Страница не найдена — Снимай как профессионал
Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы
Как сжать фотографию без потери качестваВсе современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…
27.07.2020
Сергей
Постоянный или импульсный свет в фотографииЧто выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.
20.07.2020
Сергей
Правильное размещение человека в кадреКак правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.
20.07.2020
Сергей
Идеи для осенней фотосессии
20.07.2020
Сергей
Мягкий свет в фотографииФотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.
20.07.2020
Сергей
Как направить взгляд зрителя на снимкахКак направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки
20.07.2020
Сергей
Цветовой контраст в фотографииЦветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.
20.07.2020
Сергей
Ошибки при съемке тортовНовички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.
20.07.2020
Сергей
Как правильно снимать с внешней вспышкойВажным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как снимать в контровом светеПрименение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.
20.07.2020
Сергей
Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.
20.07.2020
Сергей
Как самостоятельно сделать кольцевой светХотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.
20.07.2020
Сергей
Рейтинг портретных объективовЧтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.
20.07.2020
Сергей
Секреты качественной фуд-фотографииХотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.
20.07.2020
Сергей
Что нужно для фотосессии детейСамое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.
20.07.2020
Сергей
Размытие фона на фотографииПри помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп
20. 07.2020
Сергей
Как подобрать фотофон для предметной съемкиКак подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.
20.07.2020
Сергей
Съемка черно-белого портретаХотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.
20.07.2020
Сергей
Основы предметной съемкиНовичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.
20.07.2020
Сергей
Какие аксессуары необходимы для предметной съемкиХотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.
Сергей
Как сделать фотобокс для предметной съемки своими рукамиФотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото
20.07.2020
Сергей
Страница не найдена — Снимай как профессионал
Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы
Как сжать фотографию без потери качестваВсе современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…
27.07.2020
Сергей
Постоянный или импульсный свет в фотографииЧто выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.
20.07.2020
Сергей
Правильное размещение человека в кадреКак правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.
20.07.2020
Сергей
Идеи для осенней фотосессииИдеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.
20.07.2020
Сергей
Мягкий свет в фотографииФотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.
20.07.2020
Сергей
Как направить взгляд зрителя на снимках Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков.
20.07.2020
Сергей
Цветовой контраст в фотографииЦветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.
20.07.2020
Сергей
Ошибки при съемке тортовНовички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.
20.07.2020
Сергей
Как правильно снимать с внешней вспышкойВажным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как снимать в контровом светеПрименение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.
20.07.2020
Сергей
Как использовать кольцевой светКольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.
20.07.2020
Сергей
Как самостоятельно сделать кольцевой светХотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.
20.07.2020
Сергей
Рейтинг портретных объективовЧтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.
20.07.2020
Сергей
Секреты качественной фуд-фотографииХотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.
20.07.2020
Сергей
Что нужно для фотосессии детейСамое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.
20.07.2020
Сергей
Размытие фона на фотографии20.07.2020
Сергей
Как подобрать фотофон для предметной съемкиКак подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.
20.07.2020
Сергей
Съемка черно-белого портретаХотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.
20.07.2020
Сергей
Основы предметной съемкиНовичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.
20.07.2020
Сергей
Какие аксессуары необходимы для предметной съемкиХотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.
20.07.2020
Сергей
Как сделать фотобокс для предметной съемки своими рукамиФотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото
20.07.2020
Сергей
Видоискатель— Camera-wiki.org — Бесплатная энциклопедия камер
Видоискатель является неотъемлемой частью большинства камер для предварительного просмотра того, каким может быть изображение после экспонирования. Только несколько типов камер регулярно не оснащены видоискателем, например, репро-камеры. В цифровых камерах видоискатель может отсутствовать, поскольку ЖК-дисплей на задней панели такой камеры может служить временным видоискателем. Он регулярно отсутствует на камерах с большими пластинами, которые используются только с фокусировкой / предварительным просмотром по матовому стеклу (камеры обзора).
В современных камерах видоискатель с оптическим зумом является самой важной версией. Этот современный вариант оптического видоискателя используется в компактных камерах с трансфокатором.
Содержимое
- 1 Датчик уровня талии
- 1.1 Простые определители уровня талии
- 1.2 Фокусирующие искатели уровня талии
- 2 указателя уровня глаз
- 2.1 Поиск рамы
- 2.2 Искатель Ньютона
- 2.3 Телескопические искатели
- 2.4 Искатели Albada
- 2.5 Яркие искатели кадров
- 2.6 Коррекция параллакса
- 2.
7 Более совершенные телескопические искатели
- 3 призменных искателя
- 4 Электронные искатели
- 5 гибридных искателей
- 6 Примечания
- 7 ссылок
Измерители уровня талии
Простые измерители уровня талии
В старинных фотоаппаратах видоискатель рефлекторного типа является наиболее распространенным средством предварительного просмотра изображения. Искатели этих типов не всегда просты в использовании с точностью, но они были дешевы, компактны и их легко было добавить к стандартной передней складной камере или раскладушке или в корпус коробчатой камеры. Вид в них перевернут слева направо.
Блестящий искатель — самый распространенный из таких искателей, комбинация линзы, зеркала, расположенного под углом 45 градусов за этой линзой, и другой линзы, расположенной под прямым углом к первому, для просмотра зеркального изображения сверху. . Блестящие искатели обычно очень малы — возможно, 1-2 см в диаметре, но бывают и исключения. Коробчатая камера Ensign Ful-Vue (на фото ниже) имеет оптически блестящий искатель в верхней части, но он достаточно большой, чтобы создать впечатление зеркальной камеры с двумя объективами (такие камеры иногда называют «псевдо-TLR»). ).
Более старая версия — небольшой кубический искатель Watson с линзой и зеркалом, как у блестящего искателя, но с матовым экраном для просмотра изображения искателя, иногда с блендой.
Специальной версией был искатель Sellar , который состоял только из вогнутого зеркала (которое дает отраженное изображение, уменьшенное в размере, так что требуется только маленькое зеркало) со средством наведения, чтобы помочь пользователю расположить свой глаз, чтобы дать правильный вид. .
Зеркала, используемые в этих простых отражающих видоискателях, часто изготавливаются не из стекла, а из полированного металла, особенно в более дешевых камерах. Это имеет тенденцию давать менее четкое отраженное изображение, но имеет то преимущество, что зеркальная поверхность во многих случаях не ухудшается по прошествии многих лет, в отличие от большинства старых зеркал SLR (ниже).
Фокусирующие искатели уровня талии
Изображения предоставлены С. Монтанья. (права на изображение) |
В зеркальных камерах (как с двумя объективами, так и с одним объективом) зеркало используется для отражения света от объектива на горизонтальный фокусирующий экран из матового стекла в верхней части камеры. Единственная разница между зеркальной и TLR-камерой заключается в том, что в SLR-камере зеркало перемещается непосредственно перед экспонированием, чтобы вместо этого можно было сфокусировать свет на пленке, пластине или датчике, в то время как в TLR-камере зеркало и фокусирующий экран перемещаются. постоянно установлен как видоискатель, а фотография сделана с помощью отдельного объектива, сфокусированного синхронно с видоискателем.
Простейшее использование такого фокусировочного экрана — просмотр его сверху, обычно с помощью бленды, чтобы исключить окружающий свет, чтобы сфокусированное изображение казалось относительно ярким в темноте бленды.
Такое расположение обычно называют видоискателем «на уровне талии» (WLF), хотя его часто используют на уровне груди или близко к глазам (с лупой), и оно особенно полезно, когда камера должна использоваться на очень низком уровне. уровень на штативе, где искатель на уровне глаз был бы бесполезен. Искатель уровня талии был чрезвычайно успешной конструкцией, производившейся многими производителями более века.
Как и в более простых искателях рефлексов (выше), изображение в этих искателях перевернуто слева направо. Некоторым это кажется очень трудным, особенно при использовании других камер, дающих обычное изображение, но с опытом сложность уменьшается. Эта функция не особенно важна для некоторых жанров фотографии (особенно пейзажной), но может сильно мешать съемке быстро движущихся сцен или неформальной фотографии людей (скажем, свадебного приема). Для таких ситуаций камеры могут быть снабжены простым искателем кадров.
Ранние однообъективные зеркальные камеры (SLR), такие как Soho Reflex, использовали складной кожаный капюшон настолько глубоко, что пользователь мог приложить все свое лицо к верхним краям капюшона (с камерой на уровне груди и талии на подставке). или ремешок), так что почти весь свет исключен.
Ряд вариаций, упрощений и/или улучшений базовой конструкции WLF:
(i) Многие искатели на уровне талии оснащены лупой или лупой для более точной фокусировки. Обычно он крепится на шарнире и складывается в капюшон, когда он не используется; в более современных камерах он часто самоподъемный с пружиной. В некоторых случаях (как в Pilot Super) рамка лупы в поднятом состоянии закрывает всю бленду, еще больше затемняя бленду. Иногда WLF предпочитали пентапризмам на SLR из-за гораздо большего воспринимаемого изображения по сравнению с ранними пентапризмами. Это позволяет видеть гораздо больше деталей в кадре, а также более критично фокусироваться. Это преимущество начало ослабевать в 1970-х годов, когда пентапризмы улучшились, хотя искатели дымоходов некоторое время сохраняли свое преимущество.
(ii) Линзу Френеля часто помещают поверх фокусировочного экрана для улучшения обзора периферии изображения. Экран из матового стекла рассеивает сфокусированное изображение; большая часть света, выходящего из центра экрана, направлена вверх, поэтому эта часть экрана хорошо просматривается. Однако без экрана Френеля углы экрана часто темные.
(iii) WLF в некоторых камерах, таких как Lubitel TLR и стереофонический спутник (на фото слева), снабжены конденсорной линзой вместо линзы Френеля, у которой лишь небольшая часть отшлифована как «пятно» фокусировки. Это дает яркое «воздушное» изображение, которое отлично подходит для кадрирования, но фокусировку можно выполнить только в небольшой области матового стекла. Этот видоискатель по сути является комбинацией блестящего видоискателя и фокусирующего WLF.
(iv) В последние годы специализированные компании предложили более тонкие сорта матового стекла и полимерных экранов, чтобы улучшить WLF за пределами
производительность экранов их производителей.
(v) Бленды многих небольших WLF (вплоть до среднего формата) можно сложить, чтобы образовать видоискатель на уровне глаз (см. ниже).
Определители уровня глаз
Определители кадра
Многие старые камеры имеют прямоугольную рамку в той или иной форме для отображения примерного кадра изображения. Это может состоять из двух кадров или одного кадра с перекрестием или без него плюс средство наведения. Некоторые коробчатые камеры (например, Ensign Box 2¼ B) имели только одну проволочную раму спереди и вообще не имели заднего компонента. Большая прямоугольная рамка, часто из проволоки, в сочетании со средством наведения называется 9.0110 спортивный искатель — с этим типом искателя сравнительно легко следить за быстрым движением, когда изображение видно в правильном масштабе, правильно ориентировано, и обычно есть некоторая видимость по краю кадра. По крайней мере, совсем недавно, в конце 1990-х, высококачественные среднеформатные камеры были снабжены «спортивными искателями», встроенными в искатель на уровне талии, а пластиковый вариант спортивного искателя можно купить в качестве аксессуара для современных подводных камер.
Искатель Ньютона
Развитием искателя кадра стал искатель Newton с одной плосковогнутой линзой (с отрицательной оптической силой) в передней части кадра и приспособлением для наведения рядом с глазом пользователя. Отрицательная линза дает уменьшенный вид сцены, позволяя уменьшить переднюю рамку. Некоторым также может показаться, что меньшее изображение легче просматривать. Однако недостатком этой простой конструкции является то, что пользователям с дальнозоркостью (гиперметропией) может быть трудно четко видеть сцену через отрицательную линзу искателя.
Телескопические искатели
Другие оптические видоискатели старых камер размещаются на верхней части камеры в виде небольшого прямоугольного «телескопа». Оптически эти искатели содержат отрицательную (плоско-вогнутую) линзу спереди и положительную линзу в качестве окуляра (устранение недостатка искателя Ньютона, описанного выше). Галилей сконструировал телескоп, используя ту же оптическую схему, что и этот искатель, только наоборот. Поэтому эти искатели иногда называют обратным галилеевым типом . Как и искатель Ньютона, они дают изображение уменьшенного размера. Обратные галилеевские искатели часто встречаются в виде пары объективов в складных оправах (не заключенных в тубус) на старых камерах, особенно складных. В камерах, сделанных с 19Однако в 50-х годах эти видоискатели чаще интегрируются в верхнюю часть корпуса камеры. Объединение «пятна дальномера» с телескопическим видоискателем стало обычным явлением с середины 1950-х годов.
Искатели Albada
В некоторых искателях обратного Галилея задняя поверхность передней линзы наполовину посеребренная, чтобы отражать изображение набора линий кадра, нарисованных на рамке линзы окуляра. Пользователь видит линии кадра, наложенные на сцену. Этот тип известен как видоискатель Albada (в честь голландского офицера и оптического дизайнера Лиуве Эверта Виллема ван Альбада, который изобрел эту и другие оптические системы 9).0130 [1] ). В искателе Albada, изображенном справа, обе стороны передней линзы вогнуты; кривизна задней грани определяется необходимостью отражения линий кадра в правильном масштабе; передняя грань изогнута, чтобы сцена отображалась в правильном масштабе.
Этот метод работал хуже, когда видоискатели стали полностью закрытыми (у Pax Jr есть закрытый видоискатель Albada, который очень большой, возможно, для того, чтобы пропускать достаточно света для освещения линий кадра). Яркая рамка 9Искатели 0005 (или яркая линия) (ниже) были решением этой проблемы.
Видоискатели с яркой рамкой
Во многих фотоаппаратах яркую рамку показывают в телескопическом видоискателе, помещая в видоискатель полупрозрачное зеркало под углом, чтобы отражать линии кадра сбоку, которые освещаются светом от полупрозрачного панель на передней панели камеры, рядом с видоискателем.
Коррекция параллакса
Исправление ошибки параллакса с телескопическими видоискателями предпринималось несколькими способами. Возможно, самым простым является альтернативный набор линий кадра в искателе ярких линий, который можно использовать для фокусировки с близкого расстояния; Реже (часто можно увидеть на камерах Balda) угол телескопического искателя может регулироваться для фокусировки с близкого расстояния, как показано на рисунке справа. Аксессуар 9Были доступны устройства 0110 Auto-Up , которые содержат объектив для макросъемки, а также призму для смещения обзора дальномера / видоискателя вниз (например, установленный на Konica, изображенный справа).
Более продвинутые телескопические искатели
Современные телескопические искатели часто довольно сложны и включают в себя элемент масштабирования, чтобы отразить эту возможность на камере. С 1960 года становится все более распространенным представление информации об экспозиции в видоискателе. Разработано несколько видов индикаторов. Первыми были красно-зеленые индикаторы правильной или недоэкспонированной экспозиции в первых камерах с экспозицией, контролируемой селенометром. В настоящее время стандартный зеленый светодиод загорается, когда автофокусировка закончила фокусировку. Другая информация может отражаться в видоискателе или отображаться на ЖК-дисплее в рамке вокруг изображения в видоискателе. В 19В 70-х и 80-х годах ряд светодиодов рядом с изображением искателя был обычным явлением в качестве шкалы, показывающей (предлагаемую) скорость затвора, или замены измерительного прибора в виде спичечной иглы.
Призменные искатели
Искатели современных зеркальных фотоаппаратов смотрят через объектив и комплектуются пентапризмой плюс окуляр или системой зеркал плюс окуляр. С этими дополнениями рефлекторные искатели становятся искателями на уровне глаз и позволяют фотографу видеть изображение, как через телескопический оптический видоискатель, включая любые эффекты, создаваемые самим объективом или добавленные к объективу.
Новый тип видоискателя представляет собой комбинацию миниатюрного цветного ЖК-экрана с окулярной линзой. Его часто можно найти в компактных цифровых камерах с очень широким диапазоном увеличения.
Электронные видоискатели
см. Электронный видоискатель (=электронный видоискатель, миниатюрный LCD- или OLED-экран с окуляром)
Гибридные искатели
Конечно, изобретательность разработчиков камер не ограничивалась вопросом «Как мы можем совместить в одном видоискателе преимущества уровня талии и уровня глаз?». Одним из ответов был складной гибридный видоискатель. У него была передняя линза с перекрестием в качестве средства наведения, что называлось 9.0110 Искатель Ньютона 100 лет назад. С этой комбинацией это был искатель уровня глаз. Но когда его зеркало с перекрестием было помещено под углом 45 градусов позади объектива, оно стало умным искателем уровня талии. Умный, потому что перекрестие объектива и перекрестие на зеркале помогли найти идеальное перпендикулярное положение взгляда над видоискателем.
Новый тип гибридного видоискателя был представлен Fujifilm на Photokina 2010: комбинация оптического телескопического видоискателя и электронного видоискателя, видимая через один окуляр.
Примечания
- ↑ Патент 1678493 Искатель для фотокамер , поданный в 1923 году Л.Э.В. ван Альбада для Carl Zeiss в Google Patents
Ссылки
- Различные видоискатели в Early Photography
- Страница видоискателя на Flickr
Видоискатель | Камерапедия | Fandom
Видоискатель является неотъемлемой частью большинства камер для предварительного просмотра того, каким может быть изображение после экспонирования. Только несколько типов камер регулярно не оснащены видоискателем, например, репро-камеры. В цифровых камерах видоискатель может отсутствовать, поскольку ЖК-дисплей на задней панели такой камеры может служить временным видоискателем. Его регулярно опускают на камерах с большими пластинами, которые используются только с фокусировкой / предварительным просмотром по матовому стеклу.
В современных камерах видоискатель с оптическим зумом является самой важной версией. Этот современный вариант оптического видоискателя используется в компактных камерах с трансфокатором.
- 1 Датчик уровня талии
- 2 указателя уровня глаз
- 3 искателя SLR
- 4 искателя рамы
- 5 гибридных искателей
Видоискатель уровня талии[]
В старинных фотоаппаратах видоискатель рефлекторного типа является наиболее распространенным средством предварительного просмотра изображения. Он не очень надежен, но его легко добавить в стандартную переднюю часть складной камеры или раскладушку, или в корпус бокс-камеры. Блестящий искатель — наиболее распространенный из таких искателей, представляющий собой комбинацию линзы, зеркала, расположенного под углом 45 градусов за этой линзой, и другой линзы, расположенной под прямым углом к первой, чтобы просматривать зеркальное изображение сверху. Более старой версией была маленькая кубическая 9.0110 Искатель Watson с линзой и зеркалом, как у блестящего искателя, но с матовым экраном с капюшоном для просмотра изображения искателя. Специальной версией был искатель Селлара , который состоял только из вогнутого зеркала с приспособлением для наведения. Старые зеркальные камеры имеют яркий видоискатель отражающего типа с матовым экраном, в котором используется тот же объектив, что и камера для экспозиции. Перед экспонированием зеркало поднимают так, чтобы свет, идущий от объекта изображения через объектив, мог пройти к плоскости изображения, где затвор в фокальной плоскости позволяет экспонировать пленку на мгновение. Камеры TLR имеют светлый видоискатель рефлекторного типа с собственной фокусирующей линзой, «близнецом» объектива камеры, совмещенным с зеркалом и матовым экраном. Таким образом, искатель TLR почти подобен камере-обскуре. Все эти искатели следует рассматривать сверху. Вместе они представляют собой класс искателей на уровне талии (или искателей на уровне груди, такие названия происходят из-за высоты, на которой держится камера при использовании искателя).
Видоискатели уровня глаз[]
Другие оптические видоискатели старых камер размещаются на верхней части камеры в виде небольшого прямоугольного «телескопа». С 1950-х годов эти видоискатели все больше и больше интегрировались в корпуса фотоаппаратов. В старых камерах искатели могли состоять только из передней линзы и окулярной линзы. «Телескопная» оптика видоискателей часто больше похожа на перевернутые телескопы, что дает изображение уменьшенного размера. Эти искатели относятся к типу «обратных галилеевских» или «ньютоновских».
Современные искатели с увеличением могут быть более сложными. Более совершенными являются также видоискатели с наложенными дальномерами и с коррекцией параллакса. Ошибка параллакса возникает из-за того, что оптическая система, расположенная параллельно оптике камеры, никогда не дает того же изображения, что и объектив камеры, для близких объектов. Это можно исправить, слегка переместив окуляр или каким-либо другим способом, чтобы сделать изображение искателя и изображение, получаемое объективом, похожими.
Современные видоискатели показывают больше, чем ожидалось. В большинстве этих случаев так называемая «яркая рамка» или «яркая линия» в видоискателе указывает на ожидаемую рамку экспозиции. С 1960 было разработано несколько видов индикаторов, первыми из которых были красно-зеленые индикаторы для правильного или недостаточного освещения в первых камерах с экспозицией, контролируемой селенометром. В настоящее время стандартный зеленый светодиод загорается, когда автофокусировка закончила фокусировку. Другая информация может отражаться в видоискателе или отображаться на ЖК-дисплее в рамке вокруг изображения в видоискателе. В 1970-х и 80-х годах ряд светодиодов рядом с изображением искателя был обычным явлением в качестве шкалы, показывающей (предлагаемую) скорость затвора, или замены измерительного прибора в виде спичечной иглы.
Зеркальные искатели[]
Искатели современных зеркальных фотоаппаратов смотрят через объектив и комплектуются пентапризмой плюс окуляр или системой зеркал плюс окуляр. С этими дополнениями рефлекторные искатели становятся искателями на уровне глаз и позволяют фотографу видеть изображение, как через телескопический оптический видоискатель, включая любые эффекты, создаваемые самим объективом или добавленные к объективу.
Искатели рамок[]
Распространенным старым типом искателей является искатель рамок , состоящий из двух рамок или одной рамки с перекрестием или без него, а также средства наведения. Большая прямоугольная рамка из массивной проволоки в сочетании с приспособлением для наведения называется спортивный искатель — так как с этим типом искателя сравнительно легко следить за быстрыми действиями, где изображение видно в правильном масштабе, правильно ориентировано, и обычно есть некоторая видимость. по краю кадра. Современный пластиковый вариант спортивного видоискателя можно приобрести как аксессуар для подводных камер. Смесь оптического искателя и рамочного искателя получила название 9.0110 Искатель Newton с одной линзой и приспособлением для наведения.