Темная оптика: к 2028 году объём рынка тёмного волокна достигнет $13,51 млрд / ServerNews

Задняя оптика диодная темная LH 60-1491SBW для Nissan GT-R R35 2009-

НАШ АДРЕС:

Санкт-Петербург

пр.Энергетиков д.53

Главная / Каталог тюнинга / ТЮНИНГ NISSAN / NISSAN GTR (2009-2022) / Задняя оптика диодная темная LH 60-1491SBW для Nissan GT-R R35 2009-

Задняя оптика диодная темная LH 60-1491SBW для Nissan GT-R R35 2009-

  • цена по запросу


Заказать товар по телефону :

Коментарий:

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Кол-во

Услуги тюнинга автомобиля

ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА

ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ

ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ

ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА

ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ

КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА

ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА

УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА

ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ

У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!

Заказать звонок

Ваше имя:

Контактный телефон:

Задняя оптика диодная темная LH 60-1453S для Subaru Forester SJ 2012-2017

НАШ АДРЕС:

Санкт-Петербург

пр. Энергетиков д.53

Главная / Каталог тюнинга / ТЮНИНГ SUBARU / SUBARU FORESTER (2012-2018) / Задняя оптика диодная темная LH 60-1453S для Subaru Forester SJ 2012-2017

Задняя оптика диодная темная LH 60-1453S для Subaru Forester SJ 2012-2017

  • цена по запросу


Заказать товар по телефону :

Коментарий:

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Кол-во

Услуги тюнинга автомобиля

ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ

КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА

ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ

ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ

ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА

ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ

КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА

ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА

УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА

ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА

ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ

У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!

Заказать звонок

Ваше имя:

Контактный телефон:

Домашний

Пожалуйста, ожидайте небольшие задержки из-за текущих глобальных событий/забастовки.


(Пожалуйста, используйте вкладку «Валюта», чтобы узнать примерные цены для страны)

0
Обратите внимание! Часы работы открытия: понедельник с 11:00 до 17:00
во вторник/Свад/четверг с 10:00 до 17:00, пт с 10:00 до 13:00 по GMT

O

J , PL

of Custom of Custom Месяц:

«Я перестал рвать на себе волосы. Теперь он работает так хорошо, что я даже забыл, что он вообще работает…» НОВОСТИ! ОБНОВЛЕНО 03.10.2023 — Текущие крепления EQ для продажи, в производственной сборке и совершенно новые, изготовленные на заказ (BTO) на складе. *Все приведенные данные PHD являются средними данными, проверенными клиентами в течение 4 часов, а не нашими, а реальными данными.

Б/У iOptron CEM120EC — x2, 0,22 RMS. Данные PHD, изображения — 5600 фунтов стерлингов каждое, включая гарантию

Б/У StellarDrive 6 Только 1 из 12. Эталонное крепление — 0,16 RMS Very Special — POA
USED StellarDrive 6R — около 0,5 RMS при полезной нагрузке для изображений 25 кг — входящий
USED 14 дюймов OrionOptics UK 14 дюймов f5 Newtonian 1/10 wave оптика — 900 фунтов стерлингов

o

NEW StellarDrive EQM— 35 (0,55 ArcSec RMS*) — BTO со склада.

НОВЫЙ StellarDrive 5 (HEQ5 0,36 ArcSec RMS*) — BTO со склада.

НОВЫЙ StellarDrive 5GT (AZEQ5GT 0,2 ArcSec RMS* !!!) — BTO

НОВЫЙ StellarDrive 6R (EQ6-R — 0,33 ArcSec RMS*) — BTO со склада.

НОВЫЙ StellarDrive 6GT (AZEQ6GT — 0,4 ArcSec RMS @ 25 кг*) — BTO

НОВЫЙ StellarDrive 6R ULTRA (EQ6-R — 0,16 ArcSec RMS*) — BTO со склада.

NEW StellarDrive 8R Pro (только головка EQ8-R — 0,3 ArcSec RMS при 45 кг*) До апреля 2023 г. CGEMII (Celestron CGEM-II, >0,4 ArcSec RMS*) — запросить

New StellarDrive CG-X (Celestron CG-X, 0,3–0,5 ArcSec RMS*) — BTO
Новый StellarDrive CG-XL — увеличена полезная нагрузка для обработки изображений. — BTO
New StellarDrive EQM-35 — низкая периодическая ошибка и визуализация 11 кг Другие крепления, изготовленные на заказ (BTO), и индивидуальные крепления доступны по запросу и при наличии.

На все крепления StellarDrive EQ распространяется 2-летняя всемирная гарантия, как на новые, так и на бывшие в употреблении!

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА! Мы обнаружили, что стоимость бывших в употреблении креплений StellarDrive на 25% выше, чем у стандартных креплений, такова их репутация. Наряду с вашей существующей сертификацией у нас есть бесплатный значок StellarDrive, который вы можете применить к своему креплению StellarDrive с момента запуска в 2017 году. Модели AVX, CG-X и CG-XL. Мы свяжемся со всеми владельцами в ближайшее время в рамках этого развертывания. Если вы приобрели одно из наших креплений StellarDrive у владельца, свяжитесь с ним, указав номер сертификата вашего крепления.

Большое спасибо AstroBiscuit, снято в ноябре 2020 г. Не Наш.

Мы являемся единственной в мире специализированной лабораторией/мастерской по сверхточному станку с ЧПУ в Великобритании, специализирующейся на астрономических монтировках. Мы обеспечиваем тестирование, обслуживание, ремонт и оптимизацию широчайшего спектра доступных креплений EQ. Мы повторно разработали более высокие допуски для ваших креплений Sky-watcher/Orion USA, Celestron, Losmandy, Takahashi, iOptron, Vixen и Paramount EQ для очень экономичной и надежной работы высокого класса. Независимые данные клиентов PHD2 почти для каждой комбинации монтировки и телескопа подтверждают стандарты контроля качества, в соответствии с которыми мы работаем, и то, какой потенциал действительно есть у вашей монтировки…


Мы возьмем вашу существующую экваториальную монтировку и полностью модернизируем ее, чтобы она работала как высококачественная монтировка для съемки с точностью менее угловой секунды при полной полезной нагрузке. Это не сравнимо ни с какой домашней настройкой, сделанной своими руками, или сборкой онлайн-видео. Мы не поставляем комплекты для тюнинга. Мы используем очень точные процессы суперфинишной обработки и измерения, которые увеличивают разрешение отслеживания. В отличие от стандартного крепления, вы получаете астрофотографий с более длинной выдержкой при полной полезной нагрузке без потери кадров в течение нескольких часов. Теперь вы можете надежно захватывать более тусклые объекты в Космосе и в условиях плохой видимости, чтобы получить лучшие результаты и гораздо меньше разочарований. Наши проверенные восстановленные крепления служат много лет, поэтому они более выгодны, чем замена нового крепления.

Возможно, у вас уже есть следующее лучшее средство передвижения. Мы просто еще не восстановили его.
0

Наш опыт поистине огромен. Мы перепроектировали и модифицировали больше креплений, чем кто-либо другой, которые работают в Великобритании, Европе, США и во всем мире! Значит, мы должны что-то делать правильно. Этот послужной список постоянно подробных выходных данных позволил создать уникальный независимый ресурс данных, содержащий более 70 000 часов направляющих данных PHD2. Доказательство того, что наши инженерные методы работают, что делает ваши астро-изображения менее помехой из-за плохого отслеживания. Мы публикуем эти независимые данные здесь, в нашей регулярно обновляемой диаграмме производительности маунтов.
Проще говоря, настройка нашего маунта работает.


Каждый СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ЗАПАС и полностью оптимизированный Крепление StellarDrive™ или StellarDrive ULTRA™ EQ   поставляется с ПОЛНОЙ механической гарантией на два года и поддержкой по всему миру.

Наша работа поддерживается на всех других восстановленных и настроенных креплениях, бывших в употреблении, с обнадеживающей двухлетней всемирной гарантией RTB на механические части.

Механическая гарантия RTB сроком на 6 месяцев/один год для ранее сделанных своими руками, модифицированных и старых креплений Legacy старше 10 лет. Эти гарантии на крепления не имеют себе равных в отрасли для бывших в употреблении креплений.

0
0

Что говорят наши клиенты…

o

Для получения более подробной информации о конкретных работах по обслуживанию/настройке обращайтесь по электронной почте: [email protected]

E&OE — Спецификация сборки и используемые компоненты могут быть изменены без предварительного уведомления. Пример Производительность отслеживания крепления EQ не гарантируется и зависит от возможностей пользователя, а также от возраста и состояния крепления донора.

DarkFrame Limited является сертифицированным углеродно-нейтральным предприятием. carbonneutralbritain.org

Дэвид Клэрбаут — Темная оптика — Просмотровая комната — Галерея Шона Келли

27 апреля — 4 июня 2022 г.

Выставочный фильм

 

Шон Келли рад представить Dark Optics персональную выставку бельгийского художника Дэвида Клэрбоута. Выставка представляет собой американскую премьеру двух последних киноработ Клэрбаута:  The Close , 2022 и  Aircraft (FAL) , 2015-2021, а также серии работ на бумаге, относящихся к каждому фильму.

«Природа виртуального объекта, документальная правда и наш доступ к истории уже давно являются ключевыми проблемами в обезоруживающих видеоработах Дэвида Клэрбаута, в которых комплексное цифровое моделирование играет все более важную роль. Темная оптика  [at Шон Келли] представляет недавний Aircraft (F.A.L.) (2015–2021), в котором невероятно блестящий, но старомодный винтовой пассажирский самолет (по предположению этого критика, Douglas DC-4) застрял на деревянных эшафотах в пустой ангар, скучающий охранник, охраняющий его ни от кого особо. .. Глянцевый самолет — это симуляция, представленная в невротических, инертных деталях, говорящая о распаде материальности и нашей веры в образы в эпоху дипфейков, где даже ХХ- оптимизм века авиаперелетов для всех сводится к виртуальной коллекционной вещи.0027 The Close  (2022), тем временем, воссоздает кусок документального фильма 1920-х годов, полный прыжков, царапин и пятен, изображающий повседневную жизнь на грязной рабочей улице где-то в Европе. Наконец, сосредотачиваясь на неподвижной фигуре маленького мальчика, невозможно заснятого на фотографии «срезов времени» со всех сторон, The Close предлагает своего рода искупительную фикцию доступа фотографического изображения к реальности, как червоточину между нашим временем и миром. столетие назад.»

— Дж.Дж. Charlesworth ( ArtReview, 7 апреля 2022 г.)

The Close

2022, одноканальная видеопроекция, черно-белая, 6-канальный объемный звук, ок. 15 мин,
выпуск из 7 с 2 точками доступа и 1 AC

Дэвид Клэрбаут
Близкое изображение (уходящая ось глаз) , 2021–2022
подпись, название и дата художника, лицевая сторона
карандаш, вымытая китайская тушь, цифровой рисунок, напечатанный вручную, гуашь на бумаге для цифрового офорта Hahnemühle
бумага: 36 1/16 x 24 1/16 дюйма (91,5 x 61 см)
в рамке: 42 3/8 x 31 5/16 x 1 3/4 дюйма (107,6 x 79,5 x 4,4 см)
(DC-110)

Задуманный как путешествие в прошлое и будущее камеры, The Close объединяет реконструкцию любительского фильма примерно 1920 года и цифровую 3D-рендеринг этого материала.

Напоминая о так называемых городских симфониях первых дней кино, ознаменовавших проникновение кинокамеры в повседневную жизнь, фильм начинается с уличной сцены, обитатели которой дважды приглушены — социально и снова технически. Claerbout поэтически пытается восстановить их голоса в конце фильма с записью 24 пространственно различных певцов, исполняющих вокальную композицию Арво Пярта 2004 года  Da Pacem Domine , таким образом окружая изолированного ребенка, ставшего в центре внимания фильма, архитектурой голосов.

«[звуковой компонент] поддерживает [s] напряжение между индивидуальностью и гармонией, между фрагментацией и единством… Моя идея состоит не в том, чтобы измерить пробелы или гармонию, а в том, чтобы заставить их взорваться без видимого конфликта».

-Дэвид Клэрбаут

The Close колеблется между сенсорной связностью и фрагментарностью, знакомым и отчужденным. Этот фильм, задуманный как короткая и эмоциональная история камеры, отражает то, что Клербаут называет «темной оптикой», глубокую, хотя и хаотичную перекалибровку наших общих убеждений в отношении изображения, информации и языка.

Можно сказать, что [The Close] — это путешествие между прошлым, настоящим и будущим кинообраза.

— David Claerbout

Самолет (F.A.L.)

2015-2021, одноканальная видеопроекция, черно-белая, стереозвук,
издание 7 с 1 AP и 1 AC

Дэвид Клэрбаут записал самолетов (конвейерная сборка) с помощью камеры в пустом заводском цеху, а затем создал изображение самолета с помощью сложной 3D-модели. В результате получается гибридное изображение, создающее иллюзию фотографической реальности.

На протяжении всей своей работы в области виртуальной фотографии Клербаут обсуждал эффект лишения материалов их контекста и содержания, что приводит к потере оптической достоверности.

«Работа с синтетическими изображениями происходит в чрезвычайно фрагментированном мире, где масса деталей претендует на целостность», — объясняет Клербоут, ссылаясь на работу нейропсихолога Иэна Макгилкриста и его теорию разделенного внимания. «Синтетический образ с его чрезмерной зависимостью от языка и вычислений имеет в себе что-то патологическое, напоминая фрагментированный чувственный мир больного шизофренией».

«[Трехмерное оптическое моделирование] заставило нас осознать, что наше восприятие слишком часто лишено других наших сенсорных режимов. Должна быть причина, по которой мы являемся существами, которые ищут и принимают эту связь с поверхностями и экранами.»

— Дэвид Клэрбаут

Самолет (F.A.L.) имеет совершенно новый объект, который выглядит одновременно незавершенным и ненужным. Точно так же фабричный цех, место производства будущего, заменяется музеем, где часто представлено прошлое. Единственным посредником между этим прошлым и будущим являются гулкие звуки шагов охранника, напоминающие музейного охранника, которые перемежают фильм.

Кадр из Дэвида Клэрбаута, Aircraft (FAL), 2015-2021, одноканальная видеопроекция, черно-белая, стереозвук, выпуск из 7 с 1 AP и 1 AC, (DC-116)

Программа выставки

Беседа с художником и исполнительным директором Международного центра фотографии Дэвидом Э. Литтлом.

 

Монография

Дэвид Клэрбоут Молчание объектива
Опубликовано весной 2022 г. издательством Hannibal Books

В беседе с Джонатаном Путье, куратором кинопрограммы Национального музея современного искусства Центра Помпиду (Париж, Франция), видеохудожник Дэвид Клербо впервые подробно размышляет о своей работа последнего десятилетия в связи с текущими дискуссиями о фотографии, кино и виртуальном. The Silence of the Lens  предлагает уникальную возможность взглянуть на творческий процесс, лежащий в основе таких недавних видеоработ, как The Close, Самолет (FAL), Wildfire (медитация на огне), The Confetti Piece и The Pure Necessity .

Выставочная пресса

Карбонелл, Федерика Барриос. «Обзор выставки: Темная оптика Дэвида Клербоута». Журнал Musée, 19 мая 2022 г.

Редакторы. Выставки «Обязательно к посещению». Артфорум, 6 мая 2022 г.

Кэри, Брейнард. «Дэвид Клэрбоут». Радио Йельского университета, 2 мая 2022 г.

Редакторы. «Симуляторы, руины и китайские готы: искусство и культура в апреле этого года». ArtReview, 8 апреля 2022 г.

О художнике

Дэвид Клэрбаут учился в Национальном институте искусств искусств в Антверпене с 1992 по 1995 год и участвовал в программе DAAD: Berlin Artists-in-Residence с 2002 по 2003 год. в крупных публичных коллекциях по всему миру, в том числе в Национальном музее современного искусства Центра Жоржа Помпиду, Париж, Франция; Пинакотека модерна, Мюнхен, Германия; Художественная галерея Онтарио, Торонто, Канада; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; Центр искусств Уокера, Миннеаполис; Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; SFMOMA, Сан-Франциско; SMAK, Гент, Бельгия; Коллекция Маргулис, Майами, Флорида; Собрание Франсуа Пино, Италия; FRAC Nord Pas de Calais, Франция; Galerie Neue Meister, Дрезден, Германия; GAM Galleria D’Arte Moderna e Contemporanea, Турин, Италия, и многие другие.

Темная оптика: к 2028 году объём рынка тёмного волокна достигнет $13,51 млрд / ServerNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх