Свет от окна: Свет из окна в фотографии

Содержание

Свет из окна в фотографии

Самый простой и самый естественный источник света при съемке в помещении — это свет из окна. Его использование совершенно бесплатно для фотографа, и научившись им пользоваться, можно строить интересные композиции. В искусстве свет очень важен. Чего стоит значение оконного света в кинематографе всего несколько десятилетий назад.

Изобразительное искусство также не прошло мимо лучей света, которые проходят сквозь окно. Каждый, наверно, видел не один портрет написанный художником, который передавал льющийся через оконный проём свет. Фотографы также черпают вдохновение в этом явлении.

Рассмотрев все причины, которые говорят о положительном влиянии света, изливающегося из обычных окон и витражей, стоит задуматься о способах использования этого явления в фотоискусстве. Рассмотрим теоретический материал, который поможет получить желаемые снимки.

Фото : S.C

Природа света

Если небо облачное, то свет, который проходит через окна выглядит мягко. Прямые солнечные лучи делают свет жестким и его, как правило, фотографы избегают. Жесткий свет делает тени слишком резкими. Для портретов это неприемлемо. При рассеянном свете контраст меньше чем при жестком. Тени получаются мягкими и естественными. Добавив к свету из окон дополнительный источник света, можно создать отличный портрет. Свет из окон легко регулировать при помощи занавесок. Для направления света можно использовать отражатели.


Фото : Siddharthan Raman


Фото : Nima Baharlooie


Фото : Viktoriya Ilina


Фото : Hari Sulistiawan


Фото : Stephanie Beaty

Настройки камеры

При подготовке к съемке могут возникнуть некоторые сложности с настройками. Перед фотографированием стоить изучить возможные методы экспонирования.

Выберите или настройте правильный баланс белого. Установите подходящее значение ISO. Подумайте о том, какую выдержку будете использовать. Скорее всего, придется воспользоваться штативом. В условиях плохой освещенности нужно особенное внимание уделить диафрагме. Для создания более светлого и мягкого снимка диафрагму нужно открыть побольше. При плохом освещении лучше не доверять автофокусу и воспользоваться ручной настройкой.


Фото : Jack Burger


Фото : Solecism


Фото : Courtney


Фото : Remus Tiplea


Фото: Emily Soto

Положение объекта

Хороший кадр можно получить, правильно расположив модель по отношению к источнику света. Хорошая композиция может получиться при расположении модели под углом 45 градусов к окну и при размещении отражателя под тем же углом. Это избавить кадр от контрастных, резких теней. Нюанс в использовании освещения из окна заключается в том, что свет нельзя настроить.

Поворачивать придется модель, подбирая оптимальный угол падения света.


Фото: Maria Gvedashvili


Фото: Izabela Zagaja-Florek


Фото: Gosia Janik


Фото: Bunny Spice


Фото: Anna Shakina

Заключение

Познакомившись со всеми особенностями съемки с оконным освещением, каждый непременно найдет для себя этот опыт полезным и применит на практике. Вдыхайте жизнь в свои снимки, освещая их правильным светом.

Как использовать свет из окна в фотографии

Также, льющийся из окна свет прекрасным образом отобразился в изобразительном искусстве. Совершенно потрясающие портреты были написаны при естественном дневном свете. И фотографы должны черпать вдохновение из работ художников, на чьих великолепных картинах, модели освещались

оконным светом.

Поэтому в этой статье мы решили обратить ваше внимание на все достоинства этого вида освещения. А также немного теории о том, какие настройки фотокамеры будут уместны и как лучше расположить объект съемки относительно окна, чтобы результат вас порадовал.


 Фото : S.C

Природа света

Когда небо затянуто тучами, проходящий через окно свет выглядит мягко. А вот прямых солнечных лучей художники, как правило, избегают. Потому что такой свет будет жестким. Он производит резкие тени, которые не могут быть приятными для портретов. Рассеянный свет, обычно, создает меньше контраста по сравнению с обычным светом. Здесь тени едва заметны и изображение в целом выглядит очень естественно. Также, если к оконному свету добавить подсветку, то можно создать замечательный эффект на вашем портрете. И, как всегда, вы можете регулировать количество поступающего света с помощью занавесок, если вам кажется, что есть избыток освещения. Или поместите отражатели за спиной фотографируемого, если вы думаете, что объект затемнен.


 Фото : Siddharthan Raman


 Фото : Nima Baharlooie


 Фото : Viktoriya Ilina


 Фото : Hari Sulistiawan


 Фото : Stephanie Beaty

Настройка камеры

Подготовка к съемке кадра может осложниться разными факторами. Тщательно изучите методы экспозиции. Некоторые трудности поможет преодолеть скорость затвора.

Используя зонную систему Анселя Адамса, можно поэкспериментировать с различными оттенками черного при разнообразной экспозиции и выдержке. И убедитесь, что вы установили подходящее значение ISO. При этом вы всегда можете увеличить значение диафрагмы, а также воспользуйтесь штативом. К тому же любой профессиональный фотограф уделяет особое внимание размеру диафрагмы в условиях низкой освещенности. Она не должна быть слишком большой. В этом случае предпочтительнее перейти на ручную фокусировку. Чем лучше вы поймаете свет, тем лучше будет результат.


 Фото : Jack Burger


 Фото : Solecism


 Фото : Courtney


 Фото : Remus Tiplea


 Фото: Emily Soto

Правильное расположение объекта

Правильное размещение объекта или модели по отношению к источнику света имеет ключевое значение. Поскольку мы уже упоминали о подсветке, попробуйте расположить объект под углом в 45 градусов и, если необходимо, на том же уровне отражатель. Так вы избавитесь от контрастных теней. Одна из особенностей в этом освещении состоит в том, что источник света остается неподвижным, он лишен различных регуляторов как в студийной установке. В то время как субъект должен поворачиваться пока не достигнет желаемого эффекта.


 Фото: Maria Gvedashvili


 Фото: Izabela Zagaja-Florek


 Фото: Gosia Janik


 Фото: Bunny Spice


 Фото: Anna Shakina

Заключение

Теперь вы знакомы с ключевыми моментами оконного освещения. Непременно используйте их, чтобы вдохнуть жизнь в фотографию, проливая на нее необходимое количество правильного света.

СЪЕМКА ПОРТРЕТА СО СВЕТОМ ОТ ОКНА

Снять хороший портрет можно используя свет от окна, а очередной урок расскажет как сделать его более выразительным. Для съемки подойдет любое окно, но на качество света будут влиять такие факторы, как геометрический размер оконного проема, высота от пола и сторона, на которую оно выходит. Размер проема влияет на ширину светового потока, чем больше окно, тем равномернее и многоплановее можно сделать съемку.

Сторона, влияет на характер светотени, в теневой части здания в течении дня будет преобладать диффузный свет, а с противоположной — свет прямого солнца, с которым работать сложнее из-за высокого контраста и резкой границы светотени, но эту проблему можно решить, дополнительно установив на окна диффузор (плотная рассеивающая свет ткань). Также в целом на контраст будет влиять тональность самого помещения — белый интерьер даст меньший контраст. И не забывайте про рефлексы, которые могут дать рядом стоящие предметы. Чтобы создать более разнообразные световые решения вам понадобятся отражатель и флаг. Назначение флага простое — изолировать паразитную засветку. Далее рассмотрим несколько вариаций световых решений на примерах. Под каждым фото в описании можно увидеть комментарий к конкретной схеме:

Фронтальное направление света дает равномерное освещение лица. При таком положении модели удобно работать если окна в человеческий рост и выше, при стандартных размерах не будет равномерности светового потока и фотографу придется ограничеться крупными планами.

Диагональный свет задает дополнительный объем и рельеф лица. А в совокупности с белым отражателем мы получаем проработку в теневой части.

Отражатель с поверхностью золото/серебро, расположенный с теневой стороны более интенсивно и резко прорабатывает тени.

При размещении флага с теневой стороны лица можно наблюдать, как тени стали более плотными. Левая часть лица скрылась в тени.

Боковой свет без дополнительных светоформирующих аксессуаров дает высокий контраст. В случае светлого интерьера общий контраст между светом и тенью будет ниже. Т.е. в тенях будет различимо больше деталей.

Рекомендуем для улучшения результата освоить легую ретушь портрета, подойдет новичкам и любителям естественности, без заметных следов ретуши https://www.fotofaqskool.com/light-retouch-portrait или Как создать 14 световых схем из одного студийного источника https://www.fotofaqskool.com/fourteen-light-schemes

Прямой контрастный свет от окна

Место съемки. Объект съемки стоит прямо напротив большого окна, так что смягчать и рассеивать свет тут нечем. Солнце было довольно высоко в небе (съемка проходила в 4 часа дня), и свет падал под углом. Я попросил мужчину стать поближе к окну, потому что в данном приеме мне нужно было получить очень резкий, контрастный световой рисунок. Я часто прибегаю к этому в мужских портретах, тогда как в женских портретах все наоборот: модель нужно поставить подальше от окна, чтобы добиться мягкого, рассеянного света. Итак, условия понятны: прямой свет, идущий сквозь высокое окно. Рассеивания абсолютно никакого. Если присмотреться повнимательнее, то позади мужчины можно заметить черную сумку от ноутбука, прикрепленную изолентой прямо к стене. Мы вынуждены были так поступить, поскольку между вертикальными черными трубами имеется просвет, превращающийся в светлую полосу на снимке.


Нужно было чем-то прикрыть его, а никакой черной ткани под рукой не оказалось, так что пришлось соригинальничать. Смотрится не слишком эстетично, зато работает. Помогло еще то, что на мужчине был темный свитер, сливавшийся с фоном.

 

Настройки камеры. Я использовал объектив 70-200 мм f/2,8, задав диафрагму f/4,5 и фокусное расстояние 95 мм. В помещении было достаточно светло, поэтому для создания темного драматического портрета я вел съемку в режиме с приоритетом диафрагмы (я всегда так поступаю, когда приходится делать портреты при естественном освещении). Но секрет в том, чтобы задать поправку экспозиции, затемнив снимок примерно на две ступени (в данном случае получилось 1,7). В результате все вокруг мужчины становится практически черным, однако его лицо по-прежнему остается ярко освещенным благодаря прямому свету от окна.

Результат:

Суть приема. Я как люблю цвет (это моя «фишка»), поэтому не так часто делаю черно-белые снимки. Но еще до того, как нажать кнопку спуска, я понимал, что должен буду преобразовать снимок в черно-белый, чтобы придать ему соответствующий драматический эффект. Кто-то удивится тому, как мне удалось решить проблему прямого жесткого солнечного света.

Но я просто не пытался сделать снимок в мягких тонах. Я намеренно старался получить максимальный контраст, а для этого жесткий свет как раз кстати. В сочетании с постобработкой он позволил подчеркнуть фактуру кожи и растительность на лице, обеспечив должную степень детализации. Для мужских портретов это обычно то, что нужно.

Постобработка. В модуле Develop программы Lightroom (то же самое можно сделать и в Camera Raw) я сильно увеличил контраст, перетащив ползунок Contrast (Контрастность) достаточно далеко вправо. Как только изображение приобрело нужный вид, я применил плагин Silver Efex Pro (он совместим с Lightroom, Photoshop, Elements и Apple Aperture) из пакета Google Nik Collection. Почти все профессионалы, которых я знаю, выполняют чернобелое преобразование фотографий именно с помощью этого плагина (да, он настолько хорош). Схема его применения проста. Когда вы откроете в нем изображение, слева появится полоса миниатюр, демонстрирующих, как будет выглядеть снимок при различных типах преобразований.

Я выбираю вариант, который кажется мне наиболее удачным, и щелкаю на кнопке ОК. (Обычно наилучшие результаты дает пресет High Structure (harsh), который добавляет контраст в средних тонах и хорошо прорабатывает детали, что, как правило, и требуется для черно-белого снимка.) Последний шаг заключается в существенном усилении резкости в Photoshop с помощью фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость) со следующими параметрами: Amount (Эффект) — 90%, Radius (Радиус) — 1,5, Threshold (Изогелия) — 0.

Свет от окна для профессионального портрета

Большинство студийных фотографий, что вы видели, возможно, сделать, используя лишь естественный свет от вашего окна.
Работая на выезде, в офисах либо дома у клиентов постарайтесь воспользоваться светом из окна. В точности, как и студийные вспышки, с его помощью можно предавать снимкам всевозможное настроение. А изменять это настроение возможно в зависимости от того, какое время суток. В начале вечера – это теплое, мягкое и нежное романтическое свечение, в средние дня, при попадании в окно прямых лучей солнца – это театральные эффекты. Качество же света, а также его количество напрямую зависят от размеров окон и их форм.

Профессиональные фотографы часто используют окно в доме с большими размерами. Так как, он него поступает достаточное количество света, что бы снимать ростовой портрет, а о портретах крупным планом можно тогда и не переживать.
Используя комнату, как часть обстановки в задуманном вами кадре, для начала убедитесь, что можно будет расположить модель во всех местах комнаты и даже в самых дальних от окна. Так вы сможете хорошо управлять интенсивностью света и контрастом при перемете положения модели.

Полупрозрачные ткани, такие как вуаль, помогут при надобности смягчить свет. При их использовании получится такое качество света, которое похоже на софтбокс. И только один недостаток тут может быть – это, невозможно контролировать под каким углом будут падать солнечные лучи.
Жесткий свет будет только при попадании прямых солнечных лучей в окно, и он будет ограничен формой окна. Смягчить его можно в яркий солнечный день при помощи рассеивающей панели.
При падении света сзади на модель, придется выбирать, как стоит установить экспозицию. Можно выставить экспозицию по модели, но в итоге получится переэкспонированный фон, а можно выставить ее по фону, но в итоге уже будет недоэкспонированная модель. Для замера экспозиции по модели, вам нужно воспользоваться либо точечным замером, либо приблизится максимально близко для настройки экспозиции, иначе на измерения может оказать влияние яркий свет сзади. При использовании отражателя проведите измерения экспозиции с отражателем, который находится в рабочем положении, чтобы не было в результате переэкспонирования модели.

Пестрый свет
Свет солнца, что падает сквозь листву, в ясный день способен дать «пятна». Поставьте модель в основном в тень, а нескольким лучам дайте коснутся ее немного. Таким образом вы предадите волшебства фотографии.

Съемка с задней подсветкой
Самая главная проблемой при такой фотосъемке – это возможность получения недоэкспонированного объекта фотосъемки. Однако, это можно решить, сбалансировав экспозицию при помощи заполняющей вспышки.
Из-за того, что весь свет поступает сзади, лицо модели получается слишком мягким на изображении и не достаточно контрастности. Это подобно высокому ключу в фотостудии. Для балансировки экспозиции используйте накамерную вспышку.

Добавляем объем
Возможно, ваша фотография получится плоской, так как свет из окна может дать такой эффект. Чтобы этого не было поменяйте расположение модели. Даже если модель немного повернет лицо в сторону камеры, появится тень на дальней от окна стороне ее лица и это придаст объема снимку.

Как фотографировать портрет у окна

Дата публикации: 24. 12.2014

Наверное, каждый из нас пытался сфотографировать своих родных и близких дома. Но это не так просто, ведь в нашем распоряжении недостаточно света, мало места, возникает много лишних деталей на фоне. Да и автоматика частенько в таких условиях ошибается. Например, у меня при съемке в автоматическом режиме, камера сама включала вспышку даже там, где она не нужна (в прошлых статьях проекта “Я — Фотограф” уже рассказывалось, почему не стоит снимать портреты со встроенной вспышкой). В этой статье я постараюсь рассказать о привычном для каждого из нас сюжете – портрете со светом от окна. Также попробуем рассмотреть процесс немного глубже и внести нотку творчества в ваши снимки.

NIKON Df / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 320, F1.4, 1/40 с, 35.0 мм экв.

Для фотосъемки я выбрал камеру Nikon Df и объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм. Многие фотографы скажут, что такое фокусное расстояние слишком коротко для съемки портретов. Однако оно при умелом использовании может подчеркнуть пропорции лица человека. К тому же, такое фокусное расстояние хорошо подойдет для съемок в условиях небольших квартир. Из оптики Nikon, я могу порекомендовать объективы Nikon AF-S Nikkor 35mm f/1.4G, Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor, Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor (для кроп-камер). Зум-объективы хоть и обладают широким диапазоном фокусных расстояний, но их рисунок отличается от рисунка фикс-объективов. Это связано с техническим строением, значительно меньшей светосилой. К тому же, зум-объективы по большей части не предназначены для съемки художественных портретов: как правило, это универсальные объективы для съемок репортажного характера.

Перед тем, как взять камеру в руки и сделать снимок, необходимо хорошо представлять то, что мы хотим получить. Продумайте заранее компоновку снимка, подумайте над настройками камеры и освещением. А уже затем — снимайте.

Портрет – это не просто фотография, это рассказ о человеке. Поэтому стоит продумать настроение снимка. Оно будет зависеть от настроения, характера нашего героя. Передать настроение в кадре можно не только правильной компоновкой, но и выражением лица, направлением взгляда человека. Если человек печален и загадочен, будет логичным, если его глаза будут смотреть не в камеру, а вниз или в сторону. Выбор высокой или низкой точки повлияет не только на передачу пропорций лица, но и на настроение.

Я решил снимать чуть сверху: это позволило подчеркнуть глаза девушки и интересно передать пропорции ее лица (глаза стали больше, подбородок меньше). К тому же, съемка сверху дала возможность показать некоторую беззащитность героини в кадре. Тех, кто ниже нас, мы подсознательно воспринимаем как более слабых. Есть мнение, что женственность проявляется именно через визуальную беззащитность.

Фотография – это рисование светом и тенью. Умение видеть, находить и создавать интересное освещение необходимо развивать каждому портретному фотографу. Попробуем выделить человека на фотографии светом. Для этого я посадил девушку перед окном, фон сзади преимущественно темный, на который падает мало света. Значит, девушка будет лучше выделяться на кадре.

Давайте попробуем немного изменить место съемки и поместить девушку на светлый фон. Можно заметить, что снимок стал менее контрастным. Лицо, как и весь кадр, стало менее выразительным.

NIKON Df УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/125 с

Также стоит внимательно следить за светотеневым рисунком и правильно располагать модель по отношению к источнику. Например, на следующем снимке модель слишком сильно отвернута от источника света, из-за чего одна часть лица пересвечена, а на другой тени слишком глубокие. Визуально увеличился нос, и даже форма лица изменилась. Сам же снимок разделился на две части ровно пополам. Если с левой частью все в порядке, то в правой практически полностью пропали детали в тенях.

NIKON Df УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.4, 1/40 с

Если вы хотите получить правильную и естественную цветопередачу, необходимо избегать источников света с другой цветовой температурой, чем свет с улицы. Поэтому стоит выключить все дополнительное освещение – лампы, торшеры, свет в комнате. Что же касается настроек камеры, обычно я снимаю в режиме А с автоматической установкой ISO. Настройку баланса белого использую автоматическую: она справляется хорошо, а чуть-чуть откорректировать цвета можно при конвертации из RAW.

Фотокамеру Nikon Df я использую и в путешествиях, и просто ношу с собой в рюкзаке каждый день. Это стильная, «имиджевая» камера, которая не только делает качественные кадры, но и выглядит просто отлично.

В ней есть все, что мне нужно. Она обладает низким уровнем шума при высоких значениях ISO. Аппарат имеет магниевый пыле- и влагозащищенный корпус, а значит, я могу использовать ее практически в любую погоду.

Автор: Алексей Ликутов

Освещение в фотографии. Свет из окна

Свет — это всё равно, что краски для художника — именно свет рисует на матрице фотоаппарата снимок. Поэтому нужно уделять особое внимание тому, какой свет формирует картинку (жёсткий/мягкий, тёплый/холодный). В погоне за вспышками и светофильтрами начинающие фотографы часто забывают о том. что одним из самых лучших источников освещения является обычный естественный свет. Например, можно сделать хорошие снимки даже в помещении, если просто распахнуть шторы и разместить модель ближе к окну.

Посмотрите на фотографию — здесь нет ни одного дополнительного источника свете — только свет из окна. Тут есть одна сложность — если в окно светит солнце, то его лучи будут создавать жёсткий свето-теневой рисунок на лице модели — это будет смотреться не самым лучшим образом. Поэтому нам приходилось ждать, когда солнце уйдёт за облака. Ну, а идеальным был бы вариант фотосъёмки в пасмурную погоду.

Фотографировать при естественном освещении очень удобно — особенно, если в окно светит не само солнце, а свет от неба (лучи солнца дают жёсткие тени, которые потом сложно редактировать в фоторедакторе). Огромный плюс такого освещения — это отсутствие большого количества осветительного фото-оборудования, проводов и синхронизаторов.

Единственно, что нужно сделать — это поэкспериментировать с положением модели относительно окна. Вы можете реализовать несколько световых схем:

  • расположив модель лицом к окну и встав лицом к лицу к модели (спиной к окну) фотограф может реализовать самую простую световую схему с равномерным распределением света на модели — свет играет роль мягкого рисующего света,
  • расположив модель боком к окну, можно получить на лице модели другой рисунок — это будет рисующий боковой свет, который с одной стороны освещает модель, а с другой создаёт глубокие тени — если тени слишком глубоки, то можно с противоположной стороны поставить любой светлый предмет (например, лист бумаги, светлую материю и т.д.), который будет отражать немного света и направлять его на модель с теневой стороны — тем самым, тени станут поменьше, а общая картинка — более приятной,
  • расположив модель спиной к окну и настроив экспозицию фотоаппарата по свету из окна, можно реализовать силуэтную фотографию.

Всё гениальное — просто! Пробуйте! Экспериментируйте!

Как использовать оконный свет тремя способами для создания совершенно разных образов

Фотосъемка при оконном освещении в помещении открывает множество интересных возможностей при естественном освещении в вашем доме. В отличие от пребывания на улице, где вас окружает свет (ну, в любом случае, днем), в помещении свет проходит через окна и дверные проемы.

Это открывает столько чудесных творческих возможностей для фотосъемки в помещении при естественном освещении!

Что такое фотография с оконным светом?

Это то, что написано на жестяной банке — фотографирование при свете, проникающем через окна.При работе со вспышкой в ​​студии очень часто мы пытаемся воспроизвести вид оконного света, управляя светом с помощью софтбоксов, отражателей, зонтов и т. Д. И т. Д.

С оконным светом он уже создан для вас. То, как естественный свет проникает в комнату снаружи, повлияет на внешний вид фотографии. На это влияет:

  • Размер и положение окна
  • Занавески — открытое окно против тонкой ткани, такой как вуаль, против более тяжелой ткани или жалюзи
  • Свет на улице — солнечный или пасмурный день, время суток

Как использовать оконный светильник для портретов?

Для меня фотографирование в помещении с освещением из окна — это все о тенях, потому что сам факт, что вы находитесь в помещении, вне света, означает, что тени имеют большое значение.

Стили внутренней фотографии

Вы можете выбрать:

  • Подчеркивание теней с помощью высококонтрастных, мрачных изображений
  • Или отключение теней для низкоконтрастных, светлых и воздушных фотографий

Хорошая новость в том, что фотографирование при оконном свете идеально подходит для обоих стилей фотографии. Вам просто нужно научиться использовать тени.

Расстояние от окна влияет на контраст

Чем ближе объект находится к окну, тем больше будет контраст между его освещенной стороной и его теневой стороной.Таким образом, расстояние от окна является первым определяющим фактором, определяющим, снимаете ли вы сцену с высоким или низким контрастом. Я расскажу, как через минуту.

Загрузите и распечатайте эту удобную шпаргалку по оконным светильникам — она ​​содержит схемы, представленные ниже в этом руководстве.

Прямой оконный свет и непрямой оконный свет

Так же, как и при съемке на улице, вам также необходимо выбрать между двумя совершенно разными типами света в помещении:

Прямой свет

Когда солнце светит через окно, оно создает лужи света и четкие тени.Экспонируйте яркие области, чтобы получить темные тени.

Непрямой свет

В пасмурные дни или когда солнце находится на другой стороне дома, свет очень мягкий, а тени практически отсутствуют.

Из-за уменьшенного динамического диапазона сцены ваши светлые и теневые области не будут так далеко друг от друга, поэтому в теневых областях будет гораздо больше деталей, даже когда вы выставляете световые области.

Дополнительная литература: Фотография в мягком свете — 4 факта, которые должен знать каждый фотограф

Направление света — 3 разных вида из 1 окна

Направление света — еще один важный фактор, определяющий внешний вид фотографии.Очевидно, что с оконным светом вы не можете переместить свет так, как вам удобно, но есть еще две вещи, которые могут двигаться: объект или фотограф.

При изменении положения объекта по отношению к окну свет падает на него по-разному.

Но это еще не все.

По мере того, как вы перемещаетесь по объекту, фотографируя под разными углами, фотография будет меняться. Если вы фотографируете с теневой стороны объекта, изображение будет сильно отличаться от фотографии, сделанной на освещенной стороне объекта.

Итак, давайте посмотрим, как использовать оконный свет с тремя направлениями света:

  • Фара передняя
  • Габаритный свет
  • Подсветка

Переднее освещение с оконным светом в помещении

Фотограф стоит спиной к окну, объект находится перед ним, лицом к окну. Другими словами, вы находитесь между окном и объектом.

Если свет непрямой, то фронтальный свет, который льется на объект, известен как плоское освещение — там очень мало теней, поэтому детали не определяются тенью.

С другой стороны, если это прямой свет, солнце, падающее на объект, вызовет тени. В этом случае важен угол наклона солнца. Если он находится низко в небе и падает прямо в окно, свет может быть плоским. Если он находится высоко в небе, он может создать портретную схему освещения, известную как свет бабочки.

Окно было в нескольких метрах позади меня, поэтому мальчик равномерно освещен передним освещением. Свет, проникающий в комнату, был рассеянным, поскольку солнце находилось на другой стороне дома.

Дополнительная литература: Понимание направления света: как использовать переднее освещение

Боковое освещение с оконным светом в помещении

Из трех направлений боковой свет создает наибольшую тень и, следовательно, форму.

Объект освещен сбоку, рядом с окном. Количество тени зависит от того, где находится объект по отношению к окну, а также от того, является ли свет прямым или отраженным.

Вы можете изменить схему освещения портрета, слегка повернув объект:

  • Круговое освещение — под углом 45% к окну
  • Раздельное освещение — параллельно окну
  • Широкое освещение — под углом 45 градусов от окна

Дополнительная литература:

5 шаблонов портретного освещения, которые необходимо знать

Короткое освещение и широкое освещение для портретной фотографии

Единственное отличие этой фотографии от предыдущей в том, что я поменял положение.Окно теперь находится сбоку, а не позади меня, поэтому мальчик освещен сбоку, а не спереди, и мы можем видеть больше теней.

На фото слева мальчик освещен из окна слева от меня. На фотографии справа я изменил положение, и теперь мальчик подсвечен сзади. Планировку комнат вы можете увидеть на фото с подсветкой ниже.

Дополнительная литература: Направление света — как использовать габаритный свет

Подсветка оконным светом в помещении

При контровом свете объект снова оказывается между фотографом и окном.Однако на этот раз окно находится за объектом, а фотограф смотрит в окно.

Очень важно использовать точечный замер с подсветкой для измерения экспозиции на затененной стороне объекта (стороне, ближайшей к вам). Просто знайте, что, если свет не отражается обратно в объект с помощью рефлектора, свет позади него будет выдуваться, так как он будет намного ярче, чем объект.

Поскольку семья освещена сзади эркером, это высококонтрастное изображение с ярким фоном, контрастирующим с тенями на нашей стороне семьи.Это та же комната и тот же угол, что и на главной фотографии в верхней части этого урока.

Снято в той же комнате, на том же диване, но теперь окно направо к камере, поэтому сторона фотографии освещена естественным светом.

Дополнительная литература: Советы по фотосъемке с подсветкой для создания волшебных фотографий

Баланс белого для фотосъемки с освещением из окна

Поскольку на настройку баланса белого влияют другие факторы, такие как время дня и другое освещение в комнате, трудно задать точную настройку баланса белого.

Для получения более теплых изображений вы можете использовать предустановки баланса белого оттенка или облачности. Однако лучшим вариантом было бы установить собственный баланс белого или использовать серую карту для настройки баланса белого при публикации.

Я бы не рекомендовал использовать автоматический баланс белого при съемке серии фотографий. Это может привести к несовместимости цветов на ваших фотографиях, потому что баланс белого будет меняться по мере того, как вы перемещаетесь.

Дополнительная литература: Что такое баланс белого в фотографии и какое значение он имеет?

Режим замера для внутренней фотографии

Точечный замер идеально подходит для съемки в помещении.Отмерьте световую сторону лица объекта съемки, чтобы убедиться, что он хорошо освещен.

Просто помните, что чем ближе они к свету, тем он будет ярче, следовательно, тем темнее будет фон. Если только за ними не будет оконный свет.

Кроме того, чем ярче свет, тем четче будут тени.

Дополнительная литература:

Когда использовать точечный замер?

Лучшие советы по фотосъемке при естественном освещении в помещении

Оставить комментарий

Если у вас есть вопросы по использованию оконного света, дайте нам знать в комментариях.

Кроме того, нам нравятся хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотосъемке при естественном освещении в помещении помогли вам понять, как использовать оконный свет тремя разными способами, поделитесь и этим.

Поможет ли этот урок по фотографии использовать оконный свет в помещении?

Поделитесь опытом … прикрепите, опубликуйте.

5 советов по освещению окон (для внутренней фотографии)

Советы фотографам по освещению окон

Если бы вы спросили меня, какой тип освещения был моим самым популярным и любимым практически для любой ситуации, я бы ответил громким и искренним: «Оконный свет!»

Это правда.Ни один другой источник естественного освещения, который я нашел, не был столь универсальным и привлекательным. Освещение мягкого портрета или создание мрачного образа с тяжелыми тенями, оконный свет может удовлетворить все ваши потребности.

Это не означает, что все окна созданы равными, потому что это не так.

  • Как правило, окна, выходящие на север или юг, обеспечивают наиболее равномерное и равномерное освещение в течение дня.
  • Окна, выходящие на восток или запад, будут пропускать прямой солнечный свет утром или вечером, поэтому их лучше использовать для создания более драматичных изображений.

Одним из основных преимуществ оконного света является то, что он всегда доступен. Если вы столкнулись с проливным дождем или удушающей жарой, ни одна из этих проблем не помешает вам сделать красивый снимок в помещении.

Использование фиксированного источника освещения, например окна, выходящего на север или юг, в середине дня (бонус — вы действительно можете снимать в середине дня! ) также действительно упрощает настройку. Не нужно перемещать осветительные стойки или вспышки — просто поверните себя и / или свой объект.Освещение останется постоянным.

Чтобы помочь вам в пути, вот пять моих главных советов по фотографированию при оконном свете:

Совет 1: используйте ручную фокусировку с оконным светом

Камерам

трудно сфокусироваться в темноте или в условиях высокой контрастности — и нет ничего хуже, чем вытащить изображение, которое вы обожаете, в Lightroom или Photoshop, только чтобы обнаружить, что оно не в фокусе. Более того, если вы обнаружите, что используете окно, скажем, в кафе, вам нужно действовать как можно быстрее и осторожнее.

Если вы будете ждать, пока ваша камера будет искать фокус, вы выделитесь, как больной большой палец. Ручная фокусировка позволяет обойти проблемы камеры с фокусировкой. Если ваша камера не может сфокусироваться, попробуйте этот вариант.

( ПОДСКАЗКА: Если вы планируете сделать фотосессию для клиента внутри офиса (например, кофе), не забудьте получить разрешение от этого предприятия, прежде чем начинать. Однако, если вы просто фотографируете своего лучшего друга пока у вас есть кофе, предварительное разрешение не требуется).

Совет 2: определите объект для наибольшего воздействия

Расположение объекта по отношению к окну оказывает наибольшее влияние на изображение.

Размещение объекта ближе к окну создаст больший контраст, а расстояние на несколько футов обеспечит более ровный вид. Размещение объекта съемки стороной к окну вызовет резкое ослабление света на противоположной стороне. Размещение окна позади них создаст эффектный силуэт.Поиграйте с разными позициями, и вы обязательно найдете то, которое соответствует вашему объекту и вашему творческому видению.

Ниже вы можете увидеть, насколько универсальным может быть оконный светильник. Каждое из этих изображений использует только одно окно!

Совет 3. Управляйте оконным светом

По возможности контролируйте количество света с помощью плафонов или жалюзи.

Иногда света слишком много (особенно если вы имеете дело с окнами, выходящими на восток или запад), а иногда его недостаточно.Воспользуйтесь всеми имеющимися в вашем распоряжении инструментами. Простая регулировка может быть всем, что требуется, чтобы уменьшить или увеличить количество света, имеющегося в вашем распоряжении. Кроме того, вы можете обнаружить, что оконные покрытия создают действительно интересные световые узоры, которыми вы захотите воспользоваться.

Это один из моих любимых способов поиграть с оконным светом. Мне нравятся интересные линии и формы, вызванные оконными стеклами, жалюзи и прямыми солнечными лучами. Мне также нравится красивое свечение, которое может быть достигнуто, когда объект освещен сзади окном, расположенным позади него.В обоих приведенных ниже примерах используется направленный оконный свет, но каждый эффект отличается.

Совет 4: Используйте отражатели с оконным светом, чтобы смягчить тени

Ранее я упоминал, что окна с направленным освещением (выходящие на восток или запад) могут создавать резкие тени. Но что, если это единственное окно, с которым вам нужно работать, а высокая контрастность не для вас? Решение состоит в том, чтобы просто разместить отражатель (пенопласт, нейтральная стена, меню, настоящий отражатель и т. Д.)) на другой стороне объекта, чтобы свет отражался обратно на затемненную часть лица объекта.

Хотя вы не можете увидеть это на изображении ниже, с большим окном в правой части рамки и меньшим окном позади него, моему сыну нужно было держать отражатель ( — открытый гимн с белыми страницами). ) просто вне поля зрения, чтобы отражать свет обратно на его лицо.

Совет 5: когда все остальное терпит неудачу, пусть ваш объект взглянет на свет

Если вы ищете самый простой и быстрый способ получить красивый портрет с использованием оконного света, просто поместите объект съемки лицом к окну.Попросите их сделать шаг назад, пока свет на их лице не станет ровным и гладким, и встаньте перед ними, стараясь не загораживать свет. Работает каждый раз!

Вы также можете сделать так, чтобы они смотрели на свет и встали рядом с ними. Это обеспечит правильное освещение их лица, но даст немного больше контраста и глубины.

Позвольте мне дать еще один практический совет, если можно. Чтобы попрактиковаться с оконным светом, возьмите себе яйцо и сделайте его своим объектом (мне нравится использовать яйца, потому что их скорлупа матовая и не очень светоотражающая, что похоже на человеческую кожу).

Если хотите, нарисуйте на яйце мордочку. Изучите, как свет падает на яйцо, когда вы меняете его положение и себя. Сделайте несколько снимков для последующего изучения и запомните увиденное. Чем больше вы будете практиковаться в распознавании хорошего света, тем легче будет определить его в реальных ситуациях.

Да, и если вы наполовину так неуклюжи, как я, вы можете выбрать яйца вкрутую. Удачного фотографирования!

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии об использовании Window Light в ваших фотографиях? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этой записью с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Леа Хартман

Фотограф-портретист

Ли — фотограф-самоучка, занимающийся естественным освещением, в настоящее время живет в Северной Каролине.В счастливом браке уже 14 лет, она и ее любовник растят троих сумасшедших детей, куда бы их ни послала армия. Она пристрастилась к кофе, джему и своей собаке Хаксли.

Как использовать оконный свет для портретов »Экспертная фотография

Как использовать оконный свет для портретов» Экспертная фотография Освещение Портрет Джош Данлоп
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Оконный светильник — отличный бесплатный источник света.Он может достигать тех же эффектов, что и более крупное и дорогое осветительное оборудование.
Большое окно — это, по сути, огромный софтбокс. Он будет рассеивать свет в комнате и вокруг объекта, который вы разместите перед ним.
В первых фотостудиях не использовалось красивое электрическое освещение. Просто использовали большие окна.

Как это работает

Если вы видите окно как софтбокс, все, что вы знаете о софтбоксе, будет иметь отношение к этому освещению.
Во-первых, чем больше окно, тем мягче свет.Большое окно обеспечивает более широкий угол, из которого свет падает на ваше лицо. Он производит меньше теней. Это очень важно помнить, если вы пытаетесь снимать с резкими тенями.
Окно во многих отношениях лучше софтбокса. Они бывают всех форм и размеров. Они везде. Их можно использовать бесплатно. И с ними легко экспериментировать.
Минусом является то, что свет зависит от погоды и времени суток. Вам также необходимо переместить модель или объект, а не только источник света (окно).
Мягкий свет из окна делает его очень подходящим для портретной фотографии. Тени на лице очень естественные и не подчеркивают черты лица.
Если есть какие-то особенности, которые вы хотели бы скрыть, вы бы хотели сделать свет более жестким. Вы делаете это, стоя подальше от окна или используя окно меньшего размера.
Окно — отличный способ получить дорогой вид бесплатно — как использовать ваше окно зависит от вас.

Во-первых, свет очень направленный.Если окно не находится над вами, оно действует как боковой свет.
Чем ближе вы стоите к окну, тем оно больше и ярче.
Если вы снимаете с целью использовать оконный свет, важно найти большую комнату. Вы можете двигаться и играть со светом.
Убедитесь, что вы выбрали время дня, когда солнце ведет себя так, как вы хотите.
Когда солнце не светит, свет намного тяжелее, даже через окно. В пасмурную погоду источником света выступает все небо.Подумайте о разнице между тенями в солнечный день и тенями в пасмурный день.

Когда вы помещаете объект в середину окна, с окном слева от него, вы всегда будете освещать левую сторону лица намного больше, чем правую.
Поскольку центр источника света достигает левой стороны лица, меньше углов, под которыми источник света может достигать правой стороны лица.
Это создает довольно крутой эффект с большим количеством теней с правой стороны.Только не забудьте выставить левую, а не правую сторону лица, иначе фотография будет недоэкспонирована.

Переместите объект ближе к себе, чтобы большая часть оконного света находилась за ним. Освещение на лице станет более мягким, поскольку левая сторона лица начнет выравниваться с правой.
Поверните в другую сторону, и правая сторона лица выровняется с левой, создавая более равномерно освещенный объект.
Важно поэкспериментировать и посмотреть, что вам нравится больше всего и подходит ли это для того, что вы снимаете.
Очевидно, что оконное освещение можно использовать не только для моделей: натюрморты, животные и т. Д.
Когда объект смотрит в окно, вы получите очень мягкое, но довольно плоское изображение с меньшим количеством теней.
Да, это осветит объект, но не будет выглядеть так интересно по сравнению с некоторыми другими возможными эффектами.
Также важно отметить любой другой свет, доступный в комнате. Вы не хотите, чтобы свет был включен, иначе вам будет сложно установить правильный баланс белого; имеется более одного источника света.
Когда окно находится за объектом, вы получаете те же результаты, что и при съемке на солнце: камера, вероятно, попытается произвести экспозицию для окна, если вы не используете точечный замер, создавая силуэт.
Когда камера настроена на точечный замер, вы можете передержать задний план, чтобы заглушить свет, при этом экспонируя объект на переднем плане. Это может дать очень крутой эффект, и это единственный интересный белый / светлый фон, который мне нравится использовать.

Если вам нужен более жесткий свет, чем обычно дает большое окно, у вас есть два варианта: стоять подальше от окна или использовать окно меньшего размера.
Если стоять дальше назад, то свет будет по-прежнему достаточно мягким, — только не , как мягким; свет находится дальше и не может достичь объекта с тех же углов.
Использование меньшего окна делает что-то очень похожее на дистанцирование от большего. Вместо того, чтобы уменьшать размер окна за счет большего расстояния, вы используете источник света, который на фактически на меньше.

Это даст более жесткий свет, так как, опять же, свет не может достигать тех же углов, что и из большого окна.
Мне лично нравится использовать меньшие окна для фотографий верхней части туловища и головы людей и большие окна для снимков всего тела.

Об авторе

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Учебное пособие Вторник | Фотография с оконным освещением — Цифровая пресса

Здравствуйте, и добро пожаловать в очередной выпуск нашей серии обучающих программ во вторник здесь, в блоге Digital Press! Сегодня я здесь, чтобы показать вам способы делать фотографии, используя свет из окон в вашем доме.

Вы когда-нибудь избегали фотографировать дома из-за плохого освещения? Или огляделся и пожелал, чтобы в вас залило великолепное естественное освещение, как в красивых домах, которые мы видим в разворотах журналов? Я тоже! Мне нравится наш нынешний дом, но в нем есть несколько темных комнат. Как я в конце концов обнаружил, оконное освещение обладает огромным потенциалом, даже если поначалу его трудно увидеть.

Несколько советов перед тем, как мы начнем:

  • Я настоятельно рекомендую достать зеркалку, если она у вас .Однако, если у вас есть только камера мобильного телефона, ничего страшного! Изучите все параметры и элементы управления, доступные в приложении камеры, и убедитесь, что вы максимально эффективно используете свои изображения.
  • Выключите искусственное освещение! Эти методы основаны на том, что на объект воздействует только свет из окна.

Готовы? Пошли!

Где свет?

Обожаю нашу кухню, но там темно. За раковиной есть одно окно, но оно пропускает только непрямой солнечный свет, а остальная часть кухни остается в тени…

Хотя это правда, что хороший свет создает изображение, то же самое можно сказать и о тенях.Наличие и тени, и света придает изображению гораздо большую глубину, а тени могут помочь скрыть мусор на заднем плане, который вы все равно не хотите видеть! Как вы скоро увидите, это кухонное окно стало моим самым любимым местом для фотосъемки в моем доме.

Однажды мне даже пришлось остановиться на полпути, чтобы сфотографировать кинзу, когда я готовил обед!

Теперь, когда мы сосредоточились на выяснении того, где находится свет … давайте рассмотрим все способы использования окон в нашем доме для создания потрясающих фотографий.

Фотография под углом к ​​окну

Встаньте перпендикулярно окну. Это означает стоять так, чтобы одно плечо было направлено к окну, а одно плечо — от него. Объект должен находиться прямо перед окном. Это позволяет захватывать сильный направленный свет и тени, движущиеся по вашему объекту.

Вот мой сын стоит перед окном кухни, и мое левое плечо было направлено к окну. Обратите внимание, как свет падает и правая сторона его лица и тела находится в тени?

Вот еще два примера использования того же кухонного окна.Я поставил эти цветы в чашку на полу кухни и вытащил макрообъектив! Мне нравится, как свет просто целует цветы, а затем гаснет, оставляя остальную часть изображения в тени. Вы даже не можете увидеть пол всего на несколько дюймов ниже.

* СОВЕТ * Если вы фотографируете продукты для магазина Etsy или другого типа онлайн-продаж, подумайте об использовании такого освещения!

И просто чтобы показать, что у меня до больше одного окна в моем доме, вот моя дочь и наш кот Тигги.В этом случае мое правое плечо было обращено к окну. Эти окна оказались намного больше, чем окно моей кухни, поэтому вы можете видеть, что изображение в целом довольно хорошо освещено, хотя у нас все еще есть эти потрясающие тени …

И еще одна кошка, Пинки Пай (у нас четыре кошки!). Это окно в спальне моей дочери…

Фотография прямо к окну

Хорошо, теперь вы знаете, как пользоваться окном, когда стоите перпендикулярно ему.Но вы также можете стрелять прямо в окно. Вот еще один снимок кошек в окне моей дочери … только на этот раз я смотрел прямо в окно …

Это создает проблемы, поскольку снаружи часто бывает намного ярче, чем внутри. В этом примере я использовал измеритель моей DSLR, чтобы установить экспозицию для переднего двора, в результате чего кошки были в тени. Я сфокусировался на их ушах, чтобы сфокусировать контуры их ушей. Я думаю, это работает, потому что кошки имеют характерный силуэт, и это позволяет мне рассказать историю о двух кошках, смотрящих на деревья во дворе дома.

А теперь вернемся к моему любимому кухонному окну. Вы заметите, что у меня на кухне беспорядок, повсюду посуда, даже мертвое растение слева! Я хочу, чтобы мои дети оглядывались на наши фотографии и связывались с тем, что они видят, чтобы я не беспокоился о беспорядке или создании идеального кадра. Я только что заставил свою дочь вскочить на прилавок, и я сфотографировал это. Заняло всего несколько минут!

Несколько замечаний:

  • Когда я смотрю прямо в окно, тело моей дочери находится под углом к ​​окну , так что свет может касаться ее лица.Я попросил ее медленно повернуть голову обратно к окну, пока я не увидел свет, очерчивающий ее милое лицо, а затем сделал снимок. Если бы она сидела спиной к окну и смотрела прямо на нас, все ее лицо было бы в тени, и мы не смогли бы ее увидеть.
  • Совершенно нормально, если само окно вылетает, когда вы пытаетесь сделать этот тип фотографии («выдувание» означает, что данные изображения настолько яркие, что они стали полностью белыми и потеряли все детали).
  • Я установил экспозицию на ее лице — на этом небольшом участке кожи на ее левой щеке — чтобы получить здесь результаты.Позже вы можете легко поиграть с экспозицией в своем программном обеспечении для редактирования.
  • Очень сложно сделать снимки такого типа с помощью мобильного телефона. Большинство сотовых телефонов будут пытаться измерить автоматически, и для телефона практически невозможно определить, что он должен измерять (и, таким образом, он, вероятно, будет переэкспонировать изображение, то есть сделать интерьер дома полностью освещенным).

Выходи и практикуйся!

Я сделал эти фотографии в кемпере, который мы арендовали во время весенних каникул в прошлом году…

Когда вы научитесь управлять оконным светом, вы увидите возможности повсюду! В магазинах… ресторанах… даже в кемпингах!

Практике нет замены.Если некоторые из этих методов кажутся запутанными, вытащите камеру и попробуйте воспроизвести настройки из образцов изображений. Известно, что я использовал куклу вместо ребенка, потому что кукла прислушивается к моим указаниям намного лучше, чем мои дети. По мере практики сосредоточьтесь на том, чтобы «видеть» свет и тень, и обратите внимание, как небольшие изменения в расположении могут иметь огромное значение для воздействия фотографии.

На что следует обратить внимание:

  • Какую историю вы пытаетесь передать? Правильно ли освещены (или спрятаны!) Предметы, чтобы поддержать это сообщение?
  • Редактирование является ключевым моментом.Помните, что я показываю отредактированные изображения! Я довольно ленив … так что редактировать их довольно просто. Но мне нравится немного увеличивать контраст, чтобы мои изображения выделялись.
  • Исследуйте черное и белое. Высококонтрастные изображения, получаемые при направленном освещении, естественным образом поддаются великолепной черно-белой обработке.

Надеюсь, я вдохновил вас попробовать по-новому использовать оконное освещение в своем доме при фотографировании. Я вернусь позже, чтобы показать вам советы по созданию потрясающих фотографий с использованием искусственного света в вашем доме!


Об авторе Бекки — член творческой группы Digital Press, которая живет недалеко от Остина, штат Техас.Помимо писанины и фотографирования, она любит проводить время с семьей, читать и игнорировать домашние дела.

Faux Windows (Фальшивые окна) и плакаты

Есть так много приложений фальшивых окон или фальшивых окон.

Все наши фальшивые окна или фальшивые окна с использованием светодиодных световых коробов изготавливаются с нуля на нашем складе, расположенном на севере Торонто, Канада.

От выбора компонентов, включая раму и электрооборудование, до способа проектирования и производства нашей продукции, цель состоит в том, чтобы улучшить внешний вид вашего помещения.Будь то офис, цокольный этаж, кухня, гостиная в вашем доме или логово без вида, вы можете использовать наши продукты для значительного улучшения. У некоторых дизайнеров интерьера есть отличные идеи на этот счет. Laurel Home и beHOME поделятся с вами множеством идей.

Наши фальшивые окна или фальшивые окна с использованием светодиодных лайтбоксов с защелкивающейся рамкой доступны в двух цветовых вариантах рамы, черном и белом, и выглядят так же, как настоящие окна. Черный — более популярный вариант, он вписывается в любую обстановку, создавая ощущение подлинного вида на окружающую природу и расширяя ваше пространство до новых горизонтов.

Наши лайтбоксы с защелкивающейся рамкой LED , которые используются для искусственных окон или окон, предлагают превосходный внешний вид и непревзойденное качество освещения. Все световые короба используют провод и подключаемый блок питания для подключения к источнику питания. Пульт дистанционного управления диммером часто используется для управления светодиодными световыми коробами или регулировки яркости на любом расстоянии. См. Аксессуары .

Вы можете установить искусственные окна / поддельные окна за столом или столом, чтобы скрыть электрический провод и подключаемый блок питания .

Другой вариант — установить шторку на фальшивые окна или фальшивые окна, чтобы закрыть провод и подключаемый блок питания , что сделает их более реалистичными. ( См. Картинку здесь )

Мы также предлагаем пакет постеров для ваших искусственных окон или окон с использованием светодиодных рамок Lightbox для изменения вида из окон в соответствии с четырьмя сезонами, включая весну, лето, осень и зиму.

Щелкните здесь, чтобы получить советы по «Как осветить ваши подвалы с помощью искусственного или искусственного окна с подсветкой»

Оконный свет: самый большой и лучший софтбокс, который у вас уже есть

Эта статья, вероятно, покажется многим из вас гигантским «духом».Черт, даже самые заядлые любители селфи уже догадались. Это больше ориентировано на фотографов, которые жаждут огромных, дорогих модификаторов света и не обращают внимания на удивительный источник света, который, вероятно, смотрит им в лицо. Я предлагаю вам начать смотреть в ответ!

Если вы не заперты в подвале, скорее всего, у вас есть хотя бы одно окно. Может быть, это не огромное окно, но если рассматривать его как источник света, оно, вероятно, довольно большое и просторное. Если вы живете в северном полушарии и окна выходят на север, у вас весь день, каждый день, рассеянный свет.Расположите его позади себя так, чтобы объект съемки был обращен к окну, и вы в деле. Если ваше окно расположено высоко на стене, возможно, поставьте объект съемки на белую или серебряную доску где-нибудь под его лицом.

Допустим, у вас окна выходят на запад, и вы хотите снимать днем. И вы действительно боитесь жесткого света. Продолжайте думать о своем окне как о софтбоксе. Вам просто нужно то, что в кинопроизводстве называют «шелком». Тот же материал (нейлон рипстоп), который используется на передней части большинства софтбоксов, можно разместить перед окном, чтобы превратить жесткий дневной свет в сияющую, золотую, величественную световую ванну для лица вашего объекта.

Может быть, вам повезло, и у вас возникла еще одна проблема … У вас огромное окно. Подходит для некоторых вещей, но, возможно, вы захотите немного придать этому свету форму. Черный поролон сделает свое дело. Расположенный по обе стороны от лица объекта съемки (или по обеим сторонам), вы получите некоторый спад и не дадите объекту стать слишком «плоским».

Очевидно, что у оконного света есть ограничения. А именно, если вам нужно снимать при f / 16 ISO100… Этого не произойдет. Но современные камеры могут легко делать более высокие значения ISO без ущерба для качества изображения.А кто вообще снимает портреты на f / 16?

При использовании оконного света на окончательный результат снимка будет влиять множество факторов. Комната, в которой вы находитесь, светлая или темная? Есть ли другие источники света, например, другое окно? Комната спартанская или загроможденная? Вместо того, чтобы думать об этих вещах как об обязательствах, думайте о них как о вещах, которые делают ваш снимок уникальным. Дайте одну и ту же модель, одинаковые бесшовные, одинаковые бризе 10 разным фотографам, и вы, скорее всего, получите очень похожие портреты.Но только вы можете получить кадры, созданные вами, в вашей комнате, с вашим волшебным окном.

Подвески для окон | LightShop.com

Подвески для окон | LightShop.com

Корзина покупателя

0

Ваша корзина пуста!

Стоимость доставки 69 kr

Сумма: 0 kr

К оформлению заказа

Стоимость доставки 69 крон по Швеции
(Бесплатная доставка при заказе на сумму более 499 крон)

Подвески для окон или оконные светильники — одни из самых распространенных лампочек в доме.Обычно он выглядит немного голым из окна без оконных светильников, хотя бывает сложно выбрать правильный. Все мы украсили наши окна разными портьерами, цветами и украшениями. Мы определили большой ассортимент оконных светильников как с нейтральным вариантом, так и с множеством классических и современных светильников. Сказав это, мы думаем, что вы найдете оконный свет, который искали, в пределах досягаемости!

Подробнее

441 Продукты

Фильтр товаров

Сортировать по: Популярность Имя Низшая цена Самая высокая цена Последние новости Марка

Фильтр товаров
  • Светильник оконный Лиза Белый

    К-ФАБ

    449 крон 359 кр
  • Inte skapad ännu Белый

    Анета Белиснинг

    249 руб. 99 крон
  • Подвеска-щупальце (S) Прозрачный / Прозрачный

    Herstal

    1 099 крон 399 кр
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    239 крон 169 шведских крон
  • Кула пендель Белый

    Белид

    699 крон 299 шведских крон
  • Оконный светильник Yvonne Черный

    Pixie Design

    279 крон 209 кр
  • Подвеска из опалового стекла

    Коттекс

    329 шведских крон 239 шведских крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    289 шведских крон 219 шведских крон
  • Подвеска из опалового стекла

    Коттекс

    269 шведских крон 189 кр
  • Кливленд базовый серый

    PR Home

    249 kr 149 шведских крон
  • Оконный светильник Marita Хром

    Анета Белиснинг

    625 руб. 249 шведских крон
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    279 крон 199 крон
  • Подвеска из опалового стекла

    Коттекс

    289 шведских крон 199 крон
  • Подвеска из опалового стекла

    Коттекс

    269 шведских крон 199 крон
  • Подвеска из опалового стекла

    Коттекс

    299 крон 229 шведских крон
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    249 шведских крон 199 крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    269 шведских крон 189 кр
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    259 шведских крон 199 крон
  • Mini capella Опаловое стекло

    Коттекс

    289 шведских крон 229 шведских крон
  • Day fönsterlampa Chrome

    Анета Белиснинг

    499 kr 249 шведских крон
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    269 шведских крон 216 шведских крон
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    239 крон 189 кр
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    229 крон 179 шведских крон
  • Mini capella Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    249 шведских крон 199 крон
  • Mini capella Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    249 шведских крон 199 крон
  • Enita h26см Белый

    By Rydéns

    549 kr 149 шведских крон
  • Кант подвеска Серебро

    Домашний врач

    369 kr 259 шведских крон
  • Lennon fönsterlampa Серый

    CO Bankeryd

    499 крон 349 шведских крон
  • Inte skapad ännu Медь

    By Rydéns

    679 kr 299 шведских крон
  • Светильник оконный Yvonne Белый

    Pixie Design

    279 крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    289 шведских крон 229 шведских крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    329 шведских крон 259 шведских крон
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    309 крон 248 кр
  • Подвеска из опалового стекла

    Коттекс

    289 шведских крон 229 шведских крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    259 шведских крон 208 кр
  • Подвеска Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    269 шведских крон 216 шведских крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    249 шведских крон 199 крон
  • Подвеска дымчатая

    Коттекс

    239 крон 189 кр
  • Mini capella Прозрачный / прозрачный

    Коттекс

    259 шведских крон 208 кр
  • SPARTAN RINGO Латунь / золото

    Cottex

    489 крон 389 кр

Товар добавлен в корзину.

Свет от окна: Свет из окна в фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх