Тени рисунок: Закон света и теней. Основы светотени в рисунке карандашом. — Ghenadie Sontu Fine Art

Закон света и теней. Основы светотени в рисунке карандашом. — Ghenadie Sontu Fine Art

Зрительное восприятие формы предметов и их изображения в учебном рисунке в значительной мере определяется пониманием закономерностей светотени. Эти закономерности легко проследить и понять, наблюдая за окружающими нас предметами, освещенными как естественным, так и искусственным светом. Благодаря источнику света человек способен зрительно воспринимать и различать те или иные формы освещенных поверхностей предметов в пространстве. Но для того, чтобы серьезно овладеть тональным рисунком, необходимо хорошо освоить закономерности светотени. Не зная законов распределения света на форме предмета, студенты будут бездумно срисовывать лишь видимые пятна без понимания истинных причин, из-за чего рисунки будут менее выразительными и убедительными.

Законы освещения имеют свои точные научные определения, как и законы перспективы и анатомии. Поэтому свет, как физическое явление, имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов, которые необходимо знать каждому рисовальщику.

Рис.60

Слово «тон» происходит от греческого слова «1опоз» — напряжение. Под словом «тон» понимается количественная и качественная характеристика света на поверхности того или иного предмета, в зависимости от источника света и окраски самого предмета (рис.60). Степень освещенности отдельных поверхностей предмета зависит от их положения в пространстве относительно лучей света, из-за чего сила света подвергается изменению. Участки поверхностей, находящиеся под прямым углом к лучам, будут наиболее освещенными. Другие же, в зависимости от положения по отношению к лучам, будут освещены слабее, так как лучи падают под острым углом, как бы скользя по поверхности.

Рис.61

Степень освещенности поверхности предметов зависит от характера источника света (яркий или слабый), расстояния от поверхности предмета до источника света, а также от угла падения луча света на поверхность.

Кроме того, степень освещенности поверхности предмета зависит и от расстояния между изображаемым предметом и рисовальщиком, которое обусловлено пространственной световоздушной средой. Чем больше расстояние, тем слабее освещенность, аналогично тому, как это происходит на открытом пространстве (в степи, на море), где яркий свет или яркое пятно по мере его удаления при всей его яркости будет ослабевать (рис.61).

Рис.62

Рассматривая и изучая закономерность светотеней на простых геометрических телах, мы видим, что поверхность предмета, степень ее освещенности зависит от силы источника света, расстояния и угла падения луча на его поверхность. По мере приближения поверхности предмета к источнику света его освещенность будет усиливаться и, наоборот, по мере его удаления — ослабевать. Следовательно, сила контраста светотеней на поверхностях предметов, расположенных ближе к источнику света, будет резче, чем на поверхности предметов, удаленных от него (рис.

62). Поэтому свет и тени на переднем плане следует брать всегда контрастнее, чем на заднем, при этом растяжка тонового контраста должна быть планомерной, без резких переходов: от наиболее контрастного на переднем плане — до плавно убывающего к заднему плану.

Лучше разобраться и понять закономерности светотеней помогут изготовленные из бумаги модели различных геометрических тел небольшого размера (большая сторона в пределах 5-7 см). Их легко изготовить в домашних условиях из плотного ватмана. В качестве источника света можно использовать как искусственное освещение (настольную лампу), так и естественное (солнечные лучи). Варьируя положение модели, анализируйте, изучайте закономерность светотеней. Кроме того, в целях развития навыков попробуйте выполнить зарисовки с определенных положений.

Итак, для рассмотрения закономерностей светотеней и подробной характеристики всех светотеневых градаций на геометрических телах целесообразно обратиться к форме шара или подобным ему шарообразным телам.

Рассмотрим форму шара. Лучи света, падая на сферическую поверхность шара под углом 40-45° с левой стороны, отчетливо выявляют его объемную форму, отделяя световую часть от теневой. Освещенная ровно наполовину сферическая поверхность шара имеет не одинаковое по тону освещение. Очевидно, что наиболее освещена та часть поверхности шара, которая находится под прямым углом к лучу света. На остальную поверхность шара лучи падают под все более острым углом, все меньше и меньше доходя до критической досягаемой точки, и форма постепенно погружается в тень. При этом наиболее ярким пятном на световой поверхности шара является блик, вокруг которого присутствует легкая полутень, благодаря чему рисующий может его выявить. Разумеется, что сила тона белизны бумаги несравнима с силой тона настоящего блика на освещенной поверхности тела. Поэтому в рисунке, чтобы выявить блик, необходимо выдержать определенную тональность, что редко удается рисовальщику. В результате при изображении шара или других предметов их освещенная поверхность остается непроработанной подобающим образом, а теневая проработка осуществляется в одной тональности.

Рис.63

Степень освещенности отдельных участков, в зависимости от характера кривизны поверхности, определяется величиной угла падения лучей света на его поверхность, о чем уже было сказано выше. Если наиболее освещенный участок поверхности шара будет там, где лучи света падают перпендикулярно, то остальные окружающие его участки будут освещены меньше (рис.63). Это происходит из-за кривизны поверхностей, уходящих от первоначальных перпендикулярных лучей к косым лучам и далее, до тех пор, пока поверхность не окажется вне зоны досягаемости лучей света. Таким образом, полутона на освещенной поверхности от самого светлого к менее светлому плавно переходят по сферической поверхности тела, постепенно усиливаясь по мере увеличения угла падения лучей света. Доходя до критической точки, они так же плавно переходят на теневую сторону, оставляя на поверхности границу теней, за которой и начинается собственная тень.

Собственная тень всегда находится на поверхности, противоположной освещенной поверхности предмета, и определяется величиной утла падения лучей света.

Линия границы собственной тени проходит в одном случае по ребру граненой поверхности предмета, в другом — по изогнутой образующей. В данном случае лучи света, определяющие границу между освещенными и теневыми поверхностями, падают касательно к сферической поверхности. На теневую поверхность предмета падают отраженные лучи, называемые рефлексом, которые идут от самого окружающего предметного пространства. Отраженные лучи на теневой поверхности придают собственным теням некоторую освещенность (рефлекс), которая по мере его приближения к линии границы тени постепенно усиливается. Рефлекс, по силе тона темнее полутени, лишь при искусственно отраженных лучах он может быть приближен к полутонам, хотя растяжка полутонов по силе тона имеет различную степень тональности. Учитывая круглую сферическую форму шара, граница тени на своем протяжении по силе тона не может быть одинакова, равномерна. Ближняя, выпуклая поверхность теневой границы, будет несколько темнее, чем края, так как эта часть наиболее близко расположена к рисующему.

Кроме собственной тени, от самого предмета падает еще одна — падающая тень. Падающая тень бывает темнее собственной, даже в том случае, когда предмет имеет темноватую окраску. Характер участка падающих теней обусловлен характером формы самого предмета и является, по существу, проекцией самого предмета. Участок падающей тени у самого основания предмета выглядит темнее собственной тени.

Освещенные поверхности предметов, состоящих из плоскостей (куб, призма, пирамида), — грани. В зависимости от их положения к лучу света они освещаются по-разному. При зрительном восприятии наиболее освещенной будет та грань, которая находится под большим углом к лучу света. По мере уменьшения угла наклона грани к лучу света освещенность будет ослабевать.

Рис.64

Контраст светотени на границе гранных предметов всегда будет восприниматься неравномерно. Так, например, светлая поверхность будет казаться светлее, темная — темнее, а границы линий ребер — отчетливее (рис. 64).

Из этого следует, что степень освещенности поверхности зависит от силы источника света, расстояния от него до поверхности, а также — от угла падения световых лучей на поверхность.

Рис.65 Тональная растяжка

Знания закономерностей светотеней, полученные в процессе обучения рисунку на простых гипсовых геометрических телах будут способствовать решению тональных задач при изображении более сложных форм, находящихся в различных условиях освещения (независимо от их окраски).

Закон распределения света и теней, независимо от сложности форм и характера поверхностей предметов, имеет единую для всех сущность. Поэтому для правильного его применения в рисунке таких более сложных по форме предметов, как фигура человека, детали архитектуры, необходим анализ характера изгибов, образующих форму.

Рисунок должен быть тонально выдержан, а для этого следует брать верные тональные отношения от самого светлого через промежуточные тона до самого темного, не забывая о связи с фоном.

Работая светотеневыми отношениями, студентам следует стремиться к гармоничному единству в рисунке. Все светотональные нюансы: свет, полусвет, тень, полутень, рефлекс должны быть подчинены ансамблю рисунка и не выходить из общего тонального строя. Таким образом, усваивая законы распределения света и теней, можно переходить к практическому применению их в рисунках простых геометрических тел с полной тональной проработкой, в единстве с фоном.

Рис.66

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543

https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags основы учебного академического рисунка, Закон света и теней, Законы света и тени в рисунке, Основы светотени в рисунке карандашом, законы света и тени, рисовать тень, свет, тень, свет и тень рисунок, рисунок освещение свет и тень, рисунок тень полутень свет, нарисовать рисунок свет и тень, рисовать

Добавление или изменение эффекта для рисунка

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Microsoft® Project профессиональный 2021 Microsoft Project стандартный 2021 Excel 2021 for Mac Word 2021 for Mac PowerPoint 2021 for Mac Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Project профессиональный 2019 Project стандартный 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Project профессиональный 2016 Project стандартный 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Project профессиональный 2013 Project стандартный 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel для Mac 2011 Word для Mac 2011 PowerPoint для Mac 2011 Еще. ..Меньше

Чтобы сделать рисунок более привлекательным, можно добавить такие эффекты, как тени, свечения, отражения, сглаживания, рельеф и поворот объемной фигуры.

Можно также добавить художественный эффект или изменить яркость, контрастность или резкость рисунка.

Добавление эффекта к рисунку

  1. Выберите рисунок, для которого вы хотите добавить или изменить эффект.

    Примечание: Чтобы добавить один и тот же эффект в несколько рисунков, щелкните первый рисунок и затем, нажав и удерживая клавишу CTRL, щелкните другие рисунки. Если вы используете Word, необходимо скопировать рисунки на полотно, если их там еще нет. Откройте вкладку Вставка, щелкните значок Фигуры и выберите пункт Новое полотно. (После добавления или изменения эффекта необходимо вернуть рисунки обратно в исходное место в документе.)

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков щелкните Эффекты для рисунка.

  3. Наведите указатель мыши на один из параметров Эффекты для рисунка, чтобы отобразить меню различных способов применения каждого эффекта. При наведении указателя мыши на один из эффектов в меню, он отображается как рисунок для предварительного просмотра в документе.

    Примечания: 

    • org/ListItem»>

      Чтобы настроить добавляемый эффект, нажмите кнопку Параметры в нижней части меню каждого эффекта. Например, в меню Тень щелкните Параметры тени для выполнения пользовательских настроек для эффекта тени.

    • Если вкладка Работа с рисунками или Формат не отображается, дважды щелкните рисунок, чтобы убедиться, что он выбран. Если рядом с именем файла в верхней части окна программы отображаются слова [Режим совместимости], сохраните документ в формате DOCX или XLSX (вместо прежнего формата файла DOC или XLS) и попробуйте еще раз.

Удаление эффекта из рисунка

Для каждой категории эффектов рисунка <параметр>в верхней части меню. Выберите этот параметр, чтобы отключить эффект, который вам не нужен.

Например, чтобы удалить тень, на указателе на пункт Эффекты для рисунка > Тень > Нет тени.

  1. Выберите рисунок, для которого нужно удалить эффект.

  2. В группе Средства работы срисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков выберите Эффекты для рисунков.

  3. Выберите категорию Эффекты для рисунка, которую вы хотите удалить. В меню первым вариантом является Без <эффектов>(например, Без тени или Без отражения). Выберите этот параметр, чтобы удалить из рисунка такие эффекты.

Важно:  Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Чтобы сделать рисунок более привлекательным, можно добавить такие эффекты, как тени, свечения, отражения, сглаживания, рельеф и поворот объемной фигуры.

Можно также добавить художественный эффект или изменить яркость, контрастность или резкость рисунка.

  1. Щелкните рисунок, для которого вы хотите добавить или изменить эффект.

    Примечание: Чтобы добавить один и тот же эффект в несколько рисунков, щелкните первый рисунок и затем, нажав и удерживая клавишу CTRL, щелкните другие рисунки. При использовании Word нужно скопировать рисунки на полотно, если их там еще нет. Откройте вкладку Вставка, щелкните значок Фигуры и выберите пункт Новое полотно. (После добавления или изменения эффекта необходимо вернуть рисунки обратно в исходное место в документе.)

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков щелкните Эффекты для рисунка.

    Если вкладка Работа с рисунками или Формат не отображается, дважды щелкните рисунок, чтобы убедиться, что он выбран. Если рядом с именем файла в верхней части окна программы отображаются слова [Режим совместимости], сохраните документ в формате DOCX или XLSX (вместо прежнего формата файла DOC или XLS) и попробуйте еще раз.

  3. Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

    • Чтобы добавить или изменить встроенную комбинацию эффектов, наведите указатель на пункт Заготовка и затем щелкните нужный эффект.

      Для настройки встроенного эффекта щелкните Параметры объема и измените необходимые параметры.

    • org/ListItem»>

      Чтобы добавить или изменить тень, наведите указатель на пункт Тень и затем щелкните нужную тень.

      Для настройки тени щелкните Варианты тени и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить отражение, наведите указатель на пункт Отражение и затем щелкните нужный вариант отражения.

      Для настройки отражения щелкните Параметры отражения и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить свечение, наведите указатель на пункт Свечение и затем щелкните нужный вариант свечения.

      Для настройки цветов свечения выберите команду Другие цвета свечения, а затем выберите необходимый цвет. Для изменения цвета, который не входит в цвета темы, выберите команду Дополнительные цвета, а затем выберите необходимый цвет на вкладке Стандартная или создайте собственный цвет на вкладке Спектр. Пользовательские цвета и цвета на вкладке Стандартная не обновляются при последующем изменении тема документа.

      Для настройки вариантов свечения щелкните Параметры свечения и измените необходимые параметры.

    • Для добавления или изменения сглаживания щелкните Сглаживание, а затем выберите нужную степень сглаживания.

      Для настройки сглаживания щелкните Параметры сглаживания и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить рельеф, наведите указатель на пункт Рельеф и затем щелкните нужный рельеф.

      Для настройки рельефа щелкните Параметры объема и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить поворот объемной фигуры, наведите указатель на пункт Поворот объемной фигуры и затем щелкните нужный вариант поворота.

      Для настройки поворота выберите команду Параметры поворота объемной фигуры и измените необходимые параметры.

      Примечания: 

      • org/ListItem»>

        Для получения дополнительных сведений о параметрах в этих в верхней части диалогового окна Формат рисунка.

Удаление эффекта из рисунка

Для каждой категории эффектов рисунка <параметр>в верхней части меню. Выберите этот параметр, чтобы отключить эффект, который вам не нужен.

Например, чтобы удалить тень, на указателе на пункт Эффекты для рисунка > Тень > Нет тени.

  1. Выберите рисунок, для которого нужно удалить эффект.

  2. В группе Средства работы срисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков выберите Эффекты для рисунков.

  3. Выберите категорию Эффекты для рисунка, которую вы хотите удалить. В меню первым вариантом является Без <эффектов>(например, Без тени или Без отражения). Выберите этот параметр, чтобы удалить из рисунка такие эффекты.

Выполните любое из описанных ниже действий.

Быстрое применение стиля

  1. org/ListItem»>

    Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. Нажмите кнопку Быстрыестили и выберите нужный стиль.

Добавление или изменение тени, отражения, свечения, краев, обволоки или поворота с трех градусов

  1. Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. Щелкните Эффектыдля рисунка , наведите указатель мыши на тип эффекта и выберите нужный эффект.

  3. Чтобы настроить эффект, нажмите кнопку Параметры в нижней части меню эффекта.

Дополнительные сведения

Вставка рисунков

Важно:  Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Выполните любое из описанных ниже действий.

Применение и изменение стиля

  1. org/ListItem»>

    Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. В разделе Стили рисунков выберите нужный стиль.

    Чтобы просмотреть другие стили, наведите курсор на интересующий вас элемент и щелкните .

Добавление и изменение тени, отражения, свечения, багетной рамки или объемного вращения

  1. Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. org/ListItem»>

    В разделе Стили рисунков нажмите кнопку Эффекты, наведите указатель на тип эффекта и выберите нужный вариант.

  3. Для тонкой настройки эффекта в разделе Стили рисунков нажмите кнопку Эффекты, наведите указатель на тип эффекта и выберите пункт Параметры [название эффекта].

Дополнительные материалы

Изменение цвета, прозрачности или перекрашивание рисунка

Удаление фона рисунка

Редактирование рисунков в приложении «Фотографии» в Windows 10

Drawing and Painting Cast Shadows

от Matt Fussell в Принципы рисования

Важность света

Свет проявляется в рисунке или живописи через значение. Значение — это темнота или светлота цвета. В большинстве случаев более темные значения используются для затененных областей, а более светлые — для выделенных областей. Значения, находящиеся где-то посередине, обычно называют средними тонами.

Крайне важно создать иллюзию света на рисунке или картине, поскольку свет — это то, как мы видим и понимаем окружающий мир. Если мы хотим создавать убедительные иллюзии в нашем искусстве, мы должны уметь создавать иллюзию света.

Свет выводится в работе на основе расположения теней по отношению к светлым и средним тонам. Наш разум воспринимает местоположение и интенсивность света на основе местоположения и интенсивности теней.

Свет и тени

Тени в основном можно разделить на «основные» или «оттененные». Основные тени — это тени на самом объекте, а отбрасываемые тени — это результат блокировки света объектом. Затем тень «отбрасывается» на окружающие предметы или поверхности.

Основные тени могут рассказать зрителю о форме объекта в сцене, в то время как отбрасываемые тени подразумевают форму объекта и направление света.

Отбрасываемые тени

Форма отбрасываемой тени важна, так как она может дать вашему зрителю подсказки относительно формы объекта. Некоторые художники предпочитают создавать отбрасываемые тени, которые «кажутся логичными» с источником света. Во многих ситуациях это вполне приемлемо. Однако существует и другой подход, гораздо более технический и основанный на принципах перспективы.

Для большинства наблюдательных рисунков формы отбрасываемых теней ясны и могут быть нарисованы или окрашены на основе наблюдаемых сравнений между положительным и отрицательным пространством. А вот для рисования или раскрашивания по воображению эта маленькая «хитрость» может пригодиться.

Как «Перспектива» используется для определения отбрасываемых теней

Давайте подробнее рассмотрим каждый шаг из видео. Мы начнем с рассмотрения отбрасываемых теней от прямоугольных форм.

Мы начнем с рисования простой прямоугольной формы, используя двухточечную перспективу. Важно включить линию горизонта в плоскость изображения, поскольку мы будем использовать ее для определения «точки схода тени».

Нарисовав нашу прямоугольную форму, мы можем определить источник света где-то над линией горизонта. Чем ближе источник света расположен к линии горизонта, тем длиннее будут тени.

Можно провести линию от источника света до горизонта. Место, где пересекаются эти две линии (линия от источника света и линия горизонта), называется «точкой схода тени».

Теперь мы можем провести линии от источника света наружу и по верхним углам формы. В этом случае важны только 3 угла, которые находятся ближе всего к зрителю.

Далее мы нарисуем линии от точки схода тени наружу и над тремя нижними углами прямоугольной формы. Обязательно удлините их так, чтобы они перекрывали линии, нарисованные на предыдущем шаге.

Мы можем использовать полученные места пересечения, чтобы определить форму отбрасываемой тени.

Мы можем использовать созданную форму в качестве ориентира для заливки цветом тени.

Создание отбрасываемых теней с помощью сфер Использование перспективы

Теперь, когда мы рассмотрели создание отбрасываемых теней (используя перспективу) с прямоугольными формами, давайте рассмотрим стратегию работы со сферами. (Существует несколько способов обработки теней от сфер. Метод, которым я делюсь, является одним из самых простых.)

Как и в предыдущем примере, нам нужно определить линию горизонта, поскольку она будет используется для создания точки схода тени. Мы также определим источник света и точку схода тени.

Затем мы нарисуем круг, который станет нашей сферой. Чтобы помочь нам определить форму отбрасываемой тени, мы также нарисуем квадрат вокруг круга.

Далее мы нарисуем линии от источника света наружу и над двумя верхними углами квадрата, окружающего круг.

Теперь проведем линии от точки схода тени наружу и над двумя нижними углами квадрата.

Затем мы можем использовать точки пересечения, чтобы определить форму «квадратной» тени.

Мы создадим эллиптическую форму отбрасываемой тени из квадратной отбрасываемой тени, которую мы создали. Но сначала нам нужно определить, где кривые будут касаться краев. Чтобы найти эти местоположения, мы нарисуем линии от источника света над серединами квадрата в верхней части квадрата и на каждой его стороне.

Затем мы можем использовать эти точки пересечения, чтобы определить форму отбрасываемой тени от сферы.

Теперь мы можем добавить цвет и оттенок к сфере и отбросить тень, чтобы завершить изображение на основе созданных рекомендаций.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Научитесь рисовать в App Store

Скриншоты iPad

Описание

Отметьте праздничный сезон с 25-дневным адвент-календарем, который научит вас рисовать! Научитесь рисовать белых медведей, снежинки, пряничный домик и многое другое!

Вы готовы рисовать более уверенной рукой? Научиться рисовать лучше может быть легко и весело! В ShadowDraw есть все, что вам нужно, чтобы начать рисовать с нуля. Если вы настоящий новичок и хотите быстро освоить основы, ShadowDraw — это приложение для рисования для вас.

НАУЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ КАК ХУДОЖНИК
В уроках ShadowDraw используются рисунки, созданные настоящими профессионалами в области искусства, и вы узнаете, какие именно шаги необходимо предпринять для создания этих рисунков. Просто следуйте карандашным штрихам опытного художника с помощью Apple Pencil. Всего за несколько уроков вы узнаете, как создавать реалистичные рисунки от начала до конца.

УЛУЧШАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Ежедневная практика важна для того, чтобы стать великим художником. Уроки ShadowDraw побуждают вас заниматься искусством каждый день! Освежите свои навыки, прежде чем приступить к своей уникальной работе.

СОТНИ ПОШАГОВЫХ РУКОВОДСТВ ПО РИСОВАНИЮ
ShadowDraw работает как настоящий учитель рисования, следя за тем, чтобы вы правильно выполнили каждый шаг, прежде чем открывать следующий. Таким образом, вы можете продвигаться вперед небольшими шагами. Наблюдайте, как ваши линии шаг за шагом собираются вместе, чтобы создать законченный рисунок!

ПРАКТИКУЙТЕСЬ ПО-СВОЕМУ
Развлекайтесь, используя два способа рисования каждого урока:

• Режим учителя рисования выбирает цветовую палитру и инструменты для рисования, чтобы вам было легче следовать.
• Sketch My Way позволяет предприимчивым учащимся выбирать свои собственные цвета и инструменты, чтобы добавить индивидуальности!

СЕМЕЙНЫЙ ОБМЕН ВКЛЮЧЕН
Рисуйте что-нибудь новое каждый день, присоединяясь к ShadowDraw+. Станьте ежемесячным или ежегодным участником ShadowDraw+, чтобы делиться более чем 1000 руководств по рисованию со своими близкими через Family Sharing.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Нужна помощь с приложением или хотите оставить отзыв о ShadowDraw? Свяжитесь с нами в любое время через чат!

Вы также можете связаться с нами по телефону:

Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: https://shadowdrawapp.com
Instagram: @shadowdraw

Чтобы ознакомиться с нашим соглашением EULA, посетите:
https://www.apple.com/legal/internet-services/ itunes/dev/stdeula/

Версия 2022.7

Это обновление включает новый значок приложения и новый курс рисования!

Рейтинги и обзоры

405 оценок

Имеет потенциал

Приложение — хорошее начало, и оно может быть интересным, особенно если добавить больше художников. У меня есть два предложения, чтобы сделать его более полезным. Во-первых, когда вы начинаете новый рисунок, крайне важно, чтобы на заднем плане имелся слабый контур фактического законченного рисунка. Я просто потратил около 10 минут, рисуя белку, за исключением большей части, я просто чертил круги и линии, не зная, как они связаны с конечным продуктом. Чтобы научиться рисовать, мне нужно знать, как смотреть на изображение и разбивать его на эти линии и круги. Просто слепое писание мало помогает. Кроме того, в более сложных рисунках иногда следующая линия художника представляет собой точку где-то на странице каракулей, и я не могу найти, где сделать следующую линию, поэтому мне приходится просто рисовать наугад, пока я не узнаю, где находится точка. точка была, так как рисунок не будет продолжаться, пока вы не сопоставите линии художников.

Спасибо за ваши предложения и отзыв. Мы думали об идеальном способе показать не просто готовый рисунок, а предварительный просмотр следующих шагов. Прямо сейчас у нас есть классный режим предварительного просмотра, который покажет каждый новый шаг вперед. Если вы нажмете и удержите кружок в правом верхнем углу, вы увидите, что то, что создал художник, оживет. Пожалуйста, сообщите мне, что вы думаете об этой функции, написав мне по адресу [email protected]

. Также мы добавили новую функцию «Пропустить шаг» в обновлении 1.3. Всякий раз, когда вы видите маленькую точку или не можете найти следующий шаг и хотите идти своим путем, просто коснитесь экрана тремя пальцами одновременно, и вы перейдете на один шаг вперед. Пожалуйста, попробуйте это в обновлении и скажите мне, что вы думаете.

Поразительнй!

Сообщение от человека, который начал использовать это приложение много лет назад… Я только что снова начал им пользоваться, и так много всего изменилось. Это невероятное приложение, которое вы должны попробовать, если учитесь рисовать! Руководящие принципы достаточно медленные, чтобы следовать им, и иметь возможность свободно воссоздавать то, что они показывают вам, чтобы рисовать по ходу рисования. Мне гораздо легче следить, и я чувствую, что это дает мне время не только следить, но и понимать, что делается и почему. Урок о глазах потрясающий, и я пробовал его несколько раз, и со временем мне становилось все лучше. Мне нравится, что есть ссылка на то, как рисунок будет выглядеть, когда он будет сделан, поскольку это дает мне возможность сделать линии более похожими на то, что они должны выглядеть в конце, вместо того, чтобы слепо следовать за ними и не знать, правильно ли я соединяю, как он будет выглядеть по сравнению с готовым и т. д. Если есть уроки, которые не используют референс на стороне, я могу сделать снимок своим телефоном, чтобы использовать его одновременно. Столько возможностей! Кажется, что многие приложения не очень хорошо подходят для выполнения одного и того же рисунка на бумаге, но с некоторым повторением я не сомневаюсь, что смогу воссоздать его позже. Я так счастлива, что вернулась и попробовала снова, и я поражена, насколько замечательным он стал! Я планирую делать рисунки, которые я изучаю в этом приложении, и переносить их в Procreate, поскольку я тоже изучаю это. Попробуйте это приложение для рисования, и оно вам понравится :). Никакое другое приложение для рисования не сравнится с этим!

ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПЕРИОД!!!

Перестаньте искать другие приложения для рисования, потому что вы только что нашли лучшее приложение для рисования — PERIOD. Это FAR окончательный, обязательный, абсолютный победитель приложений для рисования. Мало того, что там так много контента, чтобы научиться рисовать, так еще и интуитивно понятно, как работают обучающие программы. Если я умею рисовать с помощью этого приложения, поверьте, вы тоже сможете! Пошаговые инструкции по отслеживанию, возможности изменять холст и увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы лучше видеть штрихи и бесконечное количество объектов для рисования! Вы хотите научиться рисовать лица лучше? Они поняли, мужские и женские лица. Хочешь лучше рисовать лошадей? Они поняли! Вы хотите научиться рисовать горы, деревья, кусты, пейзажи, портреты, ОНИ ПОНЯЛИ! Если у них его нет, напишите их команде. У меня никогда не было такой поддержки клиентов. Этим людям действительно не все равно, я знаю, что вам неудобно думать, что они действительно заботятся. Но они так с этим справляются! Я люблю это приложение. Он никогда не устареет. Даже когда я стану профессиональным художником! Буду знать, где отточить свои навыки. Я хочу пить. Должен идти! Скачать это приложение сейчас! Вы не пожалеете!

События

Подписки

ShadowDraw+ Ежемесячно

Получите ежемесячный доступ к более чем 1600 урокам рисования!

Бесплатная пробная версия

Покупки в приложении

Как рисовать котят

Научитесь рисовать котят с нуля.

1,99 $

Человеческие фигуры для архитектуры

Sketch Like a Architect by David Drazil

4,99 $

Альбом для щенков — 5 эскизов

Начни рисовать щенков как профессионал!

$ 1,99

Фэнтезийный портретный альбом

Старт. Нарисуйте фантастических персонажей, таких как Pro

$ 1,99

Рисунок рисунок — женские головы

11 Шаг за шагом. головки под разными углами

1,99 $

Разработчик Shadow Draw Inc. указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Тени рисунок: Закон света и теней. Основы светотени в рисунке карандашом. — Ghenadie Sontu Fine Art

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх