Стойка для лампы своими руками
Часто в гараже не хватает света, к примеру требуется дополнительное освещение моторного отсека или немного подсветить колесную арку, в этих двух случаях световой прибор должен быть на разной высоте, поэтому лучше использовать регулируемую стойку для света или штатив, в качестве источника света может быть любой прожектор или лампа, я пользуюсь 30 ватным диодным прожектором, но регулируемой стойки для света мне всегда не хватало. Для этого нам понадобится около двух метров трубы, можно профильную, у меня была обычная, круглого сечения, с достаточно толстой стенкой. Стенки используемых материалов должны быть толстыми, что бы стойку не качало, когда будет установлен источник света. Из такой же трубы будет и сама стока, решил делать ее высотой примерно см, но для начала нужно сделать регулируемое крепление прожектора. Что бы прикрепить прожектор к регулируемому креплению приварил болт, на который в последствии навинчивается гайка, прожектор получается съемным, если нужно его можно поменять на другой за пару минут.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Благородный настольный светильник своими руками из дерева
- Гибкая трубка для светильников
- Настольная лампа для мастерской своими руками
- Как сделать оригинальный напольный светильник своими руками
- Гибкая настольная лампа своими руками из готовых комплектующих
- Делаем торшер своими руками: мастер-класс и видео инструкция
- Стойка для света в гараж своими руками (штатив)
- 7 идей настольных лампа из подручных средств
- Настольная лампа своими руками: электрика, светотехника, конструкция, дизайн
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СВЕТ В ГАРАЖ ДЛЯ РЕМОНТА all-audio. pro ПРОЖЕКТОР СВОИМИ РУКАМИ.
Благородный настольный светильник своими руками из дерева
Настольная лампа своими руками — один из самых доступных способов украсить интерьер и придать ему индивидуальность. Как только не изгаляются над ними дизайнеры профи и любители!
Причина проста: по отношению функциональности и возможностей творческого самовыражения к потребным затратам материалов, труда и умения настольная лампа твердо держится в топе лидеров среди предметов домашнего обихода. В этой статье и мы посмотрим, чего с ней можно натворить, не особо напрягая ни руки, ни кошелек. Только выдумку. Стоечные настольные лампы поз. Возможности декоративного оформления в данном случае наибольшие.
Технически конструкция настольной лампы на стойке наиболее проста. Возможности оперативной регулировки величины освещенной зоны практически отсутствуют. Регулировка освещенности рабочей зоны возможна при наличии в лампе тиристорного регулятора напряжения, но спектр излучаемого света при этом существенно меняется.
Огромное достоинство стоечных настольных ламп — возможность получения относительно простыми средствами т. Лампы на ломающемся шарнирном кронштейне поз.
Лампы на кронштейне-пантографе в домашних условиях непрактичны и технологически сложны, а сделать лампу на гибком кронштейне у себя дома обойдется дороже, чем купить готовую. Дизайн настольной лампы на ломающемся кронштейне ограничен лаконично-утилитарными формами. Конструкция сложнее, чем у лампы на стойке прежде всего ввиду требования обеспечения электробезопасности, см. Возможности оперативной регулировки света в рабочей зоне широкие и по величине освещаемой площади, и по ее освещенности при неизменном спектре.
Консольные настольные лампы поз. Возможностей оперативной регулировки света в рабочей зоне у консольных ламп меньше, чем у ламп на кронштейнах, однако возможно получение косеканс-квадратной ДН. Настольные светильники без возвышения источника света над опорной поверхностью это уже не настольные лампы, а ночники поз.
Принципиальная разница между теми и другими в том, что рабочей зоны с определенными требованиями к свету в ней у ночника нет. Соответственно, свет от ночника может быть каким угодно, лишь бы здоровью не вредил.
Электромеханика в дизайне настольной лампы роль играет лишь постольку, поскольку ее возможно упрятать в опору осветителя. Дизайнерские изыски приходятся на опору и осветитель. В стоечных лампах, как правило, основную эстетическую нагрузку несет абажур, а стойка его дополняет; в шарнирных — наоборот.
Но исключений из этого правила полным-полно. Электросхема настольной лампы проста: сетевая вилка, кабель, выключатель, патрон лампочки. Иногда добавляется регулятор напряжения.
Подвесной патрон лампы Е27 под цоколь лампы обычной ширины, поз. Патрон под узкий цоколь-миньон Е14 крепится также на резьбу или на ламель в виде стальной полоски; гнездо под нее показано зеленой стрелкой на поз.
Для настольной лампы лучше всего подходят люстровые патроны поз. Чертежи люстрового электрического патрона Е27 разных модификаций даны на поз. Сделать настольную лампу необходимо так, чтобы обеспечить ее электробезопасность. Особенно это касается ламп на шарнирах и консольных. Добиться безопасности настольной лампы достаточно просто:. Схема механической части опоры с пригрузом самодельной стоечной настольной лампы показана на рис.
Кабель изнутри перед вводом выделено цветом завязывают узелком или продергивают через отверстия диэлектрической фиксирующей шайбы, чтобы, потянув за него снаружи, кабель нельзя было порвать внутри. Декоративная отделка из полимерной глины пластики, холодного фарфора на болване из обрезанной пластиковой бутылки — оптимальный в домашних условиях вариант, но, разумеется лишь один из многих.
Хотите, напр. Однако полимерная глина как материал для стойки настольной лампы позволяет реализовать самые оригинальные идеи ее декора и вполне удовлетворяет требованиям безопасности: высохшая полимерная глина — механически прочный не намокающий негорючий диэлектрик.
Городить достаточно сложную и требующую токарных работ опору стоечной настольной лампы не обязательно, если ее абажур легкий, напр. Узкую бутылку можно утяжелить, набросав в нее камешков поз.
Держатель абажура закрепляется на горлышке штатной резьбовой пробкой или куском твердого пенополистирола ЭППС, притертого по резьбе горла. Отверстие под кабель в бутылке сверлят трубчатым тонкостенным алмазным сверлом.
Но стекло совсем не то, что кафель, поэтому сверлить его нужно таким образом:. Такая лампа органично впишется в интерьер стиля лофт , стимпанк и др. Только не делайте ошибку, не пытайтесь сделать ее абажур из цветочного горшка или любой другой посуды.
Техногенно-утилитарные стили не бессмысленное нагромождение хлама, их концепции четко продуманы. Элементы интерьера для них должны быть родственны промышленному, а не сельскохозяйственному или пищевому производству. Абажур, напр. На рис. Делается она таким способом:. Примечание: трубку нужно брать для систем кондиционирования, из бескислородной меди.
Механическая часть настольной лампы на шарнирном кронштейне сложнее. Лампа, показанная слева на рис. Его свисающую вниз петлю можно в полутьме зацепить рукой или острым предметом. Неправильная и правильная прокладка электрокабеля в настольной лампе на шарнирном кронштейне. Кабель к патрону лампочки в настольной лампе на шарнирном кронштейне следует проводить по диэлектрическим несгораемым коленам либо между боковинами его звеньев, либо, если звено шарнира цельное, по его верху, в центре и справа на рис.
В таком случае кабель на звене шарнира нужно закрепить. Если звенья шарнира трубчатые, кабель прокладывается внутри них. Баланс настольной лампы на шарнире меняется в широких пределах и обеспечить ее устойчивость пригрузом достаточно сложно. Производители из-за этого иной раз выдумывают такие системы, что проще фонариком светить, чем настроить свет от этакого чуда, см.
Поэтому настольные лампы на шарнирах часто снабжают винтовыми зажимами. В качестве винтового зажима для крепления самодельной настольной лампы к столешнице отлично подходит малая столярная струбцина, см. Лучше зажима для лампы из мебельного магазина: стоит дешевле, держит надежнее. Захват струбцины шире, и лампу можно крепить к столешнице любой мыслимой и немыслимой толщины.
Спрашивать нужно именно столярную, так как губки слесарных струбцин без мягкого покрытия. В держатель лампы струбцину превращают при помощи гнезда из стальной трубки диаметром по внутри от 10 мм и длиной мм. В трубке прим. Крепится гнездо к струбцине сквозными болтами. В гнездо плотно, но не туго, вставляют стальной штырь с проушиной, являющийся неподвижным звеном нижнего шарнира кронштейна лампы. Хорошо тут подходят крюки для подвески люстр с загнутым в кольцо концом; резьба на мешает им плавно поворачиваться в гнезде.
Приспосабливая струбцину под держатель лампы, нужно помнить, что ее обойма сделана из сильно науглероженной стали; так нужно, чтобы губки струбцины не поддавались под противодавлением сжимаемых деталей.
Колотить твердыми предметами и пытаться подогнуть обойму струбцины нельзя! Этот узел настольной лампы должен дать правильный свет в рабочую зону и часто является основным декоративным элементом. Здесь нужно прежде всего заметить, что компактные, легкие и экономичные светодиодные осветители см. Реально же их свет медико-санитарным требованиям к местному рабочему освещению пока еще далеко не удовлетворяет.
Осветители настольных ламп на шарнире делают рефлекторными, абажур для них слишком громоздок и тяжел. Рефлектор нужно подбирать параболический, он дает достаточно концентрированный и ровный свет. Рефлекторы хороших шарнирных настольных ламп делают с отражающей поверхностью 4-го порядка кривизны напр. Выход, если подходящего рефлектора не находится — использовать криптоновую лампу накаливания с внутренним рефлектором, он у добросовестных производителей тоже 4-го порядка кривизны. В таком случае изготовление осветителя сводится к установке вокруг лампочки обечайки любой формы из любого достаточно прочного и легкого материала, защищающей лампу от случайных ударов.
Рефлектор осветителя настольной лампы на шарнирном кронштейне обязательно должен иметь вверху проем или отверстия для выхода нагретого воздуха. Люминесцентные лампы-экономки и светодиодные греются вроде бы слабо, но от пребывания в нагретой воздушной подушке их ресурс резко снижается, а стоят они не дешево.
Осветители стоечных настольных ламп выполняются в виде лампочки под абажуром. Его назначение не только быть благодатным полем для декора, но и частично светопроницаемым отражателем, обеспечивающим нужную освещенность рабочей зоны заданной величины.
Абажур для настольной лампы может быть изготовлен жестким бескаркасным и мягким на каркасе. Каркас абажура делается чаще всего из проволоки в виде усеченного прямого конуса, слева на рис. Простейший способ обшивки прямого конического абажура — отрезками ленты.
Он трудоемок, но хорош тем, что внешняя поверхность получается плавно изогнутой, без надломов. Швы на ободах абажура маскируются рюшами поз. Кроить ткань в виде развертки усеченного конуса для обшивки конического абажура смысла нет, так как в результате утяжки материала абажур получится не коническим, а граненым, пирамидальным. Проще будет сшить чехол абажура из клиньев, выкройки которых строятся пошагово совершенно без использования геометрии:. Готовый абажур часто украшают розетками, бантами и т.
На такой случай есть интересный дизайнерский прием: основную ткань берут тонкую, хорошо просвечивающую цветастую, а розетки нашивают бледных пастельных тонов или совсем светлые, поз. На свету лампа скромно стоит в интерьере, а стоит включить в темноте — вся расцвечивается.
Но по правилам обтяжка абажура тканью делается так:. Кроят клинья, давая на отвороты швов минимальный припуск в мм; Надевают чехол на каркас так, чтобы швы пришлись точно на ребра; Отвороты швов расправляют по обе стороны соотв.
Схемы обшивки ребер для каркасов из 5, 6, 7 и 8 секций даны на рис.
Гибкая трубка для светильников
Для каждого радиолюбителя освещение является одним из основных инструментов в ремонте и осмотре различных поделок. Очень важная часть в освещении чтобы оно было правильным и удобным. Решил и я себе сделать настольную лампу, чтобы она отвечала следующим требованиям: не занимала много места, имела возможность поворота в любую рабочую точку и хороший световой поток. Проект крутился в голове давно. Лампа прикрепляется к деревянному столу саморезами. Ну и сама головка на светодиодах.
Настольная лампа собственными руками – один из самых доступных Технически конструкция лампы настольной на стойке намного более проста.
Настольная лампа для мастерской своими руками
Настольная лампа своими руками — один из самых доступных способов украсить интерьер и придать ему индивидуальность. Как только не изгаляются над ними дизайнеры профи и любители! Причина проста: по отношению функциональности и возможностей творческого самовыражения к потребным затратам материалов, труда и умения настольная лампа твердо держится в топе лидеров среди предметов домашнего обихода. В этой статье и мы посмотрим, чего с ней можно натворить, не особо напрягая ни руки, ни кошелек. Только выдумку. Стоечные настольные лампы поз. Возможности декоративного оформления в данном случае наибольшие. Технически конструкция настольной лампы на стойке наиболее проста.
Как сделать оригинальный напольный светильник своими руками
Так как брал вариант подешевле, в комплекте отсутствовала какая-либо стойка. Ознакомившись с ценами на стойки-пантографы в ближайших магазинах, я принял решение сделать её из того что найдётся под рукой. Мне совершенно не важен внешний вид, только функционал, поэтому получилось не очень аккуратно, однако довольно надёжно. Под рукой оказалась настольная лампа, вышедшая из строя год назад, и весь этот год пролежавшая на балконе.
Как из этот сделать лампы мы покажем и расскажем в этой статье. С помощью простой и элегантной настольной лампы из меди вы сможете украсить любой уголок своего дома, сделав ее своими руками.
Гибкая настольная лампа своими руками из готовых комплектующих
Изготовление эксклюзивных предметов интерьера своими руками — занятие увлекательное и весьма результативное. Вы одновременно получаете две выгоды: стильную вещь, которой больше ни у кого нет, и значительную финансовую экономию, потому что предметы ручной работы стоят дорого. Сегодня в магазинах можно найти какой угодно осветительный прибор: любого стиля, из различных материалов и на любые финансовые возможности. Но светильник, созданный в единственном экземпляре, способен радикально преобразить интерьер, сделав его уникальным. Эксклюзивный предмет интерьера не каждому доступен — дизайнерские светильники стоят дорого. Выход из ситуации, когда и хочется и цена кусается — сделать стильный прибор для освещения своими руками.
Делаем торшер своими руками: мастер-класс и видео инструкция
Для каждого радиолюбителя освещение является одним из основных инструментов в ремонте и осмотре различных поделок. Очень важная часть в освещении чтобы оно было правильным и удобным. Решил и я себе сделать настольную лампу, чтобы она отвечала следующим требованиям: не занимала много места; имела возможность поворота в любую рабочую точку и хороший световой поток. Проект крутился в голове давно. Лампа прикрепляется к деревянному столу саморезами. Ну и сама головка на светодиодах. Кнопка включения должна находится прямо на столе возле основания. Блок питания спрятан под столом.
Как сделать лампу Тиффани своими руками Стойки настоящих ламп Тиффани делали из бронзы, но сегодня чаще используют цинк. Внешне.
Стойка для света в гараж своими руками (штатив)
Если у вас есть минимальные навыки работы со стеклом и паяльником, попробуйте сделать лампу Тиффани своими руками. Возможно, абажур не будет настолько идеальным, как брендовый, но однозначно обойдется дешевле и засияет особенной аурой. Ниже расскажем, что из инструментов понадобится и как осуществить задуманное поэтапно почти на профессиональном уровне.
7 идей настольных лампа из подручных средств
Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Настольная лампа для мастерской своими руками.
Каждый из нас трепетно относится к оформлению дома.
Настольная лампа своими руками: электрика, светотехника, конструкция, дизайн
В сети часто встречал много вариантов стоек с лампами, начиная от самых простых до самых изощренных, но все же решил выложить в свет свой вариант. Надеюсь данная запись кому то да пригодится. Сколько бы ламп не было прибито к потолку гаража, всегда найдется темный уголок, а обойтись обычной лампой переноской бывает не очень удобно! Да и в обще лампа переноска это такой геморрой, светит, то в глаз, то в ухо, то еще куда либо, но только не туда куда надо. Я решил проблему изготовив из профиля телескопическую стойку с лампой, с возможностью регулировать её не только по высоте, но еще и удобно ориентировать лампу и поток света в нужном направлении и на нужной высоте.
Напольные торшеры украшают комнату, а в вечернее время придают помещению уют и тёплую атмосферу. Несмотря на богатый ассортимент, иногда бывает сложно выбрать такую вещь, чтобы она и по душе была, и освещала хорошо, и в интерьер комнаты вписывалась. Но можно изготовить напольный светильник своими руками. Такой торшер не только создаст в жилище особую ауру, но и подарит мастеру чувство удовлетворения от проделанной работы.
Стойки для освещения и другого студийного оборудования: как выбрать? | Статьи | Фото, видео, оптика
Источник: aliexpress. ru
Ищете студийную стойку для света или другого оборудования? На первый взгляд это кажется достаточно простой задачей, пока вы не зайдете в соответствующий раздел и не обнаружите, что существует огромное разнообразие вариантов, каждый со своим особым набором функций и характеристик. В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора студийных стоек и их типы, подходящие для решения разных задач. Независимо от того, новичок ли вы или опытный фотограф, выбор правильной стойки сводится к ответу на один и тот же набор вопросов.
Сколько весит ваше оборудование?Самая важная задача для любой стойки – предоставить прочную, надежную опору для того, что на нее крепится. Грузоподъемность – одна из самых первых характеристик, которую стоит учитывать. Она характеризует максимальный вес, который стойка может безопасно и надежно поддерживать.
Raylab LS003 выдерживает нагрузку до 7 кг.
Важно, чтобы стойка комфортно выдерживала вес основного оборудования и дополнительных аксессуаров. Так, кроме самого осветителя, вам нужно учесть вес модификаторов и других аксессуаров – софтбоксов, отражателей и т.п. Стоит рассчитывать данный параметр с запасом, так как стойка не должна постоянно работать на пределе своих возможностей. При прочих равных всегда выбирайте стенд с более высокой грузоподъемностью, потому что она будет более надежной и устойчивой даже с более легким оборудованием.
Верхнее крепление стенда должно соответствовать креплению освещения, чтобы вы могли его надежно зафиксировать. Наиболее распространенным способом крепления импульсных осветителей и непрерывных источников света, размером от малого до среднего, является крепление 5/8”. Для более тяжелых осветителей может потребоваться крепление размером 1-1/8”.
Стойки можно использовать не только для самих ламп. Если вы собираетесь использовать ее для поддержки модификаторов и других осветительных аксессуаров, существуют модели с грипхедами (дисковыми зажимами для крепления аксессуаров) и дополнительными рукоятками.
Некоторые стойки также позволяют устанавливать стержень как вертикально, так и горизонтально, расширяя диапазон возможных положений освещения.
Начните поиск с проверки крепления вашего осветителя. Наиболее распространенные типы креплений, с которыми встречаются фотографы и видеографы:
- 5/8” – наиболее распространенная система крепления, используемая фотографами.
- 1-1/8” – крепления чаще встречаются при работе с осветительными приборами, используемыми для кинопроизводства.
- Менее распространенные типы креплений: 1/4”-20, 3/8”, 1/2”-13 и M10.
Не бывает стоек, которые могут подниматься слишком высоко или опускаться слишком низко. Зато вы очень легко можете столкнуться с теми, которые не могут подниматься достаточно высоко или опускаться достаточно низко. Поэтому при принятии решения о покупке, учитывайте необходимую вам максимальную и минимальную высоту. Вы точно не захотите использовать такую модель, которая не сможет разместить освещение там, где вам оно больше всего нужно.
Источник: dpreview.com
Хотя потребность в нужном позиционировании света, вероятно, является первоочередной, следует учитывать, что дополнительные секции/дополнительная высота могут сделать стойку менее стабильной по сравнению с более короткими моделями. Поэтому не стоит покупать самую высокую стойку, которую вы найдете – исходите из ваших реальных потребностей и задач.
Должна ли стойка быть портативной?Если вы часто работаете на различных локациях или берете оборудование с собой в поездки, портативность может стать одним из основных критериев при выборе модели. Вам понадобится легкая модель, которая будет максимально компактной в сложенном виде. При этом надо учитывать, что легкие стойки могут быть менее устойчивыми.
Вот основные моменты, которые необходимо учитывать:
- Вес: выбор подходящего веса вашей стойки может стать настоящей дилеммой.
Для максимальной портативности вам нужна наиболее легкая стойка. Однако, прежде чем искать самую легкую модель на рынке, учтите, что они часто уступают в устойчивости более тяжелым стойкам. Если все же выберете слишком легкую, можно добавить вес – мешок с песком или другую опору, чтобы стабилизировать всю установку.
- Длина в закрытом виде: хотя большинство стоек можно сложить до некоторой степени, длина вашей стойки в закрытом виде будет определять, можно ли носить ее в рюкзаке, втиснуть в ручную кладь или для нее потребуется специальный чехол.
- Секции: выбирая переносную стойку, вы обнаружите, что самые компактные модели обычно имеют большее число секций. Обратите внимание, что обычно это означает меньшую стабильность.
- Площадь подставки: размеры пространства, в котором вы работаете также могут накладывать определенные ограничения на размер стойки. Если вы собираетесь вести съемку в ограниченном пространстве, важно учитывать площадь подставки – то есть сколько места на полу требуется для установки вашего стенда.
Внешне большинство стоек выглядит достаточно просто, однако производители предлагают многообразные дополнительные опции, чтобы сделать свои модели более удобными и универсальными.
Ролики
Упрощают перемещение стойки, особенно при использовании тяжелого оборудования. Ролики также могут спасти пол от повреждений из-за перетаскивания по нему стойки.
Если вы захотите сделать стойку мобильной уже после покупки, ролики можно приобрести отдельно. К примеру, ролики для стоек Raylab RL-WL22 и RL-WL25 подходят для студийных стоек с диаметром ножек 22 и 25 мм, соответственно, и выдерживают нагрузку до 10 кг.
Амортизация
Стойки общего назначения часто используют систему воздушной амортизации. Это предотвращает быстрое падение оборудования при ослаблении зажимов, снижает вероятность защемления пальцев и других травм, а также повреждения оборудования.
Стойка Raylab LS004 3м оснащена системой воздушной амортизации, благодаря которой зажим не складывается моментально, а плавно опускается. Система использует специальные резиновые подкладки, которые создают подушку из воздуха, исключающую опасность случайного складывания и повреждения установленной техники. Сама стойка при весе 2 кг выдерживает нагрузку до 10 кг веса.
Raylab LS004 3м с воздушной амортизацией
Другой тип амортизации – пружинная. Пружинная амортизация происходит за счет пружинок, которые устанавливаются внутри секции. Такие устройства не так эффективно спасают от ударов, как стойки с воздушной амортизацией, так как притормаживают движение только в самом конце.
Стойка Raylab LS001 2,2м с пружинной амортизацией лучше всего подойдет для монтажа легких студийных или накамерных вспышек. Эта легкая стойка из алюминиевого сплава весом 1,4 кг выдерживает нагрузку до 2 кг. В конструкции используются зажимы из высокопрочного поликарбоната, что обеспечивает надежность монтажа освещения.
Регулируемые ножки
Некоторые стойки оснащены ножками с настройкой положения и высоты, которые используются для фиксации стойки при установке на неровной поверхности. Они особенно полезны при работе на локациях с неровным полом, на съемках в ограниченном пространстве и на улице.
Складные ножки
Могут складываться внутрь к центральной колонне, позволяют сделать стойку более компактной в сложенном виде. Это полезная функция для фотографов, которым нужно экономить место дома/в студии или в путешествии со стендом.
Комбинированные/универсальные головы
Стойки с универсальными/комбинированными головами сочетают несколько типов креплений, чтобы их можно было использовать с различными осветительными приборами и другим оборудованием. Они особенно хорошо подойдут для студий, в которых используются разные типы освещения.
Журавли
Если вы хотите осветить объект сверху или вниз по диагонали, вам подойдет стойка-журавль (кран). Стрела журавля позволяет двигать источник света выше или ниже, а саму стойку можно катать взад-вперед на роликах. Все это поможет расположить освещение именно там, где нужно.
Стрелу журавля также можно опустить лампой к полу и перевернуть крепление, тогда свет будет идти по низу для подсветки фона или по диагонали вверх для различных световых эффектов. Однако не все крепления журавлей это позволяют.
Помните, что при использовании журавля вам нужно уравновесить вес вашего фонаря мешком с песком или другим предметом.
Журавль Raylab BS02
Благодаря наклонной перекладине журавль Raylab BS02 позволяет установить свет под нужным углом и в нужном направлении. Максимальная рабочая высота устройства – 1,9 м, а длина горизонтальной штанги составляет 2 метра. Одним из плюсов этой модели является ее высокая портативность: журавль разбирается, а его вес составляет 3 кг (при этом сам журавль выдерживает общий вес до 3,2 кг). Это позволяет легко передвигать модель в пределах студии, а также брать с собой на выездные сессии.
Зажимы
В разных типах стоек используются разные виды зажимов для закрепления раздвигающихся частей. С их помощью ножки и секции в телескопических стойках фиксируются по высоте.
Существует два основных типа зажимов – винтовые и зажимы-хомуты. Хомуты зажимают стойку по кругу, а винт фиксирует стойку с одной стороны, вкручиваясь внутрь.
Слева – винтовой зажим, справа – хомуты. Источник: fotogora.ru
Зажимы могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. По материалу зажимы различаются на пластиковые и более надежные металлические. Для легких стоек вполне достаточно пластиковых хомутов, однако если вам нужно вешать на стойку достаточно тяжелое оборудование, лучше найти модель с металлическими зажимами.
Цвет
На первый взгляд кажется странным выбирать студийную стойку, исходя из ее цвета. Однако если вы беспокоитесь о том, что стойка может отражать свет, то окрашенный корпус может иметь практические преимущества по сравнению с неокрашенной отражающей металлической поверхностью.
Типы стоек для разных задачТеперь, когда вы знаете основные характеристики, можно определяться, какой тип стойки лучше всего подойдет для ваших задач. Фотографы, часто работающие на локации, студийные фотографы и киностудии полагаются на разные типы освещения и, соответственно, используют разные виды стоек. Их можно условно разделить на шесть категорий: стойки общего назначения, Си-стенды, wind-up стойки, стойки для фонового света и overhead-стойки для установки приборов на верхнем уровне.
Стойки общего назначения
Используются повседневно и часто имеют складную конструкцию для удобства хранения и транспортировки. Базовые стойки универсальны и хорошо подходят для работы с не очень тяжелым оборудованием. Многие из них достаточно легкие, чтобы их можно было брать с собой за пределы студии для съемки на локациях. На такие стойки бывает удобно устанавливать не только освещение, но и другое оборудование, например, камеры.
Raylab LS200B
Raylab LS200B подойдет для установки малогабаритных осветительных приборов, камеры или других аксессуаров весом до 2,5 кг. Рабочая высота варьируется от 70 до 200 см. Модель очень легкая, поэтому ее можно использовать в студии в качестве универсальной стойки, а благодаря ее компактному размеру в сложенном положении она хорошо подойдет для выездных сессий.
Си-Стэнды
Более продвинутые си-стэнды (C-stand) обычно используются для кинопроизводства, а также в коммерческих фотостудиях. Их популярность связана с прочностью, стабильностью и простотой хранения (благодаря стандартизированной форме и дизайну). Обратной стороной медали является достаточно громоздкая конструкция, слишком тяжелая, чтобы выбираться за пределы студии.
Си-стэнд Avenger A2033F C-Stand 33
Си-стэнды часто оснащены дополнительными функциями, регулируемыми ножками, горизонтальными перекладинами-журавлями и грипхэдеми.
Wind-up стойки
Manfrotto Wind Up Stand. Источник: manfrotto.com
Эти модели предназначены для установки и регулировки больших осветительных устройств на съемочной площадке. Они оснащены колонной с подъемным механизмом, который регулируется рукояткой. С помощью рукоятки можно безопасно поднимать и опускать тяжелые осветительные приборы.
Стойки для фонового света
Falcon Eyes L-150 /B
Эти низкие стойки можно устанавливать на минимальной высоте от пола, что часто требуется для подсветки фона или, к примеру, настольной предметной съемки. Важнейшая черта таких стоек, на которую нужно обращать внимание – минимальная высота. У подобных механизмов может даже не быть центральной колонны, поэтому они могут очень низко опускаться до земли и обычно имеют очень небольшую максимальную высоту.
Стойки для установки приборов на верхнем уровне
Avenger Overhead Steel Stand 56. Источник: manfrotto.com
В отличие от стоек для фонового света, такие приборы используют для установки освещения на максимальной высоте. Они имеют внешний вид и прочность, аналогичные си-стэндам, при этом обеспечивая высокую грузоподъемность и максимальную высоту. Предназначены такие модели, в первую очередь, для поддержки больших фонов, крупных осветительных приборов и установки света на максимальной высоте. Многие из них оснащены колесами, головками для крепления перекладин и других аксессуаров. В названии подобных моделей часто присутствует слово «overhead», означая, что освещение можно установить «над головой».
Источник: premiumbeat.com
Итак, существует ряд достаточно простых критериев выбора подходящей стойки для студийного оборудования.
В первую очередь, выбор будет зависеть от веса лампы, аксессуаров или другого оборудования, которое вы будете крепить на стойку. Далее, нужно посмотреть, какое крепление использует ваш световой прибор: в фотографии самое распространенное крепление – 5/8”, в кинематографии – 1-1/8”. Высота прибора будет влиять на способы размещения света. Для освещения фона можно выбрать низкие стойки, а для максимальной высоты – overhead-стойки. Если вы часто выбираетесь на выездные сессии, подойдут легкие складные модели, однако надо помнить, что чем легче стойка – тем менее она устойчивая.
Также полезными могут быть различные дополнительные характеристики – амортизация (лучший вариант – воздушная амортизация), регулируемые и складные ножки, ролики и т. п. Для более гибкого расположения освещения подходят стойки-журавли.
В зависимости от ваших задач вы можете взять более легкую и портативную стойку общего назначения или более крепкий и надежный (но при этом тяжелый и громоздкий) си-стэнд.
Пользуетесь ли вы студийными стойками в своей работе? Мы будем рады услышать о вашем опыте в комментариях. Также, если у вас есть какие-либо вопросы, наши эксперты всегда будут рады ответить на них.
* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов bhphotovideo.com, fotogora.ru и onfoto.ru.
Как сделать бюджетную систему поддержки света своими руками
Система появилась несколько лет назад, когда мне понадобилось больше световых стоек, и, как большинству самодельщиков, я не хотел платить за них много. У меня оказалось много 3/4-дюймового ПВХ и 1/2-дюймового металлического трубопровода, поэтому я начал экспериментировать. Моя цель состояла в том, чтобы максимально приблизиться к функциям светового стенда для розничной торговли. Базовая подставка отвечает всем требованиям, за исключением того факта, что ножки не складываются. Поскольку это был проект «сделай сам», я не ограничивался аксессуарами производителя. Я мог придумать столько разных дополнений, сколько хотел. Простая подставка вскоре превратилась в полноценную систему световой поддержки.
Рекламные объявления
ВНИМАНИЕ! Это не одночасовой проект. Это очень важно. Советую прочитать всю статью, а потом решить, для вас она или нет. Вам не нужно создавать все сразу, чтобы это было полезно. Один стенд будет работать сам по себе. Оттуда система может расти по мере необходимости или по вашему желанию.
Инструменты
Вам потребуется, как минимум, следующее:
- Резаки для ПВХ (если вы не очень хорошо владеете ножовкой)
- Тиски для крепления деталей для сверления
- Ножовка для резки трубы
- Напильник для снятия заусенцев с трубы
- Сверло и метчик для резьбы 1/4 20
- Наждачная бумага (зернистость 220 и, возможно, грунтовка для ПВХ 80)
- 16 9 и цемент
В идеале, наличие следующего значительно облегчит жизнь:
- Сверлильный станок с тисками
- Настольный шлифовальный станок
Прежде чем строить (вам действительно нужно это прочитать)
Есть несколько очень важные шаги, которые вы должны выполнить при построении любой части этой системы. Это сделано для поддержки огней; что означает вес. Необходима правильная техника строительства. НЕОБХОДИМО правильно закрепить соединения ПВХ. Это означает шлифование, грунтование и склеивание. Маленькие кусочки, соединяющие швы, должны быть достаточно длинными, чтобы полностью заполнить швы.
Второе, что нужно сделать правильно, и я не могу не подчеркнуть это, это правильно просверлить и нарезать отверстия для винтов 1/4 20.
Advertisements
Вам понадобится сверло и метчик подходящего размера для резьбы 1/4 20. Не пытайтесь просто просверлить отверстие в ПВХ и вкрутить в него шуруп. не выдержит! Как видно из рисунка, правильно нарезанное отверстие довольно прочное даже в ПВХ одинарной толщины. Все резьбовые отверстия в этом проекте проходят через двойную толщину трубы и выдерживают большой крутящий момент без зачистки.
Наконец, если вы используете пилу для резки EMT, используйте напильник для удаления заусенцев и сглаживания краев. Если у вас есть настольная шлифовальная машина, это работает еще лучше.
Объявления
Базовая подставка
Подставка состоит из 4 частей; основание, опорная колонна, подступенок и головка подступенка. В отличие от большинства других проектов DIY, это не единственная цель. На самом деле, лучшая часть подставки и всей системы, если на то пошло, заключается в том, что все части взаимозаменяемы и настраиваются практически любым способом, который вы можете себе представить.
Сборка каждой подставки без роликов стоит около 12 долларов. Ролики добавят еще около десяти долларов, но это все равно лучше, чем розничный стенд и тележка, которые будут стоить более 50 долларов.
Только одна деталь недоступна в местном магазине товаров для дома или в хозяйственном магазине. Это центр основания, которое представляет собой 5-полосный крест из ПВХ размером 3/4 дюйма. Они доступны в Интернете из многочисленных источников примерно по 2 доллара за штуку.
Покраска
Я считаю, что лучше всего использовать краску KRYLON Fusion for Plastic. Он не нуждается в грунтовке и является довольно прочным, если вы сначала слегка отшлифуете ПВХ наждачной бумагой с мелкой зернистостью. Я также пришел к выводу, что лучше не красить стояки, если вы планируете использовать металлические винты с накатанной головкой, так как они разрушат любую краску. Краска выдержит, если вы будете использовать нейлоновые шурупы вместо металлических. Я использую их, и они хорошо держатся, просто затягивая их пальцами.
Сборка
В подставке используется белая труба из ПВХ 3/4″ сортамента 40, 1/2″ EMT (стальной канал), а также соответствующие соединители и адаптеры. Списки деталей для каждого компонента содержатся в изображениях. Сборка прям как на картинках.
Убедитесь, что все фитинги слегка отшлифованы, загрунтованы и приклеены. В конце концов, это та часть, которая должна выдерживать весь вес. Я бросаю мешок с песком поверх основания и без проблем использую его для поддержки монофона весом 3 фунта с зонтиками и софтбоксами. С 12-дюймовыми трубами стойка не более склонна к опрокидыванию, чем розничная стойка для освещения той же площади.
Центральная опора состоит из стойки из ПВХ и стояка. Еще раз, важная часть здесь — правильно просверлить и нарезать отверстие для винта с накатанной головкой. Независимо от размера колонны, стояк должен быть на 6 дюймов длиннее, чтобы он не провалился. Если это так, вы всегда можете получить его, отвинтив колонку от основания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я обнаружил, что некоторые адаптеры скольжения от 3/4″ до 1/2″ имеют выступ внутри, который препятствует прохождению стояка. Если это так, вы можете положить наждачную бумагу с зернистостью 60 или 80 вокруг дюбеля и снять ее, пока стояк не пройдет гладко.
Стандартная вертикальная головка подходит настолько близко, насколько я мог подобраться к голове на стойке для розничной продажи. Вы должны придерживаться указанных размеров. Глубина большинства креплений на фонарях составляет около полутора дюймов. Если вы используете слишком длинный винт, фонарь не будет правильно прилегать к головке. Маленькая звездчатая шайба также важна, так как она помогает удерживать прокладку от проворачивания.
Чтобы собрать подставку, просто привинтите опорную стойку к основанию, вставьте в подступенок и прикрепите головку подступенка. Прикрепляя опорную стойку к основанию, вам нужно затянуть ее только до того момента, когда вы услышите хлопающий звук. Если вы зайдете слишком далеко, вам понадобится пара блокировок каналов, чтобы удалить его. Это будет зависеть только от того, насколько сильны ваши руки.
Компрессионный фитинг на головке стояка можно затянуть вручную, и он не оторвется. Если не доверяете, всегда можно воспользоваться плоскогубцами.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Точки крепления
Если есть что-то, что делает эту систему универсальной, так это точка крепления. По сути, это головка подступенка, которую можно прикрепить в любом месте к подступенку или перекладине.
Сборка точки монтирования довольно проста, как показано на рисунке. Вы можете поместить винт с накатанной головкой сзади или сбоку тройника. Я постукиваю по обеим сторонам, по одному на каждом конце, чтобы можно было сдвинуть винт с накатанной головкой, если он мешает.
Подставка для фона
Для использования в качестве подставки для фона вам понадобится пара 1/2″ резьбовых колен под углом 90 градусов. Я помещаю тот же компрессионный фитинг, что и в головке стояка, на одну сторону и использую винт с другой стороны, чтобы закрепить поперечину. Перекладина — это просто отрезок ЕМТ, обрезанный до нужного вам размера.
Я дал вам все основы и даже не поцарапал поверхность того, что возможно. С этого момента я уверен, что кто-то сможет придумать множество изобретательных способов использования и расширения этой системы.
13 $ Световая подставка
Световая подставка за 13 долларовВведение
Когда я начал проявлять интерес к портретной фотографии, это не
Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что мне нужно лучше контролировать свое освещение. Следуя предложениям The
Стробист (Дэвид Хобби), я решил начать с внешней вспышки.
единицы, которые являются портативными, гибкими и недорогими. Однако я
нужен способ поставить вспышки в определенных местах. правый Решение этой проблемы — купить световую стойку. Однако на
время, когда я не был уверен, что буду заниматься этим интересом достаточно долго, чтобы
оправдать такие инвестиции, поэтому я решил построить световую стойку на
дешевый.
То, что я придумал, было подставкой, сделанной из старого резерва, ПВХ. трубопровод. Он обеспечивает прочную поддержку вспышки с регулируемым высоту, но в настоящее время не позволяет изменить угол наклона вспышка (у меня есть идея, которая, вероятно, сработает, но я еще не рыскала гараж для материалов пока). Материалы для одной световой стойки обошлось мне примерно в 13 долларов (с учетом налогов). Две трибуны могут быть легко построены для менее 25 долларов.
Материалы
Для работы я выбрал 1-дюймовую (2,5 см) трубку. Меньшие диаметры
казались слишком гибкими, в то время как более крупные были и тяжелее, и
более дорогой. 1-дюймовая версия дает хороший компромисс между
жесткость и стоимость.
Вам нужно будет купить следующие предметы:
- Две 10-футовые (3 м) трубы из ПВХ диаметром 1 дюйм (2,5 см). если ты изготавливаете две стойки, вам понадобится только одна дополнительная труба для второго стенда, потому что у вас останется достаточно из первого сделать ножки для второго.
- Один 1-дюймовый (2,5 см) крестообразный тройник. Это небольшой кусочек, который позволяет соединить четыре трубы крест-накрест.
- Одно 1-дюймовое (2,5 см) тройниковое соединение. Это позволяет подключать три трубы в виде буквы «Т».
- Одна заглушка диаметром 1 дюйм (2,5 см).
- Один крепежный винт с болтом 1/4×20, длиной 1-1/2 дюйма (4 см).
Извините, я не знаю метрического эквивалента этого винта, но
это размер, необходимый для ввинчивания в гнездо штатива.
Это лучшее чтобы получить круглую головку с крестообразным шлицем.
- Две гайки 1/4×20.
- Две стопорные шайбы 1/4×20.
- Две шайбы 3/4 дюйма (2 см) с отверстием размером чтобы соответствовать машинному винту.
- Одна 1-1/4-дюймовая (3 см) шайба крыла с отверстием, подходящим для машинный винт. 1-дюймовая шайба также будет в порядке.
- Два хомута для шлангов размером от 1-1/2 до Диаметр 2 дюйма (4-5 см). Точный размер хомутов не критично, но их надо уметь сжимать до 1.6 дюймов (4 см), и должно быть немного больше места, чтобы открыть не менее 1,75 дюйма (4,5 см), из которых 2 дюйма (5 см) предпочтительно.
- Тюбик клея металл-металл, например, JB Weld или Loctite.
Резка
Для каждой световой стойки, которую вы планируете построить, отрежьте одну из труб ПВХ, следует. Ни одно из измерений не является критическим, и ни один из разрезов должны быть идеально квадратными.
- 3 секции по 1 футу (30 см) каждая.
- 1 секция 2-1/2 дюйма (6 см)
- 1 секция 8-1/2 дюйма (22 см)
Из второго куска трубы вырежьте стойки. Стойка для одного подставка изготовлена из двух равных по длине отрезков трубы. я решил сделать два моих стенда разной высоты, чтобы я мог зажечь один высокий (например, для осветления волос) и один нижний (например, для заливки). Для моего первую стойку я разрезал свою трубу ровно пополам, намотав два 5-футовых (1,5 м) секций. Я сделал второй короче, используя 4 фута (1,2 м). разделы. Это позволяет моей более высокой подставке достигать потолка. в то время как мой более короткий может достигать выше моей головы или ниже короткой модели подбородок.
Наконец, просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма в центре заглушки трубы. (Я
не знаю метрических размеров сверла, но отверстие должно быть достаточно большим
для прохождения крепежного винта. Не повредит, если он будет немного большим.)
Очистите все заусенцы от сверления и пиления. Я обнаружил, что могу сделать это голыми пальцами.
Сборка
Изначально я планировал склеить свои стойки; тем не менее, я нашел
что фрикционной посадки достаточно, и она дает мне гибкость. Если вы решите
чтобы склеить вещи, просто убедитесь, что ваши две тройники (см. ниже)
выровнены точно. ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ : Клей
продается за трубу ПВХ гадость, неприятная штука. Он пройдет насквозь
твоя кожа. Друг получил немного на руку, и у него кружилась голова в течение нескольких часов. Ты
для этого проекта не нужен клей ПВХ, но если вы его используете, обязательно
наденьте тяжелые резиновые перчатки и относитесь к ним как к
плутоний. Я рекомендую использовать более мягкий пластиковый клей,
например Loctite, или вообще не клеить.
Чтобы собрать световую стойку:
- Вставьте самый короткий (2-1/2 дюйма/6 см) кусок трубы из ПВХ в одно из отверстий поперечного тройника. Прикрепите обычный тройник к другому концу этой трубы так, чтобы основание тройника было вверх, как показано на фото. Тщательно выровняйте тройник, особенно если клеишь. Это единственный шаг, на котором вы нужно быть привередливым, да и то только если клеишь. После того, как я собрал свою футболку, я поставил ее на край, а затем встал на нее. чтобы убедиться, что детали хорошо совпали.
- Вставьте следующий самый короткий (8-1/2 дюйма/22 см) кусок трубы в другой конец обычного тройника, чтобы он образовывал продолжение короткой трубы.
- Вставьте три 30-сантиметровые трубы в оставшиеся отверстия в поперечный тройник.
- Возьмите одну из ваших длинных труб и вставьте ее в «базу» отверстие обычного тройника так, чтобы он торчал прямо в воздух. Сильно надавите, чтобы он хорошо сел.
- Держите вторую длинную трубу параллельно первой и сдвиньте
оба хомута на обеих трубах.
Сдвиньте один зажим вниз рядом с внизу, а другой держится ближе к верху. Затянуть обе до тех пор, пока они не примут овальную форму и не будут удерживать трубы в положении под нагрузкой, но держите их достаточно свободными, чтобы вы можно по-прежнему перемещать трубы вверх и вниз по мере необходимости, чтобы отрегулировать высота.
- Поместите стопорную шайбу, затем 3/4-дюймовую (2 см) шайбу крыла на машинный винт. Вставьте крепежный винт в заглушку трубы от внутри. Поместите вторую 3/4-дюймовую шайбу крыла, затем вторая стопорная шайба и, наконец, гайка на заглушке трубы. Максимально все затянуть.
- Наденьте заглушку на вторую вертикальную трубу (ту, что не находится в тройнике, поэтому он может свободно скользить).
- Приклейте оставшуюся гайку к самой большой шайбе крыла,
тщательно совместите отверстия. Следите за тем, чтобы клей не попал в
резьба гайки. (Я чистил свои нити зубочисткой,
а затем использовал запасной крепежный винт, чтобы убедиться, что я получил
все).
Дайте сборке высохнуть в соответствии с инструкциями, а затем накрутите гайку на крепежный винт с крылом шайба вверху.
Использование
Чтобы использовать подставку для освещения, прикрепите штативное крепление вспышки. отверстие для крепежного винта в верхней части подставки. Не затягивай его слишком много, иначе вы повредите вспышку. Вместо этого поверните гайку, приклеен к крыльчатой шайбе до плотного прилегания к вспышке и обеспечивает прочную монтажную поверхность.
Чтобы изменить высоту освещения, просто сдвиньте вертикальную трубу вверх. и вниз. При необходимости отрегулируйте натяжение двух трубных хомутов до облегчить скольжение. Я обнаружил, что резьбовые пазы в зажимах достаточно большой, чтобы использовать монету для этой цели. Будьте осторожны, чтобы ни хомут соскальзывает с конца трубы.
Чтобы повернуть свет, вам нужно будет поднять всю подставку и
поверни это. (В качестве альтернативы вы можете повернуть штативное крепление на
винт, но я не рекомендую этот подход. ) Чтобы наклонить
света, вам придется использовать его встроенные средства наклона. К этому
конец, я нашел свой дешевый китайский беспроводной приемник бесценным, так как он
включает в себя функцию наклона. Наклонившись вперед на 45 градусов, я мог
используйте наклоняющуюся и вращающуюся головку моей вспышки, чтобы получить любой угол, который я
нужный.
Я не проверял пределы веса моего стенда. С портативным работает нормально вспышки, такие как Canon 580EX или Sigma EF-500 Super. если ты попробуйте со студийным светом, делайте это на свой страх и риск.
Усовершенствования
Я планирую добавить возможность наклона к своей подставке с помощью двух L-образные скобы, еще два крепежных винта, винт с накатанной головкой и резиновый шайба на трение. Если я смогу это сделать, я пересмотрю эту страницу.
Большим недостающим элементом в моем дизайне является отсутствие крепления для зонта.
Поскольку у меня нет зонтов, у меня нет хороших идей, как
добавить крепление к моему дизайну.