Тамрон 70 200: Обзор объектива Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD (обзор Дмитрия Крупского) G2 (A025)

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)

Tamron устанавливает новые стандарты качества для светосильных телеобъективов, представляя следующее поколение зум-объективов 70-200mm F/2.8

Полностью обновленная оптическая конструкция обеспечивает значительно более высокую скорость автофокусировки и эффективность стабилизации изображения, эквивалентную 5 ступеням*1

SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)

7 февраля 2017 г., Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (Shiro Ajisaka)), ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявила о выпуске нового телеобъектива с зумом SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025) для полноформатных 35-мм цифровых зеркальных камер. Модель A025 значительно расширяет возможности своей предшественницы. Тщательная переработка оптических, механических и электронных конструкций позволила увеличить скорость и точность автофокусировки и точность, повысить эффективность системы оптической стабилизации VC (Vibration Compensation) и сократить минимальную дистанцию фокусировки.

Новые характеристики включают в себя покрытие eBAND, влагостойкость и пыленепроницаемость корпуса, фтористое покрытие и совместимость с телеконвертерами. Металлическая оправа объектива повышает эргономичность и удобство в использовании. Результатом этой эволюции стала модель A025 — светосильный телеобъектив, который расширяет возможности съемки в широком диапазоне жанров, таких как портреты, пейзажи, съемка спортивных мероприятий и фотожурналистика.

SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2

(Модель A025)

ДАТА ВЫПУСКА (в Японии)

23 февраля 2017 г.

В продаже одновременно появятся модели для камер Canon и Nikon.

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА.

1. Превосходное разрешение, великолепная передача контрастности, красивый эффект боке и полная совместимость с телеконвертерами Tamron

Оптическая конструкция предыдущей модели (A009) была пересмотрена и улучшена. Как разрешение, так и передача контрастности значительно превосходят прежние уровни.

Эффект боке также был усовершенствован, чтобы обеспечить непревзойденное размытие фона на всем диапазоне зума. Использование круглой диафрагмы с девятью лепестками дополнительно улучшает боке. Оптическая конструкция новой модели A025 состоит из 23 линз в 17 группах. Оптимальное применение линз XLD (со сверхнизкой дисперсией) и LD (с низкой дисперсией) устраняет хроматические аберрации, особенно заметные в светосильных телеобъективах, на всем диапазоне зума. При этом качество изображения остается стабильно высоким даже на периферии плоскости изображения. Новый объектив полностью совместим с

ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ 1.4x (модель TC-X14)*2 и ТЕЛЕКОНВЕРТЕРОМ 2.0x (модель TC-X20)*2, которые увеличивают фокусное расстояние объектива в 1,4 раза и 2 раза соответственно. Оба телеконвертера тщательно спроектированы для обеспечения превосходного качества.

Изменение коэффициента увеличения при использовании с SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)

 

Для полноформатной 35-мм цифровой зеркальной камеры

Для цифровой зеркальной камеры с матрицей формата APS-C

Без телеконвертера

70–200 мм

Прибл. 109–310 мм

С телеконвертером 1.4x*2

98–280 мм

Прибл. 152–434 мм

С телеконвертером 2.0x*2

140–400 мм

Прибл. 217–620 мм

 

С телеконвертером 2.0x*2

140–400 мм

Прибл. 217–620 мм

Изменение коэффициента увеличения при использовании с SP 70-200mm F/2. 8 Di VC USD G2 (модель A025)

 

Максимальный коэффициент увеличения

Без телеконвертера

1:6,1

С телеконвертером 1.4x*2

1:4

С телеконвертером 2.0x*2

1:3

Доступный режим фокусировки при использовании с SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 (модель A025)

 

При использовании видоискателя

При использовании режима Live View (просмотр изображения в режиме реального времени)

С телеконвертером 1.4x*2

Автофокусировка возможна

Автофокусировка*3 возможна

С телеконвертером 2. 0x*2

Автофокусировка возможна

Автофокусировка

*3 возможна

*2. Более подробная информация о телеконвертерах представлена на веб-сайте Tamron.

*3. При съемке объектов с низкой контрастностью и/или яркостью эти объекты могут иногда оказаться не в фокусе.

2. Усовершенствованная система VC обеспечивает лучший показатель оптической стабилизации в своем классе*1 (5 ступеней по стандарту CIPA) и включает три специальных режима VC.

Фирменная система оптической стабилизации Tamron (Vibration Compensation, VC) с механизмом движущейся катушки в настоящее время обеспечивает самую высокую эффективность стабилизации изображения в своем классе*4: 5 ступеней по стандарту CIPA (при использовании режима VC Mode 3). Кроме того, система VC в модели A025 предлагает три режима, один из которых предназначен специально для панорамирования.

Фотографы могут выбирать между различными режимами VC в соответствии с условиями съемки. Теперь у них есть возможность снимать без штатива даже в режиме телефото при слабом освещении, когда дрожание камеры особенно заметно.

*4. Среди сменных объективов 70-200mm F/2.8 для полноформатных зеркальных камер (по состоянию на январь; Tamron).

VC MODE 1 — стандартный режим, предназначенный для обеспечения баланса между стабильностью изображения в видоискателе и оптической стабилизацией.

VC MODE 2 предназначен исключительно для съемки панорам.

В режиме VC MODE 3 приоритетной является стабилизация снимков, а не стабилизация изображения в видоискателе.

Отдельно приобретаемая консоль TAMRON TAP-inTM позволяет менять настройки режима VC MODE 1. Возможность выбора изображения в видоискателе — стандартное или приоритет изображения.

3. Заметное повышение скорости и точности автофокусировки.

Модель A025 оснащена ультразвуковым бесшумным мотором (Ultrasonic Silent Drive, USD) кольцевого типа с непревзойденной скоростью реагирования, который обеспечивает точную и быструю автофокусировку. Благодаря двум современным, высокопроизводительным микрокомпьютерам и оптимизации алгоритма удалось повысить как скорость, так и точность фокусировки по сравнению с объективом SP 70-200mm (модель A009). Более того, механизм постоянной ручной фокусировки позволяет фотографу в любой момент скорректировать фокус без необходимости переключения между режимами автоматической и ручной фокусировки.

4. Фокусировка на близком расстоянии (уменьшенная минимальная дистанция фокусировки) для максимальной универсальности использования

Усовершенствования в механизмах фокусировки и зуммирования обеспечили сокращение минимальной дистанции фокусировки с 1,3 м (в предыдущей модели A009) до 0,95 м (в новой модели A025). Максимальный коэффициент увеличения составляет 1:6,1.

Меньшее минимальное расстояние фокусировки, в сочетании с превосходными оптическими характеристиками объектива SP 70-200mm (модель A025), расширяет творческие возможности фотографов.

5. Оптимизированное, специально разработанное покрытие eBAND.

Новая модель A025 имеет фирменное покрытие Tamron eBAND  (Extended Bandwidth and Angular-Dependency). Эта технология сочетает в себе наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления и обычные многослойные покрытия. Оптимизированное и разработанное специально для нового зум-объектива покрытие eBAND гарантирует эффективное уменьшение любых бликов и ореолов. Даже при съемке портретов в контровом свете новый объектив обеспечивает безупречные, кристально четкие изображения.

6. Влаго- и пылезащищенная конструкция

Новый телеобъектив с зумом 70-200 мм идеально подходит для съемки вне помещений, поскольку во всех местах соединений используются специальные пыле- и влагонепроницаемые уплотнения. Уплотнительный материал более эффективно предотвращает проникновение частиц грязи, пыли или воды по сравнению с обычной влагостойкой конструкцией.

7. Фтористое покрытие для лучшей защиты

На поверхность передней линзы объектива нанесено защитное фтористое покрытие, отталкивающее влагу и жир. Теперь поверхность линзы легче очищается и меньше подвержена повреждениям в результате попадания грязи, пыли, влаги. Кроме того, на ней почти не остается отпечатков пальцев.

8. Система электромагнитной диафрагмы теперь используется и в объективах для байонета Nikon

Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной у объективов для байонета Canon, теперь устанавливается и в объективы для байонета Nikon*5. Благодаря тому, что лепестки диафрагмы приводятся в движение и управляются мотором посредством электронных импульсов, повышается точность контроля диафрагмы.

9. Легкий и удобный в обращении кронштейн для штатива, совместимый с быстросъемной площадкой типа Arca-Swiss

Новая текстурированная рукоятка и штативное крепление Arca-Swiss ускоряют работу и повышают удобство использования. Кронштейн для штатива изготовлен из легкого магниевого сплава, поэтому его гораздо легче носить с собой.

10. Совместимость с консолью TAMRON TAP-inTM, отдельно приобретаемый аксессуар

Отдельно приобретаемая консоль TAP-in обеспечивает подключение к персональному компьютеру через USB-разъем, что позволяет легко обновлять прошивку объектива, а также настраивать функции, включая точную настройку автофокусировки и оптической стабилизации.

*5 Только с камерами, совместимыми с электромагнитной диафрагмой (D3100, D3200, D3300, D3400, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, D7000, D7100, D7200, D300, D300s, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D810A, D3x, D3s, D4, D4s, Df, D500, D5). (По состоянию на январь; Tamron)

11. Эти новые объективы изготовлены с тщательным вниманием к деталям в соответствии со строгими стандартами качества, подходящими для серии SP

Для продуктов серии SP компания Tamron установила строгие стандарты конструирования и качества. Они применяются в отношении оптической конструкции, механики и внешнего вида, а также во многих других областях, например, в отношении надежности и улучшения различных отдельных функций продукта. Компания Tamron тщательно контролирует все процессы на этапах проектирования и производства, чтобы предлагать клиентам еще более высококачественные и точные продукты. Была обновлена оптическая конструкция SP 70-200mm G2 (модель A025), усовершенствованы механические детали. Кроме того, объектив получил новый внешний вид. Для обеспечения наилучших оптических характеристик данного продукта компании Tamron удалось повысить точность как компонентов, так и механизма зуммирования в целом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Модель

 A025

Фокусное расстояние

 70–200 мм

Максимальная диафрагма

 F/2,8

Угол обзора (диагональный)

 34°21′ – 12°21′ (для полнокадрового формата)

 

 22°33′ – 7°59′ (для формата APS-C)

Оптическая конструкция

 23 элемента в 17 группах

Минимальная дистанция фокусировки

 0,95 м

Максимальный коэффициент увеличения

 1:6,1

Размер фильтра

 φ77 мм

Максимальный диаметр

 φ88 мм

Длина*

 для камер Canon — 193,8 мм

 

 для камер Nikon — 191,3 мм

Вес**

 для камер Canon — 1500 г

 

 для камер Nikon — 1485 г

Лепестки диафрагмы

 9 (круглая диафрагма)

Минимальная диафрагма

 F/22

Эффективность системы стабилизации

 5 ступеней (по стандарту CIPA)

В режиме VC MODE 3

(Для камер Canon: используется EOS-5D MKIII / для камер Nikon: используется D810)

Стандартные аксессуары

 Бленда, крышки, чехол для объектива, съемный кронштейн для штатива

Совместимые байонеты

 Canon, Nikon

Технические характеристики, функции, внешний вид и прочие характеристики продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.

* Длина — расстояние от переднего края объектива до поверхности крепления.

**С учетом веса съемного кронштейна для штатива.

Внешний вид объектива.

ЧКХ / оптическая конструкция.

Информация о компании Tamron Co., Ltd. «В поисках света» — это философия Tamron. Компания специализируется на производстве широкого спектра оригинальных оптических продуктов: от сменных объективов для зеркальных камер до различных оптических устройств потребительского класса и специализированных OEM-решений. Tamron производит оптические устройства для различных отраслей и стремится использовать свой творческий потенциал и передовую техническую базу во благо клиентов. Кроме того, Tamron серьезно относится к своим экологическим обязательствам и учитывает их во всех аспектах своей деятельности.

Линейка оптических продуктов: Сменные объективы для зеркальных камер, объективы для цифровых камер, объективы для видеокамер, автомобильные объективы, объективы для IP-камер и систем видеонаблюдения, объективы для камер длинноволновой области ИК-спектра, сверхвысокоточные оптические компоненты и т. д.

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM vs Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

100балла

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

90балла

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Почему Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM лучше чем Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD?

  • 1P-MPix выше результат резкости?
    12P-MPixvs11P-MPix
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    1.2mvs1.3m
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.08x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.13x
  • 6µm меньше ESS хроматические аберрации?
    3µmvs9µm
  • Бленда реверсивная?

Почему Tamron SP 70-200mm F/2.

8 Di VC USD лучше чем Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM?
  • 1 больше лепестков диафрагмы?
    9vs8
  • 1 выше балл DxOMark?
    18vs17
  • 0.2TStop больше передач?
    3.2TStopvs3.4TStop

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Nikon AF Zoom-Nikkor 80-200mm F/2.8D ED

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma APO 70-200mm F2. 8 EX DG OS HSM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sony FE 70-200mm F4 G OSS

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma APO 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✔Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD)

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✔Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 70-200mm F/2. 8L IS II USM

✔Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✔Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✔Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 70-200mm F/2. 8L IS II USM

✔Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

12P-MPix

11P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

3.4TStop

3.2TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Tamron 70-200mm f2.8 VC G2 обзор

Резюме

Новый зум-объектив Tamron 70-200/2.8 — очень компетентный объектив: он практически не уступает лучшим из того, что может предложить Nikon, а иногда даже превосходит новый Nikon 70- 200/2. 8E VR в качестве изображения. Он предлагает очень эффективную стабилизацию изображения почти на 5 ступеней, даже если он не может полностью подавить зеркальный шлепок D810, и имеет быструю и надежную автофокусировку. А поскольку его цена составляет почти половину от того, что вы платите за Nikkor, новый Tamron заслуженно получает рейтинг «Настоятельно рекомендуется».

Купи сейчас!

Проверьте цены на Tamron 70-200mm f2.8 VC G2 на Amazon, B&H, Adorama или WEX. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Подробно

Tamron SP 70-200mm f2.8 Di VC USD G2 — полнокадровый телеобъектив с 2,9-кратным зумом, доступный в креплениях для цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Анонсированная в феврале 2017 года, это модель второго поколения от Tamron (отсюда и прозвище «G2»), идентифицируемая кодом A025 по сравнению с A009.для первой стабилизированной версии. Компания Tamron немного изменила оптическую конструкцию, чтобы улучшить производительность и уменьшить фокусное расстояние объектива до 0,95 м. Добавьте к этому обычное заявление об улучшенной стабилизации изображения, улучшенной скорости и точности автофокусировки, а также совместимости с USB-консолью Tamron «TAP-in» для точной настройки различных характеристик автофокусировки и VC, и становится ясно, что Tamron также хочет больше денег за новый объектив: 1300 долларов США или 1600 евро (включая 19% НДС), что на 30% выше текущей цены первого поколения 70-200/2.8 VC.

Итак, вопрос: выполняет ли новый объектив свои обещания? Чтобы выяснить это, я протестировал Tamron 70-200mm f2.8 VC G2 с моим эталонным объективом в этом сегменте, Nikkor AF-S 70-200mm f2.8E FL ED VR, а также покажу вам некоторые сравнения со старым предложением Tamron. , все на требовательном корпусе D810. Так что, если вы ищете телеобъектив с большой апертурой и зумом, вы попали в нужное место!

PS — не забывайте, что вы можете поддержать мою работу в следующий раз, когда будете заказывать что-либо на Amazon, B&H или Adorama, сначала нажав на них, используя ссылки выше и на боковой панели. Он работает для всего, что вы заказываете в любое время — спасибо за вашу поддержку!



 

Факты из каталога

Как обычно, сначала я взгляну на технические данные. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . Я буду сравнивать его в основном с его предшественником, Tamron 70-200/2.8 VC (сокращенно «предшественник») и Nikon 70-200/2.8E VR (сокращенно «Nikon»).

Размер (диаметр x длина): 88 x 191 мм (3,5 x 7,5 дюйма) плюс еще 89 мм (3,5 дюйма) для бленды объектива. Зумирование не меняет длину объектива, как у его предшественника и у конкурентов. Предыдущая модель немного меньше: 86 x 188 мм без бленды. Nikon примерно такого же размера. [0]

Вес: 1370 г (48,3 унции). Бленда объектива добавляет еще 57 г, съемный штатив — 109 г. Предшественник чуть тяжелее, Nikon чуть легче. [0]

 

 

Оптика: 23 элемента в 17 группах, такие же, как у предшественника, и с очень похожей оптической конструкцией. Это довольно много, но в порядке вещей: у Nikon 22 элемента в 18 группах. Объектив имеет шесть (дополнительных) низкодисперсионных элементов. Он использует фтористое покрытие на передней линзе для отталкивания воды, пыли и грязи, а также нанопокрытие для уменьшения бликов и ореолов. [+]

Минимальное расстояние фокусировки/макс. увеличение: 0,95 м (3,1 фута) / 1:6,1 против 1,1 м (3,6 фута) / 1:4,8 у Nikon и скудное увеличение 1:8 у его предшественника. В моем тесте я смог уменьшить фокусное расстояние до 0,85 м / 1:5,6 с ручной фокусировкой. [+]

Телеконвертер: Tamron предлагает два телеконвертера, которые были специально разработаны для использования с их новыми моделями A025 и A022, которые в настоящее время являются единственными перечисленными совместимыми объективами. TC-X14 превращает модель G2 в объектив 100–280 мм f4.0. Он сохраняет минимальное расстояние фокусировки 0,95 м и увеличивает максимальное увеличение до 1:4,4. Телеконвертер имеет 6 элементов в трех группах и добавляет еще 200г. TC-X20 производит объектив 140–400 мм f5.6, который по-прежнему будет автоматически фокусироваться на любой цифровой зеркальной фотокамере Nikon или Canon и обеспечивает максимальное увеличение 1:3. Конкуренция также предлагает телеконвертеры. [0]

Резьба фильтра: 77 мм, стандартная для большинства профессиональных объективов и такая же, как и у его предшественника. [+]

Стабилизация изображения: Да. Его можно отключить, и он предлагает три режима VC: режим 1 = нормальный, режим 2 рекомендуется при отслеживании движущихся объектов, режим 3 не обеспечивает стабилизацию изображения в видоискателе, но отдает приоритет стабилизации захваченных изображений. Считается, что режим 3 имеет наибольший стабилизирующий эффект. Tamron утверждает, что их VC обеспечивает 5 ступеней стабилизации в режиме 3. Его предшественник предлагает «нормальный» и «активный» режимы. У конкурентов также есть стабилизация изображения, получившая название «OS» у Sigma, «IS» у Canon и «VR» у Nikon. [+]

Автофокус: USD (ультразвуковой привод), поэтому он также работает с камерами Nikon D3x00/5×00, в которых нет встроенного привода автофокусировки. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. То же самое с конкуренцией. Но новый Tamron позволяет вам изменить реакцию на ручную коррекцию фокусировки с помощью консоли USB TAP-in с очень чувствительной на Off. Объектив предлагает ограничитель фокусировки, который можно установить на «полный» или «бесконечность — 3 м», чтобы ограничить охоту, а диапазон также можно изменить с помощью док-станции USB. [+]

Покрывает полный кадр/FX или меньше = очень хорошо. То же самое с конкуренцией. [+]

Цена: около 1300 долларов США / 1600 евро (включая 19% НДС), на 30% дороже, чем его предшественник, и почти в два раза дороже, чем текущее предложение Sigma, но все же дешевле, чем Nikon. Новые телеконвертеры от Tamron имеют довольно высокую запрашиваемую цену: 420/440 долларов США соответственно. 500/600 евро. [0]

Поставляется с мягким мешочком и съемным воротником для штатива с интерфейсом для штатива в стиле Arca-Swiss. Бленда объектива входит в комплект и переворачивается для транспортировки, крышки объективов стандартные для Tamron. При использовании встроенной вспышки вы можете увидеть тень от бленды в нижней части изображения в диапазоне фокусных расстояний от 70 мм до 140 мм, когда объектив сфокусирован на бесконечность. Без бленды нет тени от вспышки в кадре даже на минимальном расстоянии фокусировки. [+]

Информация о расстоянии передается на камеру, поэтому корпус Nikon может выполнять все расширенные функции, связанные с экспозицией, с этим объективом. То же самое с конкуренцией. [+]

Кольцо диафрагмы: нет. Так же, как и со всеми другими альтернативами. [0]

Уплотнение: да. Резиновая втулка на креплении объектива и прорезиненная передняя часть, которая действует как уплотнение при установке крышки объектива. Кроме того, по всей оправе объектива есть другие «герметичные» уплотнения. [+]

Оценка в «отделе характеристик» 0[-]/5[0]/9[+]. Это очень хорошо: у нового объектива есть все современные навороты, он достигает приличного увеличения на близких расстояниях и кажется хорошо защищенным от непогоды.

Вот угол обзора, который Tamron покрывает с 2,9-кратным зумом:

 

Покрытие Tamron 70-200/2.8 VC G2 на корпусе Nikon D810 (FF/FX) на расстоянии 70 мм (слева), 200 мм (справа) 280/4.0 или зум 140-400/5.6 соответственно. На следующих изображениях показано, как далеко вы можете дотянуться с помощью телеконвертеров:

 

Вверху: Tamron 70-200/2.8 VC G2 с TC 1.4x на 280 мм (слева), с TC 2.0x на 400 мм (справа) EX DG APO HSM OS, см. мой обзор ОС Sigma 70-200/2.8. В 2013 году он получил статус «Рекомендовано» и является самым дешевым 70-200/2.8 по цене около 850 евро.

  • У Tamron все еще есть объектив SP AF 70-200mm f2.8 Di VC USD примерно за 950 евро (см. мой обзор Tamron 70-200/2.8 VC), пока есть в наличии.
  • У Canon есть Canon EF 70-200 мм 2,8 л IS II USM 2010 года по розничной цене около 1900 евро.
  • Nikon предлагает самую дорогую из альтернатив: их новый Nikon AF-S 70-200mm f2.8E VR примерно за 2800 евро. В моем обзоре Nikon 70-200/2. 8E VR он получил высокую оценку.
  • Если вы хотите что-то более легкое с тем же диапазоном увеличения, вы также можете выбрать один из следующих стабилизированных объективов 70-200/4.0:

    • Nikon 70-200/4.0G EDII VR (850 г, см. Обзор 200/4.0G VR, где объектив получил высокую рекомендацию) стоит около 1250 евро
    • Tokina AT-X Pro 70-200/4.0 FX VCM-S за 850 евро весом 980 г
    • Canon EF 70-200 мм 4,0 л IS USM весом всего 760 г и стоимостью около 1100 евро.

     

    Слева вверху: Nikon 70-200/2.8E VR, справа вверху: Tamron 70-200/2.8 VC G2

     

    Focus

    Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) у этого объектива очень хорошая (измерено 99,0% в Reikan FoCal) без каких-либо выбросов в серии из 40 выстрелов. И нет разницы в производительности, фокусируется ли объектив из бесконечности или с более близкого расстояния. При фокусном расстоянии 200 мм объектив фокусируется без рывков примерно за 0,4 секунды от бесконечности до 2 м, что очень быстро. К сожалению, для оптимальной точной настройки фокуса требовалось немного больше, чем мой Nikon D810 мог обеспечить в камере. Поэтому мне пришлось использовать USB-док для установки оптимального значения настройки АФ.

    Кольцо фокусировки не имеет люфта/люфта между его движением и действием фокусировки, а ход составляет 130 градусов. Его прорезиненная поверхность имеет ширину 17 мм. Кольцо трансфокатора поворачивается на 60 градусов и имеет угол 29Резиновая поверхность шириной мм. Оба кольца довольно жесткие, по крайней мере, свежие с завода. Они поворачиваются в том же направлении, к которому привыкли пользователи Nikon, и Tamron также поместил кольцо зума спереди, а кольцо фокусировки ближе к камере. Но это полная противоположность тому, что делает Canon, например. с его EF 70-200 мм 2,8 л IS II USM.

    AF-работа еле слышна снаружи, а если снимать видео со встроенным микрофоном, то AF-привод издает легкое шипение, но никаких щелчков при старте или остановке фокус-движений нет. ВК-система практически бесшумна как снаружи, так и при записи видео. Очень хороший!

    Когда вы наводите фокус, вы заметите некоторое дыхание фокуса: изображение становится менее увеличенным на более близких расстояниях фокусировки. Когда я настроил фокус с бесконечности на 2 м, я обнаружил уменьшение увеличения на 12 % при фокусном расстоянии 200 мм, что может не понравиться видеооператорам. На более коротких фокусных расстояниях эффект менее заметен. Для сравнения Nikon 70-200/2.8E VR увеличивает увеличение всего на 4% при фокусном расстоянии 200 мм.

     

    Стабилизация изображения

    Чтобы проверить эффективность стабилизации изображения, я сделал серию из 260 тестовых снимков с рук на новую камеру Tamron с фокусным расстоянием 200 мм. Я тестировал с VC в режимах 3 и 1, и выдержки были от 1/200 секунды до 1/6 секунды. Снимки с выдержкой 1/200 сек. при выключенном VC используются в качестве эталона того, насколько хорошо я держал руку во время теста, а Reikan FoCal выполнил рутинную работу по оценке резкости всех снимков. В целом результаты очень убедительны. Вот подробности: на 1/200 сек и 1/100 сек VC в режиме 1 или 3 имеет явное преимущество перед VC=Off. При выдержке 1/50 сек. (2 ступени) и 1/25 сек. (3 ступени) результаты при включенном VC были примерно сопоставимы с результатами 1/200 сек. при выключенном VC. Существенных различий между режимами 1 и 3 в этом диапазоне выдержек не наблюдается. При выдержке 1/13 с в режиме 1 был довольно высокий риск получения явно размытых изображений, в то время как в режиме 3 результаты были такими же пригодными для использования, как и при выдержке 1/200 с с выключенным VC. Это преимущество в 4 ступени от стабилизации в режиме 3 и преимущество в 3 ступени в режиме 1. Продолжая тест на 1/6 секунды (5 ступеней), я могу сообщить, что в режиме 3 шансы получить пригодное изображение почти равны 1 из из 2 выстрелов.

    Я сделал еще одну серию из 260 тестовых снимков с рук на фокусном расстоянии 70 мм с выдержкой от 1/80 секунды до 0,4 секунды. Преимущества VC были аналогичны результатам на 200 мм, при этом режим 3 показал свои преимущества при 0,2 и 0,4 с, т. е. 4-5 ступеней стабилизации. Это один из лучших результатов, которые я когда-либо видел от стабилизации изображения.

    Есть также интересный побочный эффект режима 3: когда изображение в видоискателе не стабилизировано, человек склонен практиковать лучшую и более стабильную технику удержания руки, потому что вы можете легко увидеть, как сильно вы дрожите в противном случае. Я благодарю компанию Tamron за смелость полностью отказаться от стабилизации изображения в видоискателе в режиме 3. Если вам это не нравится, вы можете просто использовать режим 1 или режим 2. Кстати: просмотр в реальном времени и захват видео не стабилизируются в режиме 3.

    Единственным недостатком стабилизации изображения моего экземпляра была склонность зеркала/затвора Nikon D810 щелкать примерно на 1/100 сек. Ниже приведена серия из трех кадров со 100% кадрированием от 1/160 с слева до 1/40 с справа, снятых с рук, но с поддержкой:

    Вверху: Tamron 70-200/2.8 VC G2 на 130 мм, 100% кроп; f4. 0, 1/160 (слева), f5.6, 1/80 (посередине), f8.0, 1/40 (справа)

    Один раз могло быть совпадением, но я наблюдал микроразмытие на выдержках около 1/100 сек и в других случаях тоже. Tamron изучает эту проблему, но не возвращалась на момент написания. Если это будет единственная проблема моего экземпляра, я обновлю этот обзор.
     
    Проверьте цены на Tamron 70-200mm f2.8 VC G2 на Amazon, B&H, Adorama или WEX. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
     

    Страницы: 1 2 3 4

    • Опубликовано в:

      Лучшие объективы Canon, Лучший телеобъектив Canon, Лучшие объективы Nikon Nikkor, Лучший телеобъектив Nikon, Руководство покупателя, Объективы Canon, Объективы, Объективы Nikon, Объективы Tamron
    • permalink

    Tamron против Nikon: какой телеобъектив 70-200mm f/2.8 лучше всего подходит за эти деньги?

    Без сомнения, телеобъектив 70–200 мм f/2,8 является одним из самых популярных и полезных приспособлений, которым может владеть фотограф. Этот объектив настолько удивителен, что стал незаменимым помощником для фотографов, снимающих дикую природу, портреты, портреты, спортивные состязания, свадьбы, мероприятия и даже пейзажную съемку. Поскольку Nikon и Tamron недавно обновили свои версии этого объектива, мы подумали, что сейчас самое время рассмотреть их бок о бок и окончательно назвать один из них «лучшим по соотношению цена/качество».

    В наши дни рынок наводнен телеобъективами с фокусным расстоянием 70-200 мм, и выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших конкретных нужд, может быть непросто. Если вы хотите купить новый объектив для своей цифровой зеркальной камеры, наиболее очевидным местом для поиска совместимого объектива является сам производитель. Это означает, что если у вас есть камера Canon или Nikon, наиболее логичным вариантом будет просто купить объектив этой конкретной марки. Проблема с покупкой профессиональных объективов напрямую у производителя камеры заключается в том, что они дороги. Преимущество покупки флагманского объектива непосредственно у таких компаний, как Sony, Nikon или Canon, раньше заключалось в том, что вы знали, что получаете абсолютно лучшее качество изображения, качество сборки и скорость фокусировки.

    Если вы не готовы выкладывать большие деньги за оригинальный объектив, какие еще у вас есть варианты? В прошлом сторонние компании, такие как Sigma, Tamron и Tokina, рассматривались как бюджетные альтернативы и часто высмеивались «профессионалами». Эти объективы часто были не такими резкими, как их аналоги Nikon и Canon, а общий дизайн и дополнительные функции почти всегда оставляли желать лучшего. Однако те времена, к счастью, давно прошли. За последние 4–5 лет Tamron и Sigma полностью изменили свой подход к производству объективов, и фотографы во всем мире обращают на это внимание. Прошли те времена, когда сторонние производители объективов уступали место «Большой тройке», и в некоторых случаях Tamron и Sigma фактически производят объективы, которые превосходят своих конкурентов.

    Источник вдохновения для этого обзора

    В течение последнего месяца или около того я путешествовал по Италии, Объединенным Арабским Эмиратам и американскому Западу, снимая и продюсируя следующий выпуск Элии Локарди «Фотографируя мир». Если вы видели закулисье этой серии, то, вероятно, знаете, что все телеобъективы и видео были сняты с использованием одного из наших трех объективов Nikon 70-200mm f/2.8 VR II. Этот объектив был нашей основной рабочей лошадкой для свадеб и портретов более пяти лет, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы знаем этот объектив вдоль и поперек. Я был заинтригован, когда Tamron спросил, не заменим ли мы наш надежный объектив Nikkor их собственной версией Tamron 70-200mm f/2.8 Di VC SP. Во время путешествия по итальянскому побережью Амальфи и пустыням Дубая телеобъектив Tamron стал новым спутником нашего любимого фото- и видеообъектива, потрясающего объектива Tamron 24-70mm f/2.8 Di VC (наш оригинальный обзор этого объектива находится здесь). . Как только Ли и я вернулись на американскую землю, Tamron предложила обменять этот объектив SP на совершенно новую версию Tamron 70–200 мм Di VC G2 их популярного телеобъектива. После нескольких недель съемок некоторых из самых красивых мест в пустынях Юты и Аризоны я подумал, что было бы интересно провести тщательное параллельное сравнение — если хотите, перестрелку — обоих объективов Tamron с двумя наиболее последние версии объектива Nikon 70-200mm f/2. 8.

    Объективы

    Как уже упоминалось выше, Ли и я в основном фотографируем Nikon, хотя мы находимся в процессе перехода на Panasonic (подробнее об этом скоро). На двоих у нас лично было около шести разных объективов Nikon «70-200 мм» на протяжении всей нашей карьеры. У нас была версия с двумя кольцами 80-200 мм f/2.8, более редкая версия 80-200 мм AF-S, первая версия Nikkor VR I, и теперь у нас есть три копии объектива Nikkor VR II. Это всегда был мой любимый объектив, который у меня был, и если предоставляется возможность, я обычно стараюсь изо всех сил создать изображение, используя этот объектив, а не любой другой объектив в моей фотосумке. Как и все объективы в этом обзоре, VR II имеет бесшумный волновой мотор быстрой фокусировки (SWM), управление подавлением вибраций и, конечно же, широкую диафрагму f/2,8 для съемки в условиях низкой освещенности и максимальное размытие фона боке, которое любят фотографы. Честно говоря, я даже не знал, что Nikon обновил этот объектив, потому что он уже был настолько хорош, но это подводит нас к следующему объективу в этом тесте.

    Объектив Nikon 70-200mm f/2.8 VR II ED

    Недавно компания Nikon обновила этот флагманский объектив новым объективом 70-200mm f/2.8 VR ED FL. Он может похвастаться множеством новых функций, таких как флюоритовые линзы, новый электромагнитный механизм управления апертурой, новая система подавления вибраций и изготовлен из нового магниевого сплава. Честно говоря, меня никогда не впечатляли все последние и самые лучшие маркетинговые жаргоны, пока полученные изображения объективно лучше. Поскольку этот объектив сейчас считается флагманом среди всех флагманов в мире 70-200 мм (да, даже среди стекол Canon), нам показалось вполне уместным включить и этот объектив в наши сравнения. Поскольку я считаю, что Nikon по-прежнему является абсолютным лидером по качеству изображения, я был рад увидеть, насколько этот объектив лучше моего собственного объектива Nikkor, тем более что цена составляет колоссальные 2700 долларов.

    Новейший флагманский объектив Nikon: 70-200mm 2.8 VR «III» ED FL

    Флагманским телеобъективом Tamron в течение многих лет был их объектив 70-200mm f/2. 8 Di VC. Как я уже говорил, у меня не было опыта работы с этим объективом, пока я не взял его с собой в Европу в январе. Поскольку на протяжении всей моей фотографической карьеры у меня была исключительно версия этого объектива от Nikon, я должен признать, что смотрел на этот объектив немного свысока. Его стиль и неуклюжесть кажутся немного устаревшими, и хотя похожий на вид объектив Tamron 24-70mm f/2.8 Di VC полностью заменил мой Nikkor 24-70mm f/2.8, я терпеливо жду, когда Tamron обновит и этот объектив. . Однако, прочитав кучу общих обзоров этого объектива, я начал понимать, насколько люди на самом деле любят этот объектив. Этот телеобъектив, который я буду называть SP в этой статье, всегда стоил около 1200 долларов, что является отличной сделкой по сравнению с более дорогими версиями Nikon. Он также имеет многие наиболее желательные функции, которые есть у его аналога Nikon, такие как компенсация вибрации, сверхтихий приводной двигатель и причудливые стеклянные элементы с микропокрытием. В целом этот объектив никогда не бросался мне в глаза, потому что у меня уже был флагман от Nikon, но мне было любопытно сравнить его, потому что многие люди спрашивают меня, хороший ли это вариант, когда более дорогие объективы Canon и Nikon выходят за рамки их бюджета.

    Оригинальный объектив Tamron 70-200mm f/2.8 Di VC

    Представленный публике всего несколько недель назад новый объектив Tamron 70-200mm f/2.8 Di VC G2 является большим шагом вперед для компании. Этот объектив обновляет стиль старого объектива и очень похож на их широко известные объективы с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм, 45 мм и 85 мм, а также на их потрясающий сверхширокоугольный объектив 15-30 мм f/2,8, обзор которого я рассматривал ранее. Эти объективы абсолютно красивы и дают возможность практически каждому производителю объективов заработать деньги, когда дело доходит до эстетики. Как и Nikon, этот новый объектив Tamron также добавляет множество самых современных технологий, таких как улучшенная компенсация вибрации, фторсодержащие покрытия, линзы с низкой дисперсией для уменьшения бликов и окантовки, а также очень хорошо продуманный Пластина для штатива Arca Swiss встроена непосредственно в крепление объектива. Одна вещь, которая меня расстраивает в этом объективе и новом объективе Nikon FL, о котором я не рассказал в видеообзоре, это то, что они оба поменяли ориентацию колец фокусировки и зума. У меня есть привычка зуммировать, держа руку близко к корпусу камеры, что делает почти невозможным удар по кольцу фокусировки. В отличие от объектива Nikon VR II и предыдущих моделей Nikon, все три других объектива изменили эту настройку, что сделало адаптацию к этим объективам чрезвычайно сложной.

    Объектив Tamron G2 70 — 200 2.8 полностью переработан

    Теперь, когда вы точно знаете, какие четыре объектива участвуют в этом тесте, позвольте мне подытожить результаты, показанные в видео выше.

    Тест на сосредоточенное дыхание

    Только недавно я услышал фразу «сосредоточенное дыхание», и, честно говоря, мне это не показалось таким уж важным. Основная концепция дыхания при фокусировке заключается в том, что в отличие от дорогих кинообъективов, используемых для видео, большинство объективов для цифровых зеркальных камер не сохраняют свое истинное поле зрения при настройке фокуса. Писатель Fstoppers Тихомир Лазаров опубликовал отличную статью о разнице между кинообъективами и объективами для цифровых зеркальных камер, и в этой статье он поделился отличным видео, демонстрирующим, как работает это явление.

    По-видимому, когда несколько лет назад был выпущен объектив Nikon VR II, Интернет был возмущен тем, насколько плохо этот объектив работает вблизи минимального расстояния фокусировки. По сравнению с предыдущими версиями объектива общее увеличение на 200 мм и около 4-5 футов у Nikkor VR II было значительно хуже. Это означает, что если вам нравится снимать детализированные снимки на свадьбе, крупные портреты, продукты или другие типы изображений, которые граничат с макросъемкой, вы неминуемо будете разочарованы тем, что ваш новый объектив стоимостью более 2300 долларов на самом деле работает хуже, чем его предшественник. .

    Обычно я бы даже не стал запускать этот тест, потому что в реальном мире я не думаю, что это сильно на меня повлияет. Хотя я заметил это уменьшение зума на 200 мм при съемке свадеб, этого никогда не было достаточно, чтобы заставить меня усомниться в своей покупке. Кроме того, поскольку у меня есть несколько макрообъективов, а значительное увеличение числа мегапикселей в современных камерах сделало цифровую обрезку приемлемой, я не могу вспомнить много ситуаций, в которых дыхание объектива могло бы улучшить или испортить мой день. Но поскольку это широко обсуждаемая тема в Интернете, и она потенциально может создать проблемы в предстоящем тесте на резкость «яблоки к яблокам», я подумал, что это будет отличный первый тест.

    Дыхание фокуса на 200 мм при минимальной дистанции фокусировки.

    Как вы можете видеть на изображениях выше, каждый объектив демонстрировал значительное колебание фокуса на расстоянии 200 мм при съемке на минимальном расстоянии фокусировки или вблизи него. Поскольку у объектива VR II было наихудшее минимальное расстояние фокусировки, я разместил камеру на расстоянии 4,6 фута для этого конкретного теста. Общий зум или дальность действия объектива Nikon FL довольно очевидны и в некоторых определенных ситуациях могут дать преимущество по сравнению с другими объективами, но, если быть абсолютно честными с самими собой, я не думаю, что один только этот тест заставит меня выбрать гораздо более дорогой объектив Nikon FL по сравнению с любым другим. Удивительно, но все три других объектива выглядят почти одинаково. Как видно из видеообзора, эта проблема с дыханием фокуса становится все менее и менее заметной по мере того, как вы отдаляете камеру все дальше и дальше.

    Победитель: NikKor VR ED FL

    Тест на резкость

    Возможно, самый важный тест, который каждый хочет увидеть при сравнении группы объективов, — это тест на резкость. Какой из этих объективов самый резкий? Теперь, если вы когда-либо пытались провести собственный тест на резкость, вы прекрасно знаете, что существует миллион переменных, которые могут исказить ваши результаты. Некоторые из них включают в себя получение плохой копии объектива, непреднамеренное включение дрожания камеры в тест, оставленный включенным VR, были ли сделаны микронастройки в камере для каждого объектива, какая диафрагма использовалась, какое фокусное расстояние использовалось, и далее по списку можно продолжать. Хотя мои студенческие годы были проведены в лабораториях биологии и химии, я первый человек, который скажет вам, что если вы хотите получить наиболее научный тест с диаграммами MTF и сравнением нескольких фокусных расстояний с использованием этих дурацких диаграмм, которые все покупают, то, пожалуйста, подождите, чтобы узнать больше. технические обозреватели, чтобы опубликовать свои сравнения. Меня, как свадебного и портретного фотографа, больше всего интересовало, насколько резкими будут эти три объектива с широко открытой диафрагмой f/2,8 и зумом 200 мм? Я обнаружил, что на этом фокусном расстоянии труднее всего добиться резких изображений, и в большинстве ситуаций журналистского стиля я буду снимать с широко открытой диафрагмы.

    Так как многим людям будет интересно узнать об этом тесте, я решил опубликовать собственноручно созданный файл Photoshop, чтобы вы тоже могли его загрузить, увеличить и сделать собственные выводы. Как упоминалось в видео и как видно из предыдущего теста, объектив Nikon FL на 200 мм создавал чуть более увеличенное изображение, чем другие объективы. Чтобы легко сравнить все четыре изображения, я выровнял все в Photoshop, который должен был растянуть три изображения, чтобы точно выровнять их по изображению, снятому с помощью объектива Nikkor FL. Это, вероятно, создает небольшой недостаток для других объективов, но, поскольку три других объектива создавали фотографии, которые были очень похожи по полю зрения, влияние выравнивания, по крайней мере, среди этих трех изображений, довольно незначительно.

    Первый вывод, который я могу однозначно сказать, это то, что объектив Nikon FL явно самый резкий в целом. Из угла в угол этот объектив показывает больше всего деталей из группы.

    Второй вывод заключается в том, что объектив Nikon VR II очень непостоянен от края до края. В центре кадра этот объектив, пожалуй, второй по резкости, но если вы посмотрите на Ditto или Diamond Compressor, вы ясно увидите, что оба объектива Tamron намного резче. Это может быть связано с тем, что объектив VR II является самым старым объективом в группе, а остальные объективы практически новые. Мы отправляем наши объективы на техническое обслуживание примерно раз в год, но трудно точно сказать, почему объектив Nikkor VR II оказался таким мягким в этом тесте. Несмотря на то, что объектив VR II может быть немного более резким, чем любой из объективов Tamron в центре кадра, я поставлю этот объектив последним из-за того, насколько он мягкий по краям.

    Третий вывод, который я могу сделать из этого теста, заключается в том, что объектив Tamron SP кажется немного более резким, чем более новый объектив G2. Вы действительно можете увидеть это в углах и почти на каждом маленьком фрагменте текста. В целом, однако, я думаю, что оба этих объектива чрезвычайно резкие, учитывая все обстоятельства.

    Победитель: Nikkor VR ED FL

    Тест слежения за автофокусом

    Если вы снимаете спортивные состязания, свадьбы или любое другое мероприятие, где ваш объект будет быстро двигаться, вы знаете, насколько важной может быть точная и быстрая автофокусировка. Быстрая автофокусировка частично обеспечивается самой камерой, а частично объективом. Все эти объективы имеют новейшие электронные механизмы фокусировки, которые намного лучше, чем старые механические приводные валы, которые можно найти в таких объективах, как Nikon 80-200 мм. Я не был уверен, будет ли достаточно различий в каждом из этих объективов, чтобы окончательно сказать, что один лучше другого, но его стоило проверить.

    Для этого теста я использовал одну камеру Nikon D750, настроенную на режим AF-C или Continuous-Servo, и установил точки автофокусировки на группу. Этот групповой параметр является более новой опцией автофокусировки, доступной только в новейших камерах Nikon, но я обнаружил, что это мой любимый режим автофокусировки, поскольку он действует как одна точка, давая вам возможность отслеживать объект с помощью нескольких датчиков автофокусировки. Наконец, камера также была настроена на непрерывную съемку на низком уровне, что позволяет мне снимать около пяти кадров в секунду. Чтобы усреднить любые несоответствия, я заставил собаку Лео подбежать к камере три раза для каждого объектива. Затем я просто подсчитывал каждое изображение, которое было в фокусе, по отношению к общему количеству снятых изображений.

    Самая точная комбинация камеры и объектива была у Nikon VR II, у которой был в фокусе 81 процент изображений. Объектив Nikon FL занял второе место с 75 процентами изображений в фокусе. Для двух объективов Tamron у G2 было 67 процентов изображений в фокусе, а у SP — 48 процентов. В целом было интересно увидеть, что старые объективы Nikkor превзошли свои новейшие объективы, но, честно говоря, все эти цифры довольно близки. Все эти объективы могли бы иметь примерно 7-8 изображений в фокусе из 10, за исключением Tamron SP, который правильно фиксировался примерно на 5 изображениях из 10.

    Победитель: Nikkor VR II

    Компенсация/подавление вибраций

    Стабилизация изображения чрезвычайно важна при использовании длиннофокусного объектива с более длинной выдержкой. Я действительно думаю, что это функция, которую каждый фотограф должен сделать приоритетом при покупке телеобъектива профессионального уровня. Если вы окажетесь в условиях слабого освещения, например, при съемке свадьбы в церкви или на улице в сумерках, или если вы пытаетесь сделать фотографии с движущейся лодки или какой-либо неустойчивой платформы, виртуальная реальность станет бесценным инструментом для создания образа. максимально четкие изображения.

    Я хотел сделать этот тест как можно более наглядным, поэтому вместо того, чтобы снимать фотографии с медленным затвором, я решил перевести камеру в режим просмотра в реальном времени и снимать видео. Стабилизация еще более важна для видео, потому что гораздо сложнее снять полезный видеоматериал с рук, чем сделать четкую фотографию с медленным затвором. Результаты этого теста довольно очевидны, так как вы можете ясно видеть, что компенсация вибраций Tamron выглядит более органично и естественно. Подавление вибраций Nikon, хотя и чрезвычайно полезное для фотографий, кажется, работает более роботизированным и механическим способом. Изображение непредсказуемо прыгает и в целом менее приятно для глаз. Если вы занимаетесь только фотосъемкой, это, вероятно, не так важно, как для работы с видео, но вы также можете получить композицию, немного отличающуюся от той, которую вы видели, когда нажимали кнопку спуска затвора. Когда несколько лет назад мы сравнивали объектив Tamron 24-70mm f/2.8 VC, мы заметили, что Tamron VC превосходит Nikon и Sigma по стабилизации камеры.

    Победитель: Tamron G2 с SP выглядит почти идентично

    Заключение

    Как я уже упоминал в видеообзоре, довольно неприятно дойти до конца обзора и не получить однозначного ответа о том, что является лучшим в целом объектив. С одной стороны, объектив Nikkor VR ED FL, несомненно, является самым резким из всех объективов, а также имеет самое большое увеличение среди всех объективов. Тем не менее, этот объектив стоит в два раза дороже, чем объектив Tamron SP, который отлично показал себя в большинстве тестов. На мой взгляд, Nikon немного сходит с ума с ценами на объективы (не верьте мне, посмотрите на Nikkor 19).мм PC по сравнению с Canon 17mm Tilt), и правда в том, что конкуренция становится намного лучше. С некоторыми сверхширокоугольными объективами и фикс-объективами Nikon на самом деле больше не лидер.

    Что касается Tamron, я думаю, что у них есть абсолютный победитель с их новым объективом 70-200mm Di VC G2. Он не только очень хорошо спроектирован, но и чрезвычайно резкий, отлично справляется с быстрой фокусировкой и имеет лучшую стабилизацию изображения среди всех объективов. Если у вас ограниченный бюджет и дополнительные 300 долларов вам не по карману, Tamron SP 70-200 мм по-прежнему будет невероятно выгодным и станет отличным объективом для тех, кто только что получил свой первый телеобъектив с диафрагмой f/2.

    Тамрон 70 200: Обзор объектива Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD (обзор Дмитрия Крупского) G2 (A025)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх