Тамрон 18 270: 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC vs Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

79балла

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

83балла

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Canon EF

Nikon F

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Почему Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC лучше чем Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • 50g легче?
    400gvs450g

Почему Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD лучше чем Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC?

  • Имеет металлическое крепление?
  • 70mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    270mmvs200mm
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • Передний элемент не вращается?
  • 4x больший диапазон трансфокации?
    15xvs11x
  • 2. 59° уже минимальный угол зрения?
    vs7.59°

Какие сравнения самые популярные?

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS Macro HSM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS USM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG OS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II

Tamron 18-270mm F/3.5-6. 3 Di II VC PZD

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Pentax smc DA 18-270mm F3.5-6.3 ED SDM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS Macro HSM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

75.33°

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✖Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объектив Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Sony A. Цены, отзывы, фотографии, видео

Дата анонса: 09.03.2010

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы0

Объектив Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Sony A

Объектив с диапазоном фокусного расстояния 18-270mm оснащен разработанным пьезо-ультразвуковым мотором, который обеспечивает тихую, точную и очень быструю автофокусировку. Уникальный механизм подавления вибраций ( VC) был усовершенствован, чтобы получить более компактный дизайн объектива. Размеры и вес этого объектива делают его незаменимым спутником в любом вашем путешествии. Объектив не только покрывает весь диапазон от широкоугольного для пейзажей до телезума для съемок крупным планом, но и предлагает макро-возможности с максимальным коэффициентом увеличения 1:3,8 по всему диапазону фокусных расстояний.

Вопросы эксперту

  • Портретный объектив для Nikon D3200Посмотреть ответ

  • Выбор камеры за 40-50 тысячПосмотреть ответ

  • Помогите чайнику найти свой фотоаппаратПосмотреть ответ

  • Какой выбрать фотоаппарат для семьи?Посмотреть ответ

  • Карта памяти для CANON EOS 100DПосмотреть ответ

Последние события

  • Тест Tamron 18-300mm F/3.5-6.3 Di III-A VC VXD20.12.2021
  • Тест объектива Tamron 18-400 mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD12.09.2017
  • Выбор Prophotos: Tamron 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO04.08.2014
  • Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC Sony E02.05.2012
  • Tamron AF 18–270 мм f/3.5–6.3 Di II VC LD Aspherical (IF) Macro01.08.2008

Основные характеристики

Тип объективауниверсальный
БайонетSony A
Оптическая стабилизацияда
Минимальная дистанция фокусировки (м)0. 49
Число элементов16
Число групп13
Число лепестков диафрагмы7
Длина (мм)88
Диаметр объектива (мм)74.4
Диаметры светофильтра62
Вес, кг0.45

Другие объективы

  • Canon

    161 объектив

  • Nikon

    172 объектива

  • Sony

    109 объективов

  • Fujifilm

    51 объектив

  • Olympus

    58 объективов

  • Carl Zeiss

    74 объектива

  • Leica

    27 объективов

  • Levenhuk

    1 объектив

  • Panasonic

    51 объектив

  • Pentax

    80 объективов

  • Samsung

    23 объектива

  • Samyang

    167 объективов

  • Schneider Kreuznach

    6 объективов

  • Sigma

    491 объектив

  • Swarovski optik

    6 объективов

  • Tamron

    160 объективов

  • Tokina

    25 объективов

  • TTartisan

    4 объектива

  • Voigtlander

    37 объективов

  • Зенит

    14 объективов

  • Zhongyi Optics

    17 объективов

  • Все объективы

    1734 объектива

Tamron 18-270mm f/3.

5-6.3 Di II VC PZD AF Обзор

Обзор SLRGear
12 апреля 2011 г.
, Эндрю Александр

Мы протестировали оригинальный суперзум Tamron в начале 2009 года, отметив его удобство и компактный размер в качестве основных преимуществ. При обновлении объектива в конце 2010 года компания Tamron разработала новую технологию фокусировки с использованием пьезоэлектрического привода вместо ультразвукового кольцевого двигателя или обычного двигателя постоянного тока для привода фокусирующих элементов. Дополнительные изменения включают использование закругленных лепестков диафрагмы, использование фильтров диаметром 62 мм вместо 72 мм и общее уменьшение размера и веса. Объектив 18–270 мм — это объектив Di-II, то есть он был разработан для цифрового сенсора уменьшенного размера (APS-C).

На цифровом корпусе Canon это соответствует эквивалентному 35-мм полю зрения 29–432 мм, а на цифровом корпусе Nikon — 27–405 мм. Этот объектив не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы уменьшаются.

В следующей таблице отражены изменения при увеличении:

17
Фокусное
длина (мм)
18 35 50 70 200 до
270 
Макс.
апертура
ƒ/3,5 ƒ/4,5 ƒ/5 ƒ/5,6 ƒ/5,6 ƒ/6,3
Мин.
Диафрагма
ƒ/22 ƒ/29 ƒ/29 ƒ/32 ƒ/36 ƒ/40

Объектив поставляется с блендой в форме лепестка и доступен по цене около 650 долларов США. В настоящее время этот объектив доступен с креплениями Nikon и Canon, а в апреле 2011 г. он будет доступен с креплением Sony, не относящимся к VC.

Примечание. 6 сентября 2016 г. для японского рынка была анонсирована слегка переработанная модель (B008TS), которая имеет фтористое покрытие на переднем элементе, а также обновленный стиль. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Резкость
Tamron 18-270 мм PZD (B008) играет в сложную игру компромиссов в дизайне, становясь мастером на все руки, но не мастером ни в чем. Его производительность можно разделить на две категории: широкоугольная (18–70 мм) и телефото (100–270 мм).

Объектив лучше всего работает в широкоугольном режиме, при этом оптимальная настройка резкости составляет от 35 мм до 70 мм при ƒ/8. При использовании широко открытой диафрагмы под более широкими углами (и да, я признаю, что технически 70 мм, безусловно, не является «широким» углом) наблюдается небольшое затенение углов, более заметное в этом образце в нижнем левом и правом углах. Центр довольно хорошо работает на 18 мм, предлагая наилучшие результаты при ƒ / 5,6 — не так резко, но близко к этому.

В этой категории с более широким углом диафрагмирование дальше ƒ/8 не дает значительно более четких результатов, а ограничение дифракции начинает ухудшать результаты на ƒ/11. Любопытно, что 50 мм немного выделяется с небольшим ухудшением производительности, между отметками 35 мм и 70 мм.

В категории телеобъективов (100–270 мм) показатели резкости не столь хороши. Широко открытая на 100 мм, мы отмечаем довольно мягкую работу в нижнем левом и правом углах (предполагая, по крайней мере, некоторую децентрацию в этом образце) в сочетании с довольно хорошей производительностью в центре. Уменьшение диафрагмы до ƒ/8 или ƒ/11 довольно хорошо устраняет мягкость углов, но на самом деле не улучшает резкость в центре.

Интересна ситуация на 200-270мм; установлен на 200 мм при ƒ/8, мы отмечаем значительную мягкость углов, опять же в нижнем левом и правом углах. Даже при ƒ/11 и ƒ/16 он все еще там. Тем не менее, на 270 мм производительность немного лучше на ƒ/8 и ƒ/11 (и несколько уродливая на ƒ/6,3), что говорит нам о том, что объектив был специально оптимизирован для лучшей работы при определенных настройках в диапазоне фокусных расстояний.

Работа с полной диафрагмой приемлема на 18 мм и 35 мм — только слегка размыто по всему кадру, — но на 50 мм и длиннее изображение действительно становится довольно размытым, при этом обеспечивается очень малая апертура ƒ/32–ƒ/40.

Хроматическая аберрация
Tamron довольно хорошо справляется с хроматическими аберрациями с этим объективом, особенно в среднем диапазоне. Только на 18 мм и 200 мм и выше в углах можно найти значительный CA. Читатели могут обратиться к нашим образцам фотографий для более наглядного объяснения.

Затенение («Виньетирование»)
В диапазоне фокусных расстояний 35–70 мм затенение углов не имеет значения для этого объектива. Только в широком угле (18 мм) и на 100 мм и выше затухание света представляет собой небольшую проблему. На 18 мм всегда есть как минимум 1/4 EV углового затенения, а если вы используете его на открытой диафрагме при ƒ / 3,5, это увеличивается до 1/2 EV. На 100 мм, 200 мм и 270 мм вы получаете 1/3 EV, если используете широко открытый объектив.

Искажение
Как и ожидалось, сложный набор элементов объектива, который позволяет использовать такой широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе, приводит к значительным искажениям.

При использовании в широкоугольной конфигурации объектив обеспечивает равномерную бочкообразную («раздутую») дисторсию примерно до 24 мм с существенными искажениями по углам (1,25%, что весьма существенно). После 24 мм искажение по всему кадру остается постоянно бочкообразным, но на умеренно низком уровне (в среднем около 0,25%), а крайнее угловое искажение превращается в подушкообразный («сжатый») стиль. Наихудшая подушкообразное искажение отмечается между 35-70 мм, где углы показывают подушкообразное искажение -0,8%. Для исправления этих эффектов потребуется постобработка.

Работа автофокуса
В Tamron 18-270 мм используется новый двигатель автофокусировки PZD (пьезопривод). Новый двигатель значительно менее шумный по сравнению со старым приводом и значительно быстрее, но не будет ставить никаких рекордов в плане скорости. Прохождение диапазона фокусировки занимает около секунды. Возможно, увеличенный диапазон хода кольца фокусировки (45 градусов вместо тонких 30) компенсирует увеличение скорости.

Кроме того, вы не можете просто отменить результаты автофокусировки, повернув кольцо фокусировки; вы должны выбрать ручную фокусировку, чтобы сделать это.

Макрос
Оригинальный объектив 18-270 мм имел обозначение макросъемки и имел увеличение 0,29x; новый объектив обеспечивает только 0,26-кратное увеличение. Минимальное расстояние фокусировки по-прежнему составляет 49 см (чуть более 19 дюймов).

Качество сборки и обращение
Оригинальный объектив Tamron 18-270 мм уже был разработан, чтобы быть относительно легким за счет использования пластикового корпуса, но Tamron удалось снизить вес еще на 110 грамм (3 унции) в этой новой версии. Крепление объектива по-прежнему металлическое, и, несмотря на пластиковую конструкцию, оно не дребезжит и не прогибается. Кольцо фокусировки установлено рядом с передней частью объектива, а большое кольцо зума находится ближе к креплению объектива. Оба кольца имеют хороший резиновый ребристый рисунок, хорошо амортизирующий и удобный для захвата.

Уменьшение веса, вероятно, достигнуто, по крайней мере, частично за счет небольшой уступки в конструкции; максимальный размер диафрагмы немного уменьшен по сравнению с предыдущей версией объектива. Например, на новом объективе с фокусным расстоянием 35 мм максимальное значение диафрагмы составляет ƒ/4,5, а на старом — ƒ/4. Это, вероятно, не так много, к чему нужно приспособиться (это всего лишь треть остановки), но это стоит отметить.

Объектив довольно прост в использовании; если вы использовали оригинальный 18-270 мм, новый объектив не преподносит сюрпризов. Есть только два элемента управления: один переключатель для включения или отключения работы автофокуса объектива, а другой переключатель для активации или деактивации функции управления вибрацией. На объективе указана шкала расстояний в футах и ​​метрах; нет ни шкалы глубины резкости, ни инфракрасного индекса.

Функция трансфокации объектива управляется большим из двух колец на объективе, которые поворачиваются примерно на 90 градусов, увеличивая объектив во всем диапазоне фокусных расстояний. Кольцо изготовлено из прочной резины с утопленными выступами и имеет удобную ширину 1 1/8 дюйма. Кольцо трансфокатора красиво изогнуто и легко поворачивается — легче, чем в оригинальной версии, это также заслуживает внимания. Увеличение до 270 мм добавляет 3 дюйма к общей длине объектива, переходя от сжатой длины 3 1/2 дюйма почти в два раза, или 6 1/2 дюйма. Сползание зума не является фактором для этого объектива, однако со временем это может стать таковым, поэтому Tamron включил переключатель блокировки зума, чтобы зафиксировать объектив на 18 мм.

Кольцо фокусировки объектива, расположенное рядом с передней частью объектива, имеет ширину четверть дюйма и состоит из резины с глубокими ребрами. Для ручной фокусировки не так много хода — примерно 45 градусов. Не отлично, но лучше, чем оригинальный объектив, у которого было всего 30 градусов хода. Однако кольцо оказывает очень небольшое сопротивление, поэтому вам может показаться немного сложным установить точную точку ручной фокусировки. На обоих концах спектра фокусировки есть жесткие упоры, и объектив будет фокусироваться за бесконечностью. Передний элемент не вращается во время операций фокусировки, что немного облегчает жизнь пользователям фильтров. В объективе используются светофильтры 62 мм.

Tamron применяет в этом объективе свою технологию компенсации вибрации (VC), заявляя об улучшении стабилизации при удерживании в руке на четыре ступени. Tamron предлагает отключать VC при длительной выдержке. Вскоре у нас будет собственный тест IS для этого объектива.

Входящая в комплект лепестковая бленда объектива DA18 переворачивается на объектив для хранения. Бленда ребристая внутри, а при установке увеличивает общую длину объектива почти на 1,5 дюйма.

Альтернативы

Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF ~620$
По сравнению с оригинальным 18-270mm новый 18-270 PZD предлагает более быструю и тихую автофокусировку. В одних случаях резкость лучше, в других хуже; результаты искажения и затенения углов примерно одинаковы, устойчивость к хроматическим аберрациям немного улучшена. Объектив не такой «быстрый» оптически, как предыдущая версия; его максимальная диафрагма уменьшается быстрее, но это позволило сделать объектив меньше и легче. Примерно по той же цене.

Canon EF-S 18-200 мм ƒ/3,5-5,6 IS ~700 долларов США
Canon 18-200 мм не предлагает такой же зум, но разница между 200 мм и 270 мм невелика. Canon резче, чем Tamron, но предлагает такие же или немного худшие характеристики в отношении хроматических аберраций, затенения углов и искажений.

Nikon 18–200 мм ƒ/3,5–5,6G IF-ED AF-S DX VR II ~800 долл. США
Возможно, лучший из суперзумов, Nikon не предлагает такой же дальности действия, но если сильно придраться к нитам достаточно, мы могли бы сказать, что у него лучшая резкость из всех. Отличная устойчивость к хроматическим аберрациям, за исключением крайних углов, хотя Tamron справляется с искажениями и затенением углов немного изящнее. Впрочем, и самый дорогой в этом лоте тоже.

Sony 18-250mm ƒ/3.5-6.3 DT ~$580
Sony на удивление недорогая, менее дорогая, чем Tamron, и почти не уступает Tamron по дальности действия. Sony находится на одном уровне с Tamron по резкости (у каждого есть свои недостатки) и предлагает немного лучшую устойчивость к CA; однако Tamron немного меньше искажает и имеет меньшее затенение углов.

Sigma 18-250mm ƒ/3.5-6.3 DC OS HSM ~480$
Sigma 18-250mm предлагает почти такой же радиус действия, как Tamron, и является самым экономичным из всех. Однако у него есть некоторые недостатки, связанные с резкостью, особенно при широко открытой диафрагме. Хроматические аберрации также довольно очевидны при использовании этого объектива. С другой стороны, это, вероятно, лучший исполнитель, когда дело доходит до искажения и затенения углов, с самыми низкими результатами тестов.

Заключение
Как вы можете видеть в разделе альтернатив, производители поняли, что они не могут позволить себе игнорировать рынок дорожных зумов, и есть большой выбор для всех марок камер. Tamron лидирует по охвату, хотя и ненамного; фактическая разница между 200 мм, 250 мм и 270 мм не так уж и велика. 18–270 мм ƒ/3,5–6,3 PZD по большей части является улучшением оригинального объектива, особенно в отношении производительности автофокуса. Теперь он значительно быстрее и намного тише. Тем не менее, мало что связано с улучшенными характеристиками объектива, поэтому, вероятно, это история дизайна о сохранении существующего уровня качества.

Если вас беспокоила производительность автофокуса старого объектива 18-270 мм, стоит обновить его; если вы ищете самый большой телеобъектив в самом маленьком обычном корпусе, он стоит того, чтобы его купить. Но я бы не стал исключать и другие альтернативы, особенно если вам нужна наилучшая производительность по резкости или другим качественным показателям.

Фотографии продукта

Образцы фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


VFA мишень

В зависимости от обстоятельств мы снимаем их как на полном фокусном расстоянии, так и на субкадре. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Тамрон 18–270 мм f/3,5–6,3 Di II VC PZD AF

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
  • Canon EF-S — черный
  • Nikon F — черный
  • Sony A-mount — черный
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 449,00 долларов США

Tamron 18-270mm f/3.

5-6.3 Di II VC PZD AF Отзывы пользователей

7.1/10 в среднем 7 отзывов Качество сборки 7,0/10 Качество изображения 7,6/10

Напишите свой отзыв!

  • 5 из 10 баллов и не рекомендуется к мясные булочки (1 отзыв)

    удобная длина

    конец ствола поворачивается при фокусировке увеличение масштаба не очень острый

    Не стоит своей цены.
    Регулятор вибрации всегда прыгает
    Слишком сильно ползет зум
    Довольно плохая резкость

    отзыв написан 31 июля 2017 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к s87343Джим (1 отзыв)

    Небольшой размер, легкий вес, большой диапазон зума, VC(IS/VR), резкость на широком угле

    Нет ручной коррекции фокуса, маленькая апертура в теледиапазоне, много искажений, рывки фокусировки при слабом освещении, шумы VC, не столь резкий в теледиапазоне

    Этот обзор основан на том, для чего предназначен этот объектив, а не на сравнении его с профессиональными зум-объективами и объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

    Вы должны понимать, для чего предназначен этот объектив. Это не замена вашей комбинации объективов 24-70 мм (17-50 мм) + 70-200 мм + 300 мм с точки зрения качества изображения, а снижение веса. Это дорожный зум-объектив. Он разработан, чтобы быть максимально удобным, а не создавать самые четкие изображения с чрезвычайно малой глубиной резкости.
    Лучший способ описать этот объектив — думать о нем как о объективе комплекта 18-55+55-200/300 мм, слитом в один. У него проблемы с работой в условиях низкой освещенности. Скорость фокусировки упадет и часто будет трудно найти фокус, если вы не используете точку фокусировки крестового типа в конце телеобъектива. При этом он работает в большинстве условий.

    Это тоже не спортивный объектив, для этого слишком медленный фокус. Тем не менее, это достаточно быстро, чтобы запечатлеть ваших детей или домашних животных, бегающих по полю.

    В плане искажений совсем плохо. Тем не менее, это не очень заметно при съемке в реальном мире. Это плохая новость, если вы действительно увлекаетесь фотографией кирпичной стены. От 18 до 35 мм (в зависимости от вашего фокусного расстояния) вы получаете дисторсию в виде кургана, а затем подушкообразную.

    ВК работает хорошо. Я могу получить резкость большинства изображений при 270 мм 1/30 сек. Так что это около 3 ступеней улучшения. Неплохо. Это немного шумно, хотя. Также требуется около 0,3 секунды, чтобы войти в нужное положение. Это «скачок», который вы видите в видоискателе, который может напугать первого пользователя. Это не вина, а то, как устроен VC. На самом деле это не проблема, потому что обычно требуется больше времени, чтобы зафиксировать фокус, чем сделать снимок. В очень маловероятном случае вы делаете снимок, когда происходит «прыжок». Это может привести к размытому изображению.

    Жалко, что нет ручной фокусировки. Конечно, у него есть двигатель PZD, который представляет собой модернизацию предыдущего микромотора, но несколько раз я случайно поворачивал кольцо фокусировки, когда оно находится в автоматическом режиме, потому что я так привык работать с объективами, у которых есть ручное управление. функция езды.

    Так что действительно, вы должны смотреть на этот объектив как на то, для чего он предназначен. Это отличный объектив, если вам просто нужен универсальный объектив. Вы будете разочарованы, если сравните его, скажем, с простым или современным зумом f2.8.

    отзыв написан 7 февраля 2015 г. (куплена за 150$)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Паллас (1 отзыв)

    Быстрая фокусировка при ярком свете, четкие изображения, блокировка зума

    искажения очевидны на широком угле, иногда рыскает фокусировка при слабом освещении.

    Получил этот объектив в открытой упаковке, но очевидная опечатка в цене всего за 119 долларов. Этот объектив в широком диапазоне углов 18-55 делал более четкие и яркие снимки, чем стандартный Sony SAM II 18-55, которым я тоже владею. У Sony SAM II было немного меньше искажений на 18 мм, но такое программное обеспечение, как DXO, может это исправить.

    Несмотря на то, что он говорит, что он увеличивает до 270, в информации о фотографии указано, что фокусное расстояние 280 мм, что является плюсом, дополнительными 10 мм.

    отзыв написан 13 февраля 2014 г. (куплена за 119 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Мудон (1 отзыв)

    Маленький, легкий, быстрый автофокус, хорошая стабилизация

    Пыль попала между двумя первыми стеклянными элементами на задней стороне объектива через 8 недель

    Многие отзывы, которые я читал об этом объективе, были немного резкими. Он далек от совершенства, но дает невероятный охват в очень маленьком и легком формате.

    Автофокус быстрый, цветопередача и общее качество изображения предсказуемы. Если вы не хотите исправлять дисторсию в постобработке, держитесь подальше от всех объективов в группе 18-200+ мм!

    отзыв написан 26 апреля 2011 г. (куплена за 723$)
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется к Маскинмоллер (6 отзывов)

    размер, телепокрытие, резкость на всех ФЛ, автофокус, ВК работает

    Шумный ВК!, качество сборки, вращающееся кольцо фокусировки при АФ, 270 мм не падает как 270 мм

    Раньше у меня был Nikkor 18-200 mm VR для сравнения. Я купил его, так как старая версия была немного резче, чем Nikkor, но с очень медленной автофокусировкой, которую я не принял.

    Эта версия, безусловно, имеет лучший автофокус, хотя и не такой быстрый, как у Nikkor. Он также имеет эффективный VC, НО он издает раздражающий скулящий звук! Я не снимаю видео, но для людей с этим интересом, думаю, ВК придется отключить. Даже просто используя его для фото, шум просто действует мне на нервы. Такого шума не издают даже самые дешевые объективы Nikkor VR.

    Кстати о дешевизне. Качество сборки просто не соответствует Nikkor 18-200, и я бы не стал доверять этому объективу в течение многих лет, как и должно быть по цене, которую он продает.

    Грустно, так как IQ однозначно на высоте по сравнению с другими суперзумами.

    Я читал другой комментарий о том, что 270 мм — это не совсем 270 мм, и у меня было такое же ощущение, что он сильно дышит, поэтому я действительно не упал, он намного длиннее, чем 18-200 мм Nikkor.

    На 18 мм кривизна поля резко выражена, поэтому не пытайтесь снимать прямолинейно. .

    Если бы я оценивал его только по резкости, я бы рекомендовал его, но у него есть много других мелких проблем для меня.

    отзыв написан 16 марта 2011 г. (куплена за 838 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к фотоджей (2 отзыва)

    Очень быстрая фокусировка, отличная резкость, легкий вес и не большой объектив

    нет

    Замечательно, учитывая радиус действия и предназначение

    отзыв написан 13 февраля 2011 г. (куплен за 649 долларов)
  • 3 из 10 баллов и рекомендуется к хорушин (1 отзыв)

    Компактный, хорошее качество изображения, легкий, хорошо собранный

    VC и VC во время непрерывной автоматической фокусировки

    Качество изображения хорошее. Даже на 270 мм он кажется выдающимся. ВК — большая проблема. Я обратился в техподдержку за помощью. Посмотрим, куда это пойдет.

    отзыв проверен 9 февраля 2011 г. (куплена за 684$)

Напишите свой отзыв об этом объективе!

Tamron 18-270mm f/3.

5-6.3 Di II VC PZD обзор: Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD

Наш опытный, отмеченный наградами персонал выбирает продукты, которые мы охватываем, тщательно исследует и тестирует наши лучшие продукты. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Заявление об этике отзывов

Tamron 18-270 мм предлагает хорошее соотношение цены и качества, учитывая, что он охватывает такой широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе.

Лекси Саввидес

Лекси Сэвидс Главный видеопродюсер

Лекси — телеведущая и отмеченный наградами продюсер, освещающий потребительские технологии, в том числе новейшие смартфоны, носимые устройства и новые тенденции, такие как вспомогательная робототехника. Она получила две награды Gold Telly Awards за свой видеосериал «Бета-тест». До своей карьеры в CNET она была редактором журнала, диктором на радио и ди-джеем. Лекси живет в Сан-Франциско.

См. полную биографию

3 минуты чтения

Этот компактный объектив Tamron с фокусным расстоянием 18–270 мм обеспечивает 15-кратный зум и идеально подходит для использования в качестве универсального объектива. Не хотите постоянно менять линзы во время путешествий? Это может быть для вас.

Дизайн и характеристики

В отличие от предыдущих объективов Tamron, таких как существующий 18–270 мм, этот объектив использует двигатель Piezo Drive для быстрой автофокусировки. Объектив имеет замок на корпусе, чтобы предотвратить сползание объектива (что происходит с этой моделью, если он не зафиксирован на месте), а также цветочную бленду, входящую в комплект поставки. Есть крышка объектива, которую можно снять, а резьба для фильтра составляет 62 мм.

Наглядная демонстрация предельных значений фокусного расстояния объектива 18–270 мм. 100-процентная вставка урожая.
(Источник: CBSi)

Наряду со стандартными переключателями AF/MF и стабилизации изображения на корпусе объектива кольцо зума покрыто ребристым пластиком, как и кольцо фокусировки спереди. На нашей тестовой камере Canon EOS 600D объектив хорошо сбалансирован на корпусе и очень похож на объектив 18–135 мм от Canon, который входит в комплект для 600D. Этот объектив предназначен для камер с кроп-сенсором, таких как 600D, и поставляется с креплениями Nikon, Canon и Sony.

Сравнение, показывающее, насколько компактен объектив Tamron по сравнению с объективом Canon 18–135 мм.
(Фото: CBSi)

Производительность и качество изображения

Как и любой зум-объектив от широкоугольного до телеобъектива, этот объектив демонстрирует некоторую бочкообразную дисторсию на самом широком конце, выравнивая ее на среднем фокусном расстоянии.

На изображениях, снятых в положении телеобъектива, заметно смягчение, что заметно при просмотре их при полном увеличении. Есть также некоторые проблемы с хроматической аберрацией, о которых следует знать, особенно в конце телеобъектива. Мотор автофокуса, хотя и достаточно быстрый при хорошем освещении, звучит довольно громко по сравнению с эквивалентными объективами Canon.

Сравнение объективов Canon 18-135 мм и 18-270 мм Tamron. Хотя они не охватывают одинаковое фокусное расстояние в телеобъективе, они имеют сравнимые размеры и при 100-процентном кадрировании имеют очень похожее качество изображения.
(Фото: CBSi)

Еще одним громким элементом Tamron является система стабилизации изображения, которая издает слышимый гул, который можно услышать во время записи видео, если ее оставить включенной. Если вы хотите записывать видео с помощью этого объектива, вам нужно отключить стабилизацию изображения (или VC, как указано на объективе) и использовать штатив. Тем не менее, стабилизация изображения достаточно эффективна, особенно при телефотосъемке, что позволяет делать снимки без дрожания при выдержках выше 1/50.

Образцы изображений

Щелкните каждое изображение, чтобы просмотреть изображение в формате JPEG с полным разрешением, снятое камерой 600D с помощью объектива Tamron.

(Источник: CBSi)

Заключение

Tamron 18-270 мм предлагает хорошее соотношение цены и качества, учитывая, что он охватывает такой широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе.

Тамрон 18 270: 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх