Тамрон 18 400 для кэнон: Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD от Дастина Эббота

Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD от Дастина Эббота

Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD

Автор:

Дастин Эбботт (Dustin Abbott)

Оригинал статьи

 

Компания Tamron уже давно занимается созданием универсальных зум-объективов “все-в-одном” и в течение последних десяти лет получала высшие награды за самый большой диапазон фокусных расстояний в объективах для зеркальных камер. Несколько лет назад в течение определенного времени я использовал объектив Tamron VC 18-270mm с коэффициентом приближения 15x и обнаружил, что он оптически подобен объективу Canon 18-135mm (который у меня был одновременно), но предлагает гораздо больший диапазон зуммирования. Позже Tamron удалось увеличить этот диапазон до 16-300mm VC (с впечатляющим коэффициентом зуммирования 18.75x), и добавить в конструкцию лучший привод автофокусировки PZD (или пьезопривод), улучшив качество сборки и влагостойкость.

Недавно компания Tamron объявила о еще более амбициозном продукте в сегменте универсальных мегазумов “все-в-одном” для путешествий — Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD. Объектив 18-400mm HLD может похвастаться самым большим в мире 22.2-кратным диапазоном зуммирования и новым типом автофокусного двигателя HLD. Но является ли новый зум лучшим на самом деле, а не только исходя из списка его характеристик? Именно это мы и хотим узнать.

Мегазумы – объективы компромиссов, в отличие от фиксов с постоянным фокусным расстоянием. Они должны охватывать все фокусные, от широкоугольного (с одними оптическими задачами) до телефото (с совершенно другими задачами) и всего, что между ними. Tamron добавил дополнительные 100 мм по сравнению с предыдущим объективом 16-300mm, поэтому инженерные задачи оказались еще сложнее. 18-400mm предназначен для кроп-камер формата APS-C, поэтому на длинном конце фактическое фокусное расстояние составляет 600mm (для Nikon) или 640mm (для Canon). Для улучшения оптических качеств на широком конце были убраны 2 мм (ФР удлинилось с 16mm до 18mm).

Это может показаться незначительным (по сравнению со 100 мм на длинном конце), но разработка качественных линзоблоков для 18mm (27mm на Nikon, 28,8mm на Canon) намного проще, чем для более широкой перспективы 16mm.

Одно можно сказать наверняка: это огромный диапазон зуммирования, который позволит вам использовать бесконечные варианты кадрирования в большинстве ситуаций. Посмотрите несколько кадров, сделанных с одного и того же места на фокусных 18mm и 400mm:

Конструкция, Дизайн и Управление

Актуальный дизайн Tamron очень хорош. Несколько лет назад компания запустила новую профессиональную серию SP Prime с красивыми цельными металлическими корпусами и очень лаконичным, изысканным внешним видом. Объективы потребительского класса, подобные 18-400mm, так же приближены к этому стандарту. При этом корпус изготовлен из высокотехнологичного пластика, хотя байонет объектива металлический. Теперь Тамрон избегает ярких золотых колец из прошлого (которые, откровенно говоря, уже устарели), сменив их на более современную тему черного на черном с визуально привлекательным изящным кольцом цвета “белого золота” (более похожего на платиновый оттенок) в основании корпуса.

Это тонкий акцент, который прекрасно работает. Фактически тубус объектива очень похож на самые последние модели Canon, хотя Canon использует немного более матовое покрытие. 18-400mm HLD – очень привлекательный объектив.

Корпус объектива имеет два кольца (зуммирования и фокусировочное), и первое примерно в три раза шире, чем последнее, занимая значительную часть объектива. Длина объектива (при втянутом внутрь хоботе) составляет 123,9 мм и он полностью вытягивается еще на 9,5 см. Действие кольца зуммирования является одним из двух моментов, которые вызывают некоторую критику. Удлинение объектива происходит в трех секциях. Кольцо движется не так плавно, как хотелось бы. Оно требует больших усилий, чем на многих других зумах, и имеет зону, где сопротивление заметно сильнее, чем в остальной части диапазона. Возможно, эта тенденция постепенно сойдет на “нет” по мере использования объектива. Положительная сторона этого — все стабильно и безопасно, когда хобот полностью выдвинут; ничто не гуляет свободно и не шатается.

Плотный ход кольца зуммирования также исключает любое самовыдвижение хобота, хотя имеется и переключатель блокировки, который можно использовать только в полностью втянутом положении.

В отличие от большинства современных объективов, у 18-400mm отсутствует одновременное ручное управление фокусом (необходимо использовать переключатель AF / MF для перехода от автофокуса к ручной фокусировке). Более того, кольцо фокусировки фактически вращается во время автофокусировки, поэтому нужно следить, чтобы не помешать его движению. Это не очень удобно. С другой стороны, плоскость передней линзы не вращается, поэтому можно использовать циркулярные поляризационные фильтры, не беспокоясь о том, что они вращаются во время фокусировки. Диаметр фильтра для этого объектива составляет 72 мм.

Другим преимуществом являются резиновые влагозащитные уплотнители во всех местах стыков на корпусе и некоторые другие меры для усиления влагостойкости, что очень важно для объектива, ориентированного на съемку под открытым небом и в путешествии. Объектив достаточно солиден как в конструкции, так и в весе. Он весит 710 г, то есть довольно тяжел для объективов потребительского класса, но, вероятно, является самым легким объективом, достигающим фокусного расстояния в 400mm. Это немного тяжелее, чем 539 г объектива PZD 16-300mm, но зато позволяет иметь дополнительные 100 мм в теледиапазоне. Sigma 100-400mm Contemporary (которая имеет такую же максимальную диафрагму f/6.3 на 400mm) весит 1160 г. Объектив почти идентичен по весу новому объективу Canon 70-300mm IS II, со значительно меньшим коэффициентом зуммирования. В новом Tamron 18-400mm поражает хороший баланс между ощущением общей прочности и относительно легкого веса.

На корпусе есть два переключателя: вышеупомянутый переключатель AF/MF и переключатель ON/OFF для системы стабилизации изображения VC. Стабилизация очень важна для объектива с таким длинным максимальным фокусным расстоянием. Система VC на 18-400 HLD работает достаточно эффективно. В видоискателе происходят некоторые незначительные сдвиги изображения, когда система активируется, зато она обеспечивает эффективную стабилизацию изображения на фокусном 400mm (что, как помните, эквивалентно 640mm на кропнутой камере Canon).

Тестирование системы стабилизации изображенияVC(VibrationCompensation)

В быстром тестировании (на 400mm) я получил около 60% качественных кадров на выдержке 1/25 sec, около 50% качественных кадров на выдержке 1/15, и около 33% — на выдержке 1/10 sec при съемке с рук. Это отличный результат и система стабилизации поможет компенсировать недостаточные значения максимальной диафрагмы на длинных фокусных расстояниях. Вот как меняется максимальная диафрагма на разных ФР:

Макс. Дифрагмаf/3.5f/4f/4.5f/5f/5.6f/6.3
Фокус. расст.18-26mm27-41mm42-49mm50-88mm89-176mm 177-400mm

Самое невысокое значение максимальной диафрагмы будет ограничивать фотографа, начиная с фокусного 177mm. Это означает, что данный объектив нуждается в большом количестве света для работы, и этого следовало ожидать от очень компактного мегазума, покрывающего такой огромный диапазон зуммирования.

Система автофокуса 18-400HLD

Как упоминалось ранее, в мегазуме 18-400 используется новейшая система фокусировки и двигатель HLD с моментальными переходами от высокого к низкому крутящему моменту. Для современных фотографов есть два основных приоритета: фото и видео. Для качественного фото (неподвижного изображения) нужна хорошая скорость автофокуса. Вы хотите, чтобы система автофокусировки быстро и точно попадала в цель. Именно здесь важен высокий крутящий момент двигателя. Скорость фокусировки (и, в меньшей степени, точность) напрямую зависит от наличия высокого крутящего момента для моментального перемещения оптических элементов вперед и назад.

Для фокусировки во время съемок видео, напротив, нужна плавность. Вам здесь не нужен быстрый переход от одной плоскости фокусировки к другой; нужны плавные переходы фокуса. Некоторые из лучших объективов Canon, идеальные для неподвижных изображений, абсолютно не подходят для видео. Они шумные и склонны резко дергаться взад и вперед. Высокий крутящий момент становится препятствием для качественной съемки. Поэтому компания Tamron разработала двигатель с низким крутящим моментом, позволяющим объективу подстраиваться под видеосъемку и обеспечивать плавную и тихую работу автофокуса. В этом случае его скорость уже не важна.

Привод HLD несколько похож на новые двигатели Canon Nano USM Focus. Преимущество HLD в том, что он сохраняет прямое соединение и когда объектив в ручном режиме фокусировки. С камерой Canon EOS 80D автофокусировка происходит быстро и тихо. Скорость фокусировки немного замедляется на теледиапазоне, но она все равно достаточно быстрая, особенно если есть хороший свет.

Зум 18-400mm полностью совместим с консолью Tamron Tap In, и я определенно рекомендую ее приобрести, если вы хотите получать максимальную отдачу от ваших новых объективов Tamron. Она позволит вам тонко настраивать автофокус, добиваясь наилучшей его производительности, а также даст возможность самостоятельно делать обновления прошивки. Кроме того, консоль способна тонко изменять поведение системы стабилизации VC в зависимости от ваших приоритетов (если вы снимаете много видео, например, вы можете предпочесть настройку, в которой VC стабилизирует изображение более плавно).

Несмотря на то, что мы не успели выполнить полную калибровку объектива при помощи консоли, у меня в целом были хорошие результаты автофокуса без каких-либо серьезных промахов. Я использовал объектив для не слишком быстрых спортивных состязаний (софтбол), и он отлично справился с этим, но не ожидайте, что этот зум заменит профессиональный телескопический объектив с высоким разрешением для спорта или дикой природы. Однако, если вы хотите получить хорошие кадры с футбольного матча, в котором участвует ваш ребенок, результаты будут вполне приличные.

Мое единственное реальное замечание — это упомянутое ранее отсутствие одновременной ручной фокусировки и движение фокусировочного кольца во время автофокусировки. 18-400mm HLD выполнял свою работу без особых проблем. Компания Tamron прошла большой путь от жужжащих, шумных микромоторов, которые были в ее объективах 7 лет назад!

Качество изображения

Хотя объектив, который охватывает такой большой диапазон фокусных расстояний, не претендует на какие-либо оптические рекорды, я обнаружил, что снятые им кадры выглядят довольно хорошо. Оптическая конструкция мегазума включает 16 элементов в 11 группах. Когда производители линз создают такой объектив, им приходится иметь дело со всеми типичными задачами оптической инженерии (контроль хроматических аберраций, дисторсии, виньетки, разрешения, цветопередачи и контрастности изображения), но помимо этого существуют свои уникальные проблемы при проектировании широкоугольного, «нормального» (среднего фокусного диапазона) и теле-объективов. Инженеры, создающие мегазумы, подобные 18-400 HLD, должны решить все эти задачи для одного объектива. В прошлом это приводило к некоторым довольно серьезным оптическим компромиссам. Более старый объектив VC 18-270mm, который я использовал еще в 2010 году, страдал от сильной дисторсии и виньетирования на широком конце, и, откровенно говоря, был не очень резким. Я пересмотрел некоторые кадры с него и понял, что компания Tamron добилась значительных успехов в улучшении объективов этого типа, от сборки до привода автофокусировки, а также значительно уменьшила количество оптических недостатков, наблюдаемых в старых универсальных объективах.

Если вы являетесь любителем разглядывать пиксели, то универсальные объективы «все-в-одном» не для вас. На пиксельном уровне они не дают такую детализацию, как самые лучшие фиксы, но на любом другом уровне просмотра изображения кадры выглядят очень неплохо, и я был приятно удивлен качеством результатов. Наилучшее качество и резкость изо бражения вы получите, прикрыв диафрагму до f/6.3-f/8 на большинстве фокусных расстояний.

Когда у вас экстремальный фокусный диапазон (а сейчас не существует объектива с более широким диапазоном фокусных, чем Tamron 18-400mm), основное эмпирическое правило заключается в том, что наилучшее качество изображения достигается при съемке вдали от крайних фокусных расстояний (то есть в середине фокусного диапазона). Но его широкий конец на самом деле довольно хорош. Ожидаемо, что самое слабое качество будет на 400mm, с немного меньшей детализацией и контрастностью. Важно также помнить о высокой скорости затвора на телефокусных, если есть какие-либо шансы на движение объекта съемки. Часто изображения на 400mm (эквивалент 640mm на моем Canon) будут выглядеть более мягкими из-за размытости во время движения, если для заморозки объекта выдержка недостаточно короткая.

Вторая проблема заключается в том, что при съемке в теледиапазоне могут появляться искажения в результате воздушных испарений.

Однако, в хороших условиях качество изображения на фокусном 400mm очень неплохое:

Таким образом, при увеличении изображения до пиксельного уровня детализация хуже, чем у лучших фиксов, но я думаю, что большинство фотографов будут удовлетворены результатами. Главное, что качество изображения не сделало шаг назад по сравнению с популярным мегазумом Tamron 16-300mm PZD, несмотря на расширенный диапазон фокусных. При этом наблюдается значительное улучшение по уровню дисторсии в сравнении с объективом 18-270mm, о котором я упоминал ранее. Существует небольшая дисторсия на фокусном 18mm, но она не является экстремальной, и, что более важно, это простое искажение, которое можно легко исправить в стандартном профиле в Lightroom/ACR или перемещая несколько ползунков. На 50mm проявляется некоторая подушкообразная дисторсия, на 400mm я вообще не увидел искажений, снимая кирпичную стену.

При некоторых фокусных расстояниях вы увидите немного бликов, когда солнце попадает в кадр, но они незначительны. Вот несколько примеров в контровом свете:

Есть некоторые хроматические аберрации в областях с высокой контрастностью, особенно вблизи 400-миллиметрового конца, но, к счастью, они полностью устраняются при нажатии команды «Удалить хроматические аберрации» в Lightroom/ACR или аналогичном программном обеспечении, поэтому я не считаю это серьезной проблемой. Ниже показано полное изображение, обрезанная часть кадра, где были замечены CA (хроматические аберрации), и та же часть кадра с уже исправленными аберрациями, полностью удаленными при помощи одного клика:

И наконец, я совершенно не наблюдал проблему с виньетированием во время моих тестов. Наиболее вероятной она ожидалась на максимальной диафрагме (f/3.5) на 18mm, но я не заметил там ничего существенного. На снимке вы видите небольшое затенение по самому краю углов кадра, но я обнаружил его только на одном из двух снимков, добавив +38 Насыщенности при помощи ползунков Lightroom:

В целом, компании Tamron удалось создать объектив, в котором сведены к минимуму обычные оптические дефекты универсальных зумов. Еще одним преимуществом является коэффициент увеличения 0,34x, означающий, что вы можете заполнить кадр цветами и небольшими объектами при съемке на фокусном 400mm при минимальной дистанции фокусировки. Это расширяет полезность объектива.

Использование этого зума с более длинными фокусными расстояниями позволяет красиво размыть фон, несмотря на среднюю светосилу объектива:

Выводы

Создатели мегазума Tamron 18-400mm достигли своей цели. Им удалось объедин ить самый большой в мире коэффициент приближения (среди объективов для цифровых зеркальных камер) более 22x, систему стабилизации изображения и хорошую влагозащиту в компактном корпусе, который при этом остался достаточно легким. В его работе не все полностью гладко и он не обеспечивает максимальный уровень качества изображения, но ожидание чего-то большего было бы нереалистичным. То, для чего он задуман — удобство и универсальность — находятся на высоте. Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD с большой вероятностью может стать тем объективом, который вы чаще всего берете в поездку или на прогулку с зеркальной камерой.

Плюсы:

  • Первый в мире 22-кратный зум среди объективов для цифровых зеркальных камер
  • Хорошая влагозащита
  • Система автофокусировки с приводом HLD обеспечивает довольно быстрые и точные результаты
  • Хорошее качество изображения, несмотря на внушительный диапазон фокусных расстояний, с весьма неплохими результатами даже на 400mm
  • Дисторсия, виньетирование, блики и ореолы на достаточно низком уровне для объективов, подобных этому
  • Совместимость с консолью Tamron Tap In

Минусы:

  • Нет одновременной ручной фокусировки
  • Кольцо зуммирования немного жесткое
  • Некоторые хроматические аберрации
  • Оптическое качество приемлемо, но не является исключительным.

 

Обзор Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Супер-зумы это отдельная категория объективов. При чём, Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD — это супер-супер зум. Мы имеем 20-кратное приближение на кроп-матрице. Если вы станете у футбольного поля, то с таким диапазоном вы сможете снять примерно 2/3 всего поля на 18мм и зазумить игрока в противоположенном конце во весь кадр. Конечно, это очень приблизительно, т.к. поля бывают разных размеров, но диапазон зуммирования просто потрясающий.

Наглядно продемонстрирую диапазон фокусных расстояний 18-400мм:

Я с таким супер-зум объективом столкнулся на практике впервые. Мне привычен диапазон 18-135мм на кропе. Когда берешь в руки 18-400мм, это совершенно другое дело. При том, что объектив весит всего 700гр. Вроде немало, но как для такого диапазона он просто невесом. Я сравнил Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD с Canon EF 100-400mm f4.5-5.6L USM, так вот последний весит в два раза больше, но при этом даёт всего лишь 4-х кратный зум. Кстати, в моём видео-обзоре вы сможете увидеть тестовые фото на эти объективы.

Бок о бок Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II и Canon EF-S 18-135mm f3. 5-5.6 Nano USM:

Если выдвинуть зум полностью:

Также я сравнил Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD с Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 Nano USM. По диапазону зуммирования, как я писал, это небо и земля. Но вот оптически Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 Nano USM превосходит супер-зум от Тамрона по всем статьям, как ни тестирую зум от Canon значительно резче и контрастней. И тут мы плавно переходим к недостаткам Тамрона 18-400мм.

Так выглядят бок о бок (слева направо) Canon EF 100-400mm f4.5-5.6L, Canon EF-S 55-250mm f4.5-5.6 STM, Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II и Canon EF-S 18-135mm f3.5-5.6 Nano USM.

В чём подвох?

Естественно, такой диапазон фокусных расстояний при такой цене и таких габаритах не может быть без компромиссов. Tamron 18-400mm F3.5-6.3 меня порадовал на широком угле 18мм и сильно огорчил на фокусных 200-400мм. На длинном конце о резкости говорить не приходится. Детализация откровенно слабая, хроматики выше крыши и она практически не лечится. Так, что покупая такой объектив, вы должны быть готовы к жертвах. Оптика явно не для пиксельдрочеров. Вышеупомянутой категории очень понравится Sigma 40mm f1.4 ART, но у сигмы совершенно другой характер использования и другая философия.

Кому интересен этот объектив?

Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD предназначен для тревел-фотографии, то бишь для путешествий. Им неинтересно снимать кирпичные стены, он мало пригоден для съёмки в помещении и я бы не рекомендовал его для коммерческих фотографов. Это — чисто любительский объектив, который раскрывает себя при условиях, когда вы хотите запечатлеть всё, окружающее вас с акцентами на деталях. И при этом вы не хотите таскать с собой кучу сменных объективов (как я делаю:) и думать, а какое же сейчас фокусное мне подойдёт. Вы просто одеваете этот супер-зум на камеру и наслаждаетесь съёмкой. Для съёмки пейзажей мне очень понравился. Я скажу, что несмотря на его оптические недостатки, я удовольствие от него получил.

Ещё один вопрос…

Можно ли фотографировать на тёмный супер-зум ночью? Да, можно. Но с умом. Людей — со вспышкой. Пейзажи — со штатива. Кадр ниже я сделал ночью на 400мм:

Естественно, мне пришлось использовать штатив и длинную выдержку. Но, по большому счёту, это актуально для любого объектива. Никакие матричные стабы и прочие навороты не заменяют старый добрый штатив. Любопытно, что если уменьшить изображение до 2000 пикселей по большой стороне и несколько раз накинуть резкости, то детализация становится вполне приемлемой. Правда, хроматические абберации так и не проходят.

Детальней в моём видео-обзоре:

Также смотрите:

  • обзор Tamron DI SP 70-300mm F4.5-6.3 VC USD
  • обзор Tamron AF 17-70mm f2.8 и AF 70-180mm f2.8

Тамрон 18-400мм f/3.

5-6.3 Обзор суперзум Di II VC HLD

Вердикт мира цифровых камер

Этот объектив — лучший выбор для суперзумов, если вам нужен максимальный фокус телефото. Тем не менее, Tamron 16-300 мм имеет немного более широкий угол обзора, он меньше и легче по весу и имеет лучшее соотношение цены и качества.

Плюсы
  • +

    Хорошие уровни резкости для суперзума

  • +

    Настройка через дополнительную консоль

  • +

    Встроенный контроль вибрации

Минусы
  • Окантовка может быть заметна на расстоянии 300-400 мм

  • Доступно только для цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon с матрицей APS-C

  • Расстояние фокусировки на оправе объектива отсутствует

    44

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Tamron имеет большой опыт в разработке объективов с суперзумом.
    По чистому диапазону зума объективы 18–250 мм, 18–270 мм и 16–300 мм на момент выпуска были лучшими в мире, и этот новый объектив 18–400 мм следует их примеру. С ошеломляющим 22,2-кратным зумом он сочетает в себе широкоугольный режим, супертелеобъектив и все, что между ними, в одном объективе.

    Беспрецедентный фокус телефото 400 мм эквивалентен ошеломляющим 600 мм в полнокадровых условиях, когда объектив установлен на 1,5-кратном кроп-сенсоре Nikon, таком как D3400 или D7500, или 640 мм, когда используется 1,6-кратный кроп-сенсор Canon, например EOS 1200D или Rebel T6i.

    Tamron 18-400mm 18-400mm f/3.5-6.3 (модель B082) поставляется в удивительно компактном и легком корпусе (710 г), но даже при этом новый объектив примерно на 30 процентов тяжелее, чем суперзум Tamron 16-300 мм. В то время как вы получаете дополнительные 100 мм фокусного расстояния на длинном конце, вы теряете 2 мм на коротком конце.

    Может показаться, что это не так уж и много, но сокращение широкоугольного потенциала заметно: с 82 до 75 градусов. Оптический тракт включает два асферических элемента из формованного стекла и один гибридный асферический элемент, а также три элемента с низкой дисперсией. Комбинация помогает уменьшить физический размер, оптимизируя качество изображения с точки зрения резкости, контрастности и цветовой окантовки.

    • Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 DI-II VC на Amazon за 649 долларов (открывается в новой вкладке) двигатель HLD (привод с высоким/низким крутящим моментом). Он работает очень тихо, как и ультразвуковая система кольцевого типа, но при этом может регулировать скорость фокусировки для быстрой фотосъемки и плавных переходов при видеосъемке. Шаг назад, по сравнению с объективом Tamron 16-300 мм, заключается в том, что кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки и не обеспечивает постоянное ручное управление. Также нет шкалы дистанции фокусировки. По крайней мере, кольцо находится достаточно далеко вперед, чтобы его вращение не мешало физическому обращению с объективом.

      Запатентованная компанией Tamron система стабилизации изображения VC (компенсация вибрации) с эффективностью 2,5 ступени. Это немного меньше, чем у некоторых других последних объективов Tamron, но все же стоит того.

      Tamron 18-400 мм: Сборка и обращение

      Качество сборки хорошее, прочный на ощупь и с незначительным изгибом в выдвижных стволах, состоящих из трех частей. Кольцо зума довольно жесткое, но ползучесть зума довольно минимальна, даже при съемке под почти вертикальным углом. Общая конструкция является влагостойкой с рядом уплотнений, в том числе вокруг металлической монтажной пластины.

       В диапазоне зума 18–400 мм длина увеличивается от 124 мм до 216 мм (253 мм с блендой)

      Tamron 18-400 мм: производительность

      Компания Tamron преуспела в решении серьезной технической задачи по поддержанию хорошей резкости в огромном диапазоне зуммирования, верно вплоть до сверхдлинного фокусного расстояния 400 мм. В наших лабораторных тестах объектив оказался таким же резким в самом длинном положении, как и конкурирующие объективы Sigma 18-300 мм и Tamron 16-300 мм, несмотря на то, что у них был значительно больший радиус действия, чем у обоих.

      Типичная для суперзум-объективов бочкообразная дисторсия при минимальной настройке зума отчетливо видна, но она менее выражена, чем у Tamron 16-300 мм. Цветовая окантовка заметна, особенно при больших настройках зума, где она очень похожа на Tamron 16-300 мм. В целом, огромный диапазон увеличения нового Tamron достигается не за счет большего компромисса в качестве изображения по сравнению с другими суперзумами.

      Tamron 18–400 мм: лабораторные испытания

      Резкость

      Резкость измеряется в центре и на краю кадра, а также по всему диапазону диафрагмы. Уровни резкости по всему кадру хороши для объектива с суперзумом

      Цветная окантовка по краям (чем ближе к 0, тем лучше)

      Цветовая окантовка измеряется при шести значениях диафрагмы (см. выше). Она может стать достаточно заметной в секторе 300-400 мм. Бочкообразные и подушкообразные искажения довольно средние для суперзума 9.0005

      Вердикт

       

      Этот суперзум-объектив лучше всего подходит для тех, кому нужен максимальный телефотообъектив, и он работает довольно хорошо, учитывая его широкий 22-кратный диапазон увеличения. Тем не менее, Tamron 16-300 мм имеет немного более широкий угол обзора, он меньше и легче по весу и имеет лучшее соотношение цены и качества.

      Tamron 18–400 мм: Технические характеристики

      Полнокадровая совместимость:
      Варианты крепления: Canon EF, Nikon F
      Стабилизатор изображения: Да (2,5 ступени)
      Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
      Поле зрения: 75–4 градуса (по диагонали)
      Конструкция: 16 элементов в 11 группах
      Тип фокусировки:
      0043 004
      0044 00044 00044 00044 00044 00044 00044 00043 Переключатель ограничения фокусировки: Нет
      Внутренний фокус: Да
      Размер фильтра: 72 мм
      Лепестки диафрагмы: 7
      Всепогодные уплотнения: Да
      Крышки 5, 4 крышки4, 4 крышки 40043 Размеры (диаметр х длина): 79 x 124 мм
      Вес: 710 г

      Лучший на сегодняшний день объектив Tamron 18-400mm F/3. 5-6.3 DI-II VC

      (открывается в новой вкладке)

      (открывается в новом вкладка)

      (открывается в новой вкладке)

      649 $

      (открывается в новой вкладке)

      Просмотр (открывается в новой вкладке)

      Подробнее: Лучшие суперзум-объективы для Nikon (открывается в новой вкладке) Подробнее: Лучшие суперзум-объективы для Canon

      Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ. Войдите здесь

      *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

      Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

      Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

      У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

      Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства под названием Digital Camera World.

      Журнал Digital Camera содержит больше советов экспертов и больше вдохновляющих изображений, чем любое другое издание, с единственной целью помочь вам стать лучшим фотографом. В каждом выпуске мы также предлагаем вам подборку отличных подарков, которые призваны помочь вам получить больше от вашей фотографии — от карточек с советами и шпаргалок до бесплатного программного обеспечения и книжных журналов.

      В дополнение к вдохновляющим изображениям, интервью, проектам, мини-тестам и руководствам, каждый выпуск наполнен новостями, обзорами и сравнениями, а также перестрелками между фотографами и личными испытаниями с использованием лучшего программного обеспечения для редактирования фотографий.

      Журнал возглавляет редактор Найл Хэмптон (открывается в новой вкладке), а редактор технического отдела Алистер Кэмпбелл (открывается в новой вкладке) добавляет свой собственный опыт.

      Объектив 18–400 мм f/3,5–6,3 Di II VC HLD для Canon EF

      Первый в мире универсальный ультрателеобъектив с зумом 400 мм
      Новая модель B028 — первый в мире объектив для APS -C DSLR камеры с диапазоном фокусных расстояний 18–400 мм и коэффициентом увеличения 22,2x. Фокусное расстояние 400 мм на телеобъективе позволяет снимать ультрателефотоснимки с 35-мм эквивалентом угла обзора 620 мм. Теперь, имея всего один объектив, фотограф может с легкостью насладиться мощью ультрателеобъектива, позволяющей приблизить удаленные объекты, а также эффектами сглаживания перспективы, которых можно достичь только при экстремальных настройках телеобъектива. Этот универсальный зум-объектив идеально подходит для путешествий и повседневной съемки. Это позволяет фотографу переключаться с широкоугольного на ультрателеобъектив без смены объектива, что позволяет быстрее и проще снимать гораздо более широкий спектр объектов, включая сцены путешествий, дикую природу, спортивные состязания, пейзажи, городские пейзажи, портреты и еду.
       
      Превосходное качество изображения во всем диапазоне зуммирования, от широкоугольного до ультрателефото и макросъемки
      Оптическая конструкция B028 состоит из 16 линз в 11 группах. Использование специальных стеклянных элементов, таких как LD (Low Dispersion) и асферические линзы, эффективно сводит к минимуму широкомасштабные аберрации, включая хроматические аберрации и искажения, тем самым обеспечивая выдающееся качество изображения. Оптимальное распределение мощности между отдельными группами элементов объектива обеспечивает как оптические характеристики, так и компактный размер, необходимые для универсального ультрателеобъектива с фокусным расстоянием 400 мм. Кроме того, он обеспечивает теле-макросъемку с максимальным коэффициентом увеличения 1:2,9..

      Легкая и компактная конструкция отражает основную философию Tamron в отношении универсальных зум-объективов
      Несмотря на то, что это универсальный зум-объектив с ультрателеобъективом 400 мм, модель B028 легкая и компактная, а ее общая длина составляет 4,8. в. и весом 24,9 унции. Новая конструкция тубуса объектива с трехступенчатым удлинением была разработана для обеспечения необходимого удлинения для получения коэффициента увеличения 22,2x. По сравнению с обычным подходом разделение на большее количество камер обеспечивает удобство работы и стабильность при масштабировании. Философия Tamron в отношении универсальных зум-объективов заключается в том, чтобы каждый фотограф мог делать повседневные фотографии с помощью объектива практичного размера, и модель B028 соответствует этой философии.
       
      Двигатель HLD обеспечивает высокоточную автофокусировку и позволяет создавать компактные объективы.
      В системе привода автофокусировки модели B028 используется эксклюзивный двигатель Tamron HLD (модулированный привод с высоким/низким крутящим моментом). Энергосберегающий двигатель HLD создает выдающийся крутящий момент и регулирует скорость вращения двигателя от низкой до высокой, обеспечивая точную и бесшумную фокусировку. Двигатель HLD занимает меньше места благодаря своему небольшому размеру и форме дуги окружности, что позволяет уменьшить размер объектива.

      Оснащен системой компенсации вибрации, необходимой для ультрателефотографии на расстоянии 400 мм
      Несмотря на свои компактные размеры, модель B028 оснащена запатентованной системой Tamron VC (компенсация вибрации), которая эффективно ограничивает дрожание камеры в условиях низкой освещенности (например, при слабом освещении). освещенной комнате или в сумерках) и при съемке с ультрателеобъективом. Это значительно расширяет возможности для повседневных съемок с рук. Стабильность изображения в видоискателе без дрожания упрощает кадрирование и позволяет фотографу быстро и удобно скомпоновать объект.

      Система электромагнитной диафрагмы теперь используется также для объективов с байонетом Nikon
      Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной функцией для объективов с байонетом Canon, теперь используется в объективах с байонетом Nikon. Более точное управление диафрагмой и апертурой возможно благодаря тому, что лепестки диафрагмы приводятся в движение и управляются двигателем с помощью электронных импульсных сигналов.

      Удобные функции для повседневного комфортного использования
      Модель B028, ориентированная на активную фотосъемку на открытом воздухе, имеет влагостойкую конструкцию, обеспечивающую беззаботную съемку и уверенность при съемке в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, механизм Zoom Lock предотвращает нежелательное движение корпуса объектива под собственным весом, когда камера наклонена вниз во время ходьбы.

      Тамрон 18 400 для кэнон: Обзор объектива Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 VC HLD от Дастина Эббота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх