Свет в фотостудии схемы: Схемы студийного освещения, работа в фотостудии со светом.

Содержание

10 схем света для съемки портрета в студии

Это пост о том, как сделать качественный, интересный студийный портрет, имея в распоряжении всего два источника света, белые зонты на просвет, портретную тарелку, белый и черный бумажные фоны, портретный отражатель.

Предвидя твою эйфорию, спешу предупредить — здесь нет описания некоего «универсально-волшебного» способа постановки студийного света, который сразу позволит тебе делать фотографии на уровне «великих отцов» вроде Хельмута Ньютона или Ля Шапелля.
Зато этот материал существенно расширит область применения порядком поднадоевших тебе студийных вспышек и будет хорошим стимулом к самосовершенствованию.

Почему всего два источника? Во-первых, количество не всегда равняется качеству, хоть я и люблю говорить во время съемки в студии фразу: «света много не бывает». Во-вторых, научившись виртуозно обращаться с двумя источниками, вы с легкостью сможете перейти к съемке с тремя и более источниками света. В третьих, два источника света в студии — базовый минимум, он же зачастую и максимум.

Смею предположить, что наш читатель наверняка уже оборудовал свою маленькую уютную фотостудию дома, либо задумывается над этим. Так вот, для домашней студии с небольшой площадью и, возможно, ограниченным бюджетом, вполне достаточно двух источников света.

Схема первая.

Используя один источник света (моноблок + рефлектор «тарелка») и белый бумажный фон, мы создали жесткий рисунок света и тени, с четкими переходами между ними. Модель стоит вплотную к фону, чтобы источник света, расположенный фронтально, создавал короткую, плотную тень на белом фоне. Высота расположения моноблока может варьироваться в зависимости от поставленной задачи — чем выше моноблок относительно модели, тем длиннее будет тень. В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки.

Схема вторая.

Используя один источник света (моноблок + белый зонт «на просвет») и черный бумажный фон, мы сделали портрет, где лицо модели освещено только с одной стороны. Такая схема света добавит глубины и выразительности портрету, хотя ее специфика в том, что подойдет она не любой модели. В данном случае модель располагается на некотором удалении от фона. Обычно моноблок располагается на уровне головы модели.

Схема третья.

Используя два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон, мы располагаем их по диагонали относительно модели. Основной источник света расположен слева (см. схему) и работает как «рисующий», создавая мягкий свето-теневой рисунок. Дополнительный источник расположен справа за моделью (см. схему) и направлен на фон позади модели. Таким образом, дополнительный источник света работает одновременно как заполняющий», устраняя провалы в тенях справа от модели, и как «контровой», добавляя портрету «объем». Обратите внимание, что в данном случае модель располагается не параллельно относительно фона, а в «три четверти». Высота расположения основоного источника света может варьироваться, обычно на уровне лица либо чуть выше.

Дополнительный источник света можно расположить чуть ниже, на уровне плеч модели, чтобы более равномерно распределить свет на белом фоне. Этот снимок был сделан сквозь мокрое стекло.

Схема четвертая.

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа относительно модели, каждый источник светит примерно под углом в 45 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на заполнение сцены, создавая очень мягкий свето-теневой рисунок. Глубокие тени на лице модели с такой схемой отсутствуют. Высота расположения источников света может варьироваться. Обычно они располагаются на уровне глаз модели, либо чуть выше. При такой схеме белый фон за счет «недосвеченности» приобретает оттенок серого. Можно использовать этот эффект, либо скадрировать портрет так, чтобы фона не было видно.

Кстати, при съемке портретов в стиле «beauty» мы часто используем портретный отражатель. И этот снимок наглядно демонстрирует преимущество использования этого фото-аксессуара. При съемке в студии он очень полезен — с его помощью можно более равномерно распределить свет по лицу, сделать переходы в тенях на шее и нижней части лица модели максимально мягкими. Здесь был использован маленький отражатель (на схеме не указан), диаметр-32 дюйма, рабочая поверхность — «серебро», расположение — по центру, на уровне груди модели.

Схема пятая.

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и черный бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа, по диагонали относительно модели. Главный источник установлен слева от модели, это наш «рисующий» свет, он образует на правой части лица модели световой треугольник (см. фото). Эту схему часто так и называют — «треугольник». Второй источник света расположен в данном случае справа, он создает «контровой» свет, подсвечивая волосы и фигуру модели, добавляет портрету объем. Легкая «засветка» фона изменяет чисто черный цвет на градации темно-серого. В данном случае это скорее преимущество, ведь серый — более легкий, нейтральный.

Схема шестая.

Здесь нами было использовано два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа относительно модели, каждый источник светит примерно под углом в 90 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на заполнение, создавая мягкий свето-теневой рисунок слева и справа, при этом по центру лица модели мы получаем зону с глубокими тенями. Такая схема света добавит выразительности портрету, хотя подойдет и не каждому. Белый фон в этом случае приобретает оттенки серого.

Схема седьмая.

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + один белый зонт «на просвет») и черный бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа, по диагонали относительно модели (см. схему). Главный источник установлен почти фронтально относительно модели, это наш «заполняющий» свет, он образует практически равномерную освещенность сцены по всей ее площади. Второй источник света расположен справа и сзади, он создает «контровой» свет, подсвечивая фигуру модели, добавляет жесткости в общем световом ключе, благодаря ему появляется объем. В качестве рассеивателя применяется «чашка», идущая в комплекте с моноблоком. С ее помощью можно делать очень жесткие свето-теневые переходы, практически без градаций. Заметьте, что «контровой» источник был установлен еще для одной цели — эффектного «прорисовывания» мелких водяных брызг.

Схема восьмая.

В этой схеме мы использовали два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника позади модели, слева и справа и направляются на белый фон под углом около 45 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на создание мягкого силуэтного портрета. За счет использования белого фона и «заполняющего», рассеянного света получается легкая засветка модели. Мелкие детали скрываются в тени, однако общие очертания лица вполне узнаваемы. При желании можно применить легкую цветовую тонировку фона, в данном случае мы использовали розовый, чтобы снимок был более нежным, теплым и чувственным.

Схема девятая.

Используя два источника света (моноблок + рефлектор «тарелка» и моноблок + стандартная чашка) и белый бумажный фон, мы располагаем их так, как указано на схеме. «Тарелку» ставим фронтально, немного выше уровня глаз модели. В итоге получаем т.н. «бабочку» — для этой схемы света характерной особенностью является тень от носа модели в форме бабочки. Эта схема также носит название «голливудский портрет» — многие портреты в киноиндустрии сняты таким образом. Кстати, чем выше будет расположен рефлектор, тем длиннее будет тень от носа, здесь размеры тени минимальны, классическая схема предполагает чуть более длинную тень.

Модель на фото стоит на расстоянии около метра от фона, тень от фигуры падает на фон, тем самым делая кадр более «плотным». Это совсем не обязательное условие, особенно, если делать съемку лицевого портрета.
В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки. Дополнительный источник света был расположен сразу за моделью, на уровне плеч, создавая «контровое» освещение. Так мы получили «прорисовывание» фактуры волос и добавили объема снимку.

Схема десятая.

Эта схема — скорее бонус, так как она очень похожа на четвертую, здесь практически такое же расположение моноблоков, также использованы белые зонты и белый бумажный фон (см. схему). Однако, существенным отличием этой схемы от предыдущих является отсутствие импульсного света — этот портрет был снят исключительно с пилотным светом. За счет гораздо меньшей мощности света можно сделать портрет с максимально короткой глубиной резкости.

Количество световых схем, которые используются при съемке портрета в студии, не ограничиваются лишь десятью вариантами. Я только привел эти схемы в качестве наглядных примеров, чтобы облегчить процесс съемки для начинающего студийного фотографа.

Источник: prophotos.ru

6 схем света для работы с одним источником

Используя всего один источник света, можно получить отличную картинку. Какие схемы света и модификаторы пригодятся вам на съемке? Выбирайте из нашей подборки

1) Рефлектор + флаги

Эта схема света особенно эффектно смотрится на циклораме и добавит сочности в fashion-съемку. Поставьте источник с рефлектором позади двух флагов так, чтобы свет проходил сквозь них и освещал модель. Если захотите смягчить тени, добавьте отраженный свет, для этого можно направить рефлектор в потолок.

2) Софтбокс + флаги

Идеальная композиция для портретных съемок. Софтбокс можно расположить напротив модели, слева и справа от модели поставить флаги. В зависимости от того сколько света вы хотите видеть в кадре, выбирайте размер октобокса. В студии представлены октобоксы: 175 см, 135 см, 100 см, 70 см.

3) Стрипбокс/софтбокс с сотами на журавле

Такая схема подходит для съёмок танцоров и спортсменов, когда светом нужно прорисовать рельеф тела.

4) Портретная тарелка + отражатель

Безупречная схема для бьюти-съемок и портретов. Отражатель необходимо расположить так, чтобы свет от портретной тарелки попадал на него и отражался на лице модели. Наши администраторы могут вам в установке дополнительного оборудования.

5) Фрост-рама

Добиться мягкого рассеянного света можно можно с помощью фрост-рамы и импульсного или постоянного света. Наклон фрост-рамы, ее расстояние до источника определит свето-теневой рисунок. Для наиболее мягкого света установите на источник софт и рассейте его с помощью фрост-рамы.

6) Маски Гобо

Простая схема света для креативных кадров. Направляйте источник с маской Гобо чуть сверху, чтобы свет не ослеплял модель.

Больше нашего оборудования можно посмотреть на сайте: https://statespb.ru/tools#rec71065819

Для бронирования оборудования и также по вопросам о работе студии пишите нам в социальных сетях.

Александр Повшенко, Павел Трошин «Свет в портрете»

Фундаментальные основы работы с искусственными световыми источниками. Свет и тень как элементы и инструменты формирования изображения. Основы эмоционального воздействия света и тени.

В предыдущем курсе мы работали над портретом, разобрались с настроением портретируемого, эмоциональностью и тональностью снимка. На первом (вводном) курсе мы на практике выяснили, что такое жесткий и мягкий свет, контраст и направление светового потока. В этой лекции мы объединим темы и поговорим о роли света в жанре портрет, об основных способах и приемах выстраивания светотеневого рисунка для создания образа. *

Начнем со студийного освещения

Сейчас трудно себе представить, что в начале прошлого века традиционная фотостудия имела большие оконные проемы, а порой даже прозрачные потолки. Фотографы работали в дневное время, пользуясь естественным светом и подстраиваясь под капризы природы. Развитие электричества и электронных технологий привело к радикальному изменению концепции студийного освещения. Современная фотостудия, как правило, не имеет окон вовсе или они зашторены плотной темной тканью. Хороший студийный свет не только делает фотографа независимым от погоды и времени суток, но и почти безгранично расширяет творческие возможности.

Искусственный свет для фотографа можно разделить на два основных вида: постоянный и импульсный. Преимущества постоянного света – это доступность и, пожалуй, стабильность светотеневого рисунка. Причем второе носит довольно условный характер, поскольку фотоаппарат и человеческий глаз, как вы помните, «видят» совсем не одинаково, а «портретируемый» не манекен — изменение положения не может не менять «световой образ». Недостатки постоянного света довольно существенны — относительная слабость светового потока, большая энергоемкость и выделение тепла. Свет может иметь разную природу: лампы накаливания, люминесцентные и галогеновые лампы, светодиодные источники, свет свечи, факела, пламени от костра… От происхождения света сильно зависит его спектральный состав, а это не только цветовая температура, о которой мы уже говорили, но и существенное влияние на характер рисунка. Если, например, сделать несколько совершенно одинаковых фотографий при свете разных источников идентичных по жесткости/направлению/интенсивности светового потока, затем откорректировать баланс белого (то есть цветовую температуру) и перевести в ч/б, то изображения будут заметно отличаться. Связано это с неравномерностью распределения световой мощности по спектральному диапазону и, как следствие, разной «отрисовкой» цветовых деталей сюжета. Естественный дневной свет в этом смысле идеален просто потому, что человеческое зрение эволюционировало именно при естественном свете и то как он «отривовывает» детали стало эталоном «де-факто».

Импульсный свет

Чем он отличается от постоянного, чем лучше и чем хуже?
Световой поток, создаваемый импульсными световыми приборами, хорош прежде всего тем, что по спект-ральному составу он гораздо ближе к естественному и, конечно, лишен недостатков постоянного света. Не удивительно, что категория импульсный свет в фотографии практически стала синонимом студийного света. Более того, при съемках «на пленэре», все чаще используется портативный студийный свет, автономный благодаря мощным аккумуляторным батареям. Каждый фотолюбитель знаком с импульсным светом, как минимум, в виде внешней или встроенной вспышки. Каждый продвинутый фотолюбитель, как правило, недоволен результатами работы этого устройства. Основная причина в том, что вспышка «привязана» к фотоаппарату и светит «в лоб» и, плюс к тому, имеет небольшую мощность.

Давайте разберемся, какими характеристиками обладает или, точнее, должен обладать хороший студийный свет.
1. Мощность светового потока. Импульсный осветитель должен иметь большую мощность светового импульса ступенчато или плавно изменяемую в широком диапазоне. Чем больше диапазон и точнее «ступени», тем больше возможностей и удобства работы.
2. Качество и стабильность цветовой температуры. Именно эти параметры, в итоге, определяют характер изображения. Заниматься исследованиями на тему «от чего зависит качество и стабильность цветовой температуры» мы здесь не будем, поскольку это весьма сложная теория и технология. Замечу только, что далеко не у всех студийных приборов разных производителей эти параметры достаточно хороши.
3. Качество пилотного света. Пилотный свет, это постоянное свечение импульсного прибора, позволяющее фотографу оценить характер формируемого светотеневого рисунка. Нетрудно догадаться, что «пилот» должен быть максимально близок к характеристикам «импульса». Мощность пилотного светового потока меняется соответственно изменению мощности импульсного, а при использовании нескольких приборов с разными заданными мощностями, пропорции свечения «пилотов» должны сохраняться.
4. Продолжительность импульса. Понятно, что чем короче импульс, тем лучше, поскольку это дает возможность «заморозить» быстрое движение «без смаза».
5. Скорость зарядки прибора. Фактически, это время необходимое для выхода в режим готовности к следующему кадру. Требования по этому параметру очевидны — чем быстрее заряжается прибор, тем скорее можно сделать следующий кадр. У лучших представителей это время исчисляется долями секунды. Фактически это время сопоставимо с реакцией фотографа.

Виды студийного света

Рисующий свет – это основной вид света для фотографа, фактически, аналог дневного света «падающего» через оконный проем. Здесь важна направленность света, однородность по всей излучающей площади и ее размер. Так же как и естественный оконный свет меняется в зависимости от облачности и ориентации окна, световой поток, формируемый рисующими насадками, может иметь разные характеристики. Основные типы насадок для получения рисующего света – это софт-боксы разного размера и формы (квадрат, восьмиугольник, прямоугольник, стрип) и софт-рефлекторы разного диаметра. Источник рисующего света практически всегда один, исключение составляют специальные «гротескные» схемы освещения.

Заполняющий свет, как вы уже догадались, аналог свечения небесного свода. Такой свет не имеет направления и как будто льется со всех сторон. Для получения такого света используют световые насадки с наибольшим углом распространения. Можно сказать — широко «распыляющие» свет. Это, прежде всего, просветные и отражающие зонты. Источников заполняющего света может быть несколько для обеспечения равномерного бестеневого освещения.

Моделирующий свет можно сравнить с большим солнечным зайчиком. Он нужен для локального смягчения контраста или для создания световых акцентов. Соответственно это должен быть направленный пучок света. Для получения такого эффекта используют отражатели «перенаправляющие» рисующий свет или рефлекторы разной степени жесткости.

Контровый свет нам хорошо знаком, это свет идущий навстречу фотографу. Как правило, он нужен для того, чтобы усилить рельеф, «оторвать» модель от фона. Такой свет должен иметь минимальный угол распространения чтобы не попадать в объектив. Формируют такой свет рефлекторы с сотовыми фильтрами или линзами Френеля, либо тубусы.

Фоновый свет не нуждается в особых комментариях, это свет освещающий фон. Поскольку он находится за спиной модели, требования к нему такие же, как к контровому свету. В зависимости от фона и художественного эффекта возможно использование нескольких источников фонового света.

Теперь давайте рассмотрим последний технический аспект — «светоформирующие насадки».

В лекции 5.1. довольно подробно рассмотрены художественно-технические особенности света, которые сводятся к непростой системе зависимости характера освещения от направления и направленности светового потока, от количества и типа излучателей, от характера и взаиморасположения отражающих и поглощающих поверхностей. Как вы понимаете, импульсный световой прибор – это точечный источник света с возможностью изменения мощности. Для того чтобы создавать нужную светотеневую картину, изменения только силы света мало, нужно иметь возможность менять характер светового потока. Для этого используются специальные световые (светоформирующие) насадки. Описание всего диапазона таких устройств разработанных и производимых фотопромышленностью выходит за рамки этой лекции. Ограничимся классификацией по видам преобразования светового потока. Как я уже говорил, студийный свет в первую очередь имитирует естественное освещение, которое создается парой: точечный источник — солнце и рассеиватель с переменными характеристиками — небо. Но это далеко не все, согласитесь, имея богатые возможности, было бы неразумно их ограничивать, поэтому в студии используются пять основных типов освещения объекта съемки: рисующий свет, заполняющий, моделирующий, контровый, фоновый. Вариантов сочетаний светоизлучателей по взаиморасположению, положению относительно модели, высоте и мощности бесконечное количество. Именно работа со светом позволяет создавать световые картины, формирующие художественный образ портретируемого.

С теорией студийного света, в общих чертах, разобрались. Пора переходить к практической, творческой части.

Как сделать хороший портрет

 

Что такое вообще «хороший» портрет и чем он отличается от «плохого»? Какую роль здесь играет свет и как его правильно использовать? Как лучше выбрать план и ракурс? Что делать с фоном и аксессуарами? Как добиться нужного настроения, позы, жеста, взгляда… Как ВСЕ ЭТО собрать воедино, не забыв про ФР, экспопараметры и точку съемки? Кто из фотографов не задавал себе эти вопросы… Попробуем дать определение «хорошего» портрета. Лучше всего, на мой взгляд, «определяет» портрет старая притча. Однажды шейх пригласил трех художников и сказал – кто сделает мне хороший портрет – озолочу, но если не понравится – велю отрубить голову. Все бы хорошо, но шейх был маленького роста, со страшным шрамом, одноглазый и одна нога короче другой. Художники согласились. Один мастер изобразил шейха, как есть, восседающим на троне среди придворных. Другой – исправил все дефекты, заметно «нарастил» и показал его в пылу сражения, возвышающимся над врагами. Третий написал «парадный» портрет – на коне и в профиль. Первому художнику шейх сказал – да это я, но таким я себе не нравлюсь. Второму коротко – это не я. Третий художник удостоился церемониального ужина и звания «Мастер портрета». Кого, какая участь постигла, догадываетесь. В этой короткой притче изложены не только суть и смысл портрета, но и правильный подход к его созданию.


Итак, хороший портрет:
– максимально передает индивидуальность. Категория «портретное сходство» родилась не случайно;
– скрывает недостатки портретируемого. Обратите внимание – не исправляет, а лишь уводит за грань восприятия;
– показывает и подчеркивает достоинства. Портрет должен быть комплиментом;
– раскрывает характер личности. Показывает доминирующие или лучшие стороны характера, проявляет отношение к себе и к жизни.
– взаимодействует со зрителем «как живой». Портрет должен вызывать эмоциональный отклик, провоцирующий процесс реконструирования (додумывания) образа портретируемого.

От простого к сложному

Как правильно подходить к решению столь многоплановой, зависящей от массы условий и параметров задачи, как создание художественного фотопортрета? Понятно, что единого рецепта на все случаи жизни быть не может, но раз кто-то это делает, значит это возможно и, вероятно, этому можно научиться.

Давайте попробуем добиться нужного результата на практике и разберемся, как для этого использовать свет. Сформулируем основные ингредиенты «рецепта». Мы уже знаем, что такое психология художественного портрета и световая тональность (изучали в рамках предыдущего курса). Сталкивались с трудностями создания нужного настроения, имеем опыт использования естественного дневного освещения. Правда, работа со светом, при выполнении заданий, сводилась исключительно к выбору места, времени, ракурса и точки съемки. Единственный способ изменения световой картины, которым мы пользовались — отражатель — подсвечивающий тени и смягчающий контраст. Это уже немало. Однако, приступим.

Для чистоты эксперимента, я не стал обращаться к услугам профессиональной модели, стилистов и визажистов, а попросил позировать двух сотрудниц нашего издательства, не имеющих опыта участия в профессиональных фотосъемках. Кроме того, итоговые фотографии минимально обрабатывались в фоторедакторе: яркость, контраст, небольшое кадрирование и минимальная ретушь (удалены только временные дефекты кожи).

На мой взгляд, прежде чем творить «фотохудожественные шедевры» нужно сделать несколько простых портретов, изучить пластику и особенности портретируемого. Как вы помните, глаз и фотоаппарат видят по разному, значит нужно посмотреть «глазами фотокамеры» чтобы понять как преображается действительность при переходе в плоскость и «зажатый» динамический диапазон.

На фото 1 и 2 вы можете видеть фотографии, сделанные практически по схеме «фото на паспорт» — самый простой рисунок, максимально передающий сходство и не заботящийся о художественности образа. Это своего рода контрольные кадры, чтобы можно было сравнить с портретами и понять чего удалось добиться с помощью света.

Начинаем с простой классической схемы расстановки света (рис. 1). Самый сильный свет, естественно, – рисующий. Заполняющий должен быть слабее ровно настолько, насколько вы хотите смягчить контраст – обычно на 1–2 ступени. Моделирующий свет совсем слабый, его задача лишь подправить рисунок. Мощность фонового света может колебаться в довольно широких пределах. Более того, здесь может быть и два и три источника, расположенных по сторонам и сверху. Суть от этого не меняется – нужно осветить фон так, как того требует сюжетный замысел. Отдельно хочу заметить, что есть разница в использовании контрового света – в женском портрете он подсвечивает голову и плечи сзади, а в мужском – сбоку и несколько сзади. Впрочем, контровый свет вполне можно рассматривать как дополнительный, особенно при светлом фоне.

Как вы видите, классическая схема далеко не самая простая по расстановке, скорее даже наоборот. Но именно она дает универсальный светотеневой рисунок, который идет и блондинкам и брюнеткам. Именно поэтому такая схема и стала классической, что позволяет довольно ПРОСТО получить рельефный и пластичный портрет человека практически с любым типом лица. В принципе, можно на этом остановиться и дальше работать с настроением, позой, ракурсом…, но тема лекции требует другого. На фото 3 и 4 можно видеть результаты «работы» классической схемы.

Первое правило: лучше начинать не с простой световой схемы, а со светового рисунка, упрощающего работу фотографа.

Переходим ко второй схеме, теперь максимально простой именно с точки зрения осветительного оборудования – один софт-бокс (софт-рефлектор) и один отражатель (рис. 2). Как вы помните, именно такой схемой пользовался Моисей Наппельбаум при создании своих шедевров. Мы не будем соревноваться с Мастером и возьмем совсем «слабый» отражатель, минимально подсвечивающий тени. Получается освещение близкое с стилю «Low Key» (низкий ключ).

Высокий контраст и глубокие тени дают много творческих возможностей, но здесь зачастую бывает очень непросто поймать нужный ракурс и момент съемки. Зато результат получается заметно интереснее.

Третий вариант я выбрал довольно экзотический, чтобы с одной стороны, показать, что можно и нужно экспериментировать, а с другой – дать рецепт удобной и эффективной схемы (рис. 3). Можно сказать, что это модифицированный вариант схемы «парамаунт» или «баттерфляй». Ее суть в сочетании двух, практически фронтальных «мягких» излучателей – верхнего и нижнего. Такая схема хороша для съемки детей, fashion и людей с правильными чертами и красивой кожей. Чтобы сделать светотеневой рисунок менее требовательным я заменил два источника наклоненным большим стрипом (длинный софт-бокс) справа и дополнил с противоположной стороны софт-рефлектором. Менять соотношение мощностей источников можно произвольно, но я предпочитаю левого ведущего. Получился вот такой двойной портрет.

Помните историю о том, как «доброжелатели» подпилили струны на скрипке Никколо Паганини и, во время концерта, они начали лопаться? Великий маэстро закончил исполнение своей партии на одной струне и этого никто не заметил. К чему это я? К тому, что, в принципе, можно добиваться выдающихся результатов и минимальными средствами. Правда, для этого нужно быть Великим или просто гением. Известно, однако, что Паганини для своей работы выбирал лучшие инструменты Страдивари, Гварнери, Амати и Бергонци. Как бы там ни было, не вызывает сомнения, что чем лучше и разнообразнее средства, тем проще прийти к поставленной цели. Отсюда вывод – всегда старайтесь использовать лучшее из доступного и делайте это самым эффективным способом.

* Теоретические материалы: свет и освещение; качество и количество; рассеянный и направленный свет; жесткость и контраст; рисующее, заполняющее и моделирующее освещение представлены в лекции 5.1.

 

_______________________

Читайте также:

Выбор фотокамеры. Как выбрать фотоаппарат, если выбор огромен

Эффект старины. Один из способов создания

Обработка — как много в этом слове. Урок фотошопа по обработке портрета

Курс «Студийная съёмка» в Москве.

Научитесь работать в студии — Higher School of Photography

Дарья Щербакова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Учимся играя! – вот такое сложилось впечатление. Понравилось, что всем и каждому уделяли внимание. Объяснил, разжевал, научил, повеселил. Спасибо огромное за все! Все было таким весельем, полезным и запоминающимся!!!

Владимир Туткевич

Окончил курсы: Полный курс фотографа, Всё о портрете, Студийная съёмка, Внешная вспышка .

Занятия намного превысили мои ожидания. Плотность информации очень высокая — преподаватель явно пытается передать все, что знает. Никаких общих мест и философских отступлений — очень щедрые занятия. Я наконец-то прочувствовал своим спинным мозгом таинство взаимодействия выдержки, диафрагмы и ISO.

Анна Иванова

Выпускник Базового курса фотографии

Курс дал мне возможность взглянуть на процесс съемки совершенно по-другому. Для меня каждая тема была новой, поскольку раньше я не знала и малой доли из того, что знаю сейчас. Фотографировать стало интересней, но при этом и намного сложнее, так как важна каждая деталь. Очень жаль, что время пролетело так быстро. Будет очень не хватать теплой и уютной атмосферой наших занятий.

Вероника Алмазова

Выпускник Базового курса фотографии

Очень понравился Базовый курс. Есть желание поселиться в студии и изучать дальше оставшиеся курсы. Много нового узнала. Будем совершенствоваться. Очень здорово, что можно «в контакте» все сбросить и дружно обсуждать, у кого что получается. Хотелось бы побольше времени уделить диафрагме. выдержке и EV.

Роман Кананыхин

Выпускник Базового курса фотографии. Окончил 5 курсов.

Хорошая подача теории и практики. Каждый инструмент подробно обсуждается и обрабатывается на практике. После курса знания переходят в разряд навыков и нет страха работы. Рекомендую курс каждому начинающему фотохудожнику.

Людмила Юхина

Выпускник Базового курса фотографии. Окончила 7 курсов.

Доступное объяснение всех важнейших принципов фотографического искусства, индивидуальный подход к каждому студенту, незамедлительная практика изложенной теории, все это и не только вы сможете получить в этой школе. Вы решите все ваши проблемы с получением нужного кадра! Вся наша группа ходила на уроки с огромным удовольствием! Спасибо огромное! 🙂

Анна Боголюбова

Выпускник Базового курса фотографии.

В дружелюбной атмосфере одногруппников и опытнейшего преподавателя я узнала всё про все кнопки на фотоаппарате и почти все настройки, больше не чувствую технических ограничений, научилась при разных условиях делать максимально качественный кадр; попробовала различные жанры и нашла близкий себе — я пошла на эти курсы, и считаю это одним из лучших событий в творческой сфере моей жизни:D спасибо))

Илья Николаенко

Отзыв о Базовом курсе, окончил 6 курсов школы.

Мне все очень понравилось. Вся информация очень хорошо распределена по занятиям. Впечатления от курса яркие, хочется двигаться дальше, есть желание открыть для себя что-то новое.

Ирина Дрейер

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Мой мир перевернулся с ног на голову! Спасибо большое за грамотную подачу всей информации, очень чётко и понятно. Не только разобралась в композиции, которая для себя открыла с другой сторону. Очень много знаний, которые теперь должны улечься в моей голове. Так что, некогда писать — пора фотографировать!!! 🙂

Ольга Черникова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Очень теплая атмосфера. Несмотря на то, что на курсе собрались студенты разных возрастов, сложилась очень хорошая компания. Всегда с нетерпением ждала следующего занятия. Обстановка на занятиях была непринужденная, было очень интересно и весело!

Юля Титкова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Друзья мои!!! Я в восторге!!! Занятия проходят на позитиве, в сопровождении вкусняшек и ароматного чая. Каждую неделю проходят потрясающие практики. Если вы хотите ходить на них с удовольствием, ждать с нетерпением следующего занятия, окунуться в новый волшебный мир искусства, даже не раздумывайте, приходите на курсы и вы не пожалеете об этом. Я с нетерпением жду нового курса.!!!! Целую!!!))) Юля Т.!

Мария Сергеева

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Очень тёплая дружеская обстановка. Занятия всегда проходят на позитиве. Из-за этого нет какого-либо страха, что заданный тобой вопрос, может оказаться глупым или смешным. Очень ценно то, что услышанная критика заставляет тебя фотографировать ещё больше и больше, и стараться исправлять свои ошибки.

Создайте домашнюю фотостудию

Снимаете ли вы для развлечения или стремитесь открыть собственный фото-бизнес, создание собственной домашней студии открывает совершенно новый мир фотографических возможностей. От натюрмортов до изысканных студийных портретов — домашняя фотостудия может произвести революцию в вашей работе. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной домашней студии.

МЕСТО, МЕСТО, МЕСТО

Когда я думаю о домашней студии, в первую очередь я думаю о гараже.Гаражи хороши не только потому, что они, как правило, предлагают довольно открытую планировку этажа, они также, как правило, имеют съемную третью стену, которая также может стать гигантским источником дневного света. Я имею в виду, конечно, дверь гаража. А если он смотрит на север, вам очень повезло. Проем, выходящий на север, наполнит пространство студии ярким рассеянным светом, который особенно хорош для портретной съемки.

Еще один популярный вариант — переделать подвал под студию. Самые большие проблемы здесь — низкие потолки, вертикальные опоры и затрудненный доступ; Вам будет нелегко таскать крупногабаритное снаряжение или предметы, если вам придется подниматься по лестнице.Подвалы часто немного удобнее, чем гаражи, и если вы не заинтересованы в использовании естественного света, подвалы легче сделать черными как смоль, потому что в них часто мало окон. Это либо преимущество, либо проблема, в зависимости от того, что вы хотите снимать. (Дневной свет может быть хорош для портретов, но черный как смоль может быть отличным средством для устранения посторонних источников, чтобы гарантировать, что вы освещаете объект только ярким светом или стробоскопами вашей студии.)

Неиспользуемая гостевая спальня может быть не такой большой, как вам хотелось бы, но она также может быть наиболее практичным местом для поиска неиспользуемого пространства.Воспользуйтесь преимуществом естественного оконного света в этом сценарии, чтобы свести к минимуму беспорядок от источников света и стоек, и подумайте об использовании немного более широких линз для портретов — например, 50 или 60-миллиметрового обычного объектива, а не 85 или 100-миллиметрового телефото. Работайте с ограничениями вашей комнаты, а не пытайтесь с ними бороться.

Какой бы тип помещения вы ни выбрали, в идеале вам понадобится несколько вещей: свободное открытое пространство, высокие потолки, твердые полы и легкий доступ к электричеству. Твердые полы, такие как дерево или бетон, идеально подходят для стендов. Плитка будет лучше, чем ковер, но линии затирки могут затруднить установку некоторых стоек. Высокие потолки означают, что вам будет легче получать модифицированные источники света (например, стробоскопы с софтбоксами) выше уровня глаз стоящего объекта, а также легче снимать и освещать сверху. В конечном счете, более высокие потолки просто означают, что вы с меньшей вероятностью будете ограничены в выборе освещения и обрамления. То же самое и с большими открытыми пространствами: вы можете разместить объект и свет там, где захотите, не искажая план, чтобы он соответствовал пространству.Например, вертикальные опоры в подвале могут ограничивать расположение источников света по отношению к объекту. Загроможденная территория означает, что вам будет труднее каждый раз настраивать свет. Если у вас достаточно вещей на пути, вы обнаружите, что передвигаете их, прежде чем сможете включить свет. Затем, если вы хотите переместить свет в новое положение, вам придется снова переместить материал. Требование к открытому пространству заключается не только в наличии большой комнаты для работы, но и в поддержании в ней максимальной чистоты и беспорядка.

В идеальном мире домашняя студия использовалась бы только как студия. Но для большинства из нас реальность такова, что космос должен выполнять двойную функцию. Фотограф Жанна Рейнольдс недавно построила домашнюю студию в своем подвале, на фото. «Самым сложным процессом для нас, — говорит она, — был отказ от личного пространства. Ваш приоритет должен быть важнее ваших эмоциональных вложений в свой дом ». Это означает, что вам нужно убедиться, что ваша семья находится на борту, прежде чем вы начнете превращать домашний кинотеатр в личную фотостудию.

Если вам посчастливилось строить новое здание, вы можете с самого начала выделить место для домашней студии. Возможно, это гаражный отсек, в котором не будет подвесного потолка, нескольких дополнительных розеток и цепей на 20 ампер (менее вероятно, что они будут отключены мощными стробоскопами или горячим светом) или большое окно, выходящее на север. Это также предоставит возможность для выделенного хранилища. Комната в стиле гардеробной, примыкающая к месту съемки, дает возможность хранить оборудование отдельно от рабочей зоны, а это означает, что вы можете избежать беспорядка, который делает работу в небольших студиях более сложной.

Какая минимальная площадь вашей домашней студии? Ну, это зависит от того, что именно вы будете снимать. Я скажу вам, что для портретов я лично предпочитаю минимальную площадь 17 футов в глубину и 10 футов в ширину. На самом деле я могу быть более гибким по ширине, но то, что мне действительно нужно (например, когда я настраиваю для портретов на месте), — это длина, достаточная для создания расстояния между фоном и объектом, а также между объектом и камерой. Это снова обеспечивает гибкость освещения.Конечно, вы можете делать портреты и в небольших помещениях, но если мы говорим об идеалах, то это мое. Для настольной фотографии подойдет гораздо меньшее пространство. И если вы хотите сделать свою студию максимально универсальной, лучше всегда больше.

ВОПРОСЫ ОБОРУДОВАНИЯ

Что превращает большую комнату в фотостудию, так это оборудование, которое вы в нее устанавливаете. Обычно это фары, модификаторы и подставки. Вот список оборудования, помимо штатива, камеры и объективов, которое мне бы понадобилось, если бы я сегодня открывал студию.

Источники света — будь то стробоскопы или горячие источники света, я считаю, что три источника света — это минимум, с которого вы можете начать. Я знаю великих фотографов, которые используют «куриные светильники», те светильники за 5 долларов, которые продаются в домашних центрах, в которых используются обычные старые лампочки, поэтому я не буду ограничивать вас только тем светом, который предпочитаю. Независимо от того, предпочитаете ли вы горячее освещение или стробоскопы, обязательно учитывайте проблемы безопасности с каждым из них. Горячий свет горячий, и при работе в домашней студии вы с большей вероятностью разместите эти источники тепла ближе к легковоспламеняющимся объектам, таким как подвесные потолки, ковры и мебель.Таким образом, хотя они менее дорогие, они требуют немного больше внимания, чтобы безопасно использовать их дома. С другой стороны, стробоскопы не такие уж и горячие. Им нравится много электричества, поэтому, если вы не уверены в силе тока цепей, доступных в вашем помещении в студии, а также в количестве отдельных цепей, которые у вас есть, возможно, стоит относительно небольших вложений нанять электрика для выделите пару 20-амперных схем для вашей студии.

Стенды — три лампочки означают, что вам нужно три стойки.Стандартные осветительные стойки от восьми до 12 футов подойдут, в зависимости от высоты вашего потолка, хотя вы также можете добавить напольную стойку (чтобы поставить свет на уровень пола) или штангу (чтобы подвесить светильник. над столешницей или над портретным объектом в качестве осветительного прибора для волос. Если у вас подвесной потолок, вы можете приобрести стандартную детскую стойку с зажимом для подвесного потолка, чтобы легко установить светильник на высоте потолка (кстати, ребенок). , размер типичной стойки на верхней части световой стойки.) Я бы также предложил по крайней мере одну или две С-образные стойки, которые очень полезны для крепления модификаторов света, таких как холсты и флаги.

Модификаторы — Вам обязательно понадобится хотя бы один большой софтбокс размером не меньше 2 × 3 фута. Если пространство для хранения представляет собой реальную проблему, вы можете рассмотреть возможность использования зонтов — хотя они используются в качестве источника отражения, на самом деле для них может потребоваться больше места, чем для софтбоксов. Я также хотел бы что-то фокусировать свет, например, сетку или сопли, а в идеале и то, и другое. Это отличный способ создать свет для волос, выделить сцену на столе или поставить сфокусированное пятно на фон. Двери сараев полезны, но в моей книге не являются обязательными, особенно если у вас есть пара флажков
, чтобы занять эти стойки.Размер 2 × 3 — хороший универсальный размер флага, особенно для небольших помещений. Я считаю флаги одним из самых полезных модификаторов в моей студии, снимаю ли я людей или продукты. И не забудьте про отражатель. У меня есть белая доска на колесах (сделанная из пустотелой внутренней двери и небольшого количества древесины), которая отлично заполняет свет для портретов, и несколько рефлекторов из пенопласта 2 × 3 белого и серебристого цветов пригодятся в качестве отражателей. для всяких вещей.

Фоны — Когда пространство ограничено, гладкая окрашенная стена от пола до потолка во многих случаях устраняет необходимость в бесшовном бумажном фоне. В гараже или если вы хотите снимать портреты в полный рост, вам понадобится бесшовная текстура. Это также отличный способ мгновенно изменить фон без рисования. Жертва, конечно же, заключается в том, что вы съедите несколько футов площади пола вместе с фоном. Если позволяет пространство, идеальным вариантом будет девятифутовая бесшовная. Если нет, подумайте о более узких 4,5-футовых моделях, которые хорошо подходят для портретов без головы и плеч, а также для небольших товаров и не занимают почти столько места. Да, и не забудьте подставки и перекладины для крепления бесшовных элементов или подумайте о системе настенного крепления (Manfrotto предлагает несколько отличных вариантов, в том числе тот, который я использую для крепления трех разных фонов), чтобы освободить место на полу.

Разное — стул идеально подходит для многих портретов, а столешница обязательна для настольной фотографии (см. Рисунок). Я использую дверь через две козлы в качестве прочного стола, который легко убрать, когда он не используется. Удлинители (сверхмощные, калибра 10 или 12 или лучше, в идеале) важны, если вы хотите иметь возможность подключать несколько источников горячего или моноблочного света или перемещать блок стробоскопов по комнате. Зажимы для пони № 2 очень полезны для самых разных вещей, как и багряная лента (которая является основным продуктом студии).Черная алюминиевая фольга также является отличным импровизированным модификатором света, который идеально подходит для нестандартных соплей или печенья (которые создают узоры в свете). Мешки с песком хороши для закрепления стендов в более безопасной студии. По одной на стенд — хорошее место для начала.

Страхование — Если вы открываете студию у себя дома, может быть хорошей идеей поговорить со своим страховым агентом не только о дополнительном покрытии оборудования и помещения, но и о проблемах, которые могут возникнуть в связи с предложением заплатить клиентов или даже добровольцев на вашу собственность.Если вы официально занимаетесь бизнесом, это, скорее всего, будет решено в вашей деловой политике, но это хорошая идея — подумать об этом до того, как возникнут проблемы, даже для любителей, не собирающихся брать плату за свою работу.

Какой бы специальностью вы не занялись, у вас обязательно будет собственный список необходимого оборудования. Я просто рассказываю об основах для универсалов, которые могут захотеть сфотографировать самые разные вещи. Как только вы начнете работать в своей студии, вы быстро определите ее ограничения, а также недостатки в вашем оборудовании и то, что может помочь вам лучше выполнять свою работу.Однако лучше всего то, что с правильным пространством делать отличные фотографии становится проще.

Цифровое студийное освещение — Фото статьи NYIP

Прежде чем я начну с темы цифрового студийного освещения , я хочу исправить неправильное представление об освещении для цифрового захвата, особенно о стробоскопах. Некоторые люди думают, что вам нужны специальные «цифровые» лампы, и что оборудование, которое раньше использовалось с пленкой, не подойдет. Производители поощряют это мышление с помощью дорогих вспышек типа «горячий башмак», оснащенных функциями, предназначенными для «улучшения» цифровых впечатлений. На ум приходят Nikon SB-800 и Canon 580EX.

Не поймите меня неправильно. Это прекрасные маленькие стробоскопы, и если у вас есть зеркалка, полностью совместимая с этими «улучшенными» функциями (и не обращайте внимания на стоимость), хорошо, дерзайте. Но они вам не нужны, и в любом случае вспышки горячего башмака не совсем подходят для студийной работы, о которой идет речь в этой статье.

Какие фары подходят? Здесь мы должны различать два основных типа фотографического освещения, будь то пленочное или цифровое — непрерывное освещение и стробоскопы.Постоянные огни — это те, которые вы включаете, и они остаются включенными, пока вы их не выключите. К этому типу относятся фоторезисторы — разновидность источников света накаливания. Они недороги и просты в использовании, и по этой причине мы часто предлагаем их студентам, которые только начинают заниматься студийной фотографией. Но у фотозаводов (и их старшего брата, профессиональных кварцевых галогенных ламп) есть серьезные недостатки. Тепло, например. Они не зря называют их «горячими огнями». Если вы когда-нибудь прикоснетесь к одному из них, пока он включен, я гарантирую, что вы не сделаете этого во второй раз.Во-вторых, нестабильная цветовая температура; хотя кварцевые фонари лучше справляются с этим, особенно если у вас есть регулятор напряжения, установленный на линии. Они длятся дольше, чем фотозаливки, но поскольку они еще более горячие, существует потенциальная опасность — при определенных условиях лампа может взорваться. Это не так часто, но из-за этого лучшие устройства поставляются с защитным экраном и / или безопасным стеклом.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что горячее освещение — очень неэффективный источник света просто потому, что большая часть энергии тратится впустую в виде тепла.Это часто требует использования относительно длинных выдержек, чтобы компенсировать потери на выходе. Не большая проблема, если вы фотографируете продукт, если он не движется. Но предположим, вы хотите снимать портреты? Люди действительно двигаются, даже если это только их голова, а это означает использование еще большего (и более горячего) устройства, чтобы у вас был доступ к более коротким выдержкам. Да, вы можете установить высокое значение ISO на своей камере, но тогда вам придется иметь дело с повышенным шумом.

Однако кварцевые галогенные лампы мощностью 600 Вт довольно яркие и работают по тому же принципу, что и обычные вольфрамовые лампы.Разница в том, что колбы изготовлены из кварца и заполнены галогеном. Результат — более яркий свет и более длительный срок службы. При использовании с софтбоксом хорошего размера, например, 24 x 24 дюйма, они обеспечат приятное мягкое освещение, вполне подходящее для портретной съемки. Их выпускают многочисленные производители, такие как Lowel, Photoflex, Smith-Victor и другие. Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что софтбокс, который вы получаете, рассчитан на горячее освещение, а НЕ на те, которые предназначены для использования со стробоскопами. Тип горячего света изготовлен из материалов, которые очень жаропрочные, а некоторые модели оснащены жалюзи для отвода тепла.

Еще одна проблема, которую следует учитывать при освещении цифровой студии, — это мощность. Если вы планируете домашнюю студию, вам лучше попросить электрика проверить вашу проводку, особенно если это старый дом.

Довольно недавняя разработка в непрерывном фотографическом освещении — флуоресцентные лампы, которые более холодны и обеспечивают приятное мягкое освещение. Поскольку они классные, вы можете разместить их довольно близко к объекту портрета. Они отлично работают с цифровыми камерами, но не так хорошо с пленкой.Это потому, что флуоресцентные лампы имеют спектральное распределение, которое разрушает пленку. Если вы когда-либо снимали ролик при таком освещении и получали печально известный зеленоватый оттенок, вы понимаете, о чем я говорю. Это не проблема с цифровым форматом, но даже в этом случае я рекомендую вам снимать в формате RAW для студийной работы. Цветовая температура флуоресцентных ламп может меняться как с возрастом ламп, так и с продолжительностью их включения.

Некоторые люминесцентные фотографические лампы имеют встроенный механизм диммера (более современные студийные светильники используют DMX, своего рода систему цифрового управления). Есть типы, которые можно установить на стойку, но, на мой взгляд, лучший подход — повесить их на потолочной направляющей. Arri, известный производитель осветительного оборудования, предлагает обширную линейку под названием Studio Cool. Не совсем дешево, и лампы продаются отдельно, но такие устройства действительно обеспечивают хороший непрерывный источник света, и это здорово.

Еще совсем недавно появились светильники, в которых используются компактные люминесцентные лампы, по отдельности или в виде массива. Возможно, самой известной из них является Bowens 9lite, своего рода софтбокс с (как вы уже догадались) девятью компактными люминесцентными лампами.Я использовал лампы последнего типа в стандартных бытовых приборах. Они потребляют меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания, и служат долго. Bowens 9lite поставляется с лампами, что хорошо, потому что они намного дороже, чем компактные люминесцентные лампы, предназначенные для домашнего использования.

Некоторые флуоресцентные лампы холодноваты с точки зрения цвета. Например, Bowens 9lite имеет лампы с номинальной температурой 6400K. Это легко отрегулировать, установив собственный баланс белого для вашей камеры, и даже если ваша камера предлагает настройки цветовой температуры, я думаю, что это лучший подход.Снимайте в формате RAW, и тогда у вас будет полный контроль над цветом.

LED (светодиоды) — еще одна разработка в области цифрового студийного освещения. Также долговечные и прохладные, они могут быть альтернативой флуоресцентным. Litepanels предлагает множество продуктов, в том числе некоторые из них, похожие на люминесцентные панели, а их светодиоды рассчитаны на 100 000 часов работы! Хотя определенно недешево. Цена панели размером 1 x 1 фут у одного продавца, которого я посетил, была указана примерно в 1800 долларов.

Являются ли источники постоянного света, подобные этим, лучшим выбором для цифровой студии? Если у вас ограниченный бюджет, возможно, нет.Некоторые типы, такие как огни HMI (это расшифровывается как Hydrageryrum Medium Arc Iodide, но вам не нужно об этом помнить), кажутся более подходящими для видео или театрального использования (голливудские фильмы часто снимаются с помощью источников света HMI), где непрерывный источник света это требование, а не просто вариант. Однако приличный комплект студийного освещения на кварцевых галогенах с софтбоксами, вероятно, будет намного дешевле, чем люминесцентные или светодиодные блоки. И любой непрерывный источник, независимо от его типа, предлагает одно большое преимущество — комплекты освещения легко настраиваются для портретной съемки.Сразу видно, как падают тени. В цифровом формате вы, конечно же, можете сразу же просматривать свои снимки на ЖК-мониторе камеры в режиме воспроизведения, а затем вносить необходимые коррективы в освещение. Но если ваша камера не привязана к ноутбуку (кстати, неплохой подход для студийной портретной съемки), вы будете принимать эти решения, глядя на крошечный экран. Постоянное освещение устраняет эту громоздкую неопределенность. Это ситуация «что видишь, то и получаешь».

Какие есть альтернативы постоянному свету? Что ж, это подводит нас к стробоскопу, студийному типу, и в целом цифровая съемка ничем не отличается от съемки на пленку (есть исключение, о котором я упоминаю ниже). При выборе стробоскопа для цифрового студийного освещения вы все еще сталкиваетесь с удивительным множеством вариантов. Что вам нужно: моноблоки или блок питания? Зонтики или софтбоксы? Сколько единиц вам нужно? Какой импульсный измеритель вам следует купить (да, вам нужен ручной. Забудьте о системе замера в камере).

Вкратце, в моно-стробоскопах все размещено в одном устройстве. Они дешевле, чем блоки питания, и несколько проще в использовании. Недостаток — вес, а это значит, что вам потребуются довольно прочные и тяжелые легкие стойки, чтобы их удерживать.Производители включают Bowens, Elinchrom, Novatron, Photogenic, White Lightning и множество других, и все они доступны в виде комплектов студийного освещения. Ответвление White Lightning называется Alien Bees (откуда у них такие названия!), Что дешевле. Если вам действительно не хватает денег, SP Studio Systems производит относительно дешевые устройства стробоскопического освещения, которые вполне подходят, а Photogenic предлагает бюджетную линейку стробоскопов под названием StudioMax.

Для опытных студийных фотографов лучшим выбором могут быть блоки питания, особенно если они будут использоваться в ТЯЖЕЛЫХ условиях.Значит клиентов много! Блоки питания обычно имеют два или более разъема для подключения головок вспышки. Поскольку в головках вспышки содержится немного больше, чем лампа-вспышка, пилотный свет и отражатель, они довольно легкие, по весу и не требуют такой прочной подставки, как моноблоки. Все вспышки и функции, включая беспроводное управление, управляются с блока, который подключается к розетке переменного тока (есть некоторые блоки с батарейным питанием). Некоторые блоки позволяют управлять функциями с компьютера.Однако все эти возможности обходятся недешево. Например, Broncolor Grafit A2 RFS — это устройство мощностью 1600 Вт / с с множеством функций, включая точное управление продолжительностью вспышки (от 1/125 до 1/6000 с), быструю перезагрузку (всего 0,03 секунды), регулируемую мощность. с шагом 1/10 или 1/3 ступени, встроенным ведомым элементом, встроенным автоматическим выключателем и (естественно) вентиляторным охлаждением, среди прочего. Цена? Около 6800 долларов. Grafit также может запускаться с компьютера под управлением MAC или Windows с помощью дополнительного приемопередатчика RFS и соответствующего программного обеспечения.Хорошо, если у вас есть деньги и необходимость, но есть более дешевые пакеты.

Однако, если вы только начинаете или занимаетесь фотографией неполный рабочий день, я думаю, что моноблоки — лучший выбор для цифрового студийного освещения. Alien Bees предлагает несколько хороших и разумных наборов стробоскопов (они их называют пакетами), а один, Digi Bee, стоит всего 600 долларов. Он включает в себя два моноблока (не очень мощных, но более чем достаточно для небольшой домашней портретной студии), две 10-футовые осветительные стойки, два 48-дюймовых зонта и кейс для переноски.Alien Bees описывает «Digi» как подходящий для цифровых фотографов, которым не нужно много энергии. И вы этого не сделаете, если будете снимать при ISO 400, что довольно практично с большинством зеркалок. Это единственное «цифровое» в «Digi». Но вы также можете купить компоненты отдельно для более индивидуальной подгонки.

Есть ли цифровые фотоаппараты, которые не работают со вспышками. Что ж, да, но если он у вас есть, вы, несомненно, уже знаете об этом. Для широкоформатных камер, использующих обратное цифровое сканирование, вместо стробоскопов требуется постоянный источник света.

Возможно, вам интересно, почему вы не можете использовать одну или несколько портативных вспышек типа «горячий башмак» для студийной фотографии. Что ж, можно, но есть ограничения. Основная из них — отсутствие пилотного света. В некоторых дорогих моделях есть пилотный свет, который остается включенным на короткое время, но это не то же самое, что и в настоящих студийных стробоскопах. Однако они подходят для работы на месте, если вы не пытаетесь осветить крупный объект, и они имеют преимущество легкого веса в небольшой упаковке.Но опять же, вам не нужна новейшая высококачественная вспышка от производителя вашей зеркальной камеры.

Я не обсуждал, КАК использовать эти различные типы освещения для студийной фотографии. Я ничего не сказал о размещении, настройке соотношений освещения или любых других технических аспектах, которые должен знать каждый студийный фотограф. Я также ничего не сказал о базовой фотографии. Если у вас уже есть студия и вы хотите обновить некоторые компоненты, или если вы только начинаете студийную работу, я предполагаю, что вы уже знаете основы.Если нет, я рекомендую вам пройти наш полный курс профессиональной фотографии. Курс включает обширные разделы по студийному освещению.

Узнайте все о студийном освещении и лучшем фотооборудовании в школе фотографии NYIP

Что такое свет COB и когда вы бы его использовали?

Что такое COB Light?

COB light — это тип светодиодного светильника, при этом COB означает Chip-On-Board. Лампы COB представляют собой массив светодиодных чипов, которые плотно упакованы вместе и прикреплены к подложке, такой как карбид кремния. Фактически это создает один большой светодиодный чип с отличной однородностью яркости, что делает его идеальным для фотографов и кинематографистов.

Когда большинство людей думают о светодиодах, они, вероятно, думают о маленьких необычных лампах, с которыми они экспериментировали в школе, изучая электронику. Эти типы единичных круглых светодиодов называются DIP-светодиодами или Dual In-Line Package. Это также светодиоды, которые вы можете найти на панели управления, чтобы указать, включен или выключен переключатель. DIP-светодиоды дешевы, но они громоздкие и не очень мощные.

Светильник Godox SL-60 COB.

Если взять в качестве примера квадратную светодиодную матрицу 10 мм x 10 мм, вы поместите только 9 светодиодов DIP на квадрат. Тем не менее, вы бы поместили 342 светодиода COB в том же пространстве, поэтому вы сразу увидите преимущество в свете, предназначенном для студийных фотографов или кинематографистов. Более яркий источник света можно создать, используя гораздо меньший свет.

Если свет должен появиться в самом кадре, COB выглядит как единственный источник света, где более старые светодиодные панели, состоящие из сотен DIP-светодиодов, выстроенных в линию, часто будут демонстрировать узор зебры вместе с гораздо меньшей однородностью панели. .

Фонари

COB также относительно просты в работе, что обеспечивает прочную и надежную конструкцию. С большим набором старых светодиодов DIP каждый отдельный светодиод будет иметь свою собственную схему для питания. COB имеет только одну цепь, при этом вся панель COB действует как единый свет, несмотря на наличие нескольких небольших светодиодных панелей.

Одним из недостатков света COB, особенно в студии, является выделяемое тепло. При таком огромном количестве световой энергии, создаваемой на небольшой площади, тепло очень локализовано и требует пассивного и активного охлаждения.Пассивное охлаждение студийных светильников COB осуществляется за счет огромных радиаторов, окружающих переднюю панель COB. Это хорошо видно на фотографии Godox SL-60.

Активное охлаждение, если оно часто необходимо, а это значит, что внутри головы будет вентилятор. В фотостудии вентилятор — небольшая проблема, но он может стать проблемой для режиссеров, если вам нужно записать звук. Одиночный свет COB вряд ли вызовет проблемы, но если бы у вас их было огромное количество, это стало бы чем-то, о чем нужно знать.Также стоит отметить, что чем дешевле лампы вы покупаете, тем дешевле и шумнее будут вентиляторы.

Два ведущих бренда COB

На мой взгляд, сейчас есть две марки, на которые стоит обратить внимание на COB-светильники в студиях, и они обслуживают две немного разные ценовые категории. Первый — Godox, который производит широкий спектр COB-фонарей с разной выходной мощностью. Это был бы бюджетный вариант, но они по-прежнему работают замечательно.

Следующий бренд, который стоит проверить, — это Aputure и их серия светильников COB Light Storm.Их фары на шаг выше Godox с точки зрения качества сборки и (низкого) шума вентилятора, и многие из них по-прежнему имеют очень хорошую цену. Среди этих двух брендов вы найдете множество вариантов для любого, от новичка на YouTube до опытного коммерческого режиссера или независимого продюсера.

COB-свет обеспечивает постоянный источник света, несмотря на то, что внешне он очень похож на многие моноблоки-вспышки.

Создание отличных снимков электронных конструкций

После того, как вы закончили дизайн печатной платы или продукта, вам часто захочется сфотографировать его.Иногда это делается для маркетинговых материалов или документации, а иногда вы гордитесь своей работой и хотите получить несколько картинок для потомков. Хотя вы всегда можете достать мобильный телефон и сделать несколько снимков, приятно, когда изображения продуктов отдают должное качеству, которое в них заложено.

Как компания, оказывающая услуги по проектированию электроники, большинство продуктов, которые разрабатывает Nuvation Engineering, связаны с проектированием и внедрением печатных плат. В результате у меня есть опыт фотографирования печатных плат и корпусов продуктов. Вот несколько советов, которые можно применить ко всем типам фотографии, но они особенно важны для улавливания нюансов инженерного дизайна.

Все об освещении

Освещение абсолютно необходимо для хорошей фотографии продукта. Изделие должно быть равномерно освещено белым светом с хорошей цветовой температурой. Это часто является причиной того, что снимки с мобильного телефона в лаборатории не соответствуют требованиям — недостаточно освещения. Для равномерного освещения необходим световой короб.

Световой короб, который я использую, представляет собой белый пластиковый трехсторонний короб — 2 стороны и основание, с закругленными поверхностями между каждой из сторон, так что фоном для продукта является бесшовный белый фон. Световой короб также имеет флуоресцентный белый свет и отражатель для создания мягкого белого равномерного света по всей площади светового короба. Для более крупных объектов необходим световой короб большего размера или световая палатка, а также два студийных светильника с софтбоксами, чтобы равномерно освещать изделие с обеих сторон.

Установка светового короба

Глубина резкости

На хорошей фотографии инженерного продукта в фокусе находится весь продукт.Для более крупных продуктов может быть сложно удержать в фокусе весь объект. Чтобы получить глубокий фокус, вам нужно снимать в режиме приоритета диафрагмы и с максимальным значением диафрагмы (наименьшим отверстием диафрагмы), поддерживаемым объективом. Часто это f / 22 или выше. Это похоже на настройку камеры на работу как у точечной камеры. При такой диафрагме это означает, что вы используете штатив постоянно, каждый раз, без исключения. В зависимости от источника света это может означать продолжительность экспозиции от 1 секунды или больше.Никто не может так долго удерживать камеру в устойчивом положении!

Плата Nuvation BMS в фокусе

Tack Sharp

Наряду с глубиной резкости продукт должен быть резким, каждая деталь должна быть четкой и четкой. Это требует устранения всех источников вибрации как для камеры, так и для продукта. Что касается камеры, используйте пульт дистанционного управления для нажатия кнопки спуска затвора или используйте таймер автоспуска, чтобы исключить дрожание камеры при нажатии на кнопку спуска затвора. Для цифровых зеркальных фотоаппаратов есть режим блокировки зеркала, чтобы зеркало не двигалось непосредственно перед съемкой.Что касается продукта, то его нужно фотографировать в помещении (без ветра) и на устойчивом столе. Не опирайтесь на стол во время съемки.

Какой у вас угол?

Под каким углом (-ами) следует фотографировать продукт? Здесь наука фотографии встречается с искусством фотографии. Вы можете запечатлеть прямоугольную печатную плату в прямоугольной рамке со всеми квадратами, но это часто выглядит скучно и неинтересно. Эти типы фотографий могут быть полезны, но чаще фотографирование продукта под углом и на разной высоте — выше, на уровне и даже немного ниже, может привести к более интересным фотографиям.Попробуйте делать снимки под тем же углом, который обычно рассматривается, и под разными углами, чтобы обеспечить разнообразие.

Одна печатная плата, три угла

Дополнительные советы по фотосъемке

  • Очистите доску перед съемкой! Делайте четкие снимки с большой глубиной резкости, чтобы показать каждый отпечаток пальца и частичку пыли. Очистите изделие перед фотосессией, иначе придется поправлять в фотошопе.
  • Подоприте доску или изделие. Держите под рукой несколько небольших предметов, которые можно использовать для поддержки продукта.Эти объекты предпочтительно должны быть черными и должны быть достаточно маленькими, чтобы их нельзя было увидеть на изображении.
  • Используйте отражатели или зеркала. Чтобы получить равномерное освещение вокруг продукта, можно использовать зеркала или переносные отражатели, чтобы заполнить любые тени на продукте или вокруг него.
  • Приходите подготовленными. Убедитесь, что все ваше оборудование готово и работает. Если возможно, заранее просмотрите продукт и местоположение фотографии, чтобы знать, с чем вы работаете.
  • Удачи.Будьте в восторге от объекта, который вы фотографируете. Ваше отношение к продукту может повлиять на вашу трудовую этику и качество фотографий.

Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы по постобработке и тому, как улучшить качество изображения после его съемки.


Nuvation предоставляет полный спектр услуг по дизайну электроники для вывода продуктов от концепции до рынка. Свяжитесь с Nuvation Engineering, чтобы узнать больше об услугах, которые предлагают наши квалифицированные инженерные и производственные группы.

Внутренняя схема светодиодной ленты и информация о напряжении


В этой статье рассматривается внутренняя схема и принцип работы светодиодной ленты. Эта информация предназначена для обсуждения технических вопросов и не является необходимой для обычных пользователей, заинтересованных в регулярном использовании светодиодных лент.


Назад к основам — Напряжение светодиодного чипа


Указанное напряжение светодиодной ленты — например, 12В или 24В — в первую очередь определяется:

1) указанным напряжением используемых светодиодов и компонентов, а

2) конфигурацией светодиодов на светодиодной ленте.

Светодиоды обычно представляют собой устройства с напряжением 3 В. Это означает, что если между положительным и отрицательным концами светодиода будет приложена разница в 3 В, он загорится.


Что произойдет, если у вас будет несколько светодиодов в цепочке, один за другим (серией)? В этом случае напряжения отдельных светодиодов суммируются.

Следовательно, для трех последовательно соединенных светодиодов потребуется прямое напряжение 9 В (3 В x 3 светодиода), а для 6 последовательно соединенных светодиодов потребуется прямое напряжение 18 В (3 В x 6 светодиодов).



Помимо светодиодов, также необходим один или несколько токоограничивающих резисторов, чтобы гарантировать, что светодиодная лента не перейдет в режим перегрузки по току. Резистор также включен последовательно со светодиодами, и его значение сопротивления рассчитывается таким образом, чтобы он также потреблял примерно 3 вольта.

Итак, 3 последовательно соединенных светодиода требуют 9 вольт для светодиодов и 3 вольт для резистора, что доводит нас до 12 вольт.

Для шести последовательно соединенных светодиодов требуется 18 вольт для светодиодов и 3 вольта на резистор (x2), что доводит нас до 24 вольт.



Это «строительные блоки» для каждой группы светодиодов на светодиодной ленте. То, как это размещено на светодиодной ленте, можно визуализировать на нашем рисунке ниже:


Что происходит с параллельными светодиодами? Напряжение остается прежним, но ток распределяется поровну между каждой из параллельных цепей. Следовательно, если у вас есть 3 параллельные группы, каждая из которых потребляет 50 мА при 24 В, общая потребляемая мощность составит 150 мА, также при 24 В.


Эти два примера с 3 светодиодами и 6 светодиодами показывают, как сконфигурирована типичная светодиодная лента на 12 и 24 вольт.Поскольку в светодиодных лентах используются светодиодные устройства на 3 вольта, и они сконфигурированы так, чтобы иметь несколько параллельных цепочек из 3 или 6 светодиодов.


Вы ​​должны подавать точно указанное напряжение?


Вам может быть интересно, означает ли 12 вольт ровно 12,0 вольт или 11,9 вольт все еще будут работать? Хорошая новость заключается в том, что мощность, подаваемая на светодиодную ленту, оставляет желать лучшего.

Ниже приведена диаграмма из таблицы данных светодиодов, показывающая, сколько тока будет проходить через светодиод в зависимости от напряжения.

Вы увидите, что, например, при 3,0 В этот конкретный светодиод потребляет около 120 мА. Если мы уменьшим напряжение до 2,9 В, светодиод будет потреблять немного меньше, всего около 80 мА. Если мы увеличим напряжение до 3,1 В, светодиод будет потреблять больше, примерно 160 мА.


Поскольку в светодиодной полосе 12 В имеется 3 последовательно соединенных светодиода и резистор, подача 11 В вместо 12 В немного похожа на уменьшение напряжения для каждого светодиода на 0,25 В.

Будут ли светодиоды по-прежнему работать при 2,75 В? Если мы обратимся к таблице выше, окажется, что потребляемый ток упадет со 120 мА на светодиод до примерно 40 мА.

Хотя это довольно значительное падение, светодиоды будут работать нормально, хотя и с гораздо более низким уровнем яркости.

Что, если бы мы подавали только 10 В на светодиодную ленту на 12 В? В этом случае мы уменьшаем напряжение на каждый светодиод на 0,5 В. Если обратиться к таблице, то при 2,5 В светодиоды почти не потребляют ток.

Скорее всего, на этом уровне напряжения вы увидите очень тусклую светодиодную ленту.

Все напряжения ниже номинального значения светодиодной ленты являются безопасными, так как вы всегда будете потреблять меньший ток и, следовательно, исключить любую возможность повреждения или перегрева.Но как насчет уровней напряжения более 12 В?

Давайте посмотрим на питание 12,8 В светодиодной ленты 12 В. Это увеличивает напряжение на светодиод на 0,20 В.

На наш светодиод теперь подается напряжение 3,2 В, при котором диаграмма показывает потребляемый ток 200 мА.


Так уж получилось, что максимальный ток производителя составляет 200 мА. Если установить более высокое значение, вы рискуете повредить светодиод.

И имейте в виду, что каждый светодиод будет иметь разные характеристики, и присущие производственные различия могут повлиять на фактические диапазоны напряжения, которые допустимы для конкретной светодиодной ленты.

Мы показали, что для светодиодной ленты на 12 В она может переходить от темноты к перегрузке в узком диапазоне от 10 В до 12,8 В.

Хотя возможно подавать напряжение, немного отличающееся от номинального, вы должны быть осторожны и точны, чтобы не повредить светодиоды.


Как насчет уменьшения яркости светодиодной ленты?


Один из способов уменьшить яркость светодиодной ленты — установить входное напряжение ниже номинального уровня, как мы видели выше.В действительности, однако, силовая электроника не очень хороша в снижении выходного напряжения таким образом.

Предпочтительным методом является использование так называемой ШИМ (широтно-импульсной модуляции), когда светодиоды включаются и выключаются с большой скоростью. Регулируя соотношение времени включения и выключения (рабочий цикл), можно отрегулировать видимую яркость светового потока светодиодной ленты.

Для светодиодной ленты 12 В это означает, что она всегда получает либо полное напряжение 12 В, либо 0 В, в зависимости от того, в какой части цикла ШИМ мы находимся.

Аналогичным образом, мы также знаем, что светодиод потребляет одинаковое количество тока, когда он находится в состоянии «включено», независимо от его рабочего цикла. Это дополнительное преимущество для светодиодных лент, цветовая температура которых должна оставаться постоянной даже при изменении яркости.


Итог


Одно из значительных преимуществ светодиодных лент — это простота, но универсальность: они сочетаются с простыми устройствами питания постоянного напряжения.

Иногда может быть полезно понять внутреннюю работу таких устройств, поскольку это может помочь нам понять некоторые из более тонких аспектов их работы, такие как регулировка яркости и изменения входного напряжения.

камеры и фотографии портативное освещение для фотостудии мини-коробка фон для фотосъемки светодиодный светильник для комнаты и палатки освещение и студия

Портативное освещение для фотостудии Мини-бокс Фотофон со светодиодной подсветкой Палатка для комнаты

Портативное освещение для фотостудии Мини-коробка для фотосъемки Светодиодный светильник для комнаты.Портативная складная конструкция магнитной цепи, простая в сборке и переноске, встроенный светодиодный светильник, обеспечивающий средний свет и предотвращающий появление теней и отражений на ваших фотографиях. Перед использованием светодиод должен быть подключен к адаптеру 5V1A или блоку питания .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Пользовательский комплект: : Нет , Цвет: : Белый : Вес изделия: : 325 г , Модель: : Нет : Тип: Студия , Бренд: : Без бренда : Размер: : 22 * ​​23 * 24 см , Входное напряжение: 5V / 1A MPN: : Не применяется , Цвет: : Черный, белый : Материал: : Пластик , Источник питания: : 5V : Характеристики: Складной , Характеристика: : Складной, сменный фон, светодиодная лента : EAN: : 0711005767514 ,。









Портативное освещение для фотостудии Мини-коробка для фотосъемки Светодиодный светильник для комнаты Палатка

Продемонстрируйте свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, используя цвета сообщества и технического колледжа Пьерпон в этой высококачественной экипировке для вентилятора, в которую входят болты из нержавеющей стали и медные шайбы, подробные инструкции и запасное резиновое уплотнительное кольцо в комплекте .Подшипник для самолета — Дополнительный свет — Стиль торсионной трубки — B538 IJK: Industrial & Scientific, Мы также хотели, чтобы наши кольца были такими же уникальными и крутыми, как и вы. Если вам нужны надписи снаружи, эти бейсбольные кепки можно использовать как кепки для гольфа, Обеспечивает правильный момент установки; Сделано в США, Портативное освещение для фотостудий Мини-бокс для фотосъемки Светодиодный светильник для комнаты и более привлекательные квадратные пластины, чем когда-либо. Обычно получают товар в течение 7-10 дней. ID: R7166 Женские украшения из желтого золота 18 карат GFFashion-Forward, ширина 75 дюймов; настоящий ясень; твердое дерево.Дополнительные фотографии и подробности можно получить, отправив нам электронное письмо по адресу contact [. -Выберите 1 цвет, чтобы заменить орехово-коричневый (птицы + совы + бэмби). серая набедренная сумка из экокожи со стеганой мото-стеганой. Все посылки отправляются через почтовую службу США, Портативное освещение для фотостудии Мини-бокс Фотофон со светодиодной подсветкой Палатка . Bier Beer Stein Mechanical 10K Gold Vintage Charm For Bracelet. • 60% нейлон / 22% хлопок / 18% спандекс, Honda Odyssey EX-L с центральным наружным роликом для раздвижных дверей с электроприводом. Широкие линии и чистая белая отделка создают сильное присутствие с современным шармом.рада объявить о продолжающейся эволюции своих очень успешных датчиков аналогового типа с выпуском новых спидометров и тахометров 3-3 / 8 и — / в дополнение к нашей линейке датчиков — / 6. Содержимое упаковки: 1 пакет семян, это биоразлагаемая урна предназначена для биоразложения после помещения в почву, но останется полностью неповрежденной до захоронения. Спортивные носки Kairuun до колен в полоску для спорта для футбола / футбола / хоккея для мужчин, женщин, мальчиков и девочек: бесплатная доставка по Великобритании при заказах на сумму более 10 фунтов стерлингов и бесплатную 30-дневную Возврат избранных модных товаров, проданных или выполненных, Портативное освещение для фотостудии Мини-бокс для фотосъемки Фон для фотосъемки Светодиодная палатка для комнаты , [легко подбирать] — с гибким и гибким пружинным кабелем вверху и выдвижными лапками внизу.❤Пакет включает: 1 * силиконовую форму.


Виртуальные фотосессии во время выключателя

Волшебный сеанс в комфорте вашего дома с помощью видеозвонка с нами (сказал вам, что это волшебство)! В такие беспрецедентные времена мы должны проявлять творческий подход к тому, как мы работаем. Хотя мы не первые, кто проводит съемку таким образом, нам удалось получить изображения отличного качества (с возможностью печати до размера 4R), несмотря на технические ограничения.

Наши виртуальные сеансы работают так же, как обычные сеансы, за исключением видеозвонков! FaceTime от Apple — наша предпочтительная платформа. Альтернативой является Zoom или Google Meet. Вы увидите и услышите наших фотографов, их шутки и дух товарищества, а также связь, которую они установят с вами — через ваш телефон! Мы поможем вам выбрать место в доме, где разместить телефон и взаимодействовать с вами, как мы всегда делаем во время обычных сеансов, и да, мы получим эти искренние улыбки.

Посмотрите на несколько семей, которые нам посчастливилось снимать, не выходя из дома!

Эти виртуальные сеансы идеально подходят для чувствительных ко времени случаев, таких как последний триместр вашей беременности, великолепный момент, когда вы впервые становитесь родителями в больнице или когда вы возвращаетесь домой со своим новорожденным. Также приветствуются сеансы с семьей и домашними животными, или просто чтобы вспомнить этот период прерывания цепи и получить фотографии, чтобы оглянуться назад и вспомнить с внуками!

Фотосессия FaceTime от студии The Studio Loft

• 99 долларов за 30 минут / 150 долларов за 45 минут
• одно домохозяйство / семья
• включены минимум 10 полностью ретушированных цифровых изображений
• БОНУС! выбранные фотографии будут готовы для публикации в социальных сетях

За 99 долларов вы получаете 30-минутный сеанс (или 150 долларов за 45-минутный сеанс) с нами через видеозвонок и минимум 10 полностью отретушированных изображений, которые можно распечатать в размере 4R! БОНУС: Готовый макет для публикации в социальных сетях, созданный специально для вас! Звоните нам сейчас и увековечите сегодня в фотографиях! О, и постарайтесь согласовать с нами временной интервал, когда есть много естественного света.

Свет в фотостудии схемы: Схемы студийного освещения, работа в фотостудии со светом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх