Студийное фотооборудование: Интернет магазин профессионального оборудования для фотостудий, студийный свет купить в Фото Про Центр

Какие есть виды студийного фотооборудования

Главная » Оборудование и неисправности » Какие есть виды студийного фотооборудования

0

Декабрь 21, 2021 Оборудование и неисправности admin

Качественно выполнить снимки смогут только те люди, у которых есть определенный опыт, соответствующие знания, а также необходимое оборудование.

И особо важно это в случае, если человек планирует организовать фотостудию. Студийное фотооборудование в Москве в широком ассортименте представлено на сайте компании foto-grifon.ru.

Популярные виды оборудования

Сейчас существует несколько видов оборудования, без которой сложно обойтись.


Световое оборудование для студии

Чтобы сделать качественные снимки, следует правильно организовать в студии свет. С помощью правильно подобранного оборудования можно правильно расставить акценты, создать нестандартные композиции, а также ликвидировать либо скрыть все недостатки.

На продажу поступает множество моделей студийного света.

Поэтому каждый пользователь сможет сделать правильный выбор.

Фотофон

Некоторые пользователи не обращают особое внимание на этот аспект. Но именно правильно подобранный фон позволяет создать наиболее полную и гармоничную картину.

Среди популярных типов фона можно выделить несколько.

  • Бумажный фон приобретается чаще всего. Обусловлено это тем, что он отличается относительно невысокой ценой.
  • Еще один вариант – это тканевый фон. Он выделяется не только удобством использования, но компактностью. Хранить подобные фоны можно в разнообразных условиях.
  • Световой фон может быть использован в случае, если человек создается высококачественной портретной съемкой.

Специальная студийная вспышка

Посредством подобного оснащения можно направить световой поток в определенном направлении, под определенным углом. Это позволяет создавать уникальные фотографии, затрачивая на этот процесс минимальное количество времени.

Посредством вспышки нередко осуществляется подсвечивание теней.

Без этого проблематично обойтись, если выполняется уличная либо же студийная вспышка.

Для того чтобы сделать выбор в пользу определенной вспышки, следует предварительно произвести расчеты. Это позволит точно установить, насколько мощное оборудование требуется.

Исходить следует из того, для какого именно жанра требуется вспышка.

Специальные отражатели

Посредством подобного оборудования можно создавать разнообразные эффекты. Кстати, сейчас выпускаются отражатели, представленные в разнообразных оттенках.

Покупать фотооборудование для студии следует лишь у проверенных поставщиков.

Смотрите также:

Щит автоматического переключения ЩАП — что это за электротехническое оборудование, как устроено и для чего нужно http://euroelectrica. ru/shhit-avtomaticheskogo-pereklyucheniya-shhap-chto-eto-za-elektrotehnicheskoe-oborudovanie-kak-ustroeno-i-dlya-chego-nuzhno/.

Интересное по теме: Где используются электродвигатели

Советы в статье «Какие виды запчастей есть для опрыскивателей» здесь.

Обязательно нужно производить проверку гарантийных талонов и наличия сертификатов.


фотостудия, как оснастить фотостудию, студийный свет

Моя любимая тема! У новичка просто крышу срывает от количества всевозможных осветительных приборов, модификаторов и тому подобного — особенно, когда он видит всё это не на картинках, а своими глазами впервые посетив студию. Конечно, сразу после такого зрелища начинает формироваться чёткое восприятие того, что без подобного арсенала аппаратуры хорошее фото не сделать. Попробуем в этом разобраться.

Как я уже упомянул в статье о муках выбора, я люблю работать с максимально простым оборудованием. Часто это оборудование вообще самодельное. К примеру, вот этот портрет я снимал со студийным светом, но используя в качестве фонового источника обычную накамерную вспышку с самодельным светоформирователем из банки от чипсов с сотовой насадкой из коктейльных соломинок и фильтром, состряпанным с помощью отражающей пленки для окон и синего маркера. Не потому что у меня нет специального фонового светоформирователя, а потому что его не оказалось в нужный момент под рукой. Ниже я буду прикреплять ссылки на сторонние ресурсы, так как фотографий последовательного выполнения работ по сборке конструкций, что называется, из продуктов жизнедеятельности и веток у меня либо не осталось совсем, либо остались только фото конечного результата. Как, например, вышеупомянутый фоновый формирователь.

И так, давайте, наконец уже, начнём.

Чаще всего я использую светоформирующую насадку стрип. Это узкий, вытянутый формирователь, дающий более управляемый и несколько более жесткий свет, нежели большой софтбокс. Такой формирователь можно изготовить из длинной коробки и металлизированной клейкой ленты. Как вы догадались, по тому же принципу можно изготовить и большой софтбокс. 

Далее, продолжая тему картонных коробок, можно упомянуть и о такой конструкции, как лайткуб или бокс для предметной съёмки. Лично у меня лайткуба не имеется, и я им никогда не пользовался. Но если вы решите, что он вам нужен, не торопитесь тратить добрые 15-20 долларов на фабричное изделие, а попробуйте собрать самостоятельно. Хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что он вам действительно нужен (или наоборот, понять, почему не нужен). Как и стрип, лайткуб можно собрать из картонной коробки и других предметов хозяйственно-бытового назначения. 

Вообще, если решите собирать лайткуб, то можно и на более сложную конструкцию замахнуться. 

Многие используют для съемки портретов так называемую портретную тарелку, или же, часто для получения жёсткого освещения с резкими тенями, просто стандартные рефлекторы с сотами. И такие варианты тоже можно изготовить самостоятельно из подручных средств. Вообще, хорошие портреты можно снимать с одной бытовой лампочкой, как уже показал в своём видео наш соотечественник, замечательный рекламный фотограф Игорь Сахаров.

Про отражатели, я думаю, даже и говорить не стоит. Любая поверхность, любой кусок картона с наклеенным на него листком белой или металлизированной (да хоть цветной, в зависимости от задач) бумаги — прекрасный отражатель! Чёрный, соответственно, наоборот — поглотитель.

В завершении хочу сказать, что всё перечисленное самодельное оборудование — это, конечно, не выход. Для серьёзной работы этого ни в коем случае не достаточно. Это всего лишь примеры того, что без дорогих специфических принадлежностей вполне можно обойтись в ситуации, когда чего-то не оказалось под рукой. Хорошее оборудование поможет вам работать быстрее, грамотнее и без лишних нервов, но подобные знания позволят вам при отсутствии нужной вещицы в арсенале быстро соорудить её из того, что окажется под рукой.

На этом всё. Творческих успехов!

Что вам нужно в вашей фотостудии

Опубликовано в Продукты в среду, 24 августа 2022 г.

Хотя фотосъемка окружающей среды может дать потрясающие результаты, иногда вам просто нужна хорошая фотостудия, которая даст вам гораздо лучший контроль над освещением и фоном.

Но когда дело доходит до создания вашей студии, может быть сложно понять, какое студийное оборудование вам нужно. Хотя может возникнуть соблазн запастись всем, лучше начать с самого необходимого и приобретать больше оборудования по мере продвижения.

Итак, помимо камеры и объективов, какие основные аксессуары для фотостудии вам понадобятся?

Аксессуары для освещения

Самая важная функция вашей фотостудии — возможность управлять освещением на фотографиях — от цвета и качества до направления и количества. Итак, первое, что вам нужно, — это студийное осветительное оборудование.

Студийный свет

По крайней мере, одна вспышка или вспышка необходимы — больше, если вы можете с ними справиться. Наличие вспышки позволяет снизить ISO и лучше контролировать глубину резкости на фотографиях.

При помощи студийного света вы можете рассеивать свет или делать его более резким, распространять его широко или создавать узкий луч, а также выбирать угол, под которым падает свет.

Как правило, вы можете купить вспышку или стробоскоп как часть комплекта студийной вспышки, но вы также можете приобрести их отдельно.

В типичной конфигурации у вас может быть несколько головок вспышки. Обычно есть основная вспышка и вспомогательная вспышка, которая срабатывает от основной вспышки. В наши дни головки вспышек могут быть беспроводными или активироваться с помощью передатчика вспышки, установленного на горячем башмаке, поэтому вам не нужно беспокоиться о множестве кабелей.

Рефлекторы для управления светом

Рефлекторы — это базовая и в то же время бесценная часть вашей фотостудии. Разработанные для перенаправления света от вспышки или естественного света, отражатели помогают убрать тени, добавить драматизма и даже изменить количество и цвет отраженного света.

Вы можете приобрести отражатели разных типов и цветов, чтобы добиться желаемого типа освещения. Традиционные белые отражатели смягчают свет, а серебряные отражатели обычно делают его ярче. Золотистые отражатели излучают тепло, а черные стороны отражателей могут полностью блокировать свет.

Отражающие зонты для мягкого рассеянного света

Многие отражатели представляют собой простые листы или экраны, но вы также можете приобрести зонты с большой отражающей поверхностью. В типичной установке стробоскопический свет отражается от поверхности зонта, который отражает смягченный свет обратно на объект.

Как и экранные отражатели, светоотражающие зонты бывают разных стилей. Зонты с серебряной подкладкой могут сфокусировать свет более узко, в то время как белые зонты рассеивают свет более широко. Еще раз, зонтики с золотым оттенком создают тепло.

Сквозные зонты для широкого мягкого света

Сквозные зонты — отличный вариант для начинающих. Они популярны как среди студийных фотографов, так и среди фотографов, занимающихся окружающей средой. Они портативны, просты в настройке и ими легче управлять , чем отражающими зонтами.

В отличие от отражающих зонтов, с зонтами на просвет вы направляете источник света на объект и пропускаете его через зонт.

Полупрозрачные зонты, как правило, устанавливаются ближе к объекту, потому что вы получаете немного чрезмерного рассеяния света по сравнению с софтбоксами, о которых мы поговорим ниже.

Часто можно купить полупрозрачные и светоотражающие зонты в комплекте с подставкой и сумкой.

Софтбоксы для мягкого сфокусированного света

Софтбоксы квадратной или прямоугольной формы крепятся к передней части стробоскопа над источником света. Любой свет отражается от стенок софтбокса и рассеивается через полупрозрачную переднюю часть.

Создает более мягкий и сфокусированный свет на модели. Хотя новичкам часто трудно освоить их, они дают вам гораздо больший контроль над направлением света, чем зонт.

Фоны для ваших объектов

В портретной фотографии обычно используется простой фон, который выделяет ваши модели. Фоны доступны в различных цветах, размерах и материалах, поэтому вы можете диктовать стиль, который хотите на своих фотографиях.

Черный фон позволяет создавать впечатляющие кадры, изолируя объект съемки, но они могут быть слишком драматичными. Белый часто более популярен, помогая смягчить фотографию.

Муслин, пожалуй, самый популярный фон. Он легкий, портативный и выпускается в различных размерах. Холст прочен и предлагает блестящее качество, но он дороже и тяжелее.

Многие фотографы используют бесшовную бумагу, потому что она дает четкий и чистый фон, но не забывайте, что это все еще бумага, поэтому ее совсем нельзя носить с собой!

Захваты и подставки для всего

Конечно, с отражателями, зонтами, вспышками, модификаторами света и фонами вам потребуются захваты и подставки, чтобы поддерживать их и удерживать на месте.

Стойки различаются по длине, размеру и цене, но большинство из них имеют регулируемую высоту, чтобы вы могли максимально использовать их возможности.

Легкие подставки обычно снабжены системой защиты от ударов воздухом, которая защищает ваш фонарь, если вы случайно ударите подставку. Некоторые фотографы прикрепляют мешки с песком, чтобы утяжелить стойку и лучше стабилизировать всю систему.

С-образные стойки более прочные и устойчивые, чем легкие стойки, что делает их популярными для съемки на открытом воздухе во время порывов ветра.

С-образные стойки также поставляются с приспособлениями, с помощью которых вы можете устанавливать на стойку отражатели, флажки, модификаторы, сетки и многое другое и поворачивать их под нужным углом. Они также используются для хранения ваших фонов.

Готовы построить свою первую фотостудию? Просмотрите наш ассортимент осветительного оборудования и аксессуаров и сделайте свою фотографию профессиональной уже сегодня!

Фотооборудование, которое мы используем — Mushaboom Studio

Фото

Автор Лора Грейс Сирс

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это не реклама и не спонсируется. Оборудование, которое мы используем в Mushaboom Studio, нельзя назвать дешевым, потому что мы этим зарабатываем на жизнь. НО это также набор вещей, на которые мы накопили и купили с течением времени. Когда мы впервые начали взимать плату за фото- и видеоуслуги, у нас была просто хорошая камера и один объектив.

Кроме того, стоит сказать, что вам не нужно идти и покупать кучу модного снаряжения, пока вы не будете уверены, что собираетесь его использовать и полюбите. В противном случае он просто захватит ваш дом, пока вы не разозлитесь настолько, что продадите все это в комплекте на Facebook Marketplace. Если вам нужен список, который лучше подходит для начала работы, ознакомьтесь с

этой статьей .



Хорошо, давайте поговорим о снаряжении.

The Camera + Lenses:

Sony A7III (~$1,700) + Tamron 28-75MM F/2. 8 LENS (~$700) + Sony FE 50mm ($249)

Я снимаю Sony по нескольким причинам. Во-первых, он беззеркальный, поэтому он легкий, хорошо перемещается и не слишком тяжелый на подвесе, когда я снимаю видео. Мой рост 5 футов 2 дюйма в хороший день, поэтому мне нужно что-то, с чем я могу легко справиться в 8-часовой съемочный день. Sony — отличный вариант для меня как для видеосъемки, так и для фотографа. Он снимает 4K, он может снимать 60 кадров в секунду или 120 кадров в секунду (так что замедленное движение). Он имеет полный датчик и может быть фактически переключен на кроп-сенсор электронным способом, если вы используете объектив с кроп-сенсором или если вы хотите примерно удвоить свое фокусное расстояние на лету. Из-за этого он совместим с безумным количеством объективов. Все, что вам нужно, это правильный адаптер для объектива. Это замечательно, если вы снимаете Canon и хотите более минималистичный корпус, но не хотите покупать все новые объективы.

A7III также хорош, когда дело доходит до работы на свадьбах и мероприятиях, поскольку он имеет два слота для SD-карт, которые могут записывать одновременно, долговечный аккумулятор, разъем для наушников и хорошо работает в условиях низкой освещенности. . АКА вы можете поднять ISO довольно высоко с минимальной зернистостью.

Это не реклама. Мне просто нравится моя камера, и я очень много работал, чтобы купить камеру, отвечающую всем моим требованиям. Вы должны увидеть таблицу.

Объектив Tamron — моя рабочая лошадка, и когда я его купил, он был в рамках моего бюджета. Объектив Sony 50 мм удобен, когда я хочу снимать с максимально возможной диафрагмой, но в основном я использую его только в путешествиях, когда не хочу брать с собой что-то такое большое, как Tamron. В основном я больше беспокоюсь об освещении, чем об объективе.

Освещение:

Godox SL-150 (~ 209 долл.

США) + Light Stand (33 долл. США)

*Настройка путешествий по состоянию на 2022: Godox Ad200 Flash Strobe (269 долл. -S Flash Trigger для Sony ($59) + Godox S2 Speedlite S-Type Bracket Bowens Mount + Compactable Light Stand ($69)

Godox Softbox (да, он большой и надоедливый, но освещение мило) или диффузор — об этом позже.

Yongnuo Light (Дешёвый вариант для акцентного освещения. Они маленькие и лёгкие, но я бы порекомендовал использовать более хороший основной заполняющий свет, если это возможно) Эти лампы стоят 55 долларов. В комплекте нет нужной вилки — батарейки быстро сели.

Я купил несколько дешевых фонарей, чтобы обойтись, и после покупки аксессуаров, чтобы попытаться улучшить их, я пожалел, что не потратил бы от 150 до 200 долларов на источник света Godox. (Не позволяйте никому говорить вам, что вам нужен светильник Apurture за 750 долларов, потому что светильники Godox феноменальны).

Эти маленькие фонари укрепили мою новую философию фотооборудования: Не экономьте на важных вещах. И освещение очень-очень важно.

Вы можете заставить бывшие в употреблении камеры и объективы отлично работать, если знаете, как ими пользоваться, но если у вас плохое освещение, ваши фотографии будут плохими. Хорошее решение, пока у вас нет денег на красивое освещение: естественное освещение! Потому что знаете что? Дорогие светильники имитируют естественный свет. Моя плоская установка освещения Godox и софтбокса должна выглядеть как свет из окна. Так что, если у вас есть хороший свет из окна, обязательно используйте его!

Фоны

Бесшовные фоны (шириной 53 дюйма ~ 20 долларов США)

У меня всегда есть белые и не совсем белые цвета, и я покупаю различные другие цвета для конкретных проектов и клиентов. Вам не нужна подставка, если у вас есть У меня хорошая лента, и не обращайте внимания на то, что она выглядит немного менее профессионально. На самом деле у меня сейчас нет подставки, потому что в студиях, в которых я люблю снимать, есть рулоны и подставки для больших съемок. в одиночестве, я не против приклеить фон к стене.0003

Ламинированная фанера (11 долларов США) + Матовая аэрозольная краска (4 доллара США) (*ОБНОВЛЕНИЕ. Теперь я использую тонкие плиты МДФ вместо фанеры, потому что после окрашивания она более гладкая. Я также больше не использую краску из баллончика. Один Образец краски BHER из отдела покраски обычно покрывает две стороны плиты МДФ размером 2 на 4 дюйма. Кроме того, возьмите малярный валик вместо кисти + поднос для валика.)

Я купил четыре плиты и аэрозольная краска на общую сумму 70 долларов. Это оставило мне 8 новых поверхностей для работы в больших размерах. Я определенно сделал бы это снова, потому что мне потребовалось всего около половины дня, чтобы покрасить их из баллончика. Хотя я думаю, что в следующий раз попробую нанести более толстую кисть на краску, потому что сухая древесина поглощает много аэрозольной краски, и я думаю, что кисть сделает поверхность более гладкой и менее пятнистой. Различные цвета были более цельными, чем другие.

Фоны Replica Surfaces Backdrops (77 долларов США)

Я работал с некоторыми из них. Они хороши для плоских снимков, фуд-фотографии и работы с небольшими товарами, потому что их очень легко чистить, и они очень легкие, но если вы не фотографируете что-то совсем маленькое, например украшения, я часто обнаруживаю, что мне хотелось бы, чтобы они были больше.

Ткань

Ткань хороша, особенно если она красиво драпируется или имеет интересную текстуру, но, по моему опыту, трудно и дорого найти ткань достаточно широкого кроя, чтобы можно было накинуть ее на подставку для задника и получить перед ним стоит модель ростом 5 футов 7 дюймов. Варианты, которые я нашел, слишком дороги, чтобы их можно было использовать для одной или двух съемок. Я все еще в поиске отличных тканевых фонов. Я обновлю эту страницу, если найду.

* Обновление. Мне нравится сайт Fabric.com за доступные ткани. Я рекомендую получить дополнительные ярды того, что вы хотите, и сложить его в кучу на с-образной подставке или подставке для фона, чтобы скрыть любые разрывы ткани.

Вещи, о которых вы забыли Вам было нужно

Штатив — Manfroto — это популярный бренд для большинства профессиональных фрилансеров. У меня есть маленький дорожный, которым я пользуюсь, но я коплю на большой мальчик. Они просто очень дорогие, хорошо? И это не так весело, как покупка новых осветительных приборов или фонов.

C-Stand (130 долларов США) Мне нравится Adorama из-за пружин, которые не дают ему звенеть. Это необходимо для удобной простой плоской укладки сверху вниз. Я начал с небрендовой стойки C и мешка с песком, который наполнил сам. Я до сих пор пользуюсь мешком с песком, но через какое-то время это стоило того, чтобы инвестировать в хороший C-Stand. C-Stand настолько гибкие, что они могут делать и удерживать. Для меня обязательно иметь хорошую камеру, потому что я снимаю видео, фотосъемку, фотосъемку продуктов — да все что угодно.

Эта маленькая деталь

(13 долларов США) (никто не знает, как ее назвать) поможет вам прикрепить камеру к C-стойке для съемки сверху.

Привязь для камеры (~100 долларов США) Если вы снимаете камерой так высоко, что не можете видеть экран, вам необходимо это. Это раздражающе дорого, но очень необходимо.

Gaff Tape ($18) Дорого и того стоит. Я использую его для всего на съемочной площадке. Хорошей практикой является заклеивание любых кабелей, пересекающих полы. Однако я делаю это только тогда, когда клиенты на съемочной площадке. У меня есть бизнес-страховка, покрывающая ответственность, но я все равно не хочу, чтобы кто-нибудь сломал себе шею из-за моих часов. Клиенты не так привыкли уклоняться от аккордов и кабелей, как я. И, по правде говоря, я тоже не очень хорош в этом.

A Рассеиватель/отражатель (15 долларов США) Он очень компактен в сложенном виде и иногда обеспечивает дополнительный свет, который вам нужен. Серьезно, отразите от него свет, и вы получите дополнительный заполняющий свет, не тратя при этом на 200 долларов больше. Или если свет слишком яркий и у вас нет софтбокса — это отличное решение для рассеивания. Просто убедитесь, что ваш свет находится на хорошем расстоянии от него.

Программное обеспечение и программы

Lightroom Classic + Photoshop (9 долларов США)0,99/мес)

Lightroom Classic CC — Обычный Джо предполагает, что редактирование фотографий выполняется в Photoshop. И да, это может быть. Часто фотографы используют и то, и другое (я). Но больше всего мне нравится Lightroom. Это цифровая версия темной комнаты — понимаете? Он позволяет пакетно редактировать большое количество фотографий в формате RAW, сохранять и применять предустановки, а также экспортировать различные типы файлов. И это только вершина айсберга.

Photoshop — В основном я использую Photoshop, когда мне нужно внести большие изменения. Подумайте о глубокой ретуши кожи (или частотном разделении, если я экстравагантен), сгладьте проблемный фон, радикально измените цвета, удалите бретельки бюстгальтера и торчащие волосы, сделайте белый фон настоящим белым для фотографий продукта. Это мощный инструмент для улучшения фотографий, но всегда приятно, когда моя обработка в Lightroom настолько идеальна, что ее вообще не нужно обрабатывать в Photoshop.

Фотомеханик — Скрытый секрет, друзья мои!! Особенно для фотографов, которые пытаются сделать свой рабочий процесс более эффективным. Это разовая цена. Сейчас он стоит около 130 долларов, но когда я его купил, он был немного доступнее. Возможно, вы сможете найти более старую версию подешевле. НО это позволяет вам быстро сортировать файлы фотографий RAW, чтобы делать выбор, удалять фотографии, классифицировать их и маркировать. Больше не нужно ждать от вас медленного проводника. Вы можете перетаскивать прямо в Lightroom, и присвоенные вами метки и рейтинги будут перенесены. Сделал огромную разницу в моем рабочем процессе.

Салфетки для линз, пылезащитные салфетки, очиститель сенсора — Если вы делаете это и хотите делать действительно потрясающие фотографии, просто серьезно купите салфетки для линз. Пыли все равно, объектив у вас за 1000 долларов или за 200 долларов.

Pass Gallery — Вы, наверное, слышали о Pixieset, еще одном отличном варианте, но мне нравится использовать Pass Gallery. Я знаю, что есть и другие варианты, но в настоящее время это то, что я использую для доставки своих клиентских галерей. Моя любимая часть заключается в том, что он синхронизируется с Lightroom, поэтому, когда я вношу изменения для клиента, я могу просто нажать кнопку, и их галерея обновится. Это также замечательно для отправки клиенту галереи для выбора, потому что они могут просто щелкнуть и добавить те, которые они хотят отредактировать! И это автоматически дает клиенту возможность загружать файлы в высоком разрешении и готовые для Интернета!

Мы надеемся, что это поможет вам получить представление о нашем процессе и о том, чем мы занимаемся в Mushaboom Studio.

Студийное фотооборудование: Интернет магазин профессионального оборудования для фотостудий, студийный свет купить в Фото Про Центр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх