Световые рисунки: Световые картины — Агентство детских праздников 108 идей

Содержание

3D-планшет для рисования неоновыми маркерами ‘Магические рисунки’, световые эффекты, с карточками

3D-планшет для рисования неоновыми маркерами «Магические рисунки», световые эффекты, с карточками

С магической доской для рисования малыш поверит в чудеса. Он придумает своих сказочных героев, а они оживут, стоит только нарисовать их и надеть 3D-очки.

Можно раскрасить трафареты, которые входят в комплект, или рисовать на обычной бумаге. Готовую картинку нужно вставить в планшет и смотреть, что получится. Для наилучшего эффекта нужно выключить свет в помещении.


  • Вес: 417 г
  • Подсветка: есть
  • Тип индивидуальной упаковки: Картонная коробка
  • Длина упаковки: 30
  • Высота упаковки: 4.5
  • Ширина упаковки: 25
  • Объем упаковки: 3.375
  • Объем продукта: 4.3344
  • Объем бокса: 312.08
  • Ширина: 4.5
  • Высота: 24.5
  • Габариты товара: 30 см x 4,5 см x 24,5 см
  • Материал: Пластик
  • Дополнительно: Работает от 4 батареек типоразмера AAA, в комплект не входят.
    Рекомендовано детям старше 3 лет.
  • Тип питания: От батареек
  • Возраст: От 3 лет
  • xml-generator-id: 1
  • Количество батареек: 4
  • Свет: Да
  • Типоразмер батареек: AAA
  • Вид: Доски для заметок и рисования, Планшет
  • Назначение: Для рисования маркером, мелками
  • Батарейки в комплекте: Нет
  • Тематика набора: Роспись, раскраска
  • Производитель: ZABIAKA
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Световой прибор Лазер SD01 RG,mic, auto, програмированные рисунки, microSD

Прекратите макетирование и пайку — немедленно приступайте к изготовлению! Площадка Circuit Playground от Adafruit забита светодиодами, датчиками, кнопками, зажимами из кожи аллигатора и многим другим.Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с перетаскиванием, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы изучать Python и оборудование вместе, TinyGO или даже использовать Arduino IDE. Circuit Playground Express — это новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов из кожи аллигатора и множество датчиков: емкостное прикосновение, ИК-приближение, температуру, свет, движение и звук.Вас ждет целый мир электроники и программирования, и он умещается на ладони.

Присоединяйтесь к 30 000+ создателям на каналах Discord Adafruit и станьте частью сообщества! http://adafru.it/discord

Хотите поделиться замечательным проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, перейдите на YouTube и посмотрите чат в прямом эфире шоу — мы разместим ссылку там.

Присоединяйтесь к нам каждую среду вечером в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!

Подпишитесь на Adafruit в Instagram, чтобы узнавать о совершенно секретных новых продуктах, о кулуарах и многом другом https: // www.instagram.com/adafruit/

CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org

Получайте единственную ежедневную рассылку без спама о носимых устройствах, ведении делопроизводства, электронных советах и ​​многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.com!

Пока комментариев нет.

Извините, форма комментария в настоящее время закрыта.

Как рисовать светом гигантские фигуры в небе с помощью дрона

Несколько месяцев назад я был вдохновлен попробовать и посмотреть, какие формы я могу создать, прикрепив Lume Cube к своему дрону.Я видел таких фотографов, как Фил Фишер, вручную создающих фигуры в небе, и был очень впечатлен, но у меня не было времени научиться управлять фигурами вручную. Поэтому вместо этого я поискал в Интернете приложения для дронов, которые могли бы сделать такие вещи возможными.

При создании этих дронов в небе я использую программу Litchi, которую можно купить за 10 баксов в магазине приложений на Android или Apple. Вы можете использовать другие приложения, такие как Red Way Point, или любое приложение, которое может размещать путевые точки, чтобы делать то же самое, но я считаю, что у Litchi больше изящества.Причина в том, что он может подключаться к Google Планета Земля.

Примечание : Прежде чем я продолжу, я хочу заявить, что вы всегда должны знать, разрешено ли вам летать в желаемом районе. Используйте для проверки такие приложения, как Airmap и B4UFLY, чтобы у вас не было проблем. Даже если вы можете летать туда, убедитесь, что вы всегда в курсе того, что вас окружает, на наличие вертолетов или чего-либо еще в воздухе. Они имеют приоритет перед вами. Также, если вы хотите использовать эту технику для заработка, вам понадобится Part 107A и, насколько мне известно, ночной отказ.

Google Планета Земля позволяет вам получить действительно подробную информацию о том, где вы хотите летать, и самое лучшее, что вы можете накладывать изображения. Это более или менее позволяет отслеживать изображение, которое вы помещаете в Google Планета Земля, с помощью дрона, если у вас хватит терпения.

Во-первых, вам нужно обзавестись дроном и ярким светом, который вы можете прикрепить к нему. Или, например, если у вас есть Mavic Pro 2, в него встроены светодиоды. Затем вам нужно найти большое открытое пространство, на котором вы сможете летать в этом сейфе и где вас не будут беспокоить.Проверенная и надежная точка составляет около 900 футов на 600 футов. Это также важно, потому что путевые точки не могут быть слишком близко, иначе дрон не будет летать по шаблону (это только если вы работаете в горизонтальной плоскости). Как только они у вас появятся, пора программировать. Я рекомендую делать это дома или в удобном месте, так как это займет некоторое время.

При программировании нужно знать, где вы будете устанавливать камеру. Это важно, потому что при длительной выдержке вы должны запрограммировать изображение в перевернутом виде.На изображении ниже вы увидите значок X, где была моя камера и где я нахожусь по отношению к Пикачу.

Если вы пишете слова, то они должны быть перевернутыми и перевернутыми. Вот пример Meow Wolf, который я тоже сделал.

Затем, как только вы настроите наложение (вам может потребоваться внести корректировки и изменить его размер, чтобы он соответствовал открытому пространству, которое вы используете), вы можете начать добавлять путевые точки. Ваш оверлей на этом этапе должен быть прикреплен к земле, я считаю, что это легче создать.Я предпочитаю вручную добавлять путевые точки по одной, а не рисовать для них линии, потому что это позволяет мне быть очень подробным.

Фигура может состоять из нескольких путевых точек или от сотен до тысяч. Мой текущий рекорд на момент написания этой статьи — 633 для Санты и его оленей, но у вас определенно может быть гораздо больше. Стоит отметить, что для создания этих форм может потребоваться более одной батареи дрона (как это сделал Санта), особенно если вы используете небольшой дрон, которому не нравится дополнительный вес Lume Cube.

Когда вы создаете свои путевые точки, я рекомендую вам делать их наборами по 99, помещать каждый набор в папку и маркировать его. Причина этого в том, что Litchi допускает только до 99 путевых точек для каждого пути, который вы запрограммировали для него. Таким образом, каждый раз, когда вы выполняете один, вам нужно будет загружать следующий путь. В таком случае я рекомендую закрыть объектив, чтобы на фото не было ярких пятен.

Если вы создаете фигуру, в которой есть какие-либо зазоры, как у Пикачу, вам нужно знать, когда закрывать и открывать линзу, или вы можете изменить POI вашего дрона (когда я прикрепляю свой свет к задней части) и свет повернется так, что ваша камера его не увидит.Хотя это зависит от того, где прикреплен ваш фонарь или фонари. Вот пример из моей маленькой книжки о том, когда мне нужно прикрыть линзу для одного из моих более сложных путей.

После создания фигуры вам нужно взять каждый набор из 99 и экспортировать их как файлы KML. Это то, что Litchi использует для чтения созданных вами путей. Вы можете импортировать их в онлайн-программу Mission Hub Litchi. После импорта важно сохранить файл, а затем попробовать запустить его на своем телефоне с помощью приложения Litchi.Если он возвращается с ошибкой о том, что он не может подключиться к GPS, значит, ваши путевые точки находятся достаточно далеко друг от друга, что позволит дрону беспрепятственно летать. Однако иногда он может вернуться и сказать, что две точки расположены слишком близко друг к другу. Тогда вам придется вернуться в Google Планета Земля и исправить это, повторно экспортировать файл KML и пытаться снова, пока эти ошибки не исчезнут.

После того, как у вас есть все ваши пути, вам нужно пойти и убедиться, что вы изменили высоту, как когда мы начали с наложением, мы прикрепили его к земле.Мне нравится использовать около 200 футов или 60 метров. Это потому, что я по большей части работаю в горизонтальной плоскости, и если я спущусь намного ниже, я могу потерять свет в зависимости от того, насколько велика моя фигура. (Если вы прикрепляете свой свет другим способом или используете другой источник света, это может быть другим для вас, если вы используете этот метод)

Еще один важный аспект этой высоты заключается в том, что мы работаем в горизонтальной плоскости в зависимости от объектива камеры, который вы используете. использование которого изменит ваше местоположение на то, где вы снимаете с длинной выдержкой, и может сжать вашу световую картину, так что об этом всегда нужно помнить.

Вы можете изменить это с помощью приложения Litchi на вашем телефоне. Сначала загрузите свою миссию, затем разблокируйте ее с помощью маленького значка замка. Как только это будет сделано, щелкните значок гаечного ключа, а затем значок пунктирного квадрата с плюсом. Появится новое меню, нажмите «выбрать все» и «изменить», отрегулируйте высоту относительно дома (который является землей) и нажмите «ОК». Вы должны увидеть изменение чисел над путевыми точками, обязательно делайте это с каждой миссией, если у вас более 99 путевых точек. Кроме того, помните о направлении вашего дрона и о том, где будет свет.В общем, если вы используете Lume Cube, прикрепленный к задней части дрона, ваше направление будет противоположным направлению, в котором вы смотрите при фотографировании. Ниже приведены скриншоты каждого из них.

Еще одна вещь, прежде чем вы выйдете на улицу, чтобы сделать это, — это установить скорость миль / ч. При выполнении подробных форм я предпочитаю оставаться в пределах 7-11 миль в час или 7-17 км / ч. Это связано с тем, что, несмотря на то, что у вас может быть путевая точка, ваш дрон может пролететь мимо, и вам нужно будет вернуться назад, прежде чем перейти к чистой точке.Это помогает смягчить это. Вдобавок я предпочитаю зайти в свои настройки в Центре миссий Личи и изменить путь на Curved Turns и установить значение по умолчанию на 0. Таким образом мой дрон будет летать через каждую точку.

Хорошо, я знаю, что это было много, но теперь пора лететь! Если вы используете широкоугольный объектив (например, 12 мм), вы можете быть довольно близки к своей схеме, если снимаете под углом 45 градусов. В противном случае вам может потребоваться некоторое расстояние в зависимости от вашей композиции и выбора объектива. Я никогда не знаю точно, где я собираюсь установить, поэтому я обычно создаю тестовую миссию, которая делает прямоугольник того места, где будет происходить изображение, и проверяет правильность моей композиции.Тогда я заменю аккумулятор своего дрона и создам свою картинку!

Когда дрон летит по схеме, я его никогда не смотрю. Вместо этого я смотрю на свой телефон и ищу правильный номер, чтобы закрыть линзу, а затем открываю, когда этот номер проходит. Вот пример ускорения видео Eevee с 15 минут до 40 секунд:


Об авторе : Рассел Климас (Russell Klimas) — фотограф, работающий над искусством светописи с помощью дронов.

Световые рисунки: Световые картины — Агентство детских праздников 108 идей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх