Time lapse: Time-lapse. Улучшение отбора эмбрионов

‎App Store: Time Lapse with HDR

Описание

HDR mode is available only on iOS8! Capture amazing, Hollywood quality time lapse videos with Time Lapse! Don’t wait for the result — preview of recorded movie is visible during capturing!

Wide range of intervals allows to record most common time lapse scenes:
0.5-1s: Car traffic, People walking, Fast moving clouds
1s-5s: Sunset/Sunrise, Slow clouds, Daytime crowds
5s-20s: Moving shadows
20s-60s: Fast growing plants, Plants flourishing, Construction building, Stars, Moon

Features:
— Interval range: 0.5s — 60s
— Realtime Preview with battery saving
— HDR mode (iOS 8+ only)
— Full HD quality
— Pinch to zoom gesture
— Tap to set Focus/Exposure point, double tap to reset
— Saving in Camera Roll
— Torch

Tip:
— to improve sharpness use a tripod

000Z» aria-label=»22 сентября 2017 г.»>22 сент. 2017 г.

Версия 1.3

This app has been updated by Apple to display the Apple Watch app icon.

— iOS 11 compatibility

Оценки и отзывы

Оценок: 5

Мне понравилось!

Советую!)

Всем доволен!

Хорошая программа! Всё, что мне надо, в ней есть!

Всё по честному

Снимаю сутки, не разу не вылетала, работает шустро, перепробовала кучу бесплатных приложений везде до нормального работающего функционала нужно платить, еще и куча рекламы. Так что остановила свой выбор на этом приложении, в нем все по честному, минимум из необходимого для съёмки таймлапсов.

Регулируется интервал от 0,5 сек до 60 сек, в режиме HDR от 2 сек до 60 сек. HDR работает. Во время съемки на экране небольшая миниатюра отснятого видео в реальном времени, так что не спутаешь идёт у тебя съёмка или нет, на ярком солнце это актуально особенно. После нажатия кнопки стоп, видео сразу автоматом сохранятся в HD 1920 на 1080 формат mov. Сохраняет быстро, без заморочек, вместе со всеми видео и фото. Рада этой покупке.

Разработчик Lucky Clan не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Sylwester Los

Размер
2,5 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© Lucky Clan 2014

Цена
179,00 ₽

  • Поддержка приложения

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

time-lapse — Wiktionary

See also: timelapse

Contents

  • 1 English
    • 1. 1 Etymology
    • 1.2 Adjective
      • 1.2.1 Derived terms
      • 1.2.2 Translations
    • 1.3 Noun
    • 1.4 See also
    • 1.5 Anagrams

English[edit]

Etymology[edit]

time +‎ lapse

Adjective[edit]

English Wikipedia has an article on:

time-lapse

Wikipedia

time-lapse (not comparable)

  1. (photography) of or relating to a technique in which exposures are taken at fewer intervals than usual so that, on playback, a naturally slow process may be viewed at an accelerated pace
    • 2021 March 10, Greg Morse, “Telling the railway’s story on film”, in RAIL, number 926, page 48:

      Operation London Bridge, also from 1975, tells the story of the busy station’s redevelopment. Cutting neatly from the barrow boys of Borough Market to an aerial view of Borough Market Junction, the film uses

      time lapse photography to show the congestion rife in the area during the morning rush hour.

Derived terms[edit]
  • time-lapse cinematography
  • time-lapse cinemicrography
  • time-lapse microscopy
  • time-lapse phonography
  • time-lapse photography
  • time-lapse seismic data
Translations[edit]

photographic technique

  • Arabic: تايم لابس‎
  • Catalan: filmació a intervals
  • Chinese:
    Mandarin: 縮時攝影
  • Estonian: aegvõte
  • Finnish: ajastettu (fi)
  • French: accéléré (fr) m
  • German: Zeitraffer (de) f
  • Italian: time-lapse
  • Japanese: 低速度撮影
  • Korean: please add this translation if you can
  • Lithuanian: time-lapse (fotografija)
  • Polish: (ekspozycja) poklatkowa f
  • Portuguese: filmagem em intervalos f, acelerado (pt) m
  • Russian: замедленная киносъёмка (ru) (zamedlennaja kinosʺjómka)
  • Spanish: time-lapse (es) m
  • Swedish: intervallfotografering c, tidsförkortning (sv) c

Noun[edit]

time-lapse (plural time-lapses)

  1. A film or video using this technique.

See also[edit]

  • stop-motion

Anagrams[edit]

  • ampelites, pimelates, sampleite
Приложение

создает замедленные видеоролики с помощью смартфона

Приложение, разработанное исследователями из Корнелла, использует дополненную реальность, чтобы помочь пользователям многократно снимать изображения из одного и того же места с помощью телефона или планшета для создания замедленных видеороликов, не оставляя камеру на месте.

Интервальная съемка, которая включает в себя объединение фотографий, сделанных в течение длительного периода времени, обеспечивает эффективный способ визуализации таких явлений, как смена времен года или движение солнца. Традиционно фотографы оставляли камеру на штативе на время мероприятия, но исследователи, работающие с Эйбом Дэвисом, доцентом компьютерных наук в Корнеллском колледже вычислительной техники и информатики им. Энн С. Бауэрс, разработали более удобный метод. Их iOS-приложение ReCapture теперь свободно доступно в магазине приложений Apple.

Исследователи считают, что это первое приложение, предназначенное для создания покадровых видеороликов с портативных устройств.

Рую Ян, 23 года, специалист по информатике в Cornell Engineering, который был ведущим разработчиком приложения, представил работу «ReCapture: покадровая фотография с AR-управлением» на симпозиуме Ассоциации вычислительной техники (ACM) 2022 года. на программное обеспечение и технологии пользовательского интерфейса 1 ноября.

Приложение имеет три режима захвата, которые охватывают ряд сценариев. Один лучше всего подходит для пейзажей, другой помогает снимать сцены крупным планом, а третий собирает ряд изображений, которые можно использовать для реконструкции сцены в 3D в автономном режиме.

Предоставлено: Эйб Дэвис/Корнельский университет

Каждый режим съемки использует разную информацию о сцене.

Самый простой режим использует наложение предыдущих снимков, чтобы помочь пользователю выстроить новые фотографии. Для сцен крупным планом, которые, как правило, труднее захватить, приложение пытается выяснить, где находится камера в трехмерном пространстве, и использует стрелки, чтобы сообщить пользователю, как перемещать и наклонять свой телефон в правильном направлении.

Работа выросла из летних исследований Яна с Дэвисом в рамках исследовательской программы бакалавриата по компьютерным наукам. Ян упомянул об интересе к геокэшингу, когда участники используют GPS, чтобы найти коробку с безделушками, называемую тайником, спрятанную другими энтузиастами геокэшинга. Тем временем Дэвис задумал проект, который поможет полевым исследователям неоднократно находить и повторно фотографировать точные места с полевых участков, чтобы отслеживать любые изменения. Вместе они придумали идею «геокешинга с картинками», которая в конечном итоге превратилась в ReCapture.

«Геокешинг может быть чем-то, что люди делают для развлечения, но если вы ученый и занимаетесь полевыми работами, то возникает похожая проблема», — сказал Дэвис.

Jiatian Sun, докторант в области компьютерных наук, и Longxiulin Deng 23 года, специалист по информатике в Cornell Engineering, также помогали в исследовании.

Ян сказал, что самой сложной частью была разработка интерфейса приложения, чтобы направлять пользователей в процессе, потому что «то, что работает интуитивно для меня, может не работать интуитивно для других». Она запросила отзывы у 20 бета-тестеров, а также работала с XR Collaboratory в Cornell Tech, которая консультирует исследователей по приложениям дополненной реальности, виртуальной реальности и смешанной реальности.

Кроме того, ей нужно было понять, как управлять огромным количеством данных, связанных с фотографиями. «Раньше приложение часто зависало», — сказала она. Это было проблемой, потому что, если приложение работало слишком медленно или постоянно зависало, люди не собирали достаточного количества кадров, что приводило к отрывистым видео низкого качества.

В будущих версиях приложения, по мнению Дэвиса, они смогут сглаживать пробелы и резкие переходы в отснятом материале с помощью новейших методов машинного обучения, что позволит получать видео более высокого качества.

Помимо создания гифок и видеороликов, приложение может также иметь ценные научные приложения, как и предполагал Дэвис. Команда поделилась приложением с полевыми исследователями из других отделов Корнелла, и коллеги из Школы интегративного растениеводства Колледжа сельского хозяйства и наук о жизни уже начали использовать его для сбора данных.

Эта работа была частично профинансирована за счет подарка от Меты.

Патрисия Уолдрон — писатель Корнеллского колледжа вычислительной техники и информатики им. Энн С. Бауэрс.  

Почему одержимость таймлапс-видео?

 

Покадровый подход требует большого количества онлайн-зрителей и требует времени, денег и часто личного риска. Почему быстрая скорость пленки так держит нас?

30 ИЮНЯ короткометражный фильм под названием «Гора» стал самым просматриваемым HD-видео на Vimeo. Фотографические достижения Терье не упускали ни из виду ни National Geographic, ни Huffington Post, ни меня во время одержимого просмотра видео о путешествиях — и это понятно, если взглянуть на его работы и на то, что он терпит, чтобы заманить в ловушку эти образы.

«Бороться за то, чтобы выплыть на берег после того, как дважды упал в арктическое море, сломал объективы, фильтры, штатив, компьютер, потерял всю тележку и контроллер в море и даже упал с довольно высокой скалы и попал в больницу. … Я рад, что выдержал это, потому что меня ждали удивительные восходы солнца. В 1:06 вы видите одну сцену от дня до ночи и дня, то есть с 9 вечера до 7 утра. Подумайте об этом на минуту. Десять часов при таком свете.

С практической, экономичной, художественной, страстной точки зрения… с большинства точек зрения преимущества съемки видео с интервальной съемкой должны перевешивать фактические и потенциальные затраты. И, как мы продемонстрировали почти 18 миллионами просмотров работ Терье в Интернете, это, пожалуй, так.

Почему для повествования требуется таймлапс?

Как член триады MatadorTV, я ценю весь спектр видеопродукции о путешествиях, от кинематографического до грубого. Видео — это доступное средство для повествования, позволяющее избежать языковых препятствий. И хотя письменное слово может способствовать чувственному восприятию, сочетание визуальных и звуковых элементов сильно влияет на мимолетную концентрацию внимания.

При просмотре самых популярных на сегодняшний день постов на телевидении таймлапс становится явным лидером стилистических и технических подходов, и эти видео, как правило, следуют другому шаблону редактирования, чем большинство. Разрезы длиннее. Статичные кадры остаются динамичными. Резидентный звук обычно удаляется из отснятого материала и заменяется саундтреком, и людям все же удается следить за сюжетной линией и сохранять внимание к развивающемуся предмету. Искаженное время кажется интересным для зрителей.

Редактор Matador TV Джошивашингтон объясняет: «Лично мне нравится интервальная съемка, помимо того факта, что она потрясающе красива и совершенно тривиальна, потому что она может дать вам ощущение того, что вы стоите в стороне от обычного течения времени. Перспектива становится своего рода всеведущим, богоподобным взглядом, отстраненным. Вы можете наблюдать за движением мира способом, который иначе был бы невозможен».

Почему таймлапс предмета?

Одним из самых популярных сюжетов для техники покадровой съемки является природа, о чем свидетельствуют работы Терье. Это не шокирует, учитывая, что таймлапс был широко известен благодаря доктору Джону Отту, фотографу, который документировал растущие растения. С того момента, как я впервые увидел, как бутон превращается в полный цветок, и добавил свой собственный саундтрек « уаааа », мне стало ясно, что мы всегда сможем запечатлеть эти природные элементы и продолжать удивлять практически всех.

Конечно, простое наведение камеры и штатива на любой старый вид не сделает видео вирусным, привлекательным и вечным. Росс Чинг, кинорежиссер из Лос-Анджелеса, утверждает: «Должна быть оригинальность. Должны быть пионеры. Должно быть что-то большее, чем красивые кадры. Должен быть человеческий фактор. Должна быть история».

В этом подходе режиссер Чед Ричард сочетает скорость плескающихся волн и гуляющих детей в реальном времени в сочетании с резко изменяющимся небом (видно на 1:05). Ускорение движения облаков намекает на величину полукупола над нами, и мне нравится представлять, насколько фантастично было бы наблюдать за кружащимся небом в реальном времени. С помощью этой манипуляции со скоростью фильма Чад стремится вызвать у своей переэкспонированной аудитории больше благоговения, чем обычно может вызвать живописный пляж в наши дни.

Интервальные видеоролики заставляют вас чувствовать себя всеведущим… как будто вы наблюдаете, как мир происходит издалека. – @cbaumgarten

Возможно, наша одержимость возникает из-за того, что мы связываем мир природы с нашим собственным человеческим взаимодействием с ним с измененной скоростью, искажая наше повседневное, ежеминутное восприятие присутствия и активности в окружающей среде.

Иногда я чувствую, что перспектива, которую дает мне промежуток времени, сродни мини-духовному пробуждению, опыту выхода из тела во время путешествия в кресле.

Я знаю о более значительных реальностях, чем те, которые я вижу регулярно: наблюдаю, как облака разворачиваются над, возможно, невозмутимым населением Сан-Франциско, наблюдаю за северным сиянием с осознанием того, что немногие люди видят его собственными глазами, изучаю приливы и отливы разбивающиеся волны, напоминание о том, что мы находимся на огромной движущейся сфере и определенно не самое главное даже в нашей собственной жизни.

Еще одним фаворитом является изучение изменений людей, как отдельного человека, так и волнообразных толп. Как ни странно, я чувствую, что так же, как я ищу человеческие качества в природе, я ищу естественные ритмы и закономерности в человечестве. Гудящие по Таймс-сквер тела напоминают мне пчелиные ульи. Неподвижные городские пейзажи, преломляющие свет, выглядят как травинки, реагирующие на свои естественные раздражители. Ускоряя фильм, интервалы времени, кажется, облегчают понимание концепций больших изображений, которые мне часто хотелось бы иметь ясность, чтобы видеть в моем собственном повседневном темпе.

Зачем использовать промежуток времени, чтобы получить перспективу?

Потому что он показывает людям то, что они иначе никогда бы не увидели. – @evannrachel

Мой рост 5 футов 7 дюймов, я не ношу очки и хожу быстрой походкой. Всякий раз, когда фотографии или видео предлагают измененную перспективу от моей собственной — углы на уровне талии, различную скорость пленки, виды с высоты птичьего полета, плавные кадры с тележки и т. д. — я заинтригован. Я смотрю дольше, чем смотрел бы образы, которые просто воссоздают мое собственное видение мира. Если не циркулирует какая-то сверхсила, о которой я не знаю, ни один человек не может смотреть на мир с какой-либо другой скоростью, кроме скорости жизни, которую мы все разделяем. Изменить любой из этих эмпирических факторов означает создать новую перспективу летающего животного, сверхчеловека, небесной силы, кого-то или чего-то, сильно отличающегося от нас самих.

Time lapse: Time-lapse. Улучшение отбора эмбрионов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх