Светоотражатели для фотосъемки: Светоотражатели — купить в интернет-магазине Фотогора в Москве

Содержание

Отражатель света: как выбрать, советы по использованию, схемы | Статьи | Фото, видео, оптика

Светоотражатель — самый простой модификатор света. Это ткань, натянутая на упругий каркас. Пригодится он при предметной и портретной съёмке. О том, как использовать светоотражатель при фотосъёмке и как его выбрать, рассказали в этом материале. Бонус в конце статьи — 9 схем съёмки с отражателем.

Отражатель — простой, но очень нужный модификатор света. Его используют и в студии, и на улице. Фото: photographytalk.com

Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки
Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки
     Размер
     Форма
     Цвет
Фотолайфхаки для съёмки
Схемы света для съёмки с отражателем

Зачем нужен отражатель (экран) для съёмки

С его помощью можно:

     – убрать часть теней, которые появляются от основного освещения. Скорректировать свет можно вспышкой, софтбоксом с другой стороны. Но если их нет, достаточно отражателя;

     – сделать тени менее жёсткими при съёмке на природе. Днём освещение очень яркое. Из-за этого тени на модели жёсткие. С помощью экрана можно подсветить объект, сделать тени более мягкими;

     – снимать против солнца. Часто модели не могут стоять лицом к солнцу. У них начинают слезиться глаза от яркого света. Решение — снимать против солнца. Но в этом случае лицо будет тёмным. Выход — подсветить его с помощью отражателя;

     – создать моделирующий свет, интересный теневой рисунок. Работа с несколькими источниками света (например, с тремя) — это возможность снять объёмный, не плоский портрет. С помощью отражателя можно создать светотеневой контраст, который дополнит картинку;

     – отсечь лишний свет. Для этого используется чёрный отражатель. С его помощью фотограф уберёт лишний свет, который портит схему;

     – рассеять прямой свет. Тени станут мягкими, блики — менее яркими.

Отражатели отличаются по размеру, форме, цвету. Каждый используют для получения определённого эффекта. Фото: profoto.com

Когда бесполезно брать отражатель для фото? При съёмке динамичных сцен. Например: спортивное мероприятие, театральная постановка, танцевальное мероприятие.

Как выбрать светоотражатель для фотосъёмки

Модели отличаются по размеру, форме, цвету, назначению. Если вы решили купить отражатель, эта шпаргалка поможет выбрать оптимальный.

Размер

Диаметр 30–40 см — нужен чаще всего для предметной съёмки. С его помощью можно подсветить небольшие, но важные детали. Например: камни в украшениях, аксессуар на одежде, пузырёк с косметикой или флакон духов.

Пригодится в портретной съёмке. Например, когда нужно подчеркнуть часть причёски, макияж, сделать акцент на небольшой детали.

Диаметр 40–80 см — нужен для портретов. Такого размера достаточно, чтобы убрать жёсткие тени, подсветить лицо модели. А о том, как правильно сделать крутой портрет, мы рассказали в блоге.

Важно: для общего снимка группы людей этот диаметр не подойдёт. Он слишком маленький.

Диаметр 80–100 см — универсальный вариант. Его можно использовать для портретной, предметной съёмки, даже для групповых фото.

Диаметр 100–200 см — такой экран используется для групповых фото, для рекламной фотографии.

Отражатели бывают от 30 до 200 см в диаметре. Одни нужны для предметной съёмки мелких объектов, другие для портретов, третьи — для групповых снимков. Фото: nazya.com, fotoshans.ru

Форма

Круг — популярная конструкция. Круг небольших размеров фотограф может сам удержать в руке. Отражатель большого диаметра может держать ассистент. Используется для съёмки одиночных портретов (обычно по пояс, но всё зависит от диаметра).

Овал и прямоугольник — более устойчивые, чем круг (из-за двух длинных сторон). С ними проще работать без посторонней помощи. Для большего удобства можно установить на специальную подставку. Удлинённый отражатель можно сгибать, скручивать, по-разному искривлять его поверхность. В итоге можно получить красивые блики и тени на объекте. Чем больше конструкция, тем большую группу людей можно охватить или снять портрет в полный рост.

Треугольник — мобильный вариант. Обычно есть встроенная ручка, за которую отражатель легко держать. Подходит для предметной и портретной съёмки.

Экраны бывают разных форм. Например, в этом случае используют треугольный золотой отражатель с удобной ручкой. Фото: stedis.cz

Цвет

Белый. Нейтральный свет, который скрывает неровности кожи, не влияет на её тон, смягчает тени. Чем ниже находится отражатель по отношению к модели, тем более естественный свет он даёт.

Золотой. Свет тёплый. Можно усилить золотистое сияние заката, сделать более натуральной бледную кожу, подсветить загорелую. Не стоит его использовать для работы с розовой кожей, иначе её цвет получится грязным. Также есть риск, что кадр получится слишком жёлтым. Решение — поставить отражатель чуть дальше от лица модели.

Серебряный. Хорошо скрывает недостатки кожи (как белый). Повышает контраст кадра — для этого лучше установить экран на уровне пояса модели. С его помощью можно добиться естественной цветовой палитры снимка. Недостаток — ловит яркий свет и сильно отражает его. В результате легко ослепить модель.

Чёрный. Не отражает, а поглощает свет. Его используют, чтобы заблокировать слишком яркий свет. Например, на улице. Чёрный отражатель поможет создать красивую тень и объём. Кадр будет более драматичным и глубоким.

Полупрозрачный. Другое название — «отражатель на просвет». Нужен для защиты от очень жёсткого света. Отражатель ставят между моделью и основным светом. В результате лучи рассеиваются, а тени и блики становятся мягкими.

Синий и зелёный. Не отражают свет, но могут входить в комплект отражателей (7в1). Полотно синего или зелёного цвета размещается за объектом съёмки. Так при обработке этот фон можно заменить на любой другой.

Можно купить сразу несколько экранов в одном наборе. Их может быть от двух до семи.

Каждый цвет используется для решения определённых задач. Фото: fstfoto.ru

Можно ли сделать светоотражатель своими руками? Лучше пользоваться профессиональным оборудованием. Но если рассеивателя нет, а он нужен, можно смастерить его из подручных средств. Для этого достаточно взять плотный картон и обернуть его фольгой. Но такой отражатель не заменит профессиональный:

  • цвет только серебряный;
  • картон не такой упругий, как каркас. На улице ветер легко повредит его.

Фотолайфхаки для съёмки

1. Модель не должна смотреть в экран, если он серебряный или золотой. Особенно если фотосессия происходит при ярком свете. Он будет слепить модель, на фото у неё будут зажмуренные глаза или напряжённое лицо.

2. Если погода пасмурная, облачная, белый отражатель можно поднести ближе к лицу. Так получится осветлить лицо, сделать тени вокруг глаз менее заметными.

3. Один из секретов съёмки с отражателем — расстояние до объекта зависит от диаметра экрана. Чем он больше, тем дальше его нужно поставить.

4. Экран включают в схему в последнюю очередь. Шаг первый — модель нужно расположить относительно основного света (в соответствии со схемой). Это может быть окно, солнце, портретная тарелка (как с ней работать, мы уже писали в блоге). После этого можно выбрать подходящий по цвету экран и установить его.

5. Регулировать интенсивность освещения можно, размещая его ближе или дальше от объекта. Чем он ближе, тем ярче свет.

6. Чем дальше экран, тем мягче и менее концентрированный свет. Если нужны более глубокие тени, поставьте его ближе к модели.

7. Если нет стойки или помощника, экран могут держать фотограф или модель. Конечно, это касается отражателей небольшого размера. У некоторых есть ручки с одной или нескольких сторон — чтобы его было удобно держать.

8. Избежать тёмных кругов под глазами, акцента на втором подбородке можно, поставив экран чуть выше модели. Свет будет идти сверху вниз.

9. В ясный день можно поставить модель против солнца. Экран используют в качестве контрового света. Он эффектно очертит силуэт.

10. Не только зелёный и синий отражатель можно поставить в качестве фона. Серебряный, золотой, чёрный задний план преобразят фотографию.

С помощью отражателя можно сделать красивое фото как в студии, так и на улице. Фото: 74foto.ru

Схемы света для съёмки с отражателем

Вариант 1. Распространённая схема. Основной свет нужно установить слева от фотографа, под углом 45 градусов. Если не использовать отражатель, то справа будет тень. Она подчеркнёт неровности кожи, изъяны и половина лица будет слишком тёмной. Решение — поставить справа от модели белый или серебристый отражатель.

Пример стандартной схемы с одним источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 2. Эта световая схема для съёмки тоже популярная и простая. Серебристый или белый экран ставят перед моделью. Повернуть его надо так, чтобы объект подсвечивался снизу.

Важно: если фотографируете грузного человека с массивной нижней частью тела и лица, лучше отказаться от этой схемы. Так как отражённый свет только подчеркнёт недостатки.

С помощью такой схемы можно подсветить лицо модели снизу. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 3. Необычная схема, для которой можно взять овальный или прямоугольный отражатель. Почему их? Потому что их легко согнуть.

Пример согнутого отражателя. Фото: imoment24.ru

Нужно расположить основной свет за фотографом. Он должен стоять достаточно высоко, чтобы полностью освещать модель. Отражатель ставят перед объектом. Теперь экран можно согнуть, создав изогнутую поверхность. Так можно получить необычные тени. Они недоступны при съёмке с одним источником света или ровным отражателем.

Искривлённый отражатель располагается перед моделью, освещая её снизу. Источник света находится анфас по отношению к модели и над фотографом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 4. В этой схеме основной свет и экран устанавливают по диагонали. Источник основного света ставят чуть дальше объекта. А отражатель — справа от фотографа. Объект будет окружён глубокими, драматичными тенями. Такой свет широко используется при предметной, фуд-съёмке (о том, как красиво и вкусно снять еду, рассказали в нашем блоге).

Простая схема с одним источником света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 5. Подойдёт, если основной источник мал, а свет очень жёсткий. Нужно взять большой отражатель (80–100 см в диаметре), поставить его справа от фотографа. Слева от фотографа нужно поставить основной источник света. Но направить его надо не на модель, а в отражатель. В итоге модель будет хорошо освещена, а за ней появится мягкая, плотная тень.

Схема с маленьким источником света и отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 6. Это световая схема для съёмки с рассеивающей панелью. Достаточно разместить экран между источником света и моделью. В результате свет будет более мягким, портрет — объёмным.

Схема с жёстким светом. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 7. Схема идентична первой. Но в этом варианте вместо белого/серебряного отражателя нужно поставить чёрный. Что изменится? Тени станут более мягкими, глубокими. Схема не очень популярна. Но её можно использовать для творческой съёмки драматических портретов.

Простая схема с чёрным отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 8. Ещё один пример использования чёрного экрана. Его можно применять не для отражения света, а для блокирования. Задача — разместить экран как можно ближе к источнику основного света. Так можно контролировать световой луч. В итоге получим стильный тёмный кадр, где только часть объекта будет освещена.

Отражатель можно использовать, чтобы прикрыть основной источник света. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Вариант 9. Золотой отражатель даёт очень насыщенный, тёплый свет. Для большинства задумок в студии он слишком интенсивный. Поэтому пользуют его реже, чем белый или серебряный.

Такая схема позволит подсветить модель сзади тёплым светом. Основной источник нужно поставить слева от фотографа. Золотой экран нужно поставить за объектом съёмки. Фотограф сам может регулировать степень освещённости (поворачивая отражатель).

Схема с золотым отражателем. Иллюстрация: Елизавета Чупикова, Фотосклад.Эксперт

Использовать отражатели можно в классических и творческих схемах. Например, вместе с цветными фильтрами. Подробный гайд со схемами есть в нашем блоге.

Отражатели (лайт-диск)

Специальные светоотражатели представляют собой удобные мобильные конструкции, состоящие из каркаса и материала, натянутого на него, со светоотражающим свойством. Фотографам предлагаются разные модели оборудования, отличающиеся площадью отражающего материала, особенностями конструкции, другими характеристиками. Используется светоотражатель для фотосъемки для того, чтобы отразить на объект свет от основного источника освещения. Основным источником может выступать вспышка, солнце, электрический светильник). Благодаря хорошему освещению на фотографии видны все детали объекта съемки.

Особенности применения светоотражателей

    Выбрать и купить светоотражатель фото можно для выполнения портретов, художественных снимков.

    Применение отражателя позволяет успешно бороться с нежелательной тенью, искажающей изображение.

    Мобильные конструкции светоотражателей удобно применять и на открытом воздухе, и в стенах студии.

    Фотограф, в зависимости от задачи, может выбрать конструкцию с той или иной отражающей поверхностью – белой, золото, серебро.

Правильно настроенный свет — половина удачного кадра. Отражатель для фотосъемки является одним из ключевых приборов в арсенале фотографа. Он бывает необходим не только при съемке в студии, но и на природе.

В чем необходимость

Отражатель света — это портативная конструкция, состоящая из каркаса и натянутого на него материала. Еще его называют просветным экраном, лайт-диском или рефлектором. Он помогает выровнять освещенность кадра за счет подсветки тех деталей, которые находятся в нежелательной тени. В некоторых случаях он служит моделируемым источником света, когда окружающие условия не обеспечивают должной подсветки объекту съемки. Например, при пасмурной погоде, когда на предмете съемки нет жестких переходов от света к тени. Чаще рефлектор используют в портретной съемке.

Виды светоотражателей

Отражатели фото различаются конструкцией, формой, свойствами, количеством поверхностей (на популярных моделях их бывает до 5-7 на одном). Чаще встречаются круглые вариации, но можно встретить и квадратные отражатели — форма принципиальной роли не играет в целом. А вот свойства конструкции зависят от используемого материала и его оттенка.

Чтобы было понятнее: база конструкции — это обруч, облаченный в чехол из светлой материи. Сверху на него можно надеть специальный чехол, имеющий 4 или больше рабочих поверхности. Каждая из сторон будет выполнять отдельную функцию в зависимости от цвета материала. Так, вам достаточно приобрести просветный вариант, а сверху на него докупать необходимые чехлы. Это удобно, потому что позволяет не возить с собой несколько конструкций (что особенно актуально при выездной съемке), а просто менять чехлы.

Выделяют следующие рабочие поверхности:

    Белый отражатель — незаменим в солнечную яркую погоду.

    Серебряный — самый популярный, обладающий наивысшим КПД. Востребован в пасмурную погоду. Немного изменяет цвета в сторону холодной палитры.

    Золотой — по свойствам схож с серебряным, но дает более теплые цвета. Часто используется для глянцевых снимков.

    Черный — поглощает частично свет и дает глубокую тень. Нужен при съемке бликующих поверхностей.

    Зеленый и синий фоны нужны при портретной съемке, в дальнейшем они вырезаются в графическом редакторе.

Как видите, все светоотражатели по-своему важны в профессиональной съемке. Мы предлагаем широкий выбор этих товаров в Томске, а также при необходимости организуем доставку в пределах России.

Если вам нужен более большой размер рассмотрите вариант Складные фоны на пружине

Лучшие складные отражатели 2023 года

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Автор Стэн Горачек

Обновлено 15 апреля 2022 г., 13:53

Фотографы любят свет. К сожалению, эти мошеннические маленькие волны/частицы света не всегда сотрудничают. Лучшие складные отражатели позволят вам формировать свет без необходимости носить с собой сложное оборудование, которое может сломаться или разрядиться. Это один из самых простых, но самых универсальных инструментов, которые вы можете иметь в своей сумке или в студии.

Как следует из названия, эти удобные диски обычно проводят большую часть своего времени, отражая свет на объект, но они могут делать гораздо больше. Некоторые предлагают полупрозрачные панели для создания мягкого рассеянного света, в то время как другие предлагают глубокие черные поверхности для блокировки нежелательных лучей.

Какую бы модель вы ни выбрали, эти простые и доступные по цене элементы фотооборудования окажут удивительно большое влияние на вашу работу, как только вы освоите их.

  • Лучшее для начала: Neewar 43-дюймовый 5-в-1
  • Лучшее, что может выдержать тяжелую работу: 47-дюймовый рефлектор Profoto
  • Лучшее для профессиональной фотосъемки: Westcott Eyelighter
  • Лучшее для направляя множество свет: Овальный рефлектор Selens 60” x 80”
  • Лучше всего бросить в сумку на случай чрезвычайных ситуаций: Рефлектор Emart 24 дюйма 5-в-1

На что обращать внимание при выборе лучших складных рефлекторов 9004 1

Все верно в названии. Эти плоские диски служат для перехвата световых лучей и направления их обратно к объекту. В зависимости от настройки они могут обеспечить все: от простой заливки для смягчения резких теней до драматического ключевого света, состоящего из живого направленного освещения.

На самом деле все может быть отражателем, когда вы находитесь в реальном мире. Я снимал портреты пекарей на кухне, для которых в качестве отражателей использовал массивные металлические печи. Я снимал портреты волонтеров для местного продовольственного банка с помощью освещения из большого белого грузовика, припаркованного на месте. Однако наличие собственного рефлектора обеспечивает гораздо больший контроль.

Как работают складные отражатели?

Если вы когда-либо использовали складную палатку, большинство складных отражателей работают по одному и тому же принципу. Гибкий металлический каркас вокруг внешней стороны материала может изгибаться определенным образом, создавая гораздо меньшую площадь основания, не становясь при этом намного толще.

Требуется некоторая практика, чтобы сложить отражатели, особенно когда они становятся настолько большими, что приходится вытягивать руки, чтобы схватиться за них с обеих сторон. Я настоятельно рекомендую несколько пробных прогонов складывания и раскладывания у вас дома после того, как вы получите отражатель, прежде чем брать его на съемку. Может быть неловко, когда вы изо всех сил пытаетесь втиснуть его обратно в эту крошечную сумку.

Приобретите подставку

Несмотря на то, что многие рефлекторы имеют твердые ручки или, по крайней мере, толстые рамки, за которые можно держаться, вы не всегда можете находиться в нужном месте, чтобы формировать свет во время съемки. Вы можете использовать простую подставку с зажимом A, чтобы надежно закрепить большинство отражателей на месте. Другие компании специально продают подставки для своих отражателей, если вы хотите что-то более официальное.

Как выбрать лучший складной отражатель

У вас есть удивительное количество вариантов, на которые стоит обратить внимание, когда вы идете за покупкой отражателя. Вам нужно будет подумать, какого цвета поверхность вы хотите, насколько она должна быть большой и даже какая форма будет работать лучше всего. Вот несколько советов и предложений, которые помогут вам получить необходимое снаряжение.

Ценная универсальность

Если вы еще не совсем уверены, что ищете, выберите то, что дает вам большую гибкость. Вы хотите что-то среднего размера для начала — подумайте о 40-дюймовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы вы могли отражать свет с большого расстояния, но он не настолько велик, чтобы ветер с каждым порывом пытался разнести его по всему городу.

Выберите свой цвет

Вам также понадобится что-то с обложками разных цветов. Средний трансформируемый отражатель обещает поверхности 5-в-1. Обычно это пара двусторонних крышек, а также внутренняя полупрозрачная панель.

Полусветопроницаемая панель действует как простой рассеиватель, когда на ней нет крышки. По сути, вы используете его так же, как зонт, если бы солнце было вашим источником света. Он создает гораздо более мягкий свет, чем прямые солнечные лучи.

Золотая и серебряная стороны обеспечивают яркий и направленный яркий свет. Поскольку поверхности блестящие, они воспринимаются как маленькие источники света, создающие четко очерченные тени. Серебро добавляет нейтральности, а золото согревает.

Наконец, обычно есть белая и черная обложки. Белая сторона действует как нейтральный, тонкий источник отраженного света, а черная сторона поглощает свет и действует как то, что фотографы в студии называют флагом. Эта черная сторона может быть удобна для блокировки света от камеры, чтобы предотвратить блики или просто предотвратить попадание окружающего света на ваш объект при контролируемой съемке.

Лучший вариант для начала: Neewar 43-дюймовый экран «5 в 1»

Один обратимый цвет содержит все пять различных цветов отражателя для сверхпростых настроек. При ширине 43 дюйма он достаточно велик, чтобы реально изменить ситуацию в любой сцене, но вы не почувствуете, что собираетесь вывихнуть плечи, пытаясь сложить его обратно. Прочная петля позволяет легко прикрепить его к сумке для камеры с помощью карабина или закрепить на подставке, чтобы он оставался на месте, пока вы заняты съемкой.

Стремление к прочности

Хотя дешевый отражатель в большинстве случаев будет работать нормально, он также подвергается серьезным испытаниям в полевых условиях. Палки их тыкают, собаки их жуют. Однажды у меня была съемка на ферме, где огромная свинья буквально прогрызла дырку в моем отражателе. Вы никогда не знаете, что произойдет.

Ищите что-то с прочной металлической рамой, которая не будет слишком сильно гнуться. При съемке вам нужно иметь прочное место, чтобы ухватиться за отражатель, чтобы свет, который он отбрасывает, не перемещался и не испортил ваши снимки.

Лучшее, что может выдержать тяжелую работу: 47-дюймовый отражатель Profoto

Сверхпрочная рама этого 47-дюймового отражателя делает его очень прочным, когда вы держите его во время съемки. Он также имеет пару коренастых, прочных ручек, которые обеспечивают надежный захват. Он доступен в нескольких двусторонних вариантах, но мне нравится сочетание белого и того, что Profoto называет Sun Silver. Это смесь серебряного и золотого цветов компании, которые дают слегка теплый оттенок вместо подавляющего золотого.

Фокус на лице

Съемка в голову требует тщательной техники освещения. Когда вы так близко и лично подходите к предмету, маленькие технические детали могут иметь большое значение. Поставить ключевой свет слишком высоко? Бам, глаза енота потерялись в тени.

Рефлектор может очень пригодиться при съемке в студии. Заполняющий свет обычно исходит снизу или прямо перед объектом, из-за чего он может казаться очень ярким. Замена их на отражатель может оказать аналогичный эффект на фотографию, но при этом будет легче смотреть на объект съемки. Правильный отражатель также может помочь вам сформировать свет так, как это сложнее сделать при использовании источника света с питанием.

Лучше всего подходит для высококлассной фотосъемки: Осветитель Westcott Eyelighter

Фотографы, делающие портретную съемку, использовали серию из трех отражателей под лицом объекта, чтобы получить привлекательный заполняющий свет. Уэсткотт вывел эту концепцию на новый уровень, создав единый изогнутый отражатель, который может более стабильно выполнять ту же задачу. Он построен на алюминиевой раме, которую можно разобрать для транспортировки. Голова наклоняется, чтобы вы могли выбрать идеальное положение отражателя, прежде чем продолжить оставшуюся часть сеанса.

Стань большим

Гигантские отражатели могут оказаться сложными в использовании в реальном мире. Из-за их сверхъестественной способности ловить ветер, как при продаже лодок, им трудно удержаться на месте. Но если вы снимаете в студии или у вас много зажимов и подставок (или крепкий помощник), чтобы держать их неподвижно, большой отражатель может быть замечательным.

Поскольку они достигают 80 дюймов в длину, большие рефлекторы могут отлично блокировать резкий верхний свет на достаточно большой площади. Они также могут отбрасывать свет на все тело объекта, если вы правильно расположите их.

Лучше всего подходит для переноса большого количества света: Овальный отражатель Selens 60 x 80 дюймов

Этот массивный овальный отражатель имеет три прочные ручки, которые помогут вам держать его под контролем. Используйте черную сторону, чтобы заблокировать даже самое жесткое солнце, или полностью снимите крышку, чтобы создать огромную сетку для мягкого света сверху. Он настолько большой, что вы даже можете поставить перед ним объект, чтобы сделать несколько снимков головы на красивом чистом фоне.

Лучшие складные отражатели — это те, которые у вас есть с собой

Эти вещи складываются настолько компактно, что вы, вероятно, можете втиснуть одну из них в сумку для фотоаппарата и брать ее с собой куда угодно, даже не чувствуя ее. В то время как большие рефлекторы более универсальны в большинстве ситуаций, меньшая версия может поместиться там, где ее более широкие собратья не могут. Они также намного тоньше. Я снимал несколько журнальных работ в ресторанах, пока они были открыты. Стрелять вспышкой было невозможно, но разворачивание массивного отражателя казалось таким же разрушительным. Мой маленький отражатель пригодился, чтобы дать мне идеальный свет на очаровательный маленький кекс, который в итоге занял целую страницу в журнале о еде.

Лучше всего взять с собой в экстренных случаях: 24-дюймовый отражатель Emart 5-в-1

Менее чем за 15 долларов этот отражатель можно разместить практически в любом месте, где он может понадобиться в крайнем случае. Положите его в сумку для фотоаппарата или оставьте в машине. Когда, когда вам это нужно, вы можете вытащить его и получить полную 24-дюймовую отражающую поверхность, чтобы помочь направить свет туда, где вы хотите. Несмотря на небольшой размер, вы по-прежнему получаете все варианты цвета и петлю для крепления на сумку или подставку.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой размер отражателя лучше?

Если вы не знаете, что купить, лучше всего начать с середины, которая составляет около 43 дюймов. Это хорошая базовая модель, которая будет работать в большинстве ситуаций. Если вы снимаете в многолюдных или ветреных местах, вам может подойти что-то меньшее. Берите что-то огромное только в том случае, если вы действительно знаете, что оно вам понадобится.

В: Какой отражатель следует использовать для портретов?

Это зависит от условий освещения и эффекта, который вы хотите получить. В большинстве случаев я нахожу золотые отражатели слишком большими и в основном предпочитаю серебро или смесь золота и серебра, которую предлагают некоторые компании. Белый также подойдет, если в сцене нет отражающегося от него цветного света. Свет, проходящий сквозь деревья, отражаясь от отражателя, а затем попадая на объект, может иногда придать зеленоватый оттенок, чего вам определенно не хочется.

В: Как выбрать отражатель?

К счастью, отражатели — одни из самых дешевых аксессуаров для освещения, которые вы можете купить. Я рекомендую начать с того, что делает все, а затем перейти к чему-то более высокому качеству, которое предлагает функции, которые вы используете чаще всего. . Лучшие складные отражатели помогают установить его именно там, где вы хотите, без необходимости выламывать осветительное оборудование. Когда дело доходит до дешевых фотоаксессуаров, которые могут помочь в вашей фотографии, трудно найти что-то лучше, чем хороший отражатель.

Как использовать фоторефлектор для улучшения ваших фотографий (обновление 2021 г.)

В фотографии все сводится к свету. Мы буквально не можем делать фотографии без него. Как в студии, так и за ее пределами одним из самых важных (и часто недооцененных) инструментов освещения, которые вы должны иметь под рукой, является отражатель для фотографии. Его можно использовать для отражения, рассеивания или пометки естественного и искусственного света. Как только вы возьмете его в руки, вы, скорее всего, уже никогда не оторветесь от него. Вот простое руководство по выбору и использованию фоторефлектора для улучшения ваших фотографий.

Как использовать фотоотражатель для улучшения фотографий

  1. Выбор фотоотражателя
  2. Как обращаться с фоторефлектором
  3. способов использования фоторефлектора при естественном освещении / на улице
  4. Как использовать фоторефлектор в качестве заполняющего света
  5. Советы по использованию фоторефлектора в качестве основного источника света
  6. Как использовать отражатель для выстрелов в голову

Выбор отражателя для фотосъемки

Если вы никогда раньше не покупали отражатель для фотосъемки, задача его выбора поначалу может показаться немного сложной. Доступные формы, размеры, цвета и особенности различных отражателей могут быстро ошеломить вас, но вам нужно с чего-то начинать.

Выбор размера отражателя для фотосъемки

Если вы снимаете отдельные портреты или вам нужен более портативный вариант, вы можете немного уменьшить размер. Рефлекторы большего размера рассеивают свет в более широком пространстве, делая свет мягче, но их немного сложнее складывать и носить с собой. Обычно я использую складной 40-дюймовый отражатель с несколькими взаимозаменяемыми поверхностями, которые я могу менять в зависимости от своих потребностей. В студии я предпочитаю большие отражатели. Они обеспечивают достаточное количество заполняющего света. Однако, если вы планируете использовать их на улице, просто знайте, что носить их с собой может оказаться немного обременительно.

Выбор цвета отражателя для фотосъемки

Многие отражатели на рынке, особенно модели 5-в-1, включают большинство или все цвета, перечисленные ниже.

  • Серебристый:  Серебристая поверхность может усилить блики и создать высококонтрастное изображение, которое хорошо подходит для видео, снимков товаров или черно-белых фотографий.
  • Золото:  Золотая поверхность создает естественный золотистый теплый заполняющий свет, который хорошо сочетается с снимками на закате или портретами в помещении. Используйте золото экономно, если вообще используете его, так как оттенок может выглядеть неестественно оранжевым.
  • Белый:  Белые поверхности создают ровный отраженный свет нейтрального цвета, который прекрасно работает в качестве источника заполняющего света.
  • Черный: Вместо того, чтобы отражать или отражать свет, черные поверхности работают больше как флаг, блокирующий или поглощающий свет.
  • Полупрозрачный: Используйте полупрозрачную ткань для рассеивания света, создавая широкий мягкий источник света. Вы можете найти этот материал, используемый в холстах.

Как обращаться с фоторефлектором

В зависимости от выбранного вами отражателя, вы можете поставить его на опору, попросить ассистента держать его, попросить объект съемки (обычно на коленях, как панель для принятия солнечных ванн) или купить подставку, предназначенную для удержания и размещения отражателя.

У меня обычно есть помощник, который держит отражатель для объектов, которые много перемещаются, или для труднодоступных мест. Если мы планируем какое-то время оставаться в одном и том же месте, я предпочитаю управлять подставкой, особенно если отражатель немного падает на большую сторону или ему нужно отражать или отражать свет сверху. Если ваш ассистент не живет в тренажерном зале, длительное удерживание рефлектора над его головой может утомить его, и вам придется сделать несколько перерывов.

При использовании фоторефлектора при естественном освещении напомните снимаемым, чтобы они не смотрели прямо на рефлектор. В конце концов, это отражает яркий ультрафиолетовый свет.

Способы использования фоторефлектора при естественном освещении / на открытом воздухе

При съемке с естественным освещением учитывайте эти факторы, особенно при выборе места для размещения рефлектора.

Подсветка сзади:

Мне нравится эффект подсветки от естественного источника света позади объекта. Эффект представляет собой красивый контурный свет, обрисовывающий объект, или мягкую дымку на заднем плане. Единственная проблема заключается в том, что он оставляет остальную часть объекта в тени. Поместив отражатель почти прямо перед объектом, вы можете отразить солнечный свет, чтобы добавить мягкое, ровное освещение на передний план. Перемещая отражатель в сторону, вы можете контролировать количество теней на объекте, чтобы добавить немного драматизма и объема.

Пасмурно и сильная тень:

Мне нравится снимать в пасмурную погоду из-за равномерного или плоского освещения. К сожалению, свет хоть и ровный, но обычно довольно слабый. Этот слабый источник света также может создавать тяжелые тени под глазами и подбородком, если вы не будете осторожны. Чтобы противостоять теням, я обычно использую один или два рефлектора. Я размещаю одну прямо под объектом (на коленях, если он сидит), а другую с каждой стороны, в зависимости от того, где больше всего солнечного света. Боковой отражатель служит основным источником света.

Если я размещаю свои объекты на занятом фоне, я стараюсь отразить достаточно света, чтобы отделить их от фона. Иногда для этого требуется приблизить ассистента, чтобы осветить кадр, а затем отредактировать его позже. Если вы пойдете по этому пути, используйте штатив, сделайте снимок пластины, а затем создайте композицию в постобработке. Это сэкономит вам массу времени при редактировании. Использование вспышки здесь было бы идеальным, но отражатели могут работать в крайнем случае.

Распространение:

В тени вам может понадобиться рассеянный свет, чтобы избежать резких теней или пятнистого освещения. Для этого можно использовать прозрачную белую ткань отражателя. Просто поместите фоторефлектор между объектом съемки и солнцем, чтобы сбалансировать и выровнять свет.

Рассеивание со вспышкой

Если вы работаете со вспышкой, вы можете использовать полупрозрачную ткань отражателя для рассеивания искусственного света, что-то вроде софтбокса. В видео ниже мы использовали прямоугольную сетку для преобразования портрета на открытом воздухе. Вы можете сделать то же самое с отражателем 5-в-1. Конечно, размер отражателя повлияет на параметры кадрирования. Выше мы ссылались на более крупные отражатели, но я снова включу их сюда для вашего удобства.

Как использовать фоторефлектор для заполняющего света

Большинство фотографов-портретистов сталкивались с нелестными глубокими тенями под глазами наших моделей. Часто это бывает в пасмурные дни или когда солнце находится прямо над нашими головами. Но даже в хорошо освещенных сценах с направленным светом «выпуклость» отражателя может направить мягкий свет на лица наших объектов, чтобы убрать некоторые неприятные тени.

Есть два основных правила, которым мы всегда следуем при использовании рефлектора в качестве заполняющего света. Рефлектор Westcott 5 в 1 имеет несколько отражающих поверхностей, и наша ситуация с освещением определяет, какую сторону мы хотим использовать.

Используйте серебристую сторону рефлектора при съемке в тени

В тени количество света, которое вы должны отражать, ограничено, поэтому вы хотите использовать более отражающую серебряную сторону, чтобы отразить достаточное количество света. количество света. Вы можете контролировать, сколько света выводит отражатель, регулируя угол отражателя или регулируя расстояние отражателя до пары.

Используйте белую сторону рефлектора при съемке под прямыми солнечными лучами

Если вы используете серебряную сторону при ярком солнечном свете снизу, вы добавите слишком много света вверх, что может придать вам нелестный вид «костра». Даже если отражатель находится далеко, а свет рассеивается, освещение все равно будет слишком резким. Так что под прямыми солнечными лучами мы используем белую мягкую сторону рефлектора, чтобы смягчить тени, а не перебить их полностью.

Вот параллельное сравнение портрета нашей пары с использованием отражателя в качестве заполняющего света и без него.

Без отражателя слева | С рефлектором Right

наша пара выглядит моложе, а кожа выглядит мягче, потому что на глазах, линиях улыбки и шее меньше теней. Отражатель выделяет приятные детали в волосах нашей женской модели, одновременно уменьшая контраст волос на лице нашей мужской модели.

Без отражателя слева | С отражателем справа

Отражатель также подчеркивает красивые детали в глазах. На фото выше отражатель смягчил тени и уменьшил морщины под глазами. Радужная оболочка нашей модели намного ярче, а отражатель добавляет приятный блик в глаза.

Советы по использованию фоторефлектора в качестве основного источника света

Безусловно, это мой любимый способ использования рефлектора. Одной из замечательных особенностей рефлекторов является их портативность. Иногда я беру вспышку и отражатель только на выездную съемку. При использовании в качестве основного источника света отражатель может отражать любой доступный свет (естественный или искусственный) на объект и придавать вашим изображениям ощущение глубины, не имея студийного комплекта в заднем кармане.

В приведенном ниже примере я использовал золотой отражатель, чтобы отразить солнечный свет и добавить эффектные тени на предмет. Это позволило мне сохранить боке на заднем плане, не ухудшая экспозицию изображения.

Изображение 1 (Canon 5D Mark II с 50 мм F/1,4 @ F/2,0) — Это изображение было естественно освещено солнцем в качестве контрового света, что создавало красивый свет волос и окружающий свет вокруг ее тела. Это делает хороший снимок и создает ощущение естественности. Однако с помощью простого модификатора мы можем полностью изменить вид сцены, как показано на изображении 2.

Изображение 2 (Canon 5D Mark II с 50 мм F/1,4 @ F/2,0) — единственная разница между это и последнее изображение — мы добавили серебряный отражатель в качестве основного источника света под углом 45 градусов к камере справа. Затем мы выставили более светлую кожу наших объектов и ослабили окружающий свет. Вы можете видеть, что это изображение имеет гораздо более драматичное ощущение, и объект действительно выделяется на фоне. С добавленным отражателем у нас теперь есть сцена с двумя источниками света и совершенно другой вид.

Суть здесь в том, что вся сцена связана со светом и с тем, как мы формируем этот свет. Часто в нашем распоряжении больше вариантов, чем мы думаем, и каждый из них придает различный вид и эффект нашим изображениям.

[Связанное чтение: Создайте фотостудию за 20 долларов, которую можно использовать где угодно]

Как использовать отражатель для хедшотов

Отражатели — лучшие друзья фотографа, делающего снимки в голову. Чем больше у вас отражателей, тем больше у вас будет вариантов их использования.

Вы можете создать более сложную установку, подобную той, что показана выше (в которой используется только одна встроенная вспышка и четыре отражателя), или урезать установку для основного заполняющего освещения. Просто поместите отражатель напротив основного источника света, чтобы получить великолепный отраженный заполняющий свет. Вы также можете поместить отражатель на колени модели или прямо перед ним под углом, чтобы смягчить все резкие черты лица и тени под глазами и подбородком.

Ознакомьтесь с нашим полным мастер-классом Headshot Photography 101, где вы подробно узнаете о настройках освещения, позировании и методах редактирования для этого жанра.

Заключение

Я надеюсь, что эти советы о том, как использовать отражатель для фотографии, помогут вам улучшить свои фотографии. Отражение света от отражателя дает большой мягкий источник света при работе в студии или за ее пределами.

Светоотражатели для фотосъемки: Светоотражатели — купить в интернет-магазине Фотогора в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх