Свет фон: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Освещение, тени и фон — Руководство пользователя Blend4Web 18.05.0

Тени — один из важнейших элементов при рендеринге конечного изображения. Они предоставляют зрителю не только информацию о силуэте объектов, но и об их высоте и взаимном расположении, положении источника света и т.д.

Платформой Blend4Web реализуются такие техники, как каскадные карты теней (CSM) и смягченные тени (PCF).

Генерировать тени могут не более четырёх (или трёх, если включен SSAO) источников света одновременно. Если источников света больше (и у всех включён параметр Shadow), будут видны тени только от четырёх из них.

Активация

  1. На объектах, отбрасывающих тени, включить опцию Shadows: Cast во вкладке Object.

  2. На объектах, получающих тени, включить опцию Shadows: Receive во вкладке Object.

  3. Убедиться, что включена опция Shadows AUTO или ON во вкладке Render.

Настройка

Направление

В случае наличия нескольких источников света рекомендуется указать, какой именно источник света будет использоваться для расчета падающих теней, включив опцию Shadow > Shadow во вкладке Object Data при выборе объекта-лампы.

Цвет

Цвет тени определяется настройками освещения от окружающей среды.

Во вкладке Render на панели Shadows находятся дополнительные настройки:

Render Shadows

Включает и выключает рендеринг теней. Возможные значения: ON, OFF и AUTO. Значение по умолчанию — AUTO.

Soft Shadows

Включает размытие карт теней. По умолчанию включено.

Resolution

Разрешение используемой карты теней. Значение по умолчанию: 2048 x 2048px.

Blur Samples

Количество сэмплов, используемых для размытия карты теней. Возможные значения — 4x, 8x и 16x (значение по умолчанию).

Self-Shadow Polygon Offset

Коэффициент смещения полигона в зависимости от ориентации к источнику света. Значение по умолчанию: 1.

Self-Shadow Normal Offset

Коэффициент смещения полигона по нормали. Значение по умолчанию: 0.010.

Последние две настройки служат для борьбы с артефактами самозатенения. Они проявляются на объектах, одновременно отбрасывающих и принимающих тени. Параметр Self-Shadow Polygon Offset лучше справляется с артефактами во внутренних областях полигонов, а Self-Shadow Normal Offset — в приграничных. Оба параметра приводят к искажению теней, поэтому рекомендуется держать их как можно меньшими.

Примечание

Тени для точечных (Point) источников света генерируются так же, как и для направленных (Spot), и падают только в одном направлении, определяемом параметром Rotation.

Enable CSM

Включение каскадной модели теней; открывает доступ к расширенным настройкам. Отключено по умолчанию. Не работает, если опция Shadow включена более чем для одного источника света. Для источников света типа Point и Spot поддерживается только один каскад теней.

Эта опция позволяет выбрать один из следующих вариантов наложения теней:

  • Стандартная модель, использующая одну оптимизированную карту теней, охватывающую всю сцену (Enable CSM отключена).

  • Каскады теней (

    Enable CSM включена).

Blur Radius

Коэффициент размытия теней, позволяющий настроить cмягченные тени. Значение по умолчанию: 3. Коэффициент 0 даст жесткие тени.

Смягченные тени могут повысить качество и реалистичность изображения. Они скрывают неизбежную при использовании основанных на изображениях техник зубчатость краев, особенно сильно проявляющуюся для карт теней низкого разрешения. Использование смягченных теней часто позволяет снизить разрешение без существенной потери качества.

Стандартная модель

Этот вариант больше подходит для маленьких сцен, состоящих из небольшого числа объектов. Благодаря оптимизации на таких сценах можно добиться более высокого качества теней по сравнению с каскадной моделью. Данный вариант проще и быстрее настроить, а использование всего лишь одной карты теней положительно сказывается на производительности.

Каскады теней

Примечание

Данные настройки поддерживаются только для источников освещения типа Sun. Для других источников каскады автоматически отключаются.

Для обеспечения приемлемого качества теней и одновременно покрытия значительных пространств необходимо использовать несколько стадий генерации теней (каскадов). При этом вблизи наблюдателя располагается каскад с наилучшим качеством, вдали от наблюдателя — с наихудшим. Этот вариант больше подходит для сцен среднего и большого размера, например, игровых уровней.

При включении предоставляет расширенные настройки:

CSM Number

Количество каскадов теней. Поддерживается от 1 до 4 каскадов. Значение по умолчанию: 1.

CSM First Cascade Border

Размер первого каскада. Значение по умолчанию: 10.0.

CSM Last Cascade Border

Размер последнего каскада. Значение по умолчанию: 100.0.

Размеры промежуточных каскадов интерполируются на основе последних двух параметров.

Примечание

При настройке следует помнить, что, увеличивая размер каскада, мы получаем на нем менее качественные тени. С другой стороны, уменьшение параметра CSM First Cascade Border приблизит к камере и сделает более заметными последующие менее детальные каскады. Уменьшение параметра CSM Last Cascade Border приведет к исчезновению теней на более близком расстоянии от камеры. Однако, при использовании мягких теней качество в целом улучшится благодаря размытию на границах.

CSM First Cascade Blur Radius

Коэффициент размытия на первом каскаде. Значение по умолчанию: 3. Коэффициент 0 даст жесткие тени.

CSM Last Cascade Blur Radius

Коэффициент размытия на последнем каскаде. Значение по умолчанию: 1.5. Коэффициент 0 даст жесткие тени.

Радиус размытия каждого промежуточного каскада интерполируется на основе этих параметров.

Примечание

Смягченные тени рекомендуется настраивать сначала на первом каскаде опцией CSM First Cascade Blur Radius, а далее на всех остальных с помощью CSM Last Cascade Blur Radius. Часто на последнем каскаде может потребоваться размытие меньшее, нежели на первом. Это нужно для того, чтобы тени на последнем каскаде не стали слишком блеклыми из-за низкой детализации, к тому же это уменьшит нежелательные артефакты самозатенения.

Fade-out Last Cascade

Плавное исчезновение последнего каскада. По умолчанию включено.

Blend Between Cascades

Сглаживание границ между каскадами. По умолчанию включено.

Фон свет — 63 фото

1

Красивый задний фон


2

Фон блики


3

Световые эффекты


4

Цветные блики


5

Эффект блика


6

Свечение лучи


7

Золотистые блики


8

Светящиеся огоньки


9

Синий Луч света


10

Эффект свечения


11

Свет от прожектора


12

Фиолетовый свет


13

Размытая абстракция


14

Аранживи Сивет


15

Блики на голубом фоне


16

Синие лучи


17

Падающий свет


18

Красивый синий фон


19

Волшебный фон


20

Солнечный фон


21

Серые блики


22

Вспышка света


23

Луч света


24

Фон лучи


25

Солнечные лучи на черном фоне


26

Блики боке


27

Неоновые лучи


28

Разноцветный свет


29

Блики лучи


30

Светящийся фон


31

Световой Луч


32

Золотой абстрактный фон


33

Синий фон


34

Оранжевый фон для презентации


35

Лучи солнца


36

Фон лучи


37

Синий свет


38

Голубой фон с лучами


39

Свечение солнца


40

Разноцветный фон


41

Абстракция свечение


42

Градиент свечение


43

Яркий свет


44

Световые лучи для фотошопа


45

Блеск софитов


46

Фоновое свечение


47

Разноцветный свет


48

Лучи солнца


49

Яркий свет


50

Солнечный блик на черном фоне


51

Цветные блики


52

Цветные лучи


53

Голубой свет


54

Волшебный Луч


55

Эффект освещения


56

Синий свет


57

Яркое свечение


58

Цветные лучи


59

Яркая вспышка


60

Оранжевое свечение


61

Фон абстракция


62

Яркий свет

Как правильно фотографировать маникюр | Фон, атрибуты, свет, положение рук для красивого фото маникюра

Когда на ногтях появляется красивый маникюр, нас посещает непреодолимое желание его сфотографировать! А мастерам так вообще нужно все время пополнять портфолио и снимать свои работы на клиентках. Но почему-то зачастую фото не просто не передают эту неземную красоту, а искажают восприятие: ногти на телефоне или фотоаппарате не выглядят привлекательно. Почему так происходит и что делать? Как правильно фотографировать маникюр мастеру и клиенту? Разбираем в статье! А также рассказываем об основных ошибках при съемках ногтей.

Почему важно правильно фотографировать ногти

Сделать выигрышные фотографии ногтей — это очень важно, потому что:

  • красивые работы помогут мастеру привлечь новых клиентов;
  • с их помощью можно составить правильное представление о высоком качестве работы мастера;
  • изображения поспособствуют построению имиджа и личного бренда мастера;
  • они выгодно отличат мастера от конкурентов;
  • если вы не являетесь нейл-мастером, то красивые фото маникюра добавят вашим соцсетям привлекательности и послужат показателем вашего отличного вкуса;
  • также красивые фото часто служат источником вдохновения и новых идей для других пользователей;
  • как бонус: научившись делать качественные снимки, вы можете пойти дальше и стать профессиональным фотографом.

Выбор положения рук

Существуют ли беспроигрышные положения рук, которые всегда будут смотреться в кадре удачно? Да! Приводим их список.

Поднять руки вверх

Можно поднять руки вверх, элегантно переплести их и поместить в центр кадра. Украсьте пальцы массивными украшениями и не забудьте про браслеты!

Руки на лице или на груди

Поднесите руки к лицу или сложите на груди и расправьте пальцы. При этом выбор лучше остановить на однотонной одежде спокойной расцветки.

Переплести пальцы или положить руки рядом

Красиво переплетите пальцы, поместите их в центр кадра и уберите с фона все лишнее. Или повторите классическую позу, когда руки расслабленно лежат рядом или одна на другой.

Спонтанность и динамика

Очень выигрышно смотрятся как будто случайно сделанные фото: например, в движении, с рукой, поправляющей волосы или прикрывающей рот во время смеха. Также можно фотографироваться как бы во время танца: поставьте телефон на автотаймер и выполняйте плавные движения.

Любовь

Отлично выглядят снимки, когда влюбленные обнимаются или держатся за руки, при этом акцент делается на пальцах девушки и, конечно, на ее безупречном маникюре 🙂 Еще вариант: вытянуть вперед руку с помолвочным кольцом.

Атрибуты и реквизиты для фотографий маникюра

Существуют и предметы, способные украсить любую фотографию и выгодно оттенить маникюр!

Массивная кружка 

Желательно, чтобы в ней было что-то очень вкусное: кофе или какао с маршмеллоу, гляссе… Обхватите чашку — красивый кадр готов.

Модная одежда, аксессуары 

Всегда стильно смотрятся фотографии девушек, держащих в наманикюренных пальчиках клатч или брендовую сумку. А еще можно невзначай касаться кистью воротника пальто.

Материалы, при помощи которых был сделан маникюр 

Просто обхватите флакончик с лаком.

Лицо 

Кокетливо прикройте кистью глаза или рот.

Украшения 

Перебирайте в руках бусы или сожмите стильный браслет.

Фон для фото с маникюром

Безусловно, фокус кадра — на руках с нашим красивым маникюром, но фон придает дополнительное настроение снимку, тут тоже важно не ошибиться! Сделали для вас подборку самых удачных «бэкстейджей».

  • Белый фон: стена, ватман и т.д. Минимализм и ничего лишнего.
  • Небольшая авторская абстракция: можно добавить на ватман мазки акварельных или других красок.
  • Дерево или мрамор — изысканно и красиво. Необязательно идти в деревенскую избу или музей, можно купить фон в фотомагазине или даже в строительном (самоклейку).
  • Плед: чем уютнее, тем лучше!
    Природа: вода, трава, цветы, лес. Это всегда удачный фон.

Основные правила фотографий маникюра на смартфон

Смартфон сейчас — это самый популярный «фотоаппарат», он всегда под рукой и качество съемки у современных девайсов отличное! Есть некоторые правила, как не испортить кадр с маникюром:

  • лучше, чтобы предмет съемки располагался по центру. Для этого выставите режим кадрирования с сеткой;
  • самый выигрышный свет — дневной;
  • советуем не пользоваться вспышкой — она сделает кадр либо слишком белым, либо желтым и уж никак не способствует естественной передаче света;
  • не хватает реквизита? Придерживайтесь правил минимализма и уберите из кадра все лишние предметы;
  • обязательно протирайте стекло камеры перед съемкой;
    не забудьте перед съемкой увлажнить кожу рук и кутикулу специальным кремом или маслом.

Ногти с бликами: правила фото

А как сделать красивые фотографии безупречно глянцевых ногтей? Как правильно расставить свет, чтобы блик смотрелся потрясающе?


Во-первых, поверхность ногтя должна быть идеально ровной сама по себе. Во-вторых, избегайте резкого освещения, выбирайте рассеянный свет. Отлично подойдет лампа дневного света со светоотражателем.

Правила фото для мастеров

Одно дело, если вы фотографируете ногти для себя и совсем другое — если вы мастер, и вам необходимо сделать наилучшие снимки своих шедевров для портфолио.

  • Подписываете свои работы? Следите, чтобы единообразие надписей присутствовало на всех фото: один шрифт, стиль и т.д.
  • Лучше, если даже все ваши фото в соцсети были выдержаны в одном стиле.
  • Для этого можно выбрать определенный набор пресетов в том или ином фоторедакторе.
  • Следите за трендами: какие аксессуары используют мастера для фото, что популярно?
  • Делаете тематический нейл-дизайн? Почему бы не подобрать тематический фон? К примеру, маникюр с мороженым на фоне мороженого и т.д. И вдохновляйтесь новыми красивыми фотографиями, постоянно черпая идеи для шикарных кадров!

Как правильно фотографировать педикюр

Для фотографий педикюра актуальны те же правила, что и для съемок маникюра: продумайте фон и наличие аксессуаров. В случае с нейл-дизайном на ногах это может быть стильная открытая обувь. Удачным вариантом также служит общее фото маникюра и педикюра: кисть на стопе.


Основные ошибки при съемках ногтей

Врага надо знать в лицо! Давайте определим самые распространенные ошибки при фотографировании ногтей и попробуем их избегать:

  • не напрягайтесь — это касается любой позы, которую бы вы ни выбрали! Хуже всего смотрятся руки и пальцы «в тонусе», к тому же на них отчетливо видны вены, что явно не украсит снимок;
  • не прижимайте слишком сильно руки к поверхности, на которой они лежат;
    не фотографируйте ногти с кончиков (кончиками к камере) — так можно исказить их форму;
  • не загромождайте фон: лучше меньше да лучше;
  • не злоупотребляйте фильтрами: красивая обработка — это здорово, но переиначивать цвета не стоит;
  • не наносите слишком много масла на кутикулу перед съемкой;
  • соблюдайте нормальное расстояние между камерой и ногтями: не фотографируйте слишком близко или слишком далеко;
  • как будто спонтанные снимки — это отлично, но не тогда, когда непонятно, что изображает кадр. Рука с маникюром должна быть отчетливо видна.

Надеемся, наш обзор был полезен, и вы создадите потрясающее портфолио своих шикарных работ! Желаем вам красивых маникюра и фотографий.

Можете также купить пакет вебинаров от школы ParisNail и прокачать не только умение фотографа, но и свой Инстаграм!

Аннотация магия красный свет фон картины на стену • картины звездный, прожектор, взрыва

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Картина:

Аннотация магия красный свет фон.

Автор: ©

Номер фотографии:

#34586194

другие темы:

звездный, прожектор, взрыва, чудо, расслаиваться, блеск, волшебный, астральный, луч.

Посмотреть в комнате:

Картина на полотне

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. На боковые края полотна нанесен принт Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Высокое качество
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные варианты: Картины из одной или нескольких (двух, трех, четырех или пяти) частей)
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина в раме

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. В этом варианте картина дополнительно вставлена в наружную деревянную раму двух цветов на выбор (черный или коричневый). Доступны наружные рамы определенных размеров. Картина готова к размещению на стене сразу же после получения.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные дополнения: Наружные деревянные рамы двух цветов на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на подрамник), деревянная наружная рама, подвески и гвозди


Картина на полотне из двух частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Две части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из трех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Три части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из четырех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ четыре части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из пяти частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ пять части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

iPhone 12 и iPhone 12 mini – Спецификации – Apple (RU)

Поддерживаемые языки

Английский (Австралия, Великобритания, США), арабский, венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Испания, Латинская Америка), итальянский, каталанский, китайский (традиционный, традиционный гонконгский, упрощённый), корейский, малайский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Канада, Франция), хинди, хорватский, чешский, шведский, японский

Поддержка клавиатуры QuickType

Азербайджанский, айнский, албанский, амхарский, английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), армянский, ассамский, ассирийский, белорусский, бенгальский, бирманский, бодо, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, догри, иврит, игбо, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, казахский, каннада, кантонский традиционный (иероглифы, сучэн, убихуа, цанцзе), каталанский, кашмирский (арабский, деванагари), киргизский, китайский традиционный (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, сучэн, убихуа, цанцзе, чжуинь, шуанпинь), китайский упрощённый (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, убихуа, шуанпинь), конкани (деванагари), корейский (2-Set, 10 клавиш), курдский (арабский, латиница), кхмерский, лаосский, латышский, литовский, майтхили, македонский, малайский (арабский, латиница), малаялам, мальдивский, мальтийский, манипури (бенгальский, мейтей‑маек), маори, маратхи, монгольский, навахо, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), непальский, нидерландский, норвежский (букмол, нюнорск), ория, панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия, Португалия), пушту, рохинджа, румынский, русский, санскрит, сантали (деванагари, ол‑чики), сербский (кириллица, латиница), сингальский, синдхи (арабский, деванагари), словацкий, словенский, суахили, таджикский, тайский, тамильский (Anjal, Tamil 99), телугу, тибетский, тонганский, турецкий, туркменский, узбекский (арабский, кириллица, латиница), уйгурский, украинский, урду, фарерский, филиппинский, финский, фламандский, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), фула (адлам), хинди (деванагари, латиница, транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эмодзи, эстонский, японский (кана, ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с автокоррекцией

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), английский (Япония), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), бенгальский, болгарский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, каталанский, китайский традиционный (пиньинь QWERTY), китайский традиционный (чжуинь), китайский упрощённый (пиньинь QWERTY), корейский (2‑Set), латышский, литовский, македонский, малайский, маратхи, немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский, нидерландский (Бельгия), норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), румынский, русский, сербский (кириллица), сербский (латиница), словацкий, словенский, тайский, тамильский (аньяльский), тамильский (тамильский 99), телугу, турецкий, украинский, урду, филиппинский, финский, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эстонский, японский (кана), японский (ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с предиктивным вводом текста

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, кантонский (традиционный), китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский, португальский (Бразилия, Португалия), русский, тайский, турецкий, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), хинди (деванагари, латиница), шведский, японский

Поддержка клавиатуры QuickType с многоязычным вводом текста

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский традиционный (пиньинь), китайский упрощённый (пиньинь), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (латиница), японский (ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с контекстными подсказками

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский (упрощённый), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), русский, турецкий, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (латиница), шведский

Поддержка клавиатуры QuickPath

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), вьетнамский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский (упрощённый), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), шведский

Языки Siri

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, США, ЮАР), арабский (Саудовская Аравия, ОАЭ), датский (Дания), иврит (Израиль), испанский (Испания, Мексика, США, Чили), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, материковый Китай), китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский (Республика Корея), малайский (Малайзия), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский (Норвегия), португальский (Бразилия), русский (Россия), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), финский (Финляндия), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), шведский (Швеция), японский (Япония)

Языки диктовки

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Индонезия, Ирландия, Канада, Малайзия, Новая Зеландия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Филиппины, ЮАР), арабский (Катар, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия), венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Аргентина, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Испания, Колумбия, Коста‑Рика, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, США, Уругвай, Чили, Эквадор), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, Макао, материковый Китай), каталанский, китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский, малайский, немецкий (Австрия, Германия, Люксембург, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Бельгия, Канада, Люксембург, Франция, Швейцария), хинди (Индия), хорватский, чешский, шанхайский диалект китайского языка (материковый Китай), шведский, японский

Поддержка толкового словаря

Английский (Великобритания, США), датский, иврит, испанский, итальянский, китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский, хинди, шведский, японский

Поддержка двуязычных словарей

Арабский — английский, вьетнамский — английский, гуджарати — английский, индонезийский — английский, испанский — английский, итальянский — английский, китайский (традиционный) — английский, китайский (упрощённый) — английский, корейский — английский, немецкий — английский, нидерландский — английский, польский — английский, португальский — английский, русский — английский, тайский — английский, тамильский — английский, телугу — английский, урду — английский, французский — английский, французский — немецкий, хинди — английский, японский — английский, японский — китайский (упрощённый)

Тезаурус

Английский (Великобритания, США), китайский (упрощённый)

Проверка орфографии

Английский, арабский (недждийский, стандартный современный), датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский, русский, турецкий, финский, французский, шведский

Регионы, где поддерживается Apple Pay

Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гонконг, Гренландия, Греция, Грузия, Дания, Джерси, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Катар, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Макао, Мальта, материковый Китай, Мексика, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, остров Мэн, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан‑Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Тайвань, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, ЮАР, Япония

Европската Унија меѓу желбите  и можностите  | Свет | DW

Прашањето гласи: каква е ситуацијата во Европската Унија? Исправена е пред големи предизвици, на моменти е слаба, но храбро напредува – ова е одговорот на Урсула Фон дер Лајен, претседателката на Европската комисија во нејзиното годишно обраќање за состојбата во ЕУ.  

Делумно уверливо, а делумно со сомнеж, таа ги повика државите на ЕУ на единство и барем остави впечаток дека е подготвена да се справи со предизвиците. Но, таа истовремено се пожали на недостаток на политичка волја кај земјите членки договореното да го спроведат на дело – особено во однос на заштита на климата, одбраната и здравствената заштита. 

Урсула Фон дер Лајен во тој поглед не е во многу поразлична позиција од нејзините претходници. Европската комисија сепак не е влада на Европа, туку тело кое дава предлози и иницира процеси чие остварување зависи од волјата на владите на земјите членки и од мнозинството во Европскиот парламент. 

Пандемија 

За време на пандемијата Европската комисија успешно се погрижи за набавка на вакцини и покрај првичните потешкотии. Во просек, 70% од возрасното население во ЕУ е вакцинирано, но сепак разликите меѓу земјите членки и понатаму се големи. Претседателката на Комисијата не наведе како мисли да се справи со овој проблем. Таа со право жали поради скандалозното заостанување на процесот на вакцинацијаво Африка и други делови на светот. ЕУ ќе донира уште вакцини, но тоа не е доволно. Во говорот сепак не се начу како проблемот може да се реши преку поголема глобална соработка. 

Одбрана 

Предизвиците за безбедносната политика во ЕУ се огромни – од Авганистан до Кина, до војна во сајбер просторот. Фон дер Лајен на тоа одговара со развој на „Одбрамбена унија“ која веќе со години тапка во место. Стратешки компас и самитот во Франција следната пролет би требало да донесат решение.

 

Бернд Ригерт, автор на текстот

Тоа е премногу бавно и пред сѐ паралелен пристап во однос на напорите да се засили европскиот дел на НАТО. Многу земји членки на ЕУ со право се воздржани во однос на концептот за самостојна одбрана. Претседателката на Комисијата жали за тоа – но, не го поставува прашањето зошто е тоа така. 

Миграциска политика 

Слична е ситуацијата и во однос на миграциската политика во однос на која државите членки на ЕУ имаат сосем различни интереси – а, тука највидлива е и поделбата на либерални и нелиберални демократии. Европската комисија може да се препелка, да предупредува и да се заканува – говорот во Стразбур сепак не понуди решение за проблемот. Прашање е дали ќе помогне и уште еден самит со Африка најавен за напролет. 

Пред нас е возбудлива година 

Амбициозна климатска политика, со која на младите Европејци ќе им се гарантира добра иднина – ова е крајно неопходно, јасно порача Фон дер Лајен. Но, земјите членки и во однос на ова прашање сѐ уште не се усогласија околу тоа како би требало да се организира и плати соодветната револуција кон ЦО2 неутрална економија. 

Иницијативата на Комисијата во ЕУ да се забранат кинески производи, произведени со присилна работа и производството на чипови за компјутери да се префрли во Европа пак е исправен пристап. Тоа се два конкретни проекти на кои ќе може да се демонстрира ефикасноста на ЕУ. 

Претседателката на Комисијата се повика на заедништво, вредности и волјата на сите Европејци да ги остварат целите, дури и ако се чинат недостижни.  

Претстојнава година, до следниот говор за состојбата во Унијата, ќе биде возбудлива. Што ќе биде остварено зависи од тоа како новите влади во Германија и Франција, по изборите, ќе ја проценат и користат ЕУ за решавање на предизвиците. 

 

Секрет ровного фонового освещения

При работе в студии особой задачей является создание равномерно освещенного фона. Конечно, в большинстве случаев все будет хорошо, если фон достаточно освещен. Даже блики от установки с одним источником света могут заставить работать фон. Но в некоторых случаях точность действительно имеет значение. Это может быть при съемке видео на фоне с цветным ключом или просто потому, что вы пытаетесь создать точно ровный фон для портрета или снимка продукта.В таких ситуациях небольшое планирование и тестирование позволят добиться идеально ровного фонового освещения. Вот как.

Например, для типичного бесшовного фона многие студийные фотографы используют единственный источник света. Он особенно полезен для точечного освещения и градуированного фона в портретах, но этот подход немного неэффективен, когда требуется равномерное освещение от края до края. В этих случаях, вместо одного источника света по центру под рамкой, я предпочитаю использовать два источника света с каждой стороны.Я размещаю источники света в центре кадра по вертикали и стараюсь держать их как можно дальше от фона, не мешая объекту. Флаги могут помочь в этой ситуации заблокировать разлив от объекта, обеспечивая при этом расстояние от фона. Именно такое расстояние делает освещение более широким и равномерным.

Когда есть возможность, я предпочитаю использовать зонтики или софтбоксы, чтобы сделать свет как можно более широким. Параболические отражатели с большей вероятностью создадут горячие точки на фоне, а также соответствующие более темные области.Два источника света помогают решить эту проблему, но рассеивание помогает еще больше.

Когда источники света расположены напротив друг друга, на равном расстоянии от фона, последний этап позиционирования — растушевка источников света на фоне. Вместо того, чтобы направлять каждый источник в центр фона (что могло бы создать горячую точку), я направляю свет справа к дальнему левому краю фона, а свет слева должен быть направлен в крайний правый угол. боковая сторона. Это тоже поможет выровнять фон.Теперь я готов использовать экспонометр, чтобы проверить, насколько он ровный.

С помощью портативного измерителя падающих лучей (типа с белым диффузионным куполом) разместите измеритель на заднем плане и в центре кадра, соблюдая осторожность, чтобы не заблокировать ни один из фоновых источников света от полного освещения измерителя. Нажмите кнопку, чтобы снять показания. (Для стробоскопов вам нужно будет активировать их предпочитаемым способом — по кабелю, по беспроводной сети или вручную.) Снимите показания в центре кадра (скажем, это / 8), а затем переместите измеритель в одно из углы рамки.Здесь полезно иметь возможность видеть кадр (например, в этом помогает режим Live View) или получить помощь от помощника. Возьмите показание счетчика в этом углу (например, в правом верхнем углу) и сравните его с центром кадра. В идеале он также должен читать ƒ / 8. Прочтите следующий угол (скажем, нижний правый), и он тоже должен читать ƒ / 8, как и каждый из двух других углов.

Если любой из этих углов показывает разницу более чем на треть ступени, это будет очевидно как неравномерное освещение на готовом изображении.Вариант с точностью до одной десятой будет почти невозможно увидеть, а вариант с точностью до одной пятой — что ж, это сложная задача. Иногда это нормально, иногда вам нужно это исправить. Вот тогда вам решать, что правильно.

Если какой-либо из углов выглядит слишком темным, поверните свет на этой стороне кадра немного ближе к центру или переместите свет немного ближе к фону и снова измерьте. Если какой-либо из углов слишком яркий, отодвиньте свет подальше. С помощью этого метода можно добиться очень равномерного освещения по всему фону, что достигается с помощью портативного экспонометра.

Первоначально опубликовано 1 октября 2018 г.

светлый фон PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • абстрактный красочный светлый фон

    1200 * 1200

  • световой фон

    4167 * 4167

  • блестящие огни фон с темным золотом и черным

    1200 * 1200

  • абстрактные эффекты фон

    1200 * 1200

  • абстрактный световой фон пузыря

    1200 * 1200

  • абстрактный световой эффект на прозрачном фоне

    1200 * 1200

  • абстрактный старинный светлый фон

    1200 * 1200

  • абстрактный фиолетовый световой круг и светодиодный фон иллюстрации

    1200 * 1200

  • абстрактный синий световой эффект с блеском яркий векторный фон

    4000 * 4000

  • золотой фон боке огни 2111

    800 * 800

  • солнечный свет луч света светится на черном транспа аренда фон

    4167 * 4167

  • золотой прожектор, изолированный на прозрачном фоне

    800 * 800

  • космический световой фон

    1200 * 1200

  • солнечные лучи свечение световой эффект звездный световой фон

    3333 * 3333

  • серебряный фон боке огни

    5000 * 5000

  • прозрачный синий световой эффект фон боке

    1200 * 1200

  • красивый боке светлый фон для фотографий

    1200 * 1200

  • стильный световой фон с гексагональной неоновой рамкой

    1200 * 1200

  • технология синий светлый фон

    1200 * 1200

  • золотой размытый светлый фон

    3000 * 3000

  • Фокус сценический свет фон

    1200 * 1200

  • абстрактный свет светящийся расфокусированный светлый фон

    3333 * 3333

  • синий размытие круговой с фоном огней боке

    4500 * 4500

  • фон огней боке

    1875 * 1875 * 1875
  • байкер r поршень с крыльями на светлом фоне элемент дизайна для логотипа

    4786 * 4786

  • золотой световой эффект солнечный свет фон

    1200 * 1200

  • рамадан карим с лунными воротами светлый фон

    4167 * 4167

  • красный бордовый твич всплывающее окно прямой трансляции

    2000 * 2000

  • сияние боке светло-оранжевый фон разноцветных огней

    1200 * 1200

  • светлый фон, расположенный по кругу

    1200 * 1200

  • абстрактный фон боке огни

    1200 * 1200

  • 9 0216

    простые цитаты на светлом фоне сообщение в социальных сетях

    1200 * 1200

  • открытка с днем ​​отца на светлом фоне и типографика

    5100 * 5100

  • простые цитаты на светлом фоне сообщение в социальных сетях

    1200 * 1200

  • день святого валентина с любовным сердечком светлый фон

    5208 * 5208

  • голубой свет и теневые частицы сценический эффект

    1200 * 1200

  • световые эффекты свечения

    3000 * 3000

  • с днем ​​святого валентина карты сердечки светлый фон

    5208 * 5208

  • сияние золотые световые полосы отражение линзы

    1200 * 1200

  • потоковое всплывающее окно

    1500 * 1500

  • красочные радужные огни фон

    1200 * 1200

  • дискотека фон 0903

    800 * 800

  • День независимости США векторные иллюстрации дизайн четвертого июля с падающей цветной звездой и элементами типографии на светлом фоне для баннера, поздравительной открытки, приглашения или праздничного плаката

    5000 * 5000

  • красный белый подергивание в прямом эфире потоковое всплывающее окно

    2000 * 2000

  • карнавальная маска со световым фоном

    1200 * 1200

  • реалистичный солнечный свет светлый фон

    1200 * 1200

  • красочный светлый фон

    1200 * 1200

  • 8

    1200 * 1200

  • beau tiful блестящий красочный круг с вектором огней

    3125 * 3125

  • технология эффектов blu ray световые фоновые эффекты круто

    1000 * 1000

  • золотая полоса света с отражением линзы частицы пыли

    1200 * 1200

  • фон освещения

    4167 * 4167

  • карнавальная маска на светлом фоне

    1200 * 1200

  • сердце на деревянном столе на фоне огней боке 1501

    800 * 800

  • абстрактный фон огней боке

    1200 * 1200

  • рождественские шары на фоне огней боке 2209

    800 * 800

  • абстрактный фон огней боке

    1200 * 1200

  • световой фон Международный день инвалидов праздничный плакат

    1200 * 1200

  • Как осветлить темный объект на Lig ht Background

    Этот простой учебник по редактированию научит вас, как с легкостью осветлить темный объект на светлом фоне ! Изучите лучшие советы и рекомендации по освещению фотографий!

    Как осветлить темный объект на светлом фоне

    Если вы когда-либо пытались сфотографировать что-нибудь на ярком фоне , несомненно, вы столкнулись с этой проблемой. Либо фон правильный, но ваш объект СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ, либо ваш объект в порядке, но фон СЛИШКОМ ЯРКИЙ. Трудно делать снимки в такой сложной ситуации с освещением, потому что в любом случае один из них будет выглядеть неправильно! Это может произойти при попытке добиться эффекта боке перед елкой, при съемке на снегу или в любых других сложных ситуациях освещения. Конечно, делать снимки при идеальном освещении всегда идеально, но, к сожалению, не всегда.Итак, если у вас есть особенное изображение, которое вы хотели бы попытаться спасти, вот очень простое исправление для Photoshop . Это может сделать кто угодно! 🙂

    Вот наша фотография «До». Дерево выглядит великолепно — очень ярким — но наш объект Хоуи Бостон-терьер слишком темный. Если бы мы осветлили всю фотографию, фон был бы слишком ярким или «размытым».

    Чтобы начать это простое исправление, используйте инструмент Lasso Tool в Photoshop, чтобы выделить грубый контур вашего темного объекта.

    Прямо сейчас ваш выбор имеет резкую, резкую грань. Было бы очень очевидно, если бы мы попытались сделать его ярче сейчас! Вы сможете увидеть четкую линию вокруг только что выбранного объекта.

    Перейдите к Select> Modify> Feather , чтобы придать этому выделению гладкую, скругленную кромку, которая будет смешиваться с с окружающей средой.

    Выберите Радиус растушевки около 200 пикселей .

    Ваш новый выбор должен выглядеть гладким и неопределенным.Если он выглядит СЛИШКОМ гладко, вы можете уменьшить радиус растушевки на . Если оно не выглядит достаточно гладким, вы можете увеличить число на .

    Затем нажмите CRTL-J на клавиатуре (или command-J на Mac), чтобы создать новый слой по вашему выбору.

    Теперь сделаем выделение ярче. В палитре Layers нажмите кнопку с черно-белым кружком, чтобы создать новый корректирующий слой , затем нажмите Curves . (Если вы не видите палитру «Слои» на экране, вы также можете выбрать «Слой »> «Новый корректирующий слой»> «Кривые » в верхнем меню).

    Щелкните в любом месте появившейся сетки кривых, затем измените вход и выход на следующие :

    В палитре слоев щелкните только что созданный слой Curves и щелкните CTRL-J , чтобы дублировать слой.

    Вот как выглядела моя фотография с двумя слоями кривых .Лучше, но еще не достаточно шустро! Ваш может быть достаточно ярким с одним или двумя слоями Curves, но если нет, просто продолжайте дублировать слой Curves, пока ваш объект не станет настолько ярким, насколько вы этого хотите. Не обращайте внимания на фон , он будет слишком ярким! Только посмотрите на свой предмет.

    Я сделал пяти слоев кривых .

    Вот! Теперь объект достаточно яркий.

    Чтобы вернуть фон в нормальное состояние, наведите указатель мыши на между слоем объекта и первым слоем «Кривые».Удерживайте нажатой клавишу ALT или Option на клавиатуре, и курсор изменится на два пересекающихся круга. Щелкните между слоями . Повторите этот шаг для остальных слоев. Например, в моем случае я щелкнул между кривыми 1 и кривыми 2, затем кривыми 2 и кривыми 3, затем кривыми 3 и кривыми 4, и, наконец, я щелкнул между кривыми 4 и кривыми 5, удерживая нажатой клавишу ALT .

    Теперь яркие слои Кривые применяются только к объекту , а не к фону.

    Вот и все!

    Это действительно так просто. Объект яркий и соответствует фону. Вы даже не можете сказать, что мы сделали! Оттуда вы можете отредактировать фотографию, как обычно, или оставить ее как есть. 🙂

    Вот еще один взгляд на наши до и после.

    Конечно, эффект боке с рождественской елкой работает и днем, поэтому, если вы хотите избавить себя от душевной боли, вы всегда можете сделать снимок днем. 🙂 Обратите внимание, что боке на этом снимке меньше, потому что Хауи ближе к дереву, а я дальше от Хауи, чем мы были на другой фотографии. Чтобы добиться максимально возможного боке , отодвиньте объект как можно дальше от источников света, одновременно перемещая камеру как можно ближе к к объекту.

    Также, если вам интересно, вы можете нажать на любую фотографию (не на снимки экрана), чтобы увидеть настройки, камеру и объектив, которые я использовал для этого.

    Надеюсь, это поможет! С праздником фотосъемки! 🙂

    Если вам понравился этот пост, следите за нами изо дня в день в Instagram @kevinandamanda ! Отметьте свои рецепты и путешествия тегом #kevinandamanda . Нам бы очень хотелось увидеть, чем вы делитесь!

    Как раскрасить фон светом — Освещение. Серия № 2

    Для этого изображения мы раскрасили фон, используя свет. То, что звучит так, как будто это должно быть простым, имеет свои подводные камни, как вы увидите. Мы выбрали голубой в качестве фона, потому что он дополняет светлые волосы модели и голую кожу на фотографии. Поэтому ее одежда была нейтральной по тону: серая куртка и черное нижнее белье.

    Nikon D800, 85 мм f1.8 @ 9, ISO 100, 1/200 с

    Оборудование

    • Белый фон
    • 1x стандартный отражатель с сеткой на моноблоке 500Ws
    • 1x стандартный отражатель к моноблоку мощностью 500Вт
    • 1x Octabox 90 см с сотовой сеткой и потолочным креплением (виселицы также подойдут) для моноблока мощностью 1000 Вт
    • 1x Цветной гель Cyan (Lee # 118 Light Blue)

    Настройка

    Основным источником света на этом изображении является октабокс длиной 90 см, который легко крепился к потолку перед моделью.Используемая здесь техника называется растушевкой.

    Это работает следующим образом: падение света от источника, которое происходит над моделью, уравновешивается расположением источника света. Каждый софтбокс в середине немного светлее, чем по краям, поэтому тусклый край используется вверху (рядом с софтбоксом), а середина софтбокса, которая дает больше света, используется для ног (дальше от софтбокса). софтбокс).

    Результат? Четкие тени и даже освещение, не напоминающее уличное освещение.

    Чтобы сделать тени ярче, на полу перед моделью разместили стандартный отражатель. Это создает большую отражающую поверхность, которая создает красивые блики в глазах.

    Белый фон относительно далеко от модели, поэтому он получает немного света и почти равномерно серый. Стандартный отражатель с сеткой (соты) и цветной фольгой создает красивый круглый градиент на заднем плане.

    Индивидуальные источники света

    Ключевой светильник

    Октабокс над моделью — наш главный свет.Чем больше расстояние до фона, тем он темнее. Чем темнее фон, тем больше насыщенности достигается на фоне

    Заполняющий свет

    Отражатель от земли осветляет тени на модели. Свет не должен быть виден как таковой, поэтому вы должны быть очень осторожны с его характеристиками.

    Фон

    Фон создается стандартным отражателем с сотами. Здесь расстояние между отражателем и фоном определяет диаметр круга.Следите за тем, чтобы источник света не находился перед моделью, иначе будут некрасивые помехи.

    Растушевка

    Эта техника великолепна, потому что свет простой и очень ровный, без размытия теней. Мне очень нравится эта установка. Тем не менее, вы должны быть осторожны и указывать модель с точностью до сантиметра.

    Слишком далекая модель

    Если модель находится слишком далеко назад, на ее лицо будет падать слишком мало света.Вы можете легко увидеть это с ракурса камеры.

    Правое положение

    Если модель размещена правильно, свет падает на ее волосы, лицо освещено, глазницы освещены, а телу придается почти равномерная яркость.

    Модель слишком далеко вперед

    Если модель подходит слишком далеко к середине софтбокса, волосы становятся очень светлыми, глазницы исчезают в темноте, а тени становятся очень темными.

    Загрузки

    Для изображений в статье мы использовали имитацию света Set.A.Light 3D. Вы можете скачать настройку освещения и все попробовать на себе.

    Если вы никогда раньше не работали с Set.a.Light, вам стоит попробовать! На сайте также есть бесплатная демо-версия, которую вы можете использовать для открытия нашего набора.

    цветов · Bootstrap

    Передайте смысл через цвет с помощью нескольких вспомогательных классов цвета.Также включает поддержку стилизации ссылок с помощью состояний наведения.

    Цвет

    . Основной текст

    .text-вторичный

    .text-success

    . Текст-опасность

    .text-warning

    .text-info

    . Текстовый свет

    .темный текст

    . Без звука

    . Текст-белый

      

    .text-primary

    .text-secondary

    .text-success

    . текст-опасность

    . текстовое предупреждение

    .text-info

    .text-light

    .text-dark

    . текст без звука

    .text-white

    Классы контекстного текста также хорошо работают с привязками с предоставленными состояниями наведения и фокуса. Обратите внимание, что классы .text-white и .text-muted не имеют стиля ссылки.

      

    Основная ссылка

    Дополнительная ссылка

    Ссылка на успех

    Ссылка на опасность

    Предупреждающая ссылка

    Информационная ссылка

    Легкая ссылка

    Темная ссылка

    Ссылка отключена

    Белая ссылка

    Цвет фона

    Подобно классам цвета контекстного текста, легко установить фон элемента для любого контекстного класса. Компоненты привязки будут темнеть при наведении курсора, как и классы текста. Фоновые утилиты не устанавливают цвет , поэтому в некоторых случаях вы захотите использовать утилиты .text- * .

    .bg-primary

    .bg-вторичный

    .bg-success

    .bg-опасность

    .bg-предупреждение

    .bg-info

    .bg-светлый

    .bg-темный

    .bg-белый

      
    .bg-primary
    .bg-вторичный
    .bg-success
    .bg-dangerous
    .bg-warning
    .bg-info
    .bg-light
    .bg-dark
    .bg-white

    Фоновый градиент

    Если для $ enable-gradient установлено значение true, вы сможете использовать служебные классы .bg-gradient- . По умолчанию $ enable-gradient отключен, а приведенный ниже пример намеренно нарушен. Это сделано для упрощения настройки с момента начала использования Bootstrap. Узнайте о наших опциях Sass, чтобы включить эти и другие классы.

    .bg-gradient-primary

    .bg-gradient-вторичный

    .bg-gradient-success

    .bg-gradient-dangerous

    .bg-gradient-warning

    .bg-gradient-info

    .bg-gradient-light

    .bg-gradient-dark

      
    .bg-gradient-primary
    .bg-gradient-вторичный
    .bg-gradient-success
    .bg-gradient-dangerous
    .bg-gradient-warning
    .bg-gradient-info
    .bg-gradient-light
    .bg-gradient-dark
    Работа со спецификой

    Иногда контекстные классы не могут быть применены из-за специфики другого селектора. В некоторых случаях достаточным обходным путем является обертывание содержимого вашего элемента в

    с классом.

    Передача смысла вспомогательным технологиям

    Использование цвета для добавления смысла обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью класса .sr-only .

    Типографика

    — Что проще для глаз: темное на светлом или свет на темном? Типографика

    — Что легче для глаз: темное на светлом или свет на темном? — Обмен стеками графического дизайна
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Подписаться

    Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна. Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 43k раз

    Работая над своим последним веб-сайтом, я начал задаваться вопросом, правда ли то, что я узнал в начальной школе. Меня учили, что программы, подобные Word, по умолчанию используют белый фон с черным текстом, потому что это легче для глаз, чем старые фосфорные дисплеи, которые всегда светились по темноте. Однако я все больше и больше обнаруживаю, что мне гораздо меньше больно читать светлый текст на темном фоне; кажется, что мои линзы меньше напрягаются, а радужная оболочка больше расслабляется из-за более низкого общего уровня освещенности.

    Я тестировал оба на http://BHStudios.org/about , и вы можете увидеть результаты этих тестов, переключаясь между темами «Темная» и «Светлая» в категории «Современные» в раскрывающемся списке на боковой панели.(Эта функция еще не работает в Internet Explorer) ( РЕДАКТИРОВАТЬ 02.03.2015 Эта функция была изменена таким образом, что все темы отображаются темным на светлом)

    Итак, правда ли, что темнота на свету легче читается? Нам только что сказали это, чтобы заставить нас поверить, что эти программы являются продвинутыми или что-то в этом роде? Было ли изменение темного на светлом сделано больше для имитации чернил на бумаге, а не для визуального комфорта?

    Создан 17 янв.

    Кай Легжиеро

    1,9222 золотых знака1515 серебряных знаков2727 бронзовых знаков

    3

    из http: // blog.tatham.oddie.com.au/2008/10/13/why-light-text-on-dark-background-is-a-bad-idea/:

    Наука о удобочитаемости отнюдь не нова, и одни из лучших исследований были сделаны в рекламных работах начала 80-х. Эта информация актуальна и сегодня.

    Прежде всего, это цитата из статьи, озаглавленной «Повышение разборчивости единиц визуального отображения за счет изменения контраста». В настоящее время мы думаем об инверсии контраста, означающем «черное на белом», но помните, что эта статья относится к 1980 году, когда дисплеи (мониторы) были зеленым на черном.Этот документ стал частью исследования, которое подтолкнуло его к переходу на форматы экрана, которые мы используем сегодня.

    Однако большинство исследований показало, что темные символы на светлом фон превосходит светлые символы на темном фоне (когда частота обновления довольно высока). Например, Бауэр и Кавоний (1980) обнаружили, что участники на 26% точнее читали текст. когда читают темными буквами на светлом фоне.

    Ссылка: Bauer, D., & Кавониус, К., Р. (1980). Улучшение разборчивость единиц визуального отображения за счет изменения контраста. В E. Гранджан, Э. Вильяни (ред.), Эргономические аспекты визуального отображения Клеммы (стр. 137-142). Лондон: Тейлор и Фрэнсис

    Хорошо, улучшение на 26% — но почему?

    Люди с астигматизмом (примерно 50% населения) находят это труднее читать белый текст на черном, чем черный текст на белом. Часть это связано с уровнем освещенности: с ярким дисплеем (белый фон) радужная оболочка закрывается немного больше, уменьшая эффект «деформированная» линза; при темном дисплее (черный фон) радужная оболочка открывается чтобы получить больше света, а деформация линзы создает много более нечеткий фокус на глазу.

    Джейсон Харрисон — научный сотрудник, руководитель лаборатории тепловизоров — сенсорное восприятие Группа исследований восприятия и взаимодействия, Британский университет Колумбия

    Эффект «размытия», о котором говорит Джейсон, известен как ореол.

    Может показаться странным выдвигать свои основные цели дизайна из-за нарушения зрения, но когда 50% населения имеют это «нарушение», это на самом деле ближе к норме, чем к нарушению.

    Интернет изобилует исследованиями по этой теме, но я думаю, что эти две цитаты дают краткое обоснование того, почему светлый текст на темном фоне — плохая идея.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх