Текстуры фотошоп: Скачать бесплатно текстуры (фоны) для Фотошопа

Содержание

Урок: Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop для 3ds Max. Уроки 3D Master

  • Открытые уроки 3D Master
  • Уроки Photoshop

Как сделать 3D текстуру в Adobe Photoshop? Как избежать тайлинга текстуры? Как правильно кадрировать? Как подготовить 3d текстуру для карты Bump? Ответы на эти вопросы в уроке ниже.

В качестве исходных материалов для растровых 3D-текстур годится практически любое изображение. Причем не страшно даже если плоскость текстуры сильно наклонена или неравномерно освещена. Например, возьмем для этого Photoshop-урока такое изображение плетеной текстуры:

На картинке заметное перспективное искажение и неравномерность в освещении.

Первым делом нужно кадрировать достаточно однородный фрагмент текстуры. Берем инструмент кадрирования и растягиваем прямоугольник рамки

Для того чтобы убрать перспективные искажения включаем опцию Perspective и выставляем углы рамки по возможности в края прямоугольного фрагмента. Например, здесь в качестве ориентиров можно использовать середины черных отверстий в плетенке.

Как уже говорилось, желательно, чтобы текстура для 3D была квадратной, но если у текстуры есть естественный шаг, то квадрат может не получиться — не страшно. Если вам повезет, то кадрированный фрагмент — уже готов для использования. Проверить можно либо в 3ds Max, либо прямо в Adobe Photoshop.

Проверим выбранный кусок в качестве текстуры.
Командой Select > All (или Ctrl+A) выделяем все изображение целиком.
Вызываем в нем команду Edit > Define Pattern, которая определяет изображение как шаблон для заливки.

Теперь создаем новый документ большого размера, скажем 1024х1024.
Вызываем команду Edit > Fill и выбираем образец для заливки.

В данном случае нам повезло и швы между повторами текстуры почти не видны.

Тем не менее отретушируем стыки для большей надежности.

Для начала применим к кадрированному квадратику фильтр Filter > Other > Offset. В поля диалогового окошка вводим примерно половину размера картинки, хотя если просто подергать ползунки, то не составит труда загнать стыки в середину изображения.

Использование штампа для ретуши стыков демонстрировались в другом уроке, посвященном работе с 3d текстурами, на этот раз воспользуемся заплаткой (Patch tool). Выделяем инструментом стык, и перетаскиваем на подходящий участок слева или справа. Аналогично расправляемся с горизонтальным швом. Результат вполне удовлетворителен.

Полученная текстура вполне годится для использования, но при попытке заполнить ею большую площадь появляется неприятный эффект от чередующихся светлых и темных участков. 3D-шники в таких случаях говорят «текстура тайлится» (от англ. texture tiling) — т.е. виден шаг текстуры.

jpg» cellpadding=»0″ cellspacing=»0″>

Для устранения неоднородности в освещенности текстуры мы воспользуемся весьма необычным способом. Идея метода в том, что детали текстуры — это высокочастотная составляющая изображения, а освещенность — низкочастотная.

Сначала дублируем слой текстуры и назначаем дубликату режимн наложения Luminosity (Яркость).

Далее для выделения ВЧ мы применяем к изображению фильтр высокой частоты Filter > Other > High Pass. Радиус фильтрации подбираем наибольший(!), при котором сохраняются детали, но освещенность остается однородной по площади. Результат будет выглядеть ужасно, поскольку контраст значительно уменьшится.

Продолжаем работать с дублированным слоем — осветляем его и увеличиваем контраст (используем команду Image > Adjustment > Levels и двигаем черный и белый ползунки к середине, а средний влево, чтобы осветлить общий уровень), добиваясь желаемого вида однородной текстуры. Вот что получилось.

Если теперь заполнить текстурой большой фрагмент, то тайлинг почти незаметен. Обычно еще приходится делать небольшую цветовую коррекцию, но это уже частности. Не забудьте сохранить подготовленную плитку текстуры в отдельном растровом файле.

В заключение подготовим текстуру рельефа, так называемую карту бамп (Bump map). Карта Bump используется для создания иллюзии рельефа и значительно улучшает вид 3D-материалов. Изображение для карты Bump должно быть черно-белым и обладать сильным контрастом. Части материала, которым в карте Bump соответствует белый кажутся выступающими, а черным — вдавленными. Чтобы создать такую карту изображение текстуры надо сначала перевести в черно-белый режим Grayscale командой

Image > Mode > Grayscale

И значительно поднимаем контраст, опять-таки используем команду Image > Adjustment > Levels

Таким образом, в ходе этого урока мы научились делать текстуру для 3ds Max буквально из любого образца фактуры. Слева сама текстура, справа — карта Bump для нее.

Читайте также урок по созданию бесшовных 3d текстур

Как наложить текстуру в Фотошопе на объект или фото


Сегодня вы узнаете о простом, но в то же время эффективном способе сделать снимок интересным и уникальным с помощью наложения текстуры. Вам понадобится: Adobe Photoshop, исходная фотография и желание творить. Рассмотрим два примера.

Содержание

Пример 1 — наложение текстуры на объект

1. Открываем объект, на который будем накладывать текстуру. В данном случае это будет футболка.

2. Используем инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить футболку. Затем уточняем края.

3. Копируем объект и вставляем в новом слое. Первый базовый слой с футболкой скрываем. Продолжаем работать с новым.

4. Если объект у вас цветной, то его необходимо обесцветить. Для этого заходим в верхнюю панель в «Изображение», где выбираем «Коррекция» и «Обесцветить».

5.  Открываем текстуру, которую хотим наложить на объект. В этом случае это картинка с главными героями фильма «Мстители».

6. Перемещаем картинку с героями на новый слой и уменьшаем ее непрозрачность. Корректируем размер, чтобы она полностью закрыла футболку, а главные герои были в центре.

7. Кликаем правую кнопку мыши и выбираем «Создать обтравочную маску».

8. Текстура приняла контур объекта после примененной опции. Однако, следует улучшить результат.

9. Для этого выбираем режим «Умножение» для слоя с картинкой героев фильма.

10. Можем заметить значительную разницу: проявились складки и объекты футболки, но цвет текстуры значительно стал темнее. Для этого значительно увеличим яркость.

11. Также подкорректируем уровни, чтобы цвет стал ярче и контрастнее. В итоге получим прекрасный результат.

12. Добавим воротник и заднюю часть спинки футболки, которые не будут окрашены в текстуру. Для этого перейдем в первый слой и выделим верхнюю часть одежды.  Подкорректируем края.

13. Копируем и вставляем на новый слой. Перемещаем его в самый верх.

14. Вот такой результат получаем после небольших действий в Photoshop.

Пример 2 — текстура на фото

Загрузите оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать.

Вторым снимком откройте изображение-текстуру, которую вы будете накладывать поверх фотографии.

Открыв изображение-текстуру, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+A, которое позволит выделит изображение все полностью. Вокруг картинки появится тонкая пунктирная рамка.

Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl+C. Откройте фотографию, на которую будете накладывать текстуру и нажмите Ctrl+V. Photoshop автоматически вставит текстуру в отдельный слой.

Откройте вкладку «Редактирование» и выберите «Свободное трансформирование». Данная функция позволяет урегулировать параметры текстуры таким образом, чтобы они совпадали с фотографией. Закончив регулирование, нажмите клавишу Enter.

Активируйте инструмент «Перемещение». Дело в том, что при определенных инструментах некоторые функции Photoshop могут быть не доступны. Для того чтобы они заработали, мы и выбираем «Перемещение».

Перейдите в опцию смешивания слоев. По умолчанию там стоит параметр «Обычные». Здесь содержится список параметров, которые будут изменять степень интенсивности текстуры, наложенной поверх фотографии. Просмотрите каждую опцию, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Теперь вы можете переходить к изменению степени насыщенности текстуры. Если вы хотите, чтобы на фотографии были видны лишь очертания текстуры, тогда вам стоит ее обесцветить. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Обесцветить». По сути эта функция делает вашу текстуру черно-белой. Это можно заметить, если посмотреть на панель слоев и увидеть миниатюрное изображение слоя с текстурой. В некоторых случаях фотография может смотреться интереснее с цветной текстурой, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Еще один интересный эффект, который дает возможность «поиграться» с текстурой – это инвертирование, т.е. смена цветов на противоположные. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия».

Заключительным этапом настроек является снижение непрозрачности текстуры. На панели слоев располагается соответствующий пункт, где в процентах указана степень непрозрачности (100% – полностью непрозрачная текстура). Регулируя бегунок, вы добьетесь наиболее подходящего результата, чтобы наложенная текстура смотрелась более деликатно.

И чтобы изображение смотрелось более естественно, снизим цветовую насыщенность снимка. Для этого нажмите в самом низу панели инструментов на миниатюрный значок в виде кружочка, одна половинка которого белая, а другая черная. Данный параметр создаст корректирующий слой-маску. В появившемся списке выберите пункт «Яркость/Контрастность» и с помощью ползунка отрегулируйте эти показатели, пока результат вас не удовлетворит.


На этом все! Теперь вы знаете основы работы с текстурами с помощью режимов смешивания.

kait.15 / / Уроки фотошопа Search
  • Как устранить ошибку MSVCR100.dll, MSVCR110.dll, MSVCR120.dll и где их скачать
  • MSI Afterburner — программа для разгона и контроля над видеокартой
  • Как включить экранную клавиатуру
  • Как узнать характеристики компьютера на Windows
  • Как убрать пароль при входе в Windows 8.1 и 10
  • Как открыть Jar файл
  • Как убрать автозагрузку программ Windows
  • Как сделать темную тему в ВК и не только
  • Как изменить цвет панели задач windows 10
  • Как заблокировать рекламу в Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузера, Opera, Vivaldi, Microsoft Edge

3 простых совета для качественных текстур в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера

Текстуры — это ценнейший дизайнерский ресурс, которые могут быть использованы в качестве фона для вашей работы или быть вставленные в виде наложений, чтобы добавить драматических тонов в вашу композицию. Любой человек с камерой, можно собрать свою маленькую, или не очень маленькую, коллекцию текстур, даже с помощью камеры смартфона можно делать текстуры достаточного разрешения. Правда, для этого придется сделать несколько снимков, чтобы захватить большую площадь объекта для текстуры. Но, наиболее удобный способ получения текстур, все же является Photoshop. В сегодняшнем посте я дам вам 3 важных совета, которые помогут превратить ваши стандартные фотографии в качественные текстуры.

Содержание

  • 1 Выравнивание и настройка тона
  • 2 Исправление оптических искажений
  • 3 Выпрямление текстуры
    • 3.1 Похожие уроки и статьи

Одна общая проблема с изображениями получаемыми камерой — это изменение в тоне цвета по всему изображению. Этот может вызвать некоторые серьезные ограничения на то, как текстура может быть использована. Каждый раз, когда вы будете накладывать текстуру на вашу работу разница в тоне будет также применяться к вашему дизайну, и это будет полностью исключать использование такой текстуры при любом вида 3D-моделирования.

Откройте ваш текстуру в Photoshop и продублируйте фоновый слой дважды с помощью клавиш Ctrl + J .

Выберите первый дубликат (средний слой) и перейдите к Filter> Blur> Average .

Нажмите на второй дубликат слоя (самый верхний слой) Затем перейдите в Filter> Other> High Pass. Переместите ползунок на значение 250 px .

Измените режим смешивания слоя High Pass к Linear Light , чтобы наши тоны смешались с размытым слоем.

В результате, вероятно, будет слишком высокой контраст, для этого можно уменьшить непрозрачность слоя до тех пор, пока текстура не станет соответствовать тону оригинала.

Эти простые шаги полностью сгладят разницу в тоне текстуры и позволят использовать ее в более широком спектре работ. В зависимости от характера текстуры, возможно потребуется несколько корректирующих слоев Levels или Saturation , чтобы вернуть часть контраста, которая была потеряна.

Исправление оптических искажений

Если вы не работаете с дорогой оптикой для фотоаппарата, то вы не можете выбрать идеальный объектив для съемки текстуры и ваше изображение, вероятно, будет зависеть от дисторсии объектива, которая дает фотографии эффект «рыбьего глаза». Это искажение не всегда заметно, пока вы не начнете сравнивать изображение, до, и после, этой маленькой корректировки.

Выберите Lens Correction в меню Filter в Photoshop. Это откроет окно настроек коррекции объектива.

Там уже будет ряд пресетов для большинства моделей камер, сохраненных в инструмент Lens Correction .Выберите тот, который соответствует вашему фотоаппарату, или выберите Adobe Lens Profile Creator , чтобы создать идеальное совпадение. В противном случае меню пользовательских настроек позволяет вручную настроить все корректировки геометрических искажений в горизонтальное и вертикальной перспективе.

Инструмент Lens Correction будет установлен в Auto Scale по умолчанию, но увеличение изображения будет влиять на его качество. Для достижения наилучших результатов оставляйте по краям прозрачность и впоследствии вручную обрезайте инструментом Crop вашу текстуру до нужного размера.

Разница между текстурой после Lens Correction и оригиналом минимальна, но эти изменения заметны, когда их сравнивают в непосредственной близости. Это исправление наиболее подходит для текстур или фотографий, которые могут содержать горизонтальные или вертикальные линии или объекты, которые искривляется под действием «рыбьего глаза», вызванного объективом камеры.

Выпрямление текстуры

Текстуры, которые включают в себя волокна древесины, кирпича или что-либо с линейным рисунком всегда выиграет от коррекции выпрямления. Я имел обыкновение делать эту операцию вручную, долго и муторно поворачивая изображение, пока я не узнал эту простую уловку.

Выберите инструмент Ruler на панели инструментов Photoshop. Эта маленькая вещь, спрятана в той же категории, что и пипетки.

Нарисуйте линию поперек вашего изображения Ruler Tool , после любых линий на вашей текстуре и изображение будет скорректировано. Затем перейдите к Image> Image Rotation>Arbitrary .

Требуется угол поворота будет установлен благодаря линии, которую мы нарисовали с помощью инструмента Ruler Tool . Просто нажмите кнопку ОК, чтобы применить корректировку.

После корректировки появятся прозрачные края, которые можно как всегда обрезать инструментом Crop .

Выпрямленная текстура будет немного меньше оригинала, из-за подрезки краев, но зато смотреться в вашем дизайне будет гораздо приятнее.

Вот и все, что я хотел вам рассказать о небольших хитростях при подготовке текстур и изображений для вашей работы.

Автор здесь.

Оценка посетителей

[Всего: 3 Среднее: 5]

лучших бесплатных и платных текстур Photoshop для ваших дизайнов