиксы, и зумы могут занять свое место по мере роста набора объективов фотографа.

Сравнение цены и производительности

Объективы представлены во всех ценовых диапазонах, и в бюджетном диапазоне существуют хорошие варианты. Потратив больше денег, вы можете получить более высокий уровень качества сборки, более совершенные оптические качества или более широкую апертуру, но для новичка нет причин переплачивать.

Любой современный объектив должен позволять делать настолько качественные снимки, насколько позволяют ваши навыки. Если вы продолжаете получать удовольствие от фотографии и развивать свои навыки, может наступить время, когда, потратив больше денег, вы получите повышение в одной из вышеупомянутых областей.

Тщательное планирование вашей системы объективов с самого начала может предотвратить это с вами. Каждый производитель камер, такой как Canon, Nikon и Sony, имеет собственную линейку объективов, предназначенных для конкретных камер, и большинство из этих объективов, как правило, от очень хороших до отличных и являются безопасным выбором. Но есть и сторонние производители объективов, такие как Sigma и Tamron, которые выпускают отличную оптику и обычно по более низким ценам, чем объективы OEM. Просмотр обзоров объективов здесь, на сайте Photography Life, поможет вам понять, какие объективы доступны и каковы их характеристики.

Новые линзы против бывших в употреблении

Новые линзы — более безопасная ставка, так как обычно у вас есть 30-дневная привилегия на возврат, если они не удовлетворены, и вам не нужно задаваться вопросом, как с объективом обращались предыдущие владельцы. У вас также есть гарантия производителя, если вы покупаете у авторизованного дилера для выбранного вами бренда.

Для охотников за скидками бывшие в употреблении объективы могут принести вознаграждение в виде сэкономленных денег, но есть риск получить объектив, который не работает должным образом. Существует множество потенциальных проблем с прецизионными продуктами, такими как линзы, например, линза, которая не выровнена, умирают моторы автофокусировки, пыль или плесень внутри оптики или износ ствола.

Я советую новичкам покупать новые или удостовериться, что есть привилегия на возврат подержанных объективов, купленных у надежного продавца (B&H Photo — отличный выбор для новых и б/у; KEH Camera отлично подходит для покупки б/у с хорошей гарантией).

Классический объектив Nikkor 55 мм с ручной фокусировкой, которому уже несколько десятков лет, который я подобрал, до сих пор отлично работает. С

Вооружившись этой вводной информацией об объективах, теперь начинается самое интересное: выбор первого объектива.

Классический дисциплинированный подход говорит в пользу обычных объективов 50 мм, и их преимущество состоит в том, что они являются одними из самых доступных, легких, маленьких, ярких (также известных как более широкая диафрагма) и оптически превосходных объективов в линейке любого производителя. Если вы новичок, то использование 50-мм объектива для самых разных фотографий поможет вам узнать, что именно вам нужно для идеального комплекта объективов. Если вы фотографируете в небольших помещениях, вы, возможно, в конечном итоге осознаете необходимость широкого угла, или если вы проводите большую часть своей фотографии, фотографируя детский футбол, вы скоро поймете необходимость телеобъектива. Стандартный объектив 50 мм — отличный учитель.

Если вы хотите с удобством фотографировать самые разные объекты, более универсальным первым приобретением объектива будет зум от широкоугольного до телеобъектива, например, 24–105 мм или 28–200 мм. С такими зумами у вас будут все самые важные фокусные расстояния в одном пакете, и вам просто нужно повернуть кольцо зума, чтобы найти правильный ракурс для вашего объекта.

Чем скромнее диапазон увеличения, тем лучше оптическое качество. Объективы 24–70 мм обычно превосходят объективы 24–120 мм, которые обычно превосходят объективы 24–200 мм. (Они также, как правило, легче и/или имеют большую максимальную диафрагму.) Я считаю, что объективы 24–105 мм и 24–120 мм — лучший компромисс. Это не только хороший первый объектив для начинающих, но и любимая оптика в любое время, когда вам нужен универсальный объектив для вашей камеры. Я постоянно использую 24-120 мм f/4 в своей собственной системе.

Пейзажи, путешествия, семейные фотографии и портреты любимых питомцев — объектив 24–120 мм универсален!
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-120mm f/4 S @ 120 мм, ISO 560, 1/25, f/4,5 начинающие берут зум 24-105 мм и в течение первых нескольких месяцев своей фотографии используют объектив только с тремя отмеченными настройками фокусного расстояния: 24, 50 и 105 мм. Это будет так, как если бы у вас в сумке было три фикса, и из этого упражнения вы узнаете, как выбрать фокусное расстояние в соответствии с перспективой и композицией, которые вы хотите для каждого объекта.

Если вы новичок и уже знаете, что будете проводить большую часть времени с камерой, фотографируя спорт или дикую природу, и вам нужен только один объектив для начала, рассмотрите возможность отказа от широкого и обычного видов и выберите 70–300 мм. или 100-400 мм в качестве первого объектива. Таким образом, у вас есть телеобъектив, необходимый для удаленных объектов, и вы можете использовать свой iPhone для обычного и широкого обзора при съемке семейных снимков или фотографий из отпуска.

Сборка многообъективной системы

Вот где веселее! Если вы планируете с самого начала построить систему из двух или более объективов, вы можете расширить мои рекомендации выше и использовать несколько объективов, дополняющих друг друга.

При выборе рекомендованного выше универсального объектива 24–105 мм вторым объективом (когда вы будете готовы) может быть объектив 100–400 мм для получения телефото перспективы, 50 мм f/1,8 для получения более широкой апертуры или объектив 16–35 мм. чтобы получить более широкий угол обзора.

В качестве альтернативы любителям природы может понадобиться макрообъектив, который поможет запечатлеть крошечный мир крупным планом, а 100-миллиметровый макрообъектив станет превосходным дополнением практически к любому другому набору объективов. Поскольку большинство макрообъективов имеют большую максимальную диафрагму f/2,8 или около того, их также можно использовать в качестве портретных объективов, обеспечивающих хороший эффект малой глубины резкости. Или вы можете выбрать более экзотические светосильные объективы, если ваша специализация — портретная съемка, например 85 мм f/1,2 или 135 мм f/1,8.

Зум 70–200 мм — классический телеобъектив, который можно найти в сумках многих фотографов
NIKON Z 7 + 70–200 мм f/2,8 @ 80 мм, ISO 64, 1/160, f/8,0

Наслаждайтесь просмотром!

Объективы — это жизнь камеры со сменными объективами и действительно лучший способ для новичка расширить свое видение в практически безграничном мире оптики. От драмы широких углов до идеального комфорта стандартного объектива и мощного мира телефотографий — вид с хорошего объектива соблазнителен и может соблазнить вас радостью фотографии на всю оставшуюся жизнь.

Надеюсь, вы заметили, какое удовольствие может ждать вас как новичка, желающего выбрать свой первый объектив или собрать систему с несколькими объективами. Я приветствую ваши комментарии ниже!

Фотосъемка ZEISS | Объективы для зеркальных и беззеркальных системных камер

Устойчивое развитие @ZEISS

Как бинокли, оптические прицелы, зрительные трубы и линзы ZEISS способствуют повышению экологичности ZEISS.

Дополнительная информация

Сейчас
в наличии!

Оставайтесь в своем потоке.

ЦЕЙСС ZX1

Получить более подробную информацию

Создайте свое искусство с помощью передовой науки.

Объективы ZEISS Batis

Получить более подробную информацию

Написание историй со светом и тенью.

С 1890 года компания ZEISS производит объективы для фотографов, которые не идут на компромиссы, когда дело доходит до рассказа их историй. Цель: раздвинуть границы и попробовать что-то новое. Вдохновлять людей – каждый день, снова и снова. С поистине уникальным качеством изображения.

Найдите объектив ZEISS, подходящий для вашей фотосистемы и области применения: Поиск продукции ZEISS

Беззеркальные системные объективы

Объективы для зеркальных фотокамер

Объективы дальномера

Мобильная визуализация

Видеосъемка

ZX1

Аксессуары

Найти дилера

Объективы ZEISS для системных беззеркальных камер

Компактные высокопроизводительные объективы для системных беззеркальных камер высокого разрешения.

Компактный и легкий по сравнению с классическими зеркальными системами: исключительные объективы ZEISS для беззеркальных системных камер используются в сочетании с современными датчиками высокого разрешения для изображений без каких-либо компромиссов, обеспечивая выдающиеся характеристики, надежность и малый вес.

Объективы ZEISS для зеркальных камер

Фиксированные фокусные расстояния с высокоточной ручной фокусировкой для зеркальных камер высокого разрешения.

Высокое качество изготовления, выдающаяся сила света и легендарное боке. В отличие от стандартных объективов с автофокусировкой, объективы для фотоаппаратов ZEISS предлагают высокоточную и интуитивно понятную ручную фокусировку. Само собой разумеется, что все остальные автоматические функции поддерживаются всеми стандартными камерами.

Объективы ZEISS для дальномерных камер

Исключительное качество изготовления цифровых и аналоговых дальномерных камер.

Лучшие фотографы отличаются своей индивидуальностью. Они идут своим путем, вместо того, чтобы придерживаться проторенной дорожки. Объективы ZEISS ZM — это идеальное оборудование, позволяющее полностью выразить свою индивидуальность. Линзы ZM производства ZEISS всегда отличались оптимальным сочетанием творчества и комфорта. А также за их легендарное качество ZEISS.

Мобильная визуализация

Формирование будущего мобильной фотографии.

Вот уже более 130 лет компания ZEISS выводит фотографию на новый уровень качества. Опыт, накопленный в ходе этого процесса, теперь придает смартфонам несравненный внешний вид ZEISS.

Объективы ZEISS для видеосъемки

Поднимите свою видеосъемку на новый уровень.

Семейства объективов ZEISS Otus, ZEISS Milvus и ZEISS Loxia были разработаны как для фотосъемки, так и для захвата движения. Они обеспечивают особенный, захватывающий вид благодаря выдающемуся качеству изображения и особому вниманию к деталям. Эти объективы являются идеальным решением для популярных видеокамер 4K, а их цена соответствует потребностям независимого кинопроизводителя.

ЦЕЙСС ZX1

Камера для творческой фотосъемки.

Полностью погрузитесь в творческий процесс фотографии — с ZEISS ZX1. Снимайте с новым автофокусным объективом ZEISS 35 мм f/2 с оптической системой Distagon. В сочетании с 37,4-мегапиксельной полнокадровой матрицей, специально разработанной ZEISS, она обеспечивает выдающиеся результаты изображения. Редактируйте свои фотографии напрямую с помощью встроенного Adobe Photoshop Lightroom и публикуйте их в Интернете — прямо с камеры.

Аксессуары для объективов

Специально для удовлетворения ваших требований.

При съемке оптимальное изображение — не единственное соображение. Запечатление этого особого опыта также играет ключевую роль. Благодаря своим надежным функциям объективы для фотоаппаратов ZEISS позволяют фотографам полностью сосредоточиться на изображении и композиции и воплотить в жизнь свои творческие способности. Чтобы улучшить этот опыт, ZEISS теперь предлагает аксессуары, адаптированные к требованиям требовательных фотографов.

показать все

Дополнительная информация

ZEISS Фото

Любые вопросы?

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Контактный телефон

Поиск дилера

Пожалуйста, введите свой адрес, чтобы найти дилера рядом с вами:

Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Вы можете найти наше сообщество на перечисленных выше платформах.

Фотоаппарат объектив: Купить объектив (фотообъектив) в Москве 👍 для фотоаппарата | Wonderfoto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх