народный ЦАП с усилителем для наушников / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live
На волне успеха целой линейки ЦАПов DX3, компания Topping выпустила более премиальную модель DX5, ее мы уже c вами рассматривали, и героя нашего сегодняшнего обзора: DX1. Так компания подбирает под себя всю нишу относительно недорогих стационарных устройств. Причем производитель и в этот раз решил не скупиться, установив нам свежайший конвертер Asahi Kasei AK4493S и оригинальный USB чип от XMOS второго поколения. То есть здесь будет и полноценный ASIO интерфейс, и поддержка всех видов операционных систем. Вход тут только один, понятно, очень бюджетный девайс, зато выход есть линейный и целых два на наушники с немного отличающимся звучанием. Мощности целых 280 мВт на 32 ома нагрузки, громкости с огромным запасом и, что еще приятнее, питание по USB. То есть это, считай, мобильное устройство, которое можно подключат в том числе и к телефону. Очень любопытный аппарат, я от него в полнейшем восторге.
Содержание
- Характеристики
- Упаковка и комплектация
- Дизайн/Эргономика
- Программное обеспечение
- Измерения
- Звук
- Видеоверсия обзора
- Выводы
- ЦАП: Asahi Kasei AK4493S
- USB: XMOS XU208
- Усиление: -2, +12 дБ
- Разрешение звука: до 384 кГц/32 бит, DSD256
- Поддержка форматов декодирования: PCM, DSD
- Усилитель на наушники: 280 мВт на 32 Ома
- Диапазон частот: 20 Гц – 40 кГц
- Входы: USB
- Выходы: RCA и наушники (6.
35 мм + 3.5 мм)
- Питание: от USB порта на 5 вольт
- Размеры: 100 x 98 x 32 мм
- Вес: 255 г
- ОС: Windows, MAC OS, Android, iOS
Пришел аппарат в компактной строго оформленной коробке с логотипом производителя.
В комплект нам положили довольно подробную инструкцию, гарантийный талон и USB кабель. Блок питания здесь не нужен, так как питается девайс по USB от источника. При этом, заметьте, у нас 280 мВт на 32 ома нагрузки на обычных небалансных выходах. Современные мобильные ЦАПы почему-то так не могут.
Корпус ЦАПа полностью выполнен из металла, сверху на нем красуется логотип пройденной Hi-Res Audio сертификации, а снизу он надежно стоит на 4 прорезиненных ножках.
Поступает сигнал здесь исключительно по USB, зато выходов целых три: линейный RCA и два выхода для наушников (3.5 и 6.35 мм).
Из дополнительных элементов имеем переключатель гейна -2 и +12 дБ на задней части, а также индикаторный светодиод и регулятор уровня сигнала — на передней. Все, в принципе, удобно устроено, аппарат почти не греется, шума в паузах нет, да и по габаритам — это почти карманный вариант.
Кстати, его можно использовать со смартфоном, как и любой мобильный ЦАП. При этом откушивает он на 5 вольт далеко не скромные 0.275 ампер — теперь понятно откуда эти 280 мВт без баланса. То есть прожорлив, но вполне можно гонять его с каким-нибудь мобильным источником.
По железу здесь заявлен самый актуальный на сегодня конвертер AK4493S от Asahi Kasei и чуть ли не лучший бюджетный USB чип XMOS XU208. Что дает предтоповые характеристики для PCM и DSD, то есть до 32 бит 384 кГц и DSD256. Почему не выше — не очень ясно, поскольку вся начинка умеет 768 кГц и DSD512. Впрочем, сегодня это больше цифры, чем насущная необходимость.
На наушники аппарат выдает, как я уже не раз упоминал, 280 мВт на 32 ома нагрузки. По громкости это позволяет слушать музыку где-то на 22% от максимума, то есть запас просто громадный. Полноразмерные наушники я бы подключал сюда до 250 ом включительно — не важно динамические или, например, планарные.
Под Windows 10 аппарат определяется автоматически, но я настоятельно рекомендую установить драйверы с официального сайта.
Все-таки XMOS мало того, что добавляет профессиональный ASIO интерфейс, но еще и позволяет использовать девайс под старыми версиями этой системы. Да и настроек там порядочно.
Со смартфонами ЦАП тоже работает, в том числе и через специализированный BitPerfect режим.
Измерения я снимал в 24 бита 96 кГц на АЦП E1DA Cosmos со всех выходов данного устройства, где, в случае RCA, получил все графы в положении «отлично».
То есть здесь прекрасная линейность АЧХ, шумовая полка на минус 155 дБ, отличный динамический диапазон и взаимопроникновение каналов, интермодуляционные искажения на уровне минус 135 дБ, а гармонические — на минус 125 дБ, с процентным соотношением в 0.0001%. Как, собственно, и было заявлено производителем.
Выход для наушников 3.5 мм по результатам почти не отличается от линейного, только взаимопроникновение стало намного выше. Но таким оно по факту и должно быть. А выход 6.35 мм на микроскопические значение, но отличается по искажениям от 3.5 мм. Возможно, дело в переходнике, что я использую для прослушивания и замеров. Что сказать, технически все просто превосходно.
Звучит же DX1, на удивление, глубоко, естественно и просто сверх музыкально, со всеми необходимыми акцентами и нюансами звукоизвлечения. Признаться, от такого малыша подобного уровня я никак не ожидал, как и от устройства компании Topping настолько мелодичного и выразительного характера. Обычно там все сверх четко, резко и немного плоско. Здесь же подачу можно без какой-либо натяжки назвать живой и естественной. Единственное, чувствуется небольшое смещение баланса в сторону низких частот. Но это скорее в плюс, поскольку добавляет и без того достойному звучанию дополнительного объема и глубины.
Ну а если вы ценитель нейтральности и скоростных характеристик — тоже есть метод. Как вы, наверное, помните, у DX1 целых два выхода на наушники. Так вот, наиболее теплый и насыщенный здесь 6.35 мм, но стоит переткнуть джек в разъем 3.5 мм и звук, чуть потеряв в массе, получает заметный прирост в скорости, четкости и разделении инструментов. Мне лично больше нравится то, что я слышу с выхода 6.35 мм, однако все еще зависит от ваших наушников: c одними, как никогда, подойдет объем и выразительность, а к другим — техничность и разборчивость. Так что, я рекомендую попробовать оба выхода и остановиться на том, что вам понравится больше.
Если же провести сравнение с актуальными на сегодня решениями, то беспроводной ЦАП Shanling UP4 22 очевидно проще по проработке на всем частотном диапазоне, более взрослое решение в лице мобильного ЦАПа Shanling UA3, если слушать его с балансного выхода, не такой насыщенный, чуть менее выразительный, зато с немного лучшей прорисовкой текстур. По большому счету, DX1 не тотально, но взрослее UA3 по балансу. Впрочем, по цене они тоже довольно близки. То есть, прямо шаблонов DX1 своим звуком не рвет, однако предлагает намного больший запас по громкости, выше мощность, два отличающихся по характеру выхода на наушники, линейный RCA выход и удобную регулировку уровня сигнала.
Разбирая по частотам, здесь довольно текстурный глубокий бас, чуть теплая, насыщенная и очень выразительная серединка и слегка отведенные на второй план высокие частоты. На них акцента аппарат особо не делает, так что все отзвуки перкуссии и затухания струнных хотя и находятся на своих законных местах, но на передний план не лезут и слух нигде не режут. Стилистически модель абсолютно универсальна, слушал на ней металл, симфонический оркестр, джазовую и классическую музыку, электронику и ритм-энд-блюз — вообще без нареканий. Эмоции просто переполняют, а само звучание буквально затягивает. Слушать хочется еще и еще. Первый раз со мной такое в настолько недорогих стационарных ЦАПах, да еще и со встроенным усилителем для наушников.
Скажу больше, по своей притягательности DX1 обходит DX3 Pro Plus и способен потягаться со старшим в линейке DX5. Звук теплый, бархатный, с достаточным количеством нюансов, прекрасной артикуляцией и живой насыщенной срединой. Особенно он понравится ценителям низких частот, поскольку на них сделали дополнительный акцент: контрабас, бас гитара и другие низкочастотные инструменты способны довести аж до мурашек по коже. Что, конечно же, делает звук еще интереснее.
Подводя итоги, стационарный ЦАП с усилителем для наушников Topping DX1 очень достойно выглядит, имеет почти карманные габариты, вполне умеренно кушает, а значит использовать его можно даже со смартфоном, имеет два по-разному звучащих выхода для наушников, линейный RCA, переключение гейна и приятный немного тугой регулятор уровня. Пользоваться им, реально, одно удовольствие, да и звучит этот малыш вполне серьезно, заметно интереснее лучших мобильных ЦАПов из своей ценовой категории. Глубокий, но довольно текстурный бас, по аналоговому теплая выразительная серединка и чуть прибранные высокие частоты.
Ну и измерения, как говорится, вызывают уважение. Лично на мой вкус, он куда приятнее DX3 Pro Plus и по своей харизме граничит со старшим собратом DX5. Однозначно могу рекомендовать, сам от него в полнейшем восторге.
TOPPING DX1 на АЛИЭКСПРЕСС TOPPING DX1 в МАГАЗИНЕ
С другими моими обзорами можно ознакомиться в профиле, пообщаться на тему аудио — в телеграмм-чате — syncerchat, а все мои обзоры ищите в Телеграмм — syncertech.
Также рекомендую свой телеграмм-канал KVPokupok (его можно найти поиском или перейти по ссылке ниже). Там я делюсь промокодами, купонами и лучшими скидками с Алиэкспресс и с других площадок.
Заглядывайте и присоединяйтесь!
TOPPING DX1 Headphone Amp AK4493S Hi-Res DAC Support DSD256 PCM384 De
- Описание
- Отгрузка и возврат
- Отзывы1
- ВОПРОС
Введение:
DX1 is a small desktop computer that supports USB input, amp + Line out output.
DX1 is a desktop audio solution for miniaturization or limited budget, it is a complement to D10s and D10 Balanced (D10 series has no built-in amp and DX1 has no interface function)
Spec:
DX1 DAC Parameters (USB ln@44. 1kHz )
THD+N @1kHz (A-wt)<0.0002 %
THD @20-20kHz 90kBW<0.0006%
SNR @1kHz (A-wt):120dB
Dynamic range @1kHz (A-wt):120dB
Частотная характеристика:
20Hz-20kHz (±0.3dB)
20Hz-40kHz (±0.7dB)
Output Level:2.0Vrms @0dBFS
Channel Crosstalk @1kHz:-112dB
Баланс канала: 0.3 дБ
Output Impedance:22Ω
DX1 Headphone Amplifier Specifications
THD+N @1kHz ( A-wt)
<0.0003% @ Output=200mW (32Ω)
<0.0002% @Output=4 5mW (300Ω)
THD @20-20kHz 90kB W
<0.003% @Output=200mW (32Ω)
<0.001% @Output=45mW (300Ω)
SNR @MAX OUT 1kHz ( A-wt):118dB
Dynamic Range @1kHz (A-wt):118dB
Частотная характеристика
20Hz 20kHz (±0.

20Hz-40kHz (±0.7dB)
Output Level
2.2Vpp @G=L
11Vpp @G=H
Noise ( A-wt)< 1.0uVrms
Channel Crosstalk @ 1kHz:-86dB
Gain:-2dB (Vrms/FS) @G=L
12dB (Vrms/FS) @G=H
Output Impedance< 0.5Ω
Выходная мощность
280mW X 2 @32Ω THD+N<0.1 %
190mW X 2 @64Ω THD+N<0.1 %
51mW X 2 @300Ω THD+N<0.1 %
Load Impedance>8Ω
Отгрузочные сборы
Worldwide Free Shipping on SHENZHENAUDIO, Please allow 1-3 business days for conduct Quality Control in order to ensure the products quality.
If a customer would like the order reshipped, they’ll be charged a reshipment fee. Customers may also be subject to a restocking fee of up to 20 percent of the product cost.
Каких курьеров использовать?
Учитывая количество судоходных партнеров, с которыми мы работаем, и обширную зону покрытия, которую мы обслуживаем, вероятнее всего, есть регионы с гораздо более длительным транзитным периодом, чем другие. Если у вас есть какие-либо отзывы, предложения или проблемы с курьером вашего груза, пожалуйста, не стесняйтесь, отправьте билет в службу поддержки через кнопку «Свяжитесь с нами», расположенную ниже.
Нашей целью является предоставить нашим клиентам лучший опыт доставки по разумной цене. Поэтому мы постоянно ведем переговоры с существующими партнерами по доставке по более низким тарифам и активно тестируем новых курьеров на предмет потенциальных возможностей.
PO коробки или APO/FPO
Возможность отправки в абонентские почтовые ящики или по адресу APO/FPO зависит от веса предмета. Если предмет весит более 9 фунтов, мы не сможем отправить по этим адресам из-за наших текущих курьерских соглашений.
Чтобы определить, подходит ли ваш заказ для отправки к PO коробкам или APO/FPO адресу, пожалуйста, свяжитесь с SHENZHENAUDIO Support.
Предполагаемое время доставки
Для клиентов в континентальных Соединенных Штатах:
от 5 до 14 рабочих дней с даты отгрузки
Для клиентов на Гавайях и в Пуэрто-Рико:
2-4 недели со дня отгрузки
Международные клиенты могут рассчитывать на более длительное время доставки, в зависимости от страны, в которой они живут:
Канада: от 1 до 3 недель с даты отправки
Австралия, Новая Зеландия, Германия, Франция и Великобритания: от 2 до 4 недель со дня отгрузки
Другие страны, не перечисленные выше: от 3 до 6 недель со дня отгрузки
Пожалуйста, имейте в виду, что это приблизительные оценки, и отправки могут быть задержаны из-за непредвиденных обстоятельств, таких как почтовые забастовки или суровые погодные условия.
Если по каким-либо причинам вы не получили заказ в указанные выше сроки и подозреваете, что он может быть утерян при транспортировке, пожалуйста, предоставьте билет поддержки с вашей страницы транзакций, и мы сможем просмотреть заказ с курьером. Запросы, связанные с потерей в пути, должны быть поданы по адресу SHENZHENAUDIO Поддержка в течение 4 месяцев с даты отгрузки или до курьера архивирует информацию отслеживания.
Простая 30-дневная политика возврата
Если по какой-либо причине Вы недовольны своей покупкой, Вы можете вернуть ее в SHENZHENAUDIO в течение 30 дней с даты получения, в соответствии с условиями и исключениями, приведенными ниже.
Условия соответствия
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ниже. Если все условия не будут выполнены, SHENZHENAUDIO оставляет за собой право отказать в возврате. Все возвращаемые изделия должны быть в новом состоянии, в оригинальной неизмененной коробке (включая неповрежденный UPC-код) и должны включать в себя все упаковочные материалы, пустые гарантийные талоны, руководства и аксессуары. SHENZHENAUDIO может вернуть только первоначальную покупную цену. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.
Дефектные или поврежденные предметы
Дефектные предметы могут быть отремонтированы, заменены или возвращены по нашему усмотрению на ту же модель или эквивалентную ей модель производителя.
Обмены
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы продукт, которым вы обменялись, попал к вам, может варьироваться. Пожалуйста, оставьте 3-5 рабочих дней на обработку почтового обмена.
Возвраты и кредиты
Как только мы получим и осмотрим Вашу вещь (вещи), мы зачислим на Ваш счет. Пожалуйста, позвольте 5-7 дням, чтобы кредит появился на Вашем счету. В большинстве случаев, мы вернем вам деньги таким же образом, как вы сделали первоначальную покупку. Пожалуйста, обратите внимание: мы можем вернуть только первоначальную цену покупки. Плата за доставку и обработку не подлежит возврату.
Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возмещается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из суммы возмещения.
Доставка
To return your product, you should mail your product to: 4F 405, Building F, No.2 Shangxue Science and Technology North, Bantian Street, Longgang Dist, ShenZhen, 518129 Guangdong, China
Если вы все это сделали и до сих пор не получили возмещения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
DX1 Отзывы и цены 2022
Аудитория
Дилерское программное обеспечение для мотоциклетных или спортивных представительств, предоставляющее им CRM, DMS и инструменты онлайн-маркетинга.
О DX1
DX1 предоставляет вам доступ ко всему, что вам нужно для управления и продажи вашего мотоцикла или дилерского центра Powersports, включая облачную систему управления дилерским центром (DMS), ведущего менеджера, веб-сайт и инструменты онлайн-маркетинга. Мы знаем о трудностях постоянно меняющегося технологического ландшафта и о том, как мало интеграций для дилерского программного обеспечения. Эта проблема может заставить вас тратить время на дублирование информации о клиенте, информации о деталях и т. д., когда вы действительно должны быть на полу со своими клиентами. Вот почему мы создали DX1. Сэкономьте время и устраните разочарование благодаря эффективности одного входа в систему, одной панели мониторинга и единой базе данных, в которой хранятся данные о клиентах и запасах. Поиск подходящего технологического решения для управления вашим мотоциклом или дилерским центром Powersports не должен быть проблемой. Позвоните в DX1 сегодня.
Цены
Начальная цена:
1 200 в месяц
Подробная информация о ценах:
Цена является начальной ценой для полного решения End-to-End
(DMS, веб-сайт и инструменты), но DX1 предлагает веб-сайты и DMS отдельно.
Интеграции
API:
Да, DX1 предлагает доступ к API
Нет перечисленных интеграций.
Рейтинги/отзывы
Общий
0,0 / 5
простота
0,0 / 5
Особенности
0,0 / 5
дизайн
0,0 / 5
поддерживать
0,0 / 5
Это программное обеспечение еще не проверено. Будьте первым, кто оставит отзыв:
Обзор этого программного обеспечения
Информация о компании
Дата основания: 2013
США
www.dx1app.com
Видео и снимки экрана
monday.com | Новый способ работы
monday.com Work OS — это открытая платформа, на которой каждый может создавать инструменты, необходимые для выполнения всех аспектов своей работы.
Централизуйте всю свою работу, процессы, инструменты и файлы в одной рабочей ОС. Объединяйте команды, объединяйте разрозненные ресурсы и используйте единый источник достоверной информации в своей организации.
Узнать больше
Подробная информация о продукте
Системные требования
Windows
Айфон
Андроид
Хромбук
Обучение
Документация
Прямой эфир
Вебинары
Лично
Видео
Служба поддержки
Часы работы
Круглосуточная служба поддержки
Онлайн
Часто задаваемые вопросы по DX1
В: С какими пользователями и типами организаций работает DX1? Q: Какие языки поддерживает DX1 в своем продукте? В: Какие варианты поддержки предлагает DX1? В: Есть ли у DX1 API? В: Есть ли у DX1 мобильное приложение? В: Какой тип обучения предлагает DX1? В: Сколько стоит DX1? В: Какие цены на поддержку доступны для DX1? В: Какие цены на обучение доступны для DX1?Характеристики продукта DX1
Автодилер
Бухгалтерский учет
База данных контактов
База данных клиентов
Управление документами
Управление финансами и инвестициями
Финансовый менеджмент
Печать форм
Управление запасами
Интернет-инвентарь
Управление запасными частями
Управление продажами
Отдел обслуживания
Интеграция с веб-сайтом
Купить-Здесь-Платить-Здесь
Управление коллекциями
Управление арендой
Продавец новых автомобилей
Новая автомобильная партия
Лот подержанных автомобилей
Автомобильная CRM
Регистрация вызовов
Управление контактами
Служба поддержки
Управление запасами
Управление списком
Автоматизация маркетинга
Каталог товаров
Цитаты / Предложения
Управление сервисным отделом
Управление выставочным залом
Управление территорией
Управление арендой
Дилерский менеджмент
Бухгалтерский учет
Управление коллекциями
База данных контактов
База данных клиентов
Управление документами
Дилерские центры оборудования
Управление финансами и инвестициями
Финансовый менеджмент
Печать форм
Управление арендой
Морские дилеры
Интернет-инвентарь
Управление запасными частями
Дилерские центры Powersports
Автосалоны
Отдел обслуживания
Трейлеры
Интеграция с веб-сайтом
Автосалоны
Продажа подержанных автомобилей
Ведущий менеджмент
Управление кампанией
Ведущий захват
Распределение потенциальных клиентов
Воспитание свинца
Лид-скоринг
Ведущая сегментация
Поисковые инструменты
Отслеживание источника
Отслеживание активности
Управление конвейером
Страница уже востребована. Претензия снова?
Неношеный DX1, лучший FM-синтезатор Yamaha, поступил в продажу за 149 000 евро
(Изображение предоставлено Ким Оэйдж/Reverb)Модель DX7 может быть самой известной из FM-клавиатур Yamaha 80-х годов синтезаторов , но не самой мощной. Если оставить в стороне стоечные TX816 , эта честь досталась DX1, который с его двойным 6-операторным двигателем был похож на два DX7 в одном.
DX1 также был значительно более роскошным, чем DX7, в корпусе из розового дерева и с 73-нотной взвешенной полифонической клавиатурой с послекасанием. Усовершенствованный и расширенный интерфейс означал, что его также стало легче программировать.
Даже в 1983 году, когда синтезатор был выпущен, он был дорогим, но теперь предположительно неиспользованный DX1 в отличном состоянии выставлен на продажу на Reverb по ошеломляющей прейскурантной цене 149 евро. ,000 (откроется в новой вкладке).
Сообщается, что он находится в полном рабочем состоянии, без царапин и обесцвечивания, хранился в летном футляре в течение многих десятилетий и доставался только для регулярного обслуживания. Несмотря на свой возраст, он описывается как «абсолютно новый» (клавиши, как говорят, не сыграны) и «настоящий музейный экспонат».
Если вы все еще задаетесь вопросом, почему этот ценник такой высокий, вам также нужно учитывать, насколько редким был DX1. Было выпущено всего 140 экземпляров, в основном проданных художникам и студиям с большими карманами. DX1 использовались на записях Dire Straits, Майкла Джексона, Pet Shop Boys, Kraftwerk, Toto и других знаменитостей 80-х.
Назначенный продавец — Ким Оэйдж — считает, что очень мало DX1 (от трех до пяти) в таком состоянии все еще существует, так что, скорее всего, он вырастет в цене, если победитель торгов присмотрит за ним.
(Изображение предоставлено Kim Oeij/Reverb) Вы можете получить дополнительную информацию или договориться о частном просмотре через Kim Oeij, которая живет в Нидерландах. Если вы живете в Европе, доставка включена в цену (как и в случае перелета), хотя вам придется заплатить этот и другие налоги на импорт, если вы хотите, чтобы он был доставлен в США или куда-либо еще.
Если цена этого конкретного DX1 слишком высока, вы можете попробовать поискать DX5 — практически такой же, но без панелей из розового дерева или полифонической клавиатуры послекасания — хотя это не будет дешево или легко найти, либо . Тогда есть старый добрый DX7, который в настоящее время стоит от 500 до 1000 долларов, в зависимости от состояния.
В качестве альтернативы, возьмите Dexed (откроется в новой вкладке), кроссплатформенный синтезаторный плагин на основе DX7, который можно скачать абсолютно бесплатно.
О, а также имейте в виду, что Берингер приобрел старый DX1 Tears For Fears еще в 2018 году (открывается в новой вкладке), так что, возможно, в какой-то момент появится недорогой клон.
А пока Доктор Микс покажет вам, почему эта штука такая особенная.