Студийное оборудование для фотосъемки описание: Студийный свет, осветительное оборудование для фотостудий, освещение для проведения фотосъёмки и фотооборудование

Осветительное оборудование и схемы освещения для фотосъемки

Настройка освещения для съемки высококлассных фотографий

Правильно передать настроение и художественный эффект на фотографии или видео помогает именно освещение. Предлагаем узнать о некоторых осветительных приборах и приемах, которые помогут получить снимки профессионального качества.

* Наличие товара в розничной продаже зависит от региона.

Внешняя вспышка для охвата большего пространства

«Числа вспышки» указывают на способность вспышки освещать объекты на расстоянии. Это число эквивалентно максимальному расстоянию между объектом и вспышкой, умноженному на соответствующее F-число диафрагмы: число вспышки (GN) = расстояние (м) x диафрагма (F-число).

Число вспышки 60 (в метрах при ISO 100), например, означает, что объект будет хорошо освещен на расстоянии 15 метров при диафрагме F4 (60 = 15 x 4). Если размер диафрагмы уменьшить до F8, расстояние уменьшится вполовину: максимальное расстояние до объекта в этом случае будет составлять 7,5 метра (60 = 7,5 x 8). Если увеличить значение ISO, результат будет такой, будто вы используете вспышку с более высоким числом GN.

Встроенная вспышка (GN 4~12): близкая

Встроенная вспышка (GN 4~12): удаленная

Внешняя вспышка (GN 43): удаленная

Внешние вспышки

Мягкие тени и улучшенная глубина

Хотя внешние вспышки могут добавить изображению глубины, обычно гораздо проще использовать вспышку камеры, отразив ее свет от стены или потолка. Этот прием позволяет сделать свет более естественным и придать сцене больше объема. Результат может действительно поразить. Поскольку вспышка остается на камере, фотографу проще перемещаться по площадке и менять точки съемки. Также отраженная вспышка освещает больше пространства, чем прямая, и хорошо подойдет, когда нужно снять, например, группу людей.

ПРЯМАЯ ВСПЫШКАОТРАЖЕННАЯ ВСПЫШКА

Отражение от потолка

Направьте вспышку на потолок, чтобы рассеять свет: это сделает атмосферу снимка более мягкой и утонченной, чего невозможно добиться с помощью прямой вспышки.

Прямая вспышка

Отраженная вспышка

Отражение света от стен

Чтобы получить мягкие тени, падающие сбоку на контуры объекта, свет можно отразить от стены. В некоторых случаях он может хорошо сочетаться с искусственным освещением помещения.

ПРЯМАЯ ВСПЫШКАОТРАЖЕННАЯ ВСПЫШКА

Прямая вспышка

Отраженная вспышка

Высокоскоростная и медленная синхронизация вспышек

Чтобы создать эффект боке при ярком свете, необходимо использовать короткую выдержку и большое значение диафрагмы. Если при этом используется заполняющая вспышка, максимальная выдержка будет ограничена, что сделает невозможным применение диафрагмы достаточного размера. Высокоскоростная синхронизация (HSS) позволяет использовать вспышку с любой выдержкой и, как результат, увеличить диафрагму до нужного значения.

Медленная синхронизация используется в ситуациях, когда требуется длинная выдержка для захвата заднего плана при съемке в помещении или ночью. После срабатывания вспышки затвор не закрывается мгновенно — он еще какое-то время остается открытым, чтобы захватить фон за объектом. Эта техника позволяет получить сбалансированные снимки, где хорошо видны и объект, и задний план.    

Слева — обычный режим; справа — высокоскоростная синхронизация

Высокоскоростная синхронизация

Заполняющая вспышка обычно ограничивает выдержку и требует низких значений диафрагмы, чтобы фон оставался в фокусе. Высокоскоростная синхронизация позволяет использовать малую выдержку и большую диафрагму, чтобы получить малую глубину резкости.

Медленная синхронизация

Обычная вспышка хорошо освещает объект съемки, но фон остается темным. Вспышка с медленной синхронизацией позволяет осветить как объект, так и фон.

Слева — обычный режим; справа — медленная синхронизация

Освещение с одним, двумя и тремя радиоуправляемыми источниками света

Когда используется несколько внешних вспышек, фотограф имеет гораздо большую свободу действий. Управляя освещением с помощью инфракрасных или радиосигналов, можно достичь идеальных результатов.

1 источник света: B

Когда используются несколько источников света, фотограф имеет большую свободу действий, однако даже с одной выносной вспышкой можно добиться поразительных результатов. Если переместить основной источник света дальше от оси камеры, тени получатся более глубокими, а контуры — четче выраженными. При использовании отраженного света вы получите дополнительное заполняющее освещение. Вспышка на камере (A) используется только для управления, а внешняя вспышка (B) служит основным источником освещения всей сцены.

2 источника света: B + C

При использовании двух источников света освещением проще управлять. Они также дают больше свободы действий при съемке. Положения внешних вспышек можно менять, чтобы добиться желаемой глубины объекта и обеспечить оптимальное соотношение основного и заполняющего света. Основной свет (B) освещает объект сбоку, а заполняющий (C) — смягчает тени и светлые участки на фоне. В отличие от освещения с одним источником света, такая компоновка позволяет сильнее выделить объект на заднем фоне. Вспышка на камере (A) используется только для управления.

3 источника света: B + C + D

С помощью третьего источника света можно дополнительно подсветить фон или выделить контуры объекта. В этом примере основной свет (B) используется для освещения главного объекта, а заполняющий (C) — для прямой подсветки фона. Третий источник, в данном случае подсветка краев (D), обеспечивает полосу резкого света, которая очерчивает самую дальнюю от основного света боковую сторону объекта. Это позволяет выделить объект на относительно светлом фоне. Несмотря на то что в этом примере используется больше света, чем в предыдущих, каждый элемент на нём отчетливо выделен и подчеркнут. Вспышка на камере (A) используется только для управления.

Внешние выносные вспышки

Радиоуправление

Инфракрасное дистанционное управление хорошо работает, когда объект съемки находится на небольшом расстоянии от камеры, используется неагрессивное окружающее освещение и нет преград, блокирующих сигналы. В свою очередь, радиоуправление гораздо универсальнее и может применяться в различных условиях. С радиоуправляемой вспышкой (HVL-F45RM) и беспроводным пультом ДУ / ресивером (FA-WRC1M/FA-WRR1) от Sony настроить освещение с несколькими вспышками будет гораздо проще. Оборудование может передавать точные сигналы на 15 внешних вспышек, распределенных по пяти группам (или трем в режиме TTL) на расстояние до 30 метров (приблизительно 98,4 фута). Сигналы управления достигают ресиверов независимо от освещения, их расположения и наличия преград. Беспроводное радиоуправление показывает наиболее надежные результаты в различных условиях съемки.

Глубокие композиции

Вспышка или пульт ДУ с радиоуправлением позволяют стратегически располагать и контролировать осветительные приборы на расстоянии до 30 метров (приблизительно 98,4 фута), тем самым обеспечивая наилучшее освещение удаленных объектов и элементов фона.

Эффективное управление при любом свете

На инфракрасное управление негативно влияет яркий солнечный свет и другие источники инфракрасного излучения. Радиоуправление же безотказно при любом освещении.

Управление сквозь преграды

Радиоуправление работает сквозь преграды, которые не пропускают инфракрасные сигналы. Приемники можно устанавливать за камерой или объектом без последствий.

Радиоуправляемая вспышка и беспроводной пульт ДУ / ресивер

[1] HVL-F45RM (ресивер / внешняя вспышка)
[2] FA-WRR1 (ресивер) + совместимая вспышка (внешняя)
[3] FA-WRR1 (ресивер) + студийная вспышка (с подключением по синхронизационному кабелю)
[4] HVL-F45RM (пульт ДУ / вспышка на камере)
[5] FA-WRC1M (пульт ДУ)

Выкл. / Вкл.

Дополнительное освещение для более качественных снимков

Светодиодные лампы отличаются эффективностью и долговечностью. Они могут обеспечить дополнительное освещение, позволяют снимать с более низким значением ISO и упрощают фокусировку.

Естественный цветовой баланс

При стандартных настройках светодиодное освещение почти соответствует естественному солнечному свету. Другие источники света легко настроить по цветовой температуре, чтобы добиться естественного цветового баланса при съемке.

Выкл. / Вкл.

Выкл. / Вкл.

Непрерывная регулировка яркости

Яркость можно легко регулировать с помощью различных средств управления, чтобы добиться нужного настроения и уровня детализации изображения.

Вы недавно просматривали

Назначение студийного осветительного оборудования и основные схемы освещения.

Назначение студийного осветительного оборудования и основные схемы освещения. [13.12.2011]

Размещение студийного осветительного оборудования.

На сегодняшний день студийная фотосъемка приобрела большую популярность. Такую фотосессию не испортит ветер или внезапно скрывшееся солнце за облаками. Огромное значение в любой фотосъемке, в том числе и студийной, играет свет и правильное его расположение, ведь даже само слово фотография дословно переводится, как «светопись», или «пишу светом».
В студии нет постоянно меняющегося окружения — плывущих облаков, проносящихся машин, взлетающих голубей, которое отвлекло бы на себя внимание, и фотограф, как художник, может не отвлекаясь, передать внутренний мир, настроение и образ героя. Искусство постановки света, для достижения желаемого результата, позволяет получать разные световые и теневые эффекты.

Это дает возможность скрыть любые недостатки и, наоборот, подчеркнуть достоинства объекта съёмки.


Для этого нужно студийное осветительное оборудование. За счет правильного расположения всех осветительных приборов и синхронизации работы «вспышек» — импульсных источников света и моделируется требуемый для сюжета свет.


Итак, рассмотрим студийное осветительное оборудование и его расстановку, необходимую для создания фотостудии.

Помещение для фотостудии.

Помещение для организации фотосъёмки, как говорится, чем больше, — тем лучше (в разумных, конечно пределах). Минимум площади, необходимой для портретной съёмки на документы, — это 2 х 2.5 метра. Но шедевров в такой комнатушке, конечно, создать не удастся. Если съёмкой заниматься серьёзно, то потребуется помещение, не менее, чем 4 х 6 метров и то, возможности съемки крупных объектов (например, групп людей, и даже фото одного человека в полный рост) в нём будут ограничены, но достаточны в большинстве случаев.

Высота потолков фотостудии, должна обеспечить реализацию различных схем освещения и желательно, чтобы она была не менее 3 метров. Яркий солнечный свет, проходящий через окна может стать помехой для моделирования необходимых эффектов, поэтому на окнах фотостудии необходимо предусмотреть жалюзи или шторы.

 

Студийное осветительное оборудование.

Источники света для фотостудии бывают двух видов – постоянного света и импульсные. Постоянным светом – софитами, современные фотостудии оснащают очень редко, потому что лампы накаливания, которые в них установлены, выделяют большое количество тепла и потребляют много электроэнергии. Поэтому фотографы предпочитают пользоваться студийными вспышками, так как они более экономичны и к тому же не «режут глаза» людям, которых снимают. Еще один важный аспект: цветовая температура света. Так как человеческий глаз имеет способность адаптироваться и расценивать разные цветовые оттенки источников света, как условно белый, то фотоаппаратура, в отличии от глаз, не всегда имеет функцию коррекции белого цвета, а если разные источники света, применяемые одновременно, имеют различную цветовую температуру, то это и вовсе невозможно.


Так, уже упомянутые софиты без цветокоррекции, дадут свет желтоватых тонов, а люминесцентные лампы – зеленых. А представьте, что получится, если в портретной съемке комбинировать свет софитов с потолочными светильниками дневного света: из симпатичной девушки на фотографии может получиться русалка с зелёными волосами. Хотя кому-то этот цвет волос, возможно к лицу. Качественные студийные вспышки имеют цветовую температуру 5600 градусов, что близко к спектру солнечного света, поэтому проблем с коррекцией цвета с ними не возникает.

 

 

Студийные вспышки 


В студийной фотосъемке в основном используются вспышки-моноблоки. Моноблок — это мощная импульсная вспышка (100-1000Дж, ) с дополнительной пилотной галогенной или обычной лампой накаливания для моделирования света, которая работает независимо от других таких же. Раньше, для работы со среднеформатными и широкоформатными плёночными камерами, применялись ещё более мощные вспышки. Для современных цифровых фотоаппаратов достаточно использовать моноблоки с энергией вспышки не более 500Дж. Хотя, например, в портретной съёмке и 300Дж иногда оказывается очень много. Для этого в профессиональных студийных вспышках обязательно есть регулировка энергии импульса, диапазон которых обычно составляет от полного разряда до 1/8 — 1/16 его части, причем у большинства современных моноблоков эта регулировка плавная. Моноблоки срабатывают одновременно с затвором фотоаппарата при помощи синхрокабеля, светосинхронизатора или радиосинхронизатора.

 

 

     Рефлектор (отражатель). Обычно идет в комплекте со вспышкой. Используется для уменьшения светорассеивания и создания направленного потока света.

 

 

 

 

Для создания резких теней в студийном осветительном оборудовании используют насадки с сотовым фильтром. Соты структурируют поток света и дают направленные лучи, имитирующие солнечный свет. Так же существуют насадки с параллельными полосами, создающие эффект «жалюзи». Использование таких насадок исключает попадание бликов в сторону объектива, что позволяет не пользоваться блендами или шторками.

 

При помощи правильной расстановки 2 — 4 моноблоков студийного осветительного оборудования с различными насадками можно добиться большинства требуемых эффектов. При этом следует разместить их так, чтоб они выгодно дополняли друг друга, а не «забивали» световые потоки друг друга. 

1. Рисующий свет создает основную светотеневую или светотональную картину, в зависимости от света (мягкий, жесткий). Рисующий свет всегда ярче остального света. Ставить его желательно чуть выше головы модели. Хотя все зависит от того, какой эффект хотите получить. Такой свет дает контрастное изображение, поэтому в основном его используют совместно с другими источниками света.

 

 Для смягчения теней, созданных рисующим светом, используют рисующий и заполняющий свет. Его источник (софтбокс) устанавливают в зависимости от желаемого эффекта заполнения.

Для большего смягчения участков теней прибор ставят в боковом положении за объектом съемки.

  

  Контровой свет помогает увидеть границу между моделью и фоном, добавляя светлую оживляющую окантовку, подчеркивая фактуру волос, одежды. При этом источник света располагается позади объекта на близком расстоянии, на стороне противоположной объективу. Для получения этого эффекта часто применяются рефлекторы со шторками.

 

Моделирующий свет (рисующий и заполняющий)подсвечивает отдельные участки объекта, создает блики. Отделяет модель от фона.

 

 

 

Фоновый свет ( рисующий, контровый,моделирующий и фоновый свет) служит для подсветки фона, придавая глубину снимаемой сцене. С его помощью можно равномерно осветить фон или создать световое пятно определенного размера или формы. Для этого обычно используют жесткий свет. Для смягчения света используют зонты с отражающей поверхностью.

 

Получение всех вышеперечисленных эффектов напрямую зависит от того, как именно установлен источник света и как рассеян свет. 
Чтобы создать мягкий образ — используйте рассеиватель. Подойдет зонт на просвет или софт-бокс. Если же нужен более жесткий свет – зонт на отражение. 

Рассеиватели света. 

Зонты. 
Самым недорогим и компактным рассеивателем света являются фотозонты. Они дают мягкий, ровный свет, которым можно управлять, регулируя расстояние от зонта до источника света. Такие зонты бывают просветными и отражающими. 
Просветные зонты изготовляют из белой ткани. Такой зонт за счёт прохождения через него света, ослабляет свет не меньше чем в два раза.

 Зонт «на отражение», — с наружной стороны покрыт черной тканью, внутри может быть белый, но чаще имеет серебристое или золотое покрытие. Рассеивание происходит за счет отражения. Зонт с серебряным покрытием создает более контрастное изображение, но увеличивает резкость в светлых частях, а в темных, наоборот, уменьшает.

Если вы желает создать эффект заходящего солнца или загорелой кожи модели используйте зонт с золотой отражающей поверхностью. Такой зонт придаст теплый, солнечный оттенок изображению. 
В зависимости от расположения зонта (можно располагать ближе — дальше от источника света, наклонять под разными углами, получая свет разной яркости и под разным углом) создаются бестеневые и, наоборот, более темные снимки.


Софтбоксы.
Софтбокс — еще один, часто применяемый в студийной фотосъемке рассеиватель света. Имеет форму четырехугольного отражателя, внутренние стенки которого покрыты металлизированным составом серебристого цвета. Свет отражаясь от стенок, проходит через белый материал, которого может быть несколько слоев. Софтбоксы различают по форме: квадратные и прямоугольные. Они идеально подходят для портретной съемки.


Очень узкие софтбоксы — стрипбоксы, где длина намного больше ширины, чаще используются для съемки в полный рост, при съемке крупных предметов. Создают крупные блики на фоне.

Октобокс — софтбокс восьмиугольной формы. Используют для создания художественного блика на глянцевых поверхностях или имитации света из окна в глазах модели.

 

 

 

 

 


Лайтбокс.

Чтобы получить равномерное освещение и исключить нежелательные тени и блики в предметной съемке используют лайтбокс (световой бокс). Лайтбокс имеет форму короба, стенки которого сделаны из белого материала, пропускающего свет. Объект съемки помещается внутрь короба. 

Фото, полученное таким способом максимально качественное и практически 
не требует дальнейшей обработки.


Шторки.

Шторки — очень интересная аксессуар, так как с их помощью можно регулировать световой поток вспышки, открывая и закрывая дверцы.Обычно шторки используют для освещения фона. Так же с помощью специальных цветных фильтров можно менять цвет фона или создавать интересные переходы.

 

 


Стойки (штативы).

Стойка, или штатив служит для быстрой и надежной фиксации студийных вспышек в нужных местах и на нужной высоте в помещении фотостудии. При выборе стойки следует учитывать ее грузоподъёмность и устойчивость, т.к. студийные вспышки-моноблоки имеют немалый вес (от 3 до 7 кг). Так же, для достижения нужного результата, следует учитывать ее высоту и наличие переходников для крепления студийного осветительного оборудования.

 


Схемы освещения при портретной съёмке.

Наиболее популярными в студийной съемке является портрет и предметная съёмка. Правильная расстановка осветительного оборудования в фотостудии, позволяет фотографу при съёмке портрета раскрыть образ героя и подчеркнуть его индивидуальность. 
Чтобы воплотить все свои задумки, фотограф должен знать основные принципы расстановки студийного оборудования и иметь определенные навыки работы с освещением в помещении. 

Рассмотрим некоторые основные схемы расположения света в фотостудии при портретной съемке.

Классическая схема.

Схема с использованием одного источника света.

Для создания четкой тени, объект съемки становится достаточно близко к фону, а вспышка с рефлектором находится на большом расстоянии от него. В зависимости от того, какой рисунок вы хотите получить, регулируйте расположение моноблока (выше — ниже).

Бабочка.

Такое название схема приобрела за счет того, что рисующий свет расположен выше головы модели и при освещении лица, получаем тень от носа в форме бабочки. Чем выше расположен источник света,- тем длиннее тень. Желательно позади объекта расположить другой источник, дающий контровое освещение. За счет этого снимок приобретёт глубину, выделятся контуры тела.

Треугольник.

Падающая тень от носа соединяется с тенью щеки и образует световой треугольник. Для этого световой источник устанавливают сбоку от модели.

Beauty.

Такую постановку света часто используют для съемки в журналы, каталоги. Свет направлен на модель с двух сторон, сквозь просветные зонты. В зависимости от угла направления света добиваемся нужного результата. В такой съемке зачастую используют отражатели, которые устанавливают на уровне лица под наклоном к нему, для создания равномерного освещения. 

Правильная установка света студийного осветительного оборудования.

Вначале устанавливается главный свет – рисующий. Он устанавливается так, чтобы освещение давало наилучший результат. Затем устанавливаются дополнительные источники света для заполнения теней и контроля отражений (заполняющий) и для создания эффектов(контровой свет). 
Фоновый свет ставится сзади и, соответственно, направляется на фон. Нужно следить за тем, чтобы фоновый свет не попадал на объект съемки. 
Включая и выключая пилотные лампы на моноблоках, проверяйте какой эффект дает каждый из них.
Но по основным определённым схемам, не стоит действовать всегда. Не жалейте времени, затраченного на моделирование светом, экспериментируйте с расстановкой зонтов, софтбоксов и вспышек. И Вы обязательно получите результат который Вас удовлетворит.
Эксперимент и ещё раз эксперимент, — позволит создавать самые разные эффекты. Тем более, что оценить результат изменений, внесённых в световую палитру, можно сразу же, посмотрев на дисплей фотоаппарата, или, ещё лучше, на монитор компьютера.
Используя специальные отражатели можно подсветить тень или сделать ее неравномерной. Кстати, такие отражатели круглой или овальной формы, часто используются при съёмках на натуре (улице, парке и т.д.) Можно расположить вспышки и зонты так, чтобы они освещали и рассеивали свет по всей площади. За счет этого тень исчезает и получается мягкая фотография.
Интересный снимок получается, если установить свет за объектом съемки, при этом виден лишь силуэт.
Если вы начинающий фотограф, то не стоит сразу закупать все оборудование, можно использовать готовый набор в кофре, состоящий из трех моноблоков мощностью 150-300Дж., стоек и аксессуаров. Возможно, в дальнейшем, Вам придётся что-то докупать, в зависимости от поставленных целей, — но вы уже будете знать, что именно вам необходимо.  

Л.Позднякова.

Создание домашней фотостудии

Фотография — увлекательное и доступное хобби с широким спектром практических применений. Для начала достаточно просто сделать снимок на мобильный телефон, но создание специального места для фотографии в вашем доме может помочь вам постоянно получать высококачественные снимки без профессиональной помощи. Создав домашнюю фотостудию, вы можете предоставить себе комфортное индивидуальное пространство, где вы сможете оттачивать свои навыки и делать свою работу как можно лучше.

Если вы покупаете недавно построенный дом, вы можете заранее выделить места для фотолаборатории и студии, чтобы убедиться, что у вас будет все необходимое пространство. Если вы переезжаете в старый дом или съемную квартиру, создание подходящей студии для себя может потребовать дополнительного творчества.

Независимо от вашей жизненной ситуации, при планировании домашней фотостудии следует помнить о нескольких важных вещах. Здесь мы обсудим, как начать планировать свою студию, опишем необходимое оборудование и объясним, как создать оптимальные условия для фотосъемки в вашем доме.

Подготовка и планирование

Первым шагом в планировании домашней фотостудии является выбор комнаты или области вашего дома, которые будут соответствовать вашим потребностям. В зависимости от желаемой установки, в одной секции или углу комнаты может быть достаточно места. При выборе места для студии двумя наиболее важными факторами являются пространство и освещение.

Точное количество места, которое вам понадобится для вашей студии, зависит от оборудования, которое вы будете использовать, и типов фотосессий, которые вы хотите проводить. В идеале, область, которую вы обозначите, должна иметь потолки высотой не менее 10 футов, что гарантирует, что у вас будет достаточно вертикального пространства для правильной установки оборудования для съемки тела стоя. Область также должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить достаточное расстояние между вашей камерой и объектами. Съемка в слишком маленьком помещении может ограничить глубину резкости и отрицательно сказаться на качестве ваших изображений.

Если возможно, в комнате, которую вы выбираете для своей фотостудии, также должно быть достаточное количество окон для обеспечения достаточного естественного освещения. Выбор помещения для фотосессии с естественным освещением поможет вам сэкономить энергию на искусственном освещении и позволит вам воспользоваться уникальным мягким светом, создаваемым восходом и закатом. В то время как естественное освещение и фотосъемка в студии имеют свои преимущества, выбор студийного пространства с хорошим источником естественного света даст вам гибкость, чтобы насладиться преимуществами обоих.

Настройка

После того, как вы выбрали подходящее место для домашней фотостудии, следующим шагом будет установка. Этот процесс обычно включает в себя закупку оборудования и проектирование планировки помещения. Оптимальная установка студии для вас зависит от освещения в вашем доме и типа фотографии, которую вы хотите сделать. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей домашней студии, очень важно выбрать настройку, подходящую для вашего дома и совместимую с вашим стилем фотографии.

Оборудование

Оборудование, которое вы используете в фотосъемке, может иметь большое влияние на качество ваших изображений и ваше общее впечатление. Идеальное оборудование для вашей домашней студии зависит от вашего уровня приверженности, вашего бюджета и типа фотографии, которую вы планируете делать. В фотографии обычно используется несколько типов оборудования:

Освещение

Освещение чрезвычайно важно для всех видов фотографии. Свет, который вы используете в своей домашней студии, может помочь вам создать уникальные визуальные эффекты и улучшить общее качество ваших изображений. Домашние фотографы могут выбирать из нескольких различных типов студийного света:

  • Люминесцентные лампы : Люминесцентные лампы, обычно используемые в портретной и товарной фотографии, являются энергосберегающими, доступными по цене и не перегреваются. Это сочетание факторов делает их популярным выбором для домашних фотостудий. Флуоресцентные лампы традиционно белого цвета, но также доступны другие цвета, включая красный, желтый и зеленый.
  • LED : Светодиодное освещение, обычно используемое в портретной и природной съемке, является еще одним популярным выбором для домашних фотостудий. Подобно люминесцентным лампам, светодиодные лампы доступны по цене и не перегреваются. Светодиодные фонари бывают самых разных цветов и могут быть легко изменены, что делает их полезными для добавления визуальных эффектов к фотографиям.
  • Вольфрам : Вольфрамовые лампы, обычно используемые в портретной и натюрмортной съемке, излучают теплый золотистый свет, похожий на свет традиционных домашних ламп. Вольфрамовые лампы относительно популярны в фотографии, но они могут перегреваться и менее эффективны, чем светодиодные и люминесцентные лампы.
  • Стробы : Популярные в фотосъемках продуктов и коммерческих фото, стробоскопы используются для создания коротких вспышек мощного света. Стробы доступны по цене и дают более яркий свет, чем традиционные вспышки. При выборе стробоскопов важно помнить о размере вашей студии, так как они могут переэкспонировать или «размыть» изображение, если их мощность слишком высока.
  • Вспышки : Используются для освещения темных сцен, вспышки испускают короткие вспышки света. Многие камеры поставляются со встроенными вспышками, которые активируются автоматически, но фотографы также могут прикреплять к своим камерам отдельные вспышки с помощью монтажных кронштейнов. При выборе вспышки важно выбрать ту, которая совместима с вашей камерой и подходит для размера вашей студии.
  • Отражатели

Рефлекторы — это устройства, используемые для использования и перенаправления существующего света в фотографии. Некоторые типы отражателей поглощают свет, в то время как другие просто меняют его направление. Использование отражателей может быть доступным способом управления светом и создания интересных эффектов на изображениях. В фотографии используются четыре основных типа отражателей, каждый из которых обладает своими уникальными свойствами:

  • Серебряный : Серебряные отражатели очень распространены в студиях, потому что они отражают больше всего света из четырех типов. Эти отражатели не меняют цвет перенаправляемого света, что делает их популярным выбором для портретной фотографии.
  • Золото : Золотые отражатели создают свет с ярко выраженным желтоватым оттенком, что делает их идеальными для съемки при солнечном свете, но они менее универсальны, чем серебряные. Эти отражатели лучше всего подходят для съемки на открытом воздухе, так как цвета, которые они создают, могут быть резкими, если они используются с внутренним освещением.
  • Черный : В отличие от других типов, черные отражатели предназначены для поглощения света, а не для его перенаправления. Они идеально подходят, если вы снимаете в месте со слишком ярким освещением. Черные отражатели обычно используются в «отражении» или «зеркальной» фотографии.
  • Белый : Хотя они улавливают и перенаправляют меньше света, чем серебряные, белые отражатели излучают чистый мягкий свет, который подходит для широкого диапазона условий. Эти отражатели можно использовать как для внутренней, так и для наружной фотографии.

Модификаторы

Помимо отражателей, есть несколько других инструментов, которые фотографы могут использовать для управления освещением на своих фотографиях. Эти устройства, известные как модификаторы, бывают автономными, портативными или прикрепленными к камерам. Существует несколько типов модификаторов, которые можно использовать для достижения различных эффектов на фотографиях:

  • Формирователи света : Формирователи света — это устройства, которые изменяют форму света. Вы можете установить эти устройства на студийный свет и использовать их для изменения направления света различными способами. В фотографии используется несколько типов формирователей света: формирователи света со шторкой создают эффект света, сияющего через открытую дверь, сетки помогают сфокусировать свет для улучшения контрастности и четкости изображения, а сужения сужают световой пучок для создания драматического эффекта прожектора.
  • Рассеиватели : Рассеиватели смягчают свет. В фотографии это полупрозрачные материалы, помещенные между объектом и источником света. Они работают, распространяя свет по области, большей, чем исходный источник. Это помогает уменьшить резкие тени от внешнего освещения. Рассеиватели в фотографии обычно изготавливаются из пластика, акрила, ткани или геля.
  • Фильтры для линз : Фильтры для линз изменяют свет самыми разными способами. Они могут изменять характеристики света, добавлять эффекты или улучшать определенные цвета изображения. Эти фильтры могут быть изготовлены из прозрачного стекла, полупрозрачного стекла или желатина. Некоторые из наиболее распространенных типов включают УФ-фильтры, поляризационные фильтры, фильтры для макросъемки и фильтры нейтральной плотности.
  • Световые стойки

Фотографы используют световые стойки в фотографии для поддержки и организации освещения. Они помогают фотографам настроить свои камеры, чтобы найти идеальное освещение и правильно освещать объекты во время съемки. В фотографии используются два основных типа световых штативов: универсальные штативы и c-штативы.

Стойки общего назначения легче, дешевле и удобнее в хранении, что делает их популярным выбором для домашних студий. С-образные стойки более тяжелые и выдерживают больший вес, но могут быть более дорогими. Благодаря своей прочности и устойчивости штативы C идеально подходят для съемки на открытом воздухе и поддержки фона.

Фоны

Фоны — относительно простой способ улучшить качество фотографий. Выбранный вами фон может заложить основу для вашего объекта и определить общую атмосферу вашей фотографии. Идеальный фон для вашей студии зависит от типа фотографии, которую вы будете делать. Фоны обычно изготавливаются из одного из шести различных материалов, каждый из которых имеет свои уникальные свойства:

  • Бесшовная бумага : Эти фоны гладкие и не отражающие свет, но их относительно легко сморщить или повредить. Бесшовная бумага обычно используется для создания сплошного цветного фона.
  • Микрофибра : Задники из микрофибры, обычно изготавливаемые из полиэстера, легко хранить и транспортировать, не повреждая их. Фоны из микрофибры часто имеют более широкий диапазон стилей, чем бесшовная бумага, например, узоры и печатные изображения.
  • Canvas : Подобно микрофибре, холстовые фоны прочные и гладкие. Эти фоны идеально подходят для рисования или окрашивания, так как холст может легко впитывать и удерживать краски, красители и масло, не растекаясь и не размазываясь.
  • Винил : Виниловые задники прочны, гибки и не мнутся, поэтому их очень легко чистить и хранить. Они также хорошо подходят для цифровой печати и могут использоваться для отображения различных узоров. Хотя винил является блестящим материалом, большинство качественных виниловых фонов имеют отчетливую матовую неотражающую поверхность, которая помогает предотвратить появление бликов.
  • Муслин : Муслин — термин, обозначающий 100% хлопок полотняного плетения. Он обычно используется для более традиционных однотонных фонов, но его легко окрашивать. Муслиновые фоны легкие и могут использоваться как более прочная альтернатива бумаге.
  • Резиновые коврики : Резиновые коврики кладут на пол, чтобы они соответствовали фону фотографии. Они тонкие, их легко хранить, и на них можно наносить цифровую печать с различными узорами и изображениями, чтобы они соответствовали используемому фону.

Выбор фона — это веселый и простой способ создать уникальный стиль для вашей фотосессии. Если вы планируете заниматься различными видами фотосъемки в своей домашней студии, вероятно, будет полезно иметь под рукой более одного из этих фоновых материалов. Более занятые люди могут подумать о покупке студийного комплекта, чтобы быстрее приобрести все необходимые материалы.

Студийные комплекты

Если вы только начинаете заниматься фотографией, приобретение всего необходимого оборудования и материалов для домашней студии может показаться очень сложной задачей. Для начинающих энтузиастов фотографии, которые хотят быстро приступить к работе, но не хотят искать и покупать отдельные предметы, студийные наборы могут стать эффективным вариантом, позволяющим сэкономить время.

Эти наборы содержат все важные элементы, необходимые для создания и работы домашней фотостудии, такие как стойки для освещения, фоны и модификаторы. Доступен широкий спектр студийных комплектов, и лучший из них зависит от вашего уровня опыта и типа снимков, которые вы собираетесь делать. Наборы, предназначенные для определенных типов фотографии, будут поставляться со специальным освещением и фоном, в то время как наборы для начинающих более доступны по цене и содержат такие предметы первой необходимости, как регулируемые легкие стойки и эффективное флуоресцентное освещение.

Обустройство фотолаборатории дома

Если вы планируете снимать дома на пленку, может оказаться полезным создать фотолабораторию рядом с вашим обычным студийным пространством. Фотолаборатории необходимы для правильного проявления традиционной пленки, но для установки и эксплуатации фотолаборатории требуется правильное оборудование и подходящее пространство.

Основы фотолаборатории

Первый шаг — выбрать место для фотолаборатории. Это должна быть светонепроницаемая комната с достаточной вентиляцией и достаточным количеством розеток для размещения необходимого вам оборудования. Если вы уже давно живете в своем доме, возможно, у вас уже есть на примете подходящее место. Если вы покупаете новый дом, при покупке дома нужно обратить внимание на несколько вещей, которые могут указать на хорошее место для фотолаборатории, например, готовый подвал и много места в шкафу. В выбранном вами месте также должно быть достаточно места для хранения пленки и лотков для проявления.

Настройка

При настройке фотолаборатории приоритетом является обеспечение того, чтобы в пространство не попадал свет, так как воздействие света может вызвать фотохимическую реакцию, которая испортит пленку. Как только вы это сделаете, пришло время собрать ваше оборудование. Есть несколько элементов оборудования, которые необходимы для любой фотолаборатории:

  • Safelight : Специальный тип осветительного прибора, который излучает свет из области спектра, которая не повреждает светочувствительные материалы.
  • Проявочные емкости : Светонепроницаемые цилиндрические емкости используются для защиты пленки от экспонирования при ее проявлении.
  • Увеличитель : Специализированное устройство, используемое для создания фотоотпечатков с пленочных негативов. Двумя основными типами пленочных фотоувеличителей являются конденсаторы и диффузоры.
  • Мольберт : Используется для удержания бумаги для фотопечати во время экспонирования. Их можно купить в предустановленных форматах или настроить в соответствии с вашими фотографиями.
  • Проявитель : Для правильного проявления пленки используется химический раствор с высокой кислотностью. Некоторыми из наиболее распространенных химических проявляющих агентов являются гидрохинон, фенидон и демизон.
  • Стоп-ванна : Раствор на основе уксусной кислоты, нейтрализующий кислоту в проявляющем агенте.
  • Фиксатор : Раствор на основе тиосульфата натрия или тиосульфата аммония используется для удаления неэкспонированных галогенидов серебра с пленки. Этот процесс предотвращает повреждение пленки светом.
  • Лотки для обработки : Неглубокие лотки удерживают пленку по мере ее химического проявления.

Влажные и сухие зоны

Разделение влажных и сухих зон фотолаборатории необходимо для организации пространства и предотвращения химического повреждения пленки. Все химическое смешивание, обработка бумаги и фотопроявка должны выполняться на «влажной стороне» комнаты. «Сухая сторона» должна быть зарезервирована для обрезки бумаги, работы с сухими негативами, экспонирования, хранения различных предметов и любых других действий, не требующих жидких растворов. Разделение этих областей поможет обеспечить максимально стабильные результаты.

Советы по созданию небольшой фотостудии

Даже если в вашем доме мало свободного места, создание домашней фотостудии все же возможно. Создание студии в небольшом пространстве может быть сложной задачей, но это возможно, если вы предпримете правильные шаги. Следующие меры помогут вам успешно управлять небольшой космической фотостудией:

  • Сведите к минимуму дополнительный свет : Если вы снимаете в небольшой комнате, для достаточного освещения объекта требуется меньше света. Использование слишком большого количества света в небольшом пространстве может привести к тому, что фотографии станут переэкспонированными. Консервативный подход к освещению может помочь вам избежать этой проблемы, а также сэкономить энергию.
  • Купите оборудование для помещения : Используемое вами оборудование, скорее всего, займет значительное место в вашей студии. Если у вас небольшая студия, важно выбрать оборудование, которое соответствует пространству, например, легкие стойки, а не более тяжелые стойки типа C. Это может помочь вам избежать проблем с хранением и освободить больше места для фотографирования объектов.
  • Использование вертикального хранения : Хранение вашего фотооборудования на полках или в контейнерах, которые можно ставить вертикально друг на друга, по возможности позволит вам хранить больше оборудования на той же площади.

Советы для домашнего фотографа

Если вы хотите еще больше развить свое увлечение фотографией, возможно, вам стоит начать заниматься домашней фотографией, подрабатывая или работая полный рабочий день. Ведение домашнего фотобизнеса может предложить вам гибкий график и возможность зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, но важно провести исследование, прежде чем начать. Если вы подумываете о том, чтобы заняться домашней фотографией, несколько мер могут повысить ваши шансы на успех:

Держите свой дом в чистоте: Поддержание чистоты в доме может помочь вашему бизнесу создать положительную репутацию и произвести хорошее впечатление на клиентов, которые приходят на фотосессии.

Предоставление удобств клиентам. Предоставление удобств клиентам — еще одна мера, которая поможет получить положительные отзывы и привлечь клиентов. Это может быть еда/напитки, которыми клиенты могут насладиться во время ожидания, дополнительные места для сидения или специально отведенные зеркала, чтобы клиенты могли проверить свой внешний вид перед фотографированием.

Изучите свой рынок. Перед тем, как начать свой фотобизнес, важно убедиться, что в вашем районе есть жизнеспособный рынок. Если вы живете в сельской или малонаселенной местности, вам может быть труднее получить прибыль. Если вы живете в небольшом рыночном районе, но по-прежнему полны решимости начать бизнес в области фотографии, вы можете рассмотреть возможность продажи своего дома и покупки недвижимости в Шарлотте или другом крупном городе, где есть больше возможностей для вашей фотографии. Покупка дома сегодня проще, чем когда-либо прежде, и выход на более крупный рынок может иметь значительные преимущества для вашего бизнеса.

Профессиональная фотостудия и постобработка

Фотостудия и установка станции постобработки — мечта каждого новичка, страстно увлеченного профессиональной фотографией. Однако найти подходящее оборудование для создания фотостудии в соответствии с бюджетом становится только мечтой. Нет другой альтернативы покупке необходимого и основного оборудования, несмотря на его высокую стоимость. На самом деле творческий взгляд или камера — не единственная причина хорошего качества изображения. Есть ли кто-нибудь, кто собирается в ближайшее время покупать необходимое для фотостудии? У вас есть проблемы с бюджетом при создании такой студии? Тогда это подходящая статья для вас, чтобы научиться анализировать и рационализировать перед покупкой фотооборудования. Большинство начинающих фотографов в первую очередь думают о бюджете. Поэтому в этой статье также рассказывается о недорогом оборудовании для фотостудий и постобработка для начинающих.

Список оборудования для фотостудии

Конечно, для создания фотостудии вам понадобится список оборудования для фотостудии. Давайте пройдемся по списку фотооборудования, необходимого фотографу для создания профессиональной студии.

  • Камеры
  • Подставки для камер
  • Световые решения
  • Фоны
  • Компьютер и сопутствующая мебель
  • Постобработка отснятых изображений

Вещи, упомянутые ранее в этой статье, подтвердят установку оборудования для фотостудии в рамках ограниченного бюджета.

Оборудование для фотостудий и постобработки

В этом разделе для фотографов, желающих иметь собственную студию, будет дано описание оборудования для фотостудий.

Камеры

Если кто-то хочет стать профессиональным фотографом, единственное, что вам нужно сделать, это использовать точную настройку камеры. Поверьте мне! Неважно, какая марка камеры используется для фотографии, и любую марку можно использовать с правильной настройкой камеры. Я бы порекомендовал три модели цифровых зеркальных камер для профессиональной студийной фотографии:

  • Nikon D3100
  • Canon EOS Rebel T100
  • Sony Alpha DSLR-A300

Тем не менее, каждый месяц появляются различные модели цифровых зеркальных камер с обновленными технологиями. Нельзя каждый год покупать новую камеру и объективы, что нереально. Модели, упомянутые в этой статье, великолепны и недороги для профессиональной фотосъемки. Это факт, что чем дороже камера, тем более продвинутыми будут ее функции. Таким образом, умеренно дорогой может служить цели очень хорошо.

Подставки для фотоаппаратов

Нет другой альтернативы, кроме как использовать подставку для фотоаппаратов, чтобы делать лучшие фотографии. Окончательное изображение может получиться смазанным, если фотографировать только руками. На самом деле, это отличная идея – купить штатив по самой низкой цене на рынке. Умеренно дорогой может служить вашей цели. Если бюджет ограничен, можно купить штатив среднего класса. Если вы думаете о фотооборудовании для студии, особенно о штативе для камеры, вам нужно подумать о штативе, совместимом как в помещении, так и на улице.

Существуют штативы различных размеров и цен с различными дополнительными функциями. Поэтому, прежде чем покупать подставку для камеры, в первую очередь следует учитывать требования, чтобы они соответствовали потребностям оборудования.

Световые решения

Фотостудия не может обойтись без надлежащих световых решений. Техника использования и управления источниками света объяснит профессиональную работу. Будет очень сложно делать профессиональные фотографии без надлежащего освещения. На самом деле, если вы начинаете как профессиональный фотограф, не стоит иметь самую тонкую настройку освещения, которая слишком дорога. Прежде чем принимать решение о покупке осветительного оборудования, важно понять тип фотографии.

Различные аксессуары для освещения. К ним относятся:

  1. Софтбокс
  2. Освещение зонта
  3. Светодиодное освещение
  4. Кольцевой светильник

Для небольших и средних продуктов использование софтбокса будет подходящим и разумным вариантом, так как лайтбоксы имеют встроенную подсветку. Есть много видео о лайтбоксах DIY с использованием простых ресурсов. Таким образом, вы можете минимизировать затраты, связанные с решениями по освещению. На самом деле, использование зонтичного освещения для фотосъемки продукта может быть хорошим выбором. Это не лучший вариант с меньшими вложениями, но можно с умом организовать студию с минимальным бюджетом и хорошим планированием.

Фоны

Фоны или фоны являются преимуществом при съемке одного из шедевров, но эта идея может испортить всю фотографию, если ее не использовать должным образом. Таким образом, фон, который вы используете, должен дополнять ваше изображение. Для предметной фотосъемки сплошной белый фон является обязательным элементом оборудования для создания профессиональной студии.

Рассматривая различные сценарии, нужно с умом выбирать фон. Использование муслина, холста или бесшовной бумаги может создать разные места для многих съемок. Еще одной хорошей идеей для освещения может быть использование внешнего фона, а не постоянного, например, окрашенной стены. Фоновая подставка или опора могут обеспечить мобильность.

Мебель и КОМПЬЮТЕР

Мебель также является важным оборудованием фотостудии. Столы, стулья и инструменты — полезная мебель в студии, с помощью которой можно принимать разные позы для фотосъемки.

Компьютеры необходимы для передачи и управления файлами изображений для последующей обработки. Мощный компьютер может помочь перемещать, хранить, сортировать и редактировать файлы изображений RAW большого размера: высокопроизводительный процессор, твердотельный накопитель с жестким диском для более быстрой обработки файлов с высоким разрешением. Таким образом, профессиональный фотограф может точно видеть фотографии в цветах. Покупка твердотельного накопителя с высокой степенью конфигурации является одним из основных условий для получения качественной и непрерывной обработки для фотошопа.

Вот несколько ссылок на самые производительные твердотельные накопители, которые профессиональные фотографы рассматривают и используют для своих фотографий.

  • SanDisk SSD PLUS 480GB
  • WD Blue 3D NAND 500GB
  • Samsung 860 EVO 500GB
  • Crucial MX500 500GB
Post Processing of images

Post- обработка   в фотостудии — это этап превращения фотографий в результат. Редактирование так же важно, как и создание изображения. В одиночку можно заниматься редактированием, если объем изображений небольшой, но невыносимо управлять большим количеством фотографий. Редактирование изображений — утомительная задача, требующая долгих часов редактирования объемных изображений для профессиональной фотографии. Выполнение таких утомительных задач и экономия времени имеют решающее значение в этом бизнесе.

Сложность изображений и категорий требует различных услуг по редактированию изображений, таких как удаление фона, обтравочный контур, создание теней и ретуширование изображения, чтобы сделать его привлекательным для аудитории. Однако передача этих операций постобработки на аутсорсинг через агентство, а не наем собственного эксперта, может сократить расходы и сэкономить время.

Упомянутое в статье фотостудийное оборудование не требуется для получения качественных фотографий. Для получения качественных изображений редактирование изображений необходимо профессионалам, которые всегда спешат уложиться в сроки, чтобы сэкономить свое драгоценное время и сосредоточиться на других деловых операциях.

Студийное оборудование для фотосъемки описание: Студийный свет, осветительное оборудование для фотостудий, освещение для проведения фотосъёмки и фотооборудование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх