Текстура фото: ⬇ Скачать картинки D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Использование текстуры в качестве объекта съемки

photo by Rolf Muller

Хоть может показаться, что использование текстуры в фотографии — довольно простая композиционная техника, тем не менее иногда возникают определенные трудности в ее освоении. Освещение, тени и цвета иначе работают в пейзажах или портретах, нежели на фотографиях, которые содержат множество текстур или узоров. Но как только вы начнете находить текстуры в повседневной жизни, они существенно улучшат ваши снимки (или даже станут их основным объектом). Каждый аспект текстуры становится важной частью композиции, поэтому необходимо учитывать все детали, от цвета до рисунка и даже глубины.

Нахождение текстуры в повседневных композициях

Прежде чем отправиться в мир на поиски, взгляните на недавнюю коллекцию своих собственных фотографий. Можете ли вы заметить какие-либо конкретные текстуры на них? Возможно, вы сфотографировали песок на пляже или шелушащуюся стену в заброшенном доме. Все вокруг имеет свою текстуру, будь то лист или чьи-то волосы — хотя одни, конечно, из них визуально интереснее других.

Из-за этого поиск занятных текстур является самой сложной частью. Подумайте о естественных текстурах ржавчины или шелушащейся краски, или масляного пятна. Чем больше вы начинаете вспоминать о текстуре, исследуя мир вокруг себя, тем больше будете ее находить. Возьмем, к примеру, фотографию стены заброшенного дома. Будет ли столь же интересной стена ВАШЕГО дома? Все дело в том, что на снимке динамичной композицию делает плесень и облупившаяся краска.

photo by Kiri Rowan

Создание текстуры

Если вы не можете найти интересную для себя текстуру в окружающем, почему бы не создать свою собственную? Подойдя к задаче творчески, вы можете смешивать пищевые красители, масло, краски, грязь, песок — все, что только сможете придумать! Таким образом вы получаете полный творческий контроль над конечным результатом. Экспериментируйте с несколькими различными средами, пока не найдете комбинацию, которая «сработает».

Комбинация масла, воды и пищевых красителей может быть неплохим началом. Смешивая различные количества этих трех веществ, вы можете создавать красивые абстрактные изображения объекта, который постоянно меняется, как, например, на фотографии ниже.

photo by Soumen Saha

Тени

При фокусировке на текстуре в композиции важно сосредоточиться как на свете, так и на тенях внутри текстуры. Без теней она скорее всего будет выглядеть плоской и неинтересной. Контраст, создаваемый различием в освещенных областях и тенях, делает изображение более объемным и реалистичным.

В качестве примера рассмотрим следующее изображение. Вы можете сказать, что свет идет со стороны фотографа и что, вероятно, это естественное освещение, при этом создается контраст света и тени, что по-настоящему оживляет изображение; кажется, что вы буквально могли бы протянуть руку и прикоснуться к этой текстуре.

Flickr Member Narco Polo

Хотя тени и контраст чрезвычайно важны для текстурных изображений, также важно убедиться, что освещение не слишком резкое. Чересчур сильная контрастность может сделать одни части изображения переэкспонированными, а другие, наоборот, недоэкспонированными; в то время как некоторые фотографы стремятся это сделать, важно понимать, когда это делает изображение более эстетически привлекательным, а когда нет.

Угол и глубина резкости

Текстуры не всегда нужно снимать прямо. Встаньте на лестницу или лягте на землю; Вы никогда не знаете, как будет выглядеть текстура под совершенно другим углом!

Flickr Я £

Глядя на абстрактную фотографию гейзера выше, может быть затруднительно точно определить, на что именно вы смотрите. Как только вы распознаете объект, вы поймете, что фотография была сделана с высоты птичьего полета, при этом сочетание цветов и текстур создает невероятно привлекательное изображение. Фотограф решил включить много разных текстур, что сделало композицию более интересной.

Съемка текстуры с меньшей глубиной резкости также может быть хорошим решением для создания абстрактного изображения. На фотографии ниже акцент делается исключительно зубчатость листа. Используя небольшую глубину резкости, фотограф сделал изображение намного более абстрактным и интересным, нежели если бы объект был легко узнаваем.

photo by Jesse Ray

Необходимое оборудование

Хорошо, хорошо, теперь, когда вы знаете, как находить текстуры и создавать интересные композиции с ними, что же вам на самом деле нужно, чтобы их снимать?

  • DSLR-камера
  • штатив

Да, вот и весь список! Хотя во время изучения разных заброшенных мест, вероятно, вам потребуется внешняя вспышка (и, скорее всего, маска для лица, чтобы избежать воздействия асбеста и пыли), вы можете создавать эстетичные абстрактные изображения с текстурами и просто с помощью только цифровой камеры и штатива.

Настройки камеры

Если вы не стремитесь создать абстрактное изображение, сфокусировавшись на одной конкретной точке, то вероятно, захотите сделать фокус на композиции. Начните с диафрагмы f/8 или f/16. Таким образом вы сможете избежать ненужного размытия. Здесь и пригодится штатив, так как чтобы уменьшить дрожание камеры.

Скорость затвора не имеет большого значения в том случае, если вы используете штатив, но если вы фотографируете объект, например, лист или траву, которая может двигаться на ветру, вам нужно снимать с более высокой скоростью затвора (больше, чем 1/125), чтобы захватить движение без размытия.

Значение ISO должно быть установлено на низком уровне — 100 или 200, чтобы гарантировать, что на вашем конечном изображении не будет ненужных зерен.

И, как всегда, рекомендуется снимать в формате RAW, если вы планируете выполнять какую-либо постобработку.

  • Дополнительное оборудование включает в себя внешнюю вспышку (для создания тени, когда ее нет), цветные гели (для добавления яркого цвета) или макрообъектив (для съемки еще более абстрактных фотографий).
  • Не обязательное, но желательное оборудование: ваше воображение и креативность!

Все, теперь у вас все есть — знания и фотооборудование. Теперь только — вперед!

Текстура в композиции фотографии. Текстура и структура кожи и не только…

Значение текстуры в изображении. Связь текстуры, и структуры. Приемы работы с различными текстурами, правильное освещение для придания текстуре специфических качеств. И вообще зачем нам все это надо…

Что в данной статье мы будем подразумевать под текстурой? В данном случае текстура – это характеристика какой-либо более или менее однородной поверхности, определяемая воспринимаемыми нами особенностями расположения деталей на этой поверхности, их внешним видом. Звучит сложновато… но далее, рассматривая примеры, Вы заметите, что все гораздо проще, чем может показаться из определения.

Рассмотрим, для примера, текстуру кожи человека. Текстура может быть однородной, гладкой – такова, обычно, кожа ребенка или гламурной фотомодели. На подсознательном уровне мы воспринимаем человека с такой кожей, как человека не опасного, здорового.

Фото 1. Мягкий свет. Гладкая, ровная текстура кожи фотомодели.
Фотограф: Карпин Антон.
 При сотрудничестве с Арт-площадкой.  

Рассмотрим теперь кожу морщинистую, текстура ее теперь не может быть названа гладкой или однородной, так как состоит из различимого множества деталей, не всегда одинаковых. Мы видим и поры кожи, и морщины – все они неотъемлемые части рисунка текстуры.

Но если мы видим кожу только с крупными порами, то текстуру ее хоть гладкой и не назвать, в искусстве подобная текстура будет называться «равномерной», или «гомогенной», так как элементы ее образующие – имеют одинаковую форму и ориентацию.

Какое же впечатление будет производить неоднородная текстура кожи на человека – вот что важно при фото/видеосъемке! А впечатление это будет совсем иным, чем от кожи гладкой, младенческой… Здесь мы, судя по всему, сталкиваемся с ассоциативной памятью человека, и наблюдаем следующий эффект: кожа морщинистая может увеличить субъективную оценку возраста человека наблюдаемого нами на изображении, также такая кожа может говорить о слабом здоровье человека, что может вызвать ощущение легкой тревоги.

Также сравним, например, восприятие человеком текстуры жестких волосков хитинового панциря паука, и мягкой шерстки кота. Даже если эти текстуры будут продемонстрированы отдельно от их носителя – фрагментарно – то их восприятие не будет одинаковым. Ассоциация с пауком вызовет в большинстве людей негативные эмоции — страх, отвращение. А нежная шерстка теплокровного животного – может вызвать желание прикоснуться к ней. Поэтому так важно учитывать, например, какова текстура стены, на фоне которой Вы проводите фотосессию для своей фотомодели! Если на стене обои с веселенькими цветочками, то впечатление от фотографии будет совсем иное, чем если текстура стены будет образована «голым» кирпичом, бетоном, или осыпающейся от ветхости штукатуркой.

Связь структуры и текстуры.

Структурой в данном случае будем называть внутреннее устройство какого либо объекта. Например – бревно… его структура – волокна, структурированные особым образом, так что если мы посмотрим на пенек дерева с верху – то увидим текстуру состоящую из сужающихся колец, а если посмотрим на доску – то увидим длинные линии. Как видите – может быть и так, что объект мы видим один – дерево, а текстуры разные.

Также для восприятия текстуры – очень важно сочетание «структура + свет». Именно благодаря этому сочетанию у фотографа есть возможность «смягчить» некоторые неровности кожи у фотомодели.

Структура + свет = текстура. Немного о правильном освещении.

Для того, чтобы текстура была наиболее детализированной, полностью раскрывала особенности структуры, необходимо, чтобы поверхность была освещена под острым углом.

Если же мы хотим наоборот – «сгладить», например, структуру кожи, то лицо фотомодели необходимо освещать «мягким» светом – чтобы свет падал по возможности перпендикулярно, дабы поры кожи и мелкие морщинки не отбрасывали тени, и таким образом были бы не заметны на фотографии. Обычно, в студии для этого используются «софт-боксы» — источники с большой площадью рассеивателя света, на улице – отражатели («лайт-диски») и заполняющая вспышка.

Фото 2. Софтбокс.

Источники освещения с большой площадью рассеивания света к тому же дают довольно мягкие тени (не насыщенные, не слишком черные). Поэтому освещение с их помощью называют «мягким светом».

Источники света малого размера – дают очень «жесткие», насыщенные чернотой тени. Поэтому свет от малых источников света обычно называют «жестким».

Фото 3. Наглядный пример «мягкой» тени, и «жесткой».

Рассмотрим пример из практики.

Если на фотосессии фотомоделью является девушка, то следует использовать мягкий свет (см. фото 1), дабы текстура кожи получилась наиболее мягкой, что в нашем восприятии подчеркивает женственность.

Если же Вы фотографируете мужчину, да еще и в «брутальном» образе – необходимо чтобы источник света был не велик, и чтобы свет попадал на кожу под острым углом, тогда черты лица станут особенно четко очерченными, лицо будет восприниматься на фотографии – как более мужественное (см. фото 4).

Фото 4. Жесткий свет. Детализированная текстура кожи мужчины.
Saad Akhtar [CC by] 

Шум, зерно в изображении

Если Вы фотографируете с большой выдержкой и при высокой чувствительности матрицы фотоаппарата – то на фотографии может появится «шум» — мельчайшие точки разных цветов. Программное обеспечение цифрового фотоаппарата, правда, пытается найти и удалить эти точки, так как обычно на фотографии они считаются дефектом.

 Фото 5. Текстура «зерно» наложенная на фотографию, делает ее как будто на много старше своего реального возраста…
Сочи,  лето 2010.
Фотоаппарат: Canon 40D.
 Фотограф: Карпин Антон.

Однако, не всегда шум является дефектом. Иногда он может придать Вашей фотографии особое настроение, поэтому в некоторых фотоаппаратах даже предусмотрен режим съемки, при которым на кадр накладывается эффект «зашумленности». Также, с помощью наложения соответствующей текстуры в фоторедакторе (например – в Фотошопе), можно привнести «зерно» и в уже готовые фотографии, также для Фотошопа было выпущено несколько плагинов, которые могут добавить «зерно» к Вашим фотографиям.

Так, обычно, фотографиям придается эффект старения или настроения сюрреальности, апокалиптичности (см. фото 5).

© Карпин Антон, копирование запрещено.

Буду очень благодарен, если поделитесь этим материалом в любимой социальной сети:

Разработка расширений Joomla

750+ лучших изображений текстур [HD]

750+ лучших изображений текстур [HD] | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 7

fabric

paper texture

abstract background

texture paper

grunge texture

stone texture

текстура красный

тень

текстура металл

текстура дерева

pattern

Texture backgrounds

plaster

Hq background images

Hq background images

Hd marble wallpapers

backdrop

Hd white wallpapers

grain

fine grain

Paper backgrounds

república dominicana

sigma

Синие обои Hd

Пастельные обои Hd

разноцветные

нейтральные

Фоны для сайтов

beige

wall

cracks

Hd dark wallpapers

Hd color wallpapers

2099 — rudge ramos

são bernardo do campo — sp

Light backgrounds

Rainbow images & pictures

prism

memory

промытый

губка

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

Обои с рисунком HD

dmodeling

argentina

Hd grey wallpapers

minimal

Hd design wallpapers

Hd abstract wallpapers

rug

canvas

Hd water wallpapers

frozen

glacier

Hd wallpapers

Hd snow wallpapers

ice

Hd черные обои

асфальт

асфальт

Природа фото

брызги

натуральный

бетон

поверхность

scratch

gray

backgorund

Plain backgrounds

Related collections

texture

1.2k photos · Curated by Anabela Nunes

texture

1.3k photos · Curated by mi ab

texture

945 photos · Куратор Мэнди Мак

Художественные обои Hd

Рендеринг

3D-обои Hd

Текстурные фоны

Штукатурка

Фоновые изображения Hq

Hd abstract wallpapers

rug

canvas

Hd water wallpapers

frozen

glacier

Hd wallpapers

Hd snow wallpapers

ice

neutral

Website backgrounds

beige

concrete

surface

царапины

Светлые фоны

Радужные изображения и картинки

призма

обои с узором Hd

dmodeling

argentina

Hq background images

Hd marble wallpapers

backdrop

Paper backgrounds

república dominicana

sigma

Hd black wallpapers

tarmac

asphalt

wall

cracks

Hd dark wallpapers

серый

фон

Однотонные фоны

память

мытый

губка

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Hd grey wallpapers

minimal

Hd design wallpapers

Hd white wallpapers

grain

fine grain

Hd blue wallpapers

Hd pastel wallpapers

colorful

Nature images

splash

natural

Похожие коллекции

текстура

1,2 тыс. фото · Куратор Анабела Нуньес

текстура

1,3 тыс. фото · Куратор mi ab

Текстура

945 Фотографии · Куратор Mandy MC

HD Color Wallpapers

2099 — RUDGE RAMOS

Сан Бернардо Д.П. with Colin + Meg

Unsplash+

Разблокировать

Текстурные фоны

Штукатурка

Hq фоновые изображения

Axel Ruffini

Обои Hd с рисунком

dmodeling

аргентина

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

Henry & Co.

Hd grey wallpapers

minimal

Hd design wallpapers

Scott Webb

Hq background images

Hd marble wallpapers

backdrop

Ave Calvar

Hd abstract wallpapers

rug

холст

NordWood Themes

Hd белые обои

grain

fine grain

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Ave Calvar

Unsplash+

Unlock

Hd water wallpapers

frozen

glacier

SJ Objio

Paper backgrounds

república dominicana

sigma

Ник Ильясов

Hd обои

Hd обои снег

лед

Pawel Czerwinski

Hd синие обои

Hd pastel wallpapers

colorful

Annie Spratt

Hd black wallpapers

tarmac

asphalt

Wesley Tingey

neutral

Website backgrounds

beige

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировать

Природа картинки

всплеск

натуральный

František G.

стена

трещины

Hd темные обои

Yan Ots

concrete

surface

scratch

Vinicius «amnx» Amano

Hd color wallpapers

2099 — rudge ramos

são bernardo do campo — sp

Annie Spratt

gray

backgorund

Однотонные фоны

Evie S.

Светлые фоны

Радужные изображения и картинки

Призма

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

разблокировка

HD Art Walpapers

Render

HD 3D Обои

NOITA Digital

память

Washed

Sponge

Browse Premium Premium Premium Premium Premium Premium Premium Premium Premium Premium Premium Premium | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Что такое текстура в фотографии? (И как это сделать)

Тая Иванова

А- А+

Скачать как ПДФ

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография продукта

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Текстура в предметах фотографии повсюду. Из видов искусства, таких как скульптуры, гончарные изделия, картины и так далее. К повседневным предметам и природе, таким как деревья, цветы и ткани.

Хотите добавить креативности и глубины своим изображениям? Тогда вам понравятся эти советы по фотосъемке текстурных изображений.

Что такое текстура в фотографии?

Слово «текстура» знакомо фотографам всех мастей. Но его значение может быть немного запутанным для некоторых.

По сути, текстуры — это детали, визуально описывающие физические ощущения чего-либо. Текстуры могут быть гладкими, шероховатыми и любыми другими, которые ощущаются рукой при прикосновении к поверхности.

Вы можете сфотографировать их либо издалека (например, стена, покрытая граффити), либо вблизи (например, детали на листе).

В фотографии глубина, хороший контраст и узоры определяют текстуры. И вы можете усилить их в программе постобработки или редактирования.

Как фотографировать текстуры — настройки и советы по работе с камерой

Чем больше ваше число f, тем больше деталей улавливает ваша камера. Чем меньше ваше число f, тем больше размытия и боке вы увидите на своих изображениях.

Фотографии с различными текстурами обычно очень детализированы и резки, поэтому диафрагма должна быть не менее f/6.

Некоторым людям нравится фотографировать кусочки различной текстуры, используя низкие числа f. Это тоже допустимо в текстурной фотографии.

Благодаря этому вы можете использовать практически любой объектив для фотографирования текстур.

Как бы вы ни были неподвижны, ваши руки будут немного трястись, когда вы нажмете кнопку спуска затвора. Незначительные движения, подобные этим, не имеют большого значения в других жанрах фотографии.

Когда дело доходит до фотографии текстур, они определяют, будет ли фотография успешной или нет. Используйте штатив, чтобы уменьшить дрожание камеры при фотографировании текстур. Если только вашей целью не является создание размытых фотографий.

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были абсолютно четкими, используйте таймер. Это гарантирует, что ничто — даже легкие движения рук — не повлияют на резкость вашего снимка текстуры.

Если по какой-либо причине вы хотите делать фотографии, не стоя рядом с камерой, вы можете использовать пульт дистанционного управления.

Обычно используются при съемке автопортретов. Но они ценны и для других фотографов. Это небольшое устройство может либо установить таймер, либо помочь вам сделать снимок на расстоянии.

Размытые края показывают, что при съемке этого снимка использовалось маленькое число f, например f/3,5. Размытый передний план может обрамлять текстуру на фотографии, создавать иллюзию глубины и придавать вашим фотографиям мечтательный вид.

Как найти красивую фотографию текстуры

Одно из самых замечательных свойств текстур заключается в том, что их можно найти практически где угодно. Чем больше деталей вы заметите, тем больше творческих возможностей откроете.

Оставьте свои загруженные социальные приложения дома и отправляйтесь на прогулку в свой парк. Составьте мысленный список текстур, которые вам нравятся. Это может быть что угодно, от шероховатых поверхностей, таких как кирпичные стены, кора дерева, до менее резких поверхностей, таких как отслаивающаяся краска.

Если вы не хотите брать с собой на прогулку большую камеру, используйте камеру смартфона. Захватите лучшие места для будущей фотосессии.

Текстуры можно поискать и дома. Даже самая скучная на вид комната полна узоров и контрастов. Они могут стать звездами вашей следующей фотографии.

Столы, обои и простыни — вот несколько примеров красивой фотографии текстуры в помещении. Пляжи, комиссионные магазины, библиотеки или городские улицы также полны отличных текстур.

Парки или леса — одни из самых доступных мест для текстур. Вы можете искать интересные текстуры, не беспокоясь о своей безопасности или нехватке времени.

Как создавать собственные текстуры

Вы можете создавать свои собственные текстуры из всего, что только можете себе представить. Попробуйте сделать произведение искусства. Вам не обязательно быть шедевром, чтобы использовать его для создания привлекательных текстур для фотопроектов.

Даже неуклюжая скульптура имеет текстуру, которая могла бы красиво выглядеть на макрофотографии.

Случайная гладкость и шероховатость этих текстур делают эту фотографию особенной. Лучшая часть? Вам не нужно иметь художественное образование, чтобы создать что-то столь же потрясающее.

Для создания собственных текстур вы можете:

  • сделать абстрактную картину;
  • собирать и упорядочивать природные объекты, такие как галька, листья или засохшие цветы;
  • сфотографируйте такие вещи, как мука, перья и вода в движении.
Летающие волосы и мука — отличное (но грязное) сочетание. Это может привести к непредсказуемым текстурам. Если вы любите съемку в движении, вам понравится комбинировать движения со случайными объектами ради текстурной фотографии. Если вам нужна более чистая альтернатива, попробуйте разбрызгивать воду (садовый шланг творит чудеса) или бросать листья в объект съемки.

Как использовать свет для придания глубины вашим текстурам

Даже самые красивые текстуры будут выглядеть нелестно при неправильном освещении.

Прямой свет (т. е. полуденный свет) может добавить слишком много контраста вашей фотографии. А мягкий вечерний свет может затруднить получение резкого снимка. Это добавит вашим изображениям много зернистости.

Вы можете найти самый лестный свет между этими двумя крайностями.

Внешний вид текстур меняется в течение дня. Это то, что делает естественный свет или окружающий свет такими непредсказуемыми и интересными в работе.

Иногда эта непредсказуемость может раздражать. Особенно, если у вас есть определенная атмосфера, которую вы хотели бы запечатлеть.

В подобных случаях попробуйте работать с искусственным светом. Создайте свою собственную студию, используя простой фон (подойдет даже большой лист бумаги) и источник света.

Когда вы сами освещаете свои объекты, у вас больше контроля. Это означает, что у вас будет больше времени для экспериментов с углами, контрастом и яркостью.

Если у вас нет профессионального осветительного оборудования, вы можете использовать лампу или фонарик с простым светорассеивателем.

Если бы тени на этом изображении не были такими интенсивными, оно выглядело бы плоским. Благодаря тонким бликам и виньеткам выделяется текстура листьев.

Как использовать текстуру в портретной фотографии

В портретной фотографии вы можете использовать текстуры, чтобы добавить лицу больше глубины, яркости и контраста. Человеческие текстуры включают волосы, морщины и веснушки.

Обращайтесь с человеческими текстурами так же, как с природными. Сфотографируйте их вблизи, в деталях или на расстоянии. Чем детальнее они будут, тем эффектнее будут выглядеть ваши фотографии.

Вы также можете использовать текстуры для улучшения фона портрета. Даже если вы размыли рисунок из-за глубины резкости, он может добавить столь необходимый контраст простому портрету.

При выборе подходящего фона для портретов обратите внимание на дополнительные цвета. Слишком насыщенные или красочные текстуры затмят ваш объект. Или даже испортить композицию.

По моему опыту, пастельные тона, морщинистые поверхности и однотонные цвета лучше всего подходят для портретов.

Такие текстуры отлично подходят для фотосессий с диптихами (фотоколлаж из двух изображений), особыми событиями и тонкими деталями, которые клиенты не хотят забывать.

Как создать потрясающую двойную экспозицию с помощью простых текстур

Двойная экспозиция состоит как минимум из двух объединенных фотографий. Одна из этих фотографий обычно представляет собой силуэт. Другой — это пейзаж, портрет или текстура, рассказывающие историю через силуэт.

Некоторые из лучших снимков с двойной экспозицией имеют великолепные текстуры. Они выделяют основное изображение.

При желании вы можете включить в свои изображения несколько текстур. Эта фотография была экспериментом/несчастным случаем, который вдохновил меня на использование двух разных силуэтов и одного изображения. Текстура на самом деле представляет собой одну фотографию пляжа. Разбивающиеся волны создали разделение, которое заставило меня думать о разных идентичностях. Ничего из этого не произошло бы без помощи самой текстуры. Помните об этом, когда будете работать над двойной экспозицией, и убедитесь, что вы экспериментируете с максимально возможным количеством ресурсов.

Во время любой фотосессии я трачу несколько минут на то, чтобы фотографировать текстуры и пейзажи. Они полезны для потенциальных проектов с двойной экспозицией. Затем я сохраняю их в специальной папке ресурсов.

Фотографии, которые вы собираете, могут показаться бесполезными сейчас, но однажды они обязательно вам пригодятся. Иногда я создаю двойную экспозицию, используя текстуры, которые сфотографировал много лет назад!

Иногда при двойной экспозиции силуэты не видны. Эта фотография состоит из двух изображений: простого портрета с простой стеной, чтобы оставить место для второго фото, и подробного фото листьев.

Как редактировать текстуру в фотографии

Вы можете сделать свои текстуры еще более выдающимися с помощью нескольких инструментов редактирования. Я буду использовать Lightroom в качестве примера, но вы можете найти аналогичные инструменты в Photoshop и GIMP:

  • Contrast — это улучшит даже самые тусклые текстуры. Переместите ползунок вправо. Убедитесь, что вы не переборщили, иначе вы получите темное и перенасыщенное изображение.
  • Четкость . Это добавит глубины каждой детали вашей фотографии. Не бойтесь экспериментировать с ним. На вашем изображении нет черт лица из разных мест. Это означает, что большое количество ясности не испортит его.
  • Shadows and Blacks — это два отдельных инструмента, которые играют аналогичную роль в программах редактирования. Если вы хотите, чтобы ваша текстурная фотография выглядела более атмосферно, переместите оба ползунка немного влево. Черный цвет, как и контраст, будет иметь более сильное влияние на ваши фотографии, чем тени.
    Текстура фото: ⬇ Скачать картинки D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 ba d1 81 d1 82 d1 83 d1 80 d1 8b в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх