Tamron af 18 200: Обзор Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro A14

Содержание

Обзор Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro A14

За возможность обзора объектива Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro A14 огромная благодарность компании http://www.prophoto.ua/, официальному представителю Tamron в Украине.

Обзор Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro A14

Небольшой экскурс в линейку супер-зумов Tamron для зеркальных фотоаппаратов с APS-C сенсором:

  1. Model A14 Tamron AF 18-200mm 1:3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro, февраль 2005. Страна производитель Япония или Китай. У версии для камер Pentax байонет металлический, для Nikon/Canon/Sony/Minolta байонет пластиковый. В марте 2008 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A14 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки, 8 контактами микропроцессора и металлическим байонетом. Скорее всего объективы Sony AF DT 18-200mm F3.
    5-6.3 и Minolta AF DT 18-200mm F3.5-6.3 D используют такую же оптическую схему и являются его копиями.
  2. Model B018 Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 Di II VC, август 2015.
  3. Model A18 Tamron AF 18-250mm F/3.5-6.3 Di II LD Aspherical [IF] Macro, сентябрь 2006. Страна производитель Япония или Китай. В декабре 2007 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A18 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки и 8 контактами микропроцессора. Скорее всего объективы Sony AF DT 3.5-6.3/18-250 и SMC Pentax-DA 1:3.5-6.3 18-250mm AL [IF] и Samsung 18-250 1:3.5-6.3 используют такую же оптическую схему и являются его копиями.
  4. Model B003 Tamron AF 18-270mm 1:3.5-6.3 Di II LD [IF] Aspherical VC Macro, июль 2008.
  5. Model B008 Tamron AF 18-270mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD, декабрь 2010. Скорее всего объектив SMC Pentax-DA 1:3.5-6.3 18-270mm ED SDM используют такую же оптическую схему.
  6. Model B008TS Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD, сентябрь 2016.
  7. Model B016 Tamron AF 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro, февраль 2014.
  8. Model B028 Tamron 18-400mm F/3.5-6.3 Di II VC HLD, июнь 2017.

Существует еще PROMASTER DIGITAL XR EDO AF Aspherical LD (IF) 18-200mm 1:3.5-6.3 Macro, который является моделью Tamron Model A14 под брендом Promaster.

Отдельно стоят два объектива для беззеркальных фотоаппаратов:

  1. Model C001 Tamron Micro 14-150mm F/3.5-5.8 Di III, черный или серебристый, июнь 2014, для фотоаппаратов с байонетом Micro 4/3
  2. Model B011 Tamron 18-200mm F/3. 5-6.3 Di III VC, черный или серебристый, декабрь 2011, для фотоаппаратов с байонетом Sony E и Canon EOS M
  3. Model B061 Tamron 18-300mm F/3.5-6.3 Di III-A VC VXD (E + X) [Model B061], июль 2021, для Sony E и FujiFilm X

Ко мне объектив попал новехоньким, прямо из распечатанной коробки. С новой техникой всегда приятно работать.

Объектив можно встретить с двумя, еле отличающимися, обозначениями: Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 и Tamron AF 18-200mm 1:3.5-6.3. Этот объектив можно купить для камер Canon, Nikon, Pentax и Sony. У меня версия ‘для камер Canon’, и для обзора я использовал этот объектив с Canon 350D.

Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 – это компактный универсальный 11-ти кратный зум-объектив. В названии очень много различных сокращений:

  • AF – наличие автоматической фокусировки за счет встроенного мотора.
  • 18-200mm – фокусное расстояние объектива. ЭФР Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 на камерах Canon APS-C составляет 28,8-320мм. Кратность зума легко вычислить самостоятельно, достаточное большее число, отвечающее за фокусное расстояние объектива, поделить на меньшее. В итоге 200/18=11.11.
  • f/3.5-6.3 – относительное отверстие объектива. Объектив может использовать максимальную диафрагму F/3.5 на 18мм фокусного расстояния и F/6.3 на 200мм фокусного расстояния. Объектив не может похвастаться хорошей светосилой.
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка.
  • Aspherical – говорит о наличии асферических элементов в оптической схеме объектива.
  • LD (Low Dispersion) – говорит о наличии специальных низкодисперсионных элементов.
  • XR (Extra Refractive Index) – элементы с высоким коэффициентом преломления. С их помощью можно делать такие компактные объективы.
  • DiII – объектив подходит только для кропнутых камер, использование на полноформатных камерах не рекомендуется 🙂
  • Macro – ‘пафосная’ приставка про наличие макро режима. В настоящее время приставку ‘Macro’ лепят практически на все объективы, которые хоть чуть-чуть могут снимать мелкие предметы. Можете заглянуть в раздел про обозначения объективов разных производителей.

Оптическая схема состоит аж из 15 элементов в 13 группах, часть из которых как раз является ‘LD’, ‘XR’ и ‘Aspherical’ элементами.

Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 на 200мм

У объектива достаточно быстрая автоматическая фокусировка. Встроенный в объектив мотор автофокусировки шумит и является аналогом Canon MM (Micro Motor). На объективе есть кольцо переключения режима фокусировки ‘AF-M’. В режиме автоматической фокусировки ‘AF’ ручная поправка фокусировки недоступна, чтобы сфокусироваться вручную, нужно обязательно переключить объектив в режим ‘M’. Кольцо фокусировки прорезинено и находится спереди объектива. Кольцо фокусировки вращается приблизительно на 60 градусов. Таким небольшим углом поворота фокусировочного кольца скорее всего и достигается быстрая автоматическая фокусировка. Несмотря на малый ход кольца фокусировки, фокусироваться вручную для меня не составило никакого труда.

Очень приятно, что у объектива внутренняя фокусировка и при зумировании передняя линза не вращается. Когда используешь объектив на 200мм фокусного расстояния, то минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см, что позволяет снимать макро с увеличением приблизительно 1:3,7. Также на объективе есть шкала дистанции фокусировки.

А вот со светосилой объектив немного подкачал. Обычно недорогие зум объективы имеют переменную светосилу F/3.5-5.6, а в данном случае все немного хуже – F/3.5-6.3. Максимальная диафрагма F/5.6 доступна на диапазоне фокусных расстояний 70-135мм, а вот на диапазоне 135-200mm придется ограничится F/6.3. Разница между F/5.6 и F/6.3 составляет 1/4 стопа. Многие современные зеркальные камеры в своей инструкции указывают поддержку объективов со светосилой F/5.6 и выше. Такое ограничение связано с системой работы автоматической фазовой фокусировки. Фактически, если верить инструкции, то многие камеры будут иметь проблемы с фокусировкой на максимальной диафрагме F/6.3. На деле никаких проблем с фокусировкой я не заметил.

Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 с одетой блендой

Объектив имеет диафрагму с 7-ю лепестками. Его вес составляет 400 г (например, Nikon 18-200mm VR весит на 160 г больше). На объективе есть замок-блокиратор зумирования – кнопка ‘Lock’, которая позволяет закрепить положение объектива на 18мм фокусного расстояния. Мой новенький Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 не менял фокусное расстояние самопроизвольно, но я почему-то уверен, что со временем хобот объектива ‘начнет жить собственной жизнью’. Объектив неплохо собран, но у него пластиковый байонет, да и надпись ‘Сделано в Китае’ не очень то воодушевляет.

Бленда и крышки изготовлены на Филиппинах. Бленда из комплекта не очень большая и одевается задом наперед, в таком положении она не мешает зумировать, но блокирует доступ к кольцу фокусировки

Мой опыт

В объективе не хватает стабилизатора изображения, да и светосила F/6.3 не радует. Версия со стабилизатором Tamron 18-270mm 1:3.5-6.3 Di II LD (IF) Aspherical VC Macro B003E куда удобней в использовании. Я снимал в солнечный день, и выдержка при F/6.3 и ISO 100 колебалась от 1/200 до 1/500 секунды, этого вполне достаточно, чтобы избежать смаза при съемке с рук. Потому я не считаю F/6.3 уж сильной проблемой по сравнению с F/5.6. Обычно такой объектив служит неплохим тревел-зумом – в путешествиях очень удобно использовать такой большой диапазон фокусных расстояний. Также такие объективы покупают люди, которые хотят иметь один объектив на все случаи жизни. А еще у объектива очень приятный ценник, порядка 200 у.е, ведь ‘родные’ объективы подобного уровня (обычно со стабилизатором) стоят в несколько раз дороже.

Цены на объектив Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Своих денег Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) полностью стоит и за эти деньги можно сделать хороший апгрейд после китового объектива класса 18-55/3,5-5,6. Я бы даже рекомендовал Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 в качестве первого объектива для ЦЗК.

Примеры фотографий

Все снято на Canon 350D. На 18мм заметна бочкообразная дисторсия и сильное виньетирование. Объектив легко справляется с контровым и боковым светом, имеет неплохой контраст. Можно наблюдать блюминг (яркие фиолетовые пятна на контрастных деталях) и без аберраций тоже не обойтись. Резкость в центре изображения на уровне, а вот по краям не все так хорошо.

Изображение в целом меня порадовало и даже удивило при использовании на 200мм. Смотрите сами:

Параметры приведенных в обзоре фото:

Накамерный JPEG L, высокое качество. Функция подавления шума на длинных выдержках была выключена. Параметры: поправка контраста — 0, резкости — 0, насыщенности – 0, цвет тона – 0. Использовался баланс белого: ‘Авто’,  ‘Дневной свет’, ‘Тень’, ‘Флюоресцент’. Размер фотографий был уменьшен до 2048px на 1363px (примерно 3МП) с помощью FastStone Photo Resizer 3.0, внизу каждой фотографии были впечатаны данные из EXIF. При уменьшении размера фотографий использовалось качество равное 80% от оригинала, метод сжатия – Lanczos3.

Альтернативы

Ниже показан список всех гипер-зумов для зеркальных или беззеркальных камер с APS-C сенсором и диапазоном фокусных расстояний большим или равным, чем классические 18-200 мм.

Tamron (разные байонеты):

  1. Model A14 Tamron 18-200/3. 5-6.3 AF (IF) Aspherical LD XR DiII Macro, февраль 2005. Страна производитель Япония или Китай. У версии для камер Pentax байонет металлический, для Nikon/Canon/Sony/Minolta байонет пластиковый. В марте 2008 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A14 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки, 8 контактами микропроцессора и металлическим байонетом.
  2. PROMASTER 18-200/3.5-6.3 DIGITAL XR EDO AF Aspherical LD (IF) Macro, является моделью Tamron Model A14 под брендом Promaster. Японская сборка.
  3. Model B018 Tamron 18-200/3.5-6.3 AF Di II VC, август 2015.
  4. Model B011 Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC, черный или серебристый, декабрь 2011, для фотоаппаратов с байонетом Sony E и Canon EOS M
  5. Model A18 Tamron 18-250/3.5-6.3 AF Di II LD Aspherical [IF] Macro, сентябрь 2006. Страна производитель Япония или Китай. В декабре 2007 для камер Nikon появляется улучшенная модель Tamron Model A18 NII со встроенным мотором фокусировки, переключателем режимов фокусировки и 8 контактами микропроцессора.
  6. Model B003 Tamron 18-270/3.5-6.3 AF Di II LD [IF] Aspherical VC Macro, июль 2008.
  7. Model B008 Tamron 18-270/3.5-6.3 AF Di II VC PZD, декабрь 2010. Страна изготовитель Китай или Вьетнам.
  8. Model B008TS Tamron 18-270/3.5-6.3 AF Di II VC PZD, сентябрь 2016.
  9. Model B016 Tamron 16-300/3.5-6.3 AF Di II VC PZD Macro, февраль 2014.
  10. Model B028 Tamron 18-400/3.5-6.3 Di II VC HLD, июнь 2017.

Sigma (разные байонеты):

  1. Sigma 18-200mm/3.5-6.3 Zoom DC , февраль 2005.
  2. Quantaray 18-200/3. 5-6.3 Dio Multi-Coated, предыдущий объектив под бредом ‘Quantaray’
  3. Sigma 18-200/3.5-6.3 Zoom DC (+-HSM) OS (Optical Stabilizer), сентябрь 2006, бархатный или гладко-черный корпус. HSM мотор имеется только в объективах для камер Nikon.
  4. Quantaray 18-200/3.5-6.3 Dio OS (+-HSM) Multi-Coated, предыдущий объектив под бредом ‘Quantaray’.
  5. Sigma 18-200/3.5-6.3 II Zoom DC HSM OS (Optical Stabilizer), октябрь 2011.
  6. Sigma 18-200/3.5-6.3 DC OS HSM MACRO | C (Contemporary, Optical Stabilizer), январь 2014.
  7. Sigma 18-250/3.5-6.3 Zoom DC HSM OS (Optical Stabilizer), январь 2009
  8. Sigma 18-250/3.5-6.3 Zoom DC Macro HSM OS (Optical Stabilizer), июнь 2012.
  9. Sigma 18-300/3.5-6.3 DC OS HSM MACRO | C (Contemporary, Optical Stabilizer), сентябрь 2014.

Nikon (F):

  1. Nikon 18-200/3. 5-5.6G DX VR, ноябрь 2005.
  2. Nikon 18-200/3.5-5.6GII DX VR, июль 2009.
  3. Nikon 18-300/3.5-5.6G DX VR, июнь 2012.
  4. Nikon 18-300/3.5-6.3G DX VR, апрель 2014.

Sony (‘A’ или ‘E’):

  1. Sony 18-200/3.5-6.3 AF DT , байонет A, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A14.
  2. Minolta 18-200/3.5-6.3 AF DT D, байонет A, скорее всего использует оптическую схему Tamron A14
  3. Sony 18-250/3.5-6.3 AF DT, байонет A, с 2007, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.
  4. Sony 18-200/3.5-6.3 OSS, байонет E + его копия в лице Hasselblad E 3.5-6.3/18-200 OSS
  5. Sony 18-200/3.5-6.3 OSS LE, байонет E
  6. Sony 18-200/3.5-6.3 PZ OSS, байонет E

Pentax (K):

  1. Pentax 18-250/3. 5-6.3 AL SMC DA [IF], октябрь 2007, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.
  2. Pentax 18-270/3.5-6.3 ED SMC DA SDM, сентябрь 2012, скорее всего использует оптическую схему Tamron Model B008.
  3. Samsung 18-250/3.5-6.3, с байонетом Pentax KAF2, 2008, (скорее всего использует оптическую схему Tamron Model A18.

Сanon (EFS):

  1. Canon 18-200/3.5-5.6 IS Zoom Lens EF-S (Image Sbabilizer), август 2008.

Samsung (NX):

  1. Samsung 18-200/3.5-5.6 ED OIS i-Function, байонет Samsung NX

Выводы:

Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro A14 – 11-ти кратный компактный суперзум, имеет хорошее соотношение цена\производительность. Приятно удивила быстрая внутренняя фокусировка и неплохая резкость в центре кадра по всему диапазону фокусных расстояний. Может служить заменой штатному ‘киту’ 18-55/3,5-5,6.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Ремонт объективов Tamron AF 18–200mm f/3.5–6.3 Di II в Москве

Сервисный центр Фотоблик в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Tamron AF 18–200mm f/3.5–6.3 Di II. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива AF 18–200mm f/3.5–6.3 Di II по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Замена оптического стабилизатора и Замена оптического стабилизатора. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Пукшинская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

  • объектив попал под дождь
  • появился сильный люфт элементов объектива
  • в режиме авто отсутствует фокус на кадрах

Но также ремонтировать объектив Tamron приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов AF 18–200mm f/3.5–6.3 Di IIмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

Наши главные достоинства:

  • честные цены
  • бесплатные услуги курьера
  • скидки постоянным клиентам
  • ремонт в присутствии клиента
  • квалифицированные инженеры
  • рядом с метро Пушкинская

Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу через обратную связь.

Tamron AF 18-200mm f3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro (Sony/Minolta) Черный

Система линз

Наименьшее фокусное расстояние 0.45 m
Число лопастей диафрагмы 7
Диагональный угол обзора (макс) 75 °
Минимальное число установки диафрагмы 3.5
Максимальное число установки диафрагмы 22
Фокусное расстояние 18 — 200 mm

Вес и размеры

Размер фильтра 62 mm

Прочие свойства

Увеличение 1:3.7 x

Дополнительно

Структура линзы (элементы/группы) 15/13

Tamron AF 18-200mm f3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro (Sony/Minolta). Структура линзы (элементы/группы): 15/13, Минимальное число установки диафрагмы: 3,5, Наименьшее фокусное расстояние: 0,45 м. Цвет товара: Черный. Размер фильтра: 6,2 см, Вес: 398 г. Увеличение: 1:3.7, Размеры (ШхГхВ): 73,8 x 73,8 x 83,7 мм, Глубина: 83,7 мм

Tamron AF18-200MM F / 3.5-6.3 XR Di II LD IF Review Test © 2005 KenRockwell.com

Тамрон AF 18 — 200 мм F / 3,5-6,3 XR Di II LD IF Review Test
© 2005 KenRockwell.com
об этих обзорах

Я бы получи это здесь или здесь

ВВЕДЕНИЕ

Это был представлен на PMA в феврале 2005 года.

Это цифровая версия популярных универсальных объективов Tamron.Это похоже к объективу 28 — 300 мм на 35-мм пленочную камеру.

Продается примерно за 400 долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элементы: 15 элементов в 13 группах

Фильтр Размер: 62 мм

Диафрагма: Семь лопастей, хорошо закругленных на больших отверстиях.

Отмечено Фокусное расстояние: 18, 35, 50, 70, 100, 135 и 200 мм.

Закрыть Фокус: 18 дюймов (0,45 м) на всех фокусных расстояниях.

Размер: 3,3 дюйма (84 мм) в длину и 2,9 дюйма (74 мм) в диаметре.

Вес: 14 унций. (400 г).

В наличии Крепления: Nikon, Canon, Konica Minolta и Pentax.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Он увеличивает хорошо. Фокусные расстояния очень хорошо разнесены, поэтому любое постоянное вращение кольца масштабирования дает одинаковое процентное изменение фокусного расстояния.Это легко получить желаемое фокусное расстояние.

Это имеет кнопку блокировки на кольце зумирования, чтобы держать объектив на расстоянии 18 мм во время ходьбы около. Это предохраняет объектив от дрожания и сползания к объективу. более длинные фокусные расстояния, при которых объектив становится немного длиннее.

Он фокусирует по старинке: с винтом, заведенным от мотора в фотоаппарате. Это не быстро.

Искажения

Это всегда является самым слабым местом этих сверхдлинных зумов.Это нормально для вас получить действительно причудливо изогнутые прямые линии по краям изображения не возвращайте объектив как неисправный если вы это видите. если ошибки искажения, вы не получите сверхширокого диапазон линз вроде этого. Если вам нужны прямые линии, используйте другой объектив или используйте этот объектив в наиболее подходящем для него месте около 24 мм.

Использование рисунки ниже и вставьте их в нужное место, как описано на моем страница по исправлению искажение объектива.Если вы это сделаете, искажение полностью исчезнет

18 мм: дикий подушечка для булавок. Используйте +6.0. Это слишком сложно удалить полностью.

22 мм: центр подушки для булавок, нейтраль по углам .

24 мм: нейтраль в центре и подушечка по углам .

28 мм: нейтраль на близком расстоянии, подушечка для подушек .

35 мм: прочная подушечка для булавок.

50 мм: прочная подушечка для булавок. Используйте -3.9, и он исправит очень хорошо.

70 мм: прочная подушка для иголок .

100 мм: подушка для иголок

135 мм: подушка для иголок

200 мм: подушечка для булавок. Используйте -2,8 для исправления.

Предлагаю эти цифры как результат длительных исследований, которые помогут вам получить отличные результаты.Используйте их все, что хотите для своих фотографий, но поскольку это исследование защищено авторским правом, запрещено любое другое использование без явного разрешение.

Резкость: Это лучше, чем я ожидал, хотя я не дал ему исчерпывающий тест. Он настолько резкий на большинстве широко открытых фокусных расстояний, что легко могу возбудить алиасы в моем D70. Эти наблюдения ниже полностью диафрагма; это, конечно, будет лучше остановлено.

18 мм: отлично

24 мм: большой; немного софта слева

35 мм: отлично

50 мм: отлично

85 мм: отлично

135 мм: большая, небольшая вторичная боковая хроматическая аберрация (зеленая / пурпурная бахрома по бокам)

200 мм: большая, небольшая вторичная боковая хроматическая аберрация (зеленая / пурпурная бахрома по бокам)

Факел и призраки:

Довольно хороший.Я не увидеть любое помещение, указанное на яркий свет.

РЕЗЮМЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Это — довольно хороший объектив, если вам нужен универсальный объектив. За те же деньги вы можете приобрести как Nikon 18 — 55, так и 55-200 линз и намного меньше искажений по той же цене, но вам придется носить с собой две линзы меньшего размера и менять их по мере необходимости. Лично я использую раствор для двух линз и не принимаю оптические компромиссы, особенно в искажении, которые вы делаете с любым объектив этого типа.

Tamron AF 18-200mm F3.5-6.3 XR Di II Информация об объективе с байонетом A

Новый AF18-200mm F / 3.5-6.3 XR Di-II LD Aspherical (IF) MACRO — мощный зум-объектив, предназначенный для Используется исключительно с цифровыми SLR-камерами, использующими формирователи изображения меньшего размера, и наследует концепцию существующего зум-объектива AF28-300mm F / 3.5-6.3 XR Di. Даже через два года после своего появления AF28-300mm XR по-прежнему пользуется популярностью и высоко оценивается фотографами всего мира как типичная модель зум-объективов с большим увеличением.В связи с недавним притоком на рынок цифровых зеркальных фотоаппаратов использование зум-объективов с большим увеличением становится все более популярным, поскольку зум-объективы с большим увеличением обеспечивают удобство обработки многих фотографических сцен и возможность снимать в сверхтелеобъективе без смены объективов. Популярность этого фокусного расстояния побудила Tamron инициировать разработку новых зум-объективов для дальнейшего удовлетворения потребностей цифровых SLR фотографов. Результатом стала успешная разработка нового зум-объектива, предназначенного исключительно для цифровых зеркальных фотоаппаратов.Широкий и сверхтелефокусный диапазон этого объектива позволит владельцам цифровых зеркальных фотоаппаратов наслаждаться цифровой фотографией с комфортом и удобством.

• Объективы «Di (цифровая интеграция) -II» предназначены исключительно для использования в цифровых камерах с малоразмерными формирователями изображений.
* Этот объектив не предназначен для использования с 35-миллиметровыми пленочными фотоаппаратами и цифровыми зеркальными фотоаппаратами с матрицами размером более 24 мм x 16 мм.

Для цифровых зеркальных фотоаппаратов

За счет включения оптической конструкции для исключительного использования с цифровыми зеркальными фотоаппаратами с меньшими размерами этот мощный зум-объектив обеспечивает такое же фокусное расстояние при преобразовании в формат 35 мм, что эквивалентно 28-мм объективу Tamron. 300 мм.Таким образом, вы можете реализовать практически любую фотографическую возможность с помощью этого единственного зум-объектива, не меняя объектив. В сочетании с новым сверхширокоугольным зум-объективом SP AF11-18mm, одновременно представленным Tamron на Photokina 2004 и поступившим в продажу в конце весны 2005 года, вы сможете полностью насладиться цифровой зеркальной фотографией с комбинированным фокусным расстоянием 17-300 мм.

Оптическая система использует специальное стекло и оптимизирована для характеристик цифровых зеркальных фотокамер с целью повышения оптического качества в компактном дизайне

Новый мощный зум-объектив AF18-200 мм от Tamron отличается совершенно новой оптической конструкцией с использованием XR (дополнительный показатель преломления) стекло инновационным способом, чтобы оптимизировать общее распределение оптической силы во всем диапазоне увеличения.Такая конструкция сводит к минимуму различные аберрации и в то же время позволяет значительно уменьшить размеры. Кроме того, три гибридных асферических линзовых элемента и два стеклянных элемента LD (с низкой дисперсией) используются для эффективной компенсации осевых и боковых хроматических аберраций, что является критическим фактором для повышения оптического качества в цифровой фотографии. В результате объектив обеспечивает непревзойденное оптическое качество универсального зум-объектива.

Оптическая конструкция, предназначенная для цифровой SLR фотографии за счет оптимизации углов падения световых лучей на датчик изображения

В зум-объективе используется новая оптическая система, предназначенная для ограничения изменяющихся углов падения световых лучей, попадающих на формирователь изображения, в пределах определенного диапазона по всему полю изображения от центра к периферии, учитывая эффекты отклонений из-за масштабирования.

Улучшенное периферийное освещение

Рассеивание периферийного света сведено к минимуму по сравнению с обычными объективами для пленочных фотоаппаратов, так что изображения становятся равномерно яркими от центра к периферии.

Превосходное разрешение

Поскольку объектив предназначен исключительно для цифровой SLR фотографии, он обеспечивает высокое качество изображения с точки зрения разрешения, контрастности и ровности поля изображения.

Покрытие внутренней поверхности для уменьшения ореолов и бликов

Ореолы и блики, вызванные аберрациями, являются раздражающими факторами в цифровой SLR фотографии, поэтому Tamron приняла различные меры против этой проблемы, включая использование «Покрытия внутренней поверхности» (т.е., многослойные покрытия на цементированных поверхностях множества элементов) и новую технологию многослойного покрытия на обычных элементах, чтобы минимизировать отражения, возникающие при попадании света через передний элемент, и уменьшить эффекты ухудшения качества изображения, вызванные самими формирователями изображений.

Революционное минимальное расстояние фокусировки — 0,45 м (17,7 дюйма) для 1: 3,7 * Возможность макросъемки

Для универсального зум-объектива важным условием является возможность приближаться к объекту.Новый зум-объектив 18-200 мм обеспечивает MFD (минимальное расстояние фокусировки) 0,45 м (17,7 дюйма) за счет использования новой оптико-механической конструкции. Поскольку максимальный коэффициент увеличения при f = 200 мм составляет 1: 3,7 *, вы позволяет легко и удобно фотографировать крупным планом.

* Максимальный коэффициент увеличения 18-200 м (модель A014) составляет 1: 3,7, а максимальный коэффициент увеличения 28-300 мм (модель A061) составляет 1: 2,9. A014 может заполнить кадр почти с тем же прицелом, что и A061 при съемке с помощью 35-мм зеркальной камеры, поскольку новый объектив предназначен исключительно для цифровых зеркальных фотоаппаратов с малоразмерными тепловизорами.Максимальный коэффициент увеличения 1: 3,7 эквивалентен 1: 2,8 при преобразовании в формат пленки 35 мм.

Высокая мощность, но компактность и легкость благодаря новым механическим устройствам

Сложные механизмы встроены в компактный корпус благодаря новым механическим устройствам. Этот универсальный зум-объектив обеспечивает отличную портативность и простоту использования. В новый AF18-200mm F / 3 включен ряд невидимых инженерных инноваций, необходимых для уменьшения размера объектива, производства высокоточных деталей и увеличения срока службы.5-6.3 XR Di-II LD Aspherical (IF) MACRO, поскольку изготовление зум-объективов этого типа с такими сложными внутренними механизмами было практически невозможно при традиционной технологии производства.

Встроенный механизм блокировки зума

Блокировка зума предотвращает нежелательное выдвижение тубуса при переноске комбинации объектива и камеры.

Бленда объектива в форме цветка

Бленда объектива в форме цветка, уменьшающая блики, входит в стандартную принадлежность. Специальная бленда обеспечивает оптимальное затенение лишних световых лучей, попадающих из прямоугольной рамки за пределы поля изображения.

Новый внешний дизайн конвейеров новой серии Di-II «Высокая производительность, высокая точность изображения»

Внешний дизайн улучшен за счет добавления полосы золотого цвета между кольцами фокусировки и масштабирования для улучшения внешнего вида и внешнего вида. он выделяется как объектив Di-II. Резиновые рисунки на кольцах управления зумом и фокусировкой были одновременно улучшены, чтобы дополнить стиль дизайна цифровой камеры и обеспечить более удобное управление.

Tamron 18-200 мм f / 3.5-6.3 Обзор асферической IF AF XR Di II LD, обзор

(Из литературы по объективам Tamron) Компания Tamron всегда стремилась создать идеальный зум-объектив. В результате этой постоянной проблемы мы представили концепцию нашего мощного зум-объектива в новом AF 18-200mm XR Di II для эксклюзивного использования с цифровыми SLR. Оригинальная разработка Tamron запатентованных базовых технологий, таких как производство асферических элементов, механизм с несколькими кулачками и конструкция интегрированного кулачка фокусировки, позволила создать самый легкий и компактный 11 в мире.Объектив с 1-кратным увеличением для цифровых зеркальных фотоаппаратов. Объектив 18–200 мм (28–300 при преобразовании в 35 мм) предоставляет цифровому фотографу универсальность от истинно широкоугольного до сверхтелескопического зума в удивительно простом в использовании дизайне.

Примечание: PMA, 31 января 2008 г., Лас-Вегас, Невада — г-н Морио Оно, президент и генеральный директор Tamron Co., Ltd., объявил, что компания разработала AF18-200mm F / 3.5-6.3 XR Di II. (модель A14) со встроенным двигателем для Nikon.

Примечания к испытаниям

Зум-объективы со сверхдлинным соотношением сторон часто называют «объективами для отпуска», поскольку они идеальное решение во время путешествий, и вы хотите взять с собой только и .Tamron имеет долгую историю создания одних из лучших объективов с ультра-зумом, и нынешние 18-200 мм объективы соответствуют их мастерству длинного зума потребностям цифрового рынка. Благодаря уменьшенному кругу изображения (он разработан для камер с сенсорами размера APS-C), 18-200 удивительно компактен, учитывая невероятный диапазон масштабирования. (Для справки, этот объектив эквивалентен объективу 27-300 мм на 35-мм зеркальной фотокамере.)

Конечно, бесплатного обеда не бывает, а в случае объективов с длинным зумом это означает, что неизбежно придется идти на компромисс.Для Tamron 18-200 компромисс заключается в том, что он значительно мягок в углах и краях при съемке на открытой диафрагме, практически во всем диапазоне фокусных расстояний. Как всегда, закрытие диафрагмы на одну-две ступени имеет большое значение. На 18 мм съемка в диапазоне от f / 5,6 до f / 8 обеспечивает довольно впечатляющую резкость, но вам придется перейти на f / 16 для достижения наилучших результатов на 50 мм и на f / 11 при 100-200 мм. Однако даже при остановке этот объектив немного мягкий на 200 мм.

Хроматическая аберрация высока на обоих концах диапазона увеличения (широкоугольный и телефото), но на самом деле довольно низкая в широком диапазоне средних фокусных расстояний.Виньетирование очень низкое, максимум около 1/3 ступени при широком угле и максимальной диафрагме. Остановившись до f / 5,6, оно никогда не превышает 1/4 ступени, а часто и немного ниже. Искажение охватывает довольно широкий диапазон: от примерно 1% цилиндра на 18 мм до примерно 0,6% подушкообразной подушки на 50 мм, наконец, снижаясь до примерно 0,4% на 200 мм.

При расчете чистой прибыли для этого объектива важно учитывать его предполагаемый рынок и его очень доступную цену. Можете ли вы добиться большего успеха с несколькими более дорогими линзами? Без вопросов.Но если пространство и удобство имеют первостепенное значение в длительной поездке, более мягкие изображения могут быть приемлемой платой. Возможно, даже более важным, чем сам фактор удобства, является безопасность, заключающаяся в том, что вам не нужно беспокоиться о попадании пыли в корпус камеры, когда вы меняете линзы и выключаете их в менее чем первозданном окружении. — На самом деле это довольно серьезная проблема с цифровыми зеркальными фотокамерами, поскольку пыль на датчике будет появляться в каждые снимка, который вы делаете, и ваша способность чистить датчик камеры, вероятно, будет сильно ограничена во время путешествия.Итак, вот итог: если вам нужно просто надеть один объектив на камеру и оставить его там, но все же вы хотите охватить диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до довольно длинного телеобъектива, этот объектив — хорошее и доступное решение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы опубликовали тестовую версию преемника этого объектива — Tamron 18-250mm f / 3.5-6.3 Di II LD Aspherical IF Macro AF. Эта новая модель значительно превосходит 18-200 мм, хотя по розничной цене примерно на 100 долларов выше — так что вы можете рассмотреть эту новую модель, если вы находитесь на рынке «объективов для отпуска».Обзор 18–250 мм также сравнивает и противопоставляет этот объектив всем другим широкоугольным зумам на рынке, что делает его хорошей отправной точкой, если вы покупаете объектив такого типа. Проверьте это!

Тамрон 18-200 мм f / 3,5-6,3 XR Di II LD, асферическая IF AF

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Купить Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical IF AF

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical IF AF Отзывы пользователей

7.2/10 в среднем 9 обзор (ов) Качество сборки 7,6 / 10 Качество изображения 7,6 / 10

  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется к дюгонь (52 отзыва)

    универсал, цена

    медленная автофокусировка, проскальзывание объектива, f / 6,3, мягкий телескоп

    подходит для базового и обходного объектива. Этот объектив хорошо работает на улице при дневном свете. Он дает приличную резкость и цветопередачу.

    Используйте при слабом освещении / в помещении .. этот объектив будет безумно стремиться к фокусировке. Его будет не очень удобно использовать при слабом освещении из-за низкой диафрагмы (f / 6.3) и отсутствие ВК. Я предпочитаю использовать комбинированный объектив (18-55 и 55-200 с VR / IS), чем этот объектив.

    отзыв написан 12 октября 2012 г. (куплен за 360 долларов)
  • 4 из 10 баллов и рекомендуется к Milo2041 (3 отзыва)

    Я очень не впечатлен этим объективом на A77 Sony, и хотя он может быть хорошим объективом, я считаю, что он не настолько совместим с камерой Sony. Вероятно, лучше работает на Canon или других камерах. Отправил обратно в течение 2 дней на Amazon и обменял на Sony 18-250mm Результат как день и ночь.

    отзыв написан 18 июня 2012 г.
  • 0 из 10 баллов и рекомендуется к набарунгуха (1 отзыв)

    У меня есть зеркальная фотокамера Nikon D3100 с комплектным объективом nikon 18-55 мм. Я планирую купить тамрон 18-200 мм. Я хочу знать, имеет ли этот объектив автофокусировку с d3100 и использовал ли кто-нибудь эту комбинацию.

    отзыв написан 16 апреля 2012 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Niel (7 отзывов)

    Цена, диапазон зумирования, компактный, в меру качественный.

    Неправильное масштабирование на Nikon. Низкая передача AF.

    Купил новой, когда одна из цепей была разгрузкой, чтобы купить моторизованную версию по цене, которую я не мог превзойти.
    Обычно на моем D50 в качестве прогулочного, также используется на моем D1x, когда мне нужен досягаемость и минимальное снаряжение для переноски, хотя я обычно предпочитаю Nikon 18-70 и Adaptall 80-210 MF на нем.
    Nikons 18-200 VR слишком дорогая, версия VR и ОС Sigma, как сообщается, имеет проблемы с их надежностью VR, поэтому простой вариант NON VR имеет преимущества, если бы они также включали только кольцо ручной диафрагмы!
    Компактный, хороший диапазон, дешевый, хорошо собранный, не идеальный, но достаточно приемлемый.

    отзыв написан 29 августа 2009 г. (куплен за 110 долларов)
  • 5 из 10 баллов и не рекомендуется к Симень1 (6 отзывов)

    Очень полезный зум-диапазон, хорошая резкость в углах.

    Стоит дороже Sigma 18-200, но в целом работает хуже, вращающийся объектив.

    Почему у него оценки лучше, чем у Sigma 18-200?
    http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/175/cat/31

    Когда я сравниваю их бок о бок, кажется, что Sigma 18-200 лучше в таких важных областях, как 200 мм f6.3 и резкость по центру.

    Tamron 18-200, кажется, имеет размытие в больших областях изображения, чем Sigma 18-200, но у Sigma больше размытия по углам.

    пересмотрен 26 октября 2007 г. (куплен за 545 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к kbaird (2 отзыва)

    Очень хороший объектив со всех сторон, отличный по цене.

    При ручной фокусировке не очень плавно.

    Решил попробовать из-за цены и доступности Nikon 18-200mm VR.VR подойдет для съемки на 200 мм при слабом освещении. Это намного лучше, чем я ожидал.

    отзыв написан 26 апреля 2007 г. (куплен за 320 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к cwantuch (2 отзыва)

    Диапазон масштабирования, компактность

    скорость фокусировки

    Я использую этот объектив на своем Pentax * ist DS около 6 месяцев и сделал несколько тысяч снимков. Поскольку я ищу больше удобства, чем абсолютного качества изображения, я должен сказать, что в основном доволен этим объективом.Вне помещения объектив работает хорошо. В помещении со вспышкой, мое наиболее частое использование, у меня были некоторые проблемы с автофокусировкой, но не постоянно. В таких ситуациях я просто без проблем возвращаюсь к ручной фокусировке. Я чаще всего использую этот объектив для семейных фотографий. При печати в формате 4×6 члены семьи часто отмечали, насколько красиво эти отпечатки выглядят по сравнению с отпечатками, сделанными на месте. Качество конструкции объектива кажется хорошим, но, возможно, на ступеньку ниже моих объективов Pentax.
    Если этот объектив когда-нибудь выйдет из строя, я без колебаний куплю другой в качестве замены.

    отзыв написан 7 января 2007 г. (куплен за 369 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Edhoel (3 отзыва)

    Компактный размер, резкость, цвет и очень хорошо контролируемая хроматическая аберрация

    Подлежит факелу

    Только что вернулся из отпуска, сделал около 2000 фотографий и очень доволен результатами. Этот объектив никогда не перепутаешь с объективом Canon с фиксированным фокусным расстоянием или объективом серии L, это отличное соотношение цены и качества. Все фотографии были сняты в формате RAW и обработаны с использованием DXO и PhotoShop Elements.

    отзыв 1 января 2007 г. (куплен за 400 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к финальный монтаж (2 отзыва)

    Хороший диапазон зума, качество сборки

    Купил этот объектив поверх Sigma 18-200. Я ни разу не пожалел о своем выборе.

    отзыв написан 29 ноября 2006 г. (куплен за 350 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к ДАРКСАН (1 отзыв)

    Отличная цена, хороший диапазон, блокировка зума, отличная резкость

    Шумный мотор, медленнее среднего AF.

    Недавно я заменил свой объектив Nikon Kit 18-55 на этот универсальный зум, и, должен сказать, мне это нравится. Это было в рамках моего бюджета, и я получил универсальное решение. Теперь мне больше не нужно переключаться между моими старыми 18-55 и 55-200. (беспокоит пыль и т. д.)

    Конечно, Nikon Vr 18-200 лучше, но ни у кого нет денег, чтобы заплатить вдвое больше суммы, которую я заплатил за этот объектив, чтобы он справился с работой. На моем D50 и D70s моего брата работает безупречно.

    Мне особенно нравится замок ствола, предотвращающий соскальзывание, когда я держу его лицевой стороной вниз. Он поставляется В КОМПЛЕКТЕ с цветочным капюшоном и всеми колпачками, а также с 6-летней гарантией.

    В целом отличный объектив для таких любителей, как я.

    пересмотрен 17 мая 2006 г. (куплен за 479 долларов)

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC (Nikon) Обзоры: Bargain DX super-zoom

Введение

Обновленная по сравнению со своим предшественником, популярным 10-летним Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 XR Di II LD, последнее воплощение использует систему компенсации вибрации (VC) Tamron, которая помогает противодействовать эффектам дрожания камеры. Новая версия также легче, весит 400 г, что делает ее самым легким супер-зумом в своем классе, и стоит всего 249 долларов США, к тому же она самая дешевая.Мы были заняты тестированием версии Nikon DX на ряде зеркалок Nikon в нашей лаборатории и рады представить подтвержденные результаты.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC Измерение: низкая пиковая резкость

Протестированный на Nikon D5300 объектив Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 набрал 13 баллов в DxOMark, что на 2 балла больше, чем у версии Canon, но все же относится к нижней части диапазона производительности. Его самые высокие характеристики достигаются при самом широком фокусном расстоянии 18 мм и максимальном значении f / 3.5, что обеспечивает наилучшие результаты по пропусканию, резкости и хроматической аберрации. Переменная максимальная диафрагма от f / 3,5 на 18 мм до f / 6,3 на 200 мм снижает светопропускание при большем увеличении, и мы измерили максимальную диафрагму TStop чуть более 6,7 на 200 мм. В результате ожидайте довольно темного видоискателя при увеличении до 200 мм, что также повлияет на характеристики автофокусировки объектива, особенно в условиях низкой освещенности.

Для резкости общая карта P-Mpix указывает на более высокое разрешение при более широких фокусных расстояниях от 18 мм до 50 мм и более широких настройках диафрагмы до f / 11.Опять же, это небольшое улучшение по сравнению с версией Canon, которую мы тестировали, с большей резкостью по центру, зафиксированной объективом Nikon (обозначена зеленым цветом на карте резкости P-Mpix). Если вы планируете много снимать на длинном 200-миллиметровом конце диапазона фокусных расстояний, то настройки средней диафрагмы f / 11 обеспечивают наилучшую резкость с разрешением около 65% в центре кадра с понижением до 55%. во внешнем поле. При максимальной диафрагме f / 6,3 на 200 мм результаты получаются более мягкими как в центре, так и по краям кадра по сравнению с разрешением при f / 11.

18 мм при f / 8 — хорошая однородная резкость по всему кадру

50 мм при f / 8 — хорошо в центре с некоторым провалом во внешнем поле

200 мм при f / 8 — начинает падать резкость во всех частях кадра

Объективы

с суперзумом имеют тенденцию страдать как от бросков на более широких фокусных расстояниях, так и от подушкообразных искажений при увеличении.Это верно для Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3, с бочкообразным искажением 0,9% на 18 мм и подушкообразным искажением –0,4% на 200 мм, что дает общий балл искажения 0,5%. Однако эти результаты согласуются с супер-зумом этого типа, а Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 предлагает результаты без искажений при съемке с фокусным расстоянием 28 мм.

Глобальные карты как для хроматической аберрации, так и для виньетирования показывают результаты, которые не являются серьезной проблемой для Tamron 18-200mm f / 3.5-6,3 максимум настроек. Для хроматической аберрации проблемные результаты более 18 микрометров начинают появляться только при использовании больших фокусных расстояний с меньшими значениями диафрагмы в диапазоне от f / 16 до f / 36. Однако при более широких диафрагмах до f / 11 окантовка хорошо контролируется на всех фокусных расстояниях. Что касается виньетирования, Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 обеспечивает хорошую интенсивность света при –1Ev для достижения углов кадра практически при всех настройках, за исключением самых широких фокусных расстояний от 18 до 28 мм при максимальном фокусном расстоянии. f / 3.5 диафрагмы.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC против Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC Macro OS HSM против Nikon DX VR 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED

Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC Macro OS HSM за 399 долларов и DX VR 18-200mm f / 3.5-5.6G IF-ED от Nikon — оба предложения, аналогичные Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3. Все три включают в себя стабилизацию изображения, встроенные моторы автофокусировки и систему переменной диафрагмы, хотя Nikon 18-200 мм собственного бренда предлагает дополнительную 1/3 ступени светопропускания с максимальной диафрагмой f / 5.6 на 200 мм, по сравнению с f / 6,3 у сторонних конкурентов. Протестированный нами Nikon 18-200mm теперь заменен версией Mark II, AF-S DX Nikkor 18-200mm f / 3.5-5.6G ED VR II за 647 долларов, которую мы все еще ждем.

Все три протестированных супер-зума получили одинаковый общий балл DxOMark в 13 баллов, протестированный на D5300, с довольно похожими показателями метрики объектива. Новый Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 немного отстает от темпов резкости, однако с оценкой 6 P-Mpix по сравнению с 8 P-Mpix для Sigma и 9 P-Mpix для версии Nikon (опять же тестировался на D5300).Взгляните на сравнительную карту P-MPix, и вы увидите больше зеленых и желтых областей для версий Sigma и Nikon, которые указывают на более высокое разрешение центра при этих настройках. В то время как все три объектива предлагают хорошее разрешение на 18 мм при более широкой диафрагме до f / 8, версии Sigma и Nikon увеличивают эту хорошую резкость примерно до 50 мм при f / 8, обеспечивая более четкие результаты при обычной съемке. При максимальном фокусном расстоянии 200 мм все три объектива немного теряют резкость во внешнем поле, но, опять же, версии Sigma и Nikon сильнее в центре кадра.

Супер-зум Nikon собственной марки на 1/3 ступени сильнее, чем Tamron для виньетирования с использованием максимальной диафрагмы, с показателем –0,7EV по сравнению с –1EV, но это небольшая разница. Новый супер-зум Tamron немного лучше справляется с хроматической аберрацией, но с меньшим результатом 7 мкм по сравнению с 10 мкм, но опять же, он хорошо контролируется на обоих объективах.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC против Nikon AF-S DX 18-140mm f / 3.5-5,6Г ЭД ВР

В качестве интересного второго сравнения, у Nikon доступно несколько меньшее фокусное расстояние AF-S DX 18–140 мм f / 3,5–5,6G ED VR за 497 долларов США. Как мы видели, недостатком универсального суперзума является то, что он изо всех сил пытается быть оптически сильным на обоих концах фокусного диапазона, и эти суперзумы лучше работают на более широких фокусных расстояниях. Таким образом, хотя Nikon 18–140 мм не так универсален, он по-прежнему предлагает хорошее универсальное решение, включая широкоугольные и телефото фокусные расстояния. Его максимальное фокусное расстояние 140 мм (эквивалентно 210 мм в 35-миллиметровом выражении) по-прежнему является очень удобным фокусным расстоянием для спорта и дикой природы, а в диапазоне 70–140 мм оно идеально подходит для портретной съемки на камере формата DX.Хотя большинство показателей объективов Tamron 18–200 мм и Nikon 18–140 мм схожи, у Nikon есть большое преимущество в резкости, которое достигает 11 P-Mpix — почти вдвое больше разрешения Tamron. Nikon такой же резкий, как Tamron на более широких фокусных расстояниях, поэтому по-прежнему хорош для пейзажных и ограниченных композиционных снимков, но он намного резче на 140 мм по сравнению с версиями Tamron и Nikon 18-200 мм. Например, при 140 мм f / 5,6 Nikon 18–140 мм обеспечивает хорошую резкость по центру с ограниченным обрывом краев по сравнению с его конкурентами.

Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC Заключение: хорошее соотношение цены и качества

Легкий, удобный и доступный по цене, Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 станет популярным на массовом рынке объективом для энтузиастов, снимающих в формате APS-C. Однако охват универсального диапазона фокусных расстояний от широкоугольного до длиннофокусного телеобъектива в относительно компактном и легком устройстве затрудняет получение сверхзумами изображения высочайшего качества.Как мы видели, общая оценка Tamron 18-200mm f / 3.5-6.3 в DxOMark, составляющая 13 баллов, находится в нижней части диапазона производительности при тестировании на Nikon D5300. В собственном классе APS-C с суперзумом 18–200 мм он набирает в DxOMark тот же общий балл в 13 баллов, что и его конкуренты Sigma и Nikon. Однако обе версии Sigma и Nikon предлагают немного улучшенную резкость и лучшее разрешение, чем Tamron при фокусном расстоянии 50 мм. Однако при 200 мм резкость для всех трех объективов невысока, поэтому, если она дает хорошие характеристики при больших фокусных расстояниях, которые вам нужны, вам следует рассмотреть объектив с более коротким фокусным диапазоном, например Nikon 18–140 мм.Однако с добавлением системы компенсации вибрации Tamron на новый суперзум 18-200 мм f / 3,5-6,3 вместе с уменьшением веса до 400 г — примерно на 1/3 легче, чем у альтернативы Nikon, — это хорошее соотношение цены и качества. -денежный вариант для тех фотографов, которые хотят уменьшить нагрузку.

Tamron AF 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF) XR macro

Tamron AF 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF) XR macro — Обзор / отчет об испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в марте 2006 г.

Особая благодарность Хансу Линку за предоставленный объектив!

Введение

Компания Tamron, вероятно, наиболее известна своей историей создания зум-объективов с экстремальным диапазоном. с объективом 28-200 мм f / 3.8–5,6 более десяти лет назад. Идея прошла через различные эволюционные шаги, пока, наконец, не достигли своего нынешнего воплощения — Tamron AF 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II LD Aspherical (IF) XR macro (один из снова умопомрачительные имена Tamron …). Tamron — это специальный объектив для формата APS-C. Цифровые зеркальные фотоаппараты с уменьшенным кругом изображения, распознаваемые Di II ( Digitally Integrated II ) часть имени. Di также относится к улучшенному покрытию элементов объектива. чтобы позаботиться о конкретных характеристиках отражения современного датчика изображения.Поле зрения AF 18–200 мм эквивалентно ~ 29–320 мм для полнокадровой камеры. Объектив доступен для всех основных креплений SLR, кроме Four-Thirds.

Оптическая конструкция состоит из 15 элементов в 13 группах, в том числе три гибридных асферических линзы, два стекла LD ( Low Dispersion ) элементы и один элемент XR. Элемент XR ( Extra Refractive Index ) — это одна из ключевых особенностей этого объектива. Он изгибает свет более эффективно, чем обычно стекло, что позволяет создавать более компактные линзы.Особенности механизма диафрагмы 7 лепестков диафрагмы. Как вы можете видеть на снимке продукта выше, объектив очень компактный с размерами 83×74 мм и весом всего 398 г. Резьба фильтра имеет размер 62мм. Минимальное фокусное расстояние составляет 0,45 м, что дает макс. увеличение 1: 3,7 на 200 мм — поэтому возьмите макрос в Имя объектива с недоверием. Капюшон лепесткового типа входит в комплект.

Объектив значительно расширяется при приближении к дальнему концу диапазона.Это делается с помощью так называемого двойного кулачкового механизма с двумя внутренними линзами. Благодаря конструкции IF ( с внутренней фокусировкой ) передний элемент не вращайте, поэтому использование поляризатора остается возможным. Качество сборки объектива на самом деле неплохое, с довольно жесткими допусками. (иначе говоря, нет значительного колебания), но субъективное качество приема — это еще не все Отлично благодаря используемым материалам, которые имеют характерный пластиковый оттенок. У Tamron также есть пластиковое крепление, но вес объектива определенно невелик. достаточно легкий, так что такой компромисс приемлем.И зум, и кольцо фокусировки работают довольно плавно. к несчастью Tamron до сих пор не смогла реализовать кольцо фокусировки, которое отсоединяется от Мотор автофокуса (другими словами: он вращается во время автофокусировки). Автофокусировка достаточно быстрая, но несколько шумная. Из-за очень медленно макс. с диафрагмой 200 мм автофокусировка может охотиться в условиях низкой освещенности, но полевые характеристики здесь на порядок лучше по сравнению с Sigma AF 18-200mm f / 3.5-6.3 DC.

Tamron AF 18-200 мм F3.5-6.3 XR Di-II LD IF

Tamron AF18-200mm F3.5-6.3 XR Di-II LD IF был анонсирован в феврале 2005 года как универсальный зум-объектив с 11,1-кратным увеличением. Благодаря охвату от широкоугольного до приличного телефото, он идеально подходит для самых разных ситуаций — и для некоторых фотографов это единственный объектив, который им когда-либо понадобится.


Объектив разработан для цифровых зеркальных фотокамер с кадрированным сенсором и доступен для моделей Canon AF, Nikon AFD, Pentax AF и Sony Alpha (формально Konica Minolta AFD). Устанавливаемая на все зеркальные камеры, кроме Canon, Tamron обеспечивает эквивалентный 35-миллиметровый диапазон фокусных расстояний 27–300 мм; Цифровые зеркальные фотоаппараты Canon с немного меньшими сенсорами позволяют Tamron обеспечивать 35-миллиметровый эквивалентный диапазон 29–320 мм.Он несовместим с 35-мм пленочными или полнокадровыми зеркальными фотокамерами.

Оптическая конструкция состоит из 15 элементов в 13 группах с тремя гибридными асферическими и двумя стеклянными элементами LD (с низкой дисперсией). Он имеет внутреннюю фокусировку, указанное минимальное расстояние фокусировки 45 см и поставляется с блендой объектива.

В этом обзоре мы подробно рассмотрим Tamron AF18-200mm F3.5-6.3 XR Di-II LD IF и сравним его с его недорогим конкурентом Sigma 18-200mm f / 3.5-6.3 DC. . Чтобы как можно сильнее подтолкнуть каждый объектив, мы протестировали их, используя камеру Nikon 12, совместимую с самым высоким разрешением, доступную на момент написания.4-мегапиксельная D2X. Однако большинство результатов в равной степени применимо и к другим версиям.

Результаты «Резкость углов», «Бахрома», «Геометрия» и «Равномерность» применимы ко всем различным версиям, в то время как примеры покрытия применимы ко всем, кроме подгонки Canon, которая немного длиннее из-за чуть более высокого кропа сенсора 1,6x.

Владельцы зеркальных фотокамер Nikon, которые смотрят на зум 18-200 мм, несомненно, также обратят внимание на модель Nikkor 18-200 мм. С чуть более яркой диафрагмой f3.5 ~ 5.6 и, что самое важное, единственный из трех, в котором есть функция подавления вибраций для борьбы с дрожанием камеры, Nikkor явно более желанный продукт, но может ли он оправдать стоимость вдвое дороже? Чтобы выяснить это, мы сравнили Nikkor 18-200mm напрямую с его более доступными конкурентами Tamron и Sigma.

Серийные номера протестированных объективов Tamron, Nikkor и Sigma: 024356, 2005489 и 2002583. Из-за сходства многие разделы этого обзора основаны на нашей более ранней статье Sigma 18-200mm.

Tamron AF 18-200mm f / 3.5-6.3 Di II VC

Устанавливается на APS-C
Линзы / группы 15/13
Угол обзора: диагональ 75 ° -7 °
Диапазон диафрагмы — широкий / длинный ф / 3,5-22 / ф / 6,3-22
Макс.диафрагма по фокусному расстоянию 18-30 мм = f / 3,5
31-46 мм = f / 4.0
47-59 мм = f / 4,5
60-72 мм = f / 5,0
73-124 мм = f / 5,6
125-200 мм = f / 6,3
Количество лепестков диафрагмы 7
Скругленная апертура?
Спецификация производителя Вес 14 унций (398 г)
Фактический вес 14,3 унции (405 г)
Вес бленды объектива 0.5 унций (15 г)
Эксплуатационная масса 420 г (14,8 унций)
Спецификация производителя Размер (DxL) 73,8 x 83,7 мм (2,91 x 3,3 дюйма)
Измеренный размер (DxL) 75 x 92,9 мм (2,94 x 3,66 дюйма)
Макс.длина при полном выдвижении 6,26 дюйма (159 мм)
Внутренний зум? / Расширяется с увеличением? Н / Д
Длина удлинителя зума 2.57 дюймов (65,2 мм)
Внутренняя фокусировка? / Расширяется с фокусировкой? Да / Нет
Размер бленды объектива (DxL) 81,8 x 41 мм (3,22 x 1,61 дюйма)
Длина линзы с блендой (мин.-Макс.) 5,09 — 7,71 дюйма (129,4 — 195,8 мм)
Размер колец: фокус / масштаб 0,84 дюйма / 1,59 дюйма (21,4 мм / 40,3 мм)
Размер фильтра 62 мм УФ ► CP ►
Передний элемент (держатель фильтра) вращается N
Тип двигателя AF
Постоянная ручная фокусировка N
Вращение кольца фокусировки 42 °
Ограничитель фокуса? / Диапазоны ограничения фокуса N
Шкала расстояний? / Тип Г / Напечатано
Указанное минимальное расстояние фокусировки 17.72 дюйма (450 мм)
Протестировано Мин. Расстояние фокусировки (широкое / длинное) 15,55 дюйма / 17,01 дюйма (395 мм / 432 мм)
Максимальное увеличение (мм) 0,27x
Диапазон увеличения с внешней трубкой 12 мм
Диапазон увеличения с внешней трубкой 25 мм
Вращение кольца масштабирования 87 °
Кольцо штатива в комплекте? / Съемный? N
Переключатель блокировки кольца масштабирования? Y
Бленда объектива в комплекте / модель? Y /
Погодозащищенный? / Требуется фильтр? N
Стабилизация изображения? / Остановки? / Чувствительность штатива? N
Расширитель совместим? N
Чемодан в комплекте? / Тип? N /
47.
Tamron af 18 200: Обзор Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 (IF) Aspherical LD XR DiII Macro A14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх