Световая кисть и техника съемки | Широкий объектив
Часто световая кисть используется для съёмки ювелирных изделий, фотографии получаются почти сказочные, с налётом таинственности. Выигрышнее всего смотрятся, пожалуй, тёмные снимки, потому что при общем обилии света уже не так заметны его необычные переходы и перепады на поверхностях предметов, а это как раз одно из достоинств световой кисти.
fotokto.ruОдин и тот же натюрморт можно освещать самыми разными способами и с разных сторон, так что получатся совсем непохожие картинки. Можно менять цветовую температуру, используя фильтры. Наносить на стекло фонарика прозрачный крем для смягчения света. Использовать зеркала и стеклянные призмы (или просто объёмные куски стекла) для получения интересных отсветов. Можно придумать ещё что-нибудь, чего ещё никто не делал. Словом, световая кисть даёт большой простор для творчества.
Минусы
У этого вида съёмки есть, конечно, и свои минусы. Во-первых, результат трудно предсказуем. Вам придётся хорошенько потренироваться, сделать много дублей и, возможно даже, как советуют некоторые фотографы, написать сценарий – сколько времени на какой объект светить и с какой стороны, прежде чем вы получите то, что задумывали. Ну, или почти то.
Во-вторых, настоящая, профессиональная световая кисть – дорогостоящий прибор со многими насадками. Если вы не энтузиаст этого вида съёмок, можно обойтись набором обычных фонариков, свет которых отличается по цветовой температуре (он может быть голубым, белым, желтоватым, оранжевым). Для того, чтобы пучок света был действительно узким и им было легко управлять, делают длинную насадку-тубус из чёрного картона и укрепляют её на фонарике обычной канцелярской резинкой.
Ещё одна трудность, с которой вы почти неизбежно столкнётесь – цифровой шум на получившихся снимках, даже если вы работали на самом маленьком ISO. Это происходит потому, что на таких длинных выдержках матрица фотоаппарата сильно нагревается. Вам придётся подбирать выдержку и окружающее освещение так, чтобы дефект на фото был минимальным. Например, комната может быть не совсем тёмной, а полутёмной.
Тени
При съёмке следите за тенями от предметов. Слишком резкие тени смотрятся некрасиво, множественные тени от одного предмета – неестественно. Проверять вам придётся по уже сделанным кадрам, потому что в процессе съёмки вы этих дефектов, скорее всего, просто не увидите. Диафрагму, кстати, тоже придётся подбирать опытным путём. Ориентируйтесь на свой замысел: хотите картинку посветлее – откройте диафрагму шире. Хотите темнее и загадочнее – прикройте диафрагму и отрабатывайте нюансы освещения фонариком вручную. Это творческая съёмка, в конце концов.
zoriy.blogspot.comСловом, световая кисть – не такой простой вид съёмки, как может показаться на первый взгляд. Чтобы получить интересный и качественный результат, придётся попотеть и поэкспериментировать. Вам ведь нужно не просто «дать много света» на объект, но и подчеркнуть его объём и форму – как делают художники, рисуя обычной кистью. Но зато в итоге у вас будут творческие и красивые фотографии. Люди, которые уделяют таким экспериментам много времени, анализируют варианты и делают выводы, создают в конце концов настоящие произведения искусства.
фотофотографиифотограффотостудияфотосъемка
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Krzysztof Wasylkowski: Световая кисть в эротической фотографии
фото: Krzysztof WasylkowskiПольский фотохудожник Кшиштоф Васильковский (Krzysztof Wasylkowski) на сегодняшний день создал более сотни портретов, используя световую кисть и длинную выдержку для создания волшебных портретов и невероятно артистичных эротических фотографий. Все эти художественные работы вошли в проект Wasyl Art, который знаменитый фотохудожник по сей день продолжает развивать.
фото: Krzysztof WasylkowskiФотограф рассказал, что данный проект начался в тот момент, когда на каком-то из фестивалей Васильковский увидел красивый рассвет, который ему нечем было задокументировать. Воспоминания проходят, но их можно перенести на бумагу с помощью фотографии, подумал тогда фотограф. После чего в октябре 2018 года он купил свой первый фотоаппарат, это был компактный Lumix LX-15, который сопровождал его на протяжении 2 лет. Уже на первых порах своего творчества автор старался использовать нестандартный подход к фотографии.
В январе 2019 года Васильковский случайно запускает проект «Мечта», это был первый его серьезный опыт рисования световой кистью и длинной выдержкой. Именно тогда и начался процесс приключения в экспериментальную фотографию. Параллельно он работал над проектом «Зрение», в котором Васильковский проецировал проекции на тела моделей. Это были основы мейнстрима в его проектах, которые получили общее название: «Тело как холст».
фото: Krzysztof WasylkowskiПотом были попытки покрасить обнаженные тела УФ-активными красками и декорировать шибари-бондами. Большая часть работы была посвящена огню и записи выступлений артистов фаер-шоу. Как рассказывает автор этих фотографий, он увидел во сне светящуюся фигуру и тогда он решил вместе с друзьями воплотить это видение, создав перформанс «Фрактальная Серафина». В середине 2020 года он открывает для себя дым машину, которая стала важным инструментом для полного переосмысления фотографии Васильковского, так родился проект «Эфир». С этим проектом фотограф практически полностью перешел на цифру, приобретя Sony A7III, что еще больше подтолкнуло его к изучению видео и экспериментальной фотографии.
Реклама
фото: Krzysztof WasylkowskiГлядя на серию «Мечта» Васильковского, я не могу не думать о практике фотографирования ауры. В то время как фотография ауры пережила модный ренессанс в последние годы, она восходит к концу 1930-х годов, когда Семен и Валентина Кирлиан начали экспериментировать с электрическими разрядами на пленке, которая, по их мнению, обладала психической силой. Хотя процесс Васильковского совершенно другой, его не удивляет такое сравнение.
«Иногда я зову этот проект «фотографией, которая показывает ауру людей», — признается он. «Мои фотографии о том, как показать наши души — то, что глубоко внутри человека — сделать ее видимой. Этот эффект похож на ауру. Я слушаю своих моделей и восхищаюсь их открытостью во время наших сессий. Часто я нахожу, что эта работа имеет большую духовную ценность. Люди не привыкли к этому альтернативному процессу создания изображений. Этот процесс медленнее, чем просто сделать снимок, и прикосновение этой легкой кисти делает процесс ощутимым».
фото: Krzysztof WasylkowskiНа какие камеры вы снимаете сейчас?
Кшиштоф Васильковский: вначале я использовал Lumix LX-15, однодюймовую компактную камеру, которая давала мне возможность вносить свои настройки. И она была настолько мала, что помещалась в моем кармане. Через два года я перешел с Lumix на Sony A7III с объективом Tamron 28-78 2.8. У меня есть обычный штатив и пульт дистанционного управления для спуска затвора для камеры. И, конечно же, у меня есть световые кисти для рисования, в том числе кисти из оптического волокна, подключенные к цветному фонарику с различными режимами.
Как вы начали работать фотографом, и что привлекло вас к световой живописи?
Кшиштоф Василковский: моя мотивация заняться фотографией появилась, когда я стал свидетелем прекрасного восхода солнца на психоделическом музыкальном фестивале здесь, в Польше, фестивале Light Move. Солнце выходило из гор, которые все еще были охвачены утренним туманом. Я чувствовал, что хотел бы чтобы у меня была камера в этот момент, чтобы заморозить этот прекрасный момент и вернуться к нему, когда захочу. Это был сентябрь 2018 года.
После этого опыта я купил свою первую камеру: Lumix LX-15. С самого начала я уже обнаружил, что экспериментирую с различными настройками. Во время этих первых сеансов я начал играть с длинными выдержками и наблюдать за следами, которые оставляли различные источники света в движении.
Я использовал всевозможные фонари: оптические волокна, светодиодные лампы, шарики пои и многое другое. Я увидел в интернете, что другие фотографы использовали эту технику, чтобы «рисовать светом», и я почувствовал вдохновение, чтобы организовать свой первый фотопроект с одной из анонимных моделей.
фото: Krzysztof WasylkowskiЧто делает волоконную оптику особенной и уникальной?
Кшиштоф Василковский: я думаю, что основное различие между волоконной оптикой и другими источниками света заключается в том, что у вас на самом деле есть огромное количество источников света, включенных в одну волоконно-оптическую щетку. Другое дело, что вы получаете свет по всей пряди, от конца до кончика. Когда я впервые использовала двухметровые пряди, мне было трудно их контролировать!
Тем не менее, эти более длинные нити отлично подходят для колебаний в воздухе и создания больших композиций, которые напоминают извержения вулканов или далекие галактики. Вы можете использовать светодиодные палочки для световой живописи, но вы не увидите эти элементы хаоса, как вы получаете с волоконно-оптической кистью. Я использую два вида волоконно-оптических щеток: белые и черные.
С какими самыми распространенными проблемами, связанными со световой живописью с помощью волоконной оптики, вы сталкивались? Как их преодолеть?
Кшиштоф Василковский: вы должны научиться держать и перемещать легкую кисть во время рисования, а это требует практики. Вы можете легко переусердствовать с эффектом, когда модель просто может исчезнуть в зарослях абстрагированного света.
Полная темнота также необходима для световой живописи. До того, как я начал проводить сессии в своей студии, самым сложным было сделать комнату полностью темной. Часто нам приходилось переносить съемку на ночное время или закрывать окна большими черными листами, чтобы заблокировать свет.
Также нужно убедиться, что модель будет неподвижна во время длительной экспозиции. Я предпочитаю укладывать модель на пол, потому что в противном случае им очень трудно оставаться неподвижными, не двигаясь и не трясясь. Кто бы мог подумать, что оставаться полностью неподвижным всего на одну минуту будет так сложно?
Есть ли у вас какие-либо фирменные приемы или трюки для получения определенного эффекта на ваших фотографиях?
Кшиштоф Васильковски: Специфическое положение кисти – это то, что я развиваю во время каждого отдельного сеанса. Мне сложно описать процесс покраски, но я постараюсь. Я кладу волокно на кожу модели и перемещаю его по всему телу таким образом, чтобы создать впечатление формы тела, полностью состоящей из света.
Некоторые факторы, которые имеют существенное значение в конечном эффекте, включают в себя то, как быстро вы скользите кистью по телу, насколько сильно вы нажимаете и насколько широки отдельные нити. Иногда я использую две щетки одновременно. Иногда, в конце, я даже использую белый свет в нескольких местах в течение нескольких секунд, чтобы укрепить эту человеческую форму или фигуру.
фото: Krzysztof WasylkowskiКто ваши модели, и как вы их выбираете? Считаете ли вы эти съемки совместными, или модели просто делают то, что вы им скажете?
Кшиштоф Васильковский: Я создаю все свои проекты с открытыми к творчеству людьми. По большей части они мои друзья, но иногда, когда я встречаю нового человека и у нас есть химия, мы решаем сотрудничать.
Почти все мои сегодняшние модели, это те люди кто приходил ко мне еще в домашнюю студию на мои первые проекты. Модели, с которыми я сотрудничаю, часто делятся многими собственными идеями. Иногда мы встречаемся без подробных планов и черпаем из разных источников вдохновения, воплощая в жизнь разные концепции.
Когда новый человек обращается ко мне в надежде стать моделью, я обычно проверяю его профиль в социальных сетях. На самом деле я не смотрю на внешность человека, но я обращаю внимание на качества, которые он или она воплощает — ценности, эмоции или идеи. Больше всего меня впечатляют талант, амбиции, сила и креативность.
фото: Krzysztof WasylkowskiМожете немного рассказать о том, как проходили ваши первые съемки?
Кшиштоф Васильковский: Первые сеансы, которые я проводил, были в разных комнатах в ночное время: дома у друзей, в подвалах, на чердаках, в палатках, в фургонах, заброшенных зданиях. Однажды мы даже фотографировались в местном монастыре! Как я уже сказал, самое главное – это тьма и модель, которая остается неподвижной. В моей домашней фотостудии окна покрыты двойным слоем черного полипропиленового фона. Они застегиваются на липучках. Иногда нам приходится повторять снимок снова и снова, чтобы он получился идеальным.
Как ваши собственные эмоции или настроение влияют на ваш подход к световой живописи, если они влияют? Например, будет ли фотография, созданная в течение дня, когда вы были спокойны, отличаться от той, которую вы сделали, когда были полны энергии?
Кшиштоф Васильковски: то, как мы с моделью чувствуем себя в день съемок, и наши отношения друг с другом, оказывает огромное влияние на конечный результат. Каждый проект – это обмен энергией между людьми. Я нахожу, что мои фотосессии похожи на терапию. Это своего рода ритуал. Мы приносим с собой наше восприятие мира и исследуем видимые и невидимые энергии. И в этом суть! Я считаю, что такое сотрудничество и обмен побуждают меня смотреть на свое искусство со многих точек зрения.
У вас есть интересные воспоминания, которыми вы можете поделиться об одной из ваших съемок?
Кшиштоф Василковский: да, как-то я вернулся на фестиваль Light Move, событие, которое вдохновило меня начать заниматься фотографией. На фестивале моя работа заключалась в создании портретов участников и исполнителей. В первый день мы фотографировались в затемненной маленькой палатке, где через две минуты пот лился по нашим лицам. На следующий день мы выбрали автомобиль с закрытыми окнами.
Наконец, мы остановились в «доме мечты», который оказался художественной галереей. Раньше это была столовая, поэтому мы чувствовали себя как дома в комнате без окон, раньше использовавшейся для обработки овощей. Мы пригласили туда участников фестиваля, проведя их по темным коридорам на неожиданную фотосессию.
фото: Krzysztof WasylkowskiПочему для вас важно создавать такие магические эффекты на съемочной площадке, а не вовремя постпродакшн?
Кшиштоф Васильковски: Мне никогда не приходило в голову пытаться создавать или имитировать такие эффекты на постпродакшн. Это возможно, но это гораздо сложнее, чем создавать их в режиме реального времени. Мне нравится процесс световой живописи, потому что он кажется естественным. Это результат моих собственных движений; иногда эти движения являются сознательными, а иногда нет. Каждый снимок длится от 20 до 60 секунд для создания, и нет необходимости вносить много изменений на посте. Фотографии выходят из камеры уже красивыми.
Эта серия называется «Мечта». Вы когда-нибудь вдохновлялись своими собственными мечтами?
Кшиштоф Васильковский: это название описывает эффект самих картин. Это абстрактные ощущения, которые появляются, когда мы видим сны. Только я изобразил их в реальном мире. Многие мои проекты вдохновлены моими мечтами. Спектакль, над которым я работал под названием «Фрактальный Серафим», является отличным примером этого. Он оживляет видение летящего ангела, покрытого движущимися узорами. Мы исполнили его на фестивале Light Move. Я разработал, а затем проецировал узоры на исполнителя, который был одет в белую ткань в форме крыльев. Климат психоделических фестивалей, который пробудил во мне желание войти в мир в фотографии, заставил меня начать организовывать подобные мероприятия. FRUŃ Freedom Universe Festival, мероприятие, которое мы проводим в Польше, является результатом всего этого опыта.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
- фото: Krzysztof Wasylkowski
[wasylart.com], [instagram.com/wasylphotography]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Кисть для тонального крема с легким покрытием | Clé de Peau Beauté
Кисть для тонального крема с легким покрытием
Фотографии продуктов
- ОПИСАНИЕ
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Элегантная профессиональная кисть, предназначенная для нанесения тонального крема от прозрачного до среднего.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
Легко распределяет жидкие и кремообразные основы для индивидуального покрытия и свежего, идеально ровного покрытия. Создает тонкие ровные слои с уникальной плоской головкой. Сводит к минимуму трение и приятна на ощупь.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ
- Шелковисто-гладкие, мягкие и тонкие синтетические волокна.
- Создан в сотрудничестве с мастерами-кистами из Кумано, известными в Японии как искусные мастера уже более 80 лет.
- Удобно хранить в мягком портативном футляре.
Как использовать
- Нанесите необходимое количество тонального крема на ладонь. Поднимите половину на кисть, затем поместите ее на верхнюю внутреннюю часть скулы, удерживая кисть горизонтально.
- Проводя кистью от центра лица к краям, растушуйте тональную основу в кожу, держа кисть под небольшим углом. Повторите те же действия на другой стороне лица.
- Вдоль контура лица проведите кистью легкими движениями вверх-вниз, чтобы добиться безупречной растушевки.
- На менее гладкие участки, такие как нос и уголки рта, нанесите основу, удерживая кисть перпендикулярно лицу, чтобы кончик кисти прилегал к коже.
- Для большего покрытия нанесите небольшое количество тонального крема на кисть и аккуратно нанесите легкими постукивающими движениями.
ОПИСАНИЕ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Элегантная профессиональная кисть, предназначенная для нанесения тонального крема от прозрачного до среднего.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ
Легко распределяет жидкие и кремообразные основы для индивидуального покрытия и свежего, идеально ровного покрытия. Создает тонкие ровные слои с уникальной плоской головкой. Сводит к минимуму трение и приятна на ощупь.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ
- Шелковисто-гладкие, мягкие и тонкие синтетические волокна.
- Создан в сотрудничестве с мастерами-кистами из Кумано, известными в Японии как искусные мастера уже более 80 лет.
- Удобно хранить в мягком портативном футляре.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Как использовать
- Нанесите необходимое количество тонального крема на ладонь. Поднимите половину на кисть, затем поместите ее на верхнюю внутреннюю часть скулы, удерживая кисть горизонтально.
- Проводя кистью от центра лица к краям, растушуйте тональную основу в кожу, держа кисть под небольшим углом. Повторите те же действия на другой стороне лица.
- Вдоль контура лица проведите кистью легкими движениями вверх-вниз, чтобы добиться безупречной растушевки.
- На менее гладкие участки, такие как нос и уголки рта, нанесите основу, удерживая кисть перпендикулярно лицу, чтобы кончик кисти прилегал к коже.
- Для большего покрытия нанесите небольшое количество тонального крема на кисть и аккуратно нанесите легкими постукивающими движениями.
- Вопросы
- отзывов
Вопросы
Отзывы
Кисть для тонального крема с легким покрытием
Brush Light — чехол для кисти
Home / Продукты / Щеточный свет
org/Offer»> $ 90,99- Встроенная литиевая батарея работает сотни часов
- Пять сверхъярких светодиодных фонарей
- Узкий угол луча для концентрированного света на покрасочной поверхности
- Устраняет тени
- Подходит для большинства кистей 2–3 дюйма
- Водонепроницаемый для легкой очистки
- Политика возврата без вопросов
ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОКРАСКИ:
Шкафы • За мебелью • Новое строительство • Врезка • Углы и молдинги
Делиться:
Сопутствующие товары
+ Быстрый магазин
Крышка для кистей — как видно на баке для акул — PRO Edition 5,99 $
Крышка для малярных кистей — как на аквариуме с акулами — PRO Edition
$ 5,99
Сохраняет вашу кисть свежей и готовой к использованию между слоями без мытья. Уникальное уплотнение из пеноматериала фиксирует ручку кисти и обеспечивает герметичное хранение, сохраняя кисть влажной.
Посмотреть полную информацию о продукте »
+ Быстрый магазин
Крышка малярного валика $ 7,99
Крышка малярного валика
$ 7,99
Держите валик влажным и готовым к использованию между слоями без мытья. Подходит для валиков большинства размеров до 9-1/2 дюйма. Больше никаких испорченных, высохших валиков Уникальные воздухонепроницаемые уплотнения из пеноматериала…
Посмотреть полную информацию о продукте »
+ Быстрый магазин
Чехол для кистей — 4-дюймовая версия — НОВИНКА! — Наши клиенты-маляры просили об этом — мы доставили! 7,99 $
Чехол для кистей — 4 дюйма — НОВИНКА! — Наши клиенты-маляры просили — мы доставили!
$ 7,99
Наши заказчики-маляры просили об этом — мы доставили! Наш новый 4-дюймовый чехол для кисти подходит для кистей шириной до 4 дюймов! Сохраняет вашу кисть свежей и готовой к использованию между слоями…
Посмотреть полную информацию о продукте »
+ Быстрый магазин
1 чехол для кисти PRO Edition + 1 чехол для валика в комплекте 12,99 $
1 чехол для малярной кисти PRO Edition + 1 чехол для малярного валика в комплекте
$ 12,99
В комплект входит 1 новый чехол для кисти и 1 новый чехол для валика Чехол для кисти: сохраняет вашу кисть свежей и готовой к использованию между слоями без смывания.