Фотостудия в гостиной Часть седьмая. Самодельный свет для домашней студии.
Данная статья является логическим продолжением статьи «Студийный свет из настольной лампы» и рассматривает вопрос о том как самостоятельно создать постоянный свет для домашней фотостудии.
Желание обладать собственными источниками света возникает у любого фотолюбителя, который начал фотографировать что-то отличное от «селфи и домашних посиделок». Естественное желание найти самые дешевые и самые лучшие. Рассматривая конструкцию многочисленных фото светильников, предлагаемых производителями убеждаешься, что разница между себестоимостью конструкции и аппетитами продавцов не соизмерима. Именно поэтому возникает острое желание сделать собственный светильник. При самостоятельном изготовлении его себестоимость будет процентов на 10 выше, чем цена комплекта ламп для него, а самооценка поднимется на все 200 процентов.
Поскольку это не последнее самодельное устройство, которое будет рассматриваться на нашем сайте, попробуем рассмотреть порядок действий, который желательно выполнить при создании любого нового устройства.
Для начала нужно определить какие комплектующие понадобятся для сборки устройства. Для изготовления светильника можно использовать подручные средства, имеющиеся в хозяйстве или приобрести на ближайшем строительном рынке и в магазине электротоваров. Во первых потребуется пластина желательно из негорючего и изолирующего материала которая станет платой на которой будет монтироваться светильник. Размеры и форма определяются количеством ламп, которые нужно будет установить на этой пластине. Она может быть прямоугольная или круглая, главное, чтобы общий вес конструкции не превышал грузоподъемности стойки, на которой она будет установлена. Патроны для крепления ламп желательно выбрать керамическими. Они имеют небольшие габаритные размеры и обеспечивают хороший теплообмен с окружающей средой. Это важно потому, что одним из источников нагревания в любой лампе является переходной контакт между лампой и патроном. Крепление светильника на стойке освещения должно быть жестким и надежным. В конструкции должна быть предусмотрена возможность изменения наклона светильника в вертикальной плоскости. В конструкции светильника также необходимо предусмотреть возможность установки зонтика, отражателя или дополнительного модификатора света. Желательно предусмотреть выключатель питания или коммутатор количества включенных ламп.
Любая разработка начинается с технического задания, поэтому сформулируем его. Мы будем делать светильник на основе четырех ламп, питающихся от сети 220в и имеющих стандартный патрон типа Е27. Патроны для ламп должны быть установлены на диэлектрической, негорючей пластине, которая будет устанавливаться на осветительную стойку с помощью штативной головки. Электрический монтаж должен исключать возможность случайного прикосновения пользователя к токоведущим частям напряжения 220в. Монтаж светильника должен исключать применение паяльника. Конструкция светильника должна предусматривать возможность установки зонтика на отражение или зонтика напросвет.
Следующим этапом будет подбор комплектующих. Для изготовления несущей пластина можно использовать гетинакс, текстолит, толстую фанеру, кусок ламината. В нашем случае это будет пластина из капролона — электротехнического пластика, который хорошо обрабатывается механически и инертен к растворителям. Пластина имеет размеры 131 мм*118 мм*8 мм.
Пластина из капролона
В качестве патронов будем использовать керамические патроны Е27 с металлическим держателем.
Патрон с горизонтальной установкой
Держатель имеет отверстие с резьбой и позволяет установить патрон в горизонтальной плоскости. Если держатель отогнуть под 90°, то патрон можно будет установить вертикально.
Патрон с вертикальной установкой
Такая установка патронов используется во многих самодельных светильниках. К сожалению при установке лампы в патрон вся конструкция будет колебаться, как былинка на ветру при малейшем движении из-за того, что лампа с патроном имеет большую массу и висит на тоненьком уголке. После испытания такая конструкция была забракована.
Для проведения электрического монтажа нужно приобрести шнур питания с вилкой и выключателем.
Шнур питания с выключателем
Дополнительно потребуется планка из винтовых клемм и крепежные винты.
Винтовые клеммы
Для крепления зонтика используем уголок и канцелярский зажим по способу, приведенному на рисунке . Разница будет в том, что пятка зонтика будет упираться в уголок, установленный выше отверстия для зонтика. Этим достигается разгрузка канцелярского зажима, который соединит ручку зонтика и уголок.
Уголок
На третьем этапе нужно нарисовать эскиз, который позволит продумать расположение отверстий, их размеры, варианты крепления и монтажа отдельных частей, выявить необходимость приобретения дополнительных элементов. Соединение всей конструкции со штативной головкой будет производиться с помощью болта М8, поэтому в несущей пластине нужно предусмотреть соответствующее отверстие. Поскольку в задании мы определили необходимость установки зонта, значит в центре несущей пластины нужно предусмотреть отверстие ручку зонта и отверстия для крепления уголка. Для крепления зонта было бы удобнее использовать втулку фланец с фиксирующим винтом, но для простоты можно заменить его на уголок с канцелярским зажимом. Установка патронов ламп должна производиться на одинаковом расстоянии от ручки зонтика, а колбы ламп на достаточном расстоянии друг от друга. Этого можно добиться если отверстие под ручку зонта использовать в качестве центра окружности вокруг которой будут устанавливаться патроны для ламп. Такое расположение позволит, в случае необходимости увеличить или уменьшить общее количество ламп при проектировании других светильников. На основании проведенных рассуждений можно нарисовать эскиз, который позволит изготовить наш светильник
Для тех, кто захочет повторить конструкцию, приведем эскиз чертежа.
Чертеж платы
Для увеличения размера кликните на рисунке.
На четвертом этапе необходимо проделать все отверстия в пластине и провести ее дополнительную доработку .
Для того, чтобы увеличить светоотдачу светильника при установке зонтика, на центр пластины наклеим самоклеющуюся отражающую пленку.
Отражающая пленка
Следующим пятым шагом станет механическая сборка. Для того, чтобы увеличить площадь, освещаемую лампами и улучшить теплообмен, при установке патронов под один из крепежных винтов установим изолирующую шайбу так, чтобы патрон отклонялся от вертикального положения.
Установка прокладки
После установки патронов светильник будет выглядеть следующим образом:
Установка патронов
Заключительный шестой этап это окончательная сборка светильника и его электрический монтаж. Для этого составим электрическую схему:
Электрическая схема
Для увеличения размера кликните на рисунке
Из нее видно, что все лампы соединяются параллельно, а питание выключается с помощью выключателя на шнуре питания. При небольшом количестве ламп нет необходимости в дополнительных выключателях. Если понадобится, можно просто вывернуть одну или две лампы. Если количество ламп больше четырех, то придется предусмотреть дополнительную коммутацию. Для этого придется использовать дополнительный корпус в который будут установлены выключатели или использовать бытовые осветительные выключатели, Это может значительно усложнить конструкцию, монтаж и увеличить цену такого светильника.
Электрический монтаж производим в соответствии с электрической схемой с помощью монтажных клемм.
Электрический монтаж
Недостаток такого монтажа в том, что для любителей попасть под напряжение оставлена эта возможность в виде неизолированных винтов в монтажных клеммах, поэтому желательно закрыть весь монтаж с помощью изолирующей коробки. Например с помощью коробки от галогенного прожектора.
Защитный кожух
В итоге нашей работы получаем источник постоянного света для домашней студии , который имеет следующий вид:
Светильник в сборе
При необходимости такой источник света можно использовать совместно с зонтиком
Установка зонтика
Если использовать люминесцентные лампы, то получим источник света с другим типом спектра и другой цветовой температурой.
Конструкция светильника позволяет использовать одновременно лампы постоянного света и импульсные патронные лампы, что позволяет совместить импульсные и постоянные источники света в одной съемке. Главное требование при этом использовать источники с близкой цветовой температурой. О том как их подобрать можно познакомиться в статье 1 , статье 2 , статье 3
Смешанная установка ламп
При этом становится актуальной регулировка света патронной вспышки методом, описанным в статье.
В результате такого включения получаем светильник с уникальными качествами, сочетающий в себе достоинства светильника с постоянным светом и импульсного светильника.
Зонтик на отражение
При использовании такого светильника можно при съемке использовать режим с приоритетом диафрагмы, в котором выдержка будет значительно длиннее выдержки синхронизации вспышки. Это позволяет обеспечить хорошую проработку деталей не только переднего плана за счет применения фотовспышки, но и заднего плана за счет увеличения длительности выдержки и освещения источником постоянного света.
Пример смешанного освещения
Выводы: при наличии желания и элементарных навыков обращения с инструментами достаточно просто собрать бюджетный светильник, используя готовые изделия и материалы, находящиеся под рукой. В этом светильнике можно использовать готовые модификаторы света, такие как зонтики, софтбоксы, экраны. В самодельном светильнике можно использовать фотографические лампы разных типов и разной мощности, в том числе совмещать импульсные и постоянные лампы. При одновременном использовании постоянных и импульсных ламп получаем светильник с новым качеством и возможностями создания новых приемов использования света.
Самодельный светильник поможет изучить основные способы работы со светом в домашней студии и определить критерии для покупки профессионального света.
Если Вам пригодилась информация, приведенная здесь, нажмите кнопку социальных сетей, поделитесь с другими, а если она еще и понравилась, подпишитесь на обновления или оставьте свой комментарий —дальше будет интереснее.
Как организовать освещение для фотостудии — Как открыть фотостудию
Студийная съемка стала неотъемлемой частью нашего времени. Она удобная и универсальна, позволяет сделать намного больше, чем обычная. Она идеально подходит для профессиональной работы фотографом. Однако хороший фотограф должен уметь работать в своей «мастерской», особенно, если он решает открыть ее у себя дома. Хорошая студийная съемка предполагает множество разной работы, начиная от верного подбора декораций, заканчивая работой с освещением. Именно об освещении для домашней фотостудии мы и поговорим с вами сегодня.
Ни один хороший фотограф не станет доверяться освещению из окна или обычным лампам в помещении. Свет для видеосъемки или фотографирования должен быть искусственным и проработанным по уже давно придуманным схемам освещения. И прочитав эту статью вы научитесь делать профессиональное освещение для домашней фотостудии своими руками. Плюсами самостоятельного создания студийного освещения будут малобюджетность и понимание того, как это работает.
Организация света в домашней фотостудии
Многие представляют фотостудию, как склад большого количества очень дорогой аппаратуры и техники. Именно этого страшатся новички фотографии, когда отказываются от создания собственной студии. Вообще, преимущества домашней фотостудии колоссальны:
- съемка получается намного профессиональнее, чем на улице или в обычном помещении;
- имеется больше возможностей для создания фотоистории;
- нет зависимости от каких-либо факторов, связанных с местом съемки;
- имеется возможность самим настраивать нужное освещение, чтобы получить именно тот эффект, который бы устраивал.
Это не все плюсы, но можно пока остановиться и на них. Правда, чтобы ваша фотосъемка была действительно на высоком уровне, вам необходимо заручиться помощью некоторой техники.
Список самой необходимой аппаратуры для качественной съемки в фотостудии:
- Профессиональный фотоаппарат с хорошим объективом.
- Пара вспышек на штативах.
- Хотя бы два фона разных цветов.
- Синхронизатор.
- Хотя бы один зонт.
- Хотя бы один софт бокс.
Не будет лишним иметь и сумку-переноску для хранения аппаратуры на тот случай, если понадобится куда-то выехать.
Но оборудование — не все, с чем придется столкнуться при создании освещения для своей фотостудии. Первое — верная расстановка техники и, прежде всего, осветительных приборов. Но сначала нужно понять, каким образом расставляется освещение в фотостудии, и как с ним можно работать для своих нужд.
Разновидности студийного света
Для работы в студии обычно используют несколько разных видов подсветки. Их названия говорят сами за себя:
- Рисующий . Это базовый вид подсветки. Рисующая подсветка ставится перед моделью (объектом съемки) под углом, необходимым фотографу. Если речь идет о человеке, то свет должен располагаться чуть выше головы.
- Фоновый . Второй необходимый вид. Эта подсветка нужна для того, чтобы сделать объем модели, отделить ее от фона.
- Заполняющий . При создании этого вида подсветки прожектор, он же светильник, накрывается софт-боксом и ставится четко напротив модели. Заполняющая подсветка необходима для смягчения светотени.
- Контр-свет . Ситуативный вид подсветки. Нужен, чтобы акцентировать свет на каком-то определенном участке объекта съемки.
- Моделирующий . Похожий на контровой вид, существующий для создания бликов.
Эти же виды подсветки подходят, как для фотографирования, так и для видеосъемки в домашних условиях, к примеру, в рекламе. Для качественной художественности съемки необходимо уметь комбинировать все эти виды. Разный свет может делать разную атмосферу на снимке или на пленке. Умело поставленный свет может скрыть некоторые недостатки модели, либо художественную скудность в кадре. Стоит следить за контрастом и за тенями, ведь тени имеют свойство менять настроение фотографии.
Типы источников света
Для новичков все еще не ясно, каким именно образом расставляется свет в фотостудии. Перед тем, как мы перейдем к схемам освещения, нужно рассказать про два типа источников света. Они и являются главными элементами схем, их основой.
Первый тип — постоянный свет.
Очень понятный для понимания источник света, похожий на обычное освещение в помещении. Правда в отличие от привычного нам освещения при постоянном свете используются галогенные и светодиодные лампы. К тому же, эти источники направляются самим оператором для нужды съемок, чтобы увидеть, каким получится кадр на выходе. Этот свет намного мощнее обычного света в помещении, поэтому на время самой съемки выключается, дабы не тратить электроэнергию. Постоянный свет не связывается с фото — или видеоаппаратурой, включается только за надобностью.
Этот тип имеет свои преимущества. Во-первых, он позволяет увидеть кадр таким, каким увидит его камера, и, если фотографа что-то не устраивает, он может легко двигать свет. Также его не нужно подстраивать под камеру, ведь камеру под свет подстроить намного легче. Постоянный свет будет отличным помощником новичка в обучении азам.
Второй тип — импульсный свет.
Под этим типом подразумевают непостоянные источники света в виде коротких мощных вспышек. В отличие от постоянного света здесь используются галогеновая и импульсная лампы. Этот свет синхронизируется непосредственно с камерой, чтобы срабатывать во время закрытия затвора. Кстати, в видеосъемке этот свет не используется. Зато это самый необходимый свет для каждого профессионального фотографа. Для такого источника света нужны аккумуляторы и обязательный понижающий трансформатор, чтобы галогенные лампы не перегорели.
Импульсивный свет гораздо мощнее постоянного по нескольким причинам. Во-первых, за счет того, что он выдается порционно, вспышками, он успевает накапливать много энергии и выпускать с полной мощностью в одно мгновение. К тому же, одного, даже самого маленького, импульсивного источника хватит, чтобы осветить целую комнату, что очень важно для бюджетного заполнения студии. Да и на природе этот источник света активно используется, чтобы создать отдельный световой акцент. Недостаток такого выбора только один — при частой съемке потребляется колоссальное количество энергии.
Дополнительные приборы для освещения
Конечно же свет делается не только с помощью аппаратуры, но и с помощью дополнительных насадок. Самую часто используемую и лучшую насадку на прожектор — софт-бокс — можно сделать своими руками.
Для ее изготовления нужны:
- ящик из плотного картона;
- фольга;
- прожектор (светильник) с галогенной лампой;
- полупрозрачная ткань светлых тонов;
- рейка;
- спицы;
- клей;
- ножницы;
- медная проволока;
- прищепки.
Сначала стоит сделать каркас софт-бокса из ящика, отрезав его крышку. Далее внутренние стенки нужно обклеить фольгой для того, чтобы свет светильника мог легко отражаться. Чтобы смягчить светотень, на место отверстия клеится ткань. В днище коробки делается круглое отверстие, чтобы с помощью медной проволоки можно было установить лампу прожектора. После вся конструкция крепится на массивную рейку, в качестве которой можно использовать стойку для микрофона или лампы, и обтягивается цельным чехлом из ткани при помощи прищепок.
Ваш самодельный и бюджетный софт-бокс готов, однако стоит очень аккуратно им пользоваться и включать исключительно для фотосъемки.
Схемы освещения
Наконец мы подошли к самому главному пункту нашей статьи — схемам выставления света в студии. Как сделать освещение подходящим под тематику съемки? Для этого источники света, прожектора и другую технику надо выставить определенным образом, опираясь на количество импульсивных и постоянных источников, а также на саму задачу, поставленную перед оператором. Схемы освещения нужны для того, чтобы помочь фотографу создать нужные эффекты, связанные со световыми потоками. Это помогает менять оттенки цветов на нужные, делать модель более или менее объемной, а в человеке может даже визуально менять возраст.
Со всеми схемами нужно работать отдельно. Они не панацея, но помогают в работе, являясь основой построения. Схем существует большое количество, но хорошие фотографы умеют отталкиваться только от трех самых классических. Их мы и рассмотрим поближе.
- Голливудская. Самая часто используемая для портретной съемки схема. Хороша она не только своей эффективностью, но и простотой построения. Эта схема хорошо подходит для новичков в этой среде. Главное правило: между моделью, прожектором и фотоаппаратом должен создаваться угол в 45 градусов. Осветительные приборы должны быть обязательно импульсного типа, а расставлять их нужно позади оператора.
- Высокий ключ.Эта схема отличается от предыдущей своей нежной и глубокой светотенью. Она нужна для семейных съемок, кадров с детьми и животными. Съемка в жанре «ню» происходит также по этой схеме. «Высокий ключ» создается при помощи рисующего света и двух светильников. Они устанавливаются позади модели чуть выше по экспозиции, чем рисующий источник. Светильники должны быть наведены четко на фон.
- Низкий ключ.В отличие от светлой предыдущей, эта схема направлена на создание мрачной и загадочной атмосферы кадру. Несомненно, для работы с такой схемой используется исключительно темный фон. Также нужно взять два осветительных прибора и контр-свет, установленный сбоку. Освещение для видеосъемки создается точно таким же образом. Однако, если оператору будет нужно перемещаться вокруг объекта съемки, свет должен быть установлен намного выше объекта, чтобы он не попадал в кадр. Заполняющий свет в таком случае должен двигаться вместе в оператором.
This entry was posted in Как сделать свет для фотостудии своими руками and tagged мастера, открытие, приборы, светом. Bookmark the <a href=»http://27kadrov.ru/kak-organizovat-osveshhenie-dlya-fotostudii/» title=»Permalink to Как организовать освещение для фотостудии» rel=»bookmark»>permalink</a>.
Креативные настройки освещения для студии «Сделай сам» для улучшения ваших видео — Дэн Санчес — Руководство по расширению вашей аудитории улучшить свои видео.
Сделать это с ограниченным бюджетом может быть еще сложнее.Вот несколько советов, которые следует учитывать при работе с самодельными вещами. Настройки студийного освещения для улучшения ваших видео.
- Типы освещения, которые вы используете, имеют огромное значение
- Использование предметов домашнего обихода для отскока Light
- Создание ваших собственных реквизитов и световых стендов
- Выбор правильной лампы
- . — это всего лишь несколько вещей, которые вы можете сделать с небольшим бюджетом, чтобы помочь создать хорошую студию DIY для съемок. Освещение — один из наиболее важных аспектов вашего кинопроекта, и наличие большего количества доступных ресурсов для получения правильного тона, цветового баланса и кадра поможет улучшить ваши настройки освещения и улучшить ваши видео.
Студийное освещение зависит от ресурсов и творчества. Вам не нужно тратить много денег, чтобы улучшить освещение в ваших видео. Улучшение студийного освещения сводится к пониманию основ освещения и того, как оно работает.
Типы освещения
Понимание различных типов света и настроек может сделать следующий снимок эффектным, и вы даже можете сделать это, используя вещи в вашем доме, такие как алюминиевая фольга, футболки и полотенца. Настройка студийного освещения своими руками может стать приятным занятием.
Эти различные типы систем освещения могут помочь улучшить ваши видео, в зависимости от того, какую сцену вы снимаете.
Освещение Soft Light Hard Light Мотивирующий свет Практический свет ситуация Говоря INTENSE FOCUSE ON SACE ANTER ON SPACE ON SPACE ARYSE ON SPACE ON SPACE ANTER SPACE . Сосредоточено на одной настройке, где настройка является фокусом. 3 точки Говоря в камеру размытый фон используется в качестве заполняющего света. Без фильтра на заполняющем или ключевом свете Используется в сочетании с другими методами Небольшой масштаб, возможно приглушенные отражения. Ключевой свет — это естественное приспособление в комнате. Натуральный Светоотражающий шейдер Прямой солнечный свет, полдень. Улучшение естественного освещения с помощью оборудования Улучшение естественного освещения в помещении с помощью оборудования. 3-точечное освещение
Установка, которую используют большинство кинематографистов, называется 3-точечным освещением, которое относится к позициям, в которых расположены ключевое, заполняющее и фоновое освещение. В этой установке ключевой и заполняющий свет находятся на противоположных сторонах, а камера находится между ними. Затем подсветка располагается напротив основного света, чтобы освещать спину человека.
- Основной свет — это основной свет, попадающий в кадр и на объект. Этот свет обеспечит наибольшую освещенность вашего объекта, обычно от 9Угол 0 или 45 градусов, в зависимости от вашего снимка.
- Заполняющее освещение используется для смягчения теней на объекте по другую сторону основного источника света. Обычно он немного мягче, чем ключевой свет. Это можно использовать, чтобы уменьшить эффект тени или усилить эффект тени на объекте.
- Подсветка или свет для волос используется для отделения объекта от фона; это обеспечивает освещающий свет вокруг объекта во время съемки. Этот свет помещается позади или над объектом съемки и обычно представляет собой жесткий свет.
Фоновый свет не является обязательным, но используется для размещения света между объектом и фоном, он освещает фон и создает атмосферу, которую легко смешивать и редактировать.
Создает динамичный образ снимаемого объекта. Ключевой свет обеспечивает большую часть света, поэтому его настройка в первую очередь имеет решающее значение. Вы хотите убедиться, что освещение находится именно там, где вы хотите.
Установка трехточечного освещения.Следующая настройка заполняющего света позволит вам отрегулировать тень на объекте, чтобы получить идеальный снимок, который вы ищете. Оставив ключевой свет в покое, отрегулируйте заполняющий свет по своему вкусу, а затем перейдите к фоновому свету.
Фоновый свет или свет для волос может быть либо сверху, либо прямо на объект сзади. Этот свет не будет создавать теней, поэтому его проще всего настроить.
Мягкое освещение
Это освещение с мягким покрытием для более равномерного распределения света по объекту. Этот тип освещения не светит прямо на ваш объект, а почти светится вокруг него. Его можно использовать как заполняющий свет, не создавая дополнительных теней. Есть несколько способов добиться мягкого освещения даже при ограниченном бюджете.
Отражение основного света от щита или алюминиевой фольги, приклеенной к подставке, может смягчить естественное освещение, исходящее от основного света. Таким образом почти достигается отличный баланс между тенью и светом, исходящим от основного источника света.
Разрезаем белую занавеску для душа средней толщины, а затем закрываем ею светильники с помощью булавок для вешалок для одежды. Этот метод позволяет вам по-прежнему контролировать направление света, не жертвуя положением, как в случае с методом алюминиевой фольги.
Покупка чехла с мягким светом — это еще один метод, аналогичный методу с использованием занавески для душа, и чехлы бывают самых разных уровней освещенности.
Мягкое освещениеЖесткое освещение (более контрастное)Жесткое освещение
Жесткое освещение противоположно мягкому освещению, поскольку оно не фильтруется и не рассеивается. Жесткое освещение создает отчетливые тени на объектах и лучше всего подходит для очень драматичных сцен. Использование техники жесткого освещения в фильмах типа интервью и документальных фильмах делает акцент больше на объекте, чем на фоне.
Жесткое освещение не обязательно должно быть чем-то особенным. Это может быть что-то такое же простое, как стоять на солнце в полдень, или яркая лампа в центре, или под углом к объекту без заполняющего света. Это идеальные сюжетные снимки для суперфокусных снимков, когда вы не хотите, чтобы много внимания уделялось другим местам.
Некоторые хорошие места для использования жесткого света:
- Интервью
- Документальные фильмы
- Серьезные сцены увеличения/уменьшения
- Самостоятельная съемка
- YouTube Объяснения видео
- Как серия
- Продукт Продукт Видео
Natural Lighting
Natural Lights The Natural Light on The House On Spect, Использование в области натурального освещения. в котором вы хотите снимать фильм. Использование света от солнца и другого окружения может придать вашему видео более естественный вид, но сократит время, необходимое для получения идеального снимка.
Солнце может двигаться довольно быстро, когда вы пытаетесь использовать его для съемки. Вы не хотите, чтобы солнце смещалось до такой степени, что ваше освещение выключается. Позиционирование, оборудование для балансировки света и выбор сцены должны быть тщательно спланированы.
Посещение места съемки перед съемкой является полезным советом при естественном освещении. Возьмите камеру и посмотрите, как естественный свет влияет на камеру. Вы можете включить в сцену немного искусственного света в качестве дополнения к естественному освещению.
Съемка на улице — наиболее распространенный вид естественного освещения, который вы можете использовать; однако вы также можете использовать естественное освещение внутри. Открытие окна и использование трехточечной системы освещения с солнцем в качестве основного света и настенным освещением в качестве заполняющего света может обеспечить довольно захватывающую видеотрансляцию по низкой цене.
Мотивированное освещение
Часто используется в фильмах ужасов или фильмах ужасов, где объектом является тень, или в сценах, где большую часть сцены составляет свет. В этом типе освещения обычно используется естественный кемпинговый свет или туннельный свет.
Мотивация — ключевое слово; в этом случае используются естественные типы освещения, которые могут возникнуть в этой конкретной сцене. Например, два западных ковбоя разговаривают с газовым фонарем на крыльце в полночь. Мотивированное освещение может потребовать некоторого дополнительного оборудования для усиления света, который уже есть на сцене.
Хорошим приемом является вставка вспышек в фонари или очень яркий студийный свет с диммирующим выключателем внутри объекта, например пластиковой рыбы или другого реквизита. Основная цель мотивирующего света — улучшить то, что уже есть.
Вытащив старый фонарь и поместив в его центр мини-прожектор с регулируемой яркостью, вы можете творить чудеса. Этот тип мотивированной системы освещения поможет улучшить некоторые из наиболее сложных снимков.
Практическое освещение
Практическое освещение использует естественное освещение на расстоянии, чтобы сделать идеальный снимок с нужной степенью затемнения, например, при хорошей сцене в баре или разговоре группы друзей за столом.
Существующие лампы над пианистом служат отличным источником света.При использовании Практического освещения вы хотите использовать точечное освещение без рассеивателя. Это позволяет более естественно смотреть на атмосферу в сцене. Точечное освещение усиливает область, в которой сидят объекты, и создает иллюзию обычной лампочки.
Используя абажур для затемнения, вы хотите разместить точечные светильники внутри абажура, чтобы создать нужную атмосферу. Вы все еще используете тень. Вы просто добавляете дополнительное освещение в тень вместо того, чтобы использовать естественный свет; этот метод похож на мотивированное освещение, но используется в меньших масштабах.
Освещение и студийное оборудование
Выбранное вами оборудование будет иметь решающее значение для настройки освещения. Есть два способа сделать что-то, когда дело доходит до освещения. Дешево, и нельзя экономить на оплате этого. Когда дело доходит до съемок, ваше осветительное оборудование важнее вашего звукового оборудования.
Некоторые установки освещения можно установить менее чем за 100 долларов, и вы все равно сможете получить несколько хороших снимков. Вы также можете использовать комбинацию купленных товаров и некоторых предметов домашнего обихода, чтобы снизить свои расходы.
Вы хотите помнить, какова ваша цель для ваших видео. Если вы собираетесь снимать видео одного и того же типа, вам может помочь одна полная система освещения на Amazon, которую обычно можно купить всего за 70 долларов США.
Чтобы узнать о лучших комплектах освещения на Amazon, ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал ранее: Лучшие комплекты освещения Amazon для видеоблогов и видеопроизводства. Он упакован различными комплектами для каждой ценовой категории и рассмотрения. Вы также можете заглянуть на мою страницу с рекомендациями по освещению, на которой я постоянно обновляю информацию о том, что мне нравится использовать.
Если вам нужно что-то более продвинутое, я бы посоветовал инвестировать в ваш бизнес, установив хорошее освещение. Если вы только начинаете, то вариант на Amazon подойдет.
Студийные фоны
Хромакей работает, позволяя вам отредактировать все остальное в том же спектре цветов и заменить его чем-то другим. Зеленый и синий — наиболее распространенные цвета; однако вы можете использовать любой цвет, который вам нравится, если он соответствует шкале хроматического ключа, которую вы пытаетесь объединить. Зеленый и синий являются наиболее распространенными, потому что тон кожи человека не содержит этих цветов.
Использование белого фона может быть полезно, если вы хотите добавить на фон что-то неабразивное. Вы также можете использовать белый фон, чтобы держать фокус на одном объекте, например, на себе, это немного неприятно при просмотре видео, но если это короткий отрывок, то белый фон идеален.
Использование черного фона — это вариант, требующий дополнительного места. В противном случае сам фон может быть просто виден и создавать нежелательные эффекты. Попробуйте разместить фоновую камеру прямо за объектом.
Это снимок из моей личной видеостудии DIY с черным фоном. Посмотрите, как я это сделал.Использование естественного фона может быть прибыльным путем мягкого размытия фона или использования естественного пространства, чтобы создать менее отвлекающую область. Вы не хотите отвлекать внимание от объекта и хотите убедиться, что фон не отвлекает.
Если вам нужен список идей фонов, смотрите не дальше этой записи в блоге: 50 идей для вашего видеофона для YouTube своими руками. Я усердно работал над этим постом, чтобы создать полное руководство по всем вещам, связанным с фонами.
Световые стойки
Там, где вы, возможно, найдете что-то, что можно использовать в качестве экрана, световые стойки должны быть правильной высоты. Использование чего-то, что немного выше уровня глаз, чтобы направить свет от вашего ключевого источника света вниз, является наиболее практичным. Более высокая лестница с хорошим зажимным светом может работать, если свет можно правильно направить под углом.
Если у вас нет лестницы, вы, наконец, можете использовать все эти учебники и стул. Сложите учебники на нужной высоте на ровном стуле с плоским дном. Этот метод менее гибкий и его сложнее перемещать, но он работает.
Светильник можно повесить и на потолке, если у вас есть стационарная площадка для съемок. Просто прикрепите шнур или веревку к фонарю, не слишком далеко от источника питания, и позвольте ему висеть на том расстоянии, на котором вы хотите, чтобы свет был. Метод подвешивания лучше всего работает при отсутствии ветра или движения и с верхним светом.
Вы всегда можете купить на Amazon несколько стоек для освещения примерно за 29 долларов, которые можно регулировать и перемещать. Это действительно стоит инвестиций.
Видеооборудование
Без штатива не обойтись. Штатив, вероятно, является одним из самых важных элементов оборудования в вашей студии. Штатив позволяет изменять угол камеры в зависимости от освещения, чтобы получить правильный снимок. Камера должна быть сначала настроена, а затем отрегулирована, чтобы получить правильный снимок.
Важно иметь хорошую камеру с некоторыми общими функциями, вы должны иметь возможность регулировать скорость затвора и экспозицию камеры. Вы также хотели бы иметь возможность регулировать уровни Iso и, в идеале, иметь разные объективы для разных снимков.
Имея хороший регулируемый объектив с увеличением, вы можете настроить некоторые фокусные точки на своих снимках. С помощью этого метода можно настроить размытие фона.
Вы хотите получить камеру, в которой есть как минимум эти функции.
- Регулируемый зум
- Регулируемая скорость затвора
- Регулируемый ISO
- Регулируемая экспозиция
- Регулируемый баланс белого
Я постоянно обновляю статическую страницу с моими рекомендациями по любимым камерам, если вы хотите глубже погрузиться в выбор камеры.
Правильный выбор осветительных приборов
В зависимости от того, что вы пытаетесь снять, существует множество различных вариантов. Зайдя в местный хозяйственный магазин, вы сможете подобрать практически все, что вам нужно. Приобретите несколько зажимных ламп и несколько сверхмощных зажимов, которые отлично подходят для вашего основного и заполняющего света.
Свет, который можно легко направить в одном направлении или сфокусировать на объекте, отлично подходит для подсветки. Есть такие предметы, как небольшой регулируемый торшер или настольная лампа. Иногда вы можете сделать сфокусированный лайтбокс из пластиковых контейнеров и черной плотной бумаги.
Хорошо иметь С-образные подставки, но их можно заменить чем-нибудь, что может удерживать экран, например, метлой и табуретом-стремянкой. Наличие хорошей C-Stand поможет с отраженным освещением, которое может быть отличным ресурсом.
Настольные лампы можно использовать для верхнего или наземного освещения, поместив одну из них на более высокую плоскую поверхность, что может легко компенсировать дорогие подвесные лампы, которые вы видите. Это отличная подсветка и еще лучший фоновый свет.
Использование предметов домашнего обихода Освещение
Использование некоторых предметов домашнего обихода для отражения света полезно и дешевле, чем осветительное оборудование. Использование темных рубашек или полотенец может приглушить свет, исходящий от светильника, а также придать кадру хороший цветовой оттенок.
Возможно, вы хотите создать ощущение естественного уличного фонаря. Используйте желтое полотенце, чтобы отразить свет, и создайте заполняющий свет, которого легко добиться. Белая простыня почти обязательна, и у большинства людей есть по крайней мере одна.
Белый лист можно использовать для рассеивания света, в качестве фона или даже для отражения света от объекта. Вы можете использовать несколько предметов одежды для достижения желаемого результата. Регулировка света, который создает отражение, — это простой способ создать тона, которые вы ищете в своем снимке.
Использование вещей, усиливающих свет, таких как алюминиевая фольга, может действовать как отражение, чтобы заполнить тени по другую сторону основного источника света. Вы можете разместить эти листы алюминиевой фольги в любом месте, где хотите, чтобы свет отражался в определенном направлении. Этот метод сэкономил мне кучу денег за эти годы.
Если вам нужны наглядные примеры того, как использовать предметы домашнего обихода для освещения, взгляните на пост, который я недавно написал под названием «Использование (и взлом) IKEA для вашей видеостудии DIY».
Создание собственных световых решений
Вы будете поражены тем, что можно создать с помощью небольшого количества дерева и трубы из ПВХ. Я был в некоторых студиях, где они просто скрутили кучу труб из ПВХ, чтобы сделать подставки и световые указатели. Я видел, как люди собирали свой собственный реквизит и, используя немного дерева и бумаги, создавали удивительные светильники.
Если вам нужен свет снизу, просто возьмите хорошую небольшую площадку, например, поддон, вы можете поместить лампу под поддон, чтобы создать эффект почти выровненного жесткого света. Это определенно лучше, чем платить за действительно дорогой прожектор. Вы можете смягчить свет с помощью белой простыни поверх поддона.
Если вы уже строите опору, рассмотрите возможность размещения чего-нибудь для освещения внутри самой опоры. Это может быть недорогой способ ввести мотивированное освещение. Создайте коробку, одна сторона которой представляет собой изображение, через которое проходит свет, а другая сторона представляет собой деревянную коробку, которую никто не видит. Поместите лампы туда, на выключатель.
Практическое освещение может быть немного сложнее, но его все же можно сделать. Я видел торшеры с полупрозрачной бумагой поверх абажура и два студийных светильника внутри, направленных вверх, и еще два, направленных вниз. Этого легко добиться с помощью старой лампы и нескольких вешалок для одежды. Вы можете получить мини-прожекторы на Amazon примерно за 35 долларов.
Правильный выбор ламп для освещения
Удивительно, но разные номиналы в Кельвинах имеют разные оттенки, которые они имитируют, а это означает, что не все источники света одинаковы. Лампы оцениваются в градусах Кельвина или К, и вы хотите получить светодиодные лампы, а не флуоресцентные или накаливания. Вы можете использовать эти типы огней, но только для определенных целей.
Вы также должны убедиться, что используете лампы одинакового номинала во всех лампах для конкретного снимка. Если у вас есть одна лампа на 5000К и одна на 6000К, будет разница в распространении света и тона, что может нарушить цветовой баланс на вашем снимке.
Candle 1000K Incandescent light bulb 2000K Household light bulb 3000K Camera Flash 4000K Natural Daylight 5000K Overcast daylight (florescent bulbs) 7500K Daylight (blue sky) 10,000K You want to find правильная цветовая температура для вашего видео, более холодная цветовая температура, которую вы хотите, более яркие огни и более теплые настройки, которые вы хотите использовать при более низких значениях Кельвина. Цветовая температура вашего света будет смешиваться с вашими цветами в вашем видео.
Если вы носите светло-голубые рубашки и светлые тона, рассмотрите 6000K, если в этот день у вас более оранжевое настроение, уменьшите его до 3000K-4000K. Это придаст вашему фильму более естественный вид.
Другие практические советы по освещению
Освещение — это всеобъемлющая тема, над совершенствованием которой можно работать всю жизнь. Надеюсь, этот учебник направит вас в правильном направлении, но вот несколько дополнительных советов, на которые следует обратить внимание, прежде чем вы начнете.
Как бороться с бликами
Блики возникают, когда свет отражается от твердой поверхности. Блики могут быть вашими друзьями, если вы можете направить отражение туда, куда хотите, или «отразить» его от объекта. Однако, когда блики смотрят прямо на вас из ваших очков или блестящих часов позади вас, это может стать проблемой.
Если это неподвижный объект, двигайте его или двигайте, это два ваших варианта. Если это нестационарный объект, такой как очки, то регулировка высоты камеры, осветительных приборов или отражающих листов может создать или разрушить этот надоедливый блик.
Покройте объект материалом цвета хромокей и отредактируйте его позже на этапе постобработки. Или превратите его в другой объект, может быть, этот старый стеклянный телевизор станет деревянным ящиком с картоном и маркерами.
Вы никогда не захотите снимать в одиночку
Делать что-то вместе с другими людьми всегда веселее, и съемка не исключение. Однако снимать с другими нужно не только ради эстетики. Есть практическая сторона того, чтобы не снимать в одиночку. Наличие чужого вклада в обнаружение ошибок тени может иметь решающее значение; может быть трудно определить, где будет тень.
Используйте своего друга/приятеля по фильму в качестве модели, чтобы сначала отрегулировать освещение его лица, а затем помочь ему настроить его для вас. Это может помочь с неуклюжей и утомительной задачей настройки освещения, съемки 5 секунд, а затем воспроизведения его, чтобы увидеть, нравится ли вам это.
Кроме того, присутствие людей создает больше энергии, вам не нужно снимать весь фрагмент только для того, чтобы обнаружить, что вы выглядите скучающим в своем фильме или что вы на самом деле смотрите на задний план, а не смотрите в камеру. Просто наличие партнера по съемке может сэкономить часы редактирования.
Вы хотите изучить различные варианты и проявить творческий подход к освещению. Вы можете получить все, что вам нужно, в хозяйственном магазине или собрать все вместе на Amazon.
Создание эффективного студийного освещения своими руками из предметов домашнего обихода
Сообщение от: Леа Хокинс
Когда я впервые начала экспериментировать с управлением светом, я не могла позволить себе тратиться на студийное оборудование только для экспериментов, поэтому я импровизировала с то, что я мог найти в доме или приобрести всего за несколько долларов. Некоторые импровизации были, скажем так, менее удачными, чем другие. Но некоторые из них дали хорошие результаты. Некоторое студийное освещение, сделанное своими руками, я все еще использую, хотя теперь у меня есть студийная установка.
Давайте начнем с простого и бесплатного метода освещения, потому что бесплатно — моя любимая цена!
Используйте настольную лампу
Этот снимок сделан с настольной лампой. У большинства из нас есть какая-нибудь лампа. Подойдет любой. Они поставляются со своим рассеивателем и абажуром, и их легко перемещать. Вы можете отрегулировать высоту с помощью коробок, книг или любых устойчивых вещей, которые сможете найти. Вы можете поэкспериментировать с альтернативными абажурами, а также с различной мощностью, разнообразием или цветом лампочек или количеством используемых ламп.
Освещение лампы обычно не очень яркое, поэтому вам может понадобиться штатив или прочное место, чтобы поставить камеру. Для изображения выше я попросил модель держать лампу и медленно перемещать ее, пока я стрелял, заставляя ее двигаться еще медленнее или останавливаться, когда все выглядело хорошо.
На снимке ниже я поставил тарелку из зеленого стекла прямо на абажур перед абстрактной картиной. Все дело в экспериментах.
Самодельный софтбокс
Несмотря на то, что лампы были отличными, я действительно хотел попробовать освещение в стиле софтбокса, поэтому мне пришлось проявить немного творчества. Портрет друзей и их собаки был освещен с помощью большой открытой картонной коробки, выстланной алюминиевой фольгой и положенной на бок. Затем я посветил в коробку ярким галогенным рабочим светом и смягчил полученный свет белым листом, поднесенным к установке. Сбоку была аналогичная установка с лампой со снятым абажуром, меньшей коробкой с фольгой и белой наволочкой.
Это не идеально освещенный портрет. Я только начинал заниматься портретной съемкой, и это была моя первая попытка софтбоксов своими руками, но результаты были достаточно обнадеживающими, чтобы я продолжал экспериментировать.
Пробуйте разные вещи — главное экспериментировать
Я стал использовать обычные белые зонты, защищающие от дождя, чтобы рассеять яркие лампочки, используемые для домашнего наружного освещения. Я отражал свет множества мощных фонариков в зонт от дождя с подкладкой из фольги, все это было прикреплено к штативу с помощью клейкой ленты длиной около миллиона миль. Я использовал листы металлического картона из газетного киоска или покрытые фольгой доски в качестве отражателей. Было много экспериментов, некоторые хорошие, некоторые не очень, а некоторые были неожиданными.
По сути, вам просто нужен источник света или два, и что-то, чтобы рассеивать или отражать/отражать свет, или и то, и другое. Желательно ничего не поджигая. Рабочие фары и другие действительно яркие лампочки могут на удивление сильно нагреваться. Лучше не располагать легковоспламеняющиеся предметы, такие как листы или картон, слишком близко и иметь под ними что-то защитное, если свет находится на поверхностях.
Если вы не очень любите обшивать коробки и подвешивать простыни, попробуйте световую живопись.
Светопись
Помимо исходящих лучей света, которые были добавлены позже в Photoshop, остальная часть этого изображения, снятого на моей кухне, была освещена всего лишь двухдолларовой светодиодной лампой из барахолки. Это была сложная съемка, которую нужно было освещать и снимать несколько раз, а затем смешивать в Photoshop. Но не нужно впадать в такую крайность. Немного поэкспериментировав и попрактиковавшись, вы сможете осветить объект таким образом в одном кадре.
Здесь на dPS есть много интересных и познавательных статей о световой живописи. Я настоятельно рекомендую просмотреть их, если вы никогда не пробовали это раньше, но я просто познакомлю вас с основной идеей здесь.
Вам понадобится штатив (или прочное место, чтобы поставить камеру), полностью или почти полностью темная комната и дешевый маленький фонарик или светодиодная лампа. Это то, что я использовал для снимка выше: двухдолларовая кнопка, ночник.
Медленная скорость затвора необходима, чтобы у вас было время рисовать. Обычно я начинаю с выдержки около 20 секунд, ISO 400, диафрагмы примерно f/11. Затем отрегулируйте оттуда, в зависимости от объекта и яркости света. После того, как вы все настроите, выключите свет, посветите фонариком на объект, глядя в видоискатель, чтобы сфокусироваться, затем нажмите кнопку спуска затвора и начните рисовать объект светом.
Вам нужно будет приблизиться и осветить свет всего в нескольких дюймах от областей, которые вы хотите осветить. Это означает, что вы находитесь перед объективом, когда затвор открыт, но камера улавливает только то, на что вы проливаете свет, поэтому, пока вы случайно не засветитесь, вы не попадете в кадр.
Попробуйте немного бокового освещения, поэкспериментируйте с разной продолжительностью экспозиции, разными источниками света. Если свет падает прямо в объектив, вы получите то, что я называю призрачными линиями, которые можно использовать намеренно, как я сделал на этом снимке ниже.
Хотя эти методы, очевидно, не заменяют студийное осветительное оборудование, они представляют собой эффективную альтернативу, которая может дать удивительно хорошие результаты и позволить вам немного контролировать свое освещение, не тратя больше нескольких долларов. Это также очень весело, и хотя теперь у меня есть правильно оборудованная студия, я все еще иногда люблю поиграть с простой настольной лампой или двухдолларовым фонариком (фонариком).
Свет для студии своими руками: Свет студийный своими руками, как дешево сделать свет для студии — YouTube