Строение фотопленки: Фотоплёнка — 3D Animation

Строение ч\б фотопленки. — sun_di — LiveJournal

?

 

Previous | Share | Flag | Next

 

05 May 2007 @ 08:54 pm

Строение ч\б фотопленки.  

      

Основой всех фотоматериалов является светочувствительный (эмульсионный) слой толщиной 3-30 мкм, который представляет собой суспензию микрокристаллов галогенидов (т.е. хлоридов, бромидов или иодидов) серебра в желатине.

Для получения простейшего светочувствительного слоя используют водный раствор желатина с хлоридом натрия, при добавлении к этому раствору нитрата серебра мы получаем искомый AgCl.



В растворе происходит постепенное формирование кристаллов хлорида серебра и образование комплексов с желатином, от размера которых зависит «зернистость» и светочувствительность пленки.

После кристаллизации последовательно проводят вспомогательные стадии: 1) удаление водорастворимых солей и редиспергирование микрокристаллов в желатине; 2) хим. и оптич. сенсибилизация фотоэмульсии; 3) введение добавок специального назначения; 4) нанесение на подложку (полив).
Подложкой для пленки могут служить гибкие полимерные пленки из триацетата целлюлозы толщиной 60-220 мкм или полиэтилентерефталата толщиной 25-175 мкм.


Подслой
— вспомогательный слой толщиной 0,5-1 мкм, нанесенный на подложку в целях обеспечения прочного сцепления (адгезии) светочувствительного слоя с подложкой. Подслой для фото- и кинопленок содержит коллоидный р-р желатины в воде, органический растворитель, растворяющий полимер подложки, и органическую кислоту, стабилизирующую коллоидный р-р желатина.


Защитный слой
представляет собой слой сильно задубленного желатина с добавкой синтетического полимера (напр.

, латекса) толщиной 0,5-1,5 мкм; наносится на поверхность эмульсионного слоя фотопленки и предохраняет его от механических повреждений и воздействия окружающей среды.
Для уменьшения ореолов отражения при съемке яркосветящихся объектов в негативных кино- и фотопленках под светочувствительный слой или на обратную сторону подложки наносят противоореольный лаковый или желатиновый слой, содержащий пленкообразующее вещество и краситель или пигмент (напр., золь Ag, сажу), которые обесцвечиваются или вымываются в процессе обработки пленки. В ряде негативных пленок роль противоореольной защиты выполняет прокрашенная в массе основа. Желатиновый противоореольный слой, нанесенный на обратную сторону подложки, служит также и противоскручивающим слоем.
Противоскручивающий слой (контрслой=противослой) — лаковый слой из синтетических полимеров, наносимый на обратную сторону подложки для улучшения плоскостности пленки, а в ряде случаев и для придания пленке глянца и улучшения антистатических свойств.

Антистатический слой — вспомогательный слой толщиной 0,5-1 мкм; представляет собой слои полимеров с добавками электролитов, электропроводящих наполнителей (высокодисперсные сажа, графит и др.), ПАВ и других соединений, способных поглощать из воздуха заряженные частицы, нейтрализующие статический заряд пленки, или влагу, повышающую его поверхностную проводимость.

 

 

 

 

 

Черно-белые фотоматериалы

Категория: Бытовые товары

Черно-белым называется такое изображение, на котором различия в цветах объекта передаются различиями в плотности изображения, т.е. темнее или светлее. Одной из главных особенностей светочувствительного слоя является то, что его почернение пропорционально поглощенной энергии излучения: чем сильнее освещен фотоматериал или чем дольше на него действовал свет, тем почернение больше.

Распределение оптических плотностей на фотопленке получается таким, что более светлым участкам объекта съемки соответствует более темное изображение и наоборот. Такое изображение называется негативным. Негативы непригодны для рассматривания. Для того чтобы их можно было рассматривать, с негативов путем фотопечатания на фотопленку или фотобумагу получают позитивы с правильным, т.е. естественным расположением плотностей (светлых и темных мест). На рис 1.33, а представлено строение черно-белой негативной фотопленки. Светочувствительный фотографический материал представляет собой ряд тонких желатиновых слоев, нанесенных на пленку или бумагу. Материал, на который нанесены желатиновые слои, называется подложкой.

Защитный слой (1) предохраняет находящийся под ним светочувствительный эмульсионный слой от механических

повреждений. Он представляет собой тонкую пленку хорошо задубленной желатины1.

Эмульсионный светочувствительный слой (2, 3) представляет собой суспензию микрокристаллов галогенидов серебра (Ag Br, AgJ, Ag CI), используемых в определенном сочетании и равномерно распределенных в желатине. Толщина эмульсионного слоя различных фотоматериалов колеблется в пределах от 4 до 30 мкм.

В состав эмульсионного слоя, как правило, входят, кроме вышеуказанных, и некоторые другие вещества. Из них наибольшее значение имеют оптические сенсибилизаторы. Га-логениды серебра по своей природе чувствительны только к синим, фиолетовым и голубым лучам (длина волны до 525 нм)2, для придания чувствительности к длинноволновым лучам (длиннее 525 нм) в состав эмульсии вводят оптические сенсибилизаторы. Это красители, способные окрашивать микрокристаллы эмульсии и обеспечивающие чувствительность к любым лучам спектра.

Кроме того, в состав эмульсионного слоя входит целый ряд специальных добавок: дубильные вещества, которые делают слой более прочным при обработке; стабилизаторы, улучшающие сохранность фотоматериала; пластификаторы, повышающие пластичность слоя; смачиватели, обеспечивающие хорошее смачивание и равномерность

Обработки СЛОЯ;

К вспомогательным слоям фотоматериалов относятся подслой (4) и противоореольный слой (6).

Подслой состоит из желатины, к которой добавлен дубитель. Он служит для удержания эмульсионного слоя (2, 3) на подложке (5). Толщина слоя очень мала.

Противослой (6) предохраняет пленку от скручивания и предупреждает возникновение электрических разрядов; если

в него введены красящие вещества, то он выполняет роль противоореольного слоя.

Противоореольный слой служит для поглощения лучей, прошедших через пленку и создающих при отражении от внутренней поверхности подложки ореолы. Иногда противоореольный слой наносится как самостоятельный, иногда его функцию выполняет, как было сказано выше, окрашенный про-тивослой или краситель вводится в подложку пленок.

Большинство черно-белых пленок являются негативными, т.е. после проявления такой пленки получается негативное изображение объекта съемки.

На рис., б представлено строение черно-белой позитивной пленки. Позитивные черно-белые пленки позволяют после проявления сразу получить позитивное изображение для использования в диапроекторах.

На рис., в представлено строение фотобумаги для черно-белой фотографии. Защитный и эмульсионный слои фотобумаги аналогичны описанным выше при рассмотрении строения фотопленок.

Подслой фотографических бумаг выполняет несколько иную роль. Он не дает эмульсии при ее поливе проникать в пористую подложку. Для повышения белизны фотографической бумаги в ее подслой вводят сернокислый барий. Поэтому подслой фотографических бумаг называют баритовым.

3. Какова механика истории и сюжета? – Изучение создания и производства фильмов

Часть I: Строительство

InPoint , производственный онлайн-ресурс Pacific Cinémathèque, , определяет структуру повествования следующим образом: «Структура повествования касается двух вещей: содержания истории и формы, используемой для рассказа истории. Два распространенных способа описать эти две части повествовательной структуры — это история и сюжет».

24

Другими словами, структура повествования — это то, как история и сюжет используются в фильме. В предыдущей главе мы обсуждали формат рассказов в зависимости от жанра. Сюжет как раз назывался внутренним конфликтом. Теперь мы возьмем историю и сюжет, обсуждая их в общих чертах, не имея в виду конкретный жанр.

Структура повествования, как следует из самого термина, является структурной основой фильма. История — это действие фильма, а сюжет — то, как рассказана история. Структура повествования может быть как линейной, так и нелинейной. Линейная структура повествования — это фильм, который движется в хронологическом порядке. Нелинейная структура — это фильм, который начинается в середине, также называемый «в медиа-разрешении». История рассказывается в воспоминаниях, которые продолжаются до наших дней.

Формула нарративной структуры, позволяющая легко запомнить части и функции, выглядит следующим образом: S tory ( A ction) + P lot = N Arrative S structure.

Итак, если это полный обзор структуры повествования, почему так важно, что ей посвящена целая глава? Если бы у фильма не было никаких рамок, был бы в нем смысл?

Каркас предоставляет персонажам возможности для достижения и развития. Иначе у них не было бы ни начала, ни середины, ни конца. Время будет для них бессмысленным. Как указывалось выше, время является одной из наиболее значимых частей нарративной структуры.

Чтобы обсудить структуру повествования со значимыми деталями, мы должны обсудить две части структуры повествования, историю и сюжет. Сначала мы обсудим сюжет, учитывая, что сюжет определяет то, как будет рассказана история.

Сюжет

Словарь Merriam-Webster определяет сюжет как «ряд событий, формирующих историю в романе, фильме и т. д.». 25  Ранее мы обсуждали только один тип сюжета: внутренний конфликт. Однако на этом этапе давайте расширим обсуждение сюжета. Многие люди теоретизировали количество различных сюжетов, каждый из которых получил разное количество сюжетов.

Ipl2 (Публичная интернет-библиотека) обратился к этому заявлению в статье Special Collections под названием «Основные» сюжеты в литературе». 26  В статье ipl2 обсуждаются четыре человека и количество сюжетов, которые они придумали на основе их собственной теории. Каждая из их теорий предполагает разные рассуждения относительно конкретного количества основных сюжетов. Фостер-Харрис в «Основных паттернах сюжета» утверждает, что существует три основных паттерна сюжета. Библиотекарь-волонтер IPL Джессамин Уэст говорит, что есть семь участков. Рональд Б. Тобиас в «20 основных сюжетах» предлагает двадцать основных сюжетов. Жорж Полти в «Тридцати шести драматических ситуациях» в переводе Люсиль Рэй утверждает, что сюжетов 36.

На основании вышеизложенного количество участков колеблется от трех-семи до 20-36. Конкретного количества участков нет. Однако, если вы просмотрите их списки сюжетов, сколько сюжетов похожи? Список 20 сюжетов Рональда Тобиаса содержит два сюжета, называемых любовью и запретной любовью. 27 В чем разница между любовью и запретной любовью? Сюжет о любви может охватывать всю любовь. В списке Полти из 36 сюжетов сюжеты очень специфичны, например, убийство родственника до неузнаваемости. 28

Сюжет должен быть общим, чтобы не ограничивать историю. Итак, в целом мы рассмотрим 10 основных сюжетов помимо общего сюжета внутреннего конфликта. 10 сюжетов: поиски, погоня, спасение, месть, загадка, проигравший, искушение, трансформация, любовь и открытие. Каждый сюжет достаточно уникален, чтобы порождать разные действия в истории.

Любые более чем эти 10 сюжетов и внутренний конфликт сузят масштаб сюжета. Чем уже масштаб сюжета, тем более ограничено действие рассказа.

Сюжеты, тем не менее, стоят особняком, потому что они подпитывают историю. Но сами по себе они не представляют никакой ценности. Итак, на этом этапе давайте взглянем на определение и части истории. Как только история будет определена, мы продемонстрируем, как сюжет подпитывает историю. Затем мы можем обсудить структуру повествования или структуру фильма.

История

В словаре Merriam-Webster Dictionary история определяется как «рассказ об инцидентах или событиях». 29

Рассказ или отчет о событиях можно разделить на шесть частей:

  • Экспозиция — это начало фильма, где знакомят главных героев фильма и зритель узнает что-то о них.
  • Осложнение — это конфликт, с которым главный герой должен столкнуться, бороться и разрешить к концу фильма.
  • Восходящее действие представляет собой серию последовательностей действий, в которых главный герой переживает успехи и неудачи, продвигаясь к разрешению конфликта.
  • Кульминация — это кульминация фильма, когда главный герой, основываясь на знаниях, полученных в результате действия, определяет, какое последнее действие необходимо предпринять, чтобы разрешить конфликт.
  • Падающее действие связывает или разрешает любые незначительные незавершенные истории.
  • развязка это финал фильма.

Мы представим эти шесть частей в виде более конкретных и знакомых деталей, чтобы части образовывали непрерывный поток:

  • Экспозиция и конфликт составляют начало истории.
  • Нарастающее действие и кульминация составляют середину истории, и
  • Падающее действие и развязка составляют конец истории.

Теперь, когда у нас есть диаграмма истории и список сюжетов, давайте посмотрим, как сюжет подпитывает историю, создавая структуру повествования. Мы будем использовать The Front Page и Cyrano de Bergerac в качестве примеров, чтобы продемонстрировать конструкцию каркаса для фильмов.

Примеры построения каркаса фильма

Используя два вышеупомянутых сюжета, любовь и погоню, мы проанализируем историю в Первая полоса . Как сюжеты развиваются в последовательности сцен рассказа?

Помните ли вы конкретные сцены из каждого из шести элементов истории и в какой момент фильм переходит к следующему элементу?

Экспозиция. Начало фильма знакомит зрителя с тремя главными героями фильма: газетным репортером Хильди Джонсон; редактор газеты Уолтер Бернс и невеста Хильди Пегги Грант.

Осложнение. В то время как Хильди хочет выйти замуж, Уолтер пытается убедить Хильди не выходить замуж, а остаться репортером газеты.

Rising Action –

  • Хильди идет в пресс-центр здания суда и становится вовлеченной в историю повешения Эрла Уильямса.
  • Эрл Уильямс сбегает, а Хильди использует свои деньги на медовый месяц, чтобы подкупить кого-то за рассказ о том, что произошло (движение вперед с возможной неудачей).
  • Хильди прячет Эрла Уильямса.
  • Хильди и Уолтера арестовывают, а Пегги разрывает помолвку.

Кульминация — Хильди и Уолтер освобождаются, и Хильди снова делает предложение Пегги.

Falling Action – Уолтер отпускает Хильди и дарит Хильди свои часы в качестве свадебного подарка. Хильди уходит.

Развязка – Уолтер вызывает полицию, чтобы арестовать Хильди за кражу его часов.

Вспоминая вопросы, которые задавались при обсуждении истории The Front Page , как можно провести аналогичный анализ для Сирано де Бержерак ? Сюжеты любви и внутреннего конфликта Сирано де Бержерак . Как сюжеты развивают последовательность сцен рассказа?

Экспозиция — Знакомство с Сирано, писателем и фехтовальщиком, и Роксаной.

Осложнение – Сирано заявляет своему другу, что любит Роксану, но не говорит ей из-за своего носа.

Роксана говорит Сирано, что любит Кристиана.

Нарастающее действие — Серия последовательностей, ведущих к кульминации:

  • Сирано дружит с Кристианом по просьбе Роксаны, потому что она любит Кристиана (движение вперед).
  • Сирано говорит Кристиану, что Роксана любит его.
  • Сирано помогает Кристиану написать письмо Роксане.
  • Кристиан заявляет, что ему больше не нужна помощь Сирано (движемся вперед). Сирано прячется за кустом и помогает Кристиану. Сирано произносит страстную речь, но Кристиан целует Роксану (отступает).
  • Кристиан отправляется в бой.
  • Роксана посещает Кристиана. Кристиан понимает, что Сирано любит Роксану. Христиане добровольно отправляются на опасную миссию, прежде чем Сирано сможет заявить о своей любви к Роксане (отступить).
  • Перед смертью Кристиана Сирано заявляет, что Роксана выбрала его (движение вперед).
  • Роксана уходит в монастырь. Сирано навещает Роксану в ее монастыре каждую неделю в течение 14 лет (двигаясь вперед и назад).

Кульминация – Сирано попадает в засаду и сбивается каретой. Он просит Роксану прочитать последнее письмо Кристиана, и Сирано читает его. Роксана понимает, что все эти годы она любила Сирано, а не Кристиана.

Падение – Сирано умирает.

Развязка – Роксана оплакивает смерть своей настоящей любви.

Как бы вы представили сконструированную основу фильма

Используя сюжет открытия и дав ему рабочее название Страсть к путешествиям : T Красота открытия , давайте сделаем быстрый гипотетический пример повествовательной структуры.

По сюжету открытия история могла бы начаться с окончания Джеком колледжа (экспозиция).

Джек потерян после выпуска, потому что вся его жизнь до этого момента была спланирована его семьей (конфликт).

Джек решает, что где-то должна быть лучшая жизнь, поэтому он уходит и бесцельно бродит, чтобы найти эту новую жизнь, которую он сможет вынести (нарастающее действие).

В этот момент у вас есть период нарастания действия, который свяжет конфликт/осложнение с кульминацией. Во-первых, однако, есть много движений вперед и неудач, чтобы пройти к кульминации, которая является окончательным решением и частью действия для открытия.

На Среднем Западе Джек останавливается в зоне отдыха на скоростной автомагистрали. Девушка примерно его возраста просит подвезти до соседнего штата. Это первая ступень восходящего действия.

Джек ей не доверяет. Как только они добираются до следующего штата, он высаживает ее в первом попавшемся ресторане, говоря ей, чтобы она жила хорошо.

Джек продолжает движение, но думает, что ему следует остановиться и найти работу в интересующем его городе, поскольку он проезжает через него. Это вторая ступенька восходящей лестницы действий.

Он находит работу в офисе, которая, по его мнению, может ему нравиться на короткое время, пока она не станет рутиной.

Работа Джека процветает, поскольку владельцы хотят начать экспортную операцию и просят Джека возглавить ее. После долгих часов разработки экспортной операции Джек понимает, что может наладить собственную успешную жизнь без родительского вмешательства (дальнейшее восходящее движение).

Тем не менее, нарастающее действие сталкивается с препятствием (первая неудача), когда Джек приближается к официальному открытию экспортной операции. Девушка, которую он подвез ранее в фильме, появляется в этом городе.

Джек заявляет, что, возможно, ему следует уйти (решение проблемы, связанной с развитием, которое близко к кульминации).

Кульминация. Джек продолжает работать над экспортной операцией, но не может отвлечься от Бетти. Наконец он понимает, что ему нужен кто-то вроде Бетти, а также бизнес, который он основал самостоятельно, чтобы создать жизнь, которую он желает. Бетти видит его и начинает убегать. Он догоняет ее и целует, говоря, что совершил ошибку. Он нуждается в ней.

Во время падения Джек узнает, что Бетти — дочь владельца. Эта сцена обеспечивает быстрое разрешение и окончание фильма на 9 секунд.0007 Страсть к перемене мест: Красота открытий .

На этом этапе хорошим упражнением будет разработка повествовательной структуры для фильма с сюжетом о мести. Используйте для этого гипотетических персонажей-примеров, Джека и Сьюзи.

Краткий обзор структуры повествования

Вне персонажей, повествовательной структурой является фильм. Нарративная структура — это не только основа того, как рассказывается фильм; это дает возможность персонажам расти. Структура повествования состоит из сюжета и истории, изображаемых в хронологическом (линейном) порядке или в сочетании воспоминаний и настоящего времени (нелинейное).

Структура повествования представляет собой порочный круг, который начинается с сюжета, рассказывающего историю так, как она будет рассказана. Рассказ претерпевает различные изменения от экспозиции к завязке или конфликту. По мере того, как главный герой или главный герой продвигаются вперед, пытаясь решить сложность, главный герой двигает историю вперед, так что у нас появляется нарастающее действие. Нарастающее действие достигает кульминации, когда главный герой должен принять окончательное решение о том, как справиться с ситуацией, чтобы подтолкнуть ее к концу. После кульминации наступает падающее действие, потому что только что произошло главное происшествие. В конце падающего действия зритель приходит к развязке/развязке, завершающей фильм.

Мы установили десять различных сюжетов плюс сюжет о внутреннем конфликте. Теперь, когда основа для фильма создана, мы обсудим, что выходит за рамки, чтобы подчеркнуть стиль и красоту фильма, — персонажи.

Дальнейший просмотр

После завершения этой главы фильмы для просмотра, которые являются прекрасными примерами повествовательной структуры: Морхед. Структура повествования нелинейна, так как начинается со смерти главного героя, и зритель видит жизнь главного героя через воспоминания.

  • Двойное возмещение , 1944 год, режиссер Билли Уайлдер, с Фредом МакМюрреем, Барбарой Стэнвик и Эдвардом Дж. Робинсоном в главных ролях. Этот фильм также имеет нелинейную структуру повествования, начиная с раненого главного героя, рассказывающего, как в него стреляли.
  • Большая страна , 1958 год, режиссер Уильям Уайлер, с Грегори Пеком, Джин Симмонс, Кэрроллом Бейкером и Чарлтоном Хестоном в главных ролях. Структура повествования линейна. По мере того, как фильм продвигается вперед в хронологическом порядке, зритель наблюдает за изменением мыслительных процессов и действий главных героев.
  • Выбор Софи , 1982 год, режиссер Алан Дж. Пакула, в главных ролях Мэрил Стрип, Кевин Клайн и Питер МакНикол. Повествовательная структура начинается линейно, когда писатель рассказывает свою историю. Но во второй половине фильм становится нелинейным, поскольку Софи рассказывает о своем прошлом опыте.
  • The Hurt Locker , 2008 год, режиссер Кэтрин Бигелоу, в главных ролях Джереми Реннер, Энтони Маки и Брайан Джерати. Этот фильм имеет линейную структуру повествования, показывающую, как главный герой начинает меняться после каждой последовательности действий.
  • Задание

    Экспозиция: Алек нанимает Джека, чтобы тот нашел его жену Бетти. Джек заявляет, что жена Алека появится. Но Алек нервничает из-за ее благополучия. Джек соглашается взяться за дело.

    Осложнение: Когда Джек довольно быстро находит жену Алека, он решает установить за ней наблюдение, чтобы убедиться, что он ничего не упустил в процессе найма. Джек наблюдает за ней, когда она идет к себе домой, а затем идет по магазинам. Она покупает необычные вещи, явно не предназначенные для богатой домохозяйки. Джек считает, что все, что делает Бетти, не его дело, пока ей ничего не угрожает. Понаблюдав за ней некоторое время, Джек решает, что все в порядке, отказывается от дела и возвращается домой.

    Жена Джека, Сьюзи, пытается убедить Джека, что ему не следовало бросать дело, потому что с Бетти что-то случится. Джек пытается игнорировать ее, но она продолжает следить за ним, чтобы продолжить наблюдение. Джек говорит ей, что ему нужно найти новую работу, чтобы зарабатывать деньги. Услышав это, Сьюзи перестает ныть. Позже звонит телефон, и Сьюзи отвечает. Звонит Бетти.

    Это две части основы истории. Каким может быть восходящее действие? Какой это будет сюжет?

     

    24 «InPoint», http://www. thecinematheque.ca/inpoint/index.html.

    25 «Сюжет», словарь Merriam-Webster, http://www.merriam-webster.com/dictionary/plot.

    26 «Основные» сюжеты в литературе. Специальные коллекции, созданные Ipl2. 13 октября 2010 г. По состоянию на 16 сентября 2016 г. http://www.ipl.org/div/farq/plotFARQ.html.

    27 «Основные» сюжеты в литературе. Специальные коллекции, созданные Ipl2. 13 октября 2010 г. По состоянию на 16 сентября 2016 г. http://www.ipl.org/div/farq/plotFARQ.html.

    28 Там же.

    29 «История», словарь Merriam-Webster, http://www.merriam-webster.com/dictionary/story.

    10 Структур сценария, которые могут использовать сценаристы

    Структура сценария не имеет ничего общего с мифологией или спасением кота — все зависит от основных решений, которые может сделать сценарист, чтобы определить, как он хочет рассказать свою историю. На самом деле это довольно просто: вам просто нужно знать с какими структурами вы можете играть. Вдохновившись видео Cinefix о структуре фильма, мы предлагаем десять структур сценария, которые можно применить к любому жанру и сюжету.

    Мы расскажем об основах, предложим несколько примеров и дадим вам возможность продолжить свое путешествие по сценарию.

    Из этого бесплатного руководства вы узнаете, как лучше структурировать сценарий.

    Трехактная структура

    Будем честными. Когда вы разбираете все до основания — несмотря на то, что многие гуру продвигают свою собственную философию структуры — у всего есть начало, середина и конец. Это была структура повествования, которой следует человечество со времен рассказывания историй вокруг деревенского костра или гравировки наскальных рисунков на каменных стенах, изображающих достойные истории охоты за добычей (начало), столкновения с добычей (середина) и победы над добычей (конец). ).

    Трехактная структура в кино — самая простая и чистая структура, которой следует большинство фильмов — независимо от того, что говорят гуру и ученые мужи.

    Есть установка, конфронтация и разрешение. Четырехактные, пятиактные и семиактные структуры для телефильмов, а также многие другие вариации — это просто дополнения к основной трехактной структуре.

    Даже основная сюжетная структура сценариев, в которых используются следующие девять других структур, которые мы представляем ниже, обычно может быть разбита на три акта, просто изображенных по-разному.

    Когда вы решите использовать базовую структуру из трех актов для своего сценария, вы предлагаете, возможно, наиболее доступный для зрителей дизайн истории.

    Каждая сцена имеет значение. Каждая сцена переходит непосредственно в следующую, перенося импульс истории вперед в естественном развитии — без каких-либо излишеств. Есть настройка персонажа и его мира, за которым следует конфликт, с которым они либо вынуждены столкнуться, либо решают вступить в него, а затем мы приходим к развязке.

    Movies like Star Wars , The Fugitive , Witness , Raiders of the Lost Ark , and Die Hard are perfect examples of the three-act structure. Любой, оглядываясь назад, может применить разную степень философии гуру к каждой из них, но, в конце концов, такие истории демонстрируют истинное начало, середину и конец с постоянным продвижением вперед по мере приближения каждой сцены к финалу.

    Структура в реальном времени

    Вместо того, чтобы составлять сценарий по кусочкам, используя только самые важные части истории — как вы делаете в трехактной структуре — другие сценарии представляют свои истории в едином непрерывном потоке. Причинно-следственная связь любых конфликтов, возникающих у персонажей, представлена ​​в режиме реального времени .

    Фильмы, похожие на  12 разгневанных мужчин , Мой ужин с Андре , В самый последний момент , United 93 и High Noon являются яркими примерами структуры реального времени.

    Никаких разрывов, скачков во времени, воспоминаний и тому подобного. История представлена ​​неразбитой и нефильтрованной. Каждый момент важен, и сценаристы, пытающиеся применить эту структуру к своим историям, должны это понимать. Есть причина, по которой Джек Бауэр в структурированном телесериале в реальном времени 24 никогда не видел, чтобы он ходил в туалет в течение одного 24-часового периода — каждый момент должен иметь значение.

    Сценарии такого типа могут быть сложными в этом отношении, поэтому вам часто приходится находить способ управлять действием и мотивацией персонажей. тикающие часы , пожалуй, лучший способ добиться этого.

    Если вы посмотрите на Ровно в полдень и особенно на Ник Тима e , действие и драма переключаются на передачу из-за тикающих часов.

    Что-то произойдет к определенному времени в Ровно полдень и маршал должен подготовиться.

    Отец в Ник Времени должен сделать то, что говорит злодей, если он хочет когда-либо снова увидеть свою дочь — и часы буквально тикают.

    Если вы решите рассказать свою историю в режиме реального времени, поймите, что вы должны соблюдать правила — ни одна секунда в выбранный момент жизни вашего персонажа не может быть пропущена.

    Замечательный аспект этой структуры заключается в том, что напряжение, связанное с историей, нарастает и становится намного более впечатляющим, когда оно передается честно.

    Структура с несколькими временными шкалами

    Возможно, это одна из самых сложных структур в написании сценариев. Вы берете несколько линейных историй и смешиваете их вместе.

    Фильмы похожие на Нетерпимость , Фонтан , Облачный атлас и даже Крестный отец II охватывают несколько структур временной шкалы.

    Большую часть времени истории смешаны вместе, приправлены одними и теми же темами, эмоциями и сообщениями, но не всегда конкретно и напрямую связаны. Причинность одной истории не всегда влияет на другие. Единственной связью между ними являются общие темы, эмоции и послания, помимо производственных решений, таких как использование одних и тех же актеров для изображения разных персонажей, демонстрация одних и тех же мест в разные периоды времени и т. д.

    Магия этой структуры в том, что она может дать зрителям ощущение, что все живое во вселенной каким-то образом связано.

    Если вы решите каким-то образом соединить сюжетные линии — как это сделал Фрэнсис Форд Коппола в Крестный отец 2 — каждая история может иметь еще более глубокий смысл. Когда мы видим рост могущества Майкла Корлеоне…

    …в сочетании с более тонким ростом могущества его отца…

    … мы начинаем ощущать двойственность двух историй, которые в противном случае могли бы быть собственные фильмы.

    Как бы вы ни связывали или не связывали эти многочисленные истории из временной шкалы, эта структура предлагает писателям способ выйти за рамки обычного повествования.

    Структура гиперссылок

    Линейные рассказы, подобные тем, что встречаются в трехактной структуре, демонстрируют своего рода эффект домино. Каждая костяшка домино падает вперед, в результате чего падает следующая, и следующая, и следующая, пока не будет принято окончательное решение. Он рассказывает историю от точки А до Я, не пропуская ни одной точки в алфавитном порядке.

    Но некоторые кинематографические истории, подобные тем, которые можно найти в Магнолия , Катастрофа и Вавилон , похожи на несколько структур временной шкалы, но каждая история связана гиперссылками, как несколько разных рядов падающих домино. друг в друга и из друг друга, но всегда заканчиваясь в одном и том же разрешении в конце. Причина и следствие каждой истории сводят все воедино.

    Истории такого типа дают зрителям представление о том, насколько взаимосвязаны наши индивидуальные жизни. Причина и следствие того, что мы делаем или не делаем, могут иметь параллельную причину и следствие в жизни других людей.

    В Magnolia Пол Томас Андерсон создал историю, в которой восемь персонажей и их истории постепенно начали соединяться по ходу фильма.

    Ключевой аспект историй с гиперссылками заключается в том, что в конце каждая история и персонаж должны мастерски воздействовать на другие, где, если вы удалите одну сюжетную линию или персонажа, общая история не сработает. Это трудно освоить, и даже некоторые из фильмов с гиперссылками, которые мы упомянули, могут не соответствовать идеальному уровню, но опыт этой попытки может быть воодушевляющим для читателя или аудитории.

    И это делает чтение такого сценария еще лучше, потому что он вовлекает читателя, поскольку он задается вопросом, действительно ли все эти истории и персонажи связаны и как.

    Структура Фабула/Сюжет

    Хотя вы, возможно, никогда не слышали о такой структуре сюжета, на самом деле она встречается в фильмах чаще, чем вы думаете. Бойцовский клуб , Казино , Красота по-американски , Славные парни , Форрест Гамп , Интервью с вампиром и Гражданин Кан e являются яркими примерами.

    Эта структура пришла к нам из России, с использованием терминов, происходящих из русского формализма и используемых в нарратологии, которые описывают нарративное построение.

    Фабула — это суть истории, а сюжет — это повествование и то, как история организована.

    Эта специфическая структура, используемая в американском кино, часто использует оригинальную организацию, сначала показывая конец, а зрители видят, как они туда попали. История о путешествии и фокусируется на как в отличие от что .

    Гражданин Кейн начинается со смерти главного героя, когда он бормочет «Бутон розы» на смертном одре. Затем его жизнь представлена ​​​​через воспоминания, перемежающиеся с журналистским расследованием жизни Кейна в настоящее время.

    фабула фильма — это реальная история жизни Кейна в том виде, в каком она произошла в хронологическом порядке, а сюжет — это то, как история рассказывается на протяжении всего фильма.

    Форрест Гамп начинается с почти финала истории, когда Форрест ждет автобус. Мы узнаем фабулу истории из его воспоминаний, когда он рассказывает различным товарищам по автобусной остановке определенные хронологические истории из своей жизни. сюжет рассказ присутствует в сценах на остановке переплетаясь с теми историями его жизни. Если бы фильм был представлен в трехактной структуре, мы бы начали с Форреста Гампа в детстве и дошли бы до того момента, когда он ждал на автобусной остановке. Моменты, когда Форрест разговаривал с другими на остановке, были бы излишними, а общее закадровое повествование могло вообще не использоваться.

    Интервью с вампиром начинается с интервью вампира Луи с Маллоем. Луи рассказывает о своих днях в качестве вампира за сотни лет до со своим создателем Лестатом. Это фабула рассказа, а сцены интервью представляют сюжет . События рассказов ( фабула ) сами по себе существуют независимо от повествования о нем ( сюжет ).

    Это уникальная структура, часто используемая в реальных историях, но с таким же успехом ее можно творчески применить и к вымышленным. Структура дает нам дополнительное ощущение повествования и оправдывает пренебрежительное отношение к использованию закадрового повествования. Поэтому, если вы чувствуете потребность в озвучке в своем сценарии, один из лучших способов сделать это — написать в рамках структуры Фабула/Сюжет .

    Обратная хронологическая структура

    Одна из самых оригинальных структур, которые мы видели в фильмах, — рассказывание историй в обратном хронологическом порядке. Теперь это отличается от конструкции Фабула/Сюжет . Хотя мы начинаем с конца — или почти конца — мы не возвращаемся к хронологической сюжетной линии. Мы нарезаем сценарий на части, а затем организуем историю, используя эти разделы от конца к началу, причем каждая сцена рассказывается по порядку.

    Memento является ярким примером этой структуры. Он блестяще использует обратный порядок сцен, чтобы создать уникальное напряжение и задаться вопросом, кто этот персонаж, почему он делает то, что делает, и можно ли доверять персонажам, участвующим в его истории. С каждым регрессом истории — в отличие от трехактных структур и хронологических приложений — мы узнаем немного больше, и в то же время возникает больше вопросов.

    Начало истории становится главной причиной напряжения, любопытства и интриги.

    Если смотреть фильм в хронологическом порядке, это совершенно другой опыт, который стирает большую часть напряжения и интриги.

    Структуры в обратном хронологическом порядке построить сложно. Это не так просто, как разрезать этот сценарий на куски и изменить порядок этих кусков истории. Вы по-прежнему должны написать захватывающую и увлекательную историю, которая будет лучше воспроизводиться в обратном порядке, оставляя клиффхэнгеры и задавая вопросы, над которыми могут задуматься читатели и зрители, — и в то же время отвечая на вопросы.

    Структура Расёмон

    Эта структура происходит от одноименного классического шедевра Акиры Куросавы — Расёмон .

    Он рассказывает одну и ту же историю с разных точек зрения. В этих историях часто могут использоваться элементы Фабулы/Сюжета Структуры — персонаж в рамках сюжета вспоминает или вспоминает события — но фабула здесь отличается, потому что это одна и та же история, рассказанная несколько раз с точки зрения разных персонажей.

    Хотя сама история такая же, она отличается способом ее рассказа.

    Это позволяет зрителям помнить, что у одной и той же истории всегда есть разные стороны. Это позволяет вам, писателю, привнести в свои сценарии еще больше творчества и изобретательности. Но это сложный уклон для маневра, потому что внимание к деталям должно быть почти идеальным, чтобы равномерно связать каждую перспективу. И каждая перспектива должна предлагать индивидуальное достоинство как самодостаточная история, в то же время представляя всеобъемлющую историю, которая имеет равную ценность и интригу.

    Круговая структура

    Круговое повествование — это история, которая часто заканчивается там, где начинается, и начинается там, где заканчивается.

    И снова в этой структуре используются элементы из Fabula/Syuzhet Structure. Сюжет больше представлен в виде ленты Мёбиуса, как если бы история представляла собой одну плоскую линию бумаги, которая скручивается посередине, а затем соединяется на концах, образуя круг, хотя и с изгибом. В то же время fabula похож на символ уробороса — змея или дракон, поедающий собственный хвост.

    Истории о путешествиях во времени являются наиболее известными нарративами с круговой структурой и используют круговой аспект повествования самым буквальным образом. Такие фильмы, как Назад в будущее , Букварь , 12 обезьян и Петля , и Looper показывают события, которые обычно влияют на их самих себя в прошлое или вперед, события, которые уходят в прошлое или вперед, рассказывают о персонажах, которые уходят в прошлое или вперед. продемонстрировано, играя с парадоксальными визуальными эффектами окончания и начала с одними и теми же сценами, моментами и местами или их вариациями.

    Примечание: остерегайтесь спойлеров 

    Но истории, не связанные с путешествиями во времени, также могут охватывать эту структуру почти в любом жанре и более свободно обращаться с круговым аспектом. Одиссея Гомера начинается с того, что Одиссей покидает Итаку, чтобы отправиться на войну, а затем заканчивается его героическим возвращением на то же место. Это тонкое круговое повествование, но, тем не менее, круговое.

    Нелинейная структура

    нелинейные пленки, такие как КВОРТ-фантастика , Dogs Dogs , Annney Hall и Dunkirk и Dunkirk и . . Такие истории представлены не в хронологическом порядке, или повествование не следует схеме прямой причинно-следственной связи событий истории, которую вы найдете в трехактной структуре или в средней фабуле 9.0283 — суть истории.

    Концепция нелинейных фильмов заключается в том, чтобы бросить вызов тому, как мы думаем, что помним вещи, или тому, как персонажи вспоминают свои собственные воспоминания о событиях, через которые они прошли.

    Memento часто приписывают нелинейную структуру, но на самом деле отличаются тем, что работают в обратном хронологическом порядке. Однако этот обратный хронологический порядок все же можно воспринимать как линейное повествование. Нелинейные истории идут вперед и назад, а иногда и в сторону. Мы не движемся из точки А в точку Z или из точки Z в точку А, поражая каждую промежуточную точку. Вместо этого мы, возможно, идем из точки А в точку D, затем прыгаем в точку L и точку М только для того, чтобы прыгнуть обратно в точку В и точку С.0005

    Это бросает вызов читателю и возможной аудитории. Они должны помнить, где закончились определенные сцены и сюжетные линии, и они должны быть в состоянии почти сразу возобновить историю.

    Онейрическая структура

    Онейрическая структура уникальна тем, что изображает кинематографическую историю с использованием визуальных эффектов, напоминающих сон, исследуя структуру снов, воспоминаний и человеческого сознания.

    Тонкое использование этой структуры лучше всего представлено 9 Кэмероном Кроу.0281 Ванильное небо . Границы между реальным миром и миром грез становятся все более и более размытыми по ходу фильма. Мы не уверены, что реально, а что нет.

    Древо Жизни охватывает Онейрическую Структуру десятикратно. Просто смотря фильм, чувствуешь себя свидетелем чьей-то жизни — и жизни планеты в целом — сквозь смутные и полузабытые воспоминания и сны.

    Фильмы такого типа часто представляют авторы, вероятно, потому, что рассказывают такие истории — особенно в крайних случаях, таких как «9» Терренса Малика.0282 Древо Жизни — часто требуется одно видение и провидец.


    Эти десять структур — то, из чего вы можете решить, как рассказать свою историю.

    Структура заключается не столько в том, чтобы попасть в определенные доли на определенных номерах страниц, сколько в том, чтобы решить, на какой основе вы хотите построить свою историю.

    Строение фотопленки: Фотоплёнка — 3D Animation

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх