Техника dodge and burn: Техника Dodge&Burn. Введение в Dodge&Burn. Основные понятия. — DBurn.ru

PhotoshopSunduchok — Техника Dodge and Burn

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Техника

В этом уроке я покажу вам технику ретуширования, которая используется только профессиональными ретушёрами. В уроке показан метод частотного разложения для осветления теней.

Эта техника называется Dodge and Burn или в переводе на русский язык : Осветление и Затемнение.

Фотография для такой техники должна быть большого размера, чтобы хорошо была видна структура кожи.

Результат работы техникой Dodge and Burn у меня получился вот такой:

 

 

Итак, приступим к работе и откроем в фотошопе изначальную фотографию и внимательно её рассмотрим.

На фотографии можно заметить множество мелких дефектов, которые нужно удалить так, чтобы не нарушить структуру кожи и сейчас мы будем это делать.

Удерживая клавишу ALT, нажмём на иконку Создать новый слой  и в результате получим диалоговое окно, где нужно поставить режим Мягкий свет и поставить галочку Выполнить заливку серым цветом:

Теперь возьмём мягкую кисть белого цвета. Для этого нажмём на английскую букву D а потом Х, после чего Основной цвет будет белым.

Установим непрозрачность 10-15% и маленький диаметр и будем осветлять мелкие пятнышки и родинки, а так же пупырышки под глазами.

Если нужно затемнить некоторые точки то переключайтесь на чёрный цвет, при этом нужно изменять диаметр кисти в зависимости от редактируемого участка.

В результате, у меня получился более ровный цвет кожи и при этом структура кожи не пострадала:

Теперь, чтобы уменьшить тени на лице применим метод частотного разложения.
Нажмём CTRL+E, чтобы свести слои. Затем создадим два дубля слоя CTRL+J:

Переименуем верхний слой в Текстура, а нижний слой в Размытие и отключим слой Текстура, а к слою Размытие применим фильтр Размытие по Гауссу. Размоем изображение так, чтобы не было видно дефектов и запомним значение радиуса размытия 4,2 пикселя.

Для вашей фотографии диаметр может варьировать в пределах от 5 до 10 пикселей :

Теперь перейдём к слою Текстура и применим к нему фильтр Цветовой контраст и установим значение радиуса такое же, как при размытии по Гауссу 4,2 пикселя:

Теперь обесцветим слой:

Затем поместим слой Текстура в группу CTRL+G и поменяем режим наложения группы на Линейный свет:

Чтобы смягчить контраст создадим в группе новый корректирующий слой Кривые над слоем Текстура, нажав на иконку  и расположим кривую так, как показано на скриншоте:

Теперь будем осветлять тени под глазами.
Создадим новый слой над слоем Размытие, затем возьмём мягкую кисть.

Зажав клавишу ALT щёлкнем по светлому образцу кожи под глазом и проведём кистью по тёмным участкам под глазом.
И таким образом, осветлить тени под другим глазом, затем на верхних веках.

Затем уменьшим непрозрачность слоя с группой:

На этом урок «Техника Dodge and Burn» окончен.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий

Техника ретуши Dodge and Burn

Все города Алматы Астана Караганда Тараз Шымкент Семей Актау Актобе Кокшетау Костанай Кызылорда Павлодар Петропавловск Талдыкорган Орал Оскемен Риддер Балхаш Атырау Зыряновск Жезказган Рудный По всему Казахстану Темиртау Жаркент Житикара Сатпаев Каскелен Щучинск Экибастуз Днепропетровск Калабрии Кульсары Иссык-Куль Онлайн Киев Нижневартовск Санкт-Петербург Екатеринбург Кишинев Тольятти Ярославль Ставрополь Киров Москва Online Томск Шемонайха Капчагай Uzbekistan , Namangan Якутск Акколь Франция Абай карагандинда Атбасар Приозерск Проходит онлайн Сарань Ивано Франковск

Расширенный поиск

Как хорошо подготовить ребенка к детскому саду?

город: По всему Казахстану

Открытая дата

Бесплатные уроки break-dance

город: Алматы

Открытая дата

Все бесплатные объявления

Книги онлайн (677)

  • Леонид Басовский
    Научная литература, Маркетинг, PR, реклама

    подробнее
  • Дмитрий Потапов
    Техника продаж

    подробнее
  • Денис Шевчук
    Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

    подробнее
  • Тамара Теплова
    Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

    подробнее
  • Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева

    Бренд-интегрированный менеджмент

    подробнее

Главная / Видео уроки / Уроки / Видео уроки PHOTOSHOP: Техника ретуши Dodge and Burn

3662 просмотрa

Photoshop для нначинающих: Два варианта затемнения и осветления фотографий

 

Добавить в избранное

Комментарии:

Видео уроки по теме

Вернуться назад


Регистрация

Вход в систему


войти через соц. сети

+ Дать объявление
(бесплатно)

Объявления по теме

  • Обучение Microsoft Project

    Открытая дата

    Уточните Город Алматы

  • Курсы компьютерной грамотности в Алматы

    Открытая дата

    Уточните Город Алматы

  • Открытая дата
    Город Астана

    Курсы по пошиву трикотажных изделий для детей и взрослых

  • Открытая дата
    Город Астана

    Курсы по приготовлению ПОЛУФАБРИКАТОВ для дома и производства

  • Открытая дата
    Город Астана

    Курсы Эксперт-оценщика движимого имущества

  • Открытая дата
    Город Астана

    Юридические курсы. Основы корпоративного права в РК и анализ тенденций в судебной практике.

  • Открытая дата
    Город Астана

    Юридическая грамотность для «НЕ юристов»

  • Открытая дата
    Город Астана

    Юридические курсы. Основы гражданского права

Статьи по теме

  • 03.12.2022-3

    Почему полезно быть благодарным?

    Благодарение является регулярной практикой во многих религиях, и все больше данных свидетельствуют о том, что благодарность за все, что у вас есть, со…

    Продолжить чтение →


    02.12.2022-3

    Повар-кондитер

    Любите сладкое и хотите баловать своих близких домашними тортами, пирожными, печеньем и другими кондитерскими изделиями? Хотите сами научиться работат…

    Продолжить чтение →


    30.11.2022-3

    Управление персоналом. Руководство для рабовладельца.

    Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что рабовладельческий строй изжил себя. Такой провокационный постулат выразил американский ученый, профессор-…

    Продолжить чтение →


    20.09.2021-3

    Как научиться рисовать аниме

    В связи с огромной популярностью японских мультфильмов и мульт-сериалов многих молодых людей интересует вопрос «как рисовать аниме»? Возможно ли самом…

    Продолжить чтение →


    16.11.2020-3

    Бизнес-идеи для начинающих: как оценить перспективность бизнес-идеи

    В интернете сегодня можно найти все, что угодно, в том числе и различные бизнес-идеи. Некоторые идеи просто внезапно приходят к нам в голову. Однако в…

    Продолжить чтение →


    21.10.2020-3

    Плохое настроение? Прекрасно!

    Плохое настроение – это нормальная реакция на проблемы, неудачи и все, негативное, что происходит в нашей жизни. С одной стороны, плохое настроение и …

    Продолжить чтение →


    07. 10.2020-3

    Самые лёгкие способы обучения

    Удивительные трюки мнемоников поражают воображение обычных людей, чья память временами может и подвести. Ученые считают, что возможности человеческого…

    Продолжить чтение →


ВсеРАСПИСАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ   Бизнес.Профессии. Юриспруденция.Госуслуги.Финансы.Разное.   Языки.Психология.Фитнес.Танцы. Музыка. Искусство. Хобби. Детские. Женские.ПУБЛИКАЦИИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ   Бизнес.Профессии. Юриспруденция.Госуслуги.Финансы.Разное.   Языки.Психология.Фитнес.Танцы. Музыка. Искусство. Хобби. Детские. Женские.МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ, ВЕБ-СЕРВИСОВ И ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ КОМПАНИЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ


Полное руководство по технике Dodge & Burn — Часть 1: Основы

46 комментариев

Dodge & Burn (D&B) — это метод, пришедший к нам из темных комнат, когда значениями яркости на фотографии можно было управлять только продолжительностью экспозиции светочувствительной фотобумаги. И хотя об этом уже опубликовано так много, я надеюсь, что мы все же сможем пролить свет на его аспекты, которые обычно не упоминаются в руководствах по ретуши.

ОБНОВЛЕНИЕ (май 2014 г.):   ознакомьтесь с моей статьей Полное руководство по технике разделения частот

Для хорошего старта

Часть 3 этой статьи: Полное руководство по технике Dodge & Burn — Часть 3: Настройка кривых и многое другое

Википедия:   это метод, используемый в процессе печати для управления экспозицией выбранной области (областей) на фотопечати, отклоняющейся от экспозиции остальной части изображения. Dodging  — осветление, Burning  — затемнение.

Из моего опыта преподавания я вижу, что то, о чем я собираюсь рассказать сегодня, является недостающим звеном между изучением шагов этой техники и ее успешным применением в вашей ретуши.

Итак, в Части 1 я покажу вам урок рисования для начинающих, где мы проверим, почему двухмерные объекты на картинках выглядят так, будто у них есть плоскости и объем. А во второй части мы с моими друзьями-ретушёрами Алексеем Довгуляй и Лули Талмор расскажем о тонкостях применения D&B в Photoshop.

Начнем с того, что уточним, что любая техника ретуши — это только техника, и она вам не поможет, если вы плохо понимаете поведение света и анатомию человека. Если вы хотите успешно использовать D&B, вам следует изучить основы рендеринга света и тени (как в живописи и рисунке), анатомию человеческого лица и тела и с большим вниманием наблюдать за человеческими лицами на фотографиях и в реальной жизни.

Создание трехмерных объектов на двухмерном холсте

С D&B вы можете не только выровнять поверхность объектов (например, кожу на лицах и теле на фотографиях красоты и моды или поверхность продукта на фотографии продуктов), но и лепить и формировать эти объекты, чтобы добавить объем для большего воздействия изображение.

С помощью искусных манипуляций вы даже можете изменить форму лица и тела, перемещая тени и блики. Итак, давайте посмотрим, почему он такой мощный.

Я начну с рисования сферы в Photoshop. Какая? Это не похоже на сферу? Верно, это определенно не похоже на трехмерный объект, это похоже на серый круг.

Но если я добавлю к нему несколько бликов и теней с помощью мягких белых и черных кистей, он сразу станет больше похож на трехмерный объект. Это тот же рисунок, только этот похож на сферу:

И разница только в этих мазках (я добавила серый фон, чтобы было лучше видно блики):

Как делал Сделать эту сферу менее похожей на трехмерный объект на двухмерном холсте? Уважая физическое поведение света в моем рисунке.

Это фундаментальное знание, которое художники изучают, прежде чем приступить к каким-либо продвинутым методам рисования, и для ретушеров это не должно быть исключением.

Рендеринг света и тени в искусстве

Блики

появляются там, где прямой свет падает на поверхность объекта. Он всегда появляется в области, ближайшей к источнику света, и это самая яркая часть объекта, освещенного этим источником света.

Ни одна из других областей поверхности не может быть ярче блика, если они находятся дальше от источника света. Если, конечно, освещаемая поверхность имеет другой уровень отражательной способности. Например, блики на лице могут быть в глазах (блики — влажная поверхность глазных яблок), на лбу и носу (ближайшие к источнику света участки кожи) и на губах (сильно отражающая поверхность губ). блеск).

Переходные светлые или средние тона

свет, который окутывает объект и становится темнее по мере того, как он достигает поверхности дальше от источника света.

Скорость, с которой происходит такое затемнение, зависит от угла поверхности по отношению к источнику света и, конечно же, от положения наблюдателя. Так, падение света будет наименее заметным на плоскостях, обращенных к источнику света. Спад будет самым коротким и наиболее заметным на плоскостях, слегка отвернутых от света, но все же частично освещенных им.

Я считаю, что для ретушеров наиболее важно понимать свойства этого элемента света и тени — полутонов — потому что мы в основном работаем в областях переходного света, когда используем Dodge & Burn.

Одно из его физических свойств, которое, как я часто вижу, игнорируется начинающими ретушёрами, заключается в том, что в области переходного света поверхность, которая находится дальше от источника света, не может быть ярче, чем поверхность ближе к нему, учитывая, что она освещается одним и тем же прямым источником света и имеет одинаковую цветовую гамму.

Чем ровнее поверхность, тем мягче и плавнее будет переход от света к тени.

Когда это не так, поверхность кажется пятнистой и неровной — наш мозг считывает эти несоответствия в значениях яркости как неровности и впадины на поверхности — они поглощают свет и отбрасывают тени. Таким образом, сглаживая эти несоответствия, мы можем создать иллюзию более ровной и гладкой поверхности.

И именно для этого используется техника Dodge & Burn, когда мы говорим о локальной ретуши поверхности, такой как кожа в бьюти-фотографии или поверхность продукта в ретуши продукта.

Отбрасываемые тени

объект блокирует свет и затеняет область прямо за ним на соседних поверхностях и объектах. Если в сцене несколько источников света, будет несколько отбрасываемых теней.

По мягкости или жесткости края отбрасываемой тени мы можем сказать, какой источник света использовался для освещения сцены или как далеко он находился от объекта. Мы можем читать освещение на фотографиях, основываясь на этом принципе — обязательно прочитайте мои статьи «Как «читать» свет в фотографии — часть 1 и часть II», если эта тема вам интересна.

Отбрасываемая тень всегда самая темная там, где она находится ближе всего к объекту, и она смягчается (заполняется отраженным светом, отражающимся от других поверхностей) по мере удаления от объекта.

Отбрасываемая тень может иметь разные цветовые оттенки, если рядом с ней находятся другие объекты с цветными поверхностями или когда она [отбрасываемая тень] освещается менее мощным источником света с нанесенным на него цветным гелем. Я использую это свойство отбрасываемых теней при съемке цветными гелями, чтобы заполнить одну из теней цветом.

Core Shadows

— самая темная часть тени, область поверхности объекта, не освещенная ни основным, ни отраженным светом. Это самая темная из всех других областей поверхности объекта, и она не может быть ярче переходного света.

Отраженный свет  

— яркая область на темной стороне объекта. Свет, который отражается от соседних поверхностей и предметов, освещает его.

Я считаю, что этот свет определяет или разрушает освещение в живописи и фотографии. Он добавляет объем объектам в сцене и часто игнорируется начинающими художниками. Она должна быть ярче основной тени или отбрасываемой тени.

Как все это связано с Dodge & Burn?

Теперь, имея в виду все вышеперечисленное, давайте посмотрим, что может сделать для нас техника Dodge & Burn, когда нам представляют объект с поверхностью, которая выглядит не так ровно, как нам нужно.

Вот как я перешел от пятнистой и неровной поверхности к ровной и гладкой с помощью шести раундов Dodging & Burning. В первых нескольких раундах я сосредоточился на небольших областях и участках («локальные» осветление и затемнение), а в последних нескольких я работал на «глобальном» уровне, улучшая тени и свет, совершенствуя общую форму сферы.

Во второй части мы поговорим о реальной технике Dodge & Burn в цифровой фотографии. Я и мои друзья-ретушеры поделимся нашими настройками кисти и слоя для эффективного и точного осветления и затемнения, несколькими вариациями техники и их плюсами и минусами, а также использованием временных вспомогательных слоев при ретушировании кожи в красоте, моде и портретная фотосъемка. Следите за обновлениями!

А пока загляните в наш блог Академии ретуши, где я и мои коллеги-ретушеры делимся с нашими читателями советами, техниками, мышлением и методами ведения бизнеса: www.retouchingacademy.com/blog.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Photoshop

Постпродакшн

Джулия — всемирно известный фотограф красоты и моды, цифровой художник, ретушер и педагог из Лос-Анджелеса. Выпускница Международного колледжа профессиональной фотографии (Мельбурн, Австралия). Основатель Академии ретуши и главный редактор.

4 способа затемнения и осветления в Photoshop

Каждый фотограф должен знать хотя бы одну из этих техник…

Вероятно, одни из самых ценных инструментов в Photoshop, затемнение и осветление относятся к затемнению или осветлению областей изображения. Эту технику можно использовать для улучшения изображения путем создания трехмерности и направления взгляда зрителя.

Этот метод, заимствованный во времена фотопленки и печати фотолабораторий, полезен для любого жанра фотографии. Как и в случае со многими инструментами Photoshop, существует несколько способов прожигания и уклонения. Здесь я рассматриваю различные способы затемнения и осветления в Photoshop и когда какие из них использовать. Вы также можете посмотреть, как применять различные методы в нашем классе Burning & Dodging Photoshop.

Портретное изображение перед затемнением и осветлением.

Портретное изображение после затемнения и осветления.

Что горит и светится в фотолаборатории?

Термины сжигание и осветление относятся к методам фотолаборатории, используемым в процессе печати для управления экспозицией выбранных областей изображения (в настоящее время мы используем аналогичный метод в Photoshop, но с гораздо большей точностью).

«Прожиг» — это процесс, используемый для затемнения определенных областей изображения при печати с негативов. Это было сделано за счет того, что больше света достигало определенной области. Это можно сделать, держа лист картона с отверстием в нем, который затем помещают на область, которая должна быть темнее.

«Осветление» действует противоположно затемнению — осветляет определенные области изображения. Держа карту или бумагу (обычно прикрепленную к тонкой ручке), свет блокировался из определенной области и тем самым делал эту часть изображения ярче.

Прожиг: Уменьшение экспозиции в частях изображения.
Осветление: Увеличение экспозиции в частях изображения.

    Иллюстрация процесса прожига при печати с негативов.

    Иллюстрация процесса осветления при печати с негативов.

    Иллюстрации Джеффри Саддориса из книги «Фотография в письме».
    Посетите jefferysaddoris.com для получения дополнительной информации.

    Когда использовать Burn and Dodge

    Когда мы делаем фотографию, мы, по сути, создаем 2D-изображение, но для того, чтобы это изображение было эстетически приятным, важно, чтобы оно выглядело как можно более трехмерным. Мы можем сделать это, отрегулировав яркость и контрастность изображения. Однако использование настроек яркости и контрастности в Photoshop может привести к очень искусственному виду изображения. Вот почему затемнение и осветление так полезны — эти методы позволяют нам вносить тонкие, но эффективные изменения, которые могут изменить форму и форму изображения.

      Это изображение двух кругов кажется плоским и двухмерным.

      После применения затемнения и осветления те же два круга теперь выглядят трехмерными.

      Изображения выше точно такие же. Единственное отличие состоит в том, что к изображению справа применено затемнение и осветление, что создает ощущение 3D того, что на самом деле является 2D-изображением.

      Вы можете увидеть, как именно это было достигнуто в классе Photoshop « Burning and Dodging» .

      Эти методы можно использовать на любом изображении, и, как вы видите, они особенно полезны, когда нужно увеличить трехмерность. Используя методы осветления и затемнения частей изображения, также можно направлять взгляд зрителя по изображению.

        Как затемнить и осветлить в Photoshop

        Часто для ретуширования с целью удаления пятен, таких как прыщи, не всегда требуются инструменты «Клонирование» или «Восстанавливающая кисть». На самом деле, многие дефекты, подобные этому, можно исправить с помощью затемнения и осветления.

        В зависимости от вашего уровня навыков, в Photoshop есть разные способы прожигания и уклонения. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и вам придется поэкспериментировать с каждым, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

          Оригинальные наушники, снятые во время живого выступления. До ретуши пластик выглядит неровным и помятым, а кожаный наушник выглядит бугристым.

          То же изображение после обработки. Применив затемнение и осветление, пластик стал более ровным, а кожаный динамик более гладким.

          1. Инструмент «Затемнение и осветление»

          Самый простой способ затемнения и осветления — просто использовать инструменты «Затемнение» и «Осветление» в Photoshop. Чтобы использовать эти инструменты, просто выберите инструмент, который вы хотите использовать, затем установите кисть, которую вы хотите использовать, и диапазон (Средние тона, тени или блики) на панели параметров. Вы также можете изменить экспозицию инструмента. После того, как вы установите их, просто проведите кистью по области, которую хотите осветлить или затемнить.

          Это полезная техника для новичков в Photoshop, потому что она проста в использовании и понятна. Тем не менее, я склонен не рекомендовать его просто потому, что есть гораздо более точные и эффективные способы сжигания и уклонения.

            Инструменты Burn и Dodge находятся на панели инструментов.

            Одним из недостатков этого метода является то, что это деструктивный метод редактирования. Чтобы редактировать изображения неразрушающим образом, обязательно работайте с новым или дублирующим слоем. Это также позволит вам вернуться и изменить изменения в той или иной степени.

            Деструктивное редактирование: Это означает, что вы изменяете исходный файл, и как только вы превысите лимит панели «История», эти изменения станут постоянными.
            Неразрушающее редактирование: Это означает, что хотя вы вносите изменения, вы не вносите их непосредственно в исходный файл. Программное обеспечение, такое как Lightroom и Capture One, позволяет выполнять неразрушающее редактирование, а Photoshop — разрушающее и неразрушающее редактирование. Методы неразрушающего редактирования в Photoshop включают работу с корректирующими слоями, преобразование слоев в смарт-объекты, неразрушающую обрезку и использование масок.

              2. Зажгите и уклонитесь, используя кривые

              Это мой предпочтительный метод затемнения и осветления, поскольку он обеспечивает гораздо большую точность, чем инструменты «Затемнение» и «Осветление» (а также неразрушающий). Однако для этого требуется знание использования слоев и масок.

              Этот метод требует создания двух новых корректирующих слоев Кривые — одного светлее и одного темнее — и применения маски к каждому. После инвертирования масок инструмент «Кисть» можно использовать для отображения корректировок кривых на изображении.

              Этот метод наглядно продемонстрирован в ‘ Burning and Dodging’ Photoshop class .

              Одним из преимуществ этого метода является то, что вы можете сделать действие для создания слоев Burn и Dodge (или вы можете сэкономить еще больше времени и скачать их здесь). Это также очень точный метод ретуширования, так как вы можете не только выбрать настройки кисти, вы также можете изменить настройки непрозрачности слоя и даже настроить кривые после того, как вы его создали.

                Два корректирующих слоя Кривые с перевернутыми масками для затемнения и осветления.

                3. Затемнение и осветление с помощью выделения

                Этот метод позволяет корректировать очень точные области изображения. Используя инструмент выделения, просто выберите область изображения, которую хотите отредактировать, и создайте новый корректирующий слой. Это вы можете изменить в соответствии с эффектом, которого хотите достичь. Как и в предыдущем методе, вы также можете контролировать непрозрачность слоя и впоследствии настраивать ее.

                  Использование инструментов выделения в Photoshop позволяет точно выделить область, которую необходимо отредактировать.

                  После того, как вы выбрали определенную область, вы можете внести изменения только в эту часть изображения.

                  4. Режим наложения «Мягкий свет»

                  Этот четвертый метод включает создание нового слоя и выбор режима наложения «Мягкий свет» или «Наложение». Для этого перейдите в Слой — Новый — Слой. В диалоговом окне «Новый слой» выберите режим наложения «Мягкий свет» или «Наложение». После того, как новый слой будет создан, с помощью инструмента «Кисть» белого или черного цвета закрасьте область, которую вы хотите осветлить или затемнить соответственно. Опять же, я не склонен использовать этот метод, так как считаю его намного медленнее, чем осветление и затемнение с помощью Кривых.

                  Режим наложения «Мягкий свет»: Часть группы наложения контраста, режим наложения «Мягкий свет» затемняет или осветляет цвета изображения в зависимости от цвета наложения (цвета, наносимого кистью).
                  Режим наложения «Наложение»: Режим наложения «Наложение» также является частью группы наложения контраста и умножает или экранирует цвета (в зависимости от основного цвета), повышая общую контрастность.

                    Третий метод затемнения и осветления включает создание нового слоя с режимом наложения «Мягкий свет» или «Наложение».

                    Как затемнить и осветлить в Lightroom

                    Хотя Photoshop является наиболее популярным программным обеспечением для таких корректировок, как затемнение и осветление, вы также можете добиться аналогичных результатов с помощью корректирующей кисти Lightroom. Закрашивая области изображения, которые вы хотите изменить, вы можете настроить экспозицию, контрастность, блики, тени, белый и черный цвета (эффективно сжигая или осветляя, в зависимости от того, что вы меняете).

                    Техника dodge and burn: Техника Dodge&Burn. Введение в Dodge&Burn. Основные понятия. — DBurn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх